Рено новый кроссовер: Renault представила новый кроссовер для бедных

Содержание

Купе-кроссовер Renault ARKANA | Официальный дилер Renault Возрождение

Динамичный силуэт и сильный характер!

Купе-кроссовер Renault ARKANA — автомобиль, созданный с чистого листа. В нем все по-новому: от дизайна кузова до эргономики салона. Получилось эмоционально и надежно — оцените сами!

Технологии нового уровня

Инновационный купе-кроссовер создан на модульной SUV-платформе нового поколения. В шасси автомобиля более 55% компонентов новые, 45% – проверенные временем решения, получившие признание владельцев Renault.

Сделан для России

Внедорожный характер Renault ARKANA воплощен в его внешности. Отличная геометрическая проходимость, высокий дорожный просвет 205 мм и стальная защита картера двигателя помогут справиться с непростыми дорожными условиями.

Новый купе-кроссовер Renault ARKANA не похож ни на один другой автомобиль из модельного ряда, так как разработка дизайна велась с нулевого цикла, начиная с динамичных линий кузова, заканчивая удобным и стильным салоном. Автомобиль вышел экспрессивным, и в то же время надежным! Осталось лишь оценить это самостоятельно.

Инновации Renault.

Инновации в каждой детали нового Renault ARKANA. Компоненты ходовой части на 45% состоят из решений, которые уже зарекомендовали себя с положительной стороны, а 55% — это совершенно новые разработки.

Оснащение и особенности.

SUV-автомобиль — это увеличенный клиренс, высокий потолок и вместительный багажник, что позволяет без проблем преодолевать самый сложный ландшафт и вести активный образ жизни.

Сердце этого автомобиля — мотор, который оснащен турбиной. Двигатель был испытан не только на стендах, но и в реальных условиях – на дорогах. Совершенно новая трансмиссия CVT X-Tronic в совокупности с приводом 4×4, который оборудован интеллектуальной системой — это восторг, особенно для любителей приключений.

Скачать информацию в PDF 

Новый кроссовер Renault в необычном цвете может доехать до России

Прототип нового маленького кроссовера, разработанного для индийского рынка, представлен официально. Говорят, серийная модель будет почти такой же, за исключением окраски «Северное сияние».

Оттенок Aurora Borealis, меняющийся в зависимости от угла зрения, разработан специально для концепта, над которым совместно трудились французские и индийские дизайнеры во главе с Лоренсом ван ден Акером (Laurens van den Acker). Пару дней назад был обнародован первый видеотизер, теперь же компания подтвердила имя кроссовера и позволила рассмотреть его со всех сторон, пока не раскрывая всех технических подробностей. Впрочем, как говорилось уже неоднократно,

серийный Kiger станет клоном нового Nissan Magnite — последний, кстати, недавно запатентовали для РФ, то есть компактный кроссовер Nissan может доехать до нашего рынка.

И Kiger, и Magnite будут выпускать на одном заводе в Индии, где собирают также родственный микровэн Renault Triber. Прежде там же делали и локальный Captur, практически идентичный нашему Kaptur, но его производство прекратили из-за низкого спроса, — именно на смену «Каптюру» идет более компактный Kiger.

Родство с «Магнитом» означает, что общими будут и габариты, позволяющие вписать машину в популярный в Индии класс с габаритной длиной до четырех метров, и 2,5-метровая колесная база, и литровый трехцилиндровый двигатель, приводящий в движение только передние колеса. Однако родство все же не означает идентичности: хотя силуэт очень похож, Kiger имеет немного иные дверные проемы, не говоря уж о капоте, крыльях и светодиодной оптике. С другой стороны, в серийном виде он будет выглядеть гораздо скромнее, и дело не только в эксклюзивной краске. Как минимум — более тривиальными станут колесные диски (они у концепта 19-дюймовые) и бамперы, на смену зеленым светодиодам указателей поворота придут обычные оранжевые, а с крыши исчезнет авангардного вида багажник. Но светящаяся полоса вдоль кромки капота наверняка сохранится, пусть и в дорогих комплектациях.

Дизайн интерьера производитель пока держит в секрете, и это на сегодняшний день остается главной интригой. Дело в том, что еще летом были опубликованы шпионские снимки прототипа, на которых была видна архитектура передней панели, и она коренным образом отличается от интерьера «Магнита». Сохранит ли Kiger эту самобытность — большой вопрос, но нет никаких сомнений в том, что он получит и цифровую панель приборов, и большой мультимедийный дисплей, и кнопку запуска двигателя. Ждем изображений интерьера, а также российского патента на серийную модель.


Бюджетный кроссовер Renault Kiger за 7000 долларов представлен официально

После длительной тизерной кампании и бесчисленного множества шпионских фотографий Renault официально представила компактный кроссовер Kiger. Как и говорилось ранее, новинка присоединится к бюджетному сегменту и составит конкуренцию Nissan Magnite и Hyundai Venue.

Серийная версия нового кроссовера Рено Кигер 2022 практически полностью соответствует представленному в ноябре 2020 года концепту. Стильная новинка построена на модульной платформе CMF-A+ и достигает в длину 3991 мм, колесная база равна 2500 мм. Несмотря на компактность, автомобиль получил дорожный просвет в 205 мм, так что вполне может справиться с легким бездорожьем. Внешность по-прежнему выглядит отлично, даже с учетом того, что часть деталей были потеряны по дороге к конвейеру.

Экстерьер кроссовера Renault Kiger 2022 – некая коллаборация двух уже существующих моделей марки, а именно Kwid и Captur. В частности, бюджетный кроссовер получил фирменную решетку радиатора с крупноячеистым рисунком, которая визуально объединена с тонкими светодиодными фарами, массивный бампер, широкие воздухозаборники и фактурный капот. На корме можно выделить эффектные С-образные фонари, спойлер на пятой двери и защитную накладку на бампер. Колесные арки широкие и оснащены характерными для данного сегмента накладками из черного пластика. Завершают образ оригинальные 16-дюймвые колеса и контрастная крыша.

Салон Рено Кигер выглядит знакомо, так как выполнен в актуальной стилистике бренда. Несмотря на миниатюрность модели, внутри могут разместиться пять человек. В оснащение вошла цифровая приборная панель с 7-дюймовым экраном, мультимедийная система с дисплеем на 8 дюймов, фирменный руль и традиционный рычаг КПП. Отделка выполнена в черно-серых тонах, которые дополняют вставки бронзового цвета. В стандартную комплектацию входит шесть подушек безопасности и ряд систем помощи водителю.

В базе новинка поставляется с 1,0-литровым безнаддувным двигателем мощностью 72 л.с. и 96 Нм крутящего момента, который работает в паре с пятиступенчатой МКПП или «роботом». Также есть более мощная версия, которая оснащается 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым турбомотором с отдачей в 100 л.с. и 160 Нм. Привод – только передний. К дилерам новинка поступит уже летом 2021 года. Изначально ее будут реализовывать в Индии, а в последствии выведут и на другие рынки. Цена стартует от 7000 долларов.

Представлен новый электрический кроссовер Renault Megane E-Tech 2022 года с

пробегом в 470 км / 292 мили

Это первые официальные фотографии второго основного электромобиля Renault после ZOE, нового Megane E-Tech Electric в преддверии мировой премьеры на Мюнхенском автосалоне 2021 года в понедельник.

Находясь между кроссовером и массивным хэтчбеком, электрифицированный Megane E-Tech является менее известной производственной версией прошлогоднего концептуального исследования Megane eVision.Как видите, он имеет те же пропорции, что и новый кроссовер Nissan Ariya, с той же платформой CMF-EV и электрической трансмиссией.

Прочтите: все последние новости с Мюнхенского автосалона 2021 года

Новый Megane E-TECH сочетает в себе выдвижные ручки передних дверей со скрытыми ручками для задних дверей.

Согласно испанскому изданию Forococheselectricos, которое поделилось изображениями и пролило свет на автомобиль, Megane E-Tech Electric первоначально будет предлагаться с мощностью 40 кВт. и аккумуляторные блоки мощностью 60 кВт, последний из которых обеспечивает максимальную дальность движения 470 км или 292 мили в испытательном цикле WLTP.Это больше (+20 км), чем первоначально сообщила Renault, когда также сообщила, что электродвигатель на передней оси выдает 215 л.с., но нам придется дождаться официального релиза, чтобы подтвердить эти цифры.

Французский бренд еще не сказал, будет ли превосходная трансмиссия от полноприводного Nissan Ariya e-4ORCE, которая выдает впечатляющие 389 л.с. и 443 фунт-фут (600 Нм) крутящего момента, работая вместе с более крупной батареей 90 кВт для обеспечения дальности до 580 км (360 миль) и скорости 0-100 км / ч (62 миль / ч) за 5.1 секунда будет доступна в будущем.

См .: Nissan Ariya EV 2022 года сохраняет концептуальный внешний вид, предлагает до 389 л.с. и запас хода в 380 миль

Много экранов внутри

В другом месте фотографии дают нам первый непрерывный взгляд на технически нагруженную и загруженную экранами панель управления, которая избегает большинства, но не всех физических кнопок и переключателей для сенсорного управления. Есть два отдельных дисплея, один для приборной панели перед водителем, а другой, столь распространенный в электромобилях в последние годы, массивный планшетный экран на центральной консоли, под которым вы найдете небольшой массив физического контроля.Также обратите внимание на квадратное рулевое колесо, которое в наши дни кажется новой тенденцией в автомобильном мире.

В продаже в следующем году

Новый Megane E-Tech Electric, который будет производиться на заводе Renault в Северной Франции, будет продаваться вместе с нынешними хэтчбеками и универсалом Megane с двигателем внутреннего сгорания, а продажи начнутся в Европе в первой половине 2022 года.

В понедельник у нас будет вся подробная информация о новом Renault Megane E-TECH, так что следите за обновлениями.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Фото Renault via forococheselectricos

2022 Renault Mégane E-Tech представлен как полностью электрический компактный кроссовер

Мы обновили эту историю живыми изображениями нового компактного кроссовера Renault прямо с площадок Мюнхенского автосалона.

Renault представила совершенно новый полностью электрический Mégane E-Tech на выставке IAA Mobility 2021 года. Серийная версия прошлогоднего концептуального исследования Megane eVision основана на платформе CMF-EV и является первой версией Renault с логотипом «Nouvel R».

Mégane E-Tech остается верным дизайну концепт-кара с минимальными изменениями, сохраняя характерный вид кроссовера. Он воплощает в себе язык дизайна «чувственные технологии» и является первой моделью с логотипом «Nouvel’R».

Автомобиль имеет размеры 4,21 м (165,8 дюйма) в длину, 1,78 м (70 дюймов) в ширину и 1,50 м (59 дюймов) в высоту при колесной базе 2,70 м (106,3 дюйма). Базовые версии оснащены 18-дюймовыми колесами, но варианты премиум-класса оснащены 20-дюймовыми колесами.Другими интересными конструктивными особенностями являются тонкая полностью светодиодная подсветка с трехмерным эффектом сзади, двухцветные воздухозаборники на переднем бампере, высокая поясная линия, линия крыши в стиле купе и гладкие дверные ручки.

Выделенная платформа для электромобилей

Mégane E-Tech — первый автомобиль Renault на платформе CMF-EV, которая также лежит в основе родственного брата Nissan Ariya. Один электродвигатель доступен в двух различных вариантах мощности: с крутящим моментом 129 л.с. (96 кВт / 130 л.с.) и 250 Нм (184 фунт-фут) или 215 л.с. (160 кВт / 218 л.с.) и 300 Нм (221 фунт-фут). -ft) крутящего момента.Самая мощная версия позволяет разгоняться от 0 до 100 км / ч (0-62 миль / ч) за 7,4 секунды и имеет ограниченную электроникой максимальную скорость 160 км / ч (99 миль / ч).

Читайте также: Renault представляет электрический диапазон и подробную информацию о производственной стратегии электромобилей

Новый литий-ионный аккумулятор NMC от LG весит 395 кг (871 фунт) и довольно тонкий, его высота составляет 110 мм (4,3 дюйма). Батарея доступна в двух вариантах мощности — 40 кВт / ч для диапазона WLTP 299 км (186 миль) и более 60 кВт / ч для диапазона до 470 км (292 миль).По данным Renault, запас хода в 399 км (248 миль) можно восстановить за 8 часов с помощью настенной коробки мощностью 7,4 кВт и всего за 30 минут с помощью быстрой зарядки на 130 кВт. Также имеется четырехуровневая система рекуперативного торможения для дополнительной эффективности.

Несмотря на то, что новый Megane выглядит как кроссовер, он имеет «низкую и салонную» посадку. У него также более низкий центр тяжести (- 90 мм) по сравнению с его предшественником с двигателем ICE, а вес равномерно распределен между осями, что улучшает маневренность и управляемость.Говоря о весе, самый тяжелый вариант достигает 1624 кг (3580 фунтов) благодаря ряду мер по снижению веса.

Используя систему Multi-Sense, водитель может выбирать между режимами вождения Eco, Comfort, Sport и My Sense. Подвеска состоит из стоек McPherson спереди и многорычажной задней оси (многорычажная муфта Parallel Link). Renault также гордится «технологией эффекта кокона», обеспечивающей тихую езду премиум-класса.

Просторный салон, полный техники

Внутри находится кабина OpenR (ранее использовавшаяся на концепт-карах Renault), объединяющая настраиваемые 12.3-дюймовая цифровая приборная панель с вертикально ориентированным 12-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем. Хотя это выглядит довольно футуристично, в базовых комплектациях есть 9-дюймовый сенсорный экран меньшего размера. В любом случае система включает в себя процессор Qualcomm Snapdragon и автомобильную операционную систему Android с сервисами Google (Google Assistant, Google Maps).

Версии начального и среднего класса имеют текстильную отделку приборной панели, а отделка премиум-класса выполнена из искусственной кожи TEP.Также есть обивка из алькантары, полностью светодиодная декоративная подсветка и декоративная отделка под дерево Nuo в сочетании с теплой титановой прострочкой на кожаных сиденьях. Звуковая система Arkamy входит в стандартную комплектацию, но есть также звуковая система премиум-класса Harman Kardon с 410 Вт и 9 аудиоканалами. Автомобиль также оснащен 26 системами ADAS, разделенными на три категории — вождение, парковка и безопасность — включая уровень 2 — автономную систему Active Driver Assist и функцию полной автопарковки.

Благодаря комплектации электрической платформы Mégane E-Tech имеет просторную кабину, предлагающую такое же пространство, как и Mégane с двигателем ICE, несмотря на меньшие внешние размеры.Объем багажного отделения составляет 440 литров (15,5 кубических футов) с дополнительным 22-литровым (0,8 кубических футов) отсеком под багажником для зарядных кабелей. Внутри кабины также есть дополнительные отсеки для 30-литрового хранилища (1 кубический фут), а также четыре порта USB-C для зарядки.

Renault Mégane E-Tech будет производиться в ElectriCity группы Renault, расположенном на севере Франции. Выход на рынок Европы запланирован на март 2022 года, а открытие книг заказов — в феврале 2022 года.Renault не объявляла цены, но мы ожидаем, что он будет стоить столько же, сколько и его главный конкурент, Volkswagen ID.3.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Живые фото предоставлены Стефаном Балдауфом / Гвидо тен Бринк для CarScoops

Android Automotive выходит на новый полностью электрический кроссовер

Новый Mégane E-Tech от Renault — первый автомобиль на базе Android Automotive без аппаратного обеспечения Intel

Android Automotive, возможно, самая захватывающая вещь в мире Android.Не следует путать со старой версией Android Auto: Automotive — это новая операционная система с открытым исходным кодом, предназначенная для управления всем взаимодействием автомобиля с водителем. Мы видели много обязательств со стороны таких производителей, как Chevy и Ford, но пока что немногие серийные автомобили готовы к работе с Android Automotive. Французский производитель Renault может выпустить следующий: свой новый полностью электрический кроссовер Mégane E-Tech.

Mégane E-Tech — это более крупная, мощная и электрифицированная версия популярного кроссовера (или субкомпактного внедорожника, в зависимости от того, кого вы спросите), первого в своем роде, основанного на новой специализированной платформе CMF-EV.Это не единственный барьер, который он преодолевает: согласно 9to5Google, это также первый серийный автомобиль, оснащенный Android Automotive, работающий на той же архитектуре ARM, что и телефоны и планшеты Android. В то время как предыдущие разработки, такие как Polestar 2, работают на оборудовании Intel Atom, Megane E-Tech оснащен системой на кристалле третьего поколения Qualcomm Snapdragon Automotive. (Как ни странно, это будет поколение позади системы, анонсированной ранее в этом году.)

Это оборудование обеспечивает впечатляющее взаимодействие.В дополнение к основному 12,3-дюймовому экрану приборной панели посередине имеется 9- или 12-дюймовый мультимедийный экран для управления мультимедиа и общими настройками, такими как кондиционер или внутреннее освещение. Android Automotive позволяет пользователю загружать приложения непосредственно в операционную систему автомобиля для управления музыкой, навигацией, электрическим отслеживанием и т. Д. Хотя он построен на Android и Google Assistant, пользователи iOS по-прежнему могут подключать свои iPhone для доступа к Apple CarPlay.

Megane E-Tech имеет запас хода до 292 миль (470 километров) на своей модернизированной аккумуляторной системе на 60 кВтч.Теперь он доступен для предварительного заказа, и ожидается, что первые автомобили появятся у европейских покупателей в феврале 2022 года.

Возможно, стоит купить новую подставку Pixel Stand за 79 долларов для вашего Pixel 6

Зарядка 23 Вт, две катушки и даже интеграция с Google Meet

Читать далее

Об авторе Майкл Крайдер (Опубликовано 3609 статей)

Майкл — уроженец Техаса, бывший графический дизайнер.Он занимается технологиями в целом и Android в частности с 2011 года. Его интересы включают народную музыку, футбол, научную фантастику и сальсу-верде в произвольном порядке. Он написал роман под названием «Добрые намерения: история суперзлодея», и он доступен на Amazon.

Более От Майкла Крайдера

2022 За электрическим кроссовером Renault MeganE шпионят в последний раз

Renault использует табличку «Megane» с 1995 года, и за это время она нанесла значок практически на любой мыслимый стиль кузова: хэтчбек, седан, универсал, минивэн (Scenic), купе, кабриолет и внедорожник.У вас могут возникнуть трудности с определением последнего, но купе-внедорожник Arkana продается на некоторых рынках как Megane Conquest «из-за негативных коннотаций с сербским историческим военным преступником Арканом», согласно Wikipedia .

Пришло время еще одному стилю кузова получить прозвище Megane, и на этот раз это будет полностью электрический компактный кроссовер, являющийся родственной моделью Nissan Ariya. Он будет официально представлен в следующем месяце на выставке IAA в Мюнхене в Германии, а тем временем почти готовый к производству прототип был пойман на финальных испытаниях.Шпионили в южной Европе, MeganE сравнивали с Volkswagen ID.4, одним из его основных конкурентов.

20 Фото

Вид сзади электромобиля из Вольфсбурга помогает нам понять, что кроссовер Renault с нулевым уровнем выбросов имеет значительно более острый дизайн и выглядит менее выпуклым, чем ID.4. Некоторые утверждают, что это больше похоже на негабаритный хэтчбек, а не на настоящий кроссовер, как мы слышали, как многие люди описывают Hyundai Ioniq 5.

Новый MeganE был анонсирован компанией Megane eVision еще в октябре 2020 года и с тех пор превратился в предсерийный автомобиль, о чем свидетельствует белая наклейка у основания передних стоек. Белая надпись на передних крыльях также показывает, что прототип имел аккумуляторную батарею на 60 кВтч и электродвигатель на 160 кВт, отражающие концепцию, существовавшую до него.

Короткие передний и задний свесы являются признаками специальной платформы для электромобилей, и, как и новая волна электромобилей, MeganE имеет электронные выдвижные дверные ручки для лучшей аэродинамики и повышения эффективности.Предсерийный автомобиль с гордостью украшен обновленным ромбовидным логотипом, довольно большим спереди, по бокам которого расположены тонкие фары с отдельными дневными ходовыми огнями необычной формы.

Более пристальный взгляд показывает, что у MeganE задние дисковые тормоза, чего мы не можем сказать о ID.4 и его братьях и сестрах Skoda Enyaq и Audi Q4 E-Tron, поскольку все они имеют барабанные тормоза сзади. Опираясь на платформу CMF-EV, новейший автомобиль Renault без ДВС ездит на больших колесах и скрывает ручки задних дверей за стеклом.

Поскольку линия крыши значительно наклонена к задней части, где встречается массивный спойлер, заднее стекло довольно мало для компактного электрического кроссовера. Кнопка открытия двери багажного отделения находится под логотипом «Megane» и, похоже, была получена от седана Megane с бензиновым и дизельным двигателем. Как и в случае с другими недавними автомобилями, полностью светодиодная полоса проходит через всю заднюю дверь, чтобы соответствовать основным задним фонарям.

4 Фото

Наши шпионы не смогли заглянуть внутрь салона, но предыдущие тизеры, опубликованные Renault, показали резкие изменения по сравнению с традиционными моделями Megane.Он будет иметь два расположенных рядом цифровых дисплея, а сенсорный экран информационно-развлекательной системы будет располагаться ниже на том, что будет «плавающей» центральной консолью.

К счастью, Renault установила ряд физических кнопок под большим дисплеем, обеспечивая быстрый доступ к нескольким функциям. Прямо под этим набором элементов управления будет площадка для беспроводной зарядки, а на нижнем уровне будет место для хранения вещей и доступ к подстаканникам. MeganE будет иметь светодиодное окружающее освещение и фальшивую конструкцию непрерывных вентиляционных отверстий, которую мы видели в моделях VW.

После официального открытия в ближайшие дни Renault MeganE поступит в продажу в Европе в 2022 году.

Renault Arkana, новый кроссовер-внедорожник

Renault недавно произвела большой фурор, объявив, что бренд движется к гибридным технологиям E-Tech Plug-in Hybrid. То же самое будет развернуто во множестве существующих моделей, а также в будущих моделях. Компания также представила свой новый кроссовер-внедорожник Arkana. Мы вам все об этом расскажем.

Renault Arkana design

Arkana — один из первых кроссоверов-внедорожников от Renault. Передняя решетка с более крупным логотипом Renault находится по центру и обрамлена ярким хромированным покрытием. Выпуклый передний бампер усиливает динамичный дизайн, а защитная пластина придает автомобилю более прочный вид. Полностью светодиодные фары имеют характерную для моделей Renault С-образную форму освещения. На задней части автомобиля также есть C-образная световая подпись с полосой, простирающейся по всей ширине двери багажника.В профиль можно увидеть широкую линию крыши, которая придает автомобилю вид купе, а 18-дюймовые колеса добавляют спортивный характер. Arkana имеет длину 4568 мм, высоту 1571 мм и колесную базу 2720 мм.

В профиль видна широкая линия крыши, которая придает автомобилю вид купе, а 18-дюймовые колеса добавляют спортивный характер.

Интерьер Renault Arkana

Новая Arkana оснащена цифровой приборной панелью с цветным экраном размером 4,2, 7 или 10,2 дюйма, в зависимости от вариантов.Он также имеет довольно большой центральный экран с диагональю 9,3 дюйма, который предлагает все возможности информационно-развлекательной системы и подключения. Согласно выбранным характеристикам, пассажиры на задних сиденьях получают съемный широкий центральный подлокотник и регулируемые дефлекторы на задней консоли. Каждая версия оснащена очистителем воздуха в составе автоматической системы кондиционирования. Новый Renault Arkana имеет большую грузоподъемность с багажником 513 литров. Версия E-TECH Hybrid, с другой стороны, предлагает багажник на 480 литров.

Силовые агрегаты Renault Arkana

Следуя примеру шин Clio, Captur и нового Megane, Renault использует ту же стратегию для новой Arkana и интегрирует свою гибридную технологию E-Tech.145-сильный двигатель E-Tech Hybrid состоит из 4-цилиндрового 1,6-литрового бензинового двигателя нового поколения от Alliance. Он адаптирован к гибридной технологии и оснащен сажевым фильтром для ограничения выбросов загрязняющих веществ. Он выдает 91 л.с. и оснащен двумя электродвигателями, электронным двигателем (36 кВт) и высоковольтным стартером HSG (высоковольтный стартер-генератор) мощностью 15 кВт. По словам Renault, этот гибридный двигатель E-Tech с литий-ионной батареей 1,2 кВтч (230 В), расположенной в багажнике, обеспечивает значительное снижение расхода топлива и выбросов CO2.В полностью электрическом режиме новый Arkana E-Tech Hybrid может двигаться со скоростью до 75 км / ч.

Новая Arkana также доступна в микрогибридной версии на базе 4-цилиндрового бензинового двигателя 1.3 TCe с непосредственным впрыском с турбонаддувом. Микрогибридизация достигается за счет добавления системы стартер-генератор, соединенной с литий-ионной батареей 12 В, размещенной под пассажирским сиденьем.

Arkana приводится в движение гибридным двигателем E-Tech Hybrid мощностью 145 л.с.

Приедет ли Renault Arkana в Индию

Renault не подтвердила никаких дальнейших шагов в Индии.На виртуальной пресс-конференции лучшие кадры ясно сказали, что на данный момент старт шоу Renault в Индии — это Kiger. По этому поводу они даже сказали, что оценивают, стоит ли им запускать Renault Duster нового поколения в Индии или нет. Так что до Арки на данный момент кажется слишком далеко.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | Renault делает большие ставки на гибридную технологию E-Tech Plug-in Hybrid

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ | Обзор Renault Kiger

Renault представит две новые электрические модели, поскольку он дразнит будущее направление электромобилей

Французский автопроизводитель Renault представит два новых электромобиля на своем предстоящем цифровом мероприятии «eWays» в октябре этого года, включая все -электрический кроссовер плюс «доступный» электромобиль под значком Dacia.

Наряду с двумя новыми электромобилями Renault также продемонстрирует новый гибридный внедорожник Renault Arkana в стиле купе, а также продемонстрирует существующий ассортимент электрических, гибридных и подключаемых гибридных моделей.

Он не раздает слишком много перед большим событием, делится только двумя короткими видеороликами для каждого автомобиля.

Первый, который дразнит предстоящий кроссовер, показывает футуристическую полосу освещения на передней части автомобиля, украшенную столь же ярким и узнаваемым логотипом Renault, с танцующими огнями по бокам логотипа с обеих сторон.

Согласно новому французскому агентству L’Argus, новый электрический кроссовер будет повторять форму предыдущего концептуального электромобиля Renault — Morphoz.

Он станет предшественником будущих моделей, которые будут основаны на новой технической платформе Renault CFM-EV, с длиной 4,2 м, длинной колесной базой и низкой линией крыши.

При ожидаемом диапазоне 430-600 км, говорят, он может поставляться с двумя вариантами батареи, включая батарею на 65 кВтч и вариант с большей дальностью действия 90 кВт.

С точки зрения дизайна, грядущий электрический кроссовер будет иметь угловатые линии, напоминающие Cybertuck Tesla, хотя на самом деле он будет больше конкурировать с Nissan Ariya и ID, который скоро будет выпущен.4 от Volkswagen.

Концепция Морфоза. Источник: Renault

Dacia «Spring» будет полностью электрическим надземным городским автомобилем, и предполагается, что это будет европейская версия Renault City K-ZE, которую он продает в Китае.

В Китае миниатюрный K-ZE предлагает около 200 км пробега (250 км NEDC) и отличается столь же крошечной ценой, которая составляет около 12 000 австралийских долларов.

Китайский городской автомобиль Renault K-ZE. Источник: Renault

Концепт электрического кроссовера Renault и Dacia Spring будут раскрыты 15 октября с 5 p.м (по парижскому времени).

Бриди Шмидт — ведущий репортер The Driven, дочернего сайта Renew Economy. Она пишет об электромобилях с 2018 года и очень заинтересована в той роли, которую транспорт с нулевым уровнем выбросов должен играть в обеспечении устойчивости. Она участвовала в подкастах, таких как Download This Show с Марком Феннеллом и Shirtloads of Science с Карлом Крушельницким, а также является соорганизатором Форума электромобилей Northern Rivers. Бриди также владеет Tesla Model 3, которую можно взять напрокат накануне.com.au.

Концепт электрического кроссовера Renault может менять форму, увеличивая пространство

Так что это вроде как Трансформер.

Renault

В течение многих лет Renault выпускала довольно безумные концептуальные автомобили, предвещая будущее, полное электромобилей.Тем не менее, я думаю, что концепция Morphoz выигрывает просто потому, что она чертовски меняет форму.

В то время как основная концепция призвана продемонстрировать новую платформу Renault CMF-EV, которая будет лежать в основе будущих электромобилей, концепция Morphoz представляет собой серьезную изюминку. Под довольно красивым дизайном скрывается «адаптируемая функция», которая может переключаться между режимом «Город» и режимом «Путешествие».

Городской режим предназначен для поездок по городу; в этой конфигурации Morphoz имеет размеры 173 дюйма. Это делает кроссовер достаточно коротким для маневрирования в ограниченном пространстве, но когда водителям нужно больше места, они могут активировать режим движения.Затем электромобиль расширяется до 189 дюймов и позволяет устанавливать дополнительные батареи. В то время как концепт может похвастаться стандартной батареей на 40 киловатт-часов на расстояние около 250 миль, в режиме путешествия есть место для дополнительных аккумуляторов на 50 киловатт-часов.

Renault представляет, что изменение формы происходит на специальной транспортной станции, и там, я предполагаю, какой-то роботизированный процесс открывает отсек в днище кузова для установки дополнительных батарей. По словам Renault, этот процесс займет «секунды».В конце поездки водитель останавливается на такой же станции, чтобы избавиться от лишних аккумуляторов и перевести автомобиль обратно в режим городского режима.

Частично автоматизированная технология

Level 3 также присутствует в концепции Morphoz и дает водителю возможность передавать управление в определенных ситуациях. Таким образом, это не беспилотный автомобиль, даже если комфорт в салоне звучит так, как будто вы бы видели в нем. Пассажирам на заднем сиденье доступен огромный экран для просмотра фильмов, телепередач и т. Д., А пассажирское сиденье поворачивается, позволяя пассажирам взаимодействовать с теми, кто находится сзади.Говоря о задней части, сиденья автоматически сдвигаются назад, когда водитель активирует режим движения, чтобы освободить внутреннее пространство.

Когда приходит время заряжать автомобиль, все дело в индукционной — или беспроводной — зарядке. Renault предполагает, что города вложат средства в специальные дорожные технологии, которые позволят даже этому концептуальному автомобилю заряжаться во время движения. (Мой город даже не может вовремя засыпать выбоины.) Концепция Morphoz тоже супер-умна в том смысле, что, когда он не управляет автомобилем, он может приводить в действие все вокруг дома и делиться своей энергией с сетью.А с цифровым ключом это общий автомобиль, не предназначенный для частной собственности.

Удивительно то, что эта концепция воплощает в себе основные особенности, которые Renault хочет реализовать в своих автомобилях после 2025 года. Сама концепция Morphoz также не выглядит радикально футуристической. Уберите колеса большого размера, добавьте необходимое регулирующее оборудование, и это будет похоже на что-то выполнимое, не говоря уже о довольно хорошем взгляде на это. Все мы знаем, что это десятилетие потрясет автомобильную промышленность, но, возможно, в дальнейшем нас ждут автомобили, меняющие форму.

Сейчас играет: Смотри: Концепт Renault EZ-Ultimo — это роскошь и автономность …

1:16

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *