При нажатии на педаль газа машина душится: Происходят провалы при нажатии на педаль газа

Содержание

Происходят провалы при нажатии на педаль газа

Провал при нажатии на педаль газа: причины и способы устранения неполадки 3.61/5 (72.11%) 38 голос(ов)

Провал при нажатии на педаль газа, педали акселератора, проблема, встречающаяся редко в современных автомобилях, но частое явление у автомобилей ВАЗ. Проблема заключается в том, что нажатие на педаль не дает никакого эффекта. А спустя несколько секунд появляется рывок, автомобиль дергается. Исправный двигатель быстро отзывается на нажатие педали газа.

Боитесь, что обманут в автосервисе? Кликните на любой из мессенджеров ниже,чтобы узнать 5 простых способов как избежать обмана 👇

Если застали такую неполадку в машине, не откладывайте устранение неисправности на потом. Диагностировать неполадку можно и самостоятельно, но оптимальным вариантом будет обращение в автосервис. Механики с огромным опытом и современным оборудованием быстро обнаружат причину провалов педали газа.

В зимний период, особенно на скользкой дороге, резкое ускорение автомобиля может обернуться серьезной проблемой. В случае потери управления может возникнуть аварийная ситуация.

Не сулит ничего хорошо провал во время обгона попутного транспортного средства на дороге. Придется применять резкое торможение и возвращаться в свою полосу, но там может оказаться еще один автомобиль.

Помните! При обнаружении первых признаков, сразу же выполните диагностику или направляйтесь в ближайший автотехцентр.

Здесь вы можете сделать диагностику автомобиля:

Загружаем автосервисы…

Что из себя представляют провалы?

Провал при нажатии на педаль газа заключается в ненадлежащей реакции на это мотора.

Таким образом при попытке ускорится мотор не набирает необходимые обороты.

Это приводит к падению скорости. Проявляется она при постепенном, так и внезапном ускорении. Проявляются провалы при нажатии на педаль газа по-разному:

  1. Кратковременные провалы. Отсутствует реакция на нажатие в течении пары секунд.
  2. Затяжные провалы. Мотор теряет обороты на протяжении от 4 до 10 секунд, при этом возможно, что авто заглохнет.
  3. Рывки. Провалы до 1 или 2 секунд. Автомобиль словно «дергается».
  4. Серия рывков. Двигатель то увеличивает скорость, то сбрасывает, хотя педаль находится в одном и том же положении.
  5. Автомобиль дергается. Заключается в серии затяжных провалов.

Провалы при нажатии на педаль газа на холостом ходу

Неполадки встречаются и на холостом ходу, причин, конечно, будет меньше. Однако это тоже является серьезной проблемой, и игнорировать ее нельзя, т.к. машина будет плохо заводиться и попросту глохнуть.

Поиск и устранение неисправности выполняется в следующем порядке:

  1. Первым делом проверяются свечи зажигания. Если свечи неисправны, то их следует заменить. Мы рекомендуем производить одновременную замену всех свечей. Приобретайте свечи именно к вашему двигателю. При необходимости отрегулируйте зазор, он должен быть 1 мм для 92 бензин.
  2. Проверяется топливный фильтр и диагностика бензонасоса. По выявлению неисправности – устраняйте.
  3. Поломка может быть в датчике холостого хода.
  4. Проверка форсунок. Если засорены – необходима замена или чистка.
  5. Диагностика ЭБУ на присутствие ошибок.
  6. Проверка инжектора.

Провалы при нажатии на педаль газа – карбюратор

Как отмечалось выше, проблема встречается у авто ВАЗ 2107, 2106, 2109, у которых установлен карбюратор. В основном, неполадки в топливной системе. Скорее она будет засорена. Поэтому, для выявления причины, проверяется подача топлива в карбюратор.

В результате засорения понижается работа топливного насоса, карбюратор начинает получать меньшее количество топлива. В итоге мотор заводится и работает на холостых оборотах без проблем, однако при нажатии происходят провалы.

Замучили провалы?

Обращайтесь к квалифицированным специалистам. У нас вы можете выбрать автосервис, который ближе к вам и обратиться за помощью. Они помогут вам с вашей проблемой.

Устранить

Если же с топливной системой все отлично, то неисправность необходимо искать в карбюраторе. Он отвечает за дозирование подаваемого горючего в воздушный поток. При нарушениях происходит провал. Однако, в начале необходимо проверить на наличие подсоса воздуха. Крепление карбюратора может ослабляться, из-за чего через щель будет подсасывать воздух, делая смесь бедной.

Также обязательно проверяется фильтр-сетка. Находится она входном штуцере трубопровода, который идет он бензонасоса.  Если она загрязнена, то это следствие провалов.

Провалы при нажатии на педаль газа на карбюраторе:

Проваливается педаль, когда движение установлено

Причиной может быть неисправное зажигание. В таком случае требуется выполнить диагностику и ремонтные работы.

Узнайте 5 простых способов, как не быть обманутым в автосервисе. Кликните на любой из мессенджеров ниже 👇

Попытаться исправить поломку можно самостоятельно:

  • Для начала, нужно заглянуть под капот и все осмотреть. Достать ключ с зажигания, проверить, надежно ли прикреплены и посажены на свечи катушки зажигания. Далее заведите мотор и послушайте как она работает.
  • Провести замену свечей вне зависимости от того, в каком они состоянии и сколько прослужили. Просмотрите свечи – если они повреждены, то ремонт двигателя неизбежен.

Педаль газа проваливается в автомобиле VW POLO седан из-за неустойчивой работы датчика положения заслонки, который встроен в саму же крышку. Прерывисто работает движок на холостых оборотах, мощность мотора снижена до минимума – это все говорит о выходе их строя датчика.

Сама крышка не разбирается, поэтому придется выполнять замену всего дроссельного агрегата.

Автосервисы в Москве, которые помогут решить Вашу проблему:

Загружаем автосервисы…

Как устранить провал педали газа – что не стоит делать самостоятельно

Вы должны понимать, что даже рассмотрев подробно причины провалов при нажатии на педаль газа, для произведения самостоятельной диагностики нужно обладать определенными знаниями в устройстве и принципах работы автомобиля. Иначе это может обернуться дополнительной головной болью.

При столкновении с данной проблемой, можно выполнить замену свечей зажигания. Такая процедура даст возможность отодвинуть обращение в автосервис, или же действительно поможет решить проблему.

Полезно знать! Если при движении накатом появляется гул, который сопровождается вибрацией, то скорее всего необходим ремонт подшипника карданного вала.

Если же вы имеете необходимый уровень знаний, можно попробовать устранить данную поломку самостоятельно. Поиск проблемы лучше начать со свечей зажигания и ВВ-проводов, и только после этого двигаться к более редким причинам. Но в конечном итоге Вы  можете потратить больше времени, выполнить массу ненужной работы и скорее всего не найдете причину того, почему двигатель не набирает обороты при нажатии на педаль газа.

Мы всегда готовы Вам помочь!

Чтобы определить точные причины провала педели газа необходимо специальное оборудование. Поэтому для обнаружения неисправности желательно обратиться в автосервис.

» } } , { «@type»: «Question», «name»: «Проваливается педаль, когда автомобиль начинает свое движение», «acceptedAnswer»: { «@type»: «Answer», «text»: «Толчки появляются в то время, когда открывается дроссельная заслонка, тогда датчик подает знак и ЭБУ определяет, в какое время переходить из холостого режима в нагрузочный, а также на сколько повысить подачу горючего через форсунки. » } } , { «@type»: «Question», «name»: «Провал педали во время разгона», «acceptedAnswer»: { «@type»: «Answer», «text»: «Слишком слабое давление подачи топлива – причина провала педали и при разгоне. Также провал может возникнуть и с КП автомат из-за недостатка рабочей жидкости или же из-за неисправности КПП.» } } , { «@type»: «Question», «name»: «Проваливается педаль, когда движение установлено», «acceptedAnswer»: { «@type»: «Answer», «text»: «Причиной может быть неисправное зажигание. В таком случае требуется выполнить диагностику и ремонтные работы.» } } ] }

Двигатель глохнет при нажатии на педаль газа: основные причины

Нередко возникает такая проблема, когда двигатель глохнет при нажатии водителем на педаль газа. Причины такой ситуации можно выяснить самостоятельно. Они могут быть различными.

Может ли погода влиять на работу двигателя?

Если двигатель глохнет при нажатии педали газа, то обратите внимание на погоду. Если такая ситуация произошла при наличии влажного воздуха или в дождь, то, возможно, на распределителе скопилось много влаги. При повышенной влажности или дожде на распределители зажигания попадает вода. Это происходит потому, что когда автомобиль стоит долго, внутри крышки распределителя образуется влажная среда.

Нередко форма распределительной крышки дает возможность транспортному средству осуществлять осечку. В результате этой осечки электричество перестает поступать к свечам зажигания. При холостых оборотах такая проблема может не возникнуть. Данная ситуация возникает преимущественно при нажатии на педаль газа.

Дело в том, что если нажать на педаль, то распределитель начинает работать намного быстрее. Через него начинает проходить намного больше тока. Если среда влажная, то вероятность осечки становится больше. В результате мотор не получает должного количества «искры» и глохнет.

Подтвердить факт наличия именно такой причины выхода из строя автомобиля несложно. Для этого необходимо обратить внимание — встречается ли данная проблема тогда, когда двигатель находится в подогретом состоянии, а погода является при этом сухой.

Если погода по-прежнему сырая, а проверить работу машины на работоспособность нужно, то можно просто поставить машину в гараж на определенный отрезок времени.

Утечка вакуума, как возможная причина глушения мотора

Если при нажатии на педали газа машина отказывается ехать независимо от погодных условий, то проблема может быть более серьезной. Вероятно, топливная система автомобиля вышла из строя. Зачастую отмечается утечка вакуума. При такой проблеме, двигатель начинает заглушаться изредка, затем проблема становится более частым явлением.

Утечка вакуума отрицательно сказывается на состоянии воздушно-газовой смеси. Поэтому, двигатель и глохнет тогда, когда человек нажимает на педаль.

Утечку вакуума можно также определить, обратив внимание на лампу «Check Engine». Однако такую диагностику может осуществить только высококвалифицированный специалист. Необходимо отвезти машину в сервисный центр, попросив проверить транспортное средство на наличие утечки.

Регулярно глохнет двигатель — поломка датчика положения дросселя

Регулярное прекращение работы мотора автомобиля может говорить о том, что проблема заключается в неисправности датчика дроссельной заслонки. Данный датчик проводит измерение силы при нажатии на газ. Данные поступают в ЭБУ (электронный блок управления) двигательной системы. Осуществляется расчет объема топлива, который должен быть, впрыснут в камеру сгорания мотора.

Данная операция осуществляется незаметно для водителя, в доли секунды.

При подаче датчиком заслонки ошибочной информации впрыск необходимого количества топлива может не произойти. Такой момент нередко можно наблюдать, когда водитель нажимает педаль газа. Выполнить качественную проверку функционирования датчика может лишь механик. Для этого необходимы специальные знания.

В качестве дополнительного сигнала можно обратить внимание на индикатор «Check Engine». Если он горит, то можно предположить, что имеется поломка датчика дросселя.

Проблема с зажиганием

Если автомобиль имеет проблемы с зажиганием, то искра является очень слабой. Если резко нажать на газ, то отмечается наполнение свечей. Заливаются свечи, и отмечается затухание искры.

Проверить данную гипотезу несложно. При выкручивании свечи станет заметно, что она мокрая. Если возникает подозрение, что имеются неполадки с зажиганием, необходимо выполнить проверку всей системы.

Длительная служба свечей может привести к такой проблеме, как пробитие на корпус.

Проверку высоковольтных проводов можно осуществить с использованием запасного комплекта. При его отсутствии можно ночью завести мотор, посмотрев под капот. Если провода повреждены, то могут отмечаться разряды тока.

Если такая поломка, как глушение машины при нажатии на газ – частое явление, то лучше обращаться за помощью к профессионалам.

Сбой в работе системы питания

Автомобиль при нажатии педали газа тормозит по причине неправильной работы системы питания. Такая проблема может возникнуть по самым разнообразным причинам. Она нередко возникает из-за применения некачественного топлива. Дело в том, что некачественный бензин имеет в своем составе механические примеси, которые приводят к засорению системы питания (фильтра, форсунок).

Если засор несильный, то провалы при нажатии педали газа появляются изредка. При сильном засорении, соответственно, топливо в камеру сгорания не попадает совсем. Это приводит к тому, что мотор завести становится невозможным.

Если такая проблема имеет место, то следует проверку всех элементов подачи топлива. Прежде всего, необходимо оценить состояние насоса. Его необходимо снять и выполнить проверку.

При исправном насосе в одну из сторон по линии движения топлива, бензин проходит беспрепятственно. Когда такого процесса не отмечается, то можно смело говорить о наличии засора. В таком случае корпус насоса разбирается, а фильтрующая диафрагма очищается.

Если насос в порядке, то потребуется выполнить промывку форсунок. Как правило, эта операция осуществляется на основе использования ультразвука. Это выполняется в условиях сервисного центра. Для того чтобы предотвратить возникновение данной проблемы в будущем необходимо использовать для автомобиля только качественное и проверенное топливо.

Обратите внимание, что отсутствие вентиляции в топливном баке может также привести к глушению двигателя. Нарушается вентиляция из-за засора дренажной трубки. Если из бачка подается в мотор топливо резко, то развивается вакуум. Проверить эту неполадку легко. Заводить мотор необходимо при открытом бензиновом баке. Если дренажная трубка загрязнена, то при открытом бензобаке мотор легко заводится.

Неполадки с электроникой

Нестабильная работа мотора может наблюдаться из-за сложностей с электронной системой автомобиля. Большое количество операций в машине выполняется под контролем ЭБУ. Если датчики работают со сбоями, то они подают в двигатель ошибочные команды. В большинстве случаев страдает датчик дроссельной заслонки.

Ошибка заключается в неправильной работе холостого хода. По норме при нажатии на газ объем подаваемого топлива должен возрастать, а на деле он, наоборот, становится только меньше или полностью прекращается. Если грамотно отрегулировать датчик в сервисном центре, то можно решить данную проблему.

Датчик температур охлаждающей жидкости тоже может привести к торможению машины при нажатии педали газа. Если датчик сломался, то двигатель прекращает свою работу на высоких оборотах. Срабатывает ЭБУ система. При отсутствии каких-либо сигналов от датчика количество оборотов двигателя может снизиться до нуля.

Если водитель хочет прибавить газ, то двигатель заглушается. Датчик должен быть проверен. В большинстве случаев его ремонт невозможен, датчик меняется на новый прибор.

Износ уплотнительных прокладок

Конструктивная особенность двигателя предполагает наличие уплотнительных прокладок. Они делают конструкцию двигателя более герметичной. Если прокладки в районе коллектора или блока цилиндра изношены или потеряли свою герметичность, то при нажатии педали газа, мотор может заглохнуть.

Если прокладка прогорела, то в мотор в зоне блока цилиндра проникает охлаждающая жидкость. В данной ситуации двигатель продолжает работать, но количество оборотов резко уменьшается. Можно заметить наличие белого дыма из выхлопной трубы.

Водитель, столкнувшись с проблемой глушения двигателя, попадает в крайне неприятную ситуацию. Для того чтобы устранить данную сложность, надо знать причину ее возникновения.

Проблема в выпускном коллекторе?

Для того чтобы мотор работал без поломок, крайне важно, чтобы он был герметичным. Высокий уровень герметичности достигается на основе использования прокладок. Очень редко машина начинает глохнуть при нажатии на газ, когда имеет место разгерметизация. В такой ситуации в выпускной коллектор попадает воздух.

В конечном итоге это приводит к тому, что операция приготовления топливной смеси реализуется со сбоем. Лишний воздух, попадая в топливо, нарушает весь рабочий процесс. Как предотвратить данную проблему? Необходимо обращаться за помощью к профессионалам, так как самостоятельно устранить поломку сложно.

Прогорание прокладки в области цилиндра приводит к тому, что в мотор начинает проникать жидкость для охлаждения. Если водитель начинает нажимать на газ, то количество оборотов резко уменьшается. В такой ситуации необходимо поменять прокладку.

Таким образом, двигатель может заглохнуть в разных ситуациях. Причин такой проблемы много. При их возникновении важно своевременно провести диагностику. Практически все неполадки можно устранить своими силами. Если проблема серьезная, то, желательно, обращаться к профессионалам. Передвигаться на вышедшей из строя машине небезопасно.

Провал при нажатии на педаль газа ВАЗ 2107 карбюратор, 2110 инжектор

Нормально работающий силовой агрегат автомобиля быстро реагирует на любые изменения в положении педали газа. При надобности он должен практически мгновенно набирать обороты, если требуется ускорение, или же быстро сбрасывать их, если акселератор отпущен.

При нарушении работы одной из систем силовой установки, это обязательно проявиться в поведении мотора.

Признаком неправильной работы одной из систем двигателя является появление провалов при нажатии на педаль газа.

Провал – что это?

Провал – это перебой в работе двигателя и несвоевременная реакция на нажатие педали газа. Если водителю нужно ускориться, он воздействует на акселератор, но двигатель при этом обороты не набирает.

Этот перебой в работе сопровождается резким падением скорости вплоть до полной остановки автомобиля.

Перебои в работе возникают на всех режимах работы – плавном ускорении или резком, при начале движения, малых, средних или высоких скоростях.

Провалы при нажатии на акселератор проявляются по-разному, даже есть классификация данного явления:

  • Краткосрочные провалы, при которых двигатель не реагирует на нажатие в течение 2-3 секунд;

  • Длинные или затяжные провалы, при которых силовая установка теряет обороты в течение 4-10 секунд, что достаточно для полной остановки;
  • Рывки – очень краткосрочные провалы, длящиеся 1-2 секунды;
  • Подергивание – серия краткосрочных провалов, заставляющая автомобиль то набирать скорость, то сбрасывать при одном и том же положении педали газа;
  • Раскачка – серия затяжных провалов, действует, как и подергивание, но время набора скорости и ее сброса выше 4 секунд.

Где искать причину?

Зачастую проблема, появления провалов связана с нарушением работы системы питания автомобиля. По сути, при нажатии на педаль газа, водитель обязывает систему питания увеличить количество подаваемой топливной смеси в необходимых пропорциях в цилиндры.

Но нарушение в работе системы приводит к изменению пропорций элементов смеси, отчего силовая установка не способна увеличить обороты вращения коленчатого вала. В цилиндры поступает смесь с недостаточным количеством бензина, либо наоборот – топлива слишком много.

Не исключается, что причина появления неисправности кроется в системе зажигания, хотя из-за нее данная проблема встречается реже, чем из-за системы питания.

Эти же системы могут быть источниками причин дерганий машины при движении.

На автомобилях с бензиновыми двигателями используются две системы питания – карбюраторная и инжекторная. И хоть карбюраторная система питания считается уже морально устаревшей, но по дорогам ездит еще большое количество автомобилей, топливную смесь двигателя которых готовит карбюратор.

Провалы при нажатии на педаль газа чаще возникают как раз в силовых установках с карбюратором, но это не говорит, что у инжекторных авто такая неисправность не возникает.

Дальше рассмотрим, что может часто становиться причиной появления провалов при нажатии на акселератор, и как эту неисправность устранить на примерах автомобилей с разными системами питания.

Читайте также:

Провалы на карбюраторном авто

Первым рассмотрим автомобиль ВАЗ-2107, в котором установлена карбюраторная система питания.

В большинстве случаев появление неисправности сигнализирует о засорении топливной системы. Поэтому первым делом проверяется подача бензина на карбюратор.

Сильное засорение топливопроводов, подсос воздуха, снижение производительности топливного насоса из-за повреждения мембран приводит к тому, что на карбюратор подается недостаточное количество топлива.

К примеру, автомобиль легко запускается и двигатель стабильно работает на холостых оборотах, но стоит нажать на педаль газа – и появляются провалы.

Если пропускная способность из-за засорения снижена или насос качает недостаточное количество бензина из-за своей неисправности или подсоса воздуха, то при воздействии на акселератор карбюратор не подает требуемую порцию бензина.

Проверка производительности топливного насоса и пропускной способности топливопроводов производится путем отсоединения патрубка, идущего от насоса к карбюратору и опускания его конца в емкость.

Далее при помощи ручной подкачки проверяется производительность. Если система не засорена, и бензонасос в полном порядке – топливо должно поступать в емкость дозированными мощными порциями.

При нарушенной дозировке проверяются трубопроводы на наличие трещин и места соединений – подсос воздуха может повлиять на нормальную подачу бензина.

Также читайте почему не тянет двигатель автомобиля.

Если с указанными элементами топливной системы все в порядке, и их работа не вызывает нареканий, то причина появления провалов кроется в карбюраторе.

Данное устройство обеспечивает дозированный впрыск топлива в воздушный поток, проходящий через него и, если эта дозировка нарушена – появляются провалы.

Но опять же следует сразу проверить карбюратор на подсос воздуха. Встречались случаи, когда крепление карбюратора к впускному коллектору послаблялось и между ними образовывалась щель, через которую двигатель подсасывал воздух, обедняя смесь.

Поэтому сразу проверяется крепление карбюратора.

Обязательно выполняется проверка фильтра-сетки, установленной на входном штуцере трубопровода, идущего от бензонасоса. Если эта сетка сильно забита сором – она запросто может стать причиной провалов. Если с сеткой все в порядке, проблема скрыта в самом карбюраторе.

Что вызывает провалы в карбюраторе

Следует отметить, что характер провалов может подсказать, где искать причину.

Так, появление рывков при плавном нажатии на педаль с последующей стабилизацией работы двигателя (он начинает нормально набирать обороты) указывает на возможное засорение отверстий перепускной системы 1-й камеры на входе. Такой результат даст и неисправность ускорительного насоса.

Краткосрочный провал или подергивание при движении на малых оборотах связаны с засорением жиклера или же эмульсионных трубок и колодцев главной дозирующей системы. Сказаться может нарушение уровня топлива в поплавковой камере.

Затяжной провал или раскачивание, сопровождающееся перебоями в работе двигателя на холостом ходу, является результатом засорения жиклера или каналов системы холостого хода.

Неисправность электромагнитного клапана холостого хода или подсос воздуха через его уплотнительное кольцо тоже дает такие симптомы.

Затяжные провалы и раскачивание, но при нагрузках двигателя обеспечивают:

  • неисправности в работе эконостата или экономайзера карбюратора;
  • засоры жиклеров, каналов, эмульсионных колодцев и трубок дозирующей системы 2-й камеры.

Краткосрочный провал при резком нажатии на педаль газа — сигнал нарушения в работе ускорительного насоса, или же нарушения уровня топлива в поплавковой камере.

Устранение провалов

Теперь как устранить провалы педали газа на карбюраторном авто, если причиной их появления является сам карбюратор.

Проверка клапана ЕПХХ.

Уже сказано, что сначала проверяется его крепление. Еще следует сразу проверить работоспособность клапана ЕПХХ, если это касается нарушения при работе мотора на холостом ходу.

Он выкручивается, оценивается состояние уплотнительного кольца. Сам клапан проверить легко – к выводу, расположенном в торце, подсоединяется провод, который затем подключается к «плюсовой» клемме АКБ.

Далее дотрагиваются резьбой клапана к «массе» или «минусовой» клемме аккумулятора. Если клапан исправен – при касании будет слышен отчетливый щелчок, указывающий на то, что он сработал. Если щелчка нет – клапан лучше заменить.

Проверка уровня топлива в поплавковой камере.

Производится она так – запускается силовая установка и дается время чтобы она поработала. Затем следует открутить и снять верхнюю часть карбюратора. Для оперативности выполнения работ лучше заранее демонтировать корпус воздушного фильтра.

Сняв верхнюю часть нужно сразу проверить количество бензина в камере. При нормальном уровне бензин в карбюраторе ВАЗ-2107 должен достигать средины наклонной стенки поплавковой камеры.

Устранение засоров в дозирующих системах выполняется при снятой верхней части карбюратора.

Вначале выкручиваются и осматриваются жиклеры на наличие засоров. Важно отметить, что прочищать жиклеры при помощи металлических предметов (иголки, шила) запрещается, чтобы металлом не увеличить размер отверстия, это делается только деревянными предметами.

После следует извлечь эмульсионные трубки и осмотреть на наличие засоров. Прочистка каналов карбюратора металлическими предметами тоже не допускается. Для прочистки используются только специальные жидкости, а также продувка каналов сжатым воздухом.

Тщательному осмотру, промывке и продувке подвергаются остальные элементы карбюратора.

Особое внимание уделяется ускорительному насосу и его распылителям. Дело в том, что этот насос часто участвует в работе при впрыскивании топлива в воздушный поток, поэтому нарушение его работе запросто может обеспечить появление провалов.

Причины появления неисправности на инжекторном авто

Перейдем к инжекторным системам питания, и рассмотрим на примере ВАЗ-2110 инжектор.

Как и в карбюраторной системе причиной провалов при нажатии на акселератор могут стать элементы подачи топлива.

При сильно забитом фильтре тонкой очистки топлива или неисправности топливного насоса, бензин подается к топливной рампе в недостаточном количестве, что и приводит к появлению провалов педали газа.

Поэтому данные элементы проверяются в первую очередь. Также не следует забывать и о сеточном фильтре, установленном на заборнике топлива в топливном насосе.

Где искать причину

Зачастую причиной появления провалов педали акселератора является падение давления в топливной рампе. Для инжекторного авто нормальным считается давление в рампе на уровне 2,8-3,2 Бар.

Обязательно следует проверить работоспособность датчиков, участвующих в процессе смесеобразования и подачи топлива в цилиндры, а именно датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и датчик положения коленчатого вала (ДПКВ).

Сбои в их работе обязательно приведут к появлению данной проблемы. Не лишней будет и проверка работоспособности форсунок.

Все эти элементы можно проверить и в домашних условиях, достаточно иметь под рукой обычный манометр и мультиметр. С их помощью проверяется вначале давление в рампе, а затем указанные датчики. Форсунки проверяются на специальных стендах.

И напоследок

Напоследок несколько слов о других причинах, которые могут вызвать провалы педали газа.

Если проверка системы питания силовой установки, какая бы она не применялась, результатов не дала, причину следует искать в системе зажигания.

Обязательно следует проверить установку зажигания, состояние проводки и составных элементов системы, а также работоспособность свечей зажигания.

Причины провала при нажатии на педаль газа при резком нажатии или разгоне

Основных причин, вызывающих ощутимую потерю динамики разгона, «провал» мощности, возникающий при нажатии на педаль акселератора, всего три: двигателю требуется больше топлива, чем сейчас поступает в цилиндры при разгоне, что-то мешает нормальному искрообразованию (бензинового мотора), или «глючит» электронный блок управления (ЭБУ). Причиной неравномерной работы на холостых оборотах, когда авто дергается, «подтраивает», потом, при резком открытии дросселя – как бы «захлебывается» – чаще всего становятся: отказавшие свечи, катушка, или пробитый высоковольтный провод, либо – неисправности топливной системы – забитые фильтры, льющие форсунки, «отживающий свое» бензонасос, реже – «отмирающий» датчик положения коленвала. Чтобы узнать, что конкретно вызывает провалы в нормальной работе двигателя, нужно провести несколько проверок и замен, но для начала – определить направление поиска проблемы.

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Педаль газа (акселератора) – орган управления, которым водитель дозирует объема горючей смеси, который конкретно в этот момент должен попасть в цилиндры двигателя, чтобы машина ехала быстрее или медленнее, а вот за соотношение воздуха и топлива (качество смеси) – отвечает сразу несколько систем, управляемых не водителем, а «мозгом» автомобиля (ЭБУ), или механикой (карбюратор).

Педаль газа

В карбюраторном двигателе это дозирование проходит проще – сечение отверстия основного жиклера, через которое проходит бензин, становится больше, или меньше. При необходимости – работает только жиклер холостого хода, при нажатии на педаль – оба вместе. Дальше двигателю главное поджечь смесь качественной искрой, и нужное усилие для проворота коленвала будет получено.

В современных инжекторных двигателях и дизелях изменение положения педали газа – отдает команду, прежде чем выполнить которую, электронный блок «сверяется» с показателями датчиков давления, температуры, с данными. показывающими обороты коленвала и распредвалов, объем расходуемого воздуха и содержание остаточного кислорода в выхлопных газах.

Провал при нажатии газа происходит если:

  • Данные одного или нескольких датчиков неверны, отсутствуют, или не совпадают с базовыми показателями.
  • «Электроника» накопила большое количество критических ошибок (нужна перезапись дампа и флеш памяти).
  • Что-то препятствует доступу топлива в цилиндры в полноценном объеме.
  • Что-то затрудняет доступ воздуха в цилиндры в полном объеме.
  • Что-то затрудняет эвакуацию отработанной смеси в выпускной коллектор.
  • В одном или нескольких цилиндрах происходят пропуски искрообразования.
  • Зажигание искры происходит не в определенный момент – сбилось опережение.
Если автомобиль «пожилой», ему потребуется комплексная диагностика, потому, что проблему могут вызывать все эти причины одновременно.

Изнашиваются и забиваются форсунки, впускной и выпускной коллектор, по старости отказывают датчики Холла и ВВ провода, снижается из-за износа компрессия, устают пружины и гидрокомпенсаторы в ГБЦ, «плывут» настройки опережения. На машинах, имеющих небольшие пробеги (до 100 т. км), из строя обычно выходит один узел. На пробегах до второго ТО – чаще всего «вылезает» заводской брак, или последствие некачественной сборки.

Как понять, почему происходит провал при нажатии на акселератор

Часто на источник проблемы указывают дополнительные признаки неисправности – например, «неохотный» пуск двигателя «на холодную», общее снижение мощности (еще до того, как появились провалы), увеличенный расход горючего. Очень важный критерий – то, когда проявляется проблема. Если вы замечаете, что мотор нелинейно «раскручивается», так как будто набору оборотов мешает противодействующая сила – скорее всего, причина в забитом топливном или воздушном фильтре. Если машина «дергается» при разгоне с плавным открытием дросселя, а, при нажатии более интенсивно – резко «выстреливает» – рывки связаны с недостатком горючего. Провалы при перегазовке и длительном нажатии на педаль газа с удержанием, помноженные на затрудненный пуск холодного мотора – указывают на неисправность одной или нескольких свеч (и их катушек).

Залитые или неисправные свечи зажигания также могут быть причиной провала педали газа

Свечи, которыми автомобиль комплектуется с завода – долговечнее, чем большинство расходников, имеющихся в продаже, поэтому вторую и последующие замены – рекомендуется делать с меньшим интервалом.

Иногда проблемы потери приемистости, рывков, ступенчатого ускорения при разгоне – совсем не связаны с работой двигателя. На машинах с АКПП так проявляется сильный ее износ. Его вы заметите, переключаясь при разгоне – сначала секундная задержка без реакции на педаль газа, затем – толчок и ускорение. У машин с ГБО такая реакция на газ начинает происходить при поломке газового редуктора, или его датчика. При этом автомобиль начинает расходовать в два-три раза больше газа. У дизельных двигателей адекватную реакцию на энергичное нажатие на педаль газа – сильно ухудшает заправка некачественным топливом с высоким содержанием серы, либо – типом солярки, не соответствующим сезону.

Провалы газа при разгоне

При разгоне авто, повышается нагрузка на двигатель, которому требуется больше топливно-воздушной смеси, поэтому большинство проблем, вызывающих провал при ускорении, связаны с недостатком горючего или воздуха. Проверяйте состояние топливного насоса, фильтров, давление в рампе, качество искры (в бензиновом двигателе). Изменением настроек – качества смеси и момента зажигания – заведует электроника, поэтому начинать диагностику проблемы лучше с проверки сканером динамических показателей прямо в ходе поездки.

Помните: если ваш автомобиль оборудован электронной педалью «Е-газа», причин, вызывающих «провал» при нажатии на нее обычно три: закоротившие контакты, отказ датчика положения сцепления и тормоза, или системная ошибка.

При интенсивном нажатии на педаль газа, у подержанных авто часто случается задержка открытия заслонок впускного коллектора. Это чисто механическая проблема, когда, в силу возраста, и энергичной эксплуатации, коллектор обрастает изнутри толстым слоем нагара «выплюнутого» цилиндрами масла (и сажи от ЕГР). Вихревые заслонки во впускном коллекторе можно очистить, а можно – удалить, как и клапан ЕГР, но делать это нужно физически и программно, в сертифицированном сервисе.

Провалы на холостом ходу

Если обороты падают не при нажатии на педаль газа, а сами по себе – в промежутке между пуском двигателя и полным прогревом, для полноценной диагностики причины вам понадобится хороший сканер. Проблема, проявляющаяся только на холодном, или только на горячем двигателе – может быть сугубо в отказе электронных компонентов. Среди датчиков «чемпионами» по отказам стали: «мозги» (блок управляющей электроники), датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, датчики давления и температуры воздуха на впуске, расходомер.

Ошибки в ЭБУ чаще всего бывают причиной провала педали газа

Далеко не все несоответствия показателей, потери сигнала датчиков, или обрывы цепи, вызывают ошибки на панели приборов. Большинство – проходит бесследно, и только опытный диагност увидит их в логах.

Самостоятельно вы можете проверить, нет ли внешнего подсоса воздуха, заменить воздушный и топливный фильтры, сменить свечи, высоковольтные провода, катушки. Измерьте компрессию во всех цилиндрах. Осмотрите головку двигателя на предмет потеков масла из-под клапана вентиляции картерных газов – возможно, он забит и его придется мыть или менять. Если вы не уверены в чистоте бака и качестве топлива – слейте его полностью, промыв бак и отстойник топливного насоса.

Падение оборотов на карбюраторном двигателе

Для карбюраторных двигателей провалы и рывки при нажатии на педаль более чем на треть хода – указывают на сбившуюся регулировку качества смеси, либо – засорение главного топливного жиклера. На качество, помимо уменьшения содержания бензина в смеси, влияет увеличение поступающего воздуха, поэтому проверьте целостность прокладки под карбюратором и самого корпуса впускного коллектора после воздухофильтра. Промойте карбюратор, проверьте не скопился ли в отстойнике конденсат, замените воздушный и топливный фильтры. Также самостоятельно вы можете заменить свечи, высоковольтные провода и катушки. Меняйте комплектующие по одному, проверяя, что будет происходить, когда вы будете резко нажимать на педаль газа.

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи нужно менять последовательно

Падение оборотов на инжекторе

Характерная «задумчивость» при энергичном нажатии на педаль газа – указывает на некорректную работу форсунок, либо топливного насоса. Проверить, насколько соответствует норме качество и объем смеси, которой «питается» ваш автомобиль, можно путем развернутой диагностики. Отдельно нужно снять форсунки, проверив на стенде их производительность.

Искать причину проще в последовательности от простого – к сложному: смените топливо, промыв бак, замените фильтры, проверьте сетку насоса в баке и давление в рампе, затем – тестируйте форсунки.

Некоторые форсунки поддаются восстановлению, некоторые – придется менять, корректно прописывая замену в «мозгах». Трудности при разгоне – также могут быть признаком неисправности электронного блока, управляющего системой впрыска. Если ее не удастся устранить чиповкой – «мозги» придется менять.

Механические провалы педали газа

Отдельная категория поломок – когда, при нажатии на педаль, нога чувствует вполне конкретный ее провал до полика, после которого деталь не возвращается в исходное положение, а автомобиль – парадоксально на это не реагирует (ни при резком, ни при плавном, повторном нажатии педали). Педаль проваливается механически только по одной причине – проблема в лопнувшем уплотнении (резиновом или пластиковом), либо – упоре оболочки троса на приводе «газа». Иногда – лопается сам трос, но, в основном – приходится менять упоры и уплотнения. Зимой – поломку провоцирует замерзание конденсата в оболочке троса.

Устранение таких провалов педали – вполне возможно выполнить самостоятельно, если вы точно знаете внешний вид, положение и номер сломавшейся детали. Труднее всего – менять лопнувший трос привода газа, поэтому, если вы не уверены в своих силах, или просто не хотите тратить время – лучше подключите специалистов. Обращайтесь в проверенный автосервис.

ПРОВАЛЫ ПРИ РАЗГОНЕ, ВНИМАНИЕ ! ЕСТЬ РЕШЕНИЕ — Двигатель и трансмиссия

у меня 8 кл 2007 г\в дэо нексия вопрос в следующем

Идет цокот на прогретом двигателеи при разгоне машина тупит как будто заливает. пробовал разгонять на холодном двигателе пока нет цокота, так же тупит но чуть поменьше.
Сегодня промыл форсунки с помощью волговского топливного насоса двух кусков шланга и пэт бутылки 5 л соорудил устройство подсоеденил к рейке форсунок(ВХОД, ВЫХОД) завел подождал пока все сьест. в общем воз и ныне там, цокот остался, хуже всего то что к этому добавились провалы при разгоне, такое ощущение как бы переливает при резком нажатии педали газа.

Сьездил на разборку нексий ставил три рейки с машин 08, 09 годов и пробовал ездить на каждой рейке с форсунками во всех случаях цокот цетко просшушивается и машина тупит(провалы) при резком нажатии на педаль газа, я в шоке убил кучу времени вопрос нерешен ездить с такой динамикой разгона очень опасно, что посоветуете что регулирует работу форсунок?????

Надеюсь вместе с вами всеми решим этот вопрос что помогло в подробностях отпишу жду советов.

Ниже следуют сообщения от пользователей с вариантами причин этого поведения машины, в итоге долгих обсуждений и экспириментов над моей машиной мы вышли к ответу приведенному тут же чуть ниже.
Всем удачи!!!

Сообщение от Fobos_nibula ВСЕ !!!!

решение есть (машина тупит, плохой динамики разгона, провалы при разгоне)
Причина плохого разгона в следующем, для измерения температуры двиг используются два датчика,
1 Один работает строго на панель приборов стоит на впускном колекторе у защитного щитка ГРМ,
2 Второй стоит под трамблером (у кого что) вот эта хрень работает и передает данные строго на ЭБУ,
недоробатывает (чек при этом никогда негорит) и ЭБУ считает двиг всегда холодным и подает в цилиндры дохринища горючего отсюда повышенный расход, тупость при резком нажатии тапка в пол. Для холодного двиг то что надо но как только двиг прогрелся для него енто много уже.

причиной цокота был один неисправный гидрик замена которого не составляет труда и занимает ровно 10 мин.( поставил один из своих же снятых рабочих гидриков)

ДАтчики рекомендованны к замене на ТО 3 это 60 000 км.

Я поменял сегодня 7 сентября 2011 г. Датчик температуры ох жидкости, стоит 300 руб, машина снова летает))))) Всем кто участвовал в дискусии Огромное спасибо!

На сто рекомендовали заправку менять я поменял результата как понимаеш ноль, некоторые сто потирая руки сразу оговаривали цену в основном 2000 и с усмешкой ;- через пять минут летать будет. теперь я их понимаю ;D
на только пока с таким глюком ездил мог еще клапана засрать копотью от этого бешеннного перелива.

Провалы оборотов при нажатии на педаль газа

Причины провалов при разгоне различны – от ошибок в блоке ЭБУ до загрязнения форсунок, свечей зажигания, дроссельной заслонки. Понять, почему обороты не растут при нажатии на педаль газа, возможно только после комплексной диагностики с анализом особенностей провалов:

  • Кратковременные (отклик на нажатие педали акселератора происходит с задержкой, спустя две-три секунды).
  • Рывки. Авто подергивается, набирает скорость неравномерно, что не связано с переключением передач АКПП.
  • Затяжные (обороты проседают на 5–10 секунд, двигатель может заглохнуть).
  • Несколько рывков (при одинаковом нажатии на педаль газа авто то замедляется, то ускоряется).

Если проанализировать все неисправности, которые провоцируют провалы при нажатии на педаль акселератора, то 80% из них связаны с поломками в системе топливоподачи. Но здесь многое зависит от модели авто, типа двигателя (бензин, дизель, ГБО).

5 основных причин провала оборотов при нажатии на педаль газа

1. Проблемы с бензонасосом.

Большинство бензонасосов электрические, механические модели встречаются только на старых машинах с карбюраторами. В современных авто бензонасос располагают в топливном баке или возле него, а режимы его работы отслеживаются и корректируются ЭБУ. Давление формирует электромотор и лопасти крыльчатки. Конструкция насоса бывает центробежной, шестеренчатой, роторно-роликовой. Наиболее распространены центробежные модели, которые встроены в бак с подведенными трубопроводами, по которым циркулирует топливо.

Большинство поломок происходят при загрязнении топливного фильтра из-за использования низкосортного топлива или пренебрежения процедурой обслуживания, а также при повреждении конструкции частицами грязи, которые просачиваются в бак. Но некорректная работа бензонасоса возможна и при других неисправностях. Например, в случае перегрева. Такое происходит, когда авто часто эксплуатируют с минимальным количеством топлива в баке, из-за чего нарушается режим охлаждения устройства. 

2. Дефекты свечей, высоковольтных проводов.

На свечах при использовании низкосортного бензина, дизтоплива образуется нагар. Они приводит к нарушениям топливоподачи, неправильной реакции мотора на нажатие педали газа. Что касается высоковольтных проводов, их зачастую переламывает, а это приводит к нарушению контакта.

3. Некорректное функционирование форсунок.

Форсунки относятся к ключевым элементам системы впрыска, которые дозируют подачу и распыление топлива, формируют топливо-воздушную смесь. Бывают нескольких видов: электромагнитные, электрогидравлические, пьезоэлектрические. Электромагнитными комплектуют преимущественно бензиновые ДВС с системами непосредственного впрыска. Конструктивно они состоят из электромагнитного клапана, иглы и сопла, согласованная работа которых нарушается при загрязнении. Для дизельных силовых агрегатов применяют электрогидравлические форсунки, в которых впрыск происходит под давлением самого топлива. Такие форсунки работают в тесной связке с электронными блоками управления.

Наиболее эффективными на текущий момент признаны пьезофорсунки, которыми оснащают дизельные моторы с системами Common Rail. Они имеют очевидные преимущества по сравнению с аналогами: быстро срабатывают, что позволяет обеспечить многократный впрыск и точно дозировать объем топлива.   

Для диагностики форсунок при провалах оборотов в момент разгона применяют компьютерные стенды. Механизм тестируют под разными нагрузками, при которых параметры функционирования должны соответствовать нормативным. В общий анализ включают несколько проверочных точек – от 5 до 160. В случае со стандартной компьютерной диагностикой основным тестируемым параметром остается корректность обратной подачи топлива.

4. Загрязнение дросселя.

Если на поверхности дроссельной заслонки скапливается грязь, она начинает заедать. Из-за этого при нажатии на педаль акселератора обороты моторов увеличивают неравномерно, с провалами. В ходе диагностики особое внимание уделяют датчику дроссельной заслонки. Он бывает пленочно-резистивным и бесконтактным. О загрязнении дросселя, поломке датчика положения заслонки, помимо провалов при разгоне, свидетельствуют и другие признаки:

  • Нестабильная работа силового агрегата, иногда он может даже глохнуть на холостых оборотах.
  • Ухудшается динамика автомобиля.
  • Резко увеличивается расход бензина в разных режимах езды: в городе, на трассе, в смешанном цикле.

5. Неправильные регулировки зажигания.

Зачастую они сбиваются не произвольно в ходе естественной эксплуатации, а по определенной причине. К примеру, из-за перескакивания ремня либо цепи газораспределительного механизма. Если своевременно не распознать поломку и не произвести ремонт, вероятно усугубление ситуации, вплоть до необходимости капитального ремонта при разрыве цепи, ремня ГРМ.

Если вы заметили провалы оборотов при нажатии на педаль газа, незамедлительно отправляйтесь в автосервис для проведения диагностики и ремонта.

Автомобиль отключается при нажатии на педаль газа Технический осмотр и стоимость

Неровная работа на холостом ходу, частая остановка и неравномерное ускорение — все это признаки того, что с вашей машиной что-то не так. Есть ряд систем, которые могут вызвать эту проблему. Все, от электричества до подачи топлива и проблем с вакуумной системой, может привести к неровной работе и остановке автомобиля.

Распространенные причины этого:

Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин, из-за которых ваш автомобиль глохнет или спотыкается при попытке ускорения.

  • Неисправные компоненты системы зажигания : Катушка зажигания забирает энергию от аккумулятора и подает ее на свечи зажигания, которые воспламеняют топливо и заставляют двигатель работать. Автомобиль будет отображать ряд симптомов по мере износа системы зажигания.

Пропуски зажигания — один из первых симптомов неполного сгорания из-за неправильного срабатывания компонентов системы зажигания. По мере развития ситуации у вас будут проблемы с запуском автомобиля, и ваша экономия топлива резко упадет.Мигающий индикатор «Check Engine» может быть связан с этой проблемой.

Наконец, когда срок службы системы зажигания подходит к концу, ваш автомобиль дает пропуски зажигания и начинает глохнуть. Ожидайте, что двигатель будет шипеть, кашлять и дергаться, особенно на высоких скоростях. Нерегулярное искрение приведет к остановке автомобиля и может полностью отключиться, когда вы остановите автомобиль.

  • Неисправный топливный насос : Топливный насос перекачивает топливо из бензобака в двигатель. Если топливный насос неисправен, двигатель будет получать меньше топлива, чем необходимо, что приведет к проблемам с производительностью и в конечном итоге приведет к тому, что автомобиль не заведется.

Один из первых признаков неисправности топливного насоса — колебания при ускорении. По мере развития проблемы автомобиль теряет мощность на холостом ходу и в конечном итоге может полностью выключиться.

  • Плохой топливный фильтр : Топливный фильтр фильтрует топливо до того, как оно достигает двигателя, что защищает топливные форсунки. Они необходимы для исправной работы двигателя и требуют регулярной замены. Если топливный фильтр не заменять через рекомендуемые промежутки времени, производительность и экономия топлива двигателя могут резко ухудшиться.

Неисправный топливный фильтр может проявлять симптомы, похожие на неисправность топливного насоса. Потеря мощности, особенно при ускорении, может быть первым признаком. Поскольку потоку по-прежнему препятствуют, топливный фильтр может в конечном итоге привести к невозможности запуска, так как топливо больше не может поступать в двигатель.

  • Утечки вакуума : Двигатель автомобиля — это большой воздушный насос. Воздух втягивается в цилиндры и смешивается с топливом, которое сжимается и воспламеняется. Воздух всасывается через дроссельную заслонку, которая создает вакуум.Вакуум используется для питания ряда вспомогательных устройств.

Малейшая утечка может вызвать проблемы с работой двигателя. Ожидайте резких или слишком высоких холостых оборотов. Пропуски зажигания или колебания во время ускорения — еще одна распространенная проблема с утечками вакуума. По мере того, как утечка усиливается, автомобиль начинает глохнуть. Как правило, также будут наблюдаться шипящий звук и горящая лампочка «Check Engine».

  • Плохое электрическое соединение. : Современные автомобили имеют разветвленную электрическую систему, и плохое соединение (или плохое заземление) может вызвать ряд проблем.Тусклый или мерцающий свет может быть признаком, а также затруднением запуска автомобиля. Автомобиль будет издавать щелкающий звук, похожий на разряженный аккумулятор или ослабленный кабель аккумулятора.

  • Загрязнен или неисправен клапан управления холостым ходом : Клапан управления холостым ходом регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель, что позволяет компьютеру поддерживать правильную скорость вращения двигателя.

Загрязнение или заклинивание регулирующего клапана холостого хода может привести к неустойчивому и грубому холостому ходу.Автомобиль заглохнет, если клапан будет слишком забит или когда он окончательно выйдет из строя. Если при удержании педали акселератора нажатой небольшое давление заставляет автомобиль двигаться на остановке, клапан управления холостым ходом может потребовать внимания. В большинстве последних моделей автомобилей эта проблема обычно вызывает включение светового индикатора Check Engine.

Насколько важна эта услуга?

Все условия, вызывающие этот тип проблемы с остановкой, довольно серьезны и требуют как можно скорее технического обслуживания. Ни один из них не станет лучше без ремонта, и по мере того, как они становятся более серьезными, ваш автомобиль может вообще перестать работать, что представляет собой проблему безопасности для вас и ваших пассажиров.Если ваш автомобиль останавливается, когда вы нажимаете на педаль газа, едет по неровной дороге или часто глохнет, вам следует записаться на прием к одному из наших механиков, чтобы немедленно осмотреть его.

Почему моя машина колеблется, когда я нажимаю на газ?

Вы знаете, как это может быть неприятно, когда ваша машина колеблется, когда вы нажимаете на педаль газа. Вместо того, чтобы вставать и уходить, вы должны торопиться и ждать. Но вы можете устранить эту распространенную проблему, возможно, даже исправить ее самостоятельно. По крайней мере, вы сможете дать своему механику фору и сэкономить дополнительные деньги, которые потребуются для диагностики.

Это невозможно

Утро понедельника, и вы едете на работу в своей проверенной машине и грузовике. Вы немного опаздываете, но сидите в поул-позиции на последнем светофоре, прежде чем попасть на парковку вашего сотрудника. Итак, когда светофор меняет цвет с красного на зеленый, вы нажимаете на педаль газа, надеясь проехать через перекресток немного, ммм, быстрее , чем обычно.

Но вместо того, чтобы двигаться, когда вы нажимаете на педаль газа, ваша машина колеблется. Juuust Достаточно длинной, чтобы каждая машина позади вас сигналяла, перевертывала птицу или сердито объезжала вокруг вас.Они плывут прямо насквозь. Так почему же вы сидите там, увязнув, и качаете газ, пока ваш маленький двигатель, наконец, не наберет достаточно мощности, чтобы набрать скорость?

Причины колебаний двигателя

Ощущение безошибочное. Ваш двигатель либо тормозит, когда вы нажимаете на педаль газа, либо требуется секунда или две, чтобы среагировать. Это не совсем заикание, не совсем срыв, и не имеет значения, горячий двигатель, холодный или мало бензина.

Существует ряд возможных причин, но вам нужно внимательно посмотреть на свой двигатель, чтобы попытаться диагностировать проблему. Вы можете сделать это, выключив двигатель, надев старую одежду и перчатки и убедившись, что с вашего тела ничего не свисает, что могло бы зацепиться за часть охлаждающего вентилятора, которая внезапно решает начать работать, даже если двигатель работает. выключенный.

Двигатель, который колеблется при ускорении, либо всасывает слишком много воздуха, либо не получает достаточно топлива, либо пропускает зажигание.

Вот что вы можете обнаружить и что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему:

  1. Грязный воздушный фильтр.
    Исправление: Заменить воздушный фильтр.
  2. Свечи зажигания могут быть загрязнены или изношены.
    Исправление: Заменить свечи зажигания.
  3. Возможно неисправны провода зажигания.
    Исправление: Осмотрите и замените провода зажигания.
  4. Проблемы с системой зажигания.
    Исправление: Проверьте крышку распределителя или ротор. Модуль зажигания может быть неисправен.
  5. Возможно, в бензине есть вода.
    Исправление: Слейте топливо из бензобака, промойте его свежим газом и заправьте его.(Обычно это не работа своими руками)
  6. Если у вас карбюратор, у вас может быть неисправный ускорительный насос или силовая цепь.
    Исправление: Замените ускорительный насос, очистите или замените карбюратор.
  7. Топливный фильтр может быть забит.
    Исправление: Заменить топливный фильтр.
  8. Возможно, ваш каталитический нейтрализатор засорен.
    Исправление: Заменить каталитический нейтрализатор.

Бортовая диагностика

В более новой модели автомобиля компьютерная диагностическая система транспортного средства может сказать вам, что происходит, мигая лампочкой Check Engine на вашей приборной панели.Тогда вам просто нужно узнать, что означают коды.

Моя машина колеблется, и мне приходится сильно нажимать на газ для этого .

..

Обычно то, что вы описываете, связано с неисправностью (-ями) в управлении двигателем, и такие неисправности возникают в компонентах системы зажигания, топливной системе и / или системе впуска воздуха. Возможный первый подход — просто убедиться, что свечи зажигания не просрочены для замены, и что все остальное обслуживание двигателя проводится в актуальном состоянии. Если проблема остается нерешенной, можно запросить диагностику плохого или грубого ускорения.

При такой диагностике необходимо учитывать несколько моментов, но вот несколько основных:

Датчик массового расхода воздуха

: Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и передает эту информацию на компьютер автомобиля, чтобы нужное количество топлива могло быть доставлено из топливных форсунок. Когда датчик массового расхода воздуха начинает выходить из строя, он обычно генерирует код ошибки или «индикатор проверки двигателя». Это предупреждение может сопровождаться нерешительностью при ускорении или движении в гору. Автомобиль с неисправным датчиком массового расхода воздуха также может заглохнуть вскоре после запуска.

Топливный насос: Топливный насос в большинстве современных транспортных средств находится внутри топливного бака и подает топливо в двигатель. Если топливный насос не может обеспечить нужное давление, возможно, топливо не попадет в двигатель. У транспортного средства, которое не решается при ускорении или движении в гору, может быть слабый топливный насос.

Датчик положения дроссельной заслонки: датчик положения дроссельной заслонки сообщает компьютеру транспортного средства, насколько широко дроссельная заслонка открыта и насколько сильно нажат акселератор.Затем компьютер может регулировать топливно-воздушную смесь, поступающую в двигатель, так, чтобы она оставалась на соответствующем уровне. Если датчик положения дроссельной заслонки не работает должным образом, возможно, он отправляет неверную информацию на компьютер автомобиля. В этом случае компьютер может не обеспечить двигатель нужным количеством воздуха при ускорении, вызывая ощущение нерешительности.

Грязные / неисправные топливные форсунки: топливные форсунки распыляют топливо в виде мелкодисперсного тумана в цилиндр, где оно смешивается с воздухом и воспламеняется от свечи зажигания.Топливные форсунки со временем могут загрязняться и не могут подавать в цилиндр столько топлива, сколько необходимо. Грязные топливные форсунки могут привести к тому, что двигатель будет работать на обедненной смеси, что, в свою очередь, вызовет затруднения при ускорении.

Чтобы решить эту проблему, запросите диагностику плохого или грубого ускорения. Если у вас есть дополнительные проблемы или вопросы, не стесняйтесь повторно обращаться в YourMechanic.

Автомобиль отключается при нажатии на педаль газа Техосмотр |

Распространенные причины этого:

Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин, из-за которых ваш автомобиль глохнет или спотыкается при попытке ускорения.

  • Неисправные компоненты системы зажигания : Катушка зажигания забирает энергию от аккумулятора и подает ее на свечи зажигания, которые воспламеняют топливо и заставляют двигатель работать. Автомобиль будет отображать ряд симптомов по мере износа системы зажигания.

Пропуски зажигания — один из первых симптомов неполного сгорания из-за неправильного срабатывания компонентов системы зажигания. По мере развития ситуации у вас будут проблемы с запуском автомобиля, и ваша экономия топлива резко упадет.Мигающий индикатор «Check Engine» может быть связан с этой проблемой.

Наконец, когда срок службы системы зажигания подходит к концу, ваш автомобиль дает пропуски зажигания и начинает глохнуть. Ожидайте, что двигатель будет шипеть, кашлять и дергаться, особенно на высоких скоростях. Нерегулярное искрение приведет к остановке автомобиля и может полностью отключиться, когда вы остановите автомобиль.

  • Неисправный топливный насос : Топливный насос перекачивает топливо из бензобака в двигатель. Если топливный насос неисправен, двигатель будет получать меньше топлива, чем необходимо, что приведет к проблемам с производительностью и в конечном итоге приведет к тому, что автомобиль не заведется.

Один из первых признаков неисправности топливного насоса — колебания при ускорении. По мере развития проблемы автомобиль теряет мощность на холостом ходу и в конечном итоге может полностью выключиться.

  • Плохой топливный фильтр : Топливный фильтр фильтрует топливо до того, как оно достигает двигателя, что защищает топливные форсунки. Они необходимы для исправной работы двигателя и требуют регулярной замены. Если топливный фильтр не заменять через рекомендуемые промежутки времени, производительность и экономия топлива двигателя могут резко ухудшиться.

Неисправный топливный фильтр может проявлять симптомы, похожие на неисправность топливного насоса. Потеря мощности, особенно при ускорении, может быть первым признаком. Поскольку потоку по-прежнему препятствуют, топливный фильтр может в конечном итоге привести к невозможности запуска, так как топливо больше не может поступать в двигатель.

  • Утечки вакуума : Двигатель автомобиля — это большой воздушный насос. Воздух втягивается в цилиндры и смешивается с топливом, которое сжимается и воспламеняется. Воздух всасывается через дроссельную заслонку, которая создает вакуум.Вакуум используется для питания ряда вспомогательных устройств.

Малейшая утечка может вызвать проблемы с работой двигателя. Ожидайте резких или слишком высоких холостых оборотов. Пропуски зажигания или колебания во время ускорения — еще одна распространенная проблема с утечками вакуума. По мере того, как утечка усиливается, автомобиль начинает глохнуть. Как правило, также будут наблюдаться шипящий звук и горящая лампочка «Check Engine».

  • Плохие электрические соединения : Современные автомобили имеют разветвленную электрическую систему, и плохое соединение (или плохое заземление) может вызвать ряд проблем.Тусклый или мерцающий свет может быть признаком, а также затруднением запуска автомобиля. Автомобиль будет издавать щелкающий звук, похожий на разряженный аккумулятор или ослабленный кабель аккумулятора.
  • Грязный или неисправный клапан управления холостым ходом. : Клапан управления холостым ходом регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель, что позволяет компьютеру поддерживать правильную скорость двигателя.

Загрязнение или заклинивание регулирующего клапана холостого хода может привести к неустойчивому и грубому холостому ходу. Автомобиль заглохнет, если клапан будет слишком забит или когда он окончательно выйдет из строя.Если при удержании педали акселератора нажатой небольшое давление заставляет автомобиль двигаться на остановке, клапан управления холостым ходом может потребовать внимания. В большинстве последних моделей автомобилей эта проблема обычно вызывает включение светового индикатора Check Engine.

Насколько важна эта услуга?

Все условия, вызывающие этот тип проблемы с остановкой, довольно серьезны и требуют как можно скорее технического обслуживания. Ни один из них не станет лучше без ремонта, и по мере того, как они становятся более серьезными, ваш автомобиль может вообще перестать работать, что представляет собой проблему безопасности для вас и ваших пассажиров. Если ваш автомобиль останавливается, когда вы нажимаете на педаль газа, едет по неровной дороге или часто глохнет, вам следует записаться на прием к одному из наших механиков, чтобы немедленно осмотреть его.

Моя машина не ускоряется должным образом — что мне делать?

Когда вы нажимаете на педаль газа, вы ожидаете, что ваша машина отреагирует, набрав скорость в зависимости от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль. Транспортные средства, которые получают достаточно топлива и в остальном хорошо настроены, должны взлетать, как и ожидалось.Если этого не происходит, и вместо этого автомобиль колеблется или медленно ускоряется, возможно, у него проблемы с топливной системой или системой выбросов. Автомобиль, у которого возникают проблемы с ускорением, следует немедленно отремонтировать, так как вы можете подвергнуть себя опасности, особенно при попытке подняться на холм, съехать на автостраду или на перекрестках.

Двигатели внутреннего сгорания предназначены для подачи топлива в двигатель и отвода выхлопных газов от транспортного средства. Многие компоненты и датчики работают вместе, чтобы осуществить процесс сгорания и продвинуть ваш автомобиль вперед.При выходе из строя этой системы автомобиль может испытывать проблемы с ускорением. Чаще всего эти проблемы возникают из-за неисправности в топливной системе.

Причины, по которым ваша машина не ускоряется, как раньше:

Датчик массового расхода воздуха (MAF) грязный или неисправный

Расположенный и прикрепленный к воздухоочистителю на впуске, этот датчик измеряет количество воздуха, поступающего в систему впуска воздуха двигателя. Грязный или неисправный MAF может отправлять неверные данные на внутренний компьютер автомобиля при расчете смеси воздух-топливо.

Неисправность датчика кислорода

Датчик кислорода контролирует выбросы кислорода автомобилем, помогая анализировать соотношение воздух-топливо, проходящее через двигатель, и отправляет информацию на компьютер автомобиля. Если датчик поврежден или неисправен, двигатель не может регулировать воздушно-топливную смесь, что приведет к работе двигателя на богатой или обедненной смеси и медленному ускорению.

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

Управляемый акселератором датчик TPS определяет угол открытия дроссельной заслонки и отправляет данные в компьютер.Скорость двигателя не может контролироваться акселератором, если TPS неисправен и может вызвать непреднамеренное увеличение или уменьшение скорости двигателя.

Засорен или грязный воздушный фильтр

Воздушные фильтры предназначены для улавливания мусора и других примесей из воздуха, поступающего в двигатель в процессе сгорания. Если воздушный фильтр забит, двигателю не хватит воздуха для создания правильного соотношения воздуха и топлива, что приведет к медленному ускорению.

Ремень ГРМ

Связанный с распределительным валом и коленчатым валом, ремень привода ГРМ помогает управлять поршнями двигателя.Распредвал управляет открытием и закрытием клапанов, а ремень ГРМ контролирует синхронизацию этого процесса. Если ремень ГРМ нарушен даже на незначительное расстояние, это может вызвать проблемы с ускорением.

Неисправный каталитический нейтрализатор

Каталитические нейтрализаторы обеспечивают выход необходимого количества выхлопных газов из двигателя. Когда «кошка» выходит из строя, создается неправильное противодавление, изменяющее способность двигателя работать должным образом. Помимо проблем с ускорением, двигатель не будет ощущаться таким мощным и более горячим, чем обычно.

Неисправности топливной системы

Поскольку двигателю требуется топливо как часть процесса сгорания, когда топливо отсутствует или присутствует только в очень малых количествах, двигатель будет испытывать трудности с ускорением. Процесс подачи топлива может привести к нехватке топлива в двигателе в результате:

  • Забитый или грязный топливный фильтр — Грязный фильтр, забитый мусором и другими примесями, будет препятствовать способности двигателя получать необходимое количество топлива.
  • Неисправная / засоренная топливная форсунка — топливные форсунки регулируют количество топлива, которое попадает в камеру сгорания, и имеют крошечные каналы для подачи топлива.Со временем каналы забиваются загрязняющими веществами в топливе, что затрудняет подачу топлива.
  • Неисправный топливный насос — Топливные насосы перекачивают топливо из бензобака в двигатель по топливопроводам. Если топливный насос откажет или забит, он не сможет подавать топливо к форсункам и может привести к плохому ускорению, разбрызгиванию или остановке двигателя.

Автомобиль, который не ускоряется должным образом или колеблется, следует немедленно осмотреть и отремонтировать. Продолжать водить машину с такими проблемами может быть довольно опасно.Даже если проблема настолько проста, как замена воздушного фильтра, лучше проявить осторожность, чем рисковать своей безопасностью. Найдите надежного профессионального специалиста, который полностью осмотрит ваш автомобиль и определит, что вызывает проблемы с ускорением вашего автомобиля, и отремонтируйте его должным образом.

Запуск старых машин

УГОЛОК НАЧИНАЮЩИХ

Современные автомобили невероятно надежны и функциональны. Независимо от того, в какую погоду мы попадаем, поверните ключ, и машина заводится и едет плавно в течение нескольких секунд.Мы пристегиваем ремни и трогаемся с места, уверенные, что машина разгонится и остановится без сбоев двигателя, резкого движения или глохения.

Не так давно заводить и водить машину было не так просто. До эпохи компьютеров управления двигателем и впрыска топлива были точечные зажигания и карбюраторы. Они работали, но только потому, что люди, управляющие машинами, знали, как заставить их работать.

Когда дело доходит до работающих двигателей, единственное, что объединяет старые автомобили с новыми, — это то, что все они нуждаются в искре и подаче топлива.Запуск нового — это результат сложной серии взаимодействий электроники, в то время как запуск старого зависит от температуры и от того, насколько хорошо настроено зажигание.

Если вы никогда не заводили старую машину — особенно с 6-вольтовой электрической системой — вам нужно понимать, что просто повернув ключ (или нажав кнопку «Пуск»), двигатель не запустится. Все, что он будет делать, особенно если он холодный, — это провернуть, пока батарея не разрядится и вам не понадобится толчок.Вместо этого вам нужно настроить воздушную заслонку, чтобы двигатель мог всасывать много сырого газа, чтобы часть пара воспламенилась.

Дроссели бывают двух типов: ручные и автоматические. Если в вашем автомобиле есть ручка воздушной заслонки, потяните ее, чтобы закрыть «дроссельную» заслонку на карбюраторе (это ограничивает поступление воздуха, тем самым обеспечивая гораздо большее соотношение топлива к воздуху). Если воздушная заслонка автоматическая, ее установят одним или двумя нажатиями на педаль газа.

Предполагая, что зажигание в норме, теперь можно включить стартер.Нажимая ногой на педаль газа примерно на 1/2 хода, проверните двигатель, пока он не запустится. Обычно он начинает работать, но довольно грубо. Когда вы даете ему немного газа, вы можете медленно нажимать на ручку воздушной заслонки, пока двигатель не сгладится. В автоматических дросселях для выполнения этой операции используются термостатические пружины, но вам нужно осторожно переместить педаль газа, чтобы рычажный механизм заработал.

Как только двигатель начнет работать достаточно плавно, вы можете начать движение, но вы обнаружите, что двигатель изначально не развивает большую мощность.Он также заглохнет при остановке, если температура не достигнет, и по мере его нагрева вам необходимо продолжать компенсацию, нажимая ручку воздушной заслонки. В противном случае вы запустите двигатель на слишком «богатой» смеси, что вызовет черный дым и плохую экономию топлива. .

Вся эта операция занимает определенное время. Например, в 50-градусный день машина не сможет нормально работать как минимум 5 минут. В холодные дни вы можете потратить 10-15 минут на «кормление» автомобиля, пока он не прогреется до нормальной рабочей температуры.

Звучит сложно, не правда ли? По сегодняшним меркам это так, но для миллионов и миллионов водителей это было второй натурой на протяжении более 80 лет. Вся процедура может показаться причудливой и старомодной, но сколько из сегодняшних молодых угонщиков автомобилей когда-либо смогут украсть ваш Ford 54 года? Они никогда не поймут, как это начать!

data-matched-content-ui-type = «image_card_stacked» data-matched-content-rows-num = «3» data-matched-content-columns-num = «1» data-ad-format = «autorelaxed»>

Ищите эти признаки, если ваша машина задыхается или разбрызгивается — CarDr.com

Ощущается ли, что ваша машина задыхается или шумит во время движения или ускорения? Хотя вы можете кричать о помощи, ваш автомобиль пытается что-то сказать вам, если он издает брызги, когда вы нажимаете на педаль газа. В автомобилях полно деталей и датчиков, которые со временем требуют регулярной проверки. Если какой-либо компонент выходит из строя, это может вызвать такие проблемы, как неправильное соотношение воздух-топливо, из-за чего автомобиль задыхается или разбрызгивается.

Что нужно проверить, если ваша машина разбрызгивается

Одно из первых мест, куда нужно смотреть, — это газовый манометр.Если у вас скоро закончится бензин, ваша машина начнет рыхлить. Если у вас все еще много бензина в баке, у вас может быть более серьезная проблема. Многие вещи могут вызвать засорение или разбрызгивание двигателя, некоторые из наиболее распространенных проблем:

  • Неисправные или грязные свечи зажигания
  • Грязный или неисправный датчик кислорода
  • Засоренные топливные форсунки
  • Утечка вакуума
  • Утечки в выхлопной системе
  • Грязный датчик массового расхода воздуха (MAF)
  • Неисправный или неисправный каталитический нейтрализатор
  • Грязный воздушный фильтр двигателя

Четыре наиболее распространенных виновника разбрызгивания двигателя

Из всех этих потенциальных проблем 4 из них возникают чаще, чем другие. Если автомобиль издает шум или задыхается, необходимо диагностировать и устранить корень проблемы. Это четыре места, которые нужно проверить в первую очередь:

  1. Топливная система — Одно из наиболее распространенных мест, куда нужно смотреть при разбрызгивании двигателя, — это топливная система. Внутри системы необходимо проверить три важных компонента: топливный фильтр, топливный насос и топливные форсунки. Эти три части топливной системы работают вместе, чтобы подавать топливо из бака в двигатель. Если грязь или мусор забивают одну из этих частей, это может вызвать отказ других компонентов топливной системы.Это может вызвать разбрызгивание двигателя или даже полный отказ. Хорошая рекомендация — иметь профессиональную сервисную мастерскую для очистки топливной системы вашего конкретного автомобиля примерно раз в год.
  2. Свечи зажигания — Свечи зажигания вашего двигателя играют жизненно важную роль в сердцебиении вашего автомобиля. Эти свечи обеспечивают искру для воздушно-топливной смеси внутри двигателя. Со временем свечи зажигания изнашиваются или загрязняются маслом или другими отложениями двигателя. Грязные или изношенные свечи зажигания — серьезная причина разбрызгивания двигателя.Если вы слишком долго игнорируете обслуживание свечей зажигания, в конечном итоге вы вообще не сможете запустить двигатель. Большинство специалистов по настройке проверяют и при необходимости заменяют свечи зажигания.
  3. Датчик массового расхода воздуха — Датчик массового расхода воздуха отвечает за считывание температуры и веса воздуха, поступающего в двигатель. Когда датчик массового расхода воздуха загрязнен, двигатель может бурлить или снижать расход топлива. Иногда грязный MAF может вызвать срабатывание контрольной лампы двигателя.Механики могут очистить большинство датчиков массового расхода воздуха, когда они станут грязными, но в некоторых случаях может потребоваться их замена.
  4. Каталитический нейтрализатор — Каталитический нейтрализатор снижает количество загрязняющих веществ, выходящих из выхлопной системы автомобиля. Каталитический нейтрализатор превращает вредные выбросы, такие как оксид углерода и закись азота, в такие соединения, как вода или диоксид углерода. Низкая производительность двигателя, более темный, чем обычно, дым выхлопных газов и более медленное ускорение — вот некоторые из симптомов плохого каталитического нейтрализатора.Иногда неисправный каталитический нейтрализатор может вызвать запах серы, похожий на запах тухлых яиц из выхлопных газов.

Когда машина дышит неправильно, что-то не так. Когда владельцы игнорируют симптомы того, что что-то не так, увеличивается риск серьезных повреждений, включая полный отказ двигателя. Как и в современной жизни, компьютеры играют важную роль в автомобилях. Современные автомобили обычно выдают считываемый сканером код ошибки в системе бортовой диагностики (OBD). Не все сканеры OBD одинаковы.Чтобы получить наиболее точный диагноз, вам нужно больше, чем просто код ошибки.

Диагностика автомобилей

Самый удобный и продвинутый доступный процесс диагностики

CarDr. com предоставляет самый передовой комплексный искусственный интеллект (ИИ) для осмотра автомобилей в руки обученных экспертов по автомобильной инспекции. Во время проверки инспекторы CarDr.com подключаются к бортовой системе диагностики автомобиля, используя самые современные технологии. Искусственный интеллект CarDr.com в режиме реального времени сканирует бортовую диагностическую систему автомобиля при работающем двигателе.Он собирает важную диагностическую информацию об автомобиле, а также коды во время движения и на стоянке.

Этот доступ к БД в реальном времени предоставляет данные о пульсе автомобиля при подключении к серверам для обнаружения более 1000 потенциальных точек неисправности. База данных кодов CarDr.com — самая большая в мире, с доступом в режиме реального времени ко всем новым кодам. Эта продвинутая диагностика OBD недоступна даже сервисным центрам или дилерам.

Автоинспекторы CarDr.com — это эксперты с опытом проведения сквозных осмотров автомобилей, от фар до выхлопной трубы и всего остального. Их опыт в сочетании с продвинутым бортовым искусственным интеллектом CarDr.com позволяет инспектированию выявить больше информации, чем когда-либо прежде.

Лучше всего то, что выездной техосмотр доступен там, где вам удобно. Независимо от того, хотите ли вы поддерживать оптимальную работу вашего автомобиля или просматриваете список подержанных автомобилей CarGurus, подробный отчет CarDr.com расскажет все, что вам нужно знать перед поездкой домой.

Итог — первый шаг успешного профилактического обслуживания начинается со знания, где искать.Игра в угадайку для диагностики проблемы может быть дорогостоящей, но наличие правильных данных, подтверждающих ваши подозрения, бесценно. Узнайте о преимуществах осмотра подержанных автомобилей перед следующей покупкой на CarDr.com сегодня.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *