Как работает камера фотофиксации
Автоматические камеры фотофиксации являются неотъемлемой частью нашей жизни уже около трех лет, а словосочетание «письмо счастья» настолько плотно вошло в обиход белорусского автолюбителя, что не всякий народный фольклор с ним сравнится. Корреспондент abw.by провел один день с человеком, для которого камера фотофиксации является рабочим инструментом. Как устанавливается прибор, какова его погрешность, что делать, если камеру захотят украсть, — обо всем этом нам расскажет техник-водитель СЗАО «Безопасные дороги Беларуси» Владимир Владимирович.
7.15 утра, а у него улыбка на лице, и хорошее настроение как будто транслируется через светоотражающие элементы рабочей жилетки. О том, нравится ли работа, размере зарплаты и что побудило устроиться на такое место, Владимир отвечает резво:
— Работаю здесь чуть больше года, бывший сотрудник милиции, на пенсии, — начинает «камерамен». — После того как уволился из органов, избытка в предложениях по работе не испытывал. Знакомый посоветовал устроиться сюда техником-водителем: работа не пыльная, платят неплохо.
После этих слов мы садимся в белый «каблучок» Renault Kangoo. К слову, эти автомобили уже настолько примелькались автолюбителям, что безо всяких «проблесковых маячков» и «цветовых меток» дают понять: где-то неподалеку камера фотофиксации.
— Сегодня мы поедем в сторону Борисова, на первый километр трассы Р53, — продолжает свой рассказ Владимир. — На этой точке я еще ни разу не был, хотя у нас их не так много. Работа техников-водителей регламентирована внутренними инструкциями. Проверять и контролировать ее поручено сотрудникам ГАИ. В основном смотрят наличие информационной таблички, иногда расстояние камеры от проезжей части и расстояние от таблички до камеры. А бывает, что «проверяющих» не устраивает, что мой автомобиль стоит на зеленой зоне. Правда, остановится не на зеленой зоне и в то же время, чтобы камера была в зоне видимости, на трассе практически невозможно.
— Система фотофиксации реализуется в нашей стране, скажем так, странно, — признается Владимир.- Нигде в мире нет такого, чтобы в местах, где находится мобильная камера, стояли предупреждающие знаки. Кстати, правильнее называть их информационными табличками. Ни в одном законодательном акте нашего государства таких знаков нет, а потому их применение регламентировано лишь внутренними положениями.
— Раньше наши камеры устанавливались без табличек. И это, я считаю, правильно. Ну какой от них смысл, если об их местонахождении всем известно? Все мы люди, и бывают ситуации, когда «спешишь» или «не заметил». Я сам на эти камеры попадался. Один раз попался, второй. Надоело каждый раз условно по 100.000 на ветер выбрасывать. После этого стал ездить аккуратнее. То есть именно так должны действовать эти камеры на граждан. Для такого эффекта они и устанавливаются. По-моему, такая процедура привлечения к ответственности на данный момент наиболее эффективна и достаточно лояльна. Ведь в случае с нарушениями, зафиксированными на камеры фотофиксации, не идет речи о повторности.
Вообще, многие ДТП происходят именно по причине нарушения скоростного режима. В то же время на трассе М1 ограничение скорости 120. На многих других — 90-100. Да, есть не совсем удобные дороги, например Р53: трасса узкая, но практически от Минска и до самого Борисова стоят знаки «70». Когда дежурил на этой дороге, мне местные жители пирожки приносили, благодарили. Там же венками вся трасса заставлена.
— А вот от местных водителей благодарностей, наверное, слышать не приходилось
— Как раз наоборот! Местные жители-то в основном водители сельхозтехники. Так что они тоже благодарят, потому что иначе выехать с перекрестка просто невозможно. Знак «70» висеть-то висит, но водители, очевидно, там двигаются с превышением скорости. А информирование о наличии камеры вынуждает их сбросить скорость.
А вот и место нашей дислокации. По левую сторону — Курган Славы, по правую — пустырь. Ветер на улице сумасшедший. Не будет ли это помехой для работы камеры? Посмотрели инструкцию по применению: погодных условий, которые могли бы помешать работе камеры, просто не существует. Разве что экстремально низкая температура может внести коррективы в работу.
— Сначала устанавливаем информационную табличку по обе стороны дороги в 150 метрах от камеры. Затем ставим саму камеру. А в конце рабочего дня наоборот: сначала убираем камеру, потом — таблички. Это предусмотрено инструкцией, каждый день на разнарядке об этом напоминают. Такого, чтобы «психануть, и не поставить знак», не было. За это могут уволить, а такую работу все-таки терять не хотелось бы. По требованию ГАИ, если на дороге есть разделительная полоса, информационная табличка должна находиться и на ней. Во время настройки камеры также выставляется знак «Проведение ремонтных работ», а на автомобиль устанавливается проблесковый маячок.
— Камера может контролировать как прибывающие автомобили, так и убывающие, но принцип работы совсем иной, нежели у радара. Она выдает световой луч и считывает скорость путем принятия отраженного от автомобиля света. Именно поэтому антирадары не могут выследить камеры. После установки нужно каждые два часа подходить к камере с ноутбуком и скачивать информацию о зафиксированных нарушениях. Если камера может передавать информацию по Wi-Fi, то из автомобиля можно и не выходить. Я слежу только за технической стороной работы аппарата. Во время настройки я должен «вбить» в компьютер ограничения по скорости для легковых и грузовых автомобилей, действующие на этом участке дороги.
— Поскольку никаких других знаков на данном участке нет, максимально разрешенная скорость движения для легковых автомобилей — 90, для грузовых — 70. С учетом всех погрешностей, плюс наши граждане всегда едут на 10 километров в час больше положенного, мы устанавливаем для легковых значение 102, для грузовых — 82. Это означает, что если кто-то будет ехать со скоростью 102 километров в час (или 82 соответственно), то камера будет фиксировать эти значения как нарушения скоростного режима.
— Предыдущая модель камеры могла забраковывать изображения, на которых в кадр попало два автомобиля, из-за чего невозможно было определить, который из них превышал скорость. Сейчас камера при фотофиксации использует рамки захвата, в которые должна попадать часть номера автомобиля или часть колеса плюс часть участка дороги. Таким образом решается вопрос о принадлежности сфотографированного регистрационного номера конкретному автомобилю.
Пока устанавливали камеру, подъехал водитель эвакуатора. По его словам, к нему приходят «письма счастья», в которых к его автомобилю применяются ограничения по скорости как к грузовому, а должны применяться как для легкового.
Техник-водитель на такие вопросы отвечать не уполномочен. Поэтому мы порекомендовали водителю обратиться напрямую в колл-центр «Центра фиксации правонарушений» — именно там дают первичные разъяснения по интересующим вопросам. Забегая вперед, хочется отметить, что позже нам удастся выяснить, чем обусловлена такая проблема. После установки и настройки камеры запускаем рабочий режим и отправляемся в машину.
После запуска обязательно нужно позвонить оператору, который зафиксирует время начала работы. После этого — заполнить соответствующий документ, заказ-наряд. В нем обнаруживаем время работы «с 7.00 до 20.00».
— Что можно делать в те самые двухчасовые перерывы между снятием информации с фотокамеры? Может, можно куда-нибудь отъехать или поспать?
— Нет, это исключено. Мало ли что с камерой случится! Есть ноутбук, так что можно посмотреть фильмы. Можно книгу почитать. Один мой коллега имеет познания в программировании, так он в рабочее время, пока сидит в машине, удаленно работает и на второй работе. Также регулярно техниками-водителями производится «прием граждан». Сейчас мы находимся в таком месте, где и камеру, и знак хорошо видно. Вообще, место не самое удачное для камеры. А вот в местах, где нарушений можно было ожидать больше, водители прямо вереницей «на прием» выстраиваются.
— Как знакомые относят к такому месту работы?
— Меньше знакомых не стало, — смеется Владимир. — Они все адекватные люди, поэтому относятся абсолютно нейтрально.
— Курьезные случаи в практике были? Может быть, кто-то пытался похитить камеру или повредить?
— У меня такого не случалось, чтобы кто-то пытался украсть камеру. Мои коллеги также ничего подобного не рассказывали. Был однажды случай, когда подошел пьяный мужчина, еле на ногах держался, завалил камеру и убежал в кукурузу. Но полномочий кого-то задерживать у меня нет. То есть, если бы он пытался забрать камеру, я, конечно же, её удерживал бы и не отдал, но задерживать лицо я не имею права. Хотя я за камеру материально ответственен. При этом и камера, и я застрахованы. Как-то приезжал депутат, просил представиться и показать документы. Правда, зачем я должен был показывать документы и какие именно, я не совсем понял. Пусть даже и депутату. Он ведь не контролирующий или проверяющий орган. Покричал, повозмущался — и уехал. А вот сразу после него подъехали сотрудники ГАИ. Я уже подумал, что меня так скоро проверять приехали. Оказалось, что в паре километров тот самый депутат попался на скорости 146.
— А за что могут уволить техника-водителя?
— Придешь с «бодуна» — сразу увольнение. Или работал у нас молодой человек. Приехал его проверить кто-то из руководства. Подошел к машине, а у него солнцезащитные очки на голове, ноги в форточке торчат, на ноутбуке фильм идет, а сам он спит. Его сразу же и уволили.
— О, вон тот грузовик превысил, — резко меняет тему разговора Владимир. — Камера произвела вспышку. Она фиксирует только те автомобили, которые едут со скоростью, превышающей установленную техником-водителем. На остальные автомобили камера просто не реагирует. Вообще, статистика использования камер фотофиксации на данный момент такова: из всех нарушений на дороге 70 процентов выявлены камерами фотофиксации.
Подходим к камере: за 45 минут она зафиксировала 8 нарушений скоростного режима.
Это совсем небольшой показатель. В летнее время количество нарушений несколько выше.
Вот уже за нами приезжает начальник отдела МДКС (МДКС — мобильный датчик контроля скорости, прим.ред.), который доставит нас туда, где происходит хранение, обработка и назначение штрафов по итогам рассмотрения изображений с камер фотофиксации. Выясняем, что начальник отдела МДКС «решает проблемы» любого характера. Может быть, он сможет ответить и на вопрос, который задавал подъезжавший к нам ранее водитель эвакуатора.
— Многие увидевшие вспышку останавливаются, беспокоясь, «за что их могли оштрафовать, если они не нарушали» — отвечает начальник отдела МДКС. — Беспокоиться стоит начинать, только когда приходит постановление ГАИ. Камера могла среагировать на едущий рядом автомобиль или на большие габариты. Не стоит забывать, что фотографии проходят несколько степеней сортировки. Операторы вручную отслеживают по номерному знаку, является автомобиль грузовым или легковым. Если камера неверно считала габариты автомобиля, то оператор отправит фотографию в брак. Однако человеческий фактор никто не отменяет. Иногда можно неверно идентифицировать одну букву или цифру — и все: автомобиль из грузового превращается в легковой. Во всяком случае, недовольные вынесенным решением всегда могут обжаловать его в ГАИ. Если в жалобе отразятся объективные претензии, то ГАИ может направить эту жалобу нам. Но таких жалоб приходит не более одной-двух в месяц. И все они касаются неверно идентифицированных габаритов автомобиля. Раньше камеры устанавливались без предупреждающих информационных табличек. А бывало, что и наоборот: устанавливались таблички, а камеры — нет. И это тоже водителей дисциплинировало. Они снижали скорость на участке, где якобы стояла камера. Сейчас камеры можно устанавливать только вместе с информационными табличками.
Ну что, уже можно говорить, что время провели с пользой. Ведь если водитель того эвакуатора будет читать abw.by, сможет найти ответ на свой вопрос. Из рук начальника отдела МДКС попадаем прямо в руки заместителя директора по организационной, правовой и инвестиционной деятельности Алексея Алексеевича:
— Проект реализуется с 2012 года, за это время было установлено 179 стационарных камер и 21 мобильная. Информация, собранная со всех камер, поступает на общий сервер, затем — в отдел процессинга на контроль. И уже после контроля информация о превышении скорости поступает к сотруднику ГАИ. К слову, подразделение ГАИ, которое занимается вынесением постановлений по нарушениям с камер фотофиксации, базируется в нашем центре. В этом отделе выносится постановление, которое заверяется электронной подписью. Далее постановление направляется в подразделение печати, которое находится в этом же здании. Оттуда «сконвертованные» постановления направляются на почту для рассылки адресатам. Наверняка вы слышали про пункты контроля и оплаты — ПКО. Спешим уверить, что настроены они только на ТС нерезидентов РБ и расположены на границе, чтобы «вылавливать» правонарушителей, не оплативших штрафы. Сейчас мы планируем использовать и мобильный ПКО.
— Техническая возможность настроить камеры на отслеживание оплаты техосмотра или страховки тоже имеется, но этим мы пока не занимаемся. Планируем расширяться, внедрять камеры, отслеживающие проезд железнодорожных переездов, светофоров на запрещающий сигнал и др. Наша организация не является каким-то подразделением, филиалом или франшизой какой-либо иностранной организации. Она создана в РБ с нуля, в рамках инвестиционного договора, все идеи, используемые в ее работе, полностью наши.
Чтобы подробнее разобраться с работой конкретных отделов, отправляемся на небольшую экскурсию по Центру фиксации правонарушений.
Начальник отдела процессинга Александр Сергеевич:
— Основная задача сотрудников отдела обработки заключается в сортировке фото на качественные и некачественные. При этом к качественным изображениям относятся те, которые позволяют проводить в дальнейшем административное производство, то есть должен быть четко виден регистрационный знак. Если «номер» не виден, то изображение считается некачественным. Изображение с фиксацией превышения скорости поступает оператору обработки, который оценивает качество фото и направляет его сотрудникам ГАИ или отклоняет от дальнейшего производства по причине плохого качества изображения. От оператора обработки фото поступает к оператору контроля, который проверяет правильность решения оператора обработки. Если оператор контроля не согласен с решением оператора обработки, фото возвращается в обработку, но уже к другому оператору.
— Качественные фото отправляются сотрудникам ГАИ. И уже они решают, кого и в каком порядке привлекать к административной ответственности. Это же касается и автомобилей с дипломатическими и служебными «номерами» и т.п. Только сотрудник ГАИ может определить, в каком порядке привлечь конкретное лицо к ответственности.
Узнав много интересного, отправляемся вслед за изображениями, полученными на камеры фотофиксации, в отдел, где работают сотрудники ГАИ, но… проходим мимо, поскольку на двери предупреждение: «Посторонним вход воспрещен». Да, мы там будем явно посторонними.
После вынесения постановлений их необходимо распечатать, упаковать, внести в базу данных и отправить. Всем этим занимается отдел печати.
Именно здесь мы наткнулись на совершенно удивительный аппарат — бесконвертер. Кладешь в него распечатанное постановление, а на выходе получаешь готовенький конверт. Те, кто получал письма счастья, наверняка уже знакомы с нехитрой схемой, когда на лицевой стороне — конверт, а на внутренней — постановление.
Вот и все, обход закончен. Удалось посмотреть трудовые будни большей части персонала Центра фиксации правонарушений. А в это время где-то в районе Кургана Славы Владимир Владимирович всего лишь третий раз за день планово отзвонился оператору. Еще столько же, и очередной рабочий день «камерамена», как прозвали мы его в редакции, будет окончен.
Роман САВИНИЧ
Фото Антона ШЕЛКОВИЧА
ABW.BY
Двадцать восемь вопросов и ответов о камерах скорости
У наших читателей накопилось много вопросов к СЗАО «Безопасные дороги Беларуси», которое размещает камеры скорости на дорогах страны. Пользователи спрашивали про таблички, распределение денег, полученных за штрафы, постановления и рекордсменов. Все вопросы мы направили в Центр фиксации правонарушений и сейчас получили ответы.
— Сколько стóит камера скорости?
— От 25 до 30 тысяч евро.
— Почему так дорого? Что самое ценное?
— Техника недешевая. Но самая совершенная из того, что имеется на сегодня в мире. Чтобы выбрать оптимальные по характеристикам и наиболее подходящие для нашего климата камеры, были закуплены несколько моделей у разных производителей. Они были установлены на рамке над Партизанским проспектом в Минске и серьезно тестировались.
— Если хозяин машины был лишен прав (за повторное превышение скорости), но за рулем в момент нарушения, которое было зафиксировано датчиками фотофиксации, находился водитель с действующим удостоверением, что будет? Нет желания ехать в ГАИ и объясняться, подписывать протокол. И вот еще вопрос: могут ли наказать за управление в этом случае без прав?
— На основании фотофиксации к ответственности привлекается только собственник (владелец) транспортного средства.
Протокол не составляется, а выносится постановление без участия лица. Оно вступает в законную силу с даты его вынесения и является обязательным для исполнения. Также следует учесть, что при привлечении к ответственности по фотофиксации должностное лицо не обязано доказывать виновность физического лица в превышении им скорости, зафиксированном системой фотофиксации. Это предусмотрено различными статьями КоАП и ПИКоАП.
Учитывая вышеизложенное, при привлечении к ответственности на основании результатов фотофиксации у должностного лица отсутствует необходимость выяснять, виновно ли физическое лицо в совершении превышения скорости, зафиксированного системой фотофиксации, а также другие обстоятельства, подлежащие выяснению при рассмотрении дела об административном правонарушении. За то, что лишен, могут наказать только в том случае, если остановит сотрудник ГАИ. Но это только пока.
— Куда поступают средства, перечисляемые на штрафы? Сколько процентов из суммы штрафа идет в бюджет? И вообще, как делят деньги?
— Центр фотофиксации правонарушений не является получателем платежей по фотофиксации и контроль над зачислением денежных средств на расчетный счет не осуществляет. Платежи, осуществляемые по штрафам фотофиксации, подлежат зачислению в республиканский бюджет. Получателем таких платежей является главное управление Министерства финансов по Минской области. Функция распределения денежных средств, зачисляемых в республиканский бюджет, а также контроль за их распределением, не относится к компетенции Госавтоинспекции и СЗАО «Безопасные дороги Беларуси». Этими полномочиями наделены госорганы, в том числе налоговые.
— Что это за структура — СЗАО «Безопасные дороги Беларуси»? Имеет ли она право выносить постановления?
— Сотрудники СЗАО не выносят постановления. Этим занимаются специалисты отдела