Разметка парковочных мест в москве: В Москве появился новый вид разметки для парковок :: Autonews

Содержание

В Москве появился новый вид разметки для парковок :: Autonews

Фото: facebook.com / av.evsin

Новый вид разметки для парковочных мест начали наносить на улицах Москвы. Вместо размеченных прямоугольников для парковки каждого автомобиля стандартной длиной 6,5 м на отведенных под парковку участках начали рисовать прерывистые линии.

Фотографию с изменениями и разметкой 1.7 опубликовал на своей странице в Facebook замруководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александр Евсин.

«А тем временем разметка 1.7 для обозначения парковочного пространства в Москве уже активно применяется. Это хорошее, правильное решение», — подчеркнул Евсин.

О том, что на меньшей площади можно с удобством размещать больше автомобилей, Евсин рассказывал еще в 2018 году. Он пояснял, что обычные машины в длину занимают примерно 5,4 м, но по нормативам под них отводят 6,5 м, что приводит к недоиспользованию пространства при разметке парковок.

«Возникают «обрезки» по пять метров по бокам, где могла бы стоять машина, но не может по нормативу. Сейчас эти фиксированные места все равно никто не соблюдает», — уточнял Евсин.

Тогда же он сообщил, что ЦОДД назвали избыточной еще 2,5-метровую ширину парковочного пространства. Там поддержали в большинстве случаев переход на двухметровую.

«Этого достаточно для всех негрузовых машин, в Европе вообще в городе используется ширина 1,8 м, — делился Евсин. — В приведенной схеме количество мест легко увеличено с шести до девяти. Проблем при парковке оно также не вызовет. Каждый займет столько места, сколько необходимо. Такая разметка считается типовой практически во всех европейских городах и проверена временем и практикой».

По ожиданиям Евсина, нововведение принесет и другие плюсы: помимо того, что исчезнет необходимость запрета парковки по одной из сторон улицы, на ряде из них можно будет отказаться от одностороннего движения.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Ранее столичные власти начали масштабное внедрение разметки нового типа для тоннелей, где вместо сплошных линий будут предусмотрены прерывистые полосы. Их нанесут только на небольших участках, однако нововведение даст водителям возможность совершать перестроения, которые прежде были запрещены. Как отмечают авторы проекта, это снизит количество штрафов и пробок, а также избавит автомобилистов от лишней езды по городу из-за пропуска съезда.

На данный момент новую разметку нарисовали уже в двух тоннелях: в Дорогомиловском и на проспекте Мира в районе ВДНХ. До конца летнего сезона разметку изменят еще в 23 тоннелях: на протяжении всего Садового кольца, на некоторых отрезках Третьего транспортного кольца и на ряде его съездов.

Нанесение разметки парковочных мест — Стоимость в Москве

Парковочное место — выделенная территория, которая имеет ограждение в виде нанесенной на дорожное покрытие разметки. Хорошо видимая яркая разметка помогает водителям ориентироваться на парковке, снижает риск мелких ДТП, заторов, конфликтных ситуаций. Компания «ЛИДЕРДОР» оказывает услуги по разметке парковочных мест в соответствии со СНиП 21-02-99 и ПДД РФ. 

Где используется

Разметка парковочных мест используется в местах размещения автомобильного транспорта:

  •  во дворах жилых кварталов;
  •  возле административных и общественных зданий;
  •  возле государственных учреждений;
  •  на территориях предприятий и пр.

Особенно актуальна разметка парковочных мест на автостоянках, где паркуется сразу много автомобилей: на территории ТРЦ, возле банков, стадионов. Правильная организация размещения транспорта уменьшает вероятность хаотичной парковки, позволяет рационально использовать выделенную площадь, создать безопасные условия для автомобилей и людей. 

Профессиональная разметка на парковке

Компания «ЛИДЕРДОР» выполняет разметку парковочных мест в соответствии с ГОСТ 52289-2004, ГОСТ 52290-2004, ГОСТ 51256-2011, СНиП 21-02-99 и ПДД Российской Федерации. Мы предлагаем комплексные услуги: от разработки проекта до нанесения разметочных линий. Проект будущей разметки на парковке разрабатывается с учетом действующих законодательных норм, специфики объекта, характеристик автотранспорта. Большой опыт и высокая квалификация наших специалистов — гарантия того, что выполненная разметка будет удобной, безопасной, долговечной.

Обозначения, которые обязательно присутствуют на стоянке:

  •  указатели заезда и выезда с автостоянки;
  •  ограничения скорости движения;
  •  ограничения габаритов транспортных средств;
  •  обозначения мест для инвалидов, спецавтотранспорта;
  •  знаки приоритета, обозначения поворота;
  •  время работы стоянки.

Работа по нанесению парковочной разметки начинается с осмотра и замера объекта. Затем на основании полученных данных выполняется проект, подбираются разметочные материалы. Линии и рисунки наносятся на площадку автостоянки с помощью разметочных машин или вручную. После окончания работы осуществляется проверка качества разметки, контроль на соответствие проекту. При необходимости вносятся корректировки, выполняется доработка. Готовый объект сдается заказчику с подписанием соответствующей документации. 

Материалы для нанесения разметки

Требования к разметочным материалам устанавливает ГОСТ 52575-2006. «ЛИДЕДОР» для нанесения разметки в местах парковки автотранспорта использует различные красящие материалы, обеспечивающие стойкий цвет, долговечность. Выбор материал осуществляется с учетом особенности эксплуатации автостоянки, ее расположения, требований заказчика, бюджета, выделенного на организацию парковки.

Для нанесения разметочных линий и рисунков используются следующие виды красок:

  •  дорожные эмали;
  •  эпоксидные краски;
  •  холодный и горячий пластик.

Популярный вариант — дорожные краски. Материал отличается износоустойчивостью, широким диапазоном эксплуатационных температур, простотой нанесения, хорошей видимостью в любое время суток, стойкостью к агрессивным жидкостям, воде, ультрафиолету. Срок службы разметки, выполненной с применением дорожных красок — до 12 месяцев. Более долговечна разметка, сделанная эпоксидными красками — до 18 месяцев и термопластиковм — до 24 месяцев. Материалы наносятся на предварительно подготовленную поверхность в соответствии с ГОСТ 52289-2004. 

Наши конкурентные преимущества

Доверяя выполнение парковочной разметки компании «ЛИДЕРДОР», заказчик гарантированно получает:

  •  парковку в соответствии со СНиП, ПДД, ГОСТ;
  •  применение качественных материалов;
  •  сервисное обслуживание объекта;
  •  приемлемые расценки.

По всем вопросам о заказе наших услуг, оплате, специальных скидках обращайтесь к менеджерам онлайн или по телефону.

Нанесение разметки парковки по ГОСТ

Разметка парковки (парковочных мест) от компании ООО «НОКС»

Наша компания выполнить нанесение разметки парковки согласно всем требованиям.

НАНЕСЕНИЕ С РАЗБИВКОЙ

ОБНОВЛЕНИЕ

ПАРКОВОК (ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ)


Эмаль дорожная — от 25 руб/мп

Пластик дорожный — от 90 руб/мп

Эпоксидная краска — от 120 руб/мп


 Стоимость работ по нанесению и обновлению разметки парковки

рассчитывается индивидуально.

Цена зависит от вида применяемого материала и количества парковочных мест.

Для точного расчета стоимость наших услуг необходимо отправить запрос на e-mail: [email protected] либо связаться по тел. 8 (926) 011-01-91

 

Многоярусные паркинги и парковочные зоны требуют большого количества горизонтальной и вертикальной разметки. Четкие обозначения помогают водителям легко ориентироваться в пространстве и предотвращают возникновение заторов и пробок.

Мы предоставляем широкий спектр услуг по нанесению дорожной разметки на автостоянках, паркингах и парковках коммерческих организаций – торгово-развлекательных центров, деловых центров, дворов и пр.

Высокие стандарты работы и современная материальная база позволяют нам реализовать проект любой степени сложности. Мы используем широкий спектр устойчивых покрытий от российских и зарубежных производителей, чтобы линии разметки сохраняли четкость как можно дольше.

Разметка парковочных мест – цели и задачи

Разметка машиномест подземного паркинга и уличных парковок преследует сразу несколько целей. В первую очередь, владелец заботится о безопасности клиентов: наличие регулирующих знаков снижает вероятность ДТП на закрытой территории, разграничивая встречные и однонаправленные потоки транспорта.

Не менее важная задача разметки – помочь посетителю сориентироваться в новом месте. На большой территории паркинга легко заблудиться, а разметка с указателями легко подскажут направления к ключевым точкам (лифт в здание, выезд на улицу) или секторам. При этом разметка позволяет существенно сэкономить полезную площадь парковки (и увеличить число возможных клиентов) благодаря четкому разграничению персональных парковочных мест.

Размеры парковочных мест согласно ГОСТу

Разметка парковочных мест должна иметь определенные размеры, учитывающие как расположение, так и кого оно предназначено.

Минимальные размеры для одного стояночного места при размещении вдоль проезжей части должно быть 2,5 х 7,5 метров,  при параллельном расположении 2,5 х 5 метров.

Размер парковочного места для маломобильных групп населения (инвалидов) – 3,5 х 6 метров, что дает возможность создать безопасную зону сбоку и сзади машины.

Разметка инвалидных мест дополнительно должно дублироваться разметкой 1.24.3, также под дорожным знаком 6.4 (парковка) устанавливается табличка 8.17 (инвалиды).

Пример нанесения разметки парковки на площадках и во дворе, предназначенных для стоянки транспортных средств по ГОСТ

Пример нанесения разметки парковочных мест для автотранспорта инвалидов.

Проектирование

Для каждого объекта разрабатывается индивидуальный проект разметки. Для выполнения дальнейших работ по нанесению разметки парковки парковки на асфальте или бетонном полу в помещении — учитываются размеры территории, особенности здания, планировка, разрабатывается наиболее удобная схема маневрирования. Проектирование подчиняется нормам СП 113.13330.2012 (СНиП21-02-99), где прописаны оптимальные размеры парковочных мест, ширина проездов и другие габаритные показатели.

Разметка парковочных мест включает в себя как вполне знакомую всем водителям дорожные знаки, так и уточняющие пиктограммы. В числе последних чаще всего встречается нумерация ячеек, знаки парковочных мест для инвалидов, различные стрелки и трафареты с надписями.

Перед проектированием разметки наш специалист выезжает на объект для его изучения и снятия необходимых замеров. Богатый опыт работы в сфере разметочных работ позволяет нам найти оптимальные проектные решения – для удобства ваших клиентов и престижа вашей компании.

Нанесение разметки

Качественная разметка должна быть легко заметна при любом освещении !

Для нанесения линий и знаков используются краски, пластик, эпоксидная краска и пластические покрытия. Краски, даже самого высокого качества, со временем стираются, и знаки приходится обновлять. Пластические покрытия (термопластик, холодный пластик) имеют более высокую стоимость, однако подобная разметка отличается гораздо более длительным сроком эксплуатации. По желанию заказчика мы можем нанести комбинированную разметку из покрытий нескольких видов.

Наши специалисты имеют большой опыт в сфере дорожного строительства. Имея за плечами многолетний стаж работы, мы предусматриваем все варианты разметки и предлагаем вам лучший проект. Современная техника и эффективные технологии нанесения покрытия обеспечивают не только внешнюю привлекательность, но и высокую долговечность разметки парковочных мест.

Доверьте создание качественной разметки паркинга профессионалам!


Фотографии разметки парковок (наши работы) :

 На все работы предоставляется гарантия !

Применяются только сертифицированные материалы !

 

Выезд специалиста на объект!

 

Тел. / Whatsapp / Viber
 8 (926) 011-01-91

Дорожная разметка парковки в Москве и МО

В Москве появился новый вид разметки для парковок — 20 Июня 2020


На московских улицах начали наносить новую разметку, позволяющую парковать большее количество автомобилей

Новый вид разметки для парковочных мест начали наносить на улицах Москвы. Вместо размеченных прямоугольников для парковки каждого автомобиля стандартной длиной 6,5 м на отведенных под парковку участках начали рисовать прерывистые линии.

Фотографию с изменениями и разметкой 1.7 опубликовал на своей странице в Facebook замруководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александр Евсин.

«А тем временем разметка 1.7 для обозначения парковочного пространства в Москве уже активно применяется. Это хорошее, правильное решение», — подчеркнул Евсин.

О том, что на меньшей площади можно с удобством размещать больше автомобилей, Евсин рассказывал еще в 2018 году. Он пояснял, что обычные машины в длину занимают примерно 5,4 м, но по нормативам под них отводят 6,5 м, что приводит к недоиспользованию пространства при разметке парковок.

«Возникают «обрезки» по пять метров по бокам, где могла бы стоять машина, но не может по нормативу. Сейчас эти фиксированные места все равно никто не соблюдает», — уточнял Евсин.

Тогда же он сообщил, что ЦОДД назвали избыточной еще 2,5-метровую ширину парковочного пространства. Там поддержали в большинстве случаев переход на двухметровую.


«Этого достаточно для всех негрузовых машин, в Европе вообще в городе используется ширина 1,8 м, — делился Евсин. — В приведенной схеме количество мест легко увеличено с шести до девяти. Проблем при парковке оно также не вызовет. Каждый займет столько места, сколько необходимо. Такая разметка считается типовой практически во всех европейских городах и проверена временем и практикой».

По ожиданиям Евсина, нововведение принесет и другие плюсы: помимо того, что исчезнет необходимость запрета парковки по одной из сторон улицы, на ряде из них можно будет отказаться от одностороннего движения.

Ранее столичные власти начали масштабное внедрение разметки нового типа для тоннелей, где вместо сплошных линий будут предусмотрены прерывистые полосы. Их нанесут только на небольших участках, однако нововведение даст водителям возможность совершать перестроения, которые прежде были запрещены. Как отмечают авторы проекта, это снизит количество штрафов и пробок, а также избавит автомобилистов от лишней езды по городу из-за пропуска съезда.

На данный момент новую разметку нарисовали уже в двух тоннелях: в Дорогомиловском и на проспекте Мира в районе ВДНХ. До конца летнего сезона разметку изменят еще в 23 тоннелях: на протяжении всего Садового кольца, на некоторых отрезках Третьего транспортного кольца и на ряде его съездов.

Нормы и стандарты разметки парковок

Содержание:

1. Шесть основных правил

2. Виды расположения парковочных мест

3. Этапы работ по разметке парковок

4. Парковочные места для грузовиков и инвалидов

Разметка парковки регламентируется стандартами и нормами. Их соблюдение направлено на организацию комфорта пользования для водителей и безопасности. Предопределяющим моментом в этом процессе является размер одного парковочного места. Нормы ГОСТ и СНиП диктуют нам следующие его характеристики:

  • Длина — 5 м.
  • Ширина — 2,5 м.
  • Место для инвалидов (ширина) — 3,5 м.
  • Линия разметки — 10 см.
  • Ширина проезда — 6 м.

Шесть основных правил

  • Необходимо брать в расчет не только габариты легковых автомобилей, но и других видов транспорта, предусматривать достаточно пространства не только для их размещения, но и свободного маневрирования.
  • Для нанесения разметки могут быть использованы следующие виды материалов: краска, полимерная лента, термопластик.
  • Между припаркованными машинами, даже при условии открытых дверей, должно оставаться расстояние, позволяющее пройти человеку.
  • Отклонение линий от нормативного положения обозначаемого участка не может превышать 5 см.
  • Нанесение новой разметки производится — только при полном отсутствии следов старой, в теплое время при температуре не менее 18°C, полосами шириной не более 10 см.
  • Светоотражающие материалы применяются в местах, где недостаточно света. Ими должны быть отмечены и точки размещения огнетушителей, и пожарных кранов на подземных паркингах.   

Виды расположения парковочных мест

  • Перпендикулярно дороге. Не должна мешать свободному передвижению всех видов транспорта по проезжей части. 
  • Параллельно дороге. Применяется при отсутствии углубления от направления основного движения более, чем на 2-3 метра.
  • Под наклоном. Используется для устройства небольших «карманов». Уклон при этом составляет 45°-60°.
  • «Елочкой». Наиболее часто применяется на парковочных площадях большого размера. Представляет собой два сплошных ряда с зигзагообразной линией по центру. 

Этапы работ по разметке парковок

  • Подготовка и расчет количества мест. На начальном этапе производятся замеры, составляется чертеж плана-схемы. Главные параметры, требующие учета в этом процессе — общая площадь, число мест, доступность парковки, необходимость размещения ограждений, их виды и точки установки, наличие свободного пространства для свободного открывания дверей и пользования багажником. 
  • Нанесение разметки. Оптимальная температура воздуха, при которой производятся работы — 18-25°С. Перед началом необходимо полностью освободить территорию и расчистить дорожное покрытие от грязи. Если в качестве материала линий выбрана краска, то заранее составляется план по регулярному обновлению разметки, поскольку она самая быстро стираемая.
  • Доработка проекта. При работах на крытых паркингах на конечном этапе необходимо применить светоотражающие конструкции в местах выходов на этажи, размещения пожарных кранов. При условии плохой освещенности площадей, производится дооснащение осветительными приборами участков стоянки и проезда. Возможно применение световозвращающих материалов или светодиодных элементов для нанесения линий.

Парковочные места для грузовиков и инвалидов

Чтобы рассчитать размеры мест для парковки грузовиков, необходимо учитывать их габариты. Ширина в этом случае будет начинаться от 2,5 м. Что касается длины, то тут возможны варианты от 7,5 метров до 16, например, для размещения тягача с прицепом. 

Парковочные места для инвалидов также имеют увеличенную площадь. Это продиктовано необходимостью дать возможность водителю свободной выгрузки из машины всех нужных ему предметов. Обычно их устраивают близко к выезду. Число таких мест определяется 10-20% от общей площади парковки. Они должны быть отмечены специальным знаком.

Разметка парковки

В условиях вечного дефицита места правильная разметка автостоянок и парковочных мест имеет колоссальное значение. Четкие и грамотные обозначения позволяют водителям легко ориентироваться, что, в свою очередь, значительно экономит время. Особенно это важно для районов с высокоразвитой инфраструктурой и большим количеством транспорта, который должен размещаться компактно.

Парковки у дома, в общественных местах, у дорог необычайно актуальны. Их оборудование имеет свои особенности, как и разметка складов и территорий. Для многих коммерческих организаций, магазинов предоставление безопасной парковочной зоны остается эффективным рекламных ходом, поэтому большое внимание нужно проявить в вопросах выбора подрядчика и материала для последующей разметки.
Сегодня для оборудования паркинга можно заказать целый спектр услуг. Сюда входят проектирование схемы маневрирования и расположения авто, нанесение горизонтальной и вертикальной разметки, демаркировка старых обозначений, нанесение изображений, монтаж специального оснащения, установка табличек и др.
Проведение разметки – это особая сфера оборудования парковки. Обозначения не только должны быть выполнены четко и грамотно, но и служить максимально долго.

Стоимость разметки парковок

НаименованиеЕд. изм.Стоимость
  до 100 м2 от 100 до 500 м2 от 500 до 1000 м2 свыше 1000 м2
Сплошная линия продольной разметки (1. 1, 1.2, 1.3, 1.4 по ГОСТ 51256-2011)
дорожная краска пог. м* 55 45 35 договорная
холодный пластик пог. м* 135 125 115 договорная
термопластик пог. м* 95 договорная
Пунктирная линия продольной разметки (1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 1.10, 1.11 по ГОСТ 51256-2011)
дорожная краска пог. м* 65 55 45 договорная
холодный пластик пог. м* 140 130 120 договорная
термопластик пог. м* 95 договорная
Поперечная линия дорожной разметки (1.12, 1.14.1, 1.14.2 по ГОСТ 51256-2011)
дорожная краска пог. м* 60 50 40 договорная
холодный пластик пог. м* 140 130 120 договорная
термопластик пог. м* 95 договорная
Вертикальная дорожная разметка (2.1.1, 2.1.2, 2.1.3, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6 по ГОСТ 51256-2011).
дорожная краска м² от 250
Нанесение изображений (1.16.1, 1.16.2, 1.16.3, 1.18, 1.19, 1.20, 1.23.1, 1.25 по ГОСТ 51256-2011)
дорожная краска м² 700 600 500 договорная
холодный пластик м² 1800 1600 1450 договорная
термопластик м² 1450 договорная
Нумерация парковочных мест
дорожная краска шт. от 50
Окраска бортовых камней (2.7 по ГОСТ 51256-2011)
белая пог.м* от 100
черная, желтая, зеленая и др. пог.м* от 150
Разметка детских городков
дорожная краска пог. м* от 70
Разметка автодромов
дорожная краска пог. м* от 70
Демаркировка разметки
  пог. м* от 80
Цены указаны в рублях с учетом НДС
*Цены указаны за погонный метр при ширине линии 10см
  • Работа за МКАД более 10 км – К=1,05, от 10 до 50 км – К=1,1, более 50 км – К=1,3
  • Расценки показаны без коэффициента интенсивности – К=7%
  • Работа в ночное время и выходные дни – К=1,05

Правильная разметка парковочных мест

Естественно, что всякая дорожная разметка регулируется отдельными правилами и рекомендациями. Так, например, СНиП 21-02-99 регулирует оптимальную ширину проезда (6 м). Парковочное место желательно должно иметь ширину не менее 230 см, а места для инвалидов – 350 см.
При организации разметки большое значение имеет и материал. Классический вариант – специальная краска, однако наша компания предлагает нанесение разметки и другими способами. Линии должны быть хорошо видны, поэтому их рекомендуемая ширина – не менее 10 см.
Выбор материала для нанесения разметки во многом зависит от условий эксплуатации парковки. Краска является одним из самых подверженных истиранию материалов. При ее использовании потребуется регулярно обновлять горизонтальные линии и номера парковочных мест. Пластические покрытия, например термопластик, более долговечны.
Нанесение осевой разметки на внутренних территориях способствует уменьшению числа ДТП, организованного движения, соблюдения правил дорожного движения. Осевая разметка дорожного движения разграничивает встречные потоки, а также потоки одного направления.

Автомобильные стоянки.

Рост автомобильного движения требует четкого отделения полос движения автомобилей от мест их стоянки. Определение площади и проектирование автомобильных стоянок на основе оценок местных потребностей ведется различными методами:
1. По числу жителей.
Число мест на автомобильных стоянках в деловой части города принимается в размере 0,5 —1% общей численности населения города.
2. По числу автомобилей в городе.
В деловой части города предусматривается одна стоянка на каждые 5 —8 легковых автомобилей, зарегистрированных в городе,
3. По транспортным потокам.
Одна стоянка на 7 —9% автомобилей, ежегодно въезжающих в деловую часть города
Площадь для стоянки одного автомобиля 20 —25 м2.

Стоянки на улица
1. Стоянки и остановки автомобилей длинной стороной вдоль тротуара (рис. 1 —3 и 5).
2. Полосы стоянки вдоль тротуара для поперечной или косой установки автомобилей в зависимости от ширины улицы (рис. 4, 6 и 7). Автомобили на таких стоянках не должны мешать обзору улиц на перекрестках, поэтому расстояние между полосой стоянки автомобиля у перекрестка и линией застройки (при наличии палисадников — до линии застройки поперечной улицы) должно быть ≥ 6м, желательно до 10м (рис, 1 — 4).

Полосы для стоянки легковых автомобилей

При расстановке автомобилей под углом к линии тротуара 45° 60° 90°
Ширина, м 5 5,4 5,5
Необходимая площадь, м2 на 1 машину 18 16 13
Число машин, размещаемых на полосе длиной 100 м 31 38 43

Следует по возможности избегать поперечной расстановки автомобилей, поскольку это опасно для проходящего транспорта. Между полосой стоянки для автомобилей и проезжей частью улицы желательно устройство защитных полос шириной 0,5 м.

1. Полоса для стоянки вдоль тротуара.
2. Полосы для стоянки вдоль двух сторон бульвара.
3. Полоса для стоянки в середине проезжей части.
4. Стоянка в два ряда в середине проезжей части.5. Организация стоянок при непрерывном проезде и отъезде автомобилей (у театров, на стоянках такси и т.п.)
6. Поперечная расстановка автомобилей на стоянке.
7. Расстановка автомобилей на стоянке под углом.1. Стоянка больших автобусов под углом 45°.
2. Стоянка грузовых автомобилей с прицепом.
3. Стоянка небольших автобусов длиной ≤ 8м.
4. Стоянка грузовых автомобилей с прицепами под углом 90°.
5. Стоянка грузовых автомобилей с прицепами под углом 30°.
6. Стоянка грузовых автомобилей с прицепами под углом 90°.
7. Стоянка грузовых автомобилей под углом 90°.

Стоянки вне улиц

Границы площадки для длительной остановки автомобилей должны быть чётко обозначены, площадка должна быть разделена на проезды и полосы для стоянки. Для подъезда и отъезда автомобилей следует оставлять достаточно места, чтобы обеспечить проход пешеходам (рис. 10 и 13).
Площадь, необходимая для стоянки одного легкового автомобиля без учета подъездов к стоянке, но включая проезды в пределах стоянки (рис. 8 —15):
при поперечной расстановке — около 20 м2;
при расстановке под углом — около 23 м2 (последний способ все же предпочтительней, поскольку удобнее въезд и выезд автомобилей).
Площадь стоянки для одного легкового автомобиля («Мерседес 300») без учета проездов и подъездов около 5 х 1,8 м.
На автомобильных стоянках общей площадью 800 м2 и более при наличии охраны и контроля около 20% площади отводится для больших автомобилей (площадь стоянки 6 х 2,1 м). В зависимости от местных условий предусматриваются отсеки для мотоциклов, мопедов и велосипедов.

Стоянки для грузовых автомобилей в автобусов.

Разметка площади стоянки на отдельные места нецелесообразна из-за большого различи в габаритах автомобилей.
Для грузовых автомобилей с прицепами предусматривают возможность сквозного проезда (рис. 1 —6). Для тягачей с полуприцепами учитывают возможность их движения задним ходом.
Для обслуживания подвижного состава, предназначенного для дальних грузовых перевозок, при въездах в населенные пункты предусматривают крупные автомобильные стоянки, ремонтные мастерские, бензозаправочные станции, пункты питания и отдыха для водителей.

8. Поперечная расстановка: в середине— для средних и небольших легковых автомобилей, справа— для очень больших легковых автомобилей.
9. При узких проездах отдельные стоянки устрашают более широкими.
10. Стоянка легковых автомобилей под углом.
11. Стоянка легковых автомобилей под углом: слева— для легковых автомобилей, справа— для пикапов.
12. Стоянка для больших легковых автомобилей с расстановкой их под углом, с выездом или въездом задним ходом.
13. Стоянка обычных легковых автомобилей под углом с возможностью выезда задним ходом.
14. Стоянка небольших легковых автомобилей под углом без возможности выезда задним ходом.
15. Стоянка больших легковых автомобилей под углом без возможности выезда задним ходом.

Разметка парковок

 

Компания ООО «Рич Кемикл» оказывает услуги по нанесению дорожной разметки на парковках, подземных паркингах, дорогах и складах, спортивных площадках:

Разметка платной парковки

Дорожная разметка — важнейший элемент в организации современной парковки, она позволяет организовать движение по стоянке и эффективно использовать парковочное пространство. Разметка платной парковки — это не только эффективность, визуальная эстетика, но и требование нормативных документов.

Нанесение разметки на парковке

В основном используется 2 вида и способа разметки паркингов: нанесение разметки дорожной краской и разметка парковки холодным пластиком. Для придания разметке видимости в темноте используют так называемую светоотражающую разметка. Некоторые считают, что этот эффект придает светоотражающая краска, хотя это не так. Отражение света от разметки достигается за счет нанесение на холодный пластик или дорожную краску специальных стеклошариков.

Заказать нанесение дорожной разметки

вы можете в нашей организации, сделав заявку на почту [email protected]или обратившись по телефону +7 (495) 792 42 19

Компания ООО «Рич Кемикл» / Парковки России— оказывает весь спектр услуг по нанесению дорожной разметки: от создания проекта организации дорожного движения на период эксплуатации (ПОДД), до переноса эскиза на площадку и нанесение разметки различными материалами и способами.

Специалисты компании владеют практически всеми современными технологиями применения разметочных материалов и подготовят индивидуальное Коммерческое предложение исходя из конкретной ситуации, с учетом поставленных задач.

Ручное нанесение холодного пластика, либо разлиновка территории механизированным способом при помощи профессиональной маркировочной техники безвоздушного нанесения краской, маркировка и нумерация парковочных мест, стрелки направления движения и навигация, пешеходные переходы, места для инвалидов, флуоресцентная салатово — черная вертикальная разметка опор и колонн подземного паркинга, восстановление эпоксидной разметки на полимерных полах, сложные и многоцветные изображения, а если потребуется сделаем всё это светоотражающим!

Разметка парковочных мест

Важно заметить, что парковочные места бывают двух видов: стандартное и парковочное место для инвалидов. Отличаются шириной — стандартное 2,3-2,5 / 5м, для инвалидов 3,6 / 5м. Обычно для разметки парковочных мест используют дорожную краску, либо холодный пластик. Термопластик как материал для нанесения применяют редко т.к. нанесение происходит крупногабаритной техникой.Разметка парковочных мест на улично дорожной сети, так же включает в себя полукруглую разметку, её наносят перед и после проезда, разделяющего парковочные места для удобного выезда автомобиля на дорогу. Парковка на полукруглой разметке запрещена.

Разметка паркинга

Для разметки на крытых паркингов зачастую используют несколько видов материалов, и как следствие способов нанесения. Дорожная краска — безвоздушное распыление специализированной техникой. Холодный пластик — ручное нанесение. Полиуретановая краска — безвоздушное распыление либо валиком. Эпоксидная краска — ручное нанесение. При работе с вышеуказанными материалами на подземном или многоуровневом паркинге важно соблюдать следующие условия:

Помещение должно быть проветриваемым с хорошей винтиляцией;

Поверхность необходимо убрать от грязи, масляных пятен и пыли;

По возможности освободить паркинг от автомобилей. Возможно нанесение небольшими участками.

Краска для разметки парковки

Компания ООО «ПаРус-мск» поставляет качественные краски для разметки парковок. Асфальтовое, бетонное, топпинговое или полимерное покрытие — подберем наиболее подходящий материал для разметки с учетом всех требований по самой низкой цене. Мы являемся официальными представителями специализированных красок и полимеров для нанесения дорожной разметки Европейского и Турецкого производства.

Парковочная разметка

Компания работает по Москве и Московской области и предоставляет гарантию на все виды работ. Дорожную разметку также можно разделить на Вертикальную разметку (Наносится на вертикальные поверхности, а не на дорожное полотно и служит предупреждением для водителей об опасных участках) и Горизонтальную (наносится на асфальт и служит для обеспечения безопасности движения транспорта). Так же существует понятие — Временная разметка (Наносится на ремонтируемые участки дороги и указывает объезд, как правило оранжевого, желтого или красного цвета)

Московский паркинг

О проекте

Первые платные парковочные места появились в Москве 1 ноября 2012 года в рамках пилотного проекта. Сейчас платные парковки есть в большинстве кварталов и районов, которые являются самыми загруженными и популярными среди водителей

.

С 1 июня 2013 года введена платная парковка в пределах Бульварного кольца.С 1 июня 2014 года у МДЦ «Москва-Сити» появились платные парковки, где впервые в Москве введены дифференцированные тарифы.

Проект оказался эффективным:

  • Скорость передвижения увеличена на 12%;
  • Нарушение правил парковки уменьшено на 64%;
  • Количество въезда личного автотранспорта на территорию Садового кольца уменьшено на 25%;
  • Оборачиваемость автомобилей увеличилась в 4 раза (раньше среднее время стоянки составляло 6-8 часов, теперь этот показатель не превышает 1,5 часа).

С 1 августа 2014 г. Московская стоянка расширилась до Третьего транспортного кольца Москвы, а затем масштабирование стало более редким. Парковки появились в самых оживленных местах, расположенных рядом с самыми популярными: торговыми центрами, бизнес-центрами, станциями метро, ​​вокзалами, рынками, парками, другими зелеными зонами и т. Д.

Основными задачами проекта являются:

  • Уменьшение количества нарушений правил парковки в городе;
  • Повышение скорости движения в зонах парковки;
  • Повышение оборачиваемости парковочных мест;
  • Уменьшение количества въездов личного автотранспорта на территорию и продвижение услуг общественного транспорта

Платные парковки улучшают общую транспортную ситуацию в городе и увеличивают пропускную способность улиц.После введения единых стандартов и правил парковки на улицах города больше не будет «стихийных парковок», а условия движения — комфортные для водителей, пассажиров общественного транспорта и пешеходов.

Платные парковки помогают городу справиться с рядом транспортных проблем.

За 5 лет скорость движения автотранспорта в центре города увеличилась даже в час пик, количество аварийных пунктов уменьшилось, и, таким образом, время прибытия экстренных служб заметно сократилось.

Те, кто работает или ходит по магазинам в центре города, проводят время более эффективно. Когда парковка была бесплатной, люди могли оставлять свои машины на 10 часов и более. В настоящее время средняя продолжительность сеанса парковки, независимо от зоны, составляет 1 час 20 минут, а в зонах с повышенной платой — менее 1 часа.

Комиссия

Тарифы устанавливаются на основе уличного бизнеса и необходимости отдавать приоритет парковке для жилых помещений. На самых оживленных улицах установлена ​​максимальная плата в размере 200 рублей (при 100% дневной пропускной способности, т.е.грамм. Неглинная, Малая Бронная, Петровка) в пределах Третьего транспортного кольца.

Изменения в политике платы за парковку помогли разгрузить парковки, позволив водителям парковаться в тех местах, где ранее это было невозможно. После внесения изменений 2 декабря 2016 года жители могут пользоваться близлежащими автостоянками и больше не тратить время на поиск свободного места в жилой зоне. Жители могут пользоваться парковкой бесплатно с 20:00 до 8:00, а вид на жительство, который стоит 3000 рублей в год, дает возможность бесплатно парковаться 24/7 в течение года.

  1. Парковка на улице
  2. В Москве более 80 тысяч платных парковочных мест, из которых 10% (8,6 тысячи) зарезервированы для маломобильных граждан.

  3. Парковочные места возле социально значимых мест
  4. Бесплатные автостоянки расположены рядом с социально значимыми объектами, такими как больницы, поликлиники, соборы, медицинские исследовательские учреждения. Такие стоянки обозначены специальными знаками и бесплатны для посетителей.

  5. Подъемные ворота автостоянки
  6. Платные автостоянки с подъемными воротами распределены по городу и расположены вблизи наиболее посещаемых мест, транспортных узлов и в жилых районах. Автостоянки работают круглосуточно, без выходных, но они не предназначены для хранения автомобилей и обеспечения их безопасности в отличие от частных гаражей.

  7. Автостоянки
  8. В пределах Садового кольца предусмотрены специальные возможности для парковки грузовых автомобилей больше 1.5 тонн. Такие стоянки расположены в наиболее загруженных торговых зонах, чтобы обеспечить место для погрузки и разгрузки грузовиков. Такие области отмечены знаком 8.4.1. Тип знака транспортного средства с допустимой нагрузкой более 1,5 т и номерами парковочных зон от 5000.

  9. Автобусная стоянка
  10. Стоянки для туристических автобусов расположены рядом с памятниками, театрами, парками и музеями. Автобусные стоянки обозначены, имеют соответствующие знаки и информационные стенды.Номера автобусных стоянок также начинаются с 5000.

Организатор парковочного места Москвы

Администратор парковочных мест Москвы — компания, уполномоченная управлять работой парковок Москвы, а именно:

  1. Организация парковочной инфраструктуры (работа системы парковок, наличие соответствующих знаков платных парковок и информационных стендов;
  2. Управление доходами от платных парковок;
  3. Проверка соблюдения правил платной парковки, выписка билетов и штрафов за нарушение правил парковки на территории Москвы.

Изготовление знаков Московской парковки

Получение задачи от клиента. Узнав, что Московская парковка отвечает за два типа парковочных мест в Москве, уличную парковку в центре и парковки по всему городу с воротами и въездными картами.

Начиная с уличной парковки. Анализируем текущую ситуацию.

Драйверы

Водители приезжают в центр и оставляют машину на несколько часов, оплачивая парковку одним из способов оплаты.Водители заботятся о механизме оплаты только первые пару раз, затем процесс отличается только тарифом и номером зоны. Это означает, что тариф и номер зоны являются наиболее важной информацией, а правила оплаты и дополнительные условия — второстепенными.

В нынешних знаках все с точностью до наоборот: много места тратится на инструкции, а номер зоны и информация о скорости скрыты где-то внизу. Также много мелкого шрифта, который никто не хочет читать и понимать.Черный текст на темном фоне, вероятно, плохо виден в ночное время.

Есть также большие указатели с подробными правилами парковки, которые, вероятно, даже не должны выходить. Они висят высоко, имеют мелкий текст и очень большой размер. Их единственное преимущество состоит в том, что они отображают номер зоны и информацию о скорости крупным шрифтом.

Пешеходы

Пешеходы бьют головой и рвут одежду на знаках парковки. Нам нужно предложить новый способ крепления вывесок или хотя бы переосмыслить их размер и высоту подвешивания.

Городской облик

Знаки размещены на каждом столбике в центре города, и мы хотим, чтобы они были приятны глазу. Помня об этом.

Объединение первых идей по дизайну вывесок.

Мы не хотим использовать цветные фоны, они могут выглядеть как уличная реклама. Дизайнер делает ставку на эстетику дорожных знаков с супер простым черно-белым дизайном.

Арт-директор: Конечно, нужно стремиться к заметному и узнаваемому нейтралитету, ведь эти знаки будут на каждой улице города.Мы не можем разбить число на две строки.

Вычурное объяснение означает, что монохромный вариант не подойдет.

Причина, по которой мы хотели поместить число в две строки, заключалась в том, что это позволило бы нам использовать более крупный шрифт, чтобы число было хорошо видно на расстоянии. Пытаюсь написать число вертикально. Использование разных цветов для разных зон.

Арт-директор: Номер должен быть написан по горизонтали. Это обязательно.

Пятое письмо с такими же скучными картинками, присланное дизайнером, в конечном итоге вызывает гнев арт-директора.Нам нужна классная фича. Приглашаем еще двух дизайнеров присоединиться к делу.

Дизайнер №2 предлагает два варианта:

Арт-директор: Хорошо, можем показать заказчику.

Дизайнер №3:

Арт-директор: Этим эскизам должно быть не менее 10 лет.

Подумав некоторое время, Дизайнер №1 возвращается с двумя идеями:

1. Для визуального обозначения тарифных зон, показывая, где сейчас находится водитель, а какие рядом.

2. Показывать прямо на знаке, на какой стороне улицы может парковаться водитель.

Арт-директор: Круто, здорово! Нам нужно разработать первую.

Попытка добавить реку и сделать вмятину в бульварном кольце, чтобы оно больше походило на Москву.

Река в порядке. Цветной фон — нет. Также непонятно, как применить эту конструкцию к знакам зоны особого тарифа.

Показываем клиенту три концепции.

Заказчик колеблется между вторым и третьим дизайном.

Второй ему нравится, потому что он имеет большой цветной знак местоположения, также есть преемственность с логотипом и стилем парковки. Третий вариант тоже интересен, но выглядит суховато за счет монохромной графики. Также сложно представить себе указатели для зон со специальными тарифами в этом стиле.

Пытаемся сделать ярче. Может быть, использовать зоны, чтобы показать парковочные зоны?

Похоже на дерьмо.

Делаем смелый ход. Соединяя два понятия вместе, круги и отметки местоположения.Это придает знаку всплеск цвета, а также сохраняет круги. Может, их тоже можно посчитать.

Дизайнер: Очередная итерация знаков. Попробовала в большом и маленьком масштабах, добавила цветовую кодировку. Что, если мы покажем каждую зону с несколькими кольцами по их количеству?

Арт-директор: Нет. Любой водитель умеет считать до трех, ничто не оправдывает эту чушь Adidas. Нам нужно сократить количество элементов в дизайне. Достаточно показать три кольца и выделить активное.

Арт-директор: ОК.

Также есть указатели локальных зон и парковок. Пробуем использовать квадрат для обозначения парковок. Мы хотим показать, что этот знак относится к определенному месту, а не ко всей улице.

Используя фотографии, чтобы опробовать результат.

Даже коллеги-дизайнеры не понимают значения квадрата за отметкой местоположения. Остальные конструкции просто хрень.

Ищем дальше.

Составляем короткий список.

Первый дизайн хорош, выглядит как паркинг, так и закрытая территория. Третий в дальнейшем будет адаптирован под специальные тарифные зоны.

Еще раз просматриваем макет, чтобы убедиться, что информация размещена как можно плотнее, чтобы вывески были небольшими.

Примерка макетов в городе.

В целом это хорошо, но есть ощущение, что кольца занимают слишком много места. Формат все еще слишком велик. Нам нужно избавиться от тонких линий и сделать макет еще более компактным.

Внесение исправлений и создание еще парочки вариантов.

Верстка и набор практически завершены. Теперь нам нужно выбрать цвета для разных зон.

Клиент выбирает второй вариант с выразительными цветами.

Собираем все вместе и отправляем на тестирование в реальных условиях.

В городе начинают появляться новые указатели.

Совместно с клиентом перебираем форматы и тексты. Решаем, что нам нужно добавить имена зон.Глядя на знаки на экране компьютера, все легко увидеть, но в реальной жизни может быть непросто понять, в какой зоне вы находитесь.

Изготовление дополнительных указателей для специальных тарифных зон.

Правила набора, руководство и еще раз несколько раз перебираем размеры и тексты.


Хаос парковки в Москве сдерживается ценовым планом

До прошлой осени парковка в столице России была чем угодно.

Парковка у тротуара была полностью бесплатной, правила почти никогда не соблюдались, и ощущалась острая нехватка парковочных мест — их всего около 1.9 миллионов мест для пяти миллионов автомобилей, ежедневно проезжающих по московским дорогам. В результате водители обычно безнаказанно припарковались на тротуарах, пешеходных переходах, лужайках и автобусных остановках.

Ситуация была настолько плохой, что некоторые москвичи взяли дело в свои руки и разработали приложение (метко названное Parking Douche), которое позволяло пользователям обмениваться изображениями незаконно припаркованных автомобилей со своих телефонов.

Сейчас правительство Москвы принимает собственные меры по реформированию парковочной ситуации.Стремясь сделать город более «европейским» и привлекательным для иностранных инвесторов, чиновники постепенно вводят платную парковку у тротуаров в центре города. Кроме того, штрафы за незаконную парковку увеличились с 300 рублей (9,20 доллара США) до 3000 рублей (92 доллара США).

Новая политика началась в ноябре 2012 года в качестве пилотной на нескольких избранных улицах и с тех пор расширяется. Городские власти уже сообщают о положительных результатах. В феврале 2013 года сообщалось, что транспортный поток на пострадавших улицах улучшился на 6-8 процентов.Незаконная парковка сократилась на 64 процента в результате более высоких штрафов и усиления правоприменения. Сборы и штрафы позволили городу получить 34 миллиона рублей (1 миллион долларов) новых доходов.

Реакция на новую политику была неоднозначной. Некоторые жители, особенно те, кто может избежать новых сборов, воспользовавшись метро, ​​ценят улучшение транспортного потока. Однако другие выступают против этих мер, при этом некоторые оспаривают правовую основу взимания платы за парковку на улице, а другие утверждают, что правительство фактически захватывает их частную собственность.

Более убедительная критика исходит от тех, кто утверждает, что реальная проблема заключается не в отсутствии цены на существующие места, а в острой нехватке парковочной инфраструктуры в Москве. Они утверждают, что вводить новые цены без значительного увеличения количества парковочных мест в городе несправедливо.

Москва действительно намерена со временем увеличить доступность парковок. Городские власти объявили о планах строительства 2 миллионов новых парковочных мест к 2025 году.

Как вы думаете, Москва правильно решает проблемы с парковкой? Какие правила и правила лучше всего сработали в вашем родном городе?

Фото Даррела Рональда и Босси

Все полезные советы, где припарковаться в центре Москвы

Москва — развивающийся город, уютный как для пешеходов, так и для автовладельцев.Предпроект по строительству платных автостоянок стартовал 1 ноября 2012 года и продлился до 28 февраля 2013 года на улицах Каретный Ряд и Петровка вместе с прилегающими переулками. Плата за парковку на земляном полотне составляет 50 рублей в час. Парковка на дворовых участках оставалась бесплатной. С 1 июня 2013 года парковка в пределах Бульварного кольца стала платной.

К 25 декабря 2013 года в центре Москвы организовано 4 479 платных парковочных мест. 1 августа 2014 года зона платных автостоянок вышла за пределы Садового кольца.Платных автостоянок нет в районе Москва-Сити на 150 улицах между Садовым кольцом и Третьим транспортным кольцом. Стоянка вне Садового кольца сейчас стоит 40 рублей в час, в Москве-Сити — 80–130 рублей в час.
Сейчас идет строительство парковки. Достаточно заглянуть в простую сеть платных парковок.

Карта Москвы в пределах Садового кольца с обозначением платных парковок

Сколько стоит парковка

Площадь

Легковые автомобили

(в руб./ мес)

Аккумуляторные автомобили и

мотоциклов

В пределах Бульварного кольца 80 Бесплатно
В пределах Садового кольца 60 Бесплатно
Москва-Сити 80–130 Бесплатно
За Садовым кольцом 40 Бесплатно

Способы оплаты парковки

Парковочные места должны быть оплачены перед самой парковкой. Подробно платежная система описана здесь. Парковку можно оплатить следующими способами:

  • Отправка sms на номер 7757.
  • Веб-сайт / Мобильное приложение *.
  • Использование электронного кошелька VisaQiwiWallet.
  • Парковочный банкомат.

* Москвичи оценили этот способ оплаты, так как он проще, быстрее, намного эффективнее и эффективнее других способов оплаты. Приложение доступно для Android и Apple.


Штрафы

Настоятельно не рекомендуем парковаться без предоплаты в местах с запрещающим знаком или на платных парковочных зонах, так как штрафы довольно большие.Самый скромный штраф — около 2500 рублей.

Узнать больше о штрафах можно следующими способами:

1. Бесплатное смс на номер 7377, указав в тексте кириллическое слово «штраф», Номер ТС и Сертификат.
2. На сайте госуслуг.
3. На сайте ГИБДД.

Подробнее о штрафах можно узнать здесь и здесь.


Эвакуация

С 15 сентября 2013 г. согласно правилам парковки, утвержденным властями Москвы, нарушители должны платить не только штрафы за нарушение, но и эвакуацию и парковку на специальных стоянках.
При этом эвакуация легкового автомобиля стоит 3000 рублей, круглосуточное хранение автомобиля на специальной стоянке составляет 500 рублей.


Другие места для парковки в Москве

Парковка в огороженном дворе

Если вы пользуетесь машиной только по выходным и живете в самом центре, вы можете найти парковку внутри огороженного двора дома, в котором вы живете. Скорее всего, дом, в котором вы собираетесь снимать квартиру, оборудован подъемными воротами. .

Недавно власти Москвы приняли постановление об установке подъемных ворот в каждом дворе. Таким образом, всем жителям конкретного дома будут предоставлены стационарные парковочные места.

Подземный паркинг в новостройке

Мы должны уведомить наших клиентов, что, несмотря на невозможность строительства подземных паркингов под историческими дореволюционными особняками, практически все новые здания бизнес- и премиум-класса оборудованы парковочными местами.В таких зданиях обычно оборудуют гостевой паркинг на огороженной территории и подземный паркинг под домом.

Если вы проживаете в дореволюционной постройке, обратите внимание на расположенные поблизости новые дома. Возможно, в новых домах под рукой есть та или иная автостоянка, или обратитесь к своему личному брокеру — он должен знать, есть ли что-нибудь в наличии в окрестностях.

Парковочные места «для нее» в российском аэропорту предъявлены обвинения в сексизме

Российский аэропорт обвинили в сексизме после того, как он рекламировал парковочные места для женщин-водителей, в том числе некоторые демонстрировали розовые рисунки туфель с острым каблуком.

Московский аэропорт Домодедово 12 июля с гордостью объявил о новых парковочных местах в социальных сетях, в том числе в Facebook и Instagram. «Девушкам сложно определиться, что главное: красота или удобство. Этот вопрос возникает при любом выборе: обувь, сумочка, автомобиль », — говорится в сообщении, прежде чем привлечь внимание к парковке P7. «Во-первых, красиво, во-вторых, удобно, в-третьих, еще и дешево!»

В течение нескольких дней посты были в центре негативных комментариев как со стороны мужчин, так и со стороны женщин, обвинявших аэропорт в сексизме и дискриминации.Один пользователь Instagram усомнился в решении: «Это места для блондинок? Они шире ???? И что будет, если на месте водителя окажется мужчина? Что это за дискриминация? Отметьте еще одно парковочное место для чайников».

Другой комментатор в Instagram сравнил инициативу с сегрегацией. «Это как скамейки для черно-белых. Серьезно», — написала она, и это мнение разделяют и другие женщины в Facebook. «Ты совсем в своем уме, что ли? Сексизм и сегрегация, 2017. Браво!» — ответил пользователь, идентифицированный как Элизабет Ласкин.

Другой пользователь Instagram не согласился с утверждением аэропорта об удобстве парковочных мест. Хотя они самые дешевые из доступных, это потому, что они находятся дальше всего от аэропорта, и водителям нужно сесть на автобус, который прибывает каждые 30 минут, чтобы добраться до терминала.

Аэропорт не разочаровался в критике, адресованной непосредственно заинтересованным пользователям. «Если мужчина припаркуется там, он припаркуется на красивой и удобной парковке», — ответили в аэропорту, пояснив, что «выделение этих мест не означает, что там могут парковаться только девушки, и что девушки могут парковаться только там.»

На фотографии, сделанной 19 ноября 2014 г., видно розовое парковочное место только для женщин в Сеуле, введенное в эксплуатацию в 2009 г. Аэропорт в России вызвал возмущение в рекламе аналогичной инициативы. Эд Джонс / AFP / Getty Images

В более длинном заявлении, опубликованном 19 июля в качестве комментария к публикации в Facebook, аэропорт пояснил, что инициатива была вдохновлена ​​европейскими аэропортами, такими как аэропорты во Франкфурте, Мюнхене и Риме, которые «первыми выступили с этой идеей, разработав специальные знаки и выделив цвет парковочных мест.«

» Мы хотели подчеркнуть, что не ограничиваем женщин или мужчин в праве выбора одного из более чем 3 500 парковочных мест на территории аэропорта. Как и в европейских аэропортах, выделение цвета или символа указывает только на дополнительную услугу для повышения уровня комфорта «, — говорится в заявлении. В заявлении добавлено, что цель заключалась в том, чтобы повысить удобство для водителей при размещении парковочных мест ближе к лучше освещенным парковочным зонам. которые находятся «рядом с пешеходными дорожками и пунктами оплаты».

Согласно данным аэропорта, розовые парковочные места шире — для облегчения работы с детской коляской, установки автокресла или работы с тележкой для багажа.

Розовые парковочные места можно найти и в Азии. Южная Корея представила более длинные и широкие пятна, на которых изображены фигурки, традиционно связанные с женскими пространствами, в рамках проекта «Сеул, ориентированного на женщин», как сообщила в 2009 году The Korea Times , .

Malls в Малайзии представили их в 2014 году. , и китайский город Ханчжоу последовал в 2016 году, разделив мнение между теми, кто считает розовые пространства сексистскими, и теми, кто считает их полезными, как сообщило местное новостное издание.

Россияне озадачены ростом штрафов за парковку

Мировые новости

Габриэла Бачинска

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *