Двигатели |
---|
9-3 Sport Sedan Aero 2.0TS (210 л.с.) ТМ |
9-3 Sport Sedan Aero 2.0TS (210 л.с.) ТА |
9-3 Sport Sedan Aero 2.0TS XWD (210 л.с.) ТМ |
9-3 Sport Sedan Aero 2.0TS XWD (210 л.с.) ТА |
9-3 Sport Sedan Aero 2.8TS (280 л.с.), SM 2.8 V6 TS (255 л.с.) Рабочий объем: 2,792 см3. *Город/Трасса/Смешанный цикл, согласовано директиве ЕС 1999/100. |
9-3 Sport Sedan Aero 2.8TS (280 л.с.), SA 2.8 V6 TS (255 л.с.) Рабочий объем: 2,792 см3. *Город/Трасса/Смешанный цикл, согласовано директиве ЕС 1999/100. |
9-3 Sport Sedan Aero 2.8TS XWD (280 л.с.) ТМ |
9-3 Sport Sedan Aero 2.8TS XWD (280 л.с.) ТА |
Saab 9-3 Sport Sedan Aero |
Двигатель 2.0TS (210 л.с.) / 2.8 TR (280 л.с.) |
Автоматическая двухзонная система климат-контроля |
Спортивное рулевое колесо с 3 спицами с органами управления, кожаная обивка ручки рычага переключения с хромированной отделкой |
Передние и задние велюровые напольные коврики |
Аудиосистема ES «Уровня 1» с радиоприемником AM/FM и 7 акустическими системами, включая проигрыватель CD |
Электрические обогреватели передних сидений |
Легкосплавные колесные диски Aero 7″ x 17″ с шинами 225/50R17 |
Запасное колесо уменьшенного размера, специальный стальной диск 4″ x 16″ |
Система полного привода на все колеса |
Шасси для полного привода, включающее систему выравнивания положения кузова (только для 2.0TS) |
Спортивное шасси для полного привода, включающее систему выравнивания положения кузова (только для 2.8TR) |
Тормозная система 16+» (передние и задние вентилируемые тормозные диски) |
Спортивные глубокие сиденья, обитые кожей/тканью. Цвет: черный или пергамент (Parchment) |
Электрические регулировки сидений водителя и переднего пассажира с запоминанием регулировок |
Система контроля динамики автомобиля, включает ABS, TCS и ESP |
Электропривод стеклоподъемников передних и задних стекол с функцией экстренного закрытия. |
Би-ксеноновые фары |
Омыватели фар |
Встроенные противотуманные фары |
Иммобилайзер и противоугонная система |
Система помощи при парковке Система помощи при парковке Помогает оценить расстояние между автомобилем и препятствием при парковке задним ходом. Система SPA автоматически определяет это расстояние и корректирует его в случае, если автомобиль оборудован буксирной сцепкой. При буксировке прицепа система SPA отключается автоматически. |
Спортивное шасси с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом в комбинации с 17-дюймовыми колесами Спортивное шасси с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом в комбинации с 17-дюймовыми колесами Понижает центр тяжести автомобиля на 10 мм. Придает автомобилю более солидный и устойчивый облик. Более прочные пружины и усиленные амортизаторы обеспечивают еще более быструю реакцию. Обеспечивает лучшее сцепление колес с поверхностью дороги при движении в повороте и поощряет водителя к более активному стилю движения. |
Комплект спортивных деталей кузова, окрашенных в цвет кузова Комплект спортивных деталей кузова, окрашенных в цвет кузова, включая спойлер |
Saab — все модели Сааб 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Saab 2021 года: модельный ряд автомобилей Сааб, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Saab, история марки Сааб, обзор моделей Saab, архив моделей Сааб. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Saab.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Saab. Если Вы хотите приобрести определенную модель Сааб из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Saab в вашем городе или регионе.
От —
Кабриолет
Швеция
Год: 2007
От —
Универсал
Швеция
Год: 2007
От —
Седан
Швеция
Год: 2007
От —
Кроссовер
Мексика
Год: 2010
От —
Седан
Мексика
Год: 2009
От —
Внедорожник
США
Год: 2005
Архив моделей марки Saab
История марки SAAB / СААБ
SAAB Automobile (Svenska Aeroplan Aktiebolaget) — шведский производитель автомобилей. Администрация располагается в городе Тролльхеттан. Основанная в апреле 1937 года компания Saab занималась производством самолетов. Первый легковой автомобиль Saab 92.001, разработанный небольшой командой авиаконструкторов под руководством Gunnar Ljungstreм, появился в конце 1946 года. Благодаря огромному опыту инженеров Saab в авиационной области автомобиль получил отличные для того времени аэродинамические характеристики и комплектовался двухпоршневым двигателем типа DKW. В 1949 году разрабатываются большие спортивные автомобили Saab Standart 92 и Saab 92 DeLuxe. В 1955 году рождается модель Saab 93, у которой устанавливаются бескамерные шины и мотор с тремя цилиндрами.
В 1956 году увидел свет спортивный авто Saab Sonett, рассчитанный на двух человек и имеющий кузов из стеклопластика. Большой коммерческий успех компании приносит универсал Saab 95, с которым публика познакомилась в 1959 году. Появившийся в 1960-м Saab 96 успешно продается в шестидесятые годы. Гонщик Эрик Карлсон на автомобиле Saab 96 с 1960 по 1962 год завоевывает призы в Англии на чемпионате мира по ралли. Компания Saab первой внедряет на автомобилях ремни безопасности, устанавливает в двери ударопрочные балки, применяет в тормозных системах вентилируемые диски. Автомобиль Saab 99 комплектуется стеклоочистителями фар и самовосстанавливающимися бамперами. В 1968 году произошло слияние компании Saab и производителя коммерческих автомобилей Scania-Vabis. С 1979-го шведская фирма сотрудничает с итальянским концерном FIAT. Результатом совместной работы стала новая модель бизнес-класса Saab 9000, построенная на шасси Type Four.
В 1989 году американская компания General Motors покупает контрольный пакет акций фирмы Saab. В 1997-м в американском городе Детройт был показан автомобиль Saab 9-3, который являлся модернизированной версией модели Saab 9000. В этом же году поступает в продажу новый автомобиль Saab 9-5, разработка которого начиналась еще в 1993 году. В 1999 году сошедший с конвейера автомобиль Saab 9-5 стал трехмиллионной машиной, произведенной компанией. С января 2000 года фирма Сааб полностью переходит под контроль концерна «Дженерал Моторс». В 2002-м появляется обновленный седан 9-3, отличающийся спортивным характером. В 2010 году новым владельцем торговой марки Saab стала голландская фирма Spyker. Годом позже шведская компания объявлена банкротом. В настоящее время конвейер Saab в Тролльхеттане закрыт, производство автомобилей полностью остановлено.
Saab 9-5 2.8 T XWD Aero
“Но никто не умер. Все они спаслись. Всех они вдруг победили и поднялись ввысь”. Это про Saab, который за последний год хлебнул столько, что иным хватило бы лет на десять. GM было договорился с Koenigsegg, но сделка сорвалась, и на рождественские каникулы 2009 года шведы уходили с тяжелым сердцем. И тут как нож в спину – известие о том, что американцы решили не продавать Saab, а просто закрыть. Наверняка все праздники саабовцы заливали горе огненной водой. Но тьма отступила: явился чудесный спаситель по имени Спайкермэн, который вдохнул в Saab новую жизнь. Шведы даже говорили, что теперь будут отмечать в феврале День Независимости.
Но именно на долгие месяцы неопределенности пришлась финальная стадия подготовки к производству 9-5. Непонятно, как инженеры, которых со дня на день могли уволить, не теряли мотивацию? И продолжали вдохновенно делать самый лучший в истории Saab автомобиль. Смогли ли они вдохнуть в него саабовскую душу?
Иногда кажется, что нет. Долгие годы джиэмовского ига не прошли даром. В базовой комплектации это все та же собранная с миру по нитке из не самых лучших запчастей General Motors большая шведская баржа. Ничем не лучше… м-м… страшно сказать… Opel Omega. Но в топовых версиях шведы оттянулись по полной: и моторы мощные, и подвеска лучше, и отделка салона богаче – вот это уже больше похоже на настоящий Saab.
9-5 производит большое впечатление. В буквальном смысле слова. Длина – свыше 5 метров. Что на 15 см больше, чем у Mercedes E-класса. И привод тут передний, а это значит, что пространство на заднем сиденье просто колоссальное. Особенно заметны его габариты на парковке, когда твой нос или зад обязательно выпирает. Но на дороге 9-5 не кажется таким уж громилой. Дизайн все уравновешивает.
Нам нравится 9-5. Опоясывающее лобовое стекло, блестящие черные стойки и зеркала. Ничто не нарушает его стремительных линий. Зад не выглядит тяжеловатым, а вот перед лучше смотрится в топовой версии Aero. Здесь он больше похож на недавние саабовские концептуальные эксперименты. И конечно, ему очень к лицу 19-е диски. Это же большая тачка.
Кое-какие концептуальные фишки есть и в салоне, в том числе матричный дисплей посреди панели приборов, на который можно вывести спидометр в виде авиационного высотомера. Обычный спидометр тоже есть, а экранчик можно использовать и для показа прочей информации, которая вам, вероятно, понадобится, если вы закажете опциональный проекционный дисплей. Три спидометра – безусловно, весомая заявка на победу, дизайн тоже, хотя качество пластика кое-где не ахти – с таким немцев не побьешь. Но это легко исправить.
Самый доступный 9-5 идет с бензиновым 1,6. Но поскольку это турбо, то сил здесь целых 180. Мы же покатались на переднеприводном 2-литровом турбо (220 л.с.) с механикой и на полноприводном 300-сильном 2,8 V6 Aero (на автомате). Вероятно, именно эти версии появятся и на российском рынке. Если вообще появятся.
Из-за тяжелого мотора и полного привода топовый Aero пуляет не очень мощно. Но с подвеской у него полный порядок. Спереди стоят так называемые стойки HiPer, которые работают точно так же, как на Focus RS или Renaultsport Megane. То есть уменьшают силовое подруливание. Сзади многорычажка, а с самым мощным мотором Saab всегда полноприводный и с адаптивной подвеской. На заднюю ось можно заказать еще электронный дифференциал.
Подвески и полный привод – собственной разработки, но встречаются повсюду на джиэмовских машинах. И тут это работает. Машина тяжелая, но ее не болтает. Руль крутится спокойно и четко, стабильность хорошая, за дорогу держится отлично. Солидно и обнадеживающе. Конечно, 9-5 слегка тяжеловат. Но он уверенно входит в повороты и режет зигзаги даже на скользком покрытии. А вот взбодрить его вряд ли удастся, даже если включить режим “Спорт” – момента назад он, конечно, поддаст, но конкурентом Jaguar вряд ли станет.
220-сильная версия более проворна – тут нет полного привода и двух лишних цилиндров, но и подвеска попроще. Спереди – обычный “Макферсон”, наследие джиэмовской уравниловки. Но теперь-то Saab независим и просто обязан снабдить хорошей подвеской все версии. 9-5 от этого только выиграет. И наконец прекратится болтовня, что “внутри это просто Insignia”.
Правда, мы пока пребываем в неведении: будут ли продавать Saab в России? Переговоры идут, но без особого результата. А пока дилеры распродают последние джиэмовские “саабы” и ждут. Большого, стильного, уверенного “шведа”.
ТЕКСТ: ЛЕОНИД КОЧЕТКОВ, ПОЛ ХОРРЕЛ
Комплект шумоизоляции на автомобиль Saab 9-3 (Сааб 9-3) седан
Какой комплект для проклейки автомобиля выбрать:
Во всех расчетах Вашему вниманию представлено три комплекта для проклейки всего автомобиля: максимальный эффект, средний эффект и минимальный эффект. Названия сами говорят за себя, и, понятно, какой комплект лучше, более эффективен, дает больший результат. Но, чем эффективнее комплект, тем он и дороже. В итоге, золотую середину между ценой и эффективностью выбирать Вам.
Также под названием каждого комплекта указан его вес, зная которой, возможно, Вы сделаете выбор в сторону того или иного комплекта. Материалы во всех комплектах подобраны с запасом в 15%, поэтому фактический вес установленных на Ваш автомобиль материалов будет ниже на 15%.
В комплектах представлены следущие материалы: вибропоглощающие, шумо-теплоизоляционные, шумопоглощающие и антискрипные. Рассмотрим отличия комплектов между собой по отличиям материалов, которые в них входят.
Начнем с вибропоглощающих материалов. В комплект с максимальным эффектом входит «Вибролист СУПЕРЛЕГКИЙ X-mat RED 2мм», со средним эффектом — «Вибролист Викар Premium 2мм», с минимальным эффектом — «Вибролист Викар Light 2мм». Вибролист СУПЕРЛЕГКИЙ X-mat RED 2мм одинаков по эффективности с Вибролистом Викар Premium 2мм, но легче его на 30% и, к сожалению, дороже на 50%. Вибролист Викар Light 2мм отличается от Вибролиста Викар Premium 2мм тем, что имеет более тонкую фольгу толщиной 60 микрон, против 100 микрон у Premium, и стоит на 18% дешевле. В итоге, в максимальном комплекте Вы выигрываете по массе, в минимальном по цене, а в среднем комплекте получаете золотую середину.
Переходим к шумо-теплоизоляционным материалам. В комплект с максимальным эффектом входит «Шумолист X-mat SOFT 6мм и 10мм на клею», со средним эффектом — только «Шумолист X-mat SOFT 6мм на клею», с минимальным эффектом — «Изолон 4мм и 8мм». Материал Шумолист в разы эффективнее снижает шум, чем материал Изолон, но стоит также в разы дороже. В максимальном комплекте Шумолист представлен в толщине 6 и 10 мм, а в среднем только 6мм. По эффекту теплоизоляции и Шумолист, и Изолон в условиях салона автомобиля, одинаково хорошо справляются с поддержанием температуры как в летнее, так и зимнее время. В итоге, в максимальном комлекте Вы получаете самый существенный эффект шумоизоляции, в минимальном комплекте Вы экономите огромные средства, а в среднем комплекте получаете золотую середину.
Переходим к шумопоглощающим материалам. В комплект с максимальным эффектом входит «Шумопоглотитель X-mat Stels А15ЛK ламинированный на клею», со средним эффектом — «Шумопоглотитель X-mat Stels А15K на клею», с минимальным эффектом — «Антискрип X-mat Flex А15 на клею». Отметим, что и Шумопоглотитель X-mat Stels, и Антискрип X-mat Flex дополнительно выступают как теплоизолирующие и антискрипные материалы. Шумопоглотитель X-mat Stels ламинированный отличается от обычного шумопоглотителя наличием пвх-пленки, которая дополнительно защищает материал от влаги. Антискрип X-mat Flex, при той же толщине, отличается от Шумопоглотителя X-mat Stels менее мягкой структурой и меньшими влагоотталкивающими свойствами, но стоит в разы дешевле. По эффекту теплоизоляции ламинированный Шумопоглотитель X-mat Stels является лучшим. Также он совсем не впитывает влагу. По эффекту шумоизоляции оба Шумопоглотителя X-mat Stels работают одинаково. В итоге, в максимальном комплекте Вы получаете самый существенный эффект шумоизоляции, теплоизоляции, минуете впитывание влаги в материал, в минимальном комплекте Вы экономите огромные средства, а в среднем комплекте получаете золотую середину.
В заключение, антискрипные материалы. Во все комплекты входит материал «Антискрип Велюр Черный на клею», но отдельно в комплекте с максимальным эффектом входит «Шумопоглотитель X-mat Stels А15ЛK ламинированный», со средним эффектом — «Шумопоглотитель X-mat Stels А15K на клею», с минимальным эффектом — «Антискрип X-mat Flex А15 на клею» и «Шумопоглотитель X-mat Stels А7K на клею». Шумопоглотитель X-mat Stels и Антискрип X-mat Flex мы разобрали в шумопоглощающих материалах, но они являются и антискрипными материалами. А так как в комплекте с минимальным эффектом вместо Шумопоглотитель X-mat Stels стоит Антискрип X-mat Flex, то в него пришлось добавить Шумопоглотитель X-mat Stels отдельной позицией. Все комплекты одинаково хорошо справятся со скрипами в салоне автомобиля.
Сопутствующие материалы (обезжириватель, ролик, набор для демонтажа, нож, перчатки) во всех комплектах одинаковые.
По статистике, 70% покупателей выбирают комплект с максимальным эффектом, 20% со средним эффектом и лишь 10% покупателей останавливают свой выбор на комплекте с минимальным эффектом.
Если Вы решили в первый раз сделать шумку своего авто, то рекомендуем всё-таки взять комплект с максимальным эффектом и получить максимальный эффект!
Все материалы из выше перечисленных комплектов Вы можете приобрести прямо здесь:
Вибролист Викар Light толщиной 2мм есть на складе доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 2мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ЛАЙТ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ЛАЙТ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Вибролист Викар Premium толщиной 2мм есть на складе доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 2мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Вибролист Викар Premium толщиной 2мм есть на складе, цена снижена по акции от SHYMKA.RU доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 2мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
Вибролист Викар Premium толщиной 3мм есть на складе доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 3мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Вибролист Викар Premium толщиной 3мм есть на складе, цена снижена по акции от SHYMKA.RU доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 3мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
Вибролист X-mat СУПЕРЛЕГКИЙ RED-2 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТА X-MAT RED 2мм:
ОПИСАНИЕ ВИБРОИЗОЛЯЦИИ X-MAT:
ВЫБОР ВИБРОИЗОЛЯЦИИ X-MAT:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на клею 4004 СЕРЫЙ есть на складе данная позиция также представлена в рулоне данная позиция также представлена с фольгой данная позиция также представлена с герметиком КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ:
АССОРТИМЕНТ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ: ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на клею 4008 СЕРЫЙ есть на складе данная позиция также представлена в рулоне данная позиция также представлена с фольгой данная позиция также представлена с герметиком КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ:
АССОРТИМЕНТ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ: ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на клею X-mat П4 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на влагостойком клею X-mat П4В ОРАНЖЕВЫЙ есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на клею X-mat П8 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на влагостойком клею X-mat П8В на складе 8 листов, прихода больше не будет КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на влагостойком клею X-mat П8В ОРАНЖЕВЫЙ есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Шумолист на клею X-mat SOFT 6 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ И МОНТАЖУ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Шумолист на клею X-mat SOFT 10 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ И МОНТАЖУ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Антискрип на клею X-mat FLEX А15 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ АНТИСКРИПА X-MAT FLEX НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ АНТИСКРИПА X-MAT FLEX НА КЛЕЮ:
ОТЛИЧИЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ X-MAT ОТ АНТИСКРИПА X-MAT FLEX:
ПРИМЕНЕНИЕ АНТИСКРИПА X-MAT FLEX НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: |
|
Шумопоглотитель на клею X-mat STELS А7 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-MAT STELS:
ОПИСАНИЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-mat Stels:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Шумопоглотитель на клею X-mat STELS А15K есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-MAT STELS:
ОПИСАНИЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-mat Stels:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Шумопоглотитель на клею X-mat STELS А15ЛK есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-MAT STELS:
ОПИСАНИЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-mat Stels:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Антискрип Велюр на клею ЧЕРНЫЙ есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
АССОРТИМЕНТ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: |
|
Антискрип Велюр на клею ЧЕРНЫЙ есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
АССОРТИМЕНТ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: |
|
Обезжириватель ХИМИК есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЯ ХИМИК:
ОПИСАНИЕ ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЯ ХИМИК:
|
|
Нож для шумки есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ:
ОПИСАНИЕ:
|
|
Ролик прикаточный металлический диаметр 23мм есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ:
ОПИСАНИЕ:
ПРИМЕНЯЕТСЯ ДЛЯ ПРИКАТКИ СЛЕДУЮЩИХ ВИДОВ ВИБРОИЗОЛЯЦИИ: |
|
Перчатки ХБ с пвх напылением на складе 1 пара, дата прихода не известна КРАТКИЕ ДАННЫЕ:
ОПИСАНИЕ:
|
|
Набор для демонтажа есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
ОПИСАНИЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
|
|
Набор для демонтажа есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
ОПИСАНИЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
|
|
Набор для демонтажа есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
ОПИСАНИЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
|
|
Наземная авиация: как начиналась история SAAB в 50-е годы
Система охлаждения двигателя была термосифонная и поначалу доставляла конструкторам много неудобств, но к серийной машине и ее отработали до совершенства. Двигатель устанавливался поперечно, автомобиль имел передний привод. В сочетании с торсионной подвеской это давало машине отличные ездовые качества.
Электрооборудование ограничивалось системой зажигания с магнето, двумя шестивольтовыми фарами головного света, ближнего и дальнего, одним габаритом со стоп-сигналом сзади по центру у бампера и двумя указателями поворота. Эти указатели были по моде тех лет красными откидными «флажками», выкидывающимися из передних крыльев.
В общей сложности четыре прототипа набегали по дорогам около 500 000 километров, причем в связи с секретностью проекта испытания проводились в основном по сельским дорогам обычно рано утром и поздно вечером. За 4 года, прошедшие с выпуска первого прототипа до серийного производства, был разработан свой, саабовский двигатель с коробкой, хотя и на основе агрегата DKW. Это важная оговорка, так как бытует мнение, что вплоть до модели 99 SAAB не имел собственных силовых агрегатов.
У всех одноклассников нового Сааба был один серьезный недостаток – они еще не выпустили ни одной послевоенной модели. По задумке, SAAB должен был пересадить на свою первую модель тех, кто последние 6-8 лет ездил на этих довоенных автомобилях. И им это удалось. Серийный SAAB 92 вышел раньше послевоенного Opel Olympia 1950 года, Fiat 1100-103 1953 года, а фирма Adler после войны и вовсе решила не возобновлять производство автомобилей.
SAAB 92
Таким образом, в 1949 году сошедший с конвейера «девяносто второй» вполне оправдал ожидания конструкторов и маркетологов. Он был горячо встречен публикой и критиками. Изначально машину планировали выпустить в двух вариантах исполнения, но в итоге оставили только более дорогую, а вопрос о производстве бюджетных версий машин был закрыт навсегда. То есть с самого начала SAAB стал выпускать исключительно автомобили «выше среднего», и этой концепции шведы были верны до самого конца.
история бренда и модели авто
SAAB (СААБ)
Компания SAAB (Svenska Aeroplan Aktiebolaget — «Свенска Аэроплан Актиеболагет) с самого начала производила самолеты. «Компания шведский аэроплан» (именно так переводится ее название) приступила к разработке первого автомобиля в 40-е гг. Прототип этой машины был готов в 1947 г. практически одновременно с первым реактивным истребителем SAAB, но понадобилось еще два года, чтобы начать его производство под названием SAAB 92.
Создал его Сикстен Скастен (Sixten Skasten) с учетом опыта конструирования скоростных самолетов: его несущий кузов был очень обтекаемой формы, а ведущими стали передние колеса. Несколько проигрывал автомобиль лишь из-за своего двигателя. Поскольку руководство компании не видело перспектив для производства собственных автомобильных двигателей, то первое время использовался вариант довоенного двухтактного 2-цилиндрового мотора немецкой компании DKW (ДКВ) рабочим объемом всего 764 см3.
SAAB 96L 1977 г. внешне был схож с SAAB 92 1947 г. |
В 1955 г. автомобиль получил индекс «93» и 3-цилиндровый двухтактный двигатель рабочим объемом 748 см3. В 1960 г. появился SAAB 96, на котором Эрик Карлссон (Erik Carlsson) победил в ралли Монте-Карло в 1962 и 1963 гг. Позже 3-цилиндровый двигатель уступил место немецкому мотору V4, а в 1969 г. вместо этого устаревшего автомобиля компания начала выпуск несравнимо более совершенной модели «99» с рядным 4-цилиндровым двигателем с верхним распредвалом конструкции фирмы Triumph (Триумф). При этом руководство SAAB долгое время подчеркивало, что ее конструкторам пришлось много поработать над его усовершенствованием.
SAAB 900 Turbo 16S 1993 г. Компания одной из первых стала использовать турбонаддув на серийных машинах |
Некоторое время компания выпускала и спортивные машины. Она создала серию автомобилей Sonnet (Соннет) со стеклопластиковыми кузовами, с 3- или 4-цилиндровыми двигателями. В 1968 г. произошло объединение SAAB с изготовителем грузовиков Scania-Vabis (Скания-Вабис), а в 1972 г. началось производство собственного варианта двигателя Triumph, рабочий объем которого увеличили до 1985 см3. Вслед за ним появилась модель «99 Turbo» (Турбо).
Экспериментальный SAAB EV-1 был построен в 1985 г. Впервые его показали на автосалоне в Лос-Анджелесе. Форсированный 4-цилиндровый двигатель развивал 285 л.с., что обеспечивало максимальную скорость 300 км/ч и разгон с места до 96 км/ч за 5,4 с |
В 1978 г. в результате коренной модернизации автомобиля SAAB 99 компания приступила к изготовлению модели «900» увеличенных размеров, которая в различных исполнениях просуществовала вплоть до 90-х гг. Внешний вид всех автомобилей SAAB был довольно необычен, пока в 1984 г. не появились автомобили новой серии «9000». За всю свою историю компания SAAB из-за недостатка средств создавала только 4-цилиндровые моторы. Это, в свою очередь, ограничивало ее рыночные возможности, что и привело в итоге к потере независимости в 1991 г., когда контрольный пакет акций компании перешел к американскому концерну General Motors (Дженерал Моторс).
SAAB 99 Turbo (СААБ 99 Турбо) 1978-1980
Компания SAAB прославилась выпуском первого в Европе серийного легкового автомобиля с турбонаддувом. Но его установили не на новую модель, а на SAAB 99, выпускавшуюся к тому времени уже в течение 10 лет. SAAB 99 появилась в 1968 г. с 1,7-литровым двигателем Triumph с верхним распредвалом. На машине его разместили продольно, но развернув на 180°. Поэтому механизм привода распредвала был обращен к салону, хотя в просторном моторном отсеке это не мешало доступу к нему. К тому же огромный передний узел «капот-крылья» целиком откидывался вперед. Прекрасную управляемость машине обеспечивали независимая передняя подвеска на сдвоенных рычагах и зависимая задняя с цельной балкой.
Переднеприводная модель «99» впервые появилась в 1968 г. Еще до установки на нее турбонаддува она пользовалась заслуженным авторитетом |
В 1975 г. появился самый мощный автомобиль в истории компании — вариант «99EMS» со 110-сильным мотором увеличенного до 1985 см3 рабочего объема с системой впрыска бензина фирмы Bosch (Бош). В 1978 г. степень сжатия двигателя снизили до 7,2 из-за установки турбонагнетателя Garrett Т3 (Гарретт). Автомобиль стали комплектовать сцеплением увеличенного диаметра, коробкой передач с уменьшенным диапазоном передаточных чисел, дисковыми тормозами на всех колесах с улучшенным фрикционным материалом колодок и передним и задним спойлерами.
Прочность SAAB 99 Turbo позволяла ему участвовать в автокроссе. На фото показан автомобиль Уилла Голлопа (Will Gallop) на трассе в Снеттертоне |
В результате мощность мотора увеличилась до 145 л.с. при 5000 об/мин, а максимальный крутящий момент — до 235 Н*м. Эти цифры говорят о том, что компания стремилась за счет наддува обеспечить своему двигателю уровень тяги, сравнимый с 6-цилиндровым мотором большего рабочего объема. В итоге машина разгонялась с места до 96 км/ч за 9,1 с — величина кажется в наше время скромной, но не будем забывать, что это было в 1978 г.!
У SAAB 99 Turbo, который отличался высочайшим качеством изготовления, прочностью, безопасностью и прекрасным набором различного оборудования, в который входило даже подогреваемое сиденье водителя, было лишь два недостатка: высокий расход топлива (14 л/100 км) и цена, превышавшая стоимость его основных конкурентов.
Модель «99» отличалась очень жестким кузовом и надежной подвеской. Максимальный крутящий момент величиной 241 Н*м обеспечивал автомобилю огромное ускорение, но это оборачивалось большим расходом бензина |
Характеристика (1978 г.) | |
---|---|
Двигатель: | Р4, верхний распред |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 90×78 мм |
Рабочий объем: | 1985 см3 |
Максимальная мощность: | 145 л.с. |
Коробка передач: | 4-ступенчатая механическая |
Шасси: | на несущем кузове |
Подвеска: | на винтовых пружинах, спереди независимая, сзади зависимая |
Тормоза: | дисковые |
Кузов: | 3-дверный хэтчбек |
Максимальная скорость: | 193 км/ч |
SAAB 9000 Turbo (СААБ 9000 Турбо) 1985-1997
Упорное стремление компании выпускать только 4-цилиндровые двигатели неизбежно толкало новую модель «9000» на тот же путь, по которому прошли предыдущие модели «99» и «900» — использование турбонаддува для улучшения характеристик автомобилей.
Кузов этого скоростного хэтчбека создала фирма ItaDesign |
И все же, появление модели «9000» означало для SAAB новый период развития. Причиной тому, сотрудничество в разработке новинки с FIAT, Lancia и Alfa Romeo, хотя степень кооперации с ними была меньшей, чем казалось на первый взгляд. Дизайн же кузова для автомобилей этих фирм разработала компания ItalDesign (ИталДизайн).
Поскольку SAAB всегда выпускала только переднеприводные модели, не стала исключением и новинка. Первые годы машину комплектовали 4-цилиндровым двигателем с двумя распредвалами (1985 см3). Но, в отличие от моделей «99» и «900», он был установлен поперечно, а не продольно. Тем не менее, родословную свою он вел от мотора Triumph, использовавшегося еще на модели «99». Существенно переработанный с тех пор, в безнаддувном варианте он развивал мощность 130 л.с., а получив по 4 клапана на цилиндр и турбонагнетатель — 175 л.с. Это обеспечило автомобилю максимальную скорость 220 км/ч и разгон с места до 96 км/ч за 8,3 с.
«9000 Turbo» пытается удержаться на снежной дороге. Автомобили SAAB стали знаменитыми из-за своей надежности в самых суровых условиях эксплуатации. Подтверждением тому, успешное участие в ралли |
В конце 80-х гг. руководство SAAB решило улучшить показатели автомобиля с турбонаддувом, пригласив гонщика Эрика Карлссона и выпустив ограниченной партией модель Carlsson (Карлссон). И без того обладавший прекрасной управляемостью базовый автомобиль стал еще лучше слушаться руля за счет небольшой модернизации передней и задней подвесок. Мощность же двигателя возросла до 220 л.с. при увеличении рабочего объема до 2,3 л и установке промежуточного охладителя наддувочного воздуха.
Автомобиль «9000 Aero» отличался более высоким уровнем отделки, колесами большего размера. Он развивал максимальную скорость 240 км/ч |
Характеристика (9000 Turbo, 1989 г.) | |
---|---|
Двигатель: | Р4, два верхних распредвала |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 90×78 мм |
Рабочий объем: | 1985 см3 |
Максимальная мощность: | 175 л.с. |
Коробка передач: | 5-ступенчатая механическая |
Шасси: | на несущем кузове |
Подвеска: | спереди независимая на стойках МакФерсона, сзади зависимая |
Тормоза: | дисковые |
Кузов: | 5-дверный хэтчбек |
Максимальная скорость: | 220 км/ч |
Варианты SAAB 9000 Turbo
SAAB 9000CS
После того, как SAAB создала двигатель с самым большим для себя рабочим объемом, появился смысл усовершенствовать и турбонаддув. Поэтому 2,3-литровый мотор автомобиля SAAB 9000CS 1990 г. получил охладитель наддувочного воздуха и стал развивать мощность 200 л.с. при 5000 об/мин и крутящий момент 330 Н*м при 2000 об/мин. Из-за этого ведущие колеса машины были снабжены противобуксовочной системой. В результате при той же максимальной скорости, что и у автомобиля с 2-литровым двигателем, время разгона с места до 96 км/ч уменьшилось до 8 с, а до 161 км/ч — до 21,4 с. Доработанная же версия 1993 г., названная Aero (Аэро) и ставшая духовным наследником Carlsson, разгонялась до 240 км/ч.
SAAB 9-3 Turbo Sport (СFАБ 9-3 Турбо спорт) с 1998 г.
Это флагман компании SAAB конца последнего десятилетия XX века. Модель выпускают в вариантах 3-или 5-дверный хэтчбек, купе и кабриолет. От базовой машины она отличается 2-литровым двигателем мощностью 200 л.с., салоном с обивкой из натуральной кожи, особой настройкой подвески.
Несмотря на использование платформы концерна GM, дизайн автомобилей SAAB остался в значительной степени традиционным, что выделяет их в транспортном потоке. Под капотом этих переднеприводных машин скрыт поперечный мотор с турбонаддувом и 5-ступенчатая коробка передач. Они обеспечивают максимальную скорость 239 км/ч, разгон с места до 96 км/ч за 6,9 с, а на четвертой передаче с 64 до 96 км/ч — за 6 с.
Как и все двигатели SAAB с турбонаддувом, мотор на «9-3 Turbo Sport» обладает плоской кривой протекания крутящего момента в диапазоне 2000-4000 тыс. об/мин. Электронная 32-битовая система управления двигателем Trionic (Трионик) контролирует момент зажигания, впрыска топлива и давление наддува (максимальное значение может составлять 1 бар) для каждого цилиндра. В конструкции двигателя использованы индивидуальные катушки зажигания, уравновешивающий вал и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха.
Кроме кожаной обивки салона и сидений, автомобиль комплектуется автоматическим кондиционером, двумя передними и двумя боковыми надувными подушками безопасности, кнопками управления аудиосистемой на рулевом колесе и электрической регулировкой положения фар.
Внешне модель Turbo Sport отличается от остальных автомобилей серии «9-3» бамперами увеличенной высоты, накладками на порогах дверей, окрашенными в цвет кузова наружными зеркалами и задним спойлером, а также 16-дюймовыми колесами из легкого сплава с тремя большими «спицами».
К 1999 г. компания SAAB внесла множество изменений в конструкцию своих моделей, включая модернизацию подвески. Это обеспечило автомобилю «9-3» отличную управляемость. Автомобиль предлагали с 3- или 5-дверным кузовом хэтчбек или кузовом кабриолет. Из всех вариантов лучшим был 3-дверный «Turbo S» с 2-литровым двигателем |
Характеристика | |
---|---|
Двигатель: | Р4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 90×78 мм |
Рабочий объем: | 1985 см3 |
Коробка передач: | 5-ступенчатая механическая, по заказу 4-ступенчатая автоматическая с электронным управлением |
Шасси: | на несущем кузове |
Подвеска: | спереди независимая на стойках МакФерсона, сзади зависимая со скручивающейся балкой на винтовых пружинах |
Тормоза: | дисковые |
SAAB 9-5 Griffin (СААБ 9-5 Гриффин) с 1998 г.
Самый роскошный автомобиль, когда-либо выпускавшийся компанией SAAB. Его 3-литровый Ecopower V6 (Экопауэр) стал первым в мире мотором с асимметричным турбонаддувом, что означает использование одного компрессора, установленного на одном ряде цилиндров, для обслуживания всего двигателя. Давление наддува регулируется до скромных 0,25 бар, а в системе управления использована электронная заслонка вместо перепускного клапана. Корпус турбокомпресора является частью выпускного коллектора, командный импульс от педали акселератора передается по электрическим проводам. В трансмиссии применена 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с электрогидравлическим управлением и тремя режимами работы: обычным, спортивным и зимним.
АБС объединена с отключаемой противобуксовочной системой. Максимальный крутящий момент двигатель развивает в диапазоне 2100-4200 об/мин, а максимальную мощность 200 л.с. — при 5000 об/мин. В передней подвеске установлены стойки МакФерсона с газовыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади использована многорычажная подвеска на виброизолированном с помощью резиновых опор подрамнике с газовыми амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости. Каждое заднее колесо удерживается одним продольным и двумя поперечными рычагами.
На Griffin (впервые на серийном седане) установлены передние обогреваемые сиденья с принудительной вентиляцией и электрическим приводом для регулировки положения. Для обогрева салона при неработающем двигателе применена система, использующая остаточное тепло, а система кондиционирования имеет две независимые зоны обслуживания для водителя и переднего пассажира. Пусть вас не удивляет охлаждаемый (!) перчаточный ящик. Высококачественная аудиосистема с 9 динамиками мощностью 200 Вт автоматически меняет уровень громкости в зависимости от уровня шума в салоне. Органы дистанционного управления стереосистемой размещены на рулевом колесе. Внешне модель Griffin отличается эмблемами за арками передних колес, 16-дюймовыми колесами из легкого сплава и хромированной двойной насадкой на выхлопной трубе.
SAAB 9-5 Griffin — очень скоростной автомобиль с 3-литровым двигателем Ecopower V6 (200 л.с.) и асимметричным турбонагнетателем Garrett (Гаррет) |
Характеристика | |
---|---|
Двигатель: | V6, по два распредвала, по четыре клапана на цилиндр, асимметричный турбонаддув |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 86×85 мм |
Рабочий объем: | 2962 см3 |
Коробка передач: | 4-ступенчатая автоматическая с электронным управлением |
Подвеска: | независимая, спереди на стойках МакФерсона, сзади многорычажная с амортизаторными стойками |
Тормоза: | дисковые, передние — вентилируемые, системы АБС и распределения тормозных усилий по колесам |
Разположение на двигателя | Отпред, напречно |
Обем на двигателя | 2171 см3 |
Максимална мощност при | 4300 rpm |
Въртящ момент | 280/1900 Nm |
Горивна система | Дизел Комънрейл |
Турбина | Турбокомпресор |
Разположение на цилиндрите | Редови |
Брой цилиндри | 4 |
Диаметър на цилиндрите | 84 ММ |
Ход на буталото | 98 ММ |
Степен на сгъстяване | 18.5 |
Брой клапани на цилиндър | 4 |
Горивна система | Дизел |
Модел на двигателя |
Подержанный 2005 Saab 9-3 Sedan Review
Подробнее о 2005 Saab 9-3
Подержанный 2005 Saab 9-3 Sedan Обзор
Saab 9-3 Sedan 2005 года выпуска предлагается в следующих стилях: Linear 4dr Sedan (2.0L 4cyl Turbo 5M), Arc 4dr Sedan (2.0L 4cyl Turbo 5M) и Aero 4dr Sedan (2.0L 4cyl Turbo 5M). Подержанные модели Saab 9-3 Sedan доступны с бензиновым двигателем объемом 2,0 л, мощностью до 210 л.с., в зависимости от типа двигателя. Saab 9-3 Sedan 2005 года выпуска поставляется с передним приводом.Доступные трансмиссии: 5-ступенчатая механическая. Saab 9-3 Sedan 2005 года выпуска поставляется с пробегом 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года / 50000 миль. придорожная гарантия, а на 4 года / 50000 км. гарантия на трансмиссию.
Какая хорошая цена на подержанный седан Saab 9-3 2005 года выпуска?
Покупайте у Эдмундса льготы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.
Какие подержанные седаны Saab 9-3 2005 года выпуска доступны в моем районе?
Подержанный 2005 Saab 9-3 Sedan Списки и инвентарь
Просто изучите тип подержанного автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанные автомобили из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами. После того, как вы определили интересующий вас подержанный автомобиль или автомобиль, предназначенный для коммерческого использования, проверьте отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и узнайте, сколько другие владельцы заплатили за Б / у Saab 9-3 Sedan 2005 года выпуска.
Приобретите более 6 миллионов автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса, чтобы найти дешевую подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) 2005 Saab 9-3 Sedan на продажу вблизи ты.
Не можете найти подержанный седан Saab 9-3 9-3 2005 года, который вы хотите в ваш район? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите подержанный Saab 9-3 на продажу — 5 отличных предложений из 21 объявления по цене от 9 724 $.
Найдите подержанный Saab на продажу — 9 отличных предложений из 18 объявлений по цене от 19 309 $.
Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Saab 9-3 — 6 отличных предложений из 11 предложений по цене от 24 536 долларов.
Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Saab — 6 отличных предложений из 14 предложений по цене от 23 990 долларов.
Стоит ли мне арендовать или покупать Saab 9-3 2005 года выпуска?
Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе.Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Saab
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Saab 9-3
Модели, поколения и изменения Saab 9-3
Модели, поколения и изменения Saab 9-3 | Cars.com2011 г.
- Диапазон рекомендованной цены 28 900–45 080 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 20–24
- Кузов Кабриолет, седан, универсал
- 210 л.с., четырехцилиндровый с турбонаддувом для всех моделей
- Седан, кабриолет и универсал
- Передний или доступный полный привод
- OnStar с технологией Bluetooth
2010 г.
- Диапазон рекомендованной цены 28 900–45 080 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 22–24
- Кузов Кабриолет, седан, универсал
2009 г.
- Диапазон рекомендованной цены 30 360–51 330 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 18–23
- Кузов Кабриолет, седан, универсал
- В наличии 280-сильный V-6 с турбонаддувом
- Седан, кабриолет и универсал
- Доступен полный привод
- OnStar 8.0 с технологией Bluetooth
2008 г.
- Диапазон рекомендованной цены 28 445–45 640 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива —
- Кузов Кабриолет, седан, универсал
- Доступен 255-сильный V-6 с турбонаддувом
- Седан, кабриолет и универсал
- Внешний вид изменен
- Новые цвета кузова
2007 г.
- Диапазон рекомендованной цены 26 250–43 100 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива —
- Кузов Кабриолет, седан, универсал
- Доступен 250-сильный V-6 с турбонаддувом
- Седан, кабриолет и универсал
- Переделанная комбинация приборов
- Новые цвета кузова
- Внешний вид
2006 г.
- Диапазон рекомендованной цены 25 900–41 900 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива —
- Кузов Кабриолет, седан, универсал
- Доступен 250-сильный V-6 с турбонаддувом
- Седан, кабриолет и универсал
- Ручной или автоматический
- Внешний вид
2005 г.
- Диапазон рекомендованной цены 26 850–42 600 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива —
- Кузов Кабриолет, седан
- Выбор из двух двигателей с турбонаддувом
- Новый 9-3 Linear кабриолет
- Ручной или автоматический
- Внешний вид
2004 г.
- Диапазон рекомендованной цены 26 425–42 500 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива —
- Кузов Кабриолет, седан
- Двигатель с турбонаддувом 175 или 210 л.с.
- Доступен новый кабриолет 9-3
- МКПП или АКПП
- Внешний вид
- Шесть стандартных подушек безопасности
2003 г.
- Диапазон рекомендованной цены от 25 995 до 39 995 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива —
- Кузов Кабриолет, седан
2002 г.
- Диапазон рекомендованной цены $ 27 995–44 995
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива —
- Кузов Кабриолет, хэтчбек
2001 г.
- Диапазон рекомендованной цены 26 495–44 995 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива —
- Кузов Кабриолет, хэтчбек
2000 г.
- Диапазон рекомендованной цены 26 100–44 995 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива —
- Кузов Кабриолет, хэтчбек
1999 г.
- Диапазон рекомендованной цены 25 900–43 995 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива —
- Кузов Кабриолет, хэтчбек
Все комплектации Saab 9-3 по годам
Все модели Saab
Saab 9-3 Вектор
Совершенно новый спортивный седан Saab 9-3 не выбил BMW 3-й серии из нашего списка 10Best в этом году.Вы говорите, здесь нет ничего удивительного? Что ж, может и нет, но голосование прошло не так далеко, как можно было ожидать.
Наша политика — не раскрывать порядок отделки 10Best, но мы можем сказать, что 9-3 был первым Saab за последние годы, завоевавшим здесь столь высокую меру уважения.
Наверное, помогло то, что наш тестовый автомобиль был самым спортивным из линейки 9-3, Vector за 33 120 долларов. Как мы сообщали в сентябре прошлого года, новый 9-3 доступен в трех версиях: Linear (26 525 долларов США), Arc (30 620 долларов США) и Vector.Ни один из них больше не доступен в качестве практичного и популярного хэтчбека. На данный момент четырехдверный седан — единственный предлагаемый кузов. Кабриолет перейдет на новую архитектуру в конце этого года, и ожидается, что за ним последуют варианты универсалов.
У дизайнеров Saab есть свои причины пренебрегать люком. Хотя многие из нас думали, что хэтчбек дает 9-3 практическое преимущество, Saab говорит, что большинство людей, у которых есть 30 тысяч, которые можно потратить на свои машины, думают, что хэтчбеки выглядят дешево. А когда 9-5 пошел только на седан, он почти вдвое увеличил объем модели 9000, доступной для хэтчбека, которую он заменил в 1998 году.
Может ли быть, что Saab с багажником может составить конкуренцию BMW 3-й серии и Audi A4, автомобили, которых Saab считает основными соперниками? Подыгрывает внешний вид. По словам Saab, с коротким, но гладким профилем, короткими свесами и высокой крышкой багажника новая форма имеет скользкий коэффициент лобового сопротивления 0,28 (Cd). У Honda Insight, обманывающего ветер, есть 0,25 Кд. Ясно, что Saab потратил внимание на детали с этим экстерьером, который в некотором роде является одновременно агрессивным и утонченным. Шины, например, красиво заполняют колесные арки, а посторонних деталей отделки мало.
Если бы дизайнеры интерьеров были так вдохновлены. Внутри есть заметная центральная консоль, которая наводнена кнопками размера Chiclets — всего 39 — которые почти невозможно различить с первого взгляда.
Кроме того, имеется фиксированный эллиптический ЖК-экран длиной восемь дюймов, называемый информационным дисплеем Saab, который устанавливается по центру, где верх приборной панели встречается с основанием лобового стекла. На нем отображается информация путевого компьютера, а также температура наружного воздуха, радиостанция и, если имеется, инструкции по навигации.Также есть экран размером два дюйма на три, который находится на вертикальной стороне центральной консоли, который показывает данные радио и телефона (если таковой имеется). Такое расположение двух экранов создает путаницу, потому что мы никогда не выбирали правильное место для поиска нужной информации.
Мы обнаружили, что ручки радио тоже сбивают с толку. Расположение радиоприемника выглядит правильным, с циферблатами по бокам лицевой стороны радиоприемника. Левая ручка регулирует громкость и мощность — такая же старая, такая же старая — но правая, ручка настройки в большинстве автомобилей, используется для выбора информации — радиостанции, списка предустановок, чего угодно — для отображения на этом маленьком экране и для выбора несколько вариантов радио.Например, переключение с FM на AM означает использование ручки для поворота по ряду меню, сначала выбирая меню аудио, затем меню диапазона и, наконец, вы можете выбрать AM.
Что-нибудь хорошее внутри? Что ж, рычаг ручного тормоза аккуратно интегрирован в центральную консоль, двухзонная система HVAC работала безупречно, а передние спортивные сиденья (стандартные для модели Vector) просто фантастические. У них есть существенная боковая поддержка, но они не ощущаются стесняющими. И в этой машине витает насыщенный аромат кожи (стандартный для модели Vector).
Что касается вместительности спереди, то впереди 54 кубических фута (по сравнению с 49 в Audi A4 и 48 в Bimmer), 42 сзади (Audi, 39; BMW, 41) и 15 в багажнике (Audi , 13; БМВ, 11). Как показывают цифры, Saab не намного больше, чем у этих конкурентов, но наличие примерно на дюйм больше места для ног спереди и сзади, чем в немецких автомобилях, определенно полезно.
Мы также ценим такие детали интерьера, как дополнительный 12-вольтовый разъем, установленный на центральной консоли, перчаточный ящик, который может принимать и охлаждать шесть упаковок, и задние сиденья, складывающиеся раздельно, которые отпускаются с помощью установленных на багажнике ручек.
Эти функции являются стандартными для всех моделей 9-3, но только версии Arc и Vector получают 210-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. (В Linear используется та же мельница, но с меньшим турбонаддувом — 175 лошадиных сил.)
Двигатели с турбонаддувом часто не реагируют на нажатие педали газа. Saab проделал огромную работу по устранению турбо-лага в этом двигателе. Каждый раз, когда на часах больше 3000 об / мин, отставание почти незаметно. Все, что вы чувствуете, — это здоровый рывок с большим крутящим моментом.При менее чем трех грандах отставание короткое и совсем не надоедливое.
Турбомоторы часто издают много шума на низких оборотах, но из-за этого запаздывания вы никогда не почувствуете отклик дроссельной заслонки большим блоком. Saab значительно сократил отставание в 9-3, поэтому затирание газа дает вам ощущение большого мотора, хотя под капотом всего четыре горшка. Кривая крутящего момента 9-3 больше похожа на плато с максимальным крутящим моментом 221 фунт-фут в диапазоне от 2300 до 4000 об / мин. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом A4 1.8T составляет 166 фунт-футов.
Мы думали, что толстая кривая крутящего момента сделает 9-3 быстрым бегуном на тестовой трассе, но ему требовалось 7,3 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Хотя Audi A4 с 220-сильным V-6 и полным приводом весит больше (3750 фунтов против 3361 у 9-3), он разгоняется до 60 за 7,1 секунды.
Проблема в стандартной шестиступенчатой механической коробке передач. Шестерни найти намного проще, чем в предыдущих трансмиссиях Saab, но коробка довольно онемела, а синхронизаторы издавали неприятный скрежет, когда мы торопились с переключением с первого на вторую.Таким образом, переключение передач происходило медленнее, чем должно было быть, и это затрудняло испытания на ускорение с места и испытание на разгон с 5 до 60 миль в час с качением, которые длились 8,2 секунды.
Мы подозреваем, что дополнительная автоматическая трансмиссия (теперь пятиступенчатая) может быть лучшим выбором. По крайней мере, у шестиступенчатой коробки передач очень высокая шестая передача. На скорости 80 миль в час двигатель вращается всего на 2650 об / мин.
На старых моделях 9-3, в частности на 230-сильной модели Viggen, управление крутящим моментом было преобладающим на двух нижних передачах.В Векторе эта черта значительно снижена. Единственный раз, когда мы почувствовали рывок за руль, это было на ухабистой дороге.
Искоренение крутящего момента потребовало некоторой инженерии, но Saab стремился к ответам шасси, подобным BMW, с этим автомобилем, так что серьезная домашняя работа была в порядке. Передняя подвеска представляет собой переработанную стойку и поперечный рычаг старого автомобиля. Задняя подвеска новая, с более сложной многорычажной конструкцией, заменяющей старую конструкцию с поворотной балкой и продольными рычагами.
Модели Vector получают немного более жесткую спортивную подвеску и 17-дюймовые колеса и шины (опционально для моделей Linear и Arc), которые весили 0,83 г на бортовой платформе (A4 и 3-й серии, оснащенные самыми спортивными подвесками, может тянуть столько же.) Поездка ни в коем случае не резкая, но 9-3 Vector с глухим стуком преодолевает большие неровности.
В шасси есть точность, которой не хватало старому 9-3. С комбинацией крутящего момента рулевого управления и обильного крена кузова в старом автомобиле вы бы нацелились на вершину поворота и надеялись, что окажетесь в пределах пяти футов от него.Новая машина идет прямо к нему. Если на повороте есть неровности, рулевое колесо слегка покачивается, что является именно тем видом общения, который мы ищем. Тормоза были сильными, и автомобиль разогнался с 70 до 0 миль в час за 172 фута.
Если бы 9-3 все еще был хэтчбеком, это была бы спортивная машина, которая могла бы задыхаться от кухонного стола. Как седан, он полагается на двигатель грузового поезда, который никогда не казался мягким, компетентное шасси, максимальную скорость 148 миль в час и цену, которая ниже, чем у немецких парней.Трудно сказать, насколько дешевле из-за различных пакетов опций, но полноприводный Audi A4 с 220-сильным V-6 и оборудованием, аналогичным Vector, стоит 33 120 долларов США. Добавьте еще одну или две штуки, чтобы получить BMW 330i.
Но есть и менее дорогие сопоставимые автомобили, цена которых не превосходит Saab, например Acura 3.2TL Type-S за 31 730 долларов и Cadillac CTS за 31 190 долларов. Без хэтчбека 9-3 пришлось бы отличаться от всех других седанов в этом многолюдном конкурентном сегменте.
Еще во времена 99 Turbo и оригинального 9000 Saab восхищал нас, потому что они предлагали производительность в автомобильном мире, ограниченном выбросами и проблемами экономии топлива. Однако теперь, с Honda Accord мощностью 240 л.с., добиться преимущества в скорости не так-то просто. Тем не менее, этот новый 9-3 Vector довольно быстр, и он сочетает свою мощность с дорожным покрытием с необычной вежливостью для мощного переднего водителя. Благодаря хорошему сцеплению с дорогой при прохождении поворотов и остановок, в сочетании с гибкой подвеской, этот 9-3 чувствует себя способным и безопасным.Для тех, кому не все равно, явно не немецкая личность Saab — это просто вишенка на торте.
— Чаба Чере
Что вы получите, если возьмете маргинального игрока на рынке роскошных спортивных седанов начального уровня и избавитесь от всех его недостатков, недостатков и странностей? Вы получаете хороший автомобиль на рынке, переполненном действительно хорошими автомобилями. Я никогда не был поклонником предыдущих 9-3. Но мне понравилось то, что он там был, существенные недостатки и все такое.Странный яйцо в форме яйца был, по крайней мере, отчетливым. Этот новый автомобиль, безусловно, с двигателем с высоким наддувом, обладает хорошими характеристиками, с управляемостью, которая становится лучше, чем быстрее вы едете, и механической коробкой передач, которая (сюрприз!) Хорошо переключается. Статус марочного автомобиля нового Saab 9-3 будет основан не на изобретательности или причудливости, а просто на ограниченных продажах.
— Даниэль Пунд
Как бы я ни старался, я не могу представить, чтобы кто-то сказал своим приятелям, что он только что получил новый Saab 9-3 Arc. Да неужели? Куда ты спрятал верблюдов, чувак? И, в отличие от Saab, я не уверен, что этот переднеприводный седан обеспечивает динамику движения, превосходящую динамику определяющего сегмент BMW 3-серии.Помимо неизбежной недостаточной поворачиваемости, вождение 9-3 по рваному асфальту Мичигана дает более резкую езду, чем на шведских бильярдных дорогах. Тем не менее, этот автомобиль явно более усовершенствован, чем его предшественники. Не менее важно, что, поскольку это все еще типичный Saab, команде дизайнеров удалось сохранить некоторые элементы наследия бренда, не путешествующего по дорогам.
— Тони Свон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Saab — изображения, информация и характеристики
Saab
Последние автомобили, а также взгляд на автомобильное прошлое с лучшими фотографиями Saab.
- 2012 Saab 9-5 SportWagon
- 2012 Saab 9-4X
- 2011 Saab PhoeniX Concept
- 2010 Saab 9-5 Sedan
- 2010 Saab 9-3 ePower Concept
- 2010 Saab 9-3X
- 2008 Saab Turbo X
- 2008 Saab 9-X BioHybrid Concept
- 2008 Saab 9-X Air BioHybrid Concept
- 2008 Saab 9-7X Aero
- 2008 Saab 9-4X BioPower Concept
- 2008 Saab 9-3 SportCombi
- 2008 Saab 9-3 Кабриолет
- 2008 Saab 9-3
- 2007 Saab BioPower 100 Concept
- 2006 Saab Aero X Concept
- 2006 Saab 93 SportCombi
- 2006 Saab 9-7X
- 2006 Saab 9-5 SportCombi
- 2006 Saab 9-5 Седан
- 2006 Saab 9-5 Седан BioPower
- 2006 Saab 9-5 Estate BioPower
- 2006 Saab 9-3 SportSedan Aero
- 2006 Saab 9-3 Кабриолет BioPower
- 2006 Saab 9-3 Кабриолет 20 лет Выпуск
- 2005 Saab 97X
- 2005 Saab 9-5 SportWagon
- 2005 Saab 9-3 Sport Sedan
- 2005 Saab 9-3 Convertible
- 2005 Saab 9-2X
- 2004 Saab 9-5 Sedan
- 2003 Saab 95 Aero Wagon
- 2003 Saab 95 Aero Sedan
- 2003 Saab 93 SportHatch Concept
- 2003 Saab 93 Convertible
- 2002 Saab 95 Aero Производительность Saab от Hirsch
- 2002 Saab 9-3 Coupe
- 2002 Saab 9-3 Convertible
- 2002 Saab 9-3 Aero Coupe
- 2002 Saab 9-3 Aero Convertible
- 2002 Saab 9-3X Concept Car
- 2002 Saab 9-3
- 2001 Saab 9X Concept Car
- 2001 Saab 9-3 Coupe
- 2001 Saab 9-3 Кабриолет
- 2001 Saab 9-3 Aero Coupe
- 2001 Saab 9-3 Aero
- 2001 Saab 9-3
- 2000 Saab 9-3 Кабриолет
- 2000 Saab 9-3 Aero Coupe
- 2000 Saab 9-3 Аэро кабриолет
- 2000 Saab 9-3
- 1999 Saab 9-3 Coupe
- 1999 Saab 9-3 Кабриолет
- 1999 Saab 9-3
- 1998 Saab 900 Convertible
- 1998 Saab 9000
- 1998 Saab 9-3 Coupe
- 1998 Saab 9-3
- 1997 Saab 900 Coupe
- 1997 Saab 900 Convertible
- 1997 Saab 9000
- 1997 Saab 900
- 1994 Saab 900
- 1992 Saab 9000
- 1985 Saab EV-1 Concept Car
- 1985 Saab 90
- 1984 Saab 900 Turbo 16S
- 1976 Saab 99
- 1970 Saab Sonett III
- 1968 Saab 99
- 1967 Saab 96
- 1966 Saab Sonett II
- 1960 Saab 96
- 1960 Saab 95
- 1959 Saab 93
- 1956 Saab Sonett I
- 1950 Saab 92
- 1947 Saab UrSaab
- (01-10-2021) 1971 Lamborghini Countach LP500 Concept
- (29-09-2021) 2000 BMW M3 Touring Concept
- (29-09-2021) 1986 BMW M3 Пикап Con cept
- (29-09-2021) 2005 BMW M3 Competition
- (29-09-2021) 2022 Jeep Grand Cherokee
- (28-09-2021) 2022 BMW iX xDrive50
- (28-09-2021) 1995 BMW M3 Седан
- (28-09-2021) 1994 BMW M3 GT
- (28-09-2021) 1992 BMW M3 Coupe
- (28-09-2021) 1996 BMW M3 Compact Concept
- (27-09- 2021) 1990 BMW M3 Sport Evolution
- (27-09-2021) 1988 BMW M3 Cabriolet
© 2005-2021
Saab 9-5 Седан | Последний новый автомобиль Saab
Saab Automobile AB, к сожалению, объявила о банкротстве в 2011 году и смогла произвести только 11 302 своих флагмана Saab 9-5 NG Sedan. Saab 9-5 — это представительский автомобиль, производившийся Saab AB с 1997 года до последней машины, которая сошла с завода весной 2011 года. Говоря о заводе, вы наверняка знаете, что он все еще работает, но под названием NEVS, и все еще в Тролльхеттане, Швеция.NEVS означает N ational E lectric V ehicle S weden и принадлежит китайской группе. Они планируют разрабатывать и продавать электромобили для китайского рынка только сейчас, а потом и во всем мире. Их сборочный завод расположен в Фучжоу, Китай, а их модель основана на платформе Saab 9-3.
Но давайте немного узнаем об этом удивительном автомобиле Saab 9-5 NG и его характеристиках:
Гордый преемник Saab 9000, также воспроизведенный в масштабе 1 18 и доступный в нашем магазине здесь, Saab 9-5 Sedan должен был открыть новую и современную эру для бренда Saab.Он должен был надеть накидку героя компании и стать ее спасителем. Совершенно новые внешние линии кузова соответствуют современным и более округлым аэродинамическим формам. Его интерьер также был полностью переработан, и кожа стала стандартным оборудованием. На момент запуска он был оснащен 2,8-литровым двигателем V6 с турбонаддувом и мощностью 300 л.с. (295 кВт) в качестве стандартной силовой передачи в комплектациях Aero. Очевидно, планировалось, что он будет в вариантах Linear, Vector или Aero, с выбором менее мощных двигателей, механической или автоматической шестиступенчатой коробки передач.Клиенты, которые предпочли бы купить версию Aero, выиграли бы от более спортивного аэродинамического пакета с большой серебряной окантовкой на противотуманных фарах и других деталях, другими колесами и совершенно новым комплектом адаптивной подвески. Если бы вы были компьютерным фанатом, вы были бы довольны красивым проекционным дисплеем и даже современными функциями безопасности, такими как контроль тяги и устойчивости и предупреждение о выезде с полосы движения. Даже если Saab 9-5 NG был совершенно новым в кузове, вы можете легко заметить, что это Saab, когда вы встретили его на улицах, из-за его узнаваемого носа с тремя отверстиями.Это показывает, как дизайнеры сохранили сильное наследие Saab.
Коллекционные предметы ДНК не устояли перед воспроизведением ее в высококачественной смоле в масштабе 1/18.
Если вы, как и мы, ностальгируете по автомобилям Saab, посмотрите красивое видео Дуга ДеМуро на Youtube здесь:
2021 Saab 9-3
2021 Saab 9-3 — компактный представительский автомобиль, разработанный и произведенный шведской автомобильной компанией Saab. Saab 9-3 2021 обладает хорошими показателями безопасности и полным приводом, оставляя позади конкурентов с лучшими характеристиками и красивым интерьером.Многие водители могут назвать шведский автомобиль Saab роскошным автомобилем, но Синяя книга Келли может быть описана более точно, чем Saab, что связано с редким расположением зажигания и другими особенностями Saab.
Немного отличается от нормы для роскошных автомобилей, хотя сама марка Saab прекратила продавать свои автомобили в Соединенных Штатах в 2011 году, появились различные модели Saab, принадлежащие General Motors, такие как Saab 9-2X, Saab 9-4X. и Saab 9-7X, GM произвела свой логотип после Chevrolet Trailblazer.
2021 Saab 9-3 Интерьер
Внутри седан 2021 9-3 поддерживает передние сиденья и имеет больше грузового пространства, чем многие седаны этого класса. На заднем сиденье достаточно места, но, как и во многих небольших седанах, водители-испытатели заявили, что места для ног недостаточно. Оснащен 9-3 автоматическими отключающими устройствами, двухзонным климат-контролем, сиденьем водителя, кожаными сиденьями и стереодинамиками с семью динамиками.
Конкуренты, такие как Volvo S40 2011 года, имели стандартный порт USB и Bluetooth, но Bluetooth был необязательным, а когда 9-3 был новым, порта USB не было.Saab 9-3 поставляется с навигацией, спутниковым радио и стереостанцией Bose в качестве дополнительной функции. В целом, водители-испытатели были разочарованы внутренним качеством SAAB 9-3, поскольку его недорогие материалы и некачественная конструкция не соответствуют их стандартам для седана высокого класса.
Хотя Saab 9-3 Saab 2011 года оснащен развлекательной системой, автоматическим климат-контролем и обновленными опциями навигации и технологией Bluetooth, в салоне есть много слепых зон, и некоторые взрослые могут обнаружить брешь в ногах.
2021 Saab 9-3 Двигатель
В 2006 году Saab начал продавать 9-3 Sport Wagon с 6-цилиндровым двигателем B284. Это был 2008 год, когда Saab полностью обновил раму 9-3 и поставил водителя на все колеса. Saab также выпустил ограниченную серию 9-3 Turbo-X в 2008 году с 280-сильным двигателем V-6. Однако 9-3 — один из немногих вариантов среди используемых автомобилей меньшего размера. Модели с передним приводом достигают 21/31 миль на галлон по городу / шоссе, что хорошо для этого класса. Седан SAAB 9-3 ниже, чем в среднем 20/29 миль на галлон, но эти цифры все еще конкурентоспособны.
2021 Saab 9-3 Безопасность
SAAB 9-3 больше не соответствует последним тестам Euro NCAP на безопасность пешеходов, поэтому, будучи мелкосерийным производителем в Европе, можно было продать только 1000 автомобилей каждой модели кузова. Единственным другим рынком был Китай. Электрическая версия Saab 9-3 2021 года должна была быть выпущена на китайский рынок и положительно протестирована обновленными журналами по двигателям.
2011 Saab 9-3 Цены, обзоры и фотографии
2011 Saab 9-3 Обзор
Когда он был новым, водителям-испытателям очень нравился Saab 9-3 2011 года за его сильные тормоза и маневренность.Это два ключевых компонента хорошей производительности, но обозреватели не были впечатлены впечатляющим 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Однако, если вы не прожорливы и хотите иметь полный привод, 9-3 — один из немногих вариантов среди подержанных небольших автомобилей. Модели с передним приводом получают до 21/31 миль на галлон по городу / шоссе, что хорошо для этого класса. У седана AWD 9-3 в среднем меньше 20/29 миль на галлон, но эти цифры по-прежнему конкурентоспособны в своем классе. Помимо седана, Saab-3 выпускается как кабриолет или универсал.
Внутри седан 9-3 имеет поддерживающие передние сиденья и больше грузового пространства, чем многие седаны этого класса. На заднем сиденье достаточно места для головы, но, как и во многих небольших седанах, водители-испытатели заявили, что места для ног недостаточно. 9-3 поставляется с автоматическими дворниками, двухзонным климат-контролем, сиденьем водителя с электроприводом, кожаными сиденьями и стереосистемой с семью динамиками. У конкурентов, таких как Volvo S40 2011 года, есть стандартный порт USB и Bluetooth, но Bluetooth был опциональным, а порт USB не был доступен, когда 9-3 был новым.Навигация, спутниковое радио и стереосистема Bose также были необязательными. В целом, водители-испытатели были разочарованы качеством интерьера 9-3, заявив, что его дешевые материалы и плохая конструкция не соответствовали их стандартам для высококлассного седана.
Если вам нужен полный привод или много грузового пространства, Saab 9-3 2011 года может удовлетворить ваши потребности. Однако, если вам нужно много стандартных функций и мощный двигатель, вы можете купить конкурирующие малолитражки 2011 года выпуска.
Посмотреть полные спецификации Saab 9-3 2011 »
Прочие автомобили для рассмотренияЕсли вам нужны дополнительные стандартные функции, обратите внимание на Acura TSX 2011 года, в котором, среди прочего, есть стандартные кожаные сиденья, Bluetooth, порт USB и люк на крыше.С другой стороны, полный привод недоступен, и рецензентам не понравился базовый двигатель. Однако им понравился доступный V6 TSX. TSX также предлагает высокие рейтинги безопасности. TSX также был нашим лучшим высококлассным малолитражным автомобилем за эти деньги в 2011 году.
Volvo S40 2011 года — хорошая альтернатива Saab 9-3, если вы любите шведский седан. В то время как 9-3 скудно оборудован, у S40 есть порт USB и возможность подключения Bluetooth.