Пульман автомобиль: В России продают рекордно дорогой Mercedes-Maybach Pullman S 650 — Motor

Содержание

Mercedes-Benz S-Class Maybach Pullman — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц С-класс Майбах Пуллман

В рамках международного весеннего женевского автосалона, дочернее предприятие Mercedes-Benz Maybach представила абсолютно новый Pullman. Он построен на базе S-Class последнего поколения и получил ощутимо увеличенную колесную базу. Чтобы придать динамику сильно потяжелевшему автомобилю, производитель установил чрезвычайно мощный двигатель с большим крутящим моментом. В салоне можно увидеть дополнительный ряд сидений, развернутых против направления движения. Внешне, отличить такую модель от исходника не составит труда. У нее полноценное дополнительное окно между передними и задними дверьми и увеличенные окошки в задних стойках. В колесных арках можно увидеть огромные легкосплавные диски с уникальным дизайном. В остальном, модель сохранила свои фамильные черты и перекликается с другими, актуальными на данный момент, автомобилями немецкого производителя.

Размеры

Мерседес-Бенц Эс-класс Майбах Пульман- это полноценный лимузин, рассчитанный на перевозку до шести человек. Его габаритные размеры составляют: длина 6499 мм, ширина 1899 мм, высота 1598 мм, а колесная база- 4418 миллиметров. По сравнению с обычной версией, его длина увеличилась на 1053 мм, а высота на дополнительные 100 мм. Такое расстояние между осями позволила сделать поистине просторный салон. По умолчанию, он обладает шестиместной компоновкой, однако, от дополнительного ряда сидений можно отказаться. В таком случае, спинки задних кресел могут откидываться на угол вплоть до 43,5 градусов.

Подвеска нацелена на максимальный комфорт, а значит обладает полностью независимой компоновкой. На обоих осях расположились многорычажные системы со стабилизаторов поперечной устойчивости. Для максимальной плавности хода, производитель оборудовал шасси продвинутой пневматической системой.

Технические характеристики

Под капотом Mercedes-Benz S-Class Maybach Pullman расположился огромный V-образный бензиновый агрегат с двенадцатью цилиндрами. У него продвинутая система наддува, четыре распределительных вала, система непосредственного впрыска топлива и объем в 5980 кубических сантиметра. В итоге, инженерам удалось выжать 500 лошадиных сил в диапазоне от 4900 до 5300 об/мин и 830 Нм крутящего момента от 1900 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Несмотря на возросшую массу, широкая полка момента позволяет лимузину срываться с места до скорости в сто километров в час всего за 4,7 секунды. Максимальную скорость производитель не уточняет, однако, доподлинно известен расход топлива. С таким силовым агрегатом не стоит надеяться на экономичность. При спокойной манере езды, он будет тратить 12,9 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Оснащение

Даже в базовой комплектации, Mercedes-Benz S-Class Maybach Pullman обладает кожаной обшивкой салона, однако, покупатель может заказать эксклюзивный вариант исполнения и выбрать любой вариант материалов и цветовых решений. Все окна пассажирской секции оборудуются специальными шторками, а от водительского отсека ее отделяет специальная затеняющаяся перегородка. В остальном, список оснащение настолько обширен, что перечислять его не имеет и малейшего смысла. Стоит отметить, что большинство таких опций идут за дополнительную плату.

Видео

Лимузин Mercedes-Maybach Pullman улучшился в деталях — ДРАЙВ

Российский офис Даймлера подтвердил Драйву, что, как и раньше, будет предлагать Pullman в нашей стране. Однако менеджеры отметили: клиентов, которые могут позволить себе такую машину, легко пересчитать по пальцам одной руки. Это уровень первых лиц государства и приближенных к ним особ.

Вслед за седаном Mercedes-Maybach S-класса подтяжку лица прошёл лимузин Pullman длиной 6,5 м. Он тоже получил новую решётку с вертикальными планками, «вдохновлённую» деловым костюмом в тонкую полоску и концептом Vision Mercedes-Maybach 6. Для самого длинного Майбаха теперь доступна двухцветная раскраска кузова. Обновился дизайн 20-дюймовых колёсных дисков с десятью отверстиями. Приём заказов в Европе открылся сегодня. Базовая цена не изменилась — около полумиллиона евро. Таким образом, рестайлинг всех возможных «эсок» успешно завершился.

В зависимости от конфигурации салона в задней его части могут располагаться два VIP-пассажира, которым уготовано рекордное пространство для ног, либо четыре, сидящие друг напротив друга. Все стёкла, кроме передних, тонируются и зашториваются.

От наёмного водителя седоки могут отделиться электрической перегородкой, а происходящее перед машиной им покажет на экране картинка с фронтальной камеры. Также есть двухзонная аудиосистема.

«В каждой детали можно ощутить свою значимость и величие», — уверяет Daimler. На смену прошлогодней модификации S 600 (530 л.с., 830 Н•м) пришла S 650. Теперь бензиновый двигатель V12 6.0 с парой турбокомпрессоров выдаёт 630 сил и 1000 Н•м, разгоняя махину до сотни за 6,5 с (это прежний показатель) и потребляя в смешанном цикле 14,6 л/100 км (+1,7 л). Позднее должна появиться тяжело бронированная версия Guard, которая будет стоить в три раза дороже «обычной».

Mercedes-Benz выпустит самый дорогой седан S-класса Pullman

Роскошный VIP-лимузин Pullman стоимостью более $1 млн готовится выпустить на рынок Mercedes-Benz. Эксклюзивный бронированный автомобиль с передовыми опциями и мощным мотором наверняка заинтересует политиков и крупных бизнесменов. В России на Pullman ездят президент Владимир Путин, лидер ЛДПР Владимир Жириновский и олигарх Роман Абрамович.

Один из самых дорогих автомобилей в мире выпустит Mercedes-Benz. Стоимость нового Mercedes S-класса Pullman составит более $1 млн, что дороже самого престижного Rolls-Royce. Роскошный автомобиль поступит в продажу в следующем году.

В разработке проекта приняли участие около 800 специалистов, сообщает агентство Bloomberg. Таким образом Mercedes-Benz намерен укрепить свой статус элитарного бренда.

Длина Pullman — около 6,4 м. Он будет на 16 см длиннее, чем увеличенная версия Rolls-Royce Phantom стоимостью $474,9 тыс.

Внешне седан будет напоминать знаменитые в прошлом модели Mercedes. Что касается технических параметров, известно, что автомобиль сделают бронированным.

В салоне будет расположено три ряда сидений: пассажиры второго и третьего рядов будут сидеть лицом друг к другу на отдельных креслах. От водителя пассажиров будет отделять перегородка, которая позволит вести переговоры в условиях полной конфиденциальности.

Нет сомнений, что в список оснащения войдет огромное количество мультимедийных систем. Ряд автомобильных экспертов предполагают, что автомобиль оснастят панорамной крышей с технологией Magic Sky Control. Благодаря этой опции пассажиры сами смогут регулировать уровень затемнения в салоне.

Разработчики обещают и шикарную техническую начинку под капотом.

Возможно, силовым агрегатом выступит мощный мотор V12.

Отметим, что на данный момент самым мощным двигателем, доступным для S-класса, считается бензиновый битурбированный 6,0 V12 мощностью 630 л.с. Таким агрегатом оснащается заряженный седан S 65 AMG.

Известно, что удлиненный четырехместный Mercedes S-класса Maybach edition представят уже в октябре этого года на международных автосалонах в Лос-Анджелесе и Гуанчжоу. Он назван в честь ультралюксового бренда Daimler, который конкурировал с BMW, Rolls-Royce и Bentley вплоть до прекращения своего существования в 2012 году.

По словам источников, в конце следующего года эта модель будет предлагаться и в кузове кабриолет.

Эксперты считают, что новым топовым автомобилем S-Class они попытаются напомнить о старом знаменитом Mercedes 600 Pullman. «На этом автомобиле ездили все, от диктаторов до Джона Леннона, — говорит аналитик консалтинговой компании IHS Тим Уркухарк.

Запуск Pullman станет одним из решающих шагов по планам экспансии Mercedes-Benz в премиум-сегменте. Решение весьма своевременное, ведь, согласно исследованию IHS, в текущем году могут резко возрасти поставки автомобилей S-класса и превысить 98 тыс. единиц.

В России выпуск нового Mercedes-Benz Pullman, безусловно, должен привлечь внимание первых лиц страны и знаменитых бизнесменов.

С середины 90-х годов российские президенты предпочитали именно эти бронированные автомобили. Владимир Путин продолжил эту традицию: в его гараже есть сразу несколько Pullman в старых и новых кузовах.

Чаще всего по Москве Путин перемещается на служебном Mercedes Pullman S600 Guard, представляющем собой настоящий рабочий VIP-кабинет на колесах.

Его длина — более 6 м, а мощная броня способна защитить пассажиров от стрелкового оружия, взрывов гранат и газовой атаки. Однако за границу Путин чаще всего берет более старые модели. Во время недавних визитов в Китай он перемещался на Pullman в кузове W220, который служил еще во времена Бориса Ельцина.

Еще один любитель Pullman — глава ЛДПР Владимир Жириновский.

Несколько лет назад он пересел на бронированный Mercedes-Benz Pullman Guard в кузове W220. На днях политик был уличен в езде на своем лимузине по разделительной полосе Кутузовского проспекта Москвы. При этом автомобиль Жириновского не был оборудован спецсигналами и не имел права объезжать пятничные пробки таким способом.

На бронированном Mercedes S600 Pullman, который прошел серьезный тюнинг в ателье AMG, ездит российский олигарх Роман Абрамович. Под капотом у автомобиля 517-сильный мотор. И, как и президентский автомобиль, он выдержит обстрел, взрывы гранат и оборудован системой пожаротушения.

Отметим, что компания Mercedes-Benz в ближайшее время может быть лишена права участвовать в тендерах на закупки служебных машин для чиновников как минимум до 2018 года. Автокомпания до сих пор не подписала необходимое для этого соглашение о промышленной сборке в России с определенным уровнем локального производства. Расширить список автопроизводителей в ближайшие четыре года не получится из-за соответствующих требований ВТО.

2016 Mercedes-Maybach S 600 Pullman

1

Ездил на 221 лонг, корабль. Этот наверное титаник))

2

Недавно читал про него, ну что пора уже начинать волноваться ребятам из Роллс-Ройса! И сейчас все начнут писать что это лимузин, нет ребята вы ошибаетесь… А теперь просто вслушайтесь в название «Пульман» так называли в неком роде тягачи с прицепами и переводится как спальный вагон!

3

Какая разница, как и чем называли, если это самый настоящий лимузин. И смотрится он откровенно некрасиво, как и любой другой лимузин. Ну это в моих глазах: для меня лимузин прочно связан с чересчур понтовой свадьбой.

4

А для меня лимузин всегда связан с серьёзными суровыми дядями в тёмных очках и костюмах. Всякие спецслужбы и т.д. Но Пуллман тут не в тему. При виде его я вспоминаю оригинальный Пуллман 600 — самый роскошный автомобиль своей эпохи. Надеюсь, что и этот займёт ту же нишу и будет реально выше Роллсов и Бентли, как и его легендарный предок.

5

Думаю в техническом плане мерседес всегда был впереди роллса, и в плане популярности тоже… Понять бы смысл этакой скорости на лимузине. И даже свадьбу нормальную с ним не представляю, в такой только жених, невеста да теща уместятся:))

6

Ну,по крайней мере,это не та здоровенная рельса W220,которая смотрелась,мягко говоря,не рационально и не гармонично. Здесь дела куда лучше. Выглядит на порядок круче,именно круче,чем S600Long,да и рядом с Роллсом может стоять и воображать спокойно. С первого взгляда мне новый S-класс вообще не приглянулся,но Пульман уже совсем другое дело. Разглядел я тот шик,который был зарожден дизайнерами.

7

Скажем так — это единственный лимузин, который мне нравится.

8

Нет во внешности этого Mercedes-Maybach S600 Pullman той солидности и спокойной уверенности, что была отличительной чертой его тезки полувековой давности. Вместо того, чтобы взяться за выпуск нового Maybach ( хотя бы наследника предыдущего W240, не говоря уже про возрождение самой знаменитой марки), Mercedes-Benz продолжает идти тупиковым путем, предлагая под этим именем то удлиненную ( в меру) версию своего S 600, то превращая его в удлиненную ( на этот раз, без всякой меры) гипертрофированную сосиску Pullman на колесах ( прямо, гляжу на него и вижу, как по кузову жир стекает 🙂 ). Конечно, для автомобилей такого класса главное, не внешность, а очень богатый просторный и комфортный салон, безопасность передвижения и статус бренда. Но, нельзя же так пренебрежительно относиться к внешности.

9

Безупречный салон автомобиля. Вообще очень понравились сиденья. Не знаю, с кем можно сравнивать эту машину, но по-моему ближе всего к нему Rolls-Royce Фантом. Он мне даже лучше немножко.

10

Помню ещё писали на разных сайтах, что это будет самый дорогой мерседес который будет стоить за миллион долларов)

11

Это будет цена бронированной версии. 570 тысяч — стартовая цена.

12

По-моему, версия Pullman даже красивее, чем стандартная модель Майбах S-klasse! Салон тоже на высоте, да и характеристики отличные для 3-х тонной махины! Главное, что в этот раз в нём есть что-то аристократическое, как в Роллс-Ройсе. Но по-моему, Роллс-Ройс сейчас всё равно лидирует в классе люкс.

13

Кстати, диски — просто супер!! Видел такие наяву, отлично выглядят и хорошо подходят этому авто!

14

Да прошлый Майбах тоже не был лишён аристократизма))). Особенно в салоне.

15

Зашёл сейчас на эту страницу, думал, вдруг увижу и в нём что-то привлекательное, ведь S 222 — один из моих любимых автомобилей. Но нет, при взгляде на него в голову настырно лезет слово «безобразие». В чёрном цвете похож на новое поколение FAW Hongqi или SsangYong Chairman — не Мерс, а попытка его спародировать. В золотистом — рэпмобиль какой-то. В общем, как по мне, выглядит значительно хуже предыдущих Пульманов.

16

C W100 не сравнить. Спортивные наплывы на лимузине смотрятся глупо и неестественно. Короткий ниспадающий багажник смотрится куцо и непропорционально. У W100 всё гармонично: длинный капот, салон и багажник. Низкий силуэт массивного дорожного крейсера, большие утопленные в кузов колёса создают ту самую гармонию люкс-авто

17

Новая галерея!

18

Данная версия собирается на заводе Brabus. Там же, по слухам собираются собрать и седан-ландо, наследник Maybach 62 Landaulet. Он будет называться S650 Landaulet. 650 — мощность. Мотор будет тюнингован в Brabus. Но пока нет никакой достоверной инфы и даже снимков.

19

Задняя дверь….. Куда такую огромную?? Чтобы Майбах сам в себя заезжал, как в гараж?

20

S650 Landaulet будет на основе стокового по длине?

21

Для тех, кто заждался самую-самую представительскую модификацию S600, немцы представили в Брюсселе своего абсолютного флагмана — бронированный 6,5-метровый Mercedes-Maybach S 600 Pullman Guard с бронированием по самому высшему, разрешенному в Европе для гражданских автомобилей уровню VR9. Вместо ранее применяемого встроенного бронирования, на своем «броневике» штуттгартцы решились попробовать интегрированную в кузов бронекапсулу для пассажиров на заднем сидении. Спустя 70 лет после сталинского ЗиС-115. :)). И то, неудачно. Разве что бронепластины в полостях дверей и кузовных панелях бортов и днища стали толще и ненамного тяжелее. Про армированный тонированный поликарбонат, вместо толстого бронестекла, наверно не стоит и упоминать ( кроме того, между задним стеклом и спинкой заднего ряда установили дополнительную бронешторку), как и про протектированные покрышки и защиту двигателя.

22

Что у немцев не отнять, так это то, что при всем этом благополучии ( снаряженная масса «броневичка» затянула на 5100 кг при полной 5600) внутренние размеры салона практически не пострадали, как и широкий ассортимент салонных гаджетов. «Сейфовые» двери, правда, вместе со стеклами, без посторонней помощи ( да, и, с ней, пожалуй, с таким рсчетом и строили) уже не открыть и не поднять — исполнительные механизмы приводятся мощными электро- и гидроприводами. Надеюсь, автономными, иначе при пустом баке и заглохшем моторе салон превратится в толстостенный гроб на колесиках. Хорошо, если фильтровентиляционная система останется в рабочем состоянии. Зато лакированный корпус держит сверхзвуковую бронебойную пулю, пехотную гранату, 20-30-мм осколок на излете и 6-кг тротиловую шашку под днищем. Правда, не все сразу, и не больше трех-пяти попаданий подряд.

23

При общей длине около 6500 мм, S 600 Pullman Guard стал на 1053 мм длиннее, чем обычный Mercedes-Maybach S-класса. Колесная база за счет дополнительной вставки увеличилась до впечатляющих 4418 мм, а высота «броневика» составила 1598 мм, что более чем на 100 мм выше, чем у стандартного Mercedes-Benz S-класса. При презентации говорилось, что бронированная версия получила стандартный 530-сильный мотор ( неужели трудно было соответственно усилить и его, либо позаимствовать подходящий в AMG-линейке?), из-за чего максимальная скорость не превышает 160 км/час. В принципе, правильно. В таком автомобиле принято передвигаться не спеша, вальяжно, демонстрируя окружающим собственный статус. А кому надо, для того без разницы, с какой скоростью передвигается его «заказ» — пуля или граната из РПГ все равно быстрее, нужно только грамотно прицелиться.

24

Ах, да, среди потенциальных заказчиков немцы предполагают увидеть членов правительства, глав государств и представителей королевских семей по всему миру, то есть, благородных и уважаемых людей. Наивные. Услышав такую новость к ним с заказом обратятся некоторые из наших ( или, ваших — все они одинаковые) народных депутатов и политически-уголовных «авторитетов». Иначе, что получается, уважаемый состоятельный человек, а, как какому-то неудачнику, на заурядном S600 на работу ездить приходится. Правда, немцы выставили за новинку ценник на 1,4 миллиона евро (с 19% налогом, но с индивидуальным дооборудованием, еще больше). Но, разве это дело, на собственном здоровье экономить? Опять-же, работа в офисе/ Верховной Раде такая утомительная — то в сон клонит, то задница затекает. Первые клиенты смогут заказать свои небронированные Mercedes-Maybach Pullman уже в сентябре 2016 года, но первые версии бронированного Guard будут доставлены заказчикам лишь во второй половине 2017 года.

25

А почему, собственно говоря, неудачно (по твоему) реализована бронекапсула у него? Кстати, это, вроде как, не первый автомобиль с бронекапсулой после автомобиля «усатого черта»))). Точно помню, что и другие попадались. Вроде даже у Мерседеса. Естественно, ставить бронекапсулой на конвейер не очень выгодно. От того и обходятся обычным бронированием. Но В7 — это уже серьезный уровень. Для защиты от большинства угпоз хватит.

26

Знаете что, обычно лимузины бывают большими, но я так и не пойму — это увеличенный седан или уменьшенный лимузин.

27

Нет. Ты путаешь немного. Лимузин — это седан с разделительной перегородкой, отдиляющей место водителя и пассажира от задней части салона. Да, тот же Роллс-Ройс Фантом с опциональной выдвижной перегородкой становится лимузином. А то, что ты называешь лимузином, это стретч. Стретч делают на базе чего угодно. Просто вставляют удлиняющую среднюю секцию и все. А данный автомобиль — формально стретч, но на деле не совсем. Здесь не просто вставили среднюю секцию, но и удлинили пространство позади задней двери, подняли крышу, то есть изрядно переработали исходный кузов. Так же есть и перегородка между водителем с передним пассажиром и остальным салоном, что делает этот автомобиль еще и лимузином.

Технический обзор Мерседес S600 Пульман Майбах

Mercedes-Benz S600 Pullman

На пятидесятую годовщину одного из своих самых известных автомобилей, лимузина Pullman, Мерседес-Бенц S600, немцы выпустили в 2015 году на Женевском автосалоне особую версию старой легенды на новый лад, 2015 Pullman S600. Второй модели под возрожденным брендом Mercedes — Maybach предстоит взять на самую высокую позицию в среде пассажирских перевозок и высококлассной автомобильной роскоши, которая традиционно ассоциируется с Майбах.

Что самое главное в лимузине? Его длина. Длина Maybach составляет 6.50 метров и наряду с высочайшей роскошью интерьера является признаком особого статуса Мерседес-Майбах Пульмана. Она предоставляет пространство для просторного и со вкусом оборудованного интерьера, в котором сочетаются все самые передовые блага автомобильной цивилизации, входящие в стандартную комплектацию. Этот лимузин (использующийся обязательно с личным водителем), больше, чем просто престижность и дань сегодняшним требованиям роскоши и эксклюзивности.

 

Расположение сидений в салоне. VIP пассажиры (зачастую среди них присутствуют главы ведущих государств мира), сидят на двух задних сидениях, выполненных с использованиям самого передового опыта, лицом по направлению движения. К их услугам наибольшее пространство для ног в сегменте, также высококлассный и технологичный лимузин предоставляет один из самых высоких уровней комфорта и удобства.

 

Вообще когда говоришь о Maybach, обычное дело применение слов «самый», «высококлассный», «неподражаемый» и других слов в превосходных степенях. Ведь в этом роскошно лимузине соединился весь передовой опыт автоиндустрии за последние десятилетия.

Характерная черта для Pullman, четыре пассажира располагаются лицом друг к другу в салоне с электрическим окном, разделяющим VIP персон с водителем лимузина Mercedes. Интересно заметить, цены на небронированные модели начинаются от полумиллиона евро и это лишь начальная, стандартная комплектация, которую клиенты могут получить. На заказ доступен любой каприз, возможности индивидуализации и улучшения этой цитадели роскоши ограничиваются лишь денежными средствами и фантазией заказчика.

 

Правительства многих стран, президенты и королевские семьи по всему миру в течение десятилетий выбирают лимузины Мерседес-Бенц с обозначением «Пульман», чтобы подчеркнуть свой статус и защитить свою жизнь от посягательств. Cвоей новой моделью, компания  расширяет позицию в этом сегменте.

Мерседес-Майбах Пульман обеспечивает чрезвычайно просторный салон в сочетании с уникальными техническими характеристиками и совершенным мастерством их исполнения. Само собой разумеется, что Мерседес-Майбах предлагает своим клиентам уникальные возможности индивидуализировать назначение своих лимузинов топ-класса. Изысканное лакокрасочное покрытие Maybach, которые наносятся в несколько слоев, составляют часть комплектации рассматриваемого автомобиля.

 

2016 Mercedes-Benz G-класса: Новые двигатели и другие изменения

 

С длиной в 6.499 мм, Pullman на 1053 мм больше Мерседес-Майбах S-класса. Колесная база составляет впечатляющие 4.418 мм. Кроме того, высота лимузина равна 1.598 мм, Пульман на 100 мм выше, чем у Мерседес S-класса. Результат- потолок Pullman не покажется низким даже самым рослым пассажирам.

Топовая модель среди удлиненных Мерседесов, Mercedes-Benz Pullman S600. Его двигатель V12 битурбо двигатель развивает мощность 523 л. с. При объеме в 5980 куб. см, максимальный крутящий момент в 830 Нм доступен уже с 1900 оборотов в минуту.

 

Знаете ли вы? Название «Pullman» было первоначально применено для железнодорожных вагонов с роскошной открытой планировкой отсеков производства American Pullman Palace Car Company. Вскоре название стали применять к легковым автомобилям «Мерседес-Бенц», которые были построены на чрезвычайно длинной колесной базе и обладали внушительного размера салон. Уже в первых Pullman, сзади, отделенной от водительской зоны перегородкой, с высочайшим комфортом можно было расположиться четырем пассажирам, которые попадали в царство роскоши в отдельных сидениях, повернутых лицом друг к другу.

 

Длина, простор и кожаная отделка

И так, в новом 2016 Mercedes-Benz Pullman S600, четыре места сзади располагаются визави. Для владельца или VIP — гостей предназначены задние сидения, стоящие по направлению движения. В двух ложе, даже тех которые являются частью стандартной комплектации, собраны все системы и технологии созданные для того, чтобы человек передвигающийся на подобном автомобиле почувствовал себя особенным. Другие пассажиры могут присесть на откидные сиденья лицом назад. Но то, что сидения дополнительные и откидываются лишь по необходимости, абсолютно не означает, что они неудобные или сделаны с меньшей роскошью, чем основные сидения. Владелец может заказать эксклюзивную версию без дополнительных мест.

Главные сиденья предлагают непревзойденный уровень комфорта, благодаря особой настройки их кинематики. В отличие от обычных сидений, у них количество регулировок просто зашкаливает. Спинка, подушки, подставку под ноги подголовники, все это регулируется легким нажатием той или иной кнопки в различных комбинациях и под различными углами. Из кресел фактически можно сделать кушетку и поспать. Правда угол ее будет ограничен 43.5 градусами, в целях безопасности. Максимальное вертикальное положение спинки 19 градусов (как у офисного кресла) позволяет удобно расположиться для работы за компьютером или с бумагами, прямо в машине.

Роскошные активные подголовники с дополнительной подушкой, в стандартной комплектации. У двух главных пассажиров, как мы уже говорили выше, наибольшее количество места для ног в сравнении с любым автомобилем в сегменте, а также на 60 мм больше высоты кузова, чем в Мерседес-Майбах S-класса.

 

Есть одно конструктивное отличие по сравнению с нынешней моделью Pullman, в новой модели, до всех сидений имеется легкий доступ. Это улучшение было достигнуто благодаря большой задней двери и положению пассажиров на задних сидениях, которые отодвинулись еще дальше назад. Реальное повышение комфорта для тех глав государств и членов королевских семей, для которых протокол диктует, что они должны занять свои места в автомобиле перед своими переводчиками. Также подобная посадка помогает им сохранить свою конфиденциальность, так как большая часть их тела спрятана за задними стойками.

 

Интерьер Мерседес-Майбах «Пульман» обтянут натуральной кожей в стандартной комплектации. Не только крыша лимузина обита высококачественной кожей, а также дверные рамы и боковые консоли и сиденья. Как и следовало ожидать от Майбаха, есть три аналоговые приборы в потолке лимузина, информирующие пассажиров в задней части о наружной температуре, скорости и времени.

Перегородки между задней и водительской зоной обеспечивают общий вид дороги. Стеклянная перегородка может быть опущена электроприводом. Она может также меняться от прозрачной до непрозрачной нажатием кнопки. Это позволяет, в сочетании со шторками для задних окон установить разный уровень конфиденциальности.

 

Те, кто ценит бескомпромиссное качество звука и ценят идеальное воспроизведение музыки моuen выбрать между двумя инновационными аудиосистемами Burmester. Данная система объемного звучания Burmester премиум класса поделиться со слушителями легендарным, неповторимым магическим звуком, которым славится хай-энд аудиосистема из Берлина. Но как вариант за доп. плату предлагается Burmester® High-End 3D Surround Sound System, обеспечивающая несравненное удовольствие от прослушивания и еще более завораживающего по качеству звука.

 

Само собой разумеется, что Мерседес-Майбах предлагает своим клиентам уникальные возможности для индивидуализации их топ-класса лимузинов. Самых опытных специалистов в эксклюзивных Майбах центров по всей Европе.

 

История: Пульман лимузинов Мерседес-Бенц

С Днем Рождения. Самый известный Мерседес Пульман, Мерседес 600, отмечает свое 50-летие в 2015 году. Мерседес-Бенц впервые создал престижный вариант этой модели для серийного производства, как «автомобиль для серийного производства» в 1965 году. Хотя в том же Mercedes заявили, что традиция предлагать эксклюзивные лимузины носящие название Pullman уходит своими корнями еще дальше в историю компании «Мерседес-Бенц».

Тремя образцами со спец. дизайном были модели 300, увеличенные до размеров Pullman. В просторечье носившие название «Adenauer Mercedes,» и были сделаны в 1960 году. Их прародителем стала модель серии W 100. В последующие годы были созданы Pullman версии S-класса 109 и 126 модели (особое производство), а также серии W140 и W220 (в качестве стандартного производства).

Установка интернета в автомобиль Mercedes

Среди множества проектов, которых реализовала компания ВейвСистемс на Интернет-центрах серии WS, хотелось бы выделить довольно редкий и уникальный автомобиль — Майбах Пульман (Maybach Pullman).

С точки зрения монтажа оборудования в багажном отсеке — это стандартный  Mercedes-Maybach, однако, особенность заключается в удлиненном кузове. Пассажиру предлагается больше места на заднем ряде кресел, нежели в обычном варианте «майбаха». Но с удлинением кузова, появляются и проблемы с передачей радиосигнала WiFi  на частоте 2,4/5 гГц (802.11a/b/g/n/ac).  Для более качественной передачи сигнала WiFi на головное устройство (опционально установлена платформа на базе Android), потребовалось вынести WiFi антенны в салон автомобиля.

Интернет-центр WS-6 расположился в задней части автомобиля, а монтаж антенного тракта осуществлен скрытым образом. Другими словами, облик автомобиля не поменялся, а торчащих антенн снаружи нет. Данный вариант установки наиболее востребован среди наших клиентов, и не привлекает излишнего внимания к автомобилю. Подключение к бортовой сети происходит с помощью штатных методов, без врезок и разрывов проводов, что положительно сказывается на проводке автомобиля. Наши клиенты могут быть уверены, что у них не возникнет проблем с гарантийным отделом «Мерседес-Бенз», по причине установки неоригинального дополнительного оборудования.

Интернет в автомобиле Mercedes-Maybach Pullman просто необходим!

Интернет в автомобиле Mercedes-Maybach Pullman необходим с точки зрения комфорта, и раскрывает целый спектр возможностей этого уникального автомобиля.

Среди основных задач можно выделить серфинг и просмотр видео в интернете, работу на биржевых площадках и доступ к «мессенджерам».  Оборудование наиболее полезно при подключении нештатного оборудования, и интеграции его в бортовую сеть автомобиля. Наиболее востребованы услуги по подключению APPLE TV, с выводом картинки на задние мониторы, или, даже, на передний, а так же подключению к головному устройству прибора, позволяющему выводить актуальную информацию о пробка в режиме реального времени, через программу «Яндекс карты».

APPLE TV позволяет получить доступ не только к дублированию экрана Вашего смартфона, но и к использованию IP-телевидения, к примеру, Kartina TV. Обычный модем, телефон, модем или роутер не сможет обеспечить стабильную работу приложения Kartina TV. Выглядеть это будет в виде постоянных подвисаний видепотока, «рассыпающейся» картинки, и полному зависанию приложения.

Но благодаря интернет-центрам серии WS Вы получите качество и надежность домашнего (рабочего) проводного интернет-канала в автомобиле.

Проблем с качеством и скоростью при работе приложений для IP-телевидения не возникнет , а стабильность работы будет выше, особенно в городских условиях, чем у стандарта цифрового вещания DVB-T2. Многие наши клиенты при монтаже комплекса оборудования вместе с APPLE TV просто демонтируют старые DVB-T или DVB-T2 тюнеры, по причине ненадобности.

По вопросам покупки интренета в автомобиль на базе Интернет-центров серии  WS, Вам следует обращаться по телефону +7 (495) 741-91-21.

WaveSystems — интернет везде

Pullman car — Russian translation – Linguee

He had been riding in a Pullman bus in the Hisya district […]

when armed men opened fire on army personnel.

daccess-ods.un.org

Он ехал в автобусе «Пульман» в районе Хисийя, […]

когда вооруженные люди открыли огонь по военнослужащим.

daccess-ods.un.org

In the evening of 27

[…] February they left Kiev by car and drove until the next […]

evening.

daccess-ods.un.org

Вечером 27

[…] февраля они выехали на машине из Киева и находились […]

в пути до следующего вечера.

daccess-ods.un.org

Great with dinette to starboard double blue fabric seat and folding

[…]

table and mobile kitchen complete with 4 gas burners, fridge, level

[…] and cabinets, and left two berths at pullman to murata.

mondialbroker.com

Великий с dinette до правого борта удвоить голубой ткани сиденья и складной

[…]

стол и мобильных кухня с 4 газовые

[…] конфорки, Холодильник, уровня и шкафы, и осталось два спальных […]

мест в pullman Мурата.

ru.mondialbroker.com

Two queen

[…] bed cabins with pullmans, and two twin bedded cabins with pullmans.

perininavi.it

Кроме того, на яхте находятся две роскошные кабины с двуспальными […]

кроватями и две с односпальными.

perininavi.it

At 1700 hours, an armed terrorist group opened fire on the military

[…] garage by the Pullman station on the […]

Zahirah highway.

daccess-ods.un.org

В 17 ч. 00 м. вооруженная террористическая группа обстреляла

[…] гараж воинской части у автобусной станции […]

на шоссе, ведущем в Захиру.

daccess-ods.un.org

In general, the orchestra performed standard symphonic repertoire, with works by Mozart, Schubert, and

[…]

particularly Beethoven dominating

[…] programmes, although after Pullmans arrival in 1941 […]

the repertoire was expanded somewhat.

holocaustmusic.ort.org

Оркестр придерживался

[…]

классического репертуара: Моцарт, Шуберт,

[…] Бетховен, в 1941 году, по инициативе Пульмана, репертуар […]

несколько расширился.

holocaustmusic.ort.org

ILO (Geneva): In 1968 a decision was made to construct a new building, financed by the sale of an older building (currently the headquarters of the World Trade Organization (WTO)) and a loan from the Fondation des Immeubles pour les Organisations

[…]

Internationales, a Swiss agency whose funds come from various types of rentals

[…] (vacant premises, car parks, conference […]

rooms, etc.).

unesdoc.unesco.org

МОТ (Женева): В 1968 г. было решено построить новое здание, финансирование которого обеспечивалось, с одной стороны, за счет средств, полученных от продажи старого здания (нынешняя Штаб-квартира Всемирной торговой организации (ВТО)) и, с другой, за счет ссуды швейцарского учреждения “Фонд зданий для

[…]

международных организаций”, средства которого

[…] поступают от сдачи в аренду некоторых помещений […]

(свободные помещения, гаражи, залы заседаний и т.д.).

unesdoc.unesco.org

In its recommendations to the Director-General, the Headquarters Committee took the view that since the current rates are particularly low in comparison with the

[…]

customary rates for parking places in

[…] a covered and guarded car park in the centre of […]

Paris, it would be reasonable to increase

[…]

the monthly rate for each of the 700 parking places at Headquarters from 272 to 350 francs.

unesdoc.unesco.org

Комитет по Штаб-квартире в своих рекомендациях Генеральному директору высказывает мнение о том, что, принимая во внимание особенно низкий

[…]

нынешний уровень арендной платы по

[…] сравнению с обычной стоимостью аренды крытых и охраняемых […]

гаражей в центре Парижа, представляется

[…]

целесообразным увеличить ежемесячно взимаемую сумму за каждую из 700 автостоянок в Штаб-квартире с 272 до 350 фр. фр.

unesdoc.unesco.org

Between November 1940 and April 1942, it had four permanent conductors: Marian Neuteikh, Adam

[…] Furmanski, Szymon Pullman, and Israel Hamerman.

holocaustmusic.ort.org

В период с ноября 1940 года по апрель

[…]

1942 года у оркестра были четыре постоянных дирижера:

[…] Мариан Нейтейк, Адам Фурманский, Шимон […]

Пульман и Израиль Хамерман.

holocaustmusic.ort.org

In the course of the fight, one of

[…]

the policemen fired a warning shot which prompted the author and

[…] the three passengers to return to the car and drive away.

daccess-ods.un.org

В ходе драки один из милиционеров сделал предупредительный выстрел,

[…] вынудивший автора и трех пассажиров вернуться в автомобиль […]

и уехать.

daccess-ods.un.org

RSA Car Assistance provides first assistance in the case of sudden and unexpected events when riding in a car is hindered, for example: a traffic accident or a technical malfunction, driving off the road, the vehicle […]

was stuck in snow or sand,

[…]

the vehicle has run out of fuel, a tyre has broken, a failure of the alarm system, the vehicle does not start.

rsagroup.ee

Автопомощь RSA оказывает первую помощь при неожиданных и непредвиденных случаях, при которых передвигаться на автомобиле невозможно, например: дорожно-транспортное происшествие или техническая неисправность, выезд с дороги, […]

автомобиль застрял

[…]

в снегу или в песке, закончилось топливо, лопнула шина, неисправна сигнализация, автомобиль не заводится.

rsagroup.ee

Путешествие стильно и комфортно: спальный вагон Pullman | Искусство и культура

Ранний спальный вагон Pullman Американская наука и изобретение

Праздничный сезон только начался, и, как и многие из вас, я уже провел слишком много времени в переполненных аэропортах, тесных креслах самолетов и пустынных, замерзающих платформах поездов. Так было не всегда. Было время, когда мы не пихали лица дорогим фастфудом, прежде чем оттолкнуть соседа локтем, чтобы получить последнее место в багажном отсеке или единственное сиденье поезда, на котором нет странных пятен.Путешествие на дальние расстояния (для тех, кто мог себе это позволить) раньше было другим, даже цивилизованным. Когда железные дороги начали соединять Соединенные Штаты воедино, одно имя было синонимом комфортного путешествия на поезде: Pullman.

Никто

Джордж Мортимер Пуллман (1831-1897) прославился как разработчик одноименного спального вагона, который дебютировал в 1865 году. Но спальные вагоны существуют с 1830-х годов — так что же выделяло Пуллмана среди других? Комфорт. Старые спальные вагоны на 24 человека оставляли желать лучшего, и сообразительные дизайнеры ухватились за шанс улучшить поездку на поезде на дальние расстояния.Джордж Пуллман был краснодеревщиком, инженером и строителем, который впервые сделал себе имя в Чикаго, подняв здания выше уровня наводнения после того, как город поднял свои улицы и коллекторы; в его системе участвовали сотни человек, которые с помощью домкратов поднимали здание, а затем укрепляли его фундамент. Предположительно, он делал это так гладко, что предприятия оставались открытыми, пока строились их здания. После особенно неудобной поездки на поезде, Пуллман, набитый деньгами и растущей известностью благодаря своему опыту в Чикаго, пришел к идее своего следующего предприятия.

Никто

В 1858 году он работал с Chicago and Alton Railroad Company над реконструкцией и реконструкцией двух пассажирских вагонов длиной 44 фута. Эти прототипы Pullmans были очень простыми и, хотя и представляли собой небольшое улучшение по сравнению с существующими запасами, сильно отличались от роскошных железнодорожных вагонов, которые стали определять бренд Pullman: шарнирные сиденья трансформировались в нижние койки, а верхние койки из железа были прикреплены к потолку с помощью канаты и шкивы; занавески обеспечивали хоть немного уединения; небольшие туалетные комнаты забронированы пассажирской зоной.Машины не пользовались успехом. Пуллман перешел в другие предприятия, но через четыре года вернулся в железнодорожную отрасль. Однако на этот раз он попробовал другую тактику: создал роскошные модели.

Pioneer, как он назвал свою вторую конструкцию, был шире и выше, чем все, что было раньше, и в нем использовались грузовики с прорезиненными пружинами, чтобы уменьшить подпрыгивание и тряску. Плотные шторы или шелковые шторы покрывали окна, а с потолка свешивались люстры, расписанные изысканным орнаментом.Стены были покрыты темным орехом, сиденья обиты плюшевой обивкой, а сантехника — латунной. Днем спальный вагон выглядел как обычная, хотя и особенно роскошная легковая машина, а ночью превратилась в двухэтажный отель на колесах. Сиденья раскладывались в нижние спальные места, а верхние полки вместо того, чтобы спускаться с потолка на шкивах, раскладывались от него. Листы и перегородки были установлены Pullman Porters, чтобы завершить эффект.Единственная проблема? Поезд не совсем подходил к существующим платформам. Согласно American Science and Invention , Пуллман сказал: «Моим вкладом было создание автомобиля с точки зрения комфорта пассажиров; существующая практика и стандарты были вторичными ». Но это был 1865 год, и национальная трагедия пошла на пользу Пуллману. После убийства президента Линкольна правительство решило использовать роскошный вагон Pullman в качестве последнего отрезка его похоронного поезда, что потребовало ремонта каждой станции и моста между Чикаго и Спрингфилдом.Публичность превратила спальный вагон Pullman в мгновенный успех.

Никто

Поезд, в котором находился Линкольн, вскоре был введен в коммерческую эксплуатацию. И, конечно же, цивилизованные путешествия обходились немного дороже. Но в 19 веке и даже в 20 веке поездками на поезде на дальние расстояния пользовались почти исключительно богатые и растущий средний класс. И хотя для Pullman Sleeper требовалась небольшая дополнительная плата за проезд, место для стоянки было вполне разумным для людей, которые могли позволить себе проехать достаточно далеко, чтобы она могла понадобиться.По мере роста железнодорожной сети росла и империя Пульмана. Он быстро расширил свое предприятие и к 1867 году управлял почти 50 вагонами на трех разных железных дорогах. Он также разработал несколько новых дизайнов: гостиничный вагон, который по сути представлял собой квартиру на Манхэттене на колесах, вагон-салон, вагон-ресторан и, что, пожалуй, наиболее важно, вестибюль поезда, что позволяло легко безопасно перемещаться из одного вагона в поезд. Другая. Потеряв патентный иск, связанный с дизайном его складной кровати, Пуллман купил патенты всех своих конкурентов, чтобы еще больше укрепить свою империю, и темно-зеленые шпалы Pullman стали вездесущими в поездах по всей стране.По прошествии десятилетий дизайн становился все более изысканным, поскольку личный вкус Пуллмана продолжал формировать представление американцев о роскоши — возможно, по ошибке, поскольку некоторые женские журналы конца 19 века возражали против показного интерьера как нарушения хорошего вкуса.

К сожалению, безвкусица — не единственное нарушение, за которое помнят Пуллмана. Компания имеет давние и сложные отношения с афроамериканцами. Известно, что это был рассчитанный инцидент с автомобилем Pullman, который положил начало историческому делу Верховного суда 1896 года Plessy v.Ferguson , который в конечном итоге утвердил доктрину «отдельных, но равных», которая не была бы юридически отвергнута до 1950-х годов. Но задолго до того, как Плесси сел в машину «только для белых» и спустя много времени после того, как Верховный суд вынес свое решение, Пуллман Портерс ежедневно сталкивался с проблемой неравенства. Хотя путешественники предпочитали автомобили за их роскошные номера и услуги, сотрудники Pullman не наслаждались сопоставимой роскошью. И хотя компанию хвалили и высмеивали за то, что она нанимала афроамериканцев в то время, когда для них было мало рабочих мест, продвижение «Pullman Porters» было почти неслыханным.Более того, они работали сверхурочно, получали низкую заработную плату и часто плохо относились к пассажирам.

Хотя Пуллман в конечном итоге стал своего рода помешанным на власти бароном своей железнодорожной империи, чье имя навсегда связано с несправедливой трудовой практикой и катастрофической забастовкой железнодорожников, его вклад в индустрию пассажирских поездов определил путь, которым путешествовала нация на протяжении почти столетия и продолжают вызывать у отдыхающих ностальгию по временам, когда дальние путешествия действительно могли быть приятным занятием.

Машины

История частных вагонов Pullman

Добро пожаловать обратно в Period Dramas , еженедельную колонку, в которой чередуются обзоры исторических домов на рынке и ответы на вопросы, которые мы всегда задавали о старых постройках.

От частных люксов в Emirates Airlines до посуды от Alessi в Delta — авиакомпании постоянно пытаются предложить новый уровень роскоши тем, кто хочет выложить наличные на билет первого класса.

Но в диковинных путешествиях первым классом нет ничего нового. До того, как отправиться в путешествие по воздуху, компании Cunard и White Star Lines сделали заголовки новостей о новом уровне роскоши на море для богатых американцев, путешествующих в Европу.

А для тех, кто путешествует по железным дорогам? Именно здесь на сцену вышли Джордж Пуллман и его одноименная компания Pullman.

«Джордж Пуллман ни в коем случае не изобрел пассажирский или спальный вагон, но он усовершенствовал его», — говорит Брюс Уайт, Пуллман и руководитель службы транспорта в Хильдене.

Основанная в 1867 году, базирующаяся в Чикаго компания Pullman Company производила ряд типов железнодорожных вагонов — от вагонов-ресторанов и доильных вагонов до грузовых вагонов.

Солнечный луч в Хильдене. Фото Стивена Хусара.

«Со временем компания отправляла автомобили по всей стране — и за границу», — говорит Уайт. «На рубеже 20-го века они были крупнейшей производственной компанией в мире.”

Pullman предлагал больше, чем просто стандартный железнодорожный пассажирский транспорт. Он хотел обслуживать своих высококлассных клиентов роскошными номерами, похожими на гостиничные.

«Пуллман часто шутил, что у него самый большой отель в Америке», — говорит Роберт Леттенбергер, директор по образованию в Национальном железнодорожном музее. «На пике популярности у него было более 100 000 гостей. Единственная разница между ним и Конрадом Хилтоном заключалась в том, что каждую ночь «отель» Пуллмана переезжал в другое место! »

Несмотря на то, что он производил множество автомобилей с высококачественной отделкой, компания Pullman также стала известна как поставщик частных железнодорожных вагонов , которые предпочитают супербогачи, которые хотят уединения и комфорта.

Кресло парикмахера в вагоне Pullman Palace. Получите груз этого куполообразного потолка! Ullstein bild через Getty Images.

Эти частные вагоны, приставленные к коммерческим пассажирским поездам, представляли собой мини-особняки на колесах. Леттенбергер говорит, что планировка следовала общей схеме: в задней части автомобиля была смотровая площадка, за которой следовала гостиная. Гостиная соединена с группой кают. Столовая обычно следовала за каютами, а за столовой, в задней части машины, были служебные помещения, такие как кладовая и камбуз.

Машины также будут укомплектованы командой из трех человек, включая стюарда, повара и, возможно, личного помощника.

«В частных автомобилях обычно могут разместиться от 8 до 12 человек», — говорит Леттенбергер. «В каютах могут быть кровати размера« queen-size », и они часто открываются в ванные комнаты с такими вещами, как мраморные души и полированные металлические раковины».

Возможности настройки были безграничны. «Чикагская и Северо-Западная железная дорога — еще одна компания, производящая частные автомобили — разработала специальный каркас, который создал углубленную зону отдыха и потолок высотой 15 футов», — говорит Леттенбергер.

У писателя Чарльза Клегга и его партнера Люциуса Биби был личный автомобиль Pullman с мраморным камином в гостиной, а у банкира Дариуса О. Миллса была машина с индивидуальной деревянной обшивкой. Автомобиль Миллса был окрашен в яркую желто-коричневую, красную и темно-зеленую цветовую гамму, чтобы выделяться среди остальных.

В 1920 году Генри Форд заказал Fair Lane стальной автомобиль длиной 88 футов. «К середине-концу 1910-х Форд не мог путешествовать, не будучи узнаваемым во время своих путешествий, — говорит Мэтт Андерсон, куратор транспорта в The Henry Ford.«Раньше он путешествовал на машинах друзей, но это был первый раз, когда он заказал собственную машину».

Столовая Fair Lane. Из коллекции Генри Форда.

Интерьер автомобиля был разработан Сидни Хоутоном, который также работал над домом Форда, также называемым Фэйр Лейн, и его яхтой. Автомобиль принимал многих друзей Форда, таких как Томас Эдисон.

Не могло быть более нарядной машины, чем P.ПК — Пуллманский дворцовый вагон, принадлежащий Пуллману и его компании. «Сообщается, что Пуллман нанял 15 резчиков по дереву для выполнения различных резьб и лепных украшений», — говорит Леттенбергер. «Оштукатурила другая группа художников. Металлическая арматура, лампы и сантехника были позолочены ».

Гостиная дворцового вагона Пульмана. ullstein bild через Getty Images

В то время как некоторые арендовали и владели собственными частными автомобилями, многие — даже большинство — предпочли арендовать автомобили «представительского чартера».У Роберта Линкольна, сына Авраама Линкольна, который занимал пост президента компании Pullman с 1897 по 1911 год, не было даже собственной машины. Он часто арендовал определенные автомобили для собственного использования.

На территории Хильдена — семейного дома Линкольнов в Манчестере, штат Вермонт, — автомобиль Sunbeam выставлен на обозрение посетителей.

Первоначально построенный в 1888 году, автомобиль использовался президентом Уильямом МакКинли вплоть до своей смерти в 1901 году. «Когда он впервые сошел с конвейера, это был 10-секционный автомобиль класса люкс», — объясняет Уайт.«Там была гостиная, курительная, обеденная, а в каждой секции были спальные места».

То, что сегодня показывают на обозрении, — это не совсем та машина, на которой ездил президент МакКинли. Sunbeam был модернизирован в 1903 году, чтобы стать более распространенным чартерным автомобилем. Автомобиль длиной 72 фута и шириной 10 футов сменил 10-комнатную планировку на конфигурацию из 7 комнат, в которой были спальные места для 18 человек.

«Фитинги Sunbeam типичны для более« прогрессивной эпохи »автомобильного дизайна, — говорит Уайт.«В« позолоченный век »интерьеры были намного сложнее. В 20-м веке автомобильный дизайн стал парным ».

Автомобиль украшен кубинским красным деревом, латунными светильниками, цинковыми раковинами и богатой обивкой. «В XIX веке производство Sunbeam стоило 20 000 долларов», — добавляет Уайт. «Это составляет примерно от 800 000 до 1 миллиона долларов в сегодняшней валюте. Это были частные самолеты своей эпохи ».

Каюта в Солнечном луче. Фото Стивена Хусара.

Автомобиль украшен кубинским красным деревом, латунными светильниками, цинковыми раковинами и богатой обивкой. «В XIX веке производство Sunbeam стоило 20 000 долларов», — добавляет Уайт. «Это составляет примерно от 800 000 до 1 миллиона долларов в сегодняшней валюте. Это были частные самолеты своей эпохи ».

Точно так же на производство этих автомобилей также потребуются годы. Леттенбергер говорит, что нередко можно услышать, что на сборку автомобиля требуется до четырех лет.

«В производственные расходы также не вошла меблировка. После того, как вы потратите деньги на машину, вам придется учитывать мебель, столовые приборы, хрусталь, кухонные принадлежности и другие предметы домашнего обихода — прибавляя тысячи к концу счета ».

Каюта в вагоне дворца Пульмана. ullstein bild через Getty Images

Как и многие предметы экстравагантности и богатства на рубеже 20-го века, безмятежные дни частной машины длились недолго.«Вероятно, единовременно эксплуатировалось не более 2000 частных автомобилей», — говорит Леттенбергер. «Обвал фондового рынка в 1929 году в сочетании со Второй мировой войной положил конец частному железнодорожному транспорту. И это даже не говоря о росте авиаперевозок ».

Тем не менее, мир частных железнодорожных путешествий по-прежнему существует благодаря Американской ассоциации владельцев частных железнодорожных вагонов, у которой есть база данных восстановленных старинных автомобилей, доступных для аренды. И да, Amtrak по-прежнему поддерживает прикрепление частного автомобиля к концу коммерческого поезда.Все, что вам нужно сделать, это арендовать автомобиль, найти поезд, к которому можно прицепиться, и вы отправитесь в путешествие, как это было раньше.

Золотой век автомобилей Pullman

Опубликовано 9 мая 2019 г.

Джек Келли

В 2019 году исполняется 150 лет со дня строительства первой трансконтинентальной железной дороги. Когда 10 мая 1869 года строители забили золотой шпиль в Промонтори-Пойнт, штат Юта, они открыли новую эру в транспорте.Но длительные поездки на поезде потребовали инноваций в легковых автомобилях. Спальные вагоны компании Pullman Palace Car Company решили проблему и повлияли на американский вкус на десятилетия вперед.

Чтобы пассажиры могли спокойно спать, железным дорогам требовался вагон, который можно было бы легко превратить из автобуса в общежитие. Большинство не хотели вкладывать капитал в такие сложные автомобили или участвовать в сложной рутинной работе по их эксплуатации. Разумнее было передать бизнес подрядчику, специалисту.

Чикагский бизнесмен Джордж М. Пуллман не изобретал спальный вагон — заслуга в этом в основном принадлежит Теодору Т. Вудраффу, производителю вагонов в северной части штата Нью-Йорк, чей автомобиль дебютировал в 1857 году. Но Пуллман добавил свою долю инноваций. Что еще более важно, он систематизировал, а затем в значительной степени монополизировал весь мир специализированных железнодорожных вагонов.

Изображение предоставлено Библиотекой Конгресса

Хотя поезда в США, в отличие от европейских, не были разделены на первый, второй и третий классы, многие пассажиры хотели более тонкой атмосферы, чем в автобусе, и предпочитали растягиваться ночью.Остро чувствительный к тенденциям своего времени, Пуллман видел, что американцы грядущего позолоченного века будут привлечены к роскоши и будут готовы за нее платить.

Комфорт был важен. Проезжая по рано построенным наскоро рельсам, поезда неизбежно раскачивались, грохотали и клацали. Большинство легковых автомобилей работали на двух четырехколесных грузовиках. Pullman использовал восьмиколесные грузовики с улучшенной подвеской для более плавной езды. Он даже добавил более легкие колеса с сердечником из прессованной бумаги, чтобы минимизировать толчки.Установил стеклопакеты и двери для тишины. Вентиляторы в автомобиле Pullman подавали свежий воздух, но отфильтровывали пыль и золу.

Настоящая слава автомобиля Pullman заключалась в декоре. Викторианский вкус склонился к барокко, и Pullman предложил все возможное в орнаменте: резные панели из орехового дерева, полированную латунную фурнитуру, скошенные французские зеркала, брюссельские ковры, парчу, кисточки и бахрому. Ночью койки застилали чистейшими белыми простынями. По его словам, Джордж Пуллман верил в «коммерческую ценность красоты.”

Хотя дополнительная плата в размере 2 долларов, которую пассажир заплатил за поездку в автомобиле Pullman, была вдвое выше дневной заработной платы рабочего, автомобили не использовались исключительно богатыми. Растущий средний класс привлекало чувство привилегии и статуса. Они чувствовали, что способны, хоть и ненадолго, подражать богатым. «То, что когда-то было по-настоящему утомительным, — сказал один путешественник, — теперь стало удовольствием».

При всей своей изысканности автомобили Pullman были лишь одним элементом всей системы.Он нанял пульмановских кондукторов и носильщиков. Его компания обслуживала интерьеры автомобилей и стирала их. Руководство компании разбило такую ​​простую задачу, как предложить пассажиру стакан пива, на пятнадцать шагов. Единообразие и внимание к деталям в опыте Pullman успокоили клиентов.

Джордж Пуллман опередил свое время в понимании ценности рекламы. Сегодня мы называем это построением бренда. Он создавал новости, рекламируя тщательно продуманные особенности своих последних автомобилей.Он водил репортеров на залитые шампанским экскурсии, чтобы ознакомиться с удобствами. В 1870 году он организовал для членов Бостонской торговой палаты и их семей первое чартерное железнодорожное путешествие по стране. Пульмановский поезд настолько впечатлил пассажиров, что они потребовали от железных дорог Новой Англии принять вагоны Пуллмана.

Изображение предоставлено Библиотекой Конгресса

Вагоны-рестораны были еще одной инновацией Pullman. До того, как Джордж Пуллман представил свою первую закусочную, Delmonico , поезда ненадолго останавливались на станциях, чтобы пассажиры могли быстро перекусить.Вагоны-рестораны устранили это неудобство. Хотя они редко зарабатывали на железных дорогах, автомобили предлагали еще один выигрыш для тех, кто готов платить за роскошь.

Delmonico, названный в честь главного ресторана Нью-Йорка, имел кухню площадью восемь квадратных футов, двух поваров и четырех официантов. За один раз могли есть до 48 клиентов, а персонал обычно обслуживает 250 приемов пищи в день. Пассажир выбрал из более чем восьмидесяти блюд, в том числе устриц на половинной раковине, черепахового супа, таких основных блюд, как фаршированная телятина, оленина и перепела, дюжина овощей и более двадцати десертов.Стандартными были изысканный фарфор и хрусталь.

Еще одним фирменным продуктом Pullman был салонный вагон. За дополнительную плату пассажир мог расслабиться в мягком кресле, которое можно было поворачивать, чтобы можно было любоваться пейзажем. Широкие окна и элегантная мебель усиливают ощущение привилегии.

Важным нововведением Pullman стал вестибюль. У ранних автомобилей были платформы спереди и сзади, поэтому пассажирам приходилось выходить на улицу, чтобы перейти из одной машины в другую. Вестибюль представлял собой обшивку «гармошкой» с пружинным приводом, которая позволяла плавно соединять автомобили.Это значительно облегчило перемещение из вагона в вагон и помогло стабилизировать поезд на высоких скоростях.

Наивысшим проявлением экстравагантности Pullman был личный автомобиль, известный в бизнесе как «личный лак». Эти автомобили позволяли сверхбогатым путешествовать с комфортом, не общаясь с попутчиками. Типичный автомобиль может иметь открытый камин и мраморную ванну. Итальянские художники поставили на потолок картины с изображением фуксий и колибри. Лампы и арматура были позолочены.Сам автомобиль имел несколько спален, центральную гостиную / столовую и кухню.

Частные автомобили, которые продавались по цене от 50 000 долларов и выше (1,3 миллиона долларов в сегодняшней валюте), принесли компании Pullman как прибыль, так и известность. Бизнес-магнаты и оперные звезды превзошли друг друга в чрезмерности назначений. Репортеры упали в обморок из-за последней приватной лака в газетах. Бренд Pullman процветал.

Фактически, лишь небольшая часть частных автомобилей принадлежала физическим лицам.Большинство из них было собственностью железнодорожных компаний. Руководители использовали их, когда перемещались по стране, наблюдая за своими линиями. Когда машины не использовались, их сдавали в аренду людям, желающим совершить стильную экскурсию. Джордж Пуллман арендовал личный автомобиль за 85 долларов в день.

Несмотря на весь свой успех, Джордж Пуллман, в возрасте 63 лет, оказался втянутым в противоречие. Шел 1894 год. Страна была охвачена экономической депрессией, которой она никогда не видела. Пуллман снизил зарплату своим рабочим, но не снизил арендную плату в своем патерналистском городке.Забастовка переросла в национальный кризис, когда железнодорожники перестали работать с вагонами Pullman. Пуллман отказался передать спор в арбитраж, что продлило испытания. Вмешалась армия США; мужчины и женщины погибли. За свою непримиримость Пуллмана осуждали даже некоторые из его друзей.

Обиженный король спальных вагонов умер три года спустя. Но компания Pullman оставалась чрезвычайно успешной в течение следующих пятидесяти лет. И хотя вкусы далеко отошли от викторианских излишеств, которые были торговой маркой Pullman, спрос на роскошь никогда не снижался.Автомобили Pullman оставались эталоном качества и элегантности на протяжении половины двадцатого века.


Джек Келли — историк и писатель. В его последней книге « На краю анархии: железнодорожные бароны, позолоченный век и величайшее рабочее восстание в Америке», подробно рассказывается о том, как Юджин Дебс руководил забастовкой Пуллмана.

Теги: история США, золотой век, автомобиль pullman, транзит, история США

Pullman Inc.

Карта сети железных дорог Пуллмана, 1885
К концу 1850-х годов Джордж М.Пуллман из Чикаго начал реконструкцию пассажирских вагонов. Компания Pullman’s Palace Car Co. была зарегистрирована в Иллинойсе в 1867 году; ее первые производственные цеха были расположены в Детройте и Эльмайре, Нью-Йорк. К 1877 году здесь находилось около 460 роскошных легковых автомобилей, обслуживанием которых руководили белые кондукторы и афроамериканские носильщики. В 1880 году Пуллман решил построить новое производственное предприятие и город компании на территории примерно в 14 милях к югу от центра Чикаго. К 1885 году население города увеличилось до почти 9000 мужчин, женщин и детей.В начале 1890-х годов почти 6000 из 14000 сотрудников компании по всей стране работали в Pullman, где годовой объем производства составлял около 12000 грузовых и 1000 легковых автомобилей. После экономического спада 1893 года компания уволила тысячи рабочих; В 1894 году сотрудники Pullman объявили забастовку. Эта забастовка вскоре имела национальные последствия, потому что десятки тысяч членов Американского профсоюза железнодорожников выразили свою поддержку рабочим Pullman, объявив бойкот поездам с вагонами Pullman.В 1898 году суды Иллинойса постановили, что компания продала в городе земли, не принадлежащие фабрикам. Однако компания продолжала расти. К 1900 году, когда компания сменила название на Pullman Co. после приобретения активов своего единственного реального конкурента, на главном заводе работало около 6000 человек, и он производил железнодорожных вагонов на сумму около 14 миллионов долларов в год. Десять лет спустя, когда компания завершила переход от деревянных вагонов к стальным, на заводе Pullman было около 10 000 рабочих. Между тем компания эксплуатировала около 7 500 легковых автомобилей, которые вместе с носильщиками и другими рабочими сдавала в аренду железнодорожным компаниям по всему миру.В течение 1920-х годов, когда штат сотрудников Pullman достиг пика, составлявшего около 20 000 человек, компания была реорганизована. В 1927 году была создана холдинговая компания Pullman Inc., которая контролировала два отдельных подразделения: Pullman Car & Manufacturing Corp., производственное подразделение компании, и Pullman Co., которая эксплуатировала всемирно известные легковые автомобили. Трудовая политика последней компании породила Братство носильщиков спящих вагонов. В 1929 году Pullman Car объединился с Standard Steel Car Co.(еще один ведущий производитель железнодорожных вагонов), создав компанию Pullman-Standard Car Manufacturing Co., у которой были заводы в Хаммонде и Мичиган-Сити, штат Индиана, а также в других местах в США. В 1930-е годы Pullman-Standard была крупнейшим в стране производителем грузовых и легковых автомобилей. После Второй мировой войны Министерство юстиции США вынудило Pullman Inc. продать одно из двух своих подразделений. Операционная компания, сохранившая название Pullman Co., была куплена группой железнодорожных компаний. Pullman Inc.сохранила компанию Pullman-Standard, которая в 1970-е годы неуклонно снижалась, к тому времени уже не являясь крупным производителем железнодорожных вагонов. В 1977 году компания Pullman Inc., которая все еще базировалась в Чикаго, имела годовой доход в 2 миллиарда долларов и насчитывала 32 000 сотрудников по всей стране. В 1980 году Pullman Inc. была куплена Wheelabrator-Frye Inc., конгломератом из Нью-Гэмпшира. Два года спустя автомобильный завод Pullman закрылся. Большая часть ее активов по производству вагонов и оставшихся заводов по производству грузовых вагонов была впоследствии продана компании Trinity Industries, расположенной в Далласе.

Марта Т. Бриггс и Синтия Х. Петерс Эта статья является частью Энциклопедии. Словарь ведущих предприятий Чикаго (1820-2000) это было подготовлено Марком Р. Уилсоном при дополнительном участии Стивена Р. Портера и Дженис Л. Райфф.

Экскурсия по историческим вагонам производства Pullman в выходные дни торжественного открытия

Три исторических вагона, построенных компанией Pullman, будут выставлены в рамках торжественного открытия национального памятника Пуллман и государственного исторического памятника Пуллман в выходные дни Дня труда, 4 и 5 сентября 2021 года.Локомотив P-42, посвященный 50-летию компании Amtrak, перевезет три вагона Pullman — Northern Dreams, Promontory Point и New York Central 3 — на 111-ю улицу / станцию ​​Pullman на линии Metra Electric Line, где они будут размещены для проведения мероприятия.

Экскурсии спонсируются Amtrak, Американской ассоциацией владельцев частных железнодорожных вагонов и Metra. Доходы приносят пользу Историческому фонду Пуллмана.

Информация о билетах
Билеты на экскурсию на автомобилях будут доступны день в день с предложенным пожертвованием в информационной палатке, которая будет открыта с 9 часов утра.м. в выходные дни торжественного открытия на юго-восточном углу 111-й улицы и Коттеджной рощи. Билеты будут доступны в порядке очереди. Пожертвования пойдут на пользу Historic Pullman Foundation, некоммерческого партнера Pullman National Monument.

Информация о туре
Экскурсии в трех вагонах Pullman будут проходить с 10:00 до 16:00. в субботу и воскресенье. Чтобы совершить экскурсию, сначала остановитесь у информационной палатки на 111-й улице и в Коттеджной роще, чтобы приобрести билет с предполагаемым пожертвованием.У каждого билета есть зарезервированное время входа. Пожалуйста, запланируйте прибытие на место проведения тура за 10 минут до начала тура. Экскурсии будут отправляться каждые 15 минут и продлится примерно 35-40 минут.

Участники должны будут носить маски для лица. Национальный монумент Пуллман будет предоставлять обновленную информацию о рекомендациях по COVID-19 на веб-сайте мероприятия; обратите внимание, что мероприятия по случаю торжественного открытия на выходных, возможно, придется скорректировать с учетом текущих правил. Кроме того, поскольку эти железнодорожные вагоны были построены до принятия Закона об американцах с ограниченными возможностями, туры недоступны для ADA.Кроме того, в железнодорожных вагонах запрещены продукты питания, напитки или прогулочные коляски.

Американская ассоциация владельцев частных железнодорожных вагонов и доцентов-волонтеров предоставит туры. См. Ниже информацию о железнодорожных вагонах, которые вы увидите в туре.

Как добраться
Посетителям Pullman в выходные дни Дня труда рекомендуется пользоваться общественным транспортом до мероприятия. Линия Metra Electric Line обслуживает Pullman со станциями на 103-й, 107-й, 111-й и 115-й улицах и Коттедж-Гроув-авеню.Бесплатный автобус-шаттл будет делать остановки на 103-й улице и в парке Гейтли, на 107-й улице Metra Electric Station и на 111th Street Metra Electric Station, а также в ключевых местах проведения мероприятий. Многочисленные автобусные маршруты Chicago Transit Authority и две станции Divvy также обслуживают этот район. Планировщик поездок Регионального транспортного управления поможет вам найти лучший маршрут общественного транспорта. Ограниченная парковка будет доступна на общественных улицах, а также у House of Hope, 752 E. 114th Street, и Gately Park, 810 E.103-я улица. Шаттл также будет делать остановки на стоянках.

Описание вагонов-участников

Тепловоз Amtrak P42

Локомотив № 161 производства General Electric. P-42 — это рабочая лошадка дизельного парка Amtrak с более чем 180 единицами, находящимися в активной эксплуатации в системе. P-42 перевозят трансконтинентальные и коридорные поезда Amtrak на неэлектрифицированных маршрутах. Они могут двигаться со скоростью до 110 миль в час, если позволяют условия трассы и сигнала, и могут генерировать 4250 лошадиных сил.Номер 161 был перекрашен и украшен новыми юбилейными логотипами, посвященными 50-летию службы America’s Railroad®.

Северные мечты

Смотровая машина Northern Dreams была построена компанией Pullman-Standard в 1955 году для Северной Тихоокеанской железной дороги. Первоначально названный North Platte, в автомобиле было пять спален с двуспальными кроватями и буфет. В 1956 году автомобиль был перестроен компанией Union Pacific в конфигурацию с 11 спальнями и переименован в Star Scene. Автомобиль был продан компании Amtrak в 1971 году и модифицирован для обслуживания на автопоезде компании Amtrak Вирджиния-Флорида.Компания Amtrak сняла автомобиль с производства в 1997 году.

Автомобиль был продан его нынешнему владельцу в 1999 году. Он был переименован в Northern Dreams, интерьер автомобиля был обновлен в 2013 году. В настоящее время он включает в себя шесть спален с двуспальными кроватями и гостиную, оборудованный домашним кинотеатром с объемным звуком, телевизором / видеомагнитофоном / DVD, кухней. , полное питание и Wi-Fi.

Центральный Нью-Йорк 3

NYC3 был построен Pullman в 1928 году для Гарольда Стерлинга Вандербильта. Вандербильт был директором Центральной железной дороги Нью-Йорка, основанной его семьей тремя поколениями ранее.Типичный бизнес-автомобиль своего времени, NYC3 служил передвижным офисом и гостиницей для проверок железных дорог, деловых развлечений и личных поездок.

В 1992 году с помощью оригинальных фотографий строителей Pullman автомобиль был переделан до его внешнего вида примерно 1930-х годов, а также был модернизирован с использованием современных технологий и удобств. План этажа сохраняет свой первоначальный дизайн, за исключением действующего кафельного камина в столовой, который был удален во время предыдущего ремонта после Второй мировой войны.В настоящее время вагон включает в себя две главные спальни, две спальни с двуспальными кроватями, две душевые, столовую, смотровую площадку и открытую заднюю платформу.

На протяжении многих лет NYC3 принимал у себя кинозвезд, богатых магнатов и даже президентских туров по разглашению информации. Кандидат в президенты Адлай Стивенсон использовал автомобиль в своей кампании 1956 года против президента Эйзенхауэра, а совсем недавно оперная певица Сесилия Бартоли наслаждалась комфортом между Нью-Йорком и своим дебютом на Западном побережье в Лос-Анджелесе.

Мыс

Автомобиль бизнес-класса Promontory Point был построен компанией Pullman в 1953 году для компании Union Pacific Railroad. Проданный частным владельцам в 1997 году, автомобиль был переименован в Промонтори-Пойнт в ознаменование того места в Юте, где 10 мая 1869 года была проложена первая в стране трансконтинентальная железная дорога.

В этом частном вагоне есть холл, секретарская комната, формальная столовая с люстрой, полностью оборудованная кухня и открытая платформа.Повсюду использована вагонка из красного дерева. Две главные спальни автомобиля оборудованы кроватями размера «queen-size», большими шкафами с верхним местом для хранения чемоданов и двумя большими окнами, через которые можно любоваться пейзажем. К каждой спальне примыкают туалет и душевая. В третьей спальне есть односпальная кровать, а также собственный туалет и душевая.

Президент Джимми Картер использовал автомобиль в кампании по разоблачению в 1976 году, а Фрэнк Синатра однажды воспользовался автомобилем, чтобы поехать из Калифорнии в Чикаго на новогоднюю вечеринку.

Вагон поезда Pullman

Хотите испытать, каково это было ехать в вагоне поезда Pullman, пересекая страну? Этот частный дворцовый пулмановский вагон 1894 года подарит вам это чувство и многое другое. Теодор Рузвельт использовал эту машину во время одной из своих поездок на ранчо 6666 в Северном Техасе. Считается, что вождь индейцев Куана Паркер также ездил на этом уникальном автомобиле Pullman. История окружает вас в каждом уголке и закоулке. Этот замечательный старинный вагон поезда был построен в 1894 году Пуллманом для железной дороги Куана, Акме и Пасифик.Автомобиль не только исторический, но и очень романтичный и идеально подходит для отпуска «Только вдвоем». Приезжайте во Фредериксбург и насладитесь историческими впечатлениями от автомобиля Pullman. Это единственный в своем роде!

Жилье
Общие
  • Заказать сейчас
  • Число гостей:
  • Тип недвижимости: Гостевой дом
  • Место нахождения:
  • Пиковый ценовой диапазон: $$$
  • Завтрак: Никто
  • ТЕЛЕВИДЕНИЕ:
  • Вай фай:
  • Максимальная емкость: 2
  • Номер разрешения FBGTX: 41042

The Pullman’s Palace Car Company

Джордж Мортимер Пуллман (1831-1897) не был первым, кто задумал спальный вагон.

или В 1836 году железная дорога Камберленд-Вэлли ввела в эксплуатацию двухъярусный вагон. окрестили Чемберсбург. Этот вагон с постоянными койками на три уровня, имитировали ряд железных дорог.
или В 1838 году Филадельфия, Wilmington & Baltimore Railroad ввела в эксплуатацию первые вагоны с кабриолетом сиденья как для дневного, так и для ночного использования.
или В 1843 г. железная дорога Эри, хотя тогда всего три часа Ввод в эксплуатацию автомобилей Diamond Cars, которые были так известны, потому что фермы на их сторонах требовали, чтобы окна должны быть такой формы. Эти автомобили были построены Автомобильная компания Джона Стивенсона 903 16.
или В 1850 году в «Балтиморе и Огайо» были спальные вагоны со стоянками для три яруса.
или В 1856 году Теодор Т. Вудрафф задумал и запатентовал первую настоящую спальный вагон с сиденьями, переоборудованными в нары. В Wason Car Company построила прототип в 1857 году, который эксплуатировался на нескольких железных дорогах. К осени 1858 г. На вооружении Вудраффа находилась 21 машина. {2}

Но ни одна из этих машин не отличалась комфортом.Что сделал Пуллман Создавал комфортабельные автомобили, упаковывал их с необходимыми услугами и продвигал их среди публики в поисках роскоши.

Пуллман рано присоединился к своему брату Альберту в его столярном деле. бизнес в Альбионе, штат Нью-Йорк. Он научился торговле, но бизнеса не хватало чтобы содержать обоих братьев, Джорджу пришлось искать другую работу. Об этом время, канал Эри расширялся через этот район, и Джордж заключил контракт на переместить несколько зданий назад от края старого канала к краю новый.

В 1855 году он переехал в Чикаго, где сделал себе имя. возводить дома из болота, на котором был построен город, и в которые он тонул. Помимо того, что он заработал себе репутацию, он накопил много богатство.

Приехав домой в Нью-Йорк, Пуллман и его близкий друг, сенатор штата Бенджамин Филд (1816-1876) сформировали компания по производству и эксплуатации шпал улучшенной конструкции. Поле было ранее организовал компанию, которая строила и эксплуатировала спальные вагоны для Новой Зеландии. Йорк Сентрал, но Пуллман чувствовал, что они могут добиться большего. {2}

Они подошли к Чикаго и Alton Railroad с проспектом спального вагона и получили два новейшие автобусы на объекте: нет. 9 и нет. 19. Эти автомобили были 44′-1 дюйм. над концевыми подоконниками и шириной 10 футов 5 дюймов у карниза. У них были почти плоские крыши и 15 метров в ширину. стеклопакеты, ездили и на четырехколесных грузовиках. {2}

Pullman нанял мастера в магазины Alton, которые наняли пару рабочих, и в течение следующих четырех месяцев — не имея даже чертежа — они создали первые автомобили Pullman.Эти вагоны имели десять секций, каждая с нижним и верхним рожками. Устройство для понижение верхних родов несколько отличалось от патента Вудраффа. В койки были снабжены матрасами и одеялами, но без простыней и подушек. случаи. Повсюду использовалась вишня, а у умывальников мраморные столешницы. Сиденья были обита красным плюшем, но коврового покрытия не было. {2}

Pullmans первый настоящий спальный вагон — реконструированный тренер Chicago & Alton.

Один источник говорит, что они потратили по 1000 долларов на каждую автомобиль, а другой говорит, что в целом они потратили 8000 долларов (возможно, включая первоначальная стоимость авто?). (Последнее было бы примерно эквивалентно $ 150 000 сегодня.) Машины опробовали на Альтоне с разумными, если не сказать большой успех, и вскоре был добавлен третий. Вооружившись этим успехом, Филд продолжали строительство и установку шпал на различных западных железных дорогах, но Пуллман решил последовать за золотой лихорадкой в ​​Колорадо. {3}

Там поставил золото мельница в городе Рассел Галч над Централ-Сити, а также грузовой бизнес и хранение магазина в Централ-Сити под названием Лион, Pullman & Company. С деловыми партнерами как из Колорадо, так и из Чикаго, он построил ранчо площадью 1600 акров, которое стало важным местом остановки в пути. между Денвером и Централ-Сити. Он стал известен как переключатель Пульмана, потому что он служил местом, где можно было сменить команду из одной уставшей группы животных на свежий набор перед длительным восхождением в горы.

Пуллман процветал в течение своих лет в Колорадо, а не благодаря его операции с золотом, которые приносили ему только безубыточную заработную плату, но из-за его коммерческие предприятия. В 1863 году Пуллман вернулся в Иллинойс с более чем 20 000 долларов (что эквивалентно более четверти миллионов долларов сегодня), готовый начать строительство своих знаменитых железнодорожных вагонов.

Рисунок из патента США 42,182. под названием «Улучшение спальных вагонов», предоставлено Бену Филду и Джорджу М.Pullman 5 апреля 1864 года. (Нажмите на картинку для увеличения.)

Пока Пуллман был в Колорадо, Филд построил дополнительный спальный вагон для «Альтона» и теперь имел контракт на еще четыре.

В июле 1863 года Филд и Пуллман поставили автомобиль 58 футов 0 дюймов, построенный автомобильная компания Wason.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *