Зачем включать поворотник?
Зачем включать поворотник, если рядом никого нет? Это отговорка большинства автолюбителей, которые не всегда соблюдают ПДД, хотя в них чётко прописано, что при перестроении из полосы на другую полосу, да и при многих других манёврах, обязательно надо включить поворотник, независимо от того, есть рядом кто-то или нет. Это, главным образом, повышает дисциплину и безопасность движения, не только для окружающих, но и для вас самих. Инструкторы по вождению расскажут, зачем всегда нужно включать поворотники и почему некоторые не всегда это делают.
Для себя?
Так, смотря по сторонам, пытаясь обнаружить машины поблизости, для определения нужно ли включать указатель поворота, уходит больше времени, внимания и даже сил, чем просто, не задумываясь, включить его и всё.
Но не всегда эта манипуляция нужна именно вам, часто она необходима другим участникам движения, чтобы скоординировать свои дальнейшие действия.
Например, вы пытаетесь въехать с второстепенной дороги на главную, повернув налево, а слева на вас идёт постоянный поток машин, пусть даже и не лавинообразный, но успеть совершить манёвр вы всё равно не успеваете. При этом многие водители сворачивают на вашу, второстепенную дорогу, не показывая поворот вообще или делая это с большой задержкой, когда и так понятно, что водитель намерен перестроиться.
И вот представьте, вы стоите уже долго, за вами скопился огромный «хвост», а выехать вы всё ещё не можете, потому что не знаете, какая машина куда свернёт, хотя в принципе, времени бы хватило, если видеть, кто и что собирается делать.
Для других?
На очереди пешеходы и велосипедисты, которым также нужно знать какой маневр, какая машина намерена совершить. Ведь все замечали, что часто, переходя дорогу по пешеходному переходу, перед нами экстренно тормозит автомобиль.
Хотя стоит отметить, что и пешеходы часто совершают неправильные действия.
Еще одной причиной, почему надо включать сигнал поворота, может послужить следующая ситуация. Вы едете в плотном потоке машин, довольно быстро, при этом на осенней дороге идёт дождь, как вдруг вы видите перед собой развёрнутую посередь трассы машину — случилось ДТП, тормозить вы не успеваете (асфальт мокрый) и уводите машину в сторону. А за вами едет ещё машина, на такой же скорости, и что? Ей предлагается тормозить за счёт потерпевшей аварию машины? Вот и пригодился бы ваш указатель манёвра, который, возможно, предотвратил бы ненужную ситуацию.
Почему не включают?
Основная причина же, по которой водители не включают поворотники, лежит ещё в начале практики вождения, когда мы сами определяемся со стилем вождения, позаимствовав его у кого-то, или приходя к неправильным умозаключениям.
Также влияют на формирование стиля вождения и общепринятые привычки и правила этики, например, почему-то все считают, что соблюдение ПДД это по «детски» и все хотят выглядеть «круто».
А в чём «крутость» того, если кто-то попал из-за несоблюдения вами правил в аварию? Таким водителям стоит поразмышлять над своим поведением. В этот раз мы не поговорили на тему «неправильного» включения сигналов поворота, т.к. это более редкие случаи. Но причина здесь лежит и в невнимательности водителей, и в не достойном отношении к ПДД.
Видеосюжет о том, как включенный поворотник может предотвратить ДТП:
Как итог
Не пренебрегайте включением поворотников, лучше сразу, как начали водить, приучить себя включать их во время и автоматически, тогда и проблем будет гораздо меньше.
Подведём итоги. Причин, по которым стоит включать поворотник — очень много и все важные. А в противовес им можно предложить лишь экономию электричества и … всё, наверное, а ведь это может предотвратить аварию.
Удачи вам на дороге и всегда включайте поворотники!
В статье использовано изображение с сайта www.stona100.ru
Почему у нас поворотники желтые, а в США — красные? — журнал За рулем
В США — из-за дешевизны их производства и одного старинного ограничения.
Электрические сигналы, в том числе поворотные, появились на автомобилях лишь на рубеже 1920-30-х годов. Причем в США задние поворотники изначально встраивались в одну нишу с другими огнями и светили красным, поскольку использовали тот же фильтр, что габариты и тормоз, которым по правилам полагалось быть красными.
Материалы по теме
Любопытно, что именно американцы придумали в конце 1950-х изменить цвет поворотника на желтый. В 1960 году Комитет по автомобильной светотехнике Ассоциации автопроизводителей США убедил европейских экспертов в преимуществах желтых поворотников, поскольку так водителям гораздо легче было отличать их от стоп-сигналов и габаритных огней. В результате в 1967-м Европейская экономическая комиссия ООН предписала использовать на европейских машинах спереди поворотные указатели желтые либо белые, а сзади только желтые.
Материалы по теме
В США предложение прошло в несколько иной форме: там были разрешены только желтые указатели спереди, а сзади — красные либо желтые. В таких условиях большинство американских производителей оставили красные фонари сзади уже хотя бы потому, что изготовление одноцветных корпусов выходит дешевле, чем разноцветных.
Между тем оказалось, что красные поворотники менее безопасны. Согласно исследованиям, желтые на 28% эффективнее предотвращают аварии, чем красные. В частности, автомобили с желтыми сигналами на 5,3% реже получают удар сзади, чем автомобили с красными. Но изменить американскую традицию не помогают даже соображения безопасности.
Материалы по теме
Дополнительная причина состоит в том, что по нормам США освещенная площадь стоп-сигнала и заднего поворотника должна составлять не менее 50 см
Но, может, большие лампы снижают аварийность? Тоже нет. Еще в 1993 году Национальное управление по безопасности движения на трассах США (NHTSA) изучило этот вопрос и не нашло никаких подтверждений тому, что лампы площадью более 50 см2 хоть насколько-то эффективнее предотвращают аварии. NHTSA приняло тогда соломоново решение. В его заключении говорилось: «Мы не находим убедительных причин для сохранения требования, но мы не находим и убедительных причин для его отмены». Таким образом, ограничение по размеру фонарей было сохранено. Как следствие, американский производитель до сих пор устанавливает с каждой стороны одну большую ламповую секцию, в которой сигнал поворота подается миганием сигнала торможения. Впрочем, даже в США бывают исключения.
- Почему некоторые водители не включают поворотники и что им за это полагается? Об этом — тут,
Фото: Depositphotos
Дает ли включенный «поворотник» преимущество при маневре на дороге
+ A —
Движение машин по дорогам состоит практически из сплошных поворотов, перестроений и прочих маневров. Указатель поворота, в просторечии «поворотник», помогает водителям понимать намерения друг друга. Но многие из них наделяют его куда большим могуществом.
Например, та девушка, что устроила ДТП при выезде со двора дома, где живет ваш корреспондент. Ей нужно было выехать на улицу, совершив поворот направо. В момент этого маневра в бок ее машины «затормозил» пожилой рамный внедорожник. Автор этих строк оказался невольным свидетелем произошедшего, а потому смог насладиться убойным аргументом дамы: «Ты обязан был мне уступить, потому что видел, что я включила поворотник», — с искренним возмущением изложила она свое видение мира слегка обалдевшему от подобного напора дяде из джипа.
Вызванные на место этой драмы полицейские, скорее всего, объяснили девушке, что к чему в ПДД на самом деле. Мы же решили, что нелишним будет рассказать, что такое «поворотник» и какие на самом деле преференции он дает на дороге другим водителям, знающим ПДД примерно на таком же уровне, что и героиня вышеописанного дорожного инцидента.
Изучение ПДД приводит к однозначному выводу: само по себе включение указателя поворота никаких преимуществ на дороге не дает. Более того, в пункте 8.2 прямо сказано: «Подача сигнала поворота не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности».
Другое дело, что если таким образом водитель машины, имеющей в данный момент приоритет движения, показывает свое намерение совершить маневр, то его коллеги по потоку должны принять это к сведению и поступать соответствующим образом. Если вернуться к ситуации с нашей аварийщицей, то дама на самом деле должна была руководствоваться пунктом 8.3. ПДД: «При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней».
Заметим, что непонятно откуда появляющаяся у людей вера в магическую силу «поворотника» действует не только при выезде на дорогу со двора. Точно так же она приводит к авариям и на перекрестках, и в особенности при перестроениях между полосами на многополосных дорогах. На самом деле и тут включение «поворотника» никаких преференций не дает. В данном случае работает пункт 8.4 ПДД. Его требования сводятся к следующему. Когда ты едешь в своей полосе, никому уступать ты не должен — с какой бы стороны вам ни мигали «поворотником». И приснопамятная «помеха справа» в этом случае вас не касается никоим образом. А вот если вы хотите сместиться вправо, то тут — да: уступить вы должны не только всем, кто едет правее вас, но еще и тем, кто хочет занять правую от вас полосу, перестраиваясь в нее со стороны обочины. Причем «поворотник» ваш при этом может хоть обмигаться.
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27584 от 29 декабря 2017
Заголовок в газете: Кручу-верчу, повернуть хочу
Комфортные поворотники
Комфортное и безопасное вождение с «Комфортными поворотниками»!!!
Во многих автомобилях не хватает удобной функции — несколько миганий поворотниками после легкого касания переключателя. Тронул переключатель и перестроился в другой ряд, поворотник мигнул несколько раз и отключился сам. А еще и при движении задним ходом хорошо бы привлечь к себе внимание, включив аварийку. Без таких простых и нужных автоматических функций отвлекаешься на включение-выключение, забываешь выключить, дезинформируешь других водителей. Даже просто сказать «спасибо», мигнув аварийкой — не самое безопасное занятие. Ведь нужно включить и выключить аварийку, маневрируя при этом в плотном потоке автомобилей… Попробуем добавить немного комфорта и безопасности!
С устройством «Комфортные поворотники + Спасибо» вы получаете сразу три автоматических устройства в одном — удлинение сигнала поворота, аварийная сигнализация при движении задним ходом и «спасибо». Теперь вам не надо заботиться об удобном использовании поворотников при перестроении, о включении аварийки при движении задом и о неудобном включении-выключении аварийки, когда хотите поблагодарить других водителей. И все это — в одном маленьком устройстве с большими возможностями:
- быстрая установка без разрезания проводов и внесения изменений в схему автомобиля
- для работы нужно подключить всего от 3 до 5 проводов
- изменение настроек в любой момент без доступа к самому устройству
- настраиваемое количество миганий при удлинении сигнала поворота (от 1 до 50)
- настраиваемое количество миганий сигнала «спасибо»
- настраиваемая задержка перед включением аварийного сигнала при движении задним ходом
- настраиваемый антидребезг подрулевого переключателя — защита от случайного срабатывания
- сохранение настроек при отключении питания устройства
- устройство небольшого размера — легко разместить в любом месте
«Комфортные поворотники» не изменяют, а всего лишь дополняют штатные возможности поворотников! Есть всего лишь одна проблема — к комфорту очень быстро привыкаешь, а безопасности никогда не бывает слишком много!
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- напряжение питания — от 9 до 20 вольт
- номинальная мощность каждого выхода (ком.12вольт) — 65Вт
- максимальная мощность каждого выхода (ком.12вольт) — 85Вт
- рабочий диапазон температур — от -40 до +85
- потребляемый устройством ток — не более 1мА (0,001А)
- размер — 35мм x 25мм x 3мм
- вес — 6.5г
КОМПЛЕКТАЦИЯ
ПОЛНЫЙ НАБОР — готовое к установке устройство с дополнительными элементами в наборе:
— устройство Комфортные поворотники с проводами — 1шт
— стяжка пластиковая — 2шт
— диод — 1шт
— инструкция по установке и настройке — 1шт
Комплект упакован в полиэтиленовый Zip-пакет. Для доставки почтовыми службами комплект дополнительно упаковывается в жесткую картонную коробку с пузырьковой пленкой. Возможна упаковка более одного комплекта в одну коробку.
СКАЧАТЬ инструкцию «Комфортные поворотники 12 ВОЛЬТ» ПОЛНЫЙ НАБОР (PDF)
СКАЧАТЬ инструкцию «Комфортные поворотники ЗЕМЛЯ» ПОЛНЫЙ НАБОР (PDF)
СОБРАННАЯ ПЛАТА — собранная и прошитая плата устройства Комфортные поворотники:
— собранная плата — 1шт
— инструкция по установке и настройке — 1шт
Для установки потребует пайки пяти проводов к плате. Этот набор для сборки не включает в себя провода, диод и стяжки и подразумевает самостоятельный выбор способа установки в автомобиль. Комплект упакован в полиэтиленовый Zip-пакет. Для доставки почтовыми службами комплект дополнительно упаковывается в жесткую картонную коробку с пузырьковой пленкой. Возможна упаковка более одного комплекта в одну коробку.
СКАЧАТЬ инструкцию «Комфортные поворотники 12 ВОЛЬТ» СОБРАННАЯ ПЛАТА (PDF)
СКАЧАТЬ инструкцию «Комфортные поворотники ЗЕМЛЯ» СОБРАННАЯ ПЛАТА (PDF)
Видео от нашего клиента по настройке и использованию устройства:
Обзор функции удлиннения:
Видео работы на SUZUKI Grand Vitara:
Почему не работают поворотники — причины неисправности поворотников
Автомобилисты часто сталкиваются с такой проблемой, как неработающий поворотник, но не каждому из них известно, как быстро решить проблему. Продолжать движение в случае возникновения такой поломки очень опасно. Лучше остановиться и постараться починить неисправность.
Виды неполадок и методы устранения
Указатель поворота правильно работает, если соблюдены следующие показатели:
- наличие включенного зажигания обеспечивает рабочий режим;
- передвижение подрулевого переключателя вверх и вниз должно сопровождаться включением поворотника с соответствующей стороны;
- сигнал, предупреждающий о повороте, должен мигать с частотой 60 циклов в минуту.
Мигание с определенной частотой
Любое другое поведение поворотника свидетельствует о какой-либо проблеме. К самых распространенным причинам неисправностей относятся:
Немигающий поворотник. Проблема требует знакомства с основным принципом работы реле: ток, проходящий по лампам, приводит к нагреву измерительного резистора – элемента, определяющего необходимость включения той или иной лампы. Следовательно, сопротивление лампы, отличное от номинального, изменяет время включения поворотника: он начинает моргать. В этой ситуации рекомендуется слегка постучать по реле (это помогает при наличии слабого контакта или попадания влаги). Если вы заменили реле, но поворотник не мигает, а горит постоянно, значит, имеет место слабый контакт с блоком предохранителей. Может помочь и замена предохранителя, у которого было выявлено значение сопротивления, не соответствующее номинальному.
Лампочка для поворотника
Прекращение работы одного поворотника несовместимо с неисправностью реле (неполадки такого плана дают сбой в работе обоих поворотников). Один из поворотников может выйти из строя из-за перегоревшей лампочки (самый простой вариант) или нарушения проводки или патрона. Новая лапочка должна не только помещаться в гнездо поворотника, а еще и соответствовать мощности, указанной на плафоне. Если после замены лампочки поворотник так и не начал работать, нужно обратить внимание на патрон. Если на нем имеются следы окисления, то следует заняться их удалением. Для этого хорошо подойдет наждачная бумага или надфиль. А если лампочка слишком плотно соприкасается с контактами, то нужно подогнуть их тонкогубцами. Сделать это нужно максимально аккуратно, не допустив замыкания контактов, которое может привести к другой проблеме — работе поворотников в шахматном порядке. Нормальное состояние патрона означает, что причина неисправности таится в проводке. Для начала нужно убедиться в том, что провод надежно соединен с патроном. При этом недопустимо замкнутое состояние проводов между собой или замыкание «массы» на металлическом корпусе автомобиля. В этом случае необходимо произвести замену проводов или хотя бы их изоляцию.
Если в это же время не работают еще и аварийные огни, то однозначно нужно менять реле – оно неисправно.
Сбой в работе автоматического выключения можно исправить только одним способом – заменить выключатель. В случае такой поломки лучше обратиться за помощью к специалисту.
Не горит
Также причиной неработающего поворотника может являться и сам включатель. Чтобы его проверить, нужно добраться до подрулевого переключателя и размонтировать его. Кстати, если случилась беда в виде невключающейся аварийной сигнализации при наличии нормально работающих поворотников, нужно просто заменить кнопку, отвечающую за включение аварийки.
Слишком часто мигающий поворотник – это верный признак того, что перегорела одна из лампочек, либо окислилась фишка в заднем фонаре или дорожка в монтажном блоке.
Тусклый свет поворотника – сигнал к проверке соответствия модели и мощности. Если все в порядке, то исправить ситуацию может зачистка контактов лампочек.
Реле
Реле поворотника, издающее щелчки, тоже не является нормой. Неисправность таит в себе монтажный блок, точнее, контакты реле. Звуки, похожие на щелчки могут возникнуть, если контакт окислился или слишком плотно прилегает. Также к этому приводит бракованное реле. Устранить проблему можно путем зачистки контактов или установив новое реле.
Переключатель поворотов
Указатель поворота, не работающий на одной из сторон ни спереди, ни сзади, ни в повторителе, говорит о том, что сломался подрулевой переключатель, отсутствует контакт с ним или о том, что вышло из строя все то же реле.
Блок предохранителей Приора
Электрическую схему указателя поворота защищает 8-ми амперный предохранитель, расположенный в монтажном блоке. В случае его поломки перестанут работать повороты как на левой, так и на правой стороне автомобиля.
Световая сигнализационная система обеспечивает безопасность движения, поэтому у водителя всегда должны быть с собой хотя бы лампочки требуемой мощности.
Видео
Как диагностировать неисправность поворотников, смотрите ниже:
Поворотник Stels Flame 200
Общие положения
Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании Bikes4all. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.
На сайте Bikes4all имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания Bikes4all не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.
Личные сведения и безопасность
Компания Bikes4all гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В определенных обстоятельствах компания Bikes4all может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.
Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».
Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания Bikes4all с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.
Как и многие другие сайты, Bikes4all использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии Bikes4all настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.
Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.
Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи
PW Поворотник KAWASAKI VN1500, штука по цене 1540р Поворотники, Навесное и электрооборудование для мотоциклов
Справочная информация
С этим товаром покупают
Отзывы о продукте
Оплата, доставка, возврат
Похожие товары
С этим товаром покупаютАдрес склада | Количество товара |
---|---|
Санкт-Петербур, ш. Революции 63. Склад | 1 |
Москва, Волоколамское ш. д. 79 к.1 | 3 |
Идентификационный номер: 202-834
Бренд: PW
Информация:
Поворотник VN1500
Также подходит для установки на другие модели мотоциклов KAWASAKI
Мощность: 21 Вт
Размер до крепежного соединения: 140 мм
Размер светового элемента: 73 мм
Доставка:
- Курьером по Санкт-Петербургу
- Транспортной компанией ПЭК из Санкт-Петербурга в ваш город.
- Почтой России в регионы где нет альтернативных вариантов доставки
- Самовывоз из пунктов выдачи заказа (Санкт-Петербург, Краснодар, Москва)
Оплата:
- онлайн оплата банковской картой (VISA, MASTERCARD)
- оплата банковской картой или наличными при самовывозе из магазина (Санкт-Петербург, Краснодар)
- Юридические лица могут самостоятельно выписать себе счет на оплату.
Возврат и обмен:
В соответствии со статьей 26.1 ЗоЗПП возврат должен быть осущеcтвлён в течение 7 дней со
дня
получения товара.
Возврат или обмен товара возможен, если сохранена упаковка, товарный вид и
потребительские
свойства товара, а также сопроводительные документы к покупке. В этом случае мы
гарантируем вам
возврат стоимости товара без учета стоимости доставки.
Что нужно знать о замене лампы указателя поворота
Пожалуй, один из самых простых способов раздражать других водителей на дороге — это забыть сигнал поворота. Это справедливо, поскольку это может создать угрозу безопасности или просто доставить неудобства другим водителям. Возможно, самое неприятное в плохих сигналах поворота заключается в том, что это не всегда вина водителя. Вы когда-нибудь слышали гудки на дороге, несмотря на осторожное вождение? Или вы обнаружили, что ваш указатель поворота издает необычные звуки? Возможно, вы обнаружите, что водители часто не пропускают вас, когда вы сигнализируете о смене полосы движения? Это все признаки того, что вам может потребоваться замена лампы указателя поворота.Услуги по замене ламп предлагают все восемь центров механиков по производству шин Chapel Hill. Вот краткий обзор всего, что вам нужно знать о сигналах поворота.
Основы: Обзор лампы указателя поворота
Большинство систем указателей поворота включают четыре отдельных лампы: передний левый, передний правый, задний левый и задний правый указатели поворота. Их часто устанавливают в системах фар / задних фонарей. Многие новые автомобили также имеют два дополнительных указателя поворота: по одному на каждом из боковых зеркал заднего вида.В Северной Каролине передние указатели поворота должны быть белого или желтого цвета, а задние указатели поворота должны быть красного или желтого цвета.
Замена лампы переднего и заднего указателей поворота
Для вашей безопасности на дороге и прохождения ежегодного осмотра все лампочки указателей поворота должны быть яркими и эффективными. К счастью, профессионалы легко могут заменить лампу в автомобиле. Механик часто снимает линзу фары или заднего фонаря, осторожно снимает старую лампочку и устанавливает новую лампочку указателя поворота.Это быстрый и доступный ремонт, который восстанавливает работу большинства поворотников.
Если это не помогает устранить неисправность указателей поворота, возможно, вы столкнулись с несколькими различными проблемами. Во-первых, у вас могут быть проблемы с электричеством или проводкой. Эти проблемы возникают редко, но они могут быть опасными. Это делает профессиональную диагностику и обслуживание незаменимыми. Чаще всего это может быть проблема с запотевшими и окисленными линзами. Солнечные ультрафиолетовые лучи могут обесцветить акрил на ваших фарах и задних фарах, что может затруднить просмотр исправных ламп.Для решения этих дополнительных проблем могут потребоваться услуги по восстановлению фар.
Замена лампы указателя поворота бокового зеркала
Боковые зеркальные указатели поворота часто питаются от небольших светодиодных ламп, которые потребляют очень мало энергии и имеют длительный срок службы. Они гораздо реже нуждаются в замене, чем традиционные лампочки указателей поворота. Процесс замены зависит от типа вашей установки. Для некоторых автомобилей замена небольшой светодиодной лампы — это быстрое и простое решение.Для других автомобилей / систем может потребоваться замена всего приспособления для указателей поворота. К счастью, поворотники заднего вида являются дополнительным удобством, а это означает, что они вряд ли повлияют на безопасность вашего автомобиля или ежегодную проверку безопасности.
Как узнать, перегорела ли моя лампа указателя поворота?
Самый простой способ избежать проблем с сигналом поворота — это регулярно проверять лампы. К счастью, перегоревшие лампочки указателей поворота легко обнаружить. Во-первых, вам просто нужно припарковать машину в безопасном месте.Затем включите аварийное освещение и обведите автомобиль, чтобы убедиться, что все четыре основные лампочки горят и работают должным образом. Обратите внимание на лампочки, которые кажутся тусклыми, и замените их, прежде чем они станут угрозой безопасности.
Кроме того, многие автомобили оснащены защитой, которая сообщит вам, когда ваша лампочка погасла или тускнеет. Новые автомобили могут включать предупреждающее уведомление на приборной панели. Для других транспортных средств вы можете заметить, что сигнал поворота издает быстрее или громче, чем обычно.Все это общие признаки того, что лампочка погасла или скоро погаснет. Однако на некоторых автомобилях нет индикатора замены лампочки. Вы можете ознакомиться с руководством по эксплуатации, чтобы подробнее узнать о включенных на вашем автомобиле лампах указателей поворота.
Неисправность лампы сигнала поворота
Если вы не знаете, что ваша лампочка перегорела или у вас просто не было времени произвести замену, неисправный указатель поворота может создать проблемы на дороге.Во-первых, это может ограничить вашу способность общаться с другими водителями. Например, аварийные огни вместо этого будут сообщать, как сигнал поворота, когда одна из ваших лампочек не работает. Это также может помешать вам эффективно передать свое намерение сменить полосу движения или повернуть.
Помимо очевидных угроз безопасности, отсутствие указания может принести вам штраф в дороге. Даже если вы правильно включили указатель поворота, сломанные лампочки помешают эффективной сигнализации. Кроме того, перегоревшая лампа указателя поворота может привести к отказу от ежегодной проверки безопасности транспортного средства.
Замена ламп местного указателя поворота в шинах Chapel Hill
Когда ваш указатель поворота погаснет, механики Chapel Hill Tire готовы к вам. Вы можете заменить лампочку указателя поворота в любом из восьми пунктов обслуживания механиков в районе Треугольника, в том числе в Роли, Дареме, Каррборо и Чапел-Хилл. Назначьте встречу с экспертами в ближайшем к вам офисе Chapel Hill Tire для замены лампы указателя поворота сегодня!
Вернуться к ресурсам
Лампы и фонари указателей поворота
Гарантии
Все товары продаются на AdvanceAutoParts.com покрываются гарантией. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.
Общая гарантийная политика
Ограниченная гарантияAdvance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.
Гарантии на определенные продукты
Вопросы по гарантии на продукцию
По любым вопросам гарантии обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию
Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Фильтры и гарантии производителя
Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору услуг дилера или механику, что марка сменного фильтра не может быть использована в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Заявление о том, что использование бренда приведет к «аннулированию гарантии», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только фильтры оригинальной марки оборудования. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.
Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.
Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .
Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.
Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».
Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.
Как оценить нелюбимый сигнал поворота
За покерным столом последнее, что вам нужно, — это дать кому-либо знать, как вы будете разыгрывать свою руку. В дороге все наоборот: все вокруг должны честно предупреждать о ваших намерениях.
Если бы только водители неукоснительно следовали этой практике. Во-первых, водители могли бы меньше трясти кулаками, а велосипедисты, отрезанные бездумными сменщиками полосы движения.И еще меньше билетов.
В прошлом году полиция штата Нью-Йорк выдала 15 127 штрафов за нарушение закона штата по статье 1163, в том числе отсутствие сигнала, отсутствие сигнала не менее 100 футов перед поворотом или неправильное использование сигнала. Это не мелочь: Нью-Йорк также присудит вам два балла на ваших водительских правах.
Водители, чьи средства к существованию связаны с перемещением восемнадцатиколесных транспортных средств по шоссе, регулярно ссылаются на отсутствие дисциплины в отношении сигналов поворота, как на раздражение.
«Пожалуйста, используйте указатели поворота; это единственный способ узнать, что вы собираетесь делать », — сказал The Times в 2017 году дальнобойщик из Мичигана.
Водитель грузовика из Огайо умолял: «Б-Л-И-Н-К-Е-Р! Пожалуйста пожалуйста пожалуйста. Указатель поворота — самый мощный инструмент на дороге. Мало драйверов его используют. При правильном использовании он может спасти жизни и избежать несчастных случаев! »
Неудивительно, что дальнобойщики раздражаются. Исследование, проведенное в 2012 году Обществом автомобильных инженеров, основанное на наблюдении за действиями 12 000 водителей на дорогах общего пользования, показало, что почти половина из них не подала сигнал перед сменой полосы движения.
Преимущества сигнализации очевидны, и простой щелчок пальца, который их включает, требует лишь доли усилий, чем другое обычное автомобильное «нет-нет»: листание текстового сообщения.Отсутствие сигнала — это неосторожное действие, которое делает дороги менее безопасными, вызывая паническое торможение, внезапные повороты и изгиб крыльев или что-то еще хуже. За несколько секунд до предупреждения о приближающемся маневре, который сигнал поворота дает другим водителям, часто бывает достаточно, чтобы избежать такого хаоса.
По данным Института управления безопасностью дорожного движения, являющегося филиалом Государственного университета Нью-Йорка, в 2018 году произошло 542 ДТП в штате, где нарушения сигнала поворота были одним из факторов.
Так в чем проблема? Почему многие водители не соблюдают эту простую меру безопасности? Когда их спросили об их вредных привычках в национальном исследовании, их объяснения казались сбивающими с толку.
Исследование, проведенное агентством Response Insurance из Меридена, штат Коннектикут, показало, что 42 процента водителей заявили, что у них не было достаточно времени, чтобы подать сигнал перед поворотом. Почти четверть водителей обвинили в своей лени, а 17 процентов заявили, что пропускали сигнализацию, потому что они были склонны забывать выключать указатели поворота. Стоит отметить: мужчины признали, что с 62% до 53% они с большей вероятностью перестроились без сигналов.
Неужели некоторые водители просто не заботятся о другом? Если это так, подумайте вот о чем: есть свидетельства того, что акт передачи сигналов обеспечивает когнитивную выгоду для водителя.
«Когда вы включаете сигнал поворота, вы включаете свой мозг», — сказал Крис Кауфманн, инструктор автошколы, специализирующийся на обучении людей, которые водят V.I.P.s.
Г-н Кауфманн, бывший офицер полиции Лос-Анджелеса, который также проводит обучение обращению с огнестрельным оружием, которое, по его словам, требует уровня внимания и концентрации, аналогичного безопасному вождению, приравнивает щелканье шорами к заявлению о своих намерениях.
«Это начало контрольного списка: смотреть налево, смотреть направо, сигнализировать, смотреть налево, смотреть направо», — сказал он в телефонном интервью. Г-н Кауфманн сказал, что такой уровень внимательности может снизить вероятность непреднамеренной оплошности — что можно считать честной ошибкой, которая может иметь серьезные последствия.
Таким образом, не только мигающие огни предупреждают других водителей, но и прикосновение к переключателю указателя поворота также говорит водителю подготовиться к неожиданному — например, автомобилю, внезапно врезавшемуся в пропасть, где вы планировали сойтись.
Нирвана указателей поворота может не наступить, пока не появятся автономные автомобили, когда водители не будут принимать решения. Эксперты компаний, разрабатывающих технологии автономного вождения, заявили, что возможность подавать соответствующие сигналы при повороте или смене полосы движения будет частью любого полностью автономного пакета управления вождением. То же самое касается реакции на поворотники других автомобилей. Лень не будет фактором.
Переход к автономному будущему уже начался, и более полностью автономные автомобили в конечном итоге будут делить дорогу с менее точными водителями-людьми.Те, кто не сигнализирует.
Смогут ли автономные транспортные средства, оснащенные искусственным интеллектом и сверхскоростными компьютерами, предвидеть движения этих водителей? Как беспилотный автомобиль, соблюдающий все правила, будет взаимодействовать с автомобилями, которые соблюдают только некоторые?
Трудно сказать, так как прогнозирование действий человеческих драйверов — одна из самых сложных задач в компьютерных науках. Перспективы отсутствия столкновений в будущем сомнительны до тех пор, пока на дороге будет сочетание автомобилей, которыми управляют люди, которые думают, что у них есть законные причины не поступать правильно, и автомобилей, которые запрограммированы без каких-либо оправданий.
Smarter Driving — это новая серия статей о том, как лучше покупать, владеть, управлять и обслуживать свой автомобиль. Хотите, чтобы мы кое-что осветили? Свяжитесь с редактором Smarter Driving Джеймсом Шембари по телефону [email protected] .
История автомобильного указателя поворота
ИСТОРИЯ АВТО
Автор Llewellyn Hedgbeth
Хотя автомобилисты часто жалуются, что некоторые водители не знают, что они существуют или как ими пользоваться, в наши дни все автомобили оснащены мигающими сигналами поворота, позволяющими машине позади вас знать, что вы делаете.Однако это определенно не относилось к самым ранним автомобилям. Я до сих пор помню водителей, которые использовали стандартные жесты руками в начале пятидесятых — ну, знаете, те, которые вам нужно было научиться, чтобы пройти тест на водителя: для левой вы выставляете левую руку прямо в окно параллельно земле, для правой вы опираетесь левой локтем об окно, приподняв предплечье с открытой ладонью. И если вы хотели остановиться, вы также сигнализировали об этом намерении, выставив левую руку параллельно дороге и наклонив ее вниз.Эти жесты руками требовались независимо от того, было ли солнечно и безоблачно или лились ведра. Фактически, водители ранних исторических автомобилей все еще должны знать и использовать ручные сигналы.
Итак, почему кто-то не придумал решение, которое привело бы к большей безопасности и комфорту для автомобильной публики? Что ж, некоторые «кто-то» так и поступили — и в самом начале. В 1907 году Перси Дуглас-Гамильтон подал заявку на патент (полученный в 1909 году как патент США 912831) на устройство, «указывающее на предполагаемое движение транспортных средств».Судя по всему, фары имели форму рук, чтобы другие водители, привыкшие читать жесты руками, понимали их значение. Перенесемся в 1914 год, когда звезда немого кино Флоренс Лоуренс разработала (хотя и не запатентовала) механическую сигнальную руку. (Примечание: она также разработала первый механический тормозной сигнал, а ее мать Шарлотта Бриджвуд запатентовала первые автоматические дворники). Когда водитель нажал кнопку, на заднем бампере появился знак, сообщавший другим, в какую сторону повернуть водитель.Согласно декабрьскому выпуску журнала Popular Mechanics за 1985 год, Protex Safety Signal Company представила мигающие указатели поворота в 1920 году. Впрочем, первый современный указатель поворота можно отнести к Эдгару А. Вальцу-младшему, который в 1925 году получил патент на one и попытался продать его крупным производителям автомобилей. Их просто не интересовало, и срок действия патента истек четырнадцать лет спустя. Между тем водители и изобретатели продолжали работать над другими решениями. В Смитсоновском институте теперь есть ручной, разовый сигнал, например, что Оскар Дж.Simler изготовлен в 1929 году. Он имел четырехлепестковую форму с линзами для световых индикаторов, указывающих медленный, стоп, левый или правый поворот.
Реплика Оскара Симлера, сделанная вручную.
Европейское средство защиты от поворотов или смены полосы движения предлагало водителям семафорные указатели, механические рычаги, известные как «Trafficators», которые поворачивались горизонтально. Они приводились в действие электромагнитами, используемыми для поднятия руки (обычно устанавливаемой высоко на дверной стойке), указывающей на то, что должен быть сделан поворот.Когда эти рычаги были в положении «включено», мощность поступала на линзу, зажигая небольшую лампочку. Когда они были «выключены», машинисты втиснулись в дверную стойку. Это позволяло водителям держать руки на руле, что стало еще одним шагом вперед, когда дело касалось безопасности. Хотя Ford не предлагал указатели поворота на автомобили американского производства, для немецкой сборки траффикаторы Model A устанавливались на заводе-изготовителе. Швейцарская фирма Scintilla произвела несколько таких моделей, у них были левосторонние и правосторонние модели. Тумблер водителя, используемый для активации рычага, был установлен в центре приборной панели.Хотя Ford не производил этот компонент, некоторые версии поставлялись с логотипом Ford.
Автосигнал Inter-Strate с 1921 года
На самом деле траффикаторы появились задолго до модели A, и их форма, как говорят, напоминает сигнальный рычаг, используемый железнодорожниками Королевской Баварской железной дороги с 1890 года, хотя примерно вдвое меньше. Впервые появившись в начале 1900-х годов, у них было несколько отцов. Итальянец Альфредо Баррачини в 1908 году добавил электрическое освещение к системе, активируемой кабелем.В 1918 году компания Naillik Motor Signal Company из Бостона добавила электродвигатель. Для замедления или остановки включается переключатель в педали тормоза руками, которые разводятся по обеим сторонам автомобиля. Для левого или правого поворота отдельные переключатели управлялись от педали сцепления. Ночью маленькие стрелки подсвечивались. В 1923 году французские изобретатели Густав Дениф и Морис Буассон использовали линейный соленоид, а в 1927 году немцы Макс Руль и Эрнст Нойман добавили внутреннее освещение к работе соленоида. По мере того, как были введены более современные указатели поворота, трафикаторы были выведены из эксплуатации.Многие водители считали, что это хорошо, тем более, что трафикаторы были хрупкими, часто ломались и, как правило, оставались в положении «выключено».
Вернувшись в Штаты, Buick был первым американским автопроизводителем, который предложил заводские мигающие указатели поворота. Представленная в 1939 году в качестве меры безопасности, новомодная функция была разрекламирована как «Flash-Way Directional Signal», управляемый переключателем на новом переключателе «Handi-shift», установленном на стойке. Мигающие сигналы действовали только на задние фонари.В 1940 году Buick улучшил указатели поворота, расширив сигналы на передние фары и добавив механизм самовыключения. В том году сигналы направления стали стандартными для автомобилей Buick, Cadillac, LaSalle и Hudson Country Club и опциональными для Chevrolet, Oldsmobile и Pontiac (по цене 7,95 долларов), Hudson (за 10 долларов) и Packard. В 1941 году Dodge предлагал поворотники в качестве опции на всех своих моделях. После Второй мировой войны поворотники и рычаги указателей поворота, расположенные с левой стороны рулевой колонки, стали более обычным явлением.Однако для автомобилей без них компания Lester из Иллинойса предложила комплект Simplex Direction Signal Kit для моделей 42–49 годов, рекламируя, что сигналы, доступные за 8,95 долларов, будут работать «как заводские модели на дорогих автомобилях». В 1951 году средний доход американской семьи составлял менее 4000 долларов в год. Как бы мало это сейчас ни звучало, многим семьям было достаточно вложить деньги в более роскошные автомобили, воспользоваться опциями, доступными для более мощных двигателей, двухцветной окраски и даже сигналов поворота.В настоящее время поворотники необходимы для транспортных средств, движущихся по дорогам общего пользования, — если только это не старинные автомобили, которые не имели указателей поворота. Однако некоторые владельцы таких автомобилей чувствуют себя намного безопаснее, устанавливая сторонние механизмы поворота.
Шестидесятые годы принесли с поворотниками и другие новшества. Первоначальные планы предусматривали, что Ford установит последовательные задние поворотники на Thunderbird 1964 года, но установка была отложена на год, пока законодательные органы по всей стране рассматривали вопрос о том, следует ли сделать их законными.Однако в 1965 году они были на заводе установлены на Thunderbirds, вскоре за ними последовали Mercury Cougars (1968-1970), Shelby Mustangs (1968-1970) и Chrysler Imperial 1969 года. После того, как рычаг поворота был приведен в действие, огни загорелись последовательно от внутренней лампы к средней лампе и к внешней лампочке. Затем все они отключились, и последовательность повторилась. 1968 год ознаменовался еще одним изменением: Федеральный стандарт безопасности транспортных средств 108 требовал желтых (а не белых ранее) линз передних указателей поворота; задние сигналы могут быть красными или желтыми.Примечание. Также в шестидесятые годы впервые потребовались 4-сторонние аварийные мигалки.
Надежная светодиодная (LED) технология для сигнальных огней была представлена в 1980-х годах. Поскольку такие огни не зависят от цвета линз, они излучают настоящий красный и янтарный оттенки. Хотя этого еще не произошло, может пройти совсем немного времени, прежде чем лампы накаливания будут полностью прекращены.
В Fiesta 2011 года компания Ford переняла технологии Audi и VW и установила поворотники с тремя мигающими сигналами.Когда вы подаете сигнал поворота, огни мигают три раза, а затем автоматически выключаются. Если они вам нужны дольше, вы переместите рычаг вверх (или вниз) в другое положение. Эта функция должна облегчить разочарование других водителей, когда сигнал поворота невольно остается включенным.
Хотя основная технология указателей поворота не менялась годами, будущие улучшения могут включать в себя повышение прочности и долговечности деталей, которые постоянно используются и злоупотребляют, предупреждение, когда сигнал поворота выключается еще до того, как мы начали наш поворот, и настраиваемый поворот. -сигнальные тона.Хотя потребность в таких инновациях все еще существует, нам всем лучше полагаться на техническое волшебство, чем на сигналы руки.
data-matched-content-ui-type = «image_card_stacked» data-matched-content-rows-num = «3» data-matched-content-columns-num = «1» data-ad-format = «autorelaxed»>
Специалисты по сигналам поворота отмечают увлекательные подробности о современных поворотниках
В течение многих лет я чувствовал себя одиноким. Когда-то я считал, что я единственный человек, серьезно страдающий от необоснованного и интенсивного интереса к автомобильным указателям поворота, и поэтому чувствовал себя изгоем в основном обществе, все, кто казался слепым к болезненно возвышенной красоте мигающих ламп, которые передают намерение изменить их направление.Но теперь я понимаю, что это не так; есть целое мировое сообщество фетишистов по индикаторам, вроде того, кто обратился ко мне, чтобы указать на незначительную, но очень интересную деталь некоторых новых поворотников Mazda.
Когда мой камердинер прочитал мне электронное письмо от Яна, в котором описывалось, как он «стоял за новой Mazda CX-30 в эти выходные и заметил кое-что интересное в поворотниках» , я был так заинтересован, что потребовал, чтобы он встал со своего присел позу человека-тахты и еще раз перечитал электронное письмо.
В этот момент, полностью погрузившись в процесс, я выхватил вышитое электронным письмом из рук своего камердинера (одна из его обязанностей — вышить крестиком дневное письмо) и нанес ему жесткую пощечину «спасибо» по лицу.
Ян имел в виду то, как мигают светодиодные индикаторы новой Mazda; там, где светодиоды обычно довольно «цифровые» по своей природе, эффективно мгновенно включаются на полную яркость и выключаются в полную темноту, более старым лампам накаливания требовалось короткое время для увеличения яркости при включении, а при выключении оставалась остаточная свечение также сохранится на мгновение.
Это похоже на разницу между прямоугольной волной и синусоидальной волной: одна мгновенно мигает и гаснет, другая — то вверх, то вниз.
G / O Media может получить комиссию
Chill out
Купите капсулы, лекарства для местного применения, настойки и многое другое с разной концентрацией по очень высокой цене.
Итак, что интересно, из чисто эстетических соображений Mazda решила подражать старым, более медленным реакциям мигающих ламп накаливания с помощью своих светодиодных индикаторов!
Ян предоставил ссылку на еще один фетишист по индикаторам , который также заметил это и решил записать видео, подтверждающее это:
Насколько я могу судить, похоже, что есть два или три промежуточных «кадра» частичного освещения. используется для получения приблизительного аналога затухания и затухания лампы накаливания.
Тот факт, что кто-то пытается этим заниматься, я считаю захватывающим; Я полагаю, что это форма визуального скевоморфизма, когда современные технологии копируют внешний вид более ранних технологий, хотя в данном случае это не для того, чтобы помочь людям лучше понять функции чего-то, а на самом деле просто о том, как вещи выглядят и ощущаются.
На самом деле, медленное включение и выключение лампы накаливания мешает процессу моргания; технически светодиод является более точным «мигалкой», по крайней мере, в техническом смысле.
Но, поскольку мы, возможно, просто привыкли к этому, некоторые люди находят резкое включение / выключение светодиодов, я полагаю, раздражающим, и в результате у нас есть причудливые, но странные решения, подобные этому.
Это напоминает мне фальшивые точки переключения в вариаторах — они на самом деле не помогают в производительности или эффективности автомобиля, но помогают водителям чувствовать себя лучше , давая им сенсорные ощущения, к которым они привыкли.
Эта странная маленькая деталь, вероятно, потребовала, по крайней мере, изрядной работы и добавила немного затрат (хотя, вероятно, минимальных) к стоимости разработки и сборки автомобиля. В этом нет никакого логического смысла, но именно поэтому мне это нравится.
Подобные вещи — фантастические напоминания о том, что автомобили не являются и никогда не были рациональными вещами.Мы не покупаем их по чисто рациональным причинам, и я не могу придумать лучшего способа передать это, чем знать, что работой какого-то инженера-электрика было заставить светодиод действовать как старая лампа накаливания в указателе поворота.
И это прекрасно.
Ваши указатели поворота подвергают вас опасности
Забудьте о подушках безопасности — лучший способ выжить в любой аварии — это вообще не иметь их. Таким образом, ваш автомобиль — это постоянно действующий арсенал дорогостоящего оборудования для обеспечения безопасности, предназначенного для предотвращения столкновения с вещами.Мы склонны в первую очередь думать о таких вещах, как электронный контроль устойчивости и автоматическое экстренное торможение, но есть гораздо более простые вещи, обеспечивающие вашу безопасность, включая фары и звуковые сигналы. Даже солнцезащитные козырьки и дворники, которые больше похожи на удобные предметы, на самом деле предназначены для обеспечения безопасности. Совокупный вклад этих устройств составляет невероятно сложный, технологически продвинутый современный автомобиль. Что безопаснее, чем когда-либо … если в вашей машине нет красных поворотников, и в этом случае производитель вашей машины поставил вас под угрозу.
Эта история впервые появилась в июльском выпуске журнала Road & Track за 2020 год.
Нашему правительству на протяжении десятилетий известно, что янтарные указатели поворота спасают жизни. Исследование, проведенное Национальным управлением безопасности дорожного движения в 2008 году, показало, что в реальном мире автомобили с красными указателями поворота в среднем на 22 процента чаще получают удар сзади, чем автомобили с желтыми индикаторами во время маневра, связанного с сигналом поворота, например поворот, перестроение или парковка. В следующем году НАБДД провело второй анализ, чтобы исключить какие-либо погрешности, присущие характеристикам покупателя, типу линз или даже физическому разделению красных и желтых элементов.На этот раз данные о ДТП были ограничены автомобилями, у которых задние указатели поворота изменили цвет (с красного на оранжевый или наоборот) во время фейслифтинга в середине цикла, то есть без изменений кузова или размера и формы самого корпуса задних фонарей. Вывод: переход от красного к оранжевому приводит к сокращению наездов сзади на 5,3%. Для сравнения, третий стоп-сигнал, введенный в действие в 1986 году, снижает вероятность столкновения сзади всего на 4,3 процента. Это означает, что изменение цвета лампы указателя поворота на 25 процентов эффективнее, чем установка всего дополнительного стоп-сигнала, однако NHTSA не выдало никаких санкций.Агентство, наконец, рассматривает возможность добавления янтарных указателей поворота к списку критериев, составляющих пятизвездочный рейтинг безопасности. Эта программа уже подтолкнула автопроизводителей к оснащению своей продукции радиолокационными датчиками, чтобы они могли выполнять автоматическое экстренное торможение. Именно благодаря этому радарному датчику даже базовая Toyota Corolla теперь имеет стандарт адаптивного круиз-контроля.
А этот радарный датчик намного дороже, чем янтарные указатели поворота. Янтарные шоры ничего не требуют дополнительных исследований и разработок, поскольку они уже требуются почти в любой другой стране мира.И хотя переход с красных поворотников добавляет где-то от нескольких центов до 10 долларов за машину, готов поспорить, что вы заплатите еще десять баксов, если ваш немецкий роскошный автомобиль стоимостью 100000 долларов может обещать 1-к-20 снижение вероятности того, что вас ударит сзади. .
Как обычно, все сводится к деньгам. Это особенно неприятно, когда производители автомобилей премиум-класса экономят несколько копеек, используя красные указатели поворота (и, следовательно, подвергают своих клиентов статистически подтвержденной опасности), одновременно добавляя дорогостоящие вещи, такие как радарные датчики.Или того хуже, лазерные фары.
В лазерных светильниках нет ничего плохого, но драконовские правила освещения в США вообще не позволяют нам воспользоваться их дополнительным световым потоком. Лазерные огни для светодиодов то же самое, что светодиоды для HID и то, чем HID для галогенных ламп с вольфрамовой нитью. Каждая ступенька вверх по лестнице увеличивает световой поток при меньшем потреблении электроэнергии. Лазерной фаре требуется всего около 10 Вт мощности, одна пятая часть галогенной лампы, одна треть HID и половина светодиода, при этом излучающая больше света.
Эффективность — значительное преимущество для электромобилей; это также означает меньше отходящего тепла, что позволяет уменьшить размеры корпуса фар и радиаторов. Кроме того, источник света для лазеров невероятно мал (примерно треть размера светодиода), что обеспечивает более четкую диаграмму направленности и снижает сложность отражателей. И это только начало.
Калифорнийская компания SLD Laser, производящая лазерные фонари, доступные в настоящее время в автомобилях BMW, теперь демонстрирует следующее преимущество своей технологии: сверхвысокую скорость связи.Поскольку лазеры можно включать и выключать невероятно быстро, их можно использовать для передачи данных, не обнаруживая их человеческим глазом. LiFi, как его называют, может заменить камеры, радары и блоки LiDAR, которые обеспечивают активный круиз, а также передавать данные со скоростью 20 гигабит в секунду. Это позволит вашей машине «разговаривать» со светофорами, другими машинами или даже устройствами, используемыми слабовидящими пешеходами, чтобы предупреждать их о приближающейся машине. То, что производители называют коммуникациями V2X.
Но прежде чем мы зайдем так далеко, у меня есть еще одно предлагаемое коммуникационное решение V2X: возможно, мы могли бы использовать лазерные фонари на задней части автомобиля, чтобы медленно мигать и гаснуть.Скажем, всего раз в секунду. Это скажет машинам позади, что он собирается повернуть. Мы можем назвать это удивительное новое устройство «указателем поворота», и оно, вероятно, значительно сократит наезд сзади. Или значительная разница плюс 5,3 процента, если мы заставим его мигать желтым, а не красным.
Где этот смайлик, когда он тебе нужен?
Джейсон Каммиса (Jason Cammisa) — редактор R&T и наш резидент иллюминатов. Вы можете найти больше его ботаников на @jasoncammisa в Instagram.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
3 важные вещи, которые нужно знать о сигнале поворота вашего автомобиля
Указатель поворота на вашем автомобиле установлен на передней и задней части автомобиля, как с левой, так и с правой стороны. После включения указателя поворота левый или правый габаритные огни мигают, указывая, в какую сторону вы поворачиваете.В некоторых современных автомобилях есть поворотники на боковых зеркалах водителя и пассажира.
Как проверить указатель поворота
Если вы подозреваете, что один из ваших указателей поворота неисправен, вы можете проверить его без какого-либо оборудования. Плохой сигнал поворота обычно обозначается быстрым миганием светового сигнала при включении указателя поворота. Чтобы проверить сигналы, включите автомобиль и поставьте его на стоянку. Чтобы проверить правый указатель поворота, переведите указатель поворота вверх. Пока автомобиль все еще припаркован, выйдите из машины и посмотрите, мигает ли сигнал спереди, сзади и справа.Затем вернитесь в машину и полностью опустите указатель поворота, указывая на левый поворот. Выйдите из машины и проверьте, мигает ли свет спереди и сзади с левой стороны. Если один из индикаторов не горит или быстро мигает, возможно, вам потребуется заменить лампочку.
Возможные проблемы с поворотниками
Если указатели поворота горят, но не мигают, пора заменить мигалку. Если с обеих сторон нет указателей поворота, проверьте предохранитель, так как он может быть неисправен.Еще одна проблема — оба указателя поворота с одной стороны не работают. Это может указывать на плохие лампы или плохое заземление в обоих корпусах. Если во время проверки указателя поворота не загорается одна сигнальная лампа, проверьте патрон на наличие коррозии, замените лампу и проверьте надежность заземления в патроне. Это хорошая идея, чтобы YourMechanic посмотрел на ваш автомобиль на случай замены переключателя указателей поворота.
Основные законы поворота
Во время движения необходимо использовать указатель поворота.