Mercedes Benz C63 AMG Coupe
Mercedes — это престижная марка автомобилей, которая составляет жесткую конкуренцию таким брендам, как Audi и BMW. А сотрудники компании АМГ, больше чем на 65 лет усовершенствуют различные модели Mercedes-Benz. Изначально их творения не пользовались серьезной популярностью, но со временем эта проблема решилась. Прошлое поколение C 63 AMG продалось в количестве 40 000 седанов. Универсалы и купе не отставали от этой цифры.
Теперь пора рассказать про новый, рестайлинговый S63. Практически одновременно с конвейера вышли седан и универсал. Немцы придумали уникальную форму товара. И внушили людям как он должен выглядеть. Именно таким должен быть Mercedes, и никак иначе. Именно поэтому новый AMG можно принять за обычный C-Class.
Кузов
Новичок на рынке имеет плавный силуэт, фирменную аркообразную крышу, скругленные и мягкие обводы кузова, боковины, на которых виднеется агрессивная рельефность. Но при более подробном рассмотрении, особенности AMG. сразу заметны. Машина получила новую решетку радиатора, на которой виднеется логотип mercedes-benz, а бампер обзавелся тремя широкими воздухозаборниками. AMG имеет выпуклый капот и две линии рельефа. Передний бампер обзавелся тремя воздухозаборниками. Раздутые передние крылья указывают на спортивный и агрессивный стиль автомобиля. Передний машины полностью светодиодный. Пороги обзавелись новыми аэродинамическими накладками, а близость автомобиля к земле увеличилась на 25 мм.
На новом Mercedes C63 AMG Black Series хорошо заметен маленький, заостренный спойлер, который дополняет линию автомобиля. Передние фары соединяются серебристой накладкой, а на машины сзади агрессивно смотрят четыре выхлопные трубы. Инженерам из AMG получилось снизить общую массу автомобиля на 15 кг, благодаря тому, что были установлены новые алюминиевые капот и крылья. Но, несмотря на это, новая модель выглядит, и есть крупнее своего отца. Стандартом для этой модели являются 18 дюймовые легкосплавные диски, что отличает его от версии C63S AMG.
Что внутри?
Что касается салона, то как и в версии Mercedes Benz C63 Amg Coupe, он полностью обшит кожей и алюминием. При том даже передняя панель обшита кожей. Водитель встретит металлические накладки, которые находятся на педалях и порогах. Визитной карточкой нового c63amg являются чёрные лакированные вставки. А если у потенциального покупателя находятся лишние несколько тысяч долларов, то он может установить карбоновые детали. Управлять автомобилем призвано спортивное, выгнутое рулевое колесо, инженеры из Mercedes установили и придумали уникальную форму руля. Она плоская внизу, но круглая сверху. Руль опционально обшивается алькантарой , в тех местах, где часто лежат руки водителя. Приборная панель и помещена в отдельный колодец и обзавелись новым стилем. Между колодцами немцы установили цветной экран бортового компьютера. И Mercedes был бы не Мерседесом, если бы за отдельную плату не открыли возможность проецировать данные со спидометра на лобовое стекло.
Что касается центральной консоли, то на Mercedes C63 Amg 2018 она наклонена, а венчает это произведение искусства 8.4 дюймовый дисплей. Для того чтобы управлять центральным компьютером, водителю понадобится джойстик. Но, если водитель заплатит больше, он может получить сенсорную панель, которая сможет распознавать начертание букв пальцами. Кнопок для управления аудиосистемы и климат-контроля немного, именно поэтому к управлению внутренним климатом автомобиля привыкнуть довольно легко.
Что касается удобства водителей пассажиров в Mercedes C63 AMG Edition 1, то автомобиль обзавелся абсолютно новыми сиденьями первого ряда. Главная особенность в том, что это гоночные, но одновременно комфортные сиденья. От гоночного поколения, сиденьям досталась отличная поддержка спины и боковая поддержка. В автомобиле также присутствует опция электропривода для сидений и рулевой колонки. Что касается старшей и более дорогой версии — C63s, то на нём устанавливаются спортивные кресла, в которые интегрированы подголовники. Выделяются эти сиденья новой, улучшенной боковой поддержкой и мягкостью.
По бардачку. Помимо стандартного, в Mercedes Benz C63 S Amg, передний пассажир могут спрятать вещи первой необходимости в бокс между двумя передними сиденьями. Что касается задних мест, то тут вполне хватает места. И при том как для ног, так и остаётся значительный промежуток над головой. Но на заднем ряду комфортно будет сидеть только двум пассажирам. Во-первых, для третьего человека мешает атрибут специфического профиля подушки, а также высокий тоннель. Что касается багажника, то полный объем — порядка 480 л.
Оснащение
По поводу оснащения Mercedes Benz C63 Amg W204. Здесь всё, как в бизнес классе. Система бесключевого доступа, климат-контроль 2-зонный. Полный электропакет, имеется в виду четыре стеклоподъёмника, электрорегулировка сидений с памятью на несколько позиций и так далее. Для любителей музыки, предусмотрена аудиосистема премиум сегмента, которая имеет 12 динамиков. Спереди установлены датчики освещения и дождя. Водителю больше не нужна самому включать ближний свет и дворники. Для более комфортной езды предусмотрена камера заднего вида, беспроводная связь bluetooth и адаптивный круиз-контроль. Для безопасности водителя и пассажиров, инженеры из mercedes-benz предусмотрели 9 подушек безопасности, стандартная система стабилизации и датчики контроля давления в шинах. При этом не задеты чувства истинных гонщиков. Система стабилизации отключаются одной кнопкой на центральной консоли. Но обратно, если водитель имеет несколько лишних тысяч долларов, то он получит беспроводное интернет-подключение, камеры, которые отвечают за круговой обзор, автопилот, который поможет припарковаться, панорамная крыша, интеллектуальную систему распознавания дорожных знаков, в боковые зеркала вшивается датчик слепых зон, в передний бампер — датчики соблюдения дорожной полосы.
Интересной опцией является индикатор усталости водителя. Если машина долго эксплуатируется без остановок, то максимальная скорость, до которой может разогнаться автомобиль — существенно уменьшается. Подключается больше электроники, а на бортовом компьютере появляется информация о необходимости отдыха.
Характеристики
Что касается силовых агрегатов, то под капотом автомобиля, немцы поместили новый, двигатель, который имеет две турбины в развале блока цилиндров. Эта установка находится в купе Mercedes AMG GT. Удивительно то, что силовой агрегат собирает только один человек, что подтверждается росписью на крышке двигателя. В стандартной c63, силовой агрегат способен развить 476 лошадиных сил. Что касается сильной версии c63s, тут речь идёт о 510 лошадиных сил. Встроенные турбины делают автомобиль не только мощным, но и более гибким. Водителю нужно развить всего лишь 1750 оборотов в минуту, и получить порядка 700 Ньютонов на метр крутящего момента. Двигатель легко крутится до 7000 оборотов в минуту. Автомобиль в кузове седан способен разогнаться до 100 км в час всего за 4 секунды. А при 250 км ч работает ограничитель скорости. Что касается выхлопной системы, то звучит оно невероятно дерзко. В выхлопной системе установлено два перепускных клапана.
Но по экономичности Mercedes C63 AMG? Цифры ниже способны удивить даже самого экономного потребителя. Несмотря на то, что этот автомобиль покупают люди с серьезным доходом, он способен выдать порядка 11 л расхода топлива на 100 км, в городе. Что касается межгорода, то водитель получит расход на бортовом компьютере порядка 7.5- 8 л на 100 км пробега. В стоке автомобиль оснащается системой старт-стоп.
Двигатель Mercedes Benz C63 AMG 2018 имеет рабочий объем 3982 кубических сантиметров. Что касается двигателя, это бензиновый двигатель с турбонаддувом. Который располагается спереди и продольно. 32 клапана на четыре распредвала. Двигатель имеет тип V8. Максимальный крутящий момент — 710 Ньютона на метр в диапазоне оборотов от 1750 до 4500 оборотов в минуту. Максимальные 510 лошадиных сил автомобиль способен развить при 6250 оборотов в минуту. Задняя подвеска независимая, многорычажная. Передняя также независимая, пружинная которая имеет едва поперечных рычага. Снаряжённая масса 1640 кг. При этом максимальное значение порядка 2180 кг. Колесная база имеет ширину 2840 мм. Дорожный просвет Mercedes Benz C63 Amg Edition — 105 мм. Автомобиль оснащается исключительно задним приводом. Что касается техобслуживание, то 1 заезд на станцию технического обслуживания необходимо провести спустя 15000 км пробега. Периодичность технического обслуживания также составляет порядка 1 раза в 15-20 1000 км.
Что касается коробки передач, то этой модели досталась 7 ступенчатая автоматическая трансмиссия. В зависимости от режима, переключения варьируются от плавных, практически незаметных до агрессивных, резких. Для полного контроля трансмиссия предлагает функцию ручного управления и подрулевыми лепестками. Этот автомобиль намного лучше управляется, чем автомобили прошлого поколения. Сзади установлен дифференциал повышенного трения, чтобы приблизить поворачиваемость к нейтральной. На этом автомобиле не существует недостаточной и избыточной поворачиваемости. Задний привод и серьёзная мощность двигателя срывают машину в занос.
При этом для того, чтобы повалить боком, не нужно отключать систему стабилизации. Достаточно перевести режим езды в спортивной. Рулевое управление чем-то схоже с корветом. Чем быстрее едет машина, тем тяжелее ей управлять. При большой скорости руль тяжелеет, что необходимо для тонкого контроля за управлением. Что касается подвески, то c63amg получил новые стабилизаторы поперечной устойчивости. Это новшество существенно уменьшает крен кузова в поворотах.
Что касается тормозов, то впереди диаметр 390 мм, а сзади 360. Но также, за отдельную плату можно автомобиль оснастить карбоновой керамическими дисками. Что касается цены за этот автомобиль, то в Европе цены стартуют с отметки 76000 евро. Что касается усовершенствованный и более производительная версия, то водителю нужно будет выложить 84.500 евро.
Вконтакте
Google+
Mercedes AMG S63 2018 | Технические характеристики нового седана, фото и цена
Свеженький Mercedes AMG S63 2018 модельного года был зафиксирован на камеры фотошпионов. Машина была припаркована на одной из стоянок в Германии, после чего отправилась на тесты. Спустя три года после премьеры S-Class, в компании решили, что не лишним будет выпустить фейслифтинговую версию авто, и модификацию от AMG также ждет эта учесть.
Кузов машины представляет собой комбинацию из новых и старых панелей. На фотографиях заметно, что у S63 2018 года полностью закамуфлирован задний и передний бампер. Пленка достаточно сильно облегает задний обвес, все его очертания видны, поэтому, глядя на всю эту картину можно сделать вывод, что этот элемент новинки практически не изменился по сравнению с сегодняшней генерацией авто.
Фронтальный бампер напротив, закамуфлирован более серьезно, и рассмотреть ничего не получилось, кроме пары воздухозаборников, для которых в пленке были проделаны квадратные вырезы.
Если присмотреться, то можно заметить, что их форма стала совершенно другой. Эти элементы более лаконично встроены в бампер и смотрятся не так вызывающе, как у сегодняшней S63.
Можно предположить, что фронтальная область кузова нового поколения седана не будет смотреться не так агрессивно как у версии купе. Это объясняется тем, что покупатели этого авто в пятидверном исполнении, как правило имеют более консервативные взгляды, и двухдверная версия откровенно выглядит более спортивно.
Также хочется сказать о выхлопной системе. Снимки шпионов демонстрируют нам сдвоенные патрубки по обеим сторона бампера. Выглядит, естественно, это более эффектно и намекает на серьёзную мощь машины.
Интерьер AMG S63
Информации об особенностях интерьера конкретно по AMG S63 2018 еще в сети нет. Но, есть снимки салона обновленного S-Class 2018 года, стилистика которого и будет являться базой для AMG S63 2018.
Итак, изображения передают привлекательный сиденья из натуральной кожи с ярко выраженной боковой поддержкой и спинкой, анатомически повторяющей позвоночник человека. Качество материалов, как кресел, так и остальных элементов салона как всегда на самом высоком уровне.
Главной фишкой салона рестайлинговой версии являются ее дисплеи. Широкий экран приборной панели и монитор мультимедийного комплекса, также больших размеров, вместе представляют единое целое. На самом же деле это два отдельных сенсорных высококачественных экрана, которые не имеют каких-либо кнопок управления между собой, поэтому визуально и создается такой эффект.
Интересное смелое решение от Mercedes, намекающее на то, что будущее стоит за сенсорными дисплеями, которыми автопроизводители будут оснащать все возможно, вместо физических клавиш и различных переключателей, не говоря уже о приборных панелях и мультимедийных комплексов.
Некоторые автолюбители спокойно относятся к таким инновационным открытиям в плане оформления интерьера, некоторые же выразили массу отрицательных отзывов под снимками салона S-Class 2018 года, считая, что такие огромные экраны выглядят нелепо, и панель приборов должна отделяться от мультимедийного комплекса формой и материалами, то есть сохранять свой традиционный вид.
Под «мультимедийкой», в хромированном обрамлении разместились круглые воздуховоды – традиционное оформление этих элементов от Mercedes-Benz. Сразу под ними длинная панелька с множеством различных кнопок. Основные нововведения разглядеть не удалось, так как многие из них накрыты тканевым полотном, специально для защиты от назойливых фотошпионов.
Также следует отметить новое трехспицевое рулевое колесо, выполненное в спортивном дизайне. Напомним, что предыдущее поколение имело менее эффектный двухспицевый руль. Кроме яркого дизайна новый мультируль имеет несколько сенсорных кнопок.
Технические характеристики авто
По большей части обновление затронуло технические особенности новинки. Так, под капотом появится новый четырехлитровый силовой агрегат, оснащенный двумя турбинами. Двигатель придет на смену бывшему мотору V8 на 5.5 литра. Как и в модели E63, производительность двигателя будет составлять примерно 600 л.с.
Неофициальные данные сообщают, что модель оснастят переработанным 9G-TRONIC автоматом. AMG S63 будет использовать полноприводную систему 4MATIC. Такая система сможет предоставить 900 Нм крутящего момента.
Эксперты также считают, что инженеры бренда оснастят обновленную версию авто способностью дрейфовать.
Более того, благодаря тому, что эта версия имеют привод на переднюю и заднюю ось, водитель может переключить всю нагрузку на заднюю пару колес, грамотно управляя машиной во время заноса.
Разумеется, AMG S63 2018 порадует покупателей самыми современными разработками в области автомобильной безопасности и богатым набором электронных помощников водителю.
Дата выхода и цены
Шикарная модель 2018 модельного года, предположительно, появится на рынке во втором полугодие 2017 года. Варианты кузова купе и кабриолет поступят в продажу в 2018 году. Ценник новинки пока остается в секрете, но многие опытные аналитики и эксперты уверяют, что стоимость машины будет примерно такой же, как и у AMGS63 прошлого поколения.
Mercedes AMG S63 2018: фото
Видео: обзор, тест-драйв
Просмотров: 30
Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com
Загрузка… Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + EnterMercedes-AMG C63 получит четырехцилиндровые гибридные двигатели
Все версии нового C-Class будут иметь четырехцилиндровые двигатели и автоматическую коробку передач.
В апреле 2018 года глава AMG Тобиас Моерс многих застал врасплох своим объявлением о том, что из-за «жестких правил» C63 следующего поколения станет гибридом. В октябре 2019 года появились слухи, что новый C63 «потеряет» половину цилиндров, и на этой неделе Mercedes подтвердил их достоверность.
В одном из интервью главный инженер C-Class Кристиан Фрю рассказал подробности о том, что принесет смена поколения W206. Во-первых, новое поколение будет придерживаться заднеприводной архитектуры, заимствованной из S-Class, потому что «невозможно достичь такого рода управляемости и баланса с помощью переднеприводной платформы».
Все версии следующего C-Class будут предлагаться исключительно с четырехцилиндровыми двигателями, в том числе и AMG. Неясно, перейдет ли C43 на имя C53, но известно, что он откажется от V6 в пользу электрифицированного четырехцилиндрового агрегата. Лидер линейки также теряет свой V8, чтобы освободить место для гибридного четырехцилиндрового двигателя, который, по словам C&D, будет иметь более 500 лошадиных сил.
Хотя это редкость, но в некоторых странах, особенно в Европе, C-Class все еще доступен с механической коробкой передач. Но уже все версии преемника W206 будут поставляться только с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, новое поколение будет иметь линейку двигателей Mercedes, что исключает силовые установки, разработанные совместно с Renault.
Уже анонсированный Mercedes электрический турбонагнетатель фактически положит конец ужасному турбо-лагу серийной модели в 2021 году. Некоторые утверждают, что C63 будет одним из первых носителей технологии электронного турбонаддува, хотя эта информация не подтверждена. Возможно, впервые он появится в плагин-гибридном GT73e, который появится в ближайшие несколько месяцев с мощностью примерно 800 лошадиных сил.
Мировая премьера запланирована на 23 февраля, когда это будет дебют седана C-Class, не относящегося к AMG. Универсал, вряд ли сильно отстанет: ожидается, что C43 / C53 и C63 AMG появятся на рынке где-то в 2022 году вместе с высокопроизводительным C-Class All-Terrain.
2018 Mercedes-AMG S63 4MATIC Полные характеристики, характеристики и цена
Пакет отделки кузова из углеродного волокна AMG
$ 5 300
Передний сплиттер воздушной заслонки из углеродного волокна, вставки в боковых порогах и заднем фартуке и крышка бокового зеркала, крышка двигателя из углеродного волокна
Кожаная упаковка designo «Бежевый шелк / темно-синий»
6 550 долларов США
Эксклюзивная полуанилиновая кожа designo «Бежевый шелк / темно-синий», напольные покрытия designo, отделка потолка из фарфора DINAMICA
designo «Бежевый шелк / красный сатин» в упаковке
6 550 долларов США
Эксклюзивная полуанилиновая кожа designo «Бежевый шелк / красный сатин» с жемчугом, напольные покрытия designo, отделка потолка из фарфора DINAMICA
designo Бежевый шелк / серый титан Pearl Leather Pkg
6 550 долларов США
Напольные коврики designo, бежевый шелк / серый титан, жемчужная кожа, эксклюзивный полуанилин, фарфор DINAMICA, обивка потолка
Пакет помощи водителю
2250 долларов США
Ассистент ограничения скорости, Пакет помощи водителю (23P), Автоматическое переключение скорости, Расширенный перезапуск с помощью Stop & Go, Активный ассистент смены полосы движения, DISTRONIC PLUS, Адаптация скорости на основе маршрута, DISTRONIC PLUS с ассистентом рулевого управления
Пакет представительских задних сидений Plus
1 950 долларов США
4-местные сиденья, 2 задних сиденья с подогревом и охлаждаемыми подстаканниками, 2 складных стола для задних сидений
Пакет для задних сидений представительского класса
3 500 долл. США
Заднее сиденье руководителя, пакет комфорта для задних сидений, задние сиденья с мультиконтурным подвесным двигателем, динамический привод с массажем
Развлекательная система для задних сидений
2 650 долл. США
Пульты дистанционного управления, развлекательный пакет для задних сидений, беспроводные гарнитуры
Комплект задних сидений
$ 1,700
Электрически регулируемая задняя правая подножка, дополнительное движение пассажирского сиденья вперед, код пакета «Задний шофер», 4-зонный климат-контроль, подголовники EASY-ADJUST
Пакет «Тепло и комфорт»
2 600 долл. США
Задние сиденья с электроприводом, задние сиденья с функцией памяти, задние подлокотники с подогревом, тепло и комфортный пакет (P69), рулевое колесо с подогревом, задние сиденья с подогревом PLUS, передний подлокотник с подогревом, задние сиденья с подогревом и активной вентиляцией
Посмотреть больше пакетов ОбзорMercedes-AMG C63 S Coupe (2018): бесконечно настраиваемый
► Самый быстрый AMG C63 на сегодняшний день
► Новый бокс и вспомогательные средства для водителя
► Доступный боковой тупик
Affalterbach продает больше купе C63, чем любой другой кузов в Великобритании, при этом 47% покупателей предпочитают двухдверный кузов с жестяной крышкой.Из них большинство — более горячие модели S, тогда как покупатели седанов и универсалов выбирают стандартные модели с более низкими характеристиками (и мощностью).
И это правильно, честно говоря, потому что его более широкая задняя колея делает купе самым целеустремленным автомобилем среди водителей. Конечно, универсал с 4,0-литровым турбомотором Hot-Vee — это замечательно, но его управление просто не так привлекательно.
Что нового?
Теперь, после обновления среднего возраста, которым недавно подверглась остальная часть линейки C-Class, появилась обновленная версия для CAR.Тонкие внешние изменения — изменения переднего и заднего бампера, отделка выхлопной системы, новый дизайн колес; настолько незначительны, что они почти незаметны — опровергают гораздо более обширные обновления под кожей.
Существует новая девятиступенчатая автоматическая коробка передач, вызывающая воспоминания о названии AMG Speedshift MCT 9G, которая заменяет тяжеловесную старую семиступенчатую коробку передач, которую можно найти в автомобилях до рестайлинга. Однако мощность двигателя осталась прежней. Но чтобы лучше использовать эту взрывную производительность, добавлен набор новых электрических средств управления.
Мы поехали на курорт Bilster Berg на севере Германии — специально построенную трассу, не относящуюся к FIA, с огромным перепадом высот, очень небольшим разбегом и некоторыми очень сложными поворотами — и окружающие проселочные дороги, чтобы опробовать настройки.
Как выглядит новый Mercedes-AMG C63 S Coupe на дороге?
Сначала мы выехали на дороги общего пользования, и нашей основной задачей было тестирование новой коробки передач. Неужели девять скоростей — это слишком много для мотора, который вращается с такой яростью? Была проделана работа по смягчению последствий: при кикдауне поле ‘будет прыгать в пропорции (также возможно в ручном режиме, если вы потянете левую ракетку более чем на долю секунды), чтобы вы могли прыгнуть с седьмой на четвертую или с пятой на вторую. , понижая вас выше в диапазоне оборотов намного быстрее, чем это было бы возможно с исходящим.
Однако дополнительные передаточные числа в коробке передач казались менее полезными, когда мы набирали скорость. Безудержная производительность двигателя означает, что ему предстоит много работы, и это привело к чрезвычайно интенсивной работе, особенно при использовании подрулевых переключателей в ручном режиме. Конечно, переключение происходит плавно и быстро, но вы заметите только разницу, если проехать спиной к спине с автомобилем до рестайлинга.
Нельзя сказать, что это плохая коробка передач — просто мы не думаем, что она сильно продвигает игру с точки зрения водителя.Это просто означает более низкие выбросы и экономию топлива.
У него есть пусковая муфта, залитая маслом, чтобы обеспечить полную производительность даже в состоянии покоя, что намекает на то, что это автомобиль, созданный для жесткой езды.
Мы были счастливы помочь, потому что с C63 легко разобраться. Управляемость была немного смягчена за счет переработанных втулок, и теперь на всех скоростях он кажется более дружелюбным, чем когда-либо. Отличная адаптивная стальная подвеска помогает, отлично справляясь с задачей переключения между Комфорт и более динамичными режимами: Спорт, Спорт + и Гонка.
Мы пришли к выводу, что Sport хорош на дорогах вокруг трассы Билстер Берг, но время от времени в автомобиле отражались более резкие неровности, напоминающие нам, что он может быть немного устойчивым для плохого дорожного покрытия в Великобритании.
К счастью, вы можете разделить многие характеристики привода C63 — вес рулевого управления, демпфирование, объем выхлопа, реакцию двигателя и коробки передач вместе с вектором крутящего момента — друг от друга, чтобы вы могли настроить свою собственную идеальную конфигурацию в индивидуальном режиме.
Просто добавьте сталь
Вы заметили, что это не подвеска с пневмоподвеской, благодаря управляемости кузова, которую демонстрирует C-AMG. E63 — это гораздо менее сложная машина, управляемая быстро по дороге, в то время как вы полностью уверены, что точно знаете, что произойдет с C63. Меньше беспокойства, которое часто создает воздух.
Он также быстро меняет направление, несмотря на то, что он на 20 кг тяжелее, чем едущий автомобиль, и, хотя рулевое управление не имеет той обратной связи, которую мы упускаем из старых гидравлических установок, оно достаточно болтливое и наделено достаточным весом, чтобы помочь водителю. чувствовать себя должным образом вовлеченным.
Но, как и многие современные автомобили с такими характеристиками, чтобы исследовать все, что новый C63 может предложить в относительной безопасности, вам нужно отправиться на гоночную трассу. Вот что мы сделали дальше…
Привод: Mercedes-AMG C63 S Coupe на трассе
Это был наш шанс взглянуть на множество предлагаемых режимов, которые влияют на управляемость C63 2018 года. Для AMG Dynamics доступны четыре настройки, которые, как утверждается, предлагают помощь в векторизации крутящего момента в соответствии с выбором водителя.Выберите между базовым (назначен режимам «Скользкий» и «Комфортный»), «Расширенный» (для режима «Спорт»), «Про» (для «Спорт +») и «Мастер» (доступен только на C63 S), который связан только с режимом «Гонка» и настроен на «легкую избыточную поворачиваемость». . Звучит идеально. Давайте приступим.
Чтобы активировать режим Master — и зачем вам выбирать что-нибудь еще для круговой езды — поверните диск режима движения в положение Race с помощью нового поворотного переключателя на рулевом колесе. Затем вам нужно будет переключить контроль устойчивости в режим управления Sport с помощью переключателя в левом нижнем углу этого нового колеса или удерживать его, чтобы выключить полностью.Все еще с нами?
КонфигурацияMaster побуждает электрически управляемый скользкий дифференциал учитывать небольшую избыточную поворачиваемость в характере 63-го, а также понижать крутящий момент до середины угла внутреннего колеса для более жестких линий, что, по сути, делает вождение более маневренным.
Противобуксовочная система Race-spec
Моделии C63 S теперь получают сложную систему контроля тяги от AMG GTR, которая имеет девять ступеней скольжения, выбираемых с помощью поворотного переключателя на рулевом колесе, который также управляет режимами движения.
Мы протестировали их все, и главный вывод заключался в том, что вмешательство настолько тонкое, что вы никогда не были бы уверены, что оно сработает, если бы не мигающий логотип на приборной панели. На трассе мы обнаружили, что седьмая ступень обеспечивает серьезную увлекательную, но не слишком резкую езду, с разумным применением четверти оборота противоположной блокировки — все, что было необходимо для того, чтобы снова поставить заднюю часть под контроль.
Увеличение числа до восьми заставило S чувствовать себя гораздо более счастливым, и в этом режиме мы могли запускать и поддерживать слайды, длящиеся несколько секунд; но когда угол атаки становится слишком большим, машина слегка заводит вещи, прежде чем вы уедете в смущении на 360 градусов из-за дыма от шин.
Уровень 9 полностью отключает трекшн-контроль, так что вы полностью контролируете свою судьбу. Здесь вам нужно бодрствовать, потому что более мягкая задняя часть купе и более широкая колея означают, что он быстро отрывается, хотя и предсказуемо и без особой злобы.
Слайды легко поймать в трех верхних настройках, но их еще легче запустить, если вы разберетесь с управлением C63 при торможении. В этом отношении он похож на старый гоночный автомобиль из-за отсутствия контроля устойчивости, а векторизация крутящего момента обеспечит значительную избыточную поворачиваемость, если вы пропустите точку торможения и слишком глубоко войдете в поворот.Умышленно или иначе…
Он не терпит дураков в режиме максимальной атаки, S, но, к счастью, он настолько привлекателен, поскольку все средства безопасности все еще работают и настроены в соответствии с вашими личными предпочтениями, что вам никогда не придется заходить так далеко.
Вердикт
Обновление для C63 S Coupe добавляет полезную помощь водителю в автомобиль, который мы уже оценили. Есть что-то беззастенчиво привлекательное в настройке девяти стадий проскальзывания задней части в зависимости от следующего поворота, который вы собираетесь преодолевать, а векторизация крутящего момента делает ненавязчиво приличную работу по затяжке строп там, где это необходимо.Несмотря на эти дополнения, привод кажется естественным.
Однако его новая девятиступенчатая «коробка передач» не открывает мир с точки зрения технического прогресса. Но, возможно, тот факт, что он не хуже семиступенчатой коробки передач и по-прежнему способствует повышению эффективности, в любом случае заслуживает одобрения.
Реальность такова, что для водителя C63 S Coupe лучше, чем когда-либо.
Ознакомьтесь с нашими отзывами о Mercedes
Го-быстроходный катер для бездорожья
Учитывая тот факт, что на данный момент нет недостатка в Mercs с откидным верхом на выбор, легко забыть, что кабриолет S-Класса — это относительно новая модель, появившаяся вскоре после дебюта S- 2014 модельного года. Класс.Перед этим нам нужно было бы вернуться на несколько глав в историю Mercedes, чтобы найти кабриолет S-класса. Даже в десятилетие 1980-х, когда исключительно шикарные автомобили Mercedes-Benz стали обычным явлением в пригородах Тони, был только R107 SL-Class, производившийся, казалось, вечность между 1972 и 1989 годами. Но это было гораздо больше. компактный родстер мало чем отличается от седанов S-класса W116 и W126 того времени. И он все еще существует в современной форме.
Перед нами шоссейная яхта: наполовину приморский дорожный крейсер и наполовину парадный кабриолет с одним из самых мощных двигателей AMG под капотом, готовый совершить быстрый побег от пролетариата с саундтреком, который вполне может стоить цена входа.
Если когда-либо был Мерседес, предназначенный для солнечных прибрежных дорог, с летними площадками для богатых и знаменитых на одной стороне дороги и их яхтами, плавающими на другой, то это должно быть так. Более того, это высокопроизводительная версия базового крейсера Лазурного побережья: в меню все еще есть обычный кабриолет S560 для тех, у кого закончились самоубийственные деньги, необходимые для модели AMG, и еще есть еще кое-что. элитный S65 с двигателем V12 далее в модельном ряду для снобов с цилиндрическими двигателями и бояр из нефтегазового сектора.
Высокая производительность в этой версии AMG означает 603 л.с. и 664 фунт-фут крутящего момента благодаря 4,0-литровому двигателю Biturbo V8 и девятиступенчатой автоматической коробке передач, передающей мощность на все четыре колеса. Эта комбинация может разогнать S63 от 0 до 60 всего за 3,4 секунды и до максимальной скорости 186 миль в час. Вся эта мощность в значительной степени требует полного привода, и не поймите нас неправильно — мы благодарны, что он есть — вместе с целым рядом других электронных няней.
Кабриолет S63 предлагает соответствующую ему мощность и управляемость, а также интерьер в стиле хай-тек.Autoweek
Но силовая установка и ее дополнительные «лошадиные силы», какими бы великолепными они ни казались при разгоне, когда четыре трубы издают звучный звук, в основном здесь, чтобы оправдать версию AMG; Стандартный кабриолет S560 с его версией Biturbo V8, производящей 463 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента, не является недостатком в мощности или производительности.
Настоящее удовольствие — это интерьер, в котором по правую руку сочетаются тихая элегантность и хромированный блеск. Все четверо пассажиров обставлены лучшими материалами, которые может предложить Mercedes-Benz.В отличие от кабриолетов SL-класса, которые пытались сыграть эту роль до своего дебюта, в S63 действительно достаточно места, чтобы с комфортом разместить четырех человек во время длительных поездок. С поднятым верхом кабина обеспечивает впечатляющую звукоизоляцию, позволяя людям в обоих рядах вести тихую беседу (о планах газопровода в странах Балтии) на скорости 80 миль в час.
The Execution
S63 AMG провел насыщенную событиями неделю, кульминацией которой стала 20-часовая 800-мильная прогулка по северо-восточным штатам в особенно дождливый, холодный и туманный день.Короче говоря, это полная противоположность климату и модели использования, для которых был разработан кабриолет S63 AMG, если не считать бездорожья в лесах Финляндии в разгар зимы.
Кабриолет, конечно, тяжелее купе, и нет такого легкого веса, который мог бы скрыть явное ощущение снаряженной массы. Даже в этом случае S63 можно заставить немного потанцевать в спешке, если потребуется, предлагая уверенность в полном приводе. Ускорение подъема или спуска по шоссе с приглушенным, но хриплым звуком выхлопа — это то, чем мы могли бы заниматься весь день в этой машине, но даже скучные межштатные автомагистрали Среднего Запада предлагали массу развлечений.С подвеской, установленной на Comfort, S63 предлагает плюшевую и изысканную езду по милям асфальта, о котором не заботились со времен администрации Рейгана, даже с настройкой Sport, обеспечивающей напряженную, но никогда не резкую поездку. Поскольку это все еще кабриолет, капот слегка трясется, несмотря на жесткость шасси, жесткость, которую можно легко почувствовать даже при заправке (что нам приходится делать довольно часто в этой поездке из-за того, что автомобиль жаждет газолина). ).
На городских скоростях и по бездорожью, по типу постиндустриальных городов Пенсильвании, S63 чувствует себя хорошо собранным на малых скоростях, предлагая лишь тихую трель выхлопных газов.(Он также кажется совершенно неуместным, поскольку стоит столько же, сколько дом с четырьмя спальнями в этом районе). Кабриолет превращается в ориентированный на производительность круизер по автобану на межштатных автомагистралях, просто подталкивая нас к тому, чтобы воспользоваться пробелами в пробках.
Поскольку это все еще S-класс, многие элементы унаследованы от седана, в том числе широкоформатный двойной экран с полностью цифровой комбинацией приборов, большая часть дизайна приборной панели и информационно-развлекательная система с поворотной ручкой. Кнопок по-прежнему предостаточно, ведь это дорогой Mercedes S-класса.Все они полезны и доступны, с несколькими кнопками быстрого доступа вокруг ниши поворотного контроллера и чуть ниже массивных вентиляционных отверстий переменного тока со стальным кольцом на приборной панели. Несмотря на большое количество кнопок, требуется всего пара дней, чтобы ко всему этому привыкнуть, вплоть до нажатия кнопок, не глядя.
Тем не менее, трудно найти место в США, где можно было бы реализовать хотя бы половину потенциала этого автомобиля, что делает версию AMG кабриолета S-Класса более управляемым и внешним видом, который обслуживает десятки лошадей, но не обязательно полезный диапазон способностей, которыми можно воспользоваться на шоссе Тихоокеанского побережья или в аду, известном как Скоростная автомагистраль Лонг-Айленда.То есть серьезную часть повседневного опыта S63 можно найти в «базовой» модели S560, особенно для случайного водителя, который будет использовать это, чтобы добраться до дачи вместе с тем же самым движением в час пик, движущимся в в том же направлении, например, из Нью-Йорка в Хэмптонс или Кейп-Код.
S63 предлагает шикарный интерьер с множеством высокотехнологичных элементов.Autoweek
The Takeaway
Как ни заманчиво назвать этот S63 AMG версией Mercedes Bentley Continental GT, с которой он конкурирует в сегменте круизеров Французской Ривьеры, Mercedes предлагает немного более технологичный и полный интерьер. .(Как бы то ни было, не только обе эти машины немецкие, но и их конкурент Rolls-Royce, который находится дальше в ценовом диапазоне, — , также немецкий).
Трудно количественно оценить цену S63 AMG без подсчета количества кабриолетов C-класса, которые вы могли бы купить по той же цене (это число равно четырем), или без сравнения с ценами на дома с тремя спальнями в США. американский юг. Обычные правила просто не применяются: вы покупаете опыт и предмет образа жизни, поэтому цена легко может быть удвоена, и это не повлияет на ценностное предложение или привлекательность самого автомобиля.Покупатели обеих моделей — S63 или S65 — могут легко позволить себе любую из них.
Это оставляет вопрос о том, предлагают ли настройки подвески AMG, ощущение рулевого управления и звук выхлопа достаточно существенный отход от простого кабриолета S560 или значительную экономию по сравнению с более поздней моделью S65 V12. Те, кто ищет мощный круизер, будут удовлетворены S560 — под капотом, безусловно, достаточно мощности, чтобы преодолевать потоки машин, — но те, кто хочет более резкую грань, а также внушительный саундтрек, вероятно, выберут S63 AMG, который чувствует себя больше конкурента Bentley Continental GT.Что касается S65 V12, это в основном для снобов со значками, поскольку эта версия и дороже (с начальной ценой в четверть миллиона), и тяжелее.
Информация о модели автомобиля
В ПРОДАЖЕ: Сейчас
БАЗОВАЯ ЦЕНА: 180 495 долларов США
ТЕСТОВАЯ ЦЕНА: 200 000 долларов США (оценка)
ТРАНСМИССИЯ: 4,0-литровый двигатель DOHC V8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, AWD
ВЫХОД. : 603 л.с. при 5500 — 6000 об / мин; 664 фунт-фут при 2750 — 4500 об / мин
МАССА ТРЕВОСЫ: 4817
0-60 миль / ч: 3.4 секунды
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 18/15/24 город / шоссе / комбинированный
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 20
Достоинства: Очень полный, очень мощный, очень роскошный
МИНУСЫ: Небольшая дрожь капота, потрясающая цена
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Mercedes-AMG S63 S-Class 2018 Обзор и First Drive
Проезжая через холмы на окраине Цюриха, Швейцария, унылый серый дождь, окутавший идиллический европейский город, утихает.Дороги высыхают, и колесница с турбонаддувом, устремляющая нас в сторону Германии, жаждет размять ноги. И когда Mercedes-AMG S63 захочет тронуться с места, глупо будет сдерживать его.
Под гладким капотом ревет 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, выдающий 603 лошадиных силы и 664 фунт-фут крутящего момента. Несмотря на то, что трехзвездочный люкс весит 4806 фунтов, потрясающая силовая установка разгонит вас до 60 за 3,4 секунды. Это быстро. Глупо быстро. Мы говорим о моргании, и вы быстро пропустите швейцарских молочных коров.И эта скорость вызывает привыкание.
Мерседес-Бенц
Mercedes хочет, чтобы вы знали о множестве режимов движения. Есть Eco, который использует деактивацию цилиндров, чтобы помочь достичь максимальной MPG, Comfort обеспечивает более мягкое ощущение рулевого управления, более мягкие настройки на адаптивных амортизаторах и более плавное управление дроссельной заслонкой, и есть Sport, который делает все, от румпеля до езды до реакции двигателя и добавляет немного шума в выхлоп.Все это прекрасные режимы, в которые вложено огромное количество инженерной мысли, чтобы каждый из них сиял сам по себе. Однако нажмите на переключатель привода с накаткой в Sport-plus, и вы, скорее всего, больше никогда к нему не прикоснетесь.
Мерседес-Бенц
Режим Sport-plus Mercedes-AMG S63 обеспечивает мощность, производительность, управляемость и характеристики двигателя, которые обычно можно найти в одном из великолепных купе Merc, таких как AMG GT C или SL63 (оба из которых используют одинаковые передовые V- 8 сердце).Однако, как только вы бросаете S63 в поворот и одобрительно киваете по поводу устойчивости автомобиля, вы смотрите в зеркало заднего вида, видите эти роскошные наклонные сиденья, обтянутые кожей Designo, и понимаете, что вы во многом сидите на седане.
Мерседес-Бенц
После того, как мы въезжаем в Германию, остается небольшой отрезок времени, где ограничения скорости на шоссе исчезают, что дает прекрасную возможность зарыться в дроссельную заслонку. Даже когда спидометр превращается в трехзначную цифру, S63 спокоен, крут и собран, поскольку разметка полосы движения начинается так быстро, что черточки образуют сплошную линию.В Sport-plus вы даже можете активировать Race Start, просто нажав на тормоз, затем нажав на дроссельную заслонку и сняв тормоз. После того, как ваша хлыстовая травма утихнет, вы разгонитесь до 100 миль в час. Mercedes и AMG не построили автомобиль; они построили ракету с колесами. И массажировать сиденья.
Уровень комфорта в верхней отделке S-Класса Merc зашкаливает. Спинка вмещает троих, но на самом деле есть два откидывающихся капитанских кресла и небольшое откидное сиденье, которое исчезает, когда вы опускаете подлокотник с деревянным верхом, вероятно, открывая дверь холодильника с шампанским, установленного в багажнике.Нажмите кнопку окна один раз, чтобы активировать солнцезащитные козырьки (естественно, каждая дверь контролирует обе стороны. Наклонение — для бедных).
Мерседес-Бенц
Возьмите пульт в двери и включите свой ЖК-экран, чтобы делать все, от просмотра мультимедиа, входа или мониторинга навигации, управления собственным радио или основной аудиосистемой, настройки внешнего освещения на один из 64 доступных цветов и активации вашего массажные сиденья, в которых имеется более полудюжины вариантов, в том числе горячим камнем.Черт возьми, обогреватели сидений могут также активировать элементы обогрева в дверных панелях, так что пассажирам никогда не придется прикасаться к чему-либо отдаленно прохладному.
(Позже мы получили Maybach для тестирования, хотя задние сиденья фактически такие же, как у S63, за исключением небольшого количества места в Maybach. Ознакомьтесь с нашим туром по заднему сиденью ниже.)
Этот контент импортирован из Facebook. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Передние сиденья также могут похвастаться такой же роскошной отделкой, но, пожалуй, наиболее удобными вариантами являются вспомогательные средства для водителя. Невероятная технология, разработанная Merc, позволяет их системам самоуправления и автономности выходить далеко за рамки уровня 2, одобренного в настоящее время NHTSA, но приложение здесь по-прежнему означает, что вы можете сделать гораздо больше, чем просто расслабиться во время остановок и уйти. Используйте Active Distance Assist, чтобы установить скорость и дистанцию, включите Active Lane Assist, и автомобиль справится с вождением благодаря некоторым стереокамерам и радарам, которые контролируют более четверти мили впереди и вокруг автомобиля.Автомобиль может даже автономно менять полосу движения одним нажатием на поворотник. Ужасно ли позволять машине менять полосу движения самостоятельно со скоростью 70 миль в час? Маленький. Но страх утихает после того, как каждое изменение проходит безупречно.
Безопасность превыше всего для Mercedes, и автомобили S-класса будут активно работать, чтобы вы не разбили их. Рядом с частным аэродромом где-то в сельской местности Германии мы получаем быструю демонстрацию системы предотвращения пешеходов в автомобиле, где он автономно тормозит, если обнаруживает идущего впереди человека.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
И система предотвращения столкновений, которая определяет, могут ли другие автомобили вызвать аварию, и мгновенно вычисляет, что нужно сделать S-классу, чтобы ее предотвратить. Опции включают полное торможение или помощь при повороте с уклонением от поворота за счет увеличения ваших усилий. Инженеры Mercedes поняли, что если вам пришлось повернуть руль, чтобы избежать аварии, большинство людей не инстинктивно движется назад, поэтому они разработали автомобиль, чтобы сделать это за вас.
Мерседес-Бенц
Неудивительно, что S63 и остальные S-классы стремятся держать вас в движении и двигаться вперед без драматизма. Что действительно ново, так это стремление избавить водителя от стресса за рулем. Merc надеется достичь этого с помощью Energizing Comfort, уникальной программы, объединяющей различные системы комфорта, включая ароматизацию, обогрев сидений, вентиляцию и массаж, освещение и музыку.Доступны шесть программ (на всех сиденьях, поэтому пассажиры тоже могут принять участие): Refresh, Warmth, Vitality, Joy, Wellness и Training.
Вы любите быстрые машины, верно? Также обратите внимание на новые McLaren 720:
Каждая программа длится около десяти минут и работает, чтобы стимулировать или расслабить вас в зависимости от вашего выбора. Радость в некоторой степени успокоит и успокоит вас, когда вы сидите в пробке, но программы можно было бы доработать. В них нет ничего особенного, но они являются действительно позитивным шагом в направлении снижения стресса во время движения и помогают водителю сосредоточиться.Последнее, пожалуй, наиболее важно, поскольку отвлеченные водители теперь составляют значительную часть дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом.
При базовой цене 147 500 долларов S63 не из дешевых. И при полной комплектации ожидайте увидеть скачок примерно до 178000 долларов. Когда ваши автомобили стоят столько же, сколько стартовый дом, ваши требования и ожидания будут в высшей степени высокими. S63 пролетит мимо них всех.
Шон Эванс Директор по цифровым технологиям, Men’s Health Авторы Шона Эванса появлялись в журналах New York Magazine, Fast Company, Conde Nast Traveler, The Drive, Entertainment Weekly, New York Daily News и других.Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Принесите шум, принесите удовольствие
Добро пожаловать в Critic’s Notebook , быстрый и неординарный автомобильный обзор, состоящий из впечатлений, заметок и маргинальных заметок о том, что писатели The Drive бывают за рулем.Сегодняшний выпуск: Mercedes-AMG C63 S Cabriolet 2018.
Посмотрим правде в глаза: версия Mercedes-Benz C-Class с откидным верхом — не самая мужская машина. Представленный на рынке в прошлом году как своего рода замена умершего CLK, новый кабриолет C-Класса, по-видимому, сделан для королев из женского общества USC, которые преуспевают в том, что заставляют своих богатых отцов покупать им игрушки, чтобы компенсировать все. те годы пропущенных дней рождения.
То есть…. пока инженеры и дизайнеры AMG не возьмут его в свои руки. В своих умелых перчатках C-Class с откидным верхом превращается в ревущую игрушку, которая не только чрезмерно компенсирует любые предполагаемые последствия слабости, но и становится одним из лучших вариантов в помете Mercedes-Benz.
Видите ли, в то время как идея выхода на открытом воздухе может показаться отталкивающей для тех, кто рассматривает кабриолетные версии купе как компромиссные предложения (из-за дополнительной конструкционной массы, обычно необходимой для компенсации снятия крыши), срезание верхней части C-Класс дает своим пассажирам возможность насладиться внутренними удовольствиями, которые лежат в основе впечатлений от AMG.Каждый порыв ускорения усиливается ощущением бриза, бьющего по лицу. Отсутствие листового металла означает, что вы можете наслаждаться завистью других, ведущих более медленные и унылые автомобили. И, конечно же, открытая крыша дает тем, кто находится внутри, лучший способ услышать вой выхлопа, который долгое время был торговой маркой автомобилей, тюнингованных высокопроизводительной дочерней компанией Mercedes-Benz.
Для тех, кто ищет (полу) доступный путь в мир жизни AMG под открытым небом, есть C43 Cabriolet, двухдверный автомобиль мощностью 362 лошадиных силы, который использует полный привод, чтобы выжать максимум сцепления с его двухместным двигателем. улитка 3.0-литровый V6. Но давайте посмотрим правде в глаза: вы бы действительно предпочли C63 с двигателем V8. Более того, вам действительно нужна версия, с которой ваш скромный автор недавно провел неделю: Mercedes-AMG C63 S Cabriolet, в комплекте с 503-сильной версией созданного вручную AMG M178 твин-турбо V8, ограниченного двигателя с электронным управлением. — дифференциал проскальзывания и стандартные 19-дюймовые колеса, обтянутые липкими шинами.
Итог:Большинство покупателей C63 S Cabriolet, как это ни грустно писать, вероятно, никогда не приблизятся к использованию всего потенциала этого автомобиля.Это верно и для купе и седана C63, но еще более верно для версии с откидным верхом. Конечно, не так много достоверных данных о том, кто покупает кабриолет AMG, но, основываясь на неофициальных данных (то есть на людях, которых мы видели ездящими на них), похоже, что они состоят из успешных седовласых профессионалов и кричащая богатая молодежь отчаянно нуждается в внимании — две группы, которые не особенно склонны брать свои машины на местный трек-день.
И это, попросту говоря, чертовски жаль.Потому что даже при проверенной цене моего автомобиля в 100000 долларов и сдаче — что представляет собой полный набор опций Honda Fit — не так много конкурирующих автомобилей, которые могут сравниться с C63 S Cabrio по сочетанию характеристик прямой линии, сцепления на бездорожье и удобство использования в реальной жизни. BMW M4 Кабриолет, его ближайший и самый очевидный конкурент, набирает баллы за то, что предлагает механическую коробку передач, но по сравнению с AMG его рядная шестерка кажется бесхарактерной, а его жесткая крыша с электроприводом складывания кажется чрезмерно громоздкой. Corvette Z06 может быть быстрее, но с Vette труднее справиться на неровных дорогах и тесных парковочных местах, которые встречаются в повседневной жизни.(Удачи и друзьям в задних сиденьях.) А Porsche 911 Carrera GTS Cabriolet или Targa может нарисовать большую улыбку на лице водителя … но с гораздо большим ударом по его кошельку.
Итак, хотя C63 S Cabriolet может оказаться не таким, как я бы потратил на машину почти шестизначную сумму — и, вероятно, не так, как вы, — он абсолютно достоин носить как трехконечную, так и трехконечную звезду. буквенный значок, обозначающий самые быстрые автомобили Mercedes-Benz.
А если и купишь … Убедитесь, что вы время от времени водите с него колеса, хорошо?
В цифрах:
Цена (согласно тестам): 81775 долларов (100 800 долларов)
Трансмиссия: 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, 503 лошадиных силы, 516 фунт-фут крутящего момента; семиступенчатый АКПП с мокрым сцеплением; задний привод
Экономия топлива: 17 город, 22 шоссе
0-60 миль в час: 4,0 секунды (заявлено производителем)
Количество вертолетов Oscar Meyer, необходимое для равной снаряженной массе автомобиля 4206 фунтов : 42 396
Mercedes-AMG C63 S Coupe 2018 Тест-драйв Обзор
Вы можете использовать множество инструментов для измерения множества вещей вокруг вас.Хотите знать, поместится ли в вашем развлекательном центре телевизор большего размера? Достаньте рулетку. Хотите узнать размер и ширину своей обуви, прежде чем примерить новую модельную обувь? Вставьте ступни в устройство Браннока. Хотите узнать, сколько времени вам нужно, чтобы пробежать милю? Измерьте время на часах-хронографе. Дюймы и секунды — это обычные измерения, которые вы легко можете снимать с помощью повседневного оборудования. Но как измерить мощность экстра? Я узнал, как это сделать, накануне Дня святого Валентина. Я не специализировался в области инженерии или химии, поэтому проводил измерения самым ненаучным способом.Я отвел свою девушку в итальянский ресторан в Остине, штат Техас, который мы оба давно хотели попробовать. От идеально сбалансированного красного вина до вызывающих привыкание закусок и впечатляющих основных блюд до изысканного, но легкого красного бархатного торта — наши блюда были выдающимися, а дополнительные услуги сделали их еще лучше. Наша официантка нашла время, чтобы выслушать наши вопросы и подробно объяснить меню. Как только наши основные блюда подошли к нам, подошел сотрудник, чтобы нарезать поверх них свежий сыр пармезан.После десерта наша официантка удивила нас обоих бесплатными бокалами домашнего лимончелло. У меня не было измерителя или измерителя, который бы показал моей девушке, насколько мощными были эти дополнительные дозы, но мне они и не понадобились. Она могла сказать это по выражению моего лица, как и в случае с автомобилем Mercedes-AMG. На обычном Mercedes-Benz всегда приятно ездить. Mercedes-AMG добавляет множество дополнительных возможностей — больше визуальной угрозы, увеличенной мощности, более мощных тормозов и т. Д. Вы можете официально измерить почти все улучшения Mercedes-AMG C63 S Coupe 2018 года.Например, у него на 262 лошадиных силы больше, чем у двухдверного C300, и почти на три дюйма больше передняя колея для лучшей управляемости. Я выбрал самый приятный метод измерения дополнительных характеристик C63 S: проехал на нем и увидел, насколько широко он у меня на лице.
2018 Mercedes-AMG C63 S Внешний вид
Автомобиль Mercedes-AMG представляет собой смесь роскошного автомобиля и спортивного автомобиля, поэтому вполне уместно, что купе C63 S представляло собой смесь гладкого, сдержанного кузова с агрессивными акцентами.Для моего конкретного тестового автомобиля Mercedes-AMG начал с двойной решетки радиатора, выраженной передней воздушной заслонки, скульптурных боковин и заднего диффузора. Затем он применил большое количество опций. Большинство из них были косметическими и делали C63 S готовым к высокоскоростным действиям. Два пакета из углеродного волокна добавили прочный и легкий материал к таким областям, как крышки зеркал, вставки боковых порогов, задний спойлер и диффузор. Пакет AMG Night Package затемнил различные детали кузова Polar White, в том числе окантовку окон и квадратные наконечники дополнительной выхлопной системы AMG performance.Затемненные 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колеса открывали прекрасный вид на высокопроизводительные диски карбон-керамической тормозной системы AMG и бронзовые суппорты. Активные светодиодные фары и адаптивный дальний свет пакета Advanced Lighting Package, возможно, не сделали C63 S более быстрым, но они заставили bruiser Benz выглядеть круче. Конечным результатом всего этого переодевания стала машина, на которой водитель BMW пролетел мимо, затем опустил свое окно и восторженно поднял мне палец вверх.
2018 Mercedes-AMG C63 S Интерьер
Черно-белые, серебристые и серые цвета интерьера C63 S придавали ему технический и специализированный вид.Черная замшевая ткань DYNAMICA покрывала боковые стороны рулевого колеса с плоским дном для улучшения сцепления. Полоса у отметки «12 часов» на колесе сообщила мне, когда машина была направлена прямо вперед. Резиновые шпильки на педалях из матового алюминия держали мою правую ногу там, где она должна быть, независимо от того, останавливаюсь я или иду. Ряд опциональной отделки из углеродного волокна AMG изогнут вниз от трех центральных вентиляционных отверстий HVAC к нижней части центральной консоли. Пока дизайнеры были заняты оснащением кабины для быстрой езды, им удавалось сосредоточиться и на комфорте существ.Рулевое колесо было электрически регулируемым, а опциональные 14-позиционные сиденья AMG Performance с подогревом. Двухзонный климат-контроль позволил мне и моей девушке регулировать температуру с обеих сторон машины в соответствии с нашими личными предпочтениями. Использование центрального диска для регулировки настроек стандартной аудиосистемы объемного звучания Burmester мощностью 590 Вт и управления настройкой навигации COMAND на 8,4-дюймовом центральном экране, входящем в дополнительный мультимедийный пакет, было простым и быстрым. место для головы и ног для маленьких детей, но для меня это не имело значения.Лучше всего подходили передние сиденья C63 S, особенно место водителя.
Mercedes-AMG C63 S Performance 2018
C63 S скрывает большую часть своих возможностей. Сдвоенные турбины расположены внутри буквы «V» между двумя рядами цилиндров 4,0-литрового V8 ручной работы и помогают им вырабатывать 503 лошадиных силы и 516 фунт-фут крутящего момента — на 34 лошадиных силы больше и на 37 фунт-футов больше, чем у обычного Mercedes-AMG C63. . Семиступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT не только справляется со всей этой мощностью, но также обеспечивает согласование оборотов и переключение на повышенную передачу всего за 100 миллисекунд, в зависимости от того, в каком режиме AMG DYNAMIC SELECT он находится (подсказка: пропустите Comfort и перейдите в Sport, Спорт + или МКПП).Подвеска AMG RIDE CONTROL с трехступенчатым демпфированием, дифференциал повышенного трения AMG и высокопроизводительные летние шины Michelin перенесли все это на асфальт. рыщут, ожидая удара. Выхлопная система AMG ворчала, когда я бежал по пригородным улицам. Как только я вышел из-под стоп-сигналов и проезжих под прямым углом, я переключился на Sport + и сильно нажал на педаль громкости.Это особенно подходящее название для правой педали в C63 S. Управляемые компьютером лопатки в выхлопе открываются больше, излучающий слышимый гнев, граничащий с убийственным. Я держал обе руки на руле и держался за запуск по стиранию морщин, который я инициировал. Затем мы с C63 S слились в белую полосу, которая полетела по дороге. Рулевое управление было твердым и невозмутимым, когда я входил и выезжал на поворотах. Ничто не отвлекало C63 S от пожирания дороги впереди.Не знаю, был я больше взволнован или напуган. Все, что я знал, это то, что я усмехался. Дополнительные возможности C63 S были на пике моей шкалы.
2018 Mercedes-AMG C63 S Safety
В дополнение к стандартным дворникам с датчиком дождя, 10-позиционной защите подушек безопасности, системе помощи при слепых пятнах, PRE-SAFE предиктивной системе защиты пассажиров, COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS и камере заднего вида мой Испытательный автомобиль был оборудован двумя дополнительными пакетами безопасности. В расширенный пакет помощи при парковке добавлены система помощи при парковке PARKTRONIC с активной системой помощи при парковке и система кругового обзора на 360 градусов.Пакет помощи водителю включал в себя активную систему помощи при слепых зонах, DISTRONIC PLUS с системой помощи при рулевом управлении и системой Stop & Go Pilot, активную систему удержания полосы движения и другие функции, обеспечивающие безопасность меня, моих пассажиров и даже пешеходов.
Mercedes-AMG C63 S 2018 в целом
Если вы хотите лично измерить мощность Mercedes-AMG C63 S Coupe 2018 года, вы можете сделать это у дилера Mercedes-Benz, аффилированного с AutoNation. Цены начинаются с 75 500 долларов. * Один вариант, такой как мой кредитный пресс, будет стоить 101 290 долларов. * Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, лицензию, регистрацию, плату за место назначения и дополнительные возможности. Цены у дилеров могут отличаться.
2018 Mercedes Benz Amg S63 на продажу в Торонто, Онтарио, Канада (10810402)
2018 Mercedes Benz Amg S63 на продажу в Торонто, Онтарио, Канада (10810402) Слайд-шоу 32 ФотографийЦена автомобиля
8 564 374 ₽
ок. د.م. 1 049 476,19
ок.₩ 135 557 160,82
ок. ₲ 773 821 469,80
ок. Rp1.635.388.434,76
Детали автомобиля
- Год: 2018 г.
- Место нахождения: Торонто, Канада
- Пробег: 25858 км (16067 миль)
- Власть: 603 л.с. (450 кВт)
- Коробка передач: Автоматический
- Тип топлива: Бензин
- Цвет: белый
- Тип автомобиля: Купе
- Водить машину: Lhd
- Двигатель: 8 цилиндров
- Привод: Awd
- Цвет салона: Чернить
- VIN: WDDXJ8JB3JA033120
- Состояние: Использовал
- Внутренняя ссылка: 033120
Описание автомобиля
Наш Mercedes Benz S63 AMG 2018 года выглядит как новый, и его пробег составляет всего 25 858 км!Эта модель S63 пользуется большим спросом 4.0 л V8 Bi-Turbo, который развивает 603 л.с. и 664 фунт-фут крутящего момента, разгоняя его до 100 км / ч за 3,5 секунды. Модель S63 предлагает самую лучшую роскошь, которую может предложить Mercedes Benz.
ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ПОСТАВЛЯЕТСЯ СО СЛЕДУЮЩИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ:
Светодиодные фары
Полный привод
Проекционный дисплей
Ночной пакет
Запуск автомобиля без активного использования ключа
Дневные ходовые огни
Автоматическая активация фар
Навигационная система
CD-плеер, электрические стеклоподъемники
Омыватель лобового стекла, вкл.датчик дождя
Гидроусилитель руля
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с подогревом и подрулевыми переключателями
Салон из кожи и углеродного волокна
Обивка потолка алькантарой
Дверной подлокотник передней центральной консоли со встроенным вещевым ящиком
Обогрев сиденья
Мульти-контурные передние сиденья с динамичным приводом с пакетом памяти и массажа
Сиденья с памятью сзади
Рулевое колесо AMG performance
Внутреннее освещение: подсветка открывателей внутренних дверей
Вещевой ящик в передней центральной консоли
Ящики для хранения передних дверей
Фонари для чтения и внутреннее освещение спереди
Фонари для чтения сзади слева и справа
Ориентационное освещение спереди и сзади
Датчик заднего хода
Камера заднего вида
Беспроводная зарядка
Ассистент парковки (спереди и сзади) с камерой заднего вида, электронная стабилизация
Круиз-контроль
Система экстренной связи
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Задние, боковые подушки безопасности
Подушка безопасности занавеса флажки по всей раме крыши и боковым окнам
Передний двухзонный кондиционер
Задний двухзонный кондиционер
Burmester High-End 3D Surround Sound
Возможность 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi в автомобиле
Информационно-развлекательные услуги (трафик в реальном времени, новости , Погода и т. Д.)
Car Connect Services (поиск автомобилей, дистанционный замок дверей и т. Д.)
Apple® CarPlay
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты AMG спереди
Тормозные диски с внутренней вентиляцией и прорезями
Электрический стояночный тормоз
Задний люк с автоматическим управлением
Электрорегулировка
Складывающиеся и обогреваемые наружные зеркала заднего вида
Облицовка боковых окон в черном цвете и многое другое.
Не стесняйтесь ПОЗВОНИТЬ / ТЕКСТ нам напрямую с любыми вопросами по телефону 647-321-1111.
Сайт: TEDAAUTO.com Следуйте за нами в Instagram: @TEDAAUTO WECHAT: TEDAAUTO
Еженедельный бюллетень роскоши
Получите тщательно подобранную подборку модных тенденций в сфере роскоши с помощью внутренних историй и советов от наших экспертов.
Подписывайся Спасибо за вашу подписку!Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика.