Подогрев сидений встраиваемый установка: Устанавливаем подогрев сидений в автомобиль: инструкция, советы

Содержание

Системы подогрева задних и передних сидений с установкой в Москве. Доступная цена на системы подогрева автомобильных сидений

Установка подогрева для сидений автомобиля

Установка обогрева сидений – это реальная забота о здоровье водителя и пассажиров. Когда возникает необходимость в подогреве салона, это продиктовано не только сиюминутной прихотью или следованию новомодным трендам в автомобильном тюнинге. В настоящее время подогрев задних сидений для авто – это выгодные инвестиции в собственное здоровье.

Ведь каждому человеку прекрасно известно, что нахождение в холодном салоне в течение длительного времени отрицательно сказывается не только на самочувствии водителя и его пассажиров, но может повлиять на здоровье людей. Поэтому установка подогрева для автомобильных сидений всегда пользуется стабильным спросом среди рачительных автовладельцев.

Новые технологии на страже здоровья

Для тех, кто ценит комфортный и тёплый салон авто в холодное время года, стоимость установки подогрева автомобильных сидений не является главным фактором. Сегодня каждый автовладелец может позволить себе профессиональные услуги по установке качественного оборудования для полноценного обогрева салона автомобиля.

Доступная стоимость устройств для подогрева задних сидений, в которую входят услуги по монтажу обогревательного оборудования и фирменная гарантия, делает установку подогрева автосидений в техническом центре компании «Защита от угона» необременительным делом. Применяемая технология предусматривает демонтаж сидений и установку обогревательного оборудования внутрь конструкции без внесения изменений во внешней вид.

Наличие подогрева автосидений в автомобиле обнаруживается только по пульту управления обогревательными устройствами. Благодаря пульту, управление подогревом не представляет трудностей даже во время поездки, делая её максимально удобной и комфортной.

 Подогрев сидений авто – уютный салон в холодное время года

В компании «Защита от угона» (г. Москва) Вы можете заказать установку подогрева автомобильных сидений. Все работы осуществляются в установленные сроки с максимальным качеством и минимальным вмешательством в конструкцию автомобиля. Стоимость услуг наших специалистов полностью соответствует трудоёмкости и сложности проводимых работ.

Все монтажные операции, в том числе непосредственная установка подогрева сидений, проводятся квалифицированными специалистами с большим опытом работы по монтажу обогревательных систем для автомобилей.

За плечами наших мастеров сотни авто с утепленными салонами. Установка подогрева для автомобильных сидений в нашей компании выполняется по оригинальной технологии с сохранением внешнего вида и функциональности автосидений.

Подогрев задних автомобильных сидений

Для обогревательного оборудования применяется уникальная токопроводящая ткань, которая полностью повторяет изгибы и обводы сидений. Поэтому можно установить подогрев любой формы и размера без потери функциональных свойств.

Также в нашей компании можно установить подогрев задних сидений, что обеспечит дополнительные удобства для пассажиров.

Случайные товары

Установка встроенного подогрева сидений — Блог Пивоварыча — LiveJournal

Поездив на машине в недавние морозы, я отчётливо осознал, что подогрев сидений не просто так придумали. Учитывая, что синоптики говорят о грядущем очередном похолодании, я решил, пользуясь оттепелью, оснастить свою Lada Granta подогревом «пятой точки». О том, как я это сделал, какой подогрев использовал, как установил и к чему подключил – написано в данном посте. Если вы собираетесь оснастить свой автомобиль подогревом передних сидений, то данный материал будет полезен, ибо его можно, фактически, использовать как инструкцию по установке.

И так, первым дело надо было выбрать, какой подогрев ставить. Для начала надо определиться с типом – накидка на сиденье, встраиваемый элемент или готовые чехлы с подогревом. Накидка отпала практически сразу, ибо это просто неудобно – она постоянно скользит, мнётся (от чего быстро ломается), он неё идут провода, которые мешаются, плюс, это очередная штука, запутываемая от прикуривателя, а у меня и так там оборудования выше крыши. Короче, накидка – это аварийный вариант, когда ну очень холодно, а ехать надо. У меня же вполне было время сделать хорошо и основательно.

А из основательного – это либо чехлы с подогревом, либо встраиваемый подогрев. Чехлы, конечно, проще поставить, но там регулятор мощности на пульте с проводом, зная мою «аккуратность», я его точно оторву. Плюс в салоне уже есть один стиль, и подобрать чехлы так, чтобы они вписывались в интерьер, было не очень просто.

Короче, решил я не искать простых путей и поступил радикально – купил встраиваемый подогрев. Его, конечно, устанавливать сложнее всего, но зато в результате получается нормальная система, которая работает и выглядит как заводской подогрев, установленный в автосалоне.

Теперь встал вопрос, какую выбрать модель, ведь на рынке сегодня есть много вариантов. Первым делом отмёл как класс китайские «грелки» — раз уж заморачиваться с установкой, то хочется сделать это один раз, а не заниматься потом мазохизмом в виде замены перегоревшего нагревательного элемента. Но и импортные системы подогрева брать не стал из-за их цены, всё же меня «жаба душит» отдавать больше десятки за две кнопки и кусок нагревательного провода.

Выбор пал на отечественного производителя, фирму «Теплодом», которая производит подогрев сидений под маркой «Емеля». Вроде и цена адекватная, и не китайское «Г». Далее думал, какую модель взять, но в итоге остановил выбор на УК-2, поскольку там регулируемая мощность нагрева — http://teplodomshop.ru/cat/Emelya_UK_2.htm Побоявшись нарваться на подделку, решил заказать в официальном магазине производителя, тем более, что даже с доставкой это вышло дешевле, чем если бы я купил в «Авто 49». В итоге отдал 4200р (январь 2017).

И так, курьер привёз мне вот такую коробку

Первым делом я её открыл и достал все детали

Собственно, там не так и много всего – 4 «грелки» (по две на каждое сиденье), 2 кнопки, провода и реле. Ну плюс ещё трафарет для резки отверстия под кнопку, клипсы для проводов и гарантийная документация.

Кстати, о гарантии надо сказать отдельно – официально она, конечно, есть, но реально воспользоваться ей можно только если обогрев устанавливался в сервисе и есть подтверждающие это документы. Учитывая, что стоимость установки сопоставима со стоимостью нового комплекта, смысла делать эту операцию на сервисе нет никакого. Тем более, что эта «грелка» собрана по модульному принципу, и на сайте производителя, если что, всегда можно заказать отдельно вышедший из строя элемент.

Но вот перед установкой собрать всю схему и проверить её работоспособность нужно, ибо если что-то не работает изначально, до установки, то это как раз гарантийный случай. Лично я собрал всё дома и подключил к аккумулятору от ИБП (там как раз 12 вольт используется). И когда убедился, что всё работает, то приступил к установке на автомобиль.

Самое сложное в этом, безусловно, установка самих нагревательных элементов. В норме их надо ставить под обшивку сиденья, т.е. это надо каждое сиденье снять, потом снять с него обшивку, установить «грелку» и собрать всё обратно. Это довольно геморройный процесс, но я поступил несколько иначе. Хитрость заключается в том, что нагревательные элементы я установил не под обивку сиденья, а под чехлы. У меня на машине стоят чехлы из экокожи, вот я и подумал – зачем разбирать полностью сиденья, если можно этого не делать? Как говориться, «лень – двигатель прогресса». Даже удивительно, что в интернете я не встретил ни одного упоминания о подобной установке подогрева…

В итоге я снял чехлы и нагревательные элементы поставил на обшивку сидений. Заводские клейкие полосы оказались «ни о чём», так что каждую из четырёх «грелок» я пришил с помощью обычной нитки и иголки. При этом пришивал за края ткани, так, чтобы не повредить нагревательный провод.

Сам процесс установки нагревательных элементов выглядел так

Кстати, мне показалось удобнее сначала ставить нагрев на спинку, а только потом – на седло. Впрочем, это не имеет принципиального значения. В итоге, когда процесс монтажа был завершён, сиденья приобрели прежний вид и о том, что под ними «поселился» подогрев, догадаться было просто невозможно.

Теперь встала следующая задача – куда деть кнопки? Дело в том, что кнопки там довольно большие, как по внешним габаритам, так и по глубине. Внешне они большие из-за колеса плавной регулировки мощности, а внутри – из-за того, что в корпус кнопки вмонтирована вся электроника управления нагревом. Добавим сюда то, что в «Гранте» и так не много мест, куда можно что-то установить, и получим вывод о том, что найти расположение кнопок – задача далеко не тривиальная.

Изначально у меня было три вариант – кнопки в дверях, кнопки по обе стороны от магнитолы на центральной панели, и кнопки по бокам торпеды под воздуховодами. От дверей я отказался в первую очередь, ибо тогда пришлось бы протягивать силовую разводку через гофры, и провода подвергались бы постоянным изгибательным нагрузкам, что в итоге могло привести к короткому замыканию. В центральную панель вставить не получилось, поскольку она оказалась двойной (под декоративной накладкой ещё слой технического пластика), и там просто банально тяжело делать дырку. В итоге остановился на боковом расположении под воздуховодами.

Отогнув боковые накладки, посмотрел, как расположить кнопу, не напоровшись ни на какие препятствия, наклеил трафарет в требуемое место, и приступил в резке. Резал (точнее плавил) раскалённым на газовой горелке ножом – это быстро и удобно. Края потом обработал острым строительным ножом (срезал наплавившееся неровности).

В принципе, по трафарету получилось довольно точно, но с одним НО – боковые границы на трафарете немного завышены, из-за чего кнопка может не полностью закрывать дырку, что некрасиво. Так что если будете работать по трафарету, делайте бока немного уже, чем нарисовано.

В итоге у меня получилось вот так:

Далее встала задача всё это подключить и протянуть проводку. Собственно, реле, к которому сходятся провода, я решил расположить под рулём, там, если снять крышку блока предохранителей, как раз есть винт на корпус, который у меня и стал креплением для реле. К этому же винту я подключил массу.

Подсветку я подключил к комбинированной кнопке выключения фар и габаритов. Там, если вынуть разъём и посмотреть на него, как он стоял до этого, то в нижнем ряду второй контакт слева как раз и будет подавать «плюс» при включении подсветки. А сам разъём сделан так, что туда можно без проблем добавить нужный контакт, даже не разрезая проводов, а просто воткнув его в паз разъёма перед подключением.

В замок зажигания я тоже не полез, поскольку как раз у блока предохранителей у меня в машине проходит питание рации, которая подключена так, что работает только при включённом зажигании (сделал так для того, чтобы забытая во включённом режиме рация не посадила аккумулятор). Вот к питанию рации я и подключил тот контакт «Емели», который должен идти на замок зажигания.

Осталось сам силовой провод запитать. Но вот это как раз оказалась не самая простая задача. Подключаться к ЭУР мне не хотелось, а других силовых проводов под рулём мне обнаружить не удалось. Зато удалось обнаружить дырку в подкапотное пространство за слоем утеплителя, через которую в автосалоне вывели провода от сигнализации на датчик открытия капота. Вот в эту дырку я и просунул силовой провод.

Ну а под капотом всё просто – ослабил положительную клемму на аккумуляторе, вставил туда провод, и прочно затянул. Контакт надёжный, держится как приклеенный.

Со временем планирую в цепь силового провода предохранитель поставить, «на всякий пожарный», но это уже к лету, когда можно будет на даче заехать нормально в огород и вынести паяльник к машине.

Вот такая получилась штука – затраты времени составили примерно полдня, всё прекрасно заработало, штатно и без проблем.

Теперь несколько первых впечатлений о самом подогреве «Емеля УК-2». Своих денег эта штука, безусловно, стоит. По соотношению цена-качество-возможности лучше не найти. Но несколько нареканий я таки могу высказать.

Прежде всего, это довольно маленькая площадь нагревательного элемента. Если для спины ещё нормально, то вот под «пятую точку» можно было и больше сделать. По ширине ещё более мене, хотя увеличение в этом направлении тоже желательно, но вот по длине недостача хорошая. Сама ЗДЦ, конечно, в тепле, но ноги очень даже неприятно касаются холодного сиденья. Конечно, можно было подвинуть нагреватель вперёд, но мешает провод, который идёт от него. Провод этот довольно большой и толстый, и если выдвинуть нагревательный элемент вперёд, то «пятая точка» может попадать на тот самый провод, а сидеть на нём, ясное дело, не очень комфортно. Так что более длинный нагревательный элемент явно не был бы лишним.

Второй минус – это то, что подогрев не включается автоматически при включении зажигания. Производитель уверяет, что это сделано в целях безопасности, но в чём может быть опасность, я так и не понял, а вот неудобство от этого есть. Вместо того, чтобы поставить требуемый режим подогрева и забыть о нём, приходится каждый раз включать обогрев, крутя ручку регулировки. Мелочь, конечно, но немного неудобно.

Ну и таймер. Я, конечно, пока не знаю, насколько это критично, пока только поставил и проверил работоспособность, ещё далеко не ездил. Но мне кажется, что таймер отключения, как минимум, надо делать программируемым. А у «Емели», при том, у всех моделей, он непрограммируем и отключает подогрев через 30 минут работы. Т.е. нет возможности поставить самую малую мощность, и что бы она потихоньку грела всю дорогу. Правда, посмотрим, может оно и не так нужно – может за эти полчаса сиденье уже прекрасно прогреется, и дополнительно разогревать уже и не потребуется. Так что пока наличие таймера к минусам не отношу, а говорю только о том, что он есть.

Ну, собственно, на сим всё. Всем удачи на дорогах!

Установка подогрева сидений

Долгие зимы в Красноярске заставляет автолюбителей всегда быть готовым ко всем капризам нашего климата.

Большинству владельцев автомобилей знакомо ощущение дискомфорта при посадке в холодный автомобиль, на холодные и промерзшие сиденья. Это не только неприятно, но еще и вредно для здоровья. Радикулит, простатит, заболевания почек и пр., – могут быть последствиями регулярных поездок в холодном автомобиле.

На многих автомобилях такая полезная опция как подогрев сидений, существует уже в базовой комплектации, или заказывается отдельно. Но что делать владельцам автомобилей, у которых, такой опции нет в принципе, или ее просто не заказали.

Существует два типа подогрева сидений:

  1. Накидки с подогревом сидений
  2. Встраиваемый подогрев сидений

Накидки с подогревом сидений

Так называемые накидки с подогревом, достаточно простой и бюджетный вариант спасения в холодное время года. Накидка крепится на сиденье с помощью крючков или резинок, питание осуществляется через гнездо прикуривателя.

Минусы у такого подогрева очевидны. Во-первых при езде накидка постоянно ерзает и сползает с сиденья, во вторых провода по салону и постоянно занятый прикуриватель не добавляет удобства. Да и надежностью данный товар не отличается. Сезон, два и накидка превращается в простой чехол на сиденье.

Встраиваемый подогрев сиденья.

Данный подогрев сидений интегрируется непосредственно в сиденье автомобиля под обивку и подключается к электричеству. В качестве органа управления устанавливается кнопка с индикацией включения. Модули подогрева отличаются формой и размерами, и подбираются в зависимости от формы сиденья. Температура на поверхности сиденья достигает 40 градусов уже через 1 мин, после включения подогрева, далее температура поддерживается в автоматическом режиме.

Установка подогрева сидений

Установка подогрева сидений связана со снятием сиденья с автомобиля и его полным разбором. Модули подогрева устанавливаются как на спинку сидения, так и на подушку. Далее кресло собирается и устанавливается в автомобиль, после чего подключается к электричеству. Клавиша включения подогрева устанавливается в удобное для водителя место. Время установки подогрева сидений, в среднем, занимает 6-8 часов.

В конечном итоге, установленный подогрев сиденья практически не отличается от заводского, клавиши управления гармонично вписываются в интерьер автомобиля, проводка скрыта и защищена предохранителями, что обеспечивает безопасность при использовании подогрева сидений.

Таким образом, независимо от марки автомобиля его комплектации и возраста можно обеспечить себя и своих близких комфортом в автомобиле независимо от времени года и температуры. Подогрев сидений создает ощущение уюта и защищенности. Не нужно больше ждать когда прогреется автомобиль и испытывать на прочность свой организм. Не страшен мороз и промерзшие сиденья, если в Вашем автомобиле установлен подогрев сидений. Просто садитесь в машину, включайте подогрев, и уже менее чем через минуту вы почувствуете тепло, которого так не хватает в первые минуты зимних поездок на автомобиле.

Эксплуатация и установка подогрева сидений ― 130.com.ua

Практически все современные водители оборудуют автомобили специальными подогревами сидений, подобным новшеством сейчас удивить кого-то практически невозможно. Это просто незаменимая вещь зимой, когда хочется тепла и уюта в машине, они удобнее обычной печки и расходуют совсем мало энергии. Однако мало кто задумывается о том, как работает подобная система, насколько она эффективна и какой вариант подогрева удобнее и практичнее при длительном использовании. На эти вопросы вы найдете ответы в этой статье.

История создания первых подогревов для автомобильных сидений

Прежде чем оценивать эффективность современных систем подогрева сидений, сначала надо выяснить, когда и как они появились. Необходимость в создании нагревательного устройства для автомобильных сидений, которое бы при этом работало от бортовой сети, возникла давно, но создать прибор в том виде, каким он является сейчас, получилось не сразу. С авторством тоже все оказалось сложно. За первенство в создании автомобильных подогревов борются Америка и Швеция.

Американец Роберт Баллард еще в 1955 году оформил официальный патент на подобное устройство. И через 10 лет его идея с подогревом воплотилась в автомобиле Cadillac Fleetwood. Первый американский подогрев сидений был выполнен из особой углеродной ткани, что делало его использование довольно функциональным. Однако шведы настаивают, что их подогрев, который был установлен на автомобили в 1972 году, был первым. Интересно, что шведский вариант эксперты считают более совершенным конструктивно, пусть он и появился немного позже американского.

А пока идет спор, кто же был первым, инженеры по всему миру работают над совершенствованием устройства, стремясь разработать идеальную конструкцию подогрева сидений. Такие системы очень востребованы ведущими автомобильными концернами. Несколько раз подогрев сидений назывался самым важным изобретением для автомобилей (их некоторые эксперты даже ставили в один ряд с разработкой турбонаддува и ремней безопасности).

Особенности функционирования системы автомобильного подогрева сидений

Чаще всего, когда говорят об автомобильных подогревах, то в виду имеется встроенный подогрев, устанавливаемый непосредственно во внутрь сидения под его обивку. Они состоят из следующих компонентов:

  • Основной нагревательный элемент. Это может быть провод с армированным, тефлоновым покрытием или нихромовая спираль.
  • Оболочка, в которую помещается нагревательный элемент. Она обычно тканевая и изготавливается из прочного углеродного или термоловолокна.

Монтируется данная довольно простая конструкция в спинку и нижнюю часть автомобильного кресла. Установку можно провести самостоятельно, так как сложностей она не вызывает. Для этого надо снять сначала спинку и подушку сиденья. Чехлы на многих сидениях открываются при помощи застежки-молнии, после чего обивку можно легко снять. Далее прокладывается проводка, набор проводов для подключения всегда идет в комплекте с подогревом, и устройство подключается к штатной автоэлектрике.

Обратите внимание, что если кресло имеет склеенный тканевой чехол или имеются боковые подушки безопасности, лучше доверить установку подогрева профессионалам. Без должного опыта могут возникнуть трудности.

После подключения к бортовой сети и активации работы подогрева, его элементы начинают повышать свою температуру примерно до 35-40С. После достижения пикового значения интенсивность нагрева снижается, так как очень горячие сидения могут вызывать неприятные ощущения. Дальше система поддерживает температуру на комфортном для водителя уровне. Во многих моделях предусмотрена регулировка интенсивности нагрева, что очень удобно.

Особенности использования накидок на сидение с подогревом

Кроме встраиваемого подогрева сидений, существует также вариант в виде специальной накидки, которая размещается поверх автомобильного кресла. Они относятся к наиболее простым и доступным вариантам обогрева. Конструкция накидки с подогревом почти не отличается от рассмотренных ранее систем подогрева, она включает: нагревательный элемент, который просто вшивается в чехол из специальной ткани (прочной, устойчивой к возгоранию и механическому истиранию). Питание подогрева-накидки осуществляется от автомобильного прикуривателя, поэтому для нормальной работы устройства рекомендуется приобретать разветвитель гнезда прикуривателя.

Ее главное преимущество в простоте крепления, ничего не надо никуда встраивать, достаточно лишь накинуть на сидение и закрепить с помощью крючков или резинок на нем. Но в этом же заключается и главный недостаток этого варианта подогрева — если накидку зафиксировать плохо, она начинает смещаться и сползать, что делает их эксплуатацию некомфортной. Поэтому очень важно все надежно закрепить.

Еще одним минусом накидок является то, что могут возникать сложности с подбором варианта под стиль и цвет салона. Однако это все же прекрасная альтернатива встроенным подогревам, простая и недорогая в эксплуатации.

Обслуживание и устранение возможных неполадок

Если сидение перестало нагреваться, многие водители сразу же начинают грешить на то, что система обогрева сгорела. Но так как все основные элементы скрыты внутри кресла, то визуально определить причину неисправности не получается. Но не стоит торопиться и сразу же вскрывать обивку. Сначала проверьте состояние предохранителей. Если они исправны, то причин для отказа работы обогрева может быть несколько:

  • В самой системе подогрева имеется обрыв или участок, который перегорел.
  • Отказал переключатель, который не подает команду о включении подогрева.

Переключатели ломаются довольно часто, они могут выйти из строя как и от времени, так и при попадании на основную плату воды или другой жидкости. Установить поломку переключателя можно и без разбора автомобильного сидения. Чтобы снять переключатель надо:

  • отсоединяем разъем с самого переключателя, для этого возьмитесь за него, слегка раскачайте и стяните вниз;
  • внутри обшивки имеются специальные стопоры, их надо снять с помощью отвертки;
  • как только все отсоединили, можно вынимать переключатель.

Теперь надо посмотреть, в каком состоянии находится плата и 3 основных контакта. Ремонт необходим, если не работают два крайних контакта или на плате имеются следы попадания жидкости. В первом случае, скорее всего, потребуется замена переключателя. В последнем случае все просто, надо попробовать почистить и просушить плату и затем установить переключатель обратно. Обычно этого вполне достаточно для восстановления работоспособности подогрева.

Если же причина не в поломке переключателя, то надо проверить целостность нагревательного элемента в подогреве сидения. Это довольно трудозатратная и длительная процедура. Да и даже, если найти разрыв или сгоревший участок ремонт будет сложным и не всегда целесообразным. Лучше такой обогрев сразу заменить.

Использование подогревов сидений очень актуально и для Украинских водителей, именно такие, простые на первый взгляд, системы в зимнее время позволяют водителю чувствовать себя максимально комфортно. Если вы хотите купить подогрев сидений в Киеве, Одессе или Харькове, то делайте заказ в интернет-магазине 130.com.ua прямо сейчас.

ТОП-3 подогрева сидений

 

Материалы по теме

Установка подогрева сидений | Цены ремонта в Москве

Обогрев сидений — особая система, конструкция которой включает в себе всевозможные электрические устройства; их питание обеспечивает бортовая сеть автомобиля. Обогреваться могут как передние, так и задние сидения, что будет крайне актуально для владельцев машины с кожаными салонами, поскольку нагреваются сами по себе они достаточно медленно и человеку внутри может быть элементарно некомфортно. Непосредственное взаимодействие с холодной обивкой может привести не только к ощущению дискомфорта, но даже проблемам со здоровьем.

Разрешить описанную выше ситуацию может установка качественной системы подогрева. Последние бывают двух типов: в первом случае элементы просто накидываются на сидения сверху, а во втором — встраиваются в него изнутри. Естественно, второй способ будет куда результативнее и обеспечит лучший обогрев, однако их установка не всегда возможна.

Подогрев сидений: конструктивные особенности

Накладные системы мгновенно монтируются и могут быть установлены на любую машину, в которых сама по себе функция обогрева не предусмотрена. В других случаях элементы обогрева монтируются под обшивку сидения, а затем с использованием крючков или резинок крепятся и подключаются к прикуривателю автомобиля или в штатную электропроводку. Высокая эффективность такого метода компенсируются некоторым неудобством: дело в том, что такие системы в течение всего времени занимают гнездо прикуривателя, из-за чего вы не сможете подключить к нему иные устройства.

В качестве нагревательного элемента в большинстве случаев используется провод с тефлоновым покрытием и нихромовой спиралью. Помещаемый в специальное волокно или ткань, он получает энергию от бортовой сети и обеспечивает обогрев. Размещается вся система в нижнем участке сидения и на спинке.

Мы рекомендуем установку систем обогрева сидений с подключением в электропроводку автомобиля. При таком способе установки разъем прикуривателя будет свободным.

Встраиваемый подогрев сидений подключаемый к электропроводке автомобиля

Установка подогрева сидений

Грузовой автосервис «САС№1» осуществляет установку новых и ремонт (замену) старых систем обогревающих сидения.

Мы используем только качественные элементы отечественных и зарубежных производителей, ввиду чего и наши системы отвечают всем требованиям и стандартам и способны обеспечить комфорт в машине в любую погоду.

Стоимость услуг выгодно отличает нас от конкурентов ввиду ее демократичности и адекватности: мы не практикуем накрутку цен. Работы выполняются в кротчайшие сроки и неизменно вовремя, стараясь сэкономить и собственное время, и время клиентов.

Будем рады, если вы станете одним из наших клиентов!

Подогрев сидений, двигателя и прочие подогреватели

«Блюзмобиль» продает и устанавливает дополнительные подогреватели в автомобиль: обогрев сидений, двигателя, заднего и лобового стекла и т.д.

Зима все равно опять придет. В России холодно около полгода. Можно этим гордиться, но факт остается фактом — все эти российские бонусы в виде морозов, ветров и прочего — осложняют жизнь автомобилистам.

Поэтому и не только поэтому приходится постоянно заботиться о тепле в салоне авто. Особенно в общественном транспорте, каретах скорой помощи, но также и в автомобиле делового человека.

К счастью, специалисты ведущих фирм позаботились о водителях, начав выпускать эффективные и надежные системы подогрева двигателя и салона авто.

Автомобильные подогреватели различных модификаций и назначений

Например, автомобильные отопители «Вебасто», работающие на автомобилном топливе. Не зависят от внешних источников энергии.

Жидкостные отопители (предпусковые подогреватели) без проблем запускают двигатель и прогревают салон, способствуют оттаиванию лобового стекла.

Воздушные отопители отапливают внутренние помещения: кабину, салон, а также грузовые отсеки. Также летом они могут работать как вентиляторы.

Кроме данного производителя, в «Блюзмобиль» Вам могут предложить большой выбор других фирм. После подробной консультации Вы получите полную информацию о том, какая марка наиболее подходит для Вашего автомобиля. Установка и обслуживание — также не проблема для специалистов «Блюзмобиля». Стоимость работ складывается на основе индивидуальных пожеланий клиента и технических особенностях авто.

Обогрев сидений

В «Блюзмобиле» Вы всегда можете приобрести дополнительный подогрев сидений в автомобиль. Также мы производим установку встраиваемого подогрева сидений.

Купить

Для получения подробной информации обращайтесь к нашему оператору по телефону 8 (846) 212-99-89 или по другим контактам.

Поделиться ссылкой:  

Все Спецпредложения

Подогрев сидений Емеля, Установка в автомобиль в Уфе.

г. Уфа ул. Ростовская, 22/1 карта
2-666-360 
+7 917 4-555-666

OAKLAND, Calif. — The Oakland Raiders played their starters for three series, bleeding into the second quarter, on both sides of the ball. Charles Woodson Jerseys While the offense, particularly quarterback Derek Carr, looked crisp, the defense was burned to a crisp … other than reigning NFL defensive player of the year Khalil Mack.

It was a good tuneup for both sides, though you have to wonder how much the Raiders will subject their front-line players Derek Carr Jerseys to potential injury in the next two exhibition games, even if the defense needs major tinkering as the Raiders fell to 0-2 with the 24-21 loss to the Rams.

QB depth chart: Taking the field against live action for the first time since suffering a broken right fibula on Christmas Eve, Carr was sharp. Khalil Mack Jerseys In three series, he completed 7 of 9 passes for 100 yards and two touchdowns with an interception on a play when Michael Crabtree stopped running his route. Carr threw a couple of deep jump balls to Amari Cooper — with Cooper making an acrobatic move for a completion on one throw, Rams defensive back Kevin Peterson knocking down the other.

When it was starters vs. starters, the Raiders looked …: Offensively, the Raiders looked ready for Week 1 at the Tennessee Titans. Latavius Murray Jerseys Defensively? Not so much. Derek Carr & Co. looked like a fine-tuned machine, even as left tackle Donald Penn’s holdout continues and Marshall Newhouse continues to settle in at the position. Cooper, as mentioned above, made a ridiculous catch down the right sideline and Crabtree juked Troy Hill on his 13-yard TD catch and run.

One reason to be concerned: Yeah, the defense. Amari Cooper Jerseys Rookie middle linebacker Marquel Lee again looked overmatched too many times for comfort — even if he is a fifth-round draft pick. Cornerback TJ Carrie, who again started at right cornerback ahead of Sean Smith, had a rough go of it, too. Smith, who is facing assault and battery charges, could potentially miss time, and first-round draft pick Gareon Conley has not practiced since minicamp in June because of a leg issue. A lot of things need to be cleaned up on this side of the ball. Imagine the issues if Mack — who had a sack, three QB pressures, four tackles (two for a loss) in three series — was not on the team.

Dorman 628-040 Универсальный элемент обогрева сиденья: автомобильный

Я чрезвычайно «удобен». Я проработал машинистом, электриком и, наконец, инженером-исследователем 40 лет. Все еще идет сильный. Я также занимаюсь плотницкими и слесарными работами. Я думаю, что важно понимать возможности клиента по этим самоустанавливаемым продуктам. Вы можете сравнить свои возможности с моими и моими комментариями. Должен сказать, это было непросто по странным причинам, но я успешно установил их в Mazda CX5,

2016 года. Здесь я могу предложить несколько советов.

Найдите и смотрите все видеоролики на YouTube об установке обогревателей сидений.Вы меня за это поблагодарите. В каждом видео показан отдельный тип сиденья или проблема, о которой вам нужно знать. Они НЕоценимы — Не пропустите это!

Отсоедините аккумулятор !!!!!!!
Сейчас на многих сиденьях есть боковые подушки безопасности. Если вы активируете одну из них, когда голова окажется рядом, она может вас убить. Это не шутка!

Главный разъем для датчиков сиденья и подушек безопасности не отключается после того, как сиденье было отвинчено, поэтому мне пришлось установить их, не снимая сиденье с автомобиля — я мог перемещать сиденье, кабель питания был достаточно длинным, чтобы стоять его передним краем так, чтобы спинка сиденья лежала над рулевым колесом, чтобы попасть под него.Как оказалось, мне пришлось повторно подключить аккумулятор около 20 раз, чтобы привести в действие механизм сиденья — Грррр .. Это сиденье на 100% электрическое> ТАК, ЕСЛИ бы я снял его с машины, я бы застрял. ВЫ ДОЛЖНЫ поднимать и опускать спинку сиденья несколько раз, чтобы пропустить ткань сиденья через зазор между сиденьем и спинкой.

Если вы устанавливали или ремонтировали обивку в прошлом, вы знаете, что такое кольца. Я никогда их раньше не видел. Эти сформированные металлические кольца удерживают пластиковые ленты, прикрепленные к спинке ткани сиденья, в пазах сидений из пеноматериала.Для этого в сиденья встроены тонкие металлические перекладины. Эти свинцовые кольца необходимо снять для установки грелки, а затем осторожно переустановить в прорезь в подушке и вокруг нее. Инструмент, который они предоставляют, и «сменные кольца для свиней» — абсолютный хрен. Выбросьте их, когда откроете упаковку. Предоставленные завязки для галстуков тоже никуда не годятся.

Купите или выпросите около 40 стяжек промышленного качества 6-8 дюймов у друга-инженера. Вам не нужна длина, но нужна ширина более длинных для долговременной прочности.У меня были некоторые с крошечной металлической защелкой в ​​них — безумно прочной … Используйте их вместо снятых вами колец, затяните их и обрежьте, и они работают ОТЛИЧНО. Используйте немного, чтобы связать провода. Я пропустил трос под щелью под направляющей сиденья, под юбкой и через юбку на центральной консоли и вверх под приборной панелью. Кусок пирога. КУПИТЕ отвод предохранителя для предохранителей того типа, который у вас есть, и используйте измеритель, чтобы найти группу предохранителей, которые выключаются с помощью ключа, иначе вы разрядите батарею, если оставите нагреватель включенным.Эти колодки потребляют около 7 ампер в режиме Hi, поэтому разрядка хорошей батареи не займет много времени при выключенном двигателе.

Работа по обивке была, безусловно, самой сложной. Сделайте снимки, если вы никогда этого не делали раньше. Есть несколько хитрых (причудливых) приемов, которые они используют, чтобы закрепить ткань на месте. Вы захотите запомнить это. Мне было трудно закрыть спинку сиденья, потому что я не сделал ЭТО фото. Работа сделана, обогреватели работают отлично, выключатель питания находится в торпеде. Получилось очень чисто, даже складки на сиденьях резкие (заменил ВСЕ кольца борова).

Я очень доволен результатами, но на это ушел почти целый день — для новичка в области обивки. Очень доволен.

Опции и рекомендации для сидений с подогревом

Знаете ли вы, что Perfectionist Auto Sound & Security может устанавливать в ваш автомобиль неоригинальные элементы сидений с подогревом? Нагревательные элементы сиденья — это популярные обновления, сопровождающие установку дистанционного стартера. Нагревательные элементы начинают работать, как только зажигается зажигание, делая ваш автомобиль еще более комфортным.Давайте посмотрим на некоторые плюсы и минусы подогрева сидений.

Сиденья OEM-качества с подогревом

Когда производитель автомобилей решает включить в автомобиль сиденья с подогревом, они используют тонкую тканевую прокладку нагревательного элемента между подушкой из вспененного материала и кожаной или тканевой поверхностью сиденья. Послепродажные нагревательные элементы такие же. Фактически, фабрики, которые производят OEM-элементы обогрева сидений, производят послепродажные устройства, которые мы продаем и устанавливаем.

Комплект обогрева сидений от нас включает в себя две грелки, переключатель управления и жгут питания.Сиденья нагреваются до температуры от 115 до 135 градусов по Фаренгейту. Карбоновая резьба обеспечивает равномерное распределение тепла для максимального комфорта. Встроенный термостат обеспечивает безопасную работу в любое время.

Инсталляция перфекциониста

Для модернизации обогрева сидений мы устанавливаем накладки на днище и спинку большинства сидений. Процедура установки незначительно отличается от автомобиля к автомобилю и зависит от поверхности сиденья и стиля сиденья. В большинстве случаев мы аккуратно снимаем сиденья с автомобиля, разбираем пластиковую накладку и снимаем обивку.Новые нагревательные элементы прикреплены к заводской пене с помощью высокопрочного клея, который гарантирует, что они никогда не сдвинутся. Мы снова собираем сиденья и следим за тем, чтобы они выглядели так же, как до модернизации. В большинстве случаев вы не можете сказать, что мы когда-либо работали над ними (да, мы пылесосим крошки из печенья).

Мы уделяем проводке для элементов обогрева сидений и переключателя такое же внимание к деталям, как и наша отмеченная наградами развлекательная система и дистанционные системы запуска автомобиля.Мы защищаем все электрические соединения тканевой лентой Tesa и всегда припаиваем проводку для максимального протекания тока и надежности.

Тщательное расследование

Если вы хотите установить обогрев сидений в вашем автомобиле, зайдите в Perfectionist Auto Sound & Security. Один из наших специалистов по установке осмотрит ваш автомобиль, прежде чем мы составим предложение по проекту. Мы проводим тщательное расследование. Некоторые производители автомобилей приклеивают обивку к поролону, что затрудняет или делает невозможным их разделение.Многие днища пассажирских сидений имеют системы обнаружения пассажиров, которые контролируют работу боковой подушки безопасности пассажира. Мы определяем, насколько чувствительны эти датчики. Косметические акценты также могут повлиять на нашу способность правильно установить обогрев сидений.

После завершения проверки мы представляем вам ваши варианты и цену

Клиенты приходят в Perfectionist Auto Sound & Security за лучшими автомобильными аксессуарами в Анкоридже. От дистанционного стартера до автомобильного освещения и аудиосистем — мы предлагаем лучшие продукты и услуги на Аляске.Свяжитесь с нами здесь или зайдите сегодня!

Запасные компоненты сиденья с электроприводом и подогревом на CARiD.com

Нет никаких сомнений в том, что удобство за рулем делает вас более внимательным и безопасным водителем, и ни один компонент не имеет большего отношения к комфорту, чем ваши сиденья. Мы прошли долгий путь с тех времен, когда сиденья регулировались вручную только вперед и назад. Сиденья в современных автомобилях имеют почти бесконечную регулировку, и их можно нагреть, чтобы согреться в самую морозную зимнюю ночь, и охладить, чтобы предотвратить прилипание и потение в самый знойный жаркий летний день.Это помогает создать поистине беспрецедентные впечатления от вождения.

Самые простые сиденья с электроприводом можно отрегулировать вперед и назад, но сиденья премиум-класса можно также отрегулировать вверх или вниз, откинуть спинку сиденья и наклонить подушку сиденья. Эта регулировка возможна благодаря одному или нескольким реверсивным электродвигателям, которые перемещают сиденье через трансмиссию, управляемую переключателем или переключателями, расположенными сбоку сиденья или на дверной панели. Некоторые сиденья имеют регулируемые с помощью усилителя поясничные опоры, которые изменяют форму спинки сиденья для повышения комфорта поясницы, а некоторые также имеют регулируемые с помощью усилителя боковые валики и подголовники.

Многие роскошные автомобили оснащены сиденьями с эффектом памяти. Если вы путешествуете с одним автомобилем, эта функция неоценима, потому что вам не придется выполнять весь диапазон регулировок сиденья, чтобы обеспечить удобство, если бы они были изменены предыдущим водителем. Сиденье позволяет сохранять ваши настройки в модуле управления и связывать их с одной из двух пронумерованных кнопок. После настройки вам нужно только нажать кнопку, и сиденье автоматически настроится на желаемые настройки. На некоторых автомобилях положение боковых зеркал с электроприводом также сохраняется в памяти и автоматически регулируется вместе с сиденьями.Некоторые сиденья с электроприводом с памятью также имеют функцию легкого выхода, которая автоматически перемещает сиденье назад при извлечении ключа (и рулевое колесо будет двигаться вверх и вперед, если оно оборудовано усилителем наклона и телескопической стойкой), чтобы можно было садиться в автомобиль и выходить из него. Полегче. Сиденья с памятью — удобный вариант, который можно найти в роскошных автомобилях, который идеально подходит для людей, которые не хотят ничего, кроме чистого удовольствия каждый раз, когда садятся за руль, не тратя время на регулировки.

Сиденья с подогревом имеют нагревательные элементы в подушках и контрольные переключатели с положением высокой, низкой или нескольких температур.Когда функция обогрева включена, системное реле посылает электрический ток на нагревательный элемент, который нагревает окружающую подушку сиденья и нагревает сидящего. Сиденья с кондиционером имеют перфорированные чехлы для вентиляции. В некоторых системах используются вентиляторы, чтобы просто продуть воздухом через отверстия, чтобы охладить поверхность сиденья и ваше тело, в то время как другие системы имеют воздуховоды, подключенные к системе кондиционирования автомобиля.

Если вы искренне любите долгие летние дни или очаровываетесь уютными зимними ночами, установка сидений с электроприводом в вашем автомобиле означает, что вы будете оставаться при комфортной температуре круглый год: прохладно летом и жарко в зима.Это роскошный инструмент, который поможет вашему автомобилю добиться максимального уровня комфорта для автомобиля, достойного королевской семьи. Чтобы обеспечить превосходство сидений с подогревом над традиционными сиденьями, вам необходимо поддерживать их в идеальном рабочем состоянии. Когда пришло время заменить старые, поврежденные или иным образом неисправные компоненты сиденья, не ищите ничего, кроме наших виртуальных полок. Именно здесь нашли пристанище десятки первоклассных силовых и обогреваемых деталей, созданных самыми известными именами в ведущей индустрии реставрации.От модулей управления сиденьем с электроприводом и звуковой сигнализации ремня безопасности до двигателей сиденья, датчиков обнаружения присутствия и реле подогрева сиденья до переключателей сиденья с электроприводом, обогревателя, поясницы и памяти, подушек обогрева и многого другого. Эти прочные и надежные компоненты сиденья с электроприводом и подогревом помогут вам в кратчайшие сроки вернуть вашим современным тронам их первоначальный комфорт.

S&C Automotive

Сиденья с подогревом

Сиденья

с подогревом могут быть добавлены практически в любой ряд или место в вашем автомобиле, все, что вам нужно, это попросить.Мы можем добавить их к большинству кожаных или тканевых сидений вместе с сиденьями заднего ряда

.

Спрос накаляется! Ощутите нежное терапевтическое тепло автомобильной системы сидений с подогревом с двухзонным подогревом для успокаивающего комфорта в пояснице и сиденья, которое сочетается с кожей или тканью салона.

Терапевтический обогреватель сиденья быстро нагревается менее чем за минуту. Подарите себе максимальный комфорт, установив как поясничную опору ComfortSeat, так и сиденья с терапевтическим подогревом ComfortHeat.Автомобильные системы обогрева сидений ComfortHeat разработаны так, чтобы быть универсальными, однако перед установкой устройства вам необходимо проверить конструкцию своего сиденья, чтобы определить, можно ли его установить.

Этот блок не может быть установлен на транспортных средствах, если ткань приклеена (пришита или приклеена) к поролону сиденья или если ткань удерживается на месте в середине подушки с помощью металлических колец или металлических стержней. Если эти предметы соприкасаются с нагревательным элементом, применение не рекомендуется.Кроме того, некоторые системы датчиков подушек безопасности могут не быть закрыты элементами, на таких автомобилях много раз можно установить спинку сиденья.

  • 3-х позиционный переключатель управления (высокий / низкий / выключенный).
  • 5-позиционный переключатель с дисковым переключателем с регулируемой яркостью светодиода.
  • Грелки с плетением из сетки из углеродного волокна.
  • Нагревательные подушки можно обрезать, чтобы они подходили к различным сиденьям.
  • Устройство разгрузки натяжения, встроенное в ремень электрогрелки.
  • Жгут проводов включает защитную гофрированную трубку.
  • Время быстрого нагрева. Почувствуйте комфорт менее чем за минуту.
  • Отдельные датчики температуры для днища и спинки сиденья.
  • Непрерывный контроль температуры предотвращает перегрев.
  • Блокировка концов ремня для надежного соединения.
  • Высокотемпературный клей для фиксации грелок на поролоне сиденья.
  • 5-контактное реле для стабильного электропитания.

Не можете найти то, что искали?

Как диагностировать и отремонтировать автокресло с подогревом

Добавлено 14 февраля, 2020 Уитни Рассел Предохранитель , подогрев автокресла не работает, нагревательный элемент, как диагностировать и починить подогрев автокресла, как отремонтировать автокресло с подогревом, вилка, термистор, почему ломается подогрев автокресла

Комментариев нет

Сиденья с подогревом — отличное преимущество для холодных зимних поездок.

Если вы живете в регионе с холодными зимами, автомобильные сиденья с подогревом — долгожданное преимущество, которое сделает поездку более приятной.Но, как и любая автомобильная деталь, иногда они нуждаются в ремонте. Выполните следующие действия, чтобы диагностировать и отремонтировать неработающее автокресло с подогревом.


Подогрев сиденья не работает? Запишитесь на прием здесь


Если ваше сиденье с подогревом не работает, существует ряд причин, по которым он сломан: от перегоревшего предохранителя до неправильно установленного термистора
Фото: pxhere

Plug

Одним из возможных факторов поломки сиденья с подогревом является заглушка.Вилка обычно находится под сиденьем, где она вставляется в жгут проводов. Осмотрите вилку на предмет коррозии или грязи в розетках. Если они чистые, включите зажигание автомобиля, чтобы еще раз убедиться, что в вилке есть напряжение. С помощью электрического тестера убедитесь, что на обеих сторонах переключателя есть минимум 12 вольт.

Предохранитель

Неисправный предохранитель — еще одна распространенная причина того, что сиденье с подогревом больше не работает. Если вы не знаете, где находится блок предохранителей в вашем автомобиле, обратитесь к руководству пользователя.Осмотрите блок предохранителей и замените все обнаруженные перегоревшие предохранители. Ремонт перегоревшего предохранителя — один из самых быстрых и простых способов отремонтировать сломанное сиденье с подогревом.


Удобные надстройки: Поднимите роскошь своих приводов с некоторыми новыми аксессуарами GM


Термистор

Накладки на сиденья с подогревом — отличный вариант, если в вашем автомобиле нет встроенных сидений с подогревом.
Фото: Amazon

Затем найдите и осмотрите термистор, устройство, которое поддерживает нужную температуру сиденья с подогревом.Чтобы найти термистор, осторожно снимите крышку сиденья. Поищите любые обожженные участки на сиденье или ковре автомобиля, которые могут указывать на смещение термистора. Если термистор находится не в нужном месте сиденья, он не сможет определить правильную температуру.

Нагревательный элемент

Если вилка, предохранитель и термистор в порядке, пора проверить нагревательный элемент сиденья. Обычно нагревательный элемент является основной причиной неработоспособности сиденья с подогревом просто потому, что нагревательный провод, который нагревает сиденье, очень хрупкий и имеет тенденцию ломаться.Используйте электрический тестер, чтобы определить, какая часть нагревательного элемента неисправна. Если нагревательный элемент поврежден частично или полностью, вам, вероятно, придется заменить весь блок.

Уитни Рассел проживает в Дейтоне, хотя ее дух можно найти на пляже в Пуэрто-Рико (стране ее наполовину пуэрториканского наследия). Когда она не занимается созданием контента, связанного с автомобилями, ее можно найти в погоне за самым удивительным малышом в мире, наблюдая, как ее «бобр» из мужа строит удивительные проекты по обработке дерева, тусуется с двумя сумасшедшими собаками и навещает семью и друзей.Она также любит путешествовать, мастерить и смотреть драмы, когда позволяет время. См. Другие статьи Уитни.

10 лучших комплектов подогревателя сиденья

Комфорт сиденья с подогревом до отрицательных градусов Цельсия неизмеримо с использованием комплектов подогрева сидений для комфортного вождения в холодные дни. Сегодня углеродное волокно является основным сырьем для комплектов подогревателя сидений, поскольку оно легкое, прочное, долговечное и простое в установке за минимальное время с помощью доступных инструментов. Компании сочетают в себе преимущества современной углеродной технологии и сложного электронного управления в одном небольшом установочном пакете.

Здесь вы можете найти лучшие комплекты подогрева сидений, перечисленные ниже:

Комплект подогрева сиденья Anzio (45,29 $)

Эти комплекты обогрева сидений от Anzio подходят для всех автомобилей с напряжением 12 В постоянного тока, обеспечивая оптимальное тепло и комфорт как для водителя, так и для пассажира. Это легко использовать,; портативный и легкий. Поставляется с 2 круглыми переключателями с рисунком переключения Hi-off-low. Он изготовлен из синтетического хлопка и имеет подогреваемое сиденье с принтом из углеродного волокна.

Доступно здесь.

Комплект обогревателя сиденья OrionMotorTech (54,00 $)

Комплект

Orion Motor Tech особенно полезен в тех областях, где отрицательный градус Цельсия заморозит сиденья вашего автомобиля. Он рассчитан на два сиденья и имеет четыре грелки с прикрепленными переключателями, которые меняют пять уровней нагрева. Он не только прост в установке, но и работает без повреждения чехлов сидений. Электронный термостат регулирует циркуляцию температуры внутри грелки из углеродного волокна.Максимальное значение будет иметь постоянный диапазон от 120 ° F до 125 ° F. Что касается низкого значения, диапазон находится в пределах от 110 ° F до 115 ° F.

Доступно здесь.

Подогрев сиденья Sojoy (79,99 $)

Это 2-местная электрогрелка Sojoy из углеродного волокна. Эти комплекты подогрева сидений подходят для всех автомобилей, внедорожников, грузовиков, жилых автофургонов и лодок. Высококачественные и прочные подушечки сшиты с трудом и проверены на безопасность и долговечность. Он поставляется с пятиступенчатым переключателем уровня нагрева и быстро устанавливается.Двойная система контроля температуры регулирует температуру грелки. Это довольно гибкий продукт, так как пользователи могут изменять длину до любого размера и устанавливать подкладки либо на спинку, либо на низ сиденья. Размеры грелки 18,9 ″ * 11 ″.

«Продукт работал отлично, но не содержал никаких инструкций! Сделайте себе одолжение и посмотрите несколько видеороликов в Интернете, прежде чем пытаться их установить ». — Обзор клиентов Amazon.

Доступно здесь.

Motosupply Seat Heater (77 долларов.99)

Это 2-местный универсальный нагревательный комплект на 12 В от Motosupply для Toyota. Устройство состоит из высококачественного углеродного волокна, поэтому оно прочное и быстро нагревается. Этот переключатель подогрева сиденья Toyota подходит для многих моделей автомобилей серии Toyota, грузовиков, таких как Prado, Landcruiser, RAV4, Corolla, Reiz, Camry, Yaris, Tundra, четырех бегунов, Avalon, Prius, Tacoma, Venza и т. Д. колодки 18,9 * 11 дюймов. Нагревательные элементы безопасны и долговечны и прослужат долгие годы.Тонкий, отслаивающийся и приклеивающийся нагревательный элемент сиденья без проблем помещается под обивкой сиденья. Эти крышки оснащены электронным контролем температуры со встроенным часовым таймером.

«В мой RAV4 2015 года без труда установили обогреватели сидений. Чтобы снять обивку сиденья, потребуется определенная работа, но если вы не торопитесь, это можно сделать. Сиденья с подогревом работают отлично, а обслуживание клиентов отличное! Я обнаружил, что этот комплект сиденья с подогревом работает должным образом, и рекомендую его всем, у кого есть умеренные механические навыки.»- Обзор клиентов Amazon.

Доступно здесь.

Подогрев сиденья Heat Demon (179,90 $)

Комплект обогрева одноместного сиденья

Heat Demon подходит для любого транспортного средства, включая квадроциклы, UTV, снегоходы и т. Д. Вы получаете две (9 ″ x 9 ″) подкладки из углеродного волокна для нижней и задней части сиденья. Он поставляется с двойной панелью переключателей с круглыми кулисными переключателями высокого / низкого уровня и прямым источником питания постоянного тока. Эти переключатели позволяют независимо регулировать температуру каждого сиденья.

«Купил, чтобы установить на мой FLHTK 2014 года выпуска.Это продукт отличного качества. Следуйте инструкциям при установке переключателя. Я позабочусь о том, чтобы мои друзья знали об этом наборе ». — Обзор клиентов Amazon.

Доступно здесь.

Sports Imports LLC Комплект подогрева сидений (79,00 $)

Эти комплекты обогрева сидений изготовлены из углеродного волокна, которое не мешает вашему комфорту. Каждая грелка проста, поэтому удобно помещается за чехлом сиденья. Каждый пакет включает четыре накладки на два сиденья с двухцветными переключателями с подсветкой.Длину накладки можно обрезать ножницами в соответствии с вашим вкусом и автомобилем. Устанавливается между чехлом сиденья и подушкой, он универсально подходит для системы 12 В постоянного тока на кожаных, виниловых или тканевых сиденьях.

«За прошедшие годы мы установили подогреватели сидений нескольких различных марок, но этот продукт, безусловно, был лучшим из всех, что мы когда-либо видели. Благодаря возможности обрезки по размеру и вырезания отверстий для правильной установки этот обогреватель из углеродного волокна идеально подходит для установки в автомобили наших клиентов. Мы будем заказывать больше.Хорошее знание интерьеров сэкономит время (мы являемся дилером Chevrolet). Новичок может это сделать, но обратите внимание на детали ». — Обзор клиентов Amazon.

Доступно здесь.

Water Carbon Kit (69,99 долларов США)

Кредиты изображений: Amazon

Устройство легко подходит для всех сидений легковых автомобилей, внедорожников, грузовиков, жилых автофургонов, лодок и т. Д. Он быстро нагревается и подходит для всех систем 12 В постоянного тока на кожаных, виниловых или тканевых сиденьях. Переключатели имеют двухцветную подсветку и имеют размер 21 мм.Водонепроницаемые переключатели также доступны отдельно. Один комплект вмещает одно сиденье — спинку и низ. Электронный термостат регулирует циркуляцию температуры в подушке обогрева сиденья.

«Хороший продукт, установка прошла довольно легко и отлично работает». — Обзор клиентов Amazon.

Доступно здесь.

Crimestopper Kit (28,03 доллара США)

Кредиты изображений: Amazon

Этот комплект содержит спинку из углеродного волокна и грелку нижней подушки.Накладки можно обрезать по своему вкусу и автомобилю. Он предлагает время быстрого нагрева за 1-2 минуты и оснащен переключателями и другими выводами для подачи питания. Каждая грелка имеет размеры 10,5 x 18 дюймов.

«Я ставил их в Мустанг 2005 года моей жены с тканевыми сиденьями. Они вошли хорошо, длина провода достаточно, чтобы работать. Самое приятное в них то, что эти обогреватели можно обрезать по размеру. Нагревательные элементы имеют сотовый рисунок, что позволяет обрезать их без мертвых зон на подушке.Вы можете разрезать сами предметы. Обязательно найдите источник питания, к которому он отключается ключом ». — Обзор клиентов Amazon.

Доступно здесь.

Комплект подогрева сиденья Dorman (60,80 $)

Кредиты изображений: Amazon

Может устанавливаться на любой автомобиль и включает в себя две подушки подогрева сиденья, одну для подушки сиденья, а другую для спинки. Поставляется со всем необходимым для установки: ремнем безопасности, стяжками, установочным инструментом и обивочными кольцами.Многожильный провод изолирован для увеличения срока службы и повышения электробезопасности.

«Бросил один из них в Highlander моей жены, и это здорово. Раньше никогда не делал никаких работ по обивке, но в остальном я компетентен в работе с автомобилями. Разве это не было сложно? В этом комплекте было все, даже кольца для свиней и специальные плоскогубцы. Если бы я сделал это снова (а я, вероятно, сделаю это), я бы, вероятно, использовал вместо этого стяжки. В остальном это была двухчасовая работа, и она была относительно простой. Высокая установка очень горячая; низкая — хорошая температура на каждый день зимой.»- Обзор клиентов Amazon.

Доступно здесь.

Tech Era Kit (56,99 долларов США)

Кредиты изображений: Amazon

Помимо высоких / низких настроек, в каждый комплект этого комплекта входят четыре накладки на два сиденья с двухцветными переключателями с подсветкой. Длину подушечки можно обрезать ножницами до оптимального миллиметра. Система, встроенная в термостат 5-го поколения, регулирует температуру в каждой подушке. Изделие подходит для любой системы 12 В постоянного тока на кожаных, виниловых или тканевых сиденьях.Водонепроницаемые крышки переключателей приобретаются отдельно.

«Как упоминалось другими,« инструкции не включены », но в остальном эти обогреватели были именно тем, что я искал. Мне и моему зятю-механику потребовалось около 2 часов, чтобы установить в мой Ford Explorer 1999 года выпуска в декабре 2013 года, и с тех пор они отлично работают. Приятно иметь два режима нагрева ». — Обзор клиентов Amazon.

Доступно здесь.
Мы будем признательны за ваш ценный отзыв в разделе комментариев ниже.

Похожие сообщения:

10 лучших наборов для ухода за автомобилем

Mazda 3 Service Manual — Снятие / установка обогревателя сиденья

Удаление

ВНИМАНИЕ:

  • Неправильное обращение с передним сиденьем (со встроенной боковой подушкой безопасности) может случайно задействовать (развернуть) подушку безопасности, что может серьезно повредить вам. Прочитать сервис предупреждения перед обращением с передним сиденьем (со встроенной боковой подушкой безопасности)..

ВНИМАНИЕ:

  • После снятия переднего сиденья не нажимайте рычаг ползунка. Если ползунок рычаг нажат, левое и правое положения ползуна будут отклоняться, а регулятор скольжения может быть поврежден после установки переднего сиденья.

  • Убедиться в отсутствии неисправностей в механизме скольжения после установки. переднее сиденье.

  • При выполнении процедуры со снятым с автомобиля передним сиденьем, выполняйте процедуру на чистой тряпке, чтобы не повредить и не испачкать сиденье.

  • Когда сиденье пассажира снято, выполните проверку датчика веса сиденья. использование M-MDS после установки пассажирского сиденья ..

  • При замене сиденья пассажира на новое выполнить взвешивание сиденья. калибровка датчика с помощью M-MDS ..

1. Выключите зажигание.

2. Снимите крышку аккумуляторного отсека.

3. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и подождите 1 мин или более

.

4. Снимите следующие детали:

а. Боковая крышка переднего сиденья.

г. Переднее сиденье.

г. Обивка спинки переднего сиденья.

г. Обивка подушки переднего сиденья.

5. Снимите обогреватель сиденья в положении, указанном стрелкой на фигура.

6. Снимите прокладку с места, показанного стрелкой на рисунке.

ВНИМАНИЕ:

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ:

1.Наклейте прокладку на подушку сиденья, показанную на рисунке.

2. Прикрепите обогреватель сиденья к подушке сиденья.

3. Установите следующие детали:

а. Обивка подушки переднего сиденья.

г. Обивка спинки переднего сиденья.

г. Переднее сиденье.

г. Боковая крышка переднего сиденья.

4. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

5. Установите крышку аккумуляторного отсека.

6. Осмотрите блок обогрева сиденья..

Инспекция обогревателя сиденья
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неправильное обращение с передним сиденьем (со встроенной боковой подушкой безопасности) может случайно задействовать (развернуть) подушку безопасности, что может серьезно повредить вам. Прочитать сервис предупреждения перед хан …
Другие материалы:

Разборка / сборка заднего бампера
1. Снимите фонари освещения номерного знака. 2. Разберите в порядке, указанном в таблице. 1 Застежка A 2 скобка 3 Винт B 4 Отражатель (См. Примечание по снятию отражателя) 5…

Процедура инициализации датчика DSC
ВНИМАНИЕ: Если процедура инициализации датчика DSC не завершена, DSC будет не работают должным образом, и это может привести к неожиданной аварии. Поэтому после заменяя или удаляя модуль управления DSC HU / CM или SAS, обязательно выполните процедура инициализации датчика DSC …

Снятие / установка масляного радиатора [Fw6 A EL]
1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *