Расчет км и бензина: Калькулятор расхода топлива

Содержание

Нормы расхода топлива погрузчика. Как рассчитать правильно?

05.08.2019

Вилочные погрузчики активно применяются в самых разных сферах промышленности и хозяйства. Российскими предприятиями используются как электрические модели, так и образцы с двигателем внутреннего сгорания. Вторые являются более распространенными.

Затраты на горючее составляют преобладающую часть расходных статей и оказывают непосредственное влияние на себестоимость работ и продукции. Поэтому перед всеми, у кого в парке есть автопогрузчики с ДВС, встает важный вопрос – как грамотно высчитать расход дизтоплива для машины. Вилочные погрузчики активно применяются в самых разных сферах промышленности и хозяйства. Российскими предприятиями используются как электрические модели, так и образцы с двигателем внутреннего сгорания. Вторые являются более распространенными.

Традиционно изготовители техники такого типа прописывают расход горючего в граммах на единицу измерения мощности (кВт или л. с.) в сводной таблице тех. характеристик. Впрочем, эти данные не позволяют вычислить точное количество требуемого для выполнения рабочих манипуляций горючего, так как для этого вида техники нет четкой нормы при пробеге 100 км, как у автомобилей.

Так, для того, чтобы рассчитать норму расхода горючего, требуемого на один мото-час, выведена формула:

В этом случае под q подразумевается удельный расход горючего*,
под N – мощность мотора в л.с. *,
под R – плотность топлива, которая составляет 0,85 кг/дм3,
под k1 – соотношение периода функционирования при максимальной частоте вращения коленвала в процентах.

* означает, что здесь задействована информация с кривой характеристики мощности.

Удельный расход горючего и мощность мотора указаны в руководстве по техобслуживанию, составленному экспертами компании-изготовителя по итогам, проведенным в разных режимах тестовых испытаний силовой установки.

Важно понимать, что погрузчик отличается значительным по интенсивности и типу числом нагрузок, изменяющихся при эксплуатации самым неожиданным образом. Кроме этого, задача усложняется тем, что преобладающую часть рабочего цикла эффективность силовой установки снижена из-за работы на малых оборотах, из-за чего КПД нельзя отнести к постоянной величине, а расход топлива не соотносится с мощностью.

Также стоит отметить, что на объемы потребления горючего влияет ряд особенностей, включая качество самого топлива и смазочных материалов, регулировку и состояние силовой установки, а также условия эксплуатации.

Исходя из всего вышесказанного, рассчитывая расход горючего, нужно понимать, что, просто умножив указанные в технических спецификациях значения на время смены, получим результат, не соотносимый с реальным.

Так, максимальная частота вращения мотора достигается путем нажатия педали акселератора до упора, после чего машина разгоняется, преодолевает подъем в нагруженном состоянии и поднимает груз максимально высоко, не снижая скорости. Само собой, техника функционирует в подобном режиме только определенную долю смены, из-за чего и применяется коэффициент k1, означающий эксплуатацию на максимальных оборотах и служащий своеобразным показателем специфики процесса.

Рассмотрим ситуации на конкретных примерах.

Для начала возьмем дизельный погрузчик, задействованный при загрузке фур и разгрузке вагонов на ровных поверхностях без уклонов в течение восьмичасовой смены.

В нашем случае рабочие площади располагаются не более чем на 1,5-2 метра от уровня пола, благодаря чему машине не нужно поднимать вилы на максимально допустимую высоту. Максимальная частота вращения мотора нужна только при движении от зоны выгрузки до места погрузки, что занимает приблизительно одну треть от всего рабочего времени.

Впрочем, возможна и такая ситуация, когда при работе организации в круглосуточном режиме техника задействована при отгрузке товаров дважды в течение двух часов, а в остальное время он эксплуатируется в режимах средних или минимальных нагрузок. При таком раскладе коэффициент соотношения периода работы будет больше при первой рассмотренной ситуации.

Что определить точную величину этого коэффициента, производится замер времени, когда машина задействована при поднятии максимально тяжелых грузов, движется по наклонным поверхностям, разгоняется. Сложив полученные показатели, мы получим период, когда достигается максимальные нагрузки на мотор, которое затем вычитается из всей длительности смены.

В итоге должен получиться следующий коэффициент: соотношение периода эксплуатации с минимальной (70%) и максимальной нагрузкой (30%). Так, если машина работала с максимальной нагрузкой 30%, то коэффициент равен
70%:30% = 2,3

Впрочем, как мы отмечали выше, практика разнится с теорией. Так, показатели расхода горючего напрямую зависят от продолжительности функционирования техники при максимальных оборотах, удельного расхода топлива и производительности силовой установки.

Добавим, что если рассматривается не обкатанный погрузчик либо модель с большим пробегом, расход будет больше, чем у образцов с отрегулированным мотором. Кроме этого, затраты горючего будут выше при проведении теста, когда техника будет эксплуатироваться с предельной нагрузкой.

Так, машина весом 1,5 т способна продемонстрировать расход горючего 5 – 6 л/час, тогда как норма составляет 3 л/час.

В то же время не стоит забывать, что при эксплуатации в условиях реальной рабочей обстановки мотор будет подвержен меньшей нагрузке, нежели при тестах. Вычислить расход горючего на списание в таком случае поможет проведение контрольных замеров.

Полезный материал? Поделись с друзьями

как считать расходы на бензин и что делать, если вы не согласны с компенсацией

Я ездил в командировку на личном автомобиле БМВ F30 320i «автомат» 2012 года выпуска. Проехал около 8000 км, собрал чеки с автозаправок и отдал их работодателю, чтобы тот возместил расходы.

Со мной в командировке был коллега, у него Ниссан Кашкай 2.0 МТ 2008 года выпуска. Перемещались мы вместе по одному маршруту, так что километраж был общим.

Чеков было приблизительно на 30 000 Р у каждого. Наш работодатель проверил документы и определил, что моему коллеге к возмещению полагается 28 000 Р, а мне — 13 000 Р.

Мне пояснили, что при расчете расхода топлива используется распоряжение Минтранса, в котором мой автомобиль отсутствует, а авто коллеги есть — с расходом 9,7 л. Если автомобиль отсутствует в списке Минтранса, работодатель руководствуется справочной информацией из интернета, а именно с портала «Авто-ру». Там расход топлива для моего автомобиля указан как 5,9 л, что неправда и просто скопировано из изначальных предпродажных данных.

Вопросов в этой ситуации несколько:

  1. Почему Минтранс за семь лет существования модели не включил ее в перечень?
  2. Почему моя организация учитывает данные с «Авто-ру»?
  3. Как поступить в такой ситуации?

Заранее спасибо.

Артем

Артем, работодатель использует верные источники, но, возможно, ошибается в формуле расчета. Я разберу по этапам, как компания должна считать расходы на бензин.

Мария Яковлева

разобралась в правах командировочных

Как работодатель компенсирует затраты на бензин

Сотрудник может договориться с работодателем и поехать в командировку на личном автомобиле. После возвращения работодатель посчитает, какие из затрат на топливо были произведены в рабочих целях, и компенсирует их.

Возместить все расходы по чекам работодатель не может: это невыгодно с точки зрения налогов. Дело в том, что в чеках указана общая сумма, которую потратил сотрудник. При этом он мог ездить по личным делам, например в магазин за продуктами. Получается, если сотруднику выплатят всю сумму по чекам, то оплатят и личные поездки. Когда налоговая проверит затраты и увидит расходы на нерабочие нужды, работодателя обяжут уплатить НДФЛ с компенсации затрат на нерабочие поездки.

п. 3 ст. 217 НК РФ

То, как работодатель компенсирует расходы на бензин, он закрепляет в коллективном договоре, приказе о командировках или другом локальном нормативном акте. Перед поездкой сотрудник может ознакомиться с документом и узнать, как будут считать компенсацию. Если не устроит точность расчета, можно отказаться от поездки на личном автомобиле или договориться с работодателем о других условиях в специальном соглашении.

Письмо Минфина РФ от 05.12.2017 № 03-04-06/80616

Некоторые компании заключают с сотрудниками соглашение о компенсации. В нем могут прописать фиксированную сумму, которая включает затраты на бензин. Так работник еще до командировки знает, сколько получит.

Пример соглашения о компенсации

Если работодатель и работник не заключили соглашение о компенсации или прописали в нем, что затраты на бензин компания компенсирует дополнительно, работодатель считает рабочие расходы. Для этого ему нужно знать:

  1. Стоимость одного литра бензина.
  2. Сколько километров проехал работник по рабочим вопросам.
  3. Какой у автомобиля расход топлива на 100 км.

Стоимость бензина работодатель считает как среднее значение по чекам с АЗС. Километраж и расход топлива он может определить несколькими способами.

Избранные статьи для автомобилистов

Как ездить без штрафов и не переплачивать за обслуживание машины — в рассылке для автолюбителей

Как определяют километраж

Путевой лист. Чтобы определить, сколько километров проехал сотрудник по рабочим вопросам, чаще всего оформляют путевой лист. Он обязательно содержит:

  1. Наименование марки автомобиля и госномер.
  2. Срок действия путевого листа.
  3. Информацию об автомобиле, его собственнике и водителе.

Обязательные реквизиты путевого листа

Пример путевого листа

Навигация. Некоторые работодатели устанавливают в автомобиль спутниковую навигацию и проверяют, где ездит сотрудник. Затем определяют рабочие маршруты и считают километраж. Но чаще этот метод используется в такси или в командировках на автомобиле компании.

Карты. Иногда работодатели измеряют расстояние по «Гугл-картам». Например, сотруднику дают задание доехать из московского офиса в петербургский и вернуться обратно. По карте измеряют расстояние между офисами, умножают на два и компенсируют затраты за этот маршрут.

Как определяют расход топлива

Распоряжение Минтранса.

Это документ со списком автомобилей и расходом топлива для каждого. Чаще всего компании применяют распоряжение Минтранса как основной способ определения расхода топлива. А для автомобилей, которых нет в приказе, закрепляют дополнительный, что и сделал ваш работодатель.

Распоряжение Минтранса от 14.03.2008 № АМ-23-р

Распоряжением пользоваться необязательно. Оно создано как рекомендательный документ, поэтому обновляют его нерегулярно. Многих авто в нем нет — даже тех, которые выпущены на рынок несколько лет назад.

Документы производителя автомобиля. В некоторых руководствах на авто приведен расход топлива. Эти цифры приблизительные, поскольку производитель указывает их, когда автомобиль только выпущен. При эксплуатации расход меняется из-за стиля вождения, состояния машины, дорожных условий и других факторов. Но компании все равно часто используют информацию из руководства для расчетов.

Расход топлива из руководства на Ладу Весту

Контрольный замер. Работодатели, которые хотят узнать точный расход топлива, считают его самостоятельно вместе с сотрудниками или экспертами. Схема такая:

  1. Заправляют полный бак автомобиля.
  2. Фиксируют пробег на одометре.
  3. Ездят, пока не закончится бензин.
  4. Когда топливо закончилось, снова фиксируют показания одометра.
  5. Считают, сколько километров проехали на полном баке: для этого из второй величины пробега отнимают первую.
  6. Считают расход топлива по формуле.

Формула расхода топлива такая:

Расход топлива = Километры, пройденные на полном баке / Количество литров в полном баке × 100 км

При этом обязательно добавляют повышающие коэффициенты. Их обычно берут из п. 5 распоряжения Минтранса.

Другие источники. Работодатель может утвердить любой другой способ определения расхода бензина. Главное — учитывать все характеристики авто. Компания может ссылаться даже на информацию из интернета: с сайтов «Авто-ру», «Авито» или «Юла». Законом это не запрещено.

Расчет компенсации

Сумму компенсации, которая полагается сотруднику, считают по формуле:

Сумма компенсации = (Расход топлива / 100 км) × Километры, которые проехал сотрудник × Стоимость 1 л бензина

Допустим, расход топлива для авто составляет 5,9 л на 100 км. Сотрудник проехал 8000 км, и бензин стоит 50 Р за литр. Работодатель должен компенсировать сотруднику:

(5,9 л / 100 км) × 8000 км × 50 Р = 23 600 Р

Что делать, если вы не согласны с компенсацией

Поговорите с работодателем еще раз и изучите порядок расчета, который прописан в локальном нормативном акте компании. Если в акте сказано, что работодатель при расчете расхода топлива использует приказ Минтранса и информацию с «Авто-ру», он имеет право компенсировать расходы на бензин на их основании.

Если расход топлива в расчетах не совпадает с реальным, предложите провести контрольный замер. Так вы узнаете точный расход топлива для вашего авто.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, дорогих покупках или семейном бюджете, пишите. На самые интересные вопросы ответим в журнале.

Калькулятор расхода топлива автомобиля

Хотите ли вы тратить на свой автомобиль меньше? Ответ на этот вопрос, наверное, в большинстве случаев у всех будет одинаковый. Да, так уж давно сложилось, что большую часть бюджета многие семьи вкладывают именно в автомобиль. Мало того, что нужно купить саму машину, заплатив за нее немалую сумму, так нужно еще и постоянно следить за ее техническим состоянием, посещать сервисные центры и регулярно заезжать на заправочные станции. Именно последнее приходиться делать очень часто.

Если вы собираетесь экономить на транспортном средстве, то начинать нужно именно с топливной системы. Самое главное — произвести правильный и полный расчет затрат на топливо. При большим расхождении с заявленным производителем расходом вы обязаны предпринять определенные меры.

Конечно же, начинать нужно с себя. Чтобы не провоцировать повышенный расход, обязательно обратите внимание на стиль вождения. Лучше всего передвигаться на средних оборотах двигателя, и не ездить на повышенных оборотах. Так же стоит следить за всем дополнительным оборудованием. Если можно обойтись без его включения, обойдитесь. На самом деле, существует большое количество других способов уменьшить расход топлива.

Следующим шагом на пути к экономии должен стать мониторинг. Другими словами, каждый водитель должен взять за должное произвести расчет расхода топлива. Только с помощью него можно эффективно воздействовать на ситуацию и своевременно определять появившиеся проблемы. Сделать это так же можно множеством способов.

Самый простой и доступный способ — воспользоваться нашим сервисом, на котором можно найти калькулятор расхода топлива. Зарегистрировавшись на сайте, вы получите доступ как к нему, так и ко множеству других элементов.

Калькулятор расхода топлива автомобиля рассчитает онлайн стоимость расхода топлива вашего транспортного средства и подсчитает полную стоимость проезда.

Калькулятор расхода топлива автомобиля — уникальная программа, которая позволит вам не только прогнозировать потребление, но и производить анализ. К примеру, вы зарегистрировались в нашей системе и начали производить расчет затрат на топливо. С помощью калькулятора каждый человек может высчитать точное количество потребляемого топлива и сравнить с заявленным расходом. Благодаря наличию специального журнала, можно отмечать посчитанные значение каждый день, а в конце недели производить анализ. Такая методика расчета расхода топлива автомобилей является простой и быстрой.

Расчёт расхода топлива онлайн калькулятор происходит следующим образом. Для начала вам нужно указать количество пройденных километров, либо же прогнозируемое расстояние. Естественно, указывать путь можно как в километрах, так и в милях. Далее нужно указать средний расход топлива, причем, вы самостоятельно можете выбрать удобную вам систему исчисления. Последним шагом является отметка о стоимости топлива. Указав стоимость и нажав на соответствующую кнопку производится расчет затрат на топливо онлайн. Как вы видите, операция не потребует применения каких-либо специальных знаний.

Калькулятор среднего расхода топлива можно запустить как на обычном компьютере, так и на любом современном мобильном устройстве. Наши специалисты создали сервис, автоматически подстраивающийся под конкретное разрешение пользователя.

Разработанный нами калькулятор так же будет крайне полезен на транспортных и других предприятиях. С помощью него можно производить приблизительный расчет расхода топлива грузового автомобиля и не допускать производственных краж.

140 Км расход бензина

Онлайн калькулятор по расходу топлива рассчитает вам расстояние, которое вы желаете проехать на своем автомобиле и стоимость поездки.

В калькуляторе предложены три графы:
— количество километров, которые вы собираетесь проехать на автомобиле;
— средний расход жидкого топлива вашей маркой авто на 100 километров, в литрах;
— стоимость топлива, установленная в вашем регионе.

После ввода необходимых данных, вы получаете результат: какое количество топлива вы израсходуете во время поездки и на какую сумму.

Калькулятор расхода топлива

Узнайте сколько топлива вы израсходуете в поездке зная расстояние, которое планируете проехать, а также средний расход топлива вашего автомобиля.

Поделитесь рассчетом расхода топлива

Установите приложение ВКонтакте, калькулятор расхода топлива

Поделитесь калькулятором расхода топлива со своими друзьями ВКонтакте

Этот кальулятор позволяет расчитать расход топлива автомобиля на 100 киломентов по известному пройденному расстоянию на счетчике и количеству литров израсходованного топлива.

Важно. Изображение маршрута схематично и может быть использовано для наглядной демонстрации начального и конечного пункта маршрута. Кликните на изображение, чтобы открыть карту в новом окне и сохранить ее.

Попробуйте рассчитать расход топлива для своего транспортного средства. Это очень просто.

Расход топлива

Ни для кого не секрет, что транспорт потребляет топливо — бензин, солярку (дизель), газ. И если вы хотите узнать средний расход топлива своего транспортного средства, то этот сервис для вас. Вам достаточно указать сколько километров вы проехали и сколько топлива при этом израсходовали. Калькулятор расхода топлива покажет какой расход топлива у вашего транспортного средства, а также сколько денег вы потратили на преодоление этого расстояния.

Расчет расхода топлива

Расчет расхода топлива происходит элементарно. Достаточно количество потребленного топлива умножить на 100 и результат поделить на пробег. Рассмотрим на примере — расход топлива Камаз. Предположим, мы проехали из Москвы в Новосибирск (рассчитать расстояние можно тут) и проехали 3300км. При этом сожгли 825 литров солярки. Введя эти данные в калькулятор расхода топлива мы получим расход топлива Камазом равный 25 литров на 100 км. Или же посчитаем вручную: 825 * 100 / 3300 = 25 литров на 100 км. А перед дорогой проверьте свое состояние на алкогольном калькуляторе, если накануне было застолье. А также попробуйте рассчитать транспортный налог.

Как рассчитать расход бензина

Как рассчитать расход бензина описано выше. Теперь пару слов о том, как рассчитать расход как можно точнее. Рекомендация тут простая — чем больше пробег (соответственно больше израсходовано топлива), тем точнее полученные после расчета данные. Поэтому, считать расход правильнее когда пробег составит более 1000 км. А до этого времени собирайте чеки на АЗС, чтобы знать точное количество потребленного топлива. Если вы знаете свой расход и пробег — рассчитайте общий расход топлива.

Списываем топливо правильно | Компания TN-Group

31.03.2020

Рубрика:Статьи

При использовании системы мониторинга транспорта предприятие экономит до 30% топлива. А правильное нормирование топлива поможет заранее избежать перерасхода на 15-20%.

Но как вести учет и списание топлива, если нормы расхода выше, и как верно документально подтвердить расходы на приобретение топлива для исчисления налога на прибыль?

Мы расскажем о том, какие способы списания существуют и как с помощью системы GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта сделать учет топлива точным, удобным и прозрачным.

Списываем топливо правильно

 

Что стоит знать о списании ГСМ

Несмотря на то что в Налоговом кодексе РФ не закреплено нормирование списания ГСМ, налоговики имеют право потребовать обоснование топливных затрат. Списание топлива в расходы осуществляется согласно распоряжению Минтранса от 14.03.2008 №АМ-23-р или распоряжению от 20.09.2018 № ИА-159-р на основании оправдательных документов, самый распространенный из которых — акт о списании ГСМ.

Для документального подтверждения к такому акту прикладывают путевые листы, фиксирующие пробег автомобиля в рамках рабочей смены или служебного задания и объем израсходованного при этом топлива по нормативным или фактическим показателям. В дополнение к путевому листу можно использовать и другую информацию — данные тахографов и системы GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта.

Формула расчета следующая ГСМ следующая:

Фактический расход топлива = Остаток топлива при выезде автомобиля + Количество топлива, заправленного в бак автомобиля – Остаток топлива на конец дня.

Также в распоряжении Минтранса зафиксированы поправочные коэффициенты, которые применяются предприятиями для коррекции норм в разных условиях эксплуатации. Например, в городе с населением более 5 млн человек максимальный повышающий коэффициент может быть 35%, а в городе с населением от 1 до 5 млн – 25%. Также Минтранс определяет повышающий коэффициент по сроку эксплуатации и пробегу автомобиля. Если пробег ТС больше 100 тыс. км или возраст старше 5 лет – коэффициент составляет 5%; более 150 тыс. км или возраст старше 8 лет – до 10%.

Правила расчета ГСМ на предприятии устанавливаются в зависимости от сферы деятельности. Нормы, утвержденные Минтрансом, носят либо рекомендательный, либо обязательный характер.

Учет расходов топлива по нормам Минтранса обязателен только для автотранспортных предприятий (грузовые, пассажирские перевозки и т.д.). Все остальные компании имеют право самостоятельно разработать и утвердить временные нормы расхода топлива и поправочные коэффициенты на основании контрольных замеров, проведенных комиссией и зафиксированных в акте контрольного замера расхода топлива.

Как рассчитать нормы расхода топлива

Существует два способа расчета. Первый – использовать нормы расхода из технической документации завода-изготовителя автомобиля. Здесь все просто: для разных моделей транспорта установлены разные формулы расчета. Они включают базовый норматив по расходованию ГСМ, измеряемый в литрах на 100 км, и корректировочный коэффициент от 5% до 50%, который предприятие устанавливает самостоятельно в зависимости от условий эксплуатации, например, в зимний период, в горной местности, на дорогах сложного плана и опасных участках. Также по отношению к собственным нормам предприятие может применять коэффициенты Минтранса.

Второй способ — создать комиссию и провести замеры по согласованной процедуре испытаний. Для этого в пустой бак ТС заливают определенное количество топлива и отслеживают, когда транспортное средство полностью израсходует его. Затем по показателям спидометра определяют пробег и делят количество литров на количество пройденных километров. Полученная цифра показывает, сколько литров требуется для 1 километра. Этот показатель фиксируют в локальном акте (приказе или регламенте) с подписями участников комиссии.

Поскольку расход топлива зависит от условий эксплуатации, лучше произвести контрольные замеры для разных условий: для груженого и порожнего автомобиля, для летних и зимних поездок, для простоя со включенным двигателем и т.д. Полученные нормы оформляются в виде отдельного приказа и используются для списания ГСМ. При этом эти акты можно менять, например, если в автопарке появились новые ТС или если возникли сомнения в показаниях.

Более упрощенный вариант второго способа – утвердить базовую норму и корректировочные коэффициенты для различных условий эксплуатации. Для корректного расчета расхода, в том числе учитывающего повышение расхода топлива, связанного с постепенным износом механизмов, в политике предприятия необходимо прописать, что новый контрольный замер или изменение нормы расхода должны проводиться каждые 50 тысяч или 100 тысяч км пробега автомобиля.

Для расчета расхода топлива вместе с одним из способов замера «по старинке» можно использовать систему мониторинга транспорта. Письмо Минфина от 16.06.2011№ 03-03-06/1/354 подтверждает, что распечатку с данными о маршруте можно использовать вместе с путевыми листами для подтверждения расходов на топливо. Естественно, транспорт должен быть оснащен спутниковыми терминалами и датчиками уровня топлива.

Как списывать расходование топлива ниже и выше нормы?

Если фактический расход ГСМ меньше нормативного, в расходы списывается фактический расход. Если транспорт оснащен системой мониторинга, то к обоснованию затрат прикладывается распечатка как дополнительный документ.

Если расход ГСМ выше нормы, то порядок действий следующий:

  1. пересмотреть нормы,
  2. использовать поправочный коэффициент,

обосновать повышенный расход ГСМ с помощью системы мониторинга транспорта.

Списываем топливо правильно

TN Group

При использовании системы мониторинга транспорта предприятие экономит до 30% топлива. А правильное нормирование топлива поможет заранее избежать перерасхода на 15-20%.

Но как вести учет и списание топлива, если нормы расхода выше, и как верно документально подтвердить расходы на приобретение топлива для исчисления налога на прибыль?

Мы расскажем о том, какие способы списания существуют и как с помощью системы GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта сделать учет топлива точным, удобным и прозрачным.

г. Тамбов (Основное подразделение)

Как рассчитать выброс CO2 из расхода топлива?

Дизель:

1 литр дизельного топлива весит 835 граммов. Дизель состоит на 86,2% из углерода, или 720 граммов углерода на литр дизельного топлива. Чтобы сжечь этот углерод до CO 2 , необходимо 1920 граммов кислорода. Таким образом, сумма составляет 720 + 1920 = 2640 граммов CO 2 / литр дизельного топлива.

Средний расход 5 литров / 100 км соответствует 5 л x 2640 г / л / 100 (на км) = 132 г CO 2 / км.

Бензин:

1 литр бензина весит 750 граммов. Бензин состоит на 87% из углерода, или 652 грамма углерода на литр бензина. Чтобы сжечь этот углерод до CO 2 , необходимо 1740 граммов кислорода. Сумма 652 + 1740 = 2392 грамма CO 2 / литр бензина.

Средний расход 5 литров / 100 км соответствует 5 л x 2392 г / л / 100 (на км) = 120 г CO 2 / км.

СНГ:

1 литр сжиженного нефтяного газа весит 550 граммов.Сжиженный нефтяной газ состоит на 82,5% из углерода, или 454 грамма углерода на литр сжиженного нефтяного газа. Чтобы сжечь этот углерод до CO 2 , необходимо 1211 граммов кислорода. Таким образом, сумма составляет 454 + 1211 = 1665 граммов CO 2 / литр сжиженного нефтяного газа.

Средний расход 5 литров / 100 км соответствует 5 л x 1665 г / л / 100 (на км) = 83 г CO 2 / км.

КПГ:

КПГ — газообразное топливо (природный газ), хранящееся под высоким давлением.Следовательно, расход может быть выражен как в Нм3 / 100 км, так и в кг / 100 км. Нм3 — кубический метр при нормальных условиях (1 атм и 0 ° C). Однако расход транспортных средств, работающих на природном газе, чаще всего выражается в кг / 100 км.

В Бельгии доступны различные виды природного газа, которые можно условно разделить на две категории: низкокалорийный и высококалорийный газ (L- и H-газ). Выбросы CO2 различаются для обеих категорий и сильно зависят от состава и происхождения газа.Поэтому приведенные ниже расчеты являются лишь ориентировочными. Государственные АГНКС в Бельгии в основном предлагают низкокалорийный газ. Вы увидите, что выбросы CO2 на кг H-газа выше, чем L-газа. Однако водородный газ содержит больше энергии, поэтому вам потребуется меньше кг газа на 100 км, что гарантирует, что, по крайней мере теоретически, средний уровень выбросов CO2 от транспортных средств, работающих на КПГ, не зависит от типа используемого газа.

Низкокалорийный:

1 кг L-газа состоит из 61,4% углерода или 614 граммов углерода на 1 кг L-газа.Чтобы превратить этот углерод в CO2, необходимо 1638 граммов кислорода. В результате получается 614 + 1638 = 2252 грамма CO2 / кг L-газа.

Средний расход 5 кг / 100 км соответствует 5 кг x 2252 г / кг = 113 г CO2 / км.

Высококалорийный:

1 кг водородного газа состоит из 72,7% углерода или 727 граммов углерода на 1 кг водородного газа. Чтобы превратить этот углерод в CO2, необходимо 1939 граммов кислорода. Итого 727 + 1939 = 2666 граммов CO2 / кг H-газа.

Средний расход 4,2 кг / 100 км соответствует 4,2 кг x 2666 г / кг = 112 г CO2 / км.

Разработайте базовый план

1. Введение

В следующем документе представлен обзор необходимых шагов, которые необходимо предпринять, чтобы установить базовый уровень экономии топлива в данной стране в данном году. Кроме того, он содержит ссылки на соответствующие источники данных для заполнения возможных пробелов в данных национальной регистрации транспортных средств, а также полезные советы по методологическому подходу.
Общая цель определения исходных условий — получить информацию о средневзвешенной экономии топлива вновь зарегистрированных автомобилей, по крайней мере, за один исторический год. Эта базовая информация об экономии топлива требуется для:

  • Оценить статус-кво
  • Определить будущие целевые показатели средней экономии топлива
  • Измерение динамики средневзвешенной экономии топлива вновь зарегистрированных автомобилей

На втором этапе данные могут быть заполнены для получения информации о:

  • Сегментация рынка автомобилей по габаритам и классу экономии топлива
  • Средняя закупочная цена автомобиля

Эта дополнительная информация необходима для использования инструмента FEPIT, а также инструмента для проектирования Febates (ссылка на инструмент Febate), которые предоставляются GFEI бесплатно.Эти простые и удобные в использовании модели могут помочь:

  • Определение соответствующих мер политики для достижения цели экономии топлива (FEPIT)
  • Количественная оценка воздействия политики с точки зрения предполагаемых улучшений экономии топлива (FEPIT)
  • Проектирование схемы Фибате (инструмент Feebate)

Руководства, а также методологические отчеты для соответствующих инструментов можно найти в Интернете.

2. Требования к данным для определения исходных условий

Базовый показатель экономии топлива должен включать только транспортные средства, которые зарегистрированы впервые в данном году в соответствующей стране.В зависимости от страны в этот набор транспортных средств входят как новые, так и бывшие в употреблении импортные автомобили.
Минимальные необходимые данные

Минимальные требуемые данные включают информацию, которая необходима для расчета средневзвешенной экономии топлива для новых зарегистрированных автомобилей как минимум за один исторический год:


Количество новых транспортных средств по:

  1. Марка автомобиля (e.грамм. Тойота)
  2. Модель автомобиля (например, Corolla)
  3. Год выпуска модели — важно для импорта бывших в употреблении (например, 2007)
  4. Объем двигателя (например, 1800 куб. См или 1,8 л)
  5. Мощность двигателя (например, 80 кВт)
  6. Тип топлива (например, бензин, дизельное топливо, СНГ, КПГ, электричество)
  7. Номинальная экономия топлива (Lge / 100 км) или удельные выбросы углерода на км (гCO2 на км) и соответствующая основа цикла испытаний (NEDC, CAFE (FTP), JC08)

В большинстве случаев данные о номинальной экономии топлива (Lge / 100 км) или удельных выбросах углерода на км (гCO2 на км) не являются частью данных национальной регистрации, и их необходимо вводить с помощью свободно доступных источников для проверили топливную экономичность новых автомобилей, которые указаны в таблице 1.

Таким образом, сочетание марки и модели транспортного средства, года выпуска, рабочего объема двигателя, мощности двигателя и информации о типе топлива используется для распределения значений экономии топлива из свободно доступных источников данных в данные национальной регистрации. Чтобы свести к минимуму усилия по добавлению данных об экономии топлива, национальные регистрационные данные должны быть очищены и агрегированы с использованием вышеупомянутых критериев.

Из-за разнообразия рынка транспортных средств, скорее всего, будет невозможно заполнить данные об экономии топлива для каждого нового зарегистрированного транспортного средства — точность базового уровня экономии топлива достаточна, если данные об экономии топлива могут быть добавлены к не менее 85% всех вновь зарегистрированных транспортных средств за один год .На многих рынках, исходя из вышеупомянутых критериев, выбор от 40 до 50 различных моделей автомобилей достаточен для получения минимальной скорости заполнения данных об экономии топлива.

Во многих случаях, вместо использования объема двигателя, мощности двигателя и типа топлива вместе, комбинация рабочего объема двигателя или мощности двигателя и соответствующего типа топлива является достаточно точной для определения правильных проверенных значений экономии топлива.

Дополнительные данные для повышения точности собранных данных об экономии топлива

Дополнительные данные, если таковые имеются, могут помочь повысить точность полных данных об экономии топлива.Эти дополнительные данные могут включать:

  1. Тип трансмиссии (автомат / механика, кол-во передач)
  2. Конфигурация оси (т. Е. Количество ведущих колес, 4×2, 4×4)
Дополнительные данные для фибате

Чтобы использовать инструмент Фибате с базовыми данными, необходимо собрать дополнительную информацию:

  1. Цена машины
  2. Площадь основания транспортного средства (колесная база умноженная на ширину колеи) ИЛИ вес транспортного средства

Таблица 1 • Источники экономии топлива в испытательном цикле новых автомобилей

3.Расчет базовой экономии топлива

Как только данные об экономии топлива будут доступны по крайней мере для 85% вновь зарегистрированных транспортных средств, средневзвешенная экономия топлива может быть рассчитана с использованием следующего уравнения:

Для правильного использования номинальной экономии топлива необходимо учитывать различную плотность энергии бензина и дизельного топлива. Следовательно, значения объемной экономии топлива (литры на 100 км) дизельных автомобилей необходимо нормировать на содержание энергии в бензине — i.е. их необходимо перевести в литры бензинового эквивалента на 100 км (Lge / 100 км). Аналогичным образом, значения экономии топлива для автомобилей, которые были модернизированы для использования альтернативных видов топлива, таких как СНГ или КПГ, должны быть скорректированы с использованием коэффициентов, приведенных в таблице 2.

Таблица 2 • Коэффициенты пересчета для нормализации значений объемной экономии топлива в литрах бензиновых эквивалентов на 100 км и для корректировки экономии топлива КПГ и СНГ

L / 100 км до Lge / 100 км

Дизель

* 1.08

Регулировка дооснащения

КПГ

* 1,12

СНГ

* 1,15

Источник для экономии топлива при модернизации LPG / CNG: IEA ETSAP 2010

Во многих регионах импортные автомобили могут поступать с разных основных рынков, а именно из Европы, Северной Америки и Японии.В этих регионах существуют различные циклы испытаний для измерения проверенной экономии топлива новых автомобилей. Эти испытательные циклы включают европейский NEDC, CAFE (комбинированный FTP75 и HWFET) в США, а также JC08 в Японии. В таблице 3 представлен обзор использованных циклов тестирования по странам. Чтобы сделать собранные данные об экономии топлива для различных транспортных средств сопоставимыми, данные должны быть нормализованы на основе одного цикла испытаний, например NEDC. Следовательно, необходимо применять коэффициенты пересчета, представленные в таблице 4 (из ICCT, 2014 г.).В качестве альтернативы также можно использовать онлайн-инструмент преобразования ICCT http://www.theicct.org/sites/default/files/info-tools/pvstds/Conversion_tool_locked_20141121.xlsx . В случае, если данные об экономии топлива (Lge / 100 км) необходимо преобразовать в конкретные данные о выбросах (гCO2 / км), можно использовать коэффициенты преобразования, представленные в таблице 5 для бензина, дизельного топлива, КПГ и СНГ.

Таблица 3 • Циклы испытаний для утверждения типа по странам

NEDC

Аргентина, Австралия (как NEDC), Чили, Китай, Египет, ЕС, Индия (как NEDC), Индонезия, Македония, Малайзия, Перу, Филиппины, Россия (как NEDC), Сингапур, Южная Африка, Таиланд, Турция, Украина , Вьетнам

КАФЕ

Бразилия, Канада, Мексика, Южная Корея, США

JC08

Япония

Таблица 4 • Коэффициенты преобразования цикла испытаний

Бензин

Единица: гCO2 на км

NEDC к CAFE

КАФЕ

=

0.8658

*

NEDC

+

14.076

КАФЕ согласно NEDC

NEDC

=

1.1325

*

КАФЕ

13.739

JC08 до CAFE

КАФЕ

=

0,7212

*

JC08

+

36,736

КАФЕ согласно JC08

JC08

=

1.2749

*

КАФЕ

38,423

JC08 согласно NEDC

NEDC

=

0,8457

*

JC08

+

24.840

NEDC согласно JC08

JC08

=

1,1430

*

NEDC

24,907

Дизель

Единица: гCO2 на км

NEDC к CAFE

КАФЕ

=

0.7683

*

NEDC

+

23,928

КАФЕ согласно NEDC

NEDC

=

1,2209

*

КАФЕ

21.218

JC08 до CAFE

КАФЕ

=

0.6050

*

JC08

+

44.338

КАФЕ согласно JC08

JC08

=

1.3691

*

КАФЕ

38.393

JC08 согласно NEDC

NEDC

=

0,8230

*

JC08

+

21.950

NEDC согласно JC08

JC08

=

1,1720

*

NEDC

21,122

источник: ICCT 2014

Таблица 5 • Коэффициенты для преобразования экономии топлива (Lge / 100 км) в выбросы углерода (гCO2 / км)

Lge / 100 км до гCO2 / км

Бензин

* 23.2

Дизель

* 24,8

КПГ

* 18,8

СНГ

* 21,1

4. Сегментирование транспортных средств

Выбор сегментов транспортных средств, которые учитываются при установке базовых условий, зависит от объема политики экономии топлива, которую следует разработать на основе полученной информации.

В большинстве случаев базовый уровень будет устанавливаться только для легковых автомобилей, сопоставимых с европейским классом M1 (автомобили, используемые для перевозки пассажиров и имеющие не более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя).

В принципе, отдельный базовый уровень может быть также установлен для легких коммерческих автомобилей, сопоставимых с европейским классом N1 (транспортные средства, используемые для перевозки грузов и имеющие максимальную массу не более 3,5 тонн). В случае легких коммерческих автомобилей данные об экономии топлива также доступны в связи с тем, что стандарты экономии топлива уже существуют на многих основных автомобильных рынках мира.

5. Перенос исходных данных по экономии топлива в регион

В случаях, когда данные национальной регистрации содержат недостаточную информацию для определения исходных условий, исходные условия для экономии топлива могут быть взяты из аналогичных рынков. Сходны ли рынки автомобилей или нет, зависит от следующих характеристик:

  • Средний доход на душу населения
  • Стоимость топлива на АЗС
  • Схемы налогообложения транспортных средств
  • Наличие отечественных автопроизводителей
  • Законодательство о ввозе транспортных средств
  • Происхождение импортных автомобилей
  • Средний возраст ввезенных автомобилей

Чтобы лучше отразить специфические обстоятельства региона, принятие базовой линии может быть дополнено поправками, основанными на оценках более высокого или низкого уровня проникновения определенных моделей транспортных средств или предположениях о среднем возрасте.

Однако, поскольку реализация любой эффективной политики экономии топлива будет основываться на вышеупомянутых минимально необходимых данных, эти данные необходимо собирать после того, как политика будет введена в действие.

6. Список литературы


Следующие источники информации для базовых показателей экономии топлива, инструменты преобразования и загрузки могут помочь в разработке вашей базовой базы данных:
  • ICCT 2014 Разработка коэффициентов преобразования цикла испытаний среди мировых стандартов выбросов CO2 для легковых автомобилей, Международный совет по чистому транспорту, Вашингтон Д.С.
  • ETSAP 2010 Automotive LPG and Natural Gas Engines, IEA ETSAP Technology Brief, http://www.etsap.org/E-techDS/PDF/T03_LPG-Ch5_eng-GS-gct-AD.pdf

Почему ваш бортовой компьютер не дает точных показаний MPG

Майкл Симари и производитель

В нашем выпуске за апрель 2013 года мы обратились к EPA с критикой за его нереалистичные оценки экономии топлива гибридов.Но возможно ли, что EPA не единственное, кто уклоняется от экономии топлива? Это тема, близкая и родная вашему автору. Каждый раз, когда я заправляю свой BMW 335i 2007 года, я записываю использованные галлоны, показания одометра и отчет путевого компьютера о расходах на галлон. Учитывая капризы наполнения бензобака до одного и того же уровня при каждой заправке, некоторые вариации понятны. Но за годы работы я обнаружил, что бортовой компьютер BMW всегда показывал больше, чем расчет миль на галлон, основанный на использованном топливе и скорректированных показаниях одометра.На протяжении 20 340 миль и 56 заправок давление на галлон составляло от 0,8 до 2,6 миль на галлон. [Несмотря на то, что давняя политика Car and Driver заключается в том, чтобы сообщать пробег до ближайшего целого числа из-за нашей неуверенности в более точных цифрах, мы делаем исключение для этого исследования. Потерпите нас.] В среднем, бортовой компьютер BMW показал, что пробег на 1,4 мили на галлон больше — почти на 6 процентов — больше расчетного.

Микрошаг за один раз

Современные двигатели управляются компьютерами, которые вычисляют, сколько микролитров топлива нужно впрыснуть в каждый цилиндр за цикл сгорания.Для определения эффективности использования топлива компьютер подсчитывает количество топлива, поданного в двигатель, и пройденное расстояние.

Это была не только моя машина. Во время 1289-мильного путешествия туда и обратно из Анн-Арбора в Нью-Йорк, долгосрочный Acura ILX C / D составил в среднем 29,5 миль на галлон. Но его бортовой компьютер показал 31,4 балла — оптимистично более чем на 6 процентов. Мы также возили Kia Sportage в Вашингтон, округ Колумбия, и обратно. По данным помпы и одометра, более 1064 миль Sportage достиг 24,6 миль на галлон.Однако его бортовой компьютер увеличил эту цифру на 1,1 мили на галлон до 25,7 — инфляция составила 4,5 процента. Каждое пополнение было немного оптимистичным.

Марк Аллен, директор GM по глобальной энергии, массе и аэродинамике, говорит, что некоторая неточность неизбежна. «Плотность топлива бывает разной. У нас нет возможности его измерить. Mobil может отличаться от Shell. Летний бензин на зимний может иметь большое значение ». А еще есть системы улавливания паров. В герметичных топливных баках современных автомобилей пары бензина, скопившиеся в баке, поглощаются канистрой, заполненной древесным углем.Периодически эта канистра продувается двигателем. «Если погода жаркая, вы производите сильную чистку», — говорит Аллен. «Это неизмеренное топливо не учитывается бортовым компьютером».

Honda использует дополнительные входные данные для расчета миль на галлон. «Мы смотрим на данные о потреблении топлива, которые поступают от компьютера управления двигателем, но мы также отслеживаем поплавковый датчик, измеряющий уровень топлива в баке», — говорит Радж Манаккал, главный инженер по электрическим и информационно-развлекательным устройствам. Он также отмечает, что из-за изменений температуры пластиковые топливные баки могут расширяться и сжиматься на целый литр.На Acura ILX это дает общий разброс в 4 процента.

Эти источники потенциальной неточности реальны, но если вы хотите точно отслеживать расход топлива с помощью путевого компьютера, вам необходимо откалибровать его [см. Ниже]. На 335i сервисное меню доступно через загадочную процедуру, которую я нашел в Интернете. В этом меню я смог изменить калибровку путевого компьютера. При изменении значения по умолчанию с 1000 на 1035 маршрутный компьютер соответствовал реальности. К сожалению, такой регулировки не существует, чтобы исправить ужасающе оптимистичный спидометр BMW.


Калибровочная станция

В следующей длительной поездке остановитесь рядом с отметкой мили и сбросьте счетчик пройденного пути. Через сто или более миль остановитесь еще раз и обратите внимание, как ваш одометр сравнивается с пробегом по дороге. Затем при следующей заправке сбросьте свой маршрутный компьютер и заполните бак в соответствии со следующей процедурой:

1) Заполняйте с максимальным расходом до тех пор, пока насос не отключится.

2) Подождите 10 секунд, затем продолжайте заполнение с минимальной скоростью потока, пока форсунка снова не щелкнет.

3) Повторите эту процедуру еще два раза. В идеале это следует делать с помощью одного и того же насоса на той же станции. Даже с откалиброванным одометром одна заправка содержит слишком много переменных для точного расчета. Но если вы регистрируете по крайней мере три таких заполнения, у вас должно быть достаточно данных, чтобы разделить ваши километры с поправкой на одометре на указанные галлоны насоса, чтобы получить точный расход миль на галлон. Сравните это значение миль на галлон с данными бортового компьютера, и вы получите поправочный коэффициент.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Индикация пробега

бензина в автомобилях: точная или оптимистичная?

Как вы измеряете свой расход бензина?

Вы снимаете показания пробега после каждого бака, доливаете до краев, подсчитываете, сколько вы использовали … и повторяете при каждой заправке? Или вы нажимаете кнопку бортового компьютера несколько раз, чтобы узнать средний балл?

Если вы делаете последнее, всегда есть риск, что бортовой компьютер не так точен, как вы надеялись.

В прошлом году как Edmunds , так и Detroit News сообщали, что показания топлива часто были примерно на 5% оптимистичными, а для некоторых автомобилей — на 15-20%.

БОЛЬШЕ: Хотите отслеживать свой реальный расход бензина? Вот как

Хотя это не влияет на количество топлива, которое вы фактически используете от бака к баку, это может дать вам ложное представление о том, насколько хорошо ваш автомобиль работает, когда дело доходит до экономии топлива.

Манометр

Затем вы бы похвастались своим друзьям, насколько это экономно.Они бы тоже пошли и купили один, и прежде, чем вы это узнаете, все разъезжают на машинах, которые лгут о своей топливной экономичности.

Но неужели все так плохо? Wards Auto предлагает нет — и говорит, что, вопреки предыдущим исследованиям, бортовые компьютеры, вероятно, являются наиболее точным способом определения вашего реального MPG, более точным, чем традиционный метод перехода от одного бака к другому.

Wards предлагает несколько причин для такого мышления.

Один из них заключается в том, что если бы большинство транспортных средств превышало допустимые значения, то большинство транспортных средств с радостью превзошли бы свои показатели экономии, оцененные Агентством по охране окружающей среды, при вождении в реальном мире.По их опыту и по нашему собственному опыту, это не так — большинство автомобилей довольно близки к цифрам EPA.

Во-вторых, то же программное обеспечение, которое используется для расчета мгновенного и среднего MPG, также сообщает вам, сколько топлива у вас осталось в баке.

В какой момент топливный компьютер внезапно начинает говорить правду о вашем пробеге — до или после того, как индикатор диапазона опустился до нуля миль и у вас закончилось топливо?

БОЛЬШЕ: пробег бензина во время пробных поездок в дилерском центре: в основном бессмысленно

Наконец, даже эксперты считают, что путевые компьютеры точны.Современные автомобили очень точно контролируют расход топлива и выбросы выхлопных газов — данные также используются для расчета экономичности автомобиля в любой момент времени.

Если бы эти датчики были такими неточными, ваша машина, вероятно, в первую очередь не была бы очень эффективной, поскольку она не работала бы правильно.

В конце концов, несмотря на странную неточность здесь и там, бортовой компьютер может быть лучшим способом определения вашей реальной топливной экономичности.

И даже если это не так, он должен, по крайней мере, согласовываться с самим собой — чтобы его можно было использовать в качестве инструмента для улучшения ваших навыков вождения, превзойдя ваши предыдущие показатели экономии.

_________________________________________

Подпишитесь на GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+

Как рассчитать расход топлива для грузовика

Как ведущая компания по факторингу счетов, предлагающая индивидуальные решения для грузовой отрасли, мы знаем, что топливо — одна из ваших самых больших расходов. Знание того, как рассчитать расход топлива для грузовика, необходимо для всех автотранспортных компаний любого размера, от владельцев-операторов до владельцев автопарков.

Не зная своей топливной эффективности, вы не сможете составить реалистичный бюджет на топливо, и вы не будете знать, сможете ли вы внести небольшие изменения, чтобы улучшить свои показатели. Ознакомьтесь с нашими советами по экономии топлива, приведенными ниже, чтобы узнать, насколько эффективно вы расходуете топливо.

Как я могу повысить топливную экономичность моего грузовика?

Каждый водитель грузовика знает, что топливная экономичность зависит от множества факторов: марки и года выпуска вашего грузовика, способа вождения, груза, который вы перевозите.

Каковы основные сведения о том, как быстро ваш грузовик сжигает топливо?

Технические характеристики грузовика: Очевидно, что новые грузовики с новейшими технологиями предназначены для повышения топливной экономичности.

Но есть огромный диапазон того, сколько миль на галлон может проехать грузовик. Двадцать восемь колесных автомобилей показали скорость менее трех миль на галлон при подъеме в гору и более 23 при спуске с того же холма. Характеристики грузовика могут изменить нашу топливную экономичность.Например, аэродинамический дизайн повышает топливную экономичность, а «супер-одиночные» колеса могут повысить эффективность на семь процентов.

Вес: Естественно, чем больше вы несете, тем больше топлива вы сжигаете.

Техническое обслуживание: Грузовики, за которыми хорошо ухаживают и имеют оптимальное давление в шинах, обладают большей эффективностью.

Привычки вождения: Некоторые вещи, такие как быстрая вождение и частое использование кондиционера, увеличивают расход топлива.

Как рассчитать расход топлива для грузовика

Основная формула: пройденных миль, разделенное на количество использованного топлива .

Шаг 1: Заполните бак и сбросьте одометр, затем езжайте как обычно.

Шаг 2: Когда вы будете готовы заправиться, запишите количество миль, которые вы проехали, и количество галлонов топлива, которые вы добавили, чтобы снова залить его до самого верха.

Шаг 3: Посчитайте. Допустим, вы добавили 200 галлонов бензина на своей остановке и проехали 1400 миль грузовика. Ваше уравнение будет 1400/200 = 7. Честно говоря, это было бы довольно чудесное число. Автопарки, достигающие 7,28 миль на галлон, попали в заголовки новостей из-за их эффективности. Старые автопарки обычно составляют около 5,9 миль на галлон.

Попробуйте сами:

Расчеты MPG имеют ограничения — это еще не все

Хорошо знать, сколько миль на галлон вы получаете, потому что это число понадобится вам для составления бюджета и определения прибыльности ваших грузов.Проблема в том, что иногда люди настолько поглощены стремлением к максимальной эффективности, что они принимают решения, которые на самом деле могут повредить их прибыли. Если вы пытаетесь получить больше от своего топлива, вы можете подумать, что вам поможет более легкий груз. Но экономия на расходах на топливо может быть минимальной по сравнению с тем, что вы отказались от более тяжелого груза.

Возможно, вы захотите изучить такие варианты, как эффективность грузовых тонн, чтобы получить более четкое представление о ваших истинных показателях стоимости топлива. Например, когда Shell использовала свой концептуальный грузовик Airflow Starship, его полезная нагрузка была на 77 процентов больше, чем средняя полезная нагрузка — колоссальные 39 900 фунтов.Тем не менее, его эффективность в тоннах груза была в 2,5 раза выше, чем в среднем по Северной Америке — 178,4 тонно-миль на галлон по сравнению с 72 тонно-миль на галлон. Честно говоря, этот современный грузовик также показал потрясающие 8,94 мили на галлон. Однако помните, что это только часть уравнения стоимости топлива.

Повысьте эффективность за счет факторинга и топливной карты

Независимо от того, сколько грузовых миль на галлон вы набираете или какова эффективность вашей грузовой тонны, сложно удержать грузовик на шоссе, если вы застряли в ожидании платежа за последнюю загрузку.Факторинг счетов помогает в этом, обеспечивая немедленную оплату вашего счета. Когда вы принимаете участие в Triumph Business Capital, вы получаете доступ к скидкам на топливо в более чем 3600 точках по всей стране. Вы даже можете бесплатно пополнить свою топливную карту. Узнайте больше о том, как это работает, чтобы узнать, подходит ли это решение для вас.

Руководство по фрахт-факторингу для грузовиков

Наше руководство по факторингу для грузовых автомобилей объясняет, что такое факторинг счетов, как он работает и подходит ли он для вашей автотранспортной компании.

Ваш датчик экономии топлива ошибается

Ответы производителей

Эдмундс связался со всеми производителями автомобилей, представленных в двух тестах, и попросил объяснить эти неизменно чрезмерно оптимистичные показатели экономии топлива. Представитель Ford ответил, что было слишком сложно найти подходящего инженера, который бы ответил на этот вопрос. BMW и Volkswagen не ответили на запросы Эдмундса.

Роджер Кларк, старший менеджер энергетического центра GM, объясняет, что датчик экономии топлива производит расчет, подсчитывая количество и продолжительность импульсов, производимых топливными форсунками, когда они впрыскивают бензин в камеры сгорания двигателя.Бортовая компьютерная система делит расстояние, которое проехал автомобиль, на расчетный расход топлива.

Кларк говорит, что прибор «абсолютно точен» — если учесть все переменные, действующие во время вождения, включая температуру, условия вождения и стиль вождения. Наибольшие колебания происходят из-за того, что этанол, который смешивается с бензином в различных количествах, содержит меньше энергии.

«Когда вы заправляетесь, вы платите за галлон газа, но энергия в этом газе значительно различается», — говорит Кларк.Это означает, что, хотя автомобильный компьютер предполагает, что бензин обеспечивает энергию для прохождения определенного расстояния, топливо может иметь меньше энергии и не разгонять автомобиль так далеко.

Среднее отклонение в 5,5% для автомобилей, протестированных Эдмундсом, «кажется мне вполне разумным диапазоном», — говорит Пол Уильямсен, национальный менеджер Lexus College, в обязанности которого входит обучение обслуживанию сотрудников Lexus, дилеров и корпоративного персонала. «Я не могу представить себе причину, по которой какой-либо автопроизводитель хотел бы заставить водителей думать, что они могут добиться большей экономии топлива, чем они получали», — добавляет Уильямсен.

Представитель Honda Крис Мартин не стал комментировать точность приборов Honda, заявив, что ему нужно провести дополнительные исследования, чтобы дать хороший ответ. Тем не менее, он защищает датчики экономии топлива в целом и говорит, что люди должны использовать их как «инструмент повышения эффективности вождения, а не как точное измерение экономии топлива».

Датчики лучше всего показывают свою точку зрения, когда в них используются символы, а не числа, — говорит Мартин. Многие новые модели Honda оснащены датчиками, которые меняют цвет, чтобы отразить, насколько эффективно кто-то водит.По его словам, этот метод более эффективен в том, чтобы помочь водителям научиться водить машину эффективно, чем другие виды обратной связи, для понимания которых может потребоваться больше внимания. «Приборы

Mini являются« очень точными », потому что они используют информацию в реальном времени, — говорит Винни Кунг, менеджер по продукции Mini. Однако он добавляет, что неточности могут быть вызваны такими факторами, как топливо и даже топливные баки, которые расширяются в теплую погоду. Например, Кунг отмечает, что летом Mini может вмещать 14 галлонов топлива в баке с обозначенной емкостью 13.2 галлона. Зимой он может вместить всего 12,9 галлона. Это изменение влияет на различные показания, включая показания миль на галлон и «расстояние до пустого», которые показывают оставшийся диапазон.

Сколько топлива потребляет моя машина? Давайте посчитаем

Все производители заявляют, что их автомобили являются наиболее экономичными, особенно когда модель оснащена различными функциями экономии топлива. Но насколько верно это утверждение? Давайте рассмотрим два способа, с помощью которых вы можете определить, сколько топлива потребляет ваш автомобиль.

Первый основан на современных технологиях. Современные автомобили поставляются с мультиинформационным дисплеем, или MID, который предоставляет водителям различные данные об их автомобилях, включая топливо. MID обычно предлагает два типа информации о топливе: фактическое использование топлива в любой момент времени и средний расход топлива. Блок управления двигателем (ECU) вашего автомобиля вычисляет эту информацию, считывая данные с топливной форсунки номер 1. Вы можете заметить, что вы получаете различную информацию в разные моменты времени, но это связано с тем, что фактические данные об использовании топлива обновляются каждые 2 секунды и зависят от вашей средней скорости.

Для данных о среднем расходе топлива ЭБУ выполняет автоматический расчет каждые 10 секунд, и результат будет отображаться соответственно на вашем MID. Вы можете вручную сбросить данные о топливе на ноль, но это относится только к информации о среднем расходе топлива.

В то время как многие водители довольны MID, есть дотошные водители, которые считают его данные только наилучшей оценкой. Есть ли достаточно практичный способ узнать наверняка, сколько топлива потребляют наши автомобили? Это подводит нас ко второму способу расчета расхода топлива.

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: ПОНИМАНИЕ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

Эта опция, называемая «от полной до полной», сравнивает расход топлива в начале и в конце дня. Для начала заправьте бензобак и запишите числа, показанные на одометре, прежде чем начать движение.

Затем двигайтесь как обычно со своей обычной скоростью и следуйте обычному маршруту. Продолжайте свой день, пока не придет время идти домой. По пути домой сделайте еще одну остановку на заправке и залейте бак.Вам нужно будет знать, сколько литров вы купили на этой второй остановке, поэтому при необходимости сохраните квитанцию. Опять же, запишите число, отображаемое на одометре.

А теперь пора посчитать. Во-первых, найдите разницу между начальным и конечным пройденным расстоянием на основе номеров одометра. Затем разделите результат на сумму второй покупки топлива. Следующий пример дает более ясную иллюстрацию:

Пройденное расстояние и закуплено топливо

А = 2.000 км (начальный километр)

B = 2,150 км (последний километр)

F = 15 литров

Для расчета:

(B — A) / F = разница в километрах / литр

(2150 — 2000) / 15 = 10 км / литр

В приведенном выше примере показано среднесуточное потребление топлива в размере 1 литра на каждые 10 километров пройденного расстояния или может быть выражено как соотношение 1:10.

Соотношение в этом примере достаточно хорошее для ежедневных поездок.Однако дело не только в расстоянии; Ваше поведение при вождении и состояние автомобиля также сильно влияют на расход топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *