Профессиональная подготовка водителей что это такое: опыт России и Европы – тема научной статьи по экономике и бизнесу читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка

Содержание

Ежегодная 20-ти часовая подготовка водителей ТС

Для автотранспортных организаций безопасность на дорогах, зависящая целиком и полностью от профессионального мастерства их водителей. Именно водитель-профессионал способен благодаря своему опыту и квалификации предотвратить возникновение аварийных ситуаций и исключить несчастные случаи, связанные с происшествиями на дорогах.

Любому делу можно научиться, но опыт и мастерство в вождении нарабатывается с годами и приходит в процессе длительного и упорного труда. Но помимо этого есть еще один довольно действенный способ, помогающий совершенствовать свои профессиональные навыки – это ежегодные занятия с водителями.

Для этого в нашей автошколе проводятся курсы по повышению профессиональной подготовки водителей

Согласно статьи 20 ФЗ -196 « О безопасности дорожного движения» «…Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории РФ деятельность, связанную с эксплуатацией ТС, обязаны создавать условия для повышения квалификации водителей…» то есть Работодатель обязан обеспечить подготовку работников субъекта транспортной деятельности в соответствии с профессиональными и квалификационными требованиями к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

Приказ Минтранса РФ №27 отменён, но действует приказ Минтранса РФ №7 от 15.01.2014. Действует и не отменён Руководящий документ РД №26127100–1070–01 «Учебно-тематический план и программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных организаций». Программа утверждена Первым зам.министра транспорта и согласована с Минобразования РФ. Поэтому обучение водителей по курсу повышения квалификации и профессионального мастерства водителя, проводить нужно. Необходимо перед проведением обучения издать Приказ о проведении обучения по повышению квалификации и профессиональному мастерству водителей. К приказу должен быть приложен список обучающихся, который должен быть подписан и утверждён. Водителей, в соответствие с этим списком, необходимо ознакомить под подпись. Должен вестись журнал посещаемости. Если водитель не посещает занятия без уважительной причины, то по Трудовому законодательству это расценивается, как нарушение трудовой дисциплины, и он может быть привлечён к дисциплинарной ответственности.

Обучение водителей по курсу повышения квалификации и профессионального мастерства водителя, проходит согласно закона об образовании

  • Учебная группа при проведении занятий формируется численностью до 17 человек.
  • Продолжительность учебного часа теоретических занятий — 45 минут, при проведении практических занятий — до 60 минут, включая время на подведение итогов, оформление документации и смену обучаемых
  • По окончании занятий по семи разделам проводится общий итоговый зачет
  • Успешно сдавшим экзамены выдаются удостоверения

Нормативные документы, регламентирующие обучение водителей:

  • Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ
  • Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 г. N 1090 «О правилах дорожного движения»

Программы подготовки водителей хотят поменять — Российская газета

Подготовка автолюбителей в России, к сожалению, оставляет желать лучшего. Реформа обучения будущих водителей, а также приема у них экзаменов, по сути, не сильно изменила ситуацию в стране.

Количество аварий с начинающими водителями хоть и сокращается, но совсем незначительно. В то же время количество экзаменов, сданных учениками автошкол с первого раза, снижается бешеными темпами. Все эти проблемы обсудили представители Госавтоинспекции, минпросвещения, а также автошкол на «круглом столе», который прошел накануне в Калужской области.

По сути, главный посыл этого совещания был не в том, что программы обучения плохи, а в том, что они просто не исполняются автошколами. Контроля за их исполнением практически нет. Да, программы несовершенны, но главная проблема все-таки в их невыполнении. Как сообщил временно исполняющий обязанности заместителя начальника ГУОБДД МВД России Роман Мишуров, за пять лет на 26 процентов сократилось количество аварий с начинающими водителями. Основные причины — несоблюдение очередности проезда перекрестков, непропуск пешеходов. А также неправильное расположение транспортных средств, неправильный выбор дистанции, несоответствие скоростного режима конкретным условиям.

По словам начальника отдела организации экзаменационной деятельности Николая Гилякова, процент сдачи значительно снизился. Основные трудности — изменены маршруты. Сам экзамен в условиях дорожного движения дополнен всего четырьмя элементами. Эти элементы были адаптированы, но вызвали проблемы. Не все кандидаты в водители были к ним готовы. Поэтому процент сдачи теоретического экзамена практически не изменился: как был 38 процентов, так и остается.

А количество сдавших экзамен с первого раза на дорогах заметно сократилось. Если к 1 апреля таких счастливчиков было 26 процентов, то после этой даты стало всего 13 процентов.

По словам начальника управления ГИБДД УМВД России по Калужской области Алексея Холопова, одна из проблем подготовки водителей — это профессиональная пригодность. Ни один из водителей психофизиологического тестирования не проходит. Даже если комплекс есть, но кандидат в водители его не пройдет, то это не будет запретом на сдачу экзаменов. Помимо увеличения часов вождения надо проводить обучение в разное время суток и в разных дорожных условиях, считает Холопов. Кроме того, еще ни один обучающийся не был отчислен за неуспеваемость. В итоге эти люди попадают на экзамен. Беглый опрос учеников показал, что только 10-15 процентов присутствуют на обучении теории. То есть все остальные не получают фундаментальную базу знаний правил дорожного движения.

Чтобы исправить эту ситуацию, по его мнению, требуется упростить процедуру приостановки лицензии на образовательную деятельность для автошкол.

Напомним, что ранее МВД предлагало это сделать, но дальше предложений дело не пошло.

Большинство экспертов высказалось в том духе, что если сейчас невозможно организовать контроль за соблюдением программ подготовки водителей, то бессмысленно их менять. Как не исполняются действующие, так не будут исполняться и новые.

Ка заявил один из представителей автошкол Александр Кувшинов, если будет замечательная программа, а обучающийся не изучает ее, то проблема не в программе. Если претендент не освоил программу, задача автошколы — не допустить его до экзамена.

Он также указал, что начинать надо не с реформы подготовки водителей, а с реформы подготовки «мастеров производственного обучения». Сейчас просто нет кадров. Более 100 часов отведено на теорию. Но кто эти часы будет заполнять и чем? Решать билеты никому не интересно. Часов много — стоимость обучения низкая. А главное, отсутствует идеология. Молодых водителей не учат быть безопасными на дорогах. Но они смотрят «Форсаж» и модных блогеров, где модно погонять. В итоге именно с этими взглядами выезжают на дороги.

Давайте посмотрим на статистику. Абсолютное большинство кандидатов в водители претендуют на категорию «В» — легковой транспорт. Наибольшее их количество хочет управлять собственным автомобилем, а не работать в такси.

Так зачем им нужны предусмотренные сейчас в программе часы на изучение таксометров, требований по креплению грузов и перевозке пассажиров? Все эти часы спокойно можно было бы отдать на вождение.

Профессиональная подготовка водителей погрузчиков

Погрузчик – это современное оборудование, предназначенное для перевозки габаритных и тяжелых грузов. Сегодня сложно представить дорожный поток города или какое-либо производство без данного вида транспорта. Бесспорно, у погрузчика имеется масса плюсов, но это техническое средство не может работать само по себе. Эффективность работы погрузчика напрямую зависит от того, как высока квалификация специалиста, который в тот или иной момент находится за его рулем. Желание сэкономить в этом случае может оказаться фатальным. Именно поэтому автошкола «Профессионал» предлагает такую услугу, как подготовка водителей самых разных категорий, в том числе и водителей погрузчика.

Неопытный человек, который никогда не проходил учебные курсы для погрузчика, оказавшись в кабине этого вида техники, может запросто растеряться. Ведь современный погрузчик – это сложное механическое и электронное устройство, причем являющееся источником повышенной опасности. В этом случае возможному риску подвергаются не только водитель, но и люди, находящиеся рядом, в зоне проведения погрузочных или разгрузочных работ. Чтобы минимизировать ущерб от подобного рода рисков или просто свести их к нулю, необходима качественная подготовка водителей погрузчиков, которая дает грамотную теорию и квалифицированную практику. Надо сказать, что водитель погрузчика должен быть всегда очень старательным и крайне внимательным, обладать определенной сноровкой при выполнении своих профессиональных обязанностей. Конечно, подобные навыки можно приобрести уже в процессе работы, однако основные из них закладываются лишь на курсах вождения.

Каждым делом обязательно должен заниматься только профессионал, а в нашем случае этим профессионалом считается человек, который закончил курсы обучения на погрузчик. Наша автошкола в Тольятти предлагает Вашему вниманию всесторонне продуманную и современную программу обучения водителей погрузчика, позволяющая в максимально сжатые сроки узнать все тонкости управления этим видом специального транспорта и стать высококвалифицированным специалистом своего дела.

Если для обывателя погрузчик – это обычная погрузочная машина, то для специалиста, прошедшего специализированные курсы вождения, это уже особый транспорт, предназначенный для выполнения различных операций захвата, дальнейшего подъема, транспортирования грузов.

Подготовка водителей погрузчиков в нашей автошколе включает в себя следующие параметры: изучение конструкции погрузчика; определенных правил его эксплуатации; используемых сортов смазочных и горючих материалов; наименований базовых материалов техники; устройство узлов и деталей; основ ПДД, а также положений по охране труда и технике безопасности.

Чтобы получить права на вождение погрузочного транспорта и допуска к его вождению, нужно пройти специальное обучение по программе и, конечно же, сдать экзамен на базе государственных учебных планов и образовательных стандартов.

Водитель погрузчика – это профессия, которая считается узкоспециальной, что означает следующее: она очень востребована на современном рынке труда. Профессиональное управление погрузчиком является главным условием правильной эксплуатации и длительного срока службы погрузочной машины.

В нашей автошколе есть все необходимые лицензии, более того мы выдаем официальные документы, подтверждающие прохождение курсов по подготовке к вождению погрузчиков. Приходите к нам, и мы научим Вас всему!

27 августа, Рекламная статья

Водителей поделят на любителей и профессионалов, и это отразится на программах их обучения

Водителям-любителям станет проще обучаться, с профессионалами другая история

Министерство транспорта доработало проект закона, который разделит водителей на любителей и профессионалов. Предложение уже размещено для общественного обсуждения на официальном портале проектов нормативных правовых актов.

 

Смотрите также: Новый закон о водителях-любителях и профессионалах

 

Законопроект направлен на разделение в подготовке между двумя этими категориями. Первым станет готовиться к получению прав легче, вторым придется подтверждать свои навыки повышением квалификации с определенной периодичностью.

 

Что изменится для категории «водители-профессионалы»?

Как сказано в пояснительной записке к проекту, речь идет о совершенствовании системы профессионального обучения водителей большегрузных автотранспортных средств, а также о мероприятиях по повышению качества подготовки водителей транспортных средств различных категорий и совершенствованию профессиональной подготовки и переподготовки водителей, осуществляющих коммерческую деятельность по перевозке пассажиров и грузов.

 

А также «о законодательном закреплении обязанности прохождения периодической переподготовки и (или) повышения квалификации по соответствующим образовательным программам водителей, допускаемых к осуществлению коммерческой перевозки пассажиров и грузов», говорится в пояснительной записке к проекту ФЗ.

 

Это в первую очередь связано с высокой аварийностью на дорогах страны. По оценке экспертов, более 80% всех ДТП происходит по вине водителей, когда они не могут просчитать последствия превышения скоростного режима, оценить дорожные условия, техническое состояние транспортного средства. Именно поэтому ключевым моментом в обеспечении безопасности дорожного движения является подготовка водителей. В частности, речь идет о тех, кто водит высокотоннажные автомобили или перевозит пассажиров.

 

 

Сейчас работодатели, понимая данные нюансы невысокой подготовки по действующим программам в автошколах будущих профессиональных водителей, вынуждены осуществлять повторную подготовку водителей, окончивших автошколы, но не имеющих опыта работы по профессии водителя автомобиля.

 

Смотрите также: Круговая порука: работодатели будут отвечать рублем за нарушителей-водителей

 

«Чтобы стать профессиональным водителем на троллейбусе или трамвае, согласно этому документу, сначала нужно стать водителем этого транспорта, но любителем. А 

чтобы водить спецтранспорт, например «скорую» или пожарную машины, профессионалом быть и вовсе не обязательно. Достаточно получить права водителя-любителя после прохождения спецподготовки в организации, которая не имеет лицензии, а потом пройти еще спецкурс», – отмечается на сайте «Российской газеты».

 

Статья 26.1, согласно проекту вносимых изменений, дополняется следующими положениями, касающимися допуска водителей к осуществлению коммерческих перевозок, перевозок для собственных нужд юридических лиц или индивидуальных предпринимателей

1. Право на осуществление водителями коммерческих перевозок пассажиров и перевозок пассажиров для собственных нужд автобусами юридических лиц или индивидуальных предпринимателей подтверждается:
 
водительским удостоверением, соответствующим категории управляемого транспортного средства;
 
документом о квалификации −  свидетельством о профессии водителя транспортного средства, осуществляющего перевозки пассажиров, подтверждающим прохождение профессионального обучения по программам профессиональной подготовки или переподготовки либо повышения квалификации водителей транспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров, с даты выдачи которого прошло не более 5 лет.
 
2. Право на осуществление водителями коммерческих перевозок грузов, перевозок грузов для собственных нужд грузовыми автомобилями юридических лиц или индивидуальных предпринимателей подтверждается:
 
водительским удостоверением, соответствующим категории управляемого транспортного средства;
 
документом о квалификации − свидетельством о профессии водителя транспортного средства, осуществляющего перевозки грузов, подтверждающим прохождение обучения по программам профессиональной подготовки или переподготовки либо повышения квалификации водителей транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов, с даты выдачи которого прошло не более 5 лет.

 

Для категории «любители» обучение может упроститься

Касаемо рядовых водителей легковых транспортных средств, используемых частным образом, их программа обучения, по мнению авторов проекта, избыточна. Они вынуждены изучать ряд организационно-управленческих дисциплин, не связанных с безопасностью дорожного движения.

 

Так, в соответствии с программами, утвержденными приказом № 1408, при обучении на категорию «В» необходимо изучить:

нормативные правовые акты, определяющие порядок перевозки грузов автомобильным транспортом;

технико-эксплуатационные показатели работы грузовых автомобилей;

принципы организации перевозок массовых навалочных и сыпучих грузов;

специализированный подвижной состав;

диспетчерское руководство работой подвижного состава;

оперативный учет работы водителей и так далее.

 

Все эти знания обычным автомобилистам ни к чему. Они быстро забудутся и смысла не несут даже в том случае, если в будущем гражданин захочет пересесть за руль пассажирского автобуса или большегруза.

 

Смотрите также: Минтранс обяжет таксистов проходить переподготовку для повышения квалификации

 

Подготовку водителей-любителей предлагается вывести за рамки закона об образовании. То есть готовить их будут образовательные организации по программам специальной подготовки. Такого термина в законе об образовании нет. То есть лицензию на подготовку водителей эти образовательные организации получать не будут.

Обучение на категорию «C» | Автошкола ФГАОУ ДПО «Ивановский ЦППК»

Обучение водителей категории «В» на «С» на права за 1,5 месяца. Практическое обучение водителей проходит на собственной оборудованной закрытой площадке. Для поступления на курсы водителей необходимо предоставить:

  • паспорт
  • медицинскую справку водителя с разрешенными категориями «В,С»
  • водительское удостоверение категории «В»
  • фото 3*4 (1 шт.)

Профессиональная переподготовка водителей транспортных средств с категории «D» на категорию «С»
Обучение на права 2 месяца. Практическое обучение  на  собственной оборудованной закрытой площадке.
Для поступления на курсы водителей необходимо предоставить:

  • паспорт
  • медицинскую справку водителя с разрешенными категориями «D,С»
  • водительское удостоверение категории «D»
  • фото 3*4(1 шт.)

Профессиональная переподготовка водителей транспортных средств с категории «С»
Обучение на права 4 месяца. Практическое обучение  на  собственной оборудованной закрытой площадке.
Для поступления на курсы водителей необходимо предоставить:

  • паспорт
  • медицинскую справку водителя с разрешенными категориями «С»
  • фото 3*4 (1 шт.)

Автомобильные перевозки являются одним из самых распространенных и недорогих способов доставки грузов, поэтому профессия дальнобойщика в нашей стране становится все более востребованной. Имея права категории «С», водитель имеет право управлять средними и тяжелыми грузовиками с разрешенной массой свыше 3500 килограммов и грузовиками с прицепом, разрешенная масса которого не более 750 килограммов.
Для того, чтобы получить права, а также полный комплекс знаний и навыков, и стать профессионалом, необходимо окончить автошколу, в Иваново переподготовку и подготовку водителей категории «С» проводит ФГАОУ ДПО «Ивановский ЦППК». Наш учебно-курсовой комбинат является одним из самых старых в России, со своими традициями и неизменно высоким уровнем обучения, а пройти обучение на категории «СЕ» и «ВЕ» в Иваново можно только в нашей автошколе.
Программа обучения на права для тех, кто стремится стать обладателем прав категории «С», рассчитана на срок от 1,5 до 4 месяцев, в зависимости от первоначальной подготовки:
— подготовка и переподготовка водителей категории «С» — 1,5 месяца
— переподготовка с категории «D» — 2 месяца
— профессиональная переподготовка с категории «С» — 4 месяца
Материально-техническая база комбината позволяет центру быть одним из лидеров по подготовке водителей. В учебном корпусе, площадью 3341,5 м³, 14 специально оборудованных помещений, включая компьютерный и авто тренажерный залы, лаборатории и мастерские.
Собственный автопарк комбината позволяет проводить профессиональную подготовку водителей и включает в себя более 15 единиц техники. Практическое навыки отрабатываются на собственном автодроме, который занимает площадь 22324 м². Кроме основного учебного корпуса, для проведения теоретических занятий по подготовке водителей категории «С» и других категорий, оборудованы 5 дополнительных учебных помещений в Иваново и в городах Кохма и Приволжск.
Обучение проходит на основе методик и программного обеспечения поступающего из ЦУМЦ и министерства транспорта РФ. Библиотека укомплектована современными учебными пособиями, а тренажерный зал тренажерами марки Loсitech. Все это дает возможность проводить полноценный учебный процесс для слушателей школы и осуществлять профессиональную подготовку специалистов. Обеспеченность собственными материально-техническими ресурсами, позволяет избежать дополнительных материальных затрат и устанавливать оптимальную стоимость обучения.
После прохождения курса по подготовке водителей категории «С», курсанты сдают экзамен, состоящий из двух частей – теоретической и практической. Документы, необходимые для сдачи экзаменов в ГИБДД, автошкола готовит после успешной сдачи внутреннего экзамена. Слушатели, успешно прошедшие обучение, могут считать себя полностью подготовленными к управлению автомобилем и быть уверенными в своих знаниях и навыках.
Получить подробную консультацию и записаться на курсы по подготовке и переподготовке водителей категории «С» можно на сайте нашего центра или по телефону: 8(4932)37-34-31, 41-99-50, 41-98-27.

Учебная часть. Предварительная запись. Консультации.
Пн-чт: 8:45-17:00
Пт: 8:45-16:00
Сб, вс: выходной


Цены


Скидки на все категории
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
1

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ, УПРАВЛЯЮЩИХ ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

4 000  
2 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ СУБЪЕКТА ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, РУКОВОДЯЩИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТА ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И (ИЛИ) ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 4 000  

3

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ВОДИТЕЛЕЙ ГИДРОЦИКЛОВ                                                                                                                

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ СУДОВОДИТЕЛЕЙ МАЛОМЕРНЫХ МОТОРНЫХ СУДОВ                                                                                                                                                                     

10 000 руб

 

 

 

 


4
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ КАТЕГОРИИ «A»                                      10 000 руб

5
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ КАТЕГОРИИ «В»                                    

21 000 руб (МКПП)

23 000 руб (АКПП)

6 ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ КАТЕГОРИИ «С»                                     23 000 руб
7 ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ КАТЕГОРИИ «D»            30 000 руб
8 ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ КАТЕГОРИИ «М»            7 000 руб
9 ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ КАТЕГОРИИ «ВЕ»           15 000 руб
10 ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ КАТЕГОРИИ«СЕ»            18 000 руб
11 ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ КАТЕГОРИИ «DЕ»           18 000 руб
12 ПОДГОТОВКА ТРАКТОРИСТОВ-МАШИНИСТОВ С/Х ПРОИЗВОДСТВА КАТЕГОРИИ «В» «С» «D» «Е» «F»                                       13 000 руб  
13 ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПОДКАТЕГОРИИ «А1» 10 000 руб
14 ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПОДКАТЕГОРИИ «В1» 8 000 руб 
15 ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПОДКАТЕГОРИИ «С1» 21 000 руб
16 ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПОДКАТЕГОРИИ «D1» 25 000 руб
17 ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПОДКАТЕГОРИИ «С1Е» 12 000 руб
18 ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПОДКАТЕГОРИИ «D1Е» 14 000 руб
19 ПРОГРАММА ПЕРЕПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С КАТЕГОРИИ «В» НА КАТЕГОРИЮ «С» 18 000 руб
20 ПРОГРАММА ПЕРЕПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С КАТЕГОРИИ «В» НА ПОДКАТЕГОРИЮ «С1» 13 000 руб
21 ПРОГРАММА ПЕРЕПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С КАТЕГОРИИ «В» НА ПОДКАТЕГОРИЮ «D» 26 000 руб
22 ПРОГРАММА ПЕРЕПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С КАТЕГОРИИ «В» НА ПОДКАТЕГОРИЮ «D1» 17 000 руб
23 ПРОГРАММА ПЕРЕПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С КАТЕГОРИИ «С» НА КАТЕГОРИЮ «В» 15 000 руб
24 ПРОГРАММА ПЕРЕПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С КАТЕГОРИИ «С» НА КАТЕГОРИЮ «D» 20 000 руб
25 ПРОГРАММА ПЕРЕПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С КАТЕГОРИИ «С» НА ПОДКАТЕГОРИЮ «D1» 15 000 руб
26 ПРОГРАММА ПЕРЕПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С КАТЕГОРИИ «D» НА КАТЕГОРИЮ «В» 15 000 руб
27 ПРОГРАММА ПЕРЕПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С КАТЕГОРИИ «D» НА КАТЕГОРИЮ «C» 15 000 руб
28 ПРОГРАММА ПЕРЕПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С КАТЕГОРИИ «D» НА ПОДКАТЕГОРИЮ «С1» 15 000 руб
29 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ СООТВЕТСТВУЮЩИХ КАТЕГОРИЙ «B», «C», «D», ПОДКАТЕГОРИЙ «B1», «C1», «D1» С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ (КРОМЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С МОТОЦИКЛЕТНОЙ ПОСАДКОЙ ИЛИ РУЛЕМ МОТОЦИКЛЕТНОГО ТИПА). 10 000 руб
30 ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ СООТВЕТСТВУЮЩИХ КАТЕГОРИЙ «M», «A», ПОДКАТЕГОРИЙ «A1», «B1» <1> С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ (ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПОДКАТЕГОРИИ «B1» С МОТОЦИКЛЕТНОЙ ПОСАДКОЙ ИЛИ РУЛЕМ МОТОЦИКЛЕТНОГО ТИПА). 10 000 руб

Образовательная программа

Образование

Профессиональное обучение: по основным программам профессионального обучения образовательная организация реализует в соответствии с лицензией, выданной службой по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области (бессрочно) на программы профессиональной подготовки водителей транспортных средств различных категорий и подкатегорий.

Код по ОК:

  • 01694-11442 — Водитель автомобиля
  • 01694-11451 — Водитель мототранспортных средств
Форма обучения: очная.
Язык осуществления образовательной деятельности: русский.
Срок обучения:
  • кат. «В» — 190/188 часов в том числе 134 часа теоретического обучения и 56/54 часа вождения,
  • кат. «С» — 244/242 часа, в том числе 172 часа теоретического обучения и 72/70 часа вождения,
  • кат «D» — 296/294 часов, в том числе 196 часа теоретического обучения 100/98 часа вождения,
  • кат. «СЕ» — 40 часов, в том числе 24 часа вождения,
  • переподготовка с «В» на «С» — 84/82 часа, в том числе 38/36 часа вождения,
  • переподготовка с «В» на «D» — 152/150 часов, в том числе 74/72 часа вождения,
  • переподготовка с «С» на «D» — 114/112 часа, в том числе 40/38 часа вождения,
Количество обучающихся по реализуемым образовательным программам:
  • за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов — 0 человек;
  • по договорам об оказании платных образовательных услуг (чел./год): кат. «В» — 1200; кат. «C» — 222; кат. «D» — 105; кат. «CE» — 175


В нашей автошколе обучение для вас можно построить индивидуально!
Обучение водителей состоит из теоретического курса и водительской практики.Вы можете проходить их как последовательно, так и параллельно. Если вы будете заниматься вождением параллельно с курсом теории, обучение может занять всего около полутора-двух месяцев.

Теоретический курс

Рассчитан на 5 или 6 недель. В него входят 25 лекций, на каждом из которых изучается одна объёмная тема или несколько небольших. Удобство обучения в автошколе «Дифференциал» заключается в том, что теоретический курс читается«по циклу». Темы и тематические блоки изучаются достаточно изолированно, поэтому обучение можно начать в любой день с любой лекции. Это очень удобно, так как вам не нужно ждать набора в группу.

Кроме того, в течение дня все преподаватели читают лекции на одну тему, поэтому вы можете выбирать наиболее удобное для вас время посещения занятий. Ещё одно важное преимущество: прежде чем начать обучение, вы можете бесплатно посетить 2–или 3 пробных занятия. Это поможет вам выбрать наиболее удобное время обучения, оценить уровень преподавания и оснащённости школы.

В наших офисах мы построили лекции так, что вам не нужно ходить на них каждый день — достаточно трех раз в неделю.

Так же с недавнего времени мы предлагаем вам дистанционное обучение, которое включает в себя ознакомление с учебными материалами в любое время дня и ночи, а также специально для вас проходят вебинары онлайн с преподавателем, во время которых вы можете задать ему любые вопросы. Для участия в дистанционном обучении от вас не требуется никакой специальной технической подготовки.

Практический курс

Начинается с 4-х (или 2-х для выбравших «автомат») занятий на педально-рулевых автотренажёрах (в автошколе). Затем кандидаты в водители отрабатывают базовые упражнения на автодроме, после чего продолжают занятия на городских учебных маршрутах, утверждённых МРЭО ГИБДД. Обучение вождению проводится в 8 смен ежедневно, включая выходные и праздничные дни. Вы можете составить удобный для вас график обучения на несколько занятий вперёд.

После прохождения теоретического курса и занятий по вождению вы сдаёте внутренний экзамен в автошколе. Успешно сдав внутренний экзамен, вы можете сдавать экзамен в ГИБДД.

Следует учесть, что результаты любого внутреннего экзамена, как по теории, так и по практике, действительны в течение 7 дней.Поэтому не нужно сдавать внутренний экзамен заблаговременно. Расписание экзаменов в автошколе «Дифференциал» составлено таким образом, чтобы внутренние экзамены проходили несколько дней до государственных экзаменов в ГИБДД.

Сдав экзамен и получив водительское удостоверение, вы можете в дальнейшем закрепить свои водительские навыки. Специально для этого в автошколе «Дифференциал» разработан учебный курс «Любимый маршрут». Он предназначен для тех водителей, которые, при наличии водительского удостоверения, хотели бы закрепить свои навыки и получить больше практического опыта. Свой «любимый маршрут»вы составляете сами. Это может быть поездка от дома до работы, дачи или просто маршрут на дорогах с интенсивным движением, который вам сложно освоить самостоятельно.

«Любимый маршрут» особенно актуален для тех водителей, которые на момент получения водительского удостоверения не имеют личного автомобиля, но намереваются приобрести его в ближайшее время. Наш курс помогает им не только закрепить полученные во время обучения навыки, но и определить оптимальный путь«из пункта A в пункт B», а инструктор поможет разобраться со сложностями на маршруте.

Обучение водителей важно | Маркел Специальность

Хорошо продуманная программа безопасности водителей включает в себя больше, чем просто передачу вашим сотрудникам ключей от ваших транспортных средств и указание им: «Будьте там в безопасности!» Хорошая программа безопасности водителей, независимо от их количества, размера или типа, должна включать в себя компонент обучения водителей, адаптированный к потребностям и возможностям вашей организации.

Многие автомобильные аварии имеют схожие причины, и настоящая трагедия состоит в том, что многие из них можно предотвратить.Хорошая программа обучения водителей может предоставить инструкции по безопасному вождению и обсуждение типов аварий, а также может снизить вероятность возникновения аварии. Кроме того, знание правил дорожной безопасности может предотвратить многие дорожные опасности и сделать дороги более безопасными для всех.

Как и любая другая инициатива, которую может предпринять ваша организация, для обеспечения безопасности водителей руководство должно активно участвовать и поддерживать сотрудников на протяжении всего процесса обучения.Этот тип обучения очень полезен для вашей организации, потому что:


Вероятность возникновения аварий меньше, если ваши водители хорошо обучены.

  • Во время обучения на дороге вы можете определить вредные привычки вождения, которые могут иметь ваши водители, и познакомить их с более подходящими методами вождения.
  • Обучение
  • может помочь вашим водителям лучше узнать о ситуациях, с которыми они могут столкнуться на дороге, таких как интенсивное движение, плохие погодные условия и безответственное поведение других водителей, даже если они неисправны.В свою очередь, ваше обучение может помочь им понять, как правильно реагировать на эти условия.
  • Обучение водителей также может указать на опасность потенциально неправильного вождения, например, на опасность вождения при приеме определенных лекарств, использовании мобильных устройств и других опасных отвлекающих факторах.
  • Хорошая программа обучения водителей содержит советы и подсказки, позволяющие понять, как важно оставаться в гармонии со своим здоровьем, не водить машину в утомленном состоянии или когда заранее заняты стрессовыми ситуациями.

Хорошая программа обучения водителей может укрепить репутацию вашей организации.

  • Независимо от количества транспортных средств, которые использует ваша организация, важно правильно обучать те, которые будут ездить за вас. Вы хотите, чтобы ваши сотрудники могли безопасно управлять своим автомобилем на дороге. Наличие безрассудных водителей может испортить вашу репутацию, которую вы, несомненно, очень много работали. Использование программы обучения безопасному вождению подготовит ваших водителей к тому, чтобы избегать распространенных причин аварий, таких как отказ уступить дорогу, наезд сзади, изгиб крыльев и тому подобное.Люди, прошедшие обучение водителей, узнают, как справляться с дорожными ситуациями с повышенным риском и избегать аварий.
  • Независимо от количества транспортных средств, больших или малых, вы несете ответственность за поддержание своих транспортных средств в оптимальном состоянии, когда они находятся в пути. Хорошо обученные водители получают знания о том, как правильно обслуживать транспортные средства и как определять состояние транспортного средства, которое необходимо решить.
    • Это обучение может привести к экономии средств на транспортном средстве. Когда состояние транспортного средства определено, количество ремонтных работ может быть меньше, стоимость транспортного средства может быть увеличена, а предложения по обмену могут быть расширены.
    • Знание того, что ваши автомобили находятся в хорошем состоянии и находятся в руках образованных водителей, может обеспечить уверенность в том, что ваши автомобили такие, какими они должны быть — работают плавно и эффективно.
  • Когда ваши водители хорошо обучены, они становятся ценным ресурсом для вашей организации. Они вызывают чувство гордости, зная, что они активно используют стратегии безопасного вождения в повседневной жизни и прилагают все усилия, чтобы избежать несчастных случаев.

Как работодатель, некоторые нормативные акты требуют, чтобы вы обеспечивали безопасное рабочее место для своих сотрудников и защищали их от признанных опасностей. Тщательная программа обучения водителей дает вам возможность делать это и, в свою очередь, соблюдать эти правила.

  • Фактически, ваши автомобили считаются местом работы, поэтому опасности, связанные с этим «местом работы», необходимо устранять посредством обучения. Проводя это обучение, вы подчеркнете необходимость соблюдения правил дорожного движения — законов, разработанных для повышения безопасности водителей.
  • Понимание опасностей на дороге и законов, регулирующих вождение, будет способствовать развитию у ваших водителей потребности быть более осмотрительными и осторожными, когда они находятся на дороге, и, в свою очередь, снизить риски ответственности водителя.

Ваши водители могут получить важные навыки с помощью обучения водителей.

  • В управлении автомобилем задействовано гораздо больше элементов и факторов, чем просто запуск двигателя и нажатие на педаль газа. Обучение водителей может помочь вашим водителям познакомиться со многими из этих проблем и стать лучше водителями, когда они находятся в дороге.Несмотря на то, что они могут быть знакомы с некоторыми элементами, которым вы обучаете, ваши водители могут выучить важные уроки вождения, если надлежащим образом обучены:
    • Обязанности водителя
    • Навигация перекрестков
    • Правила дорожного движения
    • Правильное расстояние следования
    • Движение по автомагистралям и автомагистралям
    • Проблемы, связанные с отказом в выдаче
    • Смена полосы движения и поворот
    • Предотвращение наезда сзади
    • Права пешеходов
    • Правильная парковка

Несмотря на то, что обучение ваших водителей изначально (в семье или друзьях) могло быть достаточным для получения водительских прав, оно, вероятно, не касалось вопросов, которые вы хотите, чтобы они знали, чтобы они могли управлять автомобилем в вашей организации.Хорошая программа обучения водителей расширит знания и навыки ваших водителей, которые сделают их безопасным водителем. Это очень важно для всех новых драйверов. Но тренировки не должны останавливаться на достигнутом. Все ваши водители должны проходить постоянное обучение вождению. Ваша организация должна обеспечивать периодическое, постоянное, переподготовку и даже корректирующее обучение, чтобы ваши водители получали информацию, подчеркивающую важность безопасности водителей. Хорошая программа обучения водителей предоставляет полезную информацию по вождению, которая поможет вашим водителям развить благоприятное защитное отношение к вождению и выработать методы предотвращения аварий.




Ресурсы:

https://www.osha.gov/Publications/motor_vehicle_guide.html

The Importance of Driving Training and Why More People Should Do It

https://www.safemotorist.com/Articles/Defensive_Driving/

×

Как стать профессиональным водителем: работа, карьера, зарплата и навыки

Означает ли наличие водительских прав, что вы являетесь экспертом в области вождения? Конечно, нет, поскольку они просто проверяют ваши основные навыки, позволяющие вам безопасно управлять автомобилем.Чтобы быть профессиональным водителем, вы должны быть опытным специалистом. Для этого требуются часы непрерывного и безопасного вождения. Кроме того, вам необходимо знать все о своем транспортном средстве, правилах вождения и принимать правильное решение в нужное время.

Профессиональное вождение больше связано с физической и психологической подготовкой. У вас должно быть ясное зрение, хорошая координация рук и ног и ясное настроение во время вождения. Для этой должности не требуется иметь высшее образование.Таким образом, вы можете подать заявку на эту должность после окончания средней школы.

Как профессиональный водитель, вы можете управлять разными типами автомобилей. Для этой должности вам также может потребоваться короткий курс или обучение. И чтобы вы знали, выбрав эту профессию, вы можете зарабатывать 47 654 доллара в год, просто работая 40 часов в неделю.

Когда дело доходит до профессионального водителя, это больше, чем кажется на первый взгляд. Например, знаете ли вы, что они зарабатывают в среднем 26 долларов.71 в час? Это 55 560 долларов в год!

Ожидается, что в период с 2018 по 2028 год карьера вырастет на 5% и создаст 99 700 рабочих мест в США.

Многие профессиональные водители обладают определенными навыками для выполнения своих обязанностей. Просматривая резюме, мы смогли сузить круг наиболее распространенных навыков для человека на этой должности. Мы обнаружили, что во многих резюме упоминается зрительно-моторная координация, физическое здоровье и зрение.

Если вы заинтересованы в том, чтобы стать профессиональным водителем, в первую очередь следует подумать о том, какое образование вам нужно.Мы определили, что 25,2% профессиональных водителей имеют степень бакалавра. Что касается уровня высшего образования, мы обнаружили, что 3,5% профессиональных водителей имеют степень магистра. Несмотря на то, что некоторые профессиональные водители имеют высшее образование, можно получить только высшее образование или GED.

Выбор подходящей специальности всегда является важным шагом при изучении того, как стать профессиональным водителем. Когда мы исследовали наиболее распространенные специальности для профессиональных водителей, мы обнаружили, что они чаще всего получают диплом об окончании средней школы или степень бакалавра.Другие степени, которые мы часто видим в резюме профессиональных водителей, включают степени младшего специалиста или дипломы.

Возможно, вы обнаружите, что опыт работы на другой работе поможет вам стать профессиональным водителем. Фактически, многие рабочие места профессионального водителя требуют опыта в такой роли, как водитель. Между тем, многие профессиональные водители также имеют предыдущий опыт работы на таких должностях, как кассир или представитель службы поддержки клиентов.

Эффективные программы обучения взрослых водителей включают эти 4 принципа

Исследователи из ведущих институтов безопасности дорожного движения по всему миру признают, что обучение играет важную роль в развитии ценностей, убеждений, здоровых привычек и навыков.Но это только в том случае, если надлежащие методы проектирования обучения взрослых учащихся будут включены в программы обучения водителей

Почему это важно? Потому что правильно обученные водители автопарка могут снизить риск аварий, используя передовые методы вождения. Однако получение контроля над поведенческими проблемами водителей — самой большой проблемой безопасности, с которой сегодня сталкиваются операторы автопарков, — все еще кажется труднодостижимым при использовании устаревших методов обучения. Это признак того, что, вероятно, пора применить новый подход и переоценить вашу программу обучения водителей с точки зрения рационального учебного плана, включения когнитивных навыков более высокого порядка и определить, получают ли ваши водители соответствующую информацию для решения сегодняшних сложных задач безопасности дорожного движения. вопросы.

Малкольм Шеперд Ноулз, американский педагог, известен своей авторитетной работой в области образования взрослых. Сегодня сформулированные им принципы обучения взрослых служат дорожной картой для профессиональных проектировщиков учебных заведений, которые создают и производят высокоэффективные образовательные программы, включая обучение безопасности водителей.

При оценке услуг по обучению водителей технике безопасности ищите программы, которые следуют четырем принципам, разработанным Ноулз. Он предложил применять следующее ко всей деятельности по обучению взрослых:
  • Взрослые должны участвовать в планировании и оценке их обучения
  • Опыт (включая ошибки) составляет основу учебной деятельности
  • Взрослые больше всего заинтересованы в изучении предметов, которые имеют непосредственное отношение к их работе или личной жизни
  • Обучение взрослых ориентировано на проблемы, а не на содержание

Помня о принципах Ноулза, подумайте, какой тип обучения безопасности водителей ваш автопарк предлагает своим сотрудникам.Посещают ли ваши водители курсы, которые состоят только из многочасовых лекций, посвященных основным принципам безопасного вождения, но не проходят обучение за рулем, чтобы применить полученные знания? Если это так, возможно, обучение, на которое вы тратили деньги, неэффективно для долгосрочных результатов, поскольку оно практически не обеспечивает личного участия учащихся.


Курс по безопасности DriveReady ™ предоставляет водителям передовые методы предотвращения столкновений и превосходное управление транспортным средством.


Провайдеры обучения, которые включают четыре принципа Ноулза, могут предоставлять программы безопасности водителей, которые не только сосредоточены на традиционных продвинутых навыках вождения и ситуационной осведомленности, но и на «когнитивных навыках более высокого порядка» (например.g., восприятие, понимание и мотивация). Исследование, проведенное в 2011 году (Isler, Starkey and Sheppard 2 ), показало, что участники, прошедшие обучение навыкам вождения более высокого уровня, показали значительное улучшение в отношении визуального поиска, улучшения восприятия опасности, более безопасного отношения к близкому следованию и опасному обгону, и снижение самоуверенности, связанной с вождением (например, превышение скорости, агрессивное вождение и т. д.). Их отношение и поведение по отношению к риску также были изменены для поддержки этих важных функций безопасности.

Водитель, после овладения необходимыми продвинутыми навыками вождения, также следует поощрять к сосредоточению внимания и результатам своего обучения. Другими словами, программа, которая тренирует водителей через процесс самооценки, которая может раскрыть и персонализировать опыт в зависимости от того, как человек действительно ведет себя за рулем. Благодаря этому процессу обучения водители учатся осознавать опасный уровень риска, связанного с их действиями и поведением. Что наиболее важно, водители становятся мотивированными с острым и устойчивым желанием исключить эти опасные элементы из своего режима вождения, что в конечном итоге приводит к меньшему количеству аварий водителей автопарка, меньшему количеству выплат по претензиям и более безопасной среде для всех на дороге.

Важно задавать вопросы и помнить о четырех принципах Ноулза при оценке дизайна набора услуг вашего провайдера. Ищите программы, которые учат ваших водителей осознавать себя, помогают им бороться с плохими привычками вождения, рискованным поведением и улучшают отстающие навыки на более личном уровне.

1 Сеть работодателей по безопасности дорожного движения, (2016). Расходы на ДТП для работодателей — 2015
2 Isler, R.Б., Старки Н. и Шеппард П. (2011). Анализ и предотвращение несчастных случаев 43, 1818-1827.

FleetSafe: обучение и развитие водителей

Важно, чтобы водители умели выполнять свои задачи и обязанности. Для этого потребуется период начального вводного обучения в сочетании с постоянным обучением и развитием в течение всего времени их работы в организации.

Чтобы быть эффективным, обучение должно поддерживаться другими аспектами системы управления безопасностью автопарка.Сюда входят:

• Управление и мотивация водителей через пример руководителей, наставничество и лидерство.

• Надлежащая организация и распределение работы водителя.

• Предоставление подходящих транспортных средств и оборудования, которые являются безопасными и надежными. Компетентные водители не могут безопасно управлять, например, автомобилем в плохом состоянии.

Начальное обучение и вводный инструктаж

Обучение персонала, связанного с вождением, должно проводиться как регулярная часть вводного процесса.Это должно включать в себя учебное занятие по содержанию справочника для водителя и занятие по ознакомлению с будущими транспортными средствами водителей, включая органы управления транспортными средствами, функции безопасности и управление транспортными средствами.

Рекомендуется, чтобы все водители прошли серию начальных курсов обучения, чтобы охватить основные аспекты задач и рисков вождения. Это должно включать (но не ограничиваться):

• Навыки безопасного вождения

• Усталость и управление утомляемостью

• Тренинг самосознания

• Обучение оказанию первой помощи

• Осведомленность о ВИЧ / СПИДе (в среде повышенного риска)

Первоначальное обучение в идеале должно быть завершено при первой же возможности, но не позднее, чем через шесть месяцев после начала работы водителем.Водители также должны быть полностью проинформированы о процедурах безопасности организации (например, предотвращение угона автомобилей, захват пассажиров и обновления безопасности).

Перед тем, как управлять любым транспортным средством, важно, чтобы водитель прошел соответствующую подготовку по ознакомлению с транспортным средством, и водителю не должно быть разрешено управлять любым транспортным средством, на котором он не проходил обучение.

Текущее обучение

При обучении водителей следует руководствоваться результатами индивидуального мониторинга и оценки водителей (см. Раздел 3.1.1.4 ниже для получения более подробной информации), анализа тенденций происшествий и происшествий, а также с учетом рисков, связанных с задачами организации вождения.

В дополнение к начальному обучению (см. Раздел 3.1.5.1 выше) необходимо обеспечить дополнительное обучение для развития и улучшения навыков и поведения водителей. Также рекомендуется проводить переподготовку в установленные периоды. Например:

• Повышение квалификации:

  • Тренировка противоскольжения и опрокидывания
  • Экономичное вождение

• Повышение квалификации, не реже трех раз в год:

  • Навыки безопасного вождения
  • Усталость и утомление

Водителям также необходимо будет предоставить постоянное обучение для ознакомления с любыми новыми транспортными средствами, которые им могут потребоваться для вождения, и для любого нового оборудования, которое им может потребоваться для работы в рамках задачи по вождению, например, системы телематики в транспортных средствах. .

Если неудовлетворительные навыки вождения и поведение не улучшаются с помощью обучения и инструктажа, водители должны быть отстранены от вождения.

Кроме того, важно убедиться, что качество провайдера обучения и содержание обучения соответствуют потребностям и ожиданиям организации. Для этого организации необходимо:

• Воспользуйтесь услугами учебного заведения, аккредитованного признанным органом.

• Вносите вклад в содержание тренинга, чтобы оно соответствовало вашим потребностям.

• Перед обучением предоставьте инструктору всю необходимую информацию о водителях.

• Регулярно проверяйте стандарт обучения, а также просматривайте и обновляйте содержание курса.

Разработка драйверов

Сотрудники, которые водят транспортные средства организации в качестве своей основной задачи, должны пройти ступени карьерного роста, ведущие к званию «Мастер-водитель». Ожидается, что эти водители будут обладать более высоким уровнем технических знаний, чем сотрудники, которые водят машину по работе.Однако весь персонал, который управляет транспортными средствами организации, должен соответствовать стандартам организации вождения.

В то время как при обучении водителей основное внимание уделяется индивидуальным потребностям в обучении каждого водителя, развитие водителей — это процесс, посредством которого организация признает улучшение навыков, поведения и методов всеми водителями. Такая система могла быть в формате постепенного перехода от бронзового к серебряному и золотому стандарту пилота. Переход от одного уровня к другому может быть награжден на основании, например, отсутствия происшествий, а также посещения и прохождения учебных курсов.

Как только водитель достиг золотого стандарта, он может действовать как наставник для других водителей. В некоторых организациях тем водителям, которые достигли золотого стандарта, также возлагаются дополнительные обязанности, например, управление топливом, техническое обслуживание, сбор данных и т. Д.

Следующий пример показывает, как можно запустить программу разработки драйверов. Информация взята из материалов конференции «Устранение нехватки навыков», организованной Ассоциацией грузового транспорта в октябре 2003 года.Подробная информация, содержащаяся ниже, хотя и не связана с гуманитарной организацией, подчеркивает спектр мероприятий и преимуществ, которые могут быть достигнуты путем реализации программы развития движущих сил.

Обучение водителей — обзор

2 Обучение

Одно из достоинств трех Е — краткое изложение того, что остается основным параметром безопасности. Однако в каждом случае использование каждой буквы «E» строго ограничивает не только объем, но и степень потенциального вклада в безопасность.Это наглядно справедливо в отношении «образования».

Образование стало означать передачу установленной совокупности знаний и навыков тем, у кого их нет. В контексте безопасности дорожного движения это меньше связано с развитием индивидуального потенциала, подразумевается более широкое использование термина «образование» и обычно относится к «обучению водителей» и «государственному образованию».

Обучение водителей — это термин, более широко используемый в Северной Америке для обозначения подготовки будущих водителей к самостоятельному вождению.Он включает, в зависимости от юрисдикции, аудиторию или электронное распространение декларативной базы знаний, от которой зависит вождение, а также то, что обычно называют «обучением водителя» (т. Е. Практические инструкции по операциям, которые водитель должен выполнять, когда вождение, включая правила, относящиеся к эксплуатации транспортного средства (Lonero, 2008)). Несмотря на очевидную фактическую значимость обучения водителей, свидетельства прямого преимущества обучения водителей для безопасности скудны и двусмысленны, как показал ряд обзоров, проведенных за последние несколько десятилетий (Brown, Groeger, & Biehl, 1987; Christie, 2001; Ker et al., 2005; Мэйхью и Симпсон, 2002; Робертс и Кван, 2001). Доказательства в отношении эффективности компонентов навыков и декларативных знаний в обучении водителей в некоторой степени более убедительны. Например, есть очень убедительные доказательства того, что водительские качества улучшаются по мере того, как они приобретают опыт вождения с профессиональными инструкторами по вождению или сопровождающими их взрослыми (Groeger, 2000; Groeger & Clegg, 2007; Hall & West, 1996). Однако на удивление мало доказательств того, что обучение в классе или индивидуальное обучение ведет к увеличению знаний и отношения к вождению.Одно исследование показало, что те, кто был псевдослучайно распределен в класс или индивидуальное исследование с использованием CD-ROM или Интернета, выполняли аналогичные результаты на послекурсовом тесте на знание вождения (Masten & Chapman, 2004). К сожалению, исследование не включало оценку знаний вождения перед курсом, и, таким образом, сопоставимость групп перед прохождением курсов и относительное улучшение знаний о вождении в результате участия в курсе неясны. Это говорит о том, что обстановка в классе сама по себе не приводит к лучшим результатам, чем домашнее обучение, хотя образовательную ценность в целом установить трудно.Некоторые исследования, которые будут рассмотрены позже в отношении воздействия, более обнадеживают в отношении вклада обучения водителей в безопасность.

Кампании в СМИ также являются средством, с помощью которого образование может внести вклад в безопасность дорожного движения. Обсуждая их эффективность, я отделяю кампании, которые стремятся изменить поведение, подчеркивая, что нежелательное поведение является антиобщественным или где есть связанные с безопасностью последствия некоторых нежелательных действий, от кампаний, предполагающих принуждение.Два связанных метаанализа воздействия тщательно проведенных, существенных и хорошо контролируемых кампаний в СМИ на связанные с алкоголем аварии (например, ночные аварии с участием одного автомобиля) или уровни содержания алкоголя в крови показывают впечатляюще значительное сокращение числа случаев вождения, связанного с алкоголем, примерно на 13 лет. % (Elder et al., 2004; Tay, 2005a). Хотя это впечатляет, тот факт, что не более дюжины исследований, проведенных по всему миру за несколько десятилетий, соответствовали строгим стандартам для включения в эти мета-анализы, очень свидетельствует о нехватке рецензируемых исследований, которые демонстрируют убедительное сокращение соответствующих показателей результатов.

Различия между эффективностью кампаний против превышения скорости или вождения в нетрезвом виде (Tay, 2005b) как показывают сложность, присущую оценке кампаний по просвещению населения, так и подчеркивают очень важный момент, что даже тщательно продуманные и целевые кампании могут не быть одинаково эффективными как средство сокращение всех видов небезопасного / незаконного поведения, независимо от того, что они собой представляют. Исследование Тэя также служит для того, чтобы подчеркнуть важность содержания сообщения, поскольку различные типы небезопасного / незаконного поведения могут не в одинаковой степени поддерживать «эффективность реагирования» (т.д., предоставьте полезные и эффективные стратегии избегания). Важность этого и других аспектов содержания сообщения, доставки, предварительного тестирования, а также воздействия на аудиторию и нарушений целевой аудитории более формально исследовалась в ряде других исследований. Эти экспериментальные исследования обычно используют поведенческие намерения, а не измеряемые изменения в конкретном фактическом поведении, в качестве меры результата, но они позволили исследовать тонкое взаимодействие между угрозой, подразумеваемой в сообщениях кампании, и последующим вызванным страхом и вероятным принятием или отклонением сообщения. среди различных групп (Cauberghe, De Pelsmacker, Janssens, & Dens, 2009; Lewis, Watson, & Tay, 2007; Lewis, Watson, & White, 2008, 2010).Эти и другие исследования обладают значительным потенциалом для формирования содержания и доставки сообщений, и они обеспечивают последовательное изложение того, как и почему сообщения могут быть эффективными. Однако количественная оценка реальных преимуществ для безопасности этих и других переменных будет сложной задачей, как и при обучении водителей.

Было бы упущением не признать окончательный смысл, в котором образование может внести вклад в безопасность дорожного движения. Многие из тех, кто работает в этой области, извлекли пользу из опыта и знаний других людей и стремятся их передать.Таким образом, те из нас, кто выполняет образовательные функции, несут конечную ответственность за поддержание и расширение базы знаний текущей теории, методов и результатов исследований, доступных для политиков, других специалистов по безопасности и общества в целом.

Driver Ed Teacher Credentialing | ADTSEA

Краткое содержание курса призвано стать основой представленных учебных материалов. Краткое содержание курса служит основой для разработки учебного плана и плана урока.Прозрачные пленки можно использовать для ознакомления с актуальными концепциями и идеями. Все планы уроков должны быть разработаны местным агентством в соответствии с государственными и местными требованиями. При необходимости будут доступны дополнительные вспомогательные материалы, которые будут рекомендованы для использования в актуальной области.

I. Анализ задач водителя

Анализ задач водителя разработан как предварительное условие для прохождения других курсов и дает будущему инструктору знания и навыки, необходимые для обучения водителей.

Классных занятий и рекомендуемые сроки:

  • Задание водителя в ВТС, 6 часов
  • Личные факторы, влияющие на работу оператора, 5 часов
  • Нормативные акты, касающиеся автотранспортных средств, и их применение, 3 часа
  • Управление рисками в рамках HTS, 6 часов
  • Сенсорное восприятие и выполнение водительского задания, 7 часов
  • Повышение производительности водителя, 5 часов
  • Эксплуатационные возможности и техническое обслуживание автотранспортных средств, 5 часов
  • Юридические и моральные обязательства относительно использования HTS, 2 часа
  • Планирование поездки, 1 час
  • Классные оценки, 2 часа
  • Инструктор по гибкому графику, 6 часов

Лабораторные занятия и рекомендуемые сроки:

  • Предварительный аудит работы водителя, 1 час
  • Обследование дорожного движения, 2 часа
  • Мероприятия вне улицы, ограниченное пространство и время, 2 часа

II.Развитие навыков эксплуатации транспортных средств

«Развитие навыков управления автомобилем» разработан, чтобы дать будущему учителю по обучению водителей знаниям и навыкам, необходимым для успешного проведения инструктажей на улице, обеспечить при этом безопасную среду обучения и оценить работу нового водителя.

Классных занятий и рекомендуемые сроки:

  • Введение, расписание и оценка занятий, 2 часа
  • Принципы управления рисками в простых дорожных ситуациях, 2 часа
  • Факторы, влияющие на обучение и развитие привычек, 4 часа
  • Нормы работы водителя, 2 часа
  • Лабораторная учебная среда, 2 часа
  • Планирование и подготовка к учебным мероприятиям и результатам, 2 часа
  • Планирование опыта эксплуатации транспортных средств, 2 часа
  • Планирование внебиржевой лаборатории, 2 часа
  • Планирование лабораторных занятий на улице, 2 часа
  • Методики оценки успеваемости учащихся, 2 часа
  • Вовлечение наставников в процесс обучения, 2 часа
  • Местные учебные планы и потребности программы, 4 часа
  • Оценка курса, 3 часа

Лабораторные занятия и рекомендуемые сроки:

  • Наблюдение за техникой вождения по бездорожью, 2 часа
  • Наблюдение за техникой вождения, 4 часа
  • Разработка плана уроков вне улицы, 4 часа
  • Разработка плана уроков на улице, 4 часа
  • Презентация урока Off-street, 2 часа
  • Разработка уличного маршрута, 5 часов
  • Презентация уроков на улице, 2 часа
  • Местные учебные планы и потребности программы, 2-4 часа

III.Развитие знаний в классе

«Развитие классных знаний» разработан, чтобы дать будущему учителю по обучению водителей знания и навыки, необходимые для обеспечения качественного обучения в классе, успешного управления классом и обеспечения соответствующей оценки учащихся.

Классных занятий и рекомендуемые сроки:

  • Введение в курс, планирование и оценка, 2 часа
  • Принципы управления рисками в сложных ситуациях, 2 часа
  • Влияние на обучение и развитие привычек, 3 часа
  • Нормы работы водителя, 2 часа
  • Классная среда обучения, 2 часа
  • Подготовка целей и результатов обучения NHTSA, 4 часа
  • Планирование занятий в классе, 2 часа
  • Планирование компьютерного обучения, 2 часа
  • Характеристики и приемы инструктора, 4 часа
  • Планирование обучения на основе моделирования, 2 часа
  • Оценка успеваемости студентов, 1 час
  • Оценка курса, 2 часа
  • Планирование местных учебных планов и программ, 2 часа
  • Разработка плана занятий в классе, 6 часов
  • Презентация урока в классе, 12 часов

Рекомендуемые сроки лабораторных занятий:

  • Наблюдения за аудиторным уроком, 4 часа
  • Заключительный личный водительский аудит, 1 час

CVTA — Институт профессиональных водителей грузовиков


30 августа 2021 г.

Уважаемые партнеры PTDI,

С момента своего создания Институт профессиональных водителей грузовиков (PTDI) старательно продвигал свою миссию по повышению квалификации водителей грузовиков с помощью ведущих отраслевых стандартов.Работая с перевозчиками, организациями по обучению коммерческих автомобилей, профессионалами страховой отрасли и государственными служащими, мы улучшили качество обучения, повысили квалификацию водителей грузовых автомобилей и, в конечном итоге, сделали наши дороги более безопасными.

В связи с недавними изменениями в федеральной политике США роль института как органа по сертификации была заменена.

Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) намерено внедрить правило обучения водителей начального уровня (ELDT) в начале 2022 года.Это постановление впервые установит высокие стандарты, которым должны соответствовать все программы лицензирования коммерческих водителей (CDL) в США. ELDT требует, чтобы все поставщики услуг обучения зарегистрировались и подтвердили, что они соответствуют строгим стандартам, изложенным в ELDT. Более подробную информацию можно найти на сайте FMCSA по адресу: https://tpr.fmcsa.dot.gov/

В связи с обязательными требованиями к обучению CDL необходимость в сертификации PTDI отпала. С этой целью совет директоров PTDI единогласно решил прекратить предоставление и признание сертификации PTDI после 7 февраля 2022 года.

Программы

, прошедшие самостоятельную сертификацию в 2021 году, могут продолжать использовать PTDI в качестве отличительного признака до этой даты. Мы просим, ​​чтобы после 7 февраля 2022 г. любые логотипы или упоминания о сертификации PTDI были удалены со всех веб-сайтов, литературы и рекламы.

Будущее института еще не определено. Пожалуйста, знайте, что миссия PTDI не изменится. Мы по-прежнему стремимся к совершенству в обучении водителей грузовиков, которое способствует развитию безопасных, высококвалифицированных и профессиональных водителей грузовиков.

С уважением,


Ларри Марш

Стул PTDI


Джон Диаб

Заместитель председателя PTDI

А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *