Раллийные фары: Раллийный дальний свет

Содержание

мод на Раллийные фары для Сацумы (Rally Spotlights) 2.2 для My Summer Car » 4Mods.ru

Описание Скачать Скриншоты Изменения

Скачать мод на Раллийные фары для Сацумы (Rally Spotlights) для My Summer Car

Этот мод добавляет четыре ярких прожектора для Satsuma. Вы можете найти их возле здания техосмотра в Пераярви. Они работают как обычные детали, их можно прикрепить, отсоединить и даже разорвать в случае аварии. Вы также должны ввернуть болты, чтобы предотвратить выпадение прожекторов. Они установлены на передней части автомобиля, посмотрите на скриншоты, если вы не знаете, где их разместить. 

Вы также можете покрасить их, как с помощью аэрозольных баллончиков, так и в ремонтной мастерской Fleetari (их необходимо прикрепить к машине, чтобы Fleetari покрасил их).

Прямо над средним зеркалом заднего вида есть выключатель, помните, что включение их разряжает батарею. 

У них есть настраиваемые чехлы, которые вы можете надеть и снять, вы можете купить их у Fleetari. 

Особенности:
Присоеденяемые/Отсоединяемые
Возможность покраски.
Чехлы, которые можно надеть, можно купить в мастерской Fleetari.
Питание от батареи, поэтому она может разрядиться!

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

распакуйте содержимое в папку Mod



Ожидайте:сек.

Основной файл


My Summer Car: мод на Раллийные фары для Сацумы (Rally Spotlights)2.0 Mb

версия 2.2


Старые версии


My Summer Car: мод на Раллийные фары для Сацумы (Rally Spotlights)версия 2. 1

My Summer Car: мод на Раллийные фары для Сацумы (Rally Spotlights)версия 2.0

версия 2.2
Новая система окраски, более эффективная и универсальная.
Исправлена ошибка, из-за которой фары падали сразу после установки
Добавлена кнопка сброса модов в меню настроек.
Чехлы теперь должны оставаться купленными.

версия 2.1:
Мод совместим с новой историей в игре.
Теперь мод перезагружается после начала новой игры.

Дооснащение фарами дальнего света MINI в Москве, метро Тимирязевская

Установка комплекта дооснащения дальним светом на Мини Купер.

Сначала экскурс в историю. MINI, не секрет, начал свое восхождение на Олимп автомобильной отрасли, как необходимая малявка, в годы, когда лютовал топливный кризис и все ждали милую малолитражку. И так уж вышло, что именно это изделие явилось очень удачной основой для превращения тыквы в боевого коня, который прославит имя марки Mini на десятилетия!))

С 1964-го года команда Mini с завидной регулярностью заползала на пьедесталы самых различных гонок, но главный успех представляли победы в ралли Монте-Карло. В те годы малыш Mini сумел нокаутировать таких монстров ралли, как Porsche 911 и Ford Mustang, потому как на узенькой и витиеватой трассе Монте-Карло преимущество Mini было неоспоримо — он мелкий!))) Победы преследовали его и липли к нему, как холодные макароны! На тот момент Mini надежно вписал свое имя в историю ралли своими невероятными триумфами. А всем нравятся успешные ребята и невольно люд начинает копировать символ успеха. И символ этот выглядел, как юркая, маленькая машинка, облепленная раллийными фарами.

Вишенкой на этом пироге славы стал 1966-й год. В тот год победа Mini была просто разгромной! Первые четыре места были заняты малютками Mini Cooper S.

И вот тогда случился дорогой для команды Mini, но безумно успешный для будущих поколений продавцов доп. оборудования для MINI ))) — вся команда, все экипажи Mini, были дисквалифицированы по причине несоответствия типа фар регламенту гонки. И не то, чтобы эти хитрые щеглы на своих английских обрубках нормальных автомобилей поставили себе допинговые фары, при помощи которых получили неоспоримое преимущество, благодаря которому все другие участники спортивного мероприятия глотали пыль. Нет! Фары были, как всегда. Регламент изменился в последний момент(( Mini лишились победы в тот год, потому как переделать что-либо было просто нереально. И на пьедестал был возведен гонщик Паули Тойвонен из команды Citroën, пришедший пятым. Он, кстати, всю свою жизнь считал эту «победу» своим позором.

Ну да ладно — кто прошлое помянет, тому глаз вон. После Citroën снова подкладывал свинью уже MINI, в виде двигателя EP6 )))) Хотя… Быть может, это баварцы отомстили французам за тот случай с фарами и чтобы быть в не подозрений и на свои машины начали устанавливать этот недоношенный мотор. В общем, как бы то ни было — «это не точно»))))
Факт в том, что спустя более чем пол-века, на самые новейшие MINI владельцы с удовольствием устанавливают тот символ победы, который некогда был необходимостью, для раллийного бойца. Сейчас это модный аксессуар, который делает облик MINI целостным.

Итак, теперь к делу! Вы же воодушевились повествованием выше. Ждем ваших звонков, друзья — дооснастим недорого)))
Многие спрашивают, можно ли подсоединить эти дополнительные фарки к противотуманкам и часто даже путают их с противотуманными фарами. Но нет! Вернее да, хотите, хоть к стоп-сигналам все подключим, но это будет несколько не корректно, согласитесь) Это фары именно дальнего света! Потому как машина, учавствующая в ралли, должна жарить не разбирая пути, по лестной тропке, кем-то ошибочно обозванной дорогой и пилотам необходимо повысить свои шансы на выживание, дабы после того, как головное освещение неминуемо залепит грязью, не намотаться на какое-нибудь дерево.


Дооснастить — дело нехитрое. Просто аккуратно и монотонно делаете ряд манипуляций. Протянули проводку от блоку FRM до передней решетки, «массу» и питание берете у блока предохранителей и хоп — вы еще на шажок приблизились к легенде раллийных гонок.


нужно поселить этот шнурок в Вашем MINI


добраться до FRM и на цыпочках все подсоединить

vk.com/topic-129245107_42417373
www.instagram.com/londonauto_mini/?hl=ru
www.facebook.com/LondonAutoMINI/


Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Оптика Baja Designs для внедорожников, пикапов, UTV, ATV, мотоциклов и седанов|Offroad LED, Dual Sports Kits, LED & HID Lighting

Компания Baja Designs была основана чуть больше 25 лет назад в Сан Диего, Калифорния. Это был логичный результат безудержной страсти к гонкам, бездорожью и экстремальному стилю вождения. Все, что делали инженеры Baja Designs, испытано гонками. Благодаря тому, что предприятие компании находится на территории США, инженеры все свои идеи могут дорабатывать на месте, а заодно так легче контролировать качество. Поэтому в компании создали продукты, в которых использованы самые наилучшие компоненты. С самого начала в компании взяли революционно-высокую планку инноваций, поэтому сегодня им есть, чем гордиться. Качество оптики для мотоциклов и автомобилей выше всяких похвал.

 

РАЗВИТИЕ

 

Самым первым разработанным продуктом был комплект Dual Sport, благодаря которому мотоциклы для off-road стали вполне легальными и на городских дорогах. Основатель компании и ее ведущий инженер Алан Роуч, который к тому же является заядлым мотогонщиком Baja 1000, смог отрегулировать световую оптику мотоцикла так, чтобы максимизировать комфорт и безопасность водителя на высокой скорости.

В результате вот уже более 15 лет эта оптика стоит практически на всех профессиональных и любительских мотоциклах и ATV Baja 1000.

Участие в гонках постоянно стимулируют компанию к развитию. Так началась следующая ступень эволюции инжиниринга, когда модификации фар были быстро адаптированы для использования на автомобилях. Фары BD HID были с энтузиазмом восприняты сообществом автогонщиков, о чем говорит тот факт, что на большинстве автомобилей, участвующих в Baja 1000, стоят именно фары Baja Designs. За время дальнейшего развития инженеры компании сделали с оптикой почти невозможное, за что их стали называть «Учеными в области света».

 

Далее наступила новая эра в области авто и мото-техники – эра светодиодной оптики. Baja Designs стала первооткрывателем в данном сегменте, разработав светодиодную балку, которая была представлена в 2005 году на Baja 1000. Эта новинка положила начало созданию и развитию линейки светодиодных фар, имеющих наилучшие характеристики для использования на гонках. Лучших рынок авто и мото-оптики еще не знал.

СЕКРЕТЫ УСПЕХА

Как показала история компании, создать настолько первоклассную оптику стало возможным не только благодаря образованию и опыту. Дело не только в этом. Настоящая революция получилась только благодаря любви к своему делу каждого, кто работает в Baja Designs. Все в совокупности рождает настоящие шедевры, чем бы вы ни занимались.

SUV-and-Truck является официальным представителем компании на территории РФ.


чем она отличалась от обычных машин

Автомобиль по-прежнему выглядит эффектно — ставшие уже классическими формы кузова, яркий гоночный окрас, большие противотуманные фары, характерные спортивные колёса. Это раллийный ВАЗ-2108 начала девяностых годов. Заводская команда «Лада Спорт» опубликовала фотографии машины, а сайт Wroom.ru рассказывает, что это был за автомобиль.

Гоночными версиями «восьмёрки» в Тольятти начали заниматься ещё до запуска массового производства модели. Сперва инженеры решили «выжать» из конструкции всё возможное и даже больше. Компоновку изменили на среднемоторную, вместо переднего привода сделали задний или полный привод, форсировали двигатель до 150, а позднее и до 300 лошадей.

Среднемоторный ВАЗ-2108 «Ралли»

Правда в международных гонках такой супер-ВАЗ не успел поучаствовать: международная автомобильная федерация изменила регламент, позволяющий стартовать в ралли автомобилям с такими серьёзными переделками.

Вторая серия проекта «гоночный ВАЗ-2108», стартовавшая в конце восьмидесятых годов, имела не столь захватывающий сюжет, но зато на этот раз тольяттинский хэтчбек смог показать себя зрителям и на родине, и за рубежом.

Заводская команда Волжского автозавода на выезде

Раллийную «восьмёрку», которая красуется на заглавном фото, сделали на базе серийного автомобиля, изменив то, что позволяли гоночные законы. Создатели убрали из машины обивки салона и шумоизоляцию, усилили кузов в местах установки каркаса безопасности, поставили более жёсткие пружины подвески, усилили тормоза и изменили конструкцию рулевого управления. Рабочий объём двигателя увеличили до 1600 «кубиков», вместо карбюратора применили впрыск топлива, а взамен стандартной коробки передач автомобиль оснастили гоночной кулачковой коробкой.

Раллийный ВАЗ-2108 «в бою»

В местных ралли заводской ВАЗ-2108 чувствовал себя уверенно. При этом машина не терялась и в международных стартах, в чемпионатах мира и Европы. Например, в 1991 году гонщик Сергей Алясов победил на ралли Акрополис в Греции, а Виктор Школьный стал первым на ралли 1000 озёр в Финляндии, естественно речь идёт о победах в классе А6 для моноприводных машин. Несколько успехов было у «восьмёрки» и в 1992 году.

Зарубежная карьера автомобиля быстро подошла к концу, а в российских ралли «восьмёрки» гоняются до сих пор. Архивные фотографии гоночной машины смотрите в галерее, а подробный рассказ о среднемоторном варианте модели ВАЗ-2108 читайте в нашем обзоре.

Устройство фар автомобиля

Светотехника на машине – основа безопасности и удобства на дорогах. Это такая же неотъемлемая часть транспортного средства, как колёса и руль. В то же время, видов и конфигураций световой техники на машину существует довольно много. В этой статье мы рассмотрим основные типы передних фар и их назначение.

По прямому функционалу передние фары автомобиля можно разделить на отдельные классы:

  • Габаритные огни – предназначены для обозначения габаритов транспортного средства, стоят спереди и сзади.
  • Ближний свет – основные фары, предназначенные для освещения дороги непосредственно перед машиной, светят они ярко, но только на ограниченное небольшое расстояние, около 40–50 метров.
  • Дальний свет – фары, светящие на большое расстояние, на 200-300 метров. Они обеспечивают комфортный световой путь даже на очень большой скорости.
  • Противотуманные фары – дополнительные фары для ухудшенных погодных условий (метель, туман и прочее). При одновременном использовании с ближним светом противотуманки сильно слепят других участников движения.
  • Ходовые огни работают днём для дополнительного обозначения машины. Впервые получили применение в странах Скандинавии и Британских островов, там, где иногда днём освещение недостаточное для полного обеспечения безопасности.
  • Специальные передние световые устройства, вроде раллийных фар, световых искателей, прожекторов и прочее.

Устройство фары

Устройство фары автомобиля примерно одно для всех модификаций. Свечение создаётся за счёт трёх сегментов фары.

Источник света

Излучение лампы не направлено прямо, как фонарь, на самом деле, она скорее светит во все стороны, направляя частицы света на следующий сегмент.

Отражатель

Он бывает разной формы, часто это относительно правильный конус, но может быть множество вариаций в зависимости от конфигурации фары и дизайна передней части машины в целом. Обычно это стекло или пластмасса с небольшим напылением алюминия. Как вполне ясно из внутренней формы слова – основная его задача – отражать, весь свет, который на него попадает. При этом отражении он усиливается. Специальные корректоры в свою очередь ограничивают световую зону, направляя луч света. В плане отражения света можно также выделить три основных подтипа:

  1. Параболический отражатель. Самый простой, дешёвый и распространённый. Это статичная конструкция, отражающая свет горящей лампы. Такую фару нельзя подкорректировать, яркость, интенсивность, направление света в них статичны.
  2. Рефлектор свободной формы (Free Form Reflector). Такой рефлектор разделён на несколько зон (количество их может сильно варьироваться), каждая отражает и направляет свой пучок света. Свет таких фар также статичен, но более отчётлив, меньше светопотеря при рассеивании, значительно меньше вероятность ослепления других водителей или себя.
  3. Линзовая оптика. Свет от лампы в этом случае рассеивается и усиливается специальным эллиптическим светоотражателем, но после этого направляется на второй фокус – специальный щиток, вновь собирающий этот свет. От этой перегородки свет снова рассеивается в сторону линзы, та собирает его, где-то обрезая, где-то перенаправляя. Такая оптика максимально исключает чрезмерную светопотерю и ослепление светом. Линзовая оптика дорога, но очень качественна и обеспечивает максимальную безопасность даже в условиях трудной видимости. Главная проблема – вся эта система довольно динамична, в ходе износа или повреждения стабильность линзы может понизиться, могут возникнуть неисправности, светопотери. В таком случае линза требует специфической корректировки в автосалоне.

    Принцип работы ксеноновых фар

Рассеиватель

Это внешняя часть фары, также из стекла или специального материала. Видели на фото или киносъёмках огромные белые листы на штативе? Назначение автомобильного рассеивателя схожее. Его задачи – защищать фару от внешнего воздействия, а также рассеивать и направлять её свет. Скажем, противотуманные фары светят скорее не прямо вперёд, а как бы «под ноги», вниз — вперёд. Для этих функций форма рассеивателя может быть разной. Несколько иной метод работы у светодиодных и матричных фар, мы рассмотрим эту специфику чуть позже, когда будем говорить о светодиодах отдельно.

Это функциональное распределение фар, одинаковое для любого транспортного средства. Можно их разделить и по принципу устройства. Научный прогресс не стоит на месте, технологи и проектировщики задаются одним важным вопросом: как обеспечить максимальную безопасность и дальность освещения, при этом нивелируя ослепляющим фактором. Также важны принципиально надёжность фары, прочность, длительный ресурс использования, экологичность, не забываем о дизайне.

Виды ламп

Фары по методу действия лампы можно выделить в четыре типа:

  • Лампы накаливания
  • Галогенные
  • Ксеноновые
  • Светодиодные

Лампа накаливания

Самые простые, такие же, как обычные лампочки. Работа её обеспечивается вольфрамовой нитью, помещённой в безвоздушную стеклянную колбу. При подаче напряжения происходит нагрев вольфрамовой нити, что и порождает свет. Такие лампы не очень надёжны, они морально устарели: вольфрам постоянно испаряется с нити. Она утончается, что приводит в итоге к разрыву. Также такие устройства легко темнеют и очень восприимчивы к перепадам напряжения. Они ещё широко используются в быту, но постепенно выходят из употребления по причине множественных недостатков. На транспортных средствах уже не используются.

Галогенные лампы

Также часто используются в быту. Механизм её работы примерно такой же, – накаливание вольфрамовой нити, однако за счёт того, что внутрь колбы закачаны пары галогенов (йода или брома), которые взаимодействуют с атомами вольфрама и не дают последним осесть, они двигаются вокруг нити по спирали, периодически снова к ней прилипая.

Срок службы таких ламп во много раз дольше обычных ламп накаливания. Такие лампы имеют долгий ресурс эксплуатации, Здесь многое зависит от качества и, соответственно, стоимости. Хорошие галогенные лампы могут работать в течение нескольких лет постоянной эксплуатации. В технической документации обычно прописывают небольшие сроки службы, около тысячи часов непрерывной работы и далее, по факту же качественная галогенная лампа может прослужить в два–три раза дольше, чем предполагает срок эксплуатации. Важна здесь также полная исправность проводки в автомобиле. Неполадки с электроникой или аккумулятором сказываются на длительности работы фар.

Ксеноновые лампы (газоразрядные)

Также распространены в автомобильной промышленности. Первыми здесь были, как всегда, немцы – они поставили ксеноновые фары на BMW седьмой серии в 1994 году. Работает такое устройство за счёт нагревания газа ксенона – благородного газа, при нагревании выделяющего множество света. Такие лампы значительно мощнее газоразрядных. Скажем, при мощности в 35 Вт ксеноновая лампа рождает световой поток в 3000–3200 лм, что на треть больше, чем способна выдать галогенная лампа при вдвое большей мощности.

Ксеноновые лампы экономят электричество, выдают много света и долго служат (срок службы ксеноновой фары составит около двух тысяч часов, примерно в два–три раза больше, чем у своего галогенного аналога.), но дорого стоят. В таком устройстве кроме простых трёх агрегатов, о которых мы уже говорили, есть ещё и специальные нагреватели ксенона, состоящие из блока розжига и электронной системы управления температурой и мощностью. Эти механизмы повышают цену на фару в несколько раз.

Светодиоды

В основе светодиодного фонаря – полупроводниковый кристалл, который преобразует электрический ток в свет. Сначала такие устройства появились в промышленной сфере, но теперь они широко интегрированы в быт. В автомобильной промышленности светодиоды начали использоваться для побочного освещения — стоп-сигналы, подсветка приборной доски, освещение в салоне и так далее.

Считалось, что светодиодные лампы недостаточно ярки для установки в головные фары. Сейчас они светят очень ярко за счёт того, что устанавливаются целыми сегментами-сотами внутрь фары. Один светодиод выделяет меньше света, чем ксеноновая лампа, но установленные вместе они вполне покрывают нужное для безопасности количество освещения. Светодиод сам по себе представляет самодостаточный источник света. На некоторых моделях авто светодиодная фара состоит из двух–трёх десятков отдельных диодов. В каждом из них есть линза, кристалл, анод и катод, обеспечивающие постоянно напряжение тока. Перегорание или неисправность одного диода обычно не тащит за собой поломку остальных.

Лазер

Самая новая технология, которую активно развивают, это лазерные фары. Впервые такие фары применили на футуристичном автомобиле BMW i8. Технология фары достаточно проста — лазер светит на линзу с фосфором, который в свою очередь начинает излучать яркий свет, а отражатель направляет этот свет на дорогу.

Они превосходят светодиодные фары по освещению и энергопотреблению, а срок службы сопоставим. Существенным недостатком этих фар является их стоимость, они являются самыми дорогими фарами современности, не менее 10 тыс. евро, за эту сумму можно купить новый бюджетный автомобиль.

Современные разработки

Момент устройства светодиодной фары доведён до технологического абсолюта в фаре матричной. В ней водитель может менять и подстраивать под себя и нужды дорожной ситуации отдельный диод. Такие матричные светодиоды могут индивидуально подстроиться под любую, даже сложную обстановку с видимостью.

Головные лампы на светодиодах появились десять лет назад. Светодиодные фары на машинах становятся всё популярнее по причине того, что у них практически нет недостатков. Они потребляют мизерное количество электроэнергии, их ресурс в несколько раз может превышать срок службы других фар, при соблюдении температурного режима ресурс эксплуатации такой лампы будет от пяти тысяч часов и более. Единственный, но ощутимый минус – дороговизна. На современном автомобильном рынке фары в целом – удовольствие не из дешёвых и приближается к стоимости лазерных фар – за цену светодиодной фары иногда можно купить целый автомобиль, пускай и подержанный. С другой стороны, такая лампа при правильной эксплуатации может прослужить много лет и ни разу о себе не напомнить, что в итоге может вылиться в солиднейшую экономию.

Изначально светодиодные фары ставились на машины премиум-класса, на некоторые модели Cadillac, Audi. Сейчас же некоторые производители делают фары на светодиодах, которые можно поставить на место фар ксеноновых, так что светодиодное освещение теперь можно ставить и на марки, изначально на это не рассчитанные. В целом мнение автомобилистов сходится в том, что светодиодные фары, так или иначе, захватят рынок.

Проблема с недостатком света решена благодаря технологическим новшествам, а цена будет постепенно снижаться под натиском спроса и уменьшения цен на материалы. Возможно, в недалёком будущем большая часть автомобилей будет оснащена именно светодиодными фарами. Но пока, по объективным причинам основой рынка остаются фары ксеноновые и галогенные.

7 суперкаров (и один фрик) в шкуре раллийных автомобилей

Интересные байки всегда славились тем, что преувеличения в них носят, мягко говоря, основополагающий характер. Если ты покажешь правильно рыбу, которую поймал в отпуске, уважение коллектива на некоторое время тебе обеспечено. И так во всем. Люди постоянно придумывают невероятные вещи, которые привлекают немало внимания. Кому-то везет и их фантазии становятся реальностью (как, например, в случае с Suzuki Jimny в стиле G-класса), а чьи-то художества так и остаются на бумаге вечно, однако это совсем не повод порадоваться их появлению и пофантазировать вместе с авторами. Например, таланты из компании Budget Direct нарисовали раллийные версии самых известных суперкаров современности. Что из этого получилось — мы и посмотрим.

Reliant Robin Rally Car

Да, лучше давайте начнем с этого фрик-мобиля. Для контраста, так сказать. Несмотря на то, что художник потратил изрядное количество времени на его создание, видно, что единственное переднее колесо может завершить гонку для этого «спорткара» в первой же ямке.

Tesla Model X Rally Car

Многие из тех, кто побывал на Ралли Швеция, наверняка вспомнят февральские гонки, когда батарея камеры садилась буквально за десять секунд до того, как кто-то из знаменитых гонщиков подлетал в шлейфе снежной пыли к фототочке, на которой они обосновались. Мы знаем, что батарейки на морозе ведут себя не всегда предсказуемо. Поэтому было бы неплохо понаблюдать за реальным раллийным Tesla, который в самый мороз попытается пройти трассу на все деньги.

McLaren Senna Rally Car

Senna вполне укладывается в понятие отличного дорожного автомобиля, поэтому почему бы не добавить ему дорожного просвета и не отправить его понюхать грязи и пыли? За попыткой 800-сильного суперкара (который даже не полноприводный) войти в поворот на скорости канала было бы интересно понаблюдать всем.

Lamborghini Aventador SVJ Rally Car

Раллийные автомобили редко достигают больших трехзначных значений скорости, поэтому трековому SVJ может быть не совсем комфортно в условиях раллийной трассы, да и непонятно, как быть с прыжками на горках — свесы уж больно длинные. Но ливрея зачетная, факт.

Koenigsegg Regera Rally Car

Есть что-то в том, чтобы наблюдать Regera в полете с вращающимися колесами. Гибридный гиперкар мощностью 1 500 лошадей в принципе невозможно контролировать ни на чем, кроме проклеенного асфальта, а на раллийной трассе он уже на старте может выкопать себе довольно глубокую ямку.

Ferrari Portofino

Из всех перечисленных здесь вариантов, Portofino самый реалистичный. Во-первых, ралли для Ferrari совсем не новая дисциплина, а во-вторых, с разумным количеством лошадей, передним расположением двигателя и полным приводом Portofino вполне мог изобразить нечто конкурентноспособное на трассе. Ferrari, вы слышите?

Ford GT40 Rally Car

Заметьте, что на рендере изображен не новый, а старый, «классический» Ford GT40. А все потому, что его действительно любят все. Вплоть до знаменитой ливреи Gulf.

Bugatti Divo Rally Car

Вы должны были хотя бы предположить, что этот список не обойдется без красавца Divo. Хотя олдскульные фары Hella тут точно лишние. Кто там что успеет рассмотреть впереди с такими скоростями?

В общем, лучше мечтать. И лучше — о красивых и хороших вещах.

10 лучших противотуманных фар — Рейтинг 2020 года (Топ 10)

Противотуманные фары уже стали нормой в заводской комплектации даже бюджетных автомобилей – пускай и не в минимальной комплектации, но хотя бы в «средней». Другое дело, что штатные «противотуманки» не всегда эффективны, и после первой же поездки в сильном тумане появляется мысль: как бы заставить их светить поярче? Или сразу заменить фары в сборе, если в штатных использованный цоколь не дает «разгуляться»? Ну, а если на машине завод и вовсе поскупился на установку ПТФ, то единственный вариант очевиден: придется ставить их самому.

Однако нужно не ошибиться при выборе. Условия работы противотуманных фар – самые жесткие: им достается куда больше воды, чем основным фарам, а для оптики под галогеновые лампы этот момент критичен: стекло не выдерживает резкие перепады температур. Поликарбонат, конечно, в этом плане практичнее, зато он и мутнеет быстрее, да и от тепла и ультрафиолета, выделяемого лампами, может пострадать сам. Так что у противотуманных фар важно не только качество света, но и надежность.

Есть сейчас и не менее интересный вариант противотуманных фар – фары светодиодные. Причем мы говорим не об установке светодиодных ламп в оптику под «галоген»: оставим этот «колхоз» любителям экспериментов с собственными водительскими правами. У ведущих производителей оптики уже давно в ассортименте есть фары, изначально созданные на светодиодах и сертифицированные для дорог общего пользования: такой вариант мы признаем оптимальным.

Предлагаем вашему вниманию рейтинг лучших противотуманных фар, которые обеспечивают хорошую видимость в любых метеорологических условиях, не ослепляя встречных водителей.

Рейтинг лучших противотуманных фар

Как выбрать хорошие противотуманные фары?

Есть один момент, с которого нужно начать выбор противотуманных фар. Дело в том, что дополнительная оптика в магазинах есть двух типов: собственно, противотуманные фары и дополнительные лампы дальнего света. Внешне они могут даже ничем не отличаться, но установка «дальних» фар в качестве противотуманных будет грубейшей ошибкой. Противотуманные фары должны формировать узкий по вертикали пучок света, не слепящий встречных водителей, дополнительные фары дальнего света же начнут как прожектор бить в глаза по «встречке», а в тумане окажутся практически бесполезными, забивая остатки обзора «молоком»: попробуйте в таких условиях включить штатный дальний свет, и поймете, о чем мы говорим.

Поэтому первым делом нужно убедиться, что перед нами именно противотуманные фары (на англоязычных упаковках fog lamp, или аббревиатура FF – front fog), имеющие сертификацию ECE. Особенно, если речь идет о недорогих фарах азиатского происхождения. Хотя на «совсем уж китайских» фарах может быть написано что угодно, вот только реальности соответствовать не будет, увы…

Вопрос герметичности для низко расположенной оптики тоже не последний. Признак качества противотуманной фары – это указание класса пылевлагозащиты не ниже IP 66.

Если мы говорим о покупке фар, устанавливаемых внутрь бампера на штатное место (даже если оно в бампере и закрыто, обычно достаточно прорезать нужного диаметра отверстие – внутри все под установку все равно готово, унификация на конвейере дает свои плюсы), то основное, конечно – это сам диаметр фары. К счастью, разброс тут невелик – обычно автопроизводители используют 90-миллиметровые «кругляши». При выборе «встраиваемой» фары обратите внимание, как в ней организована замена ламп, будет ли она удобной на Вашей машине.

Ну, а у внешних универсальных фар начнем, пожалуй, с габаритов и веса. Большие и тяжелые фары в металлическом корпусе, конечно, подкупают надежностью и потенциальным качеством света, но зато и нагрузку на точку крепления создадут приличную. То есть просто прикрутить их болтом в отверстие, просверленное в бампере, не выйдет: от тряски под фарой пластик рано или поздно даст трещину, особенно на морозе. Придется помудрить с усилением бампера – например, металлической пластиной, которая распределит нагрузку по большей площади.

Выбирая светодиодные противотуманные фары, не стоит «кидаться» на низкую цену особенно. Мы даже не будем говорить сейчас о качестве светораспределения, которое у непонятного происхождения светодиодных фар может быть каким угодно, а поговорим о вопросе ресурса. Чем мощнее светодиоды, тем чувствительнее они к точности поддержания рабочего тока, который в идеале уже нуждается в термокомпенсации – поэтому качественная светодиодная фара и собирается на недешевых диодах, и токовый драйвер имеет в конструкции обязательно. А дешевизна фары может вылиться через некоторое время и в моргание, и в полный отказ светодиодов. Хорошая же светодиодная фара по ресурсу может поспорить с самим автомобилем – но и платить за это придется соответственно.

Удачной покупки!

My Hella Lights :: Продукция

Световые балки

14 апреля 2010 г.

Откройте для себя широкий спектр светодиодных планок HELLA с доступом к изображениям, размерам и всей необходимой информации у вас под рукой.

Читать дальше →

Вспомогательные / передние фары

24 мая 2010 г.

Выбирайте из множества стилей вспомогательных фонарей, в том числе: светодиодные фонари, ксеноновые фары, галогенные фары, фары с закрытым светом и модульные лампы.

Читать дальше →

Дневные ходовые огни

24 мая 2010 г.

Дневные ходовые огни обладают убедительными преимуществами: они значительно улучшают видимость в течение дня и позволяют избежать недостатков, связанных с расходом топлива при движении с включенным ближним светом, благодаря значительно более низкому энергопотреблению.

Читать дальше →

Щетки стеклоочистителя

26 октября 2012 г.

Бренд HELLA является синонимом проверенного качества и инновационных автомобильных технологий, поэтому вполне естественно, что HELLA разработала линейку стеклоочистителей, продолжающих эту традицию.Щетки стеклоочистителя HELLA — новейшее дополнение к широкому ассортименту автомобильных принадлежностей. Они обеспечивают долговечную надежность и улучшенную видимость для более безопасного вождения.

Читать дальше →

Щетки стеклоочистителя Hella

26 октября 2012 г.

Бренд HELLA является синонимом проверенного качества и инновационных автомобильных технологий, поэтому вполне естественно, что HELLA разработала линейку стеклоочистителей, продолжающих эту традицию.Щетки стеклоочистителя HELLA — новейшее дополнение к широкому ассортименту автомобильных принадлежностей. Они обеспечивают долговечную надежность и улучшенную видимость для более безопасного вождения.

Читать дальше →

Принадлежности

14 апреля 2010 г.

Выбирайте из нескольких различных аксессуаров, в том числе: защитные ламинаты Color Shieldz, жгуты проводов / косички, монтажные кронштейны / аксессуары.

Читать дальше →

My Hella Lights :: Rallye 4000, черный

Rallye 4000 Черный галогенный

Идеально для:
• В сельской местности, в ночное время
• Для бездорожья

Характеристики:
• Линза из закаленного стекла
• Черный матовый металлический корпус
• Ручки с накаткой для быстрой регулировки лампы
• Разработаны для самых экстремальных условий вождения
• Измените внешний вид любой лампы Rallye 4000 с помощью наших «НОВЫХ» защитных ламинатов Color Shieldz доступны в желтом, дымчатом или синем оттенках.

Технические характеристики:
• Напряжение: 12 В постоянного тока
• Диаграмма луча: евро, угол наклона, карандаш
• Потребляемая мощность: 100 Вт
• Материал корпуса: цинковое литье под давлением
• Оптика: отражатель / линза
• Материал линзы: стекло
• Подключение : Штекерный соединитель
• Монтажный кронштейн: Цинковое литье под давлением
• Сертификат: ECE (только для версий -031) Все остальные версии отсутствуют

Технология:
• Галоген
• Свободная форма

Монтаж:
• Вертикальный

Одиночная лампа включает в себя:
• (1) Галогенная лампа
• (1) Каменный экран
• (1) Галогенная лампа (плюс 1 лампа для габаритного света — только версия -031)
• (1) Пигтейл
• Универсальное крепление Аппаратные средства
• Пошаговые инструкции по установке

Для лампы требуется жгут проводов (продается отдельно).

Номера деталей:

Rallye 4000 Черная лампа Euro Beam (12 В / 100 Вт) h22560021
Rallye 4000 Black Euro Beam с габаритным фонарем (12 В / 100 Вт) h22560031
Rallye 4000 Фонарь дальнего света, черный (12 В / 100 Вт) h22560051
Rallye 4000 Black Pencil Beam Lamp (12 В / 100 Вт) h22560061

Принадлежности:

Прозрачная крышка H87988131
Крышка решетки 148995001
Жгут проводов — высокая производительность (2 лампы)
148541001
Clear Color Shieldz — Защитные пленки (пара) H87988451
Blue Color Shieldz — Защитные пленки (пара) H87988341
Yellow Color Shieldz — Защитные пленки (пара) H87988351
Smoked Color Shieldz — Защитные пленки (пара) H87988361
h2 Высокоэффективные ксеноновые синие лампы 12 В / 55 Вт (пара) DOT / SAE H83115202

Запасные части:

Белый каменный щит
147945001
h2 Стандартная лампа HELLA 12 В / 100 Вт (одиночная) Только для бездорожья H83115051
T-3¼ Стандартная лампа HELLA 12 В / 5 Вт (одиночная) (W5W) для габаритного огня (только серия -031) H83220021
Линза / отражатель — Rallye 4000 Галогенная лампа евро 148112011
Линза / отражатель — Rallye 4000 Галогенный световой пучок евро с габаритным огнем
148131011
Линза / отражатель — Rallye 4000 Галогенная балка для карандашей 148114011
Регулятор ручки (без упаковки) 147947007
Пигтейл 150126001

My Hella Lights :: HID / Xenon Capsules

HELLA Xenon (HID) капсулы

Благодаря цветовой температуре 4300 ° K, что примерно в три раза превышает светоотдачу галогенных ламп, белый свет ксеноновых капсул нового поколения гарантирует оптимальную безопасность и комфортное вождение. Недавно разработанные капсулы HELLA XENON performance имеют цветовую температуру до 5000 ° K, что позволяет конкурировать с белыми светодиодными дневными ходовыми огнями, обеспечивая максимальное освещение и видимость, аналогичную дневному свету. Новые капсулы HELLA XENON с низким энергопотреблением (35 Вт), устойчивостью к вибрации и длительным сроком службы обеспечивают повышенную производительность.

Идеально подходит для:
• Только ксеноновые фары
• Только ксеноновые фары

Характеристики:
• Произведено в соответствии со строгими требованиями тестирования HELLA.
• Все перечисленные ниже лампы продаются индивидуально.


ХЕЛЛА КСЕНОН

Тип лампы:

Базовый тип:

Цветовая температура

Номер детали:

D1S

ПК32д-2

4300 ° К

D1S 4300 К

D2S

P32d-2

D2S 4300 К

D2R

P32d-3

D2R 4300 К

D3S

P32d-5

D3S 4300 К

D4S

P32d-5

D4S 4300 К


HELLA XENON +30

Тип лампы:

Базовый тип:

Цветовая температура

Номер детали:

D1S

ПК32д-2

5000 ° К

D1S 5000 К

D2S

P32d-2

D2S 5000 К

D2R

P32d-3

D2R 5000 К

Все перечисленные выше ксеноновые капсулы мощностью 35 Вт должны использоваться только с одобренным электрическим балластом.

rally headlights — купить rally headlights с бесплатной доставкой на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для раллийных фар. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти лучшие раллийные фары в кратчайшие сроки станут одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели раллийные фары на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в раллийных фарах и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести rally headlights по самой выгодной цене.

Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Siem Euro Rally Фара в сборе

Описание Фара Premium SIEM в сборе с лицевой панелью для ралли европейского рынка (БОЛЬШЕ, ЧЕМ ФАРА НА РЫНКЕ США) ** ДИАМЕТР 6 дюймов (152 мм). ** Почти идеальное воспроизведение узла головного света SIEM для европейского рынка Vespa Rally, Sprint, GTR и TS. В Европе и некоторых других частях света у Vespa Rally была большая фара и гарнитура, чем на североамериканском рынке. «SIEM» гордо выбито как на стеклянной линзе, так и на хромированной рамке, как и на оригинале. В комплект поставки входят очень красивая хромированная рамка, линза фары и корпус основной фары (также называемый отражателем). Есть отверстия как для основной лампы фары, так и для контрольной лампы.Установка новой фары на ваш Vespa даст вам более яркие фары ночью и потрясающий внешний вид днем. Лампы и держатель лампы НЕ входят в комплект. См. Соответствующие элементы ниже для получения информации о вариантах лампы, ЛАМПОЧКЕ, ДЕШЕВЛЕ ФАР В СБОРЕ (более низкая цена и качество), а также МЕНЬШИХ ФАР НА РЫНКЕ США. Этот товар изначально подходит для следующих ЕВРОПЕЙСКИЙ РЫНОК Vespas: -Евро Vespa Rally 180 — Euro Vespa Rally 200 —Euro Vespa Sprint 150 с круглой фарой -Евро Vespa GTR 125 -Евро Vespa TS 125 Оригинал GRABOR-SIEM Компонент репродукции. SIEM была итальянской компанией, с которой Vespa заключила контракт примерно с 1950-1985 годов на производство переключателей, фар, задних фонарей и связанных с ними электрических компонентов, пока они не прекратили свою деятельность в середине 80-х годов. Качество оригинальных компонентов Siem отсутствовало на рынке запчастей с момента их закрытия. В 2010 году итальянская компания по производству осветительных приборов и выключателей под названием GRABOR приобрела права на производство и инструменты для всех оригинальных компонентов Vespa производства Siem.Что это значит для любого человека, владеющего винтажной Vespa? Это означает, что Siem и качество итальянского производства, которое идет с именем Siem, НАЗАД. Этот материал САМЫЙ ВЕЛИКИЙ, который вы можете купить. Это похоже на возвращение в прошлое и покупку компонентов New Old Stock из будущего. Это вообще возможно?

Светильники IPF | Фары головного света, ралли и светодиодные фонари

IPF Lights | Фары, ралли и светодиодные фонари | Demon Tweeks Великобритания

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Все заказы доставляются в обычном режиме, плюс наша мастерская и магазин открыты для необходимых покупок

Сортировать по Рекомендуемой цене от высокой к низкойЦене от низкой к высокойНовейшиеЛучшие продажи% Экономия

$ 284.47INC НДС $ 284,47EX НДС

$ 58,38INC НДС $ 58,38EX НДС

$ 174,68INC НДС $ 174,68EX НДС

9000.230009

$ 5134

9000.230009 $ 5134 НДС С 906,49 $ EX НДС

От 173,54 $ INC НДС С 173,54 $ EX НДС

От 173,54 $ INC НДС С 173,54 $ EX НДС

32INC НДС С 310,32 $ EX НДС

221,61 $ INC НДС 221,61 $ EX НДС

$ 105,04INC НДС 105,04 $ EX НДС

У нас на складе все ведущие бренды

Охватывающие внутренний рынок Японии и весь мир, фары IPF являются одними из самых популярных фары послепродажного обслуживания в автомобильном секторе. Разработан, разработан и изготовлен в Японии, но продается во всех уголках земного шара; Фары IPF варьируются от противотуманных фар и фар до ультрасовременных светодиодных фар и даже ряда высокоэффективных фонарей для ралли. Предлагая качество и производительность в изобилии, а также отличную доступность, фары дальнего света IPF могут освещать дорогу или колею впереди, а также предлагать улучшенный стиль, придавая вашему автомобилю совершенно новый вид, который привлекает внимание на дороге и вне ее.

MINI Cooper LED Daytime Running Light Rally Lamp Kit Руководство по установке — iJDMTOY.com

Вы можете найти этот продукт под MINI Cooper LED Rally Driving Lights (70-799).

Шаг 1: Откройте капот. Для лучшего доступа вы также можете снять колпак.

Если ваш MINI уже поставляется со штатными галогенными раллийными фарами, вам нужно будет заменить штатные раллийные фары новыми светодиодными раллийными фарами. Установите светодиодные фонари для ралли на штатные кронштейны и подсоедините провода для включения светодиодных фонарей для ралли.

Если в вашем автомобиле нет штатных фонарей для ралли, вы все равно можете установить этот продукт, поскольку этот светодиодный блок поставляется со всеми необходимыми проводами и кронштейнами, необходимыми для установки.В зависимости от вашей модели MINI для продолжения установки может потребоваться вырезка решетки.

На этой центральной части решетки ниже показаны два места на внешних углах, где вам, возможно, придется разрезать решетку перед установкой.


Шаг 2: Открутите два болта, которые крепят облицовку бампера и опору к автомобилю. Повторите то же самое с другой стороной автомобиля.

Шаг 3: Установите монтажные кронштейны как со стороны водителя, так и со стороны пассажира.Закрепите кронштейн гайками и болтами. Повторите с другой стороны.

В процессе установки вы можете заметить, что кронштейны в вашем комплекте не совсем такие же, как кронштейны в этом руководстве по установке. Это потому, что у вас есть более новая версия, созданная для совместимости с другими моделями.

Шаг 4: Этот шаг предназначен только для автомобилей с хромированной передней решеткой.

Поместите решетку на защитную крышку, чтобы защитить хромированную накладку.С помощью отвертки удалите клей с фиксирующих выступов. Сдвиньте фиксирующие выступы вниз и снимите хромированную накладку с передней решетки.

Шаг 5: Теперь пора прикрепить новые светодиодные дневные ходовые огни к центральной решетке. Прикрепите светодиодный раллийный фонарь несколькими болтами и шайбами ​​и закрепите его на кронштейнах.

Шаг 6: Часть проводов

Отсоедините жгут штатных габаритных огней и вставьте два адаптера габаритных огней (слева) между штатным стояночным фонарем и жгутом стояночного света.(ВСТАВКА 1)

Есть 2 квадратных 4-контактных адаптера, которые будут снова подключены к MINI Cooper LED Rally Light. (ВСТАВКА 2)

Одиночный красный провод должен быть подключен к ACC или любому другому источнику 12 В для включения освещения. Вы должны нажать на красный провод, иначе светодиодный индикатор ралли не включится. (ВСТАВКА 3)

Дневное время: Гало-кольцо загорается как дневные ходовые огни.
Ночное время: Когда включены фары, включаются габаритные огни, вызывая включение внутреннего освещения ралли.Часть кольца ореола выключится.

Этот светодиодный ралли MINI Cooper LED имеет чрезвычайно высокую мощность, поэтому он был оснащен специальной конструкцией, которая задерживает процесс освещения, когда кольца ореола переключаются на внутреннюю часть раллийного освещения.

На схемах ниже показано, как вы отключите стандартный габаритный свет и вставите два адаптера габаритных огней между габаритным огнем и ремнем безопасности.

После завершения подключения компонентов проверьте, все ли работает, и наслаждайтесь новыми светодиодными фонарями MINI Cooper LED Rally Lights.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *