Renault Megane II — описание модели
Renault Megane II — автомобиль малого семейного класса, став к моменту появления второго поколения еще более привлекательным, прочно занял позицию в сегменте машин для молодых, но уже хорошо зарабатывающих специалистов.
Renault MeganeRenault Megane II — второе поколение малого семейного автомобиля класса C в кузове седан, хэтчбек и универсал. Выпускался с 2002 по 2008-й год по настоящее время.
В 1995 году на свет появилось первое поколение Рено Меган, которое пришло на смену устаревшему Рено 19. Изначально модель была представлена только в двух версиях кузова: трехдверный купе-фастбек (под названием Коач) и пятидверный хетчбек.
В 1996 году на платформе купе был создан кабриолет. А в сентябре этого же года на базе Меган дебютировал однообъемный минивэн Сценик. В январе 1997 года мировой общественности был представлен четырехдверный седан.
В 1999 году линейка автомобилей пополнилась версией в кузове универсал, который стали производить в Турции.
В октябре 2003 года производственная гамма Меган второго поколения пополнилась версией в кузове седан. Примечательно, что седан позаимствовал у хетчбека 80% его компонентов.
В марте 2004 года появился хетчбек Рено Меган II Спорт. Яркие противотуманные фары, 18-дюймовые литые диски с низкопрофильной резиной, спойлер на корме и массивный передний бампер с крупным воздухозаборником – все это лишь часть динамической внешности спортивной версии Рено Меган второго поколения.
Технологические особенности Renault Megane II
Модель Меган II полностью адаптирована к отечественным условиям и обладает следующими особенностями: брызговики сзади и спереди, полиуретановая пленка в арках задних колес, специальные уплотнители дверей салона и багажного отделения, защита топливной магистрали, металлическая защита картера силового агрегата, усиленная подвеска и увеличенный дорожный просвет.
Слабым местом в Меган II являются опорные подшипники передних стоек, которые служат недолго. Сайлент-блоки в среднем выхаживают 120-160 тыс. км пробега, а вот шаровые опоры способны продержаться в два раза меньше.
В дорестайлинговых версиях тормозные механизмы не оснащены грязезащитными щитками, что становится причиной ускоренного износа задних внутренних колодок.
Интересные факты Renault Megane II
Название Меган было позаимствовано у концепт-кара компании Renault, продемонстрированного в 1988 года. А вообще, Меган – это французское женское имя.
Рено Меган II в кузовах седан и универсал являются самыми габаритными автомобилями в своем классе.
На Меган второго поколения впервые в его классе была установлена панорамная крыша.
Автомобиль стал первым за всю историю организации EuroNCAP, который сумел заработать 5 звезд за безопасность среди “одноклассников”.
Первые 200.000 автомобилей Меган II были выпущены с конвейера менее чем за год после официальной презентации.
Плюсы и минусы Renault Megane II
К достоинствам автомобиля Рено Меган второго поколения автовладельцы относят: хорошую шумоизоляцию, беспроблемную заднюю подвеску, комфортную ходовую часть, хорошее оснащение, большой выбор модификаций, невысокую рыночную стоимость, достойный уровень пассивной безопасности и неординарный дизайн.
Однако недостатков у этой модели тоже достаточно: ненадежная автоматическая КПП; недолговечные рулевые тяги, опорные подшипники, задняя подушка двигателя, катушки зажигания и фазорегулятор; замечания к обзорности; проблемы со сцеплением, датчиками распределительного и коленчатого валов, а также оптикой; на версиях после 2006 года скрипит приборная панель.
Цифры и награды
Согласно проведенному в 2002 году краш-тесту, Рено Меган II получил 33 балла (5 звездочек) за безопасность взрослых пассажиров и 11 баллов (2 звездочки) за безопасность пешеходов.
В 2003 году модель Меган второго поколения была удостоена звания “Европейский автомобиль года”.
Renault Megane 2003 — 2008
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Renault Megane
Все поколения Renault Megane
Megane II – это второе поколение малого семейного автомобиля гольф-класса от компании Renault. Название модель получила от концепт-кара, продемоснтрированного еще в 1988 году. Первая генерация была призвана заменить Renault 19 в 1995 году. Авто было во многом схоже с предыдущей моделью, но было выполнено в новом корпоративном стиле. В 1999 году машина подверглась небольшому фейслифтингу, что повлекло за собой существенное повышение характеристик безопасности. Модель Renault Megane II появилась на свет в 2002 году. От прошлого поколения автомобиль отличался повышенной безопасностью, измененной комплектацией и некоторыми другими особенностями. До 2006 года авто именовалось как Megane II Phase 1. Затем производитель подверг машину очередному фейслифтингу, начав выпуск моделей Megane II Phase 2. Первая и вторая фаза мало чем отличаются между собой, тогда как различия первой и второй генерации сразу бросаются в глаза. Megane II характеризуется более резкими линиями в экстерьере, что особо заметно при сравнении с округлым и покатым кузовом Megane I. Кроме того, автомобиль оснащается модернизированной линейкой двигателей, развивающих мощность от 98 до 137 лошадиных сил. В 2008 году на смену модели пришел автомобиль Renault Megane III.
Автомобиль Renault Megane Coupe выпускается с 1998 года. Машина представляет собой классическое французское купе со всеми его характерными чертами – низкой посадкой, широким капотом, плавными линиями кузова. Кроме того, спортивный вариант купе рассчитан всего на четырех пассажиров, тогда как оригинальное авто способно вместить до пяти человек. Премьера обновленной модели Renault Megane Coupe состоялась на Парижском автосалоне осенью 2009 года. Для российского рынка модель была представлена в декабре 2009 года. Российская версия машины оснащается одним из двух двигателей: 110-сильным мотором рабочим объемом 1,6 литра или 140-сильным бензиновым агрегатом объемом 2 литра. Первый двигатель комплектуется только механической трансмиссией, тогда как второй может работать и с МКПП и с АКПП. Важными преимуществами машины стали хорошая шумоизоляция и обновленная система безопасности – автомобиль получил 5 звезд по итогам краш-тестов EuroNCAP. Вместительность багажного отсека машины составляет 330 литров по умолчанию и 1024 литра при складывании задних кресел. Автомобиль поставляется в двух вариантах комплектации – Dynamique и Privilege. Переднеприводное купе в топовой версии разгоняется до 100 км/ч за 10,3 секунд и развивает скорость в 195 км/ч.
Технические характеристики Renault Megane поколения II
седан
Городской авто
- ширина
- 1 777мм
- длина
- 4 498мм
- высота
- 1 460мм
- клиренс
- 120мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (100 л.с.) | authentique | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,2 | 12,7 с | 185 км/ч |
1.6 MT (110 л.с.) | confort | АИ-95 | Передний | 5,7 / 8,8 | 11,1 с | 193 км/ч |
1.6 MT (110 л.с.) | extremeii | АИ-95 | Передний | 5,7 / 8,8 | 11,1 с | 193 км/ч |
1.6 MT (110 л.с.) | business | АИ-95 | Передний | 5,7 / 8,8 | 11,1 с | 193 км/ч |
1.6 AT (110 л.с.) | confort | АИ-95 | Передний | 6 / 10,7 | 13,1 с | 184 км/ч |
1.6 AT (110 л.с.) | extremeii | АИ-95 | Передний | 6 / 10,7 | 13,1 с | 184 км/ч |
1.6 AT (110 л.с.) | business | АИ-95 | Передний | 6 / 10,7 | 13,1 с | 184 км/ч |
2.0 MT (135 л.с.) | business | АИ-95 | Передний | 6,4 / 10,9 | 9,4 с | 202 км/ч |
2.0 AT (135 л.с.) | business | АИ-95 | Передний | 6,5 / 11,8 | 11,1 с | 195 км/ч |
универсал
Городской авто
- ширина
- 2 026мм
- длина
- 4 500мм
- высота
- 1 467мм
- клиренс
- 120мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (115 л.с.) | confort | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,3 | 11,3 с | 190 км/ч |
1.6 MT (115 л.с.) | business | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,3 | 11,3 с | 190 км/ч |
1.6 MT (115 л.с.) | extreme | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,3 | 11,3 с | 190 км/ч |
1.6 AT (115 л.с.) | confort | АИ-95 | Передний | 6 / 10,7 | 13,2 с | 180 км/ч |
1.6 AT (115 л.с.) | business | АИ-95 | Передний | 6 / 10,7 | 13,2 с | 180 км/ч |
1.6 AT (115 л.с.) | extreme | АИ-95 | Передний | 6 / 10,7 | 13,2 с | 180 км/ч |
2.0 MT (135 л.с.) | privilege | АИ-95 | Передний | 6,4 / 10,9 | 9,7 с | 198 км/ч |
2.0 AT (135 л.с.) | privilege | АИ-95 | Передний | 6,5 / 11,8 | 11,3 с | 192 км/ч |
Ищите отзывы о Renault Megane?
Посмотреть отзывы о Renault Megane
Сделано тест-драйвов:
2 7 8 5Коды ошибок АКПП (Opel Omega B)
То же самое касается и задних стоек — меняем обе, иначе автомобиль будет плохо держать дорогу, даже после прохождения процедуры развала схождения.
Стабилизатор задний Тойота Королла Е120 2001-2006. 4881212320
А также замена обеих деталей упростит вам жизнь, так как тойота королла 120 задний амортизатор замененная деталь все равно выйдет из строя и вам придется повторять все процедуры заново. Второе правило касается тойота королла 120 задний амортизатор любящих экспериментировать. Сразу скажем, что менять стойки на новые используя при этом различных производителей или используя стойки различной жесткости спереди одни, сзади другие — категорически не рекомендуется.
Ваша Тойота Королла Филдер будет неустойчива, а езда на ней станет для вас огромным неудобством. Поэтапная инструкция по замене стоек на Тойоте Королле Филдер Ознакомившись с правилами, давайте поговорим о том, какие инструменты нам понадобятся и что нам вообще будет необходимо по мере прохождения процесса замены передних и задних стоек.
В первую очередь, нам понадобится гараж — процесс замены достаточно длительный и если вы меняете стойки на все четыре колеса, то без гаража не обойтись. У опытного автомобилиста весь процесс может занять не более чем полдня, новичок, столкнувшийся с этим, может провозиться несколько дней.
Здесь все, как говорится, зависит от рук и того откуда они растут. Далее нам, конечно же, потребуется четыре новых стойки — так как мы меняем все четыре детали, то соответственно нам и нужно тойота королла 120 задний амортизатор всего четыре.
Покупать стойки лучше всего оригинальные для Toyota Corollaто есть такие же, как и были установлены на модель с конвейера. Однако, если вас не устраивает их работа, со специалистами всегда можно подобрать более мягкие или жесткие.
Подобрав необходимые для замены детали, нам нужно запастись наборами рожковых ключей, маленьким и большим воротками, а также набором головок для. Помимо инструментов нам понадобятся специальные стяжки для пружин амортизаторов, которые подойдут для нашего автомобиля и при помощи которых можно будет тойота королла 120 задний амортизатор стянуть пружины амортизаторов Тойота Королла и извлечь в последующем саму стойку.
Также нам потребуется домкрат для поднятия автомобиля и изъятия из под него амортизаторов.
Рычаги и сайлентблоки на Toyota Corolla 120
Помимо ключей, съемника и домкрата нам потребуется баллончик с жидкостью для более легкого откручивания болтов — мы используем жидкий ключ. На фотографии можно увидеть, как примерно выглядит съемник пружин и набор необходимых инструментов, который должен быть у каждого водителя.
Найдя гараж, закупив стойки и инструменты, давайте начнем процесс замены стоек на Тойоте Королле Филдер. Для того что бы нам заменить стойку, в первую очередь нужно полностью изъять из авто амортизатор в сборе — этим мы сейчас и займемся. Первым делом убираем грязь с основных болтов и обрабатываем их жидкостью с баллона. Процесс обработки на фото.
Далее, пока тойота королла 120 задний амортизатор жидкость, открываем капот и ищем главные болты крепления стоек. Ключом на 19 не до конца откручиваем тойота королла 120 задний амортизатор болт — это необходимо, чтобы стойку потом было разобрать проще. На фото красным маркером помечена главная гайка.
После того как мы разобрались под капотом, возвращаемся обратно к обработанным болтам. Первым делом откручиваем тягу — потребуется ключ на 17 и шестигранник на 6. После того как тяга была снята беремся за снятие планки крепления тормозного шланга и если имеется датчика АБС тойота королла 120 задний амортизатор сделать это можно при помощи ключа на После того как все это было тойота королла 120 задний амортизатор, давайте открутим все основные болты крепления стойки — делаем это ключом на На фото показаны болты, которые необходимо открутить.
После того как основные болты были выкручены, аккуратно берем стойку и высвобождаем ее из под привода, АБС, тормозного шланга. После этого откручиваем до конца три оставшиеся гайки под капотом — ключом на 12 и вытаскиваем стойку в сборе наружу.
Амортизаторы Toyota в Усть-Илимске
Изначально отвинчиваем крепление шаровой опоры левого тойота королла 120 задний амортизатор, после два болта и крепежи сайлентблоков; извлекаем рычаг из-под автомобиля; при помощи гидравлического пресса выпрессовываем один два сайлентблока. В качестве аналога используйте стационарные тиски; если на поверхности рычага присутствуют дефекты, имеются повреждения металла, сварных швов — элемент подвески подлежит замене новым.
Во всех остальных случаях на штатные места запрессовывают новые сайлентблоки; устанавливаем рычаг с новыми резинками на штатное место; приступаем к демонтажу правого элемента, предварительно приспустив опору двигателя на 2 — 3 см, для обеспечения доступа к крепежному болту. В ходе работ проводим осмотр шаровой опоры, тормозного цилиндра, колодок, магистралей подачи тормозной жидкости.
При наличии признаков износа, деформации комплектующие подлежат замене новыми из числа запаса. Устранение мелких, порой незначительных неисправностей предотвратит масштабные поломки в последующем. Таким образом, можно сэкономить деньги, время, силы, средства.
Умеренный стиль вождения только увеличит интервал замены деталей. Подобное характерно не только для автомобилей Тойота Королла, но для всех остальных транспортных средств.
Первый признак износа — стук в области подвески. Экземпляры, поставляемые на территорию СНГ, РФ в том числе, имеют повышенный клиренс, адаптацию к плохому дорожному покрытию.
Renault Megane Sedan 2007 — Описание и Цены Рено Меган 2007 | Major Auto
Комфорт водителя и пассажиров
Вам нужен просторный и динамичный автомобиль? Тогда Megane — это ваш выбор!
Дизайн, комфорт и… мощность большого автомобиля для дальних поездок! Тяга к путешествиям вас больше не покинет.Двигатель 2,0 л 16 кл. 136 л. с. обладает одновременно живым, сдержанным и покладистым характером. Удовольствие от поездки становится очевидным!
Renault Megane sedan задуман как автомобиль, способный обеспечить высокий уровень комфорта как водителю, так и пассажирам. Даже в автомобиле базовой комплектации Вы можете отрегулировать положение руля в двух плоскостях, по высоте и в продольном направлении (редкость в этом классе). Ваша посадка на водительском месте идеальна благодаря эргономичным и удобно расположенным органам управления.
На любом месте просторного и комфортабельного салона Вам обеспечена полная свобода движений. В Renault Megane sedan – увеличенная колесная база, что дает повышенный комфорт и самое большое пространство для ног пассажиров, сидящих сзади (в этом классе автомобилей).
Внутреннее пространство
Renault Megane sedan – лидер в своем классе по количеству емкостей для мелких предметов. Общий объем – 48 литров! Обладая исключительно просторным салоном и багажником, объем которого — один из лучших в классе, Megane с кузовом седан удовлетворят любые капризы и потребности: это и элегантный автомобиль для дороги на работу, и машина для любителей спортивного отдыха, и надежный спутник в дальних путешествиях. Всевозможные вещевые отделения в подлокотниках и на потолке — до 48 литров полезного объема на расстоянии вытянутой руки в салоне — сделают ваше пребывание в автомобиле комфортным и приятным.
Насладитесь комфортом, созданным специально для Вас!
Инновационность
-
Ключ–карта Renault с дистанционным управлением:
это радиочастотная карта, позволяющая нажатием на кнопку отпирать и запирать открывающиеся элементы кузова (двери, багажник, стекла). При нахождении карты в считывающем устройстве запуск двигателя производится нажатием на кнопку START внутри автомобиля.
после того как Вы вышли из машины и закрыли ее (вечером или ночью), фары освещают Вам дорогу до дома, а затем автоматически гаснут!
-
Крышка топливного бака со встроенной пробкой:
встроенная пробка позволяет Вам не потерять крышку при заправке автомобиля, при этом Ваши руки останутся чистыми. Горловину закрывает герметичный клапан, убирающийся, когда в бак вставляется заправочный пистолет.
-
Импульсные передние стеклоподъемники1:
позволяют приоткрывать стекло частично (одним коротким нажатием на кнопку) и открывать его целиком (сильным надавливанием на ту же кнопку). Все электростеклоподъемники снабжены функцией противозащемления.
-
Адаптивный электроусилитель руля:
усилие на руле возрастает пропорционально скорости. Другими словами, это позволяет Вам с легкостью вращать руль на месте или при парковке – на малой скорости усилие минимально. При этом с возрастанием скорости усилие также возрастает, что обеспечивает Вам максимальную безопасность и устойчивость автомобиля на большой скорости.
1 начиная с версии Expression 1.6
Удовольствие от вождения
Предмет гордости
Резкий разгон и отличная приёмистость, высокий крутящий момент на низких оборотах, большая мощность, низкий расход топлива, лёгкость управления – всё это обеспечивает удобство эксплуатации и дарит удовольствие от вождения.
Безопасность
Делая безопасность одним из «врождённых» свойств автомобиля, Renault предлагает Вам системы, позволяющие чаще предотвращать опасные ситуации, помогают при недостаточной управляемости автомобиля, защищают Вас и всех сидящих в автомобиле.
История компании Renault
История Renault, это, прежде всего, история человека с необычной судьбой.
Все началось 24 декабря 1898 года, когда Луи Рено принял вызов проехать на своем Voiturette А-класса вверх по крутой улице Ру Лепик на Монмартре в Париже. Благодаря этому подвигу он получил свои первые 12 заказов. Компания продолжала расти, когда Рено начал завоевывать победы на авто-ралли: Париж-Берлин, Париж-Вена…
1898 — Луи Рено строит самодвижущийся экипаж с принципиально новым типом трансмиссии.
1899 — Основание фирмы Renault c заводом в Бийянкуре.
1905 — Компания выпустила специализированный тип автомобиля-такси.
1913 — Объем производства автомобилей превысил 10 тыс. машин в год.
1914-1918 — Компания одной из первых в мире начинает выпускать танки.
1923 — Внедрение запатентованной компанией системы механического серво-тормоза.
1924 — Появление модели «10 CV»
1930 — Появление модели «Juva 4».
1940-1944 — Предприятия компании находятся под германским управлением и выпускают военную продукцию.
1944 — Кончина Луи Рено.
1945 — Национализация предприятия и создание Акционерного общества «Государственное управление заводов Рено».
1947 — Презентация и начало выпуска модели «Renault 4CV».
1950 — Создание модели «Fregate».
1951 — Создание технических центров компании в Рюэй и Ларди.
1952 — Пуск завода во Флене. Основание в Испании фирмы FASA Renault . испанского филиала компании.
1961 — Снята с производства модель «4 СV». За все годы выпуска было построено 1105547 автомобилей этой модели. Постановка на производство модели «Renault 4». В общей сложности было выпущено более 8 млн. этих машин.
1969 — Впервые фирма выпустила более одного миллиона автомобилей в год.
1971 — Подписано трехстороннее соглашение между фирмами Renault, Peugeot и Volvo о совместном производстве двигателей. Это положило начало реализации стратегии индустриального партнерства.
1972 — Начало выпуска модели «Renault 5».
1978-1979 — Компания приобретает часть акций фирм Америкэн Моторс и Макс Тракс в США.
1980 — Первая победа в гонках Формулы 1.
1983 — Подписание соглашения с компанией Matra о начале выпуска модели «Renault Espace». Объем выпуска автомобилей впервые за всю историю компании превысил 2 млн. в год.
1984 — Начало выпуска моделей «Renault 25» «Renault Super 5». Фирма попадает в кризисное положение, которое продлилось до начала 1987 г.
1986 — Начало структурной перестройки компании.
1987 — Компания уступает свою долю Америкэн Моторс фирме Chrysler. Renault выходит из кризиса, доходы компании достигли 3,7 млрд. франков.
1988 — Выпуск модели «Renault 19». Компания получила рекордную прибыль 8,9 млрд. франков.
1990 — Начало реализации совместного с Volvo проекта «Интеграция». Начало сборки «19» модели на Тайване. Выпуск модели Clio. На Парижском автосалоне показывается концептуальная модель Laguna roadstar. Акционирование государственного предприятия Renault.
1991 — Модель «Clio» признана автомобилем года в Европе. Renault Ligne AE — «Грузовик Года», Renault FR1 — «Автобус Года» и Раймонда Леви — «Президент Года». Во Франкфурте показывается концептуальная модель Scenic. Обновление модели «Espace». Компания выходит на первое место по экспорту автомобилей на немецкий рынок.
1992 — Принят новый товарный знак Renault. Председателем и исполнительным директором компании становится Луи Швейцер. 31 марта рождается Renault Twingo. Команда Вильямс-Рено выигрывает чемпионат мира Формулы 1. Начало выпуска модели «Safrane». На автосалоне в Париже представлена модель Zoom.
1993 — Выпуск модели «Twingo». Проект интеграции с Volvo аннулирован. Вильямс-Рено выигрывает чемпионат мира Формулы 1. Начинает работу СП с фирмой Санжьянг в Китае. Начало выпуска «19» модели в Аргентине. Перспективный автомобиль новой концепции Racoon показывается на автосалоне в Женеве.
1994 — Выпуск модели «Laguna». Концептуальная модель Argos демонстрируется в Женеве.
1995 — Презентация прототипа «Renault Sport Spider» на автосалоне в Женеве. Запущен в производство автомобиль Renault Megane.
1996 — Презентация моделей Renault Megane Scenic и нового поколения «Safrane».
1997 — Выпуск нового грузового автофургона
1998 — Столетие Renault отмечается выходом нового Clio 2. В Женеве показывают проект Zo, с первым в Европе бензиновым двигателем прямого впрыскивания и проект Vel Satis.
1999 — За 5,4 миллиардов долларов приобретено 36,8% акций Nissan. Первый показ модели «Avantime». Открывается сборочное производство в Москве.
2000 — В Женеве показан вездеход Koleos.
2001 — Полностью преодолены последствия кризиса, чистая прибыль Рено составила 1 051 млн. евро. Renault стала главным акционером нового объединения Volvo Global Trucks, которое выходит на второе место в мире в области производства грузовых автомобилей.
2002 — Renault довел свое участие в капитале Ниссана до 44,4% . Возвращение в Формулу 1 со своим новым болидом R202.
Альянс Renault-Nissan
Созданный в марте 1999 г., Альянс Renault-Nissan представляет собой первый пример промышленного и коммерческого партнерства такого рода между французской и японской компаниями. На сегодняшний день он работает очень успешно. В частности, была создана совместная дирекция по закупкам, которая регулирует 100% закупок обеих Групп.
Партнерство с АвтоВАЗ
Подтверждая, что Россия – страна стратегического значения для Альянса Renault-Nissan, в феврале 2008 г., Renault и ОАО «АвтоВАЗ» подписали договор о стратегическом партнерстве.
В 2009 г. между Renault и ОАО «АвтоВАЗ» было подписано соглашение, согласно которому со стороны Renault будет произведен имущественный взнос, включающий передачу технологий, производственного оборудования, а также экспертных знаний и опыта, в размере, эквивалентном 240 млн евро (10,8 млрд. руб). Эти средства пойдут на модернизацию производственной линии, на которой с 2012 г. будут выпускаться, на единой платформе B0, автомобили трех марок: Lada, Renault и Nissan.
Это должно позволить ОАО «АвтоВАЗ» восстановить рентабельность и сохранить лидирующие позиции марок Lada, Renault и Nissan на российском рынке.
Четыре поколения Рено Меган: история хэтчбека Renault
Renault Megan, четыре поколения французского бюджетного автомобиля
Трудно поверить, что Рено-Меган уже исполнилось 22 года. В течение четырёх поколений, французская популярная марка расширяют границы стиля, безопасности и технологии. Бюджетная модель выросла в семейство с множеством разных кузовов и широкой линейкой двигателей, продвинув Renault не только в качестве популярной массовой гражданской версии машины, но и как неплохой спортивный автомобиль.
Стиль и инновации всегда были в основе ДНК-Меган, с каждой новой моделью, автомобиль делал большой шаг вперед в плане дизайна, безопасность и конечно же технологий, трёх краеугольных камней, на которых стоял и стоит эта модель.
Время летит незаметно, но неумолимо, и вот создатели празднуют начало производства нового Рено Меган, в связи с чем у нас появилась возможность исследовать эволюцию качества, которая продвигала каждое из четырех поколений модели на несколько шагов вперёд и увидеть, как много изменилось с течением времени.
Renault Megane I
1995 – 2002 годы, продано 2.156.000 штук
Первый Меган был показан публике на Frankfurt Motor Show в 1995 году, но его появление на планете произошло несколько раньше. Идея замены Renault 19 впервые появилась на бумаге в 1990 году, первые живые прототипы показали двумя годами позже в 1992 году, как сообщается общее количество предсерийных образцов было произведено и уничтожено в количество 430 штук. Тестировались они по-настоящему и без всякой жалости. И только после всех тестирований, началось реальное производство.
Пышные формы первой серии Megane пришлись ко двору, надо полагать Елисейского дворца, да и мода на изящные «обмылки» постепенно приходила на смену угловатым формам 80-х годов. Руку к дизайну приложил всемирно известный дизайнер Патрик Ле Кеман, использовав черты стиля более крупной модели Laguna и радиаторную фальшрешетку в стиле классики Renault 1960-х годов «птичий клюв».
Впервые новая модель появилась в качестве четырехдверного седана и пятидверного моложавого хэтчбека. Стильный кабриолет и спортивное трехдверное купе приехали позже.
Несколькими годами позже, в 1996 году, на сцену выкатили Megane Scenic, своеобразную инновационную помесь легкового авто и минивэна. К слову сказать, у новинки моментально появились свои почитатели и фанаты.
Как видите Меган обладал широким спектром форм и видов кузовов, поэтому органично вписался во многие образы жизни.
Безопасность водителя и пассажиров играла важную роль в развитии Renault Megane первого поколения, обгоняя прочие модели 90-х годов в семейном бюджетном сегменте. В структуре безопасности первую скрипку играли зоны деформации, помогали им трехточечные ремни безопасности как у водителя на всех сидениях, аэрбеги водителя и пассажира, и первое поколение системы Рено для удержания и защиты (SRP).
Все принятые меры привели к тому, что во время проведения краш-теста Euro NCAP Renault Megan получил четыре звезды, лучший в то время показатель в классе.
В 1999 году рестайлинг сделал его еще более безопасным, добавив боковые подушки безопасности и ABS в стандартную комплектацию в дополнение к обновленной внешности и линейки двигателей.
Renault Megane II
2002-2008 годы, продано 2.154.000 штук
В 21-м веке Рено смело пошел вперед и применил на своей модели яркий необычный дизайн, который действительно притягивал взгляд. Megan II оказался одной из самых самобытных моделей линейки.
Резкие, угловатые формы были навеяны другой моделью начала XXI века, купе-минивеном Renault Avantime. Владельцы были в восторге, в этом вы можете убедиться по количеству проданных моделей, более 2 млн. При помощи этой модели можно было легко выделиться в пресном тогда бюджетном сегменте.
На наш взгляд Renault удалось совместить несовместимое, авангардный дизайн и простые, в чем-то бессмертные, узнаваемые черты автомобиля. Даже по прошествии 15 лет после начала производства, второе поколение Megan выглядит очень даже достойно.
Но Меган II был больше, чем просто своеобразный модник. На самом деле, он получил высокую награду и оценку, став Европейским автомобилем года в 2003 году. Получив совершенно новую платформу, он также сделал ставку на большие автомобильные технологии. Например, первое у Renault бесключевое зажигание и панорамный люк, и это в то время, когда большинство прямых соперников могли похвастаться только кондиционером и электростеклоподъемниками. А на Megane Coupe-Cabriolet также была установлена «умная» система складной металлической крыши, технологичная «фишка», как правило, ставившаяся на автомобили класса люкс.
Конечно, на новой модели безопасность по традиции также была приоритетом, Меган также получил технологии от гораздо более дорогих автомобилей. Взять для примера специальную подушку безопасности, предотвращающую подныривание под ремень безопасности. Подобные системы подарили бюджетному автомобилю билет в клуб гораздо более дорогих автомобилей, если мы говорим про безопасность машины, позволив ему выполнить нормативы Euro NCAP на высокие балы и пять максимальных звезд.
Второе поколение Megan также стало первым, которое получило спортивную версию Renault Sport с 220 сильным 2.0 литровым турбированным двигателем. Далее модель обзавелась еще более мощной версией Megane Renault Sport R26.R ориентированной на трековое использование, отличительной особенностью которой стали углепластиковый капот и гоночные сидения Sabelt. Общие доработки на спорт версии смогли уменьшить вес на 123 кг и зарядить этот необычный во всех отношениях автомобиль поразительной динамикой и управляемостью.
Эти автомобили были популярны в свое время и сейчас приобрели статус ‘современной классики’.
Renault Megane III
2008-2016 годы, продано 1.505.000 штук
После смелого опыта создания Megan II, в Рено неожиданно решили попробовать другой подход к третьему поколению модели. Мягкий, утончённый внешний дизайн, словно пришедший к нам из прошлого и мало что имевший общего со стилем автомобилей 2008- 2016 года. Это был удар по поклонникам стиля второго поколения. Скажем честно, мы считаем эту модель оглушительным провалом Renault. Продажи это подтверждают.
Впрочем, спорный экстерьер никак не повлиял технологичность и качество материалов интерьера.
Пятидверный хэтчбек и универсал Sports Tourer излучали практичность, но при этом не были идеально рациональными. Купе и купе кабриолет от французского автопроизводителя вновь показались на торговых площадках дилерских центров.
Отличительной особенностью купе-кабриолета, появившегося в 2010 году, стала двухсекционная панорамная стеклянная крыша, которая стала если не революцией, то приятным дополнением к автомобилю.
В салоне установлена передовая на тот момент техника, в которую была включена цифровая приборная панель, а на топ моделях в нее была интегрирована TomTom спутниковая навигация, работающая в режиме реального времени и функция предупреждения о превышении скоростного режима.
Восемь подушек безопасности и несколько полезных функций активной безопасности следили за ситуацией на дороге и охраняли жизнь водителя и пассажиров. Пять звезд в краш-тестах Euro NCAP были подтверждением стараниям французских инженеров.
На модели также дебютировала автоматическая коробка передач с инновационным двойным сцеплением марки EDC.
Для дальнейшего повышения эффективности использования топлива, компания Renault также представила свою первую линейку уменьшенных турбодизельных двигателей. 1.5 литровые моторы, работающие на ДТ, ставили рекорды в экономичности.
Но не стоит думать, что Renault забыла о любителях скорости. Renault Sport в версиях 265 Trophy и 275 Trophy-R установили рекорды скорости для переднеприводных автомобилей на легендарной трассе Нюрбургринг.
Новый Megane
2016- …
Выпущенный в прошлом году новый Megan четвертого поколения, поднял планку до новых высот. Стиль очень современный, дизайн- выше всяких похвал, эта модель была создана с чистого листа и является обладателем нового прекрасного дизайна. На этот автомобиль стоит обратить внимание. Жаль у нас в России он не продается. Очень жаль.
Новинка вместительнее, длиннее, шире и явно обладает лучшими внешними данными, чем свой предшественник. А как вам «C»-образные дневные ходовые огни новинки? Разве не прелесть?
Он построен на новейшей модульной платформе, которая разработана Альянсом Renault-Nissan, и является одним из самых просторных автомобилей в своем классе.
Новый Меган напичкан новейшими технологиями под завязку, которые по традиции Renault всего несколько лет назад было нереально увидеть в семейном сегменте. Самые интересные системы включают в себя:
Портретно ориентированный 8.7 дюймовый тачскрин R-Link
Спутниковая навигация
Информационно-развлекательная система
Аудиосистема BOSE
В автомобиле есть даже настраиваемое амбиентное освещение
И настраиваемые режимы вождения.
Топовая версия GT сегодня доступна с 203 сильным двигателем с инновационной системой управляемых колес 4CONTROL, задние колеса синхронно управляются с передними, для улучшения маневренности и устойчивости.
В плане безопасности все стандартно- 5 звёзд в Euro NCAP. Третье подтверждение серьезной работы над безопасностью в четвертом поколении модели.
Привычен ассортимент из пяти четырехцилиндровых турбированных бензиновых и дизельных двигателей нового Меган. Спортивная версия модели Renault будет представлена на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года, ее продажи должны начаться весной 2018.
Рено Меган — это… Что такое Рено Меган?
Меган — Меган (англ. Meaghan, англ. Megan, англ. Meghan, англ. Meghann, англ. Mehgan) женское англоязычное имя. Известные носители: Меган Агоста Меган Макнил Меган Джетт Мартин Меган Тэйлор Меган Уайт Меган Фокс Меган… … Википедия
Сезон 2010 Мировой серии Рено — Сезон 2010 Мировой серии Рено шестой сезон серии, которая объединяет четыре чемпионата, проводимые Renault Sport под одним названием. Она состоит из «Формулы Рено 3.5», «Еврокубка Формулы Рено 2.0», «Еврокубка Меган Трофи» и «Ф4 Еврокубок 1 … Википедия
Силуэт (автоспорт) — Форд Капри Группы 5 чемпионата DRM … Википедия
Renault Mégane — Renault Megane … Википедия
Абади, Симон — Симон Абади Simon Abadie Дата рождения: 9 марта 1978(1978 03 09) (34 года) Место рождения: Лурд … Википедия
Французский Чемпионат по Супертуризму — многоэтапное национальное первенство, проводимое Французской Автоспортивной Ассоциацией (FFSA) с 1976 по 2005гг. Первоначально проводился по требованиям Группы 2, затем (с 1982г.) Группы А, с 1994г. по требованиям группы ФИА Супертуризм. Силуэты… … Википедия
Бельгийская серия кузовных автомобилей — (BTCS) кузовная гоночная серия силуэт прототипов и серийных машин, организуемая PRC Group и проводимая в Бельгии. Содержание 1 История 2 Техника 3 Гонки … Википедия
Французский чемпионат по супертуризму — многоэтапное национальное первенство, проводимое Французской Автоспортивной Ассоциацией (FFSA) с 1976 по 2005гг. Первоначально проводился по требованиям Группы 2, затем (с 1982г.) Группы А, с 1994г. по требованиям группы ФИА Супертуризм. Силуэты… … Википедия
Французский Супертуринг — Французский Чемпионат по Супертуризму многоэтапное национальное первенство, проводимое Французской Автоспортивной Ассоциацией (FFSA) с 1976 по 2005гг. Первоначально проводился по требованиям Группы 2, затем (с 1982г.) Группы А, с 1994г. по… … Википедия
Абадье, Симон — Симон Абадье (фр. Simon Abadie, род. 9 марта 1978, Лурд) французский автогонщик. Карьера 1995 1997 картинг. 1998 французский чемпионат «Формулы Рено». 1999 французский чемпионат «Формулы Рено», 6 е место. 2000 французский чемпионат Формулы… … Википедия
Renault Megane Обзор 2021 года | Top Gear
Renault Megane в целом симпатичный, но немного неинтересный хэтчбек. Соз, но вот ты где. Его младший брат, Clio, всегда очаровывал массовую публику. Вставьте здесь вашу собственную аналогию соперничества между братьями и сестрами знаменитостей.
Но пока не уходи. RS (особенно Trophy-R) показывает, что в линейке Megane есть волшебство. А теперь есть еще одна версия, не имеющая себе равных в своей области. Это Megane Sport Tourer E-Tech.Где Sport Tourer приравнивается к универсалу, а E-Tech — к подключаемому гибриду.
Реклама — Продолжение страницы ниже
В качестве автомобиля для реальной семейной жизни, особенно если он работает по схеме служебного автомобиля, он действительно мог бы стать блестящей альтернативой стандартному дизельному кроссоверу. Лучше выглядит, лучше ходовые качества и управляемость, потенциально намного экономичнее. И с сэкономленными газиллионами в БИК.
Итак, это машина, на которой мы сконцентрируемся в обзоре. Но имейте в виду, что остальная часть диапазона делит микро-подтяжку лица.Это совершенно предсказуемый, но не нежелательный переход: светодиодные фары и задние фонари, слегка модернизированная отделка салона, пара больших колес на приборной панели, дополнительные средства помощи водителю. Вы могли бы составить этот список самостоятельно.
Вот почему E-Tech заслуживает серьезного отношения. Большинство PHEV — это просто обычный двигатель с турбонаддувом и трансмиссия DCT, между которыми вклинивается электродвигатель. Система Renault E-Tech идет намного дальше. Он эффективен, но при этом легкий. Вы можете прочитать более подробную техническую информацию здесь.
Короче говоря, атмосферный двигатель специально разработан для работы с уникальной многоступенчатой трансмиссией и ее электродвигателями.Движок может быть очень простым, потому что он в основном работает в небольшой области карты нагрузки / оборотов. Тормоза представляют собой полностью смешанную систему для надлежащей регенерации.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Это означает, что он может работать экономично, даже когда электричество исчерпано — и действительно, это та же система, что установлена на Clio E-Tech, у которой нет розетки. Только Toyota, Ford и Mitsubishi так тщательно подходят к трансмиссии PHEV. Но их PHEV в основном кроссоверы, а не поместья.
Наш выбор из ассортимента
Renault
1.6 dCi Dynamique Nav 5dr
£ 21 595
Посмотреть цены и характеристики
Каков вердикт?
«Не самый привлекательный люк, но как автомобиль для настоящей семейной жизни он мог бы быть великолепным»
Megane — красивый автомобиль, тихий и хорошо оборудованный. Но и некоторые соперники тоже. Уловка Megane — это плавность хода. Большинство автомобилей такого размера имеют более спортивную подвеску, которая может вам не понадобиться для вашего семейного автобуса.И те, которые так удобны, обычно более мешковатые, чем Renault в рулевом отделении.
Но в Top Gear мы ценим немного духа в вождении. По сравнению с кроссоверами Megane хорош, но как хэтчбек или универсал он довольно непривлекателен. Поэтому по большей части модельного ряда Megane нам будет сложно найти причину отправить вас к дилеру Renault.
Но если вы в основном едете на работу, и вам нужно где-то установить розетку для зарядки, E-Tech определенно заслуживает внимания.Опять же, это не клубок возбуждения, но он хорошо расходует энергию, не требует хлопот и экономичен для длительных путешествий.
Текущие рейтинги малолитражных автомобилей
Ключ
- грамм
Хорошо
- А
Допустимо
- M
Маргинальный номер
- п
Плохо
В некоторых рейтингах используется шкала от плохого до хорошего.Другие варьируются от базового до улучшенного.
О наградах и рейтингах
- Чтобы получить право на 2021 TOP SAFETY PICK , транспортное средство должно получить хорошие оценки в тестах на малое перекрытие спереди со стороны водителя и со стороны пассажира, среднее перекрытие спереди, сбоку, прочность крыши и испытания подголовников. Он также должен получить повышенный или высший рейтинг по предотвращению лобового столкновения (как между автомобилем, так и между транспортным средством и пешеходом) и приемлемый или хороший рейтинг фар.
- Чтобы претендовать на 2021 TOP SAFETY PICK + , автомобиль должен соответствовать тем же критериям, но фары приемлемого или хорошего качества должны входить в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона.
- Оценка малого перекрытия передней части со стороны водителя основана на краш-тесте на 40 миль в час, в котором 25 процентов ширины транспортного средства с левой стороны сталкиваются с жестким барьером.
- Оценка малого перекрытия передней части со стороны пассажира основана на краш-тесте на 40 миль в час, в котором 25 процентов ширины транспортного средства с правой стороны сталкиваются с жестким барьером.
- Умеренный рейтинг перекрытия передней части основан на краш-тесте на 40 миль в час, в котором 40 процентов ширины транспортного средства ударяется о деформируемый барьер.
- Боковой рейтинг основан на краш-тесте, в котором барьер, похожий на внедорожник, ударяется о сторону водителя на скорости 31 миль в час. Если не указано иное, модели имеют стандартный комплект боковых подушек безопасности, обычно состоящий из передних и задних шторных подушек безопасности для защиты головы и подушек безопасности на передних сиденьях для защиты туловища.
- Рейтинг прочности крыши основан на испытании, в котором металлическая пластина прижимается к одной стороне крыши транспортного средства с медленной постоянной скоростью.
- Оценка подголовников и сидений основана на испытании сиденья и подголовника транспортного средства на салазках. Этот рейтинг относится только к конкретной испытанной комбинации сиденья / подголовника, указанной на странице с описанием автомобиля.
- Рейтинг предотвращения столкновения спереди (между автомобилем) основан на характеристиках автоматического торможения в тестах на скорости 12 миль в час и 25 миль в час с использованием неподвижной цели, представляющей заднюю часть автомобиля, и на наличии системы предупреждения о лобовом столкновении, соответствующей требованиям правительства. критерии.
- Рейтинг предотвращения лобового столкновения (между автомобилем и пешеходом) основан на трех испытаниях с участием манекенов, которые перемещаются по проезжей части или стоят на ней. Два теста проводятся на скорости 12 миль в час и 25 миль в час, а третий — на скорости 25 и 37 миль в час.
- Рейтинг фар основан на освещении, обеспечиваемом фарами автомобиля на прямых дорогах и поворотах. Каждый рейтинг относится к определенному типу фар.
- Рейтинг крепления детских сидений (LATCH) основан на оценке простоты использования оборудования автомобиля для установки детских удерживающих устройств.Этот рейтинг применяется только к конкретному оцениваемому уровню отделки салона и типу сиденья, указанным на странице с описанием автомобиля.
Малое переднее перекрытие, среднее переднее перекрытие и рейтинги подголовников следует сравнивать только среди транспортных средств одинаковой массы. Боковые стороны, прочность крыши, предотвращение фронтального столкновения, фары и ЗАДВИЖЕНИЕ можно сравнивать по категориям транспортных средств.
Renault Megane RS — взрослый хот-хэтч
Renault: Специалисты по небольшим доступным хэтчбекам для людей, которым нужен шикарный транспорт (не говоря уже о старом Modus — это было некрасиво), в котором есть место для всего их оборудования.Его основным охотничьим угодьем, естественно, является Франция. Вы вряд ли сможете избежать их там. Тем не менее, у Renault есть специальность, за которой могут ухватиться заядлые профессионалы во всем мире: горячие хэтчбэки.
Да, Clio — хихиканье, но что, если бы у него было 200 лошадей? Лучше. А Megane размером с Focus? А как насчет 280 лошадиных сил и крутящего момента 288 фунт-футов? Да, хорошо.
Renault
Базовый Меган сам по себе достойный хэтч.Вы получаете 15 кубических футов багажного отделения, достаточно места сзади, чтобы дети и взрослые среднего роста чувствовали себя комфортно, а также USB-порты для зарядки телефонов, планшетов и всего, что вам может понадобиться, чтобы поддерживать себя в напряжении. Информационно-развлекательная система — это внутренняя работа, и она довольно быстро реагирует на ваши предложения. Однако то, что это не так, очень красиво. То, что люки должны делать правильно, — это место для хранения ям. Знаете, места для телефонов, ключей, кошельков и всего такого… Конечно, есть места, но место для более крупных предметов в салоне немного скомпрометировано.
Без обработки RS Megane красив, но настройки, демонстрирующие его RSness, придают ему легкое агрессивное преимущество. Вы можете выбрать ярко-оранжево-желтый цвет, тонкие значки RS и противотуманные фары, большой сплиттер сзади, центральную выхлопную трубу, вентиляционные отверстия по бокам и сзади, а также сдержанный спойлер. Он не у тебя в лице, как у Civic Type R, в нем определенно есть что-то гневное, но не столько, чтобы пугать маленьких детей. Точно так же детали Renault Sport внутри довольно тонкие.Хотя дополнительная страница данных, которые RS Monitor (мощность, кривые крутящего момента, время прохождения круга и т. Д.) Дает вам через информационно-развлекательный экран, довольно приятна.
Наряду с отказом от гиперагрессивности некоторых конкурентов, Renault также оставила полный привод на пороге. Это передний водитель, а это значит, что это «чистый» хот-хэтч. По крайней мере, настолько чистым, насколько может быть машина с 280 лошадьми. Задние колеса не полностью технологичны, так как заднее управление помогает плавно проходить повороты.На скорости ниже 37 миль в час (или 62 миль в час в гонке) система управления задними колесами 4Control будет указывать на задние колеса на пару градусов в направлении, противоположном передним, а на более высоких скоростях она поворачивает их в том же направлении. Прибавьте к этому отзывчивое рулевое управление, и вы обнаружите, что входите в повороты на большой скорости.
Renault говорит, что он разгонится до 0–62 за 5,8 секунды и разгонится до 158 миль в час, если вы выберете шестиступенчатую ручку, шестиступенчатая коробка передач DCT не быстрее 62 и разгонится до 155 миль в час. Достаточно быстро на бумаге. Руководство предлагает немного лучшую экономию топлива на 29.8 миль на галлон до 28,3 у автомобиля, хотя робот выделяет меньше углекислого газа. 1,8-литровая турбированная четверка, которая обеспечивает движение, не самая приятная из вещей, но это расплата, которую вы получаете за турбо-ход…
Однако в дороге для включения вы не можете победить рычаг переключения передач. Хотя обман с двойным сцеплением в автомобиле — это умно, для такого автомобиля вам захочется как можно больше участвовать в процессе. Это отличная коробка для перемешивания с прилично взвешенным сцеплением и резким переключением передач. Не настолько затягивает, чтобы вы могли найти оправдания, чтобы бросить шестеренку ради этого, но это, безусловно, добавляет ощущения от машины.
Renault
Можно добавить пакет Cup, который укрепляет шасси, дает вам красные тормозные суппорты и добавляет дифференциал повышенного трения на борт. Он добавляет около 1900 долларов к начальной запрашиваемой цене автомобиля в 36000 долларов, и если вы хотите получить самые острые ощущения (не прибегая к супер-дорогостоящему, супер-хардкорному Trophy-R) от базового автомобиля, вам будет разумно его специфицировать. Хорошо, красные тормоза — эстетичный выбор, но более жесткое шасси и LSD означают, что вы можете кататься по любимым проселочным дорогам.Есть одно но: на машинах, оснащенных Cup, поездка может стать немного ухабистой по неровной дороге. Оставьте рюкзак без упаковки, и вы получите более плавную езду (но все же более жесткую) и 9/10 полного безумия Renault Sport, если вам нужно заглянуть в магазин, чтобы купить что-нибудь необходимое. Закоренелые фанаты Renault Sport будут в это копать, но люди, которые хотят быстрый желтый хот-хэтч, не сочтут это необходимым.
Торможение обеспечивается Brembo, и поначалу педаль оказывается немного сложной. Дайте ему немного времени и много практики на дороге, и у вас все получится.
Как пакет работает хорошо. Он, безусловно, кажется достаточно быстрым, а задний управляемый автомобиль помогает вам совершать немного больше в быстрых поворотах. LSD от Cup cars, очевидно, дополняет это, позволяя вам немного больше использовать характеристики машины. Выдвиньте его на изгиб, дайте ему остроту, и вы почувствуете, как передняя часть тянет вас по кругу. Как только машина попадает в канавку, вы чувствуете, что она садится на корточки, и едете по ней. Это не RS Megane давно минувших дней. Он гораздо более взрослый. У него даже есть режимы вождения — Комфорт, Нормальный, Спорт, эксклюзивная RS «Гонка» и Персо для вашей собственной настройки.Комфорт достаточно приличный для гончара, в то время как Race заставляет машину злиться и выключает трекшн-контроль. Для большинства людей будет достаточно небольшой порции шума и агрессии, которую дает спортивный режим.
Renault
Кому-то базовой RS Megane не хватит. Однако есть версии трофеев, которые сделают их счастливыми. Тем не менее, у него жесткая конкуренция. Honda Civic Type R обладает такой же мощностью и более злобным внешним видом, в то время как сверхмощные штрихи от Audi и Mercedes дают «прожорливым» приличную розетку.Для некоторых, однако, лучшее от Renault — это единственный путь, а Megane RS — прекрасный образец породы
.Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
ТРИ НОВЫХ ГИБРИДНЫХ МОДЕЛИ ДЛЯ РАСШИРЕННОГО ДИАПАЗОНА RENAULT E-TECH
Будучи пионером и лидером в области электромобилей более 10 лет и имея опыт работы в Формуле 1, Renault приобрела опыт, который сегодня позволяет ей предлагать динамичные и эффективные гибридные силовые агрегаты для более широкого спектра транспортных средств, составляющих основу автомобильного рынка. .
ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Технология E-TECH Hybrid, разработанная и запатентованная Renault Engineering, объединяет два электродвигателя, инновационную коробку передач с кулачковым сцеплением и двигатель внутреннего сгорания. В E-TECH Plug-in Hybrid аккумулятор имеет увеличенную емкость, чтобы еще больше повысить эффективность вождения на электричестве при повседневном использовании.
Гибридная технология Renault делает возможным:
- До 80% езды на электромобиле по городу и до 40% снижения расхода с гибридным двигателем E-TECH.
- До 65 км езды на полностью электрическом по городу и удовольствие от поездки на электричестве со скоростью до 135 км / ч на гибридном двигателе E-TECH Plug-in Hybrid.
Технология Renault E-TECH предлагает все преимущества электродвигателя: бесшумный запуск и регенерацию аккумулятора при замедлении и торможении для удовольствия от вождения.
НОВЫЙ RENAULT ARKANA E-TECH HYBRID
Renault продолжает расширять свой модельный ряд, представив в Европе новую концепцию автомобиля: внедорожник-купе.Renault Arkana предлагает высокотехнологичную кабину водителя и рекордную пригодность для размещения семей и больших грузовых автомобилей.
Renault Arkana предлагает новую гибридную модель с гибридным двигателем E-TECH мощностью 140 л.с. и аккумулятором 1,2 кВтч (230 В). Завершает это предложение решение микрогибридизации 12 В на двигателях 1.3 TCe 140 и 160.
НОВЫЙ RENAULT CAPTUR E-TECH HYBRID
Технологический и связанный эталон для городских внедорожников, лидер рынка в своем сегменте в Европе, теперь предлагает гибридный двигатель E-TECH, который дополняет версию E-TECH Plug-In Hybrid.Этот двигатель обеспечивает отличную отзывчивость благодаря аккумулятору 1,2 кВтч и суммарной мощности 140 л.с. При использовании клиент получит максимальное удовольствие от вождения и снижение расхода топлива без необходимости подзарядки.
Решение микрогибридизации 12 В также внедряется на бензиновых двигателях 1,3 Tce, снова предлагая Captur наиболее полный модельный ряд электрифицированных двигателей в своем сегменте.
Renault Captur теперь оснащен двигателем R.S. Версия линии. Эта версия отличается особыми значками, переработанными передним и задним бамперами, лезвием F1 и эксклюзивными легкосплавными дисками.Внутри он отличается черной линией крыши, специальной обивкой, рулевым колесом с красной прострочкой, элементами декора в углеродном стиле и алюминиевой системой шатунов. Эта первоклассная отделка предлагает спортивную атмосферу с уникальными характеристиками, независимо от выбранного двигателя.
НОВЫЙ MÉGANE HATCH E-TECH PLUG-IN HYBRID
Новый Megane отличается недавним рестайлингом, предлагая переработанный, более эргономичный и модернизированный интерьер, а также лучшие технологии с точки зрения подключения, мультимедиа и средств помощи при вождении.
После версии Estate, новый хэтчбек Megane теперь предлагает гибридный двигатель E-TECH Plug-in Hybrid, сочетающий в себе преимущества и ощущения от электрической мощности без ущерба для запаса хода. Развивая 160 л.с., эта технология имеет аккумулятор емкостью 9,8 кВтч (400 В) и запас хода до 50 километров в смешанном цикле (WLTP) и до 65 километров в городском цикле (WLTP City) *.
Renault Arkana E-TECH Hybrid, Captur E-TECH Hybrid и Megane E-TECH Plug-In Hybrid поступят в продажу в Европе в первой половине 2021 года.
* При условии окончательного утверждения
Для получения дополнительной информации о Clio E-TECH hybrid, Captur и Mégane Estate E-TECH Plug-in hybrid перейдите по ссылке здесь .
Для получения дополнительной информации о Arkana и его гибридном двигателе E-TECH прочтите цифровой пресс-кит ниже:
Обзор хэтчбека Renault Megane| Carbuyer
Renault славится тем, что придает Megane характерный внешний вид, который полезен в многолюдном семейном классе хэтчбеков, где важно выделяться.Компания Renault на собственном горьком опыте убедилась, что запускать что-то слишком диковинное — это рискованно (Renault Avantime и Vel Satis начала 2000-х были провальными), но некоторым покупателям все еще нравится отходить от нормы. Стиль Megane четвертого поколения обеспечивает прекрасный баланс между отличительным и вызывающим разногласия. Это, пожалуй, один из самых изысканных семейных хэтчбеков в продаже, и реконструкция в 2021 году только сделала его еще красивее.
ТОП-10 лучших семейных автомобилей 2021
По сравнению с Ford Focus и Volkswagen Golf, Megane сокращает черту благодаря своим C-образным светодиодным дневным ходовым огням и характерным светодиодным задним фонарям, которые почти охватывают всю ширину задней двери .Автомобиль более чем выдерживает конкуренцию с SEAT Leon, Mazda3 и Peugeot 308 по внешнему виду. Возможно, лучшая новость заключается в том, что он также может конкурировать со Skoda Octavia, Kia Ceed и Hyundai i30, когда дело доходит до цены.
Если вы думаете, что внешний вид Megane стильный, вы будете впечатлены и интерьером. В моделях с более высокими характеристиками преобладает большой сенсорный экран с портретной ориентацией, стиль которого похож на те, что используются в гораздо более дорогих Volvo XC90 и Tesla Model S.Менее дорогие уровни отделки салона обходятся меньшим обычным экраном, но оба действуют как центр управления информационно-развлекательной системой, которая предлагает радио DAB даже в модели Iconic начального уровня.
Есть Bluetooth-соединение, круиз-контроль, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, кондиционер и легкосплавные диски во всем диапазоне. Другие предметы роскоши, такие как спутниковая навигация, также входят в стандартную комплектацию модели Iconic и выше, как и передние и задние датчики парковки, автоматические дворники и фары.
На вершине диапазона, R.S. Line предлагает привлекающий внимание 9,3-дюймовый портретный сенсорный экран. Также предлагается другой дизайн экстерьера и специальные 17-дюймовые легкосплавные диски для более спортивного вида, а также спортивные сиденья и обивка с красными полосами.
Данные о расходе топлива были обновлены для тестирования WLTP: 1,5-литровый дизельный двигатель развивает скорость до 62,8 миль на галлон. Бензиновый двигатель TCe 140 возвращает до 47,1 миль на галлон и VED (дорожный налог) для всех Meganes стоит стандартная сумма.Это если вы не выберете гибрид с подключаемым модулем E-Tech, который имеет право на небольшую скидку. Благодаря батарее емкостью 9,8 кВтч он может проехать около 30 миль, используя только электричество.
Renault имеет хороший послужной список в создании безопасных автомобилей, и Megane не исключение, получив пятизвездочный рейтинг от независимой организации по краш-тестам Euro NCAP. Мы рекомендуем добавить пакет безопасности Renault, который является опцией для R.S. Line, потому что он включает в себя адаптивный круиз, помощь при удержании полосы движения и E-Call, который может автоматически связываться со службами экстренной помощи.
В целом Volkswagen Golf по-прежнему превосходит Megane по качеству, а французский автомобиль уступает Ford Focus и SEAT Leon по удовольствию от вождения, но это по-прежнему отличный универсальный пакет, сочетающий стиль, комфорт, технологии и экономичность. Несмотря на преуспевающие годы, тщательная реконструкция помогла сохранить Megane конкурентоспособным с его многочисленными конкурентами, а E-Tech понравится покупателям корпоративных автомобилей.
Renault Список моделей автомобилей | Полный список всех моделей Renault
Европейские автомобили привлекательны по сравнению с американскими или японскими.Вероятно, из-за базового — но в то же время стильного — внешнего вида этих автомобилей, который отличает их от импортных и требовательных к мощности автомобилей.
И одной из таких европейских автомобильных компаний, которая занимается именно этим, является французский бренд Renault S.A. Основанная в 1898 году, компания постоянно разрабатывает автомобили, которые являются безопасными и практичными для водителей. Пешеходы также считаются одними из самых безопасных транспортных средств на дороге.Бренд также балуется гоночной ареной, демонстрируя свою технологическую изобретательность.
Сопутствующие производители других европейских автомобилей ГАЗ
Renault прежде всего известна этими наградами:
Race Sport — компания, в основном из-за интереса ее основателя (Марселя Рено) к сцене, вызывала опасения на различных гонках. Формула 1 и ралли — два основных направления инвестиций бренда, за последние годы компания уже выиграла несколько титулов.
Biopower Interest — ссылаясь на важность экологически чистых и экологически чистых двигателей, бренд разрабатывает несколько концептуальных автомобилей, работающих на альтернативных источниках энергии. Параллельные гибридные технологии, электромобили и даже использование экологически чистых производных для своих автомобилей позволили компании стать лучшим выбором для защитников окружающей среды, и этот бренд даже выиграл экологическую премию на конкурсе Fleet World Honors в 2008 году.
Элегантная модель автомобиля RenaultИсточник изображения: wikimedia.org
Разветвление — в настоящее время компания заключает сделки с другими производителями автомобилей, открывая возможности для разработки еще более эффективных автомобилей. Nissan и Daimler, которые являются громкими именами в автомобильном мире, предоставили свои услуги, чтобы лучше видеть будущее вождения.
Вот полный список моделей и вариантов автомобилей Renault:
Рено Меган
Источник изображения: wikipedia.org
Renault Megane — компактный автомобиль, разработанный и произведенный французским автопроизводителем Renault.
Он пришел на смену Renault 19 и был впервые выпущен в 1995 году. Megane до сих пор доступен в нескольких вариациях, включая седан, купе, кабриолет, универсал или трех- или пятидверный хэтчбек.
Подробнее о Renault Megane в Википедии
Рено Твинго
Источник изображения: wikimedia.org
Погрузитесь в ритм, войдите в ритм с Renault Twingo. Удачно названный комбинацией различных форм танца (твист, свинг и танго), этот автомобиль определенно предлагает ритм, идеально подходящий для дороги.
Потому что счастье имеет значение
Вы можете быть уверены, что компания Renault уделяла первоочередное внимание удовлетворению водителя интересным дизайном и функциями Twingo. Благодаря освежающему дизайну, который можно охарактеризовать как конфетку для просторных интерьеров, удивительных для своих размеров, Renault Twingo действительно вызывает улыбку!
Идеально для городских поездов
Созданный для тех, кто находится в городских джунглях, Renault Twingo имеет оптимальный размер, чтобы преодолевать узкие городские улицы и движение.Кроме того, автомобиль гордится радиусом поворота 8,59 м. Это просто делает параллельную парковку легкой!
Карманное питание
Но не позволяйте размеру Renault Twingo вводить вас в заблуждение. Оснащенный турбодвигателем TCe мощностью 110 л.с. и спортивными функциями, эта поездка также произведет впечатление!
Подробнее о Renault Twingo в Википедии
Renault Symbol
Источник изображения: wikipedia.org
Супермини становится популярным с Renault Symbol.
Выражение уникальной личности
Внешний вид Renault Symbol представляет собой современный дизайн, который наилучшим образом может служить продолжением уникальной индивидуальности. Renault Symbol со стильной решеткой радиатора и хромированными элементами делает автомобиль привлекательным.
Почувствуйте себя как дома
Интерьер этого автомобиля обязательно принесет комфорт как водителю, так и его пассажирам. Этот автомобиль с обивкой и эргономичными подлокотниками сделает каждую поездку приятной.
Простота технологий
Renault Symbol также предлагает инновационные и интеллектуальные решения, идеально подходящие для технически подкованных автомобилистов. Мультимедийная система Media Nav 2.0 доставит удовольствие и развлечение, соответствующее любому путешествию.
Подробнее о Renault Symbol в Википедии
Рено Сценик
Автор Vauxford — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=67322007
Вы хотите что-то отличное от обычного MPV? Не ищите больше, Renault Scenic может быть именно тем, что вам нужно в этой категории автомобилей!
Живописный вид
Обладая спортивным обликом, Renault Scenic вызывает восхищение! С крутыми легкосплавными дисками, которые создают ощущение космической эры, в сочетании с гладким и аэродинамическим кузовом, этот автомобиль сам по себе может считаться живописным аттракционом!
Места хватает
Сюрприз — в этом компактном транспортном средстве поместятся как пассажиры, так и груз! Благодаря достаточному пространству для головы и ног, а также компактным конфигурациям, дальние поездки на Renault Scenic — одно дело!
Подробнее о Renault Scenic в Википедии
Рено Твизи
Фотография Рамы, Wikimedia Commons, Cc-by-sa-2.0-fr, CC BY-SA 2.0 fr, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=20123901
О, ничего себе! Renault Twizy, концептуальный автомобиль, воплощенный в жизнь, определенно обеспечил привлекательность и надежность для тех, кому посчастливилось водить и ездить на нем!
Подключаемый модуль питания
То, что вначале было просто мечтой, Renault Twizy изначально представляло собой идею, продемонстрированную на Франкфуртском автосалоне 2009 года. Увидев потенциал и интерес публики к автомобилю, Renault сделала решительный шаг и решила начать производство.Сегодня Renault Twizy продолжает оставаться одним из наиболее популярных автомобилей в Европе!
Легко справляется
Пожалуй, то, что делает Renault Twizy таким хитом, — это не только его крутой дизайн, но и общие ходовые качества. Этот надежный электромобиль, который привносит в дорогу практичность и азарт!
Подробнее о Renault Twizy в Википедии
Renault Zoe
Автор Charles01 — Собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=61261256
Маленькая машинка, которая умеет — вот каким мы хотели бы видеть Renault Zoe! Этот удивительный электрический супермини наверняка понравится водителям из всех слоев общества !.
Подробнее о Renault Zoe в блоге Carmodelslist
Список автомобилей RenaultОхтер
- Рено Клио Рено Кангу Рено Лагуна купе
- Рено Колеос Рено Мастер
У Renault несколько известных автомобилей.Вот некоторые из их текущих моделей автомобилей:
- Рено Ветер (2010)
- Renault Twingo II (2007) — цена: + 0 руб.
- Renault Scénic III (2009; также доступен как Grand Scénic)
- Renault Scala (2012; только версия Nissan Sunny для Индии)
- Рено Сафран II (2008)
- Renault Pulse (2012; только версия Nissan Micra для Индии)
- Renault Modus (2004; также доступен как Grand Modus)
- Рено Меган III (2009)
- Renault Megane II (универсальная версия продается на некоторых рынках как Grand Tour)
- Renault Laguna III (2007/2009; хэтчбек, Grand Tourer)
- Renault Koleos (2008)
- Renault Kangoo II (2009 год)
- Renault Fluence (2010 г .; седан на платформе Mégane III)
- Renault Espace IV (2003; также доступен как Grand Espace)
- Renault Clio IV (2012; хэтчбек 5-дверный)
- Renault Clio III (2005/2009; хэтчбек, 3- и 5-дверный, Grand Tourer)
Другие модели Renault:
- Renault Elect’road Рено Вивакватре
- Рено Спорт Паук Рено Талисман Рено Нерва Гранд Спорт
- Рено Лагуна Автомобиль Renault Clio V6
- Рено Спорт
- Рено Таункар Рено Сценик
- Рено Гран При
- Рено Сафран
- Рено Монакватр Рено Каравелла
- Рено 8 Рено
- зум
- Renault 5 Альпийский Турбо
- Рено Меган Рено Эстафетт Рено перфоратор
- Renault Тип MT Рено Меган Рено Спорт
- Рено
- GTA Рено Фрегат
- Рено Рейнастелла
- Рено КЗ Рено Вивастелла
- Renault 5 Альпийский Рено
- 15CV
- Renault PR100.3
- Renault 5 GT Турбо Рено Трафик
- Рено 7 Рено Нервахуит Рено
- 20/30
- Рено Аргос
- Рено 14
- Рено Ювакватре
- Рено 25
- Рено Игл Премьер
- Рено АХ Рено Вива Гранд Спорт
- Renault Eagle Медальон
- Рено 5 Автомобиль Renault Primaquatre Рено Дофин Рено
- Рено Эспас Рено Вель Сатис
- Рено
- КДж Рено Примастелла
- Рено Вивасикс Рено Авантайм
- Рено Монасикс Рено Альтика Рено Альянс Рено Селтакватре Рено Мидлум Рено енота Рено
- Рено Р35 Рено Фифти Рено Рейнаспорт
- Рено Супрастелла
- Рено 6
- Рено ГС Рено Нервастелла
- Рено 4 Рено
- 40CV Рено
- 4CV Рено
- Самсунг SM3 Рено
- 16
- Рено Альпин А442 Рено Альпин
- GTA / A610 Рено
- 10CV
- Рено Фуэго Рено Колорале
- Renault 9 и 11 Рено
- НН Рено
- 19
- Рено 12
- Рено 21 Рено
- 18 Рено Непта
- Рено Такси де ла Марн
- Рено 5 Турбо
- Renault Voiturette — цена: + 0 руб.
- Рено Этуаль Филанте Рено Монастелла
- Рено Шерпа 2 Рено
- 18 / 22CV Рено Клио Рено Спорт
- Рено 3
- Рено Магнум Рено
- 24CV
- Renault Тип Y Рено Родео
- Renault Fluence Z.E.
Видео модели Renault
Фотографии моделей автомобилей Renault
(фотографии моделей автомобилей Renault с предоставлением кредитов на https://en.wikipedia.org/)
Другие ресурсы по маркам автомобилей Renault:
Официальный глобальный сайт Renault
Renault на Facebook
Renault на Twitter
Renault на Youtube
Renault на IG
Renault на Linkedin
Renault Официальный блог
Новости автомобилей Renault, мелочи, фотографии и обновления автомобилей.
Проведите пальцем по экрану, чтобы увидеть другие мелочи
спортивных автомобилей — Новости — Новый Megane R.S Trophy-R: рекорд на Нюрбургринге для самой производительной модели, когда-либо продававшейся Renault
По сравнению с Megane R.S. Трофей, Renault Megane R.S. Trophy-R, оснащенный тем же двигателем мощностью 300 л.с., обязан своей повышенной скоростью за счет снижения веса (до 130 кг), работы над аэродинамикой и более радикальной разработки шасси для устойчивости на дороге.
Renault Megane R.S. Trophy-R будет выпущен на рынок до конца 2019 года в виде эксклюзивного ограниченного выпуска всего в несколько сотен единиц.
Renault Sport основывается на партнерстве с некоторыми из наиболее признанных специалистов в своих областях: Akrapovič, Brembo, Bridgestone, Öhlins и Sabelt
Megane R.S. Trophy-R устанавливает новый рекорд 07’40’’100 на Нордшляйфе 20,600 км и эталонное время 07’45’389 на официальном всем круге 20,832 км.
С пилотами команды Renault F1 ™ Даниэлем Риккардо и Нико Хюлькенбергом за рулем 24 мая в Монако, на окраине Гран-при Формулы-1 ™, Megane R.S. Trophy-R впервые появится.
Следуя традициям Renault Sport, новое поколение Megane R.S. Trophy-R обязан своей производительностью не только своей чистой мощности, поскольку его двигатель мощностью 300 л.с. является двигателем Megane R.S. Trophy, запущенный в начале 2019 года. Megane R.S. Trophy-R был разработан как гоночный автомобиль за очень короткое время небольшой специальной командой, которая работала в маневренном режиме, сосредоточив внимание на трех аспектах: максимальное снижение веса (до 130 кг по сравнению с Megane R.S. Trophy без опций), переработанная аэродинамика и более радикальное усовершенствование ведущих мостов.
Результат поистине захватывающий: 5 апреля 2019 года Megane R.S. Trophy-R установил новый официально утвержденный рекорд и эталонное время для сегмента серийных автомобилей компактных автомобилей на Северной петле Нюрбургринга, ныне всемирно известной гоночной трассе и полигоне для автомобилей и спортивных характеристик. Он преодолел 20,600 км за 07’40’’100 и официально прошел весь круг Nordschleife 20.832 км в 07’45’’389.
История Megane R.S. а «Кольцо» существует уже более 10 лет. Все началось в 2008 году с самого первого рекорда в категории серийных переднеприводных автомобилей: Megane R.S. R26.R закончил круг за 8’17 ’’. Время, которое было разрушено 3 года спустя, в 2011 году, Megane R.S. второго поколения. Версия Trophy в руках водителя-строителя автомобиля Лорана Хургона (8’07’’97). В 2014 году он впервые превысил 8-минутную отметку (7’54’’36) с версией Megane III R.S. Он также был тем, кто управлял последним поколением Megane R.S. Trophy-R устанавливает это новое эталонное время в погоне за рекордами, в которых набирать каждую секунду стало намного сложнее.
Модель Megane R.S. Trophy-R будет продаваться до конца 2019 года как эксклюзивная ограниченная серия в несколько сотен единиц.
Renault F1 ™ Пилоты команды Даниэль Риккардо и Нико Хюлькенберг будут за рулем, когда Megane R.S. Trophy-R впервые появится на публике 24 мая 2019 года, в пятницу перед Гран-при Формулы 1 ™ в Монако.
Renault Sport опирается на солидную поддержку привилегированных партнеров: Akrapovič для выхлопной системы, Brembo для тормозов, Bridgestone для шин, Öhlins для амортизаторов и Sabelt для ковшеобразных сидений.
Nordschleife : новая официальная длина трассы для времени круга и рекордов. До этого года большая часть времени круга и пока неофициальные рекорды были зарегистрированы на дистанции 20,600 км (начало отсчета времени круга в конце старта / финиша Северной петли прямо в Т13, окончание отсчета времени круга на старте / финише. линия в начале старт-финишной прямой в Т13).С 2019 года официальная трасса, оформленная Нюрбургрингом, — это полный круг Нордшляйфе длиной 20,832 км с началом и окончанием времени круга на линии старта / финиша трассы Нордшляйфе. В этом контексте Megane R.S. Trophy-R time относится к классу компактных автомобилей (только серийные автомобили с допуском ECE без модификаций).
Узнайте больше о Megane R.S. Трофей-Р
.