Регулировочные болты для сход развала: Регулировочные болты для сход развала

Содержание

Профилактика регулировочных болтов

Один из самых крепких стереотипов в сознании автовладельцев, что любые профилактические работы, предусмотренные автопроизводителем или предлагаемые сервисом, — это навязываемые услуги, единственная цель которых — получение прибыли:-)

Не ставя перед собой задачи по развенчанию мифов и заблуждений, просто затрону один из аспектов владения автомобилем: регулировку параметров развал/схождения. Кто скажет, как часто надо заезжать на стенд?

 Не буду озвучивать своё собственное мнение, но сошлюсь на рекомендации брендов, производящих различные компоненты подвески автомобилей. Все они, не сговариваясь (как бы ни хотелось нам их уличить в этом сговоре), говорят о двукратной проверке — в год, разумеется. Не о регулировке, а хотя бы проверке. Оптимально приурочить её к сезонной замене колёс.

Зачем так часто заезжать на стенд?

Во-первых, это один из методов диагностики подвески. Помогает вычислить и излишне свободные перемещения рычагов как следствие износа резиновых деталей, и люфты в шарнирах, которые зачастую руками не обнаружить, и отклонения от заводских параметров развал/схождения вследствие, например, естественного проседания пружин. Зачастую вы и не чувствуете уводов в сторону, и агрессивного износа резины не наблюдается, а стенд может показать, что не всё так уж и радужно.

 Диагностика на стенде стоит недорого, потенциальная экономия значительно больше. И есть у меня в кармане ещё один аргумент в пользу профилактических работ, и это «во-вторых»:

Регулировочные болты

  Чаще всего внутренние втулки сайлентблоков алюминиевые, а болты — стальные. Что произойдёт с этой парой спустя несколько лет? Они подружатся настолько, что разлучать их придётся силой:

 И вот об одной такой операции я сегодня и буду рассказывать.

Очередной герой моего повествования — Skoda Octavia A5

Задняя многорычажная подвеска дарит владельцу радость высокой управляемости и повышенного комфорта (относительно машин с балкой).

Но так как состоит она из 8-ми рычагов, предусмотрена регулировка и развала, и схождения. Производится она четырьмя болтами с эксцентриковыми шайбами — два в верхних, весьма труднодоступных рычагах

 И два в нижних рычагах, в тех самых, которые работают основой для пружин

Владелец этой Октавии не смог вспомнить, когда последний раз заезжал на стенд. После замены элементов передней подвески сделать это таки пришлось, и тут случился «упс»: задние болты (а регулируются параметры обеих осей) отказались крутиться. Выход – хирургическое вмешательство.

Как извлечь закисшие болты?

Есть небольшой шанс, что помогут нагрев и пневмоинструмент, но на моей памяти эти припарки спасли от силы пару машин за более чем десять лет. Поэтому приходится брать другой инструмент, в народе называемый «болгаркой», и «резать, не дожидаясь перитонита»

 Хотя стоп, поздно, это уже ни разу не профилактика, а как раз та самая расплата за экономию😊 Но давайте по порядку.

Снятие рычагов

— На машинах с датчиками кренов кузова первым делом надо снять тягу

 

Задний левый рычаг

— необходимо обеспечить упор под рычаг, как можно ближе к ступичному узлу

  

— слегка приподнять, открутить гайку и извлечь болт;

— аккуратно опустить рычаг, придерживая пружину

  

— извлечь пружину

  

— попутно можно оценить состояние сайлентблока в корпусе ступичного подшипника, ибо в собранном состоянии подвески он взгляду не доступен

  

Отслоение резины от обойм – повод для замены

— зафиксировать рычаг к корпусу, без пружины, и приступить к отпиливанию болтов с обеих сторон от сайлентблока

  

В этом положении кругом 125 мм возможно пропилить только до середины втулки сайлентблока

  

Поэтому необходимо провернуть болт или силой, порвав резину,

  

или опустив рычаг так, чтобы появился доступ к оставшейся части. В итоге извлечение удаётся (во всяком случае – у нас), и вот они, наши «герои повествования»:

 

Регулировочный болт, точнее его выступающие части

и рычаг с сайлентблоком — с остатками болта

  

Поверьте, извлекать эти остатки нет никакого резона, проще заменить сами сайлентблоки. Новые выглядят вот так:

  

Не удивляйтесь их форме: овал сделан для обеспечения лучшей фиксации в рычаге, при внедрении обойма всё равно станет круглой

Замена сайлентблоков в рычагах

Первым делом извлекаем старый. Самый простой способ: выдавить внутреннюю обойму, зажать рычаг в тисках

  

— деформировать наружную обойму

  

-выбить остатки сайлентблока;

— очистить внутреннюю поверхность посадочного места в рычаге

  

Перед внедрением хочу обратить ваше внимание на то, как правильно ориентировать сайлентблок относительно рычага: а никак! 🙂 Несмотря на наличие видимых выступов, которые можно принять за индикаторы или метки, у производителя сайлентблоков нет никаких инструкций на этот счёт. Поверьте, я специально посылал запрос в Лемфёрдер на этот счёт. Ну а VAG вообще не предусматривает отдельно замену сайлентблока, рекомендуя заменять только рычаг в сборе. Так что главный совет: запрессовывайте в оба рычага симметрично

Лично я обычно ориентирую выступающие отливки по стыку рычага с посадочным гнездом

  

А чтобы не прозевать смещение, делаю метку маркером

  

Для внедрения сайлентблока таки понадобится пресс:

  

В рычаге нет упоров, а сам сайлентблок меньше, чем посадочное место в рычаге, почти на 15 мм, так что важно не ошибиться с моментом, когда « Хватит! Хватит!» С обеих сторон внутренняя втулка сайлентблока должна выглядывать одинаково

  

Установка рычагов

— вставить рычаг в подрамник, вставить новый развальный болт

  

Болты вставляются со стороны топливного бака. На некоторых моделях VW тут ещё и глушитель висит, и иногда его приходится приопускать

Логичным кажется смазать этот болт, чтобы предотвратить появление коррозии. Но надо помнить, что втулка сайлентблока — алюминиевая, и с медью не дружит. Так что использовать придётся что-нибудь другое. Например, существуют ещё алюминеивые и даже керамические смазки. причём последние даже предпочтительнее, так как не вымываются водой

— вставить пружину в рычаг. Обратите внимание: пружина упирается не в голое железо, а через резиновую проставку. И у этой проставки с обратной стороны есть «хвостик», в рычаге же – специальное отверстие

  

Вот их надо совместить

-поднять рычаг, упереть пружину в кузов

  

-подставить под рычаг гидравлическую стойку

  

— поднимать до тех пор, пока не совместятся отверстия в рычаге и корпусе подшипника

  

— вставить болт

  

вот тут медная смазка уместна

— наживить гайку;

— поднять стойкой рычаг до тех пор, пока кузов не приподнимется над лапой подъёмника,

  

Таким образом, мы имитируем нагруженное положение подвески, то есть ставим рычаг в такое положение, которое он займёт, когда машина будет стоять на колёсах

— затянуть наружный болт

  

— затянуть развальный болт

  

Ремарка: все болты и гайки, и даже эксцентриковые шайбы надо ставить новые, я в курсе. Но снова и снова повторяю: конечное решение о том, какие детали обновить, а какие оставлять старыми, принимает сам владелец автомобиля. Если говорить о конкретном случае, то посмотрите хотя бы сюда:

  

Диски ржавые насквозь, владелец об этом знает, но продолжает ездить. Вас ещё удивляет, что он решил сэкономить на гаечках? 🙂

— не забываем надеть тягу на датчик уровня кузова

  

Регулировка развал/схождения

Ну и после всех проведённых операций обязательный момент, можно сказать , кульминация, — это непосредственно регулировка параметров развал/схождения

Советы на будущее

Профилактика – это не маркетинговый или рекламный ход, это действенный метод продления ресурса отдельных узлов и всего автомобиля в целом. Чтобы не возникало потребности в грубом вмешательстве, рекомендуем взять в привычку хотя бы раз в год заезжать на стенд развал/схождения, проверять состояние подвески и хотя бы изредка «шевелить» регулировочные болты.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОФИЛАКТИКУ РЕГУЛИРОВОЧНЫХ БОЛТОВ

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто.

Диагностика подвески и замена регулировочных болтов в автомобилях Toyota Hilux 2012 года

Японский автомобиль Toyota Hilux как никакой другой нуждается в своевременной диагностике ходовой части. И важным этапом является наладка или замена регулировочных болтов. Они отвечают за развал и схождение колес. Для такого крупного внедорожника, как Тойота Хайлюкс 2012 модельного года, это главный показатель плавности движения, долговечности работы узлов подвески и равномерности износа деталей и покрышек. Однако замена этих элементов не является сложным делом, требующим специальных знаний, инструментов и оборудования. Автовладельцы успешно справляются с такой задачей своими силами. Достаточно иметь несколько всем известных инструментов под рукой и возможность поднять автомобиль или залезть под него.

Зачем нужны регулировочные болты

Регулировочные болты в подвеске Toyota Hilux 2012 года выпуска держат рычаги подвески, проходя через резинометаллический шарнир – сайлентблок. С помощью этого крепежа выставляется нужный угол колёс благодаря особенной асимметричной форме и эксцентриковым шайбам на гайке и самом винте.

Таких своеобразных крепежей – по три на каждое колесо передней оси. Они устанавливаются в рычаг подвески, называемой крестовиной поворотного кулака. Она выполнена в форме треугольника, напоминающего вилку. Два болта вкручиваются в цилиндрической формы сайлентблоки с широкой стороны детали, и один – с противоположной, узкой части, то есть в вершине треугольника.

С обратной стороны винты фиксируются эксцентриковой гайкой. Особенность этой детали – несимметричное расположение припаянной шайбы по отношению к шестигранной гайке. Такая конструкция позволяет деталям плотно прилегать друг к другу в разных положениях. Во время ремонта лучше поменять сразу весь комплект крепежа.

Рычаг подвески закреплён между другими деталями моста, в которых предусмотрены отверстия несколько большего диаметра, чем сечение крепёжного элемента. Эта разница и позволяет с помощью винтов регулировать угол наклона колёса, перемещая весь узел в границах этого отверстия. Асимметричность припаянной шайбы по отношению к болту и гайке позволяет добиться постоянного равномерного соединения подвижных деталей с основной балкой переднего моста.

Почему появляется необходимость замены регулировочных болтов

В подвеске Toyota Hilux 2012 года выпуска регулировочный болт – относительно подвижный элемент. Сам крепёж не двигается, однако он установлен в узле, который постоянно испытывает нагрузки. Кроме того, составные части узла, позволяющие выставлять углы наклона колёс, неминуемо подвержены воздействию внешней среды. На соединения из-под колёс во время движения летят вода и грязь, под ними скапливаются песок и земля. Поэтому со временем силовые характеристики крепежа теряются.

В целом сам металл крепления долго сохраняет прочность. Но его внешний слой может подвергаться коррозии и прикипать к сайлентблоку. В таком случае подвеска быстрее разбивается и хуже выполняет амортизационную функцию.

Несвоевременная замена регулировочных болтов через некоторое время нарушит схождение и развал подвески, в результате чего начнётся неравномерный быстрый износ деталей и покрышек. При обнаружении нарушения схождения и развала колёс, в первую очередь следует обратить внимание на винты выставления угла подвески.

Замена регулировочных болтов на Тойота Хайлюкс своими руками

Перед началом процедуры замены регулировочных болтов машину надо установить на подъемник, поднять на домкрате, загнать на эстакаду или поставить над ямой. Колесо снимать необязательно. Всё зависит от того, как с машиной будут работать. Снимают колесо для удобства проведения ремонтных работ, чтобы оно не мешало при выкручивании и установке новых запчастей. Но если машина стоит над ямой или эстакаде, то эти манипуляции можно опустить. Для проведения всех работ понадобятся следующие инструменты:

  • 2 гаечных ключа с подходящими по размеру крепежа головками или рожками;
  • смазка для металлических соединений;
  • комплекты новых запчастей;
  • новые сайлентблоки (при необходимости).

Регулировочные винты выкручиваются на машине, стоящей на земле либо на вывешенной на подъемнике. В вопросе разборки это не принципиально. Затягивать винты основательно лучше всего на опущенном на землю автомобиле. Так удастся более точно выставить углы сход-развала. В этот момент нагрузка на регулировочные элементы приходится минимальная.

При замене, скорее всего, элементы сочленений будут закисшими из-за коррозии и грязи. Такое прилипание деталей – распространённое явление, осложняющее демонтаж. В таком случае следует правильно открутить крепёж, чтобы не повредить другие детали. Например, сайлентблоки могут быть ещё целыми, но из-за высокой осевой нагрузки ключом или неловкого движения появляется риск повредить резину либо металлическую втулку шарнира.

Если болт или гайка не поддаются обычному ключу вручную, поможет пневматический гайковёрт. Однако этот инструмент относится к специализированным и есть далеко не у всех, поэтому достаточно удлинить рычаг ключа, например, приспособив длинную трубу. Если не помогает и этот способ, то остаётся только срезать шляпки болгаркой или сабельной пилой. Но делать это надо предельно аккуратно, чтобы не повредить втулку сайлентблока и сам рычаг.

При замене болтов надо обязательно обратить внимание на сайлентблоки. Когда приходит время замены регулировочных элементов, как правило, резинометаллические шарниры тоже нуждаются в обновлении. Резина в них чаще всего уже разбита или потеряла необходимые эластичные свойства, а металлическую втулку уже разъела ржавчина или она попросту треснула.

Во время установки для увеличения срока службы новые детали обильно смазываются медной или аналогичной ей по свойствам смазкой, например, графитовой. Сайлентблок внутри стального цилиндра тоже обрабатывается. Устанавливаются новые эксцентриковые гайки. Затягиваются элементы в соответствии с требуемым производителем машины моментом затяжки – около 54 Нм.

Важно! Точная регулировка сход-развала этими болтами производится только на стенде во время компьютерной диагностики. Самостоятельно можно лишь сменить крепеж, и выставить колёса вертикально и симметрично друг другу на глаз. Поэтому рано или поздно визит к специалисту по сход-развалу всё равно потребуется.

Как видно из вышеизложенного, замена регулировочных болтов – отнюдь не сложное мероприятие. По сути, нужно только последовательно открутить крепёж и на его место установить новый. С этим справится каждый автовладелец. Для подъема машины достаточно использовать домкрат или загнать автомобиль на эстакаду либо яму. Процедура обновления регулировочных эксцентриковых винтов заканчивается посещением стенда для регулировки углов развала и схождения.

Болты сход развала


Болты сход-развала — Mitsubishi Pajero, 3.0 л., 2012 года на DRIVE2

начинаем разбирать

Начну с того, что много читал, смотрел, изучал проблему закисания этих злосчастных болтов. Ещё в конце 2013 года у меня была мысль смазать эти болты, но всё как то не до этого было, да и мысль о том, что машине всего год и пока они не закисли, так же не уходила с моей головы. И вот, много пройдено, много сделано, гарантийное обслуживание закончено, пришла пора пощупать всё своими руками. Пружины родные совсем сели, амортизаторы работали не внятно и … машина на подъёмнике. Раз на подъемнике, надо всё открутить и смазать, подумал я, тем более вон как легко откручиваются амортизаторы.

первый добытый болт, с помощью молотка, кувалды и… и смазки.

Когда дошло дело до болтов, отвечающих за сход-развал, вот тут я понял, что этой ночью я не сплю. Рассказывать особо не чего, всё по проторенной дорожке, хотя… три первых болта мы откручивали порядка трёх часов. Уже было около полуночи, голодные, уставшие и злые мы с Максимом (так зовут человека который согласился поменять амортизаторы и пружины) решили поесть. Известно что, еда располагает к здоровому сну, а нам этого нельзя, пришлось вести пропаганду за нездоровый образ жизни, взяв по бутылочке пивка. И, о чудо! Я вспомнил, что в ангаре был перфоратор! Вот тут-то началось веселье! Конечно на фото, Максим с перфоратором один на один, но за кадром мы держим его вдвоём, потому как это реально конь тыгыдымский 🙂

Тыгыдымский конь в руках Максима

Первый болт под натиском перфоратора вылетел за 20 секунд, причём 15 секунд мы прицеливались. Воодушевлённые лёгкостью выбивания болтов, мы начали придумывать смешные истории о том, какая это весёлая работы — выбивать развальные болты. Но уже следующий болт осадил нас, и мысли уже были, где купить утром в воскресение да ещё в Рязани развальные болты на Паджеро 4.

вот они, все восемь, крайний слева зачищен.

Одним словом, перфоратор помог сократить время выбивания болтов, но в итоге мы потеряли одну гайку и часть резьбы на болте. Резьбу конечно мы восстановили, а гайке нашли достойную замену.

Итог такой: на восемь болтов было потрачено порядка восьми часов (это вместе с «чаепитием» и половиной тюбика медной смазки).

а вот так они выглядят после тщательной зачистки

Вывод: экономьте своё время, смазывайте болты раз в год при смене резины, чтобы приурочить сюда и сход-развал.

всё очень легко и просто, если всё откручивается должным образом

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer «Скромный ЯКУДЗА» › Бортжурнал › Замена эксцентриковых регулировочных (сход/развальных) болтов задних рычагов.

Следом за заменой передних амортизаторов, будучи на СТО, я попросил проверить углы развала/схождения, т.к. начало незначительно уводить автомобиль вправо. Всего я проехал после последней регулировки 5000 км, но дабы не угробить резину, нельзя было особо затягивать. К тому же, в прошлый раз мастер обращал внимание на сложность регулировки углов колёс задней оси. В данном случае диагноз подтвердился, нас настигла «болезнь» Лансеров 9-го и 10-го поколений.

Полный размер

Диагноз неутешительный… Геморрой!

Проблема заключается в закисании (в следствии коррозии) эксцентриковых регулировочных болтов задних рычагов, кот. не проворачиваются внутри сайлентблоков и не позволяют полноценно отрегулировать углы развала/схождения колёс задней оси. Данные болты проходят через сайлентблоки поперечного рычага задней подвески, а также через сайлентблоки нижнего рычага задней подвески (см. схему ниже).

Данные болты на схеме задней подвески. Всего их нужно 4 шт. (2 шт. изображены + 2 шт. зеркально на другой стороне). Остальные болты на схеме – обычные крепёжные, не эксцентриковые.

Существует 3 варианта решения проблемы с закисшими эксцентриковыми болтами:

— самым простым решением проблемы было бы разработать, так сказать «расшевелить», данные болты, предварительно залив их WD-40. Тогда ничего менять не нужно, достаточно смазать и установить болты обратно.

— вторым по сложности является вариант, когда болты не удаётся «расшевелить», но удаётся срезать головку болта и выбить их, не повредив сайлентблоки. В данном случае под замену только эксцентриковые развальные болты, сайлентблоки остаются на «старые», при условии их хорошего состояния.

— самым плохим сценарием является такой: болты не удаётся «расшевелить», приходится срезать головку болта и выбивать их из сайлентблоков. Но выбить не удаётся И/ИЛИ в процессе выбивания повреждаются сайлентблоки. В этом случае необходима замена поперечных рычагов задней подвески MR403485 (в сборе, т.к. сайлетблоки данных рычагов отдельно не поставляются) + сайлентблоков нижних рычагов MN100110 (поставляються отдельно), ну и самих сход/развальных эксцентриковых болтов задних поперечных рычагов MB809335.

Мне повезло и я «отделался» вторым по сложности вариантом. «Расшевелить» и прокрутить болты не получилось — пришлось срезать головку болта и выбивать их. При этом удалось сделать всё аккуратно и не повредить сайлентблоки в рычагах. После выбивания «старые» болты меняем на новые, предварительно их смазав, что немного отсрочит процесс коррозии и «закисания» их в сайлентблоках.

Полный размер

Эксцентриковые регулировочные сход/развальные болты задних рычагов имеют оригинальный номер MB809335.

После замены регулировочных эксцентриковых болтов загоняем машину на стенд для регулировки углов развала/схождения. С нетерпением жду окончания процесса регулировки и по итогу задаю вопрос мастеру: « Ну как?». В ответ вижу жест «ОК» и слова: «Всё замечательно, отрегулировалось четко, болты работают как будто только с завода!».

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero Белый ТрёLLIка › Бортжурнал › Шприцуемые штатные болты сход-развала. Продолжение.

Приветствую паджероводов и просто драйвовчан.

Начало этой статьи — www.drive2.ru/l/470587404349079557/
Мои эксперименты со сходразвальными болтами (собрал всё в кучу по порядку) — www.drive2.ru/b/470096197529370924/

Продолжаем начатое вчера.

Полный размер


Надфилем дорабатываем одну (вторую не надо пилить) шайбу развала. Глубина пропила где-то 1,5 мм, больше не нужно.

Полный размер


Сборище всего, что будет использовано.

Полный размер


Фото для примера, какой формы накладывать кольцо из уплотняющего материала.
Забегая вперёд, отмечу, что отказался от использования уплотняющего чёрного состава TEROSON по той причине, что эта зараза прекрасно герметизирует где надо и где совсем не надо — пролезает во все каналы. Выручила и успешно справилась с ролью уплотнения при сборке и шприцовке обыкновенная сантехническая нить в метр длиной и сложенная, как на верхнем фото.
Поехали дальше.

Полный размер


Собираем, крепко затянув.

Полный размер


Заменяем шайбы на скобку, позволяющую видеть выход смазки в процессе шприцовки.

Полный размер


Шприцуем один канал.

Полный размер


Шприцуемый.

Полный размер


Выход смазки со второго канала.

Полный размер


Видно оба выхода смазки.

Полный размер


Нигде нет несанкционированных утечек. Между головкой болта и шайбой тоже использовал сантехническую нить, её хорошо видно на фото.

Полный размер


Разбираем для осмотра.

Полный размер


Сами всё видите.

Полный размер


Каналы со смазкой.

В общем и целом, что задумал, то и реализовал.
Работает !

www.drive2.ru

Сход/развальные болты — Mitsubishi Pajero, 3.0 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет! Вот я собственно и дождался того момента, когда у меня закисли ВСЕ сход/развальные болты! Решил попробовать жидким ключом все это дело обработать, а вдруг может быть все и от киснет. Ну собственно поливал я все болты в течении двух недель, клал на них тряпки, заливал эти тряпки, что бы всю ночь от кисали, но все это фигня!Если закисло, то закисло. Ну в общем знакомые в автосервисе около двух часов игрались с ними после моих процедур отмачивания, итог такой: гайки открутили вообще без проблем, болты как будто заварили…что и требовалось ожидать, в чудеса верить давно перестал…Принято решение срезать рычаги, менять сайлентблоки и с новыми болтами все обратно собирать). Помимо болтов застучала левая рулевая тяга, решил заказать сразу комплект (тяга левая/правая, наконечник рулевой левый/правый), что бы заменить и забыть.
Запчасти:
Передняя подвеска:
— болт рычага 4013А082 — 4 шт;
— гайка крепления болта 4013А187 — 4 шт;
— шайба регулировочная заднего болта 4013А097 — 8 шт;
— сайлентблок переднего нижнего рычага передний «Точка Опоры» 3-06-482 — 2 шт;
— сайлентблок переднего нижнего рычага задний «Точка Опоры» 3-06-481 — 2 шт;
— тяга рулевая левая/правая Masuma MR9006 — 2 шт;
— наконечник рулевой левый Masuma MEB041L — 1 шт;
— наконечник рулевой правый Masuma MEB041R — 1 шт.
Задняя подвеска:
— болт рычага 4113А053 — 4 шт;
— гайка крепления болта 4013А187 — 4 шт;
— шайба регулировочная заднего болта 4013А097 — 8 шт;
— сайлентблок заднего поперечного рычага «Точка Опоры» 3-06-1513 — 4 шт.
Вот думаю, пробег у машины более 160 000 км, а амортизаторы задние еще родные стоят, может быть сразу и их заменить, раз уж все равно там копаться будут, судя по пробегу скоро должны потечь…Кто как считает?
Вроде весь список запчастей написал, ждем прихода и в сервис на замену, так сказать готовлюсь к лету)Ждем пост о замене всего этого, а пока всем удачи)

Цена вопроса: 14 000 ₽

www.drive2.ru

Honda CR-V 2.4ex › Бортжурнал › Замена болтов схождения установка проставок 5мм и регулируемых развальных рычагов.

Короче подготовился я конкретно перед заменой болтов регулировки схождения, купил сайлентблоки кулака верхний, сайлентблоки болта схождения, сайлентблоки рычага продольного и болты к ним.
4.Honda 52364SJF004 Сайлентблок. Заднего поперечного рычага 2шт.
5Honda 52395S5A004 Сайлентблок заднего верхнего рычага внутренний 2шт.
6.Honda 52387SFE000 Болт с эксцентриком2шт.
7.Honda 52388S7A013 шайба болта схождения 2шт.
8.Honda 90395SNA003 ГАЙКА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ 2шт
JIKIU — Bh48119 сайлентблоки болтов схождения 2шт
90398-S5A-000 болты поперечных рычагов
Но все обошлось болты схождения пилить не пришлось все выбилось и так
Отдельно спасибо igoralex
За оказанную консультацию по подбору нужных сайлентблоков! Заменил только сайлентблоки в развальных рычагах поставил оригинал, и новые болты регулировки схождения.

Полный размер

Болт схождения на своем месте

Полный размер

Сайлентблоки в кулаке оказались в отличном состоянии

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Проставка совсем маленькая, но мне больше и ненадо

Полный размер

Рег развальный рычаг с оригинальным сайлентблоком

Полный размер

Пользуясь возможностью снятой стойки приварили отваливается ушко крепления косточки корректора фар

Полный размер

Пресс

Полный размер

Резина устала пойдёт на клумбы, заказал новую в субботу привезут

Полный размер

Выставили сход Развал

Полный размер

Пружины авантечь чуть присели до79см проставки 5млм подняли до 80в самый раз, больше ненадо на мой взгляд.

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 188 000 км

www.drive2.ru

Explorer 2 — Сход развальные болты

Ага, да, вполне вариант.

Только все-же, сначала надо посмотреть, помогут ли они тебе. Там смотри, что происходит. На новом Форд Эксплорере стоят простые болты, как у тебя, без всякой регулировки, потому что с завода машина выходит с размерными цепями рычагов-кулаков-рамы соответсвующими правильному развалу.

Необходимость фиксить развал возникает в случае ударов, деформирующих весь этот ливер. При этом, изменение развала с помощью болта позволяет только убирать положительный развал — увеличивая диаметр регулировки болтом, ты как бы «укорачиваешь» верхний рычаг, компенсируешь положительный развал, которій недопустим, выводишь его в поле допуска от 0 до -1. И если у тебя развал на обоих колесах положительный — то да, тебе нужны такие болты.

Но у большинства наших машин развал запредельно отрицательный — более -1 градуса. Потому что удары от неровностей на наших дорогах приводят к деформациям, зачастую сильным, поворотного кулака колеса — гнется его верхний «отросток» к которому крепится верхний управляющий рычаг.

У буржуев считается, что в этой ситуации ровнять нефиг — надо менять поворотный кулак. У нас его новый купить нереально, а не новые все деформированные, хоть немного. Причем все они деформированы в сторону отрицательного развала. В результате у меня оба регулировочных болта стоят на минимальном диаметре регулировки, т.е. как обычные, те что у тебя, и на левом колесе -0.5 градуса (середина поля допуска) на правом — -1.2 градуса (за пределами поля допуска).

Это уже после того как я поменял правый кулак. Там видимо, еще и кроме кулака что-то куда-то ушло. И после выравнивания подвески. Поэтому болты — как мертвому припарка, приходиться «удлинять» правый верхний рычаг вставляя шайбы-прокладки в его разрыв. Поэтому не пожалей полтинника гривен, попроси развальщиков сделать диагностику — т.е. померять твой фактический развал на выровнянной машине, и потом уже будет видно что тебе делать.

Меня тоже сразу послали за «другими шайбами» — они тупо не смогли правильно собрать болты с шайбами, еще и резьбу забили на них. А потом, когда поставили все, оказалось что эти болты там даром не нужны.

S2914720 — Болт регулировочный сход-развала задний подвески Lifan X60

S2914720 — Болт регулировочный сход-развала задний подвески Lifan X60 | China-Motor

Коммунальная зона «Павшино» ул.Центральная 36/2

Сумма:

  • Личный кабинет
  • В связи с обновлением базы каталога компании, наличие и цены по товарам могут отличаться от актуальных значений. Пожалуйста, уточняйте информацию у менеджеров компании.

    Код для заказа по телефону:

    Характеристики

    Артикул S2914720
    ID код 743242
    Узел
    Вес 0.05
    Производитель CM

    Наличие на складе

    • Применяемость

      Смотрите также

      Сход развал Мицубиси Паджеро в сети надежных автосервисов

      Проверку параметров сход-развал Мицубиси Паджеро при постоянной эксплуатации автомобиля рекомендуем выполнять каждые 30 тыс. км пробега. Проверка необходима по причине того, что по мере эксплуатации наступает естественный износ элементов ходовой части. Это в свою очередь сказывается на изменении углов развала и схождения колес. Проверка параметров сход-развал необходима и перед покупкой авто, после наезда на препятствии и после любой аварийной ситуации.

      Запчасти

      Набор крепежных болтов сайлентблоков рычагов Мицубиси Паджеро 4 для замены

      Артикул: 4013A082 — Регулировочный болт рычага передней подвески (4шт)

      4113A053 — Регулировочный болт рычага задней подвески(4ш)

      4013A187 – Гайка крепления спецболта (8шт)

      4013A097 – шайба регулировочная спецболта (16шт)

      Порядок работ

      На Мицубиси Паджеро установлена независимая подвеска на обоих осях, что требует проведения операции сход-развал для передних и задних колес.

      При выполнении операции сход-развал на моделях Паджеро 4  с 3-4-хлетним пробегом возникают проблемы с болтами рычагов, отвечающими за изменение параметров углов схождения и развала колес. Болты закисают настолько, что их невозможно отдать обычным способом и их приходится либо спиливать, либо высверливать, в противном случае сделать регулировку развала и схождения колес невозможно.

      После извлечения болтов необходимо установить новые болты, предварительно покрыв их смазкой, например, на основе меди «Liqui Moly Kupfer-Paste». Смазку также наносят и на внутреннюю втулку сайлентблока для предотвращения образования ржавчины. Смазка предназначена как противоскрипная для тыльной стороны тормозных колодок, но и защищает болты от контакта с влагой и образования очагов коррозии.

      После выполнения регулировки и затяжки болтов, сверху рекомендуем нанести защитное покрытие.

      Если не отремонтировать

      Эксплуатация автомобиля с отклонением от нормы углов установки колес отрицательно сказывается на его управляемости, происходит неравномерный износ резины, пагубно влияя на безопасность движения в целом.

      Работы по ремонту Мицубиси Паджеро следует выполнять в профильных сервисах.

      Болты регулировки развала колес — как работают болты развала колес?

      Угол развала легкосплавных дисков вашего автомобиля является очень важным измерением и может оказывать всевозможное влияние на управляемость и даже безопасность вашего автомобиля.

      Если вы хотите увеличить или уменьшить угол развала для достижения желаемого эффекта, или вы хотите отрегулировать развал вашего автомобиля до рекомендованных заводских характеристик, вам понадобится набор высококачественных болтов регулировки развала развала или регулировка развала. Комплект.

      Что такое развал?


