Делаем безопасный пешеходный переход — Челябинский урбанист
В хорошем городе приоритет в движении отдан пешеходам. Чтобы пешеходам было удобно, нужно много пешеходных переходов. Пешеходные переходы в городе могут быть только наземными.
Пешеход должен быть виден заранее
Водители должны увидеть пешеходов еще до того, как они начали переходить дорогу. Для этого устраивают «треугольники видимости» с помощью выступов тротуара на дороге и запрещают парковку перед «зеброй».
По ГОСТу 32944-2014 и СП 42.13330, в «треугольнике видимости» нельзя размещать строения и кусты высотой более 0,5 м, деревья с низом кроны менее 2,5 м, а также должна быть запрещена остановка и стоянка транспорта.
Иллюстрация «треугольника видимости» из ГОСТа 32944-2014
Если обеспечить видимость пешеходов на «зебре» и сделать выступы тротуара перед ней, это не только сделает переход более удобным и быстрым, но и сократит время конфликта «пешеход — транспорт», а это важно для безопасности.
Стоит заметить, что сужение дороги у переходов часто вообще не влияет на пропускную способность улицы, за счёт «мёртвой» полосы параллельной парковки.
Переход должен быть освещен
Залог безопасности перехода — видимость. Если ночью переход недостаточно освещен или не освещен вовсе, это значительно повышает риск наезда на пешеходов — водители не смогут заметить их вовремя.
Нужно подсвечивать как людей, переходящих дорогу, так и тех, кто только подходит к ней.
Важно подсвечивать не знаки перехода и прочую дорожную инфраструктуру (это рассеивает внимание водителей), а самих пешеходов на «зебре». Яркие рамки знаков не добавляют безопасности, но портят облик города.
Нерегулируемый переход должен быть не шире четырех полос
А лучше — не больше двух. Если четыре — делаем островок безопасности.
Островки безопасности, или просто разделители потоков, должны быть не только обозначены разметкой, но и физически — бордюрами/клумбами/столбиками.
Переход может быть в уровень тротуара и выделен другим покрытием
Хороший способ успокоить трафик на переходе — поднять его уровень.
Можно дополнительно изменить покрытие на плитку. Это создаст у водителей ощущение, что они «не на своей территории».
Поднятием уровня решается много проблем пешеходов.
Изменять высоту и покрытие можно и у всего перекрестка:
Автомобильные полосы нужно сужать
Чтобы снизить скорость автомобилей, можно сужать проезжую часть: симметрично, асимметрично, с помощью волнистой шиканы или мощением обочины.
Водители будут притормаживать на узких полосах, боясь задеть другие автомобили. Однако этого не случится, ведь полосы остаются достаточной ширины.
Может показаться, что узкие дороги пропустят меньше машин и начнут провоцировать пробки, но это ошибочное предположение. Узкие полосы практически не влияют на объем трафика, зато успокаивают его и делают дорогу безопаснее.
Мы собрали способы успокоения трафика — основного способа снизить количество смертей на дороге. Обязательно почитайте!
Теги: безопасность дороги освещение переходы проектирование успокоение трафика
Поделиться
Поделиться
Отправить
Твитнуть
Класснуть
2017 13 030
Другие статьи
Безопасность пешеходов. — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга
Госавтоинспекция Выборгского района Санкт‑Петербурга обеспокоена ситуацией с безопасностью пешеходов. За 8 месяцев 2012 года произошло 206 (+19 к аналогичному периоду прошлого года) наездов на пешеходов. Из них в 85 (+14) случаях пешеходы стали участниками ДТП по собственной неосторожности. В остальных случаях наезды на пешеходов совершили водители из-за несоблюдения ПДД. В результате ДТП 14 (+5) пешеходов погибли и 210 (+16) получили ранения различной степени тяжести.
Пешеходы имеют несомненное преимущество на пешеходных переходах, но переход проезжей части для них безопасен только в том случае, если водители соблюдают правила и уступают им дорогу.
Пешеходные переходы имеют:
- на регулируемых переходах — пешеходный светофор по обеим сторонам дороги и перпендикулярную оси дороги разметку;
- на нерегулируемых переходах — разметку «зебра», а если ее нет, то пешеходный переход обозначают знаками 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход» по обеим сторонам дороги.
Знаки и разметка устанавливают границы перехода.
На пешеходных переходах и ближе пяти метров перед ними запрещается остановка и стоянка автомобилей, так как это затрудняет движение пешеходов и закрывает обзор пешеходного перехода водителям приближающихся автомобилей.
Запрещается обгон на пешеходном переходе, если на нем находятся люди, а также объезд автомобиля, который остановился у пешеходного перехода, чтобы уступить дорогу пешеходам.
Если вы увидели на тротуаре у пешеходной дорожки стоящих пешеходов, снизьте скорость и будьте готовы остановиться, чтобы уступить дорогу.
Остановиться и уступить дорогу, если это безопасно, является признаком вежливости, особенно в тех случаях, когда:
- пешеход стоит на тротуаре с детской коляской;
- дети или пожилые люди не решаются перейти дорогу из-за интенсивного движения.
Не заставляйте пешеходов ждать, пока вы проедете. Следом за вами может ехать ещё несколько автомобилей.
Пешеходный переход, оборудованный светофором с вызывным устройством:
Такие переходы используются в местах, где регулирование движения необходимо, но количество пешеходов невелико. Регулирование производится светофором, где сигналы включаются пешеходами, нажимающими на кнопку вызывного устройства. В принципе они ничем не отличаются от обычных регулируемых переходов. Помимо пешеходного светофора, эти перехода также оборудованы обычными транспортными светофорами для водителей. После нажатия пешеходом кнопки, с некоторой задержкой включается желтый сигнал, а затем красный, запрещающий движение транспорта.
Пока пешеход пересекает дорогу, не следует:
- вырываться вперед;
- увеличивать число оборотов двигателя, «газовать».
Помните: пешеходный переход, идущий поперек дороги, считается одним переходом, даже если посередине имеется островок безопасности. На нерегулируемых переходах водитель всегда обязан уступать дорогу пешеходам!
На регулируемых переходах вы должны уступать дорогу пешеходам, завершающим переход, даже после включения сигнала, разрешающего вам движение.
Запрещено останавливаться на пешеходных переходах. При включении сигнала, разрешающего движение пешеходам, переход должен быть свободен. Если вы видите, что не сможете проехать через переход, не затрудняя движение пешеходов, остановитесь перед ним. Это обязательно, когда за переходом образовался затор транспорта.
На любых участках дороги, где возможно появление пешеходов:
- будьте готовы к появлению пешеходов, перебегающих дорогу в последнюю минуту;
- оставьте себе больше времени для остановки, если дорожное покрытие мокрое или обледенелое;
- помните, что у некоторых пешеходов ослаблен слух, и они могут не услышать приближение вашего автомобиля;
- предоставьте пожилым пешеходам и инвалидам достаточно времени, чтобы перейти дорогу;
- не подавайте пешеходам сигнала о том, что вы уступаете им дорогу, так как вы не можете быть уверены в действиях других водителей;
- соблюдайте Правила дорожного движения.
Вы всегда должны двигаться с такой скоростью, чтобы в случае внезапного появления на дороге пешеходов успеть притормозить или остановиться.
Техника безопасной езды:
- Внимательно следите за дорогой, чтобы вовремя заметить пешеходный переход.
- Следите за светофорами и дорожной разметкой.
- При приближении к пешеходному переходу снизьте скорость.
ПДД для пешехода | ГАПОУ КК ЛСПК
4.5 На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен (1). При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств (2).
Комментарий ГИБДД:
1. Согласно пункту 14.1 Правил на нерегулируемом пешеходном переходе водитель транспортного средства, приближающегося к такому переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступающих на нее для осуществления перехода. Однако и пешеходы обязаны принимать все возможные меры предосторожности и не создавать для водителей критических ситуаций, выходя на проезжую часть перед находящимся близко транспортным средством. Считается, что ситуация становится критической, если водитель во избежание наезда на неожиданно вышедшего на проезжую часть пешехода прибегает к экстренному торможению. Перед выходом на проезжую часть пешеход должен убедиться в отсутствии приближающегося транспортного средства. В противном случае пешеход вправе выходить на проезжую часть только после того, как убедится, что водитель его видит и снижает скорость или что расстояние до транспортного средства и скорость последнего позволяют совершить переход не переходя на бег, равно как и не заставляют водителя экстренно тормозить во избежание наезда.
2. Пересечение проезжей части вне пешеходного перехода рассматривается как более опасная ситуация по сравнению с нерегулируемым пешеходным переходом. В местах, не оборудованных соответствующими знаками и (или) разметкой, пешеход не должен при выходе на проезжую часть создавать помех для движения транспортных средств. Это означает, что пешеход не должен при пересечении проезжей части заставлять водителей прибегать к торможению или маневрированию для предотвращения наезда. Таким образом, при пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеход не пользуется приоритетом перед транспортными средствами. Это общее положение. Из него есть одно исключение, оговоренное в пункте 13.1 Правил: пешеход, переходящий проезжую часть на перекрестке по линии тротуаров или обочин, имеет преимущество перед выезжающими с перекрестка транспортными средствами, завершающими правый или левый поворот. Неосмотрительное появление пешехода на проезжей части чаще всего происходит в условиях ограниченной обзорности. Поэтому данный пункт Правил еще раз подчеркивает необходимость убедиться в отсутствии приближающихся транспортных средств, прежде чем выйти на проезжую часть из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия (например, ограждения места производства работ на дороге).
Статья «Соблюдение ПДД водителями и пешеходами»
Уважаемые водители и пешеходы помните!
Уважаемые водители!
Пешеходный
переход является местом повышенной
опасности, на нем происходит пересечение
в одном уровне транспортных и пешеходных
потоков. В этой конфликтной зоне участники
движения — как пешеходы, так и водители
— очень часто совершают ошибки и
просчеты.
Причин, вызывающих ДТП
при проезде пешеходного перехода,
достаточно много. Основные ошибки
которые допускают водители при проезде
пешеходных переходов
— когда водитель проезжает переход, не убедившись в отсутствии пешеходов перед остановившимся у перехода транспортным средством.
— опережение в непосредственной близости или на пешеходном переходе при смене сигнала светофора с запрещающего на разрешающий. Опережать другое транспортное средство в условиях ограниченного обзора, создаваемого стоящими слева или справа транспортными средствами, опасно, ибо нередки случаи, когда при включении в светофоре красного сигнала на пешеходном переходе (особенно при большой ширине проезжей части) остаются пешеходы, не успев перейти проезжую часть.
Рекомендации при проезде пешеходных переходов:
Проезжать нерегулируемый пешеходный переход необходимо с повышенным вниманием и готовностью к торможению, исходя из того, что пешеходный переход — место повышенной опасности.
Помните, что, приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, вы должны согласно Правилам снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешеходов.
Не следует опережать (или обгонять) на нерегулируемом пешеходном переходе или в непосредственной близости от него, если обзор ограничен движущимися (или стоящими) транспортными средствами.
Если перед пешеходным переходом остановилось транспортное средство, водители могут продолжать движение согласно Правилам, лишь убедившись, что перед остановившимся транспортным средством нет пешеходов.
При проезде в темное время суток мимо стоящего у нерегулируемого пешеходного перехода транспортного средства надо подать предупредительный сигнал переключением света фар (включить фары) и снизить скорость, чтобы иметь возможность остановиться при появлении пешехода.
При проезде
регулируемого пешеходного перехода в
момент смены сигнала светофора с
запрещающего на разрешающий надо быть
осторожным, так как пешеходы часто не
успевают завершить переход и перебегают
дорогу в самый последний момент.
Помните,
что при повороте налево или направо вы
должны согласно Правилам пропустить
пешеходов, переходящих проезжую часть
дороги, на которую поворачиваете.
Совершать
поворот с последующим проездом пешеходного
перехода можно, когда вы уверены, что
пешеходы вас видят и пропускают. Это
становится понятным по их жестам, по
тому, как они оценили ситуацию, как
смотрят на ваш автомобиль.
Если пожилой
человек или женщина с ребенком собираются
переходить улицу по нерегулируемому
пешеходному переходу, к ним надо отнестись
особенно внимательно и предупредительно,
заранее снизив скорость до безопасной,
чтобы при необходимости быстро
остановиться.
Перед поворотом
с последующим проездом нерегулируемого
пешеходного перехода обязательно надо
включить не менее чем за 5 с указатель
соответствующего поворота, чтобы
информировать водителей, а также и
пешеходов о своих намерениях.
В ненастную погоду с дождем, снегом и ветром, когда пешеходы закрываются зонтами, поднимают воротники, опускают шапки, прикрывают лицо руками, спеша укрыться от непогоды, и зачастую не видят приближающийся автомобиль, лучше остановиться и пропустить пешеходов.
При проезде нерегулируемого пешеходного перехода на многополосной дороге, когда в попутном направлении быстро приближается автомобиль, которого может не видеть пешеход, следует быть готовым, что пешеход может сделать несколько шагов назад или повернуться и побежать к тротуару (особенно, если пешеход пожилой или женщина с ребенком). Необходимо повысить внимание и подготовиться к экстренному маневру.
При проезде
нерегулируемого пешеходного перехода,
когда на нем предстоит встречный разъезд
с двумя автомобилями, двигающимися в
попутном направлении, следует особенно
внимательно наблюдать за обстановкой
слева, максимально увеличить интервал
до встречных автомобилей, снизить
скорость и быть готовым к торможению.
При
проезде пешеходного перехода в
образованном пешеходами коридоре надо
быть особо осторожным и в любой момент
быть готовым к торможению. Скорость при
этом не должна превышать 5-7 км/ч.
Уважаемые пешеходы — настоятельная просьба!
убедитесь в своей безопасности! — что вас действительно пропускают! Любое авто — это полторы тонны железа. Законы инерции никто не отменял! даже знак пешеходного перехода и светофор! Даже ПДД не способно отменить закон инерции! Сейчас зима, гололед — тормозной путь много больше (даже если машина едет 5км/ч ее может тащить 5-10 метров и ударив вас она легко может сломать вам ноги). Не ленитесь посмотреть и оценить обстановку — подождите минуту или 2 — вам от этого жить лет на 20 прибавится, и никуда вы не опоздаете. Да, водителя можно оштрафовать, можно его даже посадить за непредумышленное убийство, но через 2-5-10 лет он выйдет. Здоровым. А Вы будетет в кресле-каталке или в могиле. Разницу ощущаете?
Темная одежда. Уважаемые пешеходы — вы хоть сами способны разглядеть другого пешехода на полутемной или темной улице за 70-80 метров? А если вам при этом светят в глаза прожектором? А если он еще весь в черном как истинный ниндзя? Над вами ни разу не горит такой желтый восклицательный знак «тут пешеход! он хочет перейти дорогу!». Просто большая просьба — одевайте что-нибудь яркое и, желательно, светоотражающее; и переходите дорогу так — чтобы водитель вас мог заметить, принять меры к тому чтобы вас пропустить — покажитесь сперва ему — плавно и четко обозначив свое намерение перейти, убедитесь что он вас заметил и тормозит, успевая остановиться до момента как сшибет вас к черту. Не надо ошалело выпрыгивать из-за кустов, сугробов, машин — мы, водители, просто ничего не сможем сделать чтобы вам помочь. Без обид. На скорости 36км/ч машина в секунду проезжает 10 метров. время реакции водителя — 1 секунда, время до остановки — до 20 секунд (обычно 5-7 зимой). Итого 60-80 метров расстояния. пешеходы обычно выпрыгивают за 0,5-1 секунду.
Люди в капюшонах. Капюшон это классно — это тепло и не дует. А кроме всего прочего это еще и ничего не видно по сторонам! Учитывайте это — не поленитесь повернуть корпус и убедиться что вас не размажут по дороге!
Начальник штаба К.Л. Степанчиков
История пешеходного перехода — статья от Дорзнак
Пожалуй, самая известная дорожная разметка – пешеходный переход, который в народе зовут ласково «зеброй». Он выглядит, как широкие полосы желтого или белого цвета, которые нарисованы параллельно друг к другу и границе проезжей части с тротуаром. Именно благодаря нему множество граждан могут безопасно переходить большинство дорог у нас в России. Его странное народное название легко объяснить тем, что своими полосками он напоминает животное.
В некоторых странах европейского континента применяются несколько вариантов его изображения (к примеру, в Америке), но в нашей стране вид всего один и различается только по цвету.
Это очень важный участок проезжей части, как для пешеходов, так и для водителей. Ведь именно он информирует о безопасном переходе и предупреждает об опасном участке. Таким образом, автомобилисты всегда крайне внимательны в этих местах, ведь они могут сбить людей. Психологи утверждают, что черно-белые полосы являются раздражителем для человека, и именно поэтому была выбрана такая форма.
С применением такой разметки безопасность на дорогах резко повысилась, а дорожно-транспортных происшествий стало заметно меньше. Также она иногда применяется и в совокупности со знаками, которые обозначает границы действия пешехода.
Многие задаются вопросом – а сколько же лет переход помогает цивилизации не гибнуть постоянно под колесами? Недавно он отметил свой юбилей – шестьдесят лет прошло с тех пор, как впервые такая разновидность дорожных знаков была введена в небольшом городке Слоу, в Великобритании 31 октября 1951 года. Хотя и до этого момента она существовала, только вот обозначалась совершенно по-другому. Это были небольшие стальные круги, которые размещались на асфальте. У такого способа был один-единственный недостаток – водители замечали его уже перед бампером своего автомобиля. В результате чего было огромное количество наездов: пешеходы-то были уверены, что знают, где «безопасный» переход.
Вот по этой причине и была разработана нынешняя форма, которую невооруженным взглядом заметно за сотни метров, что и помогло ей распространиться на всю Западную, а потом и Восточную Европу. На сегодняшний день вы сможете встретить зебру в любой провинции.
Возможно, вас заинтересует тот удивительный факт, что в Германии существует даже день рождения пешеходного перехода. Ну а в нашу страну такая разметка дорожного движения была введена в эксплуатацию лишь в конце шестидесятых годов.
РОИ :: Установка наземного пешеходного перехода
В соответствии с Положением об управлении ГИБДД ГУ МВД РФ по г.Москве, утвержденного приказом ГУ МВД России по г. Москве от 29 ноября 2018 г. № 468 на Государственную инспекцию безопасности дорожного движения по г.Москве возложены функции по обеспечению соблюдения законодательства РФ, иных нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, проведению мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий в целях охраны жизни, здоровья и имущества граждан, защиты их прав и законных интересов, а также интересов общества и государства.
А так же в соответствии с подпунктом 5 пункта 1 ст.11 главы 3 Федерального закона от 29.12.2017 № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» обеспечение эффективности организации дорожного движения осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, уполномоченными в области организации дорожного движения, посредством реализации мероприятий по организации дорожного движения, к которым относятся, в том числе и обустройство пешеходных переходов.
На основании требований Национального стандарта РФ подп. 4.5.2.1 ГОСТ Р 52766–2007, утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23.10.2007 г. № 270-ст пешеходные переходы в населенных пунктах устанавливаются через 200–300 м., при выборе места размещения пешеходного перехода учитываются сформировавшиеся регулярные пешеходные потоки, а также расположение остановок маршрутных транспортных средств и объектов притяжения пешеходов (это торговые и развлекательные центры, государственные организации, медицинские и образовательные учреждения и т.д.).
Довожу до Вашего сведения, что через участок дорожного полотна, протяженностью 500 метров, расположенный по адресу: г.Москва, ул.Бойцовая, д.11 — д.21/21 отсутствует пешеходный переход, что создает угрозу участникам дорожного движения и увеличивает риск наступления ДТП.
В связи с тем, что в данном периметре находится большое скопление продуктовых магазинов, аптека, отдел социальной защиты населения района Богородское ВАО г. Москвы, детские образовательные учреждения:
— ГБОУ г.Москвы «Школа № 1797 «Богородская»,
— ГБОУ Школа № 1080;
— ГБУ Досуговый центр «Богородское»,
а также располагается остановка общественного транспорта, а результате на участке дороги от дома 15 до дома 19 на Бойцовой улице (вне зоны переходов) сложилась траектория движения пешеходов. Ближайшие наземные пешеходные переходы находятся в районе дома 11 по Бойцовой улице и дома 21/21.
Факт отсутствия пешеходного перехода на указанном участке дороги создает угрозу жизни и здоровью пешеходов и водителей, приводит к аварийно-опасной ситуации, а также провоцирует участников дорожного движения на нарушение ПДД РФ и совершение административных правонарушений.
п.4.3. ПДД РФ установлено, что при отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны. Прошу обратить внимание, на тот факт, что на данном участке дороги нет возможности пересечь проезжую часть под прямым углом, т.к. выезды с прилегающих территорий на противоположных сторонах не находятся напротив друг друга и следовательно, пешеходы вынуждены пересекать улицу по диагонали. А также, из-за припаркованного транспорта на четной стороне улицы обзор проезжающего автотранспорта для пешеходов затруднен.
Следует отметить, что пешеходам, которые приезжают на остановку общественного транспорта «Магазин» и которым необходимо перейти дорогу на противоположную сторону соблюдая правила дорожного движения, необходимо пройти до ближайшего пешеходного перехода 250 метров, а затем вернуться по противоположной стороне еще 250 метров. В общей сложности это займет у здорового молодого человека 10 минут, а для пенсионера это расстояние может стать непреодолимой преградой.
Прошу обратить внимание, что машинопоток на Бойцовой улице в последние годы существенно увеличился, из-за постройки больших жилищных комплексов в районе Лосиного острова, Погонного проезда, Открытого шоссе и др.
Наш район растет и развивается, программа реновации увеличит количество проживающих в районе, строительство новых ЖК добавит количество машин в округе. Например, сейчас уже запланирована постройка большого ЖК на территории завода «Микромашина».
Однако, самым существенным фактором является строительство съездов с Северо-Восточной хорды в наш район, уже открыт съезд на Открытое шоссе. Утвержденное постановлением Правительства Москвы от 24.09.2013 № 636-ПП Планировочное решение о съезде с СВХ на 5-ый проезд Подбельского, который напрямую вливается в Бойцовую улицу, превратит маленькую улицу, в скоростную магистраль. Уже сейчас на Бойцовой улице водителями не соблюдается скоростной режим, а в условиях скудного освещения улицы и вовсе увеличивает шансы дорожно-транспортных происшествий.
В данный период на Бойцовой улице проводят текущий ремонт асфальтобетонного покрытия и бордюрного камня, поэтому рамках реконструкции, необходимо предусмотреть установку пешеходного перехода, тем более п. 4.2. ГОСТ 32944-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Пешеходные переходы. Классификация. Общие требования», установлено, что при проектировании строительства, реконструкции и капитального ремонта дорог необходимо предусматривать возможность безопасного перехода дорог пешеходами путем устройства пешеходных переходов в одном или разных уровнях в соответствии с требованиями нормативных документов.
На основании вышеизложенного, в связи с тем, что данный участок дороги массово используется для движения пешеходов, в том числе и детей, а интенсивность движения автотранспорта только возрастает, прошу установить наземный нерегулируемый пешеходный переход на Бойцовой улице на участке дороги от дома 15 до дома 19.
Город: Москва
Улица: ул. Бойцовая
Дом: 6к2
Практический результат
Установка пешеходного перехода уменьшает риск дорожно- транспортных происшествий, способствует снижению травматизма и смертности на дорогах. Улучшает распознаваемость места перехода пешеходов.
ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД — ЗОНА ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ!
Уважаемые участники дорожного движения!
Данный материал с подробными фотоиллюстрациями подготовлен с целью проинформировать и водителей, и пешеходов об опасностях, которые таит в себе пешеходный переход.
Пешеходный переход – участок проезжей части, обозначенный знаками или разметкой, выделенный для движения пешеходов.
По своему виду бывают РЕГУЛИРУЕМЫЕ и НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ пешеходные переходы.
Порядок движения пешеходов определяется 4 разделом Правил (и некоторыми пунктами 6 раздела). Порядок движения транспортных средств регламентируется 14 разделом Правил.
Требования к пешеходам
На регулируемых пешеходных переходах пешеходы двигаются, исходя из сигналов светофора. При этом, если имеется специальный пешеходный светофор (выполнен в виде силуэта пешехода), пешеходы двигаются, исходя из его сигналов. На транспортный светофор — не обращают внимания. При этом, красный — является ЗАПРЕЩАЮЩИМ сигналом, зеленый – РАЗРЕШАЮЩИМ. Если пешеходного светофора нет – пешеходы двигаются, исходя из сигналов ОСНОВНОГО транспортного светофора. (рис. 2).
На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы пользуются преимущественным правом на движение. Однако на пешеходов накладывается обязанность – убедиться, что переход будет для них безопасен. Для этого они обязаны ДО ВЫХОДА НА ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ оценить расстояние и скорость приближающегося транспорта и не выходить на дорогу, если переход не будет безопасен (рис. 3).
Вне зависимости от вида перехода, переходя проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться.
Требования к водителям
Касаемо регулируемых пешеходных переходов. Когда пешеходам горит разрешающий сигнал светофора, а транспортным средствам — запрещающий, они (ТС) должны остановиться либо перед стоп-линией (рис. 4), либо (в случае отсутствия стоп-линии) перед светофором (рис. 5).
При включении разрешающего движение сигнала светофора водители должны дать пешеходам закончить маневр (рис. 6).
Приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу, водитель обязан снизить скорость или остановиться с целью ПРОПУСТИТЬ пешехода. ПРОПУСТИТЬ – означает, что водитель может проехать только за «спиной» у пешехода. Пешеход прошел – водитель проехал. А вот для выполнения требования «пропустить», уже смотрим, что будет достаточно выполнить. Достаточно просто снизить скорость (отпустить педаль газа и/или слегка притормозить) (рис. 7), или потребуется остановка (рис. 8).
Так же, если перед пешеходным переходом замедлилось или остановилось транспортное средство, то водители других транспортных средств могут продолжить движение (проследовать через пешеходный переход) только убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов. (рис. 9).
Казалось бы, все просто и понятно, но люди попадают под колеса, получают травмы, а порой и гибнут.
Чтобы не стать участником подобных происшествий, предлагаем разобрать ряд потенциально опасных ситуаций.
Сперва хотелось бы обратиться к пешеходам.
Помните, когда Вы погибните или получите серьезные увечья, Вам уже будет все равно — правы Вы были или нет. Поэтому ВСЕГДА, прежде чем переходить дорогу, УБЕДИТЕСЬ В СОБСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Не начинайте переход, если он не будет безопасен для Вас. Помните, автомобиль (даже технически полностью исправный) сразу остановить НЕВОЗМОЖНО! Существует понятие «Остановочный путь» — путь, который проедет транспортное средство с момента обнаружения водителем какой-либо опасности до полной остановки.
Остановочный путь складывается из «пути за время реакции водителя» и «тормозного пути» (рис. 10).
Путь за время реакции водителя – путь, который проедет транспортное средство с момента обнаружения водителем опасности до начала действий по ее устранению. Все это время автомобиль двигается без снижения скорости. Никаких шагов водитель еще не предпринял – он увидел опасность и просто перенес ногу с одной педали на другую. Среднее время реакции водителя считают равным 1 секунде. Перед многими пешеходными переходами висит знак, ограничивающий скорость до 40 км/ч. При указанной скорости автомобиль за секунду проезжает порядка 11 метров.
Тормозной путь – путь, который проедет транспортное средство с момента начала торможения до полной остановки. У технически исправного автомобиля тормозной путь при скорости в 40 км/ч не должен превышать 14.7 метра.
Несложным математическим действием «сложение» можно получить, что при скорости всего 40 км/ч, остановочный путь технически исправного автомобиля будет равным порядка 26 метров! Это «голая» физика из школьного учебника – раздел динамика.
Отсюда следует, что когда пешеход, не глядя по сторонам, выходит, или того хуже, выбегает, на дорогу в 10 метрах от автомобиля, быть не сбитым шансов НЕТ!
Как бы парадоксально не звучало, но разметка «зебры» не добавляет +100 брони.
И еще очень важный момент – пешеходный переход – ЭТО ВЫДЕЛЕННЫЙ УЧАСТОК проезжей части. Когда пешеход переходит дорогу в двух, трех, пяти и т.п. метрах перед или после пешеходного перехода – это переход В НЕПОЛОЖЕННОМ МЕСТЕ (рис. 12)
Отдельно хотелось бы затронуть переход дороги на перекрестках «по диагонали». Уважаемые пешеходы. Пункт 4.3 Правил гласит: переходить дорогу на перекрестках допускается ТОЛЬКО ПО ЛИНИИ ТРОТУАРОВ ИЛИ ОБОЧИН. Никаких диагональных пересечений быть не должно! Транспортные средства НЕ ДОЛЖНЫ из-за Вас (Вашего диагонального перехода) менять траекторию своего движения.
Теперь к водителям:
Самая частая ситуация наезда на пешехода — это ограниченная видимость перехода (припаркованный транспорт, сугробы, насаждения и прочее) и не снижение скорости.
Поэтому, увидев знак или разметку, ВСЕГДА ПОВЫШАЙТЕ ВНИМАНИЕ, осмотритесь по сторонам. Пешехода, намеривающегося переходить дорогу, видно сразу. Если видимость ограничена – СНИЖАЙТЕ скорость движения.
Помните, касаемо пешеходных переходов, Правила запрещают ряд маневров. А именно:
1. Разворот. Разворот запрещен только на переходе. Перед или после перехода (если нет иных запрещающих факторов – например сплошная линия разметки) разворот не запрещен. В школах учат – посмотри налево, дойди до середины — посмотри направо. Водителю при движении в направлении разворота (траектория движения налево) видимость закрывает боковая стойка лобового стекла. Таким образом, пешеход и водитель, выполняющий маневр разворота, могут просто не увидеть друг друга. (рис. 13).
2. Движение задним ходом. Движение задним ходом таит в себе много опасностей. Недаром в Правилах прописано даже обращение за помощью к другим людям. Двигаясь задним ходом, водитель может контролировать только ОДНО направление (либо смотрим в правое, либо в левое зеркало. Либо повернули голову через правое плечо, либо через левое). Сразу два контролировать НЕВОЗМОЖНО (рис. 14).
3. Остановка. Остановка, т.е. кратковременное прекращение движения, запрещена, как на пешеходном переходе, так и ближе 5 метров перед ним. Остановившимся автомобилем Вы закрываете видимость и пешеходам и другим водителям. Даже, если Вам надо «всего на секундочку». Возможно некоторые не поверят, но даже включенная «аварийка» не дает права на «да я быстро высажу и уеду» (рис. 15).
4. Стоянка. Если у нас запрещено кратковременное прекращение движения, то вполне логично, что также запрещено и долговременное. Как на пешеходном переходе, так и ближе 5 метров перед ним.
5. Обгон. Несмотря на тот факт, что согласно Правил обгон запрещен только при наличии пешеходов на переходе, лучше от этого маневра на переходе воздержаться. Помните, что обгоняемый транспорт может закрывать Вам видимость, и пешеход может неожиданно появиться перед Вами. Хотя еще раз оговорюсь, что запрещен обгон только при наличии пешеходов на переходе.
Потенциально опасные ситуации:
Перед переходом замедляет движение транспортное средство. Особенно, если это крупногабаритный автомобиль (рис. 16).
Опасностей в этой ситуации несколько:
1. Из-за габаритов ни водитель, двигающийся по соседней полосе (в соседнем ряду), ни пешеход, друг друга не видят. Их, как бы, друг для друга не существует.
2. Замедление грузового автомобиля, с точки зрения водителя легковушки, не всегда явно выражено. В груженом состоянии первые пять передач разгоняют автомобиль всего до 20 км/ч. Это означает, что едешь, давишь педаль газа, работаешь рычагом коробки передач, а скорости нет. И если попадаешь в ситуацию с пешеходом, то порой достаточно просто убрать ногу с педали газа. С позиции водителя легковушки, грузовик и так не разгонялся вовсе, т.к. динамика разгона разная.
3. «Психология пешехода»: с точки зрения пешехода, основную опасность представляет для него тот, кого он видит (ближний к нему транспорт). И опасный участок пешеход стремиться преодолеть как можно быстрее… И неожиданно выбегает под колеса. Примеров таких наездов немало, ведь абсолютное большинство наездов на пешеходов на пешеходных переходах происходят именно по такой схеме — со 2-й (3-й и более) полосы.
Поэтому, еще раз. Если перед пешеходным переходом снизило скорость (замедлилось) или остановилось транспортное средство, особенно крупногабаритное, приготовьтесь также ОСТАНОВИТЬСЯ перед переходом.
Пешеход дошел до середины дороги, но со встречного направления двигается транспорт, который его (пешехода) явно не намерен пропускать (рис. 17).
Также распространенная ситуация. Заложником ее могут стать и водитель, и пешеход.
4. Психология пешехода — «на участке, который я преодолел (тот который остался за спиной) со мной ничего не случилось – значит там безопасно»
5. Психология водителя — «мою полосу (сторону дороги, ряд и т.д.) пешеход преодолел – значит его можно «выключить» из поля внимания».
В итоге, пешеход делает шаг (а то, и не один) назад, туда, где по его мнению безопасно (он ведь уже это прошел и ничего с ним не произошло). Водитель уже на пешехода внимания не обращает (он же преодолел мою сторону дороги). Как результат, пешеход шагает в аккурат под колеса проезжающего автомобиля.
Подъезжающие к пешеходному переходу водители не смотрят заранее по сторонам.
Очень распространенная картина, влекущая создание ДТП в попутном направлении.
6. Пешеходные переходы устраивают в местах с хорошей видимостью дороги в обе стороны. Это означает, что и пешеход, и водитель, будь они внимательны, могут заранее друг друга увидеть. Водитель, приближаясь к пешеходному переходу, ЗАРАНЕЕ посмотрите по сторонам. Пешехода, намеревающегося переходить дорогу видно сразу. Не тяните до последнего. Если вы отпускаешь педаль газа, то перенесите ногу и поставьте ее на педаль тормоза. Сзади загорятся стоп-сигналы и двигающиеся позади вас водители будут готовы к остановке ЗАРАНЕЕ!
7. Водители, двигающиеся в потоке, не забывайте также смотреть по сторонам. Вы тоже можете увидеть пешехода. Но очень часто люди смотрят только перед собой, на заднюю часть впереди едущего авто, и что творится по сторонам, они не видят. Если впереди едущий тормозит в последний момент, то как раз аварии в попутном направлении и случаются.
Пешеходы! Носите одежду со светоотражающими вставками
Применение светоотражающих вставок на одежде позволяет ГОРАЗДО раньше ОБНАРУЖИТЬ пешехода в темное время суток.
Надеемся, эти рекомендации позволят лучше осознавать опасности, которые таит в себе пешеходный переход и помогут избежать аварий на переходе.
Определение пешехода по Merriam-Webster
pe · des · tri · an | \ pə-ˈde-strē-ən \ 1 : банальное, лишенное воображения его предложения и фразы слишком часто бывают заурядными, банальными и плоскими — The Times Literary Supplement (Лондон)2а : пешком пешеходное движение пешеходная экскурсия по деревне
б : , относящиеся к прогулкам или предназначенные для них пешеходный центр пешеходный мост
: человек, идущий пешком : ходунокопределение пешехода по The Free Dictionary
Поиск нового средства для стимуляции вялого мозга привел его в трактир, который содержал профессиональный пешеход, который имел честь тренировать его, когда он выступал в спортивных состязаниях. В одном из таких слишком частых случаев он хвастался своим мастерством пешехода и спортсмена, и в результате получился матч против природы. Файн, вы должны знать, была увлеченной пешеходной. Он провел свои каникулы, бродя по нашей родной земле. Пешеходом, о котором мы уже упоминали, когда мы останавливались, чтобы созерцать это здание, был не кто иной, как джентльмен, которого так часто называли мистером. После краткого отдыха в Гамбурге мы приготовились к поездке. долгая пешеходная поездка на юг в мягкую весеннюю погоду, но в последний момент мы изменили программу по личным причинам и сели на экспресс.Занимаясь этими, без сомнения, бессмысленными размышлениями о несправедливом разделении возможностей в человеческой жизни, я неторопливо переходил обычное дело и вскоре наткнулся на пешехода, который, хотя я и не подозревал об этом, когда увидел его впереди, по доброму провидению суждено было за полчаса сделать для меня более занимательный разговор, чем большинство людей может дать за всю жизнь. Он был достаточно покрыт коркой, чтобы выдержать пешехода, но бедные лошади пробивались сквозь корку, ныряли и напрягались на каждом шагу .Пешеход, сделав еще один-два шага, остановился и обернулся, нес рюкзак, словно на пешеходной экскурсии, не раз на их службе наезжал на пешеходов и разбивал машины на улицах Москвы и всегда был защищен. от последствий «господа», как он их называл. Лишь изредка на тротуарах появлялись заблудшие пешеходы, и эти пешеходы не слонялись. Она украдкой оглядывала лица в стремительном потоке пешеходов. Торопливые мужчины, пытаясь поймать какую-нибудь лодку или поезд, толкали ее локтями, не замечая ее, их мысли были сосредоточены на далеких обедах.законов о безопасности пешеходов | Велосипед / прогулка по Центральной Флориде
Законы о полосе отвода вместе с вежливостью и здравым смыслом способствуют повышению безопасности дорожного движения. Люди, управляющие автомобилем, часто вступают в конфликт с другими людьми, идущими, едущими на велосипеде или управляющими автомобилем, потому что их предполагаемый маршрут пересечения или столкновения. Знаки, сигналы, разметка и другие элементы используются для сообщения лиц, имеющих преимущественное право проезда. Часто эти знаки игнорируются, и человек, идущий или ведущий машину, полагает, что может обогнать другого, и именно тогда происходит столкновение.
Закон
Флориды гласит, что транспортное средство, приближающееся к пешеходу, законно переходящему улицу на перекрестке, должно уступить дорогу или остановиться, чтобы позволить пешеходу перейти. Это относится как к велосипедистам, так и к водителям автомобилей. Если вы не уступите, водители столкнутся с минимальной ценой в 164 доллара и тремя баллами на своих водительских правах. Хуже того, вы можете серьезно повредить кому-то — даже лишить его жизни.
Новостной ролик WESH 2 взят из Operation Best Foot Forward, правоприменительной акции по пешеходному переходу, проводимой полицейским управлением Орландо, офисом шерифа округа Ориндж, департаментом полиции Киссимми и офисом шерифа округа Оцеола, чтобы напомнить водителям о законе Флориды о доходе водителей.
Закон о доходности водителя: английскийПравила для пешеходов, пересекающих проезжую часть в середине квартала, а не на пешеходном переходе (Раздел 316.130 F.S.) :
- Пешеходам запрещается переходить между соседними сигнальными перекрестками. За исключением обозначенного пешеходного перехода, пешеход должен переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части или по кратчайшему маршруту на противоположную сторону.
- № пешеход должен внезапно покинуть бордюр или другое безопасное место и пойти или врезаться в дорожку или транспортное средство, которое находится так близко, что водитель не может уступить дорогу.
- Пешеход не может пересекать перекресток по диагонали, за исключением тех случаев, когда переход разрешен официальными устройствами управления дорожным движением.
- Если иное не указано пешеходным сигналом управления, пешеходы, стоящие перед постоянным красным сигналом, не должны выходить на проезжую часть.
- Пешеход, стоящий перед зеленым сигналом, за исключением случаев, когда единственным зеленым сигналом является сигнал со стрелкой, может пересекать проезжую часть по любому обозначенному или немаркированному пешеходному переходу (т. Е. В направлении, контролируемом сигнальной стороной), если иное не указано пешеходным сигналом управления.
- Таким образом, пешеходу, движущемуся впереди горящего желтого светового сигнала, сообщается, что для перехода проезжей части недостаточно времени, прежде чем появится красный указатель, и в этом случае пешеход не должен начинать переходить проезжую часть.
Нет закона о «переходе в неположенном месте»:
- Jaywalking не является юридическим термином — он не встречается в законах Флориды и не имеет юридического значения.
- Некоторые действия, которые люди называют пешеходным переходом — например, переход на красный свет — являются незаконными. Но переход через середину квартала, который также называют пешеходной прогулкой, разрешен в большинстве мест.
- Все стороны перекрестка являются пешеходными переходами — отмечены или нет, независимо от того, заасфальтирован тротуар или нет.Только Исключение — это когда государство или местное правительство явно закрыли конкретный пешеходный переход, и на таком переходе должен быть установлен знак, указывающий, что он закрыт.
- Если вы едете по дороге и есть перекресток, вы должны уступить дорогу любому пешеходу на немаркированном пешеходном переходе на этом перекрестке.
- Если впереди вас на пешеходном переходе остановился другой автомобиль, не проезжайте мимо него. За первым автомобилем прячется много пешеходов.
- Юридическое определение тротуара — это «часть улицы между бордюром или боковой линией проезжей части и прилегающими линиями собственности, предназначенная для пешеходов».
- Если нет мощеного тротуара, эта полоса травы на полосе отвода по-прежнему будет тротуаром, хотя она может быть непригодна для пешеходов — высокая трава, ландшафтный дизайн и другие проблемы могут затруднить использование .
- Статуя Флориды только определяет, кто должен уступить дорогу.
- Пешеходы на пешеходных переходах на сигнальных перекрестках должны уступать дорогу, если они сталкиваются с красным светофором или постоянным сигналом НЕ ИДИТЬ.
- Водители, выезжающие на общественную улицу с частной подъездной дороги, должны уступать дорогу пешеходу, приближающемуся по тротуару или проезжей части, так же, как один уступает дорогу другому транспортному средству.
- Пешеходы не могут выходить на пешеходный переход в любое время. Пешеходы должны давать водителям достаточно времени и расстояния, чтобы среагировать и остановиться.
- Если вы уже находитесь на пешеходном переходе, вы можете закончить переход.
- Мигающая фаза «НЕ ИДИТЬ» рассчитана таким образом, чтобы вы могли пересечь пешеходный переход в обычном темпе — при условии, что водители не сбивают вас с пути, свернув на дорогу.
- Водители, если пешеход находится на пешеходном переходе и мигает знак НЕ ИДИТЬ, вы должны уступить.
Как водители, вы должны быть готовы замедлить движение или остановиться в любое время — для автомобилей скорой помощи, автобусов, велосипедистов, животных, других автомобилистов, замедляющих поворот, и в других ситуациях.
Наша первоочередная задача : заставить водителей уступать дорогу на улицах с низкой скоростью и заставить пешеходов четко сообщать о своем намерении перейти дорогу. Со временем мы сможем работать над тем, чтобы придерживаться такого же типа хорошего поведения на наших высокоскоростных дорогах.
Щелкните здесь, чтобы увидеть полный текст закона Флориды о пешеходах.
Информация предоставлена Мигком Уилсоном, специалистом по планированию интеллектуального роста MetroPlan Orlando.
Велосипедная пешеходная комиссия | Город Купертино, Калифорния
Велосипедная пешеходная комиссия | Город Купертино, КалифорнияПожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для лучшего взаимодействия с пользователем.
Показать спрятатьУзнайте больше о COVID-19, городских службах и Порядке предоставления убежища на месте.
Наш город »Комиссионные
Функция велосипедной пешеходной комиссии заключается в рассмотрении, мониторинге и выработке рекомендаций по вопросам городского транспорта, включая, помимо прочего, велосипедное и пешеходное движение, парковку, образование и отдых в Купертино (также см. Муниципальный кодекс 2.92.080 Полномочия и функции). В июле 2015 года Комиссия единогласно проголосовала за утверждение миссии, включающей измеримые цели, которые должны быть достигнуты к концу 2025 года. Это будет определять приоритеты Комиссии и будет иметь ключевое значение для определения предстоящего велосипедного плана на 2016 год.
Цели заключаются в следующем:
- Станьте одним из 5 лучших городов Калифорнии для езды на велосипеде и пеших прогулок и получите золотой статус от Лиги американских велосипедистов.
- Расширить велосипедные и пешеходные поездки учащихся средних и старших классов до 40% от общего числа поездок в школу.
- Расширить внутригородские поездки по делам и на отдых взрослыми и пожилыми людьми на велосипеде / пешком до 20% поездок.
- Увеличить число поездок местных жителей на велосипедах / пешеходах до основных работодателей Купертино и колледжа Де Анза до 15% от общего числа поездок.
Рабочая программа города
Комиссия состоит из пяти членов, назначаемых городским советом на четырехлетний срок. Никто не может быть должностным лицом или служащим города, а также проживать вместе с кем-либо, как это определено законом, а также быть связан кровью или браком с каким-либо членом комитета, городским менеджером или сотрудником или лицами, назначенными в Комиссию.Все участники являются жителями города Купертино.
Встречи проводятся в третью среду каждого месяца в 19:00. в мэрии, конференц-зал C. Для получения дополнительной информации позвоните сотруднику по связям с персоналом Дэвиду Стилману по телефону 408.777.3249.
Если вы хотите отправить электронное письмо в Велосипедную пешеходную комиссию, используйте следующий адрес электронной почты: [email protected]
Уполномоченные
Ссылки по теме
Повестка дня и протокол
Архив минут
Членство в комиссии
Текущие комиссионные вакансии
NYC DOT — Пешеходы
Открытые улицы
- Программа «Открытые улицы» Нью-Йорка позволяет сообществам осваивать новые общественные места и поддерживать малый бизнес.
- Посетите nyc.gov/openstreets, чтобы узнать больше и подать заявку.
Открытые рестораны
- NYC расширяет возможности размещения на открытом воздухе для ресторанов и баров.
- Посетите nyc.gov/openrestaurants, чтобы узнать больше и подать заявку.
Открытые витрины
- Программа Open Storefronts помогает существующим магазинам на первом этаже, которые хотят использовать открытые площадки на временной основе.
- Посетите nyc.gov/openstorefronts, чтобы узнать больше и подать заявку.
Краткосрочные розничные рынки
- NYC ищет предприятия, которые будут работать в концессии в виде отдельных киосков и / или выступать в качестве оператора рынка для группы предприятий, чтобы они работали в концессиях в стиле киосков на общественных площадях.
- Посетите nyc.gov/plazamarkets, чтобы узнать больше и подать заявку.
Обучение на открытом воздухе — Улицы
- NYC предлагает программу обучения на открытом воздухе, которая позволяет школам проводить занятия на открытом воздухе на школьных дворах, прилегающих улицах и в близлежащих парках.
- Представители школы должны посетить nyc.gov/outdoorlearning-streets, чтобы найти ресурсы об обучении на открытом воздухе, проводимом на улице.
Безопасные улицы
Безопасность — это главный приоритет DOT при проектировании городских улиц и общественных пространств. Проекты DOT направлены на повышение безопасности за счет уменьшения возможности незаконного превышения скорости и агрессивного вождения. Эти меры также могут повысить комфорт пешеходов и улучшить поток. Узнайте о текущих проектах DOT по обеспечению безопасности улиц Узнайте о наборе инструментов DOT для замедления движения в целях безопасности
Улучшенные переходы
Улучшенные переходы — это обозначенные пешеходные переходы с хорошей видимостью на спокойных улицах с небольшим количеством транспортных средств и сильным желанием пешеходов переходить дорогу.Хотя условия перехода являются стандартными (пешеходные пандусы ADA, предупреждающие знаки для пешеходов и разметка пешеходных переходов с высокой видимостью), они улучшают мобильность и доступность пешеходов. Узнать больше о улучшенных переходах
Окрестности медленных зон
Neighborhood Slow Zones — это программа на уровне сообщества, которая снижает ограничение скорости с 30 до 20 миль в час и добавляет меры безопасности в выбранной зоне, чтобы изменить поведение водителя. Конечная цель программы — снизить количество и серьезность аварий.Медленные зоны также стремятся повысить качество жизни за счет уменьшения проезжей части и шума транспорта в жилых кварталах. Узнать больше о медленных зонах соседства
Пандусы
DOT проводит всестороннюю инвентаризацию и оценку всех пешеходных пандусов в городе. Эти усилия помогут нам расставить приоритеты в работе, эффективно развернуть бригады после операций по замене покрытия и других видов работ, а также точно сообщать о ходе работ. Узнать больше о пешеходных пандусах
План действий по обеспечению безопасности пешеходов
В планах районов определены приоритетные коридоры, перекрестки и зоны, а также излагается комплексный план обеспечения безопасности пешеходов для каждого района, который будет направлять работу Vision Zero по повышению безопасности улиц. Узнайте больше о Плане действий по обеспечению безопасности пешеходов
Игровые улицы
Игровые улицы — это улицы, свободные от автомобилей, которые предоставляют детям место для активных игр, отдыха, социальной и физической активности. Общественные группы координируют игровые улицы в летние месяцы, чтобы создать необходимое пространство для отдыха, а школы могут устраивать игровые улицы в течение учебного года, когда ведутся строительные работы, ремонт детских площадок или недостаточно места для перемены. Как запросить School Play Street:
- Заручитесь поддержкой местного совета сообщества и отделения полиции Нью-Йорка
- Обратитесь в офис районного комиссара Департамента транспорта Нью-Йорка
Безопасные маршруты для транзита
Как часть PlaNYC, DOT работает над улучшением доступа пешеходов и спокойным движением автомобилей у входов в метро и автобусных остановок, чтобы сделать доступ к общественному транспорту проще и удобнее. Узнать больше о безопасных маршрутах к общественному транспорту
Безопасные улицы для пожилых людей
Инженеры DOT, являющиеся важной инициативой по обеспечению безопасности пешеходов для пожилых жителей Нью-Йорка, будут оценивать условия пешеходов в целевых районах города с точки зрения пожилых людей и улучшать безопасность. Узнать больше о Safe Streets for Seniors
Безопасность в школе
Отдел школьной безопасностиDOT реализует программу агентства Vision Zero, разрабатывая проекты повышения безопасности улиц возле городских школ.Школа безопасности работает с подразделениями по всему агентству, чтобы определить и реализовать проекты безопасности, а также координировать выполнение конкретных мер безопасности, маркировки, сигналов и вывесок. Узнать больше о школьной безопасности
Программа успокоения поворота
Программа стабилизации поворота — это общегородская программа по снижению скорости левого и правого поворота и обеспечению безопасного поведения при повороте. Эта программа является частью инициативы Vision Zero, направленной на предотвращение дорожно-транспортных происшествий и сокращение тяжелых травм.Узнайте больше о программе Turn Calming
Уличный дизайн
CityBench
DOT устанавливает привлекательные и прочные скамейки по всему городу, особенно на автобусных остановках, в торговых коридорах и в районах с высокой концентрацией пожилых людей. Эти скамейки делают улицы более удобными для проезжающих мимо пассажиров и пешеходов, особенно для пожилых людей и инвалидов. Узнайте больше и запросите скамейку
DOT Art
DOT Art — это публичная художественная инициатива, призванная оживить городской пейзаж неожиданными временными арт-инсталляциями на объектах DOT во всех пяти районах.Организации или коллективы организаций-художников приглашаются подать заявку на участие в одной из программ DOT Art.
Эль-Спейс
Пространство под надземной транспортной инфраструктурой и рядом с ней, включая наземные метро, мосты и шоссе, называется «El-Space». DOT изучает, оценивает и тестирует новые методы лечения и определяет способы управления этими пространствами для обеспечения доступа, мобильности, безопасности и возможности подключения. Узнайте больше об Инициативе El-Space
Пешеходная сеть
ПроектыDOT по развитию пешеходной сети города включают как «мгновенные», так и долгосрочные улучшения.
Общественные площади
Plazas — это важный транспортный актив, обслуживающий передачу социальных, экономических и культурных товаров и товаров в пешеходном масштабе. Они способствуют созданию безопасного, удобного для пешеходов и равноправного города Нью-Йорка, продолжая при этом служить полосой проезда для коммунальных служб, зданий и общественного транспорта. Узнайте больше о программе Plaza
Руководство по дизайну улиц
Руководство по проектированию улиц Нью-Йорка предоставляет городским агентствам, профессионалам в области дизайна, частным застройщикам и общественным группам правила и рекомендации по благоустройству улиц и тротуаров во всех пяти районах. Он призван служить всеобъемлющим ресурсом для продвижения более качественного дизайна улиц и более эффективной реализации проектов. Посетите веб-сайт Руководства по дизайну улиц Нью-Йорка
Уличная мебель
DOT работает над тем, чтобы заменить каждый газетный киоск и автобусную остановку в городе новым дизайном. DOT также регулирует размещение газетных киосков и банкоматов на тротуарах.
Street Seats
г.DOT ищет заявки от ресторанов для своей программы по созданию платформ для сидения у тротуаров.Платформы служат местом для сидения на открытом воздухе у обочины в теплые месяцы и способствуют развитию местного бизнеса. Такие программы популярны в Европе, где узкие тротуары препятствуют появлению уличных кафе, и недавно были внедрены в Калифорнии и Канаде. Узнать больше о Street Seats
WalkNYC
WalkNYC — это стандарт Нью-Йорка для поиска пути пешеходов. Хотя в городе есть много указателей, указывающих на движение водителей, они не очень полезны для пешеходов. Цель WalkNYC — восполнить этот пробел в информации и навигации.
События
NYC DOT ежегодно проводит крупномасштабные мероприятия без автомобилей, чтобы переосмыслить улицы Нью-Йорка как более привлекательные общественные места для прогулок, езды на велосипеде, игр и многого другого без шума и скоплений машин.
День Земли без машин
День Земли без машин — это ежегодное мероприятие без автомобилей, открывающее тридцать кварталов Бродвея от Таймс-сквер до Юнион-сквер. Бесплатные, ориентированные на семью экологические программы по маршруту продвигают активизм и просвещение по вопросам изменения климата, устойчивости и других актуальных тем.Узнайте больше о Дне Земли без машин
Летние улицы
Summer Streets — это ежегодное празднование самого ценного общественного пространства Нью-Йорка — наших улиц. Летом три субботы подряд почти семь миль улиц Нью-Йорка открыты для людей, чтобы играть, гулять, ездить на велосипеде и дышать. Summer Streets предоставляет пространство для здорового отдыха и поощряет жителей Нью-Йорка использовать более экологичные виды транспорта. Узнать больше о Summer Streets
Прогулки выходного дня
Прогулки по выходным — это многоблочные, многодневные мероприятия в коммерческих коридорах, которые способствуют использованию улиц в качестве общественного пространства.Общественные организации подают заявки на закрытие торговых улиц для транспортных средств и предоставляют программы, освещающие местные предприятия и уникальные районы Нью-Йорка. Они создают прекрасные возможности для жителей Нью-Йорка собраться и исследовать свои районы по-новому. Все мероприятия бесплатны и открыты для публики, и включают в себя мероприятия без автомобилей, семейные мероприятия и программы активного образа жизни для объединения сообществ. Узнать больше о Прогулках по выходным
пешеходов | Остин, Техас.gov
Прогулка — отличный способ путешествовать по Остину, и мы работаем над его улучшением. Пешеходная программа города Остин направлена на создание безопасной, интерактивной и привлекательной среды для людей, гуляющих по нашим улицам, а также на поощрение ходьбы и безопасного поведения.
Walking дает много преимуществ нашим жителям и нашему сообществу в целом. Это доступный транспорт, здоровая повседневная жизнь и бережное отношение к окружающей среде. Каждая поездка начинается и заканчивается пешеходной поездкой, включая поездки на транспорте и на транспорте.Прогулки в короткие поездки — на обед, по делам, в школу — позволяют легко достичь рекомендованной цели в фитнесе — 10 000 шагов в день.
Пешеходная зона программы
Безопасность пешеходов и закон
См. Нашу брошюру «Безопасность пешеходов и закон», в которой объясняется, что каждый водитель и пешеход должен знать о законах о пешеходах, чтобы создать безопасную среду для людей, идущих в Остине.
Ввод сообщества
Городской волонтерский консультативный совет по пешеходам, группы защиты и различные жители Остины и группы активно помогают формировать нашу работу. В отдельных проектах общественный процесс приглашает соседей и заинтересованных сторон. Сюда входят люди, путешествующие в качестве пешеходов на инвалидных колясках, скутерах или другой помощи. Городские власти постоянно модернизируют тротуары, пандусы и пешеходную сеть, чтобы сделать их доступными для ADA.
Контакт
Для запросов на обслуживание тротуаров или улиц позвоните в Остин 3-1-1 (или 512-974-2000) или отправьте запрос через Интернет.
Избранные видео
Вы когда-нибудь задумывались, чей голос вы слышите, когда нажимаете кнопку сигнала? Мы познакомим вас с Лупе Альварадо из Austin Transportation, человеком, стоящим за большинством голосовых сигналов Остина, и с растущим населением, которое каждый день полагается на это руководство. Посмотрите видео:
Программы и ресурсы, связанные с пешеходами: Департамент общественных работ
Интервал ведущего пешехода | Национальная ассоциация работников городского транспорта
Выберите категорию или оставьте поле пустым для всех
BioswalesБульварАвтобусыОстановкиЧиканКоммерческая аллеяКоммерческая общая улицаКомплексный анализ пересеченияСложные перекресткиСредние автобусные полосыДорожные переходыКоординированная синхронизация сигналовКруговые радиусыПутешествия и перекресткиРасширения границОбтроенная часть / разнесение автобусных полосДорожки для проезда с центральной улицей — Улицы в центре городаДайн-стрит-центр города МаршрутыActuated SignalizationFlow-Through PlantersFrom Pilot для PermanentFunctional ClassificationGatewayGreen AlleyInterim Дизайн StrategiesInterim Открытый PlazasIntersection Дизайн ElementsIntersection Дизайн PrinciplesIntersectionsIntersections мажора и минора StreetsLane WidthLeading Пешеход IntervalMajor IntersectionsMidblock CrosswalksMini RoundaboutMinor IntersectionsMoving в CurbNeighborhood Главная StreetNeighborhood StreetParkletsPedestrian безопасности IslandsPerformance MeasuresPervious PavementPervious StripsPhases из TransformationPinchpointRaised IntersectionsResidential BoulevardResidential Shared StreetSidewalksSignal цикла LengthsSignalization PrinciplesSpeed CushionSpeed ГорбыМеханизмы снижения скоростиТаблица скоростиРазделение по фазамУправление ливневыми водами Элементы дизайна улиц Принципы дизайна улицУличный дизайн в контекстеУлицыВременное перекрытие улицТранспортные сигналыТранзитный коридорТранзитные улицыЭлементы контроля вертикальной скоростиВидимость / расстояние видимостиДоходная улица — USDG Citation 900 09
Остин, Техас, Беркли, Кэбостон, Мэрия Брисбен, АУКАО, Чикаго, Иллинойс, Денвер, Кофорт-Уэрт, Техас, Хьюстон, Техас, Лондон, Великобритания, Лос-Анджелес, Лион, Франция, Мельбурн, AUMinneapolis, Миннесота, Монреаль, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Париж, Париж, Франция, Филадельфия, США .