Руководство Госавтоинспекции в регионе
Начальник Управления ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве
полковник полиции
Начальник Управления ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве полковник полиции Ю.А. Дроганов родился 17 сентября 1961 г. в д. Прилепы Липецкой области. В 1995 г. окончил Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики; в 2001 г. — Московский государственный индустриальный университет по специальности «Юриспруденция»; в 2010 г. окончил РАГС при Президенте Российской Федерации по специальности «Государственное и муниципальное управление». Службу в органах внутренних дел начал в декабре 1983 г. в должности милиционера ОБ ППСМ Красногвардейского района г. Москвы. В августе 1990 г. назначен инспектором отдела ГАИ и ДПС УВД Красногвардейского района г. Москвы. С ноября 1992 г. занимал должность госавтоинспектора МРЭО УВД ЮАО г. Москвы. В мае 1994 г. назначен страшим госавтоинспектором МРЭО УВД ЮАО г. Москвы. С сентября 1996 г. занимал должность заместителя начальника отделения МРЭО ЮАО г. Москвы, а с апреля 1998 г. — заместителя начальника МРЭО УВД ЮАО г. Москвы. В октябре 2001 г. назначен командиром ОБ ДПС ГИБДД УВД ЮАО г. Москвы, а в июне 2006 г. – начальником МОГТОРЭР ГИБДД УВД ЮАО г. Москвы. С июля 2011 г. занимал должность начальника Межрайонного отдела государственного технического осмотра и регистрационно-экзаменационной работы №2 ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве, а с ноября 2014 г. — начальника Межрайонного отдела государственного технического осмотра и регистрационно-экзаменационной работы №5 ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве В ноябре 2015 года назначен на должность заместителя начальника Управления ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве. Проходил службу в особых условиях: принимал участие в обеспечении общественного порядка в условиях ЧП в г. Москве в октябре 1993 г.
В ноябре 2019 года Указом Президента Российской Федерации полковник полиции Юрий Алексеевич Дроганов назначен на должность начальника Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУ МВД России по г. Москве.
Руководящий состав — STOP-газета — Информационный портал Для водителей и пешеходов
ГЛАВНОE УПРАВЛЕНИE ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации
генерал-лейтенант полиции
Черников Михаил Юрьевич
Первый заместитель начальника главного управления
генерал — лейтенант полиции
Швецов Владимир Владимирович
Заместитель начальника главного управления
генерал-майор полиции
Кузин Владимир Викторович
Заместитель начальника главного управления
генерал-майор полиции
Быков Александр Игоревич
Заместитель начальника главного управления
генерал-майор полиции
Понарьин Олег Евгеньевич
Заместитель начальника главного управления
генерал-майор полиции
Шеюхин Николай Иванович
ОРГАНИЗАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Начальник управления
полковник полиции
Рыжов Сергей Александрович
Котепахов Владимир Беталович
Заместитель начальника управления
подполковник полиции
Андреева Наталья Николаевна
ОТДЕЛ ЗОНАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
Начальник отдела
полковник полиции
Филатов Анатолий Викторович
ОТДЕЛ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, АНАЛИЗА И ПРОГНОЗА В СФЕРЕ БДД
Начальник отдела
майор полиции
Перегудов Дмитрий Валентинович
УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИСТРАЦИОННО-ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА И ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
Начальника управления
полковник полиции
Мишуров Роман Сергеевич
Заместитель начальника управления – начальник отдела организации регистрационно-экзаменационной деятельности
полковник полиции
Фомочкин Сергей Александрович
ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ
Начальник отдела
полковник полиции
Чипурин Сергей Алексеевич
ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
Начальник отдела
полковник полиции
Гиляков Николай Александрович
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Начальник управления
полковник полиции
Горяинов Андрей Иванович
Заместитель начальника управления — начальник отдела пропаганды БДД и профилактики ДДТТ
полковник полиции
Кисляков Алексей Юрьевич
ОТДЕЛ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Начальник отдела
полковник полиции
Гайнетдинов Тимур Шамилевич
ОТДЕЛ НАДЗОРА В СФЕРЕ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Начальник отдела
полковник полиции
Ребриков Леонид Васильевич
УПРАВЛЕНИЕ ДПС, СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Начальник управления
полковник полиции
Помыкалов Руслан Владимирович
Заместитель начальника управления — начальник отдела ДПС
полковник полиции
Занасий Олег Николаевич
ОТДЕЛ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ СПЕЦ. И МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
Начальник отдела
полковник полиции
Школьный Сергей Михайлович
ОТДЕЛ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Начальник отдела
полковник полиции
Клименко Андрей Борисович
ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
Начальник отдела
подполковник полиции
Горюнова Анна Евгеньевна
ОТДЕЛ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Начальник отдела
полковник полиции
Кузнецов Андрей Владимирович
ОТДЕЛ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И РЕЖИМА
Начальник отдела
полковник полиции
Синицин Алексей Олегович
ЦЕНТР СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Министерства внутренних дел Российской Федерации
Начальник центра
полковник полиции
Ермаков Валерий Николаевич
Заместитель начальника Центра
полковник полиции
Макаренков Анатолий Александрович
Заместитель начальника Центра
подполковник полиции
Арнаутов Евгений Александрович
Заместитель начальника центра — Начальник ситуационно-аналитического центра
полковник полиции
Порташников Олег Михайлович
Заместитель начальника центра — Начальник отдела по ЮФО (дислокация — г. Сочи)
Коваленко Виктор Васильевич
Заместитель начальника ситуационно-аналитического центра
полковник полиции
Ямщиков Сергей Сергеевич
Заместитель начальника САЦ — начальник отдела информационного обеспечения
майор полиции
Ушаков Сергей Николаевич
Начальник отдела планирования и контроля
полковник полиции
Аданькин Иван Андреевич
Начальник отдела оперативного управления и подготовки информации Ситуационно-аналитического центра
полковник полиции
Андриянов Григорий Валерьевич
Начальник специализированного отдела регистрации и технического надзора АМТС, экзаменационной и разрешительной работы
Лаврентьев Аркадий Генрихович
Начальник отдела эксплуатации средств автоматизации и связи САЦ
подполковник полиции
Бреев Павел Николаевич
Начальник отдела по работе с личным составом
полковник полиции
Пермяков Александр Геннадьевич
Начальник отделения делопроизводства и режима
подполковник полиции
Дударев Олег Игоревич
Начальник правового отделения
майор полиции
Юсупов Мохаммад-Бастани Рамзанович
Врио начальника отдела бюджетного учета и финансовых расчетов
полковник полиции
Зам. начальника отдела материально-технического и хозяйственного обеспечения
подполковник полиции
Федин Сергей Алексеевич
Начальник отдела транспортного обеспечения
полковник полиции
Клюев Сергей Владимирович
Врио начальника отделения централизованного снабжения
полковник полиции
Семыкин Юрий Борисович
Начальник отдела организации деятельности ДПС и проведения специальных мероприятий
подполковник полиции
Зотиков Денис Сергеевич
Командир специализированной роты ДПС ГИБДД оперативного реагирования
полковник полиции
Филатов Александр Евгеньевич
Командир специализированного батальона ГИБДД по обеспечению безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей спец. назначения
подполковник полиции
Кирзин Дмитрий Евгеньевич
Начальник отдела по координации деятельности подразделений Госавтоинспекции при обеспечении мероприятий с объектами гос. охраны
полковник полиции
Исаев Денис Викторович
Начальник ФКУ «НЦ БДД МВД России»
полковник полиции
Митрошин Дмитрий Викторович
Заместитель начальника ФКУ «НЦ БДД МВД России»
полковник полиции
Мухин Евгений Михайлович
Заместитель начальника ФКУ «НЦ БДД МВД России»
капитан полиции
Прохорова Анна Махмутовна
Помощник начальника ФКУ «НЦ БДД МВД России» по работе с личным составом
полковник полиции
Батырова Людмила Васильевна
Помощник начальника ФКУ «НЦ БДД МВД России» по правовой работе
капитан полиции
Баканов Кирилл Сергеевич
Помощник начальника ФКУ «НЦ БДД МВД России» по тыловому обеспечению
подполковник полиции
Сафонов Роман Александрович
Ученый секретарь
полковник полиции
Никитин Мамука Иванович
Начальник финансового отделения
Капитан полиции
Цоколова Елена Алексеевна
Старший инспектор группы делопроизводства и режима
старший лейтенант полиции
Долбинина Виктория Владимировна
Начальник отдела научного обеспечения профилактических мероприятий и деятельности по формированию правосознания участников дорожного движения
подполковник полиции
Кузнецова Наталья Михайловна
Начальник отдела обеспечения научной и редакционно-издательской деятельности
майор полиции
Гордеева Анастасия Дмитриевна
Начальник отдела научного и технического обеспечения надзорной деятельности
подполковник полиции
Сторожев Сергей Алексеевич
Заместитель начальника отдела научного и технического обеспечения деятельности по надзору за участниками дорожного движения
подполковник полиции
Туманов Евгений Александрович
МВД назвало причину отставки главы ГИБДД Москвы :: Общество :: РБК
В полиции утверждают, что глава московского управления ГИБДД Юрий Дроганов, об увольнении которого стало известно накануне, написал рапорт об отставке еще осенью
Юрий Дроганов (Фото: МВД России)
Начальник столичной автоинспекции Юрий Дроганов покинул свой пост после того, как по собственному желанию написал рапорт на увольнение по выслуге лет. Об этом говорится в сообщении главного управления МВД по Москве.
МВД указывает, что Дроганова в отставку по собственному желанию отправил президент указом от 4 ноября. На портале публикации правовых актов соответствующего указа президента нет.
Об отставке Дроганова накануне со ссылкой на источник сообщало агентство ТАСС. Временно исполняющим обязанности начальника управления ГИБДД по Москве, как следует из информации на сайте ведомства, назначен полковник Алексей Диокин. Как писал «Коммерсантъ», информация об уходе Дроганова с должности появилась еще в ноябре.
Полковник Юрий Дроганов возглавлял столичное управление ГИБДД с ноября 2019 года. В органах внутренних дел он начал служить в 1983 году. В ноябре 2015 года его назначили заместителем начальника УГИБДД ГУ МВД России по Москве, а спустя четыре года он возглавил столичное ГИБДД, придя на смену генерал-майору Виктору Коваленко.
ТАСС сообщил об увольнении главы ГИБДД МосквыЭкс-врио начальника столичного ГИБДД Диокин получил новое назначение — Москва |
Москва. 22 марта. ИНТЕРФАКС — В столичной полиции сообщили о назначении бывшего врио начальника ГИБДД Москвы Алексея Диокина руководителем Управления по охране общественного порядка.
«Указом президента Российской Федерации ранее занимавший должность врио начальника УГИБДД Главного управления МВД России по Москве полковник полиции Алексей Диокин назначен руководителем Управления по охране общественного порядка», — говорится в сообщении, размещенном на сайте столичного МВД.
Ранее, в январе, сообщалось, что Диокин занял должность временно исполняющего обязанности начальника Управления ГИБДД Москвы вместо уволившегося по выслуге лет Юрия Дроганова. Дроганов в свою очередь был назначен на должность начальника столичного УГИБДД в ноябре 2019 года.
Между тем, в пресс-службе не уточнили, кто занял упомянутую должность после назначения Диокина в другое управление.
Кадровые назначения, по данным полиции, также произошли в одном из столичных УВД. Так, возглавлявший ранее Управление собственной безопасности полковник полиции Константин Строганов стал руководителем УВД по СВАО Главного управления МВД России по Москве.
Диокин родился 7 июля 1977 года в Москве. Имеет два высших образования. В 2000 году поступил на службу в органы внутренних дел в полк дорожно-патрульной службы ГИБДД УВД по Центральному административному округу города Москвы, где прошел свою службу от милиционера-водителя до начальника отделения. С июля 2011 года замещал различные руководящие должности в УГИБДД ГУ МВД России по Москве. На всех этапах службы зарекомендовал себя ответственным руководителем. Неоднократно поощрялся руководством МВД России и столичным главком МВД
Строганов родился в Москве в 1980 году. Окончил два высших учебных заведения: в 2001 году — Московскую Академию МВД России, и в 2009 году — Российскую Академию государственной службы при Президенте Российской Федерации. После успешного окончания ведомственного вуза Строганов назначен на должность оперуполномоченного отделения уголовного розыска ОМВД России по району Коньково Юго-Западного округа столицы. В 2002 году переведен в Юго-Восточный округ, где проходил службу на различных должностях оперативного и руководящего состава подразделений уголовного розыска. С 2011 года проходил службу в Главном управлении МВД России по Свердловской области, где в 2016 году был назначен заместителем начальника Управления уголовного розыска. В ноябре 2018 года стал руководителем Управления собственной безопасности столичной полиции. За время службы отмечен как грамотный, профессиональный и принципиальный руководитель. Награжден государственными медалями «За отличие в охране общественного порядка» и медалями МВД России.
В Свердловской области сменилось руководство ГИБДД. Прежний начальник возвращается в Москву
Пятнадцатого декабря подписан приказ о назначении начальника УГИБДД по Свердловской области полковника Кислякова на должность в главке МВД в Москве.
«Врио начальника ГИБДД назначен подполковник Алексей Спиридонов. Он человек начальника ГУ МВД по Свердловской области Александра Мешкова, который привез Спиридонова с собой из Астрахани. Там Спиридонов занимал должность начальника Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения. Кисляков должен уехать в Москву уже в предстоящие выходные», — рассказал ЕАН источник в УГИБДД Свердловской области.
По словам инсайдера, Кислякова в 2018 году назначили в Свердловскую область из Москвы, где он занимал должность начальника отдела по работе с обращениями граждан Главного управления обеспечения безопасности дорожного движения МВД России.
«Кисляков — работник-теоретик, а чтобы получить генеральские погоны, надо хотя бы два года поработать «на земле». Для этого его и отправили из Москвы на Урал. В скором времени после возвращения в Москву он получит генеральское звание», — добавил источник.
Начальник пресс-службы ГУ МВД по Свердловской области Валерий Горелых подтвердил кадровые перестановки в областном УГИБДД.
«По полковнику Кислякову действительно принято управленческое решение о переводе его для дальнейшего прохождения службы в ГУОБДД МВД РФ. На новом месте к исполнению своих обязанностей он приступит с 1 января 2021 года. Екатеринбург Алексей Юрьевич еще не покинул. В ближайшее время он намерен встретиться со своим коллективом, чтобы поблагодарить за совместную работу, поздравить с наступающим Новым годом и пожелать новых успехов в деле безопасности дорожного движения. До подписания приказа о начальнике УГИБДД исполнять обязанности будет заместитель Кислякова подполковник Алексей Викторович Спиридонов, достаточно опытный и принципиальный офицер», — сообщил Валерий Горелых.
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42.
Почти все уволены :: Autonews
ГИБДД Москвы провело «чистку кадров», заявил сегодня на пресс-конференции в Москве начальник УГИБДД ГУВД Москвы Сергей Казанцев. По его словам, в результате проведенной недавно проверки отделом собственной безопасности (ОСБ) совместно с Прокуратурой Москвы было возбуждено более 400 уголовных дел за противоправные действия, в том числе и в отношении сотрудников ГИБДД. При этом С.Казанцев отметил, что большинство дел было возбуждено в отношении дознавателей. «В настоящее время большинство руководителей подразделений ГИБДД Москвы уволены с занимаемых должностей», — заявил С.Казанцев.При этом С.Казанцев подчеркнул, что наиболее «коррумпированным оказался Северо-Восточный округ Москвы, где уволено все руководство ГИБДД». По его словам, на сегодняшний день все сотрудники МРЭО Москвы выведены за штат, и после оглашения результатов проведенной проверки будет составлено новое штатное расписание с учетом «заслуг каждого».
Масштабы проникновения криминалитета во властные структуры в целом обрисовал сегодня глава МВД России Борис Грызлов. По его словам, за последние два года органами внутренних дел выявлено около 5 тысяч кандидатов в органы законодательной власти, имеющих судимость. В 2001 году было выявлено 3 тысячи 502 кандидата, имеющих непогашенную или неснятую судимость, в текущем году выявлено 1 тысяча 386 подобных лиц. Противодействие криминалитету, пытающемуся внедрить своих представителей в органы власти, является одним из основных приоритетов работы органов внутренних дел, отметил министр.
Предстоящее проведение в 2003 году выборов в Госдуму, по словам главы МВД, повлечет активизацию деятельности партий и политических объединений, обычно сопровождающуюся нарушениями избирательного законодательства, применением противоправных избирательных технологий. Министр в этой связи подчеркнул, что в РФ был принят ряд законодательных актов, регулирующих проведение избирательных кампаний. Эти изменения предъявляют дополнительные требования к уровню правоохранительнойдеятельности органов внутренних дел по обеспечению общественного порядка в ходе выборов, а также выявлению, пресечению и профилактике противоправных избирательных технологий.
Министр также сообщил, что в ходе предыдущих избирательных кампаний органами внутренних дел фиксировались нарушения, возбуждались уголовные дела, проводились исследования по характеру совершенных правонарушений. «К сожалению, мы можем констатировать, что менее 20% уголовных дел, возбужденных по фактам нарушения законодательства об избирательных правах граждан, доходит до судов», — отметил он.
Руководство УВД по САО поздравило личный состав с днем образования службы ГИБДД в системе МВД России
Руководство УВД по САО поздравило личный состав с днем образования службы ГИБДД в системе МВД России
Руководство УВД по САО поздравило сотрудников с днем образования Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.
3 июля Государственной инспекции безопасности дорожного движения России исполнилось 84 года. Именно 3 июля в далеком 1936-м году постановлением Совета народных комиссаров Советского Союза была создана Государственная автомобильная инспекция СССР. Сегодня сотрудники Госавтоинспекции не только регулируют дорожное движение и пресекают нарушения, но и проводят целый комплекс мероприятий по вопросам безопасности дорожного движения. Также они проводят множество общественных акций, направленных на повышение правового сознания и законопослушности поведения граждан.
В жару и холод сотрудники ГИБДД стоят на дороге, оберегая безопасность участников дорожного движения. Находясь на службе, инспектор пресекает не только нарушения ПДД, но бывают случаи, когда сотрудники ГИБДД выявляют и другие преступления.
Сегодня торжественное мероприятие проведено в режиме видеоконференции. Начальник Управления полковник полиции Алексей Ионов поздравил личный состав с праздником, отметил особые заслуги сотрудников Госавтоинспекции округа, высокую значимость подразделения и пожелал сотрудникам ГИБДД успешной службы, терпения, стойкости и семейного благополучия.
На церемонии награждения присутствовал врио начальника ОГИБДД УВД по САО майор полиции Александр Першин и заместитель Префекта САО г. Москвы Виктор Сафьянов.
В ходе торжественного мероприятия лучшие сотрудники были поощрены благодарностями Мэра Москвы и начальника Управления ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве, а также начальника ГУ МВД России по г. Москве и начальника УВД по САО ГУ МВД России по г. Москве, почетными грамотами Префекта Северного округа, а также нагрудными знаками МВД России «За службу» и «За отличие в службе ГИБДД».
Московский центр управления дорожным движением спасает жизни
Московский центр управления дорожным движением, открытый в конце 2013 года. Расположенный во 2-м Лесном переулке, центр был построен для управления всей транспортной сетью города. С момента запуска в центре введены меры регулирования дорожного движения в режиме реального времени и возможность регулирования движения; отдавать приоритет общественному транспорту.Максим Ликсутов, начальник Департамента развития транспорта и дорожной инфраструктуры города Москвы: «Центр опирается на опыт аналогичных центров по всему миру, например, построенный в Лондоне к Олимпийским играм 2012 года, и является самая передовая в своем роде в Европе, использующая одни из самых новаторских современных технологий «.
Центр уникален, учитывая объем собранных и проанализированных данных о дорожном движении; и в изощренности системы. Центр обеспечивает взаимодействие региональных групп управления дорожным движением при принятии решений и управлении транспортной сетью Москвы. Цель? Для Московского центра управления дорожным движением, чтобы предоставить жителям и гостям столицы бесперебойную транспортную инфраструктуру через наземные и подземные автомобильные и железнодорожные системы.
Цель была поставлена Правительством Москвы и привела к созданию современного центра управления дорожным движением, который отслеживает и реагирует на данные с 1698 светофоров, 2048 камер, 6741 детектора и более 100000 парковочных мест в Москве.Каждые 1,5 секунды информация собирается с 6741 датчика, охватывающего каждую полосу движения на основных магистралях Москвы. Получение не только очень визуального представления транспортного потока в городе, но также скорости движения, объема движения и пропускной способности дорожной сети — все в режиме реального времени; позволяя операторам реагировать с математической точностью.
SITRONICS CAMS (Комплексные автоматизированные системы управления) выступила системным интегратором проекта, использовав системы отображения и управления данных Christie, чтобы помочь региональным административным группам работать вместе и координировать свою деятельность.Christie обладает более чем 25-летним опытом разработки специализированных решений для систем управления и контроля не только для транспортных сетей, но и для коммунальных служб, телекоммуникаций и безопасности. Конечно, для поддержки этих технологий требуется определенный опыт, и компания Sitronics Cams получила помощь от местного партнера Christie, компании Paravan Technologies.
Всего в видеостене диспетчерской было использовано 40 (8 x 5) 67-дюймовых видеокубов Christie Entero HB. Разрешение видеостены составляет 11 200 на 5250 пикселей (всего 58.8 миллионов пикселей). В пресс-центре и кризисном центре есть две похожие видеостены, состоящие из 24 (6 x 4) плиток Christie MicroTiles с комплектом Christie Interactivity Kit (мультисенсорная система управления) и видеопроцессором Christie TVC-700. MicroTiles — это отмеченная наградами модульная система, которую можно реконфигурировать или повторно развернуть при отображении требований или изменении местоположения). Конференц-зал оборудован проектором Christie G Series 1DLP®.
В Москве 11 500 автобусов, троллейбусов и трамваев, оснащенных системой глобального позиционирования (ГЛОНАСС), отправляют свои координаты на центральную видеостену каждые 2–3 секунды во время движения.Здесь отслеживаются их передвижения и расписание. Оператор общественного транспорта «Мосгортранс» и ГИБДД Москвы, также входящие в интеллектуальную транспортную систему Москвы (ИТС), получают ту же информацию. Кроме того, около 300 мобильных видеосистем Parkon постоянно перемещаются по Москве, передавая данные в Московский центр управления дорожным движением.
«Системы отображения и каналы связи для координации операций являются ключевым аспектом системы, но в то же время они являются лишь небольшой частью технологии, имеющейся в нашем распоряжении, — лишь верхушкой айсберга.Очень многое зависит от системы визуального отображения, которая была разработана, чтобы упростить использование операторами, аналитиками, менеджерами, дорожной полицией и всем сервисом в режиме 24/7 », — говорит Фарид Волков, заместитель директора Paravan Technologies.
Изображения удобно просматривать из любого положения: изнутри комнаты, из кризисного центра и из приемной, расположенной этажом выше. Самые яркие видеопроекционные кубики Christie Entero HB »Изображение, создаваемое системой обратной проекции DLP и светодиодными проекционными модулями, не утомляет глаза в течение рабочего дня.Сотрудники могут регулировать яркость видеостены в зависимости от освещения, характера изображения и времени суток », — говорит Геннадий Трусов, главный инженер проекта и руководитель группы реализации проекта. Весь видеоконтент создается, переключается и отображаются в формате DVI.Изображения в основном состоят из многооконного потокового видео в реальном времени и сложных картографических изображений, статических или медленно меняющихся.Контент поступает с рабочих станций контроллеров, сетевых декодеров Extron VNC и Apple TV.
Всего четыре процессора многооконных видеостен Quantum Elite от Extron используются для основной стены в диспетчерской, а также центральный матричный коммутатор Extron FOX 14000 96 x 96. Установлена подсистема ЛВС и видеоконференцсвязи с использованием оборудования Cisco. Были использованы аудиопроцессоры Biamp Nexia и усилители MPA Extron, в то время как Crestron AV3 был выбран в качестве системы управления
.Системы Департамента транспорта Москвы связаны через виртуальную матрицу: сотрудники в разных транспортных центрах могут обмениваться видеоконтентом и предоставлять коллегам из других мест графический и видео анализ или наблюдения.Уполномоченные инспекторы и менеджеры могут контролировать информационные табло и светофоры, а также общаться в режиме реального времени с дорожной полицией, наземными и подземными железнодорожными службами и сотрудниками парковок.
Несмотря на сжатые сроки монтажа и наладки оборудования, которые проходили в течение декабря 2013 года, проект был завершен без особых сложностей и трудностей. Любые возникающие проблемы были быстро решены Paravan Technologies и командой технической поддержки Christie.
Московский центр управления дорожным движением в настоящее время работает в тестовом режиме. В ситуационном центре работает 51 человек, и он находится в процессе разработки внутренних операционных процедур и внешней координации. В перспективе центр предполагает круглосуточную работу, в нем будут работать 255 человек. Он будет поддерживать работу ГИБДД, МЧС, полиции и скорой помощи. Однако в целом цели проекта уже достигнуты. Система переключения и визуального отображения чрезвычайно гибкая и надежная; Система управления обеспечивает свободное переключение с любого источника на устройства отображения в шести областях Центра и групповых настроек (предустановок), благодаря использованию матричного коммутатора с 96 входами и выходами.
Комплект интерактивности Christie, который дважды использовался в этой установке на двух видеостенах MicroTiles, представляет собой набор модулей, специально разработанный для размещения по периметру видеостен MicroTiles. Комплект интерактивности превращает поверхность видеостены в большой датчик, обеспечивающий сенсорное управление и взаимодействие с экранным контентом, даже добавление графических изображений и заметок, нарисованных непосредственно на дисплее. Благодаря своей структуре интерактивный набор можно настроить для установки на видеостенах 84 различных размеров.Также легко подключить: напрямую через USB-порт, без драйверов. Управление мультитач было разработано с использованием технологии Baanto ™ ShadowSense ™.
Выступая на пресс-конференции, Максим Ликсутов отметил, что опубликованы первые результаты работы Московского центра управления дорожным движением: количество дорожно-транспортных происшествий снизилось на 17,5% в тех местах, где внедрены камеры и видеотехника. Важно отметить, что эти системы позволяют не только собирать данные, но и мгновенно их анализировать.В будущем эти процессы будут автоматизированы в еще большей степени.
Как отметил на открытии Московского центра организации дорожного движения Мэр Москвы Сергей Собянин, это первый результат трехлетней работы по созданию интеллектуальной транспортной системы мегаполиса. Установленные здесь системы визуального отображения Christie образуют ядро чрезвычайно сложной системы для выполнения самых сложных задач как сейчас, так и в будущем.
С каждым годом больше людей водят осторожно, меньше ДТП / Новости / Сайт Москвы
В начале 2017 года количество ДТП в Москве снизилось на 20%, сообщил руководитель городского центра управления дорожным движением Вадим Юрьев.
По статистике, в 2017 году ГАИ и транспортные власти спасли 26 жизней и 325 получили серьезные травмы благодаря улучшениям.
Дисциплина и безопасность«По данным ГИБДД Москвы, за три месяца 2017 года количество ДТП снизилось на 20 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Мы наблюдаем более осторожное вождение, и с каждым годом регистрируется меньше аварий. Это важная сторона дисциплины вождения, которая помогает сделать городское движение более безопасным и комфортным », — сказал г-н Юрьев.
По его словам, более безопасные дороги являются результатом переосмысления некоторых схем наземного транспорта и внедрения интегрированной системы дорожного движения. Последнее означало больше парковок, включая стоянку такси, дополнительные дорожные знаки, одностороннее движение на нескольких улицах, полосы с поворотом направо, пробки, перенастроенные светофоры и перенесенные остановки, а также другие изменения.
Пит-стоп для азартных водителей и уличных гонщиковСистема Pit Stop зарекомендовала себя на дорогах Москвы.Система работает без остановок и обнаружит транспортное средство, скорость которого превысила разрешенную на 60 км / ч, и сообщит об этом в ближайшее подразделение дорожной полиции, которое затем остановит его и назовет водителя. Нарушителю может грозить максимальное наказание в виде приостановки действия лицензии на один год.
«Если кто-то разгоняется до 150–170 км / ч, его нужно остановить. Мы можем приостановить действие водительских прав в суде. В минувшие выходные мы поймали безрассудного водителя, который ехал со скоростью 200 км / ч », — сказал Юрьев. Он добавил, что система помогла передать в суды Москвы 14 дел о превышении скорости.
Пробки в центре МосквыПрограмма благоустройства московских улиц (реконструкция тротуаров) может привести к увеличению загруженности дорог в утренние и вечерние часы пик, особенно на Бульварном кольце, Садовом кольце и Третьем транспортном кольце, сказал Вадим Юрьев.
Он призвал москвичей чаще пользоваться общественным транспортом и избегать проезда через центр города на машине. По словам г-на Юрьева, благоустройством будет охвачено 52,7 тысячи метров улиц, что на 40 процентов больше, чем в прошлом году.«Работы будут вестись в периоды пиковой загруженности. По мере увеличения нагрузки на близлежащие улицы центр управления дорожным движением предполагает, что в центре Москвы в утренние и вечерние часы пик загруженность будет от 9 до 10 пунктов », — сказал он.
Ситуация улучшится не раньше середины июня, когда начнется сезон отпусков, сказал Юрьев.
Кубок Конфедераций: Временная дорожка для болельщиков По словам Юрьева, летомМосква примет Кубок конфедераций ФИФА.Матчи пройдут в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и Казани с 17 июня по 2 июля.
По словам руководителя центра организации дорожного движения, во время чемпионата на Волоколамском шоссе, где находится стадион «Открытие Арена», будет выделена автобусная полоса.
«Временная полоса пойдет на пользу автобусам, набитым болельщиками», — сказал Вадим Юрьев. Он добавил, что система управления транспортом является обязательным требованием ФИФА для Кубка Конфедераций.
Работа властей Москвы по оптимизации дорожного движения / Новости / Интернет-сайт Москвы
Пока мы ждем, когда светофор станет зеленым, нам не приходит в голову задумываться о том, кто несет ответственность за его работу.Чья работа — рисовать правильную дорожную разметку? Как службы дорожного движения узнают о ДТП? Центр управления дорожным движением уже более 20 лет является невидимым глазом, следящим за дорогами в Москве.
Очистить алгоритмЦентр ответа управления трафиком занят. Изучая каналы с более чем 170 000 камер в системе Safe City по всей Москве, команда из 16-18 человек круглосуточно следит за городскими дорогами.
Действия команды автоматические:
— получение оповещения о дорожном движении;
— наблюдение на камеру ДТП;
— оценивающий степень тяжести;
— контактные группы реагирования;
— выдача предупреждения;
— следит за развитием событий, пока проблема не будет решена.
Обновления трафика критичны. Они издаются через социальные сети, по радио и с цифровыми дорожными указателями.
«Когда мы получаем предупреждение, член команды смотрит в нужную камеру, чтобы выяснить, что произошло. Если это дорожно-транспортное происшествие, и на мониторе не видно никакой группы реагирования, они снова уведомят команду, чтобы быть уверенным. Если они есть, то он или она изучит вероятность пробки и решит, перенаправить ли движение транспорта или отрегулировать светофор.Наша цель — смягчить ситуацию, чтобы движение никогда не прекращалось », — сказал Сергей Стоянов, начальник дежурной смены центра реагирования Центра управления дорожным движением.Камеры смотреть, члены команды действуют
Деятельность центра не ограничивается реагированием на ДТП. В его состав входит ряд дежурных подразделений, ответственных за аварийные ситуации, светофор и надзор за содержанием дорог.
«У нас есть разные инструменты для выявления чрезвычайных ситуаций: автоматический мониторинг заторов в маловероятных районах, мониторинг остановок общественного транспорта за пределами остановок, уведомления от службы экстренной помощи 112», — пояснил Сергей Стоянов.
Не работает светофор? Когда в центр поступает информация о неисправности светофора, он оформляет заказ на ремонт. Дежурная группа также определит местонахождение светофора и примет решение о наиболее эффективных действиях.
«Если что-то не так со светом на тихом перекрестке, где водители будут знать, как соблюдать правила приоритета, то запрос на ремонт будет обрабатываться в обычном порядке. Однако если это место с интенсивным движением, такое как площадь Тверская застава, где есть трамваи, автобусы и автомобили, которым нужно решать, кто идет первым, то мы также пришлем дорожного диспетчера, либо сотрудника ГАИ, либо нашего иметь мужчину или женщину из Дорожно-патрульной службы, чтобы убедиться в отсутствии заторов или аварий.”
Центр работает в тесном сотрудничестве с Дорожным патрулем, чтобы оптимизировать и улучшить операции. Во время патрулирования его сотрудники будут информировать дежурную команду о любой чрезвычайной ситуации, которая затем будет очень внимательно изучена.
Еще один отличный инструмент — короткий номер телефона 3210, по которому местные жители звонят, когда обнаруживают неисправный светофор или неправильный дорожный знак, что сокращает время отклика.
Когда идет дождь или пандемияЛето — пора штормов и поваленных деревьев.В это время года Центр управления дорожным движением внимательно следит за прогнозами погоды и предупреждениями МЧС. Сильный дождь обычно забивает канализацию и затопляет дороги. Центр будет следить за ситуацией и связываться с коммунальными службами всякий раз, когда видит в этом риск. Карта проблемных мест была создана как важный инструмент в помощь дежурной бригаде.
«Если вы знаете, что пойдет дождь, вы просто отправляете бригаду и звоните в коммунальную службу.Наши задачи меняются в зависимости от сезона, но одна цель остается неизменной: обеспечить движение транспорта », — сказал Сергей Стоянов.
Центр реагирования продолжал работать, даже когда разразилась пандемия. Большинству сотрудников было предложено работать из дома, и только 400 из 2500 продолжали работать в обычном режиме, включая дежурный персонал и Дорожно-патрульную службу.
«Во время ограничений мы особенно тщательно соблюдали правила техники безопасности. Мы регулярно измеряли температуру друг друга, заполняли анкеты, следили за здоровьем друг друга », — сказал Сергей Стоянов.
Трафик сильно изменился за это время, сказали в центре реагирования. Уровни заторов были близки к нулю, при этом самые большие заторы не превышали пяти километров в течение первых недель пандемии. Обычно это происходит только 1 января во время сезона новогодних праздников в России. Однако несколько дней спустя москвичи начали получать проездные для поездок на работу, и движение транспорта нормализовалось, и центр реагирования вернулся к своей повседневной работе.
Планы на будущееСистема общественного транспорта Москвы с каждым годом становится все сложнее.10–15 лет назад в него входили только автобусы, троллейбусы и трамваи, а теперь к нему добавлены Московское центральное кольцо и Московский центральный диаметры. Системы дорог и метро расширяются за счет новых маршрутов обслуживания.
В свете этих событий новые информационные инструменты помогают управлять этой огромной операцией. Умные светофоры могут обмениваться данными между собой, чтобы скорректировать свою сигнализацию в непиковые часы, чтобы обеспечить более быстрое движение.
Другая система, имеющаяся в распоряжении центра, может отслеживать движение общественного транспорта в режиме реального времени, даже показывая, сколько людей садится на остановку.Это значительно улучшает аналитику и управление общественным транспортом.
Коррупция на дорогах: пример ГАИ России
https://doi.org/10.1016/j.iatssr.2015.12.001 Получить права и контентОсновные моменты
- •
Ранее было установлено, что коррупция по-разному влияет на безопасность дорожного движения в странах с высоким и низким уровнем доходов.
- •
Эта статья проверяет эту теорию на примере России, страны со средним уровнем дохода.
- •
Это также объясняет, почему коррупция в России носит устойчивый характер.
- •
В статье предлагается более детальный взгляд на роль правоохранительных органов как инструмента повышения безопасности дорожного движения.
- •
Показывает ограничения увеличения штрафов как стратегии повышения безопасности дорожного движения.
Реферат
Автомобилисты ежедневно общаются с сотрудниками ГАИ.В России деятельность ГИБДД непрозрачна. Массовые опросы показывают, что контакты с сотрудниками дорожной полиции являются основным источником коррупции в этой стране. В этой статье обсуждается связь между коррупцией в ГИБДД и безопасностью дорожного движения. Коррупция в дорожной полиции положительно сказывается на безопасности дорожного движения в России, стране со средним уровнем дохода. Это подавляет экономический рост и, таким образом, снижает интенсивность использования дорог. В нынешней ситуации у российских автомобилистов нет стимула бороться с коррупцией: постоянно растущие штрафы и штрафы за нарушение правил дорожного движения повышают привлекательность дачи взяток по сравнению с индивидуальными и / или коллективными протестами.В результате возникает порочный круг: коррупция становится самодостаточной. Официальные статистические данные и результаты общенационального репрезентативного социологического опроса предоставляют данные для анализа. В этом исследовании используются инструментальный анализ переменных и моделирование множественной регрессии.
Ключевые слова
Коррупция
Дорожная полиция
Безопасность дорожного движения
Россия
Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)
Рекомендуемые статьи
Цитирующие статьи
В Москве инспекторы дорожного движения будут подключены к дорожным камерам и нейронным сетям — Время Новости
Московский центр организации дорожного движения (ЦОДД) объявил тендер на госзакупки на 180 млн рублей.о модернизации «автоматизированной системы фото- и видеозаписи нарушений», сообщает «Коммерсантъ». Предполагается, что на планшеты сотрудников ГИБДД, Госавтоинспекции (МАДИ) и Моспаркинга (АМПП) будет установлено приложение, позволяющее подключаться к любым камерам дорожного движения, обнаруживать машину и останавливать ее. для проверки.
Тестирование нового программного обеспечения, которое станет частью действующей системы Intercept, должно состояться до конца этого года.Его реализация запланирована на 2022 год.
Приложение позволит вам быстро отслеживать, в том числе незарегистрированные в ГИБДД, снятые с учета, зарегистрированные на несовершеннолетних или умершие автомобили, а также автомобили с ошибками в их регистрационных данных. На данный момент владельцы таких машин избегают штрафов, так как без формального владельца они никуда не уезжают.
«Если инспекторы подключатся к камерам и нацелятся на конкретные автомобили, от этого будет гораздо больше пользы, чем наложение 500 автоматических штрафов в пустоту», — сказал Петр Шкуматов, координатор движения «Синие ведра».«Законопослушных водителей по большому счету следует оставить в покое и заниматься только такими нарушителями», — добавил он.
Кроме того, дата-центры хотят активнее использовать возможности нейронной сети. Предполагается, что камера сможет распознавать даже автомобили с частично закрытым номерным знаком, сравнивая и анализируя все доступные данные, включая регион, марку и цвет автомобиля. Наконец, дата-центр хочет получить программное обеспечение, позволяющее исключить двойные штрафы с камер за одно нарушение.
.
предыдущий пост
Депрессия ǀ Пандемия, о которой вы предпочитаете умалчивать — пятница
следующая запись
Тенденция мнений INSA — Союз опускается до исторически низких показателей *** Содержание BILDplus *** — Внутренняя политика
Особенности организации и управления
https://doi.org/10.15405/epsbs.2020.03.93
Автор для переписки: Е.А. Ветрова
Отбор и экспертная оценка под ответственностью Оргкомитета конференции
eISSN: 2357-1330
Крюкова, Е.М., Ветрова, Е.А., Уржа, О.А., Алиева, З.К., Коновалова, Е., Бондалетова, Н. (2016).
Проблемы привлечения иностранных инвестиций в Россию. Журнал прикладных экономических наук,
11 (2 (40)), 226-234.
Лахно В.А. (2016). Модель интеллектуальной системы управления городскими автобусными перевозками. Радио
Электроника, информатика, управление, 2 (37), 119-127. https://doi.org/10.15588/1607-3274-
2016-2-15.[на рус. яз.].
Лин, В. (2018). Транспортное обеспечение и практика изготовления подвижного состава. Progress in Human
География, 42 (1), 92-111.
Майоров В. И., Дунаева О. В. (2015). Формирование и развитие государственной политики Японии на
, обеспечивающей безопасность участников дорожного движения. Всероссийский криминологический журнал, 9 (4), 156-163. [на рус. яз.].
Меренков А.О. (2016). Сравнительная характеристика отечественной и зарубежной практики
в области создания единой структуры управления национальной интеллектуальной транспортной системой.Вестник
Университета, 3, 211-218. [на рус. яз.].
Морковин В.А., Сушков С.И. (2018). Факторы развития транспортной инфраструктуры лесного комплекса России
. Espacios, 39 (12). Получено с:
https://www.revistaespacios.com/a18v39n12/18391205.html Дата обращения: 14.10.2019.
Питтман Н. и Ева Дэй Дж. (2015). Поиск и количественная оценка наличия общественного транспорта с учетом социальных потребностей
в Канберре, Австралия.Австралийский планировщик, 52 (4), 326-336.
Разумова Ю. В., и Левина Е. П. (2019). Цифровизация транспортно-логистического рынка:
Интеграция информационных систем. Российский опыт внедрения цифровых технологий
в организацию логистических процессов. Аmazonia Investiga, 8 (22), 269-279.
Программа «Доступная среда», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от
29 марта (2019 г.).N 363. Источник: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/72116666/
Дата обращения: 14.10.2019.
Вучкович, С. Э., Джорджевич, Й., Йованов, Й. М., Бибич, Л. И., Протич, Б., Дорджевич, Т.,…, и Ивков, М.
(2018). Развитие транспортной инфраструктуры и отношения местного населения: кейс
, исследование из Республики Сербия. Географиск Тидскрифт — Датский журнал географии, 118 (1),
101-113.
Ван, Л., Сюэ, X., Чжао, З., и Ван, З. (2018). Влияние транспортной инфраструктуры на устойчивое развитие
: новые тенденции и проблемы. Международный экологический журнал
Исследования и общественное здравоохранение, 15 (6), 1172.
Московская полиция заявляет, что семь человек пострадали, поскольку такси врезается в толпу
Жители и приезжие футбольные фанаты заполонили центр Москвы теплым летним вечером. (Рейтер)
МОСКВА: По словам российских официальных лиц и очевидцев, в субботу такси врезалось в толпу людей возле Красной площади в Москве, ранив семь человек, в том числе мексиканцы, находившиеся в городе на чемпионате мира по футболу.Управление дорожного движения Москвы заявило, что у водителя такси были водительские права, выданные в Кыргызстане, в основном мусульманской бывшей советской республике. Власти процитировали водителя, который находился под стражей в полиции, что он не въехал в толпу специально.
Полиция сообщила, что в результате инцидента семь человек пострадали, когда жители и приезжие футбольные фанаты заполонили центр Москвы теплым летним вечером.
Свидетель на месте происшествия сообщил агентству Рейтер, что некоторые из убитых были одеты в цвета мексиканской команды.Мексика встретится с Германией в воскресенье в их первом матче чемпионата мира на стадионе «Лужники» в Москве, и тысячи мексиканских болельщиков находятся в российской столице.
Второй свидетель на месте происшествия рассказал агентству Рейтер о водителе такси: «Его вытащили из машины, он убежал, но прохожие задержали его. Он кричал:« Это был не я »».
На вопрос, не был ли водитель в состоянии алкогольного опьянения, свидетель ответил: «Нет, он не был пьян».
Агентство «Интерфакс» со ссылкой на источник сообщило, что в момент происшествия водитель был в нетрезвом состоянии.Медицинский источник, цитируемый «Интерфаксом», сообщил, что никто из госпитализированных людей не получил серьезных травм.
Российские власти пообещали провести безопасный чемпионат мира по футболу, который пройдет в 11 городах до 15 июля.В центре Москвы власти установили тяжелые бетонные блоки на въездах в пешеходные зоны после серии инцидентов в европейских городах. какие машины использовались для скашивания людей.
В пятницу Госдепартамент США обновил свои рекомендации по поездкам в Россию, заявив, что террористические группы планируют теракты.
«Террористы могут атаковать без предупреждения или без предупреждения, нацеливаясь на туристические места, транспортные узлы, рынки / торговые центры и объекты местного самоуправления», — говорится в туристическом совете.© Thomson Reuters 2018
(Эта история не редактировалась персоналом NDTV и автоматически создается из синдицированного канала.