Российские марки машин: Российский автопром — Русский эксперт

Содержание

8 российских и советских автомобилей, популярных за рубежом :: Autonews

Фото: AvtoVAZ / autowp.ru

«Волга» долгое время была визитной карточкой советского автопрома за границей, «Москвич» завоевывал призы на международных ралли, «Победы» колесили по улицам Бельгии и Великобритании, а многие японцы до сих пор мечтают о «Буханке», УАЗ-452.

Компания «АвтоВАЗ» в последнее время усовершенствовала модельный ряд автомобилей Lada, и их продажи в странах Евросоюза возросли на 14% с начала года, отмечает Ассоциация европейских производителей автомобилей (ACEA). Всего Lada экспортируются в 30 стран мира, в том числе на Кубу, в Чили и Тунис.

ГАЗ-М20 «Победа»

«Победа» — первый отечественный автомобиль, который поставлялся на экспорт большими партиями. В 1950-е годы прошлого века за границу было продано 5000 машин, это треть всех выпущенных автомобилей в то время. Машины ГАЗ-М20 пользовались спросом в Финляндии, Бельгии и Великобритании. Кроме того, несколько «Побед» привезли в США, где пресса восхищенно отозвалась о советском автомобиле.

Фото: azgaz.ru

ГАЗ-21 «Волга»

«Волга» была визитной карточкой советского автопрома много лет. Горьковский автозавод поставлял на экспорт автомобили с улучшенной отделкой и более мощным двигателем. В 1960-е годы модель ГАЗ-21 пользовалась большой популярностью в Бельгии, Греции, Великобритании, Швеции и бывшей ГДР.

Фото: azgaz.ru

УАЗ-469

Знаменитый «козлик» попал в Европу в 1973 году. В 1978 году УАЗ-469 стал призером чемпионата Италии по автокроссу в Сан-Ремо. Автомобили УАЗ популярны в Италии и сегодня: их используют для перевозки туристов на вулканы, для горноспасательных работ, геологической разведки и доставки продовольствия в отдаленные районы страны. Недавно Министерство транспорта и инфраструктуры Италии одобрило закупку партии УАЗ Пикап, это позволит наладить экспорт внедорожников в страны Евросоюза. Ульяновской автозавод экспортирует эти автомобили в страны Африки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, в прошлом году UAZ начал экспортировать внедорожники в Латинскую Америку. Модели Patriot и Pickup пользуются наибольшим спросом.

Фото: uaz.ru

«Москвич»-412

Большая часть автомобилей М-412 в первые годы выпуска шла на экспорт. «Москвич» завоевал славу на международных ралли в 1960-1970-х годах прошлого века, став очень популярным автомобилем на мировом рынке. В 1970-е годы «Москвич» поставлялся в 70 стран, в том числе Францию, Нидерланды и Великобританию. Модель оказалась настолько популярной за границей, что сборку автомобилей М-412 из советских комплектующих наладили в Бельгии (под маркой Scaldia 1500), Финляндии (Elite 1500) и Болгарии (Rila).

Фото: Андрей К / autowp. ru

ВАЗ-2121

«Нива» получила золотую медаль на международной автомобильной выставке в Брно в 1978 году и до сих пор остается одной из самых востребованных отечественных машин. Модель, выпущенная в 1977 году, и сейчас находится в серийном производстве. ВАЗ-2121 поставлялся в страны Западной и Восточной Европы, Среднего Востока и Африки. «Нива» вышла на рынки Австрии, Исландии, Уругвая и Великобритании под названиями «Тайга», «Спорт», «Дива» и «Казак». Машина была выпущена для сельской местности, чтобы сельские жители могли без проблем передвигаться по бездорожью. Именно своими проходимыми возможностями и простотой ремонта «Нива» покорила западных автолюбителей. Главный конструктор ВАЗ-2121 Петр Прусов в интервью газете «Нива» рассказал, что сейчас эта модель – один из самых востребованных продуктов «АвтоВАЗа» за рубежом.

Фото: lada-auto.

ru

Lada Samara

Модель советских полноприводных автомобилей Lada Samara пользовалось большим спросом за границей в 1980-е годы XX века. В то время во Франции каждый четвертый импортный автомобиль с кузовом «универсал» был Lada Samara. В 1990-е годы четверть машин «АвтоВАЗа» уходила в страны Западной Европы.

Фото: lada-auto.ru

УАЗ-452

Модель Ульяновского автозавода УАЗ-452 очень популярна в Японии. Поклонники российского фургончика ценят его за верность традициям: за 65 лет с начала выпуска модель не претерпела практически никаких изменений. Уникальный «ретрокар» УАЗ-452 сейчас можно купить новым, однако не всем японцам эта машина по карману: стоимость автомобиля в Стране восходящего солнца превышает 30 000 долларов.

Фото: uaz.ru

Советские автомобили на Кубе

Советские автомобили на протяжении многих десятилетий очень популярны на Кубе, наши соотечественники часто делятся в интернете фотографиями ретрокаров, заполонивших улицы Гаваны. СССР начал продавать машины на Кубу после революции в 1959 году. А сразу после распада Советского Союза в начале 1990-х годов поставки отечественных автомобилей на Остров свободы прекратились. Однако за эти годы на Кубу было переправлено огромное количество советских машин, они неплохо сохранились и до сих пор на ходу. Грузовики ЗиЛ перевозят туристов по сельской местности, национальным паркам, пещерам и водопадам. Кубинцы называют эти грузовики «бегемотами». КрАЗы с тракторными прицепами заняты перевозкой табака и других грузов.

Самой большой популярностью на Кубе пользуются наши «Волги», «Лады» и «Москвичи» производства 1970-1980-х годов. Многие легковые автомобили кубинцы используют как такси.

Фото: Loos, K. / Arco Images GmbH / Global Look Press

Какие машины предпочитают российские автомобилисты — Российская газета

Подведены итоги народного голосования в премии «Автомобиль года в России — 2019». Автомобилисты назвали марки, которые они считают лучшими в своем классе.

Голосование проходило с 1 января по 14 апреля. Принять в нем участие мог каждый совершеннолетний россиянин из любого региона. Свои голоса за тот или иной автомобиль отдали более миллиона человек.

 А выбирали они лучшие машины в 20 классах. Так, в классе «городские автомобили» победителем стал KIA Picanto.

В малом классе пальма первенства досталась представителю отечественного автопрома, а именно LADA Vesta.

В малом среднем классе автомобилисты выбрали Volkswagen Golf. В среднем классе победителем стал KIA Optima. В бизнес-классе автомобилем года стала Toyota Camry.

В представительском классе любовь россиян досталась Audi A8. В представительском классе сегмента «премиум» предпочтения были отданы Mercedes-Maybach S-Класс.

Лучшим купе назван Lexus RС. А купе «премиум» — BMW 8 серии Coupe.

Среди грантуреров российские автомобилисты выбрали Audi A7 Sportback. А среди кабриолетов и родстеров голосующие отметили BMW Z4. При этом в классе кабриолетов и родстеров «премиум» предпочтения отданы Mercedes-AMG GT родстер.

Традиционно среди универсалов повышенной проходимости победа досталась Subaru Outback.

Среди компактных внедорожников лучшим был назван Mitsubishi Eclipse Cross. А среди легких внедорожников — Nissan X-Trail.

В классе средних внедорожников победил Volkswagen Touareg. А лучшим тяжелым внедорожником стал BMW X7.

Среди пикапов лучшим был назван Volkswagen Amarok. А среди компактвэнов — Citroen C4 SpaceTourer.

В классе минивэнов предпочтения были отданы Volkswagen Multivan. А из мини-фургонов победу одержал Renault Dokker Van.

Среди легких фургонов большинство проголосовало за Ford Transit Custom. А в классе фургонов победа досталась отечественному производителю. Лучшей названа ГАЗель NEXT.

На торжественной церемонии были также названы победители в специальных номинациях. Так, новинкой года стал KIA Ceed. Прорывом года назвали Aurus.

Примечательно, что лавры победителя достались даже проекту общественного транспорта. А именно проектом года стал Московский Электробус.

Любимой маркой в массовом сегменте признан Volkswagen. А в премиальном — BMW.

Лучшим автомобилем для такси признана Skoda Octavia. А лучшим автомобилем для каршеринга — Hyundai Solaris.

Самым узнаваемым китайским брендом назван Chery.

Вручение премии «Автомобиль года в России» проходит уже 19 раз. Это уникальный автомобильный исследовательский проект, крупнейший в России и самый масштабный по охвату участников. Победа каждого автомобиля в этом конкурсе — это реальное мнение реальных людей. В таких проектах всегда важно, кто отдавал свои голоса. В этом году большинство голосовавших оказались мужчины — 84 процента против 16 процентов женщин. Средний возраст участников голосования колеблется от 25 до 44 лет.

Самому активному участнику этого проекта достался главный приз сезона — Volkswagen Golf 7 поколения. Счастливым автовладельцем стал Константин Кузнецов из Ижевска.

Ожидается, что осенью пройдет еще одна премия «Рейтинги авто года», в которой Автомобили будут выбираться не по стандартным классам, а по потребительским свойствам.

«ЛаДача»: что ждет российскую марку автомобилей в ближайшие годы

© Алена Селезнева/ТАСС

На прошлой неделе новый руководитель Группы Renault представил стратегию работы компании под красивым названием Renaulution («Ренолюция», «Революция в Renault»). Что называется, не ждали, ведь предыдущий план был принят меньше года назад…

Но с тех пор мир изменился, да и у французской компании появился новый генеральный директор: Лука де Мео, экс-руководитель марки Seat. В новой стратегии множество важных моментов, но россиян более всего интересуют планы, которые касаются бренда «Лада» в целом и АвтоВАЗа в частности.

Ведь уже пять лет, как российская марка — дочерняя компания французской Renault Group. И здесь точно намечена революция: в структуре концерна «Лада» будет объединена с румынской маркой Dacia.

На новой платформе

…Надо сказать, что у итальянца де Мео за плечами — опыт работы в ведущих мировых автоконцернах (Renault, Toyota, Fiat, Volkswagen) и немало свершений. Так, под его руководством на рынок вывели сверхуспешную, знаковую модель Fiat 500; он привел марку SEAT к рекордным продажам и создал спортивный суббренд Cupra… Поэтому в компании Renault c его приходом надеются на настоящий прорыв. И вот оглашена новая стратегия развития группы, экономическая суть которой — не надо гнаться за увеличением выпуска автомобилей по всему миру; главная задача — увеличение прибыли, которую будет приносить каждая марка.

Что это значит для нашего АвтоВАЗа? На первый взгляд — окончательная потеря «нашей национальной идентичности», ведь через какие-то четыре года с конвейера и рынка уйдут привычные нам и очень успешные, в принципе, модели: «Гранта» (в производстве с 2004 года), «Нива» (выпускается с 1977 года) и самая молодая из всех — «Веста» (с 2015 года). И хотя продажи их находятся на очень неплохом уровне (в прошлом, 2020 году — 126,1 тыс. штук, 107,3 тыс. и 29,1 тыс. соответственно), надо понимать, что каждая из этих моделей построена на своей собственной платформе — как правило, сильно устаревшей (в первых двух случаях) — и для производства каждой надо держать специальную нитку конвейера. На АвтоВАЗе есть специальные линии по сборке «Гранты», «Нивы» и «Весты». И еще одна универсальная, где выпускают очень разные автомобили разных марок («Лада Ларгус», Lada XRAY, Renault Logan и Sandero). За прошлый год там собрали порядка 120 тыс. автомобилей (не считая еще сборочных комплектов, которые поставляются на другие предприятия в разных странах).     

Линия по сборке автомобиля Lada XRAY на АвтоВАЗе в Тольятти

© Андрей Холмов/ТАСС

В принципе, можно на ту же линию ставить и другие модели, главное, что у них должна быть одна, общая платформа. Тогда производство будет выгодным! Так что суть реформы, которая грядет на АвтоВАЗе, — полный и окончательный перевод всех моделей на единую французскую платформу CMF-B. На этой базе уже выпустили новейшее «европейское» семейство Logan/Sandero, а также внедорожник Duster, который нам обещают показать уже через месяц.

Увы, но это факт: любая попытка создать сегодня собственную оригинальную платформу специально для моделей из Тольятти бессмысленна и изначально обречена на провал. Очень дорого (от 2 млрд евро), экономически убийственно, если годовой выпуск меньше 1 млн автомобилей. А вот удачная модульная современная платформа может стать базой для создания самых разных автомобилей. Например, на платформе MQB от концерна VW построены четыре десятка моделей (Audi A1, A3, Q3; все модели SEAT; Škoda Karoq, Kodiaq, Octavia, Superb; Volkswagen Caddy, Golf, Jetta, Passat, Tiguan, Teramont и т. д.). Да-да, и маленький хетчбэк Audi A1, и большой семиместный кроссовер VW Teramont созданы на одной платформе! Хотя если их поставить рядом — никогда не догадаешься… Так что, с другой стороны, ничего страшного нет в том, что и российский завод АвтоВАЗ, и румынский завод Dacia будут создавать свои (очень разные, надеюсь!) модели на одной платформе; поле для фантазии инженеров, конструкторов и дизайнеров тут огромное.

Не стоит сокрушаться по поводу того, что собственный российский инжиниринг будет сводиться лишь к адаптации машин на платформе CMF-B для российских условий эксплуатации. В зоне ответственности российского предприятия — разработка новых моделей, их испытания, доводка, маркетинг и т.д. Между прочим, между российским и румынским заводами давно уже существуют тесные связи. АвтоВАЗ поставляет кузовные детали, комплектующие, силовые агрегаты на заводы Renault в России, Румынии и Турции. У Renault и АвтоВАЗа — общие инжиниринговые и закупочные структуры в России. Кстати, в плане Группы Renault марке «Лада» отведено особое место; слоган, которым ее описывают маркетологи, звучит как Rough & Tough («суровая и крепкая»). И в перспективе французы хотели бы видеть ее не как региональную марку, известную в основном в России и странах СНГ, а как международную. Ведь в мире еще немало стран, где любят брутальные и надежные авто. С мужским характером…

В результате перестройки к 2025 году два завода вместе выпустят больше 1 млн автомобилей как минимум 11 моделей — построенных уже на одной платформе.

Двадцать первый и другие годы

…Пока же АвтоВАЗ живет по прежнему графику, и с 11 января коллектив вышел на работу. Обещают, что в ближайшие месяцы компания представит две новинки. Первая — рестайлинговый внедорожник Lada Niva Travel (известный ранее как Chevrolet Niva). В конце 2019 года АвтоВАЗ выкупил долю в СП с General Motors и стал выпускать модель Niva под своей маркой. Вторая новинка — тоже рестайлинг: универсал Largus, который получит оформление передней части в фирменной стилистике X-Face, новые фары, интересные изменения в салоне. Но пока — это и все новинки, остальные премьеры назначены на 2023 год (возможно, будет еще небольшое обновление популярной «Весты», но это не факт). По плану Renaulution, в 2023 году мы увидим две абсолютно новые модели B-сегмента; думаю, что речь идет о «Гранте» в двух вариантах кузова (седан и универсал?). Еще одна модель В-класса запланирована на 2024 год: есть уже официальное заявление, что это будет новая «Нива». На презентации даже показали новый рендер (компьютерный рисунок), который вообще-то заметно отличается от концепт-кара трехлетней давности. Помните автомобиль, который вызвал огромный интерес на Московском автосалоне 2018 года? Его с гордостью представлял тогдашний шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин… Так вот, будущая «Нива» будет другой. Похоже, с «икс-фейсом» «Лада» расстается…

Месяц назад вдруг как гром средь ясного неба прозвучала новость: главный дизайнер марки «Лада» Стив Маттин уходит! Якобы сам «отпросился» — «по семейным обстоятельствам». Новым главным дизайнером стал Жан-Филипп Салар, который до этого пять лет занимал должность директора по дизайну Groupe Renault в Восточной Европе. Под его руководством разрабатывался дизайн нынешней линейки марки Dacia, включая обновленный Duster и семейство Logan/Sandero нового поколения. Кроме того, Салар участвовал и в создании купе-кроссовера Renault Arkana. А Маттин?.. По слухам, он и новый «большой босс» не сошлись в видении дизайна марки. Но специалист такого уровня, конечно же, имеет право отстаивать свою точку зрения.

А в 2025-м должен появиться еще один кроссовер марки «Лада», но побольше, чем нынешняя «Нива», — класса C. На той же единой платформе. Вероятно, по технике это «брат» будущего компактного кроссовера Dacia Bigster, концепт которого показали на днях. Длина прототипа 4,6 м (у нынешнего Renault Duster — 4,3 м), остальные габариты и технические характеристики пока не названы. В релизе говорится о пятиместном салоне, но, вероятно, по нынешней моде, у серийного SUV будет еще и семиместный вариант. Впрочем, чего сейчас гадать? Тем более что однозначно — дизайн у большого кроссовера «Лада» будет свой. Будет и полный привод, необязательный в Европе, и своя линейка моторов.

Словом, к 2025 году модельная линейка российского автозавода радикально изменится. Granta и Vesta нынешнего модельного ряда уйдут, так же как и внедорожники Niva Legend и Niva Travel (хотя всегда остается вероятность, что планы в очередной раз изменятся или их подкорректируют). С большой вероятностью можно предположить, что в модельном ряду сохранится преемник очень популярного сегодня Largus. А может, появится еще один коммерческий автомобиль, созданный на базе недавно покинувшего наш рынок Reault Dokker. Не зря же АвтоВАЗ зарегистрировал торговую марку LadaVan… Непонятна пока судьба кросс-хетчбэка Lada XRAY, построенного на устаревшей уже платформе В0. По некоторым сведениям, модель может покинуть конвейер в Тольятти в ближайшие годы.

А как видят французы развитие марки Dacia? (Кстати, это слово никакого отношения нашим «дачам» не имеет; Дакия (в русском варианте произношения) — античное государство, которое существовало на территории нынешней Румынии две тысячи лет назад.) В этом году уже представлены Logan/Sandero нового поколения, а также начнутся продажи небольшого бюджетного электромобиля Dacia Spring. В следующем и в 2024 годах — ожидаем еще по одной модели класса В, а в 2025 году — кроссовер класса С Dacia Bigster, о котором я уже говорил. Что интересно — французско-румынская марка нацелена в основном на Европу, а здесь сейчас никак не обойтись в модельном ряду без электромобилей и/или хотя бы гибридов. Такие в арсенале у Dacia будут — уже начиная с этого года. Для России эта тема пока неактуальна, так что рискну предположить, что линейки двигателей у Lada и Dacia не будут полностью совпадать. Зато, судя по презентации, в России, на наших машинах, будут внедрять моторы на газомоторном топливе. В случае необходимости (или спроса) такие автомобили могут пойти и в Европу.

Электромобиль Dacia Spring

© Daniliuc Victor/Shutterstock/FOTODOM

А дальше — уже чисто мои фантазии. Могу предположить, что союз нашей «Лады» и «их» Dacia преследует еще одну цель в нашей стране — маркетинговую. Так уж получилось, что в Европе модельные ряды Группы Reanult поделены между двумя марками.

Dacia занимается производством надежных бюджетных автомобилей, Renault же — современная высокотехнологичная компания, один из мировых лидеров в разработке и производстве электромобилей. Все ясно, все разложено по полочкам. В России же исторически произошло смещение акцентов, и у нас традиционно Renault — бюджетная марка, выпускающая простые, надежные и недорогие Logan и Duster. Может быть, поэтому у нас очень плохо продавались (а затем и вовсе ушли с рынка) очень популярные в Европе модели Clio, Megan, Koleos… Пришла пора вернуть в нашей стране достойный имидж старейшей европейской марки? И с этой точки зрения логично было бы передать производство и продажу бюджетных автомобилей на новой платформе CMF-B российской «дочке» — под маркой «Лада». Конечно же, эти автомобили должны быть оригинальными, а не клонами европейских Logan и Duster. А бренд Renault затем попытаться перезагрузить в РФ еще раз — уже с новыми, высокотехнологичными (но более дорогими) европейскими моделями. Впрочем, это моя личная точка зрения. У руководства французского концерна есть еще и более прозаическая задача, и тут секретов нет. Большая цель союза «Лада» — Dacia — оптимизировать все расходы и увеличить прибыль с 3 до 5 млрд евро к 2025 году.

Такая вот получается российско-французско-румынская «ЛаДача». А что? По-моему, перспектива у нашего завода очень даже интересная. И ничего обидного тут нет. Обидно было бы, если бы он закрылся. Остался бы в одиночестве — так бы обязательно и произошло. Увы, такая судьба всех небольших автомобильных компаний в эпоху глобализации.

Аналитики назвали самые популярные в России марки автомобилей в ноябре :: Бизнес :: РБК

Аналитическое агентство «Автостат» представило на своем сайте рейтинг топ-10 самых продаваемых марок легковых автомобилей в России по итогам ноября 2019 года. Также опубликован список 20 самых популярных моделей.

Лидером рейтинга стали автомобили марки Lada. За месяц было продано 31 217 экземпляров машин, производимых «АвтоВАЗом». В топ-20 моделей попали Lada Granta, Lada Vesta (первое и второе места), Lada Largus, Lada 4×4 и Lada Xray.

Вторую строчку в рейтинге занимает корейская марка KIA с продажами в 19 612 единиц. В топ-20 популярных моделей на третьей строчке расположилась KIA Rio, продажи которой составили 7,7 тыс. Третье место заняла марка Hyundai — 16 314 проданных автомобилей. На долю этих брендов пришлось более 40% российского авторынка в ноябре, говорится в исследовании.

Замыкают топ-5 лидеров рейтинга Renault (12 833 единицы) и Volkswagen (9 160 единиц). Также в топ-10 вошли Skoda (9 050 единиц), Toyota (8 806 единиц), ГАЗ (6 309 единиц), Nissan (5 113 единицы) и Mitsubishi (4 124 единицы).

Продажи автомобилей в России продолжили падение

Названы самые популярные марки автомобилей в России

https://ria. ru/20191208/1562112371.html

Названы самые популярные марки автомобилей в России

Названы самые популярные марки автомобилей в России

Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало рейтинг продаж легковых и малотоннажных грузовых автомобилей в России по итогам прошедшего месяца. РИА Новости, 03.03.2020

2019-12-08T06:40

2019-12-08T06:40

2020-03-03T18:04

россия

автостат

авто

экономика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/149206/10/1492061063_0:396:2936:2048_1920x0_80_0_0_6600d9a7060632a693a3c5a01ec705e8.jpg

МОСКВА, 8 дек — РИА Новости. Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало рейтинг продаж легковых и малотоннажных грузовых автомобилей в России по итогам прошедшего месяца.Самой популярной маркой оказалась LADA, продажи которой за ноябрь составили 31 217 экземпляров. За российским производителем следуют корейцы — KIA с результатом 19 612 проданных единиц и Hyundai с показателем 16 314 штук. Суммарно на долю трех брендов пришлось более 40 процентов российского авторынка, подчеркивает агентство.Пятерку лидеров замыкают Renault (12 833 единицы) и Volkswagen (9160 единиц). В топ-10 также попали Skoda (9050 единиц), Toyota (8806 единиц), GAZ (6309 единиц), Nissan (5113 единиц) и Mitsubishi (4124 единицы).Всего за ноябрь продажи новых автомобилей составили 156 848 штук, что на 6,4 процента меньше, чем за тот же период 2018 года. Падение рынка также зафиксировано по итогам 11 месяцев — на 2,8 процента, до 1 580 297 единиц.

https://ria.ru/20191205/1562012398.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright. html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/149206/10/1492061063_5:0:2736:2048_1920x0_80_0_0_6f4cb639704e11b70c6b828ea81619f6.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, автостат, авто, экономика

Качественные машины российского производства, автомобили премиум-класса в России, где собирают российские машины в 2020 году | 74.ru

Уже в 2020 году на автомобильном заводе в Елабуге начнется сборка пилотной партии седанов Senat премиальной российской марки Aurus. Директор ООО «Аурус» Адиль Ширинов сообщил, что кузова машин премиум-класса будут изготовлены из металлопроката Магнитогорского металлургического комбината.

По словам Адиля Ширинова, компания планирует получить очень высокий уровень локализации — на уровне 90%, что станет возможным благодаря тому, что все основные агрегаты автомобилей — кузов, двигатель и трансмиссия — будут российского производства. В частности, кузов будет полностью из российского металлопроката.

— Мы гордимся тем, что наш партнер — Магнитогорский металлургический комбинат — поставляет сталь, полностью соответствующую самым строгим международным спецификациям, — отметил глава ООО «Аурус».

Серийное производство автомобилей представительского класса Aurus стартует в особой экономической зоне «Алабуга» в Татарстане в первом квартале 2021 года. Поставщиком штамповки кузовных деталей станет турецкая группа компаний «Джошкуноз Холдинг» (Coskunoz), поставщиком металла для которой будет Магнитогорский металлургический комбинат. Выбор Магнитки в качестве поставщика автолиста для первого российского серийного автомобиля представительского класса неслучаен. Компания последовательно реализует стратегическую инициативу «Поставщик № 1 для самых требовательных клиентов автомобильной промышленности на внутреннем рынке», в рамках которой на протяжении многих лет развивает производство автолиста, обеспечивая качественную альтернативу импорту.

В настоящее время ПАО «ММК» — ведущий поставщик металлопродукции из черных металлов для автозаводов и смежных предприятий. По оценке ММК, доля компании в общем объеме металлопроката, поставленного в адрес автозаводов в России в 2019 году, составила более 50%. Сам комбинат в минувшем году достиг рекордного уровня отгрузки автопрому — поставки металлопродукции ПАО «ММК» в адрес производителей автомобильной техники и автокомплектующих в России и СНГ превысили 650 тысяч тонн.

Особое внимание комбинат уделяет увеличению поставок в адрес иностранных автопроизводителей, локализующих свои производства на территории нашей страны. Рост отгрузки данному сегменту автопроизводителей стал возможным благодаря освоению на ММК практически всех классов высокопрочных низколегированных (HSLA) и двухфазных (DP) сталей, использование которых в конструкции автомобиля за счет более высоких прочностных свойств позволяет увеличить его безопасность при одновременном снижении веса.

Расстановка сил на рынке б/у легковушек: российские марки опережают «японцев»

Дата: 09.01.2021 20:14:01

Статистика «Автостат Инфо» показывает, что за первые 11 месяцев 2020 года покупатели перепродали 1 278 901 автомобиль российских марок. На долю таких машин пришлось 29,2% от всего объема перепроданных машин. В сравнении с аналогичным периодом 2019 года продажи отечественных легковушек с пробегом сократились на 91 890 ед. 

 

 

Вторая по емкости перепродаж категория — это японские авто с пробегом. В отчетный период прошлого года на них пришлось 20,6% в общем объеме реализованных б/у машин, что соответствует 903 230 ед. При чем этот результат оказался на 33 845 ед. больше количества, перепроданного за тот же период 2019 года. Третий результат был зафиксирован в группе б/у машин производства Германии,— 642 500 ед., что на 21 079 авто больше, чем было перепродано в РФ за соответствующий период 2019 года. В объеме рынка б/у авто на подержанных «немок» пришлась доля в 14,7%. 

 

С января по ноябрь 2020 года российские покупатели приобрели 589 352 б/у легковушки корейского производства, что соответствует доле в 13,5% от всего объема перепроданных авто. С 2019 года перепродажи корейских машин выросли на 31 529 ед., о чем говорится в отчете «Автостат Инфо». На 7340 ед. в тот же период упали перепродажи легковушек американских марок — до 398 522 ед., что соответствует доле в 9,1%, и на 9824 ед. до 256 489 шт. возросли продажи б/у машин французских марок (их доля составила 5,86%).

 

В отчетный период 2020 года в России было перепродано 102 469 ед. чешских машин (доля в объеме перепродаж — 2,34%), а также 75 246 б/у «китайцев» (1,72%), 38 541 ед. подержанных авто британских брендов (доля 0,9%), а также 38 292 ед. украинских авто (доля 0,9%) и 30 453 машин производства Швеции. 

 

С начала 2020 года и по ноябрь включительно в РФ было перепродано 4 375 190 б/у легковушек, что на 0,2% больше, чем за тот же период 2019 года — 4 365 437 машин.

 

Обзор рынка PC / Вторичные регистрации/Январь-Ноябрь 2020 г./ Россия 

 



названий российских автомобильных брендов — Список и логотипы российских автомобилей

Хотя российские автомобильные бренды ничто по сравнению с немецкими или американскими, они по-прежнему представляют собой важного игрока в мировой автомобильной промышленности. Их значение было огромным в коммунистическую эпоху, когда автомобили экспортировались во все страны советского блока. Если на данный момент их известность и географический охват уменьшатся, это не означает, что российские автомобили все еще не заслуживают упоминания. В 2010 году Россия была 15-м крупнейшим производителем автомобилей в мире.

Список и логотипы всех российских марок автомобилей

Это все производители автомобилей родом из России.

Самые популярные автомобильные компании России

Мы считаем важным выявить основные российские автомобильные марки, которые создавали открытки и телешоу 3-4 десятилетия назад. Некоторые из них до сих пор широко используются.

Лада

Лада Лада

  • Годы: 1966 — настоящее время
  • Центральный офис: Тольятти, Самарская область
  • Учредитель / Материнская компания: АО «АвтоВАЗ»
  • Веб-сайт: http: // www.lada.ru/

Один из автомобильных игроков, которые все еще производят автомобили, Lada раньше была автомобильным гигантом, экспортирующим продукцию во все части мира, включая Западную Европу. Lada — один из брендов, придерживающихся западного дизайна с самого начала. Он может похвастаться престижем, которым обладают немногие другие европейские автомобильные бренды. Это факт: «Лады» — это не Mercedes, BMW или даже Fiat. Но главное их качество не в изысканном дизайне или впечатляющих характеристиках. Lada — это автомобиль, который просто перевозит вас из одного места в другое, предлагая базовый комфорт и маневренность.

Немногие производители автомобилей во всем мире могут утверждать, что они продолжают продавать свои автомобили в тех форматах, в которых они были выпущены 40 лет назад. АвтоВАЗ — один из них, до 2012 года (года, когда производство было прекращено) было продано более 20 миллионов примерно идентичных автомобилей.

Самая распространенная модель, 2105 Classic, была основана на седане Fiat 124 1966 года и больше всего ценилась за доступную цену, надежность и неприхотливую механику (давайте посмотрим правде в глаза: если вы выросли в коммунистической стране, вы должен был видеть, как по крайней мере один владелец Лады мужского пола лежал под своей машиной и ремонтировал ее).

С самого начала входила в группу Fiat, а сейчас Lada является членом альянса Renault — Nissan. Сейчас выпускаются более новые модели (Калина, Приора, Гранта), которые становятся все более популярными среди российских покупателей.

Волга

Волга

  • Годы: 1946 — настоящее время
  • Центральный офис: Нижний Новгород, Россия
  • Учредитель / Материнская компания: ГАЗ
  • Сайт: http: // volga21. com /

Созданная в результате альянса между Ford и СССР в 1932 году, «Волга» должна была удовлетворить спрос на роскошные автомобили, которые постепенно появлялись в Западной Европе. Модель Волга была выпущена в 1956 году и была преемницей предыдущей ГАЗ-М20 Поэбда.

Несмотря на то, что автомобили, выпускаемые ГАЗом — Горьковским автомобильным заводом, были очень далеки от того, чего удалось достичь немецким или французским брендам с точки зрения роскоши, они вкратце напомнили об четких и гладких линиях дизайна Ford.Воспринимаемая как сильно отличающаяся от более примитивной «Лады», Волга стала торговой маркой богатства, которую покупали только врачи, юристы и политические представители.

На сегодняшний день было выпущено несколько серий автомобилей «Волга», последние из которых используются в качестве такси и полицейских машин. Производство остановлено в 2007 году, что делает «Волгу» одной из самых желанных моделей ретро-автомобилей в мире. Президент Путин известен как один из ярых поклонников этой марки.

Зил

Зил Лого

  • Годы: 1916 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Москва, Россия
  • Учредитель / Материнская компания: Игорь Захаров
  • Веб-сайт: http: // www.amo-zil.ru/

Матушка Россия имела собственные роскошные лимузины. Они не пользовались большой известностью за пределами Советского Союза, но, тем не менее, были печально известны своими связями с правительственными чиновниками. Многие из них были замечены за рулем этих автомобилей, что резко контрастировало с общим замкнутым восприятием российского режима.

Самой известной моделью завода имени Лихачова был Зил-115, бронетранспортер, который использовался для перевозки высокопоставленных лиц во время их официальных поездок.Иосиф Сталин был одной из личностей, связанных с этой конкретной российской автомобильной маркой.

Производитель, теперь именуемый Амо-Зил, в настоящее время производит автобусы, грузовики и тягачи.

Москвич

Логотип Москвич

  • Годы: 1930 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Москва, Россия
  • Учредитель / Материнская компания: AZLK
  • Сайт: http://www.azlk.ru/

Еще одна популярная российская модель «Москвич» — воплощение традиционного русского духа.Довольно унылая машина, несколько ее моделей (включая 408, 412 и более новую 2142) получили признание и признание в масштабах страны. Некоторые утверждают, что это российский автомобиль по определению, а не «Лада», но «Москвич» определенно заслуживает внимания.

История данной автомобильной марки далеко не обычная. Производство было начато в 1949 году, и было выпущено 24000 автомобилей, которое в дальнейшем было прекращено в пользу производства военной техники во время Второй мировой войны.Сразу после войны Россия приобрела целую производственную линию у Opel в Бранденбурге. Именно тогда и родилась первая модель Москвича — 400-я на базе немецкого Opel Kadett.

Бренд знал славные дни в семидесятых и восьмидесятых годах, когда Советский Союз укреплял свою экономику, но в 2002 году он обанкротился, а в 2006 году распался. Некоторые производственные предприятия были приобретены Renault в 2008 году, что означало, что некоторые моделей Renault (Логан) собирались здесь.С 2009 года марка принадлежит автомобильному гиганту Volkswagen.

Прочие активные российские автопроизводители

ГАЗ

ГАЗ

  • Годы: 1932 — настоящее время
  • Центральный офис: Нижний Новгород, Россия
  • Учредитель / Материнская компания: Группа ГАЗ
  • Сайт: http://azgaz.ru/

Горьковский автомобильный завод, сокращенно ГАЗ, — российская автомобильная компания, основанная в 1932 году.Сначала предприятие называлось «Нижний Новгород», но через год было присвоено имя Горького и, наконец, ГАЗ. Это ведущий производитель коммерческого транспорта в России, специализирующийся на производстве автомобильных компонентов, силовых агрегатов, автомобилей, автобусов большой грузоподъемности, грузовиков, а также средних и легких коммерческих автомобилей.

УАЗ

УАЗ

  • Годы: 1941 — настоящее время
  • Главный офис: Ульяновск, Россия
  • Учредитель / Материнская компания: АО «Соллерс»
  • Веб-сайт: http: // www.uaz.ru/

Ульяновский автомобильный завод (сокращенно УАЗ) — российский производитель автомобилей, специализирующийся в основном на производстве грузовиков, автобусов, внедорожников и внедорожников. Кроме того, предприятие производит военную технику, наиболее популярной из которых является УАЗ-469.0020. Компания начала производство автомобилей в рамках советской войны и сейчас превратилась в одного из самых известных производителей автомобилей в России. Среди других популярных автомобилей, производимых компанией, — УАЗ-31514, УАЗ-31519, УАЗ-3153, УАЗ-3160, УАЗ Барс (УАЗ-3159), УАЗ Симбир и УАЗ Хантер.

КАМАЗ

Камаз

  • Годы: 1969 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Набережные Челны, Татарстан, Россия
  • Учредитель / Материнская компания: Группа Камаз
  • Сайт: http://www. kamaz.ru/

Камаз, сокращенно от «Камский автомобильный завод», — российская автомобильная компания, специализирующаяся на производстве большегрузных автомобилей и других коммерческих автомобилей. Компания, хотя и была основана в 1969 году, начала выпускать свои автомобили в конце 70-х годов.Он является одним из лучших российских производителей грузовиков и более тринадцати раз выигрывал ралли «Дакар». Таким образом, КамАЗ имеет хорошую репутацию производителя безопасных, мощных и надежных грузовиков. Завод отвечает за производство более 260 грузовиков в день, что составляет до 93 600 грузовиков в год.

Автомобильная компания Derways

Derways

  • Годы: 2003 — настоящее время
  • Центральный офис: Черкесск, Россия
  • Учредитель / Материнская компания: Mercury Group
  • Веб-сайт: http: // www.derways.ru/

Автомобильная компания Derways была основана в 2003 году и является одним из первых частных производителей автомобилей в России. Компания известна тем, что производит самые надежные, экономичные и стильные автомобили, и в основном специализируется на производстве внедорожников, компактных автомобилей и 2-дверных купе. Он производит более 100 000 автомобилей в год, а также имеет совместное предприятие с китайскими фирмами Liaoning и Lifan Group. Среди некоторых популярных автомобилей, производимых Derways, — Lifan 320 и Cowboy.

ООО «Спецтех»

Спецех

  • Годы: 1967 — настоящее время
  • Центральный офис: Нижний Новгород, Россия
  • Учредитель / Материнская компания: Нет в наличии
  • Сайт: http://www.spetsteh-mir.ru/

ООО «Спецтех» — российский производитель и продавец автомобилей, расположенный в Нижнем Новгороде. Компания специализируется на производстве колесных и гусеничных вездеходов (ATV).Кроме того, Spetsteh также является крупным игроком в отрасли производства военной техники и изготовил множество популярных гусеничных двухкомпонентных, гусеничных и колесных военных квадроциклов с использованием деталей, компонентов и кузовов известного производителя автомобилей UAZ.

Дракон Моторс

Дракон Моторс

Dragon Motors — производитель автомобилей из Ульяновска, Россия, известный производством внедорожников и тюнингом автомобилей. В 1985 году компания представила свой первый автомобиль под названием «Лаура», получивший множество дипломов и наград.С тех пор Dragon Motors стала крупным игроком в автомобильной промышленности и представила множество автомобилей с исключительным стилем, надежностью, безопасностью и экономией топлива. Некоторые из лучших включают OHTA, Astero, Jump и Proto-LuAZ.

Список неактивных российских марок автомобилей

АЗЛК

АЗЛК

  • Годы: 1929-2010
  • Штаб-квартира: Москва, Россия
  • Учредитель / Материнская компания: Правительство Российской Федерации
  • Веб-сайт: Нет в наличии

Автомобильный завод имени Ленинского, сокращенно АЗЛК, был государственным автомобильным производителем в России. Компания была производителем популярного бренда «Москвич» и специализировалась на производстве небольших автобусов, боевой техники, внедорожников, легковых и легких грузовиков. Он был приватизирован в 1991 году и получил название «Москвич», так как многие выпускаемые автомобили носили это имя.

АЗЛК было приказано прекратить производство автомобилей в 2001 году, но компания не сдалась и продолжила выпуск автомобилей. Однако в течение девяти лет компания потеряла все технологическое оборудование и документацию, что привело к прекращению деятельности в 2010 году.

Автокамера

Автокам

  • Годы: 1989 — 1997
  • Центральный офис: Набережные Челны, Россия
  • Учредитель / Материнская компания: Григорий Рысин
  • Веб-сайт: Нет в наличии

«Автокам», также известная как «Автокам», — российский производитель автомобилей со штаб-квартирой в Набережных Челнах, Россия. Компания представляла собой объединение многих сторон, в том числе Химического завода им. Карпова, Ивановского станкостроительного завода и Интерлап.Компания была зарегистрирована в 1989 году и начала производство автомобилей в 1991 году. Некоторые из их популярных автомобилей включают Autokam Ranger и Autokam 2160. Однако по неизвестным причинам компании было приказано прекратить производство, после чего оно в конечном итоге прекратилось. в 1997 году.

Маруся Моторс

Маруся Моторс

  • Годы: 2007-2014
  • Штаб-квартира: Москва, Россия
  • Учредитель / Материнская компания: Николай Фоменко, Андрей Чеглаков, Ефим Островский
  • Веб-сайт: Нет в наличии

Marussia Motors — российский производитель спортивных автомобилей, расположенный в Москве, Россия.Компания была основана в 2007 году и разработала множество спортивных автомобилей B2 и B1. Компания Marussia Motors, возглавляемая бывшим гонщиком формул Николай Фоменко, выиграла множество гонок на протяжении всей своей жизни.

Первый российский спорткар был произведен компанией Marussia Motors. Однако в апреле 2014 года компания была расформирована, и многие сотрудники ушли в другие компании. Вскоре компания столкнулась с банкротством и подала несколько уведомлений о финансовых трудностях, но не смогла восстановиться, поэтому подошла к концу.

Мы постарались охватить в нашем списке названия всех ведущих российских автомобильных брендов и надеемся, что вам понравились все логотипы и изображения.Возможно, вас заинтересует список всех мировых производителей автомобилей

ТОП-10 самых популярных автомобилей в России

Многим российская жизнь кажется другой планетой, а не другой страной. На протяжении веков у России были разные политические взгляды, социальные взгляды и вкусы, чем у большинства других стран мира. Различия между нами и ними также отражаются на дорогах и привычках вождения.

Россия также является общеизвестно труднодоступным местом, и многие люди действительно не ездят туда в отпуск, что снижает вероятность увидеть, каковы их дороги и привычки в отношении автомобилей. Достопримечательности Volkswagen Golf и Ford Fiestas на дороге на самом деле довольно редки, и вы будете удивлены, прочитав, какие производители на самом деле являются самыми популярными.

В All Car Leasing мы специализируемся на автомобилях и личном лизинге, а также в бизнес-лизинге. Мы составили список самых популярных автомобилей (проданных новых автомобилей) в России в 2017 году, чтобы отпраздновать чемпионат мира по футболу 2018 года и пролить свет на жизнь на дороге.


10. Toyota RAV 4

На десятом месте — компактный кроссовер японского производителя.По данным, на Родине продано 32 941 автомобиль Toyota RAV 4. Напротив, RAV4 не входил в десятку лучших в Великобритании.

9. Лада XRAY

Вот бренд, который многие британцы могут найти с юмором — Lada. Возможно, известная по неправильным причинам, Lada является эксклюзивным производителем в России, поэтому неудивительно, что в списке есть несколько Ladas. Lada XRAY — еще один кроссовер, похожий по размеру и высоте на RAV 4, который в 2017 году купили 33 319 россиян.

8. Лада Ларгус

Следующей в списке 33601 раз в 2017 году стоит многозадачная Lada Largus.Автомобиль, который выглядит как хорошее такси, маневренность или даже фургон, Largus выглядит как грузовой автомобиль, популярный среди широкого круга людей. Британский соотечественник этого автомобиля потенциально может быть похож на старый Skoda Roomster или Yeti.

7. Рено Дастер

Рено Дастер будет известен многим из вас как «Дачия Дастер». Этот бюджетный внедорожник был продан 43 828 раз в 2017 году — большой скачок с 8-го места.

6. Volkswagen Polo

Неудивительно, что на этом фото находится автомобиль Volkswagen, но удивительно, что он только под номером 6.Русские видят качество, как и все мы, и 48 595 россиян вышли на улицу и купили Polo.

5. Hyundai Creta

Thr Hyundai Creta недоступен в Великобритании, несмотря на то, что он очень похож на Hyundai Tucson (также известный как ix35). Кроссовер, хэтчбек, Creta — популярный кроссовер в России, в течение 2017 года было продано 55 305 единиц.

4. Hyundai Solaris

Hyundai Solaris (также известный как Accent) — первый большой хэтчбек в списке, который, похоже, станет идеальным автомобилем для семей и бизнеса в России.В 2017 году в России было продано 68 614 Hyundai Solaris.

3. Лада Веста

Вторая Lada в списке — седан Vesta. Выпущенная в 2015 году Vesta быстро стала одним из самых продаваемых автомобилей в России. Весту можно встретить как кроссовер и как универсал. В 2017 году в России было продано 77 291 Vestas.

2. Лада Гранта

Еще один хэтчбек от российского автопроизводителя в топ-10, созданный при сотрудничестве с Renault. Это тоже еще один хэтчбек.Granta продала ошеломляющие 93,686 единиц в 2017 году.

1. Киа Рио

Какой невероятный результат для корейского автопроизводителя Kia, который занял первое место в списке самых популярных автомобилей в России. Kia Rio — отличный автомобиль, который, кажется, нашел отклик у товарищей по всей России-матушке. В 2017 году в России было продано 96689 рио.

Не забудьте взглянуть на самые последние предложения по аренде по контракту перед отъездом!

Российский авторынок в июле 2020 вырос на 7%

🔊 Послушайте это

РусАвтоНовости.- По сообщению Комитета автопроизводителей АЕБ, российский авторынок в июле 2020 года вырос на 6,8%, или на 9 097 единиц, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 141 924 автомобиля .

Всего за январь — июль этого года было продано 742 681 автомобиль, что на 177 682 единицы или на 19,3% меньше прошлогоднего показателя.

Thomas Staertzel, председатель комитета прокомментировал: «Июль — первый месяц в этом году со значительным ростом по сравнению с предыдущим годом, который показывает признаки долгожданного восстановления.Столь высокие показатели обусловлены, с одной стороны, отложенным спросом в предыдущие месяцы закрытой деятельности, а с другой — ослаблением рубля. Результаты текущего года по сравнению с июлем показывают снижение на 19,3%, что ниже прогноза AEB 2020 в -23,9%. Хорошие результаты продаж на российском авторынке также поддерживаются мерами государства. Рост продаж некоторых брендов мог бы быть еще выше без дефицита машинного парка, связанного с остановкой производства весной.Для премиального рынка можно предположить даже лучшую динамику продаж. Текущая предсказуемость низкая из-за неизвестного развития валюты, возможных ценовых мер, экономических и финансовых последствий и даже новых потенциальных ограничений, связанных с ситуацией пандемии, что может сделать дальнейшую государственную поддержку очень важной для дилеров и производителей ».

Lada была самой популярной маркой на российском авторынке в июле с 31 180 проданными автомобилями, за ней следовали KIA с 18 038 автомобилями и Hyundai с 14 319 экземплярами.Lada Granta была самой популярной моделью в июле — было продано 11450 единиц.

ТОП-10 самых продаваемых автомобильных брендов в июле 2020 г . :

1-Лада. 2-киа. 3-Хюндай. 4-шкода. 5-Рено. 6-Фольксваген. 7-Тойота. 8-Ниссан. 9-ГАЗ LCV. 10-УАЗ.

Топ-10 самых продаваемых моделей автомобилей в июле 2020 года:

1-я Лада Гранта. 2-Лада Веста. 3-Хюндай Крета. 4-Киа ​​Рио. 5-Фольксваген Поло. 6-шкода рапид. 7-Хендай Солярис. 8-Киа Спортейдж. 9-Лада Ларгус.10-Фольксваген Тигуан.

Все 10 моделей произведены в России.

Подробные данные по российскому авторынку смотрите в пресс-релизе АЕБ.

Связанные

Российский авторынок в мае 2020 года снизился на 52%

🔊 Послушайте это

РусАвтоНовости. — Как сообщил комитет автопроизводителей АЕБ, рынок автомобилей России уменьшился на 51.8%, или на 67 813 единиц в мае 2020 года, и составили 63 033 машины .

Всего за январь-май этого года было продано 478 135 автомобилей, что на 25,7% меньше, чем годом ранее.

Thomas Staertzel, председатель комитета, прокомментировал: «В этом месяце мы снова видим сильное снижение продаж новых автомобилей на -51,8% по сравнению с маем 2019 года, что неудивительно, поскольку автосалоны Москвы, Санкт-Петербурга и большинства региональных дилеров оставался закрытым весь месяц.Мастерские могли возобновить свою работу, и, как следствие, поток клиентов увеличился. Мы надеемся, что с недавним снятием ограничений на большей части страны июнь покажет небольшое улучшение ситуации и внесет вклад в устойчивость дилерской сети. Реализация первых мер государственной поддержки должна способствовать медленному восстановлению рынка во второй половине года ».

Lada была самой популярной маркой на российском авторынке в мае — 15 580 единиц.Второе и третье места занимают корейские марки Kia и Hyundai.

Lada Granta была самой популярной моделью автомобиля — в мае было продано 5726 единиц, за ней следовали Lada Vesta и KIA Rio.

ТОП-10 самых продаваемых автомобильных брендов в мае 2020 г . :

1-Лада. 2-киа. 3-Хюндай. 4-рено. 5-Тойота. 6-Фольксваген. 7-шкода. 8-ГАЗ LCV. 9-Ниссан. 10 — УАЗ.

Топ-10 самых продаваемых моделей автомобилей в мае 2020 года:

1-я Лада Гранта.2-Лада Веста. 3-Киа Рио. 4-Хюндай Крета. 5-Фольксваген Поло. 6-Лада Ларгус. 7-Хендай Солярис. 8-Лада 4х4. 9-Рено Дастер. 10 — Рено Логан.

Все 10 моделей произведены в России.

Подробные данные по российскому авторынку смотрите в пресс-релизе АЕБ.

Связанные

Россия прощается с автомобилем и эпохой

МОСКВА (Рейтер) — Россия заканчивает свой давний роман с автомобилем, который когда-то ценился нацией, но стал символом упадка ее автомобильной промышленности и, для некоторых, сама страна.

АвтоВАЗ Lada 2107 едет по дороге в Санкт-Петербурге 2 мая 2012 года. Россия заканчивает свой давний роман с автомобилем, который когда-то ценился в стране, но стал символом упадка ее автомобильной промышленности. а для некоторых — сама страна. Решение государственного автопроизводителя АвтоВАЗ о прекращении производства последних моделей серии Lada Classic в этом году после четырех десятилетий — это больше, чем просто конец дороги для автомобиля. Фотография сделана 2 мая 2012 года. Соответствует Feature RUSSIA-CAR / REUTERS / Александр Демьянчук

Решение государственного автопроизводителя АвтоВАЗ о прекращении производства последних моделей серии Lada Classic в этом году после четырех десятилетий — это больше, чем просто конец. дороги для автомобиля.

Хотя устаревшая серия семейных автомобилей в форме коробки высмеивается за границей, многие россияне считают ее последней связью с эпохой, когда они считали, что Советский Союз может выиграть холодную войну, и рассматривают ее кончину как признак снижения статуса России.

«Это случай национальной привязанности. Долгие годы в советское время Классика была недостижимой мечтой для многих мужчин. Было очень сложно найти один, и люди годами стояли в очередях », — сказал Вячеслав Лысаков, депутат парламента и глава ассоциации автомобилистов« Свободный выбор ».

«Многое из того (советского) времени уже прошло, и Classic был одним из оставшихся звеньев».

В прошлом месяце АвтоВАЗ остановил производство седьмой модели серии, 2107, оставив в производстве только одну Classic — универсал 2104. Компания заявила, что в конце этого года пришло время «попрощаться» с этой моделью.

«Лада» часто становится объектом шуток за границей из-за своей квадратной формы и репутации того, что она ломается тогда, когда этого меньше всего хочется.В одной шутке спрашивают: как удвоить стоимость «Лады»? Ответ: Заполняя бак.

Джереми Кларксон, ведущий британского автомобильного телешоу Top Gear, незабываемо назвал Lada 2107 «просто худшей машиной в истории». Молодых россиян, стремящихся к стилю, не увидят мертвыми в одном месте.

Но многие россияне среднего и пожилого возраста сожалеют о кончине Классика и видят дурные предзнаменования на будущее.

«Это был лучший в мире автомобиль по дизайну. Более красивой машины вы не увидите », — сказал 65-летний архитектор Александр Федоров, прогуливаясь по Красной площади в Москве.

«С тех пор Россия сбилась с курса. Российский автопром разрушен. Я виню в этом 12 лет Путина », — сказал он, указывая на красные стены и золотые купола Кремля, где 7 мая многолетний правитель России Владимир Путин вступит в новый шестилетний президентский срок.

СДЕЛКА С FIAT

По соглашению с итальянской автомобильной компанией Fiat в 1970 году была произведена первая Lada Classic 2101 на базе популярного во всей Европе четырехдверного седана Fiat 124.

«Классик», или «Жигули», как его еще называют в бывшем Советском Союзе, стал большим хитом в стране, где владение автомобилем само по себе было символом статуса, а западные бренды не продавались.

Находчивые владельцы, привыкшие к нехватке и низкому качеству промышленных товаров в советской командной экономике, довольствовались тем, что у них было, и вскоре научились ремонтировать машину самостоятельно.

Его простота была преимуществом, так же как и его способность работать в суровые холода. В последующие годы его низкая цена и долговечность сделали его привлекательным, особенно в регионах России.

«Я люблю свою машину», — сказал Николай Дашкевич, механик из Москвы, у которого есть 25-летняя белая «Лада 2105», пятая в серии. «Более половины деталей являются оригинальными, но проехали более 1 миллиона километров (625 000 миль)».

Официальные лица АвтоВАЗа заявили, что к марту этого года было продано более 17,75 миллиона автомобилей этой серии.

Но АвтоВАЗ боролся с иностранной конкуренцией после распада Советского Союза в 1991 году.Бок о бок на улицах с громоздкими внедорожниками, любимыми нуворишами, он стал символом пропасти между богатыми и бедными.

АвтоВАЗ смирился с неизбежным в прошлом месяце, остановив производство 2107 через 30 лет, хотя текущая стартовая цена невысока — 206 900 рублей (7 000 долларов), что вызвало яростные споры среди автолюбителей в России.

«Давайте будем разумными и не будем мечтать о том, чтобы АвтоВАЗ продолжал выпускать модели, не меняя их в течение 30-40 лет», — написал участник онлайн-форума, назвавшийся только Sony.

Но многие участники не согласились. «АвтоВАЗ лично передал рынок бюджетных автомобилей китайскому автопрому, сдался без боя», — написал некий Максим.

СИЛЬНЫЕ ВРЕМЯ

Российские автопроизводители переживают тяжелые времена, несмотря на то, что Renault Фрэнсис и японский Nissan получат контроль над АвтоВАЗом в рамках сделки с государственной компанией «Ростехнологии».

Продажи Lada упали на 15 процентов в годовом исчислении в последнем квартале, и АвтоВАЗ отзывает почти 100000 новых Ladas из-за технических неисправностей, в том числе 70 000 Lada Kalinas, модель, которую Путин продвигал, проехав на ней 2000 км по Сибири в 2010 году.

Путин также пытался продвигать новую Lada Granta в прошлом году, но предпринял несколько попыток, чтобы завести ее во время тестовой езды.

Спад в национальной автомобильной промышленности вызывает еще большее раздражение для отечественных производителей, поскольку к концу десятилетия Россия станет крупнейшим автомобильным рынком в Европе, чему способствуют рост доходов и рост потребительских расходов.

Ожидается, что в этом году продажи автомобилей вырастут примерно на 6 процентов до 2,8 миллионов автомобилей и достигнут 4 миллионов к 2015 году.

Renault, General Motors и Ford входят в число глобальных игроков, которые только начинают расширять свои предприятия или переходить в те, которые принадлежат российским партнерам.

Многие российские эксперты не с оптимизмом смотрят в будущее, говоря, что российские автомобили просто не конкурируют с иностранными брендами, но некоторые говорят, что усиление конкуренции пойдет на пользу потребителям.

«Несмотря на всю критику властей, которую вы слышите сейчас, на российской земле построена новая автомобильная промышленность, отрасль, производящая автомобили Ford, Volkswagen, Renault, Hyundai и так далее», — сказал обозреватель автомобильной промышленности Александр Пикуленко. для радиостанции «Эхо Москвы».

«Главное, чтобы потребитель мог получить хороший, надежный, безопасный и дешевый товар».

Однако некоторые россияне вряд ли когда-нибудь успокоятся.

«Сейчас вы видите все эти модные иностранные модели в России, но раньше мы гордились тем, что ездили на собственных автомобилях», — сказал Николай Пешков, бизнесмен из Ижевска, города, где в России производились последние модели 2107. «Думаю, выбора тогда не было, но Жигули были настоящей мечтой. Если он у вас был, вас уважали ». (1 доллар = 29.3650 российских рублей)

Focus2move | Российский авторынок

Kia K5 GT 2021 года

Российский авторынок в 2020 году упадет на 9,5% из-за пандемии и ограничения продаж. Годовой объем продаж составил 1,6 миллиона . Skoda сообщает о лучших показателях в таблице лидеров, увеличившись на 6,8%, в то время как Lada остается безоговорочным лидером.

Тенденция рынка

Российский авторынок в 2020 году пострадал от всемирной пандемии COVID-19, которая существенно повлияла на продажи.

Российская автомобильная промышленность выросла до рекордного уровня в 2,92 миллиона единиц в 2013 году и вошла в десятку лучших в мире.

Тем не менее, рынок серьезно пострадал от санкций, связанных с Крымом, и с 2014 года упал, потеряв более половины объема всего за три года, достигнув 1,42 миллиона единиц в 2016 году, когда падение закончилось, и началось постепенное восстановление.

Однако новая более позитивная тенденция была застенчивой, и в 2018 году рынок закрылся с 1,8 млн единиц, в то время как в 2019 году рынок нажал на педаль тормоза, остановившись на 1.76 млн шт. (-2,4%).

После начала года с небольшой положительной тенденцией (+ 3,1% в феврале и + 3,8% в марте) рынок быстро рухнул в апреле, когда поразил вирус, и продажи упали на 71,5%, худший месяц года. В июле рынок восстановился и снова начал расти (+ 2,1%). Фактически, вторая половина года была в основном положительной, и только октябрь (-13,4%) показал отрицательные продажи.

Действительно, продаж за полный год в 2020 году составили 1.598,825, что на 9,5% меньше, чем в 2019 году.

Динамика продаж в России в 2020 г.

В отношении бренда в этом году лидер Lada (-5,2%) увеличил долю рынка на 0,9%, за ним следует Kia (-10,7%), потерявшая 0,2% доли. Hyundai не потерял долю, но упал на 8,8%. На четвертом месте остался Renault (–11,4%), за ним следует Volkswagen , потерявший 5,5%.

Skoda заняла 6 место и показала лучшие результаты в таблице лидеров, набрав 6 место.8%, за которыми следуют Toyota (-11,6%) — снижение на 1 место — и Nissan , продажи которых упали на 13,3%. Замыкает таблицу лидеров Gaz , показавшая худшие результаты, потеряв 19,9% в этом году, и BMW , вошедшие в таблицу лидеров, перескочив на 1 позицию и набрав 2,9%.

Самым продаваемым автомобилем в этом году остается Lada Granta (-7,2%) с проданным 126 112 единиц, за ним следует Lada Vesta , которая потеряла 3,7%, зарегистрировав 107 281 новых продаж в этом году. Замыкает подиум Kia Rio (-4,8%), сообщив о продаже 88 064 новых автомобиля.

Таблицы с продажами

В таблицах ниже мы приводим данные о продажах для всех брендов, 10 ведущих производителей и 10 лучших моделей.

Этот контент предназначен только для участников.
Войти Присоединяйтесь сейчас

Топ-10 российских автомобилей за все время [Уникальные автомобили]

Автомобильная промышленность России создала ряд уникальных коллекционных автомобилей. Россия — не первая страна, о которой вы думаете, когда думаете об автомобилях, но, возможно, это десять стран, о которых матушка Россия никогда не слышала.Окей. Сегодня мы расскажем вам, как входят в десятку лучших российских автомобилей за все время.

Также вы сможете узнать,

Начнем,

Какие бывают российские машины?

Россия, после США, Германии, Франции и Китая, является одной из крупнейших и наиболее доминирующих стран в мире. Но Россия не является крупным игроком на автомобильном рынке, в отличие от своих экономических и стратегических противников.Это произошло главным образом потому, что еще 30 лет назад он входил в состав Советского Союза, и большинство его автомобилей были очень спартанскими или сомнительного качества.

Многие имена предлагались только на местном уровне, в то время как западные европейцы не получили положительных отзывов. Тем не менее, несмотря на это, в российской автомобильной промышленности был произведен ряд интересных автомобилей, некоторые из которых были предметом коллекционирования.

За прошедшее столетие российские автопроизводители разработали впечатляющие полноприводные автомобили, которые выдерживают самые суровые зимние условия, уникальные современные спортивные автомобили, опасные подделки и даже электромобили! Поскольку такие компании, как Skoda и Lada, продолжают расширять свое присутствие в мире, пора сосредоточиться на сегменте советского рынка.

4 ведущих автомобильных бренда в России

Сектор автомобилестроения — крупная российская отрасль, в которой непосредственно занято около 600 000 человек или 1% всех сотрудников. Производители легких автомобилей АвтоВАЗ и ГАЗ — основные местные автомобильные бренды, а КАМАЗ — крупнейший производитель тяжелых грузовиков.

АвтоВАЗ — производитель автомобилей российского производства. Он наиболее известен благодаря своей флагманской линейке Lada.

В УРК его продукция была заменена для российского рынка на Lada и под разными названиями, включая «Жигули», «Ока» и «Спутник», постепенно отозванная в конце 1990-х годов.Давайте посмотрим на известные автомобильные марки.

1.

УАЗ

УАЗ (завод современных автомобилей) — производитель грузовых автомобилей, грузовиков и автобусов, базирующийся в Ульяновске (латинизированный в русской версии: Ульяновский автомобильный завод, литер «Ульяновский автомобильный завод»). С 2000 года входит в группу автомобилей Продавцы.

УАЗ

наиболее известен своим УАЗ-469, который в Восточном блоке и во всем мире широко использовался в качестве военного автомобиля. В рамках советских военных действий завод УАЗ начал производство в 1941 году.В 2016 году выпущено 51 706 автомобилей УАЗ.

2.

Лада

Крупная российская промышленность, в которой непосредственно занято около 600 000 рабочих или 1% всего персонала в автомобильной промышленности. АвтоВАЗ и ГАЗ являются ведущими местными автомобильными брендами.

АвтоВАЗ — российский производитель автомобилей. Он наиболее известен своим флагманским портфолио в Lada.

В Великобритании «Лада» и различные бренды, в том числе «Жигули», «Ока» и «Спутник», постепенно ушли в конце 1990-х, заменив свои товары на российский рынок.

АвтоВАЗ — крупнейший производитель автомобилей в России и Восточной Европе.

3.

КАМАЗ

ОАО «КАМАЗ» (Россия) — российская торговая марка грузовых автомобилей и машин, расположенная в Набережных Челтине, Татарстан, и принадлежит Камскому автомобильному заводу (букв. Камский автомобильный завод). Он хорошо известен своей кабиной грузовика. КАМАЗ — портфель с изображением камского речного завода.

Образовано в 1969 году, КАМАЗ. Содружество Независимых Наций, включая СНГ, Латинскую Америку, Ближний Восток и Африку, сегодня поставляет версии для тяжелых условий эксплуатации.КАМАЗ — крупнейший производитель грузовых автомобилей в России и СНГ (2014 г.), на заводе которого производится 43 000 грузовиков в год.

КАМАЗа — семь рекордных победителей ралли «Дакар», больше всех в категории грузовиков от всех производителей.

4.

ГАЗ

ГАЗ или Горьковский автомобильный завод — российский автомобильный завод, расположенный в Нижнем Новгороде (Горьковский автомобильный завод, 1932–1990). [Горьковский автомобильный завод] Холдинг «Группа ГАЗ» — основная дочерняя компания, входящая в группу «Базовый элемент».

ОАО «ГАЗ» — мажоритарный акционер ОАО «Русские машины».

Топ-10 российских автомобилей за все время

Помимо США, Германии, Франции или Китая, Россия — одна из крупнейших и самых могущественных стран мира.

Давайте взглянем на 10 автомобилей, о которых вы даже не слышали.

1.

УАЗ Хантер

Верите вы в это или нет, но это совершенно новый автомобиль.УАЗ известен долгой историей производства тяжелых военных автомобилей, а модель Hunter демонстрирует его гордую историю и технологические достижения. Модель Hunter — одна из самых важных. Hunter — это прочный БПЛА, способный справиться с суровым сельским климатом России.

Создавая Hunter как свои старые советские военные автомобили, УАЗ сделал упор на простоту и функциональность: архитектура приборной панели и интерьер такие же голые, как и автомобили. Чего не хватает Хантеру, так это сверхмощного оборудования.Хотя он может быть не таким роскошным, как многие другие внедорожники, представленные на рынке, в России, Европе, Азии и Центральной Америке Hunter по-прежнему остается распространенным вариантом.

2.

ВОЛГА ГАЗ-24

Вслед за более популярным ГАЗ-21, созданным на основе конструкции Ford 1950-х годов, ГАЗ-24 имел более длинную колесную базу, более угловатый седан и мощный.

ГАЗ-24 был выпущен в 1970 году и продавался в армии как седан, железнодорожный вокзал и даже кабриолет.Ранние версии имели 2,5-литровый 85-часовой цилиндр, но в 1975 году «Волга» выпустила огромный 5,5-литровый V-8 с мощностью 190 лошадиных сил.

Новая приборная панель, дополнительные стандартные функции для повышения безопасности и умеренные обновления двигателя были введены на ГАЗ-24 в 1977 году. ГАЗ-24-10 был представлен в 1985 году с окончательной модернизацией, когда автомобиль также был модернизирован для крупномасштабной эксплуатации. производство. ГАЗ-24 был заменен ГАЗ-3102 до 1992 года. ГАЗ-24 экспортировался на различные рынки, в Восточной Европе, а также в Азии и Африке, но не так распространен, как Нива.

3.

LADA Xray

Lada XRAY — компактный кроссовер с корнями Renault, производства российского автопроизводителя АвтоВАЗ. Производство XRAY стартовало в 2015 году, и как в России, так и за ее пределами автомобиль стал известен. По сравнению с широкой публикой, Lada производит некачественные автомобили, ряд обозревателей указали, что бренд больше не является шутливым именем.

XRAY, включая его цену, производительность и компактные размеры, может понравиться многим.Покупатели могут выбрать 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,6 л или дизельный двигатель объемом 1,8 л с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической 5-ступенчатой ​​коробкой передач с ручным переключением.

4.

Автокам 2160

«Автокам» — гораздо менее известная торговая марка, чем у вышеперечисленных фирм. Он был основан в 1989 году и только десятью годами позже, в 1999 году, когда распался Советский Союз. Однако всего через год «Автокам» успел выпустить пару машин, одной из которых был Ranger.

Ranger появился на Suzuki Jimny в 1991 году как маленький кроссовер. Производство длилось до 1997 года и было начато в 1995 году с модели с более длинной колесной базой. Как и Lada Niva, Ranger был построен прочно и был очень силен вне полосы движения, несмотря на недостаток топлива.

5.

Лифан 320

Это не MINI Cooper; Lifan 320 — российский малолитражный автомобиль, созданный по образцу знаменитого MINI Cooper. Это Lifan 320, также известный как Lifan Smili. Lifan производит модели 320 с 2009 года, к ужасу остального мира.Автомобиль оснащен небольшим 4-цилиндровым двигателем объемом 1,3 л и может развивать невероятную максимальную скорость 96 миль в час.

В 2014 году он получил нулевую оценку за безопасность от Латинской национальной автомобильной подушки безопасности (NCAP), которая назвала отсутствие в автомобиле подушек безопасности серьезной проблемой по поводу отсутствия базового оборудования безопасности. Тем не менее, Lifan 320 продается в ряде стран, включая Бразилию и многие страны Карибского бассейна, помимо России.

6.

КАЛАШНИКОВ CV-1

В производстве автомобилей Калашников — одна из самых легендарных марок. К сожалению, для автоматической винтовки это дело было легендарным. Он был разработан в конце 1940-х годов в нескольких странах, включая США, и до сих пор производится несколькими способами. Калашников превратился в крупный бизнес, производящий много оружия, и попытался проникнуть на автомобильный рынок.

В 2018 году Калашников представил электрический концепт-кар CV-1, больше похожий на Москвич 1970-х годов.

Ожидается, что электромобиль превысит 60 миль в секунду менее чем за шесть секунд, а дальность полета составит 217 миль.Прошло два года, а серийная модель еще не запущена российской компанией.

7.

Skoda Kodiaq

В то время как Skoda в Америке малоизвестна, российский автопроизводитель недавно стал пионером и зарекомендовал себя на многих рынках Азии и Европы. Благодаря неожиданным, но качественным новым продуктам, таким как Kodiaq, недорогой внедорожник с широким спектром двигателей, они быстро становятся все более популярными во всем мире.

Либо 1.Бензиновый двигатель объемом 5 л или дизель 2,0 л, а также автоматическую или 5-ступенчатую механическую коробку передач можно приобрести у Kodia5. Auto Express UK протестировал Skoda Kodiaq и получил в общей сложности 4 из 5 баллов, наряду с конкурентами Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.

8.

ЗИС 110

Вы обнаружили, что ЗИС-100 выглядит до ужаса знакомым, если вы сидите на старинных автомобилях 1930-40-х годов. Это потому, что дубликат Packard Super Eight — это российский лимузин.

Построенный на основе реверс-инжиниринга модели Super Eight 1942 года, ЗИС-110 был реализован с аналогичным внешним видом в 1946 году.

Модель 110 производилась до 1958 года, а некоторые агрегаты были собраны примерно в 1961 году, когда в 1951 году прекратили выпуск Super Eight. В то время ЗИС-110 был в России роскошным автомобилем.

Массивный 6,0-литровый рядный восьмицилиндровый двигатель мощностью 140 лошадиных сил приводил в движение эту шестиметровую четырехдверную систему. Многие из этих автомобилей, включая Мао Цзэдуна из Китая, Ким Ир Сена из Северной Кореи, Энвера Хокса из Албании и Хо Ши Мина из Вьетнама, были подарены коммунистическим лидерам.Было построено чуть более 2000 экземпляров, включая седаны, кабриолеты, фаэтоны и жалюзи.

9.

Москвич 2140

Москвич 2140 был противоположным концом шикарного спектра, если Волга ГАЗ-24 в то время была его просторной гостиной. Этот маленький седан выпустил советский автопроизводитель АЗЛК. Продавался с 1976 по 1988 год как бюджетный семейный автомобиль. 2140 был одним из самых известных «фургонов горожан», он был разработан для обслуживания широкого круга россиян во многих вариантах.

Хотя 2140 больше нельзя награждать за внешний вид, россияне по-прежнему выбирают (хотя, возможно, не так часто, как седаны Lada аналогичной эпохи) гоночные модификации. Как и некоторые российские автомобили, у 2140 было много вариантов — он продавался как универсал и фургон для покупателей, которые хотели больше использовать свой автомобиль на протяжении всего его существования.

10.

Marussia B2

Marussia не совсем анонимна на международном уровне, но потому, что с 2012 по 2015 год у нее была команда Формулы-1.Однако многие не осознают, что Marussia также разрабатывала легальные дорожные суперкары. B2 был представлен на Франкфуртском автосалоне в 2009 году и был самым заметным.

По внешнему виду B2 был очень агрессивным, с двигателем V-6 на 420 часов.

Marrusia B2 за 3,8 секунды преодолевает 62 миль в час по дороге до максимальной скорости 193 миль в час. Он поднимает чашу весов примерно на 2400 фунтов. В 2014 году, когда компания была закрыта, Marussia построила 500 блочных домов.Каждый B2 продавался до опционов по цене около 130 000 долларов.

Смотреть Почему русские автомобили лучшие автомобили (видео)

5 вещей, о которых нужно помнить, когда вы найдете машину своей мечты
  • При покупке автомобиля в России всегда рекомендуется покупать у хорошо зарекомендовавшего себя автосалона , а не у мелких дилеров или частных лиц с молвы или рекламы. Даже если документация кажется правильной, при частной покупке автомобиля отсутствуют какие-либо гарантии качества.
  • В день покупки в автосалоне доступно несколько новых автомобилей. Другие модели могут включать заказ, который может повлечь за собой ожидание до 3-4 месяцев до доставки.
  • Местные марки, такие как «Лада», очень распространены среди российских водителей и ниже иностранных, но уровень комфорта, защиты и надежности отличается от выраженных мнений. Как следствие, иностранные лейблы предпочитают использовать экспаты. Из них на самом деле автомобилей, построенных в России, могут быть дешевле в обмен на импортных пошлин, чем автомобили, произведенные за пределами России.
  • Платежи обычно производятся наличными, кредитной или дебетовой картой или банковским переводом . В России чеки не используются.

Заключение

Сектор автомобилестроения — крупная российская отрасль, в которой непосредственно занято около 600 000 человек или 1% всех сотрудников. В 2018 году Россия произвела 1767674 автомобиля, заняв 13-е место среди производителей автомобилей в мире в 2018 году и обеспечив 1,8% мирового производства.

Основными отечественными марками являются АвтоВАЗ и ГАЗ, а КамАЗ — ведущий производитель большегрузных легковых автомобилей.Одиннадцать транснациональных автопроизводителей производят или развивают свои заводы в России. Сегодня вы можете увидеть Лады и Волги во многих европейских городах.

Большинство из них — старые советские автомобили, которые Советский Союз поставлял в такие страны, как Венгрия и Чехословакия, не только в социалистические лагеря, но и в таких капиталистов, как Бельгия, Франция и Великобритания. Реже встречаются современные экспортные модели Lada. Более того, в их странах названия этих моделей неизвестны, поскольку их зарубежные рынки принадлежат им.

Итог

Итак, я надеюсь, вы получили четкое представление о «Топ-10 российских автомобилей за все время»

Прокомментируйте свои идеи ниже и поделитесь с друзьями статьей « Top 10 Russian Автомобили во все времена» .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *