Баварцы без фанатизма обновили кроссовер BMW X6 — ДРАЙВ
Глядя на BMW X6 2012 года, так и хочется сказать: «Найдите десять отличий», но это было бы слишком сложно, так что попробуйте насчитать хотя бы пять.
Да здравствуют светодиоды! Их приход на автомобильный рынок уже помог множеству автопроизводителей провести рестайлинг своих моделей малой кровью. Правда, обычно ретуширование внешности сводится к добавлению полоски диодных ходовых огней. Компания BMW же пошла более радикальным путем — отныне кроссоверу X6 в качестве опции будут доступны полностью полупроводниковые адаптивные фары (у M-версий они есть «в базе»).
Все дизельные версии кроссовера X6 получили комплекс «детоксикационных» технологий.
Разумеется, ограничиться таким незначительным изменением баварцы себе не позволили, поэтому некоторые элементы внешности также преобразились. Если конкретнее, противотуманные фары переехали чуть выше и теперь заключены в матовую алюминиевую рамку, а на вертикальных элементах решётки радиатора появился излом. В задних фонарях появились полоски светодиодов. Вот, собственно, и все перемены. Именно поэтому в профиль отличить пятидверку нового модельного года от теперь уже устаревшей вряд ли получится.
По традиции, покупателям обновлённых машин станут доступны новые цвета кузова и дополнительные варианты колёсных дисков — последние теперь можно заказывать в двухцветном исполнении. Интерьер обошёлся без радикальных изменений, лишь появились дополнительные цветовые решения кожаной отделки.
Над столь незначительными переменами во внешности можно было бы посмеяться, если бы не одно но. Помимо продвинутой оптики кроссоверу X6 отныне доступен новый дизельный мотор. Это созданный в рамках программы M Performance Automobiles рядный шестицилиндровый двигатель объёмом 2993 см³ с тремя турбинами и непосредственным впрыском Common Rail. Новый агрегат, выдающий 381 л.с. и 740 Н•м, пропишется под капотом автомобилей с шильдиком X6 M 50d. Заказать обновлённые кроссоверы можно будет уже весной, после официальной премьеры на автосалоне в Женеве. Цены, вероятнее всего, озвучат именно тогда.
Кроссовер X6 с новым мощным дизелем получит оригинальные аэродинамические обвесы, настроенную на спортивный лад подвеску и комбинированную отделку интерьера — алькантара с кожей.
Было — стало
BMW X6 (E71) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Двигатель
Рассмотрим поближе двигатели БМВ X6 E71. Комплектация 50i предоставляет движок с V8 и 4.4 литрами объема. Также в нем представлены турбированный наддув и максимальная мощность в 407 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту. Данный мотор может разогнать авто до 100 километров в час за 5.4 секунды. Максимальная же скорость в нем ограничена 250 километрами в час. 35i получил движок с V6 и 3 литрами объема. Также в нем присутствуют 306 лошадиных сил мощности при 5800 оборотах в минуту. Все это помогает разогнать машину до 100 километров в час за 6.7 секунд. А вот максимально допустимой скоростью здесь является 240 километров в час. Расход же топлива по среднему показателю равен 10.9 литрам на 100 километров.
Версия с дизелем 3.0 БМВ X6 E71 и 30d имеет силовой агрегат R6 с 3 литрами объема, турбированным наддувом и системой впрыска с непосредственной системой. Кроме этого есть еще и 3.5d, но данный вариант не настолько распространен на рынке. Мощность здесь будет составлять 235 л.с., отзывы БМВ X6 E71 подтверждают именно такой показатель, а до 100 километров в час машина разгоняется за 8 секунд. Многие задаются вопросом, что лучше, 235 или 245 лошадиных сил в этой модели, но оба варианта отлично подходят. Максимальная фиксируемая скорость аппарата равна 210 километрам в час. Расход здесь в среднем составляет 8.2 литра на 100 километров. Другой вариант с дизелем – это 35d, который является мотором R6 с объемом в 3 литра и двойным турбированным наддувом. Мощность в этом варианте достигает отметки в 286 лошадиных сил. До 100 километров в час машина будет разгоняться за 6.9 секунд. Максимальной же допустимой скоростью считается 236 километров в час. Все это при среднем расходе топлива в 8.3 литра на 100 километров.
Все вышеупомянутые двигатели легко комбинируют с автоматическим переключателем скоростей с 6 ступенями. Замена масла БМВ X6 E71 проводится раз в 80-100 километров. Также их легко связать с современными системами, которые дают возможность экономить топливо, рекуперировать энергию во время торможения. Автомобиль же получает настоящий уровень люкс при использовании всех этих параметров.
Электроника
Главные 4 колеса получили крутящий момент через умную полноприводную систему. Автоматические системы и функции драйва работают вместе, постоянно улучшая езду и помогая владельцу. Задняя и передняя ось получает распределенную мощность, которая помогает левому и правому колесу двигаться в унисон. При этом используется идеальное дорожное сцепление. Наклоны кузова вбок будут невозможными из-за специальной системы, которая улучшает уровень безопасности. Управление применяется в активном режиме, а лед фары на БМВ X6 E71 стоят биксенонового типа, который дает возможность включить дневной свет.
Пассажиры и водитель получают безопасность при использовании профессиональных ремней, под головой на передних сидениях стоят регулируемые спинки. Подушки безопасности имеют отличную автоматику, а погодные системы настроены очень серьезно для повышения долговечности использования автомобиля.
В Соединенных Штатах проводится полная сборка всех систем электроники. Другие производители авто пока отстают в этом показателе от данного уникального транспортного средства. Пока что некоторые системы начинают использоваться другими разработчиками для улучшения собственных моделей.
В Женеве в 2012 были введены первые промежуточные усовершенствования, которые стали рестайлингом нового типа и дали возможность обратить взоры нейтральный покупателей на данное авто.
Особенности
Рассмотрим поближе отдельные технические характеристики автомобиля БМВ X6 E71 м. Движки и некоторые варианты модификаций использовали по 6 или 8 цилиндров. Объем данных силовых агрегатов варьировался в пределах от 3 до 4.4 литров. Крутящий момент был на уровне 400-740 Н*м. Максимальная же скорость доходила до 222-250 километров в час. Разгон до 100 километров в час за 5.4-8.0 секунды. Расход же топлива в городских условиях составляет 8.8-17.7 литров на 100 километров, в смешанных условиях этот показатель понижается до 7.5-12.8 литров. Правильная прошивка БМВ X6 E71 имеет такие параметры. А вот на трассе машина потребляет 6.8-9.9 литров топлива на 100 километров дистанции. Газ выбрасывается в количестве от 198 до 299 грамм на 100 километров. Сначала в машине была установлена автоматическая коробка передач с 6 ступенями, но дальше она была заменена на автоматическую с 8 ступенями.
Длина авто равняет 4.877 метрам, ширина здесь достигает 1.983 метров, а высота доходит до 1.699 метров. База колес тут используется с 2.933 метрами, передняя колея 1.644 и задняя колея 1.
Комплектации
Полноприводные модели используют в названии еще и надпись xDrive. БМВ перфоманс X6 E71 выглядит неплохо. Данная надпись есть и в 50i. Новейшая комплектация кузова с подобными чертами на купе помогли добавить для машины еще и надпись SportsActivityVehicle, что сокращается, как SAV. Последняя надпись обычно применяется к внедорожникам или кроссоверам с кузовом профильного значения. Это помогает определить необычную форму кузова и действовать на рынке почти без конкуренции. Отличное рулевое управление постоянно оставалось в активном режиме, оснащение ledфарами постоянно адаптировались к разной среде, монитор устанавливался с высоким качеством.
Индивидуальная, эксклюзивная и спортивная комплектации давали возможность сделать каждое авто уникальным. В 2009 году на Франкфурстком автосалоне был представлен концепт с активным гибридом. Данная версия являлась гибридной, но с большим уровнем экономии. Она была длиннее на 13 миллиметров и получила измененную заднюю часть. Дальше БМВ X6 кузов E71 для гибридной версии поменялся, а машина начала использовать другой двигатель. В том же году машина получила награду «внедорожник года» по типу кроссоверов от известного издания.
Отличие рестайлинга от дорестайлинга
Версии с дизелем наконец начали использовать детоксикационный комплекс технологий. Это помогло машине подходить под стандарты Евро 6, которые вступили в силу в 2014 году. Дизель БМВ X6 E71 с 6 цилиндрами использовал 3 турбины и имел впрыск непосредственного характера. Впервые он начал развивать мощность в 381 лошадиную силу и крутящий момент в 740 Н*м. Шильдик 50d будет располагаться на крышке багажника. Это помогло машине стать современной в новом ряду авто. Дальше же разработчики планируют расширять серию с помощью других подобных моделей. Но эти варианты будут иметь другие комплектации и спортивный акцент. Пакет поможет отнести транспортные средства к такому классу, который бы был между кроссоверами и спорткарами.
Рестайлинг БМВ X6 E71 и дорейстайлинг отличия показаны в stage 2, который помог немного увеличить спрос и будет продавать по повышенному спросу в ближайшие годы. Далее будет выпускаться новейшее поколение, которое призвано сделать революцию на автомобильном рынке.
BMW X6 2008 — 2012
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение BMW X6
Все поколения BMW X6
Модель BMW X6, имеющая заводское обозначение E71 – это полноприводный кроссовер, впервые представленный в 2007 году в качестве концепта на Франкфуртском автосалоне. Концептуальная модель оборудовалась гибридным двигателем Active Hybrid, разработанным при участии General Motors и DaimlerChrysler. Гибридная силовая установка использует бензиновый двигатель и два электромотора. Серийная версия авто дебютировала на Детройтском мотор-шоу в 2008 году. В кузове BMW X6 сочетаются черты купе и внедорожника. Автомобиль стал самым спортивным вариантом семейства X. Основой для авто послужила удлиненная платформа X5. Концепт и серийный вариант имеют минимум отличий. Хотя BMW X6 и имеет довольно внушительные габариты, он рассчитан всего на четырех человек. Зато багажник авто способен вместить 570 литров при полном экипаже и 1450 литров при складывании задних кресел. Топовая версия BMW X6 оснащается 4,4-литровым мотором V8 с двойным турбонаддувом. Этот двигатель развивает мощность в 407 лошадиных сил и разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 5,4 секунды. Максимальная скорость BMW X6 составляет 250 км/ч. Помимо бензиновых агрегатов, машина может оснащаться и дизельными двигателями мощностью до 286 лошадиных сил.
Технические характеристики BMW X6 поколения E71
универсал
Внедорожник
-
- ширина
- 1 983мм
-
- длина
- 4 877мм
-
- высота
- 1 690мм
-
- клиренс
- 212мм
-
- мест
- 4
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
30d (245 л. | ДТ | Полный | 6,7 / 8,7 | 7,5 с | 210 км/ч |
40d (306 л.с.) | ДТ | Полный | 6,8 / 8,8 | 6,5 с | 236 км/ч |
35i (306 л.с.) | АИ-95 | Полный | 9,5 / 16,6 | 6,7 с | 240 км/ч |
50i (407 л.с.) | АИ-95 | Полный | 10,4 / 19,6 | 5,4 с | 250 км/ч |
Ищите отзывы о BMW X6?
Посмотреть отзывы о BMW X6
Сделано тест-драйвов:
2 7 3 3история, поколения, рестайлинг, технические характеристики, неисправности
BMW X6 – это кроссовер в сравнительно новом форм-факторе. Здесь есть что-то от внедорожника (солидный дорожный просвет, полный привод, мощный мотор, большие колеса) и что-то от купе (крутой срез задней части кузова). Сам баварский производитель считает, что это спортивное купе для активного отдыха. В России на таких машинах передвигаются те, кто любит большие солидные и дорогие машины или их жены. Такой автомобиль в нашей стране считается признаком достатка и предметом роскоши.
BMW X6 e71
Первое поколение автомобиля (E71)
Впервые его показали в Детройте в 2008 году (концепт представляли годом ранее во Франкфурте). Первый серийный экземпляр сошел с конвейера уже к концу 2008 года. Автомобиль немного крупнее, чем знаменитый Х5 от БМВ, но в нем теснее, особенно на заднем диване, это вызвано особенностью формы кузова задней части автомобиля. Примечательно, что на страте продаж модель была строго четырехместная, только с 2011 года можно заказать задний диван на три персоны, как дополнительную опцию. Вообще, баварцы предлагают очень много вариантов комплектации авто, это, несомненно, большой плюс.
Х6 первого поколения комплектовали различными моторами. N55B30 – это трехлитровый бензиновый двигатель, мощностью 306 лошадиных сил. Это рядная «четверка» с двойным турбонадувом, с заявленным расходом в 10 литров на 100 километров пути в смешанном цикле, на деле это мощный ДВС «кушал» куда больше.
N55B30
Был также дизельный мотор N57D30OL, его объем равнялся тем же трем литрам, мощность достигала 245 лошадиным силам. Конструктивно – это рядная «шестерка» с турбонагнетателем (средний расход около семи литров ДТ на сто километров пробега). Был и еще один «дизель» — M57D30TU2, который отличался еще более повышенной мощностью (286 лошадиных сил) при том же объеме в три литра (расход по паспорту – 9л/100 км), оснащен турбонагнетателем. N57D30TOP – тоже дизельный силовой агрегат с рабочим объемом в три литра, его мощность равна 306 лошадиным силам (рядная «шестерка») с расходом около 9,5 литров на «сотню». ДВС оснащен двойным турбонагнетателем.
M57D30TU2
Есть и особо «злые» моторы. N63B44 – это V-образная «восьмерка», объем мотора 4,4 литра. Мощность достигает невероятных 407 лошадиных сил. Двигатель оснащен двойной турбиной. Расход – 12 литров/100 километров. S63B44 – 4,4 литра объема и две турбины, но уже 555 лошадиных сил и 17 литров на «сотню» по заявлению производителя.
Рестайлинг первого поколения BMW X6
В 2012 году вышло обновление автомобиля, который уже успел полюбиться состоятельным покупателям. Изменения были в экстерьере автомобиля и в его внутреннем убранстве. Кроме этого, есть кое-что новое и в линейке моторов.
Появился новый «дизель» N57S с объемом в 2,9 литра (мощность 381 лошадиная сила). ДВС имеет шесть цилиндров расположенных в ряд. Установлен турбонагнетатель. Расход около 7,5 литров на 100 километров пробега. Остальные силовые агрегаты (N55B30; N57D30OL; N57D30TOP; N63B44; S63B44) перешли с дорестайлинговой модели без каких-либо изменений.
N57S
Второе поколение BMW X6 (F16)
Вторая генерация кузова вышла в 2014 году, автомобиль соответствует общей философии баварского производителя. Модель смотрится очень престижно, стильно и дорого. Если сравнивать второе поколение с рестайлингом первого, то новинка стала крупнее и чуточку легче. Этот вариант кузова (F16) продается до сих пор.
Появился новый мотор N57D30L (трехлитровый «дизель» мощностью 249 лошадиных сил). Это рядный шестицилиндровый двигатель оснащенный турбонагнетателем. Еще одна «новинка» — это N57D30S1 (рядная «шестерка» с двойным турбо).
N57D30S1
Мотор N55B30 сюда перешел с устаревшей версии авто без каких-либо изменений. Мощность двигателя N57D30TOP увеличили до 313 «лошадок». ДВС N63B44 «раздули» до 450 л.с., S63B44 получил прибавку в 20 «лошадок» и теперь стал выдавать 575 «кобыл».
Технические характеристики двигателей
Название ДВС | Тип топлива | Рабочий объем | Мощность мотора | Наличие турбины |
---|---|---|---|---|
N55B30 | Бензин | 3,0 литра | 306 лошадиных сил | Да |
N57D30OL | Дизель | 3,0 литра | 245 лошадиных сил | Да |
M57D30TU2 | Дизель | 3,0 литра | 286 лошадиных сил | Да |
N57D30TOP | Дизель | 3,0 литра | 306/313 лошадиных сил | Да |
N63B44 | Бензин | 4,4 литра | 407/450 лошадиных сил | Да |
S63B44 | Бензин | 4,4 литра | 555/575 лошадиных сил | Да |
N57S | Дизель | 2,9 литра | 381 лошадиных сил | Да |
N57D30L | Дизель | 3,0 литра | 249 лошадиных сил | Да |
Типичные неисправности моторов
N55B30 – это силовой агрегат, который работает только на оригинальном масле, если его заменить на аналог, то произойдет закоксовывание мотора. Раньше всех от этого пострадают гидрокомпенсаторы, а затем Vanos и Valvetronic. Система впрыска может ломаться, с годами она стала надежнее, но все же такое случается. Скорее всего, топливные форсунки и ТНВД придется поменять еще до ста тысяч пробега. Потери масла чаще всего связаны с клапаном вентиляции картерных газов.
N55B30
Срок службы двигателей N57D30OL, M57D30TU2 и N57D30TOP напрямую зависит от качества топлива и моторного масла. От нагара сразу начинают страдать вихревые заслонки впускного коллектора, которые начинают клинить. Если не следить за состоянием ЕГР, то впуск забьется сажей и начнут плавать обороты. На ста тысячах пробега может разрушиться демпфер коленвала, это выльется в излишний шум. При редкой смене моторного масла ресурс турбины и цепи ГРМ составит порядка двухсот тысяч километров пробега.
N63B44 – это очень проблемный ДВС, если перечислять все проблемы, то это получится очень долго. Поэтому можно обозначить только самые частые и глобальные. Масложор появляется из-за износа маслосъемных колпачков довольно быстро, также причиной может быть залегание компрессионных колец. Резьба в мягком алюминиевом сплаве блоке цилиндров очень слабая, ГБЦ может просто приподняться со всеми вытекающими последствиями. Обычные свечи долго не отходят, начнут появляться пропуски зажигания. После очень длительной стоянки можно получить сильный гидроудар, это произойдет по причине перелива пьезофорсунок. Патрубки подачи масла к турбине сравнительно быстро закоксовываются, это заметно сокращает ресурс. Не слишком высокой надежностью характеризуется механизм ГРМ с системами dual-VANOS и Valvetronic.
N63B44
У N57S проблемные вихревые заслонки, они не улетают в двигатель (как это бывает на других моторах БМВ), но они быстро коксуются, перестают двигаться, а это приведет к плавающим оборотам и множеству ошибок. Виной этому также может стать всему клапан EGR, который часто нуждается в чистке. Иногда проще программно его удалить, так как уже к первой сотне тысяч километров пробега коллектор может наглухо забиться грязью. Также в этом моторе иногда появляются лишние звуки и посторонние шумы. Это может быть из-за быстрой поломки демпфера коленвала (он ходит около 100 тысяч километров). А после 200 тысяч километров пробега может проявиться посторонний звук, идущий от задней части двигателя, это намек на то, что пора обратить внимание на цепь ГРМ, а может быть и заменить ее. Ресурс турбины составляет приблизительно 200 тысяч километров и более. Для продления ресурса силового агрегата нужно чаще менять в нем моторное масло (желательно выбирать оригинал). Качество топлива тоже влияет на ресурс, если соблюдать все рекомендации и обслуживать мотор вовремя и правильно, то он отходит более 300 тысяч километров.
N57S
Контрактные моторы БМВ
В случае необходимости можно без труда найти любой мотор БМВ. Причем есть варианты с «контрактниками» из России, а есть предложения из-за рубежа, без пробега по нашей стране. Цена по этой причине может заметно варьироваться. Также на стоимость силового агрегата на вторичном рынке может сильно играть его комплектация (наличие навесного оборудования или его отсутствие), пробег и прочие нюансы. Но стоит отметить, что цены в целом не слишком доступные. Конечно же, каждый владелец БМВ знает, что за удовольствие от вождения, комфорт и роскошь нужно платить.
Ремонт двигателей BMW
Двигатели БМВ не слишком любят диагносты СТО из-за их сложности, но мотористы относятся к ним довольно хорошо. Двигатели ремонтопригодные, их можно «капиталить» не один раз. Вышеперечисленные проблемы двигателя не фатальные, с ними можно вполне жить. Да, проблемы с моторами иногда могут вылиться в серьезные суммы, но эти автомобили из престижного сегмента, на это нужно закладываться при их покупке. БМВ – это отличный автомобиль, но позволить его себе могут далеко не все, не стоит покупать его поддержанным в большой кредит, ничего хорошего из этого в итоге получится. При его покупке BMW на вторичном рынке, у вас должно быть хотя бы половины от его стоимости в запасе, на случай устранения каких-то непредвиденных проблем, которые не обязательно случаться, но могут проявиться.