Реклама мишлен: Музыка из рекламы Michelin — Motion For Life (2020) The Chemical Brothers

Содержание

Michelin запускает в России новую рекламную кампанию | Colesa.ru

Компания Michelin запустила в России новую коммуникационную кампанию Motion for Life («Жизнь в движении»), которая, как говорят в компании, «основана на роли, которую “движение” играло и продолжает играть в жизни общества. В рамках данной кампании бренд усиливает восприятие с помощью нового узнаваемого креативного кода, нового слогана и позитивной рекламы, демонстрирующей достижения Michelin и роль бренда в повседневном движении людей».

Был представлен рекламный ролик Motion for Life, чьи съемки копания провела в девяти странах. «Многие люди по-новому посмотрят на то, что бренд Michelin делает для улучшения жизни людей в движении, и участия в развитии современной устойчивой мобильности, — отмечают в компании. — При этом идея движения не ограничивается поездками, но, прежде всего, отражает энергию и динамику, которые направляют вперед и делают жизнь ярче.  Именно эта мысль лежит в основе слогана Motion for Life или “Жизнь в движении”. Новый музыкальный стиль выбран с целью обратить внимание на обновление коммуникации и выделить его на фоне других рекламных потоков на телевидении».

«Мы стремимся расширить восприятие бренда, рассказать потребителю, что Michelin сегодня – это не только шины. Это широкий спектр инновационных продуктов и услуг для всех видов техники – автомобилей, велосипедов, грузовиков, самолетов, электромобилей, это также всемирно известный Гид Michelin, — рассказала Ольга Серкова, директор отдела коммуникаций Michelin в России. — Деятельность компании развивается в различных направлениях: это, например, создание высокотехнологичных материалов и работа над решениями в сфере водородной мобильности. Michelin воплощает свободу движения. Это комфорт, безопасность, экологичность путешествий и новые яркие впечатления. Именно об этом мы и рассказываем в нашей новой глобальной бренд-кампании, делая фокус не на конкретные продукты, а на идею «движения»»

В рамках кампании элементы присутствия Michelin изображены в белом цвете с черным контуром, что, как говорят в компании, является своего рода отсылкой к истокам — изначально шины изготавливались из натурального каучука без добавления техуглерода и обладали светло-кремовым цветом, а Бибендум был составлен именно из таких шин, поэтому «графическое решение в имиджевом ролике символизирует прямую связь с промо-героем бренда».

В Michelin также добавляют, что кампания является первым этапом новой стратегии развития бренда и коммуникаций и будет развернута в ближайшие несколько лет.
 

Michelin впервые выпустит путеводитель по ресторанам Москвы в 2021 году

С 2021 года московские рестораны начнут оценивать эксперты красного гида Michelin. Об этом мэр города Сергей Собянин написал на своей странице в Instagram.

По словам Собянина, Москва — первый город на постсоветском пространстве, где будет работать Michelin. Он подчеркнул, что в последние годы московская гастрономия стала «настоящей точкой притяжения туристов», поскольку рестораны столицы входят в число лучших в мировых рейтингах, в том числе в The World’s 50 Best Restaurants.

«Уверен, что появление гида Michelin откроет наш город по-новому как для туристов, так и для самих москвичей. К тому же возможность получить звезду станет хорошим дополнительным стимулом для ресторанного бизнеса после удара пандемии», — добавил мэр. По его словам, после окончания пандемии мэрия планирует ввести электронную визу, чтобы облегчить въезд иностранцев в Москву.

«Мы с особым энтузиазмом представляем Москву гурманам! Эта таинственная и неподвластная времени столица — кулинарная жемчужина, демонстрирующая не только местные русские продукты, но и удивительное разнообразие мировой кухни», — сказал, в свою очередь, международный директор Michelin Гвендалл Пулленнек.

Первый путеводитель Michelin был выпущен в 1900 году и рассказывал о местах, которые могут заинтересовать путешественников-автомобилистов: отелях, мастерских, закусочных и автостоянках. В 1920 году в него добавили рейтинг ресторанов, позднее была доработана система их оценки от одной (очень хороший ресторан в своей категории, можно заехать по пути) до трех звезд (великолепная работа шеф-повара, заслуживающая отдельного путешествия). Гид представлен в основном в странах Европы, а также в США и Азии.

Критерии оценки ресторанов — это коммерческая тайна компании, а решения инспекторов гида, как правило, не объясняются. Инспекторы посещают заведения несколько раз, один из которых обязательно анонимно. Один или два визита могут включать встречу с шефами и посещение кухни. Главным критерием оценки является кухня. Также учитываются атмосфера, обслуживание, интерьер и соотношение цена/качество.

Ранее Inc. рассказывал, что московские рестораны White Rabbit и Twins Garden вошли в топ-20 ежегодного рейтинга The Worldʼs 50 Best Restaurants за 2019 год.

Как продвигать автобренд с помощью блогеров и стендап-комиков: кейс «Мишлен» и HADI

Агентство HADI (входит в АДВ ) и компания «Мишлен» провели YouTube-кампанию с привлечением известных блогеров в поддержку шин Michelin и зимнего сезона продаж. Команда агентства рассказала о механике и результатах кампании.

Для повышения узнаваемости бренда и увеличения продаж мы предложили выйти за территорию автомобильной тематики и задействовать в кампании, помимо автоблогеров, также неспециализированных блогеров не автотематики.

Александра Кузнецова, медиадиректор HADI:

Стратегия работы с автоблогерами доказала свою эффективность, однако мы пришли к пониманию, что для эффективной коммуникации с аудиторией привлечения только автоблогеров недостаточно. Мы решили протестировать выход за рамки узкоспециализированной группы, привлекая более широкую аудиторию. Такая аудитория вовлекается в категорию только при актуализации потребности и выборе шин. Например, в момент необходимости замены шин к сезону.

Для рекламной кампании мы привлекли популярных блогеров — двух неспециализированных блогеров не автотематики (Азамат, Макарена) и четверых из автосреды.

На раннем этапе кампании коммуникацию с аудиторией мы вели через неспециализированных инфлюенсеров, а на этапе сезонного пика она была продолжена через автоблогеров. Для этих двух групп блогеров мы создали разные промосообщения.

Автоблогеры делали профессиональный акцент на основных характеристиках шин Michelin — высокое качество, износостойкость, сохранение заявленных характеристик на протяжении всего срока эксплуатации шин.

В интеграциях для блогеров не автотематики основное внимание мы уделяли надежности и безопасности продукта, а также продвижению акции «Топливная карта в подарок при покупке шин Michelin». Интеграцию с этими блогерами мы реализовали за счет выхода на территорию юмора, что нестандартно для шинного бренда. Ярким примером стала пародия на популярную передачу «Битва экстрасенсов», где участники юмористических шоу Азамат Мусагалиев и Денис Дорохов «воссоздавали» легендарное испытание с багажником, в котором нужно было найти не человека, как в реальном шоу, а надежно спрятанные шины Michelin.

Александра Кузнецова, медиадиректор HADI:

Выход шинного бренда на новую территорию для продвижения, а именно на территорию юмора и в развлекательную сферу — смелое и нестандартное решение, и оно сработало. Ролики на каналах шоумена Азамата Мусагалиева и канала «Макарена» собрали большое количество просмотров и привлекли внимание к бренду новой, ранее не охваченной аудитории, а креативный развлекательный формат интеграций помог достичь глубокого вовлечения пользователей.

Ольга Серкова, директор по коммуникациям Michelin в России:

Мы стремимся коммуницировать с потребителем на всех этапах воронки, используя различные инструменты и каналы. Интеграция с блогерами стала для нас новым и эффективным форматом взаимодействия: этот нестандартный подход к потребителю удалось успешно конвертировать в продажи и показать отличные результаты сезона. Мы открыты к таким новым форматам и готовы экспериментировать, так как нам важно расширять аудиторию и ее восприятие бренда.

Сегодня Michelin — это не только шины, добавила Серкова. Именно об этом говорится в новой глобальной бренд-кампании Motion for Life, запущенной Michelin в феврале. «Основной фокус в ней сделан не на отдельных продуктах, а на идее движения», — подытожила директор по коммуникациям Michelin.

Результаты

Ролик с Азаматом Мусагалиевым и Денисом Дороховым собрал более 6,7 млн просмотров. Также эффективно сработало видео откровенного интервью с певцом Олегом Майями на развлекательном YouTube-канале «Макарена», набравшее более 650 тыс. просмотров и более 15 тыс. лайков.

Таймкоды интеграций:

  • Азамат (00:00 — 03:09)
  • Макарена (02:01 — 03:23)
  • Лиса Рулит (07:04 — 08:25)
  • ПриветТачка (05:55)
  • Iliya Strekal (02:17 — 03:08)
  • Астафьев (00:57 — 02:46)

Кто такой «Бибендум» и при чем здесь компания Michelin, не смог ответить практически никто из участников Детройтского автосалона

Откуда на логотипе Michelin появился странный человек

Опрос, проведенный одним из энтузиастов на Детроитском автосалоне, показал, что многие эксперты не знают достаточно известных вещей из мира автомобильной культуры. Например, практически никто не смог назвать первое или настоящее имя человека, рекламирующего покрышки Michelin.

 


Этого симпотягу из шин звали Бибендум. Читатели, знающие латинский язык, переведут такое имя как латинский глагол, означающий «выпить». В самой первой рекламе 1898 года Бибендум изображал гурмана, похожего на плутократа. Он держал в руке большой бокал с битым стеклом, гвоздями и всякими острыми предметами, носил пенсне. Над изображением размещалась надпись «NUNC est bibendum», что означает «теперь мы пьем». На некоторых рекламных изображениях необычный человек изображался на велосипеде с большой сигарой.

 


Здесь подразумевается, что шины Michelin, из которых сложен Bibendum, качественные и настолько прочны, что могут просто «выпить» или впитать все острые предметы, встречающиеся на дорогах, без особых последствий. По бокам от Бибендума расположились такие же человечки из покрышек, которые не смогли выдержать испытание острыми предметами — они выглядят подавленными и спущенными.


Начало истории странного героя рекламы


Необычный персонаж появился в 1894 году, когда братья Эдуар и Андре Мишлен увидели стопку шин, которые напомнили им фигуру человека без рук. Позже основатели бренда познакомились с мультипликатором по имени О’Галоп, который ранее разрабатывал рекламу немецкой пивоварни. Она была выполнена в том же формате, что и знаменитая первая реклама покрышек Мишлен. Но только немецкого любителя пива заменили огромным големом из шин.

 


Внешность Бибендума с годами сильно изменилась. Его первоначальный формат был в значительной степени продуктом эпохи. Детали – пенсне и сигара, символизировали статус и успех. Но достаточно быстро аксессуары ушли в прошлое, что доказывает анимационный ролик с участием Бибендума 1935 года выпуска:

 


Шины эпохи рождения странного персонажа были очень тонкие и белые. Цвет обусловлен отсутствием сажи в составе каучуковой смеси. Именно это определяло внешний вид Бибендума. Несмотря на сигары и пенсне (символы престижа), рекламный герой выглядел ужасающе.

 

Видите, даже ребенок приуныл рядом с ростовой куклой начала XX века


Но человек из шин был всегда дружелюбен, особенно к владельцам автомобилей. Бибендум изображался во время оказания помощи водителям, пробившим колесо. Дружелюбный герой извлекал покрышки из собственного тела и отдавал, чтобы заменить вышедшую из строя шину.

 

Смотрите также: 10 случайных фактов гарантируют, что вы скажете: «Вау, это правда?»


На протяжении многих лет, как и многие другие талисманы и герои мультфильмов, Бибендум сохранил во «взрослой жизни» свои черты и остался при этом симпатичным и привлекательным.


Современный облик известного рекламного персонажа


Сегодня человек Мишлен или Бибендум превратился в милого, доброжелательного, пухлого героя. Правда, голова похожа на черепашью, на ней красуется очаровательная улыбка. Шины, из которых сложен персонаж, стали шире, что больше соответствует действительности. Кроме того, Бибендума одели в промышленные ботинки на липучках.


Единственное, что осталось у героя – белый цвет. Причина – более реалистичный черный сливался с темными фонами. Еще одна проблема – низкое качество печати, высокий расход краски, что значительно повышало стоимость больших тиражей рекламных плакатов и баннеров. Поэтому принято решение сохранить белый цвет тела известного персонажа.

Отзывы о шинах Michelin X-Ice North 4 в Саранске — Колеса Даром

Достоинства

Тяговые свойства: — Хорошая продольная тяга на укатанном снегу, заснеженном покрытии, на раскисшей весенней дороге; — при прохождении затяжных поворотов и кольцевых автодорог на скорости до 60 км/ч и при плавном ускорении уверенное сцепление и курсовая устойчивость*. Глубокий снег: — проходит на ура, тянет уверенно не сдаётся, как на танке едешь. Колея: — Уверенно держится в снежной колее,позволяет плавно выйти из неё при движении на скорости до 40 км/ч, выше не пробовал и лучше не стоит пытаться так делать, на любой резине — в асфальтовой колее на трассе держится так же уверенно до 110 км/ч недостатков не выявил. Управление на асфальте: — На замёрзшем асфальте держится хорошо. Весенний и осенний нагретый асфальт: — на весеннем держится уверенно, сильно заметно сопротивление качению, под сброс газа машина заметно теряет скорость, соответственно истираю щая протектор нагрузка возрастает — на осеннем всё так же, только в процентов на 10 меньшей степени т.к весной асфальт при нагреве солнцем щерится больше. Энергоёмкость: поглощает удары и передачу ряби в руль от ям и гребёнки, в разумных пределах конечно, чудес на свете не бывает, просто это заметно ощутимо. Шипы: За 10 т.км. не потерял ни одного, устал искать. Шум: Практически не ощущается, для такого количества шипов — идеальный акустический комфорт, слышно, когда открыто окно и звук сравним с хрустом пшённой крупы под подошвами ботинок на мраморном полу в помещении. Качество смеси: Шины не затвердевают при низких температурах, от -15 до -40 у них только жизнь начинается, улучшаются характеристики, особенно заметно при управлении на асфальте, эластичность сохраняется и сопротивление качению гораздо ниже, температур ниже — 40 не встречал этой зимой. Прочность: — ударопрочность высокая ; — износостойкость, очень стойкая к истиранию. Балансировка: — отбалансировались отлично, только на одном колесе 20 грамм и это самый тяжёлый грузик с комплекта.

Недостатки

Недостатки: — Ощутимое сопротивление качению, но это плата за качество резиновой смеси и количество шипов (опять же в сравнении с БФ Гудрич). *- оговорюсь заранее, что попробовал сей аттракцион на пустой редко используемой дороге т.е провоцировал ситуацию, но есть его отголоски в повседневном режиме управления, в общем — боковой снос: при прохождении поворотов, не в обычном режиме, а достаточно резком как будто поворот пропустил или резком ускорении на затяжном повороте(на пример, на кольцевом раздухарился), машину срывает, начинается в диапазоне между 60-70 км/ч, притом неожиданно преимущества этой марки резины становятся её недостатками, т.е при вхождении в поворот передние колёса, испытывающие максимальную нагрузку гасят инерцию (табанят)переднюю часть автомобиля, полагаю, за счёт шипов и ёлочки протектора, а корму начинает разворачивать центробежная сила, при попытке вернуть равновесие, получаешь маятник и потерю управления, но всё регулируется резким торможением, а если не возвращать равновесие и поддаваясь центробежке, не допускать сноса кормы, то примерно на метр полтора по встречке или обочине, в зависимости от стороны поворота, пройдёшь(Боюсь, это проявится при объезде на высокой скорости резко появившегося препятствия на дороге,при гололёде, шуге на асфальте, на заснеженных участках и припорошенном снежном накате). Всё, с недостатками.

Комментарий

Автомобиль Рено Логан,люкс привилегия, механика, без системы курсовой устойчивости, двигатель к4м. Резиной доволен на все сто процентов, она подойдёт для городских дорог, особенно, где плохо чистят дороги, подойдёт для трассы тем, кто ездит и нарушает скоростной лимит в 500 рублёвом эквиваленте. Меня она выручала в нечищеных городских дворах, этой зимой коммунальщикам досталось очень здорово, но с этой резиной к ним не возникло претензий, а наоборот было приятно получить своеобразный полигон, на котором с успехом прошёл испытания по проходимости, один раз на трассе спасла,в снегопад ксеноном заслепили сильно, и я заехал в промежуток развязки, вместо ответвления дороги на 90 км/ч, была разница покрытий примерно 15 см плотного снега, при том скорость резко упала, но на дороге удержался,в разнос сильно не пошёл, даже не тормозил, не сбрасывая газ вытянул на прямолинейную траекторию и плавно вышел на нормальную дорогу. Из нюансов: на асфальте держится хорошо, при динамичном управлении есть ощущение, что на протектор надета армирующая металлическая решётка, если учитывать количество шипов и ездить по асфальту без резких стартов, торможений и перестроений, то будет вполне комфортно, ощущения армированности протектора не возникнет и управление будет схоже с грубой летней резиной, но если позволить себе резво маневрировать, то будет очень жалко шипы. Когда было снежно, ездил с давлением 2.0 атм, при таянии и появлении в преимуществе покрытия асфальта, закачал 2.4. Вывод: С покрышкой неплохо поработали, учитывая, что протектор ёлочка даёт преимущества тяговые и тормозные, а манёвренность (боковой держак) у него хуже, чем у шин с центральным V-образником, разработчики заблокировали центральную часть протектора,сделали скаты центрального ребра, чтоб кашу отводил и предотвращал снос, расставили шипы по площади протектора, опять же,компромисс для лучшей манёвренности. На мой взгляд, продукт вышел хороший, шина получилась,цена достойная качества.

Гид MICHELIN приходит в Россию

Mastercard становится партнером Гида MICHELIN Москва в категориях «Платежные системы» и «Банки». Россия станет первой страной, где будут сотрудничать Mastercard и Гид MICHELIN, совместно способствуя развитию гастрономического туризма и ресторанного бизнеса.

«Мы рады, что Москва стала новым направлением для Гида, — комментируют в исполнительном офисе Гида MICHELIN. — Столица России — это настоящий бриллиант, который объединяет в себе элементы современности и традиций, и нам не терпится сопровождать гурманов в открытии блюд русской кухни».

«Появление Гида MICHELIN Москва в России — это историческое событие. Два международных бренда MICHELIN и Mastercard объединены общей целью — предоставлять людям возможность выбирать лучшее и получать бесценные впечатления. Благодаря партнерству ценители гастрономии по всему миру ближе познакомятся с российской культурой и узнают о лучших ресторанах Москвы. А российским держателям карт Mastercard мы предложим новые привилегии в сфере высокой кухни», — комментирует Алексей Малиновский, глава Mastercard в России.


В рамках этого партнерства с Гидом MICHELIN Москва Mastercard представит держателям премиальных карт специальные предложения, среди которых: приглашения на мероприятие, посвященное вручению московским ресторанам звезд MICHELIN; возможность посетить эксклюзивные экскурсии, разработанные Гидом MICHELIN во Франции.  Также ожидается, что в ходе развития партнерства клиенты Mastercard смогут принять участие в специальной программе лояльности в ресторанах-партнерах Гида MICHELIN Москва и многое другое. 

Анонимные и независимые инспекторы Гида MICHELIN исследуют Москву в поисках лучших ресторанов. Осенью 2021 года во время специального мероприятия Гид опубликует первый выпуск путеводителя по ресторанам Москвы на 2022, и лучшие заведения получат звезды кулинарного отличия. Предстоящее международное событие откроет кухню Москвы для международных гурманов и путешественников.

Читайте также:
Илон Маск планирует открыть рестораны под брендом Tesla

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Компания Michelin выпустила свой гастрономический гид 2021 года — Общество

ПАРИЖ, 18 января. /ТАСС/. Французская корпорация Michelin провела в понедельник в ресторане «Жюль Верн», расположенном на втором этаже Эйфелевой башни, презентацию нового выпуска своего знаменитого гастрономического гида. В отличие от прежних лет церемония прошла с минимальным числом присутствующих — лишь двоих ведущих и ряда награжденных. Трансляция была осуществлена через социальные сети.

Первоначально торжества планировали провести в городе Коньяк на юго-западе Франции. Однако в дальнейшем от этого пришлось отказаться из-за эпидемиологической ситуации.

Справочник с рейтингом лучших ресторанов Франции выпустили несмотря на то, что в прошлом году во французских городах рестораны и кафе были из-за карантинных мер закрыты более шести месяцев, так как санитарные власти рассматривают их как одно из основных мест заражения коронавирусом. Michelin стал единственной организацией в мире, выпустившей полноценный рейтинговый справочник ресторанов по итогам 2020 года.

«Это было непросто из-за продолжительного закрытия многих ресторанов, — признал, выступая в пустом помещении неработающего ресторана директор издания Гвендал Пулленек. — Нашим инспекторам пришлось вдвойне потрудиться, посещая заведения в те недели, когда они были открыты. Поскольку это пришлось на летние месяцы, многие наши рецензенты даже отказались от летних отпусков». «Выпуск нашего справочника — это важный шаг в поддержку владельцев ресторанов, их шеф-поваров и персонала, и делается он именно наперекор коронавирусу», — подчеркнул Пулленек.

Однако целый ряд рестораторов, получивших высокие оценки в предыдущем «красном гиде», признали в интервью радиостанции Franceinfo, что «в 2020 году даже не имели возможности использовать это важное преимущество».

Мишленовские звезды

В новом выпуске гида все заведения, имевшие высшую оценку (три звезды), ее сохранили. Это редкий случай за последние годы. В этом году, сохранив статус-кво и заботясь о несущих крупные убытки ресторанах, в дополнение к справочнику Michelin даже запустил мобильную программу, в которой содержатся подробные сведения о 15 тыс. ресторанов и 6 тыс. гостиниц мира. Через эту программу возможно осуществлять и резервирование мест там, узнавать, по каким расписаниям они работают в условиях санитарных ограничений, действующих в стране.

В общей сложности 54 ресторана получили в награду за свою работу свою первую звезду в гиде. В ходе церемонии на Эйфелевой башне были названы 11 лучших по профессии на кухнях французских ресторанов, четверо из них работают в Париже. Награды также получили две лучшие официантки страны: им были вручены металлические изображения мишленовских звезд и форма официанток с эмблемами Michelin и спонсоров гида.

Лучшим сомелье страны была признана Ванесса Массе из ресторана Pure and V, расположенного в Ницце. Были также вручены две награды в категории «Молодой шеф-повар».

В прошлом году 50 рестораторов были удостоены «зеленой звезды» за экологичные технологии, примененные при выращивании собственных продуктов, а также при приготовлении блюд. В этом году такие награды получили 33 шеф-повара.

Список ресторанов, отмеченных двумя звездами за пропаганду местной кухни, пополнился во Франции двумя ресторанами: парижским Marsan и La Merise из города Лобаш (департамент Нижний Рейн, восток страны).

Три звезды для Марселя

К прежнему списку лидеров, шеф-поваров 29 ресторанов с тремя звездами, в этом году добавился один — награды удостоен Александр Мазья из марсельского заведения под названием AM. Кухня Мазья отличается широким применением специй и необычными сочетаниями: он подает копченого угря под шоколадом с малиной, которая дополнена арабским соусом харисса из перца и чеснока. Michelin зачастую отмечает тремя звездами не сами рестораны, а их шеф-поваров, что позволяет им при переходе в другое заведение сохранить эту высшую в их профессии награду.

Первый гид Michelin был выпущен в 1900 году к парижской Всемирной выставке Андре Мишленом, одним из основателей фирмы, ставшей в дальнейшем всемирно известной своими автомобильными шинами. В первый год своего существования справочник вручался бесплатно всем, кто приобретал шины фирмы. В дальнейшем он успешно продавался, обретя огромную популярность сначала во Франции, а затем в соседних с ней странах. Начав в 1900 году с тиража в 35 тыс. экземпляров, справочник выпускался в конце XX века в количестве больше 600 тыс. экземпляров.

В настоящее время эти гастрономические гиды выпускаются как по отдельным странам, так и по крупным городам и регионам мира.

Ссылка на домашнюю страницу iSpot.tv

A&E ABC Взрослый плавать AMC Канал американских героев Планета животных Антенна ТВ BBC America СТАВКА СТАВЬТЕ ЕЕ Сеть Big Ten Bloomberg HD Bounce TV БРАВО Cartoon Network CBS CBS Sports CMTV CNBC CNN Comedy Central Кулинарный канал Суд ТВ Тайна придворного телевидения CW Пункт назначения Америка Канал Дискавери Discovery en Español Семейный канал Discovery Канал Discovery Life канал Дисней Дисней Юниор США Дисней XD Сделай сам E! ESPN ESPN Deportes ESPN2 ESPNEWS ESPNU Продовольственная сеть ЛИСА Фокс Бизнес Фокс Депортес Fox News Фокс Спорт 1 Свободная форма Предохранитель FX Канал FX Movie FXX К вашему сведению Galavision Игровое шоу Получить ТВ Гольф Великая американская страна Грит ТВ Клеймо Признанные фильмы и мистерии Главные новости HGTV Исторический канал Независимый фильм (IFC) INSP Открытие расследования ИОН Лафф ТВ Продолжительность жизни Фильмы на всю жизнь Логотип Мав ТВ Сеть MLB Сеть Motor Trend Фильмы! MSNBC MTV MTV2 MyNetworkTV Национальная география National Geographic Wild NBA TV NBC NBC Sports Газету Сеть НФЛ НХЛ Ник Ник младшийНик Тунс Ник @ Nite Олимпийский канал Сеть Опры Уинфри Открытый канал Овация КИСЛОРОД Сеть PAC-12 Paramount Network PBS Поп Reelz Channel RFD TV Ездить на ТВ Научный канал Сеть SEC Смитсоновский институт SundanceTV SYFY TBS Подросток Ник Telemundo Теннисный канал Канал Спортсмена Этот телевизор TLC TNT Tr3s: MTV, Musica y Mas Путешествовать Настоящая преступная сеть TruTV ТУДН ТВ Азия ТВ ЗЕМЛЯ TV ONE UniMas Универсальные дети Universo Univision UP TV Сеть США Vh2 Viceland МЫ ТВ Канал о погоде Willow Cricket Zee TV USA, Inc.

Автомобили, маркетинг и история Michelin Man

Michelin — ведущий мировой производитель шин на протяжении 120 лет, но братья Мишлен делали гораздо больше, чем просто производили хорошие шины. Бибендум (Человек Мишлен), родившийся в 1898 году, передал послание Мишлен на протяжении всей истории автомобилестроения. Редкий оригинальный плакат Bibendum, напечатанный в 1910 году, будет выставлен на аукционе в Париже на этой неделе в RM-Sothebys, и конкуренция за этот плакат может быть интенсивной, поскольку это гораздо больше, чем просто автомобиль — это знаковая веха в истории рекламы и маркетинга. чистая инвестиция.

Слово «брендинг» происходит от 2700-летней практики, когда люди выжигали свою метку на коже животных, чтобы заявить о своей собственности. Корпоративный брендинг пытается сделать то же самое с человеческим разумом.

Идея разработки символа, который неизгладимо запечатлевает устойчивые отношения в сознании публики, появилась в коммерческом мире сравнительно недавно: она впервые появилась в 1870-х годах, когда были зарегистрированы первые товарные знаки.

Такие концепции, как фирменный стиль, логотип компании, рекламный девиз и опыт бренда не объединялись в отрасль до 1950-х годов, поскольку коммерческое вещание (радио, затем телевидение) позволяло гораздо более экономически выгодно общаться с массами, чем газеты, и Психология массовой коммуникации превратилась в искусство с научным обоснованием.

Братья Мишлен, кажется, интуитивно поняли эту науку о протонауке задолго до того, как она стала высоким искусством, и в то время как их конкуренты продавали шины, их ранняя работа по созданию прочного бренда демонстрирует огромную дальновидность, поскольку они начали разработку более сложной формы брендинг, человеческий образ бренда и гораздо более широкий опыт работы с брендом задолго до того, как появились учебники по этой теме.

Очеловечивание бренда теперь называется антропоморфизмом бренда , и Человек Мишлен теперь классический пример бизнес-школы о том, как делать это правильно.Возможно, были бренды и до Michelin, но ни у одного из них не было стабильно высокого уровня производительности.

Бибендум, как человек Мишлен стал известен и любим, был с нами почти столько же, сколько и сам автомобиль, передавая послание Мишлен лучше, чем представитель компании-человека, используя созданные человеческие атрибуты, черты характера и эмоции.

Мы часто пишем о том, как мечты людей становятся реальностью. Иногда такие люди, как Билл Гейтс, Стив Джобс и Илон Маск, достигают этого еще при жизни.Однако чаще всего эстафету передают другим, и окончательное исполнение мечты происходит спустя много времени после кончины основателя.

Так же, как и в случае с историей Баттисты Пининфарина, которую мы недавно рассмотрели, я уверен, что братья Мишлен будут очень гордиться тем, что было достигнуто во имя их имени, и, в данном конкретном случае, их псевдо-дитя, их самое непреходящее наследие. до стать.

Согласно Brand Directory, шинный бренд Michelin является самым дорогим шинным брендом в мире в 2018 году и стоит 7 долларов.93 миллиарда сами по себе. Значительную часть стоимости этого бренда можно отнести к прирожденному маркетинговому гению Эдуарда и Андре Мишлен, братьев, основавших свою компанию 28 мая 1889 года, всего через год после изобретения пневматической (надувной) шины Джоном Бойдом Данлопом. . Бибендум тоже может получить большую заслугу, поскольку он зарегистрировал и информировал клиентов Michelin в течение 120 лет.

Согласно Brand Directory, марка шин Michelin была самой дорогой маркой шин в мире в 2018 году и стоила 7 долларов.93 миллиарда сами по себе. Значительную часть стоимости этого бренда можно отнести к прирожденному маркетинговому гению Эдуарда и Андре Мишлен, братьев, основавших свою компанию 28 мая 1889 года, всего через год после изобретения пневматической (надувной) шины Джоном Бойдом Данлопом. . До этого времени все шины были из цельной резины.

Братья управляли компанией по производству резиновых изделий в Клермон-Ферране во Франции, а Человек Мишлен был задуман на Международной выставке в Лионе в 1894 году, когда Эдуард заметил стопку шин и сказал Андре, что без руки.То, что произошло после момента «эврики» или во время фазы зарождения концепции, было потеряно для истории, но первое изображение человека Мишлен было закончено в апреле 1898 года на плакате ниже.

Между 1894 и 1898 годами концепция антропоморфного представления шинного бизнеса Мишлен выросла с продажей велосипедов и появлением автомобилей. Считается, что Андре Мишлен начал работать с коммерческим художником под псевдонимом О’Галоп в 1897 году, и вышеупомянутый рекламный плакат является единственным сохранившимся пережитком развития этой идеи.

Имя человека Мишлен, Бибендум, впоследствии произошло от этого первоначального плаката. Лозунгом компании Michelin в то время было «Le pneu Michelin boit l’obstacle», что означало «шина Michelin пьет препятствие», а латинская фраза «Nunc est Bibendum» в верхней части плаката означает «сейчас самое время». пить.» По обе стороны от первого талисмана Мишлен были карикатуры на Джона Бойда Данлопа (основателя британской Dunlop Tyres), а другой якобы должен был в то время быть главой немецкой Continental Tire, символизируя главных соперников Мишлен в стремлении выиграть обычай. , сердца и умы европейской публики.

Вместо того, в чем обычно подают тосты, бокал с шампанским на плакате содержал «препятствия», с которыми приходилось бороться шинам той эпохи — заблудшие подковообразные гвозди, стекло, металлические осколки и камни. В 1898 году 99,9% европейских дорог были немощеными, дорожное движение состояло из запряженных лошадьми телег и велосипедов, а автомобили были доступны только для сказочно богатых. Пневматические шины, на которых они ездили, были сделаны из настоящей резины, а не из эластичной и прочной синтетики сегодня.Устранение проколов и замена шин было обычным делом в этих ужасных условиях, и, несмотря на зарождающееся технологическое развитие автомобилей, шины по-прежнему оставались самым слабым звеном в цепи.

Первым публичным появлением человека Мишлен стала Международная автомобильная выставка в 1898 году. Организованная Автомобильным клубом Франции (ACF), Международная автомобильная выставка впоследствии стала Mondial de l’Automobile (Парижский автосалон). Самая продолжительная автомобильная выставка в мире.

Франция была эпицентром мировой автомобильной промышленности до Первой мировой войны, и ACF отвечал за организацию не только первого международного автосалона, но и великих гонок того периода между городами — Париж-Бордо 1895 года, 1896 год. Париж-Марсель, 1897 Париж-Дьеп, 1897 Париж-Трувиль, 1898 Париж-Амстердам, 1898 Париж-Бордо, 1899 Париж-Бордо, 1900 Париж-Тулуза, 1901 Париж-Бордо, 1901 Париж-Берлин, 1902 Париж-Вена и гонка 1903 года на 552 км Париж-Бордо, которая должна была стать первым этапом 1307-километровой гонки Париж-Мадрид в 1903 году.

Автогонки по дорогам общего пользования изначально были безумием, но были запрещены после того, как разразился скандал во время гонки Париж-Мадрид 1903 года, когда гонка была остановлена ​​французскими властями в Бордо, половина участников разбилась или сошла с дистанции, а восемь человек ( трое зрителей и пятеро гонщиков погибли.

В конечном итоге за этим последовали международные соревнования, ставшие самыми грандиозными из всех: и Пекин-Париж 1907 года, и Нью-Йорк-Париж 1908 года стали легендой, но после безумного события Париж-Мадрид 1903 года гонки по французским дорогам которые не были закрыты для публики, была запрещена, в результате чего в 1906 году был проведен первый в мире Гран-при.

Гран-при в наши дни стало обычным явлением, но вначале он был, получил признание во всем мире и проводился ACF. Позже он стал Гран-при Франции Формулы-1, и теперь повсеместное использование термина «Гран-при» началось с новаторских усилий ACF в 1906 году.

Первое публичное появление Бибендума, человека Мишлен, произошло 15 июня 1898 года, в день открытия международной автомобильной выставки Exposition Internationale d’Automobiles в Jardin_des_Tuileries (Сады Тюильри) недалеко от центра Парижа.Это фотография из архива Мишлен на стенде по этому знаменательному событию. Обратите внимание на знаменитый девиз Мишлен «boit l’obstacle» (выпей препятствие) и акцент на велосипедных шинах. В то время на дорогах Европы было очень мало автомобилей, а в конце восемнадцатого века велосипед уже стал первой новой концепцией личного транспорта после лошади и телеги. Лошадь и телега (урожденная колесница) были одной из величайших технологий в истории. Оно возникло с изобретением колеса со спицами, которое во многом стало возможным благодаря достижениям металлургии бронзового века, и служило основным транспортным средством для всех цивилизаций с 2500 г. до н.э. до 9000 г. Мишлен

.

Первое публичное появление универсально узнаваемого персонажа, пережившего всю историю автомобиля, произошло в день открытия Международной автомобильной выставки, и отдел наследия Мишлен, к счастью, запечатлел это знаменательное событие (см. Выше).Выставка (на фото вверху и внизу) открылась в Jardin_des_Tuileries (Сады Тюильри) недалеко от центра Парижа 15 июня 1898 года. На приведенной выше фотографии стенда Мишлен обратите внимание на известную крылатую фразу Мишлен «boit l’obstacle». и концентрация велосипедных шин. В то время на дорогах Европы было очень мало автомобилей, а в конце девятнадцатого века велосипед стал первой новой персональной транспортной машиной после лошади и телеги.

Автомобиль захватил воображение публики, особенно из-за средней скорости, достигнутой автомобилями-победителями в гонках ACF «город-город», которые начались в 1895 году.На выставке 1898 года было представлено 232 различных модели от 77 производителей, и ее посетило 140 000 человек. Безлошадная повозка достигла совершеннолетия, и пока борьба за главную движущую силу (пар, электричество и бензин приводили в действие значительную часть представленных автомобилей), все автомобили были изношены, и Мишлен находился на родине. .. в эпицентре зарождающейся мировой автомобильной промышленности.

К 1900 году Франция была крупнейшим производителем автомобилей в мире, производя около 5000 автомобилей в год, что больше, чем во всех других странах мира вместе взятых.Даже крупнейший производитель автомобилей в Германии Benz & Cie продал во Франции гораздо больше автомобилей, чем в Германии.

На рубеже веков в Париже было более 100 производителей автомобилей, что обеспечивало экспорт шин Michelin по всему миру в начале нового века. К 1903 году на международном рынке было продано больше французских автомобилей, чем внутри страны, а треть из более чем 7000 экспортированных автомобилей продавалась в Великобритании.

Америка быстро превратилась в непреодолимого конкурента, обогнав Францию ​​как ведущего производителя автомобилей в мире в 1904 году по объему и в 1905 году по стоимости.К 1907 году 250 американских производителей автомобилей производили больше автомобилей (44 000 в год), чем Франция, Великобритания и Германия вместе взятые, а более справедливое распределение доходов в Америке и гораздо более высокая средняя заработная плата сделали мечту о личном транспорте доступной для простого человека.

В конечном итоге Америка отстает от европейских стран в своем стремлении к массовому личному транспорту, но передаст машину свободы в руки людей, опередивших Европу на целое поколение.

История человека Мишлен

Из пяти автомобилей на каждую 1000 американцев в 1910 году, к 1920 году на каждую 1000 человек приходилось 86 автомобилей, и к концу Второй мировой войны Европа лежала в руинах, в то время как родина Америки не была затронута войной, и на каждую 1000 человек приходилось 220 автомобилей.Всего за несколько десятилетий каждый пятый американец купил автомобиль. Рядом с домом это была самая дорогая покупка по своему усмотрению, которую когда-либо совершало большинство людей, и количество владельцев автомобилей в конечном итоге достигло восьми из десяти американцев.

Производство в Европе продолжало быстро расти в период с 1900 по 1914 год, несмотря на стремительный рост экономики и производственных показателей Америки, поскольку предложение автомобилей не могло соответствовать мировому спросу.

Неудивительно, что на таком оптимистичном рынке, с сильной конкуренцией и быстро развивающимися технологиями, возможности автомобиля развивались с огромной скоростью.

В нашей обширной статье о Самые быстрые автомобили в истории: 1894-1914 гг. его соперничество с бельгийкой Камиллой Дженатзи. Объявленный газетами как дуэль между «Electric Count» и «Le Diable Rouge» (Красный дьявол), первоначальный рекорд был побит пять раз за четыре месяца до того, как Jenatzy (на фото ниже) взломал скорость 100 км / ч. отметили и разрешили спор решительным 65.8 миль / ч (105,3 км / ч) 29 апреля 1899 г.

Новый рекорд скорости Красного дьявола попал на страницы каждой газеты в мире, и хотя стандартное изображение, связанное с этим рекордом, является основным изображением выше, его спонсоры обеспечили французской публике информацию об их участии, снова использовав Бибендум для большого успеха. эффект.

Гонки начала 1895–1905 годов, которые захватили воображение публики невероятной средней скоростью между двумя точками, также были возможностью, которую Michelin не упустила.Старая пословица «выигрывай в воскресенье, продай в понедельник» работала не только для производителя автомобилей-победителей, но и в гораздо большей степени для производителя шин-победителей, которые были актуальны для всех, у кого был автомобиль. И снова недвусмысленные образы участия Bibendum обеспечили рекламный эффект, на который не мог рассчитывать ни один конкурент. Michelin по-прежнему нужно было побеждать в гонках, что она и сделала, но человек Michelin позаботился о том, чтобы сообщение было доведено до общественности.

Внизу справа: Le Pneu Michelin, Реклама автомобильных шин, Художник: Эрнест Монтау, 1905

В тех ранних гонках, таких как Париж-Бордо (вверху слева), Бибендум был идеальным визуальным звеном для победы.Точно так же в правом верхнем углу рекламы (около 1903 г.), озаглавленной «Распределение призов», отмечены победы Мишлен в гонках Париж-Марсель 1896 года, Париж-Амстердам 1898 года, инаугурационных гонках Tour de France Auto 1899, 1900 Париж-Тулуза, 1901 Париж-Берлин, 1902 год. Париж-Вена, Париж-Мадрид 1903 года, Арденнская трасса 1903 года и Кубок Гордона Беннета 1903 года можно было визуально представить одним взглядом. Более поздняя (ок. 1908 г.) реклама в нижнем левом углу может быть не такой ясной, поскольку она презирает соревнование, но пакеты, перевозимые на верблюде, помечены известными победами, включая Targa Florio и Grand Prix.

Бибендум был идеальным персонажем, которого можно было пустить в реальный мир для небольшого рекламного развлечения, обращаясь к детям, в частности, к населению в целом, и чтобы продвигать бренд шин в сознании населения в то время, когда владение автомобилем быстро росла. Все эти изображения были сделаны до начала Первой мировой войны в 1914 году и охватывают Америку, Францию ​​и Германию. Все мы знаем человека Мишлен, и не случайно изображение Бибендума легко узнать в личной библиотеке изображений каждого человека.

Эволюция Бибендума, под которым в течение десяти лет был известен во Франции человеческий талисман Мишлен, была примечательной. Вышеупомянутая фотография со стенда Michelin на Салоне L’automobile 1913 года иллюстрирует растущую изощренность маркетинговых и рекламных усилий Michelin. В центре внимания надутого человека Michelin, защищающего четверых детей, гораздо больший и лаконичный стенд демонстрирует, как ребенок и женщина меняют колесо, а также многочисленные представители, готовые подписать дистрибьюторов.

То, чем могла бы стать автомобильная промышленность Франции и насколько большим мог бы стать Michelin, теперь остается только догадываться, потому что Первая мировая война вскоре разрушила экономики всех основных европейских стран, а также большую часть инфраструктуры и отраслей, которые был перепрофилирован для войны.

Путеводитель Мишлен

Маркетинговый талант братьев Мишлен продолжился и после изобретения Бибендума в 1898 году, так как в 1900 году компания начала издавать путеводитель для французских автомобилистов.

Путеводитель Мишлен включал карты, инструкции по ремонту и замене шин, списки автомехаников, списки автосалонов, отелей, ресторанов, почтовых отделений, телеграфов, общественных телефонов, заправочных станций и складов Мишлен по всей Франции и оказался бесценным рекламным предметом в привлечение приверженцев к бренду.

Справочник был роздан бесплатно и стал спутником автомобилистов по всей Франции: более 35 000 экземпляров первого издания нашли свое место в автомобильных перчаточных ящиках.Это было время, когда в перчаточных ящиках действительно были перчатки … и руководство Мишлен, чтобы посоветоваться с ними.

Несмотря на массовый неоплачиваемый тираж, бесценное издание более чем окупилось, поскольку содержало рекламу всех производителей автомобилей и аксессуаров, кроме конкурирующих производителей шин, и представляло собой просто хорошо подготовленную книгу с нетрадиционной издательской моделью. . Гениальная нетрадиционная модель публикации.

Сто лет назад автомобили были не так надежны, как сегодня, и знание, где получить механическую помощь, если что-то пойдет не так, где находится ближайшая заправочная станция и где остановиться во время поездки по французской сельской местности, было важной информацией, которой не было. легко доступен.В первые десятилетия двадцатого века распространение телефонной связи все еще находилось в зачаточном состоянии. Америка лидировала с одним телефоном на каждые 60 человек, в то время как Франция имела один телефон на каждые 1216 человек.

Путеводитель Мишлен оказался настолько успешным, что последовал бесплатный путеводитель по Бельгии в 1904 году, французским владениям Алжиру и Тунису в 1907 году, Северной Италии, Швейцарии, Баварии и Нидерландам в 1908 году, англоязычной версии руководства по Франция в 1909 году, Германия, Испания и Португалия в 1910 году, Ирландия и Британские острова в 1911 году и Северная Африка (в значительной степени все еще находящаяся под французским контролем), Южная Италия и Корсика в 1911 году.

Он все еще издается по сей день, хотя Мишлен теперь взимает плату за путеводитель. Это, как и Bibendum, одна из самых успешных корпоративных коммуникационных кампаний в истории человечества.

Карты Michelin

В 1910 году появились первые автономные дорожные карты Michelin, первые карты, специально разработанные для удовлетворения потребностей автомобилистов. Карты компактируются с использованием запатентованной складки «гармошкой», и между 1910 и 1913 годами вся Франция была сжата в 47 карт, нарисованных в масштабе 1/200 000.

Звездная система Мишлен для оценки ресторанов

В 1926 году Мишлен сделала еще один шаг, связав свой бренд с путешествиями в незнакомые места, разработав трехзвездочную систему оценки ресторанов высокой кухни, чтобы помочь водителям в выборе заведений питания. С тех пор выросла целая индустрия, обеспечивающая потребности путешественников в еде, фаст-фуде, жилье, комфорте, пеленальных столах и душевых. Мишлен была первой компанией, которая предвидела эту отрасль, опубликовав эту информацию.

Резюме

Помимо запоминающегося логотипа, хороший брендинг увеличивает ценность компании. Бренд представляет собой сумму восприятия людьми обслуживания клиентов компании, репутации, рекламы и логотипа. Этот плакат 1910 года воплощает в себе как совершенство, так и историю коммуникаций бренда.

Маркетинг Мишлен | Издательство Университета Джона Хопкинса Книги

Один из крупнейших мировых производителей шин и международная корпорация с интересами в странах по всему миру, Michelin также является уникальной французской компанией, которая на протяжении всей своей истории тесно отождествляла себя с людьми и культурой страны.В процессе это помогло сформировать самооценку Франции двадцатого века. В книге Marketing Michelin Стивен Харп представляет провокационную историю компании и ее инновационных рекламных кампаний в период с 1898 года, когда впервые был представлен Bibendum — знаковый «человек Мишлен» компании, до 1940 года, когда Франция пала перед нацистами, и компания главный исполнительный директор Эдуард Мишлен умер. Оба события навсегда изменили компанию и национальный контекст, в котором она работала.

Арп использует знакомую фигуру Бибендума и рекламные кампании, разработанные вокруг него, для анализа культурных представлений belle-epoque France, включая представления о гендере, расе и классе.Он также рассматривает усилия Мишлен по продвижению автомобильного туризма во Франции и Европе посредством своего знаменитого Красного путеводителя (впервые представленного в 1900 году), отмечая, что после Первой мировой войны компания продавала гидов на поля сражений на Западном фронте и благосклонно относилась к ним. позиционировал участие Франции в войне как чисто оборонительное и неизбежное. На протяжении всего этого периода компания успешно идентифицировала имя Мишлен со многими аспектами французского общества, от кухни и местной культуры до национализма и колониализма.Michelin также представила во Франции фордизм и тейлоризм, а Harp предлагает тонкое понимание того, как компания осуществила американизацию и модернизацию, несмотря на протесты французской общественности. В заключение Харп заключает, что благодаря своим маркетинговым усилиям Мишлен оказал глубокое влияние на культурную самобытность Франции в двадцатом веке. Его амбициозное исследование предлагает свежий взгляд на социальную историю Франции в эти годы и на взаимосвязь между корпоративной культурой и популярной культурой в двадцатом веке.

Маркетинг «Michelin Guide»

Клермон-Ферран, Франция, 1900.

Андре и Эдуард Мишлен только начали производить шины.

Проблема заключалась в том, что во Франции было меньше 300 автомобилей.

В надежде поощрить владельцев автомобилей они опубликовали первый в мире гид Мишлен.

Это было окончательное руководство для начинающих автомобилистов: карты, инструкции по замене шин, расположение хороших ресторанов и т. Д.

И они напечатали 35 000 копий и раздали их бесплатно.

В течение следующего десятилетия количество автомобилистов резко возросло. И спрос на гида тоже.

Братья начали брать 7 франков и увеличили раздачу. К 1908 году по всей Европе продавались разные версии.

Легко было бы почивать на лаврах. Но каждый год братья гордились улучшением руководства.

Вскоре после Первой мировой войны они наняли инспекторов для посещения ресторанов. И были вручены первые звезды Мишлен.

К 1930 году каждое новое издание регулярно входило в список бестселлеров Франции.

Почему я вам это говорю?

Что ж, братья Мишлен сделали нечто настолько полезное, что им не пришлось беспокоиться о продаже шин.

Автолюбителям понравился гид Мишлен. Как вы думаете, какие шины они купили?

Признания рекламщика

В 1962 году у Дэвида Огилви было 19 клиентов.

Он взял длительный отпуск, чтобы написать обо всем, что он узнал за 14 лет в рекламе.

Признания рекламщика продано 1 миллион копий.А за два десятилетия агентство Огилви выросло до 3000 клиентов и 267 офисов по всему миру.

Речные бассейны

После рецессии 2008 года речные бассейны оказались на грани краха.

Они урезали свой маркетинговый бюджет на 250 тысяч долларов и начали писать сообщения в блогах, отвечая на все вопросы, которые им когда-либо задавали клиенты.

700 статей позже они создали Википедию для бассейнов из стекловолокна. Это спасло их бизнес. Каждый месяц на их сайт приходят 300 тысяч посетителей.

Planterina

Когда Planterina начала продавать растения, их основательница Аманда создала канал на YouTube.

Ее целью не было продавать растения. Но чтобы узнать об уходе за растениями.

Два года (и 180 видео) спустя канал набирает 110 000 просмотров каждый божий день!

Я пересказываю эти истории, потому что их уроки забыты.

Размещение блога на веб-сайте и распространение контента — это статус-кво. Но чего на самом деле добиться?

Контент — победитель получает все.Верхний 1% получает 99% внимания.

Итак, приступайте к созданию единственного лучшего ресурса для вашей ниши.

И не ждите немедленных результатов. Контент смешивается так, как не могут другие маркетинговые каналы.

Поддержка

Спасибо за чтение. Если вам понравился рассказ, я был бы признателен, если бы вы присоединились к списку рассылки. Каждую неделю я делюсь новым кейсом, вроде этого.

Спасибо Ahrefs за спонсорство. Я полагаюсь на них, чтобы увеличить мой собственный поисковый трафик.

Снова и снова — Гарри

Несомненно, лучший маркетинговый бюллетень, на который я подписан.

Маркетинговые примеры — это чертовски здорово. Я люблю это!

Человек Мишлен становится супергероем | Marketing Magazine

Не бойтесь, Человек Мишлен сражается со злой бензоколонкой, высасывающей деньги из кошельков водителей. Это тема последнего телевизионного ролика Michelin, представленного во вторник в Нью-Йорке в рамках новой глобальной рекламной кампании французской шинной компании. Кампания TBWA рекламирует экономию шин Мишлен как […]

Не бойтесь, Человек Мишлен сражается со злой бензоколонкой, которая высасывает деньги из кошельков водителей.

Это тема последнего телевизионного ролика Michelin , представленного во вторник в Нью-Йорке в рамках новой глобальной рекламной кампании французской шинной компании.

Кампания, начиная с TBWA , рекламирует экономию шин Michelin, поскольку они борются за долю рынка на все более конкурентном рынке. Он изображает человека Мишлен в печати, на телевидении и в интернет-рекламе, а также в социальных сетях. После дебюта в США на этой неделе, он будет представлен в Европе и Азии в начале 2010 года, а затем в Канаде, Африке, на Ближнем Востоке, в Индии и Южной Америке.

Персонаж, сделанный из сложенных друг на друга белых покрышек, даже обзавелся собственной страницей в Facebook и отдельным каналом на YouTube.

Клэр Дорланд-Клаузель , старший вице-президент компании по коммуникациям и брендам, сказала, что кампания пытается привлечь внимание покупателей к топливной эффективности, безопасности и экологичности шин Michelin.

«Потребители узнают, что, если они не выберут шины Michelin, они пожертвуют хотя бы одной из этих вещей», — сказал Дорланд-Клаузел на мероприятии для СМИ в Нью-Йорке.

И хотя внешний вид Мишленовского человека, который был создан в 1898 году, может не сильно измениться по сравнению с его последними версиями, он получит новую роль супергероя.

В телевизионном ролике, который выйдет в эфир в США в среду, Человек Мишлен борется с неистовым бензиновым насосом, швыряя шины, которые он выдергивает из собственного тела.

На самом деле это изображение является отсылкой к оригинальной рекламе Michelin, созданной более 100 лет назад, на которой изображен курящий сигару и одетый в очки персонаж, бросающий велосипедные шины.

Скотт Кларк , исполнительный вице-президент Michelin в Северной Америке, сказал, что компания решила развернуть новую кампанию в Нью-Йорке, а не во Франции, из-за особенно конкурентного характера рынка шин США.

Объем продаж сменных шин в США в этом году снизился примерно на 9% после падения на 6% в 2008 году. Но Michelin не потеряла своей доли рынка, сказал Кларк.

Компания планирует потратить 20 миллионов долларов на свой U.С. кампании только в четвертом квартале.

Телевизионная реклама вместе с общей кампанией будет развернута в остальном мире в следующем году.

рекламы; Более широкий подход Michelin — The New York Times

Компания Michelin Tire Corporation из

America в своей второй рекламной кампании от Дойла Дейна Бернбаха меняет свою мелодию и тон, а также использование телевизионных каналов.

Он, конечно же, будет использовать сетевые телевизионные спортивные программы и новостные программы — естественное окружение товаров, ориентированных на мужчин, — но на этот раз он не будет использовать метод рассеянной покупки.Скорее, он будет использовать свои сообщения в основных спортивных трансляциях в прямом эфире более изысканного типа.

Вместо того, чтобы продвигать один продукт, как это было в последнее время для шины XA4, в новой рекламе будут продвигаться все шины Michelin для легковых автомобилей. И, учитывая мачо-среду и компанию этих хриплых объявлений о пиве, новые записи Michelin — это квинтэссенция тихого приличия.

Представьте себе, единственными визуальными эффектами будут малыши в подгузниках, резвящиеся, ощупывающие или просматривающие шину или шины Мишлен, в то время как рекламное сообщение передается на заднем плане спокойными, тихими голосами взрослых.

Вчера в агентстве был организован предварительный просмотр рекламы, как телевизионной, так и печатной, в честь Невилла Ньюби, национального менеджера по рекламе американского филиала французской компании. На мероприятии присутствовали Роберт Данн, Барри Гринспон и Джек Мариуччи, старшие вице-президенты, которые в порядке их внешности являются руководителем управления и младшими креативными директорами.

В трех рекламных роликах интересно то, что закадровый текст не имеет ничего общего с визуальными эффектами, за исключением того, что тема всегда утомительна.Первый — диалог продавца и покупателя, второй — беседа двух друзей, а третий — беседа мужа и жены. Тема кажется качественной и ценной и построена вокруг линии «Мишлен». Потому что так много всего зависит от ваших шин », который превратился из рекламной подписи прошлого года в рекламную тему этого года.

И если вы сочтете это предупреждением о безопасности, вы обнаружите, что мистер Данн и мистер Ньюби не согласны с вами.

«Правительство», — объяснил последний, — «не позволит обещать безопасность, если вы не сделаете это».Но вы можете пообещать ценность ».

« Ребенок », — сказал мистер Гринспон, копирайтер, в другой момент, -« это все, что вы цените в своей жизни, начиная с себя ». » в зависимости от вашего эго.)

Первая реклама появилась вчера вечером во время освещения теннисного турнира Volvo Masters в сети кабельного телевидения США и будет снова показана во время репортажа NBC-TV с сегодняшнего дня по воскресенье. .

Volvo Masters олицетворяет тип спортивного события, с которым будет ассоциироваться Michelin.Хотя на нее приходится около 7,5% рынка новых сменных легковых шин, который оценивается в 7,3 миллиарда долларов в год в рознице, она производится в США. шины продаются по более высокой цене, чем у конкурентов. Таким образом, он ищет такую ​​же аудиторию, как они, но хотел бы охватить больше денег.

Итак, теннис и гольф — естественное явление, как и предигровое шоу Суперкубка; плей-офф по бейсболу и Мировая серия тоже, но не по расписанию. И финал баскетбола NCAA, но никаких профессиональных баскетбольных игр.

Концепция Tot ‘n Tire прекрасно подойдет для печати с четырехцветными одинарными страницами и разворотами, которые начнут появляться с выпусками Time and Sports Illustrated от 28 января и последующими в журнале Money.

То, что вы знаете Michelin, зависит от того, где вы живете

Рано утром 6 июня 1944 года, в самые мрачные дни Второй мировой войны, 156 000 солдат готовились штурмовать пляжи Нормандии. Чтобы улучшить шансы, дядя Сэм хорошо экипировал людей.Среди прочего, каждый нес М-1. Винтовка Гаранд, аптечка, часы и К-пайки. И хотя в этот день будут большие потери, армия также положила в рюкзаки мужчин особый предмет, который пригодится тем, кто выберется с пляжа: Путеводитель Мишлен по прибрежной Франции.

Сегодня эта история представляет собой историческую сноску, но не основную причину. Для опытных путешественников, особенно в Европе, гиды Мишлен остаются наиболее кратким и исчерпывающим источником информации.Это может стать сюрпризом для некоторых американцев, которые знают Michelin только как шинную компанию. Но, как выясняется, одно связано с другим.

В 1889 году Андре и Эдуард Мишлен приобрели семейный бизнес по производству каучука во французском городе Клермон-Ферран. Братья могли продолжить производство игрушечных резиновых мячей, которыми была известна компания, но дуэт решил диверсифицировать — сначала в тормозные колодки, а потом и в шины.

В то время автомобилестроение находилось в зачаточном состоянии, и первые автомобили с бензиновым двигателем использовали твердые резиновые шины. Братья Мишлен выкатили пневматическую (читай: наполненную воздухом) шину, которая легко снималась с обода колеса. Как последующие десятилетия подтвердят, Мишлен представил одну из самых влиятельных инноваций в истории промышленности.

Была только одна загвоздка: менее 3000 человек во Франции владели автомобилями.Это была проблема, требовавшая маркетингового решения, поэтому братья Мишлен предложили два.

Во-первых, в 1898 году Андре Мишлен решил позаимствовать популярный рекламный талисман того времени (бородатый гигант, пьющий кружку пива) в пользу одного из покрышек. Это был Бибендум — сегодня известный просто как Человек Мишлен — который стать одним из самых известных талисманов бренда всех времен.

Затем, рассуждая о том, что продажи шин будут напрямую связаны с привлечением большего числа граждан к туристическим поездкам, Мишлен в 1900 году представил путеводитель.Почти сразу автомобилисты стали полагаться на бесплатные карты и списки ближайшие гостиницы и заправочные станции. Но что им действительно понравилось, так это путеводитель по ресторанам. К 1920 году путеводители (уже не бесплатные) хвастались анонимной командой рецензентов, которые в 1926 году использовали звездную систему для оценки закусочных, система действует по сей день.

А какая разница, скажете вы? Разве не так много ресторанных гидов со своими собственными рейтингами? Хорошо обязательно.Но, по словам лондонского ресторанного писателя и критика Энди Хейлера, рейтинги Мишлен имеют значение. среди серьезных гурманов. «Гид Мишлен имеет прочную репутацию среди поваров, потому что его нельзя купить», — сказал он. «Невозможно приобрести звезду, заплатив комиссию или купив большой рекламный раздел, а это другое от многих путеводителей. Система гида Мишлен, независимо от того, всегда ли вы согласны с конечными результатами или нет, является целостной ».

Что касается того, почему большинство американцев знают Michelin только как шинную компанию, то это, вероятно, потому, что только в 2006 году Michelin выпустила U.Путеводитель С. — в Нью-Йорк. Но знаете ли вы Michelin как кулинарный гид или бренд? для вашего автомобиля в штаб-квартиру все равно. В конце концов, как сто лет назад доказали Андре и Эдуард, вождение автомобиля и еда действительно связаны друг с другом.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *