Интерцепторы: прошлое и настоящее полицейских автомобилей США
В 1899 году инженер-механик Франк Лумис построил первый полицейский автомобиль вагонной компоновки, который использовался в городе Акрон (штат Огайо). Изюминкой его конструкции был силовой агрегат: в качестве источника тяги использовался… электродвигатель! Правда, особыми ходовыми характеристиками вагонетка не блистала: её максимальная скорость составляла всего 16 миль/ч (менее 30 км/ч), а запас хода на одной зарядке не превышал 30 миль (48 километров). Необычный спецтранспорт занимался доставкой в участок подвыпивших граждан, для чего были предусмотрены специальные носилки.
Уже в начале ХХ века американским стражам порядка стало ясно, что гоняться за автомобилистами-нарушителями на велосипедах или гужевом транспорте не имеет особого смысла. Именно поэтому полицейские департаменты начали пересаживаться на автомобили. Разумеется, первым массовым транспортным средством для копов стала «жестянка Лиззи» — Ford Model T, который при своей простоте и доступности все же был достаточно быстрым и вместительным. Правда, полицейским пришлось покупать стандартные машины и дорабатывать их самостоятельно — нехитрые новшества сводились к специальной раскраске и дополнительным световым приборам.
Полицейский спецтранспорт – начало
Однако в 1919 году Ford впервые выпустил модификацию, разработанную специально по запросу полицейских. Model T с однообъемным кузовом отличался изолированным отсеком — специальной металлической клеткой, которая отделяла правонарушителей от правоохранителей. Эта особенность конструкции была особенно ценна при транспортировке нетрезвых дебоширов или особо опасных преступников.
На фото: модификация Ford Model T для полицииВ следующее десятилетие в связи с разгулом преступности и регулярными бандитскими «разборками» с перестрелками многие департаменты стали закупать бронированные автомобили. После так называемой «Канзасской Резни» большую популярность в Штатах получил специально подготовленный автомобиль Plymouth “Hot Shot” 1933 года, который приобрело управление полиции города Канзас. Интересно, что бронированием машин занимались специализированные предприятия по всей стране — например, Federal Laboratories of Pittsburgh, Perfection Windshield, Evans Armored Car of Indianapolis и Smart Safety Engineering of Detroit.
Но и Ford не терял своих позиций благодаря тому, что относительно недорогая модель Model B оснащалась довольно мощной V-образной «восьмеркой», которая по развиваемой мощности (85 л.с.) почти втрое превосходила показатели первой массовой полицейской машины Model T и могла разгоняться аж до 145 км/ч! Восьмицилиндровым Фордом с удовольствием пользовались как знаменитые преступники вроде Бонни и Клайд, так и те, кто их преследовал. И на некоторое время за этой моделью в штатах даже закрепилось прозвище “Death Car” – машина смерти.
В тридцатые годы на Ford с мотором V8 ездили и гангстеры, и полицейские
На фото: полицейский автомобиль Ford V8 1942 года
В сороковые годы полицейские автомобили отличались от гражданских разве что радиосвязью, светосигнальными приборами и раскраской кузова
Развитие и особенности полицейских машин США
В начале пятидесятых годов американские автопроизводители начали предлагать так называемые «полицейские пакеты» – наборы опций, которые пользовались наибольшим спросом у полиции.
Поскольку в США нет единого полицейского управления, в каждом населённом пункте штата может существовать своё полицейское ведомство — департамент, который закупает автомобили у производителей напрямую и независимо, руководствуясь собственными потребностями и бюджетом. Именно поэтому в разных округах и штатах полицейский парк может отличаться как по маркам и моделям, так и по цветовой гамме.
Марка Chevrolet наряду с Ford тут же активно включилась в битву за заказчиков из полиции
Департаменты сразу обратили внимание на пакетные предложения нескольких производителей.
Первым был, разумеется, Ford, представивший свой пакет в 1950 году, затем аналогичные комплектации предложили Chevrolet (1955 год) и Dodge (1956 год). К этому периоду Ford достаточно уверенно лидировал в отрасли, удерживая около 70% от общего количества поставок новых автомобилей в полицейские департаменты.
В пятидесятые Ford оставался наиболее популярным «полискаром»
Чем же Ford снова смог завоевать расположение копов? Полицейская модификация отличалась от стандартного седана Mainline усиленной подвеской, а также более удобными сиденьями. Продолжая начатую в тридцатые годы традицию, Ford стал оснащать относительно небольшой автомобиль мощным V8, благодаря чему в погонях на хайвэях полицейские были кошками, а не мышками. В этот момент департаменты начали отказываться от закупок дорогих моделей «лакшери»-брендов, сосредоточившись на наиболее популярных недорогих седанах «стандартного» размера от Ford, Dodge и Chevrolet.
Полицейские автомобили Dodge выделялись на фоне Фордов и Шевроле своим аэрокосмическим дизайном
В шестидесятые годы за «госзаказы» с Ford попытался бороться концерн General Motors, а в конце десятилетия в лидеры «дорожных стражей» выбился Plymouth с мощным мотором V8, который благодаря автоматической трансмиссии и торсионной подвеске был комфортабельным и удобным «полискаром».
Chevrolet одним из первых предложил полицейским специальную версию своего внедорожника
Plymouth с V8 в начале семидесятых считался одним из лучших вариантов для автопарка полицейских департаментов. Ситуация резко изменилась после грянувшего энергетического кризиса
Однако разразившийся в начале семидесятых энергетический кризис заставил департаменты наряду с остальными потребителями пересесть на более компактные машины, ведь к концу семидесятых популярные седаны Ford, Dodge и Chevrolet изрядно «усохли» в размерах.
В восьмидесятые годы фордовский седан LTD, а также Chevrolet Caprice стали одними из наиболее популярных и массовых полицейских автомобилей, поскольку они позволяли копам достаточно эффективно решать большинство ежедневных рутинных задач, связанных с охраной правопорядка.
Chevrolet Caprice первого поколения также пользовался спросом у департаментов полиции штатов
Седан с голубым овалом во многих штатах стал неизменным транспортным средством копов
Однако, как выяснилось после обновления автопарка, из-за падения мощности двигателей на традиционных седанах полицейские далеко не всегда могли эффективно преследовать нарушителей, особенно если последние двигались по автомагистралям на масл-карах или мощных европейских автомобилях – например, BMW или Porsche.
Поэтому для преследования подобных «скоростных» правонарушителей начали использовать так называемые пони-кары — такие как Chevrolet Camaro с полицейским кодом B4C и Ford Mustang SSP. Произошло это после того как в 1979 году калифорнийский департамент Highway Patrol в рамках программы изучения нестандартных транспортных средств заказал у Chevrolet несколько экземпляров Camaro Z28, которые отличались от стандартного автомобиля «скоростным» передаточным числом главной пары, более мощными тормозами и специальными покрышками, которые могли выдерживать длительное движение на высокой скорости по шоссе. Увы, испытания в реальных условиях показали, что «камаровские» двигатели не выдерживают высоких нагрузок. Следующим производителем, к которому обратился California Highway Patrol, был Ford. Проверка прототипов показала, что фордовское купе лучше справляется с возложенной на него задачей. Заказанные по системе Domestic Special Order Мустанги отличались несколькими необычными опциями, среди которых подавитель радионаводок, точный (сертифицированный) спидометр, единый ключ для всех замков и специальная окраска кузова.
Chevrolet Camaro Z28 стал первой «заготовкой» для полицейской версии. Правда, первый блин получился немного комковатым
На фото: Chevrolet Camaro Highway PatrolPolice Interceptor – это отнюдь не общее наименование автомобилей для преследования, а «фирменное» название Ford наряду с термином SSP.
Пони-кары оказались не только быстрыми, но и более дешевыми, чем обычные четырехдверные седаны! Правда, такие машины годились не для всех ситуаций, ведь двухдверный кузов был заметно теснее, а небольшой багажник не всегда позволял разместить в нём все необходимое оборудование.
Впрочем, производители и не считали, что двухдверки должны полностью вытеснить седаны в департаментах, ведь Special Service Package являлся лишь одним из видов пакетных предложений для полицейских департаментов Highway Patrol. При этом в большинстве американских городов по-прежнему использовались классические четырехдверки.
Со временем мощность полицейских седанов увеличилась настолько, что необходимость в специальных версиях двухдверок для Highway Patrol попросту отпала – обычные машины были гораздо удобнее, но при этом практически не уступали Мустангам и Камаро по динамическим качествам. Именно поэтому с 2002 года американские производители не занимаются выпуском полицейских спецверсий своих спортивных купе.
Полицейские Caprice с культовым кодом 9C1 вплоть до конца девяностых годов являлись наиболее популярным автомобилем в полиции: ежегодно департаменты закупали от 20 до 30 тысяч Каприсов! Однако в 1996-м Caprice был снят с производства, поэтому основным полицейским автомобилем стал выпускавшийся с 1992 по 2001 годы Ford Crown Victoria Police Interceptor, который хорошо подходил на эту роль благодаря рамной конструкции и мощному двигателю. В 2012-м на смену выносливой, но медлительной «краунвике» пришел более компактный Taurus SHO с двигателем V6 и полным приводом. Многие департаменты в качестве альтернативы фордовским моделям в наше время выбрали Dodge Charger Pursuit, оказавшийся к тому же более быстрым и экономичным. Кроме того, в 2011 году на североамериканский рынок вернулся Каприс, получивший обозначение Caprice PPV.
Обратите внимание на мощный отбойник, установленный перед бампером «интерцептора». Нередко копам приходится пользоваться им по прямому назначению, тараня нарушителей на ходу
Как и несколько десятилетий назад, полицейские не придерживаются какого-то единства во взглядах на автопарк, время от времени «разбавляя» его и более экзотичными моделями, среди которых бывают не только традиционные легковушки, но и внедорожники с пикапами. К примеру, альтернативой «перехватчику» Ford Police Interceptor Sedan (модификация на основе Taurus) является модель Utility на базе Explorer. Тем не менее, полицейские обучаются преследованию именно на классических заднеприводных седанах с V-образной «восьмеркой» под капотом.
Тяжелый внедорожник или пикап в полиции можно встретить реже, чем традиционный седан. Тем не менее, машины вроде этого Chevrolet Tahoe используются многими полицейскими департаментами
Как менялись полицейские автомобили Ford c 1950 по 2018 годы
Ford Police Interceptor Sedan – наследник легендарной «краунвики»
Получая информацию от департаментов по итогам реальной эксплуатации, производители постоянно дорабатывают свои машины — например, усиливая пол и передние кресла, а также меняя агрегаты трансмиссии. Усилению под капотом подвергается все, что может выйти из строя — к примеру, шланги и хомуты, приводные ремни и натяжители… Практически всегда у полицейских машин существенно улучшена система охлаждения, причем не только двигателя, но и трансмиссии. Ведь режимы эксплуатации в полиции в режиме патрулирования зачастую существенно отличаются от «гражданских» — машинам приходится подолгу работать на холостом ходу и двигаться в широком диапазоне скоростей.
Мощнее и надежнее – примерно так в двух словах можно описать характер доработок автомобилей для полицейских
Если автомобиль предназначен для перевозки правонарушителей (на втором фото), в салоне предусмотрена защитная перегородка между передними и задними сиденьями
Диски черного цвета – одна из многолетних традиций оформления полицейских машинFord, General Motors и Chrysler из года в год предлагают по две-три модели с «полицейскими пакетами».
Конечно, прибыль от оптовых продаж в полицейские автопарки в пересчете на один автомобиль не столь велика, как доход от реализации обычных автомобилей, однако департаменты являются крупными заказчиками, которые наряду с таксопарками или прокатными компаниями регулярно приобретают тысячи новых машин. Именно поэтому «большой тройке» выгодны постоянные контракты с департаментами в отдельных штатах, которые вправе покупать автомобиль любой марки и модели. Отделы оптовых продаж идут на различные ухищрения, чтобы «перебить» конкурентные предложения, однако многое зависит не только от условий поставки, но и от приверженности полицейских в конкретном штате. Тем не менее, производители пытаются идти навстречу, гибко добавляя в «полицейские пакеты» те опции, которые пожелают отдельные департаменты.
Теоретически департаменты могут приобрести любую машину, даже самую экзотическую. Но на практике автомобили европейских марок в полиции США практически не встречаются
Пожалуй, самые необычные экземпляры работают в полиции Нью-Йорка
P.S. Оставаясь флагманом отрасли, совсем недавно Ford официально объявил о новом предложении для полиции США — первом седане Ford Police Responder Hybrid с гибридной силовой установкой, который идеально подойдёт для патрулирования в городских условиях.
А еще полицейские департаменты штатов соревнуются друг с другом не только в профессионализме, но и в красоте своих патрульных машин через призму искусства художественной фотографии. Ежегодный «конкурс красоты» призван выявить самые стильные машины на страже закона.
www.kolesa.ru
На чём ездят копы в Америке: gavailer — LiveJournal
Офицер полиции (он же «коп») — самый часто встречающийся персонаж в американском кино, гроза правонарушителей, гарант закона, ими гордятся, их уважают, их боятся, они всегда готовы прийти на помощь. Каждый штат в Америке вправе самостоятельно решать, как будет выглядеть полицейский транспорт. В крупных городах специфическая расцветка автомобилей вообще, на мой взгляд, считается украшением дизайна городской среды. Сегодня я расскажу, на чём передвигаются копы из NYPD, SFPD, LAPD и покажу, как выглядит спецтранспорт в Канаде и патрульные машины американской секретной службы.Кроме того, расскажу, почему и как я оказался в одном из отделений полиции Лос-Анджелеса.
Ford Crown Victoria Police Interceptor, или просто Crown Vic — самая широко распространённая модель автомобиля правоохранительных органов в Северной Америке. Он выпускался с 1992 по 2011 год (два поколения).
3
Все знают, как выглядит этот автомобиль, независимо от окраски. Чего стоят только хромированные «ретро-колпачки» на колесах.
4
Полиция международного аэропорта Лос-Анджелес.
5
SFPD (San Francisco Police Department).
6
Несмотря на то, что эти автомобили достаточно мощные, на сегодняшний день они очень громоздки, неэкономны и медленны. Их место скоро займут, например, Chevrolet Caprice Police Patrol Vehicle, Dodge Charger Percute Police Car, Ford Police Interceptor 2013.
7
8
9
В Нью-Йорке встретился необычный Интерцептор («перехватчик»):
10
11
В NYС практически на каждой машине есть надпись:
$10,000 Reward is offered for the arrest and conviction of anyone involved in the shooting of a New York City police officer. Call 1-800-COPSHOT
Обратите внимание на грязные стекла фургона справа.
12
Нью-йоркские дружинники и дорожные полицейские:
13
14
Еще NYPD (New York Police Department).
15
16
17
18
Офицер LAPD (Los Angeles Police Department).
19
Ванкувер (Канада):
20
21
Чтобы с воздуха можно было быстро идентифицировать подразделение и номер машины, на крыши наносится крупная нумерация.
22
Сообщайте о замеченных подозрительных действиях в полицию.
23
Патрульный автомобиль секретной службы в Вашингтоне у Белого дома.
24
А теперь о том, как я очутился в одном из отделений полиции Лос-Анджелеса. Вечером в аэропорту, когда оставался часок свободного времени, я пошел к глиссаде для съемки красивых видов самолетов, идущих на посадку. И на обратном пути на обочине дороги нашел автомобильный номерной знак.
25
Скорее всего, кто-то неудачно вписался в поворот, стукнулся или еще что-то, в результате чего потерял знак в рамке. Осмотрелся, никого. За первые две секунды пронеслась мысль, взять его домой в качестве сувенира, но потом как законопослушный бюргер, решил сдать в полицию (а вы бы отнесли или взяли себе?). Тем более был предлог зайти в отделение. По пути нашел местный участок. Сдал находку, посмеялись с офицером, сделали фото на память.
26
27
В следующий раз я завершу цикл записей из Северной Америки и покажу столицу Соединенных Штатов. Оставайтесь на связи!
Также читайте:
В гостях у берлинской полиции Центральная задача полиции Германии — обеспечение общественной безопасности и общественного порядка. Самая крупная земельная полиция расположена в Берлине (около 22 000 сотрудников). Предлагаю отправиться к ней в гости. В первой части записи мы заглянем в тематический музей истории… |
Северная Америка 2013 | путеводитель по журналу
Часть 0. Анонс
Часть 1. Один мой день в незабываемом Нью-Йорке
Часть 2. Автосалон в Нью-Йорке
Часть 3. Главные смотровые площадки Нью-Йорка
Часть 4. Эксклюзивные виды на Нью-Йорк
Часть 5. Парковки и стоянки в Нью-Йорке
Часть 6. Детальный взгляд на Нью-Йорк
Часть 7. «Сэр, лайтер, плиз!» или Такие разные районы NYC
Часть 8. Просто Нью-Йорк
Часть 9. Взлётно-посадочное в Америке
Часть 10. Холмистый Сан-Франциско
Часть 11. Алькатрас — самая известная в мире тюрьма
Часть 12. Город с золотыми воротами
Часть 13. Главный продуктовый рынок в Ванкувере
Часть 14. Комфортный Ванкувер
Часть 15. Ванкувер. Стенли-парк и небоскрёбы
Часть 16. Восхождение на Голливуд-Хиллз
Часть 17. Солнечный LA — Город ангелов
Часть 18. На чём ездят копы в Америке
Часть 19. Имперский Вашингтон (D.C.)
Партнеры моего путешествия в США:
Понравилась запись? Добавляйтесь в друзья, поделитесь ссылкой в соцсетях:
Еще не на связи? Присоединяйтесь:
Есть предложения или вопросы? Пишите → [email protected]
© Эдуард Гавайлер | gavailer.livejournal.com — Познавательные путешествия
gavailer.livejournal.com
Как менялись полицейские автомобили в США с 1950 по 2017 года
Красивая анимация с полицейскими автомобилями Форд
Ford представил новый автомобиль для полиции США. Его отличительной особенностью является не только новая внешность, но и совершенно иной тип силового агрегата, который применялся на протяжении долгих десятилетий на полицейских автомобилях Северной Америки, созданных для преследования и перехвата нарушителей правил дорожного движения и преступников. В новом Ford установлена гибридная силовая установка. Похоже это первый в мире экологически чистый автомобиль для полиции, который будет массово закупаться органами правопорядка.
В честь нового витка техники было снято видео, в котором наглядно показано каким образом менялись автомобили компании Ford с 50-х годов по наши дни. Но прежде чем приступить к просмотру видеоролика, мы немного ближе познакомим вас с фактами, которые окружают эти необычные во многих отношениях автомобили.
Смотрите также: История электромобилей начала XX века
Компания Ford осознала важность государственных контрактов с того момента, когда Генри Форд создал свой первый сборочный конвейер в 1913 году. К 1956 году, компания обладала монополией на поставку полицейских автомобилей, 70% рынка полиции были в ее руках. Вот как проходило развитие стиля этой спецтехники. Осветим некоторые детали эволюционного процесса.
На фото модель 1954 Ford Mainline
В 1952 году, полицейские машины Ford созданные на основе седана Mainline предлагали ненамного больше «фишек» и профессиональных удобств по сравнению со стандартной моделью. Была улучшена топливная экономичность, был увеличен багажник для радио, полицейский вариант отличался лучшей управляемостью. В более поздние годы выпуска, Форд модернизировал автомобили установкой новых двигателей Interpector V8, удобными «24 hour duty front seats» рассчитанными на долгое использование в течение рабочего дня и прикуривателя. Подстаканников в те времена на американских автомобилях еще не было.
На фото модель 1956 Ford Mainline
В конце пятидесятых годов, полицейские машины в Америке стали гораздо безопаснее, получив не только двигатели в 215 лошадиных сил, но и утопленное рулевое колесо, обитую мягким материалом переднюю панель и дверные безопасные замки, а также переднюю подвеску на шаровых шарнирах.
На фото модель 1964 Galaxie 500
В шестидесятых началась экспансия GM на вотчину госзаказов Ford, но продлилась она недолго и закончилась для General Motors ничем. Самым массовым полицейским автомобилем в те годы была модель Galaxies, ее чаще всего можно было встретить в засадах и у кафе с пончиками.
В движение этот гигант приводился огромным V8 в 6.4 литра мощностью более 400 (!) л.с. и это в шестидесятые года. Столь высокую мощность двигатель развивал за счет установки дополнительных сдвоенных карбюраторов, всего их было три. Уйти от такого автомобиля можно было только на более маневренном и легком европейском спорткаре.
На фото модель 1971 Custom 500
Правда выдавали такие автомобили не всем офицерам, менее удачливые коллеги были вынуждены нести службу на более скромных седанах Форд.
На фото модель 1985 Ford Mustang SSP
В восьмидесятых начали появляться полицейские Мустанги с монтированным на них спецпакетами. В спецпакет входил 5.0 литровый двигатель с коваными поршнями и «полицейская» усиленная подвеска. На автомобилях для спецслужб также устанавливались дисковые тормоза, пол делался из более толстой стали и у них стоял более мощный генератор.
К сожалению, для копов не все удавалось довольствоваться Мустангами, поэтому с 1983 года, многие офицеры оказались за рулем LTD Crown Victorias. Квадратный, но выразительный седан, которые все мы знаем по американским фильмам 80-х годов.
На фото модель 1988 Ford Crown Victoria
Эти модели шли с инжекторными 5.8 литровыми двигателями V8 мощность которых шокировала всех ветеранов службы- 165 лошадиных сил и 393 Нм крутящего момента. Двигатель агрегатировался с 4-ступенчатой автоматической КПП для максимальной производительности. В принципе маломощность оказалась не таким уж и страшным грешком, потому что преступники в то время ездили по стране на еще более медленных автомобилях, за исключением нарушителей из Майами.
На фото модель Ford Crown Victoria Police Interceptor
Сотрудники полиции перешли на Crown Victoria Police Interceptor в 1992 году, но настоящие ценители американского спецтранспорта скорее вспомнят второе поколение этого автомобиля, которое дебютировало в 1997 году. 4.6 литровый V8 под капотом и заявленная максимальная скорость в 240 км/ч. Качество сцепления гарантировалось всесезонными шинами. Такие же экземпляры можно встретить на улицах Москвы и других крупных городов России до сих пор.
Смотрите также: Форд Мустанг провалил краш-тесты Euro NCAP
В 2009 году Crown Victoria получили очередное обновление. АКПП была укомплектована более мощными шестернями, начали устанавливаться более крупные тормоза и внешний масляный радиатор. В 2012 году Форд начал заменять повидавшую виды рабочую лошадку, представив Taurus SHO с твинтурбированным двигателем V6, полным приводом и более сложным компьютеризированным комплексом.
На фото модель Ford Police Responder Hybrid
К 2018 году, Форд выведет свой первый гибридный полицейский автомобиль с 2,0 литровым четырехцилиндровым мотором и 1,4 кВт литиевой-батареей. Этот автомобиль для полиции станет одним из 13 электромобилей, которые Форд планирует построить и начать производить в ближайшие пять лет.
Видео анимации:
www.1gai.ru
Автомобили нью-йоркской полиции. Часть первая.: samsebeskazal — LiveJournal
Зашел у себя на компьютере в папку NYPD и обнаружил, что там уже скопилось почти 400 фотографии. Видимо пора начать делиться. Выкладываю без сортировки, как залил. Что-то, возможно, уже проскакивало в других постах.
1. Ford F-550 ESU — Emergency Service Unit. Подразделение выполняет функции спасателей. В таких машинах так же перевозят оружие, оборудование и амуницию для SWAT.
3. Ford Fusion PSA 1 — Police Service Area 1 — одно из территориальных подразделений HB.
4. Ford E-Series APHQ — Auxiliary Police Headquarters Queens — Управление вспомогательной полиции Куинса. Фактически это дружинники в форме.
5. Ford Crown Victoria Police Interceptor APHQ. Машины Auxiliary Police не оборудованы для перевозки заключенных. У них нет перегородок в салоне. Раньше машины вспомогательных невооруженных подразделений окрашивали в черный цвет. Теперь всех раскрашивают по одной бело-синей схеме.
6. Неопознанный грузовичок TD 34 — Transit District 34 — подразделение занимается охраной порядка на одном из участков нью-йоркского метро.
7. Chevrolet Impala вид спереди. У полицейских нет специальной серии номерных знаков. Вместо знака у них табличка с номером патрульного автомобиля. Он же продублирован на бортах и на багажнике машины. Так же у полицейских отсутствует наклейка регистрации. На лобовом стекле есть только техосмотр (внизу справа).
8. Chevrolet Impala PSA 1. На борту написано Courtesy. Professionalism. Respect. — Вежливость. Профессионализм. Уважение.
9. Utilimaster на шасси Freightliner MT-55 PBBS — Patrol Borough Brooklyn South. Мобильный командный центр патрульно-постовой службы Южного Бруклина.
10. Ford E-Series CAB — Community Affairs Bureau. Подразделение в чем-то схожее по функциям с российскими участковыми. Занимаются налаживанием и поддержанием хороших взаимоотношений с населением.
11. Chevrolet Impala PBBX — Patrol Borough Bronx. Патрульно-постовая служба Бронкса. Автомобиль приписан к штабу специальной операции «Воздействие».
12. Nissan Altima 73 PCT — машина из 73-го полицейского участка (Бруклин).
13. Ford F-350 PBQN — Patrol Borough Queens North. Патрульно-постовая служба северного Куинса.
14. GMC Yukon Hybrid PBQN. Мне нравится то, как он по-московски запарковался.
15. Utilimaster на шасси Freightliner MT-55 PBQN. Мобильный штаб.
16. Chevrolet Impala PBQN Auxiliary.
17. Ford F-250 MU — Mounted Unit. Подразделение конной полиции.
18. Прицеп для перевозки двух лошадей.
19. Blue Bird на шасси International MTTF — Manhattan Traffic Task Force. Подразделение занимается организацией дорожного движения на Манхеттене.
20. Chevrolet Impala MOVIE TV. Машина специального подразделения помогающего в организации съемочного процесса. У меня был про них отдельный пост.
21. Utilimaster на шасси Freightliner MT-55 SWAT — Special Weapons And Tactics. Полицейский спецназ. Является частью подразделения ESU.
22. Грузовик DCU — Disorder Control Unit — Подразделение по контролю за беспорядками. Работают на митингах и демонстрациях.
23. GMC Yukon Hybrid DCPI — The Office of the Deputy Commissioner, Public Information. Пресс-служба полицейского управления.
24. F-550 FSD — Fleet Services Division. Ремонтная машина подразделения занимающегося обслуживанием транспорта и транспортной инфраструктуры полицейского управления.
25. Freightliner Sprinter 2500 СSU — Crime Scene Unit. Машина оперативно-следственной группы.
26. GMC Yukon Hybrid TCU — Transit Canine Unit. Кинологическое подразделение полиции работающей в метро. Машина для перевозки собак.
27. Мой любимый GO-4 CTTF — Citywide Traffic Task Force. Подразделение занимается организацией дорожного по всему городу.
28. Ford Crown Victoria Police Interceptor MOVIE TV.
29. Ford E-Series DCU.
30. Ford Escape SITF — Staten Island Task Force. Подразделение занимается организацией дорожного на Статен-Айленде.
31. Chevrolet Impala HARBOR — Harbor Unit and Scuba Team. Занимаются охраной правопорядка в акватории нью-йоркского залива. Про них у меня тоже уже было.
32. Ford F-550 FSD. Полицейский эвакуатор для полицейских машин.
33. Неопознанное транспортное средство для патрулирования пляжа из 60-го участка (Бруклин)
34. Ford Crown Victoria Police Interceptor FSD. Красиво запарковался на тротуаре.
35. Ford E-Series DB — Detective Bureau. Машина бюро уголовного розыска. Была в кортеже Обамы в время его визита в Нью-Йорк.
36. Dodge Charger HWY 5 — Highway Patrol. Машина подразделений занимающегося патрулированием скоростных магистралей города, расследованием ДТП, эскортом правительственных автомобилей и автомобилей с опасными грузами. Это подразделение ближе всего по функциям к российскому ГИБДД. Данная машина приписана к Статен-Айленду. Машина так же была в кортеже Обамы.
Это далеко не все машины, но на сегодня это все. Продолжение следует…
samsebeskazal.livejournal.com
фото, обзор, характеристики, особенности модели
Американские полицейские автомобили – это целый пласт культуры американского автопрома. Существуют различные модели полицейских автомобилей, изготовленных под разные цели — от машин для патрулирования до машин для погонь. Притом это далеко не полицейские «Форд Фокус», эти машины — нечто большее: они созданы для того, чтобы служить полиции долго, будучи очень надежными, выносливыми и простыми. О самых популярных моделях вы узнаете из этой статьи.
Ford Crown Victoria Police Interceptor
Ford Crown Victoria Police Interceptor – настоящий символ американской полиции и такси. Автомобиль неприхотливый, надежный и очень простой. Этот автомобиль имеет очень удачную конструкцию – это рамный седан! Да-да, вам не показалось, это самый настоящий рамный автомобиль, именно это является тем самым преимуществом, за которое его так любят. В чем преимущество рамной конструкции? Все дело в том, что при аварии кузов не «ведет», все что нужно — это поменять внешние обвесы: бампера, пороги и т.п. А сам автомобиль остается целым и невредимым. Именно поэтому, когда «Форд» начал прекращать производство этих автомобилей, полицейские начали массово скупать их, они просто не хотят переходить на другие модели. Все почему? У этой модели очень неприхотливый двигатель и коробка переключения передач. В этот автомобиль установлен V-образный восьмицилиндровый двигатель и очень старый, проверенный временем четырехступенчатый автомат. На смену этой легенде пришел новый автомобиль, который уже не имел рамной конструкции, у него теперь полный привод и он просто более современен.
Технические характеристики
Есть некоторые различия обычной гражданской модели от полицейской. Во-первых, двигатель полицейской версии имеет большее количество лошадиных сил, а именно 250 лошадиных сил вместо 220, как у обычной версии. Помимо этого, переработано охлаждение двигателя, улучшена подача воздуха, модернизирована выхлопная система, которая выполнена в виде двойной выхлопной системы без катализаторов. Еще один немало важный факт состоит в том, что этот автомобиль имеет уникальную в своем роде двухрычажную переднюю подвеску, которая улучшает управляемость. Также в отличие полицейской версии от гражданской можно занести наличие задних стабилизаторов поперечной устойчивости у полицейской версии, это преимущество делает автомобиль менее валким. Да, 250 лошадиных сил кажется мало, но это не ощущается, поскольку тяга этого двигателя просто «паровозная» — недостатка в силах совершенно не чувствуется.
Интерьер
Перейдем к осмотру полезных и удобных функций салона американского полицейского «Форда». В автомобиле стоят электрические регулировки педального узла, рулевой колонки и положений сидений, что позволяет полицейским различного сложения и роста без проблем разместиться внутри этого авто. Для полицейской версии выпускались автомобили только с тканевым салоном. Внутри, на центральной консоли, располагается полицейское оборудование и рации. Задний ряд сидений выполнен из пластика, поскольку там должны перевозиться потенциальные преступники, по этой же причине задние двери можно открыть только с внешней стороны. Как ни странно, в этом автомобиле не хватает места для ног в заднем ряду, хотя длина этого автомобиля — почти пять метров. Багажник огромный, в него без проблем входит полноразмерный велосипед со снятым передним колесом.
Ford Police Interceptor
Ford Police Interceptor – 15 лет американские полицейские передвигались на «Краунах», но к началу 2010 года он действительно устарел, поэтому компания «Форд» выпустила два новых полицейских автомобиля, одним из которых стал новый Police Interceptor, на базе Ford Taurus. Опять же, как и в случае с устаревшим «Крауном», мы встречаем ту же картину: гражданский автомобиль был переднеприводным, но для полицейской версии «Форда» этой машине присвоили полный привод. Существует два двигателя для полицейских версий, оба V-образные шестицилиндровые, но один турбированый, а другой — атмосферный. Так вот, у атмосферная версии 307 лошадиных сил, а у турбированой — 345. На этом различия не заканчиваются: полицейская машина «Форд» имеет усиленную подвеску и кузов, улучшенные тормоза. В интерьере между передним и задним рядом сидений установлена перегородка, в спинки передних сидений вмонтированы специальные пластины, ограждающие полицейских от возможного ножевого ранения в спину. Также отличия заключены в некоторых решениях интерьера. Например, рычаг переключения КПП перенесен с его стандартного места, где они сейчас устанавливаются на всех современных машинах, на рулевую колонку, как у старых американских автомобилей. Все дело в том, что посередине на автомобиль установлено специальное оборудование. В этой машине все сделано очень просто, вместо мультимедийного центра здесь самая простая магнитола, не кнопка «Старт-Стоп», а обыкновенный ключ, причем этот ключ может быть одинаков для всех автомобилей одного полицейского участка. Все сделано так, чтобы ничего не подвело полицейских в выполнении их задания. Здесь нет никаких современных систем безопасности, поэтому подразумевается, что водитель умеет управлять автомобилем.
Ford Police Interceptor Utility
Это такой же глубоко измененный полицейский «Форд» в США. Его внешний вид позаимствован у гражданской версии автомобиля. В целом интерьер схож с гражданской версией, за исключением того, что у него по-другому оформлена передняя консоль и плоские кресла, лишенные боковой поддержки. Как и у седана нового поколения, у «Эксплорера» имеется два V-образные шестицилиндровые двигатели — один турбированый, а другой атмосферный. Эти двигатели являются идентичными, поэтому выдают одинаковые характеристики. В отличие от гражданской версии, этот полицейский «Форд» имеет рамную конструкцию, в связи с чем должен быть довольно надежным. Автомобиль движет шестиступенчатый автомат. Так же как и в седане, в нем модернизированы тормоза и подвеска, усилен корпус. В качестве подвески спереди установлен McPherson, а сзади многорычажная подвеска. Для удобства преследования в ночное время суток, на автомобиль установлен поисковый прожектор, которым можно высветить поле или дорогу, чтобы выследить злоумышленника.
Вывод
Американские полицейские «Форды» — это рай для самих полицейских. В этих машинах все сделано для удобства работы, причем все традиционные вещи прослеживаются из поколения в поколение. Если разобраться, современные полицейские автомобили являются почти тем же самым легендарным «Крауном» — это их отличительная особенность, поэтому хорошо, что они существуют.
fb.ru
В США определены лучшие полицейские автомобили — Новости
Полицейское управление штата Мичиган провело специальное исследование, призванное выявить самые быстрые служебные автомобили от концернов General Motors, Ford и Fiat Chrysler Automobiles (FCA).
Спецавтомобили оценивались по трем критериям — динамике разгона, максимальной скорости и тормозной способности.
Police InterceptorВ первой категории победил седан Police Interceptor, построенный на базе Ford Taurus. Он оснащен 3,5-литровым твин-турбо V6 и способен ускоряться с места до 60 миль в час (96 километров в час) за 5,7 секунды. Для сравнения, быстрейшая версия полицейского Chevrolet Caprice разгоняется до 60 миль в час за 6,11 секунды.
Police Chevrolet Caprice 2016При этом служебный Caprice назвали автомобилем с самой высокой максимальной скоростью, которая составляет 155 миль в час (250 км/ч). Максималка полицейских Ford Taurus и Dodge Charger на пять миль в час меньше.
Police Dodge ChargerВ категории с лучшими тормозными способностями лучшим полицейским автомобилем стал — Dodge Charger. Согласно предоставленным данным, тормозной путь этого автомобиля при скорости 60 миль в час составляет 37,5 м.
Читайте также: Ford создал полицейский внедорожник-«перехватчик»
Как отмечается в пресс-релизе агентства USA Today, автомобили марки Ford — самые любимые машины американских полицейских. На их долю приходится примерно 60% всех транспортных средств, заказываемых правоохранителями у «Большой детройтской тройки».
Police Ford ExplorerСамым востребованным является внедорожник Explorer, который полицейские ценят за «высокую приспособленность к внештатным ситуациям и широкой спектр силовых установок».
tsn.ua
В США названы быстрейшие полицейские автомобили
«Служить и догонять».
Полицейское управление штата Мичиган провело испытания, призванные выявить самые быстрые служебные автомобили от концернов General Motors, Ford и Fiat Chrysler Automobiles (FCA). Об этом сообщает USA Today.
Ford Taurus Police Interceptor
Автомобили оценивались по трем критериям — по динамике разгона, максимальной скорости и тормозной способности.
В первой категории победил седан Police Interceptor, построенный на базе Ford Taurus. Четырехдверка, оснащенная 3,5-литровым твин-турбо V6, способна ускоряться с места до 60 миль в час (96 километров в час) за 5,7 секунды.
Police Chevrolet Caprice
Для сравнения, быстрейшая версия полицейского Chevrolet Caprice разгоняется до 60 миль в час за 6,11 секунды.
При этом служебный Caprice назвали автомобилем с самой высокой максимальной скоростью, которая составляет 155 миль в час (250 километров в час). Максималка полицейских Ford Taurus и Dodge Charger на пять миль в час меньше.
Police Dodge Charger
Наконец, тесты показали, что «Чарджер» обладает самой лучшей тормозной способностью. Тормозной путь седана при скорости 60 миль в час равен 37,5 метра.
Автомобили марки Ford — самые любимые машины американских полицейских. На их долю приходится примерно 60 процентов всех транспортных средств, заказываемых правоохранителями у «Большой детройтской тройки».
Police Ford Explorer
Самым востребованным является внедорожник Explorer.
По словам главного полицейского маркетолога Ford Джоната Ханикатта, полиция предпочитает Explorer из-за полного привода, более высокой приспособленности этого автомобиля к внештатным ситуациям и широкому спектру турбированных двигателей.
Подписывайтесь на Квибл в Viber и Telegram, чтобы быть в курсе самых интересных событий.
quibbll.com