Новости Статьи Тесты Марки и моделиБлогиДокументыПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум |
|
19.04.2021 [14:40],
Алексей Разин Немецкую марку BMW трудно причислить к передовикам электрификации транспортного парка, хотя эксперименты по выпуску электромобилей она начала намного раньше некоторых конкурентов. Если в глобальном масштабе к 2030 году BMW переведёт на электротягу только половину новых машин этой марки, то в Китае рубеж в четверть ассортимента будет преодолён уже к 2025 году. Источник изображения: Reuters Соответствующие заявления на отраслевом мероприятии в Шанхае на этой неделе сделал глава местного представительства BMW Йохен Голлер (Jochen Goller). По официальным данным, в прошлом году примерно 4 % проданных в Китае машин марки BMW были электрическими. К 2023 году компания выведет на местный рынок 12 новых моделей электромобилей. Китайские производственные мощности компания BMW намеревается расширить, но окончательные решения пока не приняты. В этой стране немецкий автопроизводитель действует через совместные предприятия с Brilliance и Great Wall. В последнем случае китайский партнёр построит новое предприятие, которое с 2023 года начнёт выпускать электрические версии Mini в ассортименте двух моделей для реализации на мировом рынке. Эта дочерняя марка перейдёт на электротягу с 2030 года. 17.03.2021 [23:11], Владимир МироненкоКомпания BMW продемонстрировала на своей ежегодной конференции первые изображения окончательной серийной версии нового электрического седана BMW i4 Gran Coupe, а также сообщила некоторые подробности о его характеристиках. Полностью электрический 4-дверный автомобиль BMW i4 Gran Coupe появится на рынке в конце этого года, включая спортивную версию. Это означает, что стремясь опередить конкурентов, компания выпустит новинку на три месяца раньше запланированного срока. «Решение о запуске на три месяца раньше было простым», — отметил генеральный директор Оливер Ципсе (Oliver Zipse), который рассказал, как BMW «набирает обороты» в отношении электрификации своего портфолио. Полные спецификации BMW i4 Gran Coupe будут объявлены в ближайшие недели. На данным момент BMW подтвердила, что i4 будет доступен в трёх версиях: eDrive35, eDrive40 (обе с эксклюзивным задним приводом) и флагманская модель M50, доступная исключительно с системой интеллектуального полного привода xDrive и индивидуализацией с использованием аксессуаров M Performance. BMW i4 будет обладать двигателями с суммарной мощностью около 530 л.с. и способностью развить скорость до 100 км/ч примерно за 4 с. Свои традиции в разработке двигателей внутреннего сгорания BMW отдавать на заклание не спешит. Сейчас в её ассортименте около 13 моделей с тяговыми электродвигателями, к 2023 году их количество удвоится, а к концу десятилетия электромобилями будет лишь половина продаваемых маркой транспортных средств. Это гораздо меньше, чем у конкурентов. Источник изображения: BMW Напомним, что Volkswagen ставит перед собой цель довести долю электромобилей в ассортименте новых моделей, продаваемых в Европе, до 70 % к 2030 году. Консервативность BMW, которая к этому времени собирается формировать при помощи электромобилей лишь половину ассортимента продаж, не столь очевидна. По крайней мере, представители компании обещают, что уже к 2023 году «чистокровные» электромобили будут присутствовать в 90 % рыночных ниш, занимаемых BMW, а электромобиль BMW i4 будет представлен в текущем году с опережением графика на три месяца. Многие автопроизводители выбрали 2030 год в качестве рубежа перехода на электротягу из-за принятых некоторыми странами решений запретить к этому времени продажу новых машин ДВС. Компания Volvo к концу десятилетия собирается перейти на электротягу, как и европейское представительство Ford Motor. По словам представителей BMW, компания может ускорить электрификацию модельного ряда, если того потребует рынок отдельных регионов. В условиях ужесточения экологических требований многие автопроизводители уже сейчас должны определиться, когда откажутся от выпуска моделей с ДВС. В случае с маркой Mini, относящейся к BMW, подобный график уже установлен. Последний автомобиль с ДВС сойдёт с конвейера в 2025 году, к 2030 году Mini будет выпускать только электромобили. Источник изображения: Electrek Об этом сообщило немецкое издание Der Spiegel. По данным источника, к 2027 году Mini собирается довести долю электромобилей в структуре продаж марки до 50 %. В ассортименте Mini всего три модели с различными модификациями и силовыми установками: Cooper, Clubman и Countryman, поэтому решение материнской компании BMW начать электрификацию с неё выглядит логичным. Электромобиль марки Mini уже существует — это модель Cooper SE, скоро к нему должен присоединиться кроссовер на электротяге. Ещё в 2009 году электрический Mini E выступил в роли испытательной платформы, затем BMW поместила «электрическую начинку» в кузов первой серии, а первым серийным электромобилем стал BMW i3, который большого распространения тоже не получил. Недавно представленный BMW iX3 предлагается с большим выбором силовых установок, среди которых есть и электрический вариант. В 2018 году компания пообещала к 2025 году выпустить двенадцать чисто электрических моделей. По сути, за оставшиеся до конца этого срока четыре года BMW должна представить десять новых моделей электромобилей. В Германии продажи новых машин с ДВС будут запрещены с 2030 года, как и в Великобритании. В Китае, где BMW продаёт больше всего своих машин, с 2035 года будут разрешены продажи только гибридных и электрических транспортных средств. Пока сложно судить о том, насколько успешно BMW подстроится под новые требования рынка, ведь до сих пор она делала серьёзную ставку именно на двигатели внутреннего сгорания. Производство алюминия — очень энергоёмкое мероприятие, что означает непомерно большой выброс парниковых газов с каждой произведённой тонны этого металла. Снизить зависимость от ископаемого топлива при производстве алюминия поможет солнечная энергетика. Первой к этому опыту приобщилась компания BMW, алюминий для машин которой будут вырабатывать завод и солнечная электростанция в Объединённых Арабских Эмиратах. Электромобиль BMW iX Как сообщается, Emirates Global Aluminium из ОАЭ заключила сделку с немецким автопроизводителем BMW, которая будет использовать в деталях для электромобилей алюминий, произведённый с помощью электроэнергии, полученной с солнечных ферм. Это первая в мире подобного рода сделка. Фактически — веха, опыт реализации которой во многом определит развитие энергоёмких производств. Неважно, алюминия, сахара из сахарной свеклы или ещё чего-нибудь. Кстати, только что этой затее палку в колёса поставил некто Джо Байден, вновь избранный президент США. В день своего ухода с поста президента Дональд Трамп отменил торговую 10-процентную пошлину на алюминий из ОАЭ, а Байден, мотивируя это угрозой национальной безопасности, вчера вернул наценку обратно. Согласно договору между компанией EGA из ОАЭ и BMW, производитель алюминия будет поставлять немецкому автомобилестроителю 43 000 тонн алюминия в год в рамках сделки на сумму не менее 100 миллионов евро ($121 млн). Если верить EGA, она является первой в мире компанией, которая начала коммерчески производить алюминий с помощью солнечной энергии. Энергию будет поставлять ферма имени Мохаммеда бин Рашида Аль Мактума, расположенная в пустыне недалеко от Дубая. Заявленный объём алюминия обеспечит почти половину потребностей завода BMW в Ландсхут к северо-востоку от Мюнхена при производстве электромобилей iX и i4. В алюминиевой промышленности выработка электроэнергии производит около 60 % выбросов парниковых газов. BMW заявила, что сделка является шагом к снижению выбросов CO2 в её сети поставок на 20 % к 2030 году. Используя «солнечный» алюминий BMW сократит выбросы углерода на 222 000 метрических тонн в год, сообщила EGA. 28.01.2021 [13:06], Владимир МироненкоНемецкий автопроизводитель BMW сообщил в среду о переходе на квантовые вычисления с целью применения более эффективных способов приобретения многочисленных компонентов для выпускаемых автомобилей. Компания использует компьютеры Honeywell, сначала модель H0, а затем более новую h2, чтобы определить, какие компоненты должны быть куплены у какого поставщика и в какое время. Это позволяет обеспечить наименьшие затраты при условии выполнения производственных графиков. Например, один поставщик может поставить необходимые компоненты быстрее, а другой — дешевле. Квантовый компьютер позволяет оптимизировать выбор из множества опций и подопций. Отслеживание доступности компонентов и цен на них от различных поставщиков в режиме реального времени — довольно сложная задача, особенно для традиционных компьютеров, поэтому BMW надеется, что использование квантовых компьютеров поможет ей улучшить производственные процессы. Использование BMW квантовых вычислений для производственных нужд — одно из первых реальных применений зарождающейся технологии. Проблемы оптимизации, подобные той, которую пытается решить автопроизводитель, входят в число областей, в которых квантовые компьютеры, как ожидается, превзойдут обычные компьютеры. BMW — не первый автопроизводитель, тестирующий квантовые вычисления для производственных нужд. Компания Volkswagen использует эту технологию для разработки более совершенных систем управления дорожным движением. По словам руководителя ИТ-отдела BMW Group Юлиуса Марсо (Julius Marcea), компания начала присматриваться к квантовым вычислениям в 2018 году, и есть много идей, где они могут помочь. В частности, квантовые компьютеры могут помочь улучшить работу аккумуляторов в электромобилях и обеспечить оптимальное размещение зарядных станций. Новая вычислительная технология также может помочь решить множество задач в сфере дизайна и в производстве — от стоимости и безопасности до аэродинамики и долговечности. «Наши эксперты ожидают, что пройдёт ещё несколько лет, прежде чем настоящие квантовые компьютеры можно будет использовать в коммерческих целях», — сказал Марсо. 15.01.2021 [21:43], Владимир ФетисовКомпания BMW объявила о намерении удвоить продажи полностью электрических автомобилей в этом году. Это связано с тем, что немецкий автопроизводитель стремится выпускать новые модели, чтобы соответствовать целевым показателям сокращения выбросов CO2 и конкурировать с лидером рынка электромобилей, которым сейчас является американская компания Tesla. Изображение: Reuters Компания не сообщила, сколько полностью электрических автомобилей было реализовано в прошлом году. Однако известно, что суммарно электрических и гибридных транспортных средств было продано 193 тыс. единиц. В это же время Tesla в 2020 году поставила на рынок около 500 тыс. электромобилей. Источник говорит, что в настоящее время BMW выпускает 13 моделей электрических и гибридных автомобилей, которые продаются на рынках 74 стран. По данным автопроизводителя, в прошлом глобальные продажи электромобилей выросли на 31,8 % и составили 15 % от продаж в Европе. Компания также объявила о намерении удвоить количество предлагаемых электрифицированных моделей авто к 2023 году. Это означает, что в ближайшие годы BMW будет расширять предложение в этом сегменте и к 2023 году организует поставки 25 моделей электрифицированных автомобилей, причём большая их часть будет полностью электрическими. Наряду с тем, что автопроизводителям приходится соответствовать целевым показателям по снижению выбросов вредных веществ, всё больше стран объявляет о намерении в будущем ввести запрет на продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Несмотря на то, что в силу такие запреты могут вступить не ранее 2030 года, это также оказывает давление на производителей, стимулируя их ускорять разработку электромобилей. 10.12.2020 [17:21], Геннадий ДетиничКомпания BMW сообщила, что начинает полевые испытания электрических кроссоверов iX в северных районах стран Скандинавии на границе Полярного круга. Это важно, так как электромобили чувствительны к температуре окружающей среды. Дело не только в растущем расходе энергии на отопление салона, хотя на севере это вопрос жизни и смерти водителя и пассажиров, серьёзной проблемой становится поддержание рабочих температур тяговой батареи, приводов и электроники. Источник изображения: BMW «Во время зимних испытаний компоненты BMW eDrive Technology сталкиваются с совершенно особыми проблемами, — сообщается в пресс-релизе компании. — Высоковольтные аккумуляторы и технология зарядки проходят полевые испытания при экстремально низких температурах наружного воздуха для повседневного использования в разгар зимы. Точно так же дисплеи, информирующие об уровне заряда, диапазоне и рабочем состоянии [батареи], а также система управления нагревом, которая постоянно обеспечивает оптимальную рабочую температуру приводной системы и высоковольтных батарей, демонстрируют свою устойчивость к экстремальным отрицательным температурам». Источник изображения: BMW Полевые испытания электромобиля BMW iX в суровом климате помогут точнее настроить отдельные чувствительные к рабочим температурам узлы машины задолго до начала продаж, что повысит надёжность работы в зимних условиях. Надеемся, компания расскажет о зависимости основных характеристик BMW iX от температуры окружающего воздуха. Кстати, в условиях жаркого африканского климата эти машины уже испытаны. Источник изображения: BMW В обычных условиях электромобиль BMW iX на полном заряде батарей может проезжать до 600 км согласно методике испытания WLTP. Ёмкость батареи превышает 100 кВт·ч. Максимальная мощность силовой установки превысит 370 кВт (500 л. с). Это позволит разгонять немаленький кроссовер с места до 100 км/ч менее чем за 5 с. Массовый выпуск BMW iX стартует ближе к концу 2021 года. Фактически это модель 2022 года. 11.11.2020 [23:08], Владимир ФетисовВслед за представленным сегодня электрическим кроссовером BMW iX немецкий автопроизводитель продемонстрировал концептуальную версию электрического скутера под названием Motorrad Definition CE 04. Вместе с этим BMW заявила, что цель компании заключается в том, чтобы «переопределить сегмент скутеров», а сделать это, не запустив что-либо в производство, невозможно. Производитель не раскрыл каких-либо технических характеристик представленного скутера, поэтому данные о мощности двигателя, ёмкости аккумуляторных батарей и другая сопутствующая информация остаётся загадкой. Похоже, что компактный скутер, рассчитанный на перевозку водителя и одного пассажира, ориентирован на использование в городских условиях и не предполагает перемещений на большие расстояния без регулярных подзарядок. Дизайн скутера делает CE 04 похожим на современный мотоцикл. Аккумуляторные батареи размещены под днищем, за счёт чего разработчикам удалось высвободить дополнительное место в конструкции для хранения чего-либо. Например, водитель может прятать шлем в отсек для хранения, расположенный прямо под сидением. На место привычной приборной панели пришёл дисплей, что делает новинку более индустриальной. Стоит отметить, что BMW прикладывает массу усилий для создания серии двухколёсных транспортных средств на электрической тяге. К примеру, в прошлом году был представлен Motorrad Vision DC Roadster, концепт электрического мотоцикла, вобравший в себя культовый дизайн классических байков BMW с двухцилиндровым двигателем. При создании CE 04 разработчики опирались на свой довольно практичный электрический скутер BMW C Evolution, который был выпущен в 2014 году. Этот скутер имеет впечатляющие параметры запаса хода (около 160 км) и скорости (до 130 км/ч). Однако при цене около $14 000 C Evolution трудно претендовать на звание народного любимца. Последние несколько лет BMW активно работает в направлении развития двухколёсного транспорта на электрической тяге. В 2016 году разработчики презентовали концептуальный байк Vision Motorrad Next 100, который выглядел так, как будто его взяли со съёмок фильма о супергероях. В 2017 году производитель показал Motorrad Concept Link, который был похож на более футуристическую версию C Evolution. Представленный сегодня Motorrad Definition CE 04 вполне соответствует дальнейшему развитию этой эволюции дизайна. Стоит сказать о том, что в случае выведение CE 04 из категории концептов в разряд выпускаемых серийно моделей, BMW ждёт серьёзная конкуренция. Уже сейчас на рынке представлено большое количество относительно доступных электрических скутеров. 11.11.2020 [17:38], Сергей КарасёвКонцепт BMW Vision iNEXT, показанный ещё в сентябре 2018 года, воплощён в реальность: представлен созданный на его основе электрический кроссовер BMW iX, серийное производство которого начнётся уже в следующем году. Автомобиль, как отмечается, вобрал в себя все последние разработки концерна в области дизайна, электрификации, автономного и подключённого вождения. «Сердце» машины — платформа eDrive пятого поколения, сочетающая два электродвигателя, силовую электронику, систему зарядки и высоковольтную батарею. Важно отметить, что модель BMW iX изначально проектировалась для движения на электротяге, что позволило переосмыслить внутреннее пространство и процесс взаимодействия между автомобилем и человеком. Максимальная мощность силовой установки превысит 370 кВт, или 500 лошадиных сил. Это позволит разгонять крупный кроссовер, сопоставимый по длине и ширине с BMW X5, с 0 до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Благодаря энергоёмкости, превышающей 100 кВт·ч, высоковольтная батарея последнего поколения обеспечивает автомобилю запас хода более 600 км по циклу WLTP. Новая технология быстрой зарядки от сети постоянного тока мощностью до 200 кВт позволит восполнять запас энергии с 10 % до 80 % менее чем за 40 минут. Чтобы увеличить запас хода автомобиля на 120 с лишним километров, потребуется всего 10 минут. Экстерьер машины представляет собой новое видение пропорций большого кроссовера BMW. Минимальное использование ломаных линий и большие ровные поверхности, по задумке дизайнеров, должны создавать ощущение уверенности. Традиционная решётка радиатора уступила место особой панели, в которую интегрированы камеры, радары и другие датчики. За счёт покрытия из полиуретана мелкие царапины на панели способны исчезнуть сами — в течение 24 часов при комнатной температуре и за пять минут при подаче тёплого воздуха. В интерьере в глаза бросается полное отсутствие центрального тоннеля, что создаёт ощущение большого пространства. Количество мониторов и элементов управления в салоне минимизировано: единый изогнутый дисплей BMW Curved Display объединяет информационный дисплей с диагональю 12,3 дюйма и контрольный дисплей с диагональю 14,9 дюйма. Предусмотрен проекционный экран BMW Head-Up Display. Автомобиль поддерживает мобильную связь 5G, а мощный электронный «мозг» позволяет обрабатывать вдвое больше данных, чем в других моделях BMW. Разумеется, реализованы самые передовые системы безопасности и автономного управления. Кроссовер в базовой версии будет оборудован аудиосистемой c 12 динамиками и 205-ваттным усилителем. В качестве опции доступны система Harman / Kardon Surround Sound мощностью 655 Вт с 18 динамиками, а также аудиосистема Bowers & Wilkins Surround Sound с 30 динамиками мощностью 1615 Вт. «С технологической точки зрения это крайне сложный автомобиль, но он создаёт предельно точные и простые ощущения. BMW iX предоставляет мобильное пространство для жизни, в котором люди будут чувствовать себя непринуждённо, а проявляющийся самым деликатным образом интеллект автомобиля непрерывно будет этому способствовать», — заявляет BMW. 02.11.2020 [22:05], Владимир МироненкоНемецкая компания BMW сообщила о планах представить на следующей неделе серийную версию электромобиля BMW iNext, который она ранее назвала своим ответом американскому автопроизводителю Tesla. Как отметил ресурс Electrek, с момента выпуска своего первого серийного электромобиля BMW i3 немецкий автопроизводитель крайне медленно развивает это направление. Первый BMW i3 сошёл с конвейера в 2013 году и лишь недавно компания выпустила электрокары Mini Cooper SE и BMW iX3. При этом компании пришлось пойти на значительные компромиссы. Mini Cooper SE был запущен без новейшей технологии электропривода компании, получив силовую установку в наследство от BMW i3S, а BMW iX3 даже не появится на рынке США, поскольку дилерские центры BMW, очевидно, не проявили к нему интереса из-за его невысокого запаса хода. Во многих отношениях эти новые электромобили только закладывали основу для BMW iNext, который автопроизводитель рекламирует на протяжении многих лет. Немецкий автопроизводитель представил концепт iNext в 2018 году, но лишь сегодня он сообщил, что серийная версия iNext будет анонсирована 11 ноября. Мероприятие начнётся в 16:00 по московскому времени. Как указано в пресс-релизе, мероприятие пройдёт в онлайн-формате и будет состоять из нескольких частей. В частности, будет показан фильм «Chasing iNEXT» (Погоня за iNEXT), снятый кёльнской компанией btf (bildundtonfabrik) в стиле стримингового сервиса, в котором рассказывается о работе над новым электрокаром разных подразделений. О новом электромобиле BMW, название которого, скорее всего, будет отличаться от предварительного имени iNext, известно пока немного. Первоначально компания заявила, что его запас хода будет составлять 435 миль (700 км), хотя в прошлом году этот показатель снизили до 360 миль (579 км). Также ожидается, что BMW iNext будет запущен в производство на заводе компании в Дингольфинге в 2021 году. 05.10.2020 [22:30], Владимир МироненкоКомпания BMW объявила о начале серийного производства в Китае электрического кроссовера BMW iX3 — своего первого электрокара, построенного на платформе BMW eDrive пятого поколения, позволяющей обеспечить большой запас хода. BMW iX3 также является первым полностью электрическим автомобилем баварской компании, поступившим в массовое производство после выхода электрокара i3 в 2013 году. Выпуск BMW iX3 осуществляется BMW Brilliance Automotive (BBA), совместным предприятием BMW и китайской компании Brilliance China Automotive Holdings на заводе Dadong в Шэньяне, где в настоящее время производится сборка компактного кроссовера BMW X3 с двигателем внутреннего сгорания. BMW планирует продавать производимый в Китае электрокар не только на местном рынке, но и в других странах, что делает не так уж и много автопроизводителей. В их числе Polestar, совместный бренд Volvo Car Group и её материнской компании Geely. «Сегодня мы начинаем производство BMW iX3, первой полностью электрической модели нашего основного бренда BMW. Благодаря производственной системе, ориентированной на высокое качество, мы можем поставлять то, что клиенты по всему миру требуют от автомобилей премиум-класса», — отметил Франц Деккер (Franz Decker), глава подразделения технологий и производства BBA. В пресс-релизе, вышедшем этим летом, BMW сообщила, что BMW iX3 с аккумулятором ёмкостью 80 кВт·ч имеет запас хода до 460 км согласно стандарту WLTP. Реальная дальность пробега на одном заряде, как утверждает ресурс Electrek, будет немного меньше — около 360 км. 12.08.2020 [15:09], Максим ШевченкоiQOO, дочерняя компания Vivo, недавно объявила о своём партнёрстве с BMW M Motorsport в сезоне 2020 гонок Deutsche Tourenwagen Masters (DTM). Сегодня компания опубликовала рекламный постер лимитированной версии грядущего смартфона iQOO 5, дизайн которого разрабатывался в сотрудничестве с BMW. Судя по постеру, специальная версия устройства получит кевларовую отделку задней панели, на которой разместится тройной модуль основной камеры. На изображении видно, что один из датчиков будет оснащён объективом-перископом, а справа от модуля можно обнаружить светодиодную вспышку. В остальном, постер раскрывает не так и много деталей грядущего смартфона. На верхней части устройства можно заметить линии-разделители антенны, а на его правом торце расположатся клавиша включения и кнопки регулировки громкости. На снимке также можно заметить синие акценты на загнутых гранях задней крышки, однако неясно, действительно ли смартфон сможет похвастаться чем-то подобным, или это просто дизайнерский эффект на плакате. Напомним, что iQOO 5 BMW Edition будет представлен 17 августа вместе с базовой версией устройства, которое будет основано на чипе Qualcomm Snapdragon 865 и предложит пользователям AMOLED-экран с частотой обновления 120 Гц и 120-Вт быструю зарядку. 11.08.2020 [09:33], Сергей КарасёвБренд iQOO, принадлежащий китайской компании Vivo, представил новые тизеры, предвосхищающие выход флагманских смартфонов 5-й серии. В семейство iQOO 5 войдёт модель, созданная в партнёрстве с командой BMW M Motorsport. Новые устройства, по имеющейся информации, будут оснащены дисплеем формата Full HD+ (2376 × 1080 точек) с частотой обновления 120 Гц. Базовая модель получит традиционный плоский экран, модификация с приставкой Pro — панель, загибающуюся на боковые части корпуса. Говорится о 100-процентном охвате цветового пространства DCI-P3. Новые тизеры сообщают о подготовке третьего варианта iQOO 5 — версии BMW Special Edition. Данная модификация, вероятно, получит яркое оформление с символикой спорткаров. Программная составляющая предложит оригинальные темы оформления. В основу смартфонов ляжет процессор Snapdragon 865, работающий в тандеме минимум с 8 Гбайт оперативной памяти LPDDR5. Вместимость флеш-накопителя UFS 3.1 составит от 128 Гбайт. Особенностью новинок станет технология сверхбыстрой подзарядки мощностью 120 Вт: зарядить аккумулятор ёмкостью 4000 мА·ч с 0 до 100 % можно будет всего за 15 минут. Презентация аппаратов Vivo iQOO 5 состоится менее чем через неделю — 17 августа. 28.07.2020 [13:34], Сергей КарасёвКонцерн BMW рассказал о планах по выпуску электрифицированных автомобилей, которые помогут в реализации масштабной инициативы по глобальному сокращению выбросов углекислого газа в атмосферу. Сообщается, что к концу 2021 года в модельном ряду группы будут присутствовать пять автомобилей, оснащённых полностью электрической силовой установкой. Это BMW i3, MINI Cooper SE, BMW iX3, BMW iNEXT и BMW i4. Электрификация также затронет флагманские седаны BMW 7 Series следующего поколения. Они будут доступны с силовыми агрегатами четырёх типов — с дизельным или бензиновым мотором с 48-вольтовой электрической системой, с гибридным агрегатом с возможностью подзарядки блока аккумуляторов от электрической сети и с полностью электрическим приводом. В дальнейшем такие же четыре силовые платформы будут доступны для компактного кроссовера BMW X1 и автомобилей семейства 5 Series. В целом, как ожидается, к 2023 году в ассортименте BMW будут присутствовать 25 электрифицированных автомобилей, половина из которых получит полностью электрическую силовую платформу с питанием от эффективного блока аккумуляторных батарей. Добавим, что недавно был анонсирован полностью электрический кроссовер BMW iX3 на архитектуре eDrive пятого поколения. Эта машина на одной подзарядке способна преодолеть расстояние до 460 км. |
Бурный рост акций BMW. Что произошло
Немецкий производитель автомобилей Bayerische Motoren Werke (BMW) на этой неделе заявил, что к 2030 г. электромобили займут 50% продаж.
Более того, новая модель BMW i4 будет запущена на три месяца раньше запланированного срока. Также в компании представили благоприятный прогноз прибыли в предстоящем году.
На фоне таких новостей акции прибавили более 11% за последние три дня.
В деталях
Стратегия BMW предполагает три этапа:
На первом этапе компания сфокусирована на новаторском проекте в области электромобилей. В конечном итоге все наработки будут трансформированы в серийное производство.
Второй этап включает выбор предпочтительного типа трансмиссии, начиная от двигателей внутреннего сгорания и заканчивая полностью электрической мощностью той же модели.
BMW заявила, что ожидает к 2023 г. ввести как минимум по одной полностью электрической модели примерно в 90% своих рыночных сегментов.
К полностью электрическим моделям, представленным в настоящее время на рынке, включая BMW i3, MINI SE и BMW iX3, в этом году добавятся еще две модели, а именно BMW iX и BMW i4.
На третьем этапе будет постепенно сокращено абсолютное количество «классических бензиновых» авто и увеличено количество электромобилей. Компания ожидает, что в период с 2025 по 2030 гг. продажи электромобилей будут расти в среднем на 20% в год.
Ранее мы говорили о планах Volkswagen построить 6 гигафабрик для удовлетворения растущего спроса на аккумуляторы. Генеральный директор BMW Оливер Зипсе заявил, что у его компании другой план:
«У компании сильные контракты с различными производителями аккумуляторов из Китая, Кореи, а также из Европы, и это очень мощная сеть».
Группа также сообщила о падении годовой выручки на 5%, до 98,9 млрд евро. Прибыль до налогообложения упала на 27% г/г, до 5,2 млрд евро, что частично отражает влияние негативных валютных факторов, говорится в сообщении компании.
Несмотря на сохраняющуюся волатильность из-за коронавируса, BMW ожидает более высокой прибыли в 2021 г. и «солидного» увеличения поставок автомобилей в годовом исчислении.
«Новый год начался очень динамично, мы стремимся как можно быстрее вернуться к докризисному уровню и пойти еще дальше», — сказал Зипсе.
Акции
На Санкт-Петербургской бирже торгуются обыкновенные акции BMW под тикером BMW@DE.
Исторического максимума акции достигли в 2015 г., в последующие годы они демонстрировали нисходящую тенденцию. Пандемия также достаточно сильно ударила по котировкам, которые смогли восстановиться до начального уровня 2020 г. лишь в середине ноябре 2020 г. Сейчас восходящая тенденция продолжается.
БКС Мир инвестиций
Пьяный автомойщик угнал чужой БМВ и попал в ДТП
Вечером, 20 марта житель посёлка Хиславичи оставил свой автомобиль на автомойке на Краснинском шоссе. Позже мужчина узнал, что его БМВ угнали.
Потерпевший обратился в полицию. В ходе оперативных действий был обнаружен угнанный, уже разбитый, автомобиль и выявлен подозреваемый. Им оказался 22-летний, ране судимый, работник автомойки.
— Подозреваемый свой поступок объяснил состоянием алкогольного опьянения. В ходе беседы мужчина пояснил, что ключи от иномарки он похитил со столика администратора, захотев покататься на автомобиле. После совершения ДТП на угнанной иномарке он вернулся на автомойку, где из служебного помещения похитил оставленное без присмотра имущество, и намеревался скрыться, — сообщили в пресс-службе УМВД по Смоленской области.
Возбуждено уголовное дело. Подозреваемому грозит до пяти лет лишения свободы.
«Пьяный мойщик взял покататься». В Смоленске мужчине вернули разбитую машину
Власть, Общество
27.04.2021, 03:47
Смоленск может получить дополнительные средства на благоустройство скверов
Возможность дополнительного финансирования напрямую зависит от активности смолян на голосовании. Об этом на брифинге по реализации проекта комфортная городская среда…
Общество
27.04.2021, 03:37
Более девяти тысяч смолян приняли участие в голосовании по благоустройству
Определиться с выбором дизайн-проектов можно до конца мая. 9161 житель Смоленской области в первый же день приняли участие в голосовании…
Власть, Общество
27. 04.2021, 03:34
В мэрии Смоленска рассказали о ходе голосования за благоустройство скверов
В администрации города Смоленска прошёл брифиг по реализации проекта комфортная городская среда. На вопросы журналистов ответили замглава по городскому хозяйству…
Общество
27.04.2021, 02:47
В Смоленске в парке «Соловьиная Роща» высадили берёзы
Сотрудники МБУ «Зеленстрой» приступили к озеленению парка и облагородили аллею. Сегодня, 27 апреля, специалисты высадили новые молодые растения. Стройные берёзки…
Общество
27.04.2021, 02:12
В Десногорске поймали женщину с почти 2 тысячами пачек нелегальных сигарет
На въезде в город сотрудники полиции остановили машину для проверки. В ходе досмотра обнаружили и изъяли 1840 пачек немаркированных сигарет….
Общество
27.04.2021, 01:50
«Приехали гости из Калуги». В Рославле легковушка снесла забор
Сегодня, 27 апреля, около 13 часов дня к жителям одного из частных домов на улице Мичурина приехали неожиданные гости. Очевидцы…
Общество
27.04.2021, 01:41
По поручению Алексея Островского проведут областное родительское собрание
В своём аккаунте в социальной сети губернатор Алексей Островский рассказал, что до события №1 для выпускников и их родителей –…
Общество
27.04. 2021, 01:37
Рославльский суд вынес решение по делу работника швейной фабрики , получившего удар током на производстве
Напомним, бывший сотрудник швейного предприятия подал в суд после несчастного случая на производстве. Он попросил возместить ему моральную компенсацию в…
Общество
27.04.2021, 01:29
В Смоленске установят уличный комплекс тренажёров для людей с ограниченными возможностями
Об этом во время общения с журналистами сообщила заместитель главы города Смоленска по городскому хозяйству Анна Пархоменко. До сих пор…
Общество
27.04.2021, 01:08
В Смоленске в суде рассмотрят дело ребёнка-инвалида, не получавшего глюкометры
Прокурор Заднепровского района областного центра отправил в Ленинский суд иск в интересах малолетней к департаменту Смоленской области по здравоохранению. Он…
Общество, Фото и видео
27.04.2021, 12:38
«Ждёт трамвай». В Смоленске иномарка врезалась в остановку
Сегодня, 27 апреля, около 12 часов дня на улице Николаева возле торгового центра произошло ДТП с иномаркой. По словам очевидцев,…
Общество
27.04.2021, 12:34
«Пострадал мужчина». В Ершичах легковушка влетела в дерево
В понедельник, 26 апреля, около 12:00 дня на улице Гагарина в районе дома №2 произошло ДТП. 31-летний водитель управлял машиной…
Общество
27.04.2021, 12:04
В Смоленске на пожар в центре города отправились 20 спасателей
Сегодня, 27 апреля, около 08:19 на улице 8 Марта произошёл пожар в одном из домов барачного типа. На место происшествия…
Общество
27.04.2021, 11:57
На Смоленщине 10 дней подряд выявляют более 50 новых случаев инфицирования COVID-19
Сегодня, 27 апреля, в Смоленской области выявили 50 новых случаев заражения коронавирусом. Общее количество инфицированных смолян достигло 29 301. За…
Общество
27.04.2021, 10:49
В Смоленской области мужчина лишился машины за неуплату штрафов
Смолянин 53 раза нарушил правила дорожного движения на сумму 134 тысячи. Большую часть штрафов вынесли за превышение скорости, а также…
BMW: последние новости, фото, видео
BMW AG — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов.
История марки
BMW была основана Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1916 года. С 1929 года бело-голубая круглая эмблема BMW, использующаяся и до сих пор, компания BMW утверждает, что белый и голубой цвета на логотипе взяты из флага Баварии.
В 1916 году компания подписывает контракт на производство двигателей V12 для Австро-Венгрии.
В 1923 год на фабрике в Мюнхене выпущен первый мотоцикл BMW. В 1924 году на самолёте, оснащённом двигателями BMW, состоялся первый межконтинентальный полёт в Персию.
В 1928 году BMW приобретает автомобильный завод в Айзенахе (Тюрингия), а с ним — и лицензию на производство небольшого автомобиля под названием Dixi.
В апреле 1945 года Красная Армия заняла Бранденбургский промышленный район и все расположенные там предприятия BMW, все документы были конфискованы, некоторые здания использовались в качестве тюрем. Однако персоналу компании удалось спасти BMW за счёт выпуска хозтоваров и велосипедов.
К 1951 году BMW выпускала около 19 тыс. мотоциклов в год, что приносило прибыль, а также обеспечивало разработку новой модели — R51 — уже с 2-цилиндровым двигателем.1956 году выпущены спортивные автомобили моделей 503 и 507. Запущен завод BMW в Спартанберге в 1997г. Открыт 16-й филиал BMW de Mexico S.A.
В 2013 году BMW 2013 презентовали электромобиль BMW i3.
Ключевые модели
- BMW E9
- BMW Z3
- BMW Isetta
- BMW 700
- BMW 507
В Краснодаре водитель на золотом BMW снес бетонный столб
Жесткое ДТП произошло в микрорайоне Юбилейный
19 сентября в Юбилейном микрорайоне Краснодара на проспекте Чекистов, 8, произошло жесткое ДТП. Золотой автомобиль BMW на скорости выехал за пределы полосы движения и врезался в бетонный осветительный столб. Местные жители рассказывают, что видели как перед аварией водитель дрифтовал на дороге.
Удар был такой силы, что столб повалило поперек дороги, и он повис в полуметре над землей на проводах. Жильцы ближайших многоквартирных домов говорят, что звук от удара было слышно даже при закрытых окнах.
На место происшествия прибыли спасатели и сотрудники МЧС России по Краснодарскому краю, сотрудники полиции, пожарные и «скорая помощь».
По предварительной информации, внутри иномарки оказались заблокированы четыре человека. Пострадавших деблокировали сотрудники «Кубань-СПАС». Водитель и пассажир от полученных травм скончались на месте ДТП, один умер в медицинском учреждении. Третий пассажир был госпитализирован, его состояние тяжелое.
— В настоящее время по факту ДТП сотрудники ДПС проводят проверку, — сообщили «Южным делам» в пресс-службе УМВД России по г. Краснодару.
Судя по фото в ДТП попал автомобиль BMW M4 Coupe F82. Спорткар немецкой компании оснащен двигателем объемом три литра и мощностью 431 лошадиная сила.
Изображения: t.me/krd_tipich_ru.
Автор
Ксения Соседко
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)
Еще в В 2018 году, когда было представлено новое поколение BMW S1000RR, BMW Motorrad анонсировала стратегию по внедрению автомобильного индекса М для мотоциклов BMW, предложив опциональные версии М и M Performance. Сегодня BMW Motorrad представляет первый в истории марки мотоцикл с индексом М. Естественно, что эту литеру первым получил именно спортбайк BMW M1000RR 2021!
Новинка отличается от обычной серии и внешне и внутренне. Конечно, первое, что бросается в глаза, это карбоновые винглеты, наделяющие BMW M1000RR дополнительной прижимной силой в 16.2 кг на скорости 187 км/ч. Но это мелочи.
Конечно, главное здесь — мотор. Глобально его не меняли, а просто “насыпали” топовых компонентов.
В мотор BMW M1000RR установили:
- Поршни Mahle
- Титановые шатуны Pankl
- Изменили впускные порты ГБЦ
Кроме того, инженеры “отодвинули” отсечку на 500 об/мин, подняли степень сжатия 13.3:1 до 13.5:1 и установили титановую выхлопную систему Akrapovic. Благодаря данным изменениям, производительность мотора выросла до 212 л.с. и 113 Нм на 14500 об/мин.
Шасси тоже не осталось без изменений — супербайк получил другой маятник, который хоть и незначительно, но все же легче стокового, и карбоновые колесные диски, благодаря чему, удалось снизить снаряженную массу до 192 кг. , что очень хорошо.
Естественно, BMW M1000RR 2021 будет выпущен ограниченным тиражом в 500 экземпляров, ведь нужен он лишь для омологации в WSBK. Тем не менее, купить его будет можно и в РФ, начиная с апреля 2021. Ценник пока не объявлен, а вот в Европе все понятно — 30000 Евро, и он ваш.
Ключевые изменения BMW M1000RR 2021:
• Четырехцилиндровый двигатель обладает большей пиковой мощностью, более высоким крутящим моментом в среднем диапазоне
• Мощность 156 кВт при 14 500 об/мин на 4 кВт больше, чем в S1000RR. Максимальный крутящий момент 113 Н·м при 11 000 об/мин.
• Новый кованый поршень с двумя кольцами на 12 г легче, адаптированная камера сгорания и компрессия увеличены до 13,5 атмосферы
• Новая геометрия воздуховода и технология BMW ShiftCam
• Очень легкий, компактный блок двигателя с более длинными и более легкими (на 85 г) титановыми шатунами от Pankl для снижения трения и уменьшения веса.
• Оптимизированная дифференцированная система впуска с более короткими впускными диффузорами для повышения эффективности газообмена при высоких скоростях вращения.
• Новая титановая выхлопная система Akrapovic на 3,6 кг легче стока
• Установлены карбоновые винглеты, дающие дополнительную прижимную силу
• Режимы езды Rain, Road, Dynamic, Track и Track Pro 1-3. Последнее поколение динамического контроля тяги (DTC) и функции DTC wheelie.
• Торможение двигателем с трехступенчатой регулировкой момента сопротивления двигателя в режиме “Race Pro”.
• “Shift Assistant Pro” для переключения передач вверх и вниз без сцепления.
• “Launch control” для идеального старта в гонке и пит-лейн-ограничитель (Pit Limiter)
• “Hill Start Control Pro” для удобного старта на склонах.
• Конструкция шасси с изменяемой геометрией. Оптимизировано распределение массы по осям и увеличен диапазон регулировки положения оси качания маятникового рычага задней подвески.
• Оптимизированная вилка перевернутого типа кинематикой Floater Pro.
• Новые радиальные тормозные суппорты “М”
• Карбоновые колеса “M Carbon wheels”
• Приборная панель с 6,5-дюймовым TFT-дисплеем и OBD-интерфейсом, который с кодом активации можно использовать для регистрации данных “M GPS” и “lap trigger M GPS”.
• Легкий литиевый аккумулятор “M”
Новости BMW — узнайте о новых моделях, новостях компании и отзывах
BMW M2
ВИДЕО: Является ли BMW M2 CS лучшим автомобилем подразделения M?
Мне очень повезло, я провел много времени в BMW M2 CS. Я ездил на нем по дороге, по треку, с автоматической коробкой передач DCT и с механической коробкой передач. Я водил синий…
Nico DeMattia / 26 апреля 2021 г.
BMW M3
BMWBLOG Podcast Ep.49 — F80 BMW M3 CS, новый M3 / M4
В нашем последнем выпуске подкаста BMWBLOG Хоратиу присоединяется наш собственный давний участник, Джеймс Бачичи, чтобы обсудить такие темы, как новый BMW M3, электромобили и, конечно же, его собственный BMW поколения F80…
Нико ДеМаттиа / 26 апреля 2021 г.
BMW M2
Предстоящий BMW M2 G87 замечен в Германии
Недавно мы видели несколько шпионских фотографий грядущего G42 BMW 2 Series Coupe, стандартной версии автомобиля следующего поколения. Однако мы также знаем, что на подходе подходящий вариант M и…
Nico DeMattia / 26 апреля 2021 г.
News
Rolls-Royce отпраздновал Всемирный день книги с «Созданием легенды»
Прошлая пятница была Всемирной книгой День, если вы не знали, прекрасный повод отпраздновать то, что Стивен Кинг однажды назвал «портативной магией». Книги действительно в какой-то степени волшебны, насколько это возможно…
Габриэль Ника / 26 апреля 2021 г.
Новости
Rolls-Royce ищет пчеловодов-добровольцев на своей базе в Гудвуде
, Габриэль Ника / Дата: 26 апреля, 2021
MINI
MINI отмечает 20-летие начала производства современного MINI
Может показаться, что рано, но прошло уже 20 лет с тех пор, как современный MINI был запущен в производство.После того, как BMW в конце 1990-х годов захватила британский бренд, после некоторой серьезной работы…
Габриэль Ника / 26 апреля 2021 года
2 серии
SPIED: G42 BMW 2 серии Coupe в тяжелом камуфляже
Со всем промышленность движется к электрификации, BMW радикально меняет некоторые из своих знаковых элементов дизайна, и почти все автомобили M теперь получают полный привод, энтузиасты BMW будут прощены за тоску по чему-то…
Nico DeMattia / April 25, 2021
iX
SPIED: тестовый мул BMW iX пойман на дороге в Нью-Джерси
BMW iX уже был представлен, так что нет особых причин его замаскировать. Тем не менее, даже с учетом этого, похоже, что по Нью-Джерси бродит замаскированный тестовый мул и…
Нико ДеМаттия / 25 апреля 2021 г.
4-я серия
SPIED: BMW 4-й серии Gran Coupe на испытаниях на Нюрбургринге
Многие покупатели BMW с нетерпением ждут выпуска нового поколения BMW 4 серии Гран Купе. Покупатели любят 4er GC, и у него есть немного культа из-за…
Nico DeMattia / 24 апреля 2021 г.
BMW M3
BMW M3 и BMW M4 в индивидуальной цветовой гамме в Абу-Даби
BMW продает На Ближнем Востоке много автомобилей M, окрашенных в индивидуальную окраску, причем BMW Abu Dhabi Motors является дилерским центром, известным тем, что предлагает в продажу одни из самых фантастических биммеров.Так что это только уместно…
Нико ДеМаттиа / 24 апреля 2021 г.
BMW M1
ВИДЕО: Этот раллийный автомобиль BMW M1 просто великолепен
Если вы меня хоть немного знаете, то знаете, что BMW M1 — один из моих безусловных любимых автомобилей. Это машина, которую я не стесняюсь любить. На вечеринках я говорю людям, что…
Nico DeMattia / 23 апреля 2021 г.
БЛОГ BMW — Ваши ежедневные новости BMW, фотографии, видео и тест-драйвы
BMW M2
ВИДЕО: Является ли BMW M2 CS лучшим Лучшая машина M Division?
Мне очень повезло, я провел много времени в BMW M2 CS.Я ездил на нем по дороге, по треку, с автоматической коробкой передач DCT и с механической коробкой передач. Я ездил на синем…
Nico DeMattia / 26 апреля 2021 г.
BMW M3
Как использовать M Drift Analyzer в новых BMW M3 и M4 — ВИДЕО
Недавно мы были в Центре BMW Performance на юге Каролина пробует новые BMW M3 и M4. А поскольку ни один автомобиль M не может остаться непроверенным без поездки на трелевочную площадку, мы соединили…
Horatiu Boeriu / 26 апреля 2021 г.
BMW M3
BMWBLOG Podcast Ep.49 — BMW M3 CS F80, новый M3 / M4
В нашем последнем выпуске подкаста BMWBLOG Горациу вместе с нашим давним автором Джеймсом Бачичи обсуждает такие темы, как новый BMW M3, электромобили и, конечно же, его собственный BMW поколения F80…
Nico DeMattia / 26 апреля 2021 г.
BMW M2
Предстоящий BMW M2 G87 замечен в Германии
Недавно мы видели несколько шпионских фотографий грядущего G42 BMW 2 Series Coupe, стандартной версии автомобиль следующего поколения. Тем не менее, мы также знаем, что на подходе подходящий вариант M и…
Nico DeMattia / 26 апреля 2021 г.
Test Drives
TEST DRIVE: 2021 Audi A8 60 TFSI e — Гибридный лимузин
by Gabriel Nica / Дата: 26 апреля 2021 г.
BMW M3
Видео: Evo Magazine тестирует анализатор дрейфа BMW
Одной из особенностей, которые поставляются с новыми моделями BMW M3 и M4 и которые на самом деле может быть интересно проверить, это, без сомнения, Анализатор дрейфа.Его создание показывает, что люди…
Габриэль Ника / 26 апреля 2021 г.
Новости
Rolls-Royce отпраздновал Всемирный день книги с «Созданием легенды»
В прошлую пятницу был Всемирный день книги, если вы не знали, прекрасный повод отпраздновать то, что Стивен Кинг однажды назвал «портативной магией». Книги действительно в какой-то степени волшебны, насколько могут…
Габриэль Ника / 26 апреля 2021 г.
Новости
Rolls-Royce ищет пчеловодов-добровольцев на своей базе в Гудвуде
Последние несколько лет Rolls-Royce производит довольно своеобразный продукт на своей территории в Гудвуде.Помимо роскошных автомобилей, значок двойной R использовался и на банках. Банки с медом….
Габриэль Ника / 26 апреля 2021 г.
MINI
MINI отмечает 20-летие начала производства современного MINI
Может показаться, что рано, но прошло уже 20 лет с тех пор, как современный взгляд на MINI был запущен в производство. После того, как BMW в конце 1990-х годов захватила британский бренд, после некоторой серьезной работы…
Габриэль Ника / 26 апреля 2021 года
2 серии
SPIED: G42 BMW 2 серии Coupe в тяжелом камуфляже
Со всем промышленность движется к электрификации, BMW радикально меняет некоторые из своих знаковых элементов дизайна, и почти все автомобили M теперь получают полный привод, энтузиасты BMW будут прощены за тоску по чему-то…
Nico DeMattia / April 25, 2021
Test Приводит
ТЕСТ-ДРАЙВ: BMW M4 2021 года с механической коробкой передач в BMW Performance Center
Всем привет! Совершенно новый BMW G82 M4 2021 года доступен с механической коробкой передач. В «базовой» форме совершенно новый M4 использует 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель S58 с турбонаддувом, выдающий впечатляющий 473…
Chuck Vossler / 25 апреля 2021 г.
Rolls Royce News
News
Rolls- Ройс отпраздновал Всемирный день книги изданием «Making a Legend»
В прошлую пятницу был Всемирный день книги, если вы не знали, прекрасная возможность отпраздновать то, что Стивен Кинг однажды назвал «портативной магией». Книги действительно в какой-то степени волшебны, насколько могут…
Габриэль Ника / 26 апреля 2021 г.
Новости
Rolls-Royce ищет пчеловодов-добровольцев на своей базе в Гудвуде
Последние несколько лет Rolls-Royce производит довольно своеобразный продукт на своей территории в Гудвуде.Помимо роскошных автомобилей, значок двойной R использовался и на банках. Банки с медом….
Габриэль Ника / 26 апреля 2021 г.
Rolls Royce
Обнародован Bespoke Rolls-Royce Dawn, созданный совместно с Kengo Kuma
Сегодня в мире моделей Rolls-Royce Dawn, созданных на заказ, появилось еще одно дополнение, поскольку британский автопроизводитель представил новый автомобиль. новая модель в сотрудничестве с Kengo Kuma. Архитектор использовал свой обширный опыт, чтобы передать свою философию…
Габриэль Ника / 22 апреля 2021 г.
Rolls Royce
Mansory Launch Edition Rolls-Royce Ghost — тонкий
Mansory — не обязательно один из тех тюнеров, в которые можно легко включить разговор, наряду со словом «тонкий».Поэтому, когда говорят, что автомобиль был настроен Mansory «тонко», это…
Габриэль Ника / 21 апреля 2021 г.
Новости
Rolls-Royce заказывает специальные модели для выставки Auto China 2021
Габриэль Ника / Дата: 20 апреля 2021 г.
Новости
Rolls-Royce Phantom Tempus Collection прибывает в Китай с уникальной инсталляцией
Rolls-Royce Phantom Tempus Collection — это сделанный на заказ, пользующийся большим спросом и редкий шедевр, который был представлен миру Некоторое время назад.Всего 20 единиц по всему миру, увидеть такой Phantom определенно будет…
Gabriel Nica / 19 апреля 2021 г.
Rolls Royce
Rolls-Royce представляет Recreation Module, созданный на заказ для Cullinan
Rolls-Royce Cullinan — это один из самых продаваемых продуктов, когда-либо выпущенных ультра-роскошным британским автопроизводителем. С самого начала он создавался как транспортное средство, которое позволит вам путешествовать куда угодно в…
Габриэль Ника / 12 апреля 2021 г.
Новости
Rolls-Royce объявил о рекордном первом квартале 2021 г.
В прошлом году был выдан рекорд. ужасный для большинства людей и компаний.В частности, это относится к автомобильной промышленности, поскольку отсутствие мобильности также подразумевает отсутствие спроса на новые автомобили….
Габриэль Ника / 9 апреля 2021 г.
Rolls Royce
Видео: LWB Rolls-Royce Ghost получил обзор в Австралии
Rolls-Royce Ghost сейчас на полном ходу, достигая клиентов по всему миру, после того как был представлен с опозданием прошлый год. Будучи автомобилем, впервые показанным во время пандемии, вы ожидаете его воздействия…
Габриэль Ника / 9 апреля 2021 г.
Новости
Является ли Rolls-Royce Ghost лучшим роскошным автомобилем в продаже?
Несмотря на то, что Rolls-Royce Ghost был младенцем, совершенно новый Rolls-Royce Ghost на самом деле мог быть лучшим автомобилем бренда.Поскольку Ghost является новейшим Roller, он использует новейшие и лучшие технологии бренда с некоторыми новыми…
Nico DeMattia / 5 апреля 2021 г.
Rolls Royce
Видео: Фрэнк Стивенсон оценивает Custom Rolls-Royce
Бибера.Джастин Бибер некоторое время назад в автомобильной сфере попал в заголовки газет со своим новым автомобилем. Обычно это не совсем заголовок новостей, потому что Джастин Бибер может позволить себе несколько автомобилей. И он, вероятно,…
Габриэль Ника / 2 апреля 2021 г.
Видео BMW — Обзоры, тест-драйвы, дизайнерские видео и тюнинг
BMW M2
ВИДЕО: Является ли BMW M2 CS лучшим автомобилем подразделения M?
Мне очень повезло, я провел много времени в BMW M2 CS. Я ездил на нем по дороге, по треку, с автоматической коробкой передач DCT и с механической коробкой передач. Я ездил на синем…
Nico DeMattia / 26 апреля 2021 г.
BMW M3
Как использовать M Drift Analyzer в новых BMW M3 и M4 — ВИДЕО
Недавно мы были в Центре BMW Performance на юге Каролина пробует новые BMW M3 и M4. А поскольку ни один автомобиль M не может остаться непроверенным без поездки на трелевочную площадку, мы соединили…
Horatiu Boeriu / 26 апреля 2021 г.
BMW M3
BMWBLOG Podcast Ep.49 — BMW M3 CS F80, новый M3 / M4
В нашем последнем выпуске подкаста BMWBLOG Горациу вместе с нашим давним автором Джеймсом Бачичи обсуждает такие темы, как новый BMW M3, электромобили и, конечно же, его собственный BMW поколения F80…
Nico DeMattia / 26 апреля 2021 г.
BMW M3
Видео: Evo Magazine тестирует анализатор дрейфа BMW
Одна из особенностей новых моделей BMW M3 и M4, которая может быть Весело испытать, без сомнения, анализатор дрейфа. Его создание показывает, что люди…
Габриэль Ника / 26 апреля 2021 г.
4 серии
SPIED: BMW 4 Series Gran Coupe на Нюрбургринге
, Нико ДеМаттиа / Дата: 24 апреля 2021 г.
4 Series
Видео: старый BMW M4 противостоит новым BMW M4 и M440i в дрэг-рейсинге
Кажется, сегодня вы избалованы выбором, когда дело касается высокопроизводительных рядных шестицилиндровых мельниц. BMW делает одни из лучших в своем бизнесе, и вы можете найти их в любых полноценных автомобилях M…
Габриэль Ника / 24 апреля 2021 г.
BMW M1
ВИДЕО: Этот раллийный автомобиль BMW M1 абсолютно великолепен
Если Вы знаете меня хоть немного, вы бы знали, что BMW M1 — одна из моих самых любимых машин.Это машина, которую я не стесняюсь любить. На вечеринках я буду рассказывать людям, что…
Nico DeMattia / 23 апреля 2021 г.
BMW M3
ВИДЕО: BMW M3 против Lexus RCF Track Edition
С момента дебюта нового BMW M3 мы видели это по сравнению практически со всеми без исключения его конкурентами. Это новое видео с The Straight Pipes, тем не менее, дает нам новое сравнение…
Nico DeMattia / 23 апреля 2021 г.
3 Series
Видео: BMW 3 Series по сравнению с Audi A5 и Genesis G70
Австралийские ребята из Car Advice и Drive отправились на поиски лучших автомобилей в различных категориях.После того, как на днях мы проверили сравнение X5, Genesis GV80 и Touareg, это…
Габриэль Ника / 23 апреля 2021 г.
iX3
Видео: BMW iX3 работает лучше, чем конкуренты в тесте дальности
Многое было сделано сказал о BMW iX3 с момента его выхода. И электрический диапазон, безусловно, был одной из самых горячих тем. Поэтому неудивительно, что больше и…
Габриэль Ника / 23 апреля 2021 г.
BMW Z3
ВИДЕО: Как исправить проблемы с шасси BMW Z3 M Coupe
BMW Z3 M Coupe — знаковая классика для большинства BMW энтузиасты, но это не значит, что он идеален.Фактически, поскольку шасси Z3 M было основано на шасси E36 3 Series »,…
Nico DeMattia / 22 апреля 2021 г.
Новости, обзоры, изображения, списки и многое другое
Содержание: Models & Guides / Картинные галереи / Лучшие BMW / Новости / Производительность
Не все знают, что BMW начинала как производитель авиационных двигателей. В октябре 1913 года Карл Фридрих Рапп основывает «Rapp-Motorenwerke» на территории бывшего завода по производству велосипедов недалеко от Мюнхена.
Рапп был инженером, который возник благодаря системе Daimler, и компания «Rapp-Motorenwerke» была создана как дочерняя компания «Flugwerk», производителя самолетов.Он начинает производить собственные авиационные двигатели, но, к сожалению, они страдали от вибраций.
В 1917 году запускается в производство первый авиадвигатель BMW, Type IIIa. Это шестицилиндровый рядный двигатель с водяным охлаждением, он оснащен уникальным «высотным карбюратором», разработанным главным инженером Максом Фризом, который позволяет ему развивать полную мощность на высоте. Макс Фриз был выдающимся инженером, который будет доминировать в культуре разработки продукции BMW до 1960-х годов.
BMW стала производителем автомобилей в 1929 году, когда она купила Fahrzeugfabrik Eisenach, которая в то время производила Austin Sevens по лицензии под маркой Dixi.
Команда инженеров BMW постепенно развивала свои автомобили от небольших автомобилей на базе семерки до роскошных шестицилиндровых автомобилей, а в 1936 году начала производство спортивного автомобиля BMW 328. Авиационные двигатели, мотоциклы и автомобили были основными продуктами BMW до Второй мировой войны.
Во время войны, вопреки желанию своего директора Франца Йозефа Поппа, BMW сконцентрировалась на производстве авиадвигателей, мотоциклы были второстепенными, а производство автомобилей было полностью остановлено.
Ближе к концу 1930 года компания BMW попыталась внедрить новую переднюю ось с независимой подвеской колес для обеих своих моделей, BMW «Dixi» 3/15 DA4 и BMW «Wartburg» DA3, но это привело к несчастным случаям с прототипами, поскольку строительных неисправностей.
Однако, поскольку в 1932 году истекала лицензия Остина, BMW решила разработать совершенно новую модель и обратилась за помощью к немецкому инженеру Йозефу Ганцу. Он был нанят в качестве инженера-консультанта в BMW в июле 1931 года.
Сначала Йозеф Ганц вел переговоры с BMW о возможном производстве на BMW своего инновационного прототипа Maikäfer с задним расположением двигателя. Однако BMW решила использовать другую модель, более похожую на предыдущую модель Dixi. Поэтому при содействии Ганца началась разработка BMW AM1, небольшого автомобиля с передним расположением двигателя, задним приводом и независимой подвеской колес с качающимися осями.
bmw inext Новости и обзоры
США / Глобальный
Наши международные издания
- Внутри EVs: США / Глобальный
- Внутри ЭВ: Франция
- Внутри ЭВ: Италия
- Внутри ЭВ: Бразилия
- InsideEVs: Россия
- Внутри EVs: Deutschland
- InsideEVs: Турция
Дом высокопроизводительных автомобилей
BMW M2 Competition:
Расход топлива в л / 100 км (в смешанном цикле): 10. 0 [9,2] (NEDC)
Выбросы CO2 в г / км (в смешанном цикле): 227 [209] (NEDC)
Цифры в скобках относятся к автомобилю с семиступенчатой коробкой передач M с двойным сцеплением и системой Drivelogic.
BMW M2 CS:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 10,4 [9,6] (NEDC)
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 238 [219] (NEDC)
Цифры в скобках относятся к автомобиль с семиступенчатой коробкой передач M с двойным сцеплением и функцией Drivelogic.
BMW M3 Седан:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 9.9-10.2 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 226-231 (WLTP)
BMW M3 Competition Sedan:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 9,6-9,8 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 219-224 (WLTP)
BMW M3 Competition Sedan с M xDrive:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 10,1-10,0 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 231-228 (WLTP)
BMW M4 Coupé:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 9. 9-10.2 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 226-231 (WLTP)
BMW M4 Competition Coupé:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 9,6-9,8 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 219-224 (WLTP)
BMW M4 Competition Coupé с M xDrive:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 10,1-10,0 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 230-227 (WLTP)
BMW M5:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 11.3 (NEDC) / 11.3-11.1 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 259 (NEDC) / 259-253 (WLTP)
BMW M5 Competition:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 11,3 (NEDC) / 11,3-11,1 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 259 (NEDC) / 259-253 (WLTP) )
BMW M5 CS:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 11,3 (NEDC) / 11,3 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 258 (NEDC) / 256 (WLTP)
BMW M8 Coupé:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 11. 2 (NEDC) / 11.4-11.2 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 258 (NEDC) / 260-257 (WLTP)
BMW M8 Competition Coupé:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 11,2 (NEDC) / 11,4-11,2 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 258 (NEDC) / 260-257 ( WLTP)
BMW M8 Кабриолет:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 11,4 (NEDC) / 11,6-11,4 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 262 (NEDC) / 264-261 (WLTP) )
BMW M8 Competition Convertible:
Расход топлива в л / 100 км (в смешанном цикле): 11.4 (NEDC) / 11.6-11.4 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 262 (NEDC) / 264-261 (WLTP)
BMW M8 Gran Coupé:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 11,3 (NEDC) / 11,6-11,4 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 260 (NEDC) / 264-261 ( WLTP)
BMW M8 Competition Gran Coupé:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 11,3 (NEDC) / 11,6-11,4 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 260 (NEDC) / 264-261 (WLTP)
BMW X3 M:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 11 (NEDC) / 11. 6-11.3 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 253 (NEDC) / 264-258 (WLTP)
BMW X3 M Competition:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 11 (NEDC) / 11,6-11,3 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 253 (NEDC) / 264-258 ( WLTP)
BMW X4 M:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 10,9 (NEDC) / 11,5-11,2 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 251 (NEDC) / 262-256 (WLTP) )
BMW X4 M Competition:
Расход топлива в л / 100 км (в смешанном цикле): 10.9 (NEDC) / 11,5-11,2 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 251 (NEDC) / 262-256 (WLTP)
BMW X5 M:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 13,3 (NEDC) / 13,6-13,3 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 303 (NEDC) / 308-303 (WLTP) )
BMW X5 M Competition:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 13,3 (NEDC) / 13,6-13,3 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 303 (NEDC) / 308-303 ( WLTP)
BMW X6 M:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 13. 1 (NEDC) / 13.4-13.1 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 301 (NEDC) / 305-300 (WLTP)
BMW X6 M Competition:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 13,1 (NEDC) / 13,4-13,1 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 301 (NEDC) / 305-300 ( WLTP)
BMW M135i xDrive:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 6,7-6,3 (NEDC) / 7,8-7,3 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 155-145 (NEDC) / 178 -167 (WLTP)
BMW M235i xDrive Gran Coupé:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 6.7-6.3 (NEDC) / 7.8-7.1 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 154-145 (NEDC) / 177-162 (WLTP)
BMW M240i Coupé:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 7,3 (NEDC) / 8,4-8,2 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 168 (NEDC) / 191-188 (WLTP) )
BMW M240i Coupé xDrive:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 8,2 (NEDC) / 9,1-9,0 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 187 (NEDC) / 209-206 (WLTP)
BMW M240i Кабриолет:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7. 5 (NEDC) / 8,8-8,7 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 173 (NEDC) / 202-199 (WLTP)
BMW M240i Convertible xDrive:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 8,2 (NEDC) / 9,1-9,0 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 187 (NEDC) / 209-206 (WLTP)
BMW M340i xDrive Седан:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 7,0-6,6 (NEDC) / 8,2-7,5 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 161-152 (NEDC) / 188-172 (WLTP)
BMW M340d xDrive Седан:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 5.6-5,3 (NEDC) / 6,5-5,9 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 147-139 (NEDC) / 171-155 (WLTP)
BMW M340i xDrive Touring:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 7,2-6,9 (NEDC) / 8,4-7,8 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 166-157 (NEDC) / 193-178 (WLTP)
BMW M340d xDrive Touring:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 5,7-5,4 (NEDC) / 6,7-6,1 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 150-141 (NEDC) / 177-160 (WLTP)
BMW M440i xDrive Coupé:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 7. 1-6,8 (NEDC) / 8,1-7,4 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 163-155 (NEDC) / 186-170 (WLTP)
BMW M440i xDrive Кабриолет:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 7,4-6,9 (NEDC) / 8,4-7,8 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 169-159 (NEDC) / 192-177 (WLTP)
BMW M440d xDrive Кабриолет *:
Расход топлива в л / 100 км (в смешанном цикле): 6,3 (NEDC)
Выбросы CO2 в г / км (в смешанном цикле): 165 (NEDC)
* На основе расчетных данных в тестовом цикле WLTP.
BMW M550i xDrive Седан:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 10,1-9,9 (NEDC) / 11,0-10,3 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 233-227 (NEDC) / 250-235 (WLTP)
BMW M760Li xDrive:
Расход топлива в л / 100 км (комбинированный): 12,5-12,4 (NEDC)
Выбросы CO2 в г / км (комбинированный): 285-282 (NEDC)
BMW M850i xDrive Coupé:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 10,0-9,9 (NEDC) / 10,8-10,7 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 230-228 (NEDC) / 247-244 (WLTP)
BMW M850i xDrive Кабриолет:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 10. 1-10,0 (NEDC) / 10,9-10,8 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 232-229 (NEDC) / 248-246 (WLTP)
BMW M850i xDrive Gran Coupé:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 10,2-10,1 (NEDC) / 11,0-10,9 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 234-232 (NEDC) / 252-248 (WLTP)
BMW X2 M35i:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 7,1-6,6 (NEDC) / 8,1-7,5 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 163-151 (NEDC) / 185 -170 (WLTP)
BMW X3 M40i:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 8.1-7,8 (NEDC) / 9,7-8,9 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 187-178 (NEDC) / 221-204 (WLTP)
BMW X3 M40d:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 6,0-5,6 (NEDC) / 7,3-6,5 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 157-148 (NEDC) / 190 -171 (WLTP)
BMW X4 M40i:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 8,1-7,7 (NEDC) / 9,7-8,9 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 185-177 (NEDC) / 221 -202 (WLTP)
BMW X4 M40d:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 5. 9-5,6 (NEDC) / 7,2-6,4 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 156-147 (NEDC) / 188-168 (WLTP)
BMW X5 M50i:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 10,9-10,5 (NEDC) / 12,3-11,5 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 251-242 (NEDC) / 281 -263 (WLTP)
BMW X6 M50i:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 10,8-10,5 (NEDC) / 12,0-11,2 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 249-240 (NEDC) / 275 -257 (WLTP)
BMW X7 M50i:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 11.2-11,0 (NEDC) / 12,8-12,3 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 258-252 (NEDC) / 292-280 (WLTP)
BMW Z4 M40i:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 7,2 (NEDC) / 8,0-7,9 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 164 (NEDC) / 182-181 (WLTP) )