Самая дешевая солярка: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

ТОП-10 стран с самым дешевым дизельным топливом | Курсив

Редакция «Къ» представляет десятку стран с самыми низкими ценами на дизельное топливо по версии ресурса globalpetrolprices.com. Информация актуальна на 1 августа 2016 года, цены представлены в долларах США за 1 литр.

10. Замыкает десятку государств с самым дешевым дизелем Кувейт. В этой входящей в ОПЕК стране 1 литр солярки обойдется автомобилисту в $0,36.

9. На девятом месте Республика Тринидад и Тобаго, где литр дизеля стоит $0,30.

8. На сегодняшний день Казахстан еще удерживает восьмое место в данном рейтинге. Стоимость 1 литра дизельного топлива находится на отметке $0,29.

7. Дешевле, чем в Казахстане, дизельное топливо можно приобрести в Эквадоре. В этом омываемом Тихим океаном государстве 1 литр солярки стоит $0,27.

6. Из стран постсоветского пространства в десятку вошел также Туркменистан с ценой в $0,26 за литр дизельного топлива.

5 и 4. В Египте и Саудовской Аравии 1 литр дизеля стоит $0,20.

3. Тройку лидеров замыкает Алжир. В этом крупнейшем по территории африканском государстве дизель продается по цене $0,17 за литр.

2. На втором месте по дешевизне солярки в списке стран находится Иран — $0,10 за 1 литр.

1. Ну а дешевле всего в мире дизельное топливо обходится жителям Венесуэлы – всего $0,01 за литр.

Читайте «Курсив» там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram

Что будет с ценами на бензин и дизельное топливо в 2021 году — Российская газета

Даже самый небольшой рост цен на российских АЗС не остается незамеченным. Тема больная и весьма громкая.  В памяти еще живы целых два топливных кризиса 2018 года, когда бензин и дизельное топливо в течение нескольких недель дорожали, как на дрожжах. Поэтому не самый большой рост ценников на АЗС в конце 2020 года вызвал серьезный резонанс в прессе и опасения, что ситуация со стоимостью бензина и дизельного топлива в рознице опять вышла из-под контроля.

По данным Росстата, с декабря прошлого года средние цены на бензин марки  АИ-92 выросли на 2,3%, марки АИ-95 и АИ-98 — на 2,6%. Дизельное топливо подорожало на 1,7%. Все это укладывается в пределы инфляции — рост, о котором заранее говорилось как о возможном в начале прошлого года.

В России с начала 2019 года в сфере налогообложения нефтепереработки действует демпфирующий механизм, препятствующий скачкам цен на АЗС как вверх, так и вниз и удерживающий их на стабильном уровне. Поэтому в 2021 году на розничном рынке топлива особых потрясений ожидать не приходится. Демпфирующий механизм выдержал пик нефтяного кризиса весной 2020 года, доказав свою состоятельность, и даже в случае резких изменений котировок барреля сумеет обеспечить стабильные цены на автомобильное топливо в 2021 году.

«Введенный в 2019 году механизм демпфера позволяет сохранять низкую волатильность российских цен на топливо при колебаниях нефтяных котировок на мировом рынке», — говорит главный экономист VYGON Consulting Сергей Ежов.  Он уточнил, что, с 1 января 2021 года на 5% увеличиваются акцизы и пороговые цены для расчета демпфера, есть и другие инфляционные факторы. Поэтому рост цен на топливо будет, но, как и в 2020 году, — в пределах инфляции.

Особое беспокойство вызвал рост цен на дизельное топливо, которое подорожало во второй половине 2020 года на 60 копеек. Но как пояснил Ежов, осенью рост цен на дизтопливо не превышал инфляцию потребительских цен, а в целом с начала 2020 года он оказался в 3 раза ниже. Причем во время карантинных ограничений весной цены на дизельное топливо даже падали.

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Запорожье, Днепровский Сегодня 02:34

Горишные Плавни Сегодня 02:33

Новомосковск Сегодня 02:33

Ipad Air 32gb silver

Планшеты / эл. книги и аксессуары » Планшетные компьютеры

Киев, Деснянский

Сегодня 02:33

Дрогобыч Сегодня 02:33

Кофточка

Детская одежда » Одежда для девочек

Борисполь Сегодня 02:32

Львов, Железнодорожный Сегодня 02:32

Дизельное топливо взлетело до 214 тенге

Дизельное топливо взлетело до 214 тенге

В стране дорожает дизельное топливо! С наступлением холодов ценники переписали практически все крупные заправки. Стоимость взлетела не только на зимнюю, но и на летнюю солярку. Сейчас за литр в среднем просят 192 тенге, а вот самое дорогое топливо продают в Уральске — по 214. При этом эксперты считают, что это далеко не предел. Вместе с дизелем в цене в ближайшее время может вырасти и самый ходовой 92-ой бензин.

Автор: Бауржан Апсеитов

01.11.2018

Ажиотажа на крупных заправках Алматы пока нет. За топливом не выстраиваются в длинные очереди. Но ценники на многих АЗС уже изменили. За месяц солярка подорожала в среднем на четыре тенге. И сейчас отпускается по 192 за литр.

При этом эксперты считают, что расти стоимость топлива начала 5 лет назад. К примеру, дизель в республике со 100 тенге подорожал до 189. Резкий скачок произошел после того, как власти перестали регулировать цену. От солярки сейчас не отстает и самая популярная марка бензина АИ-92. За последние пять лет он также возрос в цене со 115 до 155 тенге за литр.

Эксперты уверены, стоимость топлива в стране будет расти и дальше. Значительнее всего в ближайшее время подорожает дизель. В ряде регионов дальнобойщики уже ощутили резкий скачок.   

Сергей Смирнов, аналитик нефтегазового рынка:

— Я думаю, что рост и будет дальше! Потому что цены у нас всегда ориентируются на российский рынок. Вот этот рост акцизов был связан с тем, чтобы сократить перетек топлива из Казахстана в Россию. Поскольку цены там значительно выше, чем у нас здесь. Ну, даже, к примеру, если у нас в начале лета за литр дизельного топлива просили около 160 тенге, то в России, если переводить, он был выше 200 тенге за литр.

Самое дорогое дизельное топливо сейчас продают на одной из заправок в Уральске. За литр просят 214 тенге. Следом идет Усть-Каменогорск и Шымкент, там солярку отпускают по 194, а самая дешевая сейчас в Таразе и Атырау – 189 тенге.

Аналитики в свою очередь заявляют, что в этом году цены на топливо в стране обновили исторический максимум. На фоне стремительно дорожающего дизеля как не вспомнить заявления министра энергетики. Совсем недавно Канат Бозумбаев обещал, что в ноябре стоимость солярки … снизится.

Сергей Смирнов, аналитик нефтегазового рынка:

— Все обещания и прогнозы нашего правительства, в особенности министра, или, так сказать, чиновников из Министерства энергетики, они, как правило, не сбываются. Помните, они обещали провести модернизацию к 2015 году трех НПЗ, но этого не случилось. Модернизация была завершена только буквально в сентябре текущего года. То же самое постоянно и с ценами на бензин, они обещали, что дефицита не будет, но он неожиданно и постоянно происходил.       

Тем временем в профильном ведомстве отмечают, что сейчас ситуация с топливом в стране стабильная. В сутки три НЗП производят больше 43 тысяч тонн, из них бензина – 14, а дизеля — 13 тысяч тонн. Повышение цены чиновники объясняют сезонностью, из-за которой и вырос спрос на солярку. Но и это якобы временно.

При этом специалисты считают, что самый ходовой бензин АИ-92 пока не будет дорожать. А если его стоимость и повысится, то незначительно. Сейчас на АЗС 92-ой отпускают в среднем по 155 тенге за литр. Чиновники отмечают, что перебоев с поставками бензина и дизельного топлива быть не должно, в хранилищах  его предостаточно.  

Чем топят немцы и сколько платят за тепло в своих домах? | Германия | DW

«Не понимаю, чем топить будете? Газа вы не хотите, атомную энергетику не развиваете. Дровами топить будете?» В зале раздался смех. Выступавшему его шутка так понравилась, что после небольшой паузы он решил добавить: «Так за дровами в Сибирь надо ехать, у вас же и дров нет».

Было это в ноябре 2010 года на международной экономической конференции в Берлине. А шутником был Владимир Путин, временно перешедший из президентов в премьер-министры. Скорее всего, он тогда и не подозревал, что уже очень скоро высокотехнологичное отопление древесиной — точнее, древесными опилками и топливными гранулами (пеллетами) — станет в Германии самым экономически выгодным для потребителей и самым экологичным с точки зрения защиты климата.

Древесина: хорошо для кошелька и климата

Согласно немецкому «Отопительному зеркалу», в жилых и общественных зданиях площадью от 501 до 1000 кв.м дешевле всего обходится отопление древесными опилками (6 евро 80 центов в год в пересчете на один кв.м). На втором месте — пеллеты (9,50 евро), на третьем — тепловые насосы (9,80 евро), на четвертом — газ (10 евро), на пятом — солярка (12,10 евро). А дороже всего в Германии — централизованное сетевое теплоснабжение (12,30 евро за кв.м в год).

Так горят пеллеты

Древесина в качестве сырья для отопления вне конкуренции и по ее экологичности. При сжигании пеллетов и опилок в атмосферу выбрасывается такой же объем углекислого газа, какой поглотило дерево при жизни или выделяется при его разложении. Поэтому дерево считается СО2-нейтральным сырьем. Правда, для вырубки, производства и транспортировки пеллетов все-таки требуется дополнительная энергия, которую эксперты суммируют в 23 грамма углекислого газа при выработке с помощью пеллетов одного киловатт-часа тепловой энергии.

Для сравнения: при отоплении соляркой выброс СО2 составляет 318 грамм за каждый кВт⋅ч, газом — 247 грамм, тепловым насосом, потребляющем довольно много электроэнергии, — от 183 до 201 грамма за кВт⋅ч в зависимости от доли возобновляемых источников в общем ее производстве. Что касается экологичности магистрального тепла, то ее, указывают немецкие эксперты, даже ориентировочно оценить невозможно. Все зависит от того, как оно вырабатывается на теплоцентрали. Если за счет сжигания угля, то выбросы СО2 запредельны, если за счет биомассы или путем геотермальной энергетики, то эмиссия углекислого газа почти нулевая.

Газ и солярка главное сырье для выработки тепла

Несмотря на объективные преимущества древесины, ее доля в общем тепловом балансе Германии остается незначительной. По опубликованным итоговым данным  Федерального объединения предприятий энерго- и водоснабжения (BDEW) за 2019 год, лишь 2,8% из общего числа в 18,9 млн существующих в Германии жилых домов (многоквартирных и односемейных, всего 40,6 млн квартир) имели в подвалах отопительные котлы, работающие на пеллетах или древесных опилках.

Тепловой насос в подвале односемейного дома

Причина в том, что такие котлы, несмотря на их все большую автоматизацию, все-таки требуют регулярного ухода: раз в одну-две недели полагается удалять остатки золы и раз в полтора-два месяца — чистить топку. Газовый же котел или работающий на солярке нуждается в сервисном обслуживании не чаще раза в год. Кроме того, для хранения пеллетов или опилок нужно довольно большое помещение под склад — не менее 8 кв.м в односемейном доме.

Так что газ и солярка остаются главными источниками тепла в немецких жилищах. Доля газа — 45,9%, солярки — 29,8%. К теплоцентралям были подключены в прошлом году 6,6% жилых домов, 3,4% имели тепловые насосы, 2,3% — электрическое отопление. Остальное — это жилища с разными печками в отдельных комнатах: на угле, дровах, пеллетах и солярке.

Бавария топит соляркой

Есть, правда, существенные региональные различия. Так, в Баварии почти треть одно- и двухсемейных домов не подключены к магистральному газу (в среднем по Германии — 12%), поэтому в этой федеральной земле доля солярки для отопления жилищ выше. В Баварии, по данным местной газеты Augsburger Allgemein, она составляет 41% всех жилых и общественных зданий, в северных федеральных землях — от 15 до 20%.

В восточной же Германии, то есть бывшей ГДР, где во времена социализма по советскому примеру строили преимущественно бетонные многоэтажки, значительно выше среднего доля централизованного сетевого теплоснабжения. В Берлине — 37,1%, в Мекленбурге — Передней Померании — 36,6%, в Бранденбурге и Саксонии — более 28%.

Дешевое и дорогое тепло

Между тем именно такое теплоснабжение обходится немцам дороже всего, и разброс цен здесь самый большой. Специалисты «Отопительного зеркала» подсчитали, что обогревать таким образом квартиру размером в 70 кв.м стоит от 580 до 1335 евро в год, односемейный дом в 110 кв.м — от 1000 до 2345 евро.

К числу недостатков такого типа теплоснабжения эксперты относят также фактически монопольное положение того или иного местного производителя тепла, потребители которого не могут уйти к конкуренту. По данным газеты Süddeutsche Zeitung, Федеральное антимонопольное ведомство (Bundeskartellamt) установило, что магистральные теплоснабженцы порой используют свое монопольное положение для неоправданного повышения тарифов.

В отличие от этого, поставщика солярки (а после либерализации газового рынка — и газа) потребитель может выбрать по своему усмотрению. При этом сравнительные порталы в интернете служат сдерживающим фактором для роста цен. Правда, разброс цен при этом тоже довольно большой, что объясняется, в первую очередь, разным уровнем тепловой изоляции жилых домов.

В среднем же отапливать газом ту самую квартиру в 70 кв.м обходится в 700 евро в год, односемейный дом в 110 кв.м — в 1245 евро. Если те же самые объекты отапливать соляркой, то цены будут выше — 845 евро в год в первой случае и 1450 евро — во втором. При этом, однако, цены на солярку меняются куда сильнее, чем на газ, и при определенной сноровке, терпении и наличии резервов можно улучить момент, когда заказ этого топлива окажется очень выгодным.

Смотрите также:

  • Самое дешевое жилье Германии

    Рост цен

    Как и в других мегаполисах, цены на аренду жилья в Берлине растут. Сегодня позволить себе комнату, а тем более однокомнатную квартиру может далеко не каждый студент. Решение квартирного вопроса в больших городах — дешевые и компактные дома.

  • Самое дешевое жилье Германии

    Внешний вид

    По задумке немецкого архитектора Ван Бо Ле-Менцеля (Van Bo Le-Mentzel) жилье за 100 евро занимает площадь всего 6,4 квадратных метра. Но внутри есть все: небольшая спальня, кухня, ванная комната. Как все это уместилось в маленький дом?

  • Самое дешевое жилье Германии

    Хитрое решение

    Здесь каждый предмет интерьера имеет функциональное назначение. На втором ярусе расположены спальня и кабинет. Правда, чтобы сесть за письменный стол, нужно опустить ноги вниз в специальное отверстие. С другой стороны стола размещены полки для посуды, они находятся прямо над мини-кухней.

  • Самое дешевое жилье Германии

    Компактная расстановка

    Первый этаж служит в качестве гостиной, зоны ддя отдыха и кухни. Высота всего дома составляет 3,6 метра, его ширина не превышает двух метров.

  • Самое дешевое жилье Германии

    Пробная ночевка

    Весной дом стоял в берлинском районе Кройцберг и был открыт для всех желающих. По вечерам здесь проводили экскурсии и рассказывали о необычной конструкции. Потом участники могли подать заявку, чтобы переночевать в этом месте. Сейчас создатели строят мини-жилищный комплекс из 20 домов в саду неподалеку от музея Баухауза.

  • Самое дешевое жилье Германии

    Дом-конструктор

    Главная особенность дома за 100 евро — возможность увеличивать пространство. Модульная конструкция позволяет по желанию расширять комнаты. Архитектор Ван Бо Ле-Менцель планирует построить из таких блоков многоквартирный дом. В отличие от другого бюджетного жилья, здесь у каждого будет своя кухня и ванная комната.

    Автор: Ксения Сафронова


Лучшие АЗС Москвы в 2020 году

Жители столицы интересуются, на каких заправках лучше заправляться в городе Москве. Представленный рейтинг АЗС ориентируется на качество, а также дополнительные преимущества, которые предлагают станции.

Теперь к вопросу о том, какая АЗС всё же лучшая в столице. Как видите, играет большую роль тот факт, где вы заправляетесь и какое у дизтоплива или бензина качество. Поэтому мы собрали для вас лучшие автозаправочные станции, которые работают на территории Москвы. В учёт принимается качество предлагаемого горючего, уровень доверия и репутация компании. Да, могут быть исключения по причине недобросовестного непосредственного руководства отдельно взятых станций. Но в большинстве своём именно на этих АЗС предлагается самое оптимальное топливо.

Славнефть

На десятом месте лучших заправок в Москве находится АЗС от одной из крупнейших нефтеперерабатывающих компаний страны – Славнефть. Основные преимущества организации – контроль качества, полный производственный цикл, а также собственная разведка и добыча месторождений. Изучение и добыча природных ресурсов проводится в более чем 30 районах Восточной Сибири. Часть продукции на территории Москвы реализуется через 280 АЗС, остальная – через сторонних поставщиков. Также компания предлагает открытый контроль качества и приемлемые цены на бензин. В основном имеет положительные отзывы клиентов.

Славнефть

На сайте организации регулярно обновляется информация об улучшении технологических решений и постоянном повышении качества бензина. Здесь же имеются все сертификаты качества и количество примесей.

Некоторые пользователи отмечают, что качество топлива может меняться в зависимости от того, на какой заправке покупать бензин. В большинстве случаев негативные отзывы связаны с обслуживанием и квалификацией персонала – недоливы топлива, отсутствие сдачи и недостаточное оснащение транспорта. Клиенты отмечают, что в одном бензовозе может перевозиться несколько видов топлива. Один из самых существенных недостатков организации – полное отсутствие обратной связи с клиентами и нерабочая горячая линия.

Нефтьмагистраль

Нефтьмагистраль является официальным партнёром немецкого холдинга BASF. Концерн поставляет на АЗС оборудование и все необходимые комплектующие. Основными преимуществами организации являются все необходимые сертификаты и паспорта качества, а также полезное влияние топлива на двигатель и ходовую систему. Компания также является партнёром крупнейших в Москве и России поставщиков топлива, среди которых находятся Газпромнефть, Московский Нефтеперерабатывающий Завод, Славнефть и т. д. с 2013 года на территориях АЗС компании стали появляться кафе и фаст-фуды.

Нефтьмагистраль

Что касается цен на топливо, то в 2020 году они не выделяются среди остальных АЗС по региону. Хотя организация предлагает бонусы и скидки, которые можно получить с помощью мобильного приложения через смартфон. Положительные отзывы свидетельствуют о том, что после заправки топливо действительно оказывает положительное воздействие на двигатель авто, уменьшая его расход и повышая динамику. По качеству бензин можно сравнить с продуктом от Лукойл.

Среди негативных отзывов самыми популярными являются жалобы на недолив топлива. Организация на такие жалобы не отвечает, колл-центр практически не работает. Что касается положительного воздействия на двигатель и трансмиссию авто, то в действительности оценить его довольно трудно – для этого необходимо долгосрочное использование. Хотя после заправки мотор практически не слышно, работает плавно и без сбоев. Пользователи также подтверждают понижение расхода топлива и экономию средств. Самым существенным недостатком компании является недостаток сервиса и квалификации персонала в некоторых АЗС Москвы, а также неодинаковое качество самого топлива.

ЕКА

Компания ЕКА не занимается разработкой или добычей нефти, а только покупает топливо у крупных импортёров и реализует его в розничных сетях. Является представителем Московской Топливной Ассоциации, имеет положительные результаты всех проверок. Среди преимуществ компании стоит выделить сезонность, качество и экологичность продукции. Также организация славится более чем 1000 компаний-партнёров и доверием крупнейших поставщиков России, среди которых Роснефть, Лукойл и Сибнефть.

ЕКА

Положительные отзывы свидетельствуют о качественном сервисе и топливе, которое ещё не подводило. Соответствие ГОСТам и техническому регламенту на сайте никак не подтверждается. Также доступны скидочные карты и возможность рассчитаться за топливо специальными бонусами «Спасибо». С другой стороны, негативные отзывы свидетельствуют о недоливе топлива на разных заправках, отсутствие обратной связи и рабочей горячей линии. Руководство компании заявляет, что не всегда имеет возможность контролировать работу АЗС в дальних районах Москвы.

Татнефть

Татнефть – один из реализаторов топлива бюджетного сегмента, чем и завоевали доверие и популярность среди столичных автомобилистов. Организация не производит топливо, а просто реализует продукцию крупнейших нефтеперерабатывающих заводов страны, тщательно контролируя качество каждой поставки в специализированных лабораториях. Организация утверждает, что для топлива используются только самые лучшие присадки, которые не имеют отрицательного эффекта на ходовую систему автомобиля и защищают двигатели от быстрого износа.

Татнефть

Отзывы свидетельствуют о том, что на АЗС Татнефть октановое число топлива соответствует заявленному. При этом компания постоянно модернизирует заправочные станции, чтобы конкурировать с лидерами рынка. Для этого регулярно открываются новые кафе и расширяется ассортимент услуг и товаров в минимаркетах. Также плюсом является то, что Татнефть открыто говорит о том, что в топливо добавляются присадки.

Большинство автомобилистов пользуются услугами Татнефть исключительно благодаря невысокой стоимости топлива. При этом практически половина отзывов носят отрицательный характер – качество услуг на разных точках меняется.

Трасса

Это относительная новая сеть АЗС Москвы, которая быстро обрела популярность среди автомобилистов столицы. Проверки клиентов показывают, что компания предоставляет экологичное и доступное топливо среднего уровня. Руководство утверждает, что для повышения качества обслуживания регулярно проводятся проверки и модернизации АЗС. И это заметно по сервису в кафе и местах отдыха. Трасса является поставщиком нового вида топлива – Премиум Спорт, увеличивающее ускорение и динамику. Бензин рекомендуется использовать для мощных автомобилей с большим количеством лошадиных сил.

Трасса

Отзывы клиентов, в целом, положительные. На территории большинства АЗС Трасса оборудованы кафе и минимаркеты. Компания сотрудничает с другими поставщиками топлива и предоставляет топливные карты, действующие у партнёров. Многие водители пишут, что на дизтопливе от Трасса автомобиль действительно проезжает дальше. С другой стороны, некоторые нововведения организации вызвали негативную реакцию. Например, с недавних пор оплачивать бензин непосредственно после заправки нельзя. Также водители жалуются на качество топливо в дальних районах столицы. В центральной части сервис и качество бензина на высоте.

British Petroleum

British Petroleum является одной из крупнейших сетей не только в Москве и России, но и по всему миру. Компания занимается добычей и реализацией топлива в собственной сети АЗС. Основным партнёром на территории России является Роснефть, способствующая разработке новых источников и технологий добычи нефти. Компания имеет рекомендации от таких мировых автомобильных брендов, как Ягуар, Вольво, Шкода и т. д.

British Petroleum

Главным козырем BP является особый бензин Activ с уникальными свойствами, реализация которого в России началась ещё в начале 2000-х годов. Руководство утверждает, что специальное топливо очищает форсунки дизельного двигателя, камеры сгорания и клапаны. Благодаря этому через 30 часов работы двигатель практически полностью восстанавливает мощность. Также стоит выделить список постоянных реорганизаций сервиса и самих АЗС, которые потом перенимают крупнейшие представители сегмента. На территории России сегодня действуют 5 нефтеперерабатывающих завода, откуда и производятся поставки топлива.

С другой стороны, компания неоднократно была замешана в крупных скандалах. Например, в 2012 году руководство получило обвинения в дискриминации рынка и искусственном завышении цен на топливо, после чего они так и остаются одними из самых высоких в нашем рейтинге заправок. Крупнейший скандал произошёл в 2010 году, когда в Мексиканском заливе взорвалась нефтедобывающая платформа «Глубоководный горизонт». В результате инцидента рейтинг топлива был понижен на один пункт, а компания по сей день несёт убытки и устраняет последствия аварии. Несмотря на это, качество топлива остаётся лучшим среди других АЗС рейтинга.

Роснефть

Международные эксперты оценивают качество топлива Роснефти и сервис на автозаправках как один из лучших в регионе. Организация внедрила собственные стандарты обслуживания, проверки качества и характеристик топлива. Роснефть отказалась от услуг сторонних инстанций и имеет собственные мобильные лаборатории, которые контролируют качество продукции на всех этапах поставки – от добычи до непосредственно транспортировки на АЗС. Такие лаборатории также совершают регулярные случайные проверки сервиса и качества на всех АЗС по Москве. Компания является официальным партнёром Минобороны РФ и других крупнейших представителей сегмента.

Роснефть

Роснефть имеет лицензию от British Petroleum, что свидетельствует о высоком качестве топлива, соответствие европейским стандартам и постоянно обновляемым технологиям. Помимо бензина, АЗС Роснефть предлагает все виды топлива, включая дизель, газ и моторные масла. На территории России расположено более 1000 АЗС, львиная доля которых находится в Москве.

Основное преимущество компании перед другими участниками рейтинга заключается в том, что здесь работает обратная связь. Горячая линия действительно обрабатывает жалобы клиентов и предоставляет результаты проверок. С другой стороны, многие водители оставляют негативные отзывы, свидетельствующие о низком сервисе.

Газпром

В 2014 году каждый четвёртый водитель назвал «Газпром нефть» своей предпочтительной АЗС по качеству бензина. Чтобы поблагодарить клиентов за их лояльность, компания улучшает программу лояльности Going the Same Way, которая насчитывает более 11,4 млн. участников в 29 регионах России, большинство находится в Москве. Участники могут собирать баллы на топливо, продукты и услуги на АЗС.

Газпром

Одной из ключевых задач, которые ставит перед собой руководство компании, является поддержание высокого качества топлива, моторного масла и других продуктов, доступных на их автозаправочных станциях. Большая часть топлива поступает с Московского, Ярославского и Омского НПЗ, которые являются одними из самых передовых в России. В 2013 году нефтеперерабатывающие заводы компании перешли на выпуск моторного топлива экологического стандарта Евро-5.

В 2014 году, после завершения своей программы обеспечения качества и перехода на производство топлива стандарта Евро-5, Газпром перешли ко второму этапу программы модернизации заводов – увеличение глубины переработки и производства светлых нефтепродуктов. Крупнейшим нефтеперерабатывающим активом компании является Омский НПЗ, который был лидером отрасли в 2014 году, перерабатывая рекордные 21,3 млн. тонн сырой нефти в течение года.

На автозаправочных станциях Москвы «Газпром» предоставляется широкий спектр дешёвых услуг: бесплатный Wi-Fi, автомойка, воздушные насосы, заправка воды, терминалы с быстрой оплатой, банкоматы и широкий ассортимент туристических товаров, включая товары собственного бренда. Комфортабельные Drive Cafe предоставляют клиентам свежую выпечку, вкусный кофе или чай и всё, что им нужно для дороги.

Организация идёт в ногу с лучшей сервисной практикой и регулярно увеличивает количество автозаправочных станций. Информация о сети АЗС доступна на интерактивной карте или через мобильное приложение.

Лукойл

Почётное первое место в топе занимает одна из лучших сетей АЗС Москвы Лукойл. Организация может похвастаться большим количеством наград и сертификатов, предлагает любые виды бензина, включая экологический и Евро-5. Высокая стоимость топлива оправдывается действительно его высоким качеством – большинство отзывов свидетельствуют о том, что бензин Лукойл не вредит двигателю или ходовой системе автомобиля. Именно поэтому основная часть автомобилистов Москвы выбирает Лукойл в качестве постоянного поставщика топлива и заправляются только здесь.

Лукойл

Компания успешно реализует партнёрскую программу и с 2010 года предоставляет услуги дилерам и частным реализаторам на условиях франшизы. Каждая новая АЗС обязательно должна соответствовать разработанным высоким стандартам и пройти строгий отбор. Лукойл располагает собственными нефтеперерабатывающими заводами и лабораториями.

Только вам решать, где вы будете заправлять собственный автомобиль. Но экономить, пытаясь заливать самый дешёвый бензин, точно не стоит. Это влечёт за собой множество проблем. А какие АЗС в Москве вы считаете лучшими и почему? Обязательно пишите своё мнение в комментариях и аргументируйте.

Заправки Кирова — Цены на бензин в Кирове, стоимость бензина в Кирове

АЗСАдресАИ80АИ92АИ95ДТ эктоДТУслуги
г. Киров, ул. Солнечная улица, 9
44,5 47,7 49,5
г. Киров, ул. Производственная, 25б
т: +7 (8332) 70-41-56
44,5 47,7 49,5
г. Киров, Автотранспортный переулок, 4
т: +7 (8332) 67-33-66
44,7 47,6 49,6
г. Киров, ул. Московская улица, 176
т: +7 (8332) 44-01-76
44,7 47,6 49,6
г. Киров, ул. Заводская, 9
т: +7 (8332) 35-75-62
44,7 47,6 49,6
г. Киров, ул. Воровского, 107а
т: +7 (8332) 51-02-34
44,7 47,6 49,6
г. Киров, ул. Московская улица, 89
т: +7 (8332) 38-14-37
44,7 47,6 49,6
г. Киров, ул. Советская, 2
т: +7 (8332) 70-63-31
45,77 48,56 50,02
г. Киров, Советский тракт, 40
45,77 48,56 50,02
г. Киров, ул. Потребкооперации, 2
т: +7 (833) 235-90-42
45,77 48,56 50,02
г. Киров, ул. Ленина, 130
т: +7 (8332) 67-33-89
45,77 48,56 50,02
г. Киров, слобода Шамшуровы, ул. Производственная
т: +7 (8332) 62-55-25
45,77 48,56 50,02
г. Киров, Ульяновская, 22а
т: +7 (8332) 46-31-47
45,77 48,56 50,02
г. Киров, ул. Солнечная, 11а
45,77 48,56 50,02
г. Киров, ул. Московская, д. 139
45,77 48,56 50,02
г. Киров, ул. Лепсе, 30а
45,77 48,56 50,02
г. Киров, ул. Карла Маркса, 1
т: +7 (8332) 23-60-67
45,77 48,56 50,02
г. Киров, д. Лянгасы
45,77 48,56 50,02
г. Киров, ул.Пермская, д.37
45,77 48,56 50,02
г. Киров, ул. П. Корчагина, 242
т: +7 (8332) 40-88-88
45,77 48,56 50,02
г. Киров, ул. П. Корчагина, 256 (в Киров)
45,77 48,56 50,02
г. Киров, ул. П.Корчагина, 256 (из Кирова)
45,77 48,56 50,02
г. Киров, ул. П.Корчагина, 55
т: +7 (8332) 40-01-40
44,0 44,0 47,0 49,0
г. Киров, ул. Производственная улица, 28
т: +7 (8332) 40-52-62
44,0 44,0 47,0 49,0
г. Киров, Хлебозаводской проезд, 9
т: +7 (8332) 40-52-62
44,0 44,0 47,0 49,0
г. Киров, Нововятск, ул. Советская, 181
т: +7 (8332) 25-12-92
44,7 47,7 49,7
г. Киров, Советский тракт, д. Чирки
т: +7 (8332) 66-37-45
44,7 47,7 49,7
г. Киров, ул. Ленина, 196
т: +7 (8332) 35-69-60
44,7 47,7 49,7
г. Киров, ул. Щорса, 68а
т: +7 (8332) 66-31-52
44,7 47,7 49,7
г. Киров, ул. Производственная, 21
т: +7 (8332) 66-00-13
44,7 47,7 49,7
г. Киров, ул. Московская, 174
т: +7 (8332) 66-31-88
44,7 47,7 49,7
г. Киров, ул. Московская, 110
т: +7 (8332) 25-30-64
44,7 47,7 49,7
г. Киров, ул. Ломоносова, 1
т: +7 (8332) 25-30-63
44,7 47,7 49,7
г. Киров, село Лянгасы
т: +7 (8332) 66-15-27
44,7 47,7 49,7
г. Киров, ул. Луганская, 47
т: +7 (8332) 25-36-52​
44,7 47,7 49,7
г. Киров, ул. Лепсе, 23
т: +7 (8332) 25-35-63
44,7 47,7 49,7
г. Киров, Октябрьский пр-т 24
т: +7 (8332) 25-12-95
44,7 47,7 49,7
г. Киров, ул. Северное Кольцо 30а
т: +7 (8332) 25-36-41​
44,7 47,7 49,7
г. Киров, село Макарье
т: +7 (8332) 64-32-10
44,7 47,7 49,7
Киров, поворот на Порошино
т: +7 (8332) 66-00-67
44,7 47,7 49,7
г. Киров, ул, П.Корчагина, 88а
т: +7 (8332) 25-30-59
44,7 47,7 49,7
19 км трассы Киров-Котельнич (из Кирова)
т: +7 (8332) 66-01-39
44,7 47,7 49,7
19 км трассы Киров-Котельнич (в Киров)
т: +7 (8332) 55-62-24
44,7 47,7 49,7

AAA Цены на газ

Фильтр средних значений с использованием: Среднее значение за текущий день Среднее значение за вчерашний день Среднее значение за неделю назад Среднее значение за месяц назад Год назад Средний регион фильтра: Состояние метро Государственные метрополитены

Государственные метрополитены: Аляска Алабама Арканзас Аризона Калифорния Колорадо Коннектикут район Колумбии Делавэр Флорида Грузия Гавайи Айова Айдахо Иллинойс Индиана Канзас Кентукки Луизиана Массачусетс Мэриленд Мэн Мичиган Миннесота Миссури Миссисипи Монтана Северная Каролина Северная Дакота Небраска Нью-Гемпшир Нью-Джерси Нью-Мексико Невада Нью-Йорк Огайо Оклахома Орегон Пенсильвания Род-Айленд Южная Каролина Северная Дакота Теннесси Техас Юта Вирджиния Вермонт Вашингтон Висконсин западная Вирджиния Вайоминг

Фильтровать по: Самый дорогой Наименее дорогой Самое большое изменение Тип топлива с наименьшим изменением фильтра: Обычный Средний класс Премиум Дизель

AAA Цены на газ

Качество бензина: больше, чем просто классы

Знаете ли вы, что существуют существенные различия в качестве бензина, продаваемого в розничных магазинах топлива в Соединенных Штатах, независимо от того, покупаете ли вы обычное, среднее или премиальное топливо?

Согласно независимым лабораторным испытаниям AAA, бензин, который соответствует стандартам TOP TIER ™ для улучшенных моющих присадок для очистки двигателя, сохраняет двигатели значительно чище, чем другие протестированные виды топлива.

Однако американцы в шесть раз чаще выбирают заправочную станцию ​​исходя из цены на бензин, а не качества. Но, выбирая качественный бензин, водители могут свести к минимуму отложения в двигателе, повысить производительность автомобиля и снизить расход топлива.

Выводы

Среди протестированных марок бензины, не входящие в TOP TIER, вызвали в 19 раз больше отложений в двигателе, чем бензины TOP TIER, всего после 4000 миль имитационного вождения. Такие отложения углерода могут снизить экономию топлива, увеличить выбросы и отрицательно повлиять на характеристики транспортных средств, особенно на новых транспортных средствах.

Поскольку бензин TOP TIER широко доступен, обеспечивает экономию топлива и повышение производительности автомобиля и стоит в среднем всего на три цента больше за галлон, AAA призывает водителей подумать о бензине, когда пришло время заправиться.

История

Агентство по охране окружающей среды обязало установить минимальный уровень моющего средства для всего бензина, проданного в США в 1996 году, но некоторые автопроизводители считают, что этот мандат недостаточен для обеспечения оптимальных характеристик автомобиля или их способности соответствовать все более строгим требованиям к экономии топлива и выбросам. требования.Программа TOP TIER и стандарты производительности были разработаны, чтобы гарантировать, что бензин участников программы соответствует более строгим требованиям по чистоте двигателя, чем исходные рекомендации EPA.

Решения

Несмотря на то, что две трети водителей в США считают, что качество бензина на разных АЗС различается, опрос AAA показывает, что когда дело доходит до выбора АЗС, американцы ценят удобство и цену выше качества.

► Выбор АЗС

►Три четверти U.Водители S. решают, где заправиться, исходя из местоположения станции (75 процентов) или цены (73 процента).

►Почти треть (29 процентов) водителей в США делают выбор на основе программы вознаграждений.

►Только 12 процентов водителей в США выбирают заправочную станцию ​​в зависимости от того, содержит ли ее бензин улучшенный пакет моющих средств.

► Почти половина (47 процентов) водителей в США не покупают регулярно бензин, содержащий улучшенные моющие присадки.

► Мужчины (44 процента) чаще, чем женщины (26 процентов), чаще, чем женщины (26 процентов), регулярно покупают бензин с улучшенным набором моющих средств, равно как и бэби-бумеры (41 процент) по сравнению с миллениалами (32 процента).

Для защиты инвестиций в автомобиль AAA рекомендует использовать бензин, который соответствует этим стандартам чистоты и производительности двигателя. По данным TOP TIER, треть АЗС соответствует его стандартам качества топлива. Есть ли рядом с вами станция TOP TIER?

Дополнительные ресурсы

►Бренды TOP TIER
► Отчет о качестве топлива
► Информационный бюллетень

AAA Цены на газ

Цены на газ важны для большинства жителей США.С. водители. К сожалению, такие вещи, как колебания поставок нефти, различия в региональных ценах и сбои в производстве, находятся вне контроля потребителей. AAA начала проводить специальные исследования различных типов топлива, чтобы помочь водителям принимать разумные решения на заправке.

Получают ли автомобили, предназначенные для работы на обычном газе, премию?
Если вы один из 16,5 миллионов водителей в США, которые использовали топливо премиум-класса, несмотря на рекомендации производителя транспортного средства, нажмите кнопку с октановым числом 87 и сэкономьте немного денег.Анализ AAA показал, что нет никакой пользы от использования топлива премиум-класса в транспортных средствах, предназначенных для работы на обычном газе или которые рекомендуют, но не требуют бензина премиум-класса.

AAA проверила бензин обычного и премиум-класса в автомобилях, предназначенных для работы на обычном топливе. Лабораторные испытания не выявили значительного улучшения мощности, экономии топлива или выбросов, что свидетельствует о том, что практика использования бензина премиум-класса, когда он не требуется для автомобиля, не дает никаких преимуществ.

Расходы быстро растут.Водители без надобности использовали бензин премиум-класса в своих автомобилях более 270 миллионов раз в прошлом году, что обошлось в 2,1 миллиарда долларов. Согласно исследованиям AAA, лучшим вариантом было бы использование топлива, соответствующего стандартам TOP TIER ™, что приводит к уменьшению количества отложений в двигателе в 19 раз. Такие отложения снижают производительность автомобиля и снижают экономию топлива.

Извлекают ли автомобили, которые рекомендуют, но не требуют премиум-класса, более высокое октановое число топлива?
С 2010 г. разрыв в ценах между бензинами высшего и обычного классов неуклонно увеличивался.Водители автомобилей, которые рекомендуют бензин премиум-класса, но не требуют его, должны изучить свои привычки вождения и взвесить потенциальные выгоды в сравнении с возросшими затратами на выбор бензина премиум-класса.

Транспортные средства, испытанные AAA в партнерстве с Автомобильным клубом Южной Калифорнии, показали скромные улучшения как в экономии топлива, так и в производительности при моделировании экстремальных сценариев вождения, таких как буксировка, буксировка и быстрое ускорение. Однако в типичных условиях вождения по городу или шоссе пользы было меньше.

Некоторые высокопроизводительные двигатели специально разработаны для работы на топливе высшего качества и требуют более высокого октанового числа. Транспортные средства, предназначенные для работы на обычном бензине, не могут использовать преимущества более высокого октанового числа или производить больше лошадиных сил, используя топливо премиум-класса.
Самая безопасная стратегия — следовать рекомендациям производителя, содержащимся в руководстве пользователя.

Дополнительные ресурсы:

AAA Цены на газ

Плохое вождение не только небезопасно.Это дорого. Исследования неоднократно показывали, что личные привычки вождения являются самым большим фактором, влияющим на расход топлива автомобилем. Внедрение новых и улучшенных способов вождения не только делает поездки на автомобиле более безопасными, но и может способствовать значительной экономии заправочных станций. Вот несколько простых способов уменьшить расход топлива вашего автомобиля:

Владение, обслуживание и ремонт

► При покупке автомобиля выбирайте модели, которые обеспечивают лучшую экономию топлива в своем классе. Для большинства водителей дополнительный более крупный и / или более мощный двигатель не нужен.

► Уходите за автомобилем в соответствии с рекомендациями производителя. Современные автомобили не нуждаются в доработке, но регулярное обслуживание обеспечит оптимальную экономию топлива, производительность и долговечность.

► Если загорелся индикатор «Check Engine», как можно скорее доставьте автомобиль в ремонтную мастерскую. Это указывает на проблему, которая вызывает чрезмерные выбросы и, вероятно, снижает экономию топлива.

► Следите за тем, чтобы шины были накачаны. Недостаточное накачивание снижает экономию топлива, но, что более важно, шины с низким содержанием воздуха ухудшают управляемость и торможение, изнашиваются быстрее и могут перегреться и выйти из строя.

Дейли Драйв

► Сбавьте скорость и соблюдайте ограничение скорости. На шоссе аэродинамическое сопротивление приводит к значительному снижению расхода топлива при увеличении скорости выше 50 миль в час.

► Избегайте трогания с места и резких ускорений. Эти действия значительно увеличивают расход топлива.

► В режим ожидания или не в режим ожидания.

► Избегайте продолжительного холостого хода для прогрева двигателя даже зимой. В этом нет необходимости и расходуется топливо.

► Избегайте длительных простоев на холостом ходу.Если ваш автомобиль будет остановлен более чем на 60 секунд, выключите двигатель для экономии топлива. Многие новые автомобили имеют автоматические системы запуска и остановки двигателя, которые делают это.

► При движении по городу установите скорость, чтобы «засечь» светофор. Это уменьшает повторяющиеся торможения и ускорения, требующие дополнительного расхода топлива.

► При приближении к светофору или знаку остановки пораньше выключите педаль газа и дайте автомобилю снизить скорость накатом до тех пор, пока не придет время затормозить.

► Плавно увеличивайте скорость с помощью дроссельной заслонки от легкой до умеренной.Это позволяет автоматической коробке передач быстрее переключаться на более высокие передачи, снижая частоту вращения двигателя и экономя топливо.

► Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость и экономить топливо. Однако никогда не используйте круиз-контроль на скользкой дороге, поскольку это может привести к потере контроля над автомобилем.

► Если у вашего автомобиля механическая коробка передач, как можно скорее включите повышенную передачу, не «таща» двигатель. Когда это возможно, вы также можете сэкономить топливо, переключаясь с пропуском — например, переходя непосредственно с первой передачи на третью.

Не заправляйтесь отработанным газом

Приведенные выше методы определенно помогут улучшить экономию топлива. Также помните об этих общих советах по экономии топлива:

► Сведите к минимуму использование кондиционеров. Даже на скоростях по шоссе открытые окна меньше влияют на экономию топлива, чем мощность двигателя, необходимая для работы компрессора кондиционера.

► Планируйте заранее, чтобы выполнить несколько поручений за одну поездку и, по возможности, путешествуйте в нерабочее время дня.

► Если у вас несколько автомобилей, используйте наиболее экономичную модель, соответствующую потребностям любого путешествия.

Мифы об экономии топлива

► В жаркую погоду припаркуйтесь в тени или используйте солнцезащитный крем для лобового стекла, чтобы уменьшить накопление тепла внутри автомобиля. Это снижает потребность в кондиционировании воздуха (и, следовательно, в топливе) для охлаждения автомобиля.

► Уберите из машины ненужные и громоздкие предметы. Чтобы разогнать более тяжелый автомобиль, требуется больше топлива, а для небольших автомобилей снижение расхода топлива больше, чем для более крупных моделей.

► Сведите к минимуму использование багажников на крыше и снимайте специальные держатели, когда они не используются. На шоссе даже пустой велосипед, каноэ или крепление для лыж могут снизить расход топлива, а загруженный багажник или контейнер на крыше автомобиля существенно повлияет на расход топлива.

► Исследование AAA показало, что если топливо премиум-класса не рекомендовано или не требуется производителем вашего автомобиля, оно не дает дополнительных преимуществ. Автомобилистам следует обратиться к руководству по эксплуатации своего автомобиля, чтобы узнать, какой тип бензина рекомендуется для их двигателя.

Почему дизельное топливо стоит дороже бензина?

Хотя в 2015 году цены на бензин резко упали, водители, которые полагаются на дизельное топливо, не заметили такого облегчения в работе заправочной станции. По состоянию на июль 2018 года средний показатель по стране за галлон бензина составлял 2,88 доллара. Дизель в среднем стоит 3,17 доллара. А с сентября 2004 года цены на дизельное топливо для автомобильных дорог были выше, чем на бензин обычных сортов.

Почему дизельное топливо дороже бензина?

Рост спроса на дизельное топливо в других странах

В то время как U.С. по-прежнему зависит от бензина (примерно 98% автомобилей в Америке работают на бензине), спрос на дизельное топливо в других странах остается высоким. Большинство европейских автомобилей используют дизельное топливо. Растущие и развивающиеся страны, такие как Индия и Китай, увеличили спрос на поставки дизельного топлива.

Налоги

Налоги также учитывают более высокие затраты на дизельное топливо. Федеральный налог на дизельное топливо на 6 центов больше, чем на бензин за галлон (24,4 цента против 18.4 цента). Последнее повышение налогов произошло в начале 90-х, когда дизельное топливо обычно стоило дешевле бензина.

Переход на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD)

ULSD — это экологически чистое дизельное топливо, которое постепенно выводилось на рынок в период с 2006 по 2010 год, заменяя дорожное дизельное топливо, известное как дизельное топливо с низким содержанием серы. Экологические преимущества ULSD огромны, но они влекут за собой дополнительные расходы. Чтобы произвести ULSD, нефтеперерабатывающая промышленность должна была инвестировать в инфраструктуру около 8 миллиардов долларов.Ежедневные затраты на переработку ULSD также выше. Все это влияет на стоимость дизельного топлива.

Сезонность

Мазут, используемый для отопления домов, состоит из тех же компонентов, что и дизельное топливо. Когда зимой растет спрос на мазут, цены на дизельное топливо, как правило, возрастают.

Расширенный пакет присадок

Использование дизельного топлива высшего качества, такого как Cenex Roadmaster XL, в краткосрочной перспективе может стоить на несколько центов дороже за галлон, чем использование обычного дизельного топлива №2.Но со временем топливо премиум-класса может сэкономить деньги за счет сокращения времени простоя, продления срока службы оборудования и повышения экономии топлива. Cenex Roadmaster XL включает специальный пакет присадок, который помогает удалять и предотвращать отложения нагара в топливной форсунке для оптимальной работы двигателя. Дизельное топливо премиум-класса Cenex имеет более высокое цетановое число, лучшую смазывающую способность и способность очищать форсунки по сравнению со стандартным дизельным топливом №2. Цетан измеряет задержку воспламенения топлива. Более высокое цетановое число означает более короткую задержку и лучшее зажигание для быстрого запуска и меньшего загрязнения.Смазывающая способность снижает трение, что продлевает срок службы топливного насоса и сокращает время простоя.

Есть вопросы? Перейдите на нашу страницу часто задаваемых вопросов, чтобы узнать о дизельном топливе премиум-класса.

Цены на дизельное топливо в США все еще растут, говорится в еженедельном отчете

Еженедельный отчет Управления энергетической информации, опубликованный в понедельник, 1 марта, показал, что средняя цена за галлон дизельного топлива по стране в настоящее время составляет 3,072 доллара по сравнению с 2 долларами.973, неделю назад.

На 12,7 цента выросли цены в регионе Роки-Маунтинс, где цены выросли больше всего по всей стране. Новая Англия поднялась на 5,2 цента, что является минимальным приростом по сравнению с прошлой неделей.

Самая низкая цена (2,837 доллара США) за галлон — на побережье Мексиканского залива, в то время как в Калифорнии самая высокая цена (3,846 доллара США) в стране.

Год назад по данным EIA, средняя цена в США была на 22,1 цента за галлон ниже.

С ноября цена на дизельное топливо росла каждую неделю.9, 2020.

Средняя цена в США за галлон дизельного топлива по данным EIA:

  • США — 3,072 доллара США, что на 9,9 цента больше.
  • Восточное побережье — 3,083 доллара, что на 8,2 цента выше.
  • New England — 3,014 доллара, что на 5,2 цента больше.
  • Центральная Атлантика — 3,20 доллара, рост на 6,8 цента.
  • Нижняя Атлантика — 3,018 доллара, что на 9,7 цента выше.
  • Midwest — 3,041 доллара, рост на 9,6 цента.
  • Gulf Coast — 2,837 доллара, рост на 11,5 цента.
  • Rocky Mountain — 2,983 доллара, рост на 12,7 цента.
  • West Coast — 3,541 доллара, что на 10,9 цента больше.
  • Западное побережье без Калифорнии — 3,174 доллара, что на 11,1 цента больше.
  • Калифорния — 3,846 доллара, что на 10,7 цента больше.

ProMiles.com сообщает, что средняя розничная цена в США за галлон дизельного топлива увеличилась на 9,3 цента до 2,925 доллара, согласно отчету в понедельник, 1 марта.

В районе Скалистых гор и Западного побережья за вычетом Калифорнии наблюдался наибольший рост цен на 11,1 цента в каждом регионе. Наименьший рост произошел в Новой Англии, где цены сейчас 5.На 1 цент выше.

Самая высокая цена на дизельное топливо в стране составляет 3,688 доллара за галлон в Калифорнии.

Средняя цена дизельного топлива в США на 17,7 цента выше, чем год назад, сообщает ProMiles.com.

Вот средние цены за галлон дизельного топлива в США, по данным ProMiles.com для каждого региона:

  • США — 2,925 доллара, рост на 9,3 цента.
  • Восточное побережье — 3,012 доллара, рост на 8,2 цента.
  • New England — 2,961 доллара, что на 5,1 цента выше.
  • Центральная Атлантика — 3 доллара.201, рост на 7,6 цента.
  • Нижняя Атлантика — 2,917 доллара, что на 9,1 цента выше.
  • Midwest — 2,926 доллара, рост на 9,2 цента.
  • Gulf Coast — 2,729 доллара, рост на 9,6 цента.
  • Rocky Mountain — 2,877 доллара, рост на 11,1 цента.
  • Западное побережье — 3,28 доллара, рост на 10,9 цента
  • Западное побережье без Калифорнии — 3,004 доллара, что на 11,1 цента больше.
  • California — 3,688 доллара, рост на 10,8 цента.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть усредненные данные о топливе ProMiles по штатам.

AAA сообщил о среднем розничном U.Цена за галлон дизельного топлива в понедельник, 1 марта, составляет 2,94 доллара США.

Неделей ранее средняя розничная цена в США за галлон дизельного топлива составляла 2,848 долларов за галлон.

Месяцем ранее AAA сообщала о 2,654 доллара за галлон дизельного топлива, а год назад — 2,853 доллара за галлон.

По данным AAA, самая высокая зарегистрированная средняя розничная цена на дизельное топливо в США составила 4,845 доллара за галлон 17 июля 2008 года.

Отчет о топливе за прошлую неделю — здесь.

Цены на дизельное топливо продолжают расти

Еженедельный федеральный отчет, опубликованный в понедельник, январь.25, снова усилила тенденцию роста цен на дизельное топливо, начавшуюся более двух месяцев назад.

Согласно отчету Управления энергетической информации, средняя цена на дизельное топливо в США за галлон выросла до 2,716 доллара с 2,696 доллара неделю назад.

Наибольшее увеличение произошло в Калифорнии (2,9 цента), тогда как в регионе Скалистых гор было наименьшее увеличение.

Год назад по данным EIA, средняя цена в США была на 29,4 цента за галлон выше.

Средний U.S. цена за галлон дизельного топлива по данным EIA:

  • США — 2,716 доллара США, что на 2 цента больше.
  • Восточное побережье — 2,763 доллара, что на 1,6 цента выше.
  • New England — 2,781 доллара, что на 1,7 цента больше.
  • Центральная Атлантика — 2,942 доллара, что на 1,8 цента выше.
  • Нижняя Атлантика — 2,642 доллара, что на 1,5 цента выше.
  • Midwest — 2,656 доллара, рост на 2,4 цента.
  • Gulf Coast — 2,483 доллара, рост на 2,2 цента.
  • Rocky Mountain — 2,613 доллара, рост на 1 цент.
  • West Coast — 3,176 доллара, рост на 2,1 цента.
  • Западное побережье без Калифорнии — 2,816 доллара, что на 1,2 цента выше.
  • California — 3,477 доллара, рост на 2,9 цента.

ProMiles.com сообщает, что средняя розничная цена в США за галлон дизельного топлива выросла на 2,5 цента до 2,632 доллара, согласно отчету, опубликованному в понедельник, 25 января.

Во всех регионах наблюдался рост, в первую очередь в Новой Англии, где цена за галлон на 5,5 цента больше, чем неделю назад.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *