Пробить по гибдд: ГИБДД проверка автомобиля 👮🏻 по вин и гос номеру — официальный сайт

Содержание

Как проверить штрафы ГИБДД через Госуслуги в личном кабинете: инструкция как узнать задолженность

Сегодня информационный портал Госуслуги вошел в число наиболее востребованных среди российских граждан онлайн-сервисов. Это объясняется удобством его использования и обширными функциональными возможностями, которые предоставляются пользователям. Важно отметить, что проверка штрафов ГИБДД через Госуслуги относится к числу часто выполняемых операций.

Содержание

Скрыть
  1. Как проверить штрафы ГИБДД через личный кабинет в Госуслугах?
    1. Порядок проверки
      1. Как добавить авто в личном кабинете
      2. Пошаговая инструкция
    2. Преимущества онлайн проверки штрафов ГИБДД через Госуслуги
      1. Недостатки проверки штрафов ГИБДД

          Как проверить штрафы ГИБДД через личный кабинет в Госуслугах?

          Важным преимуществом портала Госуслуги при работе с данными о штрафах ГИБДД выступает отсутствие необходимости полноценной регистрации пользователя. Вполне достаточно осуществить упрощенную процедуру, предусматривающую указание паспортных данных.

          Кроме того, чтобы проверить штрафы ГИБДД на сайте Госуслуги потребуется ввести еще и сведения о водительском удостоверении и автомобиле пользователя. Аналогичные государственные услуги могут быть получены при личном посещении любого из региональных МФЦ, работающих сегодня по всей Российской Федерации.


          Фото №1. Официальные данные статистики посещений сайта Госуслуги

          Порядок проверки

          Одним из достоинств портала Госуслуги выступает большое количество предоставляемых пользователю функциональных возможностей. Причем их число все время увеличивается, что связано с постоянным совершенствованием сайта.

          Чтобы узнать задолженность по штрафам ГИБДД, потребуется авторизоваться в личном кабинете. Затем следует выполнить процедуру добавления данных о водительских правах и автомобиле. Это позволит упростить дальнейшее использование информационной системы, избавит от необходимости повторного введения указанных сведений, а также обеспечит оперативное уведомление пользователя о новых штрафных санкциях.

          Как добавить авто в личном кабинете

          Для добавления данных о транспортном средстве в базы данных портала Госуслуги следует предпринять такие действия:

          • авторизоваться на сайте;
          • перейти в раздел «Каталог госуслуг», после чего активировать подраздел «Транспорт и вождение»;

          • Фото №2. Последовательность действий на сайте Госуслуги

          • нажать кнопку с изображением плюса, расположенную над фразой «Добавить транспортное средство»;

          • Фото №3. Добавление ТС в базу данных сервиса

          • заполнить открывшуюся форму, указав необходимые программе сведения – название авто, норме ТС и номер свидетельства о его регистрации.

          • Фото №4. Завершающий этап процедуры

          Пошаговая инструкция

          Процедура поиска штрафов ГИБДД на сайте Госуслуги начинается с авторизации в личном кабинете информационной системы. Затем осуществляются такие операции:

          Важно отметить, что в предоставляемой пользователю информации автоматически указывается возможность оплатить штраф с 50%-ной скидкой, которая предоставляется в том случае, если с момента вынесения решения о санкциях прошло не больше 20 суток.

          Данный факт выступает дополнительным аргументом в пользу того, чтобы найти и проверить наличие неуплаченных штрафов ГИБДД на сайте Госуслуги.

          Преимущества онлайн проверки штрафов ГИБДД через Госуслуги

          Актуальность вопроса о том, как проверить информацию о штрафах ГИБДД на портале Госуслуги, объясняется очевидными достоинствами этого метода поиска интересующих водителя сведений. Самыми значимыми из них следует считать такие:

          • оперативное внесение сведений о штрафах и проведенных платежах;
          • официальный статус предоставленных сайтом сведений;
          • возможность как узнать задолженность, так и оплатить ее непосредственно на сайте государственных услуг;
          • минимальный набор требований при регистрации на портале, выполнение которых достаточно для получения данных о штрафах ГАИ;
          • эффективно работающая служба техподдержки сайта Госуслуги, позволяющая оперативно получить консультации и помощь по телефону, e-mail или в чате личного кабинета.

          Недостатки проверки штрафов ГИБДД

          В настоящее время сложно назвать какие-либо серьезные недостатки сервиса проверки штрафов ГИБДД, предоставляемого порталом Госуслуги. По большому счету, к числу таковых можно отнести невозможность определить, на кого из нескольких водителей, допущенных к управлению транспортным средством, был наложен штраф в том случае, когда наказание выносится на основании видео- и фотоматериалов, полученных с камер наблюдения.

          Такой номер у них теперь не пройдет – Газета Коммерсантъ № 165 (6645) от 12.09.2019

          МВД, Минтранс, Минюст, ФТС и ФСБ по поручению правительства разработают систему, которая позволит штрафовать за нарушение ПДД владельцев машин с иностранными номерами. Сейчас послать им «письмо счастья» практически невозможно: нет необходимых данных. Лидерами среди иностранцев-нарушителей в Москве являются машины с украинскими номерами. По данным “Ъ”, столичные власти и ГИБДД уже нашли решение: инспекторы, получив список злостных уклонистов, будут останавливать машины, проверять и оформлять все ранее вынесенные постановления на водителя, который находится за рулем.

          Вице-премьер Максим Акимов поручил МВД, Минтрансу, Минюсту, ФТС и ФСБ, правительству Москвы, Ространснадзору и Российскому союзу автостраховщиков до 15 октября подготовить и представить в правительство план («дорожную карту») действий по созданию системы наказания водителей-иностранцев, нарушающих ПДД и уклоняющихся от ответственности. Поручение закреплено протоколом заседания правительственной комиссии по безопасности дорожного движения. Представитель господина Акимова подтвердил “Ъ” этот факт.

          Проблема наказания водителей-иностранцев обсуждается уже много лет, но эффективного решения до сих пор нет. Острее всего проблема стоит в Москве.

          За полтора минувших года в городе выявлено 1,86 млн нарушений, совершенных на автомобилях с иностранными номерами (данные столичного правительства). При этом удалось вынести только 28,8 тыс. постановлений, в остальных случаях (более 98% от общего числа нарушителей) данных на собственников автомобилей не было. Больше всего нарушителей на машинах с Украины (24 тыс. машин), из Армении (1,75 тыс.) и Молдавии (1,47 тыс.). В топ-10 также входят автомобили с болгарской, грузинской, германской, латвийской, азербайджанской регистрацией. Данные ФТС о владельце машины часто неполные, использовать их не получается. Если же нарушитель приехал из Белоруссии или Казахстана, то при пересечении границы сведения об автовладельце вовсе не фиксируются. С 2018 года действует межправительственное соглашение между Россией и Белоруссией об обмене сведениями о нарушителях, но протокола информационного обмена нет.

          Проблема наказания иностранцев обсуждалась в ходе заседания Госсовета по безопасности движения в июне этого года. По его итогам Владимир Путин поручил правительству до 1 февраля 2020 года «принять меры по обеспечению неотвратимости наказания иностранных граждан и иностранных перевозчиков».

          По сведениям “Ъ”, в качестве временного решения московские власти и ГИБДД разработали такую схему. Столичный Центр организации дорожного движения, используя данные с камер, составит список самых злостных нарушителей с иностранными номерами. Сведения будут переданы ДПС, инспекторы которой остановят машину для проверки документов. Водитель, если признает совершенные нарушения, будет доставлен в УГИБДД по Москве, где на него оформят все постановления, выявленные за последние два месяца (срок давности привлечения к административной ответственности). Доставление в отделение полиции, напомним, допускает КоАП.

          Сведения о собственнике внесут в базу данных, чтобы потом выносить постановления автоматически. По данным “Ъ”, в ближайшее время этот механизм начнут тестировать, причем не только в Москве, но и ряде других регионов.

          В дальнейшем должна пройти интеграция информационных систем МВД, ФТС, ФСБ, Ространснадзора и других ведомств для сбора данных о водителях, но точных сроков пока никто назвать не может.

          Проблему не могут решить годами главным образом из-за несовершенства информационной системы ИСОД МВД, в которую и должны поступать сведения с таможни, считает первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков. «Она постоянно подвисает, люди даже машину не могут зарегистрировать, не говоря уже о вынесении штрафов,— говорит он.— Сначала нужно решить технические вопросы». В Белоруссии, говорит депутат, система задержания нарушителей давно работает: если машина с иностранным номером нарушает под камерой, ее догоняет ГАИ и оформляет постановление. Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов говорит, что получает много жалоб от граждан Белоруссии, Армении и других государств о постоянных проверках со стороны ГИБДД. «В Москве их по нескольку раз в день останавливают, пробивают по базам. Могут продержать час, а потом отпустить,— рассказывает господин Шкуматов.— Психологически это на многих действует, в результате они ездят очень аккуратно. Дополнительные проверки с доставкой водителя в отделение лишь усилят эффект». Однако, отмечает Петр Шкуматов, проконтролировать уплату вынесенных штрафов сложно. Теоретически, говорит он, таможенная служба может проверить уплату на границе и не пустить водителя в Россию, если у него долги, но эта схема не работает с Белоруссией и Казахстаном, где таможенного контроля как такового нет.

          Иван Буранов


          ГИБДД рассказала о новых способах отлова неплательщиков штрафов • Спецтехника.ru

          Госавтоинспекция России начала использовать новый способ розыска водителей, которые уклоняются от уплаты штрафов за нарушения ПДД. Для этого гаишники совместно с судебными приставами устраивают регулярные рейды, во время которых используется новый аппаратно-программный комплекс «Дорожный пристав». В него входят камера и технология, способная в режиме реального времени «пробивать» госномера всех проезжающих в потоке автомобилей на предмет задолженностей.ОбсудитьГИБДД

          «Комплекс взаимодействует с базами ГИБДД, судебных приставов и налоговой инспекции. Специальная видеокамера устанавливается на обочине дороги, она в автоматическом режиме сканирует номера машин в транспортном потоке и «пробивает» их по базам данных. При обнаружении у владельца автомобиля долгов, инспектор ГИБДД останавливает указанную машину, а судебный пристав получает возможность пообщаться с должником», — сообщает пресс-служба ведомства.

          По теме

          Приставы на месте напоминают о долгах и вручают квитанцию на оплату. Если водитель готов сразу погасить задолженность, приставы принимают оплату. В противном случае они накладывают на его имущество арест. Например, должник в такой ситуации может остаться без машины.

          Сегодня технологию активно используют сотрудники ДПС в Красноярском крае. В каких регионах еще применяется система, в Госавтоинспекции не уточняют.

          По теме

          Сегодня у автомобилистов есть 10 суток на обжалование постановления об административном правонарушении и еще 60 дней на оплату штрафа. После этого информация о долге передается к судебным приставам. В зависимости от суммы долга, гражданам может грозить запрет на выезд за границу или арест имущества. Кроме того, задолженность по штрафам может стать основанием для отказа в выдаче резидентного разрешения на бесплатную парковку.

          С 1 сентября 2021 года обжаловать ошибочно вынесенные штрафы можно будет через портал госуслуг. Сегодня же это можно сделать либо при помощи электронной почты, либо в ходе личного визита в подразделение ГИБДД.

          Мнение | Смерть Даунте Райт — это призыв прекратить вооруженные остановки движения

          Когда Даунт Райт был смертельно ранен офицером во время остановки движения возле Миннеаполиса на этой неделе, он присоединился к длинному списку людей, погибших от рук полиции после того, как их задержали за нарушение ПДД. Остановки движения не должны вызывать утомление или опасность, но слишком часто они предназначены для цветных людей.

          Одним из способов решения этой проблемы является сокращение количества встреч водителей с полицейскими.В то же время любая ответственная реформа должна учитывать тот факт, что дорожно-транспортные происшествия с участием автотранспортных средств являются основной причиной смерти американцев в возрасте до 54 лет. Безопасность дорожного движения сама по себе является серьезной проблемой, требующей соблюдения законов и правил. .

          Как уменьшить количество остановок на дорогах, не нанося ущерба общественной безопасности? Решение состоит в том, чтобы уменьшить нашу зависимость от правоприменения со стороны человека. Принуждение сотрудников полиции к соблюдению правил дорожного движения — не единственный способ повысить безопасность дорожного движения.Действительно, данные свидетельствуют о том, что это даже не оптимальный способ сделать это.

          Например, автоматические камеры контроля скорости и камеры светофора доказали свою эффективность в снижении количества дорожно-транспортных происшествий, травм и смертельных случаев именно потому, что они более последовательны, чем контроль со стороны человека. Они также не выбирают выборочно — или дискриминационно — задерживают нарушителей. Автоматизация предупреждений о превышении скорости, являющейся основной причиной аварий, может значительно сократить количество столкновений с полицией. Например, согласно последним данным, в штате Нью-Йорк на превышение скорости приходится почти 20 процентов всех сообщений о дорожном движении.

          Аналогичную технологию можно использовать для проверки истекших лицензий и регистраций — обычных нарушений, которые непропорционально заманивают в ловушку бедных и цветных людей. (Истекшая регистрация была причиной, по которой полиция остановила мистера Райта.) Многие полицейские управления уже используют автоматические считыватели номерных знаков. Вместо того, чтобы требовать от офицеров ссылки на это нарушение, можно использовать устройства считывания номерных знаков для отправки по почте уведомления о том, что срок действия лицензии или регистрации истек или скоро истечет.

          Как и в случае любого технологического решения, нам необходимо помнить о правах людей на конфиденциальность. Без достаточной защиты полиция может отбирать большой объем данных с камер дорожного движения и сканеров номерных знаков и злоупотреблять этой информацией.

          Снижение нашей зависимости от соблюдения человеком правил дорожного движения не всегда означает переход к автоматизированному обеспечению соблюдения. Лучшее оформление улиц и автомагистралей также может защитить жизнь. Ученый-юрист Джеймс Уиллард Херст однажды заметил, что люди, придумавшие, как провести линию посередине дороги, сделали больше для обеспечения соблюдения правила «держись правее», чем все, что могла сделать полиция.Повышенные медианы могут помочь защитить байкеров от автомобилей (и даже украсить улицы), чего не могут сделать правила для отдельных полос. Давайте подумаем о лежачих полицейских, а также об ограничениях скорости.

          Конечно, всегда будет необходимо соблюдение правил дорожного движения людьми. Но сотрудники дорожной полиции не нуждаются в вооруженных силах, обученных приближаться к остановкам с повышенным ожиданием конфликта; вместо этого можно использовать невооруженные мониторы дорожного движения. Полиция по-прежнему будет преследовать уголовные правонарушения и может оказать помощь по запросу дорожных инспекторов.Но вооруженный ответ будет последним средством, а не рутиной.

          Это имеет статистический смысл: имеющиеся данные показывают, что незначительный процент обычных остановок движения приводит к серьезным травмам или смерти офицеров. Это число составляет всего лишь долю процента во Флориде, где находится на рассмотрении законопроект о создании отдела общественной безопасности с наблюдателями за дорожным движением, которые будут следить за нарушением правил движения. Передача обеспечения соблюдения законов о дорожном движении негосударственному агентству может уменьшить количество столкновений с полицией на дороге и по-прежнему защитить водителей и пешеходов.

          Эти идеи не новы. Отец современной полиции Август Фоллмер, который был начальником полиции в Беркли, Калифорния, с 1909 по 1932 год, утверждал, что контроль за соблюдением правил дорожного движения отвлекает полицию от их основной работы: борьбы с преступностью. Однако его догадка была вскоре забыта, поскольку американское общество превратилось в автомобильное общество, а машина для побега часто сопровождала совершение преступления. Правоохранительные органы стали зависеть от следственных остановок, то есть остановок движения, проводимых в основном с целью расследования преступной деятельности.

          Согласно недавнему исследованию, проведенному полицейским проектом юридического факультета Нью-Йоркского университета, стратегия следственных остановок не повлияла на уровень преступности. Но это послужило отчуждению и нанесению вреда тем, кого неоправданно преследовали для проверки. Г-н Фоллмер был прав в том, что дорожное дежурство — это отвлечение от цели раскрытия преступления. Чего он не знал, так это того, что — ужасным и трагическим образом — соблюдение полицией правил дорожного движения также подорвало бы основную цель остановок движения: общественную безопасность.

          Сара А. Со — профессор юридической школы Колумбийского университета и автор книги «Полицейский на открытой дороге: как автомобили изменили свободу Америки».

          The Times обязуется опубликовать различных писем редактору. Мы хотели бы услышать, что вы думаете об этой или любой из наших статей. Вот несколько подсказок . А вот и наш адрес электронной почты: [email protected] .

          Следите за разделом мнения New York Times на Facebook , Twitter (@NYTopinion) и Instagram .

          Полиция разбивает окно машины на видео остановки движения Шарлотта

          Капитан Управления внутренних дел полицейского управления Шарлотты-Мекленбург говорит, что трое полицейских, окружившие машину в декабре прошлого года после остановки движения, не смогли разрядить обстановку. Сотрудники милиции разбили в машине два окна и задержали водителя, у которого был сломан локоть.

          Один из офицеров был отстранен от работы без сохранения заработной платы на две недели, сообщили в четверг официальные лица CMPD. Второй офицер и надзиратель также были привлечены к дисциплинарной ответственности.

          Департамент объявил результаты расследования внутренних дел, когда CMPD опубликовал полицейские видеозаписи, на которых полицейские останавливают 37-летнего Энтони Колдуэлла на бульваре Билли Грэма 5 декабря. Власти говорят, что у машины Колдуэлла был «фиктивный» номерной знак. И полицейские обвинили его в том, что он не остановился, хотя на видео видно, что полицейской погони не было, поскольку полицейские следовали за Колдуэллом на стоянку близлежащего отеля примерно через минуту после включения полицейских огней и сирен.

          По данным CMPD, остановка состоялась около 20:00.

          На недавно опубликованной видеозаписи видно, как к машине подходят трое офицеров с оружием наготове. Сразу же полицейские начинают кричать на водителя и пассажиров, чтобы те открыли двери машины.

          Водитель, которого позже опознали как Колдуэлл, неоднократно спрашивает офицеров, почему его останавливают, и говорит, что имеет право держать дверь закрытой.

          Несколько раз видели, как полицейские пытаются открыть двери в машине, но все они заперты.

          Через минуту криков, угроз арестовать людей в машине и наведения оружия на Колдуэлла и его пассажиров, один из полицейских начинает разбивать окна машины полицейской дубинкой. На видеозаписи полицейских видно, как офицеры тащат Колдуэлла с водительского места и арестовывают его. Он попросил поговорить с супервизором, но наблюдатель на месте происшествия отказался, и позже это было записано, согласно CMPD.

          «Эта ситуация была раздута до предела.Эта ситуация переросла в ситуацию жизни или смерти », — сказал Колдуэлл в недавнем интервью информационному партнеру Observer WBTV.

          На пресс-конференции в четверг начальник Управления внутренних дел Джеки Халси заявил, что, хотя офицеры не применяли чрезмерную силу, один офицер был признан нарушителем политики Департамента неприличного поведения.

          «С самого начала это был язык (офицера) и его поведение … вместо того, чтобы пытаться снизить эскалацию и принять спокойный, взвешенный подход, он был очень напряженным, напряженным и явно не приносящим все вниз, — сказал Халси.

          Если бы офицеры использовали другой язык и все равно должны были бы бить окна, это было бы «более профессионально», — сказала она.

          CMPD заявил в четверг, что один офицер, нарушивший политику отдела неподобающего поведения, получил 80-часовое неоплачиваемое отстранение от должности, не имеет права на повышение в течение двух лет и был переведен из своего специализированного подразделения. Другой офицер получил 24-часовую неоплачиваемую дисквалификацию за то, что не сообщил начальнику, что он закрыл дверь полицейской машины на ногу Колдуэлла.Сержант на месте происшествия получил письменный выговор за то, что не разговаривал с Колдуэллом, когда он специально просил об этом.

          Должностные лица CMPD отказались назвать имена офицеров, которые были наказаны за инцидент. На видеозаписи инцидента видно, что на месте происшествия находятся несколько офицеров и по крайней мере четыре автомобиля CMPD, в том числе одна машина без опознавательных знаков.

          Менее года назад CMPD изменил свою политику в отношении требований к деэскалации для офицеров. Политика подчеркивает, что офицеры должны попытаться разжечь напряженные или потенциально опасные ситуации, прежде чем применять силу.

          Эта политика определяет «пассивное сопротивление» как ненасильственные действия, которые происходят, когда человек не подчиняется приказам офицера, но «не представляет постоянной угрозы безопасности офицеров». В соответствии с политикой CMPD, офицерам также не разрешается вытаскивать и направлять оружие на кого-либо, если только офицер «не считает, что может потребоваться смертоносная сила».

          «Офицер не должен ждать, пока угроза станет неизбежной, прежде чем направить свое огнестрельное оружие на человека. Однако офицер должен уметь сформулировать, почему он или она считает, что может потребоваться смертоносная сила », — говорится в документе.

          В четверг Халси сказал, что офицеры могут вытаскивать оружие при приближении к транспортному средству во время остановки движения, «если они видят потенциальную угрозу или вред». В данном случае, по ее словам, обстоятельства заключались в том, что остановка движения произошла ночью, и автомобиль с затемненными стеклами не остановился немедленно, и его нужно было преследовать.

          «Офицеры нередко подходят к делу и используют свое оружие», — сказала она.

          Наблюдателю не удалось связаться с Колдуэллом.

          Это второй случай, когда начальник CMPD Джонни Дженнингс подвергся дисциплинарным взысканиям за свое поведение. В сентябре полиция объявила, что четырех офицеров и сержанта рекомендовано уволить за несоблюдение политики в отношении смерти Гарольда Истера в заключении.

          «Руки вверх! Открой дверь ».

          Две дюжины видеороликов, опубликованных CMPD в четверг, показывают подробный вид на остановку движения, где, по словам Колдуэлл, к нему применяли чрезмерную силу, когда полицейские выбили его окна, направили на него оружие и арестовали.

          В пресс-релизе в четверг CMPD сообщила, что, когда полицейские попытались остановить движение, включив синие огни и сирены, водитель отказался остановиться. На одном видео видно, что между моментом, когда офицеры сначала включили свет, и моментом въезда на парковку отеля длительного проживания на Йоркмонт-роуд прошла примерно минута. За это время CMPD сделал три поворота, чтобы следовать за автомобилем.

          Халси из CMPD подтвердил, что полицейские не преследовали машину.

          На видео видно, как трое офицеров подходят к белой машине с оружием наготове.

          «Руки вверх! Открой дверь, — кричит офицер. Один из офицеров комментирует, что в машине три человека.

          Офицер пытается открыть пассажирскую дверь, и офицеры продолжают кричать на людей в машине, чтобы они отпирали двери. Один офицер, стоящий возле водительского сиденья, говорит, что собирается выломать дверь.

          «Открой дверь сейчас же!» — говорит офицер.

          «Я имею право держать дверь закрытой», — слышится крик водителя через приоткрытое окно.

          «Мы выбьем вам окна, и вы попадете в тюрьму», — говорит офицер.

          Офицер начинает ударом дубинки по стеклу со стороны водителя. На видео по-прежнему видно, как офицеры направляют оружие на машину. Прошла около минуты с тех пор, как офицеры впервые прибыли на место происшествия, и в течение следующей минуты между водителем и пассажирами раздаются крики.

          «Разбейте это», — говорит офицер со стороны пассажира. Офицер подходит к машине и начинает дубинкой разбивать окно.

          На одном видео видно, как офицер выходит из своей машины на стоянке отеля, проходит мимо трех других автомобилей CMPD и приближается к машине, где полицейские уже бьют стекла. Машину окружают восемь офицеров. Четверо направляют свои пистолеты на машину.

          В какой-то момент полицейские кричат ​​водителю, чтобы он показал руки, и пара рук высовывается из разбитого окна.

          «Ты разбиваешь мне окна!» — кричит он.

          «Нет, открой эту чертову дверь! Пойдем!» — кричит в ответ офицер.Руки возвращаются в машину, офицер снова пытается открыть дверь, а затем продолжает разбивать окно. Затем дверь открывается, и двое офицеров немедленно вытаскивают водителя. Офицеры находятся на месте уже три минуты.

          «Я даже ничего не сделал! Что я сделал?» — кричит он офицерам, когда они сбивают его с ног.

          Два человека, наблюдающие на тротуаре, записывают полицейских. Другой человек ведет запись с балкона второго этажа.

          «Какое преступление я совершил? Они до сих пор ничего не сказали. Мне до сих пор не сообщили, почему я арестован, — кричит водитель.

          Полиция сообщила, что Колдуэллу было предъявлено обвинение в игнорировании синего света и сирены; сопротивление, задержка или создание препятствий сотруднику правоохранительных органов; вождение с отозванными правами; управление транспортным средством без страхования ответственности; и демонстрация фиктивного регистрационного номера — все нарушения правил дорожного движения.

          «Ты приставил свой пистолет мне в лицо»

          На одном из видеороликов полицейские разговаривают с пассажирами на стоянке после ареста Колдуэлла.Офицер говорит человеку в наручниках, что ему следовало отпереть и открыть дверь после того, как он поднял руки.

          «Вы наставили пистолет мне в лицо», — говорит пассажир. «Что касается меня, я чуть не умер сегодня вечером».

          «Это означало бы, делай то, что я говорю … тебе следует отправиться в тюрьму с (Колдуэлл), потому что ты не слушал», — отвечает офицер.

          Другой пассажир в машине говорит офицеру, что они поехали в отель, а не сразу остановились, потому что она живет там, и они хотели вернуться домой «для нашей безопасности».”

          На кадрах также видно, как полиция открывает капот и багажник автомобиля. Другое видео показывает, как Колдуэлла ведут в комнату для допросов в полицейском участке, где его обыскивают, а затем приковывают к полу.

          Полиция сообщила в четверг, что после освобождения из тюрьмы Колдуэлл попал в больницу, где узнал, что у него сломан локоть. В том же месяце он подал жалобу на задержавшего офицера.

          На одном видео видно, как Колдуэлла выводят из машины CMPD для обработки в Центре заключения округа Мекленбург.Прежде чем они войдут в здание, Колдуэлл в наручниках ждет вместе с тремя офицерами в промежуточной комнате между стоянкой и тюрьмой. Комната маленькая, стены из шлакоблока бежевого цвета, окна с двух сторон.

          Колдуэлл говорит офицерам, что они до сих пор не сказали ему, почему он был арестован.

          «Я воткну вилку прямо в твою задницу… и я испеку тебя», — говорит он офицеру, который ведет запись на свою нательную камеру.

          Офицер в комнате свистит.Еще один улыбается.

          «Я же сказал тебе», — отвечает офицер Колдуэллу. «Я дрожу в сапогах».

          Аманда Чжоу освещает общественную безопасность для Charlotte Observer и пишет о преступности и реформе полиции. Она присоединилась к The Observer в 2019 году и помогала освещать протесты Джорджа Флойда в Шарлотте в июне 2020 года. Ранее она стажировалась в Indianapolis Star и Tampa Bay Times. Она выросла в Массачусетсе и в 2019 году окончила Дартмутский колледж.

          Агенты по борьбе с трафиком — NYPD

          Заработная плата

          Служите своему сообществу уникальным и полезным образом, зарабатывая при этом хорошую зарплату с щедрыми медицинскими и пенсионными пособиями.

          • Начальная зарплата: $ 41 493
          • Максимальная заработная плата: 47 874 доллара США
          • Выбор платных медицинских и стоматологических планов
          • Оплачиваемый отпуск и больничный
          • Платный дифференциал ночной смены
          • Возможности сверхурочной работы (сверхурочная работа никогда не гарантируется)

          Пенсионные выплаты

          Дорожные агенты имеют право на пенсию по плану 63/10.Участники плана 63/10, проработавшие 10 или более лет службы, из которых не менее двух лет являются членской службой, имеют право на получение пенсионного пособия в возрасте 63 лет. Для расчета пенсионного пособия, выплачиваемого в соответствии с планом 63/10 план, а также дополнительную информацию, посетите https://www.nycers.org

          Кроме того, вы можете внести вклад в один из следующих планов:

          • 457 — Этот план также известен как отсроченная компенсация. Процент, удерживаемый из заработной платы члена, определяется самим членом и может варьироваться от 1% до 25%.Вариант ссуды доступен с этим пенсионным планом. Штрафы за досрочное снятие действительно применяются.
          • 401K — По структуре аналогичен плану «457». В рамках этого пенсионного плана возможен вариант ссуды.

          Льготы ветеранам

          Федеральные законы и законы штата позволяют участникам приобретать служебные кредиты за время, проведенное на военной службе США — Закон о правах на трудоустройство и повторное трудоустройство военнослужащих (USERRA) и Статья 20 Закона штата Нью-Йорк о пенсиях и социальном обеспечении (RSSL), соответственно.Согласно USERRA, стоимость эквивалентна взносам, необходимым, если вы никогда не уезжали на военную службу. Согласно статье 20, стоимость составляет 6% от количества приобретаемых лет военной службы, умноженного на заработную плату, которую вы получили в течение 12 месяцев до даты подачи заявления. При обратном выкупе военного имущества проценты не взимаются.

          Рекламные возможности

          В Управлении по борьбе с дорожным движением Департамента полиции Нью-Йорка существуют различные рекламные возможности.

          РАНГ НАБЛЮДЕНИЯ


          Младший агент по борьбе с трафиком I

          Продвижение на основе заслуг
          Руководит и координирует работу в определенной области, обеспечивает соблюдение дисциплинарных процедур и действий, наставляет и проводит обучение, а также готовит специализированные отчеты и корреспонденцию. Повышение по службе проводится на основе экзамена на государственную службу по продвижению.
          Младший агент по борьбе с трафиком II
          Повышение по службе на основе заслуг
          В дополнение к надзорным обязанностям Уровня I и II: руководит и координирует работу в определенной области, обеспечивает соблюдение дисциплинарных процедур и действий, является наставником и обеспечивает обучение, а также готовит специализированные отчеты и корреспонденцию.Повышение по службе основано на заслугах и годах работы до уровня II.
          Младший агент по борьбе с трафиком III

          Повышение по службе на основе заслуг
          В дополнение к надзорным обязанностям Уровня I и II: руководит и координирует работу в определенной области, обеспечивает соблюдение дисциплинарных процедур и действий, является наставником и обеспечивает обучение, а также готовит специализированные отчеты и корреспонденцию. Повышение по службе основано на заслугах и годах работы до уровня II.

          РАНГ НЕ НАДЗОР

          ЧАЙ III уровень

          В дополнение к обязанностям Уровня I и Уровня II, требуемых для снятия или прикрепления удерживающих / фиксирующих устройств к автомобилям, принадлежащим scofflaw.TEA Level III может потребоваться для управления эвакуатором для удаления незаконно припаркованных транспортных средств, которые затрудняют движение. На эту должность требуется одобрение оператора эвакуатора.
          ЧАЙ IV уровень

          В дополнение к обязанностям Уровня I, II и III гарантирует, что уличное строительство, работа люков или особые события не повлияют на движение и пешеходный поток. Может отправлять вызовы, уведомлять другие агентства и закрывать рабочие места.

          О наших услугах — Highways England

          ГАИ

          Highways England Служба дорожных инспекторов патрулирует автомагистрали Англии, помогая обеспечить бесперебойное движение транспорта.

          Обязанности ГАИ

          Дорожные офицеры помогают управлять инцидентами по:

          • координирует ресурсы экстренных служб
          • Управление трафиком для уменьшения перегрузки, связанной с инцидентами
          • Расчистка проезжей части от мусора
          • повторное открытие маршрутов, как только это станет безопасным
          • поддержка полиции

          Быстро устраняя инциденты, сотрудники службы дорожного движения уменьшают влияние заторов, связанных с инцидентами, а также снижают риск вторичных инцидентов.

          Также сотрудники ГАИ:

          • держать вас в курсе с помощью знаков для электронных сообщений и путем предоставления информации для местных отчетов о поездках
          • поможет вам, если вы сломались, попали в аварию или попали в аварию
          • удалить поврежденные и брошенные автомобили
          • обеспечить передвижное и временное перекрытие дорог

          Полномочия сотрудников ГАИ

          В соответствии с Законом об управлении дорожным движением 2004 г., сотрудники службы дорожного движения имеют право:

          • остановочное и прямое движение
          • перекрытие полос и проезжей части
          • управлять трафиком

          Вы должны подчиняться указаниям инспектора дорожного движения.Невыполнение этого требования является правонарушением и влечет за собой штраф в размере до 1000 фунтов стерлингов вместе с возможным подтверждением или дисквалификацией водительских прав.

          Сломанный или брошенный автомобиль может вызвать задержки и аварии, особенно на загруженных высокоскоростных дорогах, которыми мы управляем. В соответствии с Правилами вывоза и утилизации транспортных средств (сотрудники службы управления дорожным движением) (Англия) 2008 года, сотрудник службы управления дорожным движением может по закону потребовать перемещения транспортного средства, если они считают, что оно блокирует движение или создает опасность для участников дорожного движения. Это называется удалением по закону.

          Инспектор может потребовать, чтобы ваш автомобиль был убран, если:

          • вы не можете организовать эвакуацию автомобиля в разумные сроки
          • они считают предлагаемые вами меры по эвакуации автомобиля неподходящими или небезопасными
          • вы оставили свой автомобиль без присмотра
          • : ваш автомобиль сломался или поврежден на оживленной полосе, и его невозможно перебросить в безопасную зону.

          Сотрудники дорожного движения должны присутствовать на месте происшествия, чтобы принять решение о необходимости удаления транспортного средства.Они должны проверить, если возможно, были ли приняты подходящие меры для частной эвакуации, прежде чем принимать решение об удалении транспортного средства.

          В случае поломки или повреждения вашего автомобиля обязательно переместите его в относительно безопасное место, как только это станет безопасным. На автомагистрали это обычно будет обочина или ближайшее место аварийного убежища. Если вам необходимо оставить автомобиль без присмотра, сообщите об этом сотруднику дорожного движения или полиции или сообщите нам по ближайшему телефону службы экстренной помощи. Телефоны экстренных служб расположены через равные промежутки времени вдоль обочины и в зонах аварийных убежищ.

          Более подробную информацию о том, что делать в случае поломки или аварии, можно найти в Правилах дорожного движения.

          Стоимость

          С присутствующего автомобилиста взимается стоимость восстановления. Если транспортное средство было брошено, то владелец будет идентифицирован, и ему будет взиматься плата за восстановление и безопасное хранение его транспортного средства. Транспортное средство не будет выпущено до тех пор, пока не будут оплачены все расходы. Плата за восстановление устанавливается Министерством внутренних дел и изложена в нашей национальной брошюре по эвакуации транспортных средств ( PDF , 44.5КБ, 2 стр.).

          Бесплатное рекавери

          Если автомобиль сломается или поврежден во время дорожных работ, это может привести к заторам, задержкам или даже авариям. Чтобы обеспечить быструю очистку сломанных транспортных средств, Highways England организует бесплатную услугу восстановления путем проведения дорожных работ в нашей сети, где применяется одно или несколько из следующих условий:

          • жесткая обочина используется в качестве беговой («живой») дорожки
          • Нет прямого доступа к твердой обочине, местам простоя и аварийным убежищам
          • уменьшена ширина полосы проезжей части
          • мы приостановили использование телефонов экстренной помощи

          Эта услуга перемещает сломанные, поврежденные или брошенные автомобили в близлежащее место относительной безопасности, например, на обочину.Наша бесплатная служба восстановления работает только в рамках работ. Транспортные средства не буксируются к вам домой или в гараж. Вы несете ответственность за дальнейшее восстановление.

          Бесплатное восстановление не заменяет сломанное покрытие. Все автомобилисты должны иметь возможность самостоятельно принимать меры по восстановлению в случае поломки или аварии. Мы настоятельно рекомендуем иметь при себе аварийное покрытие и подробные сведения о нем.

          Подать заявление в полицию | Департамент полиции Сан-Франциско

          Как сообщить о преступлении в Сан-Франциско

          Звоните правильно!

          Наберите 9-1-1 только в экстренных случаях

          Это экстренная ситуация, если: существует непосредственная угроза для вас или окружающих; преступление связано с оружием; преступление продолжается или вы знаете местонахождение подозреваемого.

          Если это не экстренная ситуация, вы получите помощь быстрее всего, позвонив на нашу неэкстренную линию по телефону 1-415-553-0123 для сообщений о преступлениях, совершенных в Сан-Франциско.

          Чтобы подать заявление в полицию, см. Варианты ниже.

          ВНИМАНИЕ. См. Ниже разбивку того, что вы МОЖЕТЕ и НЕ МОЖЕТЕ подать онлайн. Любой отчет, поданный онлайн, не отвечающий перечисленным ниже требованиям, БУДЕТ ПЕРЕНАПРАВЛЕН. Пожалуйста, внимательно прочтите информацию ниже.

          Типы сообщений о преступлениях, которые могут быть поданы в Интернете:

          • Беспокойство по телефону.
          • Утраченное имущество.
          • Вандализм или граффити.
          • Кража со взломом: похищение имущества из транспортного средства.
          • Взлом автомобиля, в том числе вандализм.
          • Кража — если она не связана с кражей со взломом жилого или коммерческого помещения или украденным имуществом является паспорт, карточка социального страхования, огнестрельное оружие, номерной знак, автомобиль или электромобиль, включая электрические велосипеды, инвалидные коляски и сигвеи. В таких случаях звоните по нашему номеру неэкстренной помощи 1-415-553-0123.

          Типы сообщений о преступлениях, которые НЕ МОГУТ быть поданы в Интернете:

          • Ограбление жилых домов (кража из здания)
          • Случаи ограбления
          • Дорожные происшествия И ДТП
          • Украденные автомобили
          • Личность Выдача себя за другое лицо
          • Украденные номерные знаки
          • Утерянные / украденные заграничные паспорта
          • Украденные электрические велосипеды с серийными номерами
          • Дела с подозрительными именами
          • Дела с видеодоказательствами

          Для отчетов о преступлениях, которые НЕ МОГУТ , отправьте в онлайн Ближайший полицейский участок.

          Отправьте отчет в полицию онлайн:

          Если у вас есть адрес электронной почты, вы можете подать онлайн-отчет полиции о многих типах преступлений, щелкнув ниже на языке по вашему выбору.

          Подать заявление в полицию на английском языке

          Presentar un informe policial en español

          向 警方 舉報 罪案

          Powered by CopLogic. Пожалуйста, отключите программное обеспечение для блокировки всплывающих окон, прежде чем отправлять отчет. Обратите внимание, что мы не принимаем онлайн-отчеты с участием известных подозреваемых, описания подозреваемых или записи наблюдения.

          Позвоните, чтобы подать заявление в полицию:

          Если у вас нет адреса электронной почты или ваш язык не указан выше, позвоните по телефону 3-1-1 или 1-415-701-2311.

          Обратитесь в ближайший полицейский участок *:

          * Обратите внимание: чтобы избежать ненужных личных контактов и помочь остановить распространение COVID-19, мы просим вас сначала рассмотреть варианты, перечисленные выше.

          Помните: подача ложного заявления в полицию — преступление. См. Раздел 148.5 Уголовного кодекса Калифорнии.

          Что делать, если вас остановили? :: Защитники дорожного движения Калифорнии,

          В зеркале заднего вида мигают красные и синие мигалки. Вас останавливает полиция. Что вы должны сделать?

          Прицеп

          Осторожно и осторожно сверните на правую сторону дороги. Постарайтесь найти место, безопасное как для вас, так и для офицера. Если места нет, включите аварийную световую сигнализацию, чтобы полицейский знал, что вы пытаетесь найти безопасное место для остановки.Используйте поворотник, чтобы указать, что вы съезжаете на обочину. Остановившись, опустите окно и выключите двигатель.

          Сохраняйте спокойствие

          Постарайтесь не паниковать и не сердиться. Конечно, это не будет весело, но не делайте этого хуже, чем должно быть. Пристегните ремень безопасности, держите руки на руле и дождитесь, пока офицер подойдет к вашему окну. Не начинайте поиск вашей лицензии, страховки или регистрации, пока офицер не попросит об этом.Вы не хотите давать офицеру никаких оснований полагать, что вы представляете угрозу. Как только офицер приблизится к вам и попросит показать ему вашу лицензию, регистрацию и свидетельство о страховании, сообщите ему, если вам нужно залезть в бардачок или куда-нибудь еще, чтобы забрать свои документы.

          Оставайтесь в машине

          Выход из машины может создать у офицера впечатление, что вам есть что спрятать в машине или что вы представляете угрозу его безопасности.Не выходите из машины, если офицер не прикажет вам это сделать.

          Не давать разрешение на обыск

          Согласно Четвертой поправке, вы имеете право на неприкосновенность частной жизни в вашем автомобиле. Офицер может обыскивать вашу машину только при определенных обстоятельствах или с вашего разрешения. Не разрешайте офицеру, даже если вы считаете, что вам нечего скрывать. Если офицер попросит обыскать вашу машину, вы должны вежливо ответить «нет».”

          Будьте вежливы при разговоре с офицером

          Пусть заговорит офицер. Если он попросит у вас документы, вежливо ответьте «хорошо» или «конечно», а затем передайте документы. В ваших интересах проявлять вежливость во время общения. Вы не хотите давать офицеру повод добавить обвинения к вашей цитате, явиться в суд для дачи показаний или отказать вам в перерыве, если вы передадите дело в суд.

          Не предлагайте никакой дополнительной информации добровольно

          Вы должны предъявить офицеру лицензию, регистрацию и свидетельство о страховании.Однако от вас не требуется сообщать офицеру дополнительную информацию. Офицер может задать вам компрометирующие вопросы, например: «Вы знаете, почему я остановил вас?» «Вы знаете, как быстро вы двигались?» «Вы видели пешехода на пешеходном переходе?» Ответьте кратко и не допускайте никаких проступков. У вас есть право Пятой поправки не свидетельствовать против себя. Не предлагайте добровольно дополнительную информацию или объяснения, даже если вы думаете, что это может помочь.

          Не спорь, не сердись, не проявляй отношения

          Обочина — не место для споров о том, нарушили ли вы нарушение правил дорожного движения.Вы имеете право оспорить билет в транспортном суде. Подпишите билет — это не признание вины, это просто означает, что вы признаете, что получили билет и обещаете либо оплатить его, либо оспорить его в суде к назначенному сроку. Если вы не подпишете билет, у офицера есть основания вас арестовать.

          Будьте осторожны при повторном вливании в движение

          Возможно, стоит потратить время на то, чтобы спрятать документы и забрать их самостоятельно, прежде чем уехать.Когда будете готовы, включите сигнал и осторожно вернитесь в движение.

          Примите меры по цитированию

          Не забудьте принять меры по цитированию к сроку, указанному сотрудником в нижней части цитаты. Не ждите извещения о вежливости. Если вы пропустите установленный срок, вам, возможно, придется заплатить на сотни долларов больше в качестве дополнительного штрафа. У вас есть несколько вариантов после получения ссылки: вы можете признать вину и заплатить штраф, пойти в школу дорожного движения, если вы имеете на это право, и заплатить штраф, или оспорить штраф в суде.Если вы решите оспорить билет, вы можете проконсультироваться с адвокатом, чтобы обсудить ваше дело.

          Отправьте или получите справку из полиции

          Как отправить онлайн-отчет

          Онлайн-система гражданского инцидента позволяет вам немедленно подать заявление в полицию и бесплатно распечатать черновик полицейского протокола. Вам потребуется создать учетную запись в Интернете, чтобы отправить свой первый отчет. Сохраните свой логин и пароль для использования в будущем.Обратите внимание: ложное заявление в полицию является преступлением.

          УВЕДОМЛЕНИЕ: Если ваш инцидент связан с огнестрельным оружием любого типа, позвоните по телефону (859) 258-3600, и офицер будет отправлен для расследования.

          Пожалуйста, подтвердите следующее, чтобы узнать, подходит ли вам онлайн-отчет гражданской полиции:

          • Это не экстренная ситуация
          • Этот инцидент произошел в Лексингтоне / округе Фейет, Кентукки.
          • У вас нет подозрительной информации
          • Вам исполнилось 18 лет
          • У вас есть действующий адрес электронной почты
          • Преступление , а не с применением огнестрельного оружия
          • Заявленное преступление является одним из следующих:

          а.Преследование сообщений
          b. Мошенническое использование дебетовой / кредитной карты (менее 500 долларов США в течение 6 месяцев)
          c. Кража путем незаконного захвата (с похищенным имуществом на сумму менее 500 долларов США)
          d. Преступное причинение вреда (материальный ущерб на сумму менее 1000 долларов)
          e. Утраченное имущество (стоимостью менее 500 долларов США)
          f. Кража с авто (проникновение автомобиля с украденным имуществом на сумму менее 500 долларов США)

          Если вы соответствуете вышеуказанным критериям, вы готовы подать отчет в Интернете.Перед отправкой отчета обязательно выключите программу блокировки всплывающих окон. Если вы не соответствуете вышеуказанным критериям, позвоните по телефону (859) 258-3600, чтобы поговорить с офицером.

          ПРАВА ЖЕРТВ (Закон Марси)
          • Вы имеете право на справедливое, уважительное и достойное обращение, а также на защиту от запугивания или вреда на протяжении всего процесса уголовного правосудия и отправления правосудия в отношении несовершеннолетних
          • Вы имеете право, по запросу, получить информацию о правах потерпевших, уголовном судопроизводстве, а также об аресте, освобождении или побеге обвиняемого.
            • Чтобы получать уведомления, зарегистрируйтесь в VINE на сайте www.vinelink.com или позвоните по телефону 1-800-511-1670
            • Если преступник находится под стражей, нажмите «Найти преступника».
            • Чтобы получать уведомления о датах суда, нажмите «Найти дело о нарушителях».
          • У вас есть право на вашу безопасность, достоинство и конфиденциальность.
          • У вас есть право быть услышанным при залоге, освобождении под залог, ходатайствах или вынесении приговора
          • У вас есть право на разбирательство без необоснованной задержки
          • Вы имеете право присутствовать на уголовном процессе
          • У вас есть право проконсультироваться с обвинением
          • У вас есть право отстаивать свои права, иметь адвоката для защиты ваших прав или требовать от прокурора Содружества отстаивать ваши права
          • Вы имеете право на полную реституцию, выплаченную осужденным

          Я подтверждаю свои права — Отправьте онлайн-отчет в полицию Лексингтона

          По завершении этого процесса отчета вы будете:
          • См. Слова: «Ваш полицейский отчет в Интернете был отправлен», свидетельствующий о том, что ваш полицейский отчет является полным.
          • Получить номер дела в полиции.
          • Иметь возможность распечатать черновик полицейского протокола, чтобы сохранить его для себя.


          Обратите внимание:

          • Все дела, поданные с использованием онлайн-системы отчетности, будут рассмотрены.
          • После проверки, если потребуется дальнейшее расследование вашего дела, с вами могут связаться.
          • Подача ложного заявления в полицию является преступлением.
          .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *