Самые главные дорожные знаки: Знаки дорожного движения с обозначениями и пояснениями

Содержание

Швабе — Пресс-центр — Публикации

В конце 2014 года Холдинг «Швабе» завершил реализацию масштабного проекта по освещению Москвы. На главных улицах столицы России было установлено более 6 200 инновационных светодиодных дорожных знаков. О возможностях высоких технологий в вопросах организации безопасного дорожного движения журналу «Московские Торги» рассказал директор ООО «Швабе — Москва» Иван Ожгихин.

По материалам журнала Московские торги №5 2015г.

— Иван Владимирович, расскажите поподробнее о московском проекте «Швабе».

— В начале октября 2014 года «Швабе» стал победителем открытого электронного аукциона на выполнение работ по замене обычных дорожных знаков на светодиодные знаки с внутренней подсветкой. За воплощение проекта Холдинга в реальность отвечало наше предприятие — ООО «Швабе — Москва».

— С какими трудностями вам пришлось столкнуться в ходе реализации проекта?

— Главными сложностями стали, конечно же, масштабность и сроки. Мы установили в Москве свыше 6200 знаков менее чем за три месяца. Такое возможно только при наличии сплоченной команды и при слаженной работе. И я благодарен своим коллегам за то, что они оперативно и качественно выполнили поставленную перед ними задачу.

— Где в Москве были установлены инновационные дорожные знаки?

— Светодиодные указатели «Швабе» сегодня можно увидеть на Третьем транспортном кольце, проспекте Вернадского, Ленинском, Севастопольском и Волгоградском проспектах, Каширском, Варшавском, Волоколамском, Дмитровском шоссе, Профсоюзной улице и других вылетных магистралях города.

— Какие дорожные знаки вы устанавливали?

— На улицах Москвы мы установили 35 видов светодиодных знаков. Самые распространенные из них относятся к так называемым социально — значимым: «Пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход», «Дети», «Место остановки автобуса».

— Каков срок службы данной светодиодной продукции?

— Рабочий ресурс светодиодов, установленных в дорожных знаках «Швабе», составляет не менее 50 000 часов. Холдинг дает Центру организации дорожного движения Правительства Москвы четырехлетнюю гарантию на данные светотехнические приборы.

— Как давно «Швабе» занимается производством светодиодных дорожных знаков? В чем их преимущества?

— Более 20 лет предприятие Холдинга «Швабе» — АО «Производственное объединение «Уральский оптико-механический завод» имени Э.С. Яламова» (АО «ПО «УОМЗ») занимается созданием дорожных знаков, которые благодаря применению инновационных светодиодов более заметны в темное время суток, что способствует повышению безопасности дорожного движения, особенно в Москве, где много подсвеченных рекламных билбордов и неоновых вывесок. Современный дорожный знак «Швабе» изготовлен из ударопрочных материалов, стойких к коррозии, неприхотлив в обслуживании, а его средний срок службы составляет не менее 10 лет. За внутреннюю и внешнюю подсветку прибора отвечают только энергосберегающие светодиоды, обеспечивающие равномерное свечение информационного поля и не имеющие ослепляющего эффекта.

В случае внезапного отключения электроэнергии знак будет выполнять свои функции за счет высокоэффективной световозвращающей пленки алмазного класса, нанесенной на контуры знака. Все светодиодные дорожные знаки «Швабе» соответствуют требованиям ГОСТа и европейским стандартам.

— В ассортименте выпускаемой продукции Холдинга также есть и светофоры. Расскажите про эту продукцию.

— На сегодняшний день «Швабе» выпускает более 30 модификаций светофоров, в которых также применены светооптические кластеры на основе светодиодов. В нашем модельном ряду присутствуют светофоры с указателями направления движения, со встроенным и внешним индикаторами отсчета времени. Выпускаемые изделия по данному направлению деятельности Холдинга отвечают всем требованиям утвержденных ГОСТов.

— Вернемся к знакам. Существуют ли исследования, доказывающие высокую эффективность светодиодных знаков в обеспечении безопасности дорожного движения?

— Основное достоинство светодиодной продукции нашего Холдинга – яркое свечение. Если обычный дорожный знак в темное время суток водитель видит, когда на него попадает свет от фар его транспортного средства, то наше изделие он замечает уже на расстоянии 200 метров. Это очень важно, когда речь идет, например, о светодиодном знаке «Пешеходный переход», призванном обеспечить безопасность граждан.

Световые сигналы играют важную роль в процессе организации дорожного движения. По статистике, светофор, установленный на пешеходном переходе, снижает аварийность на 90%. Сегодня яркие светодиодные легкоузнаваемые знаки «Швабе» стали надежными помощниками светофоров в обеспечении порядка на российских дорогах.

— Что из себя представляет современная линейка светодиодных дорожных знаков «Швабе»?

— Сегодня в ассортименте Холдинга представлено несколько десятков различных дорожных знаков: предупреждающие, запрещающие, предписывающие, информационные, знаки приоритета и сервиса. Но должен заметить, что мы не только создаем типовую продукцию, но и работаем по индивидуальным заказам, разрабатывая дизайн и конструкцию знака согласно требованиям клиента.

Например, в феврале 2015 года Холдинг «Швабе» заключил с Дирекцией железнодорожных вокзалов (филиалом ОАО «РЖД») соглашение по совершенствованию технической базы вокзальных комплексов России. В настоящее время «Швабе-Москва» занимается разработкой проекта по усовершенствованию Савеловского вокзала. В целях увеличения энергоэффективности освещения навигации внутри вокзалов и на привокзальных площадях взамен светильников с лампами накаливания и люминесцентными лампами будет установлена инновационная энергосберегающая светодиодная техника, проведены работы по архитектурно-художественной подсветке фасадов зданий. В рамках данного проекта мы также изготовим линейку эксклюзивных светодиодных указателей, которые позволят посетителям Савеловского вокзала легко ориентироваться на его территории.

— Какие возможности для развития существуют в области изготовления дорожных знаков?

— За последние годы конструкторы АО «ПО «УОМЗ» далеко продвинулись в изготовлении светодиодных дорожных знаков.

«Швабе» зарегистрировал патенты на ряд инновационных полезных моделей. Среди них «двусторонний светодиодный дорожный знак» и «управляемый светодиодный дорожный знак». Большой потенциал для развития заложен в управляемых знаках. Во-первых, такой прибор позволяет в режиме реального времени изменять изображение дорожного знака в зависимости от ситуации на дороге. Во-вторых, управляемые светодиодные дорожные знаки могут работать в тандеме со светофорами. Что мы, как производители широкой линейки светофорной продукции, успешно реализовали на практике. Принцип синхронизации данных организаторов дорожного движения осуществляется следующим образом: светодиодный знак «Пешеходный переход» горит ярко, когда включен зеленый свет для пешеходов, и гаснет, когда дорога свободна для автомобилистов. Важно также и то, что перед выключением дорожный знак несколько секунд мигает, дополнительно привлекая внимание водителей.

Первые подобные инновационные системы регулирования дорожного движения были установлены в марте 2015 года на улицах города Зеленограда. Уверен, что данное изобретение «Швабе» станет оказывать дополнительный позитивный эффект в вопросе повышения безопасности движения на дорогах города на участках с наземными пешеходными переходами.

— Благодарю Вас за интервью.


История дорожных знаков Текст научной статьи по специальности «Искусствоведение»

История дорожных знаков

Кузнецова А.П., начальник отдела продаж ООО «ИндорСофт»

Современные дорожные знаки — это, в первую очередь, знаки, регулирующие движение на автомобильных дорогах. А потому их история насчитывает немногим более ста лет. Стремительность развития этих знаков сродни растущей скорости автомобиля. За такой короткий промежуток времени появилось свыше тысячи видов знаков, не раз менялись внешний вид, материалы и способы их представления. Неизменным же оставалось их назначение: обезопасить участников дорожного движения, стереть культурные границы и преодолеть языковой барьер.

Как шёл процесс мировой унификации дорожных знаков, позволяют проследить принимаемые в разных странах протоколы и стандарты дорожных знаков.

Первая международная унификация

В 1909 году в Париже прошла 1-я международная конференция по дорожному движению, в результате работы которой была принята первая Международная конвенция автопередвижения [1].

16 европейских государств (среди них — Франция, Австрия, Великобритания, Россия и др.) подписали соглашение, которое, кроме всего прочего, унифицировало первые международные дорожные знаки. Ими стали: «Неровная дорога», «Перекрёсток» «Опасный поворот», «Железнодорожный переезд со шлаг-

баумом» (рис. 1). Они могли изображаться на синем или чёрном фоне.

На взгляд современного автолюбителя — довольно неожиданный набор. Многое объясняет тот факт, что в начале века автомобилей в мире насчитывалось не больше 6000 [2]. Главенствовал транспорт гужевой, рельсовый и велосипеды. И первые унифицированные знаки — это знаки доавтомобильной эпохи. Автомобиль начал влиять на формирование правил дорожного движения и появление знаков значительно позже остальных участников дорожного движения. Но его влияние стало решающим.

На рубеже веков установкой дорожных знаков были озадачены активисты туристических лиг, велоклубов, а позже — автомобильных обществ. Именно члены этих объединений испытывали необходимость в знаках, указывающих направление пути и предупреждающих об опасности.

Из-за того, что установка знаков была результатом частных инициатив, в скором времени вопрос стандартизации встал особо остро. Так, в некоторых городах Америки в начале прошлого столетия могли одновременно сосуществовать более десятка систем дорожных знаков, установленных различными автомобильными обществами [3].

Изначально вопросы по унификации дорожных знаков решались не внутри государств, а на международном уровне.

Примечательно, что комиссию по выработке первой общеевропейской номенклатуры дорожных знаков возглавлял наш соотечественник — Товарищ председателя Императорского Российского Автомобильного общества (ИРАО) флигель-адъютант В.В. Свечин. Вернувшись с конференции, Свечин выступил с докладом перед Николаем II. Царь поддержал новые правила и вскоре вдоль главных дорог царской России начали появляться европейские дорожные знаки. Правда, мало кто ими пользовался — количество автомобилей в России в 1911 году не превышало и двух тысяч.

Первый стандарт в СССР

В 1926 году делегация Союза ССР приняла участие в парижской международной конференции, где была

1909 год

а) б) в) г)

Рис. 1. Первые дорожные знаки, стандартизированные в Российской Империи на основе международной конвенции 1909 г.: а) «Неровная дорога», б) «Перекрёсток», в) «Опасный поворот», г) «Железнодорожный переезд со шлагбаумом»

1927 год

Д Д А А А А

а) б) в) г) д) е)

Рис. 2. Первые предупреждающие дорожные знаки, стандартизованные в СССР (1927 г.): а) «Железнодорожный переезд со шлагбаумом»,

б) «Неохраняемый железнодорожный переезд», в) «Опасный поворот», г) «Перекрёсток», д) «Неровная дорога», е) «Опасность»

ВОДИТЕЛЬ МЕХАНИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

СЛЕДУЮЩИЕ НОВОВВЕДЕННЫЕ УЛИЧНЫЕ ЗНАКИ ТЫ ОБЯЗАН ИЗУЧИТЬ И ТВЕРДО ИХ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ.

1. Проезд воспрещен. 2. Грузовое движе- 3. Остановка воспре-

ние воспрещено. щена.

4. Воспрещается про- 5. Ограничение ско-езд автомобилем. рости движения.

6. Тихий ход.

7. Ограничение веса.

8. Ограничение вы соты проезда.

9. Ограничение ширины проезда.

10. Знаки у школ, клубов и пр.

Р

11. Разрешенное направление.

12. Место стоянки автомобилей.

НЕСОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ, ДИКТУЕМЫХ ЭТИМИ ЗНАКАМИ, ПОВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ШТРАФ.

Управление Р-К милиции г. Москвы. Отдел регулирования уличного движения.

Мособлит № 5293. Тир. 32.000. Изд-во Мособлисполкома. 12-я лит. Мособлполиграфия

Рис. 3. Первые воспрещающие и указательные знаки, стандартизованные в СССР (1927 г.)

принята новая конвенция «О дорожных знаках и сигналах». К четырём ранее стандартизированным знакам были добавлены ещё два знака: «Неохраняемый железнодорожный переезд» и «Опасность». Круглую форму заменили треугольником и унифицировали размеры: сторона равнобедренного треугольника равнялась 1000 мм (рис. 2).

Кроме СССР, конвенцию подписали Германия, Австрия, Бельгия, Бразилия, Великобритания, Северная Ирландия, Болгария, Куба, Дания,

Данциг (вольный город), Египет, Испания, Эстония, Финляндия, Франция, Гватемала, Греция, Венгрия, свободное Ирландское государство, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Марокко, Мексика, Монако, Норвегия, Нидерланды, Перу, Персия, Польша, Португалия, Румыния, Королевство Сербов, Хорватов и Словенов, Сиам, Швейцария, Чехословакия, Тунис, Турция и Уругвай.

В Советской России стандарт дорожных знаков, отвечающий требо-

а)

б)

Рис. 4. Знаки в США в середине XX-го века: а) знак «Уступи дорогу», б) знак «Перекрёсток»

знаки ‘.Предупреждающие

Железнодорожный переезд

А

Поворот налево

АДА

Перекресток

Крутой спуск

Извилистая дорога

Прочие опасности

Поворот направо

А А V

Основная дорога

ЗНАКИ ЗАПРЕЩАЮЩИЕ

Въезд запрещен

(М)

Проезд на

Сквозной проезд Автомобильное Грузовое движение Мотоциклетное

запрещен движение запрещено запрещено движение запрещено

велосипедах запрещен запрещено

Гужевое движение Ограничение веса Ограничение Остановка запрещена

габаритной высоты

® ® © ©

Стоянка запрещена Ограниченная скорость Обгон запрещен Обгон грузовым Подача звукового

движения автомобилям запрещен сигнала запрещена

ЗНАКИ УКАЗАТЕЛЬНЫЕ

т

о

Разрешенное направление движения

£ ? 2. переезд переезд ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ А А Перекресток Перекресток со второстепенной ЗНАКИ V Пересечение с главнойулицеи или дорогой V Регулируемый перекресток А /л Извилистая дорога о © Ра ПРЕДПИСЫВАЮЩИЕ ЗНАКИ о о решенное направление движения о Круговое движение

#4 Ух Л\ /А оворот направо оворот налево А А А А А о Направление О объезда препядствия О о Движение Движение Мотоциклетное Велосипедное

А А ж Дети А А А А УКАЗАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ

О ЗАПРЕЩАЮЩИЕ ЗНАКИ Автомобильное Грузовое Мотоциклетное

© Велосипедное © Ограничение Ограничение нагрузки з)) габаритной

<3>

и Ж Ж і

□ □ <> І

без останови запрещен

зо © С»

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТАБЛИЧКИ К ЗНАКАМ 100 м игш

8.

Подача звукового Остановка запрещена Стоянка запрещена Конец ограничений

Рис. 6. Дорожные знаки СССР в 1960-е годы

ваниям этой международной конвенции, был принят в декабре 1927 году [4]. Кроме предупреждающих знаков в стандарт вошли воспрещающие и указательные знаки (рис. 3).

Уже в 1931 году была подписана новая международная конвенция, по которой количество знаков увеличилось до 26. К группе предупреждающих об опасности знаков добавились группы из 13-ти воспрещающих и 4-х указательных знаков. С 1933 года все они были применены и в СССР согласно общесоюзному стандарту 5802, сменившему ОСТ 4863 «Знаки сигнальные дорожные для регулирования и безопасности автогужевого движения» [5].

В 1937 году вышло постановление Совнаркома СССР, по которому количество вводимых дорожных знаков было значительно сокращено по сравнению со знаками, применявшимися ранее, так как было доказано, что большое количество знаков рассеивает внимание водителей [6]. В пользовании остались три предупреждающих, пять воспрещающих и два знака на-

правления движения. В числе прочих на долгое время был исключён знак «Неровная дорога».

Неудачная попытка унификации 1949-го года

После второй мировой войны международная унификация дорожных знаков продолжилась. В 1949 году в Женеве принимают новую конвенцию о дорожном движении и протокол о дорожных знаках и сигналах.

Конвенцию о дорожном движении ратифицировали 80 стран. А вот протокол о дорожных знаках поддержали только 34 государства. Ни СССР, ни США, ни Великобритания на тот момент не поддержали разработанную тогда систему знаков.

В это время в мире существовало три системы дорожных знаков: символьная (СССР и большинство стран Европы), текстовая (США, Австралия, Новая Зеландия) и смешанная (текст дополняет символ; такие знаки использовались в Великобритании и некоторых странах Азии и Южной

Америки). Отказываться от действующих внутри страны знаков ни Америка, ни Англия не согласились. Поэтому в 50-60-е годы 20-го века было можно наблюдать самое большое разнообразие действующих в мире дорожных знаков (рис. 4).

В СССР до подписания женевского протокола действовало только 36 знаков (рис. 5) [7].

Указательные знаки с красными и зелёными кругами использовались для регулирования поворота налево или направо до появления дополнительных секций на светофорах. Долгое время в знаке запрета обгона особой необходимости не было, так как скорость довоенных автомобилей не превышала 80 км/ч. Знак «Неровная дорога» красноречиво отсутствует. Особое внимание обращает на себя знак «Основная дорога», который является полной противоположностью привычного современному автолюбителю знака.

В 1959 году СССР подписывает женевский протокол, и с 1 января

б)

в)

г)

Рис. 7. Эволюция знака «Пешеходы» в СССР и России:

а) 1927 г., б) 1953 г., в) 1961 г., д) с 1978 г. по настоящее время

Рис. 8. Знак «Проезд без остановки запрещён»

1961 года количество знаков увеличивается до 78 [8]. Они приобретают более привычный современному автолюбителю вид (рис. 6) [9]. Хотя появившийся тогда знак «Проезд без остановки запрещён» имел надпись «СТОП» на русском языке в треугольнике, вложенном в круг. Появился знак «Конец ограничений». В знаке «Обгон запрещён» стрелки заменили машинами.

В знаке «Пешеходы», наконец, появляется изображение человека. Тогда он был ещё в шляпе. Рисунок 7 иллюстрирует как менялся знак «Пешеходы» с советских времён до настоящего времени.

Венская конвенция — торжество единообразия

8 ноября 1968 года во время конференции ЮНЕСКО в Вене была представлена новая конвенция о дорожном

движении, в которой удалось найти компромисс между европейской и американской системами знаков. Её подписали 68 стран мира. В 1971 году венская конвенция была дополнена европейским соглашением [10].

В качестве компромисса европейцы в свою символьную систему включили один американский знак — восьмиугольник «STOP». Это единственный текстовый знак в международной системе (рис. 8). Предполагалось, что белые буквы на красном фоне знака необычной формы обязательно привлекут внимание водителей.

В СССР англоязычный знак «STOP» впервые появился в 1973 году согласно вступившему в силу ГОСТу 10807-71 [11]. В нём было представлено 105 дорожных знаков, уже вполне узнаваемых современными водителями.

Венская конвенция стала решающим этапом в унификации мировой

системы дорожных знаков. И СССР, и США, и Великобритания, и Япония, и Китай стали учитывать принятый европейский стандарт. С 1968 года в каждой стране идёт внедрение принятой системы [12]. И теперь, путешествуя по дорогам мира, водитель редко испытывает затруднение в прочтении дорожных знаков.

Знаки венской конвенции — это рекомендуемые образцы, на которые ровняются все государства мира. Но никто не запрещает им использовать свои, национальные. Поэтому и сегодня в разных уголках мира путешественники могут встретить непонятные им дорожные знаки (рис. 9).

Национальный колорит часто блещет такими знаками, как «Школа» и «Осторожно, дети!» (рис. 10).

Вариантов знака «Животные» в разных уголках нашей планеты можно встретить огромное множество. Кроме

Знак «Тяжёлая техника», США

Знак «Движение без останов- Знак «Движение без остановки запрещено», Япония ки запрещено», Израиль

Рис. 9. Примеры не совсем очевидных по смыслу для российских водителей дорожных знаков

а)

б)

в)

Рис. 10. Примеры знаков «Осторожно, дети!» в разных странах мира: а) в Индии, б) в Чехии, в) в Южной Корее, г) в Японии

Рис. 11. Примеры знаков «Животные на дороге» в разных странах мира: а) опоссумы в США, б) белые медведи в Норвегии, в) страусы в Австралии, г) лоси в Канаде

привычных нам лосей и коров, дорогами также «пользуются» опоссумы, страусы, пингвины, белые медведи и др. (рис. 11)

Сегодня на дорогах мира по-прежнему появляются новые знаки. Так, в нашей стране в числе недавних — знак «Фотовидеофиксация» и целая группа временных знаков на жёлтом фоне. Жизнь не стоит на месте. А потому и в дальнейшем по дорожным знакам можно будет изучать историю как отдельных стран, так и международных отношений. й

Литература:

1. Мигри. Международная конвенция авто-передвижения // За рулём. 1929. №6. С. 8-9.

2. Королёва И.С. Мировая экономика: глобальные тенденции за 100 лет. М., Юрист, 2003. 604 с.

3. H. Gene Hawkins, Jr. The Evolution of MUTCD. URL: http://mutcd.dot.gov/kno-history.htm (дата обращения 24.03.2014).

4. Постановление ЦИК СССР от 1 декабря 1927 года.

5. ОСТ 4863. Знаки сигнальные дорожные для регулирования и безопасности автогужевого движения.

6. Стандарт дорожных знаков СССР // За рулём. 1937. № 24.

С. 24.

7. Атлас автомобильных дорог СССР. 1959 г.

8. ГОСТ 2965-60. Знаки дорожные сигнальные.

9. Атлас автомобильных дорог СССР. 1968 г.

10. Документ ООН Е/ЕСЕ/812-Е/ЕСЕ/TRANS/566. Европейское Соглашение, дополняющее Венскую Конвенцию.

11. ГОСТ 10807-71. Знаки дорожные. М.: Издательство стандартов, 1974. 137 с.

12. ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений

и направляющих устройств. 98 с.

«Юный пешеход» — МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №137» Воронеж

С 1 по 15 сентября 2020 г. в детском саду  проводились  образовательные мероприятия по  профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, в рамках месячника безопасности.

  Цель данного мероприятия  – обеспечение безопасности детей на дорогах, повышения у них уровня знаний ПДД, устранению причин и условий совершения ДТП с участием несовершеннолетних пешеходов.

В этот период проведены различные по форме мероприятия, направленные на предупреждение дорожного травматизма. Ребята участвовали в играх и викторинах на знание правил дорожного движения, сигналов светофора, правил поведения в общественном транспорте и на дороге.

 В методическом кабинете организована выставка пособий, наглядных материалов, демонстрационных картин, методической и художественной литературы, подобраны дидактические игры, изготовлены атрибуты для сюжетно-ролевых игр.

Было организовано и  проведено 1 сентября развлечение  «Юный пешеход», где в игровой форме закреплялись знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках.

С помощью игр, игровых ситуаций, инсценировок, бесед, рассказов воспитатели старались донести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения, способствовали развитию осторожности, осмотрительности на дорогах, воспитывали внимание, сосредоточенность.

За это время  с  детьми проводились беседы на темы: «Улица и пешеходы», «Где должны играть дети», «Где и как безопасно переходить дорогу», «Первая помощь  при падении с велосипеда», «Дорожные знаки», «Азбука регулировщика», «Знай и выполняй правила дорожного движения»;

Предлагались для игр  дидактические игры: «Угадай-ка», «Дорожные знаки — самые главные», «Учим дорожные знаки»; «Найди пешехода – нарушителя».

Проводились подвижные игры: «Автоинспектор и водители», «Дорога, транспорт, пешеход, пассажир», «Светофор», «Тише едешь, дальше будешь», «Цветные автомобили», «К своим знакам».

С родителями проведены консультации: «Правила перевозки детей в транспорте», «Легко ли научить ребенка правильно вести себя на дороге».

Вся организованная работа позволила расширить кругозор взрослых и детей. В доступной форме ребята познакомились с различными ситуациями на дорогах и умение выйти из них.

В группах были обновлены уголки безопасности дорожного движения. Все проведённые мероприятия явились частью постоянно осуществляемой детским садом работы по профилактике дорожного травматизма.

Дорожные знаки Республики Беларусь. Описание и картинки

Дорожные знаки Республики Беларусь в картинках

(актуально на 01.02.2020 года)

Здесь представлена информация по используемым в РБ дорожным знакам и указателям с описанием и фото, а так же представлен актуальный текст Правил дорожного движения Республики Беларусь (с изменениями и дополнениями 2019 года)

Для удобства пользования и изучения знаки разделены по категориям.

ООО “Дорбокс” реализует знаки дорожные I, II, III, IV и V типоразмеров временного и постоянного исполнения. Всегда в наличии и под заказ в самые сжатые сроки (до 5 дней), в зависимости от номенклатуры.

Металлическая основа дорожного знака производиться из оцинкованной стали толщиной не менее 0,8 мм с I классом покрытия в соответствии с ГОСТ 14918-80 «Сталь тонколистовая оцинкованная с непрерывных линий. Технические условия». Непосредственно конструкция металлической основы дорожного знака выполнена из оцинкованной стали, имеет двойную отбортовку шириной 12,5 мм на каждый борт на прямых участках (для знаков треугольной, квадратной и прямоугольной форм) и двойную отбортовку шириной 12,5 мм на каждый борт по всему периметру для знаков округлой формы.

Дорожные знаки купить в Минске по РБ

Изображения дорожных знаков исполнены из высококачественной световозвращающей пленки от производителя 3М. Гарантийный срок службы дорожного указателя от 5 до 10 лет в зависимости от типа применяемой световозвращающей пленки и условий эксплуатации.

Дорожные знаки и другие средства обеспечения безопасности дорожного движения (дорожные водоналивные блоки, сигнальные фонари, конусы, стойки, ограждения “Сержант и пр. ) изготовлены ведущими производителями оборудования для безопасности дорожного движения (РБ, Россия, Польша) и полностью соответствуют всем требованиям действующим на территории стран Таможенного союза (ЕАЭС).

Аренда дорожных знаков в Минске

Предлагаем удобную услугу аренды знаков и другого оборудования для проведения ремонтных и строительных работ в зонах движения транспортных средств и пешеходов. Срок аренды от 1 суток. Цена договорная.

Организуем доставку на объекты по всей территории Беларуси (Могилев, Витебск, Гомель, Гродно, Брест и все районные центры) и Российскую Федерацию.

Типичные ошибки

Дорожное движение едино для детей и взрослых. Ряд дорожных ситуаций одинаково опасен как тем, так и другим. И Правила дорожного движения едины для взрослых и детей. Написаны они «взрослым» языком, без всякого расчёта на детей. Поэтому задача всех, кто занимается с детьми — объяснить ПДД ребёнку доступно. Однако при выборе формы обучения (игра, конкурс, викторина. ..) главное — донести до детей смысл, не исказив содержания.

Важно обратить серьёзное внимание на используемые в Правилах основные понятия и термины. К сожалению, на практике и родители, и некоторые учителя, и авторы ряда учебных пособий по ПДД употребляют термины и понятия, которым обучали в их детские годы, но десятки лет назад изъятые из Правил дорожного движения.

Это «улица» вместо «дорога»; «мостовая» вместо «проезжая часть»; «машина» вместо «автомобиль» или «транспортное средство»; «ряд» вместо «полоса движения»; «свет» или «цвет»(светофора) вместо «сигнал»; «постовой» вместо «регулировщик» или «инспектор ДПС» и т.д. Не существует понятия «островок безопасности». Часто преподаватели путают имеющие самостоятельное значение термины «пешеходная дорожка» и «пешеходный переход», «стоянка» и «остановка». А ведь употребление несуществующих понятий ведёт к искажению в понимании требований ПДД.

Анализ результатов тестирования детей и педагогов по ПДД показал, что при обучении до сих пор допускаются грубейшие ошибки. Вот некоторые из них.

1. Учат: обходи трамвай спереди, автобус — сзади.

Это правило давно устарело и не спасает, а, напротив, создаёт аварийную ситуацию, так как при выходе пешехода сзади или спереди транспортного средства ни водитель, ни пешеход не видят друг друга, и может произойти наезд. Порядок пересечения проезжей части строго оговорен Правилами дорожного движения, и он не связан с обходом маршрутного транспорта! Упоминание об обходе трамвая или автобуса в последний раз имело место в «Правилах движения транспорта и пешеходов» лишь в 1958 году!

Необходимо учить!

Дойди до ближайшего пешеходного перехода и переходи там. Если перехода нет, жди, пока автобус или другое транспортное средство отъедет на безопасное расстояние или переходи в другом месте, где дорога хорошо просматривается в обе стороны.

2. Учат: при переходе улицы посмотри налево, а дойдя до середины — посмотри направо.

Это правило также устарело и создаёт опасную ситуацию.

Необходимо учить!

Прежде чем перейти дорогу — остановись, посмотри в обе стороны и, убедившись в безопасности, переходи дорогу, постоянно контролируя ситуацию.

3. Учат: красный — стоп, жёлтый — приготовься, зелёный — иди. Очень любят использовать стихотворение: «Красный — стой, жёлтый — жди, а зелёный — проходи».

Это очень опасно, так как это совсем не так! Ведь в ПДД (см. п. 6.2) сказано, что красный и жёлтый сигналы запрещают движение, зелёный его разрешает. При этом не сказано, что зелёный сигнал гарантирует безопасность движения! Практика же дорожного движения не исключает опасности пересечения по зелёному сигналу светофора, если пешеход сам не предпринимает необходимые меры предосторожности. К тому же дети часто путают расположение сигналов светофора и не всегда понимают, что когда горит зелёный сигнал светофора для водителей, в перпендикулярном направлении для пешеходов горит красный, и наоборот.

Необходимо учить!

Красный сигнал светофора — запрещающий. Жёлтый — знак внимания, предупреждающий о смене сигналов светофора. Для пешехода жёлтый сигнал также запрещающий, так как на жёлтый сигнал машинам разрешено закончить проезд перекрёстка. Зелёный — разрешает движение, но прежде чем выйти на проезжую часть дороги, необходимо убедиться, что все машины остановились. Жёлтый мигающий сигнал светофора информирует о том, что перекрёсток нерегулируемый. Поэтому прежде чем перейти дорогу, убедитесь в собственной безопасности.

4. Учат: если не успел перейти дорогу, остановись на «островке безопасности» или на середине дороги.

В Правилах дорожного движения нет понятия «островок безопасности». Есть только островки, информирующие водителя о направлении движения в местах разделения или слияния транспортных потоков, и называются они «направляющие островки», не гарантирующие безопасность пешеходу. Остановка на разделительной линии возможна, но не рекомендуется. Ведь пешеход остаётся между двумя движущимися навстречу друг другу транспортными потоками. Малейшая неосторожность или случайность чреваты несчастным случаем.

Необходимо учить!

Необходимо рассчитать переход так, чтобы не останавливаться на середине дороги и пересечь проезжую часть за один приём. Но если уж попал в такую ситуацию, то стой на середине дороги, на осевой линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений, или на «направляющем островке» и не делай шаг ни вперёд, ни назад, чтобы водитель успел принять решение, как лучше тебя объехать.

5. Учат: не играй на дороге, у дороги, а играй во дворе дома.

Но во дворах также есть дороги, при движении по которым водители транспортных средств должны соблюдать правила движения в жилой зоне, т.е. скорость движения не должна превышать 20 км/ч, но это правило далеко не всегда соблюдается. И хотя пешеходы в жилой зоне имеют преимущество, они не должны забывать о собственной безопасности.

Необходимо учить!

Выходя из подъезда, уже будь внимателен и осторожен. Играй подальше от дороги, там, где нет машин.

6. Используют для показа старые знаки, путают группы знаков, неправильно называют дорожные знаки или неверно преподносят информацию, которую несёт в себе тот или иной дорожный знак.

Например, часто путают значение знаков 1.22 и 5.19.1. Они оба имеют одинаковое название — «Пешеходный переход». Здесь необходимо очень чётко объяснить их отличие. Знак 1.22 — для водителя, а для пешехода — знак 5.19.1.

Знак 1.22 (треугольный с красной каймой) относится к группе предупреждающих знаков и предупреждает водителя, что впереди — знак 5.19.1. и пешеходный переход. А знак 5.19.1 (квадратный синий), имеющий то же название, относится к группе знаков особых предписаний и указывает пешеходам, что через дорогу необходимо переходить именно здесь.

7. Начинают обучение со знаков, неактуальных для юных участников дорожного движения.

На практике учителя очень часто, даже в ущерб другим темам по ПДД, уделяют излишне много времени дорожным знакам, вовлекая учащихся в поверхностное заучивание названий большого количества знаков, увлекаются различными стихами о знаках, играми с применением только знаков, без других элементов ПДД, да ещё в отрыве от реальной дорожной обстановки. Следует помнить, что дорожные знаки главным образом предназначены для водителей. Детям, безусловно, необходимо знать значение дорожных знаков, но прежде всего это должны быть знаки, которые работают на обеспечение безопасности пешеходов: «Пешеходный переход» (подземный и надземный), «Движение пешеходов запрещено», «Пешеходная дорожка», «Дети», «Движение на велосипедах запрещено», «Пересечение с велосипедной дорожкой», «Велосипедная дорожка», «Жилая зона», «Пешеходная зона», «Место остановки (автобуса, троллейбуса, трамвая)».

8. Неправильно объясняют значение дорожного знака «Дети».

Этот знак — для водителей. Он вовсе не предусматривает переход через дорогу именно в месте его установки, а лишь информирует водителя о том, что на дороге могут неожиданно появиться дети, так как впереди школа, детский сад или другое учреждение.

ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ВОЗМОЖНЫХ ОШИБОК ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЗАНЯТИЙ ПО ПДД, ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ СЛЕДУЮЩИМИ СОВЕТАМИ

1. Ни один урок, ни одно занятие не проводите без сверки подготовленного к нему материала с текстом «Правил дорожного движения», как бы вы ни были уверены в его достоверности.

2. Пользуйтесь для работы только теми учебниками и пособиями, содержание которых не имеет никаких противоречий с действующими в РФ «Правилами дорожного движения». Поэтому педагогу нужно обязательно иметь официальное издание «Правил дорожного движения», которые утверждены постановлением Совета Министров — Правительства РФ от 23.10.93 № 1090 в редакции от 06.08.2013 г., и в дальнейшем сверяйтесь с действующей редакцией ПДД на сайте gibdd.ru.

3. Получить рекомендации или посоветоваться о качестве какой-либо конкретной книги можно с опытными преподавателями ПДД, методистами автошкол или компетентными сотрудниками ГИБДД.

4. Обратите внимание, что правила для пешеходов в действующих ПДД сосредоточены не только в разделе 4 «Обязанности пешеходов». Пункты, прямо или косвенно относящиеся к пешеходам,  имеются также в разделах: 6, 8, 11, 12, 13, 14, 16 и 17.

5. Все книги о ПДД, предназначенные для детей и учителей, изданные до 1995 г., действующим правилам не соответствуют. Использовать их в качестве учебных и методических пособий нельзя!

В России вводят новый дорожный знак, предупреждающий о видеонаблюдении

2021-01-08T20:58:00+03:00

2021-01-11T13:17:10+03:00

2021-01-08T20:58:00+03:00

2021

https://1prime.ru/state_regulation/20210108/832765764.html

В России вводят новый дорожный знак, предупреждающий о видеонаблюдении

Экономика

Новости

ru-RU

https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

В России с 1 марта вводят новый дорожный знак, предупреждающий о камерах фиксации нарушений ПДД, сообщают РИА Новости. Согласно опубликованному постановлению правительства, знак… ПРАЙМ, 08.01.2021

автомобили, пдд, гибдд, новости, экономика, бизнес, транспорт, общество , авто

https://1prime.ru/images/83276/57/832765728.jpg

1920

1440

true

https://1prime.ru/images/83276/57/832765728.jpg

https://1prime.ru/images/83276/57/832765727. jpg

1920

1080

true

https://1prime.ru/images/83276/57/832765727.jpg

https://1prime.ru/images/83276/57/832765715.jpg

1920

1920

true

https://1prime.ru/images/83276/57/832765715.jpg

https://1prime.ru/business/20200929/832088019.html

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня. рф/awards/

МОСКВА, 8 янв — ПРАЙМ. В России с 1 марта вводят новый дорожный знак, предупреждающий о камерах фиксации нарушений ПДД, сообщают РИА Новости.

Поправки к ПДД вводят новые штрафы для россиян

Согласно опубликованному постановлению правительства, знак «Фотовидеофиксация» будет устанавливаться на трассах вне поселений в 150-300 метрах от зоны работы камер. Помимо этого, новый знак можно будет встретить при въезде в населенные пункты. 

Сообщается, что знак заменит существующие таблички с изображением камеры.

Читайте также:

МВД аннулирует карты не прошедших техосмотр автомобилей

Автоэксперты оценили эффективность динамических дорожных знаков

В России планируют устанавливать на трассах дорожные знаки с переменной информацией. На таких электронных табло смогут менять данные об ограничениях скоростного режима и отображать их для водителей. Например, в случае непогоды на определенном участке уменьшать разрешенную скорость, а проконтролируют соблюдение ПДД с помощью камер. Разбираемся, будут ли полезны динамические знаки на российских дорогах.

Фото: Москва 24

Переменчивые знаки

О возможном появлении новых знаков на российских дорогах рассказали в компании «Технологии распознавания», которая занимается разработкой дорожных камер и программного обеспечения. Предполагается, что электронные табло будут размещаться над дорожным полотном на специальных конструкциях и сообщать водителям об ограничении скорости. При хорошей погоде они могут разрешать движение до 110 километров в час. Но при ухудшении видимости будут снижать ограничения до 90 километров в час.

Сейчас информация о необходимости снизить скорость в непогоду размещается в виде таблички на стационарных дорожных знаках. Обычно на ней изображают грозовые тучи. При этом несоблюдение таких требований никак не наказывается. Денежные взыскания за превышение рекомендованной скорости не предусмотрены. Новая же система будет предполагать, что ограничение скорости станет обязательным, а за ее превышение водителей будет ждать штраф.

Для фиксации нарушения хотят использовать сразу несколько дорожных камер, которые оценят скорость водителя. Первые две будут контролировать момент подъезда автомобиля к арке с информационным табло. На снимке отобразится машина, госномер и знак переменной информации. Если скорость машины будет больше разрешенной, то камера (в 30–50 метрах после знака) зафиксирует нарушение.

«По итогам будет снят фотоматериал и записан видеоролик. Такая инновационная методика особенно эффективна на протяженных участках трасс. Она даже более удобна, чем замеры средней скорости», – пояснил представитель компании «Технологии распознавания» Сергей Кусов.

Авторы разработки рассчитывают, что интерактивные знаки станут частью интеллектуальной транспортной системы (ИТС), а также будут работать и на городских дорогах.

С начала марта текущего года на дорогах появился обновленный знак «Фотовидеофиксация». Главное отличие такого указателя в том, что он применяется самостоятельно без дополнительных знаков. Устанавливаться он должен в 150–300 метрах от зоны контроля видеокамер – при движении вне населенного пункта. А в границах такового табличку будут использовать только со знаками, сообщающими водителю о въезде в город, поселок или в деревню.

Водителей могут обязать снижать скорость при помощи динамических знаков

Взвесить за и против

Автоэксперт и ведущий программы «Вечерняя передача» на «Москве FM» Максим Ракитин считает, что динамические знаки могут привести к увеличению количества штрафов для автомобилистов.

«Динамические знаки можно будет настроить как угодно. Если какой-то человек, который будет отвечать за переключение режима, внезапно нажмет на кнопку, то участок дороги также неожиданно станет медленным: для многих водителей это будет даже более опасным, чем перемена погоды», – считает собеседник Москвы 24.

По его словам, водители при плохих погодных условиях и так снижают скорость и управляют автомобилем аккуратнее.

Если на дороге снег, дождь или туман, то водитель чисто из-за инстинкта самосохранения не будет нестись по трассе и резко перестраиваться. Он понимает: если это дождь, то возможно аквапланирование, если снег, то на дорогах особенно скользко.

Максим Ракитин

автоэксперт

Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр в разговоре с Москвой 24 отметил, что подобные знаки в первую очередь необходимо использовать для информирования, а не с целью штрафов.

«Нужна профилактическая работа. Действительно нужно предупреждать водителей об изменении погоды с помощью табло и о рекомендуемой скорости. Подобных экранов много стоит в Москве», – подчеркнул эксперт.

В предлагаемой системе контроля скорости велика вероятность человеческой ошибки, а погода тоже бывает изменчивой и не всегда сбывается.

Ян Хайцеэр

вице-президент Национального автомобильного союза

Специалист добавил, что подобные табло с камерами могут быть полезны перед опасными участками дороги, которые остаются проблемными при любых погодных условиях. По его словам, к таким местам можно отнести резкие уклоны или спуски, где торможение на большой скорости небезопасно для участников дорожного движения.

Читайте также

5 самых важных дорожных знаков

Вот самые важные дорожные знаки, которые вы увидите на дорогах Онтарио:

Знак остановки движения

Знак «стоп» восьмисторонний, красный фон с белыми буквами. Это означает, что вы должны полностью остановиться. Остановитесь на стоп-линии, если она отмечена на асфальте. Если стопа нет, остановитесь на пешеходном переходе. Если пешеходного перехода нет, остановитесь на краю тротуара. Если тротуара нет, остановитесь на краю перекрестка.Перед въездом на перекресток дождитесь, пока дорога освободится.

  • Убедитесь, что вы

    полностью остановились на всех перекрестках . Никогда не делайте перекатную остановку, поскольку это небезопасно и незаконно.

Знак уступки — это треугольник с белым фоном и красной рамкой. Это означает, что вы должны сначала позволить движению на перекрестке или рядом с ним. Останавливайтесь только в случае необходимости и двигайтесь только тогда, когда дорога свободна.

  • Убедитесь, что вы снижаете скорость

    для каждого знака доходности .

Знак школьной зоны пятисторонний на флуоресцентном желто-зеленом фоне с черными символами. Предупреждает, что вы подходите к школьной зоне. Снизьте скорость, ведите машину с особой осторожностью и следите за детьми.

  • Во время драйв-теста обратите внимание. Внимательно следите за школьными зонами, парками и другими зонами, где ограничение скорости может быть снижено.

Знак движения железнодорожного переезда

Знак железнодорожного переезда имеет Х-образную форму с белым фоном и красным контуром.Предупреждает, что железнодорожные пути пересекают дорогу. Следите за этим знаком. Притормози и ищите поезда в обоих направлениях. Будьте готовы остановиться.

  • Обязательно посмотрите на

    в обе стороны , прежде чем переходить железную дорогу.

Дорожный знак ограничения скорости

Знаки ограничения скорости используются для регулирования скорости движения транспортных средств. Эти дорожные знаки помогают повысить безопасность дорожного движения, уменьшая количество аварий, вызванных превышением скорости транспортных средств.Помимо открытой дороги, знаки ограничения скорости также используются в жилых районах и на школьных стоянках.

Максимальная скорость в большинстве жилых районов составляет 30 миль в час. Никогда не превышайте установленную скорость.

  • Сосредоточьтесь на своей скорости — m Важно поддерживать постоянную скорость. Следите за знаками скорости и всегда соблюдайте их.

Есть еще четыре вида знаков: регулирующие, предупреждающие, временные, информационные и направляющие.Убедитесь, что вы знакомы со всеми из них.

Для получения дополнительной информации о дорожных знаках посетите веб-сайт MTO или вы можете зарегистрироваться на курс в классе Sprint Driving School, чтобы узнать все, что нужно новому водителю, с профессиональным инструктором, одобренным MTO.

  • спринт

10 наиболее распространенных предупреждающих знаков

Предупреждающие знаки, мы видим их каждый день во время вождения, и если вы едете достаточно, вы можете их даже не заметить.Однако они требуют вашего безраздельного внимания, чтобы обезопасить вас и ваших попутчиков, пешеходов и дорожных рабочих.

Что такое дорожные предупреждающие знаки?

Важно сразу понимать информацию, размещенную на плакатах вдоль улиц или шоссе, поэтому Федеральное управление автомобильных дорог Министерства транспорта США (FHWA) установило стандарты как для цвета, так и для формы знаков, чтобы гарантировать соответствие. Кроме того, многие знаки содержат только символы, что обеспечивает мгновенное общение на любом языке.

Цвет дорожных указателей показывает, какую информацию они содержат. Например, предупреждающие знаки имеют желтый фон с черными буквами или символами. Форма плаката также передает информацию. Большинство предупреждающих знаков имеют форму ромба для легкого и быстрого распознавания. Однако есть исключения, такие как прямоугольный острый изгиб дорожного указателя и табличка в форме вымпела, запрещающая прохождение зоны.

Важность предупреждающих знаков

Важность предупреждающих знаков невозможно переоценить.Они стратегически размещены для вашей защиты, а также для защиты других, предупреждая водителей о приближающихся условиях, которые могут быть опасными. Они существуют по какой-то причине, и поэтому важно прислушиваться к ним.

10 наиболее распространенных предупреждающих знаков

Вот 10 наиболее распространенных предупреждающих знаков, которые вы, вероятно, увидите на дороге:

1.

Скользко на мокрой дороге

Этот индикатор ромбовидной формы с символом заноса автомобиля для обозначения особенно скользкого дорожного покрытия впереди.Опасность может быть из-за дождя или льда, и водители должны соответственно снизить скорость. Будьте осторожны, чтобы не повернуть, не сменить полосу движения внезапно или не затормозить слишком сильно. Для поворотов следует снизить скорость и увеличить расстояние между автомобилем и автомобилем впереди.

2. Впереди светофор

Табличка «Впереди светофор» — еще один ромбовидный знак с изображением трехцветного светофора. Когда вы это видите, вы должны знать, что нужно оставаться начеку и быть готовым к снижению скорости, ожидая перекрестка и возможности включения желтого или красного света впереди.

3. Stop Ahead

Табличка Stop Ahead предупреждает вас о том, что нужно замедлить скорость в ожидании приближающейся полной остановки. Вам нужно будет полностью остановиться, прежде чем действовать осторожно. Это тоже ромбовидное.

4. Поворот налево (или направо) вперед

Табличка «Впереди левый поворот» предупреждает вас, что предстоящий участок дороги поворачивает влево, поэтому снизьте скорость и держитесь правой стороны. Те же меры предосторожности применимы и к повороту направо, только теперь вы захотите остаться с левой стороны улицы, когда будете осторожно приближаться к повороту.

5. Резкая кривая вправо (или влево)

Этот индикатор имеет прямоугольную форму с черной стрелкой, указывающей в направлении кривой. Он указывает на то, что дорога впереди меняет направление под большим углом, поэтому вам нужно значительно замедлить движение, прежде чем вы достигнете поворота.

6. Объединение трафика

Индикатор объединения трафика покажет вам направление, в котором идет новый трафик, обычно справа, но не всегда. Будьте готовы либо сменить полосу движения, либо позволить встречным транспортным средствам безопасно слиться с вашей полосой движения. Табло слияния часто появляется на скоростных автомагистралях прямо перед съездами, чтобы обеспечить безопасный въезд на скоростную автомагистраль. Водители, въезжающие справа, должны уступать дорогу движению по основному маршруту, но будьте осторожны, не все водители соблюдают это правило.

7. Информация о скорости на съезде

Вы едете со скоростью по шоссе и собираетесь съехать с шоссе, когда видите квадратный или прямоугольный, оранжево-черный табличку с надписью «Съезд с рампы». Вы можете спешить и поэтому не можете снизить скорость достаточно, чтобы безопасно проехать по рампе, которая обычно имеет форму кривой, а иногда и крутой кривой.Эта табличка информирует вас о безопасной скорости при выезде с шоссе с учетом многих факторов.

Также имейте в виду, что плохая погода и плохие условия определяют действительно безопасную скорость, которая может быть меньше той, которая указана на ней.

8. Запретная зона для проезда

Еще один желто-черный индикатор в форме вымпела, который указывает, что вы выехали на участок шоссе или дороги, проезд по которому запрещен или небезопасен. Индикатор находится на левой стороне улицы лицом к водителю, поэтому, если вы уже начали обгон, вы должны пройти его, прежде чем войти в Зону, запрещенную для проезда.

Его часто ставят у подножия холма или перед поворотом, в местах, где вы не можете видеть достаточно далеко вперед, чтобы пройти безопасно. Обычно это сопровождается сплошной желтой разметкой полосы движения на вашей стороне дороги.

9. Школьная зона

Форма этого знака уникальна; он пятисторонний с черными буквами на желтых буквах и используется только для предупреждения школ и школьных переходов. Вы должны сбавить скорость, в школьных зонах установлены ограничения скорости, которые вы должны соблюдать. Дети не всегда могут быть осторожны, поэтому вы обязаны следить за ними.Они могут играть или переходить улицу, поэтому вы должны быть готовы остановиться. Там могут быть пограничники или школьные автобусы поблизости.

Вы также можете увидеть более новые желто-зеленые таблички вместо обычных черных и желтых индикаторов той же формы. Они улучшили обзор, что повысило вероятность безопасности детей.

10. Перекресток оленей

Индикатор перехода оленей указывает на то, что олени часто бывают в этом районе, поэтому вам следует сбавить скорость и внимательно следить за ними, особенно в сумерках.Вы можете не только ранить или убить одного из них, но они могут нанести большой ущерб вашей машине и, возможно, даже травмировать вас или ваших пассажиров.

Последние мысли

Предупреждающие знаки предупреждают вас о приближающихся изменениях, о которых вам необходимо знать. Эти плакаты размещены для защиты вас, а также других автомобилистов, дорожных рабочих и пешеходов. Если вам нужны вывески на рабочем месте или другое оборудование для обеспечения безопасности, Worksafe Traffic Control Industries может помочь.

Если у вас есть какие-либо вопросы о том, что мы предлагаем, а также об использовании нашего опыта и знаний, которые помогут вам поддерживать безопасную рабочую среду, свяжитесь с нами через Интернет или позвоните нам по телефону 1-802-223-8948. Обладая почти тридцатилетним опытом, Worksafe является первой компанией в области безопасности, обслуживания и интеллектуальных решений.

10 причин важности дорожных знаков

Самыми первыми дорожными знаками были простые каменные колонны. Римляне использовали их, чтобы сообщить путешественникам, насколько близко они находятся от города. Дорожные знаки в том виде, в каком мы их знаем, начали появляться с изобретением велосипеда, поскольку велосипедистам требовались знаки, предупреждающие их о препятствиях. Эти знаки продолжали развиваться по мере того, как автомобили выезжали на дороги. Сегодня большинство из нас не особо задумывается о дорожных знаках.Почему они так важны?

№1. Они предоставляют единые правила для всех водителей

По всей стране все дорожные знаки единообразны. В Соединенных Штатах вы найдете такой же знак для слова «уступить» в Портленде, штат Мэн, и Портленде, штат Орегон. Если бы знаки не совпадали, было бы трудно понять, что делать правильно. Дороги были бы очень опасными. Хотя нет гарантии, что все будут всегда соблюдать правила, их несоблюдение чревато последствиями.

№2. Их может понять каждый

Дизайн знака имеет большое значение. Вместо слов, дорожные знаки часто используют изображения для передачи сообщения, например, переход животных или играющих детей. Это важно, потому что это помогает понять значение знака, даже если он не говорит на языке страны. Цвета тоже имеют значение. Красный цвет говорит водителю, что он должен остановиться или уступить, а желтый означает осторожность.

№ 3. Они предупреждают вас о вещах, которые не обязательно очевидны

Дорожные знаки не только указывают ограничение скорости или когда нужно остановиться.Временные знаки, такие как знаки вокруг строительных зон, информируют вас о том, что ваш обычный маршрут может быть другим или что вам следует остерегаться работающих людей. Знаки извилистой дороги и указатели на мосту по льду также важны, потому что это вещи, которые вы не увидите, пока не окажетесь на вершине. Без определенных дорожных знаков вы были бы удивлены потенциально опасными препятствиями.

№4. Дорожные знаки обеспечивают безопасность водителей

Безопасность водителя — самое очевидное преимущество дорожных знаков.Без них наши дороги были бы хаотичными и опасными. Водители не будут знать, когда им следует остановиться, уступить дорогу или с какой скоростью им следует ехать. Они не будут знать о предстоящих препятствиях. Отсутствие вывесок также дало бы безрассудным водителям полную свободу действий, подвергая опасности себя и всех остальных водителей. Дорожные знаки разъясняют правила и обеспечивают безопасность водителей.

№ 5. Дорожные знаки обеспечивают безопасность пешеходов и велосипедистов

Дорожные знаки защищают не только тех, кто сидит за рулем автомобиля.По дороге также ходят пешеходы и велосипедисты. Знаки сообщают людям, когда и где они могут перейти дорогу, и предупреждают водителей об их присутствии. Велосипедисты могут видеть, где им разрешено, где проходят велосипедные маршруты и следует ли им уступать дорогу пешеходам. Соблюдая правила, каждый может безопасно делить пространство.

№ 6. Дорожные знаки управляют транспортным потоком

Пробки — серьезная проблема во многих городах. На дороге так много машин, что очень быстро может возникнуть хаос.Дорожные знаки помогают решить некоторые проблемы, упрощая движение транспорта и снижая количество аварий. Остановки с четырьмя путями, уступы, красные повороты направо и многое другое обозначены знаками.

№ 7. Дорожные знаки помогают добраться туда, куда нужно

Дорожные знаки дают ценную информацию о том, насколько далеко вы находитесь, когда вам нужно повернуть, и о названиях улиц. Без этих знаков всем пришлось бы полагаться на ориентиры, но если вы не знакомы с местностью, вам потребуется целая вечность, чтобы добраться до места назначения.Дорожные знаки делают путешествие проще и менее напряженным.

№ 8. Дорожные знаки важны для новых водителей

Для более опытных водителей вождение может стать второй натурой. У большинства из нас есть определенные маршруты, по которым мы часто путешествуем, поэтому мы не так часто думаем об уличных знаках. Однако для начинающих водителей они все еще изучают маршруты. В классе их учат, что означают разные знаки, поэтому, когда они начинают водить машину, они полагаются на них «в дикой природе», чтобы знать, что им делать.

№ 9. Знаки дорожные не законченный проект

Дорожные знаки сильно изменились за эти годы, и они еще не закончены. Фактически, это большая область инноваций, поскольку города обсуждают, какие изменения могут сделать дороги безопаснее. Были изучены различные типы светодиодов, солнечная энергия и более динамичные конструкции, в то время как некоторые люди задаются вопросом, можно ли полностью отказаться от дорожных знаков. Около десяти лет назад в одном немецком городе избавились от всех дорожных знаков и светофоров и снизили ограничение скорости. Была надежда, что водители будут больше думать о себе и станут более бдительными. Конечно, это не то, что подойдет для каждого города или города, но оно показывает, что дорожные знаки по-прежнему являются предметом обсуждения.

№ 10. Ваши налоги платят за дорожные знаки

Последняя причина важности дорожных знаков заключается в том, что за них платят налоги. В 2017 году местные власти и правительства штатов потратили более 180 миллиардов долларов на шоссе и дороги, включая указатели. Вы должны заботиться о знаках и о том, насколько они эффективны, потому что вы платите за них.Если вы хотите что-то изменить и считаете, что дорожный знак может сделать ваше сообщество безопаснее, вы можете что-то с этим сделать.

Каковы наиболее распространенные дорожные знаки?

Дорожные знаки действуют так же, как светофоры, поскольку они контролируют поток движения и удовлетворяют основные потребности водителей и пешеходов. Как правило, дорожные знаки стремятся к:

  • Привлечь внимание водителя и пешеходов
  • Передайте ясный, простой смысл
  • Вызывая уважение со стороны участников дорожного движения
  • Дайте достаточно времени для правильного ответа (уступка, остановка и т. Д.))

Знаки остановки

Этот восьмисторонний красный знак означает СТОП. Вы должны полностью останавливаться на стоп-линии каждый раз, когда приближаетесь к знаку остановки. Если стоп-линия отсутствует, остановитесь перед въездом на пешеходный переход. Если пешеходного перехода нет, остановитесь перед въездом на перекресток. Всегда уступайте дорогу пешеходам и приближающимся транспортным средствам. Если это знак полной остановки, дождитесь своей очереди. Если знак СТОП переносится с рук, остановитесь до тех пор, пока уполномоченное лицо, например школьный охранник или знаменосец строительной зоны, не подаст сигнал о том, что можно безопасно продолжать движение.

Знаки доходности

Знаки уступки — это трехсторонние красные треугольные знаки, которые требуют, чтобы вы уступили дорогу всем транспортным средствам и пешеходам, находящимся рядом с вами. До 1971 года знаки урожайности были желтого цвета

При приближении к знаку уступки вам следует снизить скорость до безопасной и при необходимости остановиться. При остановке делайте это на обозначенном пешеходном переходе или перед въездом на перекресток. Вы также можете видеть знаки «YIELD» на съездах со скоростных автомагистралей. Знаки такого типа устанавливаются, когда у водителей нет лишней полосы движения, чтобы ускориться или сойтись с ней.

Знаки ограничения скорости

Размещенные нормативные знаки (т. Е. Ограничения скорости) черно-белые и сообщают, что можно и чего нельзя делать в дороге. На некоторых знаках указаны ограничения максимальной и минимальной скорости для всех типов транспортных средств на автомагистралях и автомагистралях с ограниченным доступом. В зонах строительства и технического обслуживания указанная скорость по закону снижает ограничение скорости на этом участке шоссе. За исключением случаев, когда это необходимо в целях безопасности, движение со скоростью ниже минимально допустимой скорости опасно и незаконно.

Полезные советы по анализу ситуаций с полосой отвода:
  • Даже если у вас есть преимущественное право проезда, будьте готовы уступить дорогу другим агрессивным водителям.
  • Даже если у вас есть преимущественное право, продолжайте сканирование даже на контролируемых перекрестках.
  • На перекрестках обязательно сообщайте о своих намерениях. Не дайте обмануть глазам
    контакта. Будьте готовы замедлить или остановиться.

Дорожные знаки созданы для безопасности водителей и пешеходов.Найдите в Интернете справочник водителя для вашего штата и вспомните, что означает каждый тип дорожных знаков, или пройдите онлайн-курс повышения квалификации Top Driver. Вы также можете узнать больше об общих цветах дорожных знаков, прочитав «Черный, желтый, зеленый, синий, оранжевый, коричневый: знайте, что означает каждый тип дорожных знаков».

Почему важны дорожные знаки? | Прочтите наш блог

Кто принимает решения о дорожных знаках

Перед установкой дорожных знаков муниципалитеты заказывают инженерное исследование, чтобы оценить их необходимость и полезность в конкретном месте.В конце концов, никто не захочет ездить по проезжей части, где знаки размещены бессистемно и без уважительной причины. Это в конечном итоге приведет к тому, что некоторые водители не будут соблюдать дорожные знаки, что может вызвать дорожные происшествия, а не предотвратить их. Согласно веб-сайту Управления по охране труда и технике безопасности, поскольку дорожные знаки налагают юридические обязательства на всех водителей, знаки должны быть санкционированы местным правительством. Дорожные знаки едины от одного муниципалитета к другому — причина проста.Скажем, например, водитель путешествует по нескольким штатам. Строительные знаки в Техасе имеют тот же дизайн, что и строительные знаки в Колорадо (или любом другом штате, если на то пошло), поэтому сообщения не сбивают с толку, когда водитель работает в незнакомых регионах.

Назначение дорожных знаков

Возвращаясь на мгновение к их основному назначению, дорожные знаки в Колорадо размещены с целью предупреждения водителей и поддержания постоянного транспортного потока; непоследовательный обмен сообщениями сделает это трудным (если не полностью невозможным) в высокомобильном обществе, когда операторы транспортных средств ежедневно путешествуют в незнакомые регионы.

Виды движения и дорожные знаки

Нормативные знаки

Примером нормативных знаков являются знаки остановки, знаки уступки, знаки с односторонним движением, знаки ограничения скорости, запрещения разворота, одностороннего движения, запрещения парковки и дорожных знаков. Они регулируют скорость и поток транспорта и парковку.

Предупреждающие знаки

Предупреждающие знаки обычно имеют ромбовидную форму и ярко-желтого цвета. Предупреждающие знаки предупреждают водителей о таких вещах, как слияние транспортных средств, железнодорожные и велосипедные переходы, а также светофоры впереди.

Пешеходные и велосипедные знаки

Дорожные знаки этого типа обозначают пешеходные переходы, а также места начала и конца велосипедных полос на основных дорогах.

Направляющие знаки

Типичные направляющие знаки включают в себя знаки межгосударственных и автомобильных дорог, знаки расстояния до пункта назначения, отметки мили, знаки развязки проезжей части и знаки выезда с шоссе.

Знаки автосервиса и отдыха

Эти знаки обозначают зоны отдыха, такие как кемпинги, пешеходные тропы, места для пикников, заправочные станции, службы экстренной помощи и зоны отдыха.

Знаки школьные

Школьные знаки предупреждают водителей о том, что поблизости находится школа, призывая их снизить скорость и следить за детьми и пешеходами.

Когда строительные компании, города, ТСЖ и другие группы в Колорадо нуждаются в дорожных знаках и специальных знаках для парковок, Connecting Signs предлагает широкий спектр решений для знаков. Наша команда будет рада предоставить вам консультационные услуги, если они вам понадобятся, а также полную линейку стандартных и единственных в своем роде специальных дорожных знаков и знаков для парковок для вашего проекта.Позвоните нам сегодня по телефону 970-493-0133 или запросите расценки здесь, чтобы заказать дорожные знаки сегодня же!

дорожных предупреждающих знаков — промышленность сегодня%

Дорожные предупреждающие знаки, которые вы видите чаще всего, и их значение.

Дороги по всей стране регулируются и регулируются набором дорожных знаков, которые отвечают за передачу правил дорожного движения, поддержание контроля дорожного движения и направление водителей по дорогам и автомагистралям. Знаки делятся на постоянные и временные, но в обеих категориях есть некоторые знаки, которые будет важнее запомнить, чем другие.Найдите время, чтобы изучить дорожные предупреждающие знаки, чтобы быть в безопасности на дороге.

Хотя некоторые дорожные знаки встречаются чаще, чем другие, во многих случаях некоторые люди все еще не понимают их значения. Большинство водителей имеют лицензии в течение стольких лет, что прошли десятилетия с тех пор, как они фактически прошли дорожный тест, который требует от них идентифицировать знаки управления движением. В результате некоторые люди могут забыть, что означают определенные знаки, или просто не знать, какие из них наиболее важны для запоминания.

Дорожные знаки могут служить любому количеству целей. Обычно они делятся на три категории: указания, нормативные знаки и предупреждающие знаки. Они могут указывать на пешеходные переходы впереди, указывать изменения ограничения скорости, предупреждать водителей о зонах строительства или дорожной обстановке и т. Д. Предупреждающие знаки являются наиболее важными из информационных дорожных знаков, потому что они обычно означают, что что-то не так, и вам нужно уделять особое внимание.

Ниже вы найдете полный список наиболее распространенных дорожных предупреждающих знаков и их значения, чтобы вы могли поместить их в начало списка приоритетов и помнить о них, чтобы быть в большей безопасности в дороге.

Какие дорожные знаки являются наиболее распространенными?

Вам будет практически невозможно запомнить сотни имеющихся там дорожных знаков. На самом деле, маловероятно, что кто-то из одного человека даже коснется каждого дорожного знака, который когда-либо был создан. Однако есть некоторые признаки того, что вы должны быть уверены, что полностью понимаете и осведомлены о том, когда вы едете, ради своей безопасности, а также для безопасности других водителей на дороге.

  • Урожайность: Эти знаки предназначены для предупреждения водителей о необходимости уступить дорогу встречному движению. Обычно они белые с красной рамкой, хотя некоторые знаки Yield бывают желтыми с черной печатью. Какая бы проезжая часть ни указывала на знак, она должна препятствовать встречному движению или другим потенциальным опасностям.
  • Стоп: Знак «Стоп» — один из основных дорожных предупреждающих знаков. Он сообщает водителям, когда им необходимо остановить автомобиль, например, перед тем, как проехать перекресток или покинуть парковку.Знаки остановки обычно красного цвета с белой рамкой, хотя они бывают разных стилей.
  • Ограничение скорости: Другой важный и известный дорожный знак предупреждения — знак ограничения скорости. Он сообщит вам, с какой скоростью вы можете двигаться и где вам нужно снизить скорость в жилых или коммерческих зонах, а также уведомит вас об изменении скорости на автомагистралях и платных дорогах. Это прямоугольные белые вывески с черной печатью.
  • Предупреждение о транспортном средстве: Эти знаки встречаются реже, чем многие обычные предупреждающие знаки, но они определенно являются одними из самых важных, о которых нужно знать.Как правило, на этих знаках изображен автомобиль службы экстренной помощи или аварийный свет, указывающий на то, что поблизости находится пожарное депо или центр скорой помощи, и поэтому движение автомобилей службы экстренной помощи может быть более интенсивным, чем обычно.
  • Держитесь правой стороны: Когда дорога сужается, на этом белом знаке с черной печатью используется стрелка и медиана, чтобы рекомендовать водителям двигаться вправо или оставаться вправо. Они используются, когда полосы движения заканчиваются или когда дороги разделены, например, в случае, когда улицы с односторонним движением снова превращаются в двустороннее движение.
  • Пешеходный переход: Эти желтые знаки довольно распространены, и большинство людей легко их узнает. На них нанесен черный отпечаток с изображением человека в виде фигурки, который предупреждает о том, что в этом районе интенсивное пешеходное движение, поэтому вы можете водить осторожно. Знаки обычно находятся возле школ и густонаселенных районов города.
  • No Bicycles: На этом знаке будет черный рисунок на белом фоне, с красной косой чертой и кружком над изображением велосипеда на знаке, который сообщает, что велосипеды не допускаются на эту конкретную проезжую часть или зону доступа. .На некоторых знаках может быть просто напечатанное слово «Велосипедам запрещено», а не изображение.
  • Men at Work: Любые изменения этого типа знаков, в том числе с надписью «впереди дорожные работы» или что-то в этом роде, являются предупреждающим знаком о том, что впереди проводятся временные работы, и вы должны действовать с осторожностью. На некоторых знаках будет просто изображение лопаты. Это может потребовать замедления или переезда.
  • Разворот запрещен: Этот предупреждающий знак будет иметь форму стрелки, напоминающей разворот, и либо красную косую черту, либо другой индикатор того, что это запрещено. Эти знаки часто можно увидеть на перекрестках разделенных дорог и срединных участках автомагистралей.
  • Animal Crossing: Когда вы находитесь в сельской местности или в районе, где часто встречаются дикие животные, такие как олени или дикие индейки, вы можете увидеть предупреждающие знаки вдоль проезжей части, указывающие на большое количество животных в этом районе или зона пересечения. Эти знаки обычно желтого цвета с черной печатью и включают в себя текст или изображение животного, о котором предупреждают водителей.

Безопасность в дороге

Если вам нужны лучшие дорожные предупреждающие знаки с знаками качества, которые полностью соответствуют требованиям, рассчитывайте на Worksafe. Наши дорожные знаки и принадлежности гарантируют, что у вас есть все дорожные предупреждения, необходимые для вашего следующего проекта. Независимо от того, заменяете ли вы знаки для города или просто ищете временные предупреждающие знаки для строительного объекта, у нас есть полный набор решений для управления дорожным движением. Посетите наш сайт сегодня, чтобы узнать больше.

Сравнение трех основных типов дорожных знаков

Понедельник, 06 мая, 2019

Дорожные знаки, также известные как дорожные знаки, используются для обозначения информации или инструкций для автомобилистов и пешеходов. Они существуют уже тысячи лет, и некоторые из самых ранних типов представляют собой каменные маркеры вех. Однако с появлением автомобильного транспорта дорожные знаки стали важнее, чем когда-либо. Хотя в Соединенных Штатах используются десятки типов дорожных знаков, большинство из них подпадают под одну из трех категорий.

# 1) Нормативный

Построенный на белом фоне в соответствии с Руководством по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD), нормативные знаки используются для регулирования потока движения в данном районе. Они инструктируют автомобилистов и пешеходов о том, как передвигаться — или не двигаться — по территории. Примеры нормативных знаков включают стоп, уступить дорогу, не входить, налево запрещен поворот, направо запрещен поворот, запрещена парковка, ограничение веса, ограничение скорости, движение в одну сторону и полоса движения впереди.Поскольку они используются для регулирования потока движения, регулирующие знаки, возможно, являются наиболее важным типом дорожных знаков.

# 2) Предупреждение

Предупреждающие знаки отличаются от нормативных в том смысле, что они информируют, а не инструктируют. Предупреждающие знаки используются для предупреждения автомобилистов и пешеходов о данной местности. Примеры предупреждающих знаков включают в себя левый поворот впереди, обратный поворот впереди, правый поворот впереди, извилистая дорога слева впереди, крутой поворот впереди, боковая дорога под углом, резко направо, крутой поворот налево, перекресток и холм с уклоном.

# 3) Направляющая

Наконец, указатели соответствуют своему названию, направляя автомобилистов (не пешеходов) через заданный район. Они содержат важную информацию о местности, например маркеры местоположения. Примеры указателей включают в себя маркеры межгосударственных маршрутов, маркеры загородных маршрутов, маркеры маршрутов в США, маркеры государственных маршрутов, знак развязки выхода, маршрут эвакуации урагана, только выезд и перекресток проезжей части.

Прочие типы

Хотя нормативные, предупреждающие и направляющие знаки являются тремя основными типами дорожных знаков, используемых в Соединенных Штатах, существуют и другие типы, одобренные Федеральным управлением автомобильных дорог (FWA).Например, знаки, касающиеся услуг для автомобилистов и отдыха, включают в себя знаки для палаточного лагеря, питания, жилья, телефона, больницы, аварийных служб, информации, газа, зоны отдыха, места для пикника, бочки для мусора, ванных комнат и автомеханика.

Есть также пешеходные и велосипедные знаки, которые предоставляют информацию или инструкции для пешеходов и велосипедистов. Обычно используемые пешеходные и велосипедные знаки включают запрет на пешеходов, велосипедную стоянку, велосипеды уступают дорогу пешеходам, впереди на холме (с велосипедом), скользко в мокром состоянии (с велосипедом), пешеходный переход и велосипедный переход.

О Forsite:

Добро пожаловать в Форсайт! Вы нашли свои лучшие собственные уличные указатели и ориентировочные указатели. Мы производим и устанавливаем высококлассные удобства на всей территории Соединенных Штатов.

Forsite может предоставить все ваши потребности в указателях для вашего запланированного сообщества или жилой застройки. Мы помогаем нашим клиентам создать единообразный, высококлассный внешний вид и повысить ценность собственности путем объединения тематических пакетов декоративных уличных указателей, почтовых ящиков, настенного и настенного освещения, а также указателей для навигации

Вы можете рассчитывать на экспертов Forsite, которые помогут улучшить качество вашего сообщества уже сегодня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *