Ростехнадзор права на квадроцикл: Все мы трактористы – как получить «права» на квадроцикл и снегоход

Права на квадроцикл, снегоход. Гостехнадзор

Учебный Центр ВОСВОД (лицензия 78 №000948 от 08.08.2011) уже 10 лет ведет образовательную деятельность по программам дополнительного профессионального образования.

Учебный Центр ВОСВОД имеет структурное подразделение НОУ ДО «УЦС», который аккредитован на обучение машинистов автотранспорта поднадзорного ГОСТЕХНАДЗОР.

Реестр учебных центров, аккредитованных в ГОСТЕХНАДЗОР.

 

Если Вам нужны права на квадроцикл или снегоход, Учебный Центр ВОСВОД проводит обучение водителей внедорожных транспортных средств категорий А1 и А2 (водитель квадроцикла, снегохода, болотохода).

После успешной сдачи экзамена в государственной инспекции ГосТехНадзора РФ, выдаётся удостоверение государственного образца (тракторные права) подтверждающее право управлять квадроциклами, снегоходами, болотоходами.

 

Запись на курсы по телефону +7 (812) 944-46-49

Ближайший прием документов состоится в субботу, 12.

00-15.00, кабинет №2.

 

Обучающие программы

Подготовка на управление транспорта поднадзорного ГОСТЕХНАДЗОР

Для управления квадроциклом и снегоходом требуются права тракториста-машиниста категории AI, которое позволяет Вам управлять категориями: «А» автомототранспортные средства, не предназначенные для передвижения по автомобильным дорогам общего пользования либо имеющие максимальную скорость до 50 км/ч.
 

Ограничения: возраст от 16 лет.

Срок обучения: 2 недели

Необходимые документы:

  1. Копия водительских прав (если есть).
  2. Копия паспорта с пропиской
  3. 2 фото 3х4 матовые, черно-белые
  4. Водительская медсправка с особой отметкой: годен к управлению тракторами и другими самоходными машинами.

 

Порядок действий:

  1. Записаться по телефону
  2. Приехать в офис на Театральной пл.д.2 с необходимыми документами.
  3. Пройти обучение
  4. Приехать на сдачу экзамена на нашу площадку

Экзамен делится на две части: 
 

Теоретическая часть

Сдача на компьютере в форме теста

Практическая часть,

Состоит из следующих упражнений:

  • Начать движение на квадроцикле (снегоходе)
  • Выполнить разворот в ограниченном пространстве
  • Остановка и экстренное торможение

Форма обучения

  • Очное обучение (с преподавателем в учебном центре)
  • Очно-заочное обучение (самостоятельно с помощью электронного пособия)
  • Срок обучения 2-4 недели

 

 

ВОДИТЕЛЬ ВНЕДОРОЖНЫХ МОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

(квадрацикл, снегоход, мотовездеход, болотоход и т.д.)

Категории

Срок обучения (месяцев)

 

AI, AII

3 недели

 

Практика

 

AIV, AV

3 недели

 

Практика

 

 

Права на квадроцикл, снегоход

Права на погрузчик

Права на экскаватор

Права на трактор

Права на квадроцикл

Квадроциклы сегодня становятся популярнее и популярнее с каждым днем. Соответственно, их продажи тоже растут. Поэтому, многие автолюбители задаются вопросом, как научиться квадроциклом  управлять и как получить права на управление таким транспортным средством. Во-первых, важно заметить, что право ездить на квадроцикле дает только водительское удостоверение категории «А», а значит прав «В» категории будет недостаточно.

Где можно научиться им управлять? На специализированных курсах, аттестованных Гостехнадзором. Если у вас уже есть права категории «В» обучение займет всего 1-2 месяца. В течение этого времени, вы будете приобретать и практические, и теоретические навыки вождения. Кроме того, разберетесь в том, как устроен квадроцикл и научитесь его ремонтировать, что очень важно, ведь, если он у вас сломается в лесу или около болота, вам можно будет рассчитывать только на себя.

Еще одним важным разделом обучения является изучение техники безопасности при управлении квадроциклом, который обычно очень мощный, а значит, в какой то мере и опасный. Поэтому, обучаясь на этих курсах, пожалуйста, уделите технике безопасности особое внимание.

Выдачей водительских прав на управление мотовездеходом, или квадроциклом, ведает Ростехнадзор. После обучения необходимо сдать экзамен на выдачу «удостоверения тракториста-машиниста» (права категории «А»). И хорошая новость заключается в том, что, имея такие водительские права, у вас будет возможность управлять еще и снегоходом.

Пожалуйста, помните, что самое главное — это безопасность!

Некоторым может показаться, что такое обучение, сдача экзамена и получение официального права управлять квадроциклом является лишь формальностью, ведь управлять им легко. Но это все не что иное, как необходимая мера, снижающая риск аварии и получения травмы. Доступность квадроциклов делает их все популярнее среди тех, кто любит экстремальную езду и скорость, но если за него будут садиться люди, не имеющие представления о его устройстве и поведении, это может привести к неприятным последствиям для вездехода и, что самое главное, для людей, сидящих на нем.

Поэтому, не пожалейте времени на специализированные курсы, и навыки, которые вы приобретете, сослужат вам хорошую службу и только будут содействовать наслаждению от управления квадроциклом в лесу или в любой другой красивой местности.

Гостехнадзор

Инспекция гостехнадзора города Архангельска 163000, г. Архангельск,
ул. Выучейского, 18, каб. 401
Говядкин Иван Валентинович (8182) 68-18-60
Инспекция гостехнадзора города Северодвинска 163000, г. Архангельск,
ул. Выучейского, 18, каб. 401
Богдашов Олег Владимирович (8182) 68-18-60
Инспекция гостехнадзора города Новодвинска и Приморского района 163000, г. Архангельск,
ул. Выучейского, 18, каб. 401
Гламазда Константин Александрович (8182) 68-18-60
Инспекция гостехнадзора Вельского и Шенкурского районов 165150, Вельский район,
г. Вельск, ул. Гагарина, д. 37
Пьянков Дмитрий Сергеевич 89210805587
Инспекция гостехнадзора Виноградовского и Верхнетоемского районов 164570, Виноградовский район, п. Березник,
ул. Двинская, д. 20
Ремизов Андрей Анатольевич 89210805534
Инспекция гостехнадзора Коношского и Няндомского районов 164010, Коношский район,
п. Коноша, пер. Почтовый,
д. 4
Костыльцов Сергей Валерьевич 89210808043
Инспекция гостехнадзора Котласского и Красноборского районов 165300, Котлаский район,
г. Котлас, ул. Калинина,
д. 24, каб. 9
Савин Эдуард Анатольевич 89210807035 
Инспекция гостехнадзора Мезенского и Лешуконского районов 164750, Мезенский район,
г. Мезень, ул. Карла Маркса,
д. 5
Соснин Алексей Александрович 89210808057
Инспекция гостехнадзора Плесецкого и Каргопольского районов 164260, Плесецкий район,
п. Плесецк, ул. Юбилейная
2-я линия, д. 19, каб. 17
Кузнецов Роман Викторович 89210806073
Инспекция гостехнадзора Холмогорского и Пинежского районов 164530, Холмогорский район, с. Холмогоры, 
ул. Племзаводская, д. 12
Титов Петр Васильевич 89210807155 
Инспекция гостехнадзора Онежского района 164880, Онежский район,
г. Онега, ул. Шаревского, д. 4
Бабкин Сергей Леонидович 89210804517
Инспекция гостехнадзора Устьянского района 165225, Устьянский район,
п. Октябрьский, ул.Домостроителей, д. 51
Сысоев Александр Валерьевич 89210804662
Инспекция гостехнадзора города Коряжмы, Ленского и Вилегодского районов 165651, г. Коряжма,
ул. Чапаева, д. 1
Серов Александр Иванович 89210804689

Можно ли на законных основаниях ездить на квадроциклах по дорогам общего пользования и на участках?

Вопрос: Можно ли на законных основаниях ездить на квадроциклах на участках в городских кварталах Беллингема? Законны ли они на городских улицах?

Ответ: Это похоже на один из тех вопросов. Вы знаете, те, от исхода которых зависит ваш следующий разговор с соседями. Я вижу здесь две возможности. Либо ваш сосед едет на квадроцикле, и вы хотите, чтобы он остановился, либо сосед попросил вас перестать ездить на квадроцикле, но вы не хотите останавливаться.

Это должен быть простой ответ, не так ли? Либо ты можешь на нем ездить, либо нет.

Это не так-то просто. На самом деле, если мы ограничимся зонированием окрестностей в Беллингеме, ответ будет прост. Первый вопрос: возможно (и не очень полезно). Второй ответ: нет.

Но найти ответы — это самая сложная часть, особенно если мы хотим быть инклюзивными, независимо от того, где вы живете в Вашингтоне.

Закон о квадроциклах на дорогах общего пользования начинается со слов: «Человек может управлять колесным вездеходом на любой дороге общего пользования в этом штате… »

Но, как вы знаете, если регулярно читаете эту колонку, именно исключения действительно составляют закон. За этим вступительным заявлением следуют параграфы ограничений, которые принимают то, что казалось широким разрешением, и сводят его к гораздо меньшему количеству дорог, доступных для квадроциклов.

Ограничений много, и из ограничений есть исключения, а из исключений из ограничений есть исключения. Это может сбивать с толку, поэтому я выделю здесь основные из них:

▪ Транспортное средство должно быть зарегистрировано в Департаменте лицензирования для использования на дорогах.

▪ Оператор должен иметь водительские права.

▪ Нельзя ездить по автомагистралям штата (за исключением участков шоссе в пределах города и с ограничением скорости 35 миль в час или менее, но только если городское постановление разрешает это). Это одно из тех ограничений, за исключением одного ограничения.

▪ Нельзя ездить по дорогам с ограничением скорости более 35 миль в час (за исключением пересечения улиц с ограничением скорости не более 60 миль в час, но только если дороги пересекаются под углом 90 градусов, если этот переход не запрещен постановление).И здесь есть ограничение с исключением, с другим ограничением, дополненное дополнительным ограничением.

▪ Нельзя ездить в округе с населением 15 000 и более человек (если в этом округе нет постановления, разрешающего использование квадроциклов на дорогах общего пользования).

▪ Нельзя ездить в городе (если в городе нет постановления, разрешающего использование квадроциклов на дорогах общего пользования).

▪ Нельзя ездить по дорогам, запрещенным постановлением.

Как видите, вам нужно поработать над некоторыми вещами, чтобы получить ответ «да» или «нет».

Если вам интересно, как ездить на квадроцикле по дорогам общего пользования, лучше всего начать с веб-сайта города или округа, по которому вы хотите покататься. Закон требует, чтобы юрисдикции с правилами ATV сделали их доступными с главной страницы своего веб-сайта. Если вы ничего не нашли на сайте своего города или округа, скорее всего, вам не разрешено ездить по нему на квадроцикле.

Когда квадроцикл оказывается на частной территории, правила меняются. За исключением нескольких исключений для серьезных преступлений и некоторых очень ограниченных сценариев использования частных дорог, правила дорожного движения применяются исключительно к дорогам общего пользования.

Это не значит, что вы можете делать со своим квадроциклом все, что захотите, на частной территории. Если предположить, что водители квадроциклов не подвергают кого-либо непосредственной опасности, проезжая по их городскому участку, вероятный путь к нарушению закона может заключаться в кодексах, запрещающих нарушение общественного порядка и шум.

В то время как каждая юрисдикция может написать свой собственный кодекс нарушения общественного порядка, многие включают раздел о частых, повторяющихся или непрерывных звуках любого автомобиля в пределах жилой зоны, «чтобы необоснованно нарушать или мешать спокойствию, комфорту и спокойствию людей. другие.

Является ли использование квадроцикла на городском участке нарушением или нет, зависит от того, как вы интерпретируете выражение «необоснованно беспокоить».

Если он работает в то время, когда люди, скорее всего, спят, бегают без глушителя или плюют грязью и камнями во двор и окна соседа, я думаю, это можно квалифицировать. Но я могу представить себе сценарий, в котором его использование тоже не будет считаться необоснованно тревожным.

Вот почему я выбираю вариант «может быть» для этого ответа и обращаюсь к полиции (если до этого дойдет), чтобы разобраться с этим.

Дуг Даль, руководитель отдела коммуникаций Target Zero, каждый понедельник отвечает на вопросы о дорожном законодательстве, безопасном вождении и общих правилах полиции.

Стив Райт: Должны ли квадроциклы быть разрешены на городских дорогах?

Примечание редактора: комментарий Стива Райта из Крафтсбери, который был комиссаром Департамента рыбной ловли и дикой природы Вермонта с 1985 по 1989 год.

Когда губернатор Фил Скотт недавно посетил Island Pond, несколько жителей попросили открыть государственную землю для квадроциклов. Это напомнило мне подобные предложения ATV 30 лет назад; Как государственный бюрократ я должен был их рассмотреть. Сегодняшние обсуждения использования квадроциклов расширились и теперь включают разрешение на использование квадроциклов на других «общественных землях», в частности, на городских дорогах. Этот разговор разворачивается во многих городах Вермонта, в том числе и в моем.

Случайный наблюдатель мог заметить, что открытие дорог для квадроциклов увеличило нелегальное использование квадроциклов в округе Орлеан.Звонок шерифу может подтвердить. Наблюдаемые нарушения включают езду через государственные воды в зоне управления дикой природой, а также движение по государственным автомагистралям и городским дорогам, закрытым для квадроциклов.

Квадроциклы

не производятся для использования на дорогах и не квалифицируются как «автотранспортные средства», регулируемые Министерством транспорта США. Государства имеют право разрешать использование квадроциклов на дорогах общего пользования. В Вермонте законодательное собрание предоставило эти полномочия городам. Тем не менее, Институт безопасности квадроциклов, некоммерческое подразделение национальной ассоциации производителей квадроциклов, Американского института специальных транспортных средств, заявляет в своем Практическом руководстве для водителей вездеходов: «Квадроциклы предназначены для бездорожья. использовать только.Никогда не управляйте квадроциклом на дорогах общего пользования и всегда избегайте мощеных поверхностей. Квадроциклы не предназначены для использования на дорогах общего пользования ». Это отключение является неоднозначным сигналом для городов, жителей и пользователей квадроциклов.

Федерация потребителей Америки, ассоциация с 50-летней историей, объединяющая почти 300 некоммерческих групп потребителей, заявляет в своем отчете за 2014 год «Вездеходы на дорогах: кризис безопасности»: «Несмотря на предупреждения производителей, федеральных агентств и защитников прав потребителей и безопасности что вездеходы (ATV) небезопасны на дорогах, в течение нескольких лет все большее число штатов принимало законы, разрешающие использование ATV на дорогах общего пользования.Большинство смертей среди квадроциклов происходит именно на этих дорогах, и необходимо принять меры, чтобы обратить вспять эту опасную тенденцию ».

Те, кто продвигает использование квадроциклов на городских дорогах, ссылаются на экономические выгоды для розничных предприятий и их «право» как налогоплательщиков пользоваться муниципальными дорогами. Эти претензии, как и большинство городских решений, можно рассматривать в контексте затрат и рисков для налогоплательщиков. Конструкция шин, которая делает квадроциклы безопасными на бездорожье, делает их небезопасными на дорогах. Трудно игнорировать физику.

Если мы посмотрим на городские дороги через призму «общественных земель», то здесь мы примем во внимание общественную безопасность, дорожное движение, правоприменение, шум, указатели (требуемые законом) и содержание дорог.Общественная безопасность, дорожное движение и шум косвенно влияют на финансовую стабильность города, поскольку каждый из них может влиять на стоимость собственности и качество жизни, что стимулирует покупку жилья. (Тестовый пример в Новой Шотландии привел к 15-процентному снижению стоимости собственности в жилом доме, прилегающем к трассе для квадроциклов.) Правоприменение, дорожные указатели и непредвиденное содержание дорог увеличивают прямые затраты.

Вопросы общественной безопасности, шума и правоприменения лежат в основе голосования по принципу «мы, не мы».

А как насчет шума? Уровень фонового шума в сельской местности обычно составляет от 30 до 40 децибел (дБ).В исследовательском документе «Влияние уличного шума на стоимость жилья» приводится контекст этого числа: «По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ, 1999), шумы ниже 45 дБА переносимы. Однако для активного отдыха уровни воздействия, превышающие 55 дБА, считаются крайне неприятными и неприемлемыми согласно определению EPA (1981) ». Другими словами, проезжающий квадроцикл, оцениваемый в 75–89 дБ на расстоянии 45 футов (база данных уровня звука Noise NavigatorTM), будет звучать громко и с высокой вероятностью будет раздражать. Если два или более квадроцикла проезжают вместе, уровень шума возрастает и может в 15 раз превышать фоновый уровень, характерный для сельской местности.

Кто будет обеспечивать соблюдение закона, регулирующего движение квадроциклов в городе — вероятно, городского постановления? Вермонтская ассоциация спортсменов-квадроциклов (VASA) заявляет на своем веб-сайте, что они заключают контракты с охраной рыбной ловли и дикой природы для обеспечения соблюдения требований их сети следа. Офис шерифа округа Орлеан подтвердил с ними контракты VASA для обеспечения соблюдения на дорогах, открытых для квадроциклов. Учитывая объем незаконного движения квадроциклов, нынешний уровень правоприменения не обнадеживает. Жители ожидают правоприменения и могут неохотно одобрять поездки на квадроциклах без эффективного плана правоприменения.

Наиболее естественным из человеческих инстинктов является забота об изменениях, которые повлияют на удовольствие и ценность нашего дома, а также на нашу личную безопасность. Существует множество легко доступных руководств по выработке политики по вопросам общественной безопасности, шума и правоприменения, которые налогоплательщики, потенциальные новые владельцы собственности и избиратели могут использовать для принятия обоснованных решений.

Не пора ли политикам штата признать экономические проблемы и проблемы качества жизни, возникающие в связи с использованием квадроциклов на городских дорогах? На данный момент города самостоятельно управляют движением квадроциклов.Первый шаг — обеспечить голос избирателей, что решения об открытии городских дорог для квадроциклов и их регулирование принимаются избирателями. Голосование с помощью бюллетеней в Австралии с возможностью использования открепительных удостоверений дает право голоса всем избирателям.

Регулирование использования государственных земель — это, в лучшем случае, балансирование. Данные и приоритет полезны. В конце концов, почти всегда есть мера риска. Решения сводятся к тому, на какой риск готов пойти регулирующий орган или сообщество. На что вы готовы сыграть?


На нашем Спринг Драйв осталась всего одна неделя.Вы поддержите строгую журналистику VTDigger и поможете нам разослать книги 3 000 детей Вермонта? VTDigger и Фонд детской грамотности отправят по одной новой детской книге за каждое пожертвование, которое мы получим!

Подано в соответствии с:

Комментарий

Теги: ATVs, Steve Wright

О комментариях

VTDigger.org публикует от 12 до 18 комментариев в неделю из широкого круга источников сообщества. Все комментарии должны включать имя и фамилию автора, город проживания и краткую биографию, в том числе информацию о принадлежности к политическим партиям, лоббистским группам или группам с особыми интересами.Авторы ограничены одним комментарием, публикуемым в месяц с февраля по май; в остальное время лимит — два в месяц, если позволяет площадь. Минимальная длина — 400 слов, максимальная — 850 слов. Мы требуем, чтобы комментаторы цитировали источники, и в индивидуальном порядке просим авторов подтверждать утверждения. У нас нет ресурсов для проверки фактов в комментариях и мы оставляем за собой право отклонять мнения по вопросам вкуса и неточности. Мы не публикуем комментарии, поддерживающие политических кандидатов.Комментарии — это голоса сообщества, которые никоим образом не представляют VTDigger. Пожалуйста, отправьте свой комментарий Тому Кирни, [электронная почта]