Новые знаки проезда через пункты оплаты установят на трассе М11 «Москва — Санкт-Петербург» с 15 ноября — Агентство городских новостей «Москва»
На всей трассе М11 «Москва — Санкт-Петербург» 15-16 ноября 2019 г. будут заменены дорожные знаки, информирующие о способе оплаты проезда на пунктах взимания платы (ПВП), сообщили в пресс-службе государственной компании «Автодор».
«15 ноября на пунктах взимания платы скоростной автомобильной дороги М11 «Москва — Санкт-Петербург» введут новые единые обозначения полос для движения. Для удобства автомобилистов 15-16 ноября этого года на всем протяжении действующих участков скоростной автомобильной дороги М11 «Москва — Санкт-Петербург» появятся новые обозначения проезда по полосам с разными способами оплаты», — сказали в пресс-службе.
Отмечается, что речь идет о цветовой схеме и пиктограммах на электронных табло переменной информации, расположенных над полосами для проезда, чтобы водитель мог издалека увидеть и своевременно перестроиться в нужную полосу проезда.
«Теперь полосы для проезда с транспондерами на всех пунктах взимания платы обозначат зеленым цветом с изображением машины и волн радиосигнала. По такой полосе можно проехать без остановки со скоростью не выше 30 км/час, при считывании транспондера шлагбаум открывается автоматически. Полосы проезда, на которых производится оплата наличными, банковскими картами будут обозначены желтым цветом с пиктограммой руки с купюрой и монетами. При наличии возможности оплаты транспондером на такой полосе, на боковом табло будет выведена такая же пиктограмма, как на выделенной транспондерной полосе, только желтого цвета. Важно помнить, что проезд с транспондером в таком случае требует остановки перед шлагбаумом», — отметили в пресс-службе госкомпании.
Сообщается, что ГК «Автодор» рекомендует пользователям с транспондерами пользоваться выделенными, безостановочными полосами проезда, обозначенными зеленым цветом. Тем же пользователям, которые еще не используют транспондер, рекомендуется его приобрести, как наиболее удобное средство оплаты, позволяющее проезжать ПВП без остановок и задержек.
При этом водителям, едущим без транспондера нужно будет ориентироваться на другую единую цветовую гамму — эти знаки будут иметь желтый фон. «На въездных пунктах взимания платы, на желтом фоне, будет изображен талон, этот символ обозначает въездную полосу проезда, на которой водителю нужно взять въездной билет для последующего предъявления его на выезде на ручных полосах, обозначенных желтым цветом», — подчеркнули в пресс-службе.
«Мы надеемся, что введение новых знаков в единой цветовой гамме поможет водителям легче ориентироваться и выбирать нужную полосу при подъезде к пункту взимания платы, что поможет сократить образование заторов», — привели Агентству «Москва» в пресс-службе компании-оператора платных дорог ООО «Объединенные системы сбора платы» («ОССП») слова первого заместителя генерального директора организации Олега Трофимова.
Ранее сообщалось, что ГК «Автодор» разработала концепцию предварительного информирования пользователей при подъезде и пересечении ПВП. Полосы для машин с транспондерами на всех ПВП разместят слева, и знаки на полосах для проезда по транспондерам будут одного и того же цвета по всей сети. Для тех, кто едет без транспондера, будут знаки другой единой цветовой гаммы. Унификация организации движения на ПВП позволит водителям лучше ориентироваться. Новая концепция позволит сделать все обозначения расположения типов полос на ПВП едиными.
Трасса Москва – Санкт-Петербург «зашла» в столицу — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
По скоростной платной трассе М11 «Москва – Санкт-Петербург» водители очень быстро добирались до МКАД. Но затем попадали в пробку на съезде на кольцевую автодорогу или упирались в узкую и вечнозагруженную улицу Дыбенко. Теперь «платник» получил бесплатное продолжение в Москве — его соединили с новым участком Северо-Восточной хорды.
Теперь от Бусиновской развязки можно напрямую доехать до метро «Петровско-Разумовская» на Дмитровском шоссе.
5 сентября 2018 года движение по новому участку дороги открыл мэр Москвы Сергей Собянин.
К строительству дороги приступили в 2016 году. Трасса длиной 5 км проходит вдоль Октябрьской железной дороги. Это потребовало частичного переноса ж/д путей. Чтобы не создавать препятствий движению поездов, работы велись в «технологические» окна.
Всего здесь построили семь эстакад и мост через реку Лихоборку.
Для автомобилистов организовано от трех до четырех полос для движения в каждом направлении. Водители смогут разгоняться здесь до 80 км в час.
До конца 2018 года у железнодорожной платформы НАТИ планируется открыть подземный пешеходный переход.
Тогда же будет закончена реконструкция Зеленоградской ул. и 4-го Лихачевского переулка, а также строительство путепровода на соединительной ветке Октябрьской железной дороги.
В жилых домах на ул. Зеленоградская, Флотская, Солнечногорская, Большая Академическая, Дмитровское шоссе и других установят шумозащитные стеклопакеты. Всего будет заменено более 5 тыс. оконных блоков.
В ближайшее время закончится строительство транспортно-пересадочного узла «Ховрино». Он объединит станцию метро, новую платформу железной дороги и междугородний автовокзал.
Новая дорога облегчит жизнь не только автомобилистам, но и пассажирам общественного транспорта, которые смогут беспрепятственно подъезжать к транспортно-пересадочному узлу.
Напомним, Северо-Восточная хорда – магистраль, которая свяжет три округа столицы: север, восток и юго-восток.
Она пройдет от новой трассы М11 «Москва – Санкт-Петербург» до Косинской эстакады (развязки МКАД с магистралью Вешняки – Люберцы) и соединит крупные магистрали: Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе.
Строительство Северо-Восточной хорды
Все о дорожном строительстве в Москве
Открыт бессветофорный участок от шоссе Энтузиастов до МКАД
В Петербурге открывается северный участок платной дороги на Москву
В Петербурге сегодня открывается северный участок платной автодороги на Москву. «Канонер» рассказывает, как прошла трасса по территории города и предместий и какие транспортные сооружения были построены.
Петербургский участок трассы М11 прошел по территории Пушкинского района и слегка задел Московский. Он начинается от развязки с КАД и Пулковским шоссе, идет вдоль Варшавской железнодорожной линии, протискивается между Ленсоветовским и Славянкой и далее дублирует старое Московское шоссе. Кстати, если это шоссе в тех же границах представляет собой идеально прямую дорогу, то платная магистраль извилистая.
Строительство участка началось в 2014 году. Его по контракту с госкомпанией «Автодор» вело ООО «Магистраль двух столиц», за которым стоят ВТБ, французская Vinci и итальянская Astaldi. Оно же будет эксплуатировать дорогу.
Май 2014 года. Начало строительства возле Ям-Ижорского шоссе
В границах города трасса М11 включила две развязки — с КАД (были созданы четыре съезда: два возле станции Аэропорт и два у «шампиньонного» городка; в последнем случае бывший шампиньонный завод в 2016 году лишился заброшенной теплицы) и с продолжением колпинской Пролетарской улицы (там обеспечены выезды на Московское шоссе и Софийскую улицу, для чего построили 2,7-километровую дорогу). В будущем запланирована третья развязка — в створе безымянной дороги в аэропорт.
Чтобы проложить трассу максимально ближе к Варшавской железной дороге, пришлось менять русло реки Пулковки: от Волковки на юго-восток на протяжении 1,4 километра она теперь проходит чуть западнее. Это было сделано в 2013 году в рамках подготовки к прокладке магистрали.
Июль 2016 года. Измененное русло реки Пулковки
Платный тракт навис путепроводами над двумя преградами — Витебским проспектом и Витебской железной дорогой. Еще в трех местах по новым виадукам прошли пересекающие улицы, а именно Шушарская дорога (виадук открылся не позднее сентября), Колпинское (предположительно летом, не позднее июля) и Ям-Ижорское шоссе (предположительно в сентябре).
Июнь 2017 года. Строительство путепровода на Шушарской дороге
В одном случае магистраль прошла по тоннелю — сквозь насыпь Варшавской ветки. Чтобы не останавливать поезда (здесь в основном ходят электрички и товарняки), сооружение строили горным способом при помощи буровой установки. Сперва вдавливали металлические трубы каркаса, заливали бетон, а затем вынимали землю.
Май 2017 года. Строительство тоннеля в насыпи Варшавской железной дороги
Также проект включил наведение двух мостов — над реками Славянкой и Поповой Ижоркой.
Сегодня М11 должна быть открыта. Платной она будет до 2040 года.
Ноябрь 2019 года:
Февраль 2020 года:
Трасса М11 Москва — Санкт-Петербург: схема по Ленинградской и Тверской области, съезды, допустимая скорость, камеры
Автомагистраль М11 Москва- Санкт-Петербург
Новая автомагистраль М11 Москва — Санкт-Петербург длинной 669 киломентра, которая проходит от Московской окружной автодороги до присоединения к круговой трассы Санкт-Петербурга.
Причиной начала постройки данной трассы стали:
- Большая нагруженность и износ уже существующей автомагистрали
- Освободить близлежащие населённые пункты от проходящего мимо транспорта
- Чемпионат мира по футболу 2018 также был весомой причиной.
Создание автомагистрали Москва — Санкт-Петербург началось в 2014 году Главное преимущество скоростной автодороги М11 является то, что она проходит в сторону от близлежащих населенных пунктов объезжая их. Данная автотрасса расположена в пределах Ленинградской, Новгородской, Тверской и Московской областей. Эта протяжная трасса проходит параллельно действующей трассе м10 «Россия» и пересекается с ней на 58, 149, 208, 258, 334 и 543 километре. Новая автомагистраль берет своё начало от МКАД и завершается прямо в Питере. Условно новая автодорога поделена на участки:
15-58 км
Этот участок автотрассы простирается через Солнечногорский и Химкинский район Московских крайов. Но в объезд Химок, таким образом разгружая трассу от автомобильных пробок. А также проезд к аэропорту Шереметьево теперь занимает значительно меньше времени.
58-149 км
Далее идёт Солнечногорский, а также Клинский район. Машины следуют от Москвы исключая данные небольшие городки, как Солнечногорск и Клин. Затем дорога простирается через Конаковские и Калининские границы данной местности.
149-208 км
Данный участок трассы обходит Тверь с северной стороны города.
208-258 км
Этот участок дороги м11 лежит в Торжокском регионе на терТверской области. И идёт в объезд Торжка. Таким образом, минуя Торжок- Вышний Волочёк, автомагистраль м11 значительно сокращает путь, в сравнении с трассой м10.
258-334км
Далее трасса следует через Торжоцкий, Вышневолоцкий а также Спировский районы Тверской области, в объезд города Вышний Волочёк. Именно на этом участке пути водители постоянно страдали от трафика. Поэтому открытие данного отрезка пути стало самым настоящим сюрпризом для водителей.
334-543км
Этот отрезок автомагистрали простирается в Вышневолоцком и Бологовском районах Тверской области, а также в Окуловском, Маловишерском и Новгородском районах Новгородской области. Это была самая трудная часть пути, так как данные районы славятся своими бес проходными болотами. В связи с этим рабочим пришлось делать полномасштабную замену грунта под дорогой, возводя внушительные насыпи. Так же особенностью данного участка автомобильной дороги м11 является тот факт, что он лежит в местах боев Великой Отечественной войны. Было найдено и обезврежено около 300 боеприпасов, а также 10 бойцов Красной Армии. Поэтому здесь осуществлялись археологические работы.
543-684км
И завершающая часть автодороги м11 пролегает через Новгородский и Чудновский районы Новгородской области, а также включает часть Тосненского района Ленинградской области. Этот отрезок пути обходит города Чудово и Тосно завершая свой путь в Санкт-Петербурге. Автотрасса завершается на окружной дороге, в районе аэропорта Пулково.
Как Вы могли заметить, километраж автомагистрали, ввиду того, что начало свое она берет в Москве, отличается от длины трассы на 15 километров.
Также в проекте автомагистрали предусмотрено снижение негативного воздействия на окружающую территорию:
Зеленые насаждения и шумозащитные постройки выполняют шумоизолирующую функцию.
Предусмотрены специальные элементы в виде насыпи для прогона диких и домашних животных.
Применена улучшенная система очистных сооружений.
Глава Автодора также отметил, что возможно досрочное открытие некоторых участков трассы M11.
Строительство скоростной автомобильной дороги М11 Москва-Питер будет завершено в 2019 году, при этом протяженность платной автомагистрали будет составлять 606,8 километров.
Видео покажет нагляднее:
18 ноября 2019 3001
Экспресс М-11 Нева
Москва, Тверская, Новгородская, Ленинградская области, Санкт-Петербург (новостройка)
Проект, рабочий проект, строительный надзор
Срок реализации проекта: 2008 —
2020
Заказчик: ГК «Российские автомобильные дороги»
Описание
Платная автомагистраль М-11 Нева между Москвой и Санкт-Петербургом — один из крупнейших инфраструктурных проектов в России.Это очень необходимое средство для снятия заторов на автомагистрали М-10. Новая дорога обходит все населенные пункты Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей.
Строительство автомагистрали позволило снизить загруженность и снизить аварийность на трассе М-10. Путешествие из Москвы в Санкт-Петербург занимает сейчас 6-7 часов.
«Стройпроектом» разработан проект и рабочий проект нескольких участков М-11, а также проектирование крупных и нестандартных мостов, путепроводов и эстакад для всей дороги.Наша компания также выполнила строительный надзор на IV и V очереди.
Технические параметры
Общая протяженность — 669 км.
Конструкционная скорость — 150 км / ч.
Дорожки — 4–10
Проектирование участков дороги — 9
Объем работ
Московский участок, км 15 — км 58
Детальный дизайн.
Участок 58 км — 97 км, I этап
Проект мостов через реки Истра и Липня, рабочий проект строительства участка дороги.
Участок 97 км — 149 км, II этап
Проект моста через реку Ямуга и план строительства моста через реку Шоша.
Участок 149 км — 208 км, III этап
Проектирование мостов через реки Волгу и Тверцу.
Участок 208 км — 258 км, 4 этап
Надзор за строительством.
Участок 258 км — 334 км, V этап
Надзор за строительством.
Проект и рабочий проект мостов через реки Тверца, Шлина, Цна.
Участок 334 км — 543 км, VI этап
Главный конструктор (дизайн и рабочий проект).
Участок км 543 — км 646, VII этап
Проектирование моста через р. Питбу, путепровода через трассу М-10, путепровод через Чудово-Новгородскую железную дорогу.
Территория и ландшафтный дизайн мемориала ВОВ на 561 км.
Участок 646 км — 684 км, VIII этап
Проект моста через реку Ижора и трех путепроводов.
Рабочий проект моста через реку Ижора, путепровода через Чудово-Новгородскую железную дорогу, путепроводы КАД, Toll Plaza на 679 км, Центр управления дорожным движением с Toll plaza на 647 км, автомобильный тоннель на пересечении с железной дорогой на Варшаву.
Частное участие в инфраструктуре (PPI)
Основная информация о проекте
Название проекта: {{rpt.ProjectDetail [0] .ProjectName}} | Идентификатор проекта: {{rpt.ProjectDetail [0] .ProjectId}} |
Страна: {{rpt.ProjectDetail [0] .Country}} | Место нахождения: {{rpt.ProjectDetail [0] .Location}} |
Год финансового закрытия: {{rpt.ProjectDetail [0] .FinancialClosureYear}} {{rpt.ProjectDetail [0] .fcIsEstimate}} | Компания: {{rpt.ProjectDetail [0].Компания}} |
Положение дел: {{rpt.ProjectDetail [0] .Projectstatus}} | Дата обновления статуса: {{rpt.ProjectDetail [0] .DateStatusUpdated}} |
Другие имена): {{rpt.ProjectDetail [0] .RelatedNames}} | Связанные проекты): {{rpt.ProjectDetail [0] .RelatedProjects}} |
Информация об инвестициях:
Год | Государственные сборы | Инвестиции в материальные активы | Всего инвестиций | Тип емкости: | Проектная мощность | Частный процент |
---|---|---|---|---|---|---|
{{history.iYear}} | {{history.FeesToGovt}} | {{history.PhysicalAssets}} | {{history.TotalInvestment}} | {{history.CapacityType}} | {{history.Capacity}} | {{history.PercentPrivate}} |
Нет данных.
PPI и отраслевая информация
Первичный сектор: {{rpt.ProjectDetail [0] .PrimarySector}} | Подсектор (ы): {{rpt.ProjectDetail [0] .Subsector}} |
Сегмент (ы): {{rpt.ProjectDetail [0] .Segment}} | Технология: {{rpt.ProjectDetail [0] .Technology}} |
Тип ИЦП: {{rpt.ProjectDetail [0] .PPIType}} | Подтип ИЦП: {{rpt.ProjectDetail [0] .PPISubType}} |
Дополнительная информация о контракте
Срок действия договора (лет): {{rpt.ProjectDetail [0] .ContractPeriod}} | Метод присуждения контракта: {{rpt.ProjectDetail [0] .AwardMethod}} |
Критерии конкурса: {{rpt.ProjectDetail [0] .BidCriteria}} | Количество заявок: {{rpt.ProjectDetail [0] .NumberOfBids}} |
Контракт на предоставление государственного уровня: {{rpt.ProjectDetail [0] .GovtLevelGranting}} | |
Публичное раскрытие контракта: {{rpt.ProjectDetail [0]. PublicDisclosure}} | Незапрошенное предложение: {{rpt.ProjectDetail [0] .UnsolicitedProposal}} |
Описание источника: {{rpt.ProjectDetail [0].DescriptionOfSource}} | |
Основные источники дохода: {{rpt.ProjectDetail [0] .MainRevenueSource}} | Другой источник (и) дохода: {{rpt.ProjectDetail [0] .OtherRevenueSource}} |
Информация о спонсоре
Спонсор | Размер собственного капитала | % владения | Страна-спонсор |
---|---|---|---|
{{поз.SponsorName}} | {{item.AmountOfEquity}} | {{item.PercentOwnership}} | {{item.Country}} |
Нет данных.
Общий капитал: {{rpt.ProjectDetail [0].TotalEquity}} |
Информация о кредиторе
Год | Итого заемное финансирование | Соотношение долг: собственный капитал |
---|---|---|
{{поз.FundingYear}} | {{item.TotalDebtFunding}} | {{item.DebtEquityGrantRatio}} |
Нет данных.
Кредитор | Тип | Местный / международный | Сумма |
---|---|---|---|
{{товар.BankName}} | {{item.ProviderType}} | {{item.ProviderLevel}} | {{item.Amount}} |
Нет данных.
Информация о государственной поддержке
Тип прямой государственной поддержки: {{rpt.ProjectDetail [0] .TypeOfDirectGovtSupport}} | Тип косвенной государственной поддержки: {{rpt.ProjectDetail [0] .TypeOfInDirectGovtSupport}} |
Стоимость прямой государственной поддержки: {{rpt.ProjectDetail [0] .TypeOfDirectGovtSupportValue}} | Стоимость косвенной государственной поддержки: {{rpt.ProjectDetail [0] .TypeOfInDirectGovtSupportValue}} |
Многосторонняя опора
Год | Агентство | Тип опоры | Сумма поддержки * |
---|---|---|---|
{{поз.iYear}} | {{item.Agency}} | {{item.AgencyType}} | {{item.Amount | номер: 0}} |
№
Нет данных.
Двусторонняя опора
Год | Наименование двустороннего | Подтип PPI: | Сумма |
---|---|---|---|
{{товар.iYear}} | {{item.Agency}} | {{item.AgencyType}} | {{item.Amount | номер: 0}} |
№
Нет данных.
Первая большая платная автодорога и строительная трасса Москва
Очерк, страницы 1 (927 слов)
Последнее обновление: 7 июля 2021 г.
М-11 Москва — Санкт-Петербург, этапы 7-8
Предварительный просмотр эссе: М-11 Москва — Санкт-Петербург, этапы 7-8
Сообщить об этом эссе
[рис. 1] [рис. 2] Введение в финансирование проектаМагистр управления проектами Оценка программы проект: «М-11 Москва — Санкт-Петербург, 7-8 этапы».Имя студента: Валерия Веденяпина Преподаватель: Лю Эрси, проф., Кандидат медицинских наук Дата: 2017/05 / 26ВведениеВ качестве инвестиционного проекта я использую строительную трассу Москва — Санкт-Петербург (М-11). Общая протяженность трассы составит около 700 км (684 км). Это одна из первых крупных платных дорог в России. От Москвы маршрут пройдет через Московскую область (90 км), Тверскую область (253 км), Новгородскую область (233 км) и Ленинградскую область (75 км) до Санкт-Петербурга.Стоимость проекта — 152,8 млрд рублей, из которых 15,96 млрд рублей должен вложить исполнитель. Ввод в эксплуатацию автодороги запланирован на 2018 год. Строительство будет проходить в восемь этапов. Для лучшего понимания проекта рассмотрим отдельный этап строительства М-11, а именно М-11 «Москва — Санкт-Петербург», 7-8 этапов. Участок трассы проходит по территории Санкт-Петербурга, Ленинградской и Новгородской областей, в Ленинградской области участок проходит через Тосненский район, а также в районе населенных пунктов Аннолово, Павловск, Пушкин.На участке в пределах Санкт-Петербурга автомобильные дороги проходят по территории Московского и Пушкинского районов, по Новгородской области — по Новгородскому и Чудовскому районам. Основная информация о проекте Местоположение: ул. Санкт-Петербург, Ленинградская область Длина: 137,5 км Расчетная плотность движения *: 18 000 — 26 000 автомобилей в сутки Класс магистрали: 1AA Количество полос движения: 6/4 Общая стоимость проекта: 84,4 млрд ₽ (в ценах соответствующих лет) Государственное финансирование: 75% Частное финансирование: 25% Тип контракта: Концессионное соглашение Срок торгов: 27 лет Срок торгов: 2013-2014 гг. Даты строительства: 2015-2017 гг. * Первые три года работы на платной основе [рис. 3] Рисунок 1.М-11 «Москва — Санкт-Петербург» Цели и задачи проекта
Проект включен в Программу деятельности ГК «Автодор» на долгосрочный период. В общегосударственном масштабе проект реализуется в рамках проводимой политики по созданию необходимых условий для экономического роста, повышения конкурентоспособности. экономия и улучшение качества жизни населения за счет развития сети автомагистралей и автомагистралей, которые обеспечат необходимую скорость, надежность, безопасность и доступность для потребителей.Программа деятельности ГК «Автодор» на долгосрочную перспективу (2010 — 2020 гг.) Предусматривает решение следующих задач: Обеспечение строительства и реконструкции автомобильных дорог, соединяющих Москву и Санкт-Петербург, центральные регионы России. с морскими портами Балтийского и Черного морей, а также обеспечение доступа к дорожной сети Республики Беларусь и Украины; Формирование сети платных участков дорог, в том числе создание единой интегрированной системы управления движением и сбор тарифов; Привлечение внебюджетных инвестиций в проектирование, строительство и реконструкцию дорог на основе механизмов государственно-частного партнерства; Поэтапное развитие новых международных автомобильных маршрутов, интегрированных в сеть европейских и евразийских транспортных коридоров; Обеспечение согласованности транспортного и эксплуатационного состояния автомобильных дорог; Повышение качества дорожных работ и долговечности объектов дорожной инфраструктуры. за счет внедрения инновационных программ и применения новых более эффективных форм договорных отношений; Повышение безопасности дорожного движения; Повышение качества услуг, предоставляемых «Автодором», в том числе за счет создания сети многофункциональных зон дорожного сервиса; Обеспечение внедрения новых эффективные формы управления дорогами.Актуальность строительства автомобильной дороги «Москва-Ст. -Петербург »Необходимость строительства новой платной трассы М-11« Москва — Санкт-Петербург »определяется следующими факторами: Перспективная трасса будет использоваться для сообщения с крупными транспортными узлами — Санкт-Петербургом, а также морскими портами. Скандинавии; Существующая трасса М-10 «Россия» в большинстве своем имеет недостаточное количество полос движения: на подъезде к Москве — 6 полос, на основной трассе — от 3 до 4, а на некоторых участках — только 2 полосы.Подходы к Москве и Санкт-Петербургу М-10 «Россия» исчерпали свои возможности. Это приводит к образованию заторов и, как следствие, к необоснованному увеличению транспортных расходов и сдерживанию развития экономики регионов; проезд автомобильной дороги М-10 «Россия» через населенные пункты приводит к снижению скорости и, как следствие результат, к транспортным и экономическим потерям; деградация окружающей среды в населенных пунктах; снизить безопасность дорожного движения; Стоимость строительства объездных дорог сопоставима со стоимостью строительства новой дороги; М-10 «Россия» по своим параметрам, таким как радиус горизонтального поворота, продольный уклон, дальность видимости и т. д., не соответствует требованиям автодорог 1-й категории; Необходимость поддерживать существующие федеральные трассы в надлежащем транспортно-эксплуатационном состоянии на протяжении всего срока эксплуатации с целью обеспечения пользователей улучшенной сервисной инфраструктурой. проект: в реализации важного элемента транспортного узла Санкт-Петербурга, позволяющего отвести часть трафика от существующей перегруженной сети автомобильных дорог; в самостоятельном транспортном значении: имеет характер главной межрегиональной магистрали, начинается и заканчивается на развязке с существующими федеральными трассами (684 км КАД Санкт-Петербурга).Санкт-Петербург и 543-километровый М-10). Концессионный договор Общие положения Предметом обязанности концессионера является создание дороги, а также ее дальнейшая эксплуатация на платной основе. Объект — автомобильная дорога, в состав которой входят инженерные сооружения транспортной инфраструктуры, предусмотренные проектной документацией: трасса формирование, одежды, мосты, водостоки, путепроводы, туннели, технические средства управления дорожным движением, пункты взимания платы, прочие дорожные сооружения.
Юрий Калика: Москва — С.Санкт-Петербург
Думаю, если вы спросите любого иностранца, какие города он знает в России, он в первую очередь назовет Москву и Санкт-Петербург. Это самые крупные, населенные, туристические и, наверное, самые красивые и ухоженные города России.
А если посмотреть на карту, между Москвой и Санкт-Петербургом всего 700 километров, что очень близко по российским меркам. Однако это прямая платная дорога, по которой ездить на мотоцикле очень скучно.
Поэтому я решил построить свой маршрут от Москвы до Санкт-Петербурга.Петербург по второстепенным дорогам, через другие интересные города и аутентичные деревни — так, как любят это делать настоящие мотоциклисты.
Я очень хорошо знаю Москву, и мы с друзьями решили исследовать ее ночью. Ночью Москва выглядит совсем иначе — везде очень красивая иллюминация и такое ощущение, что этот город никогда не засыпает. Мы сфотографировались у Кремля, прокатились по центру Москвы, по уютным переулкам с историческими зданиями, потом поехали на набережную напротив делового центра Москвы, который называется Москва-Сити.Я был очень удивлен, когда прочитал в Википедии, что 8 из 10 самых высоких зданий в Европе находятся в России. А в пятерке самых высоких зданий Европы находятся Москва и Санкт-Петербург.
Четыре из них можно увидеть прямо за моими мотоциклами в деловом районе Москва-Сити.
А потом мы отправились в два самых знаковых байкерских места Москвы. Первый — база «Ночных волков» и их ночной клуб «Секстон», а второй — «Ночной поезд» — место, где находится нулевой километр железных дорог России.Также есть очень крутой тематический байкерский бар, где мы пили настоящий байкерский чай.
День 2
Я собрал свое походное снаряжение и другое снаряжение и поехал один на запад, в сторону Латвии, по второстепенным дорогам или по трассе М9. Погода стояла отличная, и я решил по дороге осмотреть как можно больше достопримечательностей. Я ездил и гулял по Волоколамску, основанному в 1054 году Ярославом Мудрым. На самом деле Волоколамск почти на 100 лет старше Москвы.
В центре Волоколамска есть небольшой, но интересный Кремль.
Воскресенский собор (по-русски — Воскресенский собор) построен около 1480 года по приказу князя Бориса Васильевича. Основным строительным материалом был белый камень. Собор имел важное значение для защиты Кремля, мощные стены и бойницы в верхней части здания превратили его в неприступную «крепость».
Побывав в Кремле, я решил пообедать в давно знакомом мне отличном ресторане — Zotto Restaurant. Если вы едете из Латвии в Москву по трассе М9, это хорошее место для обеда.
Следующей точкой была ГЭС в Яропольце.
На реке Лама стояла старая водяная мельница имения графа Чернышева. Жители села решили использовать его механизм, но усовершенствовали конструкцию. Канал рыть не пришлось, дамба для мельницы уже была построена. В 1919 году к водяной мельнице был добавлен динамо-генератор мощностью 12 кВт, который был подключен к наполняющему колесу мельницы с помощью обычного ременного привода.
И эта конструкция была запущена 7 ноября 1919 года.А электричество появилось и в деревенских домах, и в школе, и в больнице, и в водопроводе.
Эта знаменательная дата вошла в историю советской и российской энергетики — появление первой сельской Ярополецкой ГЭС
Сейчас он работает как музей и привлекает множество туристов своей плотиной и красотой окружающей природы.
Потом я проехал через лес и нашел красивую смотровую площадку на реке Держа. Здесь очень красивые скалы с еловыми лесами, которые больше напоминают Русский Север — Карелию, а не центральную часть России, куда я сейчас езжу.Там оказалось очень красиво и мирно. И дорога к этому месту тоже была очень живописной. Я даже немного пожалела, что не взяла с собой обед и не поела здесь, на берегу реки, а уже поела в ресторане.
Дальше меня ждал город Ржев и его новый мемориал, посвященный советскому солдату. Эта огромная 25-метровая скульптура с музейным комплексом напоминает нам об одном из самых кровопролитных сражений Великой Отечественной войны. Поистине впечатляющий памятник.
Такие памятники напоминают нам об ужасных ошибках прошлых поколений, которые, надеюсь, не повторится в будущем.
Решил переночевать на базе отдыха Дербовеж, которая находится на берегу озера. На следующий день начну спать в палатке, а этой ночью выберу уютный деревянный домик.
День 3
Я спал хорошо и никуда не торопился. После завтрака я прогулялся по обширной территории базы отдыха и искупался. Затем я отправился в город Остров, главной достопримечательностью которого являются подвесные цепные мосты и церковь на острове.Мосты — действительно красивые сооружения, и в парке я также нашел небольшой памятник, на котором была изображена звезда, которая полностью идентична звезде на моем логотипе, посмотрите на фото!
Потом я поехал в Изборск, и он меня очень впечатлил. Если не знаете, то можете просто проехать по трассе. С дороги это похоже на обычный городок или даже деревню. Но пропустить это было бы огромной ошибкой! Обязательно загляните к Изборской крепости и Словенским ключам. Это фантастические места.
Изборск когда-то был важным стратегическим городом Древней Руси, который отражал неоднократные атаки вражеских захватчиков.
Город Изборск на западной границе России фактически является местом зарождения Российского государства. Согласно легенде, в 862 году разделенные русские князья пригласили варягов (викингов) из Швеции для установления порядка. Трое прислушались к призыву: Рюрик, ставший правителем сильной Новгородской республики, вместе со своими младшими братьями Синеусом, взявшим Белозерск, и Трувором, ушедшим в Изборск.Трувор умер всего пару лет спустя (его предполагаемая могила сохранилась до наших дней).
Начиная с 13 века город регулярно подвергался нападениям тевтонских рыцарей и других религиозных орденов, с которыми Россия находилась в состоянии войны. Поэтому в 1330 году здесь был построен мощный форт. За столетие он выдержал восемь крупных осад ливов (ответвление Тевтонского ордена), самая продолжительная из которых длилась 18 дней. Ливонцы называли Изборск «железным городом» — даже тараны не могли пробить стены.Лишь очень немногим захватчикам удавалось захватить его. В это избранное число входил, например, польско-литовский король Стефан Баторий в 16 веке.
Когда Петр Великий основал Санкт-Петербург, Изборск, как и Псков, потерял свое значение и превратился в провинциальный город. Во время Великой Отечественной войны город и форт были оккупированы немецкими войсками.
Сегодня форт пользуется популярностью у туристов и православных паломников. Рядом находятся словенские источники, которые считаются священными. Они бегут прямо со скалы в озеро, полное гребущих лебедей.
Это очень красивые места, всего в 5 минутах ходьбы от крепости.
После Изборска нашла отличное место, чтобы переночевать. Это было красивое поле вдали от дороги и у озера.
День 4
Я посвятил этот день Пскову. Доехал очень быстро — всего 40 километров по красивой дороге. Оставив мотоцикл на стоянке и переодевшись в кроссовки и шорты, я решил целый день гулять по Пскову и больше узнавать о его истории.
Псков — город на западе России, недалеко от Эстонии. Он известен Псковским кромом, цитаделью, крепость которой и собор Святой Троицы датируются средневековьем. Псков — один из старейших городов России. Самое раннее упоминание о нем относится к 903 году, где записано, что Игорь Киевский женился на местной девушке из села Выбуты, Ольге, впоследствии известной как Святая Ольга. Псковичи иногда считают этот год датой основания города, а в 2003 году состоялся большой юбилей в связи с празднованием 1100-летия Пскова.
В Пскове до сих пор сохранилась большая часть средневековых стен, построенных с 13 века. Его средневековая цитадель называется Кром или Кремль. В его стенах возвышается Троицкий собор высотой 256 футов (78 м), основанный в 1138 году и перестроенный в 1690-х годах.
К 14 веку город функционировал как столица де-факто суверенной республики. Его самой могущественной силой были купцы, торговавшие с Ганзейским союзом. Независимость Пскова была официально признана Новгородом в 1348 году.Спустя несколько лет вече обнародовало свод законов (названный Псковской грамотой), который явился одним из основных источников Общероссийского свода законов 1497 года.
Для России Псковская республика была мостом в Европу; для Европы это был западный форпост России. Уже в 13 веке немецкие купцы присутствовали в Запсковском районе Пскова, а Ганзейский союз имел на этом же месте в первой половине 16 века торговый пост, который перебрался в Завеличье после пожара 1562 года.Войны с Ливонским орденом, Польшей-Литвой и Швецией прервали торговлю, но она продолжалась до 17 века, когда шведские купцы в конце концов одержали верх.
Важность города сделала его объектом многочисленных осад на протяжении всей своей истории. Только в XV веке Псковский край (или Кремль) выдержал двадцать шесть осад. В какой-то момент его окружали пять каменных стен, что делало город практически неприступным. Процветала местная школа иконописи, а местные масоны считались лучшими в России.Многие особенности русской архитектуры впервые были представлены в Пскове
.При советской власти большая часть города была перестроена, многие старинные постройки, особенно церкви, были снесены, чтобы освободить место для новых построек. Во время Второй мировой войны средневековая цитадель мало защищала от современной артиллерии Вермахта, и Псков понес значительный ущерб во время немецкой оккупации с 9 июля 1941 года по 23 июля 1944 года. Огромная часть населения погибла во время войны, и Псков с тех пор пытается вернуть себе традиционное положение крупного промышленного и культурного центра Западной России
Вечером решил ехать в сторону Св.В Петербурге было уже поздно, но в это время в этом регионе России бывают так называемые белые ночи — когда даже ночью светло.
Я выбрал самую красивую дорогу, которая проходит вдоль границы с Эстонией на берегу Чудского озера. Очень мало машин и много красивых лесов и пляжей.
Я решил съездить в Финский залив и поставить палатку на берегу залива. Это было лучшее решение и решение! Это был потрясающий песчаный пляж и сосновый лес перед ним.Именно останавливаясь в таких местах, проводя вечер на берегу в тишине и спокойствии, я понимаю, почему мы так любим путешествовать. Засыпать в палатке под звездным небом и шумом волн — это то, что я называю отелем на миллион звезд.
День 5
К 7 часам утра ярко светило солнце и моя палатка согревалась, поэтому я проснулся и сразу пошел гулять по песчаному пляжу. Провела здесь утро, купаясь и загорая.Я также встретил группу местной молодежи, которая тоже отдыхала здесь в палатках недалеко от меня. Они рассказали о многих интересных местах Ленинградской области, которые я обязательно посещу в будущем. Затем я упаковал все свои вещи в алюминиевые ящики Givi, очень большие и герметичные. Все, включая палатку и спальник, умещается внутри и не нужно ничего привязывать снаружи. Это очень удобно.
Весь образ Петергофа формировался на протяжении нескольких веков, что позволяет нам в 21 веке погрузиться в атмосферу величественной истории Петербурга: прогуляться по Петергофу — бывшей летней резиденции царей, ныне государственному музею-заповеднику. .Здесь можно полюбоваться разнообразными мраморными фонтанами и посетить ландшафтные парки и сады.
После этого я отправился в центр Санкт-Петербурга, однако многие центральные улицы были заблокированы из-за проходящего чемпионата Европы по футболу. Я припарковал свой мотоцикл и пошел гулять по набережной. Летом по каналам и рекам Санкт-Петербурга курсирует множество лодок. Именно поэтому Санкт-Петербург называют Северной Венецией.
Я уже много раз бывал в Санкт-Петербурге на мотоцикле и на машине, поэтому в 18:00 решил, что пора возвращаться домой, и через 8 часов добрался до Москвы по трассе, останавливаясь только для отдыха и дозаправки.Было увлекательно видеть, что после 10 часов вечера впереди меня темнело в сторону Москвы, но когда я оглянулся в зеркала заднего вида, там было гораздо более яркое небо в направлении Санкт-Петербурга. Петербург.
Обожаю белые ночи северных городов России.
В итоге получился отличный маршрут из Москвы в Санкт-Петербург, по которому стоит прокатиться хотя бы раз в жизни и увидеть все эти красоты своими глазами.
электромобилей в России будут освобождены от платы за проезд
Платная дорога и мост, Санкт-ПетербургСанкт-Петербург
Рост стимулов для российских электромобилей открывает возможности для иностранных инвестиций
В рамках дальнейших шагов по стимулированию рынка электромобилей российские водители электромобилей смогут бесплатно пользоваться платными дорогами с 2022 года, согласно недавно опубликованному проекту плана правительства.
Инициатива, являющаяся частью новой Концепции развития производства и использования электромобилей, подписанной премьер-министром Михаилом Мишустиным 23 августа, направлена на поощрение распространения электромобилей среди населения.Согласно правительственному плану, годовой объем продаж электромобилей в России достигнет 25 000 к 2024 году и составит 10% от продаж автомобилей в России к 2030 году по сравнению с нынешней долей в 0,05%. Министр торговли Китая недавно заявил , что российский рынок электромобилей открывает «существенные возможности» для китайских автопроизводителей.
Для увеличения доли рынка электромобилей правительство России также планирует разработать систему субсидируемых кредитов и договоров аренды, чтобы стимулировать покупку электромобилей. Согласно плану, производители, в свою очередь, получат субсидии на строительство новых заводов по производству электромобилей и аккумуляторов.
Из 1,553 миллиона км дорог в России около 50 000 км относятся к федеральным трассам, из них всего 1950 км, или примерно 0,02% дорожного покрытия страны, составляют платные дороги. Однако они, как правило, работают по популярным скоростным шоссе между крупными городами, например, между Москвой и Санкт-Петербургом.
Правительство запланировало к 2024 году построить 9000 зарядных станций для электромобилей по всей стране, и, как надеются чиновники, к 2029 году эта цифра может достичь 72000. Правительство также планирует ввести в эксплуатацию 1000 водородных станций к 2030 году.Ожидается, что в совокупности эти усилия создадут 39 000 новых рабочих мест в электронике и других высокотехнологичных секторах. Россия планирует инвестировать 10,5 млрд долларов США в электромобили и водородный транспорт к 2030 году.
На сегодняшний день Россия сосредоточила свои инвестиции в электромобилях на общественном транспорте. По стране 0,6% автобусов работают на электричестве, а в Москве этот показатель достигает 5,5%, что ближе к среднему показателю по ЕС (6,1%). Эти инвестиции поступают по мере того, как все большее число промышленно развитых стран стремятся отказаться от транспортных средств, работающих на газе, как средства сокращения выбросов парниковых газов.
Хотя рынок электромобилей в России значительно вырос за последние годы, он все еще отстает от европейских стран. ЕС также рассматривает возможность полного запрета на продажу автомобилей на топливе к 2035 году, чтобы достичь своих новых стратегических климатических целей по сокращению вдвое выбросов углерода к 2030 году и достижению углеродной нейтральности к 2050 году.
В мае президент Владимир Путин поставил цели по снижению выбросов парниковых газов в России к 2050 году. Россия представит свои планы сделать это на решающем саммите по климату COP26, который состоится в Глазго через шесть недель, где участвующие страны будут стремиться проиллюстрировать планы по выполнению глобального Парижского климатического соглашения.
Ссылки по теме
О насБрифинг по России написан Dezan Shira & Associates. Фирма имеет 28 офисов по всей Евразии, включая Китай, Россию, Индию и страны АСЕАН, помогая иностранным инвесторам в евразийском регионе. Пожалуйста, свяжитесь с Марией Котовой по адресу [email protected], чтобы получить консультации по российским инвестициям или помощь в анализе рынка, юридических, налоговых вопросах и вопросах соблюдения нормативных требований по всей Азии.
История
2018
Из SIMETRA вышли иностранные соучредители.
Заключены прямые контракты на поставку программных продуктов и расширено сотрудничество с компаниями PTV GROUP и Schlothauer & Wauer.
Сделано рекордное количество поставок программных продуктов PTV за всю 15-летнюю историю работы нашей команды.
Зарегистрировано отечественное решение для мониторинга, моделирования и диспетчеризации транспортных потоков RITM³.
Национальная транспортная модель Российской Федерации разработана в рамках решения функциональной задачи «Моделирование транспортных потоков» Автоматизированной системы управления дорожным движением Минтранса России.
2017
Реализация проекта по моделированию и оптимизации пешеходных потоков на территории Всемирной выставки ASTANA EXPO-2017, Республика Казахстан.
SIMETRA получила статус «Друг Экспо» и стала официальным транспортным консультантом Всемирной выставки ASTANA EXPO-2017.
2016
Поставка аналитической информационной системы ТрансИнфо в Центр организации дорожного движения Правительства Москвы.
Первый в России проект по детальному анализу пассажиропотока в нескольких транспортно-пересадочных узлах (ТВХ) на станциях высокоскоростной железной дороги «Москва — Нижний Новгород — Казань».
2015
Разработка и получение свидетельства о государственной регистрации аналитической информационной системы ТрансИнфо.
Сотрудничество с компанией Schlothauer & Wauer, поставка первых лицензий на программный продукт LISA +.
SIMETRA стала членом Ассоциации инженеров дорожного движения (ATE).
2014
Создание первой в России модели динамического трафика на базе программных решений ПТВ Оптима.
Первый проект по прогнозированию межконтинентального грузового транспортного коридора «Европа — Западный Китай» для стран Восточного партнерства (Армения, Азербайджан, Грузия, Молдова, Украина, Беларусь).
10-я Юбилейная встреча пользователей программного обеспечения PTV Vision Traffic Suite в Казани.
Подтверждение статуса «Лучший партнер» PTV Group.
2013
Открытие офиса SIMETRA в Москве.
Начало проекта по созданию Единой транспортной модели (UTM) автомобильных дорог в России для Государственной компании «АВТОДОР».
Создание первой в России операторской модели для оперативного управления транспортными потоками в пунктах взимания платы (ТБ) на платном участке дороги «Северный обход Одинцово».
Подтверждение статуса «Лучший партнер» PTV Group.
2012
Создание первой государственной информационной системы Санкт-Петербурга «Транспортная модель Санкт-Петербурга».
Создание транспортной модели Москвы, поставка программного обеспечения для дальнейшего использования в Центре организации дорожного движения при Правительстве Москвы.
Впервые получил статус «Лучший партнер» PTV Group.
2011
Первый проект по прогнозированию транспортных потоков для последующей эксплуатации на платной основе Федеральной автомобильной дороги М-3 «Украина».
Разработка методик прогнозирования трафика на платных дорогах ГК «АВТОДОР» и доходов от их эксплуатации.
Разработка первого в России генерального плана дорожного движения для обеспечения проведения чемпионата мира по футболу 2018 года в Санкт-Петербурге.
2010
Проект визуализации платной автомобильной дороги (СПАД) «Москва — Санкт-Петербург».
Предложения по организации дорожного движения при реконструкции Дворцового моста через Неву.
2009
Первый проект по моделированию пешеходных потоков на базе PTV Viswalk (Олимпийский парк, Сочи).
2008
Создание первой региональной транспортной модели для проекта «Создание 1-й очереди информационной системы транспортной сети Тверской области (транспортная модель)».
Разработка логистической стратегии стадиона «Зенит» на Крестовском острове.
2007
Разработка первых макромоделей мультимодальных перевозок в ПТВ Визум Нового Уренгоя (Россия) и Алматы (Республика Казахстан).
2005
Начало сотрудничества с ведущим транспортным университетом России — Московским автомобильно-дорожным государственным техническим университетом (МАДИ).
2004
Открытие представительства немецкой компании SIMETRA в России.
Поставка первой лицензии PTV Vision Suite в России.
Создание первой имитационной модели в PTV Vissim для оценки проекта в Санкт-Петербурге.
2017
Реализация проекта по моделированию и оптимизации пешеходных потоков на территории Всемирной выставки ASTANA EXPO-2017, Республика Казахстан.
SIMETRA получила статус «Друг Экспо» и стала официальным транспортным консультантом Всемирной выставки ASTANA EXPO-2017.
2016
Поставка аналитической информационной системы ТрансИнфо в Центр организации дорожного движения Правительства Москвы.
Первый в России проект по детальному анализу пассажиропотока в нескольких транспортно-пересадочных узлах (ТВХ) на станциях высокоскоростной железной дороги «Москва — Нижний Новгород — Казань».
2015
Разработка и получение свидетельства о государственной регистрации аналитической информационной системы ТрансИнфо.
Сотрудничество с компанией Schlothauer & Wauer, поставка первых лицензий на программный продукт LISA +.
SIMETRA стала членом Ассоциации инженеров дорожного движения (ATE).
2014
Создание первой в России модели динамического трафика на базе программных решений ПТВ Оптима.
Первый проект по прогнозированию межконтинентального грузового транспортного коридора «Европа — Западный Китай» для стран Восточного партнерства (Армения, Азербайджан, Грузия, Молдова, Украина, Беларусь).
10-я Юбилейная встреча пользователей программного обеспечения PTV Vision Traffic Suite в Казани.
Подтверждение статуса «Лучший партнер» PTV Group.
2013
Открытие офиса SIMETRA в Москве.
Начало проекта по созданию Единой транспортной модели (UTM) автомобильных дорог в России для Государственной компании «АВТОДОР».
Создание первой в России операторской модели для оперативного управления транспортными потоками в пунктах взимания платы (ТБ) на платном участке дороги «Северный обход Одинцово».
Подтверждение статуса «Лучший партнер» PTV Group.
2012
Создание первой государственной информационной системы Санкт-Петербурга.Петербург «Транспортная модель Санкт-Петербурга».
Создание транспортной модели Москвы, поставка программного обеспечения для дальнейшего использования в Центре организации дорожного движения при Правительстве Москвы.
Впервые получил статус «Лучший партнер» PTV Group.
2011
Первый проект по прогнозированию транспортных потоков для последующей эксплуатации на платной основе Федеральной автомобильной дороги М-3 «Украина».
Разработка методик прогнозирования трафика на платных дорогах ГК «АВТОДОР» и доходов от их эксплуатации.
Разработка первого в России генерального плана дорожного движения для обеспечения проведения чемпионата мира по футболу 2018 года в Санкт-Петербурге.
2010
Проект визуализации платной автомобильной дороги (СПАД) «Москва — Санкт-Петербург».
Предложения по организации дорожного движения при реконструкции Дворцового моста через Неву.
2009
Первый проект по моделированию пешеходных потоков на базе PTV Viswalk (Олимпийский парк, Сочи).
2008
Создание первой региональной транспортной модели для проекта «Создание 1-й очереди информационной системы транспортной сети Тверской области (транспортная модель)».
Разработка логистической стратегии стадиона «Зенит» на Крестовском острове.
2007
Разработка первых макромоделей мультимодальных перевозок в ПТВ Визум Нового Уренгоя (Россия) и Алматы (Республика Казахстан).
2005
Начало сотрудничества с ведущим транспортным университетом России — Московским автомобильно-дорожным государственным техническим университетом (МАДИ).
2004
Открытие представительства немецкой компании SIMETRA в России.
Поставка первой лицензии PTV Vision Suite в России.
Создание первой имитационной модели в PTV Vissim для оценки проекта в г.Петербург.
258 км трассы м11. В обход Валдая
С сегодняшнего дня на скоростной полосе М-11 Москва — Санкт-Петербург официально введены два новых платных участка — на участках 208 — 258 км и 334 — 543 км. Первый из них позволяет автомобилистам объехать Торжок, а второй объезжает Валдайский национальный парк и Великий Новгород. Есть старая трасса в качестве бесплатной альтернативы путешествию из Москвы в Санкт-Петербург. М -10 , который проходит через M-11 пересекает только начало и конец платных участков.
Трасса М-11 — высокоскоростная автомагистраль (категория IA) протяженностью 669 км, соединяющая Москву и Санкт-Петербург. Это замена существующей федеральной трассе М-10 , с которой она пересечется на 58, 149, 208, 258, 334 и 543 километрах. После сдачи в эксплуатацию оплачено М-11 в 2018 году, старый M-10 будет ее бесплатным дублером. Трасса M-11 создана с расчетной скоростью 150 км / ч и преодолеет расстояние между двумя городами примерно за 5 часов.
В постановлении правительства РФ не раскрывается, сколько будет стоить проезд по новым платным участкам автодороги и когда они будут доступны. Сейчас трасса М-11 открыта для проезда на участке от 15 до 58 км, который заканчивается в Солнечногорске. Новый участок позволяет объехать Химки, которые сейчас находятся в направлении на, но за это преимущество придется заплатить.
На трассе М11 тарифы зависят от дня недели и времени суток.Самая дешевая поездка на автомобиле по первому участку М11 от МКАД до Солнечногорска ( от 15 до 58 км ) обойдется ночью, с 1:00 до 6:00 — 200 руб. В остальное время стоимость проезда составит 450-500 рублей, кроме вечера будних дней (с 16:00 до 01:00), когда цена поднимется до 550 рублей.
Второй активный платный участок трассы М-11 расположен между 208 и 258 км , который построен вокруг Торжка. Стоимость проезда на машине здесь 140 рублей вне зависимости от времени суток и дня недели.
Кстати, путешествие на 258-м километре не заканчивается. Здесь трасса М11 превращается в уже действующий платный участок в обход Вышнего Волочек ( 258 — 334 км ), стоимость проезда 220 руб.
Третий участок М11 ( 334 — 543 км ) в обход городов Бологое, Окуловка и села Угловка Новгородской области, хотя и был заявлен Правительством, до сих пор не работает. Он будет запущен только в 2018 году.
Стоит отметить, что автовладельцы могут существенно сэкономить, путешествуя по этой скоростной автомагистрали. Для этого на автомобиль необходимо установить специальное компактное электронное устройство — транспондер. Он позволяет выезжать на платную дорогу по выделенным полосам движения, которыми оборудовано шоссе. М-11 оплата проезда в автоматическом режиме. Благодаря этому поездка на участке от 258 до 334 км будет дешевле на 50%, а на участке от Москвы до Солнечногорска — на 20-70%.
Сообщение навигации
ТАСС-ДОСЬЕ. 6 июня 2018 года откроется движение по новому, шестому пусковому участку платной автомобильной дороги М-11 протяженностью более 200 км. Всего с 6 июня скоростное движение будет доступно более чем на половине строящейся 669-километровой трассы: от 15 км (МКАД) до 58 км (Солнечногорск) в Московской области и от 208 км (Лихославль) до 543 км (Мясной бор) в Тверской и Новгородской областях.
Редакция ТАСС-ДОСЬЕ подготовила материал о трассе М-11.
М-10, конструкция М-11
Существующая бесплатная автомагистраль М-10 между Санкт-Петербургом и Москвой в основном проходит по маршруту почтовой дороги, построенной в первой половине XVIII века. С самого начала его маршрут пролегал через более 60 населенных пунктов. На значительной протяженности в Новгородской области. М-10 — трехполосная (полоса движения в каждую сторону и чередующаяся полоса для обгона), имеет большое количество одноуровневых развязок и пересечений с другими дорогами. Среднее время в пути по нему может достигать 10 часов с учетом пробок.
Предложения по строительству новой автомагистрали между Москвой и Санкт-Петербургом впервые были включены в Генеральный план развития Москвы 1971 года. В 1994 году на международной общеевропейской конференции по транспорту на острове Крит запланированная дорога была включена в Девятый международный транспортный коридор Финляндия — Россия — Украина — Молдова — Румыния — Греция. Строительство автодороги было включено в Федеральную целевую программу «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)», принятую Правительством Российской Федерации 5 декабря 2001 года.
В декабре 2003 года во время визита в Санкт-Петербург президент России Владимир Путин поддержал идею создания новой автомагистрали. 13 апреля 2004 г. вышло распоряжение президента «Об организации работ по строительству автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург».
В сентябре 2004 года заместитель министра транспорта Российской Федерации Александр Мишарин объявил, что будущая автомагистраль станет платной, и ее будет строить государственное акционерное общество «Платные дороги».В октябре 2004 года министр транспорта Игорь Левитин объявил, что строительство и эксплуатация трассы планируется в рамках государственно-частного партнерства. 29 декабря 2004 года правительство распорядилось приступить к разработке предпроектной документации. Стоимость дороги тогда оценивалась в 150–180 миллиардов рублей. В 2006-2008 годах был окончательно определен будущий маршрут автомобильной дороги (получивший индекс М-11). С 17 июля 2009 года заказчиком строительства является государственная компания «Русские дороги» (Автодор).
Общие характеристики гусеницы
Общая длина М-11 составит 669 км. В основном он будет проходить параллельно существующей автомобильной дороге М-10 «Россия» и пересекать ее на 58, 49, 208, 258, 334, 543 километрах с устройством транспортных развязок на разных уровнях … Это позволит переключаться. транспортные потоки с М-10 «Россия» на скоростную трассу и обратно. М-10 останется бесплатной резервной копией новой дороги.
Расчетная скорость 150 км / ч, но на открытой местности максимальное ограничение скорости установлено на уровне 110-130 км / ч.Количество полос движения варьируется от 10 в Московской области до восьми на въезде в Санкт-Петербург и шести-четырех на остальных участках. Потоки машин разделены бамперами; освещение установлено или запланировано на большинстве участков. Всего на трассе будет 36 развязок и 325 искусственных сооружений (мосты, эстакады, перевалы для скота).
Общая стоимость проезда по трассе еще не определена. В 2014 году планировалось, что поездка на автомобиле из Москвы в Санкт-Петербург будет стоить 1500 рублей.В марте 2018 года глава «Автодора» Сергей Кельбах сообщил журналистам, что после завершения строительства проезд по всей трассе будет стоить «в пределах 2 тысяч рублей», а по времени — не более 5,5 часов.
После ввода в эксплуатацию 6 июня участка 334-543 км общая стоимость проезда по платным участкам в зависимости от времени суток и дня недели составит от 860 до 1260 рублей для легковых автомобилей. при оплате наличными и от 556 до 896 рублей с учетом возможных скидок на транспондеры.Наибольшую цену заплатят водители грузовиков и трехосных автобусов: до 1740 рублей. (1110 руб. С транспондером).
Изначально планировалось завершить строительство трассы к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018. В августе 2017 года министр транспорта Максим Соколов объявил, что сроки открытия перенесены на конец 2018 — начало 2019 года. В ноябре 2017 года Кельбах объявил, что сдача всего маршрута в эксплуатацию состоится осенью 2018 года.
Общая стоимость проекта составляет около 450 млрд рублей, из которых около 30-35% планируется покрыть за счет частных инвестиций.
Участки
Строительство автодороги разделено на несколько пусковых площадок, реализуемых на условиях концессий или долгосрочных инвестиционных договоров.
Первым в 2008 году начато строительство участка 15-58 км в Московской области. Однако работы затянулись из-за протестов общественных организаций, вызванных выбранным маршрутом дороги: она пересекала Химкинский лес. В итоге строительство было завершено только в 2014 году. Движение в тестовом (бесплатном) режиме было открыто 23 декабря 2014 года.Тариф был введен 16 ноября 2015 года. Концессионер и оператор площадки — ООО «Северо-Западная концессионная компания» (100% акций в настоящее время принадлежат французской строительной группе Vinci).
Строится второй участок 58–149 км (в обход Клина и Солнечногорска) в Московской и Тверской областях. Подрядчик по долгосрочному инвестиционному соглашению — ОАО «Мостотрест». Строительство началось в 2016 году.
Третий участок, 149-208 км (северный обход Твери), будет построен после 2020 года.Проведены ремонтные работы, построены новые развязки и реконструирован мост через Волгу на соответствующем участке автомобильной дороги М-10 (южный обход Твери).
Участки с четвертого по пятый — 208–258 км (в обход Торжка) и 258–334 км (в обход Вышнего Волочка) в Тверской области — построены в 2017 и 2014 годах соответственно. Бесплатный трафик в обход Вышнего Волочек был открыт 28 ноября 2014 года, платный участок стал 21 сентября 2015 года. Объезд Торжка был запущен сразу в платном режиме 15 декабря 2017 года.Эти два участка, а также 334-543 км, которые откроют 6 июня, построены «Мостотрестом» в рамках инвестиционного соглашения. Оператор — Автодор.
Строительство седьмого участка 543-684 км в Новгородской, Ленинградской областях и в Санкт-Петербурге осуществляет компания «Магистраль двух столиц» (подрядчик — турецкая компания IC Ictas insaat). Концессионное соглашение подписано в ноябре 2014 года, строительство началось 17 июня 2015 года.
Вечером 6 июня движение на новом участке Москва-ул.Как сообщает «Автодор», состоялось торжественное открытие строящейся платной трассы М11 в Петербурге. Этот участок скоростной дороги проходит от 334 до 543 км от села Медное Тверской области до села Мясной Бор Новгородской области, огибая Валдайский национальный парк и позволяя объехать Бологое и Окуловку.
Это четвертая секция M11, вводимая в эксплуатацию. Он стал продолжением существующих участков в Тверской области, в обход Торжка и Вышнего Волочка, что позволило проехать по трассе от Твери до Великого Новгорода (с 208 до 543 км), а это половина всей трассы М11. , Отмечает Автодор ».
Платная трасса Москва-Санкт-Петербург
Въезд со свободной федеральной трассы М10 на новый участок М11 осуществляется через транспортные развязки на 330-м и 545-м км. Стоимость проезда на открытом участке от 240 рублей с транспондером Т-образного проездного, а сквозной проезд с 208-го на 543-й км будет стоить от 356 рублей, говорится в сообщении.
Открытие нового участка позволит водителям сэкономить почти треть времени в пути из Москвы в Северную столицу.
Тарифы на проезд по г. Москва-ул. Петербургское шоссе,
,Ранее «Автодор» сообщал, что стоимость проезда на новом участке для автомобилей составит 300 рублей при оплате наличными или банковскими картами и 240 рублей для владельцев транспондеров T-pass. При этом в «Автодоре» отметили, что проезд на участке 208 км — 543 км при оплате наличными или банковской картой в дневное время для легкового автомобиля будет стоить 660 рублей, а при наличии транспондера T-pass, Стоимость проезда зависит от размера скидки от 356 рублей.
Днем ранее полностью запущено движение по Тверской КАД
5 июня полностью запущено движение по Тверской кольцевой автодороге — участку федеральной трассы М10 «Россия» с 156 по 178 км. Раньше на этом участке было всего три полосы движения с перекрестками на одном уровне и регулированием светофора, что приводило к серьезным заторам. Теперь количество полос увеличилось до четырех (до Волоколамской развязки) и до шести (до северного въезда в Тверь).
Кроме того, построены две развязки на 164 и 173 километрах (с Тургиновским и Старицким шоссе), реконструированы мосты через реки Тмака и Межурка, а также путепровод через Октябрьскую железную дорогу.
Накануне открытия Тверской КАД рабочие начали движение по левому мосту через Волгу (Мигаловский) на 176-м км трассы М10 и по шестиполосному путепроводу над проспектом города 50 лет Октябрь. Оба объекта входят в объезд областной столицы.Теперь движение распределяется по двум мостам, всего по восьми полосам движения. До реконструкции через этот участок могло проезжать около 40 тысяч автомобилей в сутки, а сейчас — около 100 тысяч, сообщает издание.
Как и планировалось, после строительства трассы М11 трасса М10 «Россия» между Москвой и Санкт-Петербургом будет служить бесплатным резервом для новой платной дороги.
Трасса М11
Трассу М11 изначально планировалось полностью построить к чемпионату мира по футболу в России, который стартует 14 июня 2018 года, но не успели.Теперь его планируется завершить до конца этого года.
Как и планировалось, после завершения строительства и ввода в эксплуатацию M11 сможет путешествовать из Москвы в Санкт-Петербург или в обратном направлении максимум за 5,5 часов с разрешенной максимальной скоростью 130 км / ч.
Глава «Автодора» Сергей Кельбах весной объявил, что общая стоимость проезда по всей трассе М11 составит не более двух тысяч рублей для легковых автомобилей.
Этот маршрут в основном будет пролегать параллельно существующей федеральной трассе М10 «Россия», пересекая ее на 58, 149, 208, 258, 334 и 543 километрах, на которых необходимо будет построить транспортные развязки.Это позволит переключать потоки трафика с M10 на M11 и наоборот.
Вопреки скептическим заявлениям некоторых экспертов, новая трасса постепенно вводится в эксплуатацию. Трасса М11 Москва — Санкт-Петербург: последние новости 2018 года читайте ниже. Издание озвучило стоимость проезда и состояние работ на сегодняшний день. Подробно описаны открытые направления и представлены тарифы. Ниже представлена карта трассы М11 Москва — Санкт-Петербург с указанием ограничения скорости, времени в пути и примерной стоимости проезда.
Что было раньше и что будет
Действующая автомобильная дорога М-10, соединяющая Москву и Санкт-Петербург, проложена по маршруту почтовой дороги. Старая дорога была построена в первой половине 18 века. Прошло более 60 населенных пунктов.
Новая трасса М-11 будет проходить параллельно старой колее. Пересечение двух дорог запланировано на участках 58, 49, 208, 258, 334 и 543. Для этого предусмотрено строительство дорожных развязок на разных уровнях, что, безусловно, позволит передать часть движения на участки. скоростная трасса.
Для новой трассы конструкторами заложены скоростные показатели 150 км / ч. На открытой местности ограничение скорости предусмотрено в пределах 110-130 км / ч.
В основном движение по платному автобану планируется по 4-6 полосам. В Московской области 10 полос движения. При въезде в Северную столицу России — 8 полос движения.
Потоки машин разделены современными бамперами. Предусмотрена установка освещения по всей дороге. Схема автобана предусматривает наличие 36 развязок и 325 дополнительных сооружений:
- Мостов.
- Эстакада.
- Скотоводческие ходы.
Последние новости с трассы М-11
Шестой участок скоростной дороги уже сдан. Это 200-километровый участок маршрута, проходящий по территории Тверской и Новгородской областей.
Пожалуй, самая сложная из уже открытых площадок. Дорога проложена в болотистой местности, огибающей Валдайский национальный парк, Бологое и Окуловку.
Впервые в практике строительства скоростной автомагистрали в России полностью заменен грунт над автомагистралью.Особо проблемные участки оборудованы свайными полями и многокилометровыми насыпями. Отзывы водителей о качестве нового дорожного покрытия хорошие и не лишены положительных эмоций.
Фото: Трасса М11 Санкт-Петербург — Москва на карте.
По словам представителей «Автодора», это позволяет эксплуатировать скоростную автомагистраль в любых погодных условиях. Сегодня на этом месте уже возведено 107 мостов. В частности, 42 автомобильных моста, протяженность которых составляет 4 тыс. Км.Введен в эксплуатацию один из основных мостов новой дороги через реку Волхов. Кроме того, построено 63 путепровода протяженностью 7 км. На трассе создана необходимая инфраструктура:
.- Как зона отдыха водителей.
- Кафе.
- АЗС автоматические.
На открытой площадке всего 7 АЗС самообслуживания.
Заправить горючее можно с помощью банковской карты, заявил в беседе с журналистами глава госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах.В непредвиденных ситуациях есть экстренный вызов для комиссаров по чрезвычайным ситуациям.
На участке от 334 до 543 километров разрешенная скорость 130 км / ч. Стоимость проезда по трассе М11 Москва — Санкт-Петербург при наличии у водителя транспондера Т-образного проездного — 240 рублей. При его отсутствии стоимость проезда составит 300 рублей. (речь идет о наличной оплате). Для владельцев легковых автомобилей стоимость проезда от 208 до 543 км без скидки составляет 660 рублей. Тем, кто приобрел транспондер, будет стоить 396 рублей.
Когда откроют движение по всей трассе и сколько это будет стоить
Открытие маршрута протяженностью 669 км намечено на конец 2018 года. Специалисты и руководители госкомпании «Автодор» говорят, что до этого времени будет полностью сдан 609-километровый участок.
В сентябре 2018 года планируется завершить строительство и ввести в эксплуатацию участки 7 и 8, которые будут обходить Тосно и Чудово с 543 до 684 км от Санкт-Петербурга.
На сегодняшний день состояние инфраструктуры открытой местности полностью соответствует плану строительства, говорят в «Автодоре».
Проезд по всей трассе Москва — Санкт-Петербург без скидок обойдется в 2200 рублей.