      Угол развала — это измерение в градусах вертикального выравнивания колеса транспортного средства. На автомобиле с отрицательным развалом верхняя часть колеса будет дальше входить в колесную арку, а нижняя часть колеса будет выступать наружу.

      И наоборот, на автомобиле с положительным развалом верхняя часть колеса будет выступать из колесной арки, а нижняя будет торчать внутрь. Если колесо идеально перпендикулярно поверхности дороги, его развал будет равен 0 градусов.

      Изменения угла развала автомобиля могут по-разному влиять на его управляемость, эстетическую привлекательность и даже на то, насколько быстро и равномерно изнашиваются шины.

      Поддержание правильной центровки имеет решающее значение для сохранения как безопасности вашего автомобиля, так и срока службы протектора его шин. Колеса всегда должны быть выровнены, чтобы гарантировать, что все четыре колеса согласованы друг с другом и оптимизированы для максимального контакта с поверхностью дороги.

      Что такое болты регулировки развала колес?


      Болты регулировки развала колес представляют собой оригинальные эксцентриковые болты, которые позволяют изменять угол развала автомобиля.Их можно использовать для увеличения или уменьшения развала транспортного средства, а также для восстановления правильной регулировки углов установки колес транспортного средства после того, как компонент подвески был поврежден или деформирован.

      Как работают болты регулировки развала колес?


      Важно отметить, что при уменьшении дорожного просвета автомобиля отрицательный развал увеличивается. Насколько он увеличится, зависит от автомобиля, а также от того, насколько резко уменьшился его дорожный просвет.

      По этой причине болты регулировки развала колес представляют собой простой, но очень эффективный метод устранения чрезмерного развала на опущенных транспортных средствах.

      Обычно установка занимает всего несколько минут и может быть выполнена дома с помощью легко доступных ручных инструментов. Преимущества могут включать увеличенный срок службы шин, улучшенную управляемость и возможность увеличивать или уменьшать развал по желанию.

      Где я могу купить болты регулировки развала колес?


      Performance Alloys В имеется полный ассортимент болтов и комплектов регулировки развала колес от таких высококачественных производителей, как H&R и Eibach.

      Они отлично подходят для использования как на улице, так и на трассе, где можно увеличить развал для более агрессивного прохождения поворотов и динамичного вождения. Если вы не уверены, подойдут ли эти комплекты вашему автомобилю, или вам нужен совет, не стесняйтесь обращаться к нашей команде через форму Свяжитесь с нами или позвоните нам по телефону +44 (0) 28 9446 5151 .

      Комплект для выравнивания развала / ролика | O’Reilly Auto Parts

      Комплект для выравнивания развала / ролика | O’Reilly Автозапчасти

      Сравнивать

      Номер детали:
      BU09190
      Линия:
      МПК
      Комплект для выравнивания развала / ролика

      Сравнивать

      Номер детали:
      BU09191
      Линия:
      МПК
      Комплект для выравнивания развала / ролика

      Сравнивать

      Номер детали:
      86376
      Линия:
      SPP
      Комплект для выравнивания развала / ролика

      Сравнивать

      Номер детали:
      88903
      Линия:
      SPP
      Комплект для выравнивания развала / ролика

      Сравнивать

      Номер детали:
      88904
      Линия:
      SPP
      Комплект для выравнивания развала / ролика

      Сравнивать

      Номер детали:
      88915
      Линия:
      SPP
      Комплект для выравнивания развала / ролика

      Сравнивать

      Номер детали:
      86180
      Линия:
      SPP
      Комплект для выравнивания развала / ролика

      Сравнивать

      Номер детали:
      94374
      Линия:
      SPP
      Комплект для выравнивания развала / ролика

      Сравнивать

      Номер детали:
      86360
      Линия:
      SPP
      Комплект для выравнивания развала / ролика

      Сравнивать

      Номер детали:
      86370
      Линия:
      SPP
      Комплект для выравнивания развала / ролика

      Сравнивать

      Номер детали:
      94378
      Линия:
      SPP
      Комплект для выравнивания развала / ролика

      Сравнивать

      Номер детали:
      86375
      Линия:
      SPP
      Комплект для выравнивания развала / ролика

      Сравнивать

      Номер детали:
      86325
      Линия:
      SPP
      Комплект для выравнивания развала / ролика

      Сравнивать

      Номер детали:
      86326
      Линия:
      SPP
      Комплект для выравнивания развала / ролика

      Сравнивать

      Номер детали:
      94344
      Линия:
      SPP
      Комплект для выравнивания развала / ролика

      Сравнивать

      Номер детали:
      67465
      Линия:
      SPP
      Комплект для выравнивания развала / ролика

      Сравнивать

      Номер детали:
      28840
      Линия:
      SPP
      Комплект для выравнивания развала / ролика

      Сравнивать

      Номер детали:
      67466
      Линия:
      SPP
      Комплект для выравнивания развала / ролика

      Сравнивать

      Номер детали:
      67467
      Линия:
      SPP
      Комплект для выравнивания развала / ролика

      Сравнивать

      Номер детали:
      47700
      Линия:
      SPP
      Комплект для выравнивания развала / ролика

      Сравнивать

      Номер детали:
      67015
      Линия:
      SPP
      Комплект для выравнивания развала / ролика

      Сравнивать

      Номер детали:
      67018
      Линия:
      SPP
      Комплект для выравнивания развала / ролика

      Сравнивать

      Номер детали:
      67545
      Линия:
      SPP
      Комплект для выравнивания развала / ролика

      Сравнивать

      Номер детали:
      67550
      Линия:
      SPP
      Комплект для выравнивания развала / ролика

      Детали болта развала колес | Болт переднего развала | Болт заднего развала

      Что такое болты развала колес и как они работают?

      Болты развала

      — это экономичный способ легко отрегулировать развал, а в некоторых случаях это единственный способ действовать в соответствии с правилами класса. Болты развала эксцентричны, то есть они имеют смещенный выступ, который немного изменяет горизонтальное положение поворотного кулака относительно стойки, таким образом изменяя угол развала.

      Болты развала колес также называют «аварийными болтами», потому что они используются для выравнивания автомобилей, погнутых в результате аварии. Благодаря своей конструкции они тоньше стандартных болтов и могут быть слабее стандартных болтов. По этой причине важно, чтобы болты развала колес были высокого качества и производились надежным производителем.

      Важно отметить, что отрицательный развал увеличивается, когда вы уменьшаете высоту движения автомобиля. Насколько он увеличивается, зависит от автомобиля, а также от того, насколько резко уменьшилась его высота вождения. Уже по этой причине болты регулировки развала колес представляют собой простой, но очень эффективный метод устранения чрезмерного развала на опущенных транспортных средствах.

      Что такое Камбер?

      Развал — это угол, под которым колесо и шина стоят относительно дороги при условии, что они полностью спущены.Самый простой способ увидеть, как выглядит развал, — это увидеть колесо и шину. В неподвижном состоянии шина сохраняет статический угол развала, в то время как при повороте автомобиля из-за крена кузова пятно контакта уменьшается. Чтобы противодействовать этому эффекту и иметь наибольшее количество покрышек на дороге при прохождении поворотов, необходимо принять во внимание настройки развала колес и соответственно отрегулировать их.

      Хотя традиционное мышление может привести к мысли, что колесо идеально перпендикулярно дороге, на которой оно стоит, его часто намеренно слегка наклоняют, чтобы противодействовать силам, возникающим на нем при повороте.Если верхняя часть шины наклонена ближе к центру автомобиля, это конкретное колесо и шина демонстрируют так называемый отрицательный развал. С другой стороны, положительный развал имеет верхнюю часть колеса, направленную наружу. Эта аранжировка довольно популярна в тюнинг-сцене.

      Как определить правильный развал?

      Определить, какая настройка развала обеспечивает равномерное нанесение пятна контакта, можно сделать путем измерения тепла внутри, в центре и снаружи пятна контакта с шиной.С помощью специального термометра, называемого пирометром, можно определить, нагревается ли одна сторона шины больше или меньше, чем другая. Хотя у вас может возникнуть соблазн использовать бесконтактный термометр, только температура поверхности шины может ввести в заблуждение. Быстрое охлаждение шин и непропорциональный эффект последнего поворота или поворота, который только что ехал автомобиль, не позволяют записать, как шины проехали несколько кругов, как это может сделать пирометр.

      Camber — это то, что не следует упускать из виду тем, кто серьезно задумывается о возможностях своего автомобиля.Ощущение повышенного сцепления и уравновешенности в среднем углу — это то, что наверняка вызовет улыбку до ушей на любом лице. Поскольку большинство уличных автомобилей не рассчитаны на гоночную трассу, их настройки развала несколько консервативны, чтобы обеспечить равномерный износ шин в нормальных условиях движения.

      Минутная регулировка развала колес может сделать стандартный автомобиль намного более маневренным. Как мы узнали, при рассмотрении корректировок подвески важно учитывать конструкцию вашей подвески, но что еще более важно; используйте научный подход, чтобы определить, какой изгиб подходит для вашей машины.Хотя добавление некоторого отрицательного развала колес может привести к более высокой скорости прохождения поворотов и более прогрессивному ощущению на пределе сцепления, оно может привести к преждевременному износу шин, в то время как неправильно отрегулированный развал может привести к нестабильности и снижению тяги.

      Покупка в Vivid Racing — лучший выбор, который вы можете сделать. Мы гарантируем удовлетворение каждой продаваемой детали. Практический опыт и профессионализм — вот что делает нас лучшими.

      Купите онлайн или позвоните одному из наших профессионалов по продажам мирового класса по телефону 1-480-966-3040. Если вы не видите то, что ищете.

      Болты развала колес, втулки, регулировка — MAPerformance.com

      На этой странице представлены одни из самых дешевых запчастей, которые мы предлагаем. Не позволяйте этому вводить вас в заблуждение относительно их важности.

      Опять же, если вы на этой странице, вы ТОЧНО знаете, насколько важны эти болты развала колес и втулки. Эти болты — важные инструменты для центровки, они помогают водителям правильно выравнивать колеса мощных транспортных средств. Правильное выравнивание гарантирует, что вы уменьшите износ шин, независимо от того, едете ли вы по кривой трассе или по прямой.

      В Modern Automotive Performance мы проделали свою часть работы по выравниванию и точно поняли, насколько важны эти болты и насколько они сложны (некоторые из нас усвоили собственный труд). Из-за их уникальной конструкции качественная обработка и производство так же важны, как и правильная установка. Поскольку мы работали со своей долей болтов развала колес, мы знаем, каким из них мы доверяем, включая такие бренды, как Whiteline, Eibach и SuperPro, а также Subaru OEM. Что касается тех, кому мы не доверяем? Вы не найдете их здесь для продажи.

      Если вам нужны только болты или полный комплект регулировки развала колес, здесь вы найдете отличные предложения по качественным деталям. Мы предлагаем одни из лучших скидок в Интернете. Вам также понравится наша быстрая обработка заказов — мы начнем упаковывать ваш заказ, как только вы его сделаете, и предлагаем выгодные цены на доставку.

      Самое главное, мы получили звездную оценку за обслуживание клиентов. Свяжитесь с нашим штатом опытных механиков, чтобы убедиться в этом сами — мы любим разговаривать о машинах с другими механиками, и наша миссия — помочь вам найти именно то, что вам нужно. Мы также поможем вам пройти через процесс установки — это важно, потому что мы видим множество аварий из-за плохо установленных болтов развала колес. Нам нравится помогать воплощать автомобильные мечты в реальность, а ваш автомобиль может стать вашей следующей мечтой.

      BMR Mustang Болты регулировки развала передних колес FC003 (15-21 все)

      Видеообзор и установка

      Привет, ребята, Адам здесь с americanmuscle.com. Сегодня я представляю вам краткий обзор болтов регулировки развала колес BMR, доступных для всех Мустангов 2015 года выпуска и новее.Итак, в этом видео я расскажу о функциях и назначении болтов регулировки развала BMR, и я даже дам вам знать, когда наступит подходящее время, чтобы подобрать их для вашего S550. Я завершу видео установкой, которая, как я дам вам знать, получит два из трех ключей на нашем индикаторе сложности. Теперь установка самих болтов относительно проста, но после того, как вы их установили, вам нужно будет их обезжирить, что, безусловно, нужно отнести в магазин, чтобы поставить на стойку для выравнивания.Болты регулировки развала BMR предназначены для любого владельца Mustang 2015 года выпуска или новее, который хочет улучшить центровку своего S550 и получить наилучшие возможные результаты управления, что особенно полезно для тех, кто использует заниженный S550 и хочет устранить чрезмерный износ шин и плохая управляемость. Болты регулировки развала, такие как те, что у BMR, которые у нас есть сегодня, будут специально для парней с заниженными S550 или тех, кто в ближайшем будущем собирается подобрать комплект занижающих пружин.Теперь, как правило, когда вы опускаете центр тяжести на своем S550 или любом поколении Mustang в целом, вы начинаете постепенно отказываться от регулировки и выравнивания на передней части вашего автомобиля. Итак, как только вы это сделаете, в игру вступят болты регулировки развала BMR, которые вернут все в идеальное состояние. Теперь, если вы опустили его меньше, чем на дюйм, вы, вероятно, сможете обойтись без него, но обычно рекомендуется поднимать их на всякий случай. Что-нибудь от дюйма до полутора дюймов или более, вам определенно понадобится набор болтов регулировки развала колес или, возможно, даже набор пластин развала колес, чтобы быть еще безопаснее.Итак, как только вы сбрасываете выравнивание практически на любой машине, в целом вы начинаете замечать эффект домино, когда что-то идет не так, начиная с управляемости. Обычно это первое, что вы замечаете, потому что ваша машина постепенно начинает сильнее тянуть в одну или другую сторону, что может сильно раздражать. Мы все бывали там в то или иное время. Таким образом, болты регулировки развала колес могут сразу же исправить эту проблему. Еще одна вещь, которую вы начнете замечать при неравномерном выравнивании, — это то, что ваши шины начнут неравномерно изнашиваться.Теперь, когда ваши колеса не выровнены, они будут немного отклонены, так что угол, на котором они сидят больше, чем другие, начнет изнашиваться намного быстрее. Как только это начнет происходить, ехать дальше может стать небезопасно. Я сам проехал по довольно плохой трассе, и я оставил это до того момента, когда мои шины действительно начали лопаться. Очевидно, это не лучшая идея, особенно если вы много ездите по шоссе. Таким образом, болты регулировки развала колес BMR могут решить эту проблему.Так что, если у вас заниженный Mustang, вы уже знаете, что это должно произойти, так что лучше безопасно, чем сожалеть, сделать это раньше, чем позже. Теперь, когда вы установили эти болты, вы допускаете плюс или минус две с половиной степени регулируемости. Теперь, в зависимости от вашей настройки и того, сколько регулировки вам действительно нужно, от того, насколько низко вы собираетесь ехать, вам может потребоваться немного больше, и в этом случае вы захотите выбрать пластины развала колес. вверх.Теперь, если вы не слишком сходите с ума по заниженным пружинам и не слишком сумасшедшим при падении, болты регулировки развала колес BMR, вероятно, будут тем, что вам нужно. Это что-то изготовленное из высокопрочной стали, обеспечивающее превосходную долговечность и жесткость, покрытое окисленным черным покрытием для защиты от ржавчины. Теперь, что касается цен, если вас интересуют болты регулировки развала BMR, вы можете купите именно этот набор за 30 долларов. Все, что вам понадобится, это один набор, два болта, входящие в комплект, по одному для каждой стороны передней части вашего Mustang.Ягодицам они не понадобятся. Теперь, с учетом сказанного, если вам нужно немного больше, чем просто эти болты развала колес, вам могут потребоваться пластины развала колес, в зависимости от вашей настройки. Если это так, 200 долларов, может быть, немного больше за пластины развала колес. Опять же, это зависит от вашей настройки, но болты должны помочь. Теперь, переключая передачи на установочную часть видео, если я строго говорил об установке самих болтов, получается один из трех гаечных ключей. наш измеритель сложности.Но, поскольку после того, как вы их установили, вы должны установить его на стойку для выравнивания и должным образом отрегулировать, если у вас есть стойка для выравнивания, вы дадите ей два гаечных ключа из трех на нашем измерителе сложности. В противном случае вам придется отнести его в местный магазин, чтобы профессионал сделал это должным образом. Ну, просто чтобы подвести итог, если вы владелец Mustang 2015 года или новее и вы добавляете комплект понижающих пружин. к вашему S550, и вы сбрасываете свое выравнивание, вы пытаетесь вернуть его в спецификации, вы можете проверить болты регулировки развала BMR, которые доступны прямо здесь, на americanmuscle.com. Подпишитесь: новые видео о Мустанге ежедневно!
      Подпишитесь на наш канал на YouTube

      Посмотреть полную стенограмму

      Информация о продукте

      Характеристики, описание, обзоры, вопросы и ответы, характеристики и установка

      Особенности

      • Болты переднего развала подвески BMR с регулировкой
      • +/- 2,5 градуса регулировки
      • Идеально подходят для заниженных мустангов
      • Конструкция из кованой стали
      • Прочная черная оксидная отделка
      • Разработано и произведено в США
      • Продается в виде набора из Болты
      • Подходит ко всем Mustang 2015-2021 годов

      Описание

      Болты регулируемого развала цилиндров. Проводите ли вы время, разъезжая по гусенице, или просто путешествуя по узким проселочным дорогам, для оптимальной управляемости требуется правильное выравнивание передней части. Эти болты подвески BMR имеют уникальную конструкцию выступов кулачка, которая позволяет регулировать развал передней оси на +/- 2,5 градуса. Правильная центровка не только улучшает управляемость вашего S550 Mustang, но и снижает износ шин.

      Идеально для заниженных мустангов. Если вы снизили свой Mustang 2015 до 2021 года, у вас могут возникнуть проблемы с получением задней линии геометрии подвески.Плохая центровка передней части приведет к ускоренному износу шин и ухудшению управляемости. Тем не менее, пара болтов BMR для развала колес даст вам дополнительную регулируемость, необходимую для того, чтобы вернуть упавший Mustang в соответствие с техническими характеристиками.

      Superior Construction. BMR с гордостью разрабатывает и производит свои регулируемые болты развала колес прямо здесь, в США. Эти болты развала BMR выкованы из высокопрочной стали для обеспечения превосходной прочности и жесткости. Затем BMR завершает свои болты прочным покрытием из черной оксидной пленки, обеспечивающим агрессивный внешний вид и длительную устойчивость к коррозии.

      Заявление. Эта пара болтов регулировки развала подвески BMR предназначена для использования на всех Mustang 2015–2021 годов, включая модели V6, EcoBoost, GT и Shelby. Продается как набор из двух болтов развала колес.

      Применимость: 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г. 2021 г. Подробности

      Жители

      CA: ВНИМАНИЕ: рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov

      Установка и комплект поставки

      Информация об установке

      Время установки

      (приблизительно) 2 часа

      Уровень сложности:

      Требуются механические навыки от легкой до умеренной.

      Что в коробке

      • (2) Болт регулировки развала колес

      Технические характеристики

      4,7

      Отзывы клиентов (93)

      Вопросы и ответы

      Подойдет ли он моему Мустангу

      • Буллит — 19, 20
      • EcoBoost — 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
      • GT — 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
      • GT350 — 15, 16, 17, 18, 19, 20
      • GT350R — 15, 16, 17, 18, 19, 20
      • GT500 — 20, 21
      • Мах 1-21
      • V6 — 15, 16, 17
      Проверьте, подходит ли он именно вашему автомобилю, указанному выше

      Что это такое, как это работает и как сделать вас быстрее?

      Хотя эффектный феномен настройки, известный как «демонический выпуклость» или «хелла-флеш», не дает многого в плане производительности — на самом деле, он причиняет ему боль — его экстремальный стиль сближает взгляд зрителя с концепцией выпуклости , то, что уклоняется от случайных водителей и даже нескольких бензоколонок.

      Со странно установленными колесами, как если бы подвеска была сломана, нетрадиционная поза этого автомобиля вызывает странную реакцию как непрофессионала, так и энтузиастов.

      Узнав немного о том, как работает развал, его роль в износе шин, прохождении поворотов, простоте регулировки и ограничениях, которые имеют различные конструкции подвески, когда дело доходит до развала, управляемость любого автомобиля можно быстро оптимизировать по разумной цене.

      Что такое развал?

      Развал — это угол, под которым колесо и шина стоят относительно дороги при условии, что они абсолютно плоские.Самый простой способ представить, как выглядит развал, — это посмотреть на колесо и шину. В неподвижном состоянии шина сохраняет статический угол развала, тогда как при повороте автомобиля из-за крена кузова пятно контакта уменьшается. Чтобы противодействовать этому эффекту и иметь наибольшее количество покрышек на дороге при прохождении поворотов, необходимо принять во внимание настройки развала и соответствующим образом отрегулировать.

      Хотя традиционное мышление может привести к мысли, что колесо идеально перпендикулярно дороге, на которой оно стоит, его часто намеренно слегка наклоняют, чтобы противодействовать силам, возникающим на нем при повороте.Если верхняя часть шины наклонена ближе к центру автомобиля, это конкретное колесо и шина демонстрируют так называемый отрицательный развал. С другой стороны, положительный развал имеет верхнюю часть колеса, направленную наружу. Несмотря на то, что в этой статье рассматриваются достоинства отрицательного развала колес, в гонках есть и преимущества положительного развала колес. Однако такая ситуация обычно бывает изолирована в гонках на кольцевых треках, когда автомобили едут по размеченным гоночным трекам.

      Как это работает?
      Отрицательный развал — это характеристика, которая обычно требуется при вождении с высокими динамическими характеристиками.Когда мы используем этот термин, мы имеем в виду статический отрицательный развал. То есть колесо и шина должны иметь отрицательный развал в положении сидя. Когда вы врезаетесь в угол, по законам физики вы, колеса и шины, подталкиваетесь к внешней стороне поворота.

      Когда колеса и шины выталкиваются наружу и кузов автомобиля катится, пятно контакта или площадь шины, которая соприкасается с поверхностью дороги, значительно уменьшается по мере того, как она перекатывается на внешнюю обочину.

      Отрицательный развал реализован таким образом, что, когда автомобиль входит в поворот, а колесо перекатывается и приобретает положительный развал (из-за крена кузова, а не хода подвески), статический отрицательный развал должен корректировать любое влияние наклона и поперечной нагрузки на колесо и шину. ; в результате шина оказывается почти вертикальной и имеет максимально возможное пятно контакта.

      Проще говоря, отрицательный развал помогает противодействовать естественной тенденции шины перекатываться на внешнее плечо при повороте, сохраняя пятно контакта прямо с дорогой, в то время как на поворотах обеспечивается лучшее сцепление с дорогой и более высокие скорости прохождения поворотов.

      Есть несколько причин, по которым ваш автомобиль, скорее всего, не скатился с пола автосалона с оптимальным для трека развалом. Слишком большой отрицательный развал приводит к тому, что автомобиль движется по технологической колее или следует по трещинам или неровностям дороги, а также чрезмерно чувствителен к вершине дороги (спроектированная кривая, которая способствует отводу воды на дорогах). Кроме того, он не очень дружелюбен к шинам, из-за чего они изнашиваются значительно быстрее. Как правило, автомобиль, который предназначен только для поездок на работу, должен иметь минимальный отрицательный развал, если только вы не возражаете против регулярной замены шин.

      Сколько слишком много?

      Какой отрицательный развал вы хотите? Это зависит от того, какая подвеска у вашего автомобиля. Автомобили со стойками Макферсон нуждаются в значительном статическом отрицательном разгибе, поскольку они имеют лишь умеренный прирост развала при сжатии по сравнению с автомобилем с рычагами управления неравной длины. В сочетании с эффектом крена кузова конечным результатом обычно является меньший отрицательный развал, чем хотелось бы, поэтому требуется добавление дополнительного статического изгиба.Автомобили с разной длиной А-образных рычагов или многорычажной подвеской лишены этого недостатка; они спроектированы для более быстрого и прогрессивного увеличения отрицательного развала колес на поворотах.

      Определение оптимальных настроек развала колес

      Единственный способ измерить фактическую температуру шины — использовать пирометр, который более точно измеряет температуру в глубине протектора.

      Определение того, какая настройка развала обеспечивает равномерно нанесенное пятно контакта, можно сделать путем измерения тепла внутри, в центре и снаружи пятна контакта шины.Используя специальный термометр, называемый пирометром, можно определить, нагревается ли одна сторона шины больше или меньше, чем другая. Хотя у вас может возникнуть соблазн использовать бесконтактный термометр, он показывает только температуру поверхности шины, что может ввести в заблуждение. Быстрое охлаждение шины и непропорциональный эффект последнего поворота или поворота, который только что совершил автомобиль, не обеспечивают записи того, как шины работали на нескольких кругах, в отличие от пирометра.

      Вообще говоря, разница в лицевой поверхности правильно выровненной шины может достигать 20 градусов по Фаренгейту.Если внутри очень жарко и изнашивается быстрее, чем снаружи, значит, отрицательный развал слишком высок. Когда это происходит с передними колесами, это приводит к снижению тормозной способности, плохому повороту и выраженной недостаточной поворачиваемости в середине поворота. Когда задние колеса демонстрируют слишком большой отрицательный развал, это приводит к избыточной поворачиваемости и снижению способности аккуратно выходить из поворотов.

      Противоположный, чрезмерный положительный развал проявляется как изменение вышеупомянутого температурного разброса.Наружная поверхность слишком горячая и изнашивается намного быстрее, чем внутренняя часть шины. Это приводит к недостаточной поворачиваемости в середине поворота после того, как автомобиль делает свой первый поворот, и обычно является результатом слишком большого крена. Именно из-за этого чрезмерный крен необходимо ограничивать стабилизаторами поперечной устойчивости.

      На самом деле все сводится к ощущениям водителя и времени прохождения круга. Сама по себе температура шин не является достаточным источником данных для определения всех настроек подвески, а скорее инструментом, который можно применять с другими данными для разработки наиболее эффективных и действенных настроек.

      Как отрегулировать развал?

      Чтобы отрегулировать подвеску автомобиля MacPherson, добавление пластин развала является безопасным, простым и экономичным способом. В пластинах развала используется регулируемое верхнее крепление, которое перемещает верхнее крепление амортизатора на фиксирующую пластину, которая скользит вбок по желобчатой ​​дорожке. Поскольку стойка прикрепляется непосредственно к ступице, регулировка развала возможна с помощью верхнего крепления. Просто сдвиньте регулятор к центру автомобиля для увеличения развала колес или наружу для меньшего.

      Это привлекательный подход к регулировке развала, особенно если вы автокросс / отслеживаете свой автомобиль и хотите, чтобы одна настройка развала велась во время борьбы с часами, а другая — при движении домой по автостраде.

      Болты

      развала — еще один рентабельный способ легкой регулировки развала, а в некоторых случаях это единственный способ, основанный на правилах класса, по которым вы можете бегать. Болты развала эксцентричны, что означает, что они имеют смещенный по центру выступ, который немного изменяет горизонтальное положение поворотного кулака относительно стойки, тем самым изменяя угол развала.Болты развала также называют «ударными болтами», потому что они используются для выравнивания автомобилей, погнутых в результате аварии. Благодаря своей конструкции они тоньше стандартных болтов и могут быть слабее. По этой причине важно убедиться, что болты развала цилиндров имеют высокое качество и получены от надежного производителя.

      Вот пример регулируемого верхнего рычага управления. Обратите внимание на концы сферических стержней в точке крепления. Они могут быть откручены или в них можно эффективно втягивать или выталкивать верх шины.

      В автомобилях с многорычажными А-образными рычагами или А-образными рычагами неравной длины амортизатор / стойка напрямую не контролируют развал. Чтобы изменить развал на автомобилях с такими настройками подвески, есть один или два возможных способа отрегулировать настройку. Во-первых, необходимо переместить точки крепления одного поперечного рычага. В заводских подвесках это часто достигается путем вращения эксцентрикового болта, на котором крепятся точки крепления рычага подвески к шасси. Или два, длина одного (или обоих) рычагов управления должна быть изменена.Имейте в виду, что изменение длины любого из рычагов управления значительно повлияет на усиление развала во время хода подвески в дополнение к статическому развалу. Помните, что каждое изменение настройки подвески вашего автомобиля влияет на все остальные настройки подвески.

      Если рассматриваемый автомобиль не имеет регулируемого верхнего рычага управления или креплений верхнего рычага подвески, поставляемых с завода, а также регулируемого верхнего рычага управления на вторичном рынке, иногда можно использовать прокладки позади крепления рычага подвески к шасси. точка для регулировки развала, часто встречающаяся в старых автомобилях.

      Заключение

      Для тех, кто серьезно задумывается о динамических возможностях своего автомобиля, нельзя упускать из виду развал. Ощущение повышенного сцепления и уравновешенности в середине угла — это то, что обязательно вызовет улыбку от ушей до ушей на любом лице. Поскольку большинство уличных автомобилей не рассчитаны на гоночную трассу, их настройки развала несколько консервативны, чтобы обеспечить равномерный износ шин в нормальных условиях движения.

      Минутная регулировка развала колес может сделать стандартный автомобиль значительно более маневренным.Как мы узнали, при рассмотрении корректировок подвески важно учитывать конструкцию подвески, но что еще более важно; используйте научный подход для определения того, какой изгиб подходит для вашей машины. Хотя добавление некоторого отрицательного развала колес позволит достичь более высоких скоростей прохождения поворотов и более прогрессивного ощущения на пределе сцепления, это может привести к преждевременному износу шин, в то время как неправильно отрегулированный развал может привести к нестабильности и снижению тяги.

      Не позволяйте этому мешать вам выходить на улицу и экспериментировать, поскольку это весело и познавательно, а также дает вам лучшее чувство контроля над автомобилем.

      Комплект болтов регулировки развала переднего колеса Whiteline, 12 мм

      Комплект болтов регулировки развала переднего колеса Whiteline, 12 мм

      12-миллиметровые болты развала колес

      Whiteline обеспечивают самый большой диапазон регулировки (до +/- 1,5 градуса) для проверки выравнивания. В отличие от других конструкций «фрикционных» замков, мы используем стопорную шайбу с положительными зубьями, что означает отсутствие скольжения. Простая регулировка и фиксация раз за разом без скольжения.

      Состав комплекта: 2 болта, руководство по установке

      Требуется наборов: 1

      Гарантия: 3 года / 60,000 км

      Примечания: Важно
      12 мм — добавляет +/- 1.5-градусный изгиб

      Особенности

      Разработан для изменения / оптимизации выравнивания развала колес, чтобы компенсировать крен кузова, деформацию кузова и крен шины при прохождении поворотов.

      Защитное покрытие на всех металлических компонентах действует как твердая кожа, которая намного более жесткая, чем обычная краска, что позволяет этому продукту выдерживать самые жесткие условия и противостоять коррозии на долгие годы.

      Включает руководство по установке с подробными инструкциями по установке новой покупки Whiteline.

      На этот комплект Whiteline распространяется гарантия 3 года / 60 000 км / сек.

      Технические характеристики комплекта

      Втулка
      Тип
      Втулка
      Кол-во
      OD
      AA / AB
      ID
      B
      л
      С
      FL
      D
      FL
      OD
      C / трубка
      КОЛ-ВО
      C / трубка
      Размер
      Аналогичный
      Размер втулки
      Тип центровки Тип регулировки на автомобиле регулируемый
      Развал Болт развала колес Есть
      Примечания по корректировке
      добавляет +/- 1.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *