Renault laguna 1994: Renault Laguna б/у 1994 года: купить Рено Лагуна 1994 года с пробегом

Содержание

Отзыв Renault Laguna 2.0 (Рено Лагуна) 1994 г.

Доброго времени суток, уважаемые коллеги-автомобилисты.

В мае этого года в очередной раз поменял автомобиль, до этого у меня были реношки 21 и 25 1989 и 1991 годов выпуска. Последней была 21,  провозился с ней почти два года, довёл до ума. Думал, что всё, конец мучениям, теперь буду спокойно ездить. Но нет, ведь засвербило в заднице — как так, ездить и ничего с машиной не делать? Скукотища! Утром ключ в замок вставил, вечером вынул. Весь ремонт стал заключаться в замене масла и тормозных колодок, а это не по мне. Ну и надумал в очередной раз машинёшку поменять. На раздумья много времени тратить не стал, решил взять опять рено, но на этот раз лагуну (понравился мне французский автопром).

После недельных поисков в интернете нашёл-таки что-то подходящее. Цитирую объявление дословно: РЕНО ЛАГУНА  RT2.0 1994г.в.  двиг. 2.0 литра 113л.с. инжектор АКПП.  Требуется небольшой ремонт (внешний вид и замена масла в акпп), ну и за всё это было запрошено каких-то 65тыр. Я повёлся на это объявление, тем более деньги от продажи 21 лежали. Подумал, что хватит и на покупку и на ремонт. В общем, собрался и поехал, благо недалеко —  каких-то 500 вёрст. По приезде встретились с хозяином и пошли осматривать транспортное средство. Первое впечатление во дворе дома: кто-то забыл сдать утиль. Цвет машины нереально было рассмотреть из-за толстенного слоя прошлогоднего тополиного пуха, который, как оказалось, приклеился к машине намертво. Всё это покрывал слой пыли толщиной в палец. Однако когда водительская дверь открылась в лёгкую даже без скрипа, а тем более сама машина завелась с пол-тыка, я понял, что про утиль подумал рано.

Накачав спущенные колёса решил все-таки попробовать прокатится по улице, благо машин было немного. Помотавшись минут пять по улицам решили ехать оформлять документы. По дороге залив воды в омыватель обнаружил, что лобовое стекло все в трещинах. На вопрос к продавцу, почему их так много, получил неожиданную скидку в цене на 5тыр. Быстро оформили документы, попрощались и я тронулся в обратный путь. Поначалу все вроде было нормально, но где-то через 200км. сначала загорелась панелька servis, а потом и коробка переключилась в аварийный режим. Оставшиеся 300км плёлся 60 км/ч почти шесть часов, но до дома всё-таки добрался.

На следующий день перво-наперво попытался отмыть машину керхером, мыл на три раза с шампунем и шёткой, оказалось, что цвет у неё вполне даже ничего, хоть и написано фиолетовый (подбор лепестками показал всё-таки, что цвет краски АНТАРЕС). Осмотр кузова показал, что машина битая с трёх сторон — перёд, зад и левая сторона, причём сильнее всего в зад. Всё это замазано шпаклёвкой, зашкурено чисто от руки и забрызгано краской. Оба порога в районе поддомкратников прогнили, дыры — кулак пролазит, но больше ни дыр, ни большой ржавчины нигде не нашел. Мотор и коробку также пришлось отмывать керхером.

Прикупив запчастей приступил к ремонту, начал с мотора. Перво-наперво заменил все сальники и маслосъемные колпачки, свечи, температурный датчик, насос инжектора, ну и фильтра. Мотор вроде сначала заработал нормально, но потом начал дико троить после 2000 оборотов. Диагностика показала, что почему-то накрылся датчик положения коленвала, пришлось поменять и его. Смена масла в коробке почти ничего не дала, только панелька servis погасла, пришлось опять делать диагностику. Как оказалось, даёт ошибку датчик положения дроссельной заслонки, тут я малость приуныл: пластмассовая коробочка, а стоит как кусок золота. Выход подсказал мастер с автосервиса по ремонту акпп (за что ему огромное спасибо!!!), и коробочка заработала.

На сегодняшний день полностью перебрал весь перёд: замена стоек, нижних рычагов, рулевых тяг. Заправил климатику. Ездить можно. На днях придет очередной мой заказ, буду перебирать зад. Когда отлажу ходовую, буду думать о ремонте и покраске кузова (пороги мне уже привезли), но об этом напишу в следующий раз ближе к делу.

AUTO.RIA – Отзывы о Renault Laguna 1994 года от владельцев: плюсы и минусы

До описываемой «Лагуны» поменял несколько автомобилей (ВАЗ-2106, Ford Sierra, BMW 320, VW Passat) и ни один у меня не задерживался дольше года (кроме первой «шестерки»), а вот за рулем «Лагуны» я провел почти 10 лет. С момента как я пригнал ее из Германии в 1999 г., она не подвела меня ни разу. Двигатель и, что удивительно, подвеска практически не требовали вмешательства. За все время я заменил только правую стойку стабилизатора и наконечники рулевых тяг. По кузову тоже в общем-то вопросов нет. Правда с возрастом те места, которые «делались» (ничего серьезного не было, но по мелочам, то сам пару раз что-то цеплял, что меня) стала появляться «ржавчинка», но тоже не так, чтобы что-то серьезное. Не считая, плановых обслуживаний и замен расходных (под расходными я понимаю не толко ГСМ и фильтры, но и АКБ, покрышки, «дворники», тормозные шланги) мне пришлось потратиться только на стартер и радиатор. Родной стартер умер где-то на 9-м году жизни, а вот новые (все разы ставил «Valeo») «покомпосировали мне мозги» изрядно. Радиатор дал течь на 13-м году. Был случай, когда пропал обогрев заднего стекла, но дело окозалось в контактах. Вот, пожалуй, и все. Для машины такого возраста и пробега — это, по-моему, мизер. На дороге вела себя достойно. Надежно и предсказуемо. Может быть излишне мягкая, но это дело вкуса. Также может чуть-чуть не хватало разгонной динамики, но с 2-литровым двигателем, думаю, все было бы вообще замечательно (все познается в сравнении — на Крите брал в прокат Peugeot 307 1.6, так по сравнению с ним моя «Лагуна» просто летала). Неплохо ездила в зимних условиях (никогда не «переобувался» на зиму. Круглый год на всесезонке. Сейчас стоит Pirelli P400). Поэтому, когда появилась возможность взять новый автомобиль, не раздумывал ни минуты, а простоя взял в салоне новую «Лагуну». Что там советовать. Нужно брать и получать удовольствие от того, что автомобиль ездит, а не заставлят все время заниматься собой.

Щетки стеклоочистителя BURNER 5 с подогревом для Renault Laguna 1994-2001 (комплект Базовый)

Багажники, фаркопы, автобоксы

bagazhnik66 — Багажники, фаркопы, автобоксы

График работы:

пн-вс — 10:00-20:00

без выходных


620026, г. Екатеринбург

Екатеринбург

620026, г. Екатеринбург

Выберите городЕкатеринбургТюменьПермьЧелябинскКурганХанты-МансийскСалехардОмскСургутХМАОЯНАОАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымский федеральный округКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайЧелябинская областьЧувашская РеспубликаЯрославская областьАбаканАдлерАлуштаАльметьевскАнапаАнгарскАпатитыАрмавирАрмянскАртёмАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБарнаулБахчисарайБелгородБелорецкБелоярскийБердскБерезникиБерезовскийБийскБлаговещенскБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБудённовскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВоронежВыборгГеленджикГлазовСеверскГубкинскийДжанкойДзержинскДимитровградЕвпаторияЗабайкальскЗеленоградЗеленодольскЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаИркутскИшимКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамышинКачканарКемеровоКерчьКировКогалымКомсомольск-на-АмуреКостромаКотласКраснодарКрасноперекопскКраснотурьинскКрасноуфимскКрасноярскКузнецкКуйбышевКунгурКурскЛангепасЛеснойЛипецкЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадымНальчикНевинномысскНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНоябрьскНяганьОбнинскОбьОзёрскОктябрьскийОрёлОренбургОрскПензаПервоуральскПетрозаводскПетропавловск-Камчатскийпоселок городского типа Забайкальскпоселок городского типа ЧерноморскоеПрокопьевскПсковПятигорскРадужныйРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСеверодвинскСеровСибайСимферопольСмоленскСоветскийСоликамскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСудакСухой ЛогСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТарко-СалеТверьТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаУлан-УдэУльяновскУрайУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧереповецЧернушкаЧитаЧусовойШадринскШахтыЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЮжноуральскЮрюзаньЯлтаЯрославльАлматыАстанаШымкентКарагандаАктобеТаразПавлодарУсть-КаменогорскСемейКостанайУральскАтырауКызылордаПетропавловскАктауКокшетауТалдыкорганЭкибастуз

Renault Laguna I: цена Рено Лагуна I, технические характеристики Рено Лагуна I, фото, отзывы, видео

Одноклассники Renault Laguna I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Renault Laguna I

Renault Laguna I, 1995 г

Никогда не думал, что буду владельцем Renault Laguna I. Хотел купить себе «Тойоту Карину». Но на рынке я случайно подошел к «Лагуне». Т.к. из «Тойот» ничего приличного не было. Больше не отходил. Купил. Машина отличная. Очень комфортная, достаточно динамичная (2.0 8- клапанник), относительно экономичная – 9 литров по городу. Очень нравится дизайн. Французы угадали. Даже сейчас, когда ей больше 15 лет, выглядит она весьма хорошо. Ну и главное, чем она меня взяла, так это местом внутри салона. Я ездил в пресловутом «Пассате Б3». Не думаю, что в «Лагуне» места меньше. Комплектация: климат; электростекла передние; гидроусилитель; 2 подушки; АБС; противотуманки; электрозеркала; иммобилайзер. В салоне Renault Laguna I ничего не дребезжит. Очень удобные кресла. Хотя сразу, глядя на них, и не скажешь. Для своего успокоения поменял ремень ГРМ и 2 ролика, масло.

Заменил датчик включения вентиляторов охлаждения, поменял антифриз. По ходовой один наконечник и одну рулевую тягу. На этом все.

   Достоинства: комфортабельность, мягкая подвеска, простор. Огромный багажник. «Неубиваемый» мотор.

   Недостатки: электрика (разъемы), дороговато облуживание.

  Роман, Москва


Renault Laguna I, 1997 г

В целом, весьма доволен. Машина комфортная, просторная, довольно надежная. Выбирал Renault Laguna I за внешний вид — очень неплохо смотрится, да и на заднем сиденье головой стекло не подпираешь (хотя сам сзади не езжу, комфорт позади себя всегда проверяю). Места в салоне много, спереди, сзади и особенно в багажнике — благодаря торсионной подвеске сундук еще тот, безо всяких выступающих частей. Без проблем возил небольшой диванчик, который потом все равно пришлось разобрать, потому что уже в квартире в дверь не проходил. По эргономике есть претензии только к тому, что руль регулируется только продольно: при своих отнюдь не гренадерских 180 см и максимально опущенном сиденье не удается найти удобную посадку, при которой обод руля не перекрывал бы часть контрольных ламп.

Возможно, есть комплектации с регулировкой по высоте. Неплохая обзорность, только передние стойки широковаты (хотя где на современных моделях вы видели меньше?). Еще не понравилось, что спинки передних сидений Renault Laguna I не откидываются назад полностью. Удобно управление штатной магнитолы Philips, прячущейся за декоративной крышкой (отдельный встроенный дисплей магнитолы совмещен с часами и указателем температуры наружного воздуха) с подрулевого джойстика, но только в плане радио, сочетание джойстика и механически управляемого лентопротяжного механизма — это, должно быть, тонкий французский юмор. Шесть динамиков звучат очень даже неплохо. Разговорчивый бортовой компьютер желает общаться только на немецком, поэтому уже вызубрил его пассажи о непристегнутых ремнях, перегоревших лампочках, не выключенных габаритах и т.п.

   Достоинства: просторность салона, плавность хода, комфорт.

   Недостатки: серьезных проблем нет.

  Александр, Волгоград


Renault Laguna I, 1998 г

Купил свою «Лагуну» 4 месяца назад, после того как на любительских ралли разбил свою «Субару». Долго выбирал какой-нибудь бюджетный вариант, и тут мне предложили Renault Laguna I в максимальной комплектации, да еще и с родным пробегом в 119000, сервисной книжкой и всеми отметками официального сервиса. Так как ездить приходиться много, то решил попробовать в случае чего думал, продам за те же деньги. Поначалу машина просто отказывалась ехать, скорость набирала как черепаха, это конечно минус. Но зато несомненным плюсом явилось то, что расход составляет всего 7,3 л/сотню по трасе и 9,0 в городе, т.е. в среднем выходит 8,5. Так же меня порадовал кожаный салон, с электроприводом сидений, памятью 3-х водителей, и подогревом. Постепенно начал привыкать к ходовым характеристикам Renault Laguna I, ждать тут особо не чего, в поворотах дает значительный крен, не сильно помогает даже отличная японская резина. Но за то в машине неплохая шумоизоляция, по сравнению с «Субару» и «Аккордами» (было три штуки). Приятной мелочью в Renault Laguna I является бортовой компьютер, который любезно выдает всю необходимую информацию.

   Достоинства

: комфорт, цена.

   Недостатки: динамика.

  Григорий, Чебоксары

 

Renault (Рено) Laguna 1994-1998 г. технические характеристики

МодельМощность л.с.Объем дв. л.КПППроизводство
Renault (Рено) Laguna 1.895 л.с.1.8 л.5 МКППмарт 1994 — ноябрь 1996
Renault (Рено) Laguna 1.895 л.с.1.8 л.5 МКППноябрь 1996 — май 1998
Renault (Рено) Laguna 2.0115 л.с.2.0 л.5 МКППмарт 1994 — май 1998
Renault (Рено) Laguna 2.0115 л.с.2.0 л.4 АКППмарт 1994 — май 1998
Renault (Рено) Laguna 2.0115 л.с.2. 0 л.5 МКППсентябрь 1994 — ноябрь 1996
Renault (Рено) Laguna 2.0115 л.с.2.0 л.4 АКППсентябрь 1994 — ноябрь 1996
Renault (Рено) Laguna 2.0 16V140 л.с.1.9 л.5 МКППсентябрь 1995 — май 1998
Renault (Рено) Laguna 2.2 D84 л.с.2.2 л.5 МКППянварь 1995 — май 1998
Renault (Рено) Laguna 2.2 DT116 л.с.2.2 л.5 МКППмай 1996 — май 1998
Renault (Рено) Laguna V6170 л.с.3.0 л.5 МКППмарт 1994 — ноябрь 1996
Renault (Рено) Laguna V6170 л.с.3.0 л.4 АКППмарт 1994 — сентябрь 1997
Renault (Рено) Laguna V6-24V194 л. с.2.9 л.4 АКППоктябрь 1997 — май 1998

Шины на Renault Laguna 1994 2.0i

Купить шины на Renault Laguna 1994 2.0i

Автомобильные шины — это один из главных элементов любого авто. От качественных покрышек во многом зависит удобство управления автомобиля и безопасность как водителя, так и пассажиров. Поэтому любой автолюбитель, планирующий купить шины на Renault Laguna 1994 2.0i, должен подойти к выбору с максимальным вниманием и ответственностью.

Наш интернет-магазин предлагает вашему вниманию как летние, так и зимние шины на Renault Laguna 1994 2.0i, и даже всесезонные автомобильные покрышки. В представленном каталоге собраны модели от ведущих мировых производителей, ассортимент продукции которых известен и пользуется устойчивым спросом среди автолюбителей со всего мира.

В нашем интернет-магазине вы можете купить покрышки на Renault Laguna 1994 2.0i. Вся продукция, представленная на сайте, сертифицирована, поэтому вы можете не волноваться по поводу ее качества и надежности. Так же рады вам представить и дополнительные плюсы, среди которых можно выделить гарантии качества, удобный сервис, возможность подобрать сопутствующие товары к вашему автомобилю, например, диски на Renault Laguna 1994 2.0i.

Гарантия низких цен

В нашем интернет-магазине вы всегда можете приобрести автомобильные шины по низким ценам.
Работая напрямую с производителями большинства брендов, мы смогли исключить звено посредников из цепочки наших поставщиков. Благодаря этому мы рады предложить всем нашим клиентам выгодные, демократичные цены на весь ассортимент представленной продукции.

Доставка по Краснодарскому краю

В нашем интернет-магазине работает оперативная служба доставки по Краснодарскому краю. Осуществив заказ шин, вы можете забрать его в одном из магазинов нашей компании, которые расположены в городах: Краснодар, Белореченск, Сочи, Адлер и Дагомыс. Доставка заказа осуществляется в течение нескольких дней и зависит от наличия продукции на соответствующих складах.
Мы уверены в себе, поэтому работаем без предоплаты! Оплата заказа осуществляется только после того, как наш клиент убедится в наличие, комплектности и качестве приобретаемой продукции.

Alfa Romeo 155 Габриэля Тарквини выставлена на аукцион

«О нет! Это Тарвквини! Что случилось?»

Классическая цитата комментатора Мюррея Уокера (из очень большого списка величайших хитов) и одна из многих причин, по которым эра Super Touring в серии BTCC 1990-х надолго останется в памяти.

Драматическая авария Габриэля Тарквини произошла в Нокхилле в середине спорного сезона 1994 года, когда итальянец завоевал титул именно на той машине, которую вы видите на этих фотографиях.

Вернемся к началу того года. Alfa Romeo решила принять участие в гонках Super Touring BTCC, поэтому поручила своей заводской гоночной команде Alfa Corse омологировать пару седанов 155 для дебюта в сезоне 1994 года.

Только Alfa Corse пошла немного дальше, использовав лазейку в довольно строгих (и очень строгих в отношении аэродинамики) правилах, согласно которым необходимо продать 2500 дорожных автомобилей с такими же характеристиками, как и у гоночных автомобилей. Alfa Romeo выпустила специальную версию дорожного автомобиля 155 Silverstone с гораздо более высоким задним антикрылом и регулируемым передним сплиттером, что позволило гоночной команде использовать те же элементы. Единственная проблема заключалась в том, что Alfa Corse хранила этот секрет на протяжении всех предсезонных тестов и что Alfa Romeo продавала дорожные Silverstone с антикрылом, положенным в багажник, на случай, если владелец когда-нибудь захочет его установить.

Аэродинамический обвес давал 155 огромное преимущество перед конкурентами, которые использовали практически стоковые Ford Mondeo, Vauxhall Cavalier, Renault Laguna и BMW 3 серии, а также многие другие. Тарквини одержал победы во первых пяти гонках.

Перед седьмой гонкой сезона (Тарквини упустил победу в шестой гонке из-за аварии на трассе) участники подали протест против участия Alfa Romeo 155TS BTCC. Судьи встали на сторону Ford и остальной части сетки и решили, что Alfa Romeo должна проехать с более низким антикрылом, прежде, чем лишить команду набранных очков. Alfa Corse упаковала вещи в свои грузовики и покинула Оултон-парк, отказавшись участвовать в гонке.

После аппеляции и переговоров с FIA была заключена сделка, которая вернула Alfa очки и позволила ей участвовать в гонках с большими спойлерами до 1 июля того же года. Однако к этому моменту другие команды также разработали похожие конструкции. Тарквини одержал еще две победы до этой даты и только одну в последующих 9 гонках.

Тем не менее, его постоянное попадание на подиум и отличный старт сезона означали, что Тарквини прочно закрепил за собой Чемпионский титул. Как уже упоминалось ранее, шасси номер 90080 (с маленьким спойлером, как вы заметили) было машиной, на которой он ездил на предпоследней гонке в Сильверстоуне, когда решил окончательно судьбу своего титула.

Какая крутая машина и какая крутая история стоит за ней. И теперь вы сможете стать владельцем этой машины, если у вас есть лишние 300 000 — 400 000 евро. Это примерная оценка аукциона RM Sotheby’s, где она появится на аукционе в Милане в июне.

Рено Лагуна

(1994 — 2001). Обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

ДЖОНАТАН КРОУЧ

Введение

Есть старая пословица, которая предполагает, что сделать все правильно, как и ошибиться, стоит столько же. Спросите Форда, чьи новые модели почти стерли память о прежних неудачах. Renault тоже не только на собственном горьком опыте извлекла уроки из этого опыта, но и применила их с пользой.

В 1994 году доказательство прибыло в Великобританию в виде линейки Laguna среднего класса французского гиганта, которая сначала предлагалась в пятидверной форме, а затем и в виде универсала.Автомобиль быстро стал успешным в продажах, настолько, что теперь его много на рынке подержанных автомобилей. С точки зрения соотношения цены и качества, комплектация RT с высокими техническими характеристиками является хорошей ставкой и в сочетании с 1,8-литровым двигателем на более ранних автомобилях и 16-клапанным 1,6 на более поздних образцах обеспечивает, возможно, наилучшее сочетание производительности и экономичности .

Модели

Охваченные модели:

Модели первого поколения: хэтчбек 5dr, универсал: 1.6, 1.6 16v, 1.8, 1.8 16v, 2.0, 2.0 16v, 3.0 V6, 3.0 V6 24v, 1.9dTi турбодизель, 1.9 dCi турбодизель, 2.2 дизель, 2.2 турбодизель [RN, RT, Alize, Sport, RT Sport, RTi, RXE, Executive, Monaco]

Модели второго поколения: 1.6, 1.8, 2.0 , 3,0-литровый бензиновый, 1,9, 2,2-литровый турбодизель dCi [Authentique, Expression, Dynamique, Initiale]

История

Изначально в 1994 году покупатели могли выбирать между двигателем V6 объемом 1,8, 2,0 или 3,0 литра. Вскоре (в апреле 1995 г.) последовал многоклапанный 2,2-литровый дизельный двигатель без наддува, и в то же время 16v 2.0-литровый бензиновый агрегат. Универсалы впервые появились в конце 1995 года, а автомобили с турбодизельными двигателями были добавлены летом 1996 года.

Уровни отделки салона изначально варьировались от RN до RT и от RTi до RXE. Кондиционер был добавлен ко многим моделям в качестве стандартного оборудования в конце 1996 года, а выпуск хэтчбека V6 был прекращен в середине 1997 года в ожидании выпуска полностью нового 24-клапанного двигателя той же мощности.

Он был представлен вместе с обновленным диапазоном, анонсированным в начале 1998 года. В нем были тонкие настройки стиля, новый 16v 1.6- и 1,8-литровый двигатели, новый атмосферный 1,9-литровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском и новая спортивная модель RTi с механической коробкой передач V6.

О дальнейших изменениях было объявлено летом 1999 года, когда был установлен 2,0-литровый двигатель Renault 16v, тот же блок мощностью 140 л.с., который использовался для питания последнего Espace. К настоящему времени уровни отделки салона включали Alize, Sport, RT Sport, Executive и Monaco. . В декабре 1999 года первый дизельный двигатель Renault с системой Common Rail, 1.9 dCi, заменил двигатель 2.2dT.

В начале 2001 года была произведена радикальная замена с парой совершенно новых двигателей и авантюрным стилем.Laguna II, доступный как с люком, так и с кузовом Sport Tourer, предлагает такие инновации, как система бесключевого доступа с использованием «ключа» размером с кредитную карту, бортовой мониторинг давления в шинах и программы помощи при торможении, которые работают рука об руку с программой контроля устойчивости.

Что вы получите

Пожалуй, лучший автомобиль среднего класса в своем классе — возможно, лучший универсал. Даже короткая поездка подтверждает, что он является лидером в своем классе — немалый подвиг в категории, которая теперь включает одни из лучших автомобилей в своем классе.

С того момента, как вы «захлопнете» прочную дверь и поворачиваете телескопическое колесо для достижения идеального положения при вождении, становится ясно, что этот автомобиль знает свое предназначение до мелочей. Более того, мягкие сиденья, сильная вентиляция, идеально расположенное распределительное устройство и просторная кабина напоминают вам об этом каждый раз, когда вы заходите внутрь.

Сколько вы платите

Пожалуйста, заполните форму здесь, чтобы получить точную актуальную информацию.

На что обратить внимание

Немногое идет не так, но Laguna — относительно недавний дизайн.Обратите внимание на обычные признаки использования длинноногого автопарка — мокрые сиденья и подвеску, а также на ощущение потертости. Автомобили с двигателем V6 могут испытывать жажду. Существует огромный выбор, так что не торопитесь и выбирайте с умом и убедитесь, что вы точно знаете, что получаете, поскольку было множество обновлений спецификаций и движка.

Запасные части

(приблизительно для Laguna 1.8 или 2.0) Полная выхлопная система стоит около 150 фунтов стерлингов. Сборка сцепления будет стоить около 145 фунтов стерлингов, а тормозные колодки — около 40 фунтов стерлингов за комплект.Генератор должен стоить около 130 фунтов стерлингов, а радиатор с кондиционером — около 230 фунтов стерлингов. Стартер стоит до 95 фунтов стерлингов, а передняя фара — около 40 фунтов стерлингов.

В дороге

Это автомобиль, которым должно было доставлять удовольствие водить, даже если чистая производительность не была приоритетом. Таким образом, несмотря на ничем не примечательную механику в более ранних версиях, Laguna действительно перетекает из угла в угол с впечатляющим изяществом. Вы не хотите знать в деталях, как был достигнут результат; просто отправляйтесь на ближайший проселочный переулок и попробуйте сами.

Рулевое управление с усилителем, которое входит в стандартную комплектацию всей линейки Laguna, по ощущениям достаточно прямолинейно, чтобы доставить вам удовольствие. Пятиступенчатая коробка передач также не должна отвлекать внимание от вещей, хотя увлеченные водители могут пожелать, чтобы ее действия были менее расплывчатыми.

В то время как 3,0-литровый летательный аппарат может похвастаться самым большим двигателем в классе Mondeo / Vectra, другие Lagunas отдают прямую скорость меньшим приоритетом. 8-клапанные модели RT 1,8 и 2,0 литра, которые наиболее распространены на рынке подержанных автомобилей, конкурентоспособны на время, 1.8 достиг 60 от состояния покоя за 12,3 секунды на пути к максимальной скорости 112 миль в час.

В целом

Французский лак — один из лучших французских автомобилей, когда-либо созданных, и Renault, который можно порекомендовать каждому. Тем семейным покупателям, которые ищут спокойную альтернативу на рынке подержанных автомобилей, больше не нужно покупать японские.

Renault Laguna Хэтчбек (2007-2012) | Carbuyer

Благодаря впечатляющему сочетанию комфорта и стоимости, можно ожидать, что Renault Laguna станет обычным явлением на дорогах Великобритании.Более того, текущая версия намного лучше любой предыдущей Laguna. Интерьер хорошо построен, а дизельные двигатели эффективны. Самая большая проблема Renault заключается в том, что его стоимость при перепродаже очень низкая, а в классе семейных хэтчбеков есть ряд превосходящих конкурентов.

1.5dCi — отличный выбор для водителей служебных автомобилей.

Дизельные модели дешевы в эксплуатации, особенно 1.5 dCi, которая дает в среднем 57,6 миль на галлон и очень недорого облагается налогом, в частности, для водителей служебных автомобилей.Забудьте о бензиновых версиях, так как они очень дешевы подержанные.

Легко управлять и отличный круизер.

Рулевое управление кажется расплывчатым и настолько легким, что невозможно сказать, что оно даже прикреплено к передним колесам. Езда довольно мягкая, но Laguna — прекрасный выбор, если вы собираетесь совершать длительные поездки. Легко водить и отличный круизер. Дизели 2.0 dCi подходят для этого лучше всего, так как они более мощные, чем меньшие 1,5 dCi, но последний очень дешев в эксплуатации и популярен среди водителей служебных автомобилей.Держитесь подальше от бензиновых двигателей, так как они будут стоить еще меньше, когда вы начнете продавать. Топовые модели GT получают рулевое управление всеми четырьмя колесами, которое улучшает сцепление с дорогой и маневренность.

На скорости мало шума ветра.

Спереди много места, езда плавная, но задним пассажирам будет немного тесновато в салоне. Все модели оснащены поясничной опорой для водительского сиденья, и на высокой скорости практически отсутствует шум ветра. Подвеска издает довольно громкий глухой звук, когда поглощает неровности, но по большей части хорошо гладит неровные дороги.

Задние сиденья складываются, багажник широкий.

Багажник Laguna объемом 462 литра не может сравниться с объемом, предлагаемым такими конкурентами, как Ford Mondeo (528 литров) и Mazda6 (500 литров). Однако задние сиденья складываются, а багажник широкий, что облегчает загрузку. Больным местом является стремительная линия крыши хэтчбека, которая съедает высоту сзади. Впереди много места, но, похоже, это скорее стиль, а не содержание в задней части.

Многие владельцы указали на проблемы с электрикой.

Качество сборки внутри впечатляет, а салон, несомненно, лучший из всех, что когда-либо были у Laguna.А вот надежность — другое дело. Renault утверждает, что нынешняя Laguna лучше, чем любая другая, когда дело доходит до надежности, но у нее все еще есть немало проблем. Последняя Laguna не вошла в топ-100 опроса Driver Power в этом году, но из тех владельцев, которые оценили свои автомобили, многие указали на проблемы с электрикой. Безопасность — это сильная сторона. Laguna набрала полные пять звезд в краш-тестах Euro NCAP.

Держитесь подальше от бензиновых моделей

Низкие стартовые цены делают Laguna привлекательной перспективой по сравнению с новинкой.Бензиновый двигатель начального уровня Expression 2.0 16v очень дешев для большого хэтчбека. Тем не менее, лучше держаться подальше от бензиновых моделей, так как они не подходят для расслабленного характера Laguna, а дизели гораздо более ценные подержанные. Самый дешевый дизельный двигатель 1.5 dCi очень доступен по цене и является одним из лучших вариантов для покупки в этой линейке.

Рено Лагуна 2.0 113 л.с.

Технические характеристики Рено Лагуна 2.0 113 л.с.

Прочая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 11%
Удельная мощность ˜ 0.27 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 214,8 см²
Среднее эффективное давление в тормозной системе ˜ 10,6 бар
Среднее эффективное давление ˜ 10 бар
Средняя скорость поршня ˜ 16,3 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 65%

Поперечно-передний двигатель 4 цилиндра рядный, 1998 см³, 8 клапанов, множественный впрыск
Мощность: 113 л.с. (83 кВт / 111 л.с.) при 5250 об / мин (макс. частота вращения 5800 об / мин)
Renault Laguna 2.0 113 л.с. -laguna-2-0.htm 83.220.236.180
Крутящий момент: 168 Нм (17.1 мкг / 124 фунт-фут) при 3500 об / мин (~ 84 л.с.)
Передаточные числа: 57 л.с. / л (42 кВт / л) — 84 Нм / л


Трансмиссия: передний привод
Коробка передач: механическая, 5 передач
Шины : 185/65/14
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (262 мм)
Задние тормоза: Барабанные (203 мм)

Размеры: 177,5 x 69 x 56,4 дюйма
Колесная база: 105,1 дюйма — Колея: Передние 58,3 дюйма / Задние 58 дюймов

Вес заявлено: 1245 кг / 2745 фунтов (DIN) 1320 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1434 кг / 3161 фунт (самый тяжелый из проверенных в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 12.7 кг / л. С. = 28,4 фунта / л.с. = 58 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 117 Нм / т

Расход топлива: экономичный 8,4 л / 100 (28 миль на галлон) — спорт 16,9 л / 100 (13,9 миль на галлон)

Ориентировочно базовая цена: ~ 17 800 евро

Год выпуска 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, окончание производства

Renault Laguna 2.0 имеет безнаддувный четырехцилиндровый рядный передний двигатель, обеспечивающий максимальный крутящий момент 168 Нм, доступный от 3500 об / мин и максимальная выходная мощность 113 л.с., доступная при 5250 об / мин, передаваемая на 14-дюймовые передние колеса с помощью механической 5-ступенчатой ​​коробки передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Renault Laguna 2.0 113 л.с.

Производительность Renault Laguna 2.0 113 PS

47 результатов, полученных из 4 источников: Auto Motor & Sport, Le Moniteur Automobile, Quattroruote, Revue Automobile Suisse

Средние значения контрольных измерений

Максимальная реальная скорость
Заявлено 200 км / ч

192 км / ч

3 значения

Ускорения

400 м

1,17‚5, 0.2,1с.

2 значения

км 32 с. заявлены

1, З2‚5, 0,1,1с.

4 значения

От 0 до 40 км / ч

2,2‚6, 4.7,2с.

1 значение

От 0 до 60 км / ч

2,4‚7, 0,3,2с.

3 значения

от 0 до 80 км / ч

2,7‚2, 0,4,2с.

4 значения

от 0 до 100 км / ч 10.6 с. заявлены

3,10‚9, 0,2,3с.

4 значения

От 0 до 120 км / ч

3,15‚5, 0,4,3с.

3 значения

от 0 до 130 км / ч

3,18‚9, 5,3с.

1 значение

От 0 до 140 км / ч

3,21‚9, 0,5,3с.

2 значения

от 0 до 160 км / ч

3, ЗЗ‚З, 0,5,3с.

4 значения

Гибкость

От 60 до 90 дюймов 4

4,9‚2, 0.7,4с.

1 значение

От 60 до 90 дюймов 5

4,1З‚З, 0,7,4с.

1 значение

от 60 до 100 дюймов 4

5,11‚1, 4,1,5 сек.

1 значение

от 80 до 120 дюймов 5

5,16‚6, 1,5 сек.

1 значение

от 90 до 120 дюймов 4

5,9‚5, 1,6,5 с.

1 значение

От 90 до 120 дюймов 5

5,1 ‡‚8, 1,6,5с.

1 значение

400 м от 40 дюймов 4

7,19‚4, 2.6,7с.

1 значение

400 м от 40 дюймов 5

7,21‚7, 2.6,7с.

1 значение

км от 40 из 4

7, 5‚9, 2.9,7с.

1 значение

км от 40 дюймов 5

7,40‚7, 2,9,7с.

2 значения

Торможение

60 до 0

11,15‚З м.

1 значение

100 до 0

12,42‚6 м.

2 значения

130 до 0

12,71,6 м.

1 значение

160 до 0

12,108,5 м.

1 значение

км / ч в качестве единицы по умолчанию

Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.

Renault Laguna: с 1994 по 2015

В этом году мы выпустили новые референсы (более 90 новых приложений, качество оригинального оборудования и послепродажное обслуживание), что сделало наш каталог наиболее полным из имеющихся на рынке.

Сегодня мы перечислим новые кабели для Renault Laguna.

Renault Laguna — большой семейный автомобиль по европейским стандартам, производившийся французским производителем Renault с 1994 по 2015 годы. После почти семи лет производства в 2000 году оригинальная Laguna была заменена полностью новой моделью, которая делила шасси с автомобилем. Nissan Primera.

Это третье поколение основано на платформе D, которая используется в Nissan Altima, Nissan Teana и Nissan Murano.

В 2015 году на смену Лагуне пришел Талисман.

У нас также есть огромный ассортимент кабелей коробки передач для AUDI, DAIHATSU, LANCIA, JEEP, HONDA, DACIA, SEAT, MERCEDES, VW… и других.

Переместитесь в нишу, выберите B CAR

Не стесняйтесь обращаться к нам с вопросами и любой другой информацией ([email protected]) или с нашей контактной страницы

Shift & Select B CAR В этом году мы запустили новые референсы (более 90 новых приложений, качество оригинального оборудования и послепродажное обслуживание), что сделало наш каталог наиболее полным из имеющихся на рынке.

Сегодня мы перечислим новые кабели для Renault Laguna.

Renault Laguna — большой семейный автомобиль по европейским стандартам, производившийся французским производителем Renault с 1994 по 2015 годы. После почти семи лет производства в 2000 году оригинальная Laguna была заменена полностью новой моделью, которая делила шасси с автомобилем. Nissan Primera.

Это третье поколение основано на платформе D, которая используется в Nissan Altima, Nissan Teana и Nissan Murano.

В 2015 году на смену Лагуне пришел Талисман.

У нас также есть огромный ассортимент кабелей коробки передач для AUDI, DAIHATSU, LANCIA, JEEP, HONDA, DACIA, SEAT, MERCEDES, VW… и других.

Переместитесь в нишу, выберите B CAR

Не стесняйтесь обращаться к нам с вопросами и любой другой информацией ([email protected]) или с нашей контактной страницы

Shift & Select B CAR В этом году мы запустили новые референсы (более 90 новых приложений, качество оригинального оборудования и послепродажное обслуживание), что сделало наш каталог наиболее полным из имеющихся на рынке.

Сегодня мы перечислим новые кабели для Renault Laguna.

Renault Laguna — большой семейный автомобиль по европейским стандартам, производившийся французским производителем Renault с 1994 по 2015 годы. После почти семи лет производства в 2000 году оригинальная Laguna была заменена полностью новой моделью, которая делила шасси с автомобилем. Nissan Primera.

Это третье поколение основано на платформе D, которая используется в Nissan Altima, Nissan Teana и Nissan Murano.

В 2015 году на смену Лагуне пришел Талисман.

У нас также есть огромный ассортимент кабелей коробки передач для AUDI, DAIHATSU, LANCIA, JEEP, HONDA, DACIA, SEAT, MERCEDES, VW… и других.

Переместитесь в нишу, выберите B CAR

Не стесняйтесь обращаться к нам с вопросами и любой другой информацией ([email protected]) или с нашей контактной страницы

Shift & Select B CAR

Отзыв Renault Laguna (1994-2001) Автомобиль б / у

French polish — один из лучших французских автомобилей, когда-либо созданных, и Renault, который можно порекомендовать каждому.Тем семейным покупателям, которые ищут спокойную альтернативу на рынке подержанных автомобилей, больше не нужно покупать японские.

Есть старая пословица, которая предполагает, что сделать все правильно стоит столько же, сколько и ошибиться. Спросите Форда, чьи новые модели почти стерли память о прежних неудачах. Renault тоже не только на собственном горьком опыте извлекла уроки из этого опыта, но и применила их с пользой. В 1994 году в Великобританию поступили доказательства в виде линейки автомобилей среднего класса Laguna от французского гиганта, которые предлагались сначала в пятидверной форме, а затем в виде универсалов.Автомобиль быстро стал успешным в продажах, настолько, что теперь его много на рынке подержанных автомобилей. С точки зрения соотношения цены и качества, комплектация RT с высокими техническими характеристиками является хорошей ставкой и в сочетании с 1,8-литровым двигателем на более ранних автомобилях и 16-клапанным 1,6 на более поздних образцах обеспечивает, возможно, наилучшее сочетание производительности и экономичности .

ИСТОРИЯ

Изначально в 1994 году покупатели могли выбирать между двигателем V6 объемом 1,8, 2,0 или 3,0 литра. Вскоре (в апреле 1995 г.) последовал многоклапанный 2,2-литровый дизельный двигатель без наддува, и в то же время 16v 2.0-литровый бензиновый агрегат. Универсал впервые появился в конце 1995 года, а автомобили с турбодизельным двигателем были добавлены летом 1996 года. Первоначально уровни отделки салона варьировались от RN до RT и от RTi до RXE. Кондиционер был добавлен ко многим моделям в качестве стандартного оборудования в конце 1996 года, а выпуск хэтчбека V6 был прекращен в середине 1997 года в ожидании выпуска полностью нового 24-клапанного двигателя той же мощности. Это было представлено с пересмотренным диапазоном, анонсированным в начале 1998 года. Это отличалось тонкими настройками стиля, новым 16v 1.6- и 1,8-литровый двигатели, новый атмосферный 1,9-литровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском и новая спортивная модель RTi с механической коробкой передач V6. О дальнейших изменениях было объявлено летом 1999 года, когда в него вошли 2,0-литровый двигатель Renault 16v, тот же блок мощностью 140 л.с., который использовался для питания последнего Espace. К настоящему времени уровни отделки салона включали Alize, Sport, RT Sport, Executive и Monaco. В декабре 1999 года первый дизельный двигатель Renault с системой Common Rail, 1.9 dCi, заменил двигатель 2.2dT. Радикальная замена была произведена в начале 2001 года с парой совершенно новых двигателей и авантюрным стилем.Laguna II, доступный как с люком, так и с кузовом Sport Tourer, предлагает такие инновации, как система бесключевого доступа с использованием «ключа» размером с кредитную карту, бортовой мониторинг давления в шинах и программы помощи при торможении, которые работают рука об руку с программой контроля устойчивости.

ЧТО Я ПОЛУЧАЮ ЗА ДЕНЬГИ?

Пожалуй, лучший автомобиль среднего класса в своем классе — вероятно, лучший универсал. Даже короткая поездка подтверждает, что он является лидером в своем классе — немалый подвиг в категории, которая теперь включает одни из лучших автомобилей в своем классе.С того момента, как вы «захлопываете» твердую дверь и управляете телескопическим колесом для достижения идеального положения при вождении, становится ясно, что это автомобиль, который знает свое положение наизнанку. Более того, мягкие сиденья, сильная вентиляция, идеально расположенное распределительное устройство и просторная кабина напоминают вам об этом каждый раз, когда вы заходите внутрь.

КАКУЮ ЦЕНУ Я ИЩУ?

Ожидайте, что вы заплатите около 1900 фунтов стерлингов за первый из 1,8-литровых автомобилей RN. Более типичная цена составляет чуть менее 1500 фунтов стерлингов за зарегистрированный 97P 1.8. Спецификация Plusher RT стоит примерно на 150 фунтов дороже, модель за моделью. Между тем, Estates предлагают надбавку не менее 50 фунтов стерлингов за пятидверный хэтчбек. Бюджет составляет около 1100 фунтов стерлингов для стандартного 2,0-литрового двигателя на M-plate или 1825 фунтов стерлингов на 98R, в то время как модели 3.0 V6 начинаются с около 1300 фунтов стерлингов, но встречаются редко. 2,2-литровый дизель стоит примерно от 1200 фунтов стерлингов за M-пластину и является хорошей покупкой с большим пробегом. Глядя на обновленные автомобили после фейслифтинга после мая 1998 года (выбирайте их по ярко-оранжевым задним указателям поворота), 1,6 16-клапанный RN стоит около 1700 фунтов стерлингов, а RT с кондиционером — еще около 200 фунтов стерлингов.1.8s (с октября на 98S) стоят около 2025 фунтов стерлингов, чтобы начать в RT с комплектацией RT Sport, добавляющей около 200 фунтов стерлингов. Двухлитровые машины — дело хитрое. Более ранний 16-клапанный двигатель есть только в спортивном RTi по цене от 2025 фунтов стерлингов; старый восьмиклапанный двигатель продавался в RT (от 2025 фунтов стерлингов) и RXE (от 2300 фунтов стерлингов) до середины 1999 года. 24-клапанные двигатели V6 очень ценны, если вы можете позволить себе оплачивать топливо. Цены начинаются от 2450 фунтов стерлингов за 98R Executive, который изначально стоил 22000 фунтов стерлингов, а что-то вроде 99V Monaco стоит 3000 фунтов стерлингов или около того, что составляет менее половины стоимости нового.Дизели с июня 1999 года оснащались двигателем 1.9dTi с прямым впрыском и комплектацией RT (от 2775 фунтов стерлингов за 99T пластин) или Alize (от 2900 фунтов).

НА ЧТО СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬСЯ?

Немногое идет не так, но Laguna — это относительно недавний дизайн. Обратите внимание на обычные признаки использования длинноногого автопарка — мокрые сиденья и подвеску, а также на ощущение потертости. Автомобили с двигателем V6 могут испытывать жажду. Существует огромный выбор, так что не торопитесь и выбирайте с умом и убедитесь, что вы точно знаете, что получаете, поскольку было множество обновлений спецификаций и движка.

КАК ЕСТЬ ДВИЖЕНИЕ?

Это автомобиль, которым должно было доставлять удовольствие водить, даже если чистая производительность не была приоритетом. Таким образом, несмотря на ничем не примечательную механику в более ранних версиях, Laguna действительно перетекает из угла в угол с впечатляющим изяществом. Вы не хотите знать в деталях, как был достигнут результат; просто отправляйтесь на ближайший проселочный переулок и попробуйте сами. Рулевое управление с усилителем, которое входит в стандартную комплектацию всей линейки Laguna, на ощупь достаточно прямолинейно, чтобы доставить вам удовольствие.Пятиступенчатая коробка передач также не должна отвлекать внимание от вещей, хотя увлеченные водители могут пожелать, чтобы ее действия были менее расплывчатыми. В то время как 3,0-литровый летательный аппарат может похвастаться самым большим двигателем в классе Mondeo / Vectra, другие Lagunas считают скорость менее приоритетной. Восьмиклапанные модели RT 1.8 и 2.0 литра, которые наиболее распространены на рынке подержанных автомобилей, конкурентоспособны на время: 1.8 разгоняется до 60 км / ч за 12,3 секунды на пути к максимальной скорости 112 миль в час.

ДЖОНАТАН КРОУЧ

ИНФОРМАЦИЯ О ДЕТАЛЯХ

(приблизительно на основе Laguna 1.8 или 2.0) Полная выхлопная система стоит около 150 фунтов стерлингов. Сборка сцепления будет стоить около 145 фунтов стерлингов, а тормозные колодки — около 40 фунтов стерлингов за комплект. Генератор должен стоить около 130 фунтов стерлингов, а радиатор с кондиционером — около 230 фунтов стерлингов. Стартер стоит до 95 фунтов стерлингов, а передняя фара — около 40 фунтов стерлингов.

Renault Laguna Initiale 3.0 V6 24V (2000)

Renault Laguna Initiale 3.0 V6 24V

Renault Laguna — большой семейный автомобиль французского производителя Renault. Созданная в 1994 году, оригинальная модель была заменена полностью новой Laguna в 2000 году.

Первое поколение

Renault Laguna первого поколения было выпущено в начале 1994 года в качестве замены лифтбэку Renault 21, первоначально также выпускавшемуся только как лифтбэк. В конце 1995 года была представлена ​​универсальная версия, известная на некоторых рынках как Laguna Grandtour, которая заменила Renault Savanna / Nevada на базе 21-го автомобиля. Доступные двигатели включали бензиновые 1,6, 1,8 и 2,0 и дизельные 2,2. Двигатель 3.0 V6 с автоматической коробкой передач пополнил модельный ряд после 1995 года.

Уровень оснащения Laguna постепенно становился более щедрым, и вскоре все модели стали поставляться с гидроусилителем руля, электрическими передними стеклоподъемниками, подушкой безопасности водителя и дистанционным центральным замком в стандартной комплектации.Большая часть модельного ряда имела двойные подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, кондиционер и проигрыватель компакт-дисков в качестве дополнительного или стандартного оборудования.

В начале 1998 года Laguna подверглась умеренному фейслифтингу, включая рестайлинг задних фонарей и несколько других незначительных визуальных изменений. В частности, были обновлены двигатели и, на некоторых рынках, снова повышен уровень оснащения.

В 2000 году появилась последняя версия этой Laguna — Laguna Concorde. У него было много дополнений, в том числе полукожаные сиденья и голосовые предупреждения вроде «ваш компьютер теперь проверяет системы».

Второе поколение

В конце 2000 года, после почти семи лет производства, оригинальная Laguna была заменена полностью новой моделью, которая делит шасси с Nissan Primera (который появился годом позже). Были модернизированы двигатели и увеличен перечень оборудования. Это был первый автомобиль в Европе, получивший 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP. Laguna была оснащена системой зажигания «без ключа», в которой вместо ключа использовалось устройство типа кредитной карты для отпирания автомобиля и запуска двигателя — хотя карта легко взламывается и заменяется дорого.На дизайн Laguna второго поколения сильно повлиял концепт-кар Initiale. К сожалению, несмотря на технический прогресс, Laguna II не пользовалась репутацией надежной системы, часто появляясь в нижней части таблиц J. D. Power.

2000 Renault Laguna Initiale 3.0 V6 24V

Универсал Laguna был доступен только с пятью сиденьями, в отличие от предыдущей модели, у которой семь мест в качестве опции в некоторых версиях. В зависимости от страны он назывался SportsTourer или Grandtour и продавался как автомобиль для повседневной жизни, а не как грузовой автомобиль.

Laguna II подверглась небольшому фейслифтингу и перезапущена в марте 2005 года. Двигатели почти такие же, как и раньше, с бензиновыми двигателями 1.6 и 1.8, которые предлагаются на некоторых рынках, в то время как другие страны получают бензиновые двигатели 2.0 (с турбонаддувом или без него). турбо) и два дизеля (1.9 или 2.2 с непосредственным впрыском).

Timeline

  • 1994, январь — выпущен хэтчбек Laguna с двигателями 1.8 8V, 2.0 8V и PRV V6.
  • 1994, октябрь — В ассортимент добавлен атмосферный дизельный двигатель объемом 2,2 л.
  • 1995 — Выпущен универсал, в ассортимент добавлен 2-литровый двигатель Volvo 16V.
  • 1996 — В ассортимент добавлен турбодизельный двигатель объемом 2,2 литра.
  • 1997 — Двигатель V6 заменен на новую модель.
  • 1998 — Laguna модернизирована, с небольшими внешними изменениями (включая новые передние и задние фонари), а также новыми бензиновыми двигателями 1.6 16V и 1.8 16V и турбодизелем 1.9 dTi. Эти агрегаты заменяют существующие безнаддувные дизельные двигатели 1,8 8V, 2,0 8V и 2,2 (однако 1,8 8V по-прежнему используются для модели LPG).Автоматическая трансмиссия заменяется полностью новой «проактивной» трансмиссией, разработанной и изготовленной в сотрудничестве с PSA Peugeot Citroën.
  • 1999 — 2-литровый двигатель Volvo 16V заменен новым 2-литровым двигателем 16V, а турбодизель 2.2 заменен новым 1.9 dCi.
  • 2000 — Laguna заменяется совершенно новой Laguna II. Диапазон двигателей полностью обновлен.
  • 2005 — Модернизированная Laguna II. Незначительные косметические изменения внутри и снаружи, двигатели различаются в зависимости от страны, с бензиновыми двигателями 1,6 или 1,8, предлагаемыми вместе с 2.0 бензиновый агрегат (турбо или нетурбо) и два дизеля (1.9 или 2.2 с непосредственным впрыском). Новый двигатель Renault-Nissan 2.0 dCi заменил 2.2 dCi с конца 2005 года, обеспечивая мощность 150 или 175 л.с. 120-сильный Euro III 1.9 dCi заменен 130-сильным Euro IV 1.9 dCi FAP. 2.2dCi сохранен в форме FAP для моделей с автоматической трансмиссией только как двигатель мощностью 140 л.с. В обоих случаях соответствие Euro IV достигается за счет использования сажевого фильтра (DPF).

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License.Он использует материалы из Википедии.

Техническая карта Renault Laguna I 2.2D

Техническая карта Renault Laguna I 2.2D
Moteur Renault Laguna I 2.2D (1994-1997)
Type du moteur 4 цилиндра на заводе Diesel
Расположение Поперечный avant
Питание Непосредственный впрыск
Suralimentation
Распределение цилиндров 905 98 905 98 905 905 98 905 905 98 905 905 98 905 905 98 905 905 98 905 905 98 905 98 905 98 905
Alésage & Course 87.0 x 92,0 мм
Цилиндр 2188 куб.
Трансмиссия Renault Laguna I 2.2D (1994-1997)
Boite de vitesse 5 раппортов
Puissance fiscale 7 ​​chev96aux Antipatinage Non
ESP Non
шасси Renault Laguna I 2.2D (1994-1997)
Direction Crémaillère, assistée
Подвесы Av Mc Pherson
Подвесы Ar Бюстгальтеры 905 905 905 905 905 265 905 905 905 265 )
Freins arrière диски (265 мм)
ABS Serie
Pneus avant 195/60 HR14
arrière
  • Габаритные размеры Renault Laguna I 2.2D (1994-1997)
    Longueur 451 см
    Largeur 175 см
    Hauteur 143 см
    Coffre 1335 кг
    Представления Renault Laguna I 2.2D (1994-1997)
    Poids / Puissance 15,7 кг / cv
    Vitesse max 173 км / ч
    0 до 100 км / ч 14.4 с
    0 до 160 км / ч — с
    0 до 200 км / ч — с
    400 метров DA 19,3 с
    1000 DA
    35,9 с
    Модели Renault Laguna I 2.2D (1994-1997)
    Sur route 7,3
    Sur autoroute 8,5
    En ville 9.2
    Conduite Sportive
    Резервуар 66 л
    Autonomie autoroute 776
    CO2 905/905 905 905 905 905 905 905 905 Выбросы CO2 prix
    Подушки безопасности Nb 2
    Климатизация Опция
    Базовая цена plus dispo (- €)
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *