Прицеп для категории б: Правила езды с прицепом: как ездить с прицепом на легковом автомобиле

Содержание

Двухосные прицепы категории «B»

Завод МЗСА выпускает двухосные прицепы с разрешенной максимальной массой 750кг.
Для управления этими прицепами не нужна категория «E», достаточно категории «B»,»C» или «D».

МодельОбщие
габариты(ДхШхВ)
Внутренние
размеры кузова(ДхШхВ)
Полная масса/
Грузоподъемность
Тип подвески
817730.0123776x1712x848 мм2453x1231x290 мм749 кг/469 кгРессора
817731.001-054457х2020х873 мм3119х1511х290 мм749 кг/376 кгРессора
817732.001-054787х2020х873 мм3449х1511х290 мм749 кг/362 кгРессора
817735.001-055952x2000x913 мм4587х1511х290 мм749 кг/284 кгРессора

 

Каждая из осей прицепа рассчитана на максимальную нагрузку в 750кг, т.е. максимальная нагрузка двухосного прицепа будет 1500кг за вычетом массы прицепа и дополнительного оборудования.
Данные двухосные прицепы обладают увеличенной грузоподъемностью и рекомендуются при интенсивной эксплуатации прицепа и его большой загрузке.

 

Двухосные прицепы категории «B»

Двухосные прицепы категории «B»

Двухосные прицепы категории «B»

Двухосные прицепы категории «B»

Двухосные прицепы категории «B»

Двухосные прицепы категории «B»

Двухосные прицепы категории «B»

Двухосные прицепы категории «B»

Двухосные прицепы категории «B»

Двухосные прицепы категории «B»

Двухосные прицепы категории «B»

Двухосные прицепы категории «B»

Двухосные прицепы категории «B»

Двухосные прицепы категории «B»

Autoskola Master-Klass — Категории A,B,BE,C,CE,D


Категория А

А — мотоциклы, а также трициклы, чья мощность превышает 15 киловатт.

А1 — мотоциклы, чей рабочий объем двигателя не превышает 125 кубических сантиметров, мощность не превышает 11 киловатт и соотношение мощности к весу не превышает 0,1 киловатт на килограмм, а также трициклы, чья мощность не превышает 15 киловатт.

А2 — мотоциклы, чья мощность не превышает 35 киловатт, соотношение мощности к весу не превышает 0,2 киловатта на килограмм, и которые не являются производными транспортных средств, имеющих в два раза и более большую мощность.


Категория B

В- механические транспортные средства, чья полная масса не превышает 3500 кг и количество сидячих мест (не считая места водителя) не превышает 8, а также состав тягача данной категории с прицепом, полная масса которого не превышает 750 кг; состав тягача категории В с прицепом, если полная масса такого состава не превышает 3500 кг и полная масса прицепа не превышает собственную массу тягача. Получить категорию В можно с 18 лет.


Категория C

С — Механические транспортные средства, полная масса которых превышает 3500 кг ( т.е. любые грузовики — без верхнего предела массы), и которые не входят в категорию D, а также состав тягача данной категории с прицепом, полная масса которого не превышает 750 кг.


Категория D

D — механические транспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров, с количеством посадочных мест, не считая места водителя, превышающим 8, а также состав тягача данной категории с прицепом, полная масса которого не превышает 750 кг. Для получения категории D у Вас должна быть категория С (стаж не нужен), или С1 (2 года стажа и 21 год возраст), или D1.

Категория BE

BE — состав тягача категории В с прицепом, если такой состав не входит в категорию В (в этом случае полная масса прицепа, как правило, заметно превышает 750 кг — это автотрейлеры, прицепы для перевозки лошадей или спецтехники, прицепы-дачи и т.п.). Для получения этой категории Ваш стаж должен быть не менее 1 года и возраст — не менее 21 года.


Категория СЕ

СЕ — состав тягача категории С с прицепом, полная масса которого превышает 750 кг — т.е. это любые грузовики с любыми прицепами (в том числе и фуры). Для получения этой категории у Вас должна быть категория С. Кстати, при получении категории СЕ букву Е «припишут» ко всем буквам, имеющимся в Ваших правах т.е. если, к примеру, до курсов было «В C D», после будет «BE CE DE».


Категория DE

DE — состав тягача категории D с прицепом, полная масса которого превышает 750 кг.

Категория B

Механические транспортные средства, за исключением мотоциклов категории А, полная масса которых не превышает 3500 кг и количество сидящих мест, не считая место водителя, не превышает восемь мест, соединение тягача подобной категории с прицепом, полная масса которого не превышает 750 кг.

Разрешается также соединение тягача этой категории с прицепом, полная масса которого превышает 750 кг, если полная масса состава не превышает 4250 кг.

Чтобы получить право управлять состав тягача категории В и прицепа полной массой больше 750 кг (если полная масса состава превышает 3500, но не превышает 4250 кг), необходимо сдать дополнительный экзамен по вождению с прицепом и получить водительское удостоверение с соответствующей отметкой (код 96). Требования на экзамене на категорию В(96) такие же, как на ВЕ.

Как происходит обучение?

Весь процесс обучения вождению можно разделить примерно на 4 этапа.

Этап первый (если Вы начинаете учиться «с нуля» или около того), — научиться собственно ехать, то есть управлять машиной, трогаться, переключать передачи, тормозить и рулить. Для этого используются закрытая площадка, а потом тихие места в Пардаугаве, с низкой интенсивностью движения. Уровень сложности постепенно повышается. И когда Вы почти перестанете представлять опасность для себя и окружающих – начнется …

Этап второй. На протяжении 4 – 5 занятий мы проезжаем места с движением средней и высокой интенсивности.
В том числе — все (или почти все) места, куда Вас могут загнать на экзамене в ЦСДД. Проезжаем по одному разу, особо хитрые места – по два раза. Обязательно проезжаем участки дорог за городом, где нужно развить скорость 90 км/час, а также в темное время и при неблагоприятных дорожных условиях

После этого начинается третий этап — едем на площадку, где курсанту нужно научиться выполнять 5 стандартных фигур (при обучении на автомате — 4). Здесь все строго индивидуально. Кому – то хватает одного занятия, а кому – то нужно несколько. Площадку можно считать выполненной, когда Вам удается самостоятельно выполнить каждую фигуру 2 – 3 раза подряд без ошибок.
Фигуры на экзамене в ЦСДД.

И после площадки — последний, четвертый этап обучения. Мы проезжаем те же места, что и во время второго этапа. Но при этом едете самостоятельно, а инструктор просто считает Ваши ошибки и объясняет, где что не так. И как только грубых ошибок больше нет — Вы идете на экзамен в ЦСДД

Инструктаж перед экзаменом ЦСДД.

Суперлёгкий прицеп-дача под категорию «В» | Статьи

Adria Aviva – легкий и компактный прицеп на 4 спальных места по привлекательной цене. Все необходимые опции для комфортного отдыха.
Дополнительно установлен электрический бойлер обогрева воды.

  • Цвет: белый
  • Год выпуска: 2017
  • Спальных мест: 4
  • Производитель: Словения
  • Салон: ткань
  • Права категории: «В»
  • Цена: 17000 евро

 

Вес и размеры:

Масса 712 кг
Разрешенная макс.масса 750 кг
Общая длина с дышлом 5242 мм
Общая длина 4183 мм
Общая ширина 2070 мм
Общая высота 2580 мм
Внутренняя высота 1950 мм

Легкий, компактный и маневренный – все это можно сказать о прицепе-даче Adria Aviva. Но пусть вас не обманывают его скромные габариты. Уже в базовой комплектации трейлера Adria Aviva предусмотрены: трансформируемая мебель (диваны, стол), светильники, цистерна для чистой воды с погружным электронасосом, санузел, включающий в себя биотулает с электросмывом, умывальник, универсальный смеситель со шлангом для принятия душа, полочки, зеркало, шкаф для умывальных принадлежностей.

В кухне установлены: газовая плита, мойка из нержавеющей стали, шкафы, ящики для продуктов и посуды, холодильник (работает от газа, электричества).

Внутри прицепа-дачи вам предлагаются 4 спальных места: две двухъярусные односпальные кровати и одна двуспальная. В модели прицепа Adria Aviva 360 DK двуспальная кровать разбирается из большой столовой группы.

Многие запомнили этот караван именно благодаря его легкому весу в 750 кг, который позволяет водителю управлять таким автопоездом с категорией «В» (легковой). При условии, что общая масса прицепа и авто не будет превышать 3,5 т.

Категория B (Б) — обучение вождению в автошколе Росавто г.Сургут

Водительское удостоверение категории В:

категория «В» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;

Водительское удостоверение категории В позволяет управлять легковыми автомобилями, а также небольшими грузовиками, микроавтобусами и джипами, соответствующими вышеприведенным требованиям. Также категория B дает право управления мотоколясками и автомобилями с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не более 750 кг.

Также существует возможность использования и прицепов, масса которых превышает 750 килограммов, при соблюдении следующих требований:

  • 1. Разрешенная максимальная масса прицепа не должна превышать массы автомобиля без нагрузки.
  • 2. Суммарная разрешенная максимальная масса автомобиля и прицепа не должна превышать 3,5 тонны.
Например, пусть разрешенная максимальная масса автомобиля составляет 1 900 кг, а масса без нагрузки 1 400 кг (эти величины указываются в пунктах 14 и 15 паспорта транспортного средства).

Имея удостоверение категории B можно к указанному автомобилю присоединить прицеп, разрешенная максимальная масса которого 1400 кг. В этом случае разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массу автомобиля без нагрузке. Кроме того, разрешенная максимальная масса состава транспортных средств составляет 1 900 + 1 400 = 3 300 кг. Она не превышает 3 500 килограммов.

Водительское удостоверение категории BE:

Для управления автомобилем категории B с тяжелым прицепом, водителю потребуется категория BE:

категория «ВЕ» — автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;

Категория ВЕ, она же Е к В. Прицеп легковой

Категория Е, фактически, не является самостоятельной категорией транспортных средств. Буквой «Е», совместно с еще одной (основной), обозначаются составы транспортных средств.

Таким образом, сочетанием ВЕ обозначается транспортное средство категории В с прицепом. Иногда в рекламе встречаются неофициальные обозначения «Е к В». Если в тексте упоминается просто категория Е, речь, скорее всего, идет о СЕ. О категории CE (грузовой) можно прочитать здесь.

Категория «ВЕ» нужна когда автомобиль буксирует прицеп массой свыше 750 кг. Как правило, это происходит при транспортировке катеров, снегоходов, прицепов-дач и т. п. Официальное определение категории приведено ниже.

Как сдать экзамен на категорию BE?

До 2015 г. особенностью сдачи экзамена на категорию BE являлось отсутствие теоретического экзамена. Однако в настоящее время теория сдается, как и на другие категории ТС. В связи с отсутствием специализированных экзаменационных билетов, экзамен принимается по билетам для категории В.

Теоретический экзамен ГИБДД сдается на компьютере, в экзаменационном классе ГИБДД на Медвежьегорской, 3. Для этого надо получить регистрацию на сайте госуслуг. Если это сложно — обратитесь в наш экзаменационный отдел.

Для подготовки к экзамену, мы предлагаем воспользоваться нашей компьютерной программой «Экзамен ГИБДД», являющейся аналогом программы используемой городским экзаменационным отделом ГИБДД.

Обращаем внимание на то, что в нашей автошколе Вы сдаете экзамен там же где и тренировались – на автодроме «Престиж», на той же машине, на которой проходили обучение.

После успешной сдачи площадки, учебный автомобиль выезжает на улицы города, где и происходит прием экзамена.

Сроки подготовки

Благодаря разработанной в автошколе «Престиж» образовательным программам с применением дистанционных образовательных технологий сроки подготовки водителей категории «ВЕ» очень короткие, что особенно удобно для жителей районов Республики Карелия.

Качество преподавания в автошколе «Престиж»

Автошкола «Престиж» неоднократно выигрывала конкурс на подготовку водителей
автомобиля с прицепом, проводимый Министерством труда и занятости Республики Карелия.
Конкурс представлял собой аукцион, на котором автошколам предлагалось подготовить
группу водителей из числа граждан проходящих переподготовку на средства Минтруда.
«Престиж» выигрывал аукцион предложив низкую цену и качество обучения
соответствующее требованиям.

Многие наши ученики, пройдя курс обучения, оставили свои отзывы на сайте автошколы.

Категория ВЕ с точки зрения законодательства

Категория ВЕ – автомобили категории В, сцепленные с прицепом, разрешенная
максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля
без нагрузки; автомобили категории В, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная
масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная
максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов.
 
О категории СЕ (прицеп к грузовому автомобилю) можно прочитать здесь
 
О дистанционном обучении (ООО Автошкола «Престиж», г. Петрозаводск ул. Антикайнена
11-40, ОГРН: 1091001003752) 

Масса буксируемого прицепа не должна превышать, ГИБДД n 13 5 16

Максимальная масса автомобиля с прицепом ограничена на законодательном уровне. Прежде чем рассмотреть нормы, предусмотренные в действующих законах, следует остановиться на том, каким именно бывает вес транспортного средства.

Под термином «снаряженная масса» подразумевается вес незагруженного авто с полным баком топлива и водителем внутри. При этом учитывается вес среднестатистического водителя, которая составляет 75 килограммов.

Под термином «максимальная нагрузка» принято подразумевать максимально допустимый вес груза, который в состоянии перевозить автомобиль. Эти данные указываются в регистрационных документах. Для вычисления полной массы, к максимальной нагрузке необходимо прибавить снаряженную массу. Под термином «вес брутто» подразумевается фактический вес транспортного средства в текущий момент времени.

Максимально допустимый вес легкового автомобиля

Важно помнить, что легковой автомобиль может буксировать легкие прицепы. Для буксировки легких прицепов необходимо обладать правами категории «B». Прицеп считается легким, если он соответствует одному из следующих требований:

  1. Его полный вес составляет не более 750 килограммов.
  2. Общий вес транспортного средства вместе с прицепом не превышает 3,5 тонн.

При этом вы можете управлять транспортным средством, вес которого составляет 3,5 тонны с прицепом массой 600 килограммов. Это связано с тем, что согласно нормам действующего законодательства, прицеп все равно будет считаться легким, несмотря на то, что его общая масса с транспортным средством будет превышать 3,5 тонны.

Важно обратить внимание на техническую документацию вашего автомобиля, так как в ней обычно указывается предельный вес буксируемого прицепа. Допустим, ваше транспортное средство весит 1,8 тонн и вы собираетесь буксировать прицеп общим весом 1,4 тонн. Если в технической документации к вашему авто указана максимальная масса прицепа 1,35 тонны, то вы не сможете буксировать упомянутый выше прицеп, несмотря на то, что общий вес авто и прицепа не превышает 3,5 тонн.

Оптимальное давление на фаркоп

Если вы планируете использовать прицеп для транспортировки каких-либо грузов, то вам следует распределить его таким образом, чтобы предельное давление на фаркоп составляло 50-80 килограммов. При несоблюдении этой нормы у вас могут появиться существенные проблемы со сцеплением передних колес, а ваши фары будут ослеплять встречный транспорт.

Если давление на фаркоп будет меньше нормы, то у вашего авто возникнут существенные проблемы с задними колесами.

Согласно нормам действующего законодательства, если вес пустого прицепа превышает 400 килограммов, то он в обязательном порядке должен комплектоваться стояночным тормозом. Если полный вес прицепа превышает 750 килограммов, то он должен комплектоваться рабочими тормозами.

Для обеспечения необходимого уровня безопасности в пути, необходимо соблюдать следующие нормы:

  1. Груз должен быть надежно зафиксирован при помощи веревки или специальных ремней.
  2. Крепления, при помощи которых фиксируется груз, должны быть в состоянии выдержать его полную массу.
  3. Распределение нагрузки должно быть равномерным. Не следует допускать того, чтобы основная нагрузка приходилась на одну из осей или одну из сторон прицепа. Так как в противном случае существенно возрастает вероятность возникновения раскачивания и опрокидывания прицепа.

Максимальный вес грузового автомобиля с прицепом

Максимальная разрешенная масса грузового автомобиля с прицепом также регламентируется на законодательном уровне. Согласно действующим законам грузовой автомобиль может буксировать различные типы прицепов. Категория транспортного средства, а также особенности его конструкции оказывает непосредственное влияние на его предельно допустимый вес вместе с прицепом.

Общий вес двухосных автомобилей с прицепом не должна превышать 18 тонн. Для трехосных автомобилей с прицепом предельный вес составляет 24 тонны. Если трехосное транспортное средство комплектуется ведущей осью с двумя парами колес, то его максимально разрешенная масса с прицепом составляет 25 тонн.

Предельно допустимый вес для транспортного средства, которое комплектуется двумя ведущими осями, снабженными двумя парами колес, составляет 32 тонны.

Водительское удостоверение категории В

категория «В» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;

Водительское удостоверение категории В позволяет управлять легковыми автомобилями, а также небольшими грузовиками, микроавтобусами и джипами, соответствующими вышеприведенным требованиям. Также категория B дает право управления мотоколясками и автомобилями с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не более 750 кг.

Также существует возможность использования и прицепов, масса которых 750 килограммов, при соблюдении следующих требований:

1. Разрешенная максимальная масса прицепа не должна превышать массы автомобиля без нагрузки.

2. Суммарная разрешенная максимальная масса автомобиля и прицепа не должна превышать 3,5 тонны.

Например, пусть разрешенная максимальная масса автомобиля составляет 1 900 кг, а масса без нагрузки 1 400 кг (эти величины указываются в пунктах 14 и 15 паспорта транспортного средства).

Имея удостоверение категории B можно к указанному автомобилю присоединить прицеп, разрешенная максимальная масса которого 1400 кг. В этом случае разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массу автомобиля без нагрузке. Кроме того, разрешенная максимальная масса состава транспортных средств составляет 1 900 + 1 400 = 3 3000 кг. Она не превышает 3 500 килограммов.

Водительское удостоверение категории BE

Для управления автомобилем категории B с тяжелым прицепом, водителю потребуется категория BE:

категория «ВЕ» — автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;

В связи со вступлением с 01 сентября 2012г. в силу Постановления Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 г. Москва «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств», необходимо пояснить, что компания РЕСПО не является плательщиком данного налога на основании перечня видов и категорий колесных транспортных средств, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, так как производимая нами продукция является транспортными средствами категорий О1 и О2 (данная информация подтверждена Одобрением типа транспортного средства, копию которого мы выдаем на каждый прицеп для постановки на учет). В связи с этим сообщаем, что никаких отметок на выданных ПТС после 01 сентября 2012г. компания РЕСПО не ставит, и отказы в регистрации транспортных средств (прицепов), приобретенных у нас или наших дилеров из-за отсутствия данной отметки, являются неправомерными.
В случае, если вы столкнулись с данной проблемой, пожалуйста, требуйте мотивированный письменный отказ в регистрации, который присылайте нам для его дальнейшей передачи в Управление ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области по эл.почте:[email protected]
Надеемся на понимание с Вашей стороны. С уважением, компания «РЕСПО»

Федеральный закон Российской Федерации от 1 июля 2011 года N 170-ФЗ

«О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Статья 32
Пункт 4
Прицепы к транспортным средствам, принадлежащие физическим лицам и имеющие разрешенную максимальную массу до трех тонн пятисот килограмм, не подлежат техническому осмотру с 1 января 2012 года. Президент Российской Федерации Д.Медведев

Постановление правительства №720 от 10.09.2009 г.

(введено в действие с 10.09.2010 г.)
Раздел 7
7.16. Одноосные прицепы (за исключением роспусков) и прицепы, не оборудованные рабочей тормозной системой, должны быть оборудованы предохранительными приспособлениями (цепями, тросами), которые должны быть работоспособны. Длина предохранительных цепей (тросов) должна предотвращать контакт сцепной петли дышла с дорожной поверхностью и при этом обеспечивать управление прицепом в случае обрыва (поломки) тягово-сцепного устройства. Предохранительные цепи (тросы) не должны крепиться к деталям тягово-сцепного устройства или деталям его крепления.

Водительское удостоверение для буксировки каравана или прицепа

Ваше право буксировать фургон или прицеп будет зависеть от имеющихся у вас водительских прав. Категории, указанные в ваших водительских правах, будут определять, что вы можете буксировать.

Максимально допустимая масса (МАМ)

На этой странице сделана ссылка на максимальную разрешенную массу (MAM) транспортных средств и прицепов. Это следует понимать как допустимый максимальный вес, также известный как полная масса транспортного средства.

Получил первую лицензию на автомобиль 19.01.2013 или позже

Водители, прошедшие тест по категории B + E (сочетание автомобиля и прицепа) в указанную выше дату или позже, будут ограничены буксировкой прицепа не более 3500 кг, а общая МАМ автомобиля и прицепа не должна превышать 7000 кг.

Для буксировки прицепа весом более 3500 кг легковым / малолитражным транспортным средством (категория B) вам необходимо пройти дополнительные испытания для категории C1 + E (грузовые автомобили среднего размера с прицепом).

Получил первые права на автомобиль 01.01.1997, но до 19.01.2013

Водители, прошедшие автомобильный тест 1 января 1997 года или после этой даты, но до 19 января 2013 года, должны пройти дополнительный экзамен по вождению, чтобы получить право на категорию B + E (комбинации автомобилей и прицепов), а также для всех более крупных транспортных средств.

Помимо новых экзаменов по вождению, водители транспортных средств, подпадающих под подкатегории C1, C1 + E, D1 и D1 + E, также должны соответствовать более высоким медицинским стандартам.

Владельцы прав категории B могут буксировать прицеп; однако существуют определенные ограничения, см. следующую ссылку для получения дополнительной информации.

Лицензии на автомобили, имевшиеся до 1 января 1997 г.

Водители, прошедшие автомобильный тест до 1 января 1997 года (в Великобритании), могут сохранить свое ранее существовавшее право на буксировку прицепов, если их права не были ограничены. Это означает, что они, как правило, имеют право управлять автомобилем и прицепом, подпадающим под действие B + E, и до 8 250 кг MAM для владельцев C1 + E. Они также имеют право управлять микроавтобусом с прицепом MAM массой более 750 кг.

Водители, имеющие подкатегорию C1 + E — ограниченную до 8 250 кг MAM — могут подать заявку на временное право на участие в новой подкатегории C1 + E, чтобы пройти тест, который увеличит право их общего транспортного средства и прицепа до 12 тонн MAM.

Нет необходимости сначала получать право на подкатегорию C1, но водители должны соответствовать более высоким медицинским стандартам и сдать как теоретический тест категории C, так и практический тест подкатегории C1 + E:

Лицензии на легковые автомобили и легковые автомобили, право на прицеп после 01.01.1997

С 1 января 1997 года всем водителям, имеющим право категории C или D, разрешено использовать прицепы до 750 кг MAM. Категория C + E или D + E должна использоваться для буксировки прицепов большего размера.Водители больше не могут проходить тест в сочетании тяжелого транспортного средства / прицепа (например, категории C + E или D + E), если они сначала не прошли тест и не получили полную лицензию на соответствующее жесткое транспортное средство (например: категория C или D). «LGV» означает крупногабаритный грузовой автомобиль.

Это означает, что, хотя водители могли управлять автомобилем и прицепом на законных основаниях, под табличкой «L» им не разрешается проходить испытание прицепа с такой комбинацией до тех пор, пока не будет пройден тест на жестком транспортном средстве и полная лицензия. получен для этой категории.

Право на модернизацию прицепов

Как правило, дополнительный экзамен по вождению требуется для каждой категории или подкатегории прав: но есть определенные исключения из этого правила, когда водители уже прошли один тест, который включает в себя право на прицеп для более крупного или сопоставимого по размеру транспортного средства.

Это означает, что прохождение теста для подкатегории C1 + E или D1 + E повышает право категории B до B + E.

При прохождении теста категории C + E право с категории B повышается до уровня B + E.Кроме того, если сохраняется категория D, она повышается до категории D + E.

Тест пройден для категории D + E и повышает категорию B до категории B + E. Тем не мение; он не увеличивает права категории C или подкатегории C1, потому что размер трейлера, требуемый для теста категории D + E, меньше, чем требуемый для теста категории C + E или подкатегории C1 + E.

Строительство и использование

Эта информация относится только к вопросам получения водительских прав. Для получения подробной информации о конструкции и требованиях к весу и размерам прицепов обращайтесь:
Регистрация транспортных средств и налоговые запросы
Служба поддержки клиентов транспортных средств
DVLA
Суонси
SA99 1AR

Еще полезные ссылки

Какой прицеп можно буксировать с лицензией? 2 Начать обучение

Многие люди считают, что после сдачи экзамена по вождению они получают единственные доступные водительские права.Однако, если вы хотите буксировать прицеп на своем транспортном средстве, существует множество различных лицензий в зависимости от веса прицепа, которые вам необходимо приобрести, прежде чем вы сможете это сделать.

В водительских правах есть много разных категорий, большинство из которых требует дополнительного обучения и дополнительных тестов. Если вы получили эти дополнительные категории, то у вас есть «право» на этот тип транспортного средства, позволяющее вам управлять им.

Здесь, в 2 Start, у нас есть широкий спектр различных обучающих курсов по трейлерам, каждый из которых научит вас нужным навыкам и знаниям, необходимым для сдачи теста.

Во многих случаях разные категории охватывают буксировку прицепов разного размера с разными транспортными средствами. Существует ряд различных категорий, которые дают вам разные права на то, что вы можете и не можете буксировать, что чрезвычайно затрудняет понимание того, что вы можете / не можете делать со своей лицензией. Вы знаете, какие права у вас есть на вашей лицензии? Или что вы умеете буксировать?

Первым шагом к достижению любых дополнительных категорий в ваших водительских правах является сдача экзамена по вождению категории B, который позволит вам управлять транспортными средствами весом до 3500 кг.Кроме того, если вы уже сдали экзамен по вождению автомобиля, вы можете иметь или не иметь право управлять транспортными средствами, превышающими этот вес:

Если вы сдали тесты категории B до 1 st Январь 1997:

  • вы имеете право управлять автомобилем и прицепом с максимальной разрешенной массой до 8 250 кг.
  • — Вы также можете управлять микроавтобусом с прицепом MAM
  • более 750 кг.

Если вы прошли тест категории B не ранее 1 st января 1997 года

  • Вы имеете право управлять транспортными средствами с МАС до 3 500 кг и количеством пассажирских мест до 8.
  • Вы также можете буксировать более тяжелые прицепы, если общая МАС автомобиля и прицепа не превышает 3500 кг.

Категория B + E

Если вы получили лицензию категории B после 1 st января 1997 года, вы сможете начать обучение для получения лицензии категории B + E. Лицензия B + E позволяет вам управлять транспортным средством с МАМ 3500 кг с прицепом.

Дата «действительно с», указанная в вашей лицензии, определяет, какой размер прицепа вы можете буксировать:

  • До 19 -го января 2013 года можно буксировать прицеп любого размера.
  • 19 -го января 2013 года или после этой даты вы можете буксировать прицеп с МАМ массой до 3500 кг.

C1 + E

Получение права категории C1 позволит вам управлять любыми транспортными средствами с MAM от 3500 до 7500 кг с прицепом до 750 кг.

Если вы хотите буксировать прицеп массой более 750 кг, следующим шагом от получения лицензии C1 является получение лицензии C1 + E, которая позволит вам управлять любыми транспортными средствами категории C1 с прицепом массой более 750 кг.Однако общая МАМ автомобиля и прицепа не может превышать 12 000 кг.

Категории C и C + E

Получив лицензию CAT C, вы имеете право управлять транспортными средствами весом более 3500 кг с прицепом с МАМ до 750 кг.

Для получения лицензии CAT C + E сначала потребуется получить CAT C. Лицензия C + E позволит вам управлять прицепами массой более 750 кг.

Категория D + E

Если у вас есть лицензия категории D, это означает, что вы можете водить любой автобус с более чем 8 пассажирскими местами с прицепом до 750 кг.

Лицензия категории D + E позволит вам управлять любыми транспортными средствами категории D с прицепом более 750 кг.

Позвоните сейчас, чтобы узнать о курсах категории D + E по телефону 02392 123555.

D1 + E

Если вы пройдете курс D1, вы будете работать над получением лицензии на микроавтобус, которая позволит вам управлять транспортными средствами с:

  • 16 или менее пассажирских мест
  • Минимальная длина 5 метров
  • Прицеп до 750 кг

Лицензия категории D1 + E позволит вам управлять транспортными средствами категории D1 с прицепом с МАМ более 750 кг.Хотя, как и в случае с лицензией C1 + E, общий вес автомобиля и прицепа не может превышать 12 000 кг.

Здесь, в 2 Start, мы предлагаем курсы обучения водителей для всех категорий, описанных в этой статье, которые соответствуют различным требованиям и уровням уверенности. Если вы решите тренироваться с 2 Start, вас будут обучать высококвалифицированные профессионалы, которые готовы помочь вам пройти ваш курс на высоком уровне.

Буксировка с автомобилем — ГОВ.Великобритания

Вы можете буксировать прицепы определенного веса с водительскими правами. Допустимый вес буксировки зависит от того, когда вы получили лицензию.

Вам необходимо знать массу автомобиля и прицепа — также известную как «максимальная разрешенная масса» ( MAM ).

Модель MAM указана в руководстве по эксплуатации и обычно указывается на табличке или наклейке, прикрепленной к транспортному средству или прицепу.

Если вы получили лицензию до 1 января 1997 г.

Обычно вы можете управлять транспортным средством и прицепом общей массой до 8 250 кг. MAM .Просмотрите информацию о ваших водительских правах, чтобы проверить.

Вы также можете управлять микроавтобусом с прицепом весом более 750 кг. MAM .

Если вы получили лицензию с 1 января 1997 г. по 18 января 2013 г.

Вы можете буксировать прицеп:

  • 750 кг или менее MAM , с автомобилем или фургоном до 3500 кг MAM (до 4250 кг всего)
  • более 750 кг MAM , если прицеп весит меньше собственной массы транспортного средства (всего до 3500 кг)

Если вы получили лицензию 19 января 2013 г. или позднее

Вы можете буксировать прицеп:

  • 750 кг или менее MAM , с автомобилем или фургоном до 3500 кг MAM (до 4250 кг всего)
  • более 750 кг MAM , если общая масса прицепа и транспортного средства не превышает 3500 кг

Прекращены испытания автомобилей и прицепов

Вы больше не можете проходить тест автомобилей и прицепов для буксировки более тяжелых прицепов.

Правила буксировки прицепа изменятся позже в 2021 году. Узнайте, как меняются правила.

Буксировка более тяжелых автомобилей и автопоездов

Существуют разные шаги, если вы хотите буксировать комбинации, которые тяжелее тех, которые вы можете буксировать с вашей текущей лицензией, и либо:

  • нельзя ждать изменения правил
  • комбинация тяжелее, чем то, что вы сможете буксировать, когда правила изменятся.

Вам потребуется:

  1. Подать заявку на получение временной лицензии на грузовой автомобиль среднего размера и прицеп (категория C1 + E).

  2. Пройти тест по теории грузовика.

  3. Сдать экзамен по вождению C1 + E.

После этого вы можете управлять транспортными средствами и прицепами общей массой до 12 000 кг. MAM .

Буксировка прицепа

: когда вам нужен CDL?

Вас или одного из ваших водителей остановили при буксировке прицепа и попросили показать ваши водительские права? По данным Национальной ассоциации производителей прицепов, это происходит с удручающей частотой.Они говорят, что существует большая путаница — среди правоохранительных органов, а также среди дилеров грузовиков и их клиентов — относительно того, когда требуется CDL, а когда нет.

Почему так много людей сбиты с толку? Потому что закон непонятен и требует разных толкований.

Вот сделка

Федеральное правительство устанавливает правила, которые должны определять, когда требуются коммерческие водительские права. Предполагается, что министерство транспорта через свое подразделение Федерального управления безопасности автотранспортных средств (FMCSA) будет внедрять правила.(Вы можете ознакомиться с правилами для себя в Своде федеральных правил, 49 CFR Part 383.)

Каждый штат несет ответственность за выдачу CDL в соответствии с федеральными правилами. По сути, он вам необходим, если вы управляете «коммерческим автомобилем» в процессе ведения «коммерции». Водительские права коммерческого транспорта делятся на категории в зависимости от типа и веса задействованных. CDL может быть:

  • Класс A (общая масса грузовика и прицепа составляет 26 001 фунт или больше, а полная масса прицепа / груза превышает 10 000 фунтов)
  • Класс B (общая масса грузовика и прицепа составляет 26 001 фунт или больше, но полная масса прицепа / груза меньше 10 000 фунтов)
  • Класс C, требуется для перевозки наиболее чувствительных грузов — опасных материалов или пассажиров-людей

Если вам сложно это представить, вот диаграмма, иллюстрирующая категории.Класс A позволяет лицензиату также управлять транспортными средствами класса B или C. Владелец лицензии класса B также может управлять транспортными средствами класса C.

Так в чем проблема?

Хотя FMCSA определяет «коммерческий автотранспорт» и «коммерцию» в своих правилах, но недостаточно хорошо, чтобы все понимали их одинаково. Транспортная сторона уравнения довольно проста. «Коммерческий автомобиль» — это автомобиль или комбинация транспортных средств в пределах определенного диапазона конфигураций на основе GVWR, которые используются для перевозки пассажиров или имущества.

Требования класса A
  • Если у вас есть буксирное транспортное средство, буксирующее прицеп, вы можете проверить сертификационную этикетку на транспортном средстве, чтобы узнать его номинальную полную массу автомобиля (GCWR). Если это число превышает 26 000 фунтов и все, что вы буксируете, имеет полную полную массу автомобиля (GVWR) более 10 000 фунтов, тогда вам понадобится CDL класса A для управления этим транспортным средством, независимо от того, является ли это транспортное средство легковым, грузовым или тягачом.
  • Если буксирующее транспортное средство не имеет назначенной производителем GCWR, требуется CDL класса A, если совокупный вес буксировочного устройства и прицепа / груза превышает 26 000 фунтов И назначенная GVWR прицепа превышает 10 000 фунтов.

Требования класса B

Что делать, если вы не буксируете, а управляете одним транспортным средством, например автомобилем, грузовиком, фургоном или автобусом? Вам понадобится CDL класса B, если полная масса автомобиля превышает 26 000 фунтов. Если вы используете один из этих типов транспортных средств для буксировки прицепа, вам все равно потребуется лицензия класса B, даже если прицеп имеет полную разрешенную массу менее 10 000 фунтов.

Пока все хорошо. Цифры рассказывают историю. Если что-то, что вы используете / тянете, достаточно тяжелое, вам понадобится коммерческая лицензия класса A или класса B.Но затем накатывается туман. Потому что независимо от цифр вам не понадобится CDL, если вы не используете автомобиль в торговле.

Итак, что именно означает «коммерция»?

Ну, это зависит от обстоятельств. Согласно FMCSA, это «любая торговля, движение или транспортировка между точками в одном штате и в другом штате или любая торговля, движение или транспортировка, которые« влияют »на торговлю, движение или транспортировку в США между точками в одном штате и указывает в другом.«Неудивительно, что путаница и возникающее в результате неправильное толкование так распространены.

Допустим, у вас есть трейлер, и вы используете его для буксировки овец проекта 4H вашего ребенка на окружную ярмарку. Вы можете подумать, что это личное использование вашего автомобиля и прицепа, но есть небольшая складка, которая может вызвать проблему: ваша дочь выиграет деньги, если ее лучшая овца выиграет главный приз. Ой, ах. Теперь ваш транспорт можно рассматривать как «коммерческий» по своей природе, и в этом случае сотрудник правоохранительных органов будет ожидать, что у вас есть CDL.

Допустим, вы везете своих овец на фестиваль, где они появятся в контактном зоопарке. Для этого фестиваль арендует у вас овец. Это коммерческая цель, даже если аренда овец для вас не является официальным делом.

Допустим, ваша дочь переросла 4H и делает многообещающую карьеру предпринимателя, зарабатывая деньги, используя свой грузовик и прицеп, чтобы возить газонокосилку и воздуходувку для ухода за соседними дворами. Ей нужен CDL? Да, если полная масса вашего грузовика превышает 16 000 фунтов, а полная масса прицепа превышает 10 000 фунтов.(Хотя прицеп и оборудование явно не так много весят — имеет значение рейтинг.)

Где вы живете тоже имеет значение

Государства могут создавать свои собственные законы CDL, которые применяются к внутригосударственному транспорту, но они должны соблюдать правила других штатов. Таким образом, если вы живете в Нью-Йорке, а Нью-Йорк говорит, что вам не нужен CDL для ваших целей, то Коннектикут не может сослаться на вас за его отсутствие, даже если их собственные правила гласят, что жителям действительно нужна коммерческая лицензия.

Понял?

изменений водительских прав означает, что гонщикам больше не нужно будет сдавать экзамен, чтобы буксировать лошадей по дороге.

Агентство по стандартам в отношении водителей и транспортных средств объявило, что водителям, прошедшим автомобильный тест после 1 января 1997 года, больше не придется сдавать экзамены. испытание для буксировки прицепа или каравана с максимальной разрешенной массой (МАМ) до 3 500 кг — вес, обычно требуемый при буксировке двух лошадей в прицепе.

Испытания категории B + E (легковой автомобиль + прицеп) прекратятся 20 сентября 2021 года, а новые изменения вступят в силу осенью.Точная дата пока не подтверждена.

Изменения являются результатом недавних правительственных консультаций и позволят вместо этого предлагать больше тестов для грузовиков, что поможет бороться с нехваткой водителей грузовиков в Великобритании.

Когда закон изменится, это означает, что владельцы лошадей и всадники, сдавшие экзамен по вождению автомобиля после 1 января 1997 года, больше не должны будут проходить отдельный тест на прицеп, чтобы буксировать своих лошадей по дороге.

В настоящее время только водители, прошедшие испытания автомобилей до этой даты, могут буксировать прицеп весом более 750 кг.Любой, кто прошел тест после этой даты, должен был пройти тест трейлера, чтобы добавить категорию B + E к своей лицензии.

В своем заявлении Агентство по лицензированию водителей и транспортных средств (DVLA) подтвердило, что оно будет автоматически обновлять записи водительских прав новыми надбавками, и категория BE будет добавлена ​​к водительским правам, когда будет заказано новое водительское удостоверение с фотокарточкой.

Тесты, забронированные на 20 сентября 2021 года и позднее, будут автоматически отменены и возвращены средства.Те, кто уже прошел тест на трейлере, не получат возмещение, и компенсация за уже оплаченное обучение не предусмотрена.

В заявлении DVLA добавлено, что водители должны продолжать соблюдать действующие правила в отношении того, что вам разрешено буксировать, исходя из даты, когда вы сдали экзамен по вождению автомобиля. Любой, кто буксирует что-то более тяжелое до осенних изменений закона, может быть оштрафован на сумму до 1000 фунтов стерлингов.

В заявлении также говорится, что «лучше всего пройти обучение у инструктора по вождению, если вы хотите начать водить автомобиль с прицепом».

Прочтите полное руководство DVLA здесь.

Посмотрите, что внутри последнего номера Your Horse

Получите копию последнего номера

Ознакомьтесь с нашим последним предложением по подписке

Классы и их значение

15. Май 2019 гм 10:44

В Германии существует много разных классов лицензий, среди которых есть и такие, которые регулируют и влияют на вождение с прицепом.Мы рассмотрели различные лицензии и обобщили для вас основные данные. Различают водительские права класса 3, класса B, класса B96 и класса BE.

Водительское удостоверение 3 класса

Этот сертификат уже более старый и был заменен классом B. Таким образом, он старый, не является недействительным и подтверждает разрешение его владельцам на управление автомобилем общей массой до 3,5 тонн. Кроме того, лицензия Класса 3 также позволяет управлять грузовиками общим весом до 7,5 тонн и трехосными прицепами общим весом до 12 тонн (при условии, что тягач не тяжелее 7.5 тонн). Это означает, что могут управляться автопоезда до 3,5 тонн. Также в лицензию класса 3 включены мотоциклы, трехколесные велосипеды и сельскохозяйственные тракторы со скоростью до 40 км / ч.

Ваши возможности вождения с прицепом при наличии водительских прав класса B

Если у вас есть лицензия класса B, вы можете водить до 3,5 тонн. Исключение составляют мотоциклы, которые подпадают под классы водительских прав AM, A1, A2 и A. Кроме того, указанные автомобили не могут иметь более восьми сидячих мест в дополнение к сиденью водителя.При вождении с прицепом водительские права категории B позволяют буксировать прицепы с общей массой не более 750 кг или максимальной разрешенной массой более 750 кг, при условии, что максимально допустимая масса автомобиля и прицепа не превышает допустимую. стоимость 3500 кг.

Водительское удостоверение класса B96

Это водительское удостоверение является дополнением к классу B и поэтому также указано в водительских правах. При наличии данной надстройки разрешается движение прицепов общей массой более 750 кг.Кроме того, увеличивается допустимая общая масса автопоезда и прицепа, которое вы можете буксировать. А именно, допустимая общая масса заготовки класса В96 может тогда составлять от 3500 кг до 4250 кг.

Вождение с водительскими правами класса BE

Если у вас есть водительские права класса BE, вы можете максимально гибко управлять автомобилем с прицепом. Это сочетание класса B и разрешения на движение с прицепом. Максимально допустимая масса прицепа может составлять до 3-х человек.5 тонн. Итак, это водительские права, с которыми вы можете тянуть самый тяжелый прицеп.

Trailer Training East London, Лицензия на буксировку автомобилей и прицепов Лицензия B + E, Буксировка прицепа, Лицензия на буксировку прицепа

Категория B + E предназначена для водителей автомобилей, которые хотели бы иметь возможность буксировать прицеп на своем автомобиле. Имея водительское удостоверение категории B + E (сочетание автомобиля и прицепа), вы сможете управлять автомобилем и буксировать прицеп с максимальной общей массой до 7 тонн.


Кому нужна Категория B + E

Все водители, сдавшие экзамен по вождению 1 января 1997 года или после этой даты, должны пройти дополнительный экзамен по вождению для буксировки автопоезда и автопоезда, превышающего определенный вес. В настоящее время закон позволяет водителям с категорией B (автомобильные права) управлять транспортными средствами массой до 3,5 тонн (максимальная разрешенная масса) с количеством пассажирских мест до 8.

Водительское удостоверение B + E позволит вам управлять общей массой буксируемого автомобиля до 7 тонн.Помните, что МАМ вашего прицепа не может превышать МАМ тягача. Другими словами, одобренный загруженный вес прицепа не может превышать одобренный загруженный вес для транспортного средства / автомобиля, который будет буксировать прицеп. Следовательно, максимальная общая масса 7 тонн рассчитана исходя из предположения, что вы ведете автомобиль / легковой автомобиль массой 3,5 тонны с 3,5-тонным прицепом.


B + E Исключения

Существуют некоторые обстоятельства, при которых владельцам существующих лицензий Категории B разрешается буксировать прицеп без приобретения лицензии B + E:

  • Если МАС вашего прицепа не превышает 750 кг.
  • Вы можете буксировать прицеп с МАМ более 750 кг, , но только если комбинированный МАМ легкового автомобиля и прицепа не превышает 3,5 тонны.
  • Если вы управляете большим транспортным средством / легковым автомобилем с МАС 3,5 тонны, то к нему также можно подсоединить прицеп с МАМ не более 750 кг, что обеспечивает общий общий вес МАС до 4,25 тонны.

Однако водители, сдавшие экзамен по вождению до 1 января 1997 года, автоматически получат лицензию B + E на основании прав дедушки и, следовательно, смогут продолжать буксировку прицепов до истечения срока их текущей лицензии B + E.


Преимущества прицепов

Возможность буксировать прицеп с вашим автомобилем с использованием категории B + E имеет много преимуществ, так как вы сможете буксировать прицепы, караваны, боксы для лошадей, водные мотоциклы и т. Д. Прицепы имеют много преимуществ, которые предлагают фургоны (например, место для хранения), но могут быть обособленным, а также часто не требуют дополнительных страховых взносов или дорожного налога.


Требования категории B + E (легковые автомобили и прицепы)

Чтобы пройти тест B + E, вы должны уже иметь водительские права категории B и временное право на получение права B + E, которое обычно добавляется к вашим водительским правам по умолчанию, когда вы сдаете экзамен по вождению категории B, но для во избежание каких-либо сомнений можно проверить на веб-сайте DVLA.

Для получения лицензии B + E не требуется теоретических экзаменов. Это потому, что часть «+ E» в праве на вождение означает просто «и прицеп более 750 кг». Добавляя право буксировки прицепа, вы просто продлеваете существующую лицензию категории B (для которой вы уже прошли теоретический тест), а не приобретаете лицензию новой категории.

Если вы хотите иметь возможность буксировать прицеп с ручным транспортным средством / автомобилем, вам необходимо будет пройти тест B + E на ручном транспортном средстве.Если у вас уже есть действующая лицензия категории B вручную, но вы проходите тест по вождению B + E на автомобиле с автоматической коробкой передач, ваша лицензия B + E будет ограничена только автомобилями с автоматической коробкой передач.


Обучение трейлеров в Восточном Лондоне

Мы предлагаем ряд учебных курсов категории B + E для водителей с различным уровнем опыта. Все наши курсы для легковых автомобилей и прицепов B + E предоставляются на основе 1-2-1, гарантируя, что вы получите 100% внимания инструкторов без давления со стороны каких-либо других наблюдателей.Именно это обучение 1-2-1 трейлером нашими квалифицированными инструкторами приводит к нашим превосходным результатам с первого раза.

Наши учебные дни обычно состоят из 4 часов тренировок в день, при этом все 4 часа вы проводите за рулем и не проводите с ненужными «перерывами на кофе» или «обеденными перерывами», которые многие другие школы используют в качестве тактики, чтобы уменьшить ваши Тренировочное время.

Многие другие школы предложат вам 8-часовой учебный день, что на первый взгляд может показаться хорошим соотношением цены и качества, но 8-часовой рабочий день не рассчитан на 1-2-1, и время вождения делится с другим учеником. Это означает, что вы проводите половину времени в кабине водителя, ожидая своей очереди за рулем, и фактически теряете половину дня.Другая проблема с 8-часовыми рабочими днями, предоставляемыми другими школами обучения трейлеров в Восточном Лондоне, заключается в том, что многие из этих учебных заведений вводят перерывы на обед в этот 8-часовой рабочий день, что означает, что вы не получаете полный рабочий день / практику вождения, за которую вы платите. . Последняя проблема с 8-часовым рабочим днем ​​- это усталость. Вождение в течение длительного времени приводит к потере концентрации и, следовательно, отрицательно сказывается на вашем обучении. Комбинация этих проблем совершенно очевидна в отношении того, почему в таких школах не так много успеваемости, как мы гордимся.Однако, если вы настаиваете на 8-часовом рабочем дне, мы, конечно, можем приспособиться к этому, даже если мы не рекомендуем это делать.


Курсы обучения прицепов

Наши учебные курсы по прицепам B + E начинаются в 24 часа и предназначены для людей, не имеющих опыта буксировки прицепов. Затем наш курс состоит из 4-х часовых блоков, включая 20-часовой, 16-часовой и 12-часовой курс, причем каждый шаг вниз направлен на водителей на основе их предыдущего опыта буксировки.Мы также предлагаем 10-часовой курс, но рекомендуем его только людям, которые имеют очень хороший опыт буксировки и исключительно хороши в движении задним ходом.

Ваш курс, как правило, делится на 4 часа тренировок в день, при этом ваш тест сдается в последний день курса, где вы пройдете 2 часа предтестовой разминки, а затем последние 2 часа потратите на Ваш практический экзамен по вождению B + E.

Ваше обучение будет состоять из устных и практических занятий:

  • улучшить ваши общие навыки вождения, чтобы убедиться, что они соответствуют «стандарту экзаменов по вождению» DVSA
  • показывает популярные тестовые маршруты, с которыми вы, вероятно, столкнетесь в ходе экзамена по вождению.
  • обучает вас маневру задним ходом, который вам необходимо будет выполнить в рамках практического теста.
  • обучает вас вопросам типа «покажи / расскажи», которые будут заданы в начале вашего теста
  • учит вас, как правильно отсоединить и снова подсоединить трейлер, поскольку ваш экзаменатор ожидает увидеть его


Наши самые успешные курсы — это курсы в пределах 16–20 часов, так как эти курсы обычно дают нам достаточно времени, чтобы адекватно охватить все тренировочные моменты, упомянутые выше.Очевидно, что чем короче курс, тем менее подробно мы можем охватить указанные выше тренировочные точки.

Пожалуйста, помните, когда решаете, какой учебный курс B + E вам подойдет лучше всего, что если вы попытаетесь выбрать более короткий учебный курс трейлера, чтобы попытаться сэкономить деньги, вы можете не пройти тест B + E в первый раз и можете закончить тратить больше денег на повторные тесты, чем если бы вы изначально выбрали курс, наиболее подходящий для вашего уровня подготовки. Если вы не уверены, какой курс по автомобилям и трейлерам подойдет вам лучше всего, свяжитесь с нашим офисом, где мы будем более чем рады выслушать ваш опыт и помочь вам сделать правильный выбор.


О тесте категории B + E

Тест B + E будет проходить в том же транспортном средстве, на котором вы тренируетесь. Тест начинается с того, что экзаменатор задает вам несколько вопросов по безопасности транспортного средства, и, как правило, сразу же следует упражнение с задним ходом.

Затем вы проводите следующие 50 минут — 1 час на дороге общего пользования, пройдя тестовые маршруты, которые вы, надеюсь, практиковали во время тренировки. В течение этого времени в дороге ваш экзаменатор оценит вашу способность безопасно и надлежащим образом взаимодействовать с другими участниками дорожного движения, соблюдая правильные правила дорожного движения.По возвращении в испытательный центр экзаменатор попросит вас отцепить, а затем переустановить прицеп в качестве заключительной части вашего теста.


Прейскурант B + E
Курс Цена
24 часа £ 1150
20 часов £ 999
16 часов £ 825
12 часов £ 650
10 часов £ 595
Почасовая ставка £ 50 в час
Повторная сдача экзамена по вождению, модуль 3 £ 310
Выходные / праздничные дни £ 10 в день


Все курсы ВКЛЮЧАЮТ плату за обучение и практические экзамены.(Дополнительные 30 фунтов стерлингов будут взиматься за любой практический тест, забронированный в выходные дни или классифицированный как нерабочее время согласно DVSA)


Как мне записаться на уроки вождения B + E?

Поскольку все наши сеансы B + E индивидуальны для каждого человека, единственный способ записаться на сеанс — это позвонить в наши офисы по телефону 020 8597 7333 или 0800 848 8418, где сотрудники нашего офиса обсудят ваши личные потребности и обсудят возможность оказания помощи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *