В России создали инновационный 640-сильный гиперкар — журнал За рулем
Интерес Flanker F вызывает не потому, что российский и мощный, а из-за своей необычной переднемоторной компоновки.
Материалы по теме
Гиперкар, получивший название Flanker F, разрабатывался с подачи дрифт-пилота команды Evil Empire Сергея Кабаргина, который предложил идею автомобиля и активно участвовал в ее реализации.
Flanker F оснащен 640-сильным двигателем V8 объемом 7,6 литра, разработанным в нашей стране: цилиндры Mast Motorsport, впуск Plazmaman Pro Series и настройка GoshaTurboTech.
Когда-то идея переднемоторного гиперкара предлагалась датской компании Zenvo, но та не отважилась на подобную авантюру и энтузиастам от автоспорта пришлось действовать самим. Именно поэтому автомобиль внешне очень похож на гиперкар Zenvo ST1, но кардинально отличается от него внутри. Российская разработка, помимо расположенного впереди двигателя, имеет 5-ступенчатую коробку передач, легкую подвеску из алюминиевых сплавов и невесомый, но прочный кузов из карбона и кевлара с углеводородным монококом.
Идея расположения двигателя впереди появилась не случайно — таковы требования топовых дрифт-серий D1GP, RDS и «Формулы-Дрифт». Первый экземпляр гиперкара прошел испытания и обкатку во время проведения чемпионата России по дрифту RDS в 2018 году, а недавно была представлена на фестивале MY.TECH.
Ждать серийных экземпляров не стоит, так как для этого необходимо получить множество сертификатов, пройти краш-тесты и так далее. Вряд ли найдется инвестор, готовый тянуть это бремя с риском впоследствии прогореть, как это получилось с Николаем Фоменко и его проектом Marussia.
- Скоро на экраны выйдет фильм про легендарную гонку «24 часа Ле-Мана» 1966 года, который снимает киностудия 20th Century Fox и трейлер которого вы найдете здесь.
- Либо можете полюбоваться зрелищной дракой автогонщиков, выясняющих, кто кого подрезал на треке.
Фото: instagram. com/kabargin.drift, speedhunters.com
Видео: YouTube
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Google.NewsДубайский гиперкар выставят на первый NFT-автоаукцион
Дубайский гиперкар выставят на первый NFT-автоаукцион
Дубай, ОАЭ. Знаменитый гиперкар Lykan HyperSport, изготовленный в Дубае и принимавший участие в съемках американского блокбастера «Форсаж 7» (Fast & Furious), выставлен на первый в мире автомобильный NFT-аукцион.
NFT (Non Fungible Token) — технология невзаимозаменяемых токенов, лежащая в основе набирающих популярность криптовалютных аукционов. Покупатель автомобиля будет владеть его физической копией и цифровыми правами на него.
Автомобиль-каскадер был построен в ателье W Motors в Дубае и использовался в сценах с Вином Дизелем и Полом Уокером – на нем они «врезались» в знаменитые здания ОАЭ. Первый автомобильный аукцион будет контролировать платформа RubiX.
Невзаимозаменяемый токен – тип цифрового актива, заверенный с использованием технологии блокчейн. Это вид криптографических токенов, каждый экземпляр которых уникален и не может быть обменен или замещен другим аналогичным токеном. Эта технология была создана в 2017 году на основе смарт-контрактов блокчейна Ethereum.
NFT становятся все более популярными в мире искусства, а некоторые художники и коллекционеры считают ключом к будущему арт-рынка. В начале марта 2021 года NFT-токен, привязанный к картине художника Beeple «Каждый день: первые 5 тысяч дней» (Everydays: The First 5000 Days), был продан аукционным домом Christie’s за рекордные US$ 69,3 млн.
W Motors продаст Lykan HyperSport в стеклянном контейнере – на нем остались царапины и вмятины со съемок. Победитель аукциона получит цифровой актив, а также пакет NFT, включающий коллаж из эксклюзивных изображений каскадерской машины Lykan HyperSport, его уникального видео и реалистичных 3D-изображений с защитой DID.
Автомобиль в настоящее время демонстрируется в шоу-руме W Motors в Дубае – на шасси будет выгравирован уникальный QR-код, подтверждающий право собственности. Аукцион запланирован на 11 мая 2021 года.
Стоит напомнить, что компания W Motors разыгрывала еще один свой гиперкар Fenyr – на прошедшем 26-м Зимнем торговом фестивале Dubai Shopping Festival. Стоимость гиперкара составляла 6 млн дирхамов (US$ 1,6 млн). Чтобы принять участие в розыгрыше, покупатели должны были приобрести масштабную модель автомобиля за 1,5 тысяч дирхамов.
Китайский электромобиль побил рекорд Нюрбургринга
Электрический гиперкар разгоняется до 100 км/ч за 2,7 секунды и развивает максимальную скорость 312 км/ч, что является рекордом для электромобилей. Запас хода Nio EP9 составляет около 425 километров, а масса — 1735 килограммов. Осенью прошлого года он стал быстрейшим на Нюрбургринге электромобилем со временем 7:05.12, а теперь автогонщик Питер Дамбрек промчался за рулём Nio всего за 6:45.90, побив рекорд трассы для серийных автомобилей!
Nio EP9 разработан при участии инженеров китайской гоночной команды NextEV в Формуле-Е. Электромобиль с карбоновым монококом оборудован двумя литий-ионными аккумуляторами, которые можно зарядить за 45 минут или вовсе заменить всего за восемь минут.
Гиперкар Nio EP9 с электрической силовой установкой мощностью 1 мегаватт установил новый рекорд прохождения знаменитой гоночной трассы для серийных автомобилей.
Nio EP9 разработан при участии инженеров китайской гоночной команды NextEV в Формуле-Е. Электромобиль с карбоновым монококом оборудован двумя литий-ионными аккумуляторами, которые можно зарядить за 45 минут или вовсе заменить всего за восемь минут. Силовой установкой выступают четыре электродвигателя с редукторами — по одному на каждое колесо. Их суммарная мощность составляет 1 МВт — или более привычные для автомобилей 1360 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 1480 Н·м.
Электрический гиперкар разгоняется до 100 км/ч за 2,7 секунды и развивает максимальную скорость 312 км/ч, что является рекордом для электромобилей. Запас хода Nio EP9 составляет около 425 километров, а масса — 1735 килограммов. Осенью прошлого года он стал быстрейшим на Нюрбургринге электромобилем со временем 7:05.12, а теперь автогонщик Питер Дамбрек промчался за рулём Nio всего за 6:45.90, побив рекорд трассы для серийных автомобилей!
Поделиться записью
Маруся. Российский гиперкар. | АвтоПарк
История
В 2007 году Николай Фоменко создал компанию Marussia. В первый же год своего существования «Маруся» объявила о создании «мощного спортивного автомобиля». Через год фирма представила свой первый прототип автомобиля с одноименным названием Marussia, который позже стал разрабатываться в двух комплектациях B1 и B2. В мае 2010 года в Москве был представлен концепт кроссовера Marussia F2. Запуск модели автомобиля Marussia F2 на мировой рынок был запланирован на осень 2012 года.
Всего за время своего существования было собрано 4 серийных автомобиля и лишь 44 прототипа разной степени готовности. Cоветник президента Российской автомобильной федерации (РАФ) Игорь Ермилин в интервью «Известиям» в апреле 2014 сообщил, что только три из них получили госрегистрацию, то есть имеют номера. По другим источникам, единичные экземпляры были просто розданы друзьям («привилегированным клиентам») и теперь их можно изредка увидеть на улицах Санкт-Петербурга. Хотя еще в июне 2011 Вести. RU со слов Николая Фоменко заявляли: «…заказов хватает, первые 700 машин уже заранее проданы».
Marussia В1 и В2
Первым анонсированным прототипом автомобиля компании стала спортивная модель Marussia B1, чуть позже было объявлено о закладке второго варианта — B2. Различие между моделями В1 и В2 только во внешнем дизайне формы кузова. Вначале было заявлено, что «суперкар» будет оснащен 240-сильным 3,5-литровым 6-цилиндровым V-образным двигателем Nissan VQ35, которым до этого уже оснащались серийные модели Nissan 350Z, Renault Vel Satis. Проектируемые динамические характеристики модели при наличии автоматической трансмиссии: разгон 0-100 км/ч за 5 сек., макс. скорость 250 км/ч.
В дальнейшем решение о моторизации было переиграно в пользу британского производителя спортивных моторов Cosworth. Модели «суперкаров» должны были получить три варианта двигателя производства Cosworth: два турбированных V6-двигателя объемом 2,8 литра, с развиваемой мощностью в 360 и 420 л. с. Проектируемая максимальная скорость для модели с лёгким карбоновым кузовом — до 250 км/ч. Разгон 0—100 км/ч за 3,8 секунды (для варианта с двигателем 420 л. с.). Третий вариант двигателя — «воздушный» V-образный объемом 3,5 л. и мощностью 300 л.с (221 кВт).
Marussia B1Marussia B1
Marussia B2Marussia B2
Отношение к Формуле-1
Бренд «Marussia» появился в Формуле-1 в декабре 2009. С начала сезона 2010 года Marussia Motors стала официальным спонсором команды Virgin Racing. В конце этого же сезона в ноябре 2010 года, на пресс-конференции в преддверии Гран-при Абу-Даби 2010 года, было объявлено о покупке Марусей Моторс основного пакета акций Virgin Racing. Новая команда получила смешанное имя Marussia Virgin Racing. В начале 2011 года стало известно о назначении Николая Фоменко главой инженерного подразделения Marussia Virgin Racing. Сезон 2011 года команда провела под именем Marussia Virgin Racing и не набрала ни одного очка.
Marussia MR01Marussia MR01
Закрытие проекта
8 апреля 2014 года СМИ сообщили о закрытии проекта Marussia Motors. Прекратилась работа над всеми проектами. По некоторой информации, Marussia Motors на протяжении около полугода не платила сотрудникам в связи с финансовыми проблемами. Часть сотрудников перешла на работу в Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт. По другой версии, сотрудники были переведены в НАМИ в связи с тем, что Marussia Motors сворачивала свою деятельность.
F7 Challenge: самый внедорожный маршрут Москвы Чем больше грязи – тем больше удовольствия. Незнакомым с преодолением off-road препятствий первое время трудно понять сакральный смысл этого странного развлечения – ехать по глубокой колее не больше 3 км/ч, часто используя лебедку, засаживая технику снова и снова |
|
В Австрии построили гиперкар российского дизайнера
Молодая австрийская фирма Milan Automotive GmbH, основанная бывшим гонщиком Маркусом Фуксом, представила свою первую модель – гиперкар Red, названный в честь красного коршуна (red kite). В стартапе говорят, что в автомобиле воплощены «ноу-хау австрийских компаний», однако его дизайн – работа россиянина Дмитрия Лазарева, причем на первых компьютерных изображениях, опубликованных в Сети еще несколько лет назад, машина носила совсем другое, но тоже «птичье» имя – Lada Raven («Лада Ворон»).
Лазарев нарисовал Raven не по заказу «АвтоВАЗа», хотя и выставлял свою работу на конкурс эскизов новых моделей, устроенный отечественным производителем. Облик «первого российского суперкара» вызвал бурную реакцию в Рунете – не без помощи исполнителя Тимати, посвятившего ему пост в Инстаграме – после чего Лазареву предложили превратить Raven в «первый украинский суперкар» – Himera-Q, который предполагается выпускать в бензиновой и полностью электрической версиях. Лазарев некоторое время работал над этим проектом, но затем у него случился конфликт с его руководителем, украинским бизнесменом Андреем Джазовским. В итоге российский дизайнер устроился в севастопольское опытно-конструкторское бюро «Цель», права на Raven были проданы австрийцам, а Джазовский продолжил развивать свою «Химеру» с очень похожим дизайном. Но теперь очевидно, что именно Milan Red первым получит статус серийного автомобиля.
Впрочем, о массовом производстве речи не идет: будет построено только 99 экземпляров, 18 из которых уже заказаны. Цена составляет около 2 миллионов евро. За эти деньги покупатели получат купе, кузовные панели, шасси и даже двойные поперечные рычаги подвески которого выполнены из углепластика. Ступицы колес сделаны из титана по технологии выборочной лазерной плавки, диски – из алюминиевого сплава, тормоза – карбон-керамические. Благодаря такой конструкции гиперкар весит всего 1300 кг. В движение его приводит установленный внутри колесной базы 6,2-литровый квадротурбированный V8 на 1325 л.с. и 1400 Нм. Вся тяга передается на задние колеса через семиступенчатый робот с двойным сцеплением. Milan Red развивает 100 км/ч всего за 2,47 секунды и может разогнаться быстрее 400 км/ч. Регулируемая подвеска позволяет менять дорожный просвет в пределах от 90 до 135 мм.
Напоследок заметим, что, хотя Milan Red – машина очевидно коллекционная, ее все же можно будет увидеть в России: поскольку севастопольское бюро «Цель» принимает непосредственное участие в развитии проекта, некоторые тесты будут проходить на дорогах Крыма.
Русский след в гиперкаре Milan Red
Не так давно неизвестная широкой публике компания Milan automobile GMBH выпустила мелкосерийный автомобиль, которого создал российский дизайнер.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Мы уже рассказывали о проектах российских компаний в свете строительства настоящих спорткаров, которые смогли бы составить конкуренцию именитым производителям. Однако, всех усилий Marussia хватило лишь на масштабную пиар-кампанию, возрождённый Russo-Balt выпустил лишь один автомобиль, а Lada Revolution хоть и была перспективным проектом для гоночной серии, зачахла на задворках АвтоВАЗа. Однако есть один проект, который не пригодился российским производителям, но которым заинтересовались зарубежные инвесторы — это концепт Lada Raven.
Рендеры Lada RavenДизайнер из Башкирии Дмитрий Лазарев как-то нарисовал концепт российского гиперкара. В своей работе он ориентировался на лучше работы именитых дизайнеров в автомобильной сфере, благодаря чему проект получился органичным и современным. Свои наработки Дмитрий показал руководству АвтоВАЗа, но, как водится в нашей стране, производство эксклюзивного автомобиля посчитали пустой тратой денег и проект так и остался пылиться на полке. Однако эскизы автомобиля были опубликованы в интернете и спустя пять лет на Дмитрия вышли представители австрийской компании Milan automobile GMBH и предложили ему воплотить автомобиль в жизнь.
Крымская компания «ПИК Вектор» подписывает соглашение о сотрудничестве с австрийской Milan automobile GMBHСтоит ли говорить, что такой шанс выпадает раз в жизни и далеко не каждому — Дмитрий согласился сотрудничать с австрийцами. Тем более, что компанию учредил бывший гонщик Маркус Фукс, которому и приглянулись эскизы Lada Raven. В итоге в 2017 году крымская компания «ПИК Вектор», в который на тот момент работал Лазарев, заключает с австрийской фирмой договор о сотрудничестве. Россияне выступали в качестве конструкторского бюро, а ручной сборкой товарных машин должны были заниматься австрийцы. В 2018 году свет увидел первый полностью рабочий образец гиперкара, который даже прошёл ряд дорожных тестов, в которых принимал участие гонщик Формулы-1 Дэвид Култхард.
По сравнению с концептом, серийный автомобиль претерпел некоторые изменения, но общий стиль остался прежним — перед нами агрессивный, компактный автомобиль с небольшой массой и чудовищным мотором, кузов которого выполнен с отсылкой к очень редкой птице — красному коршуну Red kite, в честь которого и назвали модель. В этом случае можно очень долго говорить о внешности авто, но лучше посмотреть на фото и насладиться плавными обводами и многочисленными воздухозаборниками. Многие скажут, что Lada Raven похож на украинский суперкар Himera-Q и отчасти будут правы — Лазарев какое-то время сотрудничал с украинской компанией, однако покинул её. Видимо, некоторые наработки в части дизайна остались…
Milan Red построен вокруг карбонового монокока, частью которого является двигатель и коробка передач. Из карбона в этом автомобиле выполнено абсолютно всё, кроме силового агрегата — даже рычаги подвески изготовлены на заказ австрийской фирмой Peak Technology. То, что не выполнено из карбона, сделано из титана — например, ступицы, на которые надеты алюминиевые колёсные диски. Сообщается, что Milan Red оснащался системой активной аэродинамики и регулируемой подвеской, благодаря которой клиренс автомобиля можно было выставить в диапазоне от 90 до 135 мм, а также изменить развал колёс «на ходу». Останавливать гиперкар с больших скоростей призваны карбон-керамические тормоза.
В движение Milan Red приводился 6,2-литровым бензиновым мотором с четырьмя турбинами, доводкой которого занималась компания AVL. В итоге, силовой агрегат выдавал 1 325 л.с. и 1 400 Нм крутящего момента. В пару к нему предлагалась 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями и задний привод. В итоге автомобиль массой чуть менее 1 300 килограммов ускорялся с места до 100 км/ч всего за 2,47 секунды, до 200 км/ч — за 5,46, до 300 км/ч — за 9,98, и имел максимальную скорость свыше 400 км/ч. Отличный соперник для Bugatti Chiron. Так как Milan Red был назван в честь коршуна, его создатели решили сделать ещё одну отсылку к птице — автомобиль получил систему управления работой электроники, которая имела три режима: Glide — «парение», Hunt — «охота» и Attack. Как при этом менялось поведение машины — не известно.
Планировалось, что автомобиль будет выпущен тиражом в 100 экземпляров — по 20 машин в год. Стоимость каждого Milan Red начиналась с отметки в 1,8 миллиона евро. Наверняка, за такие деньги производитель предлагал премиальную отделку салона и достойное оснащение, однако об этом никакой информации нет — в 2019 году проект был закрыт, а компания Milan automobile GMBH признана банкротом. По сообщениям австрийских СМИ, в феврале 2019 года Мартина Фукса арестовали по обвинению в мошенничестве. По словам специалистов, проект был обычным «мыльным пузырём». По итогам суда, бывшего гонщика признали виновным и приговорили к четырём годам лишения свободы. Информации о том, в чьих руках находится рабочий прототип автомобиля Milan Red — нет.
Koenigsegg Ghost Рендеринг гиперкара, вдохновленный российским танком Т-14 Armata
При проектировании гиперкара можно искать вдохновение во многих местах. Один из них — царство животных, но покажите мне еще одну мощную машину, основанную на гепарде, и я могу просто очистить свой желудок немодным образом.
Во-вторых, это военная техника и техника. Однако то, что я только что сказал о пушистых кошачьих, также относится к самолетам-невидимкам. Слишком много суперкаров и гиперкаров — как от соответствующих производителей, так и от независимых дизайнеров — ссылаются на такие самолеты, как F-22, SR-71 или B-2, как на свое вдохновение, что делает весь этот образ совершенно утомительным.В качестве примечания стоит отметить, как рынок, ориентированный на дизайн, как рынок автомобилей, получает свои визуальные стимулы от другого, где функция всегда преобладает над формой. Я просто подумал, что стоит указать на иронию.
Мне нравится думать, что Гильерме Араужо знал, что некоторые люди могут думать так же, как я, и хотел доказать их неправоту своим проектом Koenigsegg Ghost. Человек, работающий в конструкторском отделе Ford в Бразилии, утверждает, что черпал вдохновение для создания вымышленного гиперкара из истребителей (для скорости) и танков (для силы и агрессии), и это как бы показывает.
Согласно его описанию, он выбрал «скорость» и «жестокость» в своем дизайне, а также добавил по два изображения для каждого из двух атрибутов. Скоростная часть представлена многоцелевым реактивным двигателем Saab JAS 39 Gripen, что имеет смысл, учитывая, что и самолет, и автомобиль принадлежат одной стране — Швеции. Чего нельзя сказать о второй части — здесь появляется российский основной боевой танк Т-14 «Армата». Маловероятно, что Гильерме питает какое-то отношение к Красной Армии, но скорее уважает футуристический дизайн самой машины.
Чтобы передать послание еще сильнее, художник выбрал схему цифрового камуфляжа для своего среднемоторного гиперкара с большим количеством открытого углеродного волокна, а также некоторыми сдержанными, но эффектными красными акцентами. В отличие от нынешней тенденции, Ghost не имеет полностью электрической трансмиссии. Гильерме ничего не говорит о том, что движет автомобилем, но наличие этих двух больших выхлопных труб либо поднимает фальшивую тенденцию выхлопа на новый уровень, либо указывает на то, что где-то внутри этого кузова сжигаются углеводороды.
Из всех существующих гиперкаров создание одного для бренда Koenigsegg требует больших усилий. Это потому, что шведы не совсем стесняются сходить с ума, поэтому вашему творению труднее выделиться. Однако Ghost доказывает, что дизайн не должен быть чрезмерным, чтобы произвести впечатление. Достаточно быть просто … хорошим.
Самые крутые восточноевропейские спортивные автомобили, о которых вы никогда не слышали
Регион не известен спортивными автомобилями. Восточноевропейские автомобили известны своей дешевизной и без излишеств.История восточноевропейского автомобилестроения, в основном охваченная Советским Союзом до 1991 года, обычно связана с совершенно ужасными простыми советскими машинами, такими как Ladas или Trabants. Но это было в прошлом, и хотя такие бренды, как Skoda, респектабельны, у региона по-прежнему практически отсутствует имидж, когда дело доходит до спортивных и крутых автомобилей.
Помимо хорватского бренда Rimac и их невероятного гиперкара C Two, многие люди не знают, что Восточная Европа действительно является домом для некоторых крутых спортивных автомобилей, независимо от того, производились ли они в прошлом или производятся до сих пор. Это своего рода история неудачников с множеством малоизвестных имен, вот некоторые из самых крутых спортивных автомобилей Восточной Европы, о которых вы, вероятно, не слышали.
8 Arrinera Hussarya — Польша
Через Endurance-InfoОдин из самых крутых автомобилей в Восточной Европе, Arrinera Hussarya — зверь из Польши, с именем, пропитанным польской историей, с американским двигателем и настоящим суперкаром.
Через Wikimedia CommonsПредставленный в качестве прототипа в 2011 году, Hussarya назван в честь гусар — самого знаменитого кавалерийского полка Польши, возникшего в 15 веке. Предположительно, начав производство в 2016 году, Hussarya получает свою мощность от установленного посередине Chevy LS V8, выдающего около 650 л.с., что достаточно, чтобы разгоняться до 100 км / ч за 3 секунды.2 секунды. Успешно проявив себя на фестивале скорости в Гудвуде, Hussarya является одним из самых крутых спортивных автомобилей Восточной Европы и, возможно, самым крутым польским автомобилем из когда-либо созданных.
7 Leopard 6 литровый родстер — Польша
Через PinterestЕсли вы предпочитаете современные суперкары, то Hussarya — самый крутой автомобиль польского производства, но если вы предпочитаете винтажный дизайн, то Leopard Roadster будет претендовать на это звание.
Через WallpaperUPДля тех, кто знаком с британской маркой Morgan, Leopard представляет собой очень похожую концепцию — ручное создание автомобилей в винтажном стиле в стиле старой школы. Строя всего 25 из 6-литровых родстеров в год, Leopard использует алюминиевый кузов, построенный поверх шасси с трубчатой пространственной рамой, а 6-литровый в своем названии происходит от аналогичной силовой установки Hussarya — двигателя Chevy LS V8 от Corvette.Мощный, сделанный с подлинным мастерством и очень уникальный, Leopard Roadster — удивительно уникальный и малоизвестный спортивный автомобиль.
СВЯЗАННЫЙ: Морган сочетает винтаж и современность в 2020 году плюс четыре
6 Sin R1 — Болгария
Через Wikimedia CommonsSin R1 — первый болгарский автомобиль, спроектированный и произведенный внутри страны. Это по-настоящему милый суперкар с совершенно уникальным внешним видом и полностью американским двигателем.
Через actualno.comПервоначально основанная в Англии в 2012 году, компания была переведена в Болгарию, и R1 продолжил развитие. Введенный в производство в 2015 году, R1 выпускался как в виде полноценного гоночного автомобиля, так и в версии дорожного суперкара, оба из которых были построены на стальном трубчатом шасси с пространственной рамой с кузовом из углеродного волокна.В обоих двигателях используется классический американский двигатель Chevy LS V8 мощностью от 450 до 650 л.с. Sin R1 — это эксклюзивный и по-настоящему крутой суперкар, выпускаемый 30 автомобилями в год.
5 Praga R1r — Чешская Республика
Через PinterestЧешская Praga, еще более дикая, чем болгарский Sin R1, — это исторический бренд, который развивался более 100 лет.Прага, первоначально чехословацкая, сегодня известна любителям гонок как своими картингами, так и этой дикой машиной в стиле Ле-Мана.
Через WallpaperUPОснованная в 1907 году, Praga входит в число старейших автомобильных брендов Восточной Европы и производит все: от сельскохозяйственных машин до танков, обычных автомобилей и даже самолетов.Модернизированный в 90-х годах за счет успешных внедорожников и грузовиков, Praga также произвела несколько моделей картингов, которые заработали им репутацию в автоспорте. При весе всего 1300 фунтов, R1 был их входом в мир суперкаров, ориентированных на треки, в 2013 году, а с корпусом из углеродного волокна, большей прижимной силой, чем весит автомобиль, и двигателем Formula Renault мощностью 210 л.с., это чертовски крутая машина для трек-дней. .
СВЯЗАННЫЙ: Поехали в Britcar! Мистер.JWW становится гоночным автомобилем Praga R1T
, обогащенным углеродом4 B-Racing K-1 Attack — Чехия
В рейтинге лучших автомобилейОтличный способ создать спортивный автомобиль, который станет вашим собственным, комплектные машины не для слабонервных, но могут стать отличным проектом.K1 Attack — один из самых крутых кит-каров Восточной Европы.
Через PinterestУникальный дизайн с агрессивным и современным дизайном, B-Racing базируется в Чешской Республике, и K-1 Attack является их основным продуктом.Доступный либо как уличный спортивный автомобиль, либо как полноценный гоночный автомобиль, Attack также довольно доступен: полный комплект стоит всего 21000 долларов с двигателем Honda K Series или может быть заказан с электрической трансмиссией за 16 500 долларов, далеко дешевле, чем новая Mazda Miata, и гораздо более уникальна, чем большинство других по этой цене.
3 Melkus RS 1000 — Восточная Германия
Через DMARGEКогда еще стояла Берлинская стена и определяла начало Восточной Европы, этот удивительно экзотический спортивный автомобиль ожил.Melkus RS 1000, прозванный «Коммунистическим Феррари», — один из самых крутых автомобилей, произведенных в Восточной Германии.
через paledog.deОбычно ассоциируемая с совершенно ужасным, но всеми любимым Трабантом, Восточная Германия не имела никаких реальных ассоциаций со спортивными автомобилями.Созданный в период с 1969 по 1979 год, Melkus RS 1000, несмотря на экзотический вид с высокими характеристиками, по-прежнему вырабатывал всего 70 л.с. от своего крошечного двухтактного двигателя и имел максимальную скорость всего 109 миль в час. Тем не менее, для страны, входившей в состав Советского Союза, это было настолько круто, насколько это возможно для спортивной машины. Кроме того, вес был на стороне RS 1000, а вес 1,500 фунтов RS 1000 компенсировал недостаток мощности быстрой маневренностью и приличным соотношением мощности к весу.
СВЯЗАННЫЙ: 10 странных и замечательных немецких автомобилей, которые никто не помнит
2 Marussia B2 — Россия
Через PinterestКогда люди обычно думают об автомобилях российского производства, их образ переключается на довольно плохо сделанные и медленные машины вроде Лады или Москвича.Пытаясь это изменить, Marussia представила миру первый суперкар российского производства.
Через Motor1Дебютировавший в 2007 году, Marussia B1 действительно был первым в России суперкаром с легкой рамой и кузовом из алюминия и углеродного волокна с мощностью до 450 л.с.Развивая его, в 2009 году был представлен B2 с потрясающим внешним видом суперкара. Но, несмотря на то, что они выглядели как новая машина, B1 и B2 были механически идентичны. Несмотря на то, что Marussia была классной машиной, она пыталась выжить, купив команду Формулы 1 среди других маркетинговых ходов. К сожалению, Marussia закрыла свои двери в 2014 году, продав свою команду F1 и прекратив производство этого крутого суперкара.
1 Зилл-112С — Советская Россия
Через Wikimedia CommonsЗИЛ-112С, один из последних автомобилей, которые можно было ожидать от советской России, был безумным гоночным автомобилем, построенным ЗИЛом - компанией, которая производила лимузины для глав государств СССР.
Через GT SupremeЛегенда советской автомобильной промышленности, ЗИЛ — один из первых советских автомобилестроительных предприятий, основанный в 1916 году для производства грузовиков. Получив благосклонность советских лидеров своими копиями американских Packard, ЗИЛ прославился производством лимузинов для таких известных личностей, как Иосиф Сталин.В то время как сама концепция этих машин сильно не одобрялась, ЗИЛ убедил советское командование позволить им построить спортивный автомобиль, и дикий 112S ожил в 1961 году с 270-сильным Inline-8, взятым с одного из лимузинов ЗИЛа. Всего было выпущено 2 автомобиля, но ЗИЛ-112С остается одним из самых крутых автомобилей, когда-либо созданных в Советской России, что далеко от типичных для ЗАЗов и Лад.
ДАЛЕЕ: Как компания по производству лимузинов построила самый дикий спортивный автомобиль в Советском Союзе
Следующий Эти пикапы — серьезный удар
Об авторе Аарон Янг (Опубликовано 300 статей)Аарон Янг пристрастился к миру автомобилей, самолетов и военной техники с тех пор, как себя помнит.С любовью к причудливым, странным и нерассказанным историям автомобильного мира, Аарон в настоящее время водит Subaru Baja.
Ещё от Aaron YoungFlanker-F: Самая дикая сборка Империи зла
The Evil Empire — одна из старейших дрифт-команд в России, и с момента своего основания в 2009 году они добавили имя EE к ряду уникальных и нетрадиционных сборок.Но последнее творение команды в Санкт-Петербурге выводит все на совершенно новый уровень.
Благодаря Лексу Уланову мы смогли осмотреть обширную мастерскую Империи Зла еще в 2016 году, и в то время у Сергея Кабаргина и команды было множество сборок на основе JZA80 на ходу. Хотя они определенно не отказались от платформы Toyota Supra Mk4, автомобиль, который они называют «Flanker-F», совсем другой.
Как уже упоминалось в оригинальной истории, EE фактически начинался как движение для любителей экстремальных видов спорта с акцентом на скейтбординг, сноуборд и BMX, но вскоре занял место дрифтинг, а остальное уже история.
С 2012 года Сергей — он же ddKaba — провел кампанию против пяти Supra и дикого Chevrolet Corvette Z06, но в своей последней сборке он начал с нуля.
Именно во время езды на построенном HGK Racing Z06 «Driftvette» в Formula Drift Сергей решил разработать свой собственный гиперкар, и, как было доказано в прошлом, когда он задумывается о чем-то, результат всегда впечатляет.
Сергей знал, чего хотел, а опыт команды мастерской Evil Empire в области автомобилестроения смог воплотить это видение в жизнь всего за 12 месяцев.После проектирования шасси и кузова в САПР и последующего рендеринга цифровой 3D-модели были созданы и протестированы полноразмерные шаблоны и фиктивные панели.
В конце концов, нестандартные панели были изготовлены из композитного материала — углеродного волокна для внутренних частей и углеродного кевлара для внешней стороны, где требовалась дополнительная прочность и эластичность. Всего автомобиль собирают около 100 отдельных частей.
EE определенно не сдерживался в прошлом, когда дело доходило до внешней отделки и графики, но в этой сборке Сергей решил сохранить чистоту с помощью простой комбинации переливающейся желто-оранжевой краски и необработанного углеродного волокна для контраста. .
Еще одна интересная деталь — это логотипы «Evil Empire» и «ddKaba», которые перевернуты на краске.
Индивидуальная работа распространяется на все аспекты сборки, включая колеса. Они тоже не маленькие, размером 20 × 9,5 дюймов спереди и 20 × 12 дюймов сзади. Посмотрите внимательно, и вы увидите логотипы ddKaba, выбитые на бочках.
Сам двигатель построен на алюминиевом гоночном блоке LS V8 RHS (Racing Head Service) и смещает 7.6-литровый. Это полный пакет, включающий головки блока цилиндров Mast Motorsport и впускную систему Plazmaman Pro Series среди других обновлений гоночного уровня.
После сборки автомобиль был настроен и настроен в ГошаТурботех (ГТТ) в Москве, где во время динамометрических испытаний были реализованы 640 л.с. и 760 Вт · м.
Передача всей этой мощности и крутящего момента на землю — это гоночная установка, построенная на кастомном карбоновом карданном валу и одноразовой секвентальной коробке передач от Winters Performance и Samsonas Motorsport
.Что касается подвески, многие из тех же компонентов, изготовленных на станке с ЧПУ, разработанных для других автомобилей Сергея, были адаптированы для использования в гиперкаре, и вы также найдете в смеси специальные гоночные койловеры Kenetica Suspension.Тормоза — стандарт Wilwood, суппорты с 6 тормозами спереди и 2 сзади.
Как и в предыдущих проектах, сборка появилась на канале Сергея на YouTube, и определенно стоит проверять все обновления, даже если вам приходится полагаться на точный перевод скрытых субтитров.
В конце сборки подписчиков канала попросили придумать название для творения, и именно отсюда появился «Фланкер-Ф» — кодовое название НАТО российского истребителя СУ-37 ОКБ Сухого.
Публичный дебют Flanker-F состоялся на первом этапе Russian Drift Series GP 2018 на Moscow Raceway в начале мая. Неудивительно, что это был большой успех, на котором присутствовало 12 000 зрителей — самый высокий показатель, который когда-либо видели на российских соревнованиях по дрифту.
Мы думали, что сборки Supra Сергея были довольно крутыми, но эта действительно подняла Evil Empire на новый уровень. Теперь дело за ddKaba, чтобы вернуть домой очки чемпионата RDS.
Слова Марии Найт (Instagram: manyazzzz) и Брэда Лорда
Фото Лекса Уланова
Instagram: lexulanov
Подробнее IAMTHESPEEDHUNTER сообщений
Как присоединиться к программе IATS: Мы всегда приветствовали читателей, которые обращались к нам с примерами своей работы и верили, что лучший Speedhunter — это всегда человек, наиболее близкий к самой культуре, прямо на улице или на местной парковке.Если вы думаете, что у вас есть все, что нужно, и вы хотите поделиться с нами своей работой, вам следует подать заявку на участие в программе IAMTHESPEEDHUNTER. Прочтите, как принять участие здесь.
ГиперкарSquadra Corse готов выйти на трассу
Гиперкар Lamborghini Squadra Corse, предназначенный только для трека, Lamborghini SCV12,, завершил программу разработки и теперь готов выйти на трек для своей мировой премьеры, запланированной на лето 2020 года.
Оснащен Самый мощный на сегодняшний день безнаддувный двигатель V12 от Lamborghini, SCV12, разработанный Lamborghini Centro Stile, способен развивать мощность более 830 л.с. благодаря аэродинамическому наддуву на высокой скорости.
В SCV12 воплощен опыт Lamborghini Squadra Corse в области автоспорта GT, который использует свой гоночный опыт для повышения аэродинамической эффективности и более высокого уровня прижимной силы по сравнению с автомобилем GT3. Передний капот SCV12 имеет двойной воздухозаборник и центральное ребро, направляющее поток воздуха в воздухозаборник, расположенный на крыше. Это направляет динамическое давление воздуха, создаваемое движением автомобиля, для увеличения статического давления воздуха во впускном коллекторе двигателя, создавая больший поток воздуха через двигатель и увеличивая мощность.Четкая колея автомобиля и аэродинамическая эффективность дополнительно улучшены за счет заметного сплиттера спереди, боковых щелчков и вертикальных ребер на боковых порогах, а сзади — изготовленное на заказ заднее крыло из углеродного волокна.
Некоторые аспекты SCV12 были разработаны специально для гиперкара с особыми гоночными решениями, разработанными инженерами Squadra Corse, включая новое шасси, полностью выполненное из углеродного волокна, которое обеспечивает большее соотношение мощности и веса, а также лучшую управляемость и опыт вождения по трассе.
Легкое шасси с задним приводом включает секвентальную шестиступенчатую коробку передач в качестве структурного элемента шасси, что снижает вес и улучшает распределение веса. Задняя подвеска с толкателем устанавливается непосредственно на коробке передач, а мощность передается на гусеницу благодаря специально разработанным гладким шинам Pirelli, установленным на магниевых ободах (19 дюймов спереди, 20 дюймов сзади).
SCV12 будет собираться полностью на заводе Lamborghini Squadra Corse в Сант’Агата-Болоньезе ограниченным тиражом.Клиенты станут членами очень эксклюзивного клуба: они будут участвовать в продвинутых программах вождения на некоторых из самых престижных трасс в мире при технической поддержке инженеров Squadra Corse и при особом наставничестве Эмануэле Пирро, пятикратного победителя гонки 24 часа консультанта по специальным проектам Ле-Мана и Lamborghini Squadra Corse.
Кобаяши дает Toyota первый полюс гиперкара, самый быстрый LMP2 — третий
Кобаяши показал 2 минуты 00,747 секунды на борту Toyota GR010 HYBRID № 7, чтобы победить своего товарища по команде Кадзуки Накадзима, который на 2 минуты 01 отставал на полсекунды.266 во втором из новых гиперкаров Ле-Мана японской марки.
Филипе Альбукерке снова установил темп в LMP2 для команды United Autosports, заняв третье место в конце 10-минутной сессии, в которой только один гонщик сядет за руль в соответствии с новым форматом квалификации WEC.
Португальец показал 2 минуты 02,937 секунды на своем первом круге на борту United ORECA-Gibson 07, но, в отличие от пилотов Toyota, он сделал второй заезд на новом комплекте шин и улучшил скорость до 2 минут 02,404 секунды.
Кобаяши сказал: «Мы действительно пытались сделать на машине максимум, толкая с малым расходом топлива.
« Я чувствовал, что машина довольно хороша: мы изменили настройку с произвольной практики 3 ».
PLUS : Семь вещей, на которые стоит обратить внимание на чемпионате мира по гонкам на выносливость 2021
Alpine-Gibson A480 LMP1, последний автомобиль в классе гиперкаров, проехал один пролетный круг прямо в конце сессии. достаточно, чтобы поставить его впереди всех, кроме одного из LMP2 на четвертом месте.
Ник де Фрис занял пятое место и второе в LMP2 в самой быстрой гонке ORECA G-Drive Racing под маркой Aurus.
Его поздние 2 минуты 02 984 секунды оставили его на полсекунды позади Альбукерке, но этого было достаточно, чтобы опустить Гедо ван дер Гарде в гоночной команде Nederland ORECA на шестое место.
# 92 Porsche GT Team Porsche 911 RSR — 19: Кевин Эстре, Нил Яни
Фото: JEP / Motorsport Images
Кевин Эстре занял первое место в GTE Pro для Porsche более чем на секунду с тем, что он назвал «идеальным». » колени.
Француз показал лучший круг за 2 минуты 11,219 секунды на Porsche 911 RSR, который он делит с Нилом Яни.
Это по сравнению с 2m12.351 от Мигеля Молины, который поставил лучшее из AF Corse Ferrari 488 GTE Evos на второе место.
Молина только что обошел Ричарда Литца, который закончил с результатом 2: 12,379 во втором Porsche.
Алессандро Пьер Гуиди отставал на десятое место на другом Ferrari, в то время как Антонио Гарсия отставал почти на две секунды от скорости на своем Chevrolet Corvette C8.R.
Пилот TF Sport Aston Martin Бен Китинг лидировал в гонке GTE Am, проехав круг за 2 минуты 14,660 секунды после падения клетчатого флага.
Времени Китинга в замене Aston Martin Vantage GTE, купленного на замену автомобиля, который он уничтожил в предсоревновательном тесте Пролога, было достаточно, чтобы сбить с дистанции своего товарища-пилота Aston Пола Далла Лана.
Сеанс GTE дважды отмечался красным флажком после почти идентичных инцидентов с Porsche Am-класса.
Босс команды Демпси-Протон Кристиан Рид сильно разбился на вершине Eau Rouge в начале своего первого летающего круга, а затем Эджидио Перфетти потерпел крушение после перерыва на возобновлении сессии.
Шесть часов WEC Spa начнутся в субботу 1 мая в 12:30 BST и будут транслироваться в прямом эфире на Motorsport.tv.
Spa WEC Квалификационный результатПроизводитель электрических гиперкаров Rimac обдумывает финансирование из бланка чека
Среди множества удобств на территории будут залы для отдыха сотрудников, луга с бродячими сельскохозяйственными животными, музей с баром и товарным магазином, а также испытательный трек, который, по словам генерального директора, будет иметь «обязательный дрейфующий уголок».«
Если все это звучит немного чересчур, учтите, что Rimac приносил доход последние восемь лет — и что генеральный директор утверждает, что он принес прибыль в пяти из них. «Я не думаю, что какая-либо другая компания в области электромобилей может сказать такое о себе», — сказал он.
По словам пресс-секретаря,Rimac заработал 1,4 миллиона евро (1,7 миллиона долларов) при выручке в 23 миллиона евро в 2019 году. Результаты за 2020 год еще не проверены, но компания продемонстрировала уверенный рост и ожидает более значительного роста в этом году, сообщила она в электронном письме.
Маловероятный путь
Мате Римак пошел к этому невероятным путем. Через несколько лет после того, как он родился в Боснии и Герцеговине, семья переехала в Германию в поисках работы. После того, как семья переехала в Хорватию, над ним издевались в школе. Учитель пробудил в нем интерес к электротехнике и автомобилям.
Молодой предприниматель основал Rimac во время учебы в хорватском университете в 2009 году, хотя он был его единственным сотрудником до 2011 года. Именно тогда компания представила свою первую модель Concept One на Франкфуртском автосалоне.Пару лет спустя Rimac представила свой первый автомобиль, разработанный для другой автомобильной компании.
Компания Rimac передала первый Concept One индивидуальным клиентам в 2016 году. Camel Group, шанхайский производитель аккумуляторов, инвестировал в 2017 году, а в последующие два года — Porsche и Hyundai. В марте Porsche заплатила 70 миллионов евро, чтобы увеличить свою долю в компании до 24 процентов.
Генеральный директор Volkswagen Group Герберт Дисс заявил в прошлом месяце, что Porsche может объединить свое подразделение Bugatti в совместное предприятие с Rimac, при этом немецкий бренд спортивных автомобилей будет иметь миноритарный пакет акций, хотя переговоры еще не завершены.
Продажа специалисту по производству электромобилей даст французскому производителю 16-цилиндровых мощных автомобилей новую жизнь, заявил в сентябре человек, знакомый со стратегией группы.
Малый объем
Mate Rimac сказал, что автомобили, на которых написано его имя, всегда будут продаваться небольшими партиями — менее 100 единиц в год — во избежание конкуренции с производителями, которые являются клиентами его компании. Компоненты некоторых моделей включают Aston Martin Valkyrie и Koenigsegg Regera.
Пока Мате Римак углублялся в детали при планировании нового кампуса — генеральный директор исследовал, сколько места потребуется на одного ученика в местном детском саду — он не слишком отвлекся, чтобы заметить таких, как Lucid Motors и другие. привлечение миллиардов за счет обратных слияний.
Он высоко ценит Lucid и Rivian Automotive, поддерживаемую Amazon.com, но скептически относится к перспективам выхода на рынок других электромобилей.
«Было бы тяжело, если бы каждый собрал кучу денег и, может быть, не имел бы такого существа, как мы, и мы останемся без капитала», — сказал Римак.«Так что, конечно, мы это проверяем».
Porsche увеличивает долю в хорватском производителе гиперкаров Rimac
Rimac Automobili получает дополнительные инвестиции от Porsche.
Porsche подтверждает, что инвестировал еще 70 миллионов евро (83 миллиона долларов) в хорватскую компанию по разработке электрических гиперкаров и силовых агрегатов, что увеличивает ее долю в капитале с 15,5% до 24%.
Porsche инвестирует в Rimac уже в третий раз.Немецкий автопроизводитель сделал свои первые инвестиции в 2018 году, получив первоначальную долю в 10%. Вторая инвестиция, сделанная в 2019 году, увеличила долю до 15,5%.
Несмотря на увеличение инвестиций, Porsche заявляет, что не будет оказывать контролирующего влияния на Rimac.
Спекуляция связывает Rimac с разработкой компонентов для новых, еще не анонсированных мощных моделей с электрическим приводом от Porsche и его дочерней компании Volkswagen Group, Bugatti.
По словам Лутца Мешке, заместителя председателя правления Porsche, ответственного за финансы, Rimac уверенно движется к тому, чтобы стать поставщиком первого уровня для Porsche и других производителей.
«Rimac отлично подходит для прототипов и небольших серий», — говорит Мешке. «Porsche уже разместил свои первые заказы на разработку высокоинновационных компонентов».
Mate Rimac (на фото внизу слева) , основатель Rimac Automobili, говорит, что новые инвестиции позволят компании работать независимо и помогут ей расти.
«Поскольку многие производители автомобилей являются клиентами Rimac, как для Rimac, так и для Porsche важно, чтобы мы оставались полностью независимым бизнесом.Партнерство с Porsche помогает компании развиваться ».
Мате Римак основал Rimac в 2009 году в возрасте 21 года. В его компании, расположенной в Света Неделя недалеко от Загреба, в настоящее время работает около 1000 сотрудников. Rimac проектирует, разрабатывает и производит электрические гиперкары, в том числе Rimac C_Two. Он также поставляет технологии и системы электрических трансмиссий нескольким известным производителям электромобилей.
Среди ключевых разработок Rimac — сложная система управления батареями для мониторинга ячеек.
Не только Porsche вкладывает большие средства в Rimac. Hyundai и Kia совместно инвестировали в компанию 80 миллионов евро (90 миллионов долларов на тот момент) в мае 2019 года. Китайская Camel Group также инвестировала 30 миллионов евро (36 миллионов долларов) в Rimac в 2017 году.