Права руля – Право руля! :: Взаимопомощь автовладельцев

Право руля! :: Взаимопомощь автовладельцев

 

818296

100

4

rustam
19.11.2019 14:28:19
rustam
, 08:25:02

818263

348

26

AEG 98
14.11.2019 20:55:50
aleksey
, 20:28:51

818259

181

2

nilbug
14.11.2019 18:07:10
nilbug
15.11.2019 19:20:23

818249

181

5

naivnyj
13.11.2019 20:38:03
Volhv
16.11.2019 23:11:16

818234

193

10


13.11.2019 10:37:20

, 07:36:13

818229

184

4

AEG 98
12.11.2019 18:40:15
AEG 98
14.11.2019 20:34:11

818228

209

10

AEG 98
12.11.2019 18:20:10

13.11.2019 22:55:01

818222

223

13


11.11.2019 12:22:41

18.11.2019 02:12:42

818207

213

5

Ravil
09.11.2019 18:47:43
Ravil
10.11.2019 22:52:18

818189

429

1

36
08.11.2019 13:59:28

09.11.2019 16:07:59

818185

182

1

36
08.11.2019 11:47:04

09.11.2019 16:27:13

818164

222

9

35
07.11.2019 19:45:53
naivnyj
09.11.2019 19:04:42

818150

401

21

Maximus6222
07.11.2019 08:23:45
Ravil
, 02:15:15

818144

187

2

Alex321
06.11.2019 23:42:59
swoyak
07.11.2019 21:49:28

818143

204

11

04
06.11.2019 23:30:21

09.11.2019 16:02:45

818140

197

4

CHP
06.11.2019 11:09:35
naivnyj
07.11.2019 22:53:04

818133

227

3

rustam
05.11.2019 10:49:15
Hollivell
06.11.2019 10:04:48

818119

266

16


04.11.2019 12:03:46
naivnyj
10.11.2019 13:55:06

818039

471

17

.
28.10.2019 17:52:02
.
14.11.2019 12:22:44

818026

484

26

AEG 98
27.10.2019 17:26:27

17.11.2019 11:15:07

      
— ,   
— ,   

: 21344
: 792008
: 65862


?


— 36


• • • • • • • • • • .. • • • • • • — • • • • — • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

www.pravorulya.com

Право руля — Авторадио

Вы спрашиваете

Виктор Травин отвечает

Здравствуйте, автомобиль такси без опозновательных наклеек, с разрешением на осуществление пассажирских перевозок имеет право двигаться по выделенной полосе? Спасибо

Илья Верега, Новосибирск , 21 ноября 2019

Если без опознавательных, то это не такси. Тем не менее, если машина внесена в реестр такси, то камера видеофиксации нарушений не определит ее владельца, как незаконно двигающегося по выделенной полосе. А вот если кто-то снимет такую машину на видео и отправит в ГАИ, то информация потребует проверки, в рамках которой владелец машины может быть вызван в ГАИ. Так что приключений будет вдоволь…

Добрый день! Двигался на авто по дороге имеющей по одной полосе для движения в каждом направлении. Решил припарковаться на обочине. Включил поворотник, убедился в отсутствии помех на обочине и приступил к маневру. В самом конце маневра на обочине в правую заднюю часть авто врезался мотоцикл. Сотрудники дпс признали меня виновным(помеха справа). Мотоциклисту штраф за езду по обочине не выписали.

Алексей Полухов, г.Москва, 20 ноября 2019

Уже много раз Верховный суд говорил: уступать дорогу необходимо только тому транспортному средству, которое пользуется ПРЕИМУЩЕСТВЕННЫМ правом проезда. Мотоцикл, который движется по обочине в нарушение ПДД, НЕ ПОЛЬЗУЕТСЯ примущественным правом. Подайте жалобу на постановление — оно должно быть отменено.
Читаем Постановление Пленума. П. 14. Водитель транспортного средства, движущегося в нарушение ПДД РФ по траектории, движение по которой не допускается (например, по обочине, во встречном направлении по дороге с односторонним движением), либо въехавшего на перекресток на запрещающий сигнал светофора, жест регулировщика, не имеет преимущественного права движения, и у других водителей (например, выезжающих с прилегающей территории или осуществляющих поворот) отсутствует обязанность уступить ему дорогу. 
Ссылка на весь документ — Пленум

знакомая попала в ДТП в феврале 2019 года. она является пострадавшей стороной. до настоящего времени не получила никаких выплат, так как нет постановления по уголовному делу. а виновник в течении всего этого времени находится якобы на больничном. не получится ли так,что девушка останется без выплат по истечению срока давности. следователь игнорирует звонки и письменные обращения. что делать?

Павел Рябов, Новосибирск, 19 ноября 2019

Каких именно выплат? Они разнык бывают. По здоровью. По материальному ущербу. До истечения срока давности еще лет эдак… Не волнуйтесь. И ждите.

Как не нарушая ПДД довезти новорожденного от роддома домой за 100 км.

Юрий, Саратов, 18 ноября 2019

В автолюльке. Есть специальные — для детей от 0 до … лет.
Очень надежные!

Подскажите когда все будут проходить Техосмотр ,а не покупать его?

Дмитрий Моргулин, Ярославль, 18 ноября 2019

Говорят, что после 16 числа…

Продал машину по акту купли продажи в письменном виде.через месяц пришел первы штраф за привышении скорости я его оплатил и снял машину с учёта.щас приходят штрафы, что делать

Кончаков Дмитрий Михайлович, Кисловодск, 18 ноября 2019

Подать на постановление о штрафе жалобу.

На регулироваемом перекрестке был не исправен светофор , тем самым участники дтп были введены в заблуждение. Сотрудники ДПС говорят, что правильно было руководствоваться знаками. Реально ли в этой ситуации, что то отсудить у дорожных служб?

Филатов Павел Александрович, Пенза, 17 ноября 2019

Правильно сотрудники говорят: если не работал светофор, надо было руководствоваться правилами проезда НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ перекрестков. Дорожные службы здесь не при чем (за исключением тех случаев, когда ДТП произошло в момент выхода светофора из строя).

Добрый день, Авторадио и Виктор Травин. У меня проблема: купил авто, которое, после референдума в Крыму, с украинского учета переставили на российский, тем самым в 2014 году был выдан ПТС на данное ТС в МРЭО г.Севастополя! После покупки, МРЭО Севастополя отказалось его ставить на учёт, ссылаясь на то, что его нет в базе, хотя все документы на ТС выданные ими же 2014г. есть! Подскажите, что дел

Молчанов Александр Сергеевич, Севастополь, 15 ноября 2019

Не имеет смысла задавать один и тот же вопрос на всех наших ресурсах. Суть ответа от этого не изменится. Достаточно задать на одном. Ответ Вам дан на почту при Вашем обращении на сайте vtravin.ru

www.avtoradio.ru

«ПРАВО РУЛЯ» — это… Что такое «ПРАВО РУЛЯ»?

  • право руля — мор. Команда на судне, подаваемая рулевому для поворота вправо на указанное число градусов …   Словарь многих выражений

  • Травин, Виктор Николаевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Травин. Виктор Травин …   Википедия

  • Виктор Николаевич Травин — Виктор Травин Виктор Николаевич Травин (р. 9 мая 1961, Потсдам, ГДР) российский журналист, специалист в области административного права, президент Коллегии правовой защиты автовладельцев. Биография Окончил Академию народного хозяйства имени… …   Википедия

  • Виктор Травин — Виктор Николаевич Травин (р. 9 мая 1961, Потсдам, ГДР) российский журналист, специалист в области административного права, президент Коллегии правовой защиты автовладельцев. Биография Окончил Академию народного хозяйства имени Плеханова (1984),… …   Википедия

  • право — ПРАВО, а, мн. права, прав, правам, ср. 1. ед. Совокупность устанавливаемых и охраняемых государственной властью норм и правил, регулирующих отношения людей в обществе, а также наука, изучающая эти нормы. Конституционное, гражданское,… …   Толковый словарь Ожегова

  • ПРАВО 3 — ПРАВО 3: 1) где право, где лево (разг. шутл.) Ч где правая, где левая сторона; 2) право руля! Ч команда на корабле, лодке: поворот руля направо; 3) право на борт! Ч команда на корабле, лодке: поворот руля направо до отказа. Толковый словарь… …   Толковый словарь Ожегова

  • Фрам — У этого термина существуют и другие значения, см. Фрам (значения). Фрам Fram …   Википедия

  • есть! — (иноск. морск.) слушаю! готов! (ответ на оклик, команду.) Ср. Право руля! Есть право, есть . Ср. Вахтенные матросы дремали по своим местам, и лишь однозвучное восклицание лейтенанта: Steerboard! Backboard! (право руля, лево руля) и вечный ответ… …   Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

  • Есть! — (иноск. морск.) слушаю! готовъ! (отвѣтъ на окликъ, команду.) Ср. Право руля! «Есть право, есть». Ср. Вахтенные матросы дремали по своимъ мѣстамъ, и лишь однозвучное восклицаніе лейтенанта: Steerboard! Backboard! (право руля, лѣва руля) и вѣчный… …   Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

  • руль — сущ., м., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? руля, чему? рулю, (вижу) что? руль, чем? рулём, о чём? о руле; мн. что? рули, (нет) чего? рулей, чему? рулям, (вижу) что? рули, чем? рулями, о чём? о рулях 1. Рулём называется устройство для… …   Толковый словарь Дмитриева

  • dic.academic.ru

    Объективно о правом руле глазами московского леворульного водителя. — DRIVE2

    Как некоторые заметили, я купил себе вторую машину, и что примечательно: она праворукая, а я езжу на ней по Москве и праворуких машин до этого у меня не только не было, но я их и не пробовал водить, только ездил пассажиром. Поэтому в первую очередь хочу написать своё мнение на эту тему для тех, кто живёт в «леворуких» областях нашей необъятной родины и иногда засматривается на машинки из страны восходящего солнца.

    Когда имеет смысл покупать правый руль?
    Я нашёл следующие смыслы покупки правого руля:
    1) Близкое к идеальному состояние безпробежной машины.
    Когда я смотрел свою машину на подъёмнике перед покупкой, я был поражен её состоянием! Такое ощущение что на ней ездили 3 года и 60ткм по ровному кольцу, а не в реальных условиях. Она просто как новая снизу.
    2) Отличная комплектация, которую зачастую невозможно встретить в машинах такого класса с левым рулем
    Климат с ионизатором, камеры заднего вида, складывающиеся зеркала, отличная силовая установка, отличная музыка, доступ без ключа, качественный и не бюджетный салон и многое другое в машине B класса за 430000р. По-моему это очень неплохо.
    3) Отсутствие аналогов с левым рулём.
    Если жить в европейской части России, то наверное нет никакого смысла покупать какую-нибудь Ниссан Тиану с правым рулем, т.к. можно найти и с левым. НО где с левым рулем такие машины как Honda Stepwgn, Toyota Voxy, Isis, Porte, bB, Mazda Bongo, Nissan Serena, Cube? Ну вот, например, Cube и bB есть американские с левым рулем, но ведь они безнадежно испорчены! Где диван спереди и ручка КПП на руле? Без этого весь смысл покупки этих машин теряется.

    Всякие размышления на тему «японцы делают для себя лучше чем для других» считаю больше легендами и к объективным плюсам покупки правого руля не отношу.

    «Это не престижно!»
    Я это вижу так: престижно — это покупать автомобиль бизнес-класса новым. И мне как минимум смешно, когда мне человек купивший б/у 3-х летнюю бмв рассказывает о престиже))) Престиж перед кем? Перед другими участниками движения? Ну да, наверно кто-то из них подумает что ты купил её с новья. Только какое до них дело? А друзья, родственники, знакомые? А ни ведь знают что твоя машина б/у, купленная в кредит, какой тут престиж?
    Покупка всяких новых минивенов, эконом класс(гольф, А, В), б/у машин – это всё априори не имеет отношения к престижу и в первую очередь несет чисто практический смысл. Про престиж можно забыть и не вспоминать до тех пор, пока не будете зарабатывать соответственно.

    Как же всё-таки на нём ездить?
    Здесь постараюсь быть максимально объективным.
    Если ВЫ:
    — водитель со стажем более 50ткм по городу
    — водитель имевший опыт езды на авто разных моделей и конструкций.
    — Вы не боитесь ездить в городе и комфортно себя чувствуете за рулём.
    То у Вас не будет проблем при «пересаживании» на правый руль. Лично я привык за 50км доехав с юга Москвы на север.

    В остальном:
    — Главную сложность представляет расположение подрулевых переключателей. Причём если есть ещё леворукая машина, на которой приходится ездить, то путать подрулевые начинаешь и на ней тоже. Я нашел такой способ привыкать: держу руку на подлокотнике, управление осуществляю одной рукой у бокового стекла))
    — В городе принципиальной разницы между правым рулём и левым – нет. Все недостатки в обзоре левого руля превращаются в достоинства у правого руля и наоборот. Так, например, перестроение вправо на правом руле выполнять гораздо комфортнее, чем с левым, а перестроения влево – наоборот.
    — Облегчается параллельная парковка.
    — Если много ездите один по городу, то водительская дверь справа оказывается удобнее, чем слева. Но за «левыми» пассажирами приходится следить вдвойне!
    — На трассе приходится оставлять бОльшую дистанцию перед обгоном с использованием встречной полосы. Проблема неплохо решается обгонными зеркалами или камерой.
    — Фары требуют перенастройки, т.к. вместо обочины подсвечивают встречку на ближнем свете. Встречку это не слепит, но ГТО не пройти.
    — Не очень легко при заднем ходе привыкнуть поворачивать голову в нужную сторону и понимать что там видно. Я конечно редко это делаю, т.к. езжу всегда по зеркалам, но иногда привычный поворот головы вправо вводит в ступор:-)

    Резюме:
    Правый руль имеет смысл покупать и эксплуатировать если вы опытный водитель и вам очень нравится машина, у которой нет полноценных леворуких аналогов. А так же: можно смело брать праворукую машину в качестве второй для хобби, например: джипы, минивэны и микроавтобусы для путешествий – определенно в этом есть смысл.

    www.drive2.ru

    Пределка руля на левую сторону — DRIVE2

    Говорят, что к следующему лету могут запретить автомобили с правым рулем. Будет это или нет, время покажет. Нашел интересную статью.

    Как осуществляется переделка правого руля на левую сторону. Пошаговое описание.

    Внимание! Левостороннее расположение рулевого управления завод-изготовитель рекомендует для стран с правосторонним дорожным движением.

    У основной массы автомобилей из Японии, рулевое управление расположено справа. Казалось бы, что их эксплуатация не вызывает особых трудностей — зачастую через 5 часов езды водитель приобретает все необходимые навыки. Если в автомобиле установлена автоматическая коробка передач, что чаще всего и наблюдается, время адаптации может быть еще меньше.

    Однако, существует несколько факторов, резко повышающих возможность создания аварийной ситуации на дороге, что может привести к весьма плачевным обстоятельствам. Основным таким фактором является ограниченный угол обзора при обгоне и повороте направо и налево вслед за впереди идущим автомобилем. Во время осадков, включенные стеклоочистители оставляют неочищенную вертикальную полосу справа, она примыкает к стойке, да еще «ветровики», которыми оборудованы многие японские автомобили, покрыты коркой льда и засыпаны снегом, эти три составляющих создают «мертвую зону» в которую в аккурат помещается человек и при повороте направо резко повышается риск сбить пешехода.

    Второй минус японских автомобилей — возможность запрета эксплуатации или ввоза автомашин с правосторонним расположением руля, что уже применено в некоторых бывших союзных республиках (Туркменистан, Узбекистан, Украина). Для многих тяжело, накопив за много лет определенную сумму, решится на покупку автомобиля, эксплуатацию которого могут запретить или ограничить.

    Но все-таки соблазн купить автомобиль высокого качества по приемлемой цене очень велик, поэтому, несмотря на повышенную опасность эксплуатации, большое количество автолюбителей остановились именно на «японцах».

    Вопрос о переносе рулевого управления с правой стороны на левую у японских автомобилей, многих водителей не оставляет равнодушным. Некоторые считают эту процедуру ненужной. Есть водители, которые по незнанию боятся этого. А у многих автолюбителей, напротив, есть огромное желание ездить на японских авто, но не могут перебороть себя и сесть за «правый руль» — они-то и являются сторонниками переделки руля.

    Многие водители считают, что для них не имеет значение с какой стороны находится рулевое управление на их автомобиле, и поэтому при покупке выбирают, естественно, авто привезенное из Японии, которое по всем своим качествам превосходит автомобиль, привезенный из Европы или Америки. Не меньшее количество автолюбителей уверенны (и не безосновательно), что у их машины расположение органов рулевого управления однозначно должно находится с левой стороны, поэтому они покупают автомобиль из Европы или Америки, хотя им заведомо известно, что он будет хуже и дороже Японского аналога.

    На самом деле есть альтернатива покупке «европейца» или «американца» — это переоборудование органов рулевого управления с правого расположения на левое у «японца» (проще, переделка правого руля на левый). Возникает весьма справедливый вопрос, насколько качественна процедура переделки руля. Некоторые даже считают, что перенос руля у японца, значит — испортить автомобиль. На самом деле, что же происходит с автомобилем при переделке руля с правого расположения на левое?

    Распишем процесс переноса рулевого управления у «япошек» пошагово:

    1. Меняется панель. Новая панель ставится от европейского аналога, все крепления идентичны. Зачастую меняется бардачок, центральная консоль, и другие составляющие панели. Процесс замены не несет конструктивных изменений и повлиять на работу автомобиля не может.

    Есть более сложный вариант — переделка родной панели. Такая переделка нужна при переоборудовании «чисто» японских автомобилей, не имеющих «леворуких» аналогов. Технология не проста. Сначала панель распиливается, так, что все крепления, которыми панель крепится к кузову, остаются нетронутыми. После этого она склеивания специальным материалом, «железнится» специальным стекловолокном, обрабатывается шпатлевкой и обклеивается кожзаменителем. Процесс кропотливый и очень дорогостоящий, но оправдывает себя. Практически все материалы (специальное стекловолокно, клей, кожзаменитель и др.) имеют повышенную прочность. Такие панели ничем не уступают, а иногда превосходят заводские панели по прочности и качеству.

    2. Перенос педальной секции управления автомобилем. Процесс немного менее трудоемкий. Качественная установка не проблема для профессионала. Если специалист, переносящий педальный узел, делает это не впервые, выполнение работ будет очень качественно и никак н

    www.drive2.ru

    Запрет правого руля в России в 2019 и 2020 году

    Добрый день, уважаемый читатель.

    В этой статье речь пойдет о действующем в 2019 году запрете правого руля в России.

    Ниже будет рассмотрен технический регламент таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств. Именно этот документ накладывает ограничения на выпуск в обращение транспортных средств с правым расположением руля.

    При желании Вы можете ознакомиться с полным текстом документа, однако имейте в виду, что его объем составляет несколько сотен страниц:

    Содержание статьи:

    Распространение праворульных авто в России

    Возможный запрет правого руля в первую очередь интересует читателей, проживающих на Дальнем Востоке. Именно там эксплуатируется наибольшее число праворульных автомобилей, ввезенных из Японии. И их владельцы хотят получить последнюю информацию по данному вопросу.

    Проблема не сильно затрагивает жителей европейской части России, т.к. количество праворульных автомобилей здесь относительно невелико. Однако на Дальнем Востоке дело обстоит совершенно по-другому. Подержанные японские автомобили с правым рулем занимают там более половины рынка, а многие из читателей ПДД Мастер.ру имеют в собственности по 2-3 японских автомобиля и очень ими довольны.

    Примечание. Правый руль на востоке России настолько распространен, что там существуют даже специализирующиеся на японских автомобилях автошколы и частные автоинструкторы.

    В общем, неудивительно, что проблема праворульных автомобилей на Дальнем Востоке стоит очень остро.

    Особенности запрета правого руля

    Итак, рассмотрим Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». К автомобилям с правым рулем относится пункт 19 главы IV:

    19. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления категорий М2 и М3.

    В Республике Беларусь и Республике Казахстан запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, относящихся к другим категориям.

    Начнем со второго абзаца, так как именно он является более простым для понимания. В нем запрещается выпуск в обращение любых праворульных автомобилей на территории Беларуси и Казахстана.

    Что касается территории России, то о ней речь идет в первом абзаце, то есть запрет правого руля касается только автомобилей категорий М2 и М3.

    Подробная информация о категориях транспортных средств приведена в отдельной статье:

    Легковые автомобили

    В действующем в настоящее время техническом регламенте все легковые автомобили категории B относятся к категории М1. Таким образом, запрет правого руля на частные легковые автомобили в 2020 году не распространяется. Как впрочем и на все остальные легковые автомобили.

    Автобусы

    Рассмотрим категории транспортных средств, для которых использование правого руля запрещено с 1 января 2015 года. Это автомобили категорий М2 и М3, т.е. пассажирские автобусы вместимостью более 8 человек. По обычной классификации, такие транспортные средства относятся к категории D.

    Обратите внимание, речь идет обо всех автомобилях, имеющих более 8 пассажирских мест. Например, существуют кроссоверы, имеющие 4 ряда сидений и относящиеся к категории D. На такие автомобили с правым рулем запрет также распространяется.

    Подведем итоги этой статьи:

    1. Выше рассмотрен технический регламент таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», который вступил в силу 1 января 2015 года. Этот документ является действующим и накладывает ограничения на эксплуатацию праворульных автомобилей.
    2. Начиная с 2015 года правый руль запрещен только для автомобилей, имеющих 8 или более пассажирских мест. Легковые автомобили категории B запрет правого руля в 2019 и 2020 году не затрагивает.

    Если технический регламент претерпит изменения в будущем, то соответствующая статья или серия статей обязательно появится на pddmaster.ru. Рекомендую оформить подписку на новости сайта, чтобы не пропустить информацию, относящуюся к использованию легковых автомобилей с правым рулем:

    Ну а напоследок предлагаю Вам посмотреть забавное видео про первую партию леворульных автомобилей, прибывающую в Приморье:

    Удачи на дорогах!

    pddmaster.ru

    Стоит ли брать машину с правым рулем? Отношение людей к таким машинам. — DRIVE2

    Всем привет!

    Довольно часто мне задают однотипные вопросы по поводу правого руля, обычно люди говорят это с некой иронией, дабы показать отношение к правому рулю и тот факт, что я якобы решил просто сэкономить и купить дешевле. Этим людям доказывать что-либо нет смысла, ибо не поймут. Да и зачем кому-то, что-то доказывать? Раньше я сам ворочал нос от праворуких машин и даже когда впервые поехал, мне жутко не понравилось, зато сейчас кайфую и понимаю, что абсолютно не важно с какой стороны руль, главное — это наличие мозгов.

    Как ты ездиешь с правым рулем? — Так же, как и с левым.
    Долго привыкал? — 2 часа.
    Наверно путаешь поворотники с дворниками, когда пересаживаешься между машинами? — нет.

    В общем вопросов на эту тему достаточно много, каждый праворулевод о них может поведать. Еще более абсурднее высказывания таких людей.Самое раздражающее выражение «а, у тебя руль в бардачке» — что это за эпитет такой? Дико бесит.

    Еще:

    — Не удобно по трассе будет ездить.
    — Думаю, такая машина не для наших дорог. Я лишь один раз ехала на пассажирском месте в такой машине. У водителя вообще плохой обзор дороги. Зачем покупать такое проблемное авто, не понимаю.
    — Стоят они столько же что и обычные, а вот куча неудобств сразу обеспечена, и по другому на дорогу смотреть нужно будет, и переучиваться немного ездить, да и с оформлением и ГАИшниками будет больше проблем.
    — Когда первый раз в Сибирь приехал, такси вызвал, праворукая toyota приехала. Вот я на пассажирском сиденье, (вроде как на месте водителя токо без руля) страху натерпелся…
    — ИМХО — вопрос только в деньгах! а разговоры типа -«привыкаешь… мне это не мешает… да она вся упакованная… да вообще нет разницы…» — просто для самоуспокоения.

    Опять же, доказывать ничего не буду, скажу лишь одно. Нет разницы с какой стороны руль, хоть посередине, если хреновая прокладка этим управляет, то…

    Наткнулся на адекватную и нейтральную статью, думаю будет интересно почитать:

    Хотя поток праворульных авто из Японии в Россию за последнее время почти иссяк, на вторичном рынке остаются сотни тысяч «прулей» в очень приличном состоянии. Аргументов в пользу покупки такой машины — масса, но есть и нюансы.

    Во-первых, они обычно стоят дешевле своих европейских аналогов, даже сейчас, когда их ввозят к нам с высокими пошлинами. К примеру, Mitsubishi Galant 2005 года в праворульном исполнении стоит, в среднем, на 40-50 тысяч дешевле, чем в леворульном. Разница в стоимости более доступной Toyota Corolla менее заметна: 25-30 тысяч.

    Во-вторых, в некоторых сегментах выбор праворульных автомобилей значительно шире, чем леворульных. В первую очередь, это относится к минивэнам. Toyota Wish, Toyota Ipsum, Toyota Voxy, Nissan Serena, Honda Odyssey, Honda Elysion — вот далеко не полный список автомобилей повышенной вместимости. Также немаловажно, что очень многие автомобили этого класса в Японии принято делать с полным приводом. Среди европейцев и американцев это все-таки редкость.


    В-третьих, качество и надежность японских автомобилей для внутреннего рынка выше, чем у «японцев» для Европы и Америки. Соперничать с праворульными авто по долговечности могут разве что Volkswagen Golf II, Volkswagen Passat B3, Audi 80 и Mercedes W124. На вторичном рынке есть масса автомобилей 1980-1990 годов выпуска в очень приличном состоянии. Что же касается автомобилей более молодых, то есть конца 90-х, 2000-х, то разница в качестве заметна очень сильно. В Европе и США в это время уже существенно снизили планку качества, чтобы обеспечить спрос на новые машины.

    В-четвертых, оснащение праворульных автомобилей, как правило, очень богатое. Среднестатистический японский потребитель более требователен к опциям и внутренней отделке, чем европеец. Для примера имеет смысл сравнить оснащение той же Toyota Corolla 2005 года с левым и правым рулем в максимальных для рынка комплектациях. Первым делом в глаза бросается, что европейская Королла внутри отделана невзрачной скользкой тканью, а японская — мягким светлым велюром, да еще и с вставками под дерево. Вдобавок к климат-контролю, подогреву сидений, ксеноновым фарам (все это есть у обеих версий) «японец» имеет штатную навигацию, камеру для движения задним ходом и экран телевизора. Также немаловажно, что японская Королла в максимальном исполнении имеет привод на все четыре, а не на два передних колеса. Цена версии для Японии, при этом, все равно будет ниже, чем у евро-Короллы.

    В-пятых, если говорить об азиатской части России, то японские авто, как это ни странно, дешевле и проще в обслуживании, чем европейцы. Запчастей на праворульные машины найти намного проще, стоят они дешевле, да и мастера на СТО специализируются, как правило, именно на японцах.

    Немного об аварийности на праворульных автомобилях:
    Сидя за рулем справа и двигаясь по дорогам с правосторонним движением, бывает непросто оценить дорожную обстановку, особенно при обгоне. Поэтому логично было бы предположить, что праворульные автомобили чаще попадают в аварии. К сожалению, из-за отсталости информационной системы ГИБДД мы не можем однозначно подтвердить или опровергнуть этот тезис.

    Можно, однако, самостоятельно сопоставить официальные статистические данные ГИБДД — по количеству зарегистрированных авто и числу аварий. На конец 2011 года весь российский автопарк составлял около 35 млн автомобилей, а парк Дальневосточного федерального округа (где 65% машин праворульны

    www.drive2.com

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о