Рендж ровер 2019: Купить новый Range Rover 2019-2020, цена Рендж Ровер в Санкт-Петербурге

Содержание

Модельный ряд и цены Land Rover, все модели Range Rover 2019-2020 года

Официальный дилер Ленд Ровер предлагает весь модельный ряд производителя на выгодных условиях. Мы подготовили несколько программ кредитования и страхования. Обеспечиваем техническое обслуживание автомобилей с учетом регламента завода-изготовителя.

Модели

На сайте и в салоне представлены такие обновленные машины 2019-2020 года выпуска:

  • Range Rover. Классическая роскошная модель в новом дизайне. Функциональный и комфортный салон. Пять сидений, большой объем багажника, который можно увеличить.
  • Range Rover Sport. Динамичный вариант Рендж Ровер. Дизайн соответствует. Самый быстрый в истории бренда. В интерьере поддерживается беспрецедентная функциональность и невероятный комфорт.
  • Range Rover Velar. Авангардный стиль. Использованы инновационные решения, гарантирующие улучшенную управляемость и безопасность. Интерьер отличается элегантной лаконичностью.
  • Range Rover Evoque. Безупречный дизайн экстерьера и интерьера. Предусмотрен кузов кабриолет, есть 5-дверная версия. Специальная серия Landmark – компактное исполнение «Рендж Ровер».
  • Land Rover Discovery. Отличный выбор для путешествий. Оснащенный и привлекательный внедорожник поможет доехать до интересных мест с люксовым комфортом. Каждая деталь автомобиля подчеркивает принадлежность к бренду «Ленд Ровер». При этом он отлично преодолевает брод, буксирует грузы.
  • Land Rover Discovery Sport. Автомобиль, рассчитанный на участие в приключениях. Обновленная модель стала заметно мощнее, для чего используется улучшенный двигатель. В автомобиле сочетаются внедорожные качества и аэродинамичный силуэт, выполненный в элегантном стиле.
  • Range Rover PHEV. Гибридная модель с подзарядкой. Бескомпромиссное качество исполнения. Дизайн удостоен наград. Используется самый высокотехнологичный двигатель модельного ряда.

Все автомобили Ленд Ровер представлены в нашем центре по хорошим ценам. Автосалон Великан в Ярославле – дилер с официальным статусом и соответствующим обслуживанием!

Условия для корпоративных клиентов

Конфигуратор

Jaguar Land Rover представляет Range Rover 2019 модельного года

25 июля 2018 года

Компания Jaguar Land Rover представляет ряд обновлений для Range Rover: флагманский внедорожник 2019 модельного года получил новые технологии помощи водителю и другие усовершенствования.

4,4-литровый дизельный двигатель SDV8 теперь доступен с усовершенствованной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, обеспечивающей невероятную эффективность за счет снижения расхода топлива и объема выбросов CO2.

Помимо этого, Range Rover доступен в версии P400e – подзаряжаемого гибрида, дебютировавшего в прошлом году и обеспечивающего запас хода в 51 км только на электротяге.

Ник Коллинс (Nick Collins), директор модельной линейки Jaguar Land Rover: «Роскошный внедорожник Range Rover является одним из самых совершенных представителей своего сегмента.

Последние обновления гарантируют, что клиенты получат невероятный комфорт и повышенную безопасность».

Удобство и простоту при ежедневной эксплуатации Range Rover обеспечивает адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go. Он поддерживает заранее заданную скорость движения при безопасных условиях поездки или же автоматически меняет ее, чтобы сохранить необходимую дистанцию до впереди идущего автомобиля. Технология также способна плавно остановить Range Rover при въезде в пробку и самостоятельно продолжить движение в течение трех секунд после остановки.

Кроме того, адаптивный круиз-контроль доступен с функцией ассистента рулевого управления, которая помогает удержать автомобиль в полосе, аккуратно применяя усилие к рулевому колесу. Технология учитывает дорожную разметку или, если ее нет, положение впереди идущего автомобиля. В случае торможения или смены полосы система деактивируется.

Старт продаж Range Rover 2019 модельного года в России планируется во второй половине августа 2018 года.

***

О Jaguar Land Rover

Jaguar Land Rover – крупнейший британский автопроизводитель, объединяющий два культовых бренда – роскошные спортивные седаны, спорткары и SUV Jaguar, а также непревзойденные внедорожники Land Rover.

В компании работает более 43 000 сотрудников по всему миру, а штат дилерских центров, поставщиков и местных подрядчиков составляет 240 000 человек. Основные заводы Jaguar Land Rover находятся в Великобритании, Австрии и Словакии, а дополнительные производственные мощности, обеспечивающие внутренний спрос этих стран, расположены в Китае, Бразилии и Индии.

Все сотрудники Jaguar Land Rover объединены одной целью – дарить людям эмоции, которые они запомнят на всю жизнь. Продукты компании неизменно вызывают неугасающий спрос по всему миру. Так, в 2017 году было реализовано 621 109 автомобилей Jaguar и Land Rover в 130 странах мира, причем более 80% продаж пришлось на зарубежные рынки.

Jaguar Land Rover непрерывно инвестирует в свое развитие: в этом году в разработку новых продуктов и капитальные расходы будет вложено более 4,5 миллиардов фунтов стерлингов.

К 2020 году клиенты компании получат возможность установки электродвигателя на все новые модели. В ближайшее время Jaguar Land Rover планирует представить версии текущих автомобилей с электрическими и гибридными силовыми установками, а также продолжить выпуск автомобилей с экологичными бензиновыми и дизельными двигателями.

Модельный ряд и цены Land Rover 2019-2020 года у официального дилера, цены на модели Range Rover в Саратове

Авто отличается безупречным внешним видом, шармом. Каждая модель — это триумф разума. Быть хозяином машины престижно. Бренд создан в 1947 году. Продукт фирмы — внедорожники класса «премиум». Прототипом был американский Willys. Предприятие меняло собственников, но автомобиль становился ещё лучше. Причины, по которым стоит стать владельцем:

  • Уровень престижа.
  • Повышенная проходимость.
  • Достойные характеристики.
  • Различные комплектации.
  • Безопасность и комфорт.

Модели Ленд Ровер

Ежегодно обновляются версии, 2019-2020 год порадовал очередными новинками.

Идеальные показатели чётко оправдывают стоимость техники. Модельный ряд имеет 8 направлений.

Discovery имеет впечатляющий дизайн. Он позволяет выделяться из общего потока. Все операции полностью автоматизированы. Из особых характеристик надо упомянуть экономию топлива. А парковка и буксировка потребует нажатия пальца. Изменять положение сидений поможет смартфон.

Land Rover Freelander. Эта модель снята с производства. Хотя Вы сможете закупить автомобиль через салон по утверждённой программе «Approved». Стоимость не будет завышена, любой официальный представитель пойдёт Вам навстречу.

Discovery Sport. Его выделяет динамичный силуэт, дающий лучшие характеристики при быстром движении. Место для багажа создаётся за счёт изменения положения сидений. Наличие выведенной на ветровое стекло проекционной панели поможет получать все сведения для безопасной езды.

Range Rover, его первенцы были разработаны ещё 45 лет назад, но линейка не снята с производства. Роскошь, цена, достойные данные — всё это заставляет отдавать предпочтение этому образцу. Водители ценят плавность и комфорт. Всё получено за счёт умения продумать каждую мелочь.

— Range Rover Evoque. Новый экземпляр отличается продвинутым дизайном. Производитель предлагает огромный выбор отделки. Впечатляет комфортный салон, высокотехнологичное оборудование. Каждый дилер заинтересован в продаже этой серии.

— Range Rover Sport. Машина класса «люкс» на рынке с 2005 года. Прочный алюминий позволил снизить вес на 400 кг. При комплектации пятилитровым двигателем добиться скорости 100 км/ч можно за шесть секунд. Мотор быстро наберёт двести километров, расход топлива за городом — не больше десяти литров.

Range Rover Velar. Отличие — способность вместить в себя 7 человек. И это не ухудшит комфорт, каждый пассажир сможет наблюдать картинку в окне. Машина отличается мощностью, шиком. Это оптимальная техника для активной компании.

А бонус — наличие развлекательных опций.

Defender. Обновлённый внедорожник Ленд Ровер Дефендер вновь поступил в продажу в 2019 году.

Выгодное приобретение

Вы решили купить эту машину? Красочное фото с сайта и подробное описание поможет выбрать Ленд Ровер из всех возможных выпускаемых вариантов. Клиентам предлагается полный модельный ряд. Менеджеры знают своё дело, поймут все Ваши желания и запросы!

Range Rover PHEV: Будущее вкратце

Воткни в розетку гибридный электромобиль! – так, например, можно перевести на русский язык аббревиатуру PHEV (plug-in hybrid electric vehicle), которая сопровождает в протестированном автомобиле солидное имя Range Rover. Хочется, не правда ли, сразу же понять, есть ли какая-либо принципиальная разница между машиной с розеткой и бензобаком и машиной просто с бензобаком.

Спрашивали? Отвечаем: есть разница. Как сейчас говорят, прикольная.

Батарейка села

Знакомство с электрифицированным внедорожником состоялось, когда коллега, негромко бранясь – гибрид не успел зарядить батарею до максимума, – отключал его от обычной городской электрической сети. Розетки снаружи офисного здания нет, поэтому приходится выбрасывать удлинитель из редакционного окна (хорошо, «Ведомости» живут всего-то на втором этаже) и потом подключать гибрид. Дизайнеры Range Rover PHEV придумали для своего гибрида остроумное решение: розетка для зарядки тяговой батареи прячется под фальшрадиаторной решеткой, а не банально в крыле, как у прочих конкурентов.

Для полной зарядки батареи Range Rover PHEV от бытовой электросети требуется 11,5 часа. После чего запас хода на электротяге составит 49 км, обещает бортовой компьютер гибрида. И врет: запаса батареи хватает приблизительно на 20 км электрического пробега (ДВС в этом случае подключается только при бурном разгоне, и расход топлива составляет около 2 л на 100 км). На 50 км пробега запаса батареи хватает в смешанном режиме движения (электродвигатель плюс ДВС), и расход бензина в этом случае – около 8 л на 100 км.

До батарейки не достать

Квартира испытателя располагается на четвертом этаже столетней постройки – потолки высокие то есть. Должно быть, если бы в городском хозяйстве, как на даче, был 50-метровый удлинитель, его бы хватило, и можно было бы зарядить батарею, но провода такого не нашлось, и всю рабочую неделю пришлось ездить на обычном бензиновом моторе.

Хотя – как обычном: снять 300 л. с. с двухлитрового двигателя – отличный результат. Конечно, интересно, насколько надежен так сильно форсированный мотор, но ответ на этот вопрос остается за рамками сравнительно короткого тест-драйва. Опытные владельцы Range Rover, правда, уверяли, что качество сборки марки сильно улучшилось и старинный анекдот, будто Range Rover надо покупать сразу два, чтоб ездить на одном, пока второй ремонтируется, – теперь не более чем анекдот.

Поверим им на слово

В чисто бензиновом же варианте Range Rover практически не вызвал нареканий. Странно, наверное, было бы требовать от такого большого автомобиля устойчивости карта или динамики спорткара. С поправкой же на габариты и некоторую вальяжность или даже уверенную ленивость Range Rover едет превосходно.

Как уже случалось писать, для Москвы едва ли не большее значение, чем езда, имеет поведение машины в пробке, точнее сказать, ощущение от пребывания автомобиля в ней. Бесконечными заторами, в частности, славится (или ярославится?) Ярославское шоссе, на которое и пришлось отправиться – с целью транспортировать на дачу двух молодых, но уже опытных испытателей задних сидений.

А поскольку на передних сиденьях Range Rover подвешены экраны, то для начала состоялось стремительное освоение видеовозможностей этих экранов, а затем воцарилась приятная для родительского уха тишина: узники уткнулись в видеоконтент.

Тут надо заметить, что в движении батарея может подзаряжаться. И для коротких перемещений в мертвой пробке, на расстояние 50–100 м, даже, в казалось бы, разряженной батарее появляется энергия. То же самое касается движений при заезде на парковку и выезде с нее.

В пробке славно знакомиться с внутренним убранством автомобиля. (Знакомство юных испытателей с тем, как работают задние кресла, превращающиеся при желании в оттоманку, закончилось сперва попаданием в ловушку – одного из них слегка прижало раскладывавшимся сиденьем, – а затем глубоким и комфортным сном. ) О качестве интерьера можно отозваться только в превосходных выражениях: сделано все весьма солидно и элегантно. Удобное дело – два больших экрана по центру передней панели; отлично расположены и интуитивно понятны многочисленные подлинные и фальшивые (в смысле электронные) кнопки. Единственное, не так просто разобраться с аппаратом управления, вынесенным на руль, однако, после того как несколько раз повторишь манипуляции, об этих трудностях навсегда забываешь.

На даче Range Rover снова стал PHEV – включился в розетку. Правда, и тут вышел небольшой конфуз, снова не позволивший зарядить батарею до полной: предоставленные сами себе юные испытатели, сами того не ведая, выдернули питающий провод из розетки в пользу видеопроектора (надо было смотреть мультфильм) – и поездка на рынок, анонсированная на весь дачный поселок как катание на троллейбусе, состоялась при запасе электрического хода на 32 км.

Но поскольку до рынка всего-то 4 км, этой зарядки вполне хватило. Исключительное, надо сказать, ощущение: дорога пролегает через лес, электродвигатель чуть-чуть свистит, окна открыты – и в них врывается шум подмосковной природы.

Хотьковский рынок (цель поездки) сперва и не заметил, что за редкий гость у него. Но на обратном пути случилось то, о чем часто предупреждают: люди, незнакомые с электротранспортом, надеются на уши. Посему продавщица цветов и кустов, красавица украинского происхождения, в пылу семейной битвы не заметила движения Range Rover – но он, конечно, заметил ее всеми своими задними датчиками парковки. Столкновения почти не произошло, но этого «почти» оказалось достаточно для выражения самых теплых женских чувств к роскошной машине.

Звук горящих углеводородов

Счастье полным не бывает! Как только тест-драйвер остался один, т. е. отправился на работу, батарея снова исчерпала свой ресурс. Ну потому что «троллейбус» ездил и на родник, и к соседям, покрасоваться, и за случайно раздавленным детским велосипедом.

В общем, идея послушать музыкальную систему так же, как был слышен подмосковный лес, провалилась. И небольшой, но басовитый аккомпанемент выхлопной системы сопровождал-таки одну из самых популярных опер Верди «Луиза Миллер» с Тито Гобби и Викторией де лос Анхелес. И нисколько этот аккомпанемент не помешал воспроизведению. Возможно, съелись небольшие тонкости в средних частотах – но скорее это придирки.

Рок-музыка, раз уж заводы компании Land Rover расположены в Мерсисайде, была представлена The Beatles, White Album. Человеку, чьи первые «битлы» звучали на аппаратуре, для которой речь о тембрах или частотных тонкостях вообще не шла, в принципе, не слишком важно качество динамиков – но музыка в Range Rover нареканий не вызвала.

Новый Range Rover Sport пойдет по пути эволюции — Авторевю

Фотошпионы впервые подловили на испытаниях внедорожник Range Rover Sport следующего, уже третьего по счету поколения. Интересно, что он выехал на дороги раньше «большого» Рэйндж Ровера, хотя на рынок тот должен выйти первым уже в 2021 году, а новый Sport ожидается только в 2022-м. Что известно о новой модели?

Главное — судя по фотографиям прототипа, Range Rover Sport сохранит форм-фактор и пропорции предшественника. Как утверждает британское издание Autocar, изменения в дизайне ожидаются незначительные, а в деталях новый внедорожник будет напоминать Range Rover Velar. Руководство компании Jaguar Land Rover стало осторожничать после смелого опыта с моделью Discovery, которая перенесла дизайнерскую революцию и серьезно потеряла в продажах. Если в 2016 году прежний Discovery 4 нашел 49 тысяч покупателей, то с выходом пятого поколения спрос пошел вниз: в 2017-м и 2018-м продано по 43 тысячи машин, а результат 2019 года — только 36 тысяч. Нынешний Range Rover Sport — один из самых востребованных автомобилей компании (82 тысячи машин в 2019 году), поэтому ставить над ним эксперименты рискованно.

Следующий Range Rover Sport будет построен на модульной платформе MLA (Modular Longitudinal Architecture), которая предполагает широкое использование алюминия и станет общей для всех автомобилей компании Jaguar Land Rover с продольным расположением двигателя. Эта тележка рассчитана не только на автомобили разных классов, но и на несколько типов силовых агрегатов. Для Спорта зарезервированы «мягкий» гибрид с простеньким стартер-генератором и полноценный подзаряжаемый гибрид, но чисто электрическая версия маловероятна.

Что касается двигателей внутреннего сгорания, то Range Rover Sport точно будет иметь рядные «четверки» и «шестерки» собственного семейства Ingenium. Двигатели V8, о поставках которых велись переговоры с BMW, пока под вопросом.

Новый Range Rover Sport HST появится в России

Компания Jaguar Land Rover представила специальную версию Range Rover Sport HST. Этот автомобиль первым из модельного ряда компании получил совершенно новый рядный шестицилиндровый 3,0-литровый бензиновый двигатель Ingenium мощностью 400 л.с., работающий в паре с мягкой гибридной силовой установкой MHEV. Новая версия Range Rover Sport HST будет доступна для заказа на российском рынке с апреля 2019 года, сообщает пресс-служба Jaguar Land Rover Россия.

Новый 400-сильный двигатель Ingenium, доступный для данной версии, позволяет разогнать Range Rover Sport с места до 100 км/ч всего за 6,2 секунды при максимальной скорости в 225 км/ч. В свою очередь, технология MHEV делает работу двигателя еще более эффективной, улучшая показатели динамики и расхода топлива за счет рекуперации энергии, образующейся во время торможения. При этом, в отличие от технологии подзаряжаемого гибрида PHEV, технология MHEV не требует подзарядки от электросети.

Помимо нового двигателя, специальная версия Range Rover Sport HST получила ряд оригинальных деталей интерьера и экстерьера, среди которых фирменные бейджи, а также отделка из углеволокна для вентиляционных решеток на капоте, решетки радиатора, боковых воздухозаборников и двери багажного отделения.

Для Range Rover Sport HST доступно на выбор два дизайна кованых колесных дисков, а также пять цветовых вариантов экстерьера: Santorini Black, Fuji White, Indus Silver, Firenze Red и Carpathian Grey. Отличительной чертой версии HST станут красные тормозные суппорты. В качестве опции клиенты также могут выбрать анодированные тормозные суппорты, выполненные в сером цвете.

Передние сиденья Dynamic с регулировкой в 16 направлениях доступны в обновленной цветовой палитре. Рулевое колесо и рычаг переключения передач получили качественную отделку искусственной замшей, подрулевые переключатели передач выполнены в цвете Satin Chrome, а приборная панель отмечена бейджем HST. Кроме того, пакет систем безопасности включает передовую систему круиз-контроля с функциями ассистента рулевого управления и Stop&Go наряду с системой экстренного торможения на высоких скоростях. Владельцам также предоставляется возможность испытать преимущества традиционных систем помощи при движении на бездорожье, таких как Terrain Response 2.

Новый дизельный Evoque: реальный расход топлива

Большие и мощные внедорожники приучили нас к тому, что у автомобилей с полным приводом, высоким кузовом, крупными колёсами и солидным дорожным просветом, даже если это компактные кроссоверы с умной и бережливой автоматической трансмиссией, аппетит не может быть таким же скромным, как у сопоставимых по размерам седанов и универсалов. Поспорить с этим в силу аэродинамики его кузова и массы не смог и новый гибридный Range Rover Evoque.

Британский кроссовер с «мягким» дизель-гибридом на стандартном 360-километровом маршруте Рим-Форли в среднем потреблял 5,9 л/100 км, что соответствует 16,95 км/л. Таким образом, на топливо для Evoque D180 AWD Automatic мы потратили 31,2 евро.

В лидеры не пробился

Глядя на расположившиеся в рейтинге эффективности сопоставимые новому «Эвоку» кроссоверы, мы вынуждены констатировать, что даже с дизель-гибридной 180-сильной силовой установкой он далёк от вершины шорт-листа, занимаемой такими же полноприводными моделями. В частности, показанный Range Rover средний расход 5,9 л/100 км несколько выше, чем у куда более мощного гиганта BMW X7 M50d, выпивавшего в среднем 5,85 л/100 км (17 км/л). Сильно отстаёт Evoque от 5,5 л/100 км (18,1 км/л) Audi Q5 3.0 TDI quattro tiptronic.

Что уж говорить о таких лидерах сегмента вроде Volvo XC40 D4 Geartronic AWD (5,25 л/100 км — 19 км/л), Audi Q3 40 TDI quattro S tronic (5,1 л/100 км — 19,6 км/л) и абсолютном рекордсмене BMW X2 xDrive 25d с 4,3 л/100 км (23,2 км/л).

Комфортный, роскошный и модный

И пускай новый Evoque не поражает суперэкономичностью, ему всё равно есть что предложить как водителю, так и пассажирам. Во-первых, это аристократичный, утончённый британский стиль Range Rover, ставший ещё оригинальнее с выходом второго поколения кроссовера. А во-вторых, возможность путешествовать в роскоши и с максимальным комфортом.

Качество и материалы отделки, а также эргономика салона на высоте, подвеска с опциональными электронноуправляемыми амортизаторами подходит как для расслабленной, спокойной, так и для быстрой, спортивной езды. Такой Range Rover Evoque в специальном исполнении First Edition c 21-дюймовыми легкосплавными колёсами оценивается в 72 000 евро.

Любит немного «выпить»

Невысокая эффективность нового Range Rover за время теста прослеживалась во всех режимах движения. В частности, по пробкам в центре Рима кроссовер выпивал 11,5 л/100 км (8,6 км/л). В смешанном цикле по городу и за его пределами он потреблял столько же, сколько по трассе7,5 л/100 км (13,3 км/л).

В наиболее экономичном темпе, двигаясь с постоянной невысокой скоростью, Evoque расходовал минимум 4,3 л/100 км (23,2 км/л), а в самом нагруженном, при затяжном подъёме в горку, максимум 31,4 л/100 км (3,1 км/л). По окончании всех тестов, протяжённость которых превысила 800 км, бортовой компьютер паркетника зафиксировал средний расход дизтоплива за длительный период 6,7 л/100 км (14,9 км/л).

Данные

Автомобиль: Range Rover Evoque D180 AWD First Edition
Базовая цена: 69 720 евро
Дата теста: сентябрь 2019 г 
Погода: ясно, +34°
Цена топлива: 1,469 евро/л (дизель)
Пробег за время теста: 851 км
Пробег перед началом теста: 6301 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
Шины: Pirelli Scorpion Zero All Season — 245/45 R21 104W M+S XL JLR (маркировка UE: B, B, 72 dB)

Расход

«Реальный» средний: 5,9 л/100 км (16,95 км/л)
По бортовому компьютеру: 5,8 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 6 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 31,20 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 69,34 евро
Пробег на 20 евро (1429 руб): 231 км
Дальность с полным баком: 1102 км

Land Rover Range Rover 2019 Значения и автомобили на продажу

Любимые функции

СИСТЕМА РЕАГИРОВАНИЯ НА ЗЕМЛЮ
В свое время получение максимальной отдачи от внедорожного транспортного средства означало изучение специальных приемов вождения. Благодаря системе реагирования на рельеф местности весь опыт и знания, накопленные Land Rover за долгие годы, теперь доступны в электронном виде. Выберите «Снег», «Песок», «Грязь» или «Камни», и система настроит отклик дроссельной заслонки, подвески и трансмиссии в соответствии с условиями.

SUNSHADE, УПРАВЛЯЕМЫЙ ЖЕСТОМ
Роскошь в мелочах. Выдвижной козырек панорамного люка управляется движением руки вперед или назад. Он автоматически закроется, когда Range Rover заблокирован, чтобы сохранить прохладу в салоне в жаркую погоду, а затем сдвинется назад, как только водитель откроет дверь.

Подержанный автомобиль Land Rover Range Rover 2019 года выпуска

Каждый стежок тонкой кожи идеален. Каждая деревянная отделка подбирается по приятной текстуре.Подлокотники с подогревом. Именно такие детали составляют общую картину роскошного, симпатичного (но хорошо продуманного и элегантно скромного) салона Range Rover 2019 года. Расширьте свои возможности до версий с длинной колесной базой, а дополнительные сиденья для руководителей с упорами для икр и подножками легко разместят пару звездных баскетболистов. Однако это не вся атмосфера старого мира. На центральной консоли есть два 10-дюймовых сенсорных информационно-развлекательных экрана с функциями смахивания и масштабирования, есть настраиваемые 12.Доступен 3-дюймовый цифровой информационный дисплей для водителя и проекционный дисплей.

Б / у Land Rover Range Rover Exterior 2019 года

Общий дизайн менялся на протяжении поколений, но при этом сохранил большую часть деловой практичности оригинала, добавляя при этом неоспоримое присутствие, изысканность и вкус. Светодиодные фары и дневные ходовые огни придают Range Rover 2019 отличительный вид. В боковые панели панелей аккуратно интегрирована складка, которая начинается в верхней части фар, делит дверные ручки пополам, встречается с задними фарами и подчеркивает значок «Range Rover» на задней двери-раскладушке.Range Rover также удивительно компактен для полноразмерного внедорожника — даже модель с длинной колесной базой по длине равна длине Chevy Traverse.

Б / у Land Rover Range Rover 2019 Стандартные характеристики

Как уже упоминалось, Range Rover 2019 года поставляется с пневматической подвеской в ​​стандартной комплектации, а также полным приводом с системой реагирования на рельеф местности, светодиодным внешним освещением, управляемым жестами 2 — задняя дверь, кожаная обивка, трехзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с электроприводом, регулируемые в 10 направлениях, откидывающиеся задние сиденья, окружающее освещение кабины, пара сенсорных экранов информационно-развлекательной системы и аудиосистема Meridian с 13 динамиками / 380 Вт .Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя предотвращение лобового столкновения с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения и камеру заднего вида.

Подержанные варианты Land Rover Range Rover 2019 года

Чем выше уровень отделки салона, тем больше оборудования. Например, версия HSE предлагает панорамный люк, 20-дюймовые легкосплавные диски, передние сиденья с электроприводом, регулируемые в 14 направлениях, задние сиденья с подогревом, перфорированную кожаную обивку и более мощный двигатель V6. Модели с двигателем V8 также имеют улучшенную настройку реакции на бездорожье и 21-дюймовые колеса.Среди других дополнительных услуг — холодильник, система ионизации воздуха в салоне, четырехзонный климат-контроль, дополнительные функции помощи водителю, дизельная мощность, версии с длинной колесной базой, V8 с наддувом мощностью 557 лошадиных сил и объемный звук Meridian мощностью 1700 Вт и 29 динамиков. звуковая система.

Подержанный двигатель Land Rover Range Rover 2019 года

В качестве двигателя Range Rover начального уровня 2019 года используется 3,0-литровый двигатель V6 с наддувом мощностью 340 лошадиных сил. Покупатели могут предпочесть более энергичную 380-сильную версию в комплектации HSE.Как на базовом уровне, так и на уровне HSE доступен также крутящий, но экономичный (условно говоря) дизельный двигатель с турбонаддувом. Новый гибрид P400e еще более крут, чем дизель. Двигатели V8 с наддувом бывают мощностью 518 или 557 лошадиных сил, где ускорение замечательно, особенно для автомобиля такого размера. Во всех случаях 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками переключения передач передает мощность на обе оси. И почти каждый новый Range Rover рассчитан на буксировку до 7700 фунтов; P400e может тянуть 5 511 фунтов.

3,0-литровый дизельный V6 с турбонаддувом
254 л.с. при 3750 об / мин
443 фунт-фут крутящего момента при 1750–2250 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 22/28 миль на галлон

3,0-литровый V6 с наддувом
340 л.с. при 6500 об / мин
332 фунт-фут крутящего момента при 3500-5000 об / мин
EPA экономия топлива в городе / на шоссе: 17/23 миль на галлон

3,0-литровый V6 с наддувом
380 л.с. об / мин
332 фунт-фут крутящего момента при 3500-5000 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 17/23 миль на галлон

2. 0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель мощностью 105 кВт
398 лошадиных сил при н / д
472 фунт-фут крутящего момента при н / д
EPA экономия топлива для города / шоссе: н / д

5,0-литровый V8 с наддувом
518 лошадиных сил при 6000–6500 об / мин
461 фунт-фут крутящего момента при 2500–5500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 16/21 миль на галлон

5,0-литровый V8 с наддувом
557 лошадиных сил при 6000–6500 об / мин
502 фунт-фут крутящего момента при 3500–4000 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 14/19 миль на галлон, 13/19 миль на галлон (с длинной колесной базой)

Сколько стоит подержанный Land Rover Range Rover 2019 года?

Начальная рекомендованная розничная цена Land Rover Range Rover 2019 года составляет 88 860 долларов США.Добавьте 995 долларов за пункт назначения, и общая сумма составит 89 855 долларов. Дизельный двигатель стоит 2000 долларов дополнительно. Версии с длинной колесной базой по цене от 109 890 долларов имеют V8 в стандартной комплектации. Затем вы можете перейти к большему количеству и множеству вариантов. Роскошный SVAutobiography LWB стоит 208 985 долларов. Только на 2019 год будет выпущена ограниченная серия из 999 собранных вручную 2-дверных купе SV с 557-сильным двигателем V8 по цене 295 995 долларов. Где-то посередине между базовой моделью и действительно дорогими вещами, вероятно, находится идеальный новый Range Rover. Опять же, в качестве альтернативы Bentayga или Cullinan, топовая модель может быть просто билетом.Все относительно. Однако Audi Q7, BMW X5 и Mercedes-Benz GLS-Class начинаются по более низким ценам. Ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за Range Rover 2019 года. Ожидается, что стоимость при перепродаже не будет такой высокой, как у большинства конкурентов.

Хорошо, что дальше?
Интересуюсь последней версией этой машины. Что продается рядом со мной?
Я заинтересован в этой машине, а я хотел бы обменять свою нынешнюю машину, пока я на ней.
Опять же, , может, мне стоит подумать о подержанной машине.

2021 Range Rover Sport — Обзорные видео

2021 Range Rover Sport — Обзорные видео | Ленд Ровер США gallery.fullscreen.toggle.text
ДИЗАЙН
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
ТЕХНОЛОГИЯ
ФАРЫ СВЕТОДИОДНЫЕ
Модель
RANGE ROVER SPORT PHEV
ДВИГАТЕЛИ
КЛЮЧ ДЕЙСТВИЯ
ПОДВЕСКА
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ LAND ROVER

Range Rover Sport 2021 года — обзорные видео

Range Rover Sport 2021 года — обзорные видео | Ленд Ровер США галерея. fullscreen.toggle.text
ДИЗАЙН
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
ТЕХНОЛОГИЯ
ФАРЫ СВЕТОДИОДНЫЕ
Модель
RANGE ROVER SPORT PHEV
ДВИГАТЕЛИ
КЛЮЧ ДЕЙСТВИЯ
ПОДВЕСКА
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ LAND ROVER

Обзор Land Rover Range Rover 2019, цены и характеристики