Отзывы владельцев об автомобилях Renault (Рено)
Все отзывы об автомобилях RenaultОбщая оценка
62 модели, 2522 отзыва
По барабану
Renault Logan 1.6 MT (84 л.с.)
Купил. 1.6 (8кл) кондей, подушка водительская, передние подъемники, гур… — так то а что еще человеку надо от машины. )) Это был заключительный этап с выбором машины и он завершился. Дело в том
Симбол как симбол
Renault Symbol 1.4 MT (75 л.с.)
Купил авто в 2012 году при пробеге 63000 и до сих пор езжу, намотал уже 210000, мотор K7J надежный при своевременном обслуживании, запчасти и расходники не дорогие, в ремонте не сложный — все делал са
Не повезло с выбором!!!
Renault Megane 1.5d MT (80 л.с.)
Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом. Купил в мае Рено Меган 2 1,5 турбо-дизель. По началу радовался. Цена недорогая, очень и очень комфортная, вместительная. Но через месяц все пошло и поехало
Логан
Renault Logan 1.
Всем привет, зарегил-ся сегодня , хотя как гость давно здесь . Прикольно тут — хочешь поднять настроение — зайди на Авто.ру и почитай комментарии к отзывам про логан . Ну что , отпишусь и я .Авто прио
Не устаревает и по прежнему хорош
Renault Megane 2.0 CVT (143 л.с.)
После пяти с лишним лет езды и 60 000 км пробега на этом авто, думаю, готов дать отзыв. До этого моим первым автомобилем был Mitsubishi Colt ну и понемногу катал на родительских Toyota Avensis/Jaguar
Два года на Дастере — как оно было..
Renault Duster 2.0 MT (135 л.с.) 4WD
Добрый день, Решил первый раз в жизни решил написать отзыв, может кому поможет, кто думает покупать сей аппарат или нет. До Дастера были Опель Вектра Б 1997 г.в., Лансер 10 2007 г.в. и Ауди A4 2009
Поехали…первая машина (полет нормальный)
Renault Sandero Stepway 1.6 AT (102 л.с.)
Всем здравствуйте! Машину эту выбирал с отцом долго, около 3-4 месяцев (так как сложно было предъявить какие-то осмысленные требования к машине и кроме как клиренс, расход топлива и прочую фигню в гол
Второй год владения Дастером.
Renault Duster 2.0 MT (135 л.с.) 4WD
На первоначальный отзыв получил дикое количество негатива http://my.auto.ru/review/4030056/ Меня обвинили и в том, что я проплаченый агент Рено, что пересел с шестерки (хотя я пересел с 4runnera)
Про Латик
Renault Latitude 2.5 AT (177 л.с.)
Всем доброго времени суток! Решил написать свой первый отзыв на auto.ru, поэтому не судите строго за сумбурность и ошибки. Сразу хочу сказать, что машину не продаю, к автобизнесу никакого отноше
Два с лишним года на Логане
Renault Logan 1.4 MT (75 л.с.)
Всем здравствуйте. Вот решил написать отзыв о машине, на которой отъездил почти 3 года. Продав свою первую машину — ВАЗ 2112, с которой немало помучился в плане ремонта начал искать замену. И тут з
Всё о Renault
Рейтинг марки — 4.3 / 5
Материалы по теме Здравствуйте! У меня Дастер 2013 г. в., передний привод, двигатель К4М. На холодную, в течение 1–2 минут слышно дребезжание катколлектора. Пробег 40 000 км. Проверял сам на яме: именно катколлектор или в этом районе. Точно не тепловая защита. Никаких разболтанных соединений не нашел. Именно по переднеприводному Дастеру прочитал про такой же дребезг на драйв2 у другого владельца. Коллектором не ударялся, по бездорожью не езжу, бензин только брендовый. В чем может быть причина дребезжания? (Вячеслав)Ответ: К сожалению, очень вероятно, что у вашего автомобиля произошло нарушение соединения блока керамических сот с корпусом. Из-за неравных коэффициентов температурного расширения стального корпуса и керамического блока между ними устанавливается герметизирующая и одновременно удерживающая вкладка. При ее разрушении керамика начинает касаться корпуса и будет издавать звук. Убедиться можете, просто постучав кулаком по корпусу нейтрализатора, естественно, «на холодную». Дребезжащий звук подтвердит диагноз. |
Материалы по теме Здравствуйте! Владею а/м Рено Флюенс, 1. 6, CVT. Эксплуатируется в основном для поездок на работу и с работы, ежедневно 80 км по трассе. Скажите, необходимо ли заменить масло в вариаторе и вообще, каков ресурс данной коробки передач?Ввиду значительного пробега и падения цены на вторичном рынке на данный а/м планирую приобрести новый. С удовольствием приобрел бы аналогичный, однако он не поставляется в Россию и не собирается больше на московском заводе. Подскажите, на а/м Рено Каптюр ДВС аналогичен тому, что стоит на моем а/м? Почувствуется ли разница в динамике после Флюенса? Стоит ли пересаживаться с одного на другой? Разрешите третий вопрос (редко когда предоставляется возможность получить ответ эксперта). Скажите, возможно заменять расходные материалы при проведении ТО на неоригинальные, например, фильтры Renault на Mann-filter? И еще вопрос: на моем Рено Флюенс периодически подгорает (расходуется) масло в ДВС, но не всегда: бывает от ТО до ТО уровень не меняется, а бывает приходится доливать около литра на 10 тыс. Материалы по теме Ответ: 1. Конечно, жидкость в вариаторе следует менять не реже чем раз в 60 000 км, причем со снятием поддона и заменой фильтра. В этом случае ресурс агрегата при спокойном стиле езды может достигать 120 000 и более километров.2. Если вашим потребностям удовлетворяет седан Флюенс, то, пересев на Каптюр, вы почувствуете большую валкость автомобиля из-за высоко расположенного кузова, а также несколько больший расход топлива из-за худшей аэродинамики. А еще вы ощутите значительную финансовую потерю: менять небитый автомобиль с небольшим пробегом, удовлетворяющий основным требованиям владельца, — в кризис это непозволительная роскошь. 3. Фильтры известных производителей, конечно, применять можно, но важно не нарваться на подделку. Насчет масла вы практически сами ответили на вопрос. Конечно, то масло, которое угорает в исправном моторе, — некондиционное. |
Материалы по теме Через какой пробег менять масло в коробке, муфте и редукторе заднего моста? Эксплуатация щадящая. Авто: РеноДастер. (Сергей)Ответ: Масло в механической коробке передач может оставаться работоспособным до 120 000 км пробега. В трудных условиях эксплуатации ресурс масла снижается приблизительно вдвое. Но если вы планируете долго эксплуатировать автомобиль, то масло лучше менять каждые 60 000 км. С заменой масла в заднем редукторе тоже советую не тянуть дольше вышеуказанного пробега. В трансмиссии есть еще передний угловой редуктор, и по опыту эксплуатации масло в нем чернеет и содержит металлическую стружку при пробеге немногим более 30 000 км. На каком пробеге менять масло в вариаторе? (Павел) Ответ: Жидкость в вариаторе следует менять не реже чем раз в 60 000 км, причем со снятием поддона и заменой фильтра. |
Материалы по теме Добрый день, уважаемые эксперты журнала за рулем!Владею автомобилем Рено Дастер (2017 г. в.) 2.0, механика, 4х4. Сразу к проблеме. В июле 2017 года приобрел автомобиль в автосалоне «Рено Автоповолжье». Через пару месяцев обратил внимание на шуршание откуда-то спереди при движении на скорости (на 1 и 2 передаче — не скажу, а с 3 по 6 — слышно). Но записать этот звук на звукозаписывающие устройство не получается — недостаточно громко. Звук постоянен. Как только выжимаешь сцепление, он исчезает. Машина очень нравится, если бы не этот звук (ну и для двух литров слабовата). Сергей (г. Самара) Ответ: По вашему описанию коробка передач действительно попадает под подозрение. Я бы порекомендовал попробовать прослушать коробку передач, вывесив автомобиль на подъемнике. Помощник меняет обороты двигателя и передачи, а квалифицированный специалист должен послушать коробку снизу. Даже нагрузить немного трансмиссию можно легким, аккуратным дозированным притормаживанием рабочими тормозными механизмами. Таким образом можно окончательно определить источник шума — отделить звуки коробки от звуков приводов и ступичных подшипников. Если звук из коробки, можно согласиться на разборку, но прежде рекомендуем проконсультироваться у специалиста службы поддержки Renault (номер телефона указан в конце статьи). |
Материалы по теме Добрый день. Владею Рено Логан 2013 г.в. С завода на автомобиль установлены колеса с шинами Амтел размерностью 185/65/R15. Смотрится не так уныло, как 14-е колеса, но и явно не эталон. А главное, клиренс маловат, до жигулевского недотягивает.Запаса пространства в колесных арках достаточно для установки резины размерностью 195/65/R15. При этом автомобиль смотрится более солидно и прибавка в клиренсе в 1 см добавляет уверенности при парковке к бордюрам. Но в перечне разрешенных производителем размерностей 195/65/15 не значится. Вопрос: если не рассматривать проблему гарантии (автомобиль негарантийный), отразится ли как-то негативно установка шин большей размерности (читай — большей массы) на ресурсе узлов и механизмов (например, ступичных подшипников), безопасности, управляемости и т. д.? Спасибо. (Олег) Ответ: Вполне допустимое решение. Автомобиль станет чуть выше, немного улучшится плавность хода. Устойчивость и управляемость на разрешенных скоростях если и изменятся, то незначительно. Увеличение размера шины настолько мало, что разница в массе может быть меньше, чем при установке шин одной размерности, но разных производителей. Нагрузки на подшипники определяются прежде всего приходящейся на них долей массы автомобиля, а не ничтожным увеличением массы покрышки. Немного возрастет нагрузка на коробку передач и сцепление. Зато перестанет завышать свои показания штатный спидометр. Так что не попадитесь на штрафы! |
Материалы по теме Здравствуйте!У меня несколько вопросов по дизельному Дастеру (рестайлинг 2015 г.):
С уважением, Сергей Ответ: 1 Расход масла на угар у исправного двигателя реально должен быть незначителен, а не достигать величин, которыми порой защищают свои интересы производители. На мой взгляд, при пробеге от ТО до ТО (на 15 тыс. км) масло не должно доливаться вообще. Расход масла, по опыту длительной эксплуатации дизельного Дастера в редакции, полностью исправным и обкатанным мотором не превышает 80 мл на 1000 км. Если в вашем случае расход сильно больше, то виноваты либо изношенный двигатель, либо неправильное масло, либо владелец, допускающий длительную работу мотора на высоких оборотах. 2 Ветровое стекло с обогревом поставить можно, но следует помнить, что нужно обеспечить электрическое подсоединение проводами достаточного сечения; обязательно следует поставить предохранитель, разместить кнопку и реле включения. 3 Надежных имен всего два — Webasto и Eberspacher. Уточните, с кем из них сотрудничает ваш официальный дилер, — только у него можно ставить систему без риска потери гарантии. Хотя у вас трехлетняя гарантия уже кончилась, разве не так? Комментарий технического специалиста компании Renault:• Несмотря на то что нормы расхода моторного масла в российском законодательстве отсутствуют, Renault Россия рекомендует проверить автомобиль у официального дилера, если расход масла после обкатки и обычном режиме эксплуатации превышает 500 мл на 1000 км, т. к. это может быть связано с течью, особенностями эксплуатации или неподходящим типом масла. |
Материалы по теме Многим владельцам автомобилей Рено известно о давней проблеме заводских сцеплений (как правило, Valeo), которую пользователи называют «вибростартом». При старте с места на 1-й передаче автомобиль движется с рывками и вибрациями, как будто сцепление старое и изношенное. Что интересно, проблема известна очень давно — еще с модели Меган 2 (2006–2008 г.в.) и по сей день на «логанообразных», но встречается, видимо, не на всех экземплярах и возникает на различных пробегах — у кого-то и на 10 тысячах пробега, у кого-то на 30 тысячах. Однако замена качественным сцеплением от другого производителя вопрос решает.Почему концерн продолжает установку сцеплений такого качества, тогда как их же дочерние Лады с роботом обрели новые сцепления взамен неудачных весьма быстро? С уважением, Сергей Ответ: Практика эксплуатации многих «логанообразных» в нашем издательстве свидетельствует о том, что конвейерное сцепление является одним из достаточно надежных узлов. В подавляющем большинстве случаев ресурс превышает 100 000 км. Возможно, что ваш случай один из немногих, когда попались некондиционные комплектующие. Если дефект раздражает — меняйте сцепление в сборе — ведомый диск, «корзину» и выжимной подшипник. Возможно, следует немного скорректировать манеру езды.Комментарий технического специалиста компании Renault:Как правило, рывки при начале движения связаны с повреждением деталей сцепления из-за ошибочных действий водителя или с тяжелыми условиями эксплуатации, это не связано с качеством заводских и послепродажных комплектов сцепления. |
Здравствуйте. У меня Рено Дастер 2012 г.в., 2WD, двигатель F4R. Звук работы двигателя, как у дизеля. В чем может быть причина? Пробег 92 000 км. (Александр) Ответ: Бензиновый двигатель F4R может издавать «тракторный» звук при выходе из строя гидрокомпенсаторов в приводе клапанов. Кроме того, обыватель может принять звук срабатывания форсунок за «стрекотание» дизеля, но это не является неисправностью. |
На Рено Сандеро Степвей с пробегом 150 000 км меняю ремень ГРМ, Вопрос: нужно ли менять помпу (еще не менял) и какая помпа идет на Рено Сандеро Степвей 2012 года, 1.6 (84 л.с.)? С уважением, Олег Ответ: Помпу при таком пробеге заменить очень желательно. Большая часть ресурса этого ответственного узла израсходована, а если вскоре придется менять насос охлаждающей жидкости из-за течи, то ущерб будет велик. Опять полная разборка всего «передка» двигателя, выставление фаз ГРМ, да еще и ремень, пропитанный охлаждающей жидкостью, неплохо бы опять заменить. Вам это надо? |
Материалы по теме Здравствуйте! Пользуясь случаем, спешу задать экспертам ЗР пару вопросов по эксплуатации автомобиля Рено Логан 2008 года выпуска с мотором объемом 1,4 литра:
С уважением, Андрей Ответ: С расшифровкой VIN-номера, боюсь, просветить не сможем, а вот что касается второго вопроса, то все восьмиклапанные двигатели рабочим объемом 1. 4 и 1.6 имеют одинаковые регулировочные данные по зазорам. Отличаются эти моторы только ходом поршня. По заводской инструкции для Логанов первого поколения, продававшихся в нашей стране, зазоры были такие:
Основываясь на опыте техцентра «За рулем», со временем мы немного уменьшили зазоры до величин:
Но помните, что немного больший зазор безопаснее, чем «зажатые» клапаны. |
Материалы по теме Здравствуйте. У меня Рено Меган 3, 2008 г., хэтчбек, 86 л.с., 1.5 л, дизель. Машина прошла уже 190 000 км. Вопрос такой: после продолжительной езды при торможении тянет жженым маслом. На СТО говорят, масло течет с турбины, возможно ли исправить турбину без замены и если нет, то какая турбина подойдет для этого авто, чтобы параметры скорости были лучше, чем сейчас?Вопрос 2: на холостых тахометр прыгает до 1000 оборотов. Говорят, что это болезнь многих Рено. Что нужно при этом делать? Нужно ли чистить форсунки или лучше не трогать их? С уважением, Юрий. Ответ: К пробегу 190 000 км турбокомпрессор уже изрядно изношен, поэтому сервисмены правы в том, что угар масла идет через уплотнения ротора. Варианта два: или замена турбокомпрессора в сборе новым или свежим контрактным, либо его ремонт. Существуют специализированные фирмы, занимающиеся восстановлением турбокомпрессоров. Могут перебрать ваш, либо предложат уже готовый, восстановленный и отбалансированный узел. А вот менять турбонагнетатель на более мощный — прямой путь угробить уже немолодой двигатель, так что не советую. Прыгающие обороты тахометра могут быть следствием неисправности проводки автомобиля. С помощью простейшего и недорогого сканера типа ELM 327 нужно проверить, действительно ли меняются обороты двигателя или тахометр врет. Вообще этот сканер может многое рассказать владельцу ненового автомобиля. Очистка форсунок — совершенно безобидное, несложное, а зачастую и очень полезное мероприятие. Попробуйте, хуже не будет. |
Материалы по теме Здравствуйте, уважаемые эксперты «За рулем». У меня два вопроса: один по ходовой части и один по маслам.В наличии автомобиль, Рено Кангу 2, 2013 г.в., пробег 123 тыс.км, бензин, 1.6 К7М. Меня расстраивает низкий ресурс опорных подшипников, даже тех, что были заменены по гарантии в период ее действия. Помимо них устанавливались «опорники» фирмы SNR, примерно через 10 000 км. начались скрипы и стуки при движении по пологим неровностям. Ощущение — будто едешь на телеге. Официальный сервис разводит руками, говорят, что подвеска слабая не только на Кангу, а также на Меганах, Колеосах. Источник скрипа я нашел сам — это пара трения, внутренний стакан опорного подшипника — пыльник-отбойник амортизатора. Но причину стука понять не могу, даже разобрав опору. Вопрос: как поступить, ведь менять опорные подшипники на каждом ТО мне кажется дороговато? Скрип идет только в сухую погоду, при положительной температуре, а стук постоянно. Остальные узлы подвески исправны. Вопрос второй. После каждой замены моторного масла остается 0,5 л в канистре. Двигатель масло не ест, соответственно, доливать не приходится. Накопилось уже 2,5 л. Возможно ли докупить 1 л свежего и произвести замену? Насколько долго оно может храниться в канистре? С уважением, Олег Ответ: Опорные подшипники, которые не выхаживают и 10 000 км, — ненормально. Причин может быть три. Первая — очень грязные дороги. Как результат, жидкая грязь проникает в подшипники. Вторая возможная причина — эксплуатация машины с сильным перегрузом в сочетании с разбитыми дорогами. Ну и третья — низкое качество самих подшипников. Могу лишь посоветовать установить оригинальные подшипники Renault и не перегружать машину. «Насобирать» масло из остатков идея, в общем, здравая. Только надо стараться, чтобы остатки не хранились каждая в своей баночке, где соприкосновение с воздухом максимально, а сразу сливать в одну канистру и плотно закрывать. Так масло можно хранить до двух лет. |
Добрый день! Владею Дастером. В январе исполнится три года, и буду менять. Если не появится регулировки руля по вылету у Дастера, то куплю Hyundai Creta. Вопрос: будет ли в новом Дастере регулировка руля по вылету? (Никон) Ответ: Я вам могу гарантировать, что в январе не будет ни нового Дастера, ни регулировки вылета рулевого колеса. Новый появится не раньше второго полугодия 2019 г. Так что решайте сами. Но учтите, что Дастер более мужской, более брутальный, более проходимый автомобиль, чем неженка Крета. |
Материалы по теме Здравствуйте. У меня Рено Меган 2. 2004 г.в. 1,4 (K4J). Проблема с включением первой передачи. Проблема появилась после замены сцепления, но вроде бы со сцеплением не связана. С трудом включается первая передача. Иногда нормально, но это редко. Рычаг как будто бы застревает и не находит паза. Если включать несколько раз, то начинает хорошо включаться. Если проедешь, остановишься и начнешь включать первую, снова с трудом. Если на ходу переключаешь на первую, то без проблем. Остальные передачи без проблем. Бывает, что весь день нет проблем с включением 1-й. Затем неделю проблема постоянно. Хотелось бы точно знать, в чем проблема, чтобы целенаправленно ее устранить, а не гадать, в чем дело. (Алексей)Ответ: Самый простой способ отсечь все сомнения (не сцепление ли виновато?) — это проверить, как включается передача заднего хода. Если без хруста, то со сцеплением все в порядке. Судя по году выпуска, очевидно, что привод управления коробкой передач сильно изношен. И еще: мастера, менявшие сцепление, явно размыкали привод управления сцеплением. Считаю, что в этой области и надо копать. Вообще, есть смысл обратиться по гарантии к тем людям, которые меняли сцепление. Вероятно, они нарушили вам регулировку привода переключения передач. Так что ваше повторное обращение не будет выглядеть, как история одной барышни, вопящей в автосервисе: «Вы мне вчера меняли лампу в фаре, а сегодня у меня колесо спустило — делайте по гарантии!». |
Материалы по теме Здравствуйте, редакция «За рулем»! У меня есть пара вопросов про владение Рено:В собственности автомобиль Рено Сандеро Степвей 2015 г.в. (новый кузов) 1.6 (16 кл., 102 л.с.), пробег 50 тысяч км. 1. За три года владения автомобилем неприятно огорчила особенность пуска двигателя в минусовые температуры. Визит к дилеру и диагностика двигателя особых проблем не выявили. Почитав на форумах про затрудненный пуск (уже в минус 10°), а у меня бывает иногда и летом запуск не с первого раза, грешил на бензин, его фильтр, а также свечи. После смены свечей на иридиевые проблем с пуском поубавилось, однако полностью проблема не исчезла. Заметил еще то, что пуск двигателя стал хуже после установки сигнализации «Шерхан» у дилера, но дилер категорично ответил, что с сигнализацией все в порядке и это не из-за нее. Насколько мне известно, проблемы с запуском есть и у Рено Каптюр на холоде. Помогите, пожалуйста, решить мою проблему. Заранее спасибо! 2. Интересует реальный расход топлива летом и зимой у Рено Каптюр 2.0, 4WD на МКП, и почему при практически одинаковых движках у Каптюра и Ниссана Кашкай у последнего расход по паспорту как минимум на литр меньше? (Александр) Материалы по теме Ответ: В нашей редакции эксплуатируются несколько автомобилей с такими же двигателями, как у вас. Запуск великолепный, крутила бы аккумуляторная батарея.Свечи мы используем обычные, оригинал Renault. Топливные фильтры ходят более 120 000 км. Если сомневаетесь, попробуйте заменить топливный фильтр. А вот сигнализаторщики напакостить могли. Ведь они обожают «рвать» сигнализацией самые ответственные цепи системы управления двигателем — цепи питания форсунок или катушек зажигания, а также цепь бензонасоса. Возможно, в одной из этих цепей электрический контакт плох и падение напряжения велико. Попробуйте подать плюсы напрямую к этим электрическим узлам и проверить пуск. Паспортный расход — он на то и паспортный, что к реальной жизни отношения почти не имеет. Инструментальных замеров по Кашкаю мы не делали, но, вероятно, с одинаковыми силовыми агрегатами показатели будут близкими. |
Материалы по теме Здравствуйте. По стечению обстоятельств есть необходимость поставить дизельный Рено Дастер на длительную (несколько месяцев) стоянку. Какие негативные последствия это может иметь для автомобиля? Не повредит ли бортовой электронике дизельного Дастера длительное отключение аккумуляторной батареи? Как можно смягчить негативные последствия длительной стоянки автомобиля? (Рустем)Ответ: Первым делом хочу сказать, что длительное и недлительное отключение аккумуляторной батареи ничем не отличаются. Существуют автомобили, которые после отключения АКБ требуют реанимации чуть не в условиях дилерского центра. Но надежнейший Дастер не из их числа. Так что аккумулятор отключайте смело. Могут немного поржаветь тормозные диски, но наносить на них какие бы то ни было специальные составы для предотвращения ржавчины нельзя. Проследите, чтобы в стеклоомывателе не осталась вода, которая может замерзнуть. А больше ничего особенного делать с современным автомобилем и не нужно. |
Материалы по теме Здравствуйте! Автомобиль — Renault Sandero Stepway (1-е поколение), 2014, 1.6 (84 л.с.), МКП, пробег — 55 000 км.Вопрос о поведении авто: при движении по колее машина рыскает, а самое неприятное — при торможении руль сам выворачивается и влево, и вправо, в зависимости от глубины и угла наклона колеи. Происходит резковато, руль может повернуть на 15 мин. Под сброс газа также появляется легкий увод, усиливающийся при торможении. При разгоне под тягой по той же колее не особо реагирует, едет почти без рыскания. Причем на ровной дороге все идеально, едет строго прямо, тормозишь — никаких уводов. Тормоза исправны. Резина почти новая, Conti Premium Contact 5. На зимней GoodYear Ultragrip Ice Arctic такая же ситуация. Подскажите, пожалуйста, это какая то неисправность? Есть ли смысл проверить схождение? (Андрей) Ответ: Колея — вещь опасная и непредсказуемая. Ее не любит любой автомобиль. Осмотрите передние колеса: если нет признаков прогрессирующего неравномерного износа шин, характерного для нарушенного схождения, то можно успокоиться. Как выглядит шина, ездящая с нарушением схождения? У такой шины стесана наружная или внутренняя кромка протектора. Вообще, к пробегу 55 000 км не вредно просто профилактически проверить все углы установки колес, включая и заднюю ось. |
Материалы по теме У меня Рено Логан 2014 года выпуска (новый кузов) производства «Автофрамос». В прошлом году осенью оказался залит водой багажник, заднее сиденье и пол в задней части машины. Как оказалось при проверке в официальном сервисе, виноваты заглушки в багажнике, находящиеся ниже задних фонарей — они частично отошли с защелок. В этом году ситуация повторилась. Я опять обратился на сервис. Там пролили машину на мойке и убедились, что это опять виноваты заглушки. Я вынужден каждый раз до и после поездок проверять состояние этих заглушек в багажнике, что, согласитесь, неудобно. К тому же вещи в багажнике могут выдавливать заглушки со своих мест, а в дождь или на мокрой дороге это приводит к заливу багажника. Вопросы:1. Насколько этот недостаток распространен? 2. Что сделать, чтобы избавиться от него? (Петр) Ответ: Подобный дефект встречается у автомобилей Renault Logan не очень часто, но случаи известны. Владельцы по-разному борются с проблемой. Кто приклеивает заглушки, кто крепит их металлическими планками и саморезами. В последнем случае надо обеспечить антикоррозионную обработку отверстий под саморезы. В любом случае с помощью герметика необходимо обеспечить не пропускающее влагу соединение заглушки с панелью кузова, иначе попадание воды неизбежно. |
Добрый день! Когда в России появится новый Дастер? Заждались. И какую ценовую нишу он займет? (Алекс) Ответ: Появление нового Renault Duster на нашем рынке планируется не ранее второго полугодия 2019 года. Ценовая ниша автомобиля останется приблизительно той же. Это по-прежнему будет кроссовер В-класса. А вот за общий уровень цен на автомобили к тому времени ручаться очень трудно. Все дорожает… |
Материалы по теме Добрый день. В феврале сего года стал обладателем авто Renault Laguna 3-го поколения. Машина 2008 г.в., дилерская, двигатель бензиновый M4R 2.0 атмосферный, 141 л.с. (от Ниссана, ставится на Кашкай, Икс-Трейл). Подтвержденный пробег 135 000 км. На 120 000 заменил свечи (оригинал) и прокладки дросселя и впускного коллектора. С похолоданием заметил, что при пуске холодного двигателя он некоторое время троит, и чем холоднее, тем дольше (до 1 мин). Затем все выравнивается и двигатель работает ровно. Ошибок б/к авто при этом не выдает. Может, знаете, в чем причина? (Айдер)Ответ: Описанное вами поведение двигателя говорит о некоторых проблемах. Для начала следует с помощью хотя бы простейшего диагностического сканера ELM 327 посмотреть, нет ли ошибок, зарегистрированных блоком управления двигателем. Возможно, какая-то из свечей уже работает нестабильно вследствие пробоя по изолятору. Стоит вывернуть и осмотреть свечи сразу после запуска и работы двигателя в течение нескольких секунд. «Барахлящая» должна выглядеть несколько иначе, чем остальные, быть мокрой от несгоревшего топлива. Так вы сможете определить проблемный цилиндр. Также не исключено, что начинаются проблемы с одной из катушек зажигания. Если дефект не обнаружен, советую проверить компрессию в цилиндрах, а также зазоры в приводе клапанов. |
Материалы по теме Уважаемые эксперты, у меня автомобиль Renault Kaptur с АКП и 4WD, эксплуатируется в Петербурге по городским пробкам. В инструкции написано, что заменять масло в АКП и в редукторе заднего моста нет необходимости на протяжении всего срока эксплуатации. Честно говоря, верится в это слабо, да и интернет полон противоречащими друг другу советами про сроки замены и требуемые марки жидкостей. Подскажите, пожалуйста, когда стоит все же менять масла и какие марки жидкостей подойдут лучше всего?Думаю, ответ будет полезен многочисленным владельцам АКП на платформе B0: Логан, Сандеро, Дастер. С уважением, Александр Ответ: Проверки состояния жидкости в коробке передач автомобиля Nissan Almera (аналогичной вашей АКП), показали, что замена необходима не позже, чем через 60 000 км пробега. С заменой масла в заднем редукторе тоже советую не тянуть дольше вышеуказанного пробега. Но обратите внимание, что в трансмиссии есть еще передний угловой редуктор, и по опыту эксплуатации мы знаем, что масло в нем чернеет и содержит металлическую стружку при пробеге немногим более 30 000 км. Для коробки передач следует применять ELF ATF RENAULTMATIC D3 SYN. Для обоих редукторов пригодны ELF TRANSELF EP 80W90 или TRANSELF TYPE B 80W-90. |
Материалы по теме Здравствуйте, уважаемая редакция журнала «За рулем»!Как раз назрел вопрос про Рено. Я владею автомобилем Рено Логан 2006 г.в. с пробегом 180 000 км, «пустая» комплектация. В салоне уже последние полгода стоит запах, одновременно похожий на запах картерных газов, масла, выхлопа. Запах появляется при включении вентилятора, не важно, с печкой или просто так, на обдув. Запах при стоянии в пробке становится нестерпимым, удушливым. При движении задним ходом усиливается. В подкапотном пространстве так не пахнет, как в салоне. При этом был уже во многих мастерских, на двигателе течей масла нет, выхлопная система герметична, все разводят руками. При переключении заслонки на режим рециркуляции из печки идет просто запах пыльного салона (да, машина уже немолода). Если вы подскажете, куда копать, буду очень признателен. С уважением, Быков Б.М. Ответ: Очевидно, что запах проникает из моторного отсека. Причем, если его появление связано с включением вентилятора отопителя, то виноваты не различные неплотности моторного щита, ведь газы засасываются именно через воздухозаборник отопителя. Проверьте, не потерялась ли резиновая трубка, прилегающая к нижней поверхности капота, которая отделяет подкапотное пространство от «улицы». Без неё все запахи мотора будут в салоне. Далее следует проверить герметичность выпускной системы. Под подозрение попадает уплотнительное кольцо сферического шарнира. Оно редко выдерживает больше 120 000 км пробега. И, оно подпружинено. При движении автомобиля задним ходом двигатель наклоняется в другую сторону, возможно, стык еще больше раскрывается и количество попадающих в салон выхлопных газов растет. |
Авторазбор Рено (Renault) в Самаре
Авторазбор: оригинальные детали по доступной цене
Оригинальные детали слишком дорогие, а неоригинальные не слишком вызывают доверие? Тогда сервисный центр «Логан-Сервис» предлагает владельцам автомобилей Рено достойный компромисс. Это авторазбор Рено в Самаре.
Узнать о наличии запчастей и возможности их приобретения вы можете по телефону в Самаре 255-20-21 .
Авторазбор – возможность изъять из старых автомобилей целые, работоспособные детали. Они будут идеально соответствовать вашей машине и считаться оригинальными. Единственное различие в том, что запчасти уже побывали в другом авто.
Проводя авторазбор Рено Логан, Меган 2 и многих других машин, наши сотрудники тщательно проверяют сохранившиеся детали. Они гарантируют, что запчасти остались в безупречном состоянии и могут безопасно и просто установиться на ваш автомобиль.
Преимущества авторазбора
Предлагая своим клиентам авторазбор Рено Кангу, Дастер и других моделей, «Логан-Сервис» знает о преимуществах подержанных оригинальных деталей. К ним относится:
- Доступная цена
- Оригинальное качество от производителя
- Высокая скорость ремонта (все детали в наличии, их не нужно заказывать)
- Возможность отремонтировать снятые с производства модели Рено
- Огромный ассортимент запчастей
Мы не только проводим авторазбор Рено Логан в Самаре и предлагаем полученные детали к продаже. Мы также можем порадовать своих клиентов качественным и быстрым сервисом. Наши сотрудники установят приобретенные детали, приведут автомобиль в рабочее состояние в короткий срок.
Авторазбор Renault Logan, Megan 2 позволяет доступно ремонтировать автомобиль, не переживая за его безопасность и срок службы. Узнайте подробнее об этом предложении у нашего менеджера. Связавшись с ним, вы сможете обсудить авторазбор Renault Kangoo, Duster и других моделей, узнать, какие детали после него остались в наличии.
Шины и диски для Рено Логан и Меган, выбор размера и лучшей модели
Французская корпорация Renault Group (ей сегодня принадлежит половина акций российского АвтоВАЗа), в конце 90-х приступила к разработке такого автомобиля, который бы мог эксплуатироваться в условиях плохих дорог и жёстких климатических условий.
Им стал Logan, а в числе стран, для которых предназначалась эта модель, была и Россия. Уже в 2005-м наши сограждане смогли оценить качество и надёжность Логана, так как и собирать его начали «в родных пенатах».
Ещё через 5 лет на поток поставили Megane, который к тому времени уже не был на авторынке новичком. Как всё это происходило, вы узнаете далее. В статье мы так же рассмотрим, какие шины и диски для Рено Логан и Меган предусматриваются в заводской комплектации, и чем их можно заменить.
Размеры шин и дисков на Рено Логан
Спустя 15 лет с момента создания, популярность Логана только увеличилась, и в 2019 году она стала в России самой продаваемой из всего ассортимента от Renault.
Претворение проекта в жизнь компания начала с того, что выкупила в Румынии отсталую технически, но удобно расположенную автомобилестроительную фирму Дачия (Dacia).
- Её полностью переоснастили, ввели свои стандарты сервиса, логистики и качества. Проектирование автомобиля Logan осуществлялось исключительно собственными силами концерна, и первая модель, изначально называвшаяся Dacia Logan, довольно скоро увидела свет.
- Это был седан с удобным пятиместным салоном и вместительным багажником, с экономичными и вполне надёжными моторами традиционных для В-класса объёмов 1,6 и 1,4 литра. Со временем будут выпускаться и другие модификации, и с иными вариантами кузовов, но первые машины, поступившие в 2005 году на российский рынок, были именно такими.
- До запуска в серийное производство их надёжность была подтверждена ежедневными проверками соответствия деталей внутренним требованиям компании. Машина прошла тестовые испытания в самых суровых условиях эксплуатации – не только на полигонах, но и в финском Заполярье, и в пустынях Африки. В общем, Логану сильно досталось – на нём преодолевали даже водные препятствия.
Со временем, как водится, машина подвергалась рестайлингу, ведь задачей производителя является не только надёжность, но и современный дизайн. Как уже было отмечено, с
2005 года производство этих автомобилей было налажено в России, на выкупленной французами территории объединения «Москвич». В 2015 году выпуск первого поколения Логана на этом предприятии был завершён по причине переноса мощностей на АвтоВАЗ.
Размерность колёс
Иногда автовладельцам предлагают купить диски с рук, в связи с чем они начинают задумываться, от каких машин подходят диски на Логан. С Ларгуса точно подойдут — он был сконструирован на базе Renault Logan, поэтому и размерность колёс у них одинаковая.
Ни с каких других машин диски можно и не мерять, несмотря на то, что разболтовка 4*100 довольно распространена. Всё дело в размере ступицы: 60,1 – только у автомобилей Renault.
Примечание: При меньшем отверстии диск не сядет на ступицу. С большим диаметром ЦО ещё можно взять, если найдёте центровочные кольца нужного размера.
Например, у Мазды MX5 / Miata92 размер подходящий, даже вылет диска. А ступица у них больше (64,1) – значит, нужен адаптер с переходом на 60,1.
Найти такой размер колец будет очень сложно, так что б/у диски на Логан можно искать только внутри своего бренда (Laguna, Megane, Clio, Scenic).
Итак, смотрим, какой размер дисков на Рено Логан может быть установлен по рекомендации производителя:
Год | Двигатель | DIA | Какие диски можно поставить на Логан | Параметры шин | ||
какие диски стоят с завода | подходят на замену | базовые | шины на замену: какие лучше | |||
2004-2009 | 1. 4I; 1.6I | 60,1 | 6Jx15 4/100 ET43 | 5.5Jx14 4/100 ET43 6Jx14 4/100 ET38 6Jx14 4/100 ET38 7Jx15 4/100 ET35 | 185/65 R15 | 165/80 R14 175/70 R14 185/70 R14 195/60 R15 |
2009-2016 | 1.6I (103 ЛС) | 60,1 | 5.5Jx14 4/100 ET43 | 5.5Jx14 4/100 ET43 6Jx14 4/100 ET38 6Jx15 4/100 ET43 7Jx15 4/100 ET35 | 185/70 R14 | 165/80 R14 175/70 R14 185/65 R15 195/60 R15 |
2009 и далее | 1.5 DCI; 1.4I | 60,1 | 6Jx15 4/100 ET43 | 5.5Jx14 4/100 ET43 6Jx14 4/100 ET38 6Jx14 4/100 ET38 7Jx15 4/100 ET35 | 185/65 R15 | 165/80 R14 175/70 R14 185/70 R14 195/60 R15 |
2014-2018 | 1.6I (102 ЛС) | 60,1 | 6Jx15 4/100 ET40 | 5.5Jx14 4/100 ET43 5.5Jx14 4/100 ET43 6Jx14 4/100 ET38 7Jx15 4/100 ET35 | 185/65 R15 | 165/80 R14 175/70 R14 185/70 R14 195/60 R15 |
2014-2018 | 1. 0I | 60,1 | 5.5Jx14 4/100 ET43 | 5.5Jx14 4/100 ET43 6Jx14 4/100 ET38 6Jx15 4/100 ET40 7Jx15 4/100 ET35 | 185/70 R14 | 165/80 R14 175/70 R14 185/65 R15 195/60 R15 |
Колёса для Меган
Время пролетает незаметно, особенно когда это касается автомобилей. Производители не успеют представить одну модель, как уже глядишь – празднуют день рождения новой. Так было и с ещё одной популярной маркой Megane от французской корпорации Renault, которая с 2010 года по технологии крупноузловой сборки выпускается и в России.
Машины разных поколений отличаются не только внешне, на них устанавливались новые модификации двигателей, что влияло и на размерность колёс.
Размер шин и дисков на Рено Меган I (1996-2001)
Renault Megane IМеган в первом поколении представлял собой семейную машину малого класса, представленную сразу в пяти вариантах кузова. Кроме традиционных седана, универсала и хэтчбека, это были ещё и купе и кабриолет.
Многие из этих автомобилей ещё вполне бодро бегают по нашим дорогам, поэтому знакомимся с размерами его «обувки»:
Модиф. | DIA | Какие диски на Рено Меган 1 | Параметры шин | ||
какие диски ставят с завода | Какие диски подходят на замену | базовые | Какие шины на замену | ||
1.4; 1.4 16V | 60,1 | 5.5Jx14 4/100 ET36 | 6Jx15 4/100 ET43 | 175/65 R14 | 195/50 R15 |
1.6; 1.6 16V; 1.8; 1.9 DTI; 2.0; 1.9 DTI | 60,1 | 5.5Jx14 4/100 ET36 6Jx15 4/100 ET43 | Без вариантов | 175/65 R14 185/55 R15 | Без вариантов |
1.9 DTI SCENIC | 60,1 | 6Jx15 4/100 ET43 | Без вариантов | 185/65 R15 | Без вариантов |
Меган II (2002-2007)
Megane IIБлагодаря отличным ходовым качествам и оригинальному дизайну, популярность Мегана возросла. В частности, несмотря на то, что уже есть и четвёртое поколение, второе до сих пор пользуется отменным спросом на вторичном авторынке России.
Традиционно это седаны, и хэтчбеки в трёхдверном и пятидверном исполнении. Не снискал благосклонности наших автолюбителей только кабриолет, ведь в реалиях нашего климата не очень-то поездишь с откидным верхом.
Модиф. | DIA | Какие диски подходят на Рено Меган 2 | Параметры шин | ||
базовый размер | на замену | базовые | на замену | ||
1.4I; 1.5 DCI | 60,1 | 6.5Jx15 4/100 ET45 6.5Jx16 4/100 ET49 | 7Jx17 4/100 ET40 | 195/65 R15 205/55 R16 | 205/50 R17 |
1.6I | 60,1 | 6.5Jx15 4/100 ET45 6.5Jx16 4/100 ET45 | 7Jx17 4/100 ET40 | 195/65 R15 205/55 R16 | 205/50 R17 |
1.9 DCI | 60,1 | 6.5Jx15 4/100 ET45 | 7Jx16 4/100 ET40 7Jx17 4/100 ET40 | 195/65 R15 | 205/55 R16 205/50 R17 |
2. 0 TURBO | 60,1 | 6.5Jx16 5/108 ET49 | 7Jx17 5/108 ET40 7.5Jx18 5/108 ET40 | 205/55 R16 | 205/50 R17 225/40 R18 |
Меган III (2008-2016)
Третье поколение Мегана отличалось от предыдущего свежим дизайном, затронувшим в основном кузов – его переднюю часть.
Megane IIIЗдесь и видоизменённая по форме оптика, и необычная конфигурация бампера и радиаторной решётки с укрупнённым брендовым знаком на носу. Габариты машины особо не поменялись, она по-прежнему сохранила признаки своего класса.
Особо приятное впечатление произвёл хетчбэк Megane RS, дебютировавший на Женевском подиуме в 2009-м, и предназначенный для спортивной езды. Сочетание стильного экстерьера с прекрасными ходовыми характеристиками покорило сердца очень многих российских автолюбителей.
Продолжаем знакомиться с размерностью колёс Renault Megane:
Модиф. | DIA | Какие диски подходят на Рено Меган 3 | Параметры шин | ||
базовый размер | на замену | базовые | на замену | ||
1. 4 TCE; 2.0 TCE | 66,1 | 6.5Jx15 5/114.3 ET43 | 6.5Jx16 5/114.3 ET47 7Jx17 5/114.3 ET49 | 195/65 R15 | 205/55 R16 205/50 R17 |
1.5 DCI; 2.0; 2.0 DCI | 66,1 | 6.5Jx15 5/114.3 ET43 | 6.5Jx16 5/114.3 ET47 | 195/65 R15 | 205/55 R16 |
1.6 | 66,1 | 6.5Jx15 5/114.3 ET43 | 6.5Jx15 5/114.3 ET43 6.5Jx16 5/114.3 ET47 7Jx17 5/114.3 ET49 | 195/65 R15 | 205/65 R15 205/60 R16 205/50 R17 |
1.9 DCI | 66,1 | 6.5Jx15 5/114.3 ET43 | 6.5Jx16 5/114.3 ET47 7Jx17 5/114.3 ET49 | 195/65 R15 | 205/55 R16 205/50 R17 |
На заметку: Обратите внимание, что размер ступицы с 60,1 увеличился до 66,1!
Меган IV (2016 и далее)
Четвёртое воплощение Megane началось в 2015 году с прошедшего во Франкфурте автошоу, на котором был представлен обновлённый хетчбэк. Он стал крупнее и приобрёл много новых фишек, да и внешне стал выглядеть совсем по-другому.
Megane IVЕщё через год, на выставке в Женеве, французы продемонстрировали Megane 4 Estate – грузопассажирскую версию в кузове универсал, отличающийся гармоничным и спортивным профилем.
За ним последовал седан, заменивший собой ту версию, что выпускалась с 2009 года. А так же миру были представлены две спортивные версии – новый Megane IV GT (2015г) и обновлённый Megane RS (2018г). Список немаленький, у каждой модели по несколько модификаций.
И вот как выглядит таблица размерности колёс для четвёртого Мегана:
Модиф. | DIA | Какой размер дисков Рено Меган 4 | Параметры шин | ||
базовый размер | на замену | базовые | на замену | ||
1.2 TCE; 1.4 TCE; 1.6 DCI; 1.9 DCI; 2.0 TCE | 66,1 | 6.5Jx15 5/114.3 ET43 | 6.5Jx16 5/114.3 ET47 7Jx17 5/114.3 ET49 | 195/65 R15 | 205/55 R16 205/50 R17 |
1. 2 TCE 100; 1.2 TCE 130; 1.5 DCI | 6Jx15 5/114.3 ET35 | 6.5Jx16 5/114.3 ET41 7Jx17 5/114.3 ET43 7.5Jx18 5/114.3 ET46 | 195/65 R15 | 205/55 R16 205/50 R17 225/40 R18 | |
1.5 DCI | 6.5Jx15 5/114.3 ET43 | 6.5Jx16 5/114.3 ET47 | 195/65 R15 | 205/55 R16 | |
1.6 | 6.5Jx15 5/114.3 ET43 | 6.5Jx15 5/114.3 ET43 6.5Jx16 5/114.3 ET47 7Jx17 5/114.3 ET49 | 195/65 R15 | 205/65 R15 205/55 R16 205/50 R17 | |
1.6 DCI 130; 1.6 DCI 165 | 6.5Jx16 5/114.3 ET41 | 7Jx17 5/114.3 ET43 7.5Jx18 5/114.3 ET46 | 205/55 R16 | 205/50 R17 225/40 R18 | |
1.6 TCE 205 | 7Jx17 5/114.3 ET43 | 7.5Jx18 5/114.3 ET46 | 225/45 R17 | 225/40 R18 | |
2.0; 2.0 DCI | 6.5Jx15 5/114.3 ET43 | 6.5Jx16 5/114.3 ET47 | 195/65 R15 | 205/55 R16 |
Покрышки для Рено – какие лучше
Так как летний сезон, который у автомобилистов, как известно, начинается не по календарю, а как только растает снег, в самом разгаре, постараемся выяснить, какие летние шины для Рено Логан лучше выбрать.
Для этого рассмотрим результаты тестового забега, проведённого венгерским журналом Autonavigator. Размер 205x55x16 – самый что ни на есть популярный для машин класса «С», к коим относится и Меган. Правда, в этом соревновании носителем шины были другие автомобили.
Всего было 18 участников, подбор которых оказался весьма интересен. Дело в том, что с чисто летними девятью моделями соревновались шесть всесезонок и три комплекта шин, название которых не озвучивалось.
Причина в том, что эти шины были изношены, а две из них оказались даже не летними, а зимними. Сделано это было организаторами для того, чтобы воочию показать, можно ли ездить летом на зимней шине.
Как производят замер тормозного путиТестировали: длину тормозного пути на сухом и мокром асфальте, скорость прохождения трассы, сопротивление аквапланированию, износоустойчивость и акустический комфорт.
Вот как выглядел список участников на финише, согласно занимаемых ими мест:
1 – Michelin Primacy 4
На сухом асфальте у этого Мишлена был самый короткий тормозной путь. На мокрой трассе эта модель заняла только пятое место, но за счёт отличной боковой устойчивости смогла-таки получить пальму первенства.
2 – Continental PremiumContact 6
В упражнениях на замер тормозного пути, которые и дают покрышкам самые весомые баллы, эта шина первой не была. Однако по совокупности результатов Конти 6 во всех тестах занимает лидирующие позиции.
3 – Bridgestone Turanza T005
Японская Turanza неизменно радует своими ходовыми качествами, которые она проявляет в любых тестах. В том числе, выгодно отличается и от других моделей своего же бренда.
4 – Hankook Kinergy Eco 2 K435
Вслед за тремя премиальными победителями, 4 место досталось шине из средней ценовой категории – корейскому Ханкуку. Его, по соотношению цены и качества, все эксперты единодушно называют лучшим. Кстати, по боковой устойчивости он уступил только Мишлену.
5 – Davanti DX390
Шина британского производства, появившаяся в продаже даже не во всех странах Европы, смогла с места в карьер занять сразу пятую строчку. Однако эксперты не торопятся рекомендовать её к использованию, так как шины из разных партий могут показывать совершенно разные характеристики. В общем, им ещё требуется себя проявить.
6 – Continental AllSeasonContact
Континенталевская всесезонка показала лучшие результаты в тесте на износоустойчивость и топливную экономичность. Тормозила так себе, пропустив вперёд изношенные летние покрышки.
7 – Michelin CrossClimate+
А вот мишленовская всесезонка тормозила отлично, став третьей на сухом асфальте. На мокром покрытии дело с тормозным путём обстояло хуже, но боковая устойчивость при этом оказалась наилучшей.
По итогу все всесезонки оказались в хвосте, но на их фоне Мишлен проявил себя лучше других.
8 – Bridgestone Weather Control A005
Всесезонка от Bridgestone показала практически такие же результаты, а потому и оказалась по соседству от мишленовской.
9 – Firestone Roadhawk
Крепкий середнячок от того же Бриджстоуна, шумный, но вполне экономичный.
10 – Goodyear EfficientGrip Performance
В упражнениях по замеру тормозного пути Goodyear была первой и второй. Так почему же она оказалась аж на 10-м месте? Все остальные тесты она успешно провалила, а потому и возглавила список аутсайдеров.
11 – MOMO Tires Outrun M20
Резина китайская, бюджетная, и, судя по занимаемому месту, показала очень неплохие результаты.
12 – Kleber Quadraxer 2
Шина французская, из бюджетного сегмента. Ничем примечательным не отличилась, и тормозила почти так же, как и изношенная зимняя резина.
13 – Barum Bravuris 5HM
Новая модель эконом-класса от Continental, заявлялась производителем как высокопроизводительная и очень устойчивая. Ничего подобного в этом соревновании она не продемонстрировала – отсюда и место, близкое к хвосту.
14 – Vredestein Quatrac 5
То же самое можно сказать и о голландской шине Vredestein. Она, как и все покрышки с всесезонным протектором, гораздо лучше будет работать на грунтовой дороге и при более низких (близких к нулю) температурах. Но на асфальте она чувствует себя не в своей тарелке.
15 – Apollo Alnac 4G All Season
Шина Apollo тоже всесезонная, производства Индия. Как видите, опередила только безымянных участников с боевым прошлым, но тормозила даже хуже б/у-шной зимней.
Этот тест-драйв воочию показал, что ездить летом не только на зимней, но и на всесезонной шине нежелательно. Во всяком случае, это касается автомобилей, которые практически никогда не съезжают с асфальтированной дороги. Для лета их нужно обувать в летние шины!
Автозапчасти и ремонт Fiat, Citroen, Peugeot, Renault, Iveco, Ford в Москве.
Три основных преимущества сети специализированных магазинов RENO-SHOP:
-
Большой ассортимент. Значительный каталог запчастей Рено (свыше 350 000 различных деталей) позволяет быстро подобрать качественные комплектующие, основываясь на ваших предпочтениях. Здесь можно купить:
- Оригинальные запчасти. Компания производит поставки деталей таких мировых брендов как Magneti Marelli, SNR и Sasic, Metalcaucho, NK, Era и др.
- Аналоги ведущих отечественных, европейских производителей (из Италии, Франции, Германии, Румынии, Чехии, Венгрии) и крупных дистрибьюторских сетей.
-
Высокий уровень сервисного обслуживания:
- Наличие большого склада (вместимостью 500 000 единиц) под запчасти Рено на территории Москвы, позволяет специалистам компании RENO-SHOP быстро формировать любые партии деталей.
- Особый подход к каждому заказу, мнению и пожеланиям покупателя, гарантирует приобретение качественного, долговечного товара.
- Удобная система доставки способствует своевременной транспортировке запчастей Рено в любой уголок как Москвы и области, так и других регионов РФ.
-
Приемлемая стоимость. Политика компании, направленная на создание качественного и доступного по цене каталога запчастей Renault позволила создать:
- Особую ценовую политику. Стоимость товара снижена за счет крупного товарооборота и особой системы товарной логистики. Помимо этого, весь товар интернет-магазина имеет высокий уровень качества и соответствует техническим характеристикам производителей.
- Систему гибких скидок. Снижение стоимости на товар происходит в зависимости от общего объема заказа и периодичности приобретений.
- Ежегодные акции. Проведение каждый год 3-х промо-акций позволяет стать покупателям постоянными клиентами RENO-SHOP и приобретать лишь качественные, надежные запчасти Рено.
Как выбрать качественные запчасти Renault?
Чтобы быстро найти надежные комплектующие, воспользуйтесь одним из 3-х способов:
- Введите в поиск наименование или номер требуемой детали и нажмите кнопку «Найти». Например: рычаг*logan*.
- Выберите один из подразделов интернет-магазина, нужную вам марку авто. Например: Запчасти Рено Клио.
- Перейдите в раздел «Каталог запчастей» и по типу автомобиля подберите необходимые комплектующие.
Как купить недорогие запчасти Рено?
После выбора необходимых долговечных запчастей они помещаются в «Вашу корзину». Затем, вам станет доступно окно формы заказа, и предложат пройти быструю регистрацию на сайте. При этом, всем зарегистрированным клиентам будут доступны окна: отслеживания состояния произведенного заказа и всех сделанных ранее заказов.
Подвеска рено меган и логан
Особенности принципа действия и структура подвески
Передняя подвеска в составе механизмов Renault Megane 2 имеет такой перечень узлов и деталей:
- нижний поперечный рычаг;
- телескопическая амортизационная стойка, выполненная единым узлом (разборным) с пружиной;
- поворотный кулак или цапфа;
- нижняя опора с шаровым пальцем;
- штанга стабилизатора для поперечной устойчивости;
- стойка стабилизатора;
- приводная полуось.
Удержание колеса со ступицей на поворотной цапфе в моделях Рено Меган 2 осуществляется посредством амортизационной стойки и нижней шарового шарнира, примыкающего к поперечному рычагу. В свою очередь, рычаг фиксируется к подрамнику, что обеспечивает независимое расположение подвески и способность к повороту колесного узла в пределах горизонтальной плоскости.
Такое устройство, как амортизационная стойка своим нижним кронштейном крепится к посадочному месту на поворотной цапфе. Тут немаловажна и схема подвески. Верхней частью (штоком) стойка соединяется с соответствующей опорой, которая фиксируется на «чашках» кузова Renault Megane 2.
Основным заданием рассматриваемого узла является обеспечение плавности передвижения. Пружинная вставка поддерживает величину клиренса над дорожной поверхностью, а амортизационное устройство призвано погасить ее вертикальные двухсторонние колебания.
В роли стабилизатора для поперечной устойчивости выступает жесткая штанга, которая соединяет между собой стойки обоих амортизаторов, об этом свидетельствует схема подвески. Если одна из ступиц стремится изменить свое положение относительно вертикальной плоскости и другой ступицы, то стабилизатор призван обеспечить выравнивание всей системы.
Какие существуют симптомы?
Передняя подвеска имеет отличительную особенность, которой является способность к проявлению неисправностей (более 90% случаев) в виде посторонних и характерных стуков, доносящихся из-под днища. Эти звуки настолько сходны, что неопытный ремонтник может поочередно заменить все элементы, которые в себя включает передняя подвеска, и только оставшаяся не замененная деталь окажется действительно неисправной.
Для предотвращения подобной ситуации передняя подвеска должна грамотно диагностироваться, и желательно, чтобы специалист понимал, что такое схема подвески, выполняя это действие посредством нескольких способов.
Если вам досаждает постоянством необычный стук, доносящийся из места, где располагается передняя подвеска, то пришло время заняться тем, что обследовать устройство. Здесь следует обратить внимание на отсутствие стуков в подвеске Рено Меган 2, если автомобиль перемещается по ровной поверхности. Проявление стука наблюдается только во время езды по ямам и прочим неровностям.
Сегодня вряд ли подойдут дедовские способы диагностирования путем покачивания автомобиля. Более верным направлением будет обследование всех узлов поочередно, схема подвески поможет в этом. Чтобы повысить корректность диагностического процесса рекомендуется осуществить тестирование на вибростенде в одной из специализированных мастерских.
Неисправности, касающиеся нижнего рычага
Присутствие стука в данном узле способно свидетельствовать об образовавшемся люфте в точках его крепления по причине износа сайлентблоков, а также шарового шарнира одноименной опоры.
Для диагностирования поддомкрачиваем авто Renault Megane 2 и просим помощника нажать на педаль привода тормозов. Посредством монтировки пошатываем опору в вертикальном направлении в обе стороны. Если подтверждается отсутствие люфтов со стуками, то опора исправна и в ее замене нет никакой необходимости.
Не забываем фокусировать внимание на состоянии пыльника опоры. Если на его резиновой поверхности появились разрывы, то шарниру грозит скорейший выход со строя по причине попадания внутрь грязи и вымывания смазки.
Ресурс сайлентблоков нижних рычагов Рено Меган 2 достаточно большой, но проверка их состояния не будет лишней мерой. Метод диагностирования аналогичен предыдущему – монтировкой. Абсолютно никакого болтания присутствовать не должно. В резиновых вставках сайлентблоков должны отсутствовать надрывы.
А когда негоден амортизатор?
Амортизационная стойка внимательно осматривается на предмет утечек рабочей жидкости, о чем будут свидетельствовать следы потекшего масла на поверхности штока и корпусе стойки. Также исключается присутствие ржавчины.
Диагностику работоспособности выполняем по следующему алгоритму. Упираемся рукой в торец штока амортизатора (расположен внутри опоры кузова) и совершаем покачивание автомобиля. Если будет ощущаться стук, то амортизатор подлежит скорейшей замене.
Не рекомендуется торопиться
Здесь приведен далеко не полномасштабный список возможных повреждений и неисправностей. В любом варианте, перед заменой детали, нелишним будет выполнить диагностирование каждого из узлов индивидуально. К тому же, очагом стука может послужить и подрамник по причине износа сайлентблоков его крепления к кузовным панелям.
Узнайте больше о новом Логан
Renault — Запчасти Рено
Запчасти Renault
Цены на запчасти Renault Logan
Цены на запчасти Renault Megane II
Цены на запчасти Renault 19 1992-1997 годы выпуска
Цены на запчасти Renault Trafic 2003-2007 годы выпуска
Цены на запчасти Москвич Святогор с двигателем F3R
Цены на запчасти Lada Largus
Специальное предложение — запчасти на Renault
Отправка запчастей в Ваш город!
Подробную информацию о способах оплаты и условиях отправки уточняйте у сотрудников магазинов.
Хотите узнать точную цену и наличие запчасти в Ставрополе?
Позвоните в магазин! 8 (8652) 997-007
Владельцам автомобилей РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО И ДАСТЕР!!!
Теперь запчасти еще дешевле!!!
А качество – оригинальное!
Магазин «Седьмая скорость» предлагает Вашему вниманию новый в России бренд автозапчастей для Рено ASAM. C 1924 года, «ASAM» S.A. является одним из ведущих румынских производителей узлов и запасных частей для машиностроения и автомобилестроения. Основная деятельность специалистов компании «ASAM» – это развитие ассортимента продукции, при внедрении новых программ для автомобилей Dacia Logan, Sandero, Duster. «ASAM» S.A. поставляет детали на конвейер по производству автомобилей Dacia в Румынии, что указывает на оригинальное качество деталей фирмы ASAM. В России этот бренд появился сравнительно недавно, но уже успел покорить автолюбителей своими низкими ценами на детали. ASAM S.A. оснащен современной автоматической линией литья и индукционными печами с контролируемой атмосферой, где могут отливаться 10 тонн деталей в смену.
В лабораториях ASAM S.A. производятся: химический анализ, механические испытания, метрологические измерения, спектральный анализ стального литья и металлов, металлографические исследования и измерение твердости. Контроль качества продукции ASAM S.A. обеспечивается опытным высококвалифицированным персоналом, применяя универсальные и специальные приборы и инструменты. Кузнечный цех ASAM S.A. оснащен мощным прессовым и вспомогательным оборудованием (прессы от 400 до 1000 тонн, макси-пресс в 10000 тонн, нагревательные печи), которое позволяет изготовлять комплексные поковки. Штампы спроектированы и изготовлены специалистами ASAM в собственном инструментальном цехе. Механическая обработка производится на 5-ти линиях, которые позволяют одновременную обработку разных деталей на классических, универсальных станках. Большие инвестиции были направлены на приобретение современных станков, обеспечивающих высокое качество и точность изделий. Товарная марка ASAM S.A. известна на рынке как производитель систем рулевого управления и сцепления, узлов тормозных систем и многих других деталей автомобиля.
Немного истории
C 1924 года, ASAM S.A. действовала под названием: Administraţia Stabilimentelor Aviaţiei şi Marinei (Управление Предприятиями Авиации и Морского флота), где ремонтировались самолеты II – й Королевской Военной Флотилии.
В 1963 г. действует под названием Intreprinderea de Reparaţii Auto (I. R. A.): ремонт грузовиков, тракторов и сельскохозяйственной техники румынского и советского производства.
В 1972 г., под названием Intreprinderea de Piese Auto (I. P. A.), производит запчасти и узлы для тяжелой техники оборудования, в т.ч. и для грузовиков ROMAN – Брашов.
С 1991 г. I. P.A. становится снова ASAM S.A. — производство узлов и запчастей для автомобильной промышленности, а с 1992 г. — деталей для легковых автомобилей, в т.ч. для автомобилей DACIA и Daewoo, проект, который постоянно развивается и на сегодняшний день.
В 2000 году ASAM S.A. при входе в состав Группы фирм Conex начинает интенсивный процесс переоборудования и модернизации. При этом, постоянно расширился ассортимент продукции, который включает запчасти для многих марок автомобилей и грузовиков.
Amazon.com: FBFG2 Кнопки Автомобильный пульт дистанционного ключа Чехол для Renault Megan Modus Clio 3 Kangoo Twingo Logan Sandero Duster для Nissan Almera NE72 Лезвие: Автомобильная электроника
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- 1.Лучшая замена ключа со сломанными кнопками или изношенным футляром для ключей.
- 2. Только футляр для ключей и неразрезанный плоский ключ. Не электронные внутренние компоненты.
- 3. Отрежьте лезвие у местного слесаря / дилера или замените лезвие оригинальным.
- 4. Возьмите внутренний электрон (включая чип иммобилайзера / транспондера) из оригинального пульта дистанционного управления и поместите их в корпус нашего ключа, тогда вы готовы!
- 5. Этот элемент не пульт, это просто замена корпуса дистанционного ключа. Внутри НЕТ внутреннего блока (пульт / электроника / транспондерный чип).
| |||||
Balinera Rueda Delantera Renault Logan Sandero Megan Clio
Descripción
Somos Repuestos en Red Colombia, una red aliada para todos los usuarios de vehículos automotivetores, en busqueda delosidu calle de
.Ofrecemos gran variedad de productos con la mejor calidad, contando con productos electricos, mecánicos y accesorios.
Somos la tienda donde siempre podras encontrar soluciones de primera mano.
Terminos y Condiciones
1 Las compras realizadas antes de las 4pm seran entregadas el mismo día a la transportadora elegida en el momento de la
compra.
2 El envio normalmente se hace con las transportadoras de MercadoEnvios, si necesitan algun otro medio nos puedes decir
despues de realizada la compra.
3 El tiempo de entrega aproximadamente sera de 1 a 3 días habiles зависимо дель lugar del país donde te encuentres,
nosotros despachamos desde Bogotá. Te recomendamos que revises el numero de guia con el que se despacha tu producto y que
te informamos en el momento de la compra.
4 Para cualquier garantia o cambio es necesario que el producto este en el mismo estado que lo recibiste y debes tener la
factura. La garantia NO cubre mala manifestación del producto por parte del usuario.
4 La factura se realiza a nombre del comprador registrado en Mercado Libre si necesitas que la factura electronica este
a nombre de alguna otra persona o empresa por Favor informarnos al momento de la compra.
5 Las fotos que ves publicadas son las fotos reales del product por lo que te sugerimos comprarlo con el tuyo antes de
realizar la compra.
6 Tenemos un equipo técnico con el cual podemos colaborarte and encontrar el repuesto indicado.Por eso es importante que
aclares todas tus dudas antes de realizar la compra.
7 Nuestros productos estan fabricados bajo altos estandares de calidad, para tu seguridad.
Nuestro horario de despachos:
L-V de 8:00 до 18:00
Sábados: de 8:30 am 12:00
Estamos comprometidos contigo para que logres una compra exitosa.
::: MARCA PRODUCTO ::: 42770039CSM
ATE SET DE FRENOS DELANTEROS Ø259 RENAULT LOGAN MEGAN 1 96-03
Область а: Европа
Исключено: Сейшельские Острова, Сьерра-Леона, Майотта, Сенегал, Экваториальная Гвинея, Марруекос, Конго, Республика дель, Зимбабуэ, Нигер, Этиопия, Руанда, Либия, Гана, Эритрея, Гвинея-Бисау, Малайзия, Демократическая Республика Конго, Гвинея Гвинея. , Западная Сахара, Суазиландия, Кабо-Верде, Буркина-Фасо, Бенин, Тунес, Коморас, Реунион, Бурунди, Чад, Южная Африка, Мозамбик, Кения, Ибути, Коста-де-Марфил, Лесото, Габон, Мавритания, Нигерия, Центральная Африка, Ангола, Ангола , Малави, Намибия, Санта-Елена, Боцуана, Маурисио, Сомали, Аргелия, Уганда, Того, Египет, Камерун, Либерия, Замбия, Мадагаскар, Россия, Тайкистан, Монголия, Туркменистан, Индия, Киргистан, Китай, Мальдивас, Япония, Пакистан Узбекистан, Афганистан, Армения, Бангладеш, Шри-Ланка, Непал, Казайстан, Грузия, Азербайджан, Бутан, Кориа-дель-Сур, Гаити, Монтсеррат, Санта-Люсия, Доминика, Ислас-Кайман, Никарагуа, Панама, Антиллас-Нейргенадесас, Трибиген-Исландесас, Трибунал-Исландесас, Británicas, Пуэрто-Рико, Islas Turcas y Caicos, Arub a, Мартиника, Ангила, Барбадос, Гранада, Ислас Виргенес (Estados Unidos.), República Dominicana, Guadalupe, El Salvador, Bahamas, San Cristóbal y Nieves, Jamaica, Costa Rica, San Vicente y las Granadinas, Guatemala, Honduras, Belice, Antigua y Barbuda, Islandia, Vaticano, Andorra, Macedonia, Bielorrusino Unido, , Сербия, Лихтенштейн, Монако, Молдавия, Босния и Герцеговина, Албания, Гибралтар, Джерси, Гернси, Шпицберген и Ян-Майен, Сан-Марино, Украина, Черногория, Израиль, Кувейт, Бахрейн, Ливано, Йемен, Турция, Саудовская Аравия, Эмиратов Unidos, Qatar, Irak, Jordania, Omán, Estados Unidos, México, San Pedro y Miquelón, Groenlandia, Bermudas, Canadá, Polinesia Francesa, Tuvalu, Palau, Nueva Zelanda, Islas Salomón, Nauru, Papúa Fueji, Islas, Islas, Cook, Islas, Cook Новая Каледония, Тонга, Американское Самоа, Ислас Маршалл, Микронезия, Уоллис и Футуна, Самоа, Вануату, Австралия, Гуам, Ниуэ, Кирибати, Филиппины, Малазия, Бруней, Индонезия, Камбойя, Тайван, Лаос, Гонконг, Вьетнам, Сингапур, Тайландия, Макао, Чили, Венесуэла, Гайана, Перу, Islas Malvinas, Uru Гуай, Колумбия, Эквадор, Аргентина, Гуаяна Франческа, Бразилия, Боливия, Суринам, Парагвай, Apartado postal
Dacia Logan 1.
6 16v против Renault Megane Sedan 1.6 16V ОбзорЧто ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей и используют тот же тип кузова 4-дверного седана и систему переднего привода, все это зависит от конкретного выбора бензинового двигателя, который они предлагают. Оба двигателя разработаны Renault. Первый имеет 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 107 л.с., а другой получает мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного агрегата мощностью 112 л.с.
БезопасностьОтправной точкой здесь было бы взглянуть на результаты испытаний Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), которые были выполнены на обоих автомобилях, причем Renault продемонстрировал значительно лучшую структурную устойчивость. Двигаясь дальше, давайте более подробно рассмотрим некоторые дополнительные факты, связанные с безопасностью. Оба автомобиля относятся к сегменту небольших семейных автомобилей, который в целом относит их к средней категории с точки зрения безопасности, но это не помогает нам решить нашу дилемму, не так ли? С другой стороны, когда дело доходит до веса, фактора, который большинство людей недооценивает, французский автомобиль предлагает значительную разницу — на 16% больше металла.
НадежностьПроизводители десятилетиями строят свою репутацию надежности, и, вообще говоря, кажется, что у Renault есть небольшое преимущество, если принять во внимание все модели. Это официальная статистика, в то время как наши посетители описывают надежность Dacia со средним рейтингом 4,0, а модели под значком Renault — с 4,1 из 5. По результатам независимых исследований надежность Logan находится на среднем уровне, а Megane на 2% выше первого. один.Кроме того, владельцы разных автомобилей, оснащенных тем же двигателем, что и румынский, оценивают его в среднем 3,6 балла, а автомобиль под капотом конкурента — 3,9 балла из 5.
Производительность и экономия топливаDacia немного более маневренна, разгоняется до 100 км / ч за 0,9 секунды меньше, чем ее конкурент. Тем не менее, ему не хватает мощности, чтобы выиграть соревнование по максимальной скорости, достигая 183 км / ч, что на 10 км / ч меньше, чем у другого автомобиля.Когда дело доходит до экономии топлива, обе машины расходуют в среднем около 7 литров топлива на 100 километров (41 миль на галлон) в смешанном цикле.
ВердиктRenault кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, французская машина намного превосходит своего соперника, делая ее лучшим выбором, даже не принимая во внимание другие аспекты.Дальше дела идут в другом направлении: Dacia предлагает несколько лучшую производительность, достаточную, чтобы называть ее быстрее.