Порше панамера википедия: Обзор моделей Porsche Panamera – Porsche Россия

Содержание

плюсы и минусы Porsche Panamera

Приобрел авто в 2012 г. с пробегом 70. т.км., 2009 г.в. я второй владелец. Ездил каждый день, авто конечно шикарное, с точки зрения динамики , работы коробки и в целом удовольствия от вождения 5 баллов. Ты везде первый , динамика нереальная . Внимание к своей персоне авто обеспечивает , приятно наблюдать , когда твоим авто любуются.Теперь о насущном, при покупке авто была продленная гарантия на 2 года, стоимость 130 т.., господа не рекомендую брать панамеру турбо без гарантии, даже при наличии денег. На пробеге 75 тыс.км. задымилась коробка , сдал назад метров на сто , пошел дым в салон. Сразу поехал в спорт кар, коробка уже была в конвульсиях , но доехал . Две недели без авто, пока новая коробка из Гемании не пришла. АВТО очень чувствительно к топливу, только 98 бензин, заправлялся только на B.P. Один раз залил на ТНК 98 , сразу чек , топливная форсунка умерла.На пробеге около 90 т.км. стал постоянно выскакивать чек, официалы долго разбирались, ездил к ним раз в неделю в итоге замена выхлопной системы лямдозонты и кататализаторы , около 2 ух недель без авто.За 3 года эксплуатации поменяли все топливные форсунки , на пр.100.000 км умер блок пневмоподвески, как сказали в порше, просто сгнили провода от времени, 3 недели ждал новый,.Все вышеуказанные работы были сделаны по гарантии в спорт каре без каких либо качелей, отношение на 5,спс им большое!!В остальном все по регламенту, Т.О. около 30 тыс.., без колодок., В целом автомобиль оставил приятные впечатления, массу положительных эмоции, есть что вспомнить!!Гарантию продлил еще на два года, в порше дают до 9 лет с момента выпуска или 200.000. тыс. км., что быстрее на ступит, всем рекомендую.Продал с пробегом 124 т. км., крутить не стал, гарантия. Автомобиль в обслуживание ,требующий к себе внимания. Из минусов маленький багажник, сзади тоже тесновато.Но плюсов больше . если есть на что и нравиться ,берите не раздумывая!!!Всем удачи на дорогах!

Porsche Cayenne I (955)— описание модели

Cayenne — первый в истории внедорожный Porsche

Porsche Cayenne

Общие сведения о модели

Porsche Cayenne – среднеразмерный 5-дверный 5-местныйс спортивный кроссовер с переднемоторной компоновкой и полным приводом. Автомобиль производился на специально построенном для него заводе в Лейпциге в Германии. Первое поколение автомобиля выпускалось с 2002 по 2010 год, когда его меняла втора генерация Porsche Cayenne.

История создания

Дебют первого в истории внеждорожного автомобиля Porsche состоялся в 2002 году. Несмотря на то, что производитель сильно рисковал, впервые выходя с новой моделью в непривычный для себя сегмент SUV, их риск окупился сполна – уже с первого года продаж Porsche Cayenne стал бестселлером. От легендарного спорткара 911 кроссовер унаследовал каплевидные узнаваемые фары, интегрированные в бампер, и характерную форму капота. Топовая версия Porsche Cayenne Turbo выше других, а на капоте имеются дополнительные выштамповки под турбокомпрессоры, а также двойной воздухозаборник.

Porsche Cayenne I (955)

Технические особенности

Платформа для премиального кроссовера была разработана совместно с Volkswagen, на ней также базируются Touareg и Audi Q7.

У первого поколения Porsche Cayenne мощный несущий кузов с подрамниками (спереди и сзади – они снижают уровень вибрации) , полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная сзади. При этом обычный Cayenne и Cayenne S оборудованы пружинной подвеской, а модификации Cayenne Turbo и Cayenne Turbo S – пневматической с возможностью регулирования клиренса в диапазоне от 157 мм до 273 – один из самых больших в классе. Кроссовер оснащен постоянным полным приводом с раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом. В обычном режиме крутящий момент распределяется между осями в соотношении 33:62, но если колеса начинают буксовать, соотношение меняется – от 0:100 до 100:0 в зависимости от требований дорожных условий. При движении по бездорожью можно  принудительно заблокировать центральный дифференциал, использовав пониженные передачи.

Система полного привода была разработана специалистами Volkswagen, а за ходовую часть отвечали инженеры Porsche.

Porsche Cayenne I (955)

 От соплатформенного Volkswagen Touareg кроссовер Cayenne позаимствовал раму и конструкцию дверей, все остальные детали и узлы были разработаны в Porsche.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Так как кроссовер относится к премиум-классу, в салоне применены только качественные материалы – кожа, и придающие автомобилю спортивный вид алюминиевые вставки. Разумеется, руль можно настроить в двух плоскостях, а кресла оборудованы подогревом и электрогерулировками. Правда, многофункциальный руль с кнопками управления круиз-контроля и мультимедийной системы является опцией.

Porsche Cayenne I (955)

Также, по заявлению представителей Porsche, Cayenne является одним из самых безопасных автомобилей в классе. Кузов внедорожника создан с применение технологии тройной обшивки из многофазной стали, а сама конструкция сверена лазером, что обеспечивает повышенную жесткость. Что же касается подушек безопасности, то Porsche Cayenne уже в базовом оснащении укомплектован 2-фазными подушками (с функцией двухуровневого наполнения газом) для водителя и переднего пассажира, а также боковыми, вмонтированными в переднем в сидения, и надувными шторками, защищающие головы пассажиров всех рядов.

Интересные факты

Porsche Cayenne – первый в истории марки внедорожный автомобиль.

Название автомобиля, «Cayenne», позаимствовано у административного центра французского заморского департамента Гвиана, города Кайенна. Также «кайенном» называется сорт жгучего перца.

Porsche Cayenne – первый автомобиль марки с мотором V8 с момента прекращения производства модели 928 в 1995 году.

Porsche Cayenne I (955)

Автоспорт

Porsche Cayenne принимает участие в ралли-марафонах, в том числе и в международном ралли Транссибирь.

Для участия в марафоне компания построила специальную версию внедорожника, который получил название Porsche Cayenne S Transsyberia. От обычного Cayenne раллийную версию можно отличить по оранжевым элементам в декоре и противотуманным фонарям на крыше. Porsche Cayenne S Transsyberia получил самый мощный мотор от модификации GTS. 10 000-киллометровый марафон проходит по территориям нескольких стран, таких как Германия, Польша, Монголия и Литва и, разумеется, Россия. Трасса включает в себя внедорожные препятствия, скоростные участки и ориентацию на местности, а старт марафона обычно проходит в центре Москвы. Впервые модель Porsche Cayenne S приняла участие в этом соревновании в 2006 году, тогда экипажи на этих автомобилях одержали двойную победу.

Porsche Cayenne I (955)

Цифры и награды

На разработку Porsche Cayenne в кузове 955 было потрачено более 600 миллионов евро.

Porsche Panamera 4 E-Hybrid — обзор, цены, видео, технические характеристики Порше Панамера 4 Е-Гибрид

Porsche Panamera S E-Hybrid дебютировала на ежегодном международном женевском автомобильном салоне весной 2017 года. По факту, модель является полноценным вторым поколением. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и четырьмя светодиодными элементами. На переднем бампере расположился массивный воздухозаборник, прикрытый тонкими пластиковыми ребрами. Также на нем можно заметить небольшие секции дневных ходовых огней. Гибридные версии получили несколько отличительных черт, свидетельствующих о их прогрессивной начинке. В глаза бросаются тормозные суппорта окрашенные в яркие кислотные цвета. Патрубки выхлопной системы получили форму трапеции, а на дверях можно заметить небольшие шильдики. В общем и целом, автомобиль получил динамичный, но в то же время сдержанный дизайн.

Размеры Porsche Panamera S E-Hybrid

Porsche Panamera S E-Hybrid- премиальный полноразмерный фастбэк. Его габаритные размеры составляют: длина 5049 мм, ширина 1937 мм, высота 1423 мм, колесная база 2950 мм, а величина дорожного просвета равняется 133 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для активной езды. Они отлично держат дорогу, с легкостью вписываются в самые крутые виражи, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести. Также стоит отметить, что производитель подготовил специальную версию с колесной базой увеличенной на 150 миллиметров.

Багажник Porsche Panamera S E-Hybrid может похвастаться неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 495 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд и освободить вплоть до 1304 литров.

Двигатель и трансмиссия Porsche Panamera S E-Hybrid

Porsche Panamera S E-Hybrid оборудуется гибридной силовой установкой, восьмиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и системой полного привода. Сердцем автомобиля является большая V-образная бензиновая турбированная восьмерка объемом 3996 кубических сантиметров. Благодаря такому литражу и турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 550 лошадиных сил в диапазоне от 5750 до 6000 об/мин и 770 Нм крутящего момента от 1400 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту. Между двигателем и коробкой передач расположился дополнительный электромотор, развивающий 136 лошадей и 400 Нм. Он питается от батареи литий-ионных аккумуляторов суммарной емкостью 14,1 кВтч. Автомобиль в такой комплектации весит почти на 315 килограмм тяжелее своего бензинового аналога, однако является самым динамичным во всей линейке. В итоге, гибрид выдает 680 лс и 850 Нм. Такой табун под капотом позволяет ему выстреливать до первой сотни за 3,4 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 310 километров в час. Расход топлива Porsche Panamera S E-Hybrid составит 2,9 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

Porsche Panamera S E-Hybrid построена по технологиям будущего. У нее стремительный, но в то же время элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом новинки находится мощная и в то же время удивительно экономичная силовая установка, являющаяся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Porsche Panamera S E-Hybrid прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Porsche представила свой первый серийный электромобиль Taycan — Транспорт на vc.ru

{«id»:81818,»url»:»https:\/\/vc.ru\/transport\/81818-porsche-predstavila-svoy-pervyy-seriynyy-elektromobil-taycan»,»title»:»Porsche \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0439 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0438\u0439\u043d\u044b\u0439 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c Taycan»,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/transport\/81818-porsche-predstavila-svoy-pervyy-seriynyy-elektromobil-taycan»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/81818-porsche-predstavila-svoy-pervyy-seriynyy-elektromobil-taycan&title=Porsche \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0439 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0438\u0439\u043d\u044b\u0439 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c Taycan»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.

com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/81818-porsche-predstavila-svoy-pervyy-seriynyy-elektromobil-taycan&text=Porsche \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0439 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0438\u0439\u043d\u044b\u0439 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c Taycan»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/81818-porsche-predstavila-svoy-pervyy-seriynyy-elektromobil-taycan&text=Porsche \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0439 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0438\u0439\u043d\u044b\u0439 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c Taycan»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/transport\/81818-porsche-predstavila-svoy-pervyy-seriynyy-elektromobil-taycan»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=Porsche \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0439 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0438\u0439\u043d\u044b\u0439 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c Taycan&body=https:\/\/vc.ru\/transport\/81818-porsche-predstavila-svoy-pervyy-seriynyy-elektromobil-taycan»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

27 347 просмотров

Природа наслаждения — Quto.ru

Рекордсмен теста — Maserati с результатом 84,2 км/ч. Живые отклики позволяли испытателю моментально исправлять допущенные ошибки, усилие на руле оказалось невысоким и информативным. А из обычных водителей не совладал с GranTurismo S только один — четверо без проблем выполнили маневр, похвалив быстрые реакции и хорошую обратную связь.

Bentley Continental GT развил 82,5 км/ч — огромное и тяжелое купе оказалось легким в управлении и понятным в реакциях. Интересно, что система контроля устойчивости срабатывает здесь с небольшой задержкой, допуская заметный занос, чем и пользовался испытатель. Но «разовых» водителей постиг полный провал: провести машину по траектории и не допустить ошибок чудом удалось лишь одному! А остальные четверо пожаловались на нехватку обратной связи в сочетании с неожиданно высокой остротой реакций.

Третий результат у Porsche — и Panamera Turbo (81,3 км/ч), и Panamera S (81,6 км/ч) удивили неожиданно строгой системой стабилизации PSM, немедленно одергивающей скольжения: на высоких скоростях она все больше и больше спрямляла траекторию. А ступень по усилию на руле при быстром его вращении помешала не только эксперту, но и обычным водителям: маневр смогли выполнить двое (Turbo) и трое (S) из пяти.

Самым медленным (78,4 км/ч) оказался Mercedes. Главный недостаток — неприятное, «вязкое» усилие на руле, причем во всем диапазоне скоростей и углов поворота. Чем больше старался испытатель, прикладывая все силы для быстрого вращения баранки, тем раньше возникал импульс к развитию заноса, который парировала система стабилизации, чересчур распрямляя траекторию. Зато для «разовых» водителей Mercedes оказался не менее понятным и послушным, чем Maserati, — всего один «непроход».

Обзорность

Хуже всех обзорность у Панамеры с ее длинным салоном, маленьким задним проемом, интегральными креслами и отнесенными назад наружными зеркалами. «Прозрачнее» всех Mercedes и Maserati, но для GranTurismo не предлагается камера заднего вида — в отличие от остальных машин

Scriptio: Александр Диваков, Леонид Голованов.

Фильм Вкус ночи (Wir sind die Nacht): фото, видео, список актеров

Немецкая фантастическая мелодрама о жизни и любви девушки-подростка, которая начинается только после ее смерти. В фильме известного немецкого режиссера и сценариста Дэнниса Ганзеля (Dennis Gansel) главные роли сыграли Каролине Херфурт (Karoline Herfurth), Нина Хосс (Nina Hoss), Дженнифер Ульрих (Jennifer Ulrich), Анна Фишер (Anna Fischer) и Макс Римельт (Max Riemelt).

Сюжет фильма «Вкус ночи»

У Лины (Каролине Херфурт) переходный возраст, всем своим видом она выражает бунтарство: короткая стрижка, пирсинг, татуировки на теле, дерзкое поведение. Именно такую Лину и встречает молодой полицейский – Том Сернер (Макс Римельт). Лина промышляет мелким воровством, она – карманница. Том случайно становится свидетелем мелкого преступления Лины и начинает ее преследовать, но девушке удается его обхитрить и довольно эффектно сбежать. Том заинтересовывается отчаянной девушкой и старается что-нибудь о ней разузнать.

Однажды вечером Лина пытается попасть на закрытую вечеринку в модный берлинский клуб. Оказавшись внутри, она знакомится с молодой, красивой и очень богатой девушкой – Луизой (Нина Хосс). Луиза везде появляется вместе со своими подругами – Норой (Анна Фишер) и Шарлоттой (Дженнифер Ульрих). Девушки ездят на роскошных машинах, одеваются только в самых дорогих бутиках и ходят только в самые роскошные клубы. Лину привлекает такая жизнь, но она понимает, что между ней и этими девушками – пропасть. Луиза начинает разговор, из которого Лина понимает, что заинтересовавшие ее девушки – настоящие вампиры. Оказывается, Луиза заметила Лину еще на входе в клуб и тогда же решила, что неразлучной троице не хватает новой подруги… Закомлексованная Лина совсем не против расстаться со своей прежней жизнью, ведь в ней нет ничего интересного.

Вскоре в свет выходят уже четыре подруги. Вампиризм преобразил Лину, она стала намного увереннее в себе и изменилась внешне. Лине по душе роскошная жизнь, а новые подруги довольно быстро становятся ей по-настоящему близкими. Вроде бы все есть в ее новой жизни, вот только Лине все равно чего-то не хватает.

Однажды она снова встречает Тома…

Интересные факты о фильме «Вкус ночи»

Дэннис Ганзель режиссировал такие фильмы, как «Эксперимент-2: Волна» (2008), «Академия смерти» (2004), «Девочки сверху» (2001).

Все актеры фильма «Вкус ночи» уже участвовали вместе в других проектах. Так, Макс Римельт снимался вместе с Каролине Херфурт в фильмах «Девочки сверху» и «Девочки снова сверху». Он также снимался вместе с Дженнифер Ульрих в фильме «Эксперимент-2: Волна»Дженнифер Ульрих играла вместе с Ниной Хосс в картине «Элементарные частицы», с Анной Фишер – в фильме «Облако» и с Каролине Херфурт в «Большие девочки не плачут».

Режиссер картины Дэннис Ганзель и продюсер Кристиан Бекер поступили в мюнхенскую киношколу HFF в 1994 году. Еще в октябре 1996 года Ганзель поделился с Бекером своей идеей о фильме про вампиров. В те годы фильм планировалось назвать «Рассвет» (The Dawn). 

Дэннис Ганзель о фильме: «Мне было двадцать три года, когда у меня возникла идея этого фильма. Когда же он наконец вышел на экраны, мне исполнилось тридцать семь».

Актриса Нина Хосс прочла сценарий «Рассвета» еще в 1999 году и тогда же дала согласие сыграть вампиршу Луизу. Нина Хосс шутит: «Не прошло и десяти лет, как Денис позвонил мне вновь».

Продюсер картины Кристиан Бекер: «Да, конечно, „Сумерки“ дали нашему проекту новые крылья, но не забывайте, что наш сценарий был создан еще до того, как Стефани Мейер написала первые строчки своей книги».

По фильму Луиза водит «Порше Панамера», Шарлотта – черный «Ягуар», Нора – «Понтиак», а Лина – белый «Ламборгини». 

Мировая премьера фильма состоялась 14 октября 2010 года.

В России «Вкус ночи» выходит на экраны 7 апреля 2011 года.

10 ошибок в произношении названий известных брендов

10 ошибок в произношении названий известных брендов

Вы уверены, что правильно произносите названия всемирно известных зарубежных фирм и компаний?

Например, Nike, Lamborghini, Porsche, Moet & Chandon ? А как правильно произносить знаменитые Levi`s, Xerox, Samsung, Mitsubishi, не говоря уже о Hyundai?

willad.ru

willad.ru

1. Ламборгини.

Итальянский производитель дорогих спортивных автомобилей называется «Ламборгини». Согласно правилам чтения в итальянском языке, если после «g» стоит «h», то оно читается как «Г». Однако в России настолько распространено неверное произношение «Ламборджини», что даже система автопоиска Google выдает именно его. Но если сказать Lamborghini привычным способом итальянцу, на вас посмотрят как на идиота, нанесшего серьезное оскорбление.

willad.ru

2. Найки.

Название бренда происходит от имени богини победы Ники и в оригинале звучит «Найки». Именно так его произносят в Соединенных Штатах. Однако незнание данного факта с одной стороны, и правила чтения английского слова «nike» с другой стороны, привели к широкому распространению в Европе в целом и в России в частности неправильной транскрипции «Найк». Неправильное в сущности название не только прижилось и закрепилось, но и используется в названии официального представителя компании в России.

willad.ru

3. Хенде.

В переводе с корейского «Hyundai» означает «современность». Правильная русская транслитерация этого слова — «хёндэ» с ударением на последний слог. В российской рекламе название деликатно стараются не произносить, ограничиваясь лишь англоязычным написанием, хотя на официальном сайте компании используется написание «Хендэ». В народе же корейского автопроизводителя именуют и «Хёндай», и «Хюндай», и даже «Хундай».

willad.ru

4. пОрше.

Произносится «Порше» с ударением на первый слог по имени основателя компании Фердинанда Порше. Россияне либо путают ударный слог, либо теряют окончание, задаваясь вопросом, почему же тогда не читается конечная «e» в названии люксового внедорожника Cayenne (Порше Кайенн).

willad.ru

5. Бэ-Эм-Вэ.

Глупо конечно, но некоторые борцы за правильное называние всего и вся уверяют, что нужно говорить «Би-Эм-Дабл-Ю». Не нужно — потому что «Бэ-Эм-Вэ» — это абсолютно адекватное произношение для BMW, немецкого автомобилестроителя, чье название, как известно, произошло, сократившись от Bayerische Motoren Werke. В немецком языке буквы, вошедшие в бренднейм, называются именно так, и W — это «Вэ».

willad.ru

6. Моет э Шадон.

Вопреки распространенному в России мнению, в имени всемирно известной марки шампанских вин при произнесении убирается не «т» в слове Moёt, а «н» в слове Chandon. Союз «и», представленный в имени амперсандом, читается, как и положено по-французски, «э».

willad.ru

7. Левис.

Тщательные исследования выявили, что оба варианта уже давно и прочно вошли в общее употребление, и даже в США бытуют оба варианта. Люди продолжают интересоваться, спорить, доказывать, но вся доказательная база в этом случае сводится к двум моментам: носители английского языка чаще всего говорят Ливайз, потому что по правилам английского имя Levi читается как «Ливай»; но создателя первых джинс звали Леви. Леви Штраусс был немецким евреем, при рождении получившим имя Loeb. В 18 лет он переехал из родной Баварии в Сан-Франциско, и его имя для удобства произнесения в Штатах превратилось в Леви. И если следовать грамматике английского языка, то правильней «Левис».

willad.ru

8. Зирокс.

Удивительно, но на самом деле «зирокс», а не «ксерокс». В Штатах начальную букву «X» всегда читают как «З». «Зена — королева воинов» тоже, кстати, пишется «Xena». Но в России с самого первого копировального аппарата Xerox называли именно ксероксом, и сейчас никто уже не поймет, о чем идет речь, если услышит «зирокс».

willad.ru

9. Самсон.

Samsung произносят в России, как «Самсунг», но более правильно «САмсон» , с ударением на первом слоге, что в переводе означает «три звезды».

willad.ru

10. Мицубиси.

Российское представительство японского автомобилестроителя Mitsubishi в своей последней кампании сделало акцент на варианте «Митсубиши». Предпоследний звук в японском языке в действительности читается как нечто среднее между «с» и «ш», но ближе к «с», чем к «ш», поэтому подавляющее большинство японистов и переводчиков с японского языка продолжают настаивать на «Мицубиси».

       

willad.ru

Ну а теперь может быть для кого то далекая тема, но все же — шпаргалка с правилами произношения имен дизайнеров и названий брендов.

willad.ru

Alexander McQueen – с именем Александр проблем не возникает, а вот его фамилия часто произносится неправильно: нужно говорить МаккуИн вместо МаккУин.

Azzedine Alaia – три гласных в фамилии этого дизайнера не должны вас пугать, его зовут Аззедин Алайя.

Badgley Mischka – это вовсе не имя одного человека, а фамилии основателей этого дизайнерского бренда Марка Бэджли и Джеймса Мишки.

Balmain – на англоязычный манер название этого бренда произносят как «БальмЕйн», но у него французские корни, поэтому правильно будет «БальмАн».

Bulgari – ювелирный бренд звучит как «БУлгари», а не «БАлгари».

Burberry – с этим английским брендом возникает масса разночтений, и, чтобы не запутать вас, мы не будем их перечислять: правильный вариант – «Бёрбери».

Carolina Herrera — первая буква в фамилии дизайнера оказывается немой, поэтому «КаролИна ЭрЭра».

Cartier – с ударением на последний слог правильным будет «КартьЕ».

Céline – несмотря на мнимый значок ударения над буквой Е, правильным будет ставить ударение на последний слог: «СелИн».

Chloé – это истинно французская марка, ее название произносят на французский манер «КлоЭ», а не «ХлОе».

Christian Louboutin – знаменитого обувщика зовут КРИСТИАН ЛУБУТАН, а его обувь сокращенно называют «Лубис».

Christian Lacroix – знакомьтесь, Кристиан Лакруа, а последняя буква в его фамилии не читается.

Comme des Garçons – этот японский бренд свое название произносит на французский манер, поэтому правильным будет «Ком де ГарсОн» без конечных букв С.

Dolce & Gabbana – выучить наизусть и никогда не делать ошибки, это же «ДОльче Энд ГаббАна».

Dsquared – сложное название этого итальянского бренда представляет собой игру слов, которая читается как «ДискуЭрт».

Emilio Pucci – Эмилио в данном случае именно ПУччи с ударением на первый слог, но никак не ПУси и не ПУкки.

Etro – итальянский бренд имеет ударение именно на первую букву, поэтому «Этро», а не «ЭтрО».

Hermès – в России долгое время этот бренд именовали не иначе как «ГермЕс», хотя правильной версией с учетом французской фонетики будет более короткое название «ЭрмЭ» с ударением на последний слог.

Hervé Léger – бандажные платья производит марка «ЭрвЭ ЛэжЭ», но точно не какой-нибудь Херв Леджер.

Giambattista Valli – это ЖАМБАТТИСТА ВАЛЛИ, а его коллега Gianfranco Ferre звучит не иначе как ЖанфрАнко ФеррЭ.

Giorgio Armani – обижать великого дизайнера не стоит, поэтому запомните, что верно его имя звучит как «ДжОрджо АрмАни».

Givenchy – не Дживенчи, не Гивенчи, а только ЖиваншИ.

Jean-Paul Gaultier – с Жаном-Полем все просто, а вот с фамилией бывают загвоздки – она звучит как «ГотьЕ».

Jimmy Choo – марка обуви и АКСЕССУАРОВ произносится как ДжИмми ЧУ.

Guess – пожалуйста, только не ГуЁс, а просто «ГЕс».

Lacoste – читается как пишется, но с ударением на букву О.

Loewe – как только не коверкают название этой испанской марки, хотя звучит она вполне просто: «ЛоЭвэ».

Louis Vuitton – не ЛуИс, а ЛуИ, и не ВьютОн, а ВюитОн. Запишите себе как шпаргалку!

Marchesa – по итальянским правилам название нужно читать как «МаркЕза», а не «МарчЕза».

Miu Miu – почти как мяукающая кошка: «МИу МИу».

Moschino – название бренда происходит от фамилии его основателя ФрАнко МоскИно.

Nina Ricci – по аналогии с ГУЧЧИ произносим Риччи.

Proenza Schouler – на названии этого американского бренда можно практически «язык сломать». Запомните, как читается правильный вариант: «ПроЭнза СкУлер».

Ralph Lauren – верным будет произношение ЛОрен, а не ЛорАн, потому что это американский бренд.

Salvatore Ferragamo – вдыхайте глубоко и тренируйтесь: «СальватОрэ ФеррагАмо».

Sergio Rossi – не Серхио, как в Испании, а СЭржо, на итальянский манер.

Sonia Rykiel – с Соней все понятно, а фамилия дизайнера читается как «РикЕль».

Tommy Hilfiger – это простое имя у многих почему-то вызывает трудности. Верно будет говорить «ТОмми ХилфИгер».

UGGs – не «уггс», а «агс», что, впрочем, не мешает всем называть эту обувь просто уггами.

Versace – говорим «ВерсАче» с ударением на предпоследний слог.

Vionnet – не «Вайонет» на английский манер, а «ВьоннЭ» с потерянной последней буквой.

Yves Saint Laurent – это имя в связи с выходом биографического фильма теперь у всех на слуху, так что не делайте ошибок, это же «Ив СЭн ЛорАн» и никто больше.

willad.ru

Источник: feelgoodnews.moscow

2017 Porsche Panamera 4S Test | Отзыв

Каждый день, когда мы можем водить новый Porsche, — это хороший день, хотя мы признаем, что нам особенно нравятся образцы, упакованные на рельсы дождя с полезными для улучшения характеристик. В знаменитом длинном списке дополнений немецкой компании есть много таких вещей, в том числе активные системы подвески, карбон-керамические тормозные диски, выхлопные системы с сильным ударом в грудь, агрессивные комбинации колес и шин и пакеты Sport Chrono с установленными на приборной панели коленями. таймеры и настройки шасси.Конечно, приятны и более симпатичные дополнения Porsche, такие как массажные сиденья, мегаваттные звуковые системы и кожаное покрытие всего, от обивки потолка до отдельных лопастей вентиляционных отверстий.

Опциональные Порше, которые мы обычно тестируем, представляют собой особо спортивные версии автомобилей, которые уже довольно спортивны, например, студенческие футболисты после тренировки в Скаутинговом Комбинате НФЛ, и они способны генерировать ошеломляющие цифры на треке. Дополнительные элементы для быстрой езды могут иметь значение между просто впечатляющим ускорением, торможением и боковым сцеплением, а также определяющими сегмент статистическими данными о победах в сравнительных тестах и ​​падении микрофонов.

Этот конкретный Porsche Panamera 4S второго поколения (который является моделью 2017 года, но механически идентичен модели 2018 года) является хрестоматийным примером тактики Porsche «отправить на ринг лучшего истребителя». Он оснащен опциями, связанными с производительностью, на сумму более 24 тысяч долларов, помимо базовой цены в 100 950 долларов, и всего 1235 долларов в виде других дополнительных услуг (1050 долларов за ассистент смены полосы движения и 185 долларов за цветные эмблемы Porsche на крышках центров колес). Таким образом, Panamera 4S не только расширяет кривую производительности для модных четырехдверных автомобилей в своем ценовом диапазоне, но и оставляет мало дневного света между Panamera 4S и 911 Carrera 4S, почти так же, как Panamera Turbo наступает на пятки. 911 Turbo.

Сильное второе впечатление

Тем не менее, мощность нового 2,9-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом 4S не сразу бросается в глаза при первом впечатлении; он кажется довольно сильным, но не совсем крепким. Но цифры тестов говорят о другом: с включенным управлением запуском разгон до 100 км / ч занимает всего 3,6 секунды. (Управление запуском является частью пакета Sport Chrono, который включен в спортивный пакет за 6930 долларов США, который также включает в себя адаптивную пневморессорную подвеску, спортивную выхлопную систему и рулевое управление задними колесами.Это всего на 0,4 секунды медленнее, чем Carrera 4S PDK 2017 года, который весит на 1005 фунтов меньше, и на 0,6 секунды отстает от мощного 550-сильного Panamera Turbo. Держите ногу в нем, и вы сможете оказаться в четверти мили от стартовой точки всего за 12,1 секунды, путешествуя со скоростью 114 миль в час. Неплохо для хэтчбека весом 4485 фунтов.

Panamera 4S не только изобилует мощностью, но и действительно знает, как ее использовать — по крайней мере, когда он оснащен вышеупомянутым спортивным пакетом плюс спортивная система Porsche Dynamic Chassis Control за 5000 долларов (активные стабилизаторы поперечной устойчивости, векторизация крутящего момента на основе тормозов и задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением), карбоново-керамические тормоза за 8960 долларов и 21-дюймовые колеса SportDesign за 3630 долларов с шинами Continental ContiSport Contact 5P с шахматной шириной Z-класса.В Skidpad, Пэнэмер 4S упорно прижался к асфальту, создавая 1,03 г ценность бокового сцепления, затенение 0,94 г-улучшение в Panamera Turbo, что можно отнести в значительной степени его 108-фунт-зажигалке снаряженной массы и почти 2 процента сдвиг вперед-назад в распределении веса (51,7 / 48,3 процента для 4S по сравнению с 53,5 / 46,5 для Turbo).

Изюминкой этого автомобиля был поворот регулятора режимов движения на рулевом колесе. При переключении из стандартного нормального режима в спортивный тактильное и хорошо взвешенное рулевое управление, тугая, но не дребезжащая поездка, более быстрые переключения передач и более отзывчивый акселератор делают вещи приятнее.Sport также увеличивает громкость выхлопа 2,9-литрового двигателя V-6, хотя мы все еще не уверены, что нам нравится звук. Настройка Sport Plus показалась немного тяжелой с точки зрения езды и рулевого управления, и она также слишком долго удерживала передачи для уличного использования, хотя треск выхлопа стал еще более потрясающим.

Меньшая масса 4S также приносит свои плоды при торможении: автомобиль останавливается на скорости 70 миль в час всего за 151 фут, что на два фута короче, чем у Panamera Turbo (у которого не было дополнительных углеродно-керамических тормозов) и в пределах четырех футов. 911 Carrera 4S — и все это без заметного выцветания, крена или, что еще лучше, визга и хрипов при нормальном вождении, которые характерны для многих керамических тормозных систем.

Скорость, стерилизованная

Хотя приведенные выше цифры доказывают, что у Panamera 4S есть лишняя энергия и сила, стерильность, кажется, характеризует ауру этого автомобиля больше, чем мужественность, продемонстрированная другими Panamera, которые мы тестировали.

Это отсутствие звука V-8? В конце концов, мы не жаловались на бездушность Panamera Turbo. Может быть, это глянцево-белая краска и полностью черный интерьер, из-за которых он выглядел так, как будто он выскочил из лаборатории в Центрах по контролю и профилактике заболеваний? Или это было отсутствие роскошной экипировки? Скорее всего, это комбинация этих трех субъективных наблюдений и говорит о риске оказаться в листе заказа как «срочно-мэм».Такой подход позволяет создавать в высшей степени привлекательные спортивные автомобили, но такая же обработка может сделать модели с более роскошным внешним видом несбалансированными. Стандартные сиденья Panamera удобны, но не имеют большого количества регулировок, рычаг на рулевой колонке с ручной регулировкой ощущается не более премиальным, чем у Hyundai Accent, и ни один владелец роскошного автомобиля никогда не будет хвастаться 150-ваттной аудиосистемой. Легкие алюминиевые двери с трудом закрываются по сравнению с хорошо герметичной кабиной, часто требуется две попытки закрытия (или вы можете заказать двери с мягким закрыванием за 780 долларов).

Навигация входит в стандартную комплектацию 4S, как и система помощи при парковке спереди и сзади, камера заднего вида, панорамный люк на крыше, дверь багажного отделения с электроприводом и дворники с датчиком дождя. С точки зрения эргономики все Panamera второго поколения страдают от небольшого излишка немецкой инженерии — классическим примером являются антиинтуитивные центральные вентиляционные отверстия с сенсорным экраном, а огромные панели отделки черного цвета рояля и стеклянные экраны требуют протирания по крайней мере через каждые день.

Отсутствие дополнительных опций действительно снизило цену, условно говоря — это все еще автомобиль стоимостью 127 000 долларов, — и наш тестовый автомобиль эффективно показал нам, где сейчас находятся самые высокие показатели производительности Panamera 4S.Этот автомобиль не только может превзойти большинство спортивных седанов на рынке (за исключением, может быть, BMW M5, Cadillac CTS-V и Mercedes-AMG E63 S), но он также может стать приманкой для большинства моделей 911 Carrera. Это полезно знать, и нам определенно было весело это узнать.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, полноприводный, 4-местный, 4-дверный хэтчбек

ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: 126 705 долларов (базовая цена: 100 950 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: twin- с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 177 куб. дюймов, 2894 куб. см
Мощность: 440 л.с. при 6600 об / мин
Крутящий момент: 405 фунтов- футов при 1750 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 116.1 дюйм
Длина: 198,8 дюйма
Ширина: 76,3 дюйма Высота: 56,0 дюйма
Объем пассажира: 96 куб. Футов
Объем груза: 18 куб. Футов
Снаряженная масса: 4485 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 3,6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9,3 секунды
От нуля до 130 миль в час: 16,7 секунды
Начало качения, 5-60 миль в час: 4,8 секунды
Высшая передача, 30-50 миль в час: 2,6 секунды
Высшая передача, 50-70 миль в час: 1,7 секунды
Стоячая mile мили: 12.1 сек при 114 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, заявленное производителем): 179 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 151 фут
Дорожное сопротивление, троллейбус диаметром 300 футов: 1,03 г

C / D FUEL ЭКОНОМИКА:
Наблюдаемое: 16 миль на галлон

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный режим / город / шоссе: 23/21/28 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Porsche Panamera Характеристики и характеристики

8-позиционные сиденья с электроприводом

Ковшовые передние сиденья

Сиденье водителя

Пассажирское место

60-40 Складной ковш Переднее сиденье Складывание спинки вперед заднего сиденья

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна

Кожаное рулевое колесо

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: вставка приборной панели под металл / черный рояль, вставка дверной панели под металл / черный рояль, консольная вставка из кожи / черного рояля и акценты интерьера под металл

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожа / материал переключателя передач под металл

Частичная кожаная отделка сиденья

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль, задняя консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Отделка коврового покрытия

Автоблокировка багажника / люка

Жесткая крышка груза

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Подкапотные и грузовые огни

Настройки памяти -inc: Сиденье водителя и дверные зеркала заднего вида

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Ящики для водителя / пассажира и задние двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Подушка с подогревом водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира

Фиксированные передние подголовники и фиксированные подголовники сзади

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2013 Porsche Panamera GTS Instrumentation Test — Обзор — Автомобиль и водитель

ИНГО БАРЕНСЧИ

В течение многих лет Porsche расширял модельный ряд, используя подход Taco Bell: те же ингредиенты, разные комбинации. Возьмите Panamera GTS 2013 года, восьмую отличную версию большого горбатого седана. Porsche начинает с базовой оболочки тако. На самом деле Panamera более основательна, больше похожа на gordita. Затем компания добавляет полный привод. Думайте об этом как об связывающей мази в Cheesy Gordita Crunch от GTS — ободряющем слое успокоения в сошедшем с ума мире. Теперь добавьте говядину, двигатель V-8 от модели S. (Турбо-двигатель был бы стейком; гибридная трансмиссия, заботящийся о своем здоровье, но дорогой цыпленок.) В конце добавьте немного соуса перца-Джека, в данном случае пересмотренной системы впуска, кулачков с дополнительным подъемом на один миллиметр и более жесткого клапана. пружины от модели Turbo.Изменения поднимают мощность до 430 л.с. по сравнению с 4S 400.

Другие элементы отделки, позаимствованные у Panamera Turbo, включают более крупные передние тормоза — у 4S уже общие задние части с Turbo — регулируемый спойлер из трех частей и 19-дюймовые колеса. Большая часть остального оборудования GTS, включая адаптивные стабилизаторы поперечной устойчивости, переднюю панель и пакет Sport Chrono с функцией управления запуском, взяты из каталога опций Panamera. Список эксклюзивных вещей GTS довольно короткий: модернизация двигателя, накладки на пороги, вышивка подголовников, а также программирование трансмиссии и системы стабилизации.

Тактильные различия между GTS и 4S с аналогичной опцией невелики. Самое большое изменение (и, возможно, лучшая причина выбрать GTS) — это звук. Хотя для Panamera 4S предлагается двухрежимная спортивная выхлопная система, GTS более агрессивна. В обычном режиме он подавлен, но в спорте мастерски антиобщественен. GTS загорается итальянским лаем и ревет шестеренками, прерывая переключение передач грубым кашлем и сварливым бормотанием. Резонатор направляет звук из впускного коллектора в передние стойки, уравновешивая рычание выхлопных газов с музыкой перед сгоранием.После спортивной езды большую часть дня мы переключили выхлоп на более тихую настройку и сразу почувствовали себя виноватыми, как будто мы заглушили саксофон Чарли Паркера толстой куропаткой.

Более быстрое переключение передач и соответствующая настройка двигателя во время переключения передач помогают организовать звуковую дорожку. Все Panamera на мгновение отключают топливо и зажигание, чтобы переключить передачи более плавно. В настройках шасси и трансмиссии sport-plus GTS не исключает ни того, ни другого, по сути, само переключение под нагрузкой. Результат кажется мазохистским, как если бы цель была скорее жестокой, чем быстрой.

Автомобиль, несомненно, быстр: мы зафиксировали разгон от 0 до 60 за 4,0 секунды, а GTS преодолевает четверть мили всего за 12,7 секунды. Эти цифры значительно ниже, чем у Panamera 4S — он находится ниже GTS в пищевой цепочке Panamera, — но не такие безумные, как у Panamera Turbo следующего уровня.

Вы можете посмеяться над тем, насколько GTS похож на 4S, но то, что Porsche сэкономила во время разработки, он передает заказчику: при начальной цене 110 875 долларов GTS на тысячи долларов дешевле, чем 4S с аналогичной опцией.Да и Panamera 4S на вкус неплохая вещь.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, с полным приводом, с 4 пассажирами, 5-дверный хэтчбек

ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: 137 410 долларов США (базовая цена: 110 875 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 32 -клапан V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 293 куб. дюймов, 4806 куб. см
Мощность: 430 л.с. при 6700 об / мин
Крутящий момент: 384 фунт-фут при 3500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 114.9 дюймов
Длина: 195,6 дюймов
Ширина: 76,0 дюймов Высота: 55,4 дюймов
Снаряженная масса: 4250 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 4,0 с
От нуля до 100 миль в час: 10,7 с
От нуля до 130 миль в час: 19,7 с
От нуля до 150 миль в час: 29,9 с
Начало движения, 5-60 миль в час: 4,6 с
Высшая передача, 30-50 миль в час: 2,2 с
Высшая передача , 50-70 миль в час: 3,1 секунды
Стоячая мили: 12,7 секунды при 108 миль в час
Максимальная скорость (с ограничением сопротивления): 175 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 159 футов
Удержание дороги, трелевка диаметром 300 футов: 0 . 98 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город / шоссе: 16/23 миль на галлон
C / D наблюдается: 14 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор модели

Porsche Panamera — Porsche AG

Изменить страну / регион:

Северная Америка, Латинская Америка, Европа, Ближний Восток, Африка, Азия, Австралия, Океания.

Канада (английский) Канада (французский) USAArgentinaBoliviaBrazilChileColombiaCosta RicaDominican RepublicEcuadorEl SalvadorGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaMexicoPanamaParaguayPeruPuerto RicoTrinidad & TobagoUruguayVenezuelaOther countriesAustriaBelarusBelgiumBosniaBulgariaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkEstoniaFinlandFranceGeorgiaGermanyGreat BritainGreeceHungaryIcelandIrelandItalyLithuaniaLatviaLuxemburgMacedoniaMaltaMoldovaNetherlandsNorwayPolandPortugalRussiaRomaniaSerbiaSlovakiaSloveniaSpainSwedenSwitzerland (немецкий) Швейцария (французский) Швейцария (итальянский) UkraineOther countriesAbu DhabiBahrainDubaiFujairahIsraelJordanKuwaitLebanonOmanQatarSaudi ArabiaSharjahMiddle Восток (английский) Ближний Восток (французский) AlgeriaEgyptGhanaLa ReunionMoroccoMauritiusNigeriaSouth AfricaTunisiaArmeniaAzerbaijanTurkeyIndiaBruneiBangladeshCambodiaIndonesiaMalaysiaMongoliaPhilippinesSingaporeSri LankaThailandVietnamChina (материк) Hong -Конг и Макао, Япония, Казахстан, Южная Корея, Тайвань, другие страны и регионы, Австралия. Французская Полинезия Новая Каледония Новая Зеландия Другие страны

* Данные определены в соответствии с методом измерения, предусмотренным законом.С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили были одобрены в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива / электроэнергии и выбросов CO₂. С 1 сентября 2018 года WLTP заменил Новый европейский ездовой цикл (NEDC). Из-за более реалистичных условий испытаний, значения расхода топлива / электроэнергии и выбросов CO₂, определенные в соответствии с WLTP, во многих случаях будут выше значений, определенных в соответствии с NEDC.Это может привести к соответствующим изменениям в налогообложении транспортных средств с 1 сентября 2018 года. Дополнительную информацию о различиях между WLTP и NEDC можно найти на сайте www.porsche.com/wltp.

В настоящее время мы по-прежнему обязаны предоставлять значения NEDC, независимо от используемого процесса утверждения типа. Дополнительное сообщение значений WLTP является добровольным до момента их обязательного использования. Что касается новых автомобилей (которые имеют одобрение типа в соответствии с WLTP), значения NEDC, следовательно, будут получены из значений WLTP в течение переходного периода.Поскольку значения NEDC указаны в виде диапазонов, они не относятся к отдельному автомобилю и не являются частью предложения. Они предназначены исключительно для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительные функции и аксессуары (навесное оборудование, форматы шин и т. Д.) Могут изменять соответствующие параметры транспортного средства, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, и, помимо погодных условий и условий движения, а также индивидуальное управление, могут влиять на потребление топлива / электроэнергии. Выбросы CO₂ и рабочие характеристики автомобиля.

** Здесь можно найти важную информацию об электрических моделях Porsche.

Порше Панамера | Вики | Порше Центр Ааргау

Die Verschiedenen Motorisierungen

Wenn Sie Ihren neuen Panamera konfigurieren, stehen Ihnen als Ausstattung, eine ganze Reihe unterschiedlicher Motoren zur Wahl. Alle haben Ihre Besonderheiten — und all sind echte Triebwerke der Marke Porsche. Konfigurieren Sie Ihren neuen Porsche Panamera für die ganze Familie und die Schweizer Ortschaften Zürich, Luzern, Basel, Baden, Aargau, Aarau, Solothurn, Bern und Co, mit dem Einstiegsmotor mit 243 KW (330 PS), so sind Siem kwitts Крафтстоффвербраух от 7,7 до 7,8 л на 100 км без пересадки.

Noch kraftvoller und spritziger geht es mit den 4S-Modellen as Benziner or Diesel mit 8-Gang Porsche Doppelkupplungsgetriebe Vorwärts, die sich ebenfalls Individual konfigurieren lassen. Im neuen Panamera 4S Diesel получил V8-Biturbo-Motor с директивным управлением и изменяемой турбинной геометрией für ein schnelles Ansprechverhalten und hohe Leistung über den gesamten Drehzahlbereich — bei sehr hoher Effizienz. V6-Biturbo-Motor im 4S Benziner является полным комплектом нового двигателя V8-Biturbo-Motor в Turbo kompakter и leichter als sein Vorgänger.Zudem sind der Porsche Panamera 4S und Turbo mit Vario Cam Plus ausgerüstet. Die beiden Turbolader wurden hierfür innen, zwischen die Zylinderbänke gesetzt, был für verkürzte Wege des Abgasstroms zum Lader und damit zu einem schnelleren Ansprechverhalten führt — das spüren Sie vor allem im Turbo. Diesen können Sie konfigurieren, auf Wunsch zudem als Turbo Executive mit noch edler Ausstattung und als Turbo Sport Tourismo für noch mehr Sportlichkeit für Ihre Fahrten in unserer Limousine durch Цюрих, Люцерн, Базель, Баденара, Ортс, Ортс Schweiz — und natürlich den Autobahnen.

Ночь спарсамеров от Sie mit dem Porsche Panamera Electric Hybrid. Der Elctric Hybrid ist neben dem herkömmlichen Verbrennungsmotor, mit Elektromotoren ausgestattet. Das gekonnte Zusammenspiel im Electric Hybrid sorgt für exzellente Leistungen bei einem kombinierten Kraftstoffverbrauch von unter 3 литра на 100 км. Konfigurieren Sie Ihren Panamera als Kraftstoff-Sparmodell für Zürich, Luzern, Basel, Baden, Aargau, Aarau, Solothurn und Bern, ohne auf Leistung verzichten zu müssen — mit dem Electric Hybrid.Auch dem Electric Hybrid können Sie als Electric Hybrid Executive und Electric Hybrid Sport Tourismo für Zürich, Luzern, Basel, Baden, Aargau, Aarau, Solothurn und Bern konfigurieren.

V6 — AutoWiki

V6 на 6-sylinterinen polttomoottori, jossa sylinterit ovat V-kirjaimen muotoisessa asennossa. V6-moottori on toiseksi yleisin moottorikonfiguraatio rivinelosen jälkeen ja jakaa sen kanssa kompaktin koon ja sopivuuden etuvetoiseen autoon. V6-moottori на tullut yhä suositummaksi autojen painojen kasvaessa.Ensimmäinen V6 esiteltiin 1950 Lancia Aureliassa, pian tämän jälkeen muut valmistajat ottivat samanlaisen moottorityypin käyttöön. Varsinaisen sykäyksen moottorityyppi sai 1962 kun Buick Special esiteltiin. Vaikka auto ei ollut kaupallisesti menestys se oli ensimmäinen massatuotettu V6-moottorinen auto.

V6 ei ole täydellisen tasapainoinen moottori joten se hyötyy tasapainoakseleista. Optimi sylinterikulma joka minimoi värinät V6-moottorissa на 60 °. Yleisimmät 60 ° V6: установлен на валмистанутском европейском Ford; Essex V6, Köln V6, Cologne V6 и Tuoreempi Duratec V6.Alfa Romeo V6 на myös yleinen 60 ° moottori.

90 ° V6: sia on valmistettu myös, osin sen takia että on saatu hyödynnettyä V8-moottoreiden tuotantolinjoja, joissa taas 90 ° on optimi kulma. Ensimmäisen kerran tätä käytti pitkäaikainen V8-moottoreiden valmistaja Maserati, Citroën SM: n V6-moottorissa. Monet amerikkalaiset V6-moottorit ovat tämän takia 90 °, самоин на PRV (Peugeot-Renault-Volvo) V6, koska se perustuu V8-moottoriin, jonka tuotannosta kuitenkin luovuttiin.

Pienempikulmaiset V6-moottorit ovat kompakteja kooltaan mutta kärsivät värinöistä.Lancian vuodelta 1924 oleva moottori oli tällainen, se rakensi samantapaisia ​​enimmäkseen V4-moottoreita 1970 luvulle asti. Nykyisin Volkswagen на сайте samanlaista rakennetta, se tunnetaan nimellä VR6. Tässä moottorissa on vain yksi lohko sekä sylinterikansi ja sylinterikulma on vain 10,6 ° tai 15 °.

Muita huomionarvoisia V6-moottorin kulmia:

  • 54 ° GM 54-Degree V6 -moottori, joka suunniteltiin kapeammaksi käytettäväksi pienessä etuvetoisessa autossa.
  • 65 ° Феррари Дино V6

V6: n koko on nykyisin yleensä 2,0–4,3-litraa.Pienimpiä V6: ia на Mazda MX-3: n moottori, iskutilavuudeltaan vain 1845 cm³, korkeasti viritetyn V6-moottorin teho на 97-100 кВт.

V6: н эпатасаисемпаа кайнтиа пидентан тоисаалта урхейлуллисемпана розоисуутенса тахден куин риви-6: н тасайта хиррайста, джока вои олла йкши суй, микши эсим. Феррари на суосинут юури V6-конфигураатиота.

V6 dieselinä [muokkaa]

Espanjalainen Pegaso teki ensimmäisen V6-dieselin 1955 Z-207-kuorma-autoonsa. Moottorin lohkojen kulma oli 120 ° ja iskutilavuus 7479 cm 3 .

V6 autourheilussa [muokkaa]

F1: ssä V6-moottoria ovat käyttäneet mm. Ferrari jo 50-luvulla, 80-luvun turboaikakaudella ja 2014 alkaneella turbohybridien aikana.

Formula 2-sarjassa siirrytään kaudella 2018 Mecachromen valmistamiin 3,4-литровый турбо-V6: iin.

Indycareissa käytetään nykyisin 2,2-litraisia ​​(134,25 c.i.d.) tuplaturbo-V6: ia Chevroletin ja Hondan valmistamina.

Ralliautoilussa V6 на ollut voimanlähteenä mm. Lancia Stratokselle ja MG Metrolle; molmmissa vapaastihengittävänä.

Le Mansissa Audi hallitsi kilpailua 3,7-литровый дизельный V6: llaan 2011-2014.

Polttomoottorityypit
Риви 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 12, 14
В 2, 4, 6, 8, 10, 12, 16, 18, 20, 24
Боксери 2, 4, 6, 8, 12, 16
Вт 8, 12, 16, 18, 32
Муут ривимоотторит H, VR5, VR6, VR8, Vastakkaismäntämoottori, U (Neliö)
Муут Tähtimoottori, Kiertomäntämoottori, Wankel-moottori

V8 — AutoWiki

V8-moottorilla tarkoitetaan V-moottoria, jossa on 8 sylinteriä.Sylinterit on jaettu kahteen neljän sylinterin muodostamaan riviin.

V8-moottoreita käytetään pääasiassa suuren kokoluokan autojen moottoreina. Moottorit ovat iskutilavuudeltaan harvoin all 3,5 litraa ja saattavat olla suurimmillaan jopa 17-litraisia ​​(Iveco Eurostar 17,2 литра).

Nykyajan suurimpia V8-moottoreita käytettiin vuoden 1970 Cadillac Eldoradossa, jossa oli 8,2-litrainen V8 (500 из 3 ). Pienimpiä V8-moottoreita ovat valmistaneet Tatra (Tatra T603 2545 cm 3 ) ja Ford / Simca (Vedette Versailles 2351 cm 3 ).Pienintä sarjatuotantohenkilöauton V8-moottoria на валмистанут Ferrari: Ferrari pienin V8 на vain 2-litrainen (1991 cm 3 ), joka löytyy 1974–80 Ferrari Dino 208 GT4: stä ja 208 GTB: stä. BMW на базе 3-литрового двигателя V8: a (2997 см, 3 , BMW 7-sarja E32, 730i).

V8-moottorit ovat varsin yleisiä moottoriurheilussa, erityisesti Yhdysvalloissa, jossa sellaisia ​​käytetään mm. IRL, ChampCar и Nascar-sarjoissa. Myös F1-sarjassa käytettiin kaudesta 2006 kauteen 2014 2,4-litraisia ​​V8-moottoreita.DTM-sarjassa käytetään standardisoitua 4-litraista V8: a.

Näitä moottoreita käytetään myös raskaassa liikenteessä. Esimerkiksi kuorma-autoissa ja ajoneuvoyhdistelmissä ovat yli 10-литровый турбодизель V8-moottorit yleisiä. Viime vuosina kuorma-autovalmistajat ovat tosin alkaneet siirtyä rivi-6: iin siinä määrin, että Scania on jäänyt viimeiseksi V8-valmistajaksi raskaassa kalustossa.

V-kulmalla tarkoitetaan kulmaa, jossa sylinteririvit sijaitsevat toisiinsa nähden. Yleisin V8-moottorissa käytetty V-kulma on 90 astetta.Näin saadaan leveä ja matala moottori, jossa on optimaaliset sytytys- ja värinäominaisuudet.

Myös monet V6- ja V10-moottorit ovat V8-johdannaisia, joten myös niissä käytetään paljon 90 asteen kulmaa. Näiden moottorin ominaisuuksiin nähden 90 asteen kulma ei ole paras mahdollinen, joten ne on usein varustettu tasapainoakseleilla tai monimutkaisemmilla kampiakseleilla.

Erilaisia ​​V-kulmia löytyy muitakin. Yksi esimerkki на Ford Taurus SHO -маллисса käytetty Ford / Yamaha V8, joka perustuu Fordin Duratec V6 -moottoriin ja käyttää siitä tuttua 60 asteen V-kulmaa.Volvo на выставке 2005 года.

Крестовина и плоскость [muokkaa]

V8-moottoreita на kahta perustyyppiä, jotka eroavat toisistaan ​​kampiakselin osalta.

  • Cross-plane V8 on perinteinen V8-konstruktio, jota on käytetty yleisesti esim. amerikkalaisissa katuautoissa. Tässä tyypissä kampien kaulat ovat 90 asteen välein. Kampiakselin päästä katsottuna se muodostaa ristin. Cross-planella saadaan moottoriin hyvä tasapaino, mutta se vaatii kampiakseliin raskaat Wastapainot.Tämä taas aiheuttaa sen, että moottori ei ole niin kierrosherkkä kuin esim. плоский V8.
  • Плоскостной V8 -moottoreita käyttää suurin osa eurooppalaisista urheiluautoista, kuten esim. Ferrari, Lotus (Esprit) и TVR (Speed ​​Eight). Tunnetuin moottori lienee Cosworth DFV. Tässä moottorityypissä kampien kaulat ovat 180 asteen välein. Edestä katsottuna kampiakseli на «lättänä». Плоский самолет muistuttaa kahta 4-sylinteristä rivimoottoria jotka olisi liitetty yhteen.Koska Molemmat lohkot käyvät kuin rivinelonen, на siinäkin toisen asteen värinöitä. Vaikka Flat-plane V8 käy tasaisemmin kuin rivinelonen, se ei kuitenkaan yllä Cross-plane V8: n tasolle. Urheiluautoissa värinöillä ei ole niin suurta merkitystä vaan muut ominaisuudet puoltavat sen käyttöä. Näitä ominaisuuksia ovat mm. kierrosherkkyys ja suuremmat maksimikierrokset.

Linkki youtube-video Разница между коленчатым валом с плоской и поперечной плоскостями

Amerikkalaiset V8-moottorit [muokkaa]

Yhdysvaltoja voidaan pitää V8: n kotimaana, se on ollut siellä aina suositumpi kuin missään muualla.Ainoat poikkeukset suurissa moottoreissa siellä оват Dodge Viperin V10-moottori и Dodge Ramissa käytetty Viperin matalaviritteisempi V10-moottori.

Vuosikymmen brittien 1904 mallisen Rolls-Royce Legalimitin jälkeen Cadillac valmisti ensimmäisen V8-moottorin vuonna 1914. Se oli monimutkainen käsinrakennettu Flat-plane V8. Tätä seurasi joukko muita merkkejä jotka käyttivät V8: AA: Peerless, Cunningham ja Lincoln.

Ford oli ensimmäinen joka käytti V8: aa massatuotantoautoissa.Se ei siirtynyt rivikutosiin kuten sen kilpailijat kun suurempia moottoreita tarvittiin. Ford suunnitteli modernin «Ford Flathead» V8: n vuonna 1932. Tätä moottoria käytettiin lähes kaikissa suuremmissa Fordeissa aina vuoteen 1953 ja sen valmistus jatkui vuoteen 1970. Sitä rakennnettiä ympäenss mailss.

Toisen maailmansodan jälkeen autojen koot kasvoivat ja rivikuutonen kävi alitehoiseksi näihin ja rivi-8: ja ei voitu käyttää sen koon vuoksi. Дженерал Моторс вастаси Фордилль был выпущен в 1949 году. Oldsmobile V8-moottorin и Ensimmäisen, как и валмистетун OHV V8: n Cadillacissa.

Chrysler esitteli hemikantisen FirePower -moottorinsa seuraavana vuonna, sen myynti ylitti kaikki odotukset joten Buick, Chevrolet ja Pontiac esittelivät omat V8: nsa vuonna 1954.

Moottoreiden koot kasvoivat läpi 50- ja 60-lukujen aina 70-luvun puoliväliin. Suurien autojen koon yhä kasvaessa merkitsi se sitä, että myös pienempiä moottoreita alettiin esittelemään ja ne tulivat myös suosituimmiksi, tästä jorolehtui että vuoteen 1960 mennessä Chrysleri maksi.

Suurimpia moottoreita, jotka tunnetaan nimellä isolohko- V8, käytettiin suurissa autoissa. Isolohkojen kuutiotilavuus oli jopa 6 литров (360 в 3 ) mutta perusmuodossa tehoja ei kuitenkaan ollut ylenpalttisesti. Isolohkojen iskutilavuus saavutti rajansa vuoden 1970 Cadillac Eldoradossa, jossa käytettiin 8,2-литровый (500 из 3 ) Cadillac V8 -moottoria.

1970-luvun öljykriisin ja saastemääräysten vuoksi isolohkojen käyttö väheni, ainostaan ​​luxusautoissa niiden käyttö jatkui vuoden 1977 tienoille.Nykyään напрасно kuorma-autoissa ja muissa suurissa ajoneuvoissa käytetään isolohkoja. Жоткин валмистает оват пуолестаан корваннеет изолохкот пиккулохкоконеисиин перистувилла V10-моторила.

Pienemmät moottorit jotka tunnetaan pikkulohko-V8: eina sijoitettiin keskikokoisiin autoihin, niiden iskutilavuus oli yleisesti 4,4-литровый (270 дюймов, 3 ) и 6-литровый 6 литров ( дюймов)

Vuosien 1950–1970 välillä kaikilla General Motorsin divisioonilla oli omat moottorinsa ja niillä omat meriittinsä.

Joitakin käytettiin yli divisioonien kuten pientä Buick 215- ja Chevrolet 350- moottoria. Fordilla ja Chryslerilla oli vähemmän divisioonia joten ne käyttivät mentmän samoja moottoreita malliston kesken. Tänä päivänä tuotannossa on all 12 erilaista V8-moottoria.

Brittiläiset V8-moottorit [muokkaa]

Ensimmäinen brittiläinen V8 oli 3,5-литровый Rolls-Roycen Legalimit, tämän jälkeen meni vuosikymmen ennenkuin ensimmäinen amerikkalainen Cadillacin V8 esiteltiin.

Brittien yleisin V8 на ollut Rover V8, хотел на käytetty lukemattomissa englantilaisten urheiluautoissa. Moottori ei ole kuitenkaan brittien suunnittelua vaan amerikkalainen, alunperin Buickin V8 vuodelta 1960. Se oli V8: ksi pienikokoinen 3,5-litrainen ja alumiinisena kevyt. Sen tuotanto aloitettiin Yhdysvalloissa vuoden 1961 Buick-, Oldsmobile- ja Pontiac-malleissa, mutta pudotettiin tuotannosta hyvin pian, kun se korvattiin rautalohkoisella moottorilla.

Alumiinirakenteisena se oli yksi kevyimmistä vakio V8: sesta ja sitä yritettiin käyttää Indianapolisin kilpailuissa.Australialainen yhtiö Repco muunsi moottorin Formula 1: siin pienentämällä sen 3-litran kokoon ja sijoittamalla yhden yläpuolisen nokka-akselin kummallekin lohkolle, kun se alunperin oli työntötank. Repcon moottorilla varustettu Brahham voitti F1-mestaruuden kahdesti vuosina 1966 ja 1967.

Roverille tuli tarve kevyempään ja tehokkaampaan moottoriin 1960-luvun puolivälissä ja sai tietoonsa tämän kevyen V8: sin. Neuvottelujen jälkeen он ostivat oikeudet moottoriin ja ovat valmistaneet sitä siitä asti.Ensimmäisen kerran moottori esiteltiin huhtikuussa 1968, P6-korin Rover 3500 (P6) -mallissa.

Moottoria myytiin laajasti pienemmille autonvalmistajille ja sitä käytettiin monissa automalleissa, esim. Morgan (Morgan Plus 8), TVR, Triumph, Marcos ja MG-merkkisissä automalleissa.

Viimeinen massatuotettu auto, joka käytti moottoria oli Land Rover Discovery II, se korvattiin uudella moottorilla vuonna 2005. Rover V8 -moottoria on käytetty tämän jälkeenkin joissakin käsintoissauissauteh.

Triumph käytti Triumph Slant-4 -moottoria perustana V8-moottorille. Triumphin V8: sia käytettiin Triumph Stag- ja kokeiluasteella myös Saab 99-mallissa.

Jaguar esitteli uuden AJ26 V8-moottorin vuonna 1996. Sitä on kehitetty ja uudistettu siitä asti ja sitä käytetään Jaguar S-Type: ssä ja muissakin uudemmissa Jaguar malleissa.

Астон Мартин

Роллс-Ройс

Daimler 2,5 и 4,5 литра

Ranskalaiset V8-moottorit [muokkaa]

De Dion-Bouton rakensi ensimmäisen ranskalaisen V8: sin vuonna 1910.Myöhemmin Citroën teki myös koekappaleita, joita ei kuitenkaan saatettu tuotantoon asti, esim. 1934 22CV Traction Avant и Simca.

Vuosina 1954–1961 valmistetussa (Simca) Vedette Versailles’ssa oli Ranskan Fordin käyttämä vanha sivuventtiili-V8 -moottori, joka alkuaan kehitettiin Yhdysvalloissa Ford V8: aan 1930-luvulla. Vedetten V8-moottorin iskutilavuus на V8: ksi pieni, 2351 см 3 . V8: n sylinterin mitat ovat 66,06 мм × 85,72 мм, мощность 59 кВт и мощность 149 Нм.

Tsekkiläiset V8-moottorit [muokkaa]

Tatra käytti ilmajäähdytteisiä V8-moottoreita mm. Metalexin valmistamassa superautossa, MTX Tatra V8, tässä alun perin 3,5-litraisen moottorin iskutilavuutta oli kasvatettu suurentamalla sylinterinhalkaisijaa 85 миллиметров 90 миллиметров, 3-литровый искутилавау. Merkin kuorma-autoista löytyi myös 12,6-литровый дизельный V8: я ilmajäähdytteisinä.

Saksalaiset V8-moottorit [muokkaa]

Italialaiset V8-moottorit [muokkaa]

Alfa Romeo [muokkaa]

Alfa Romeo Montreal käytti 2593 cm 3 (158 cid) 90-звездочный двигатель без акселератора V8: sia, joka oli johdannainen Tipo 33 kilpa-auton moottorista.Moottoria käytetiin myös rajoitetussa 22 kpl sarjassa Alfetta GTV 2.6i mallissa. Alfa Romeo 33 Stradalessa käytettiin myös pientä 2-литровый V8: sia

Ferrari [muokkaa]

Ferrari otti V8: с отличием Ferrari Dino 268 SP -маллисса 1962 года. Ensimmäinen katuauto oli vuoden 1974 Ferrari 308 GT4, sitä seurasi tunnetumpi Ferrari 308 GTB. Yhtiö jatkoi tämän Ferrari Dino V8 -moottorin käyttöä aina 328, 348 ja niiden seuraajiin asti. Ferrari pienin V8 на 2-литровом двигателе, йока löytyy vuoden 1975 Ferrari 208 GT4: sesta.Yhtiö valmisti hiukan suuremman 2-литровый 1980-luvun Ferrari 308 GTB malliin. Viisiventtiiliset 3,5- и 3,6-литровый löytyvät Ferrari F355 и Ferrari 360 -malleista. Vanha Dino V8 pääsi eläkkeelle vuonna 2005, kun Ferrarin ja Maseratin kesken jaettu V8 ilmestyi Ferrari F430 malliin.

Fiat [muokkaa]

Ainoa Fiat, jossa на ollut V8 на Fiat 8V. Moottori oli kompakti OHV 1996 cm 3 (122 дюйма 3 ) V8 70 ° V-kulmalla ja 2-ventiiliä per sylinteri.

Lamborghini [muokkaa]

Lamborghini на автомобиле V12-moottoreita huippumalleissaan, подробнее на rakentanut monia V8: seja pienempiin malleihin kuten Lamborghini Urracoon ja Lamborghini Jalpaan.

Maserati [muokkaa]

Maserati с двигателем V8: одна из самых маленьких моделей: Maserati Bora, одна из лучших машин Maserati 450S килпа-авто. Yhtiön uusimmat V8: сидеть Maserati Quattroporte-, Maserati Coupé- и Maserati Spyder -malleissa ovat Ferrarin kanssa tehdystä yhteistyöstä.

Venäläiset V8-moottorit [muokkaa]

ГАЗ-53 käytti 4254 см 3 ЗМЗ-53 -moottoria. ЗИЛ-41047 käyttää ZIL-4104 -moottoria, joka на 7680 см 3 kaasutinkäyttöinen V8 315 hv: n tehoilla (232 кВт).ЗИЛ-114 käytti 6959 cm 3 V8: sia tehoiltaan melkein 300 hv.

Espanjalaiset V8-moottorit [muokkaa]

Espanjalainen kuorma-auto yhtiö Pegaso teki noin 100 autoa 1950 и 1960-luvuilla. Näissä autoissa oli DOHC 32V V8, aina 360 hevosvoimaan asti (270 кВт).

Australialaiset V8-moottorit [muokkaa]

V8 на автомобиле hyvin suosittu moottorityyppi Australiassa.

Holden (ja sen performance vehicle yksikkö HDT Special Vehicles ja HSV) ovat valmistaneet V8-autoja 1960-luvun lopusta, kuten myös Ford Australia (Ford Falcon).

австралийский V8: сидеть оват tyypillisesti amerikkalaista alkuperää ja moottorin lohkot ovat peräisin joko Fordilta tai General Motorsilta. Niissä käytetään kuitenkin usein omia kansia, mäntiä ja muita osia. Muutama poikkeus kuitenkin löytyy kuten Holden pikkulohko V8 ja British Leyland alumiinipikkulohko V8.

Japanilaiset V8-moottorit [muokkaa]

Lexus [muokkaa]

1980-luvun lopuilta asti Lexus на käyttänyt tietyissä malleissaan 4–4,3-литровый V8-moottoreita teholtaan 250–300 hevosvoimaa.

Mitsubishi [muokkaa]

Mitsubishin Japanin markkinoilla myynnissä olevissa Proudia-edustusautomalleissa на käytetty 4,5-litraista и 276-hevosvoimaista V8-moottoria. Myös Hyundai на käyttänyt kyseistä moottoria ensimmäisen sukupolven Equus-mallissaan, joka perustuu Mitsubishin Proudiaan.

Nissan [muokkaa]

Jo vuonna 1965 Datsun President mallissa on käytetty V8-moottoria. Tuon ajan moottori oli 4-litrainen ja tuotti 190 hevosvoimaa. Президент Nykyisissäkin malleissa käytetään V8-moottoria, hieman uudistettuna tietysti.

Suzuki [muokkaa]

Vuonna 1997 Suzuki esitteli C2-nimisen konseptimallin jossa on ehkäpä yksi maailman pienimmistä V8-moottoreista. Sen koko on 1644 kuutiota ja teho 250 hevosvoimaa [1] , vaikkakin on syytä tosin muistaa, että esim. F1: SSA Alfa Romeo käytti 1980-luvulla 1496 см 3 V8: турбоахдеттуна.

Toyota [muokkaa]

Toyotallakin oli 60-luvulla sarjavalmisteinen V8-moottori Toyota Century-mallissa. Se oli 3-litrainen ja 170-hevosvoimainen.Myös joissain Crown-malleissa на V8-moottori noin 4-litraisena ja 250-hevosvoimaisena.

Korealaiset V8-moottorit [muokkaa]

Hyundai [muokkaa]

Hyundai на валмистанут omaa V8-moottoria vuodesta 2008 lähtien. Ensimmäisenä tuli 4,6-литровый (4627 cm 3 ) ja se nimettiin Ward’s 10 Best Engines palkinnolla vuosina 2009 ja 2010. Vuonna 2009 Hyundai toi uuden 5-литровый (5038 cm 3 ) V8: n Tauens jaottoriperheese nimettiin 10 лучших двигателей Уорда palkinnolla vuonna 2011.

Ruotsalaiset V8-moottorit [muokkaa]

Koenigsegg [muokkaa]

Koenigsegg on kehittänyt 4,7-litraisen kahdella mekaanisella ahtimella varustetun V8: n, joka perustuu Ford Modular-moottoriin sekä täysin uuden 5,0-litraisen vapaastihengittäväääänau-my-urusa-yulla, v8: n, n, joka perustuu Ford.

Saab [muokkaa]

Saabilla oli 9000: een 80-luvulla kehitteillä 4-litrainen V8, jotka valmistettiin Valmet Dieselin (nyk. AGCO Power), техтаалла Нокиан Линнавуоресса.Tämä korvattiin kuitenkin turbo-moottoreilla.

Volvo [muokkaa]

Volvolla oli jo 50-luvulla 3,6-litrainen bensiini-V8, joka oli alunperin tarkoitettu Kaiseriin perustuvaan Philip-malliin. Koska tämä malli ei päässyt tuotantoon, päätyi moottori lopulta Snabbe-nimiseen jakeluautoon. 2000-luvulla Volvolla на ollut tarjolla S80 и XC90 -malleihin Yamahan kanssa kehitetty 4,4-litrainen niin ikään bensiikäyttöinen V8.

Saksalaisia ​​diesel-V8: я куорма-автоихин оват оллеет мм.MAN 10644 cm 3 1950-luvulla, 14952 cm 3 1960-luvulla, 15442 cm 3 1970-luvulla ja 16162 cm 3 2000-luvulla sekä Krupp 12849 cm 3 s (Cumminills) .

Vielä 1980–90 -luvulla monilla kuorma-autovalmistajilla suurimmat moottorit olivat V8: ja. Nykyisin на rivi-6 korvannut useimmilla merkeillä isot V8: t, niin, että länsimaisista kuorma-autovalmistajista Scania на jäänyt 16,4-litraisella V8: llaan viimeiseksi kyseistä moottorityyäväksiäksiäsyä.

Audi valmistaa V8-dieseleitä henkilöautoihin (4134 cm 3 ), esimerkiksi Audi A8 D4-mallissaan. Turboahdettu 4,1-литровый V8-dieselmoottori tuottaa tehoa 258–316 кВт и с минимальным крутящим моментом 800–950 Нм. Tämä moottori korvautuu 2. sukupolven Audi Q7: n myötä uudella 3956 cm 3 V8: lla, jota tullaan käyttämään myös 2. sukupolven Porsche Panamerassa. BMW и Mercedes-Benz оват хо луопунеет V8-дизельный двигатель валмистуксеста.

Kokenut V8-bensiinimoottoreiden valmistaja General Motors valmisti vuodesta 1979 muutaman vuoden Oldsmobile Cutlass Diesel-mallia, jossa oli diesel-V8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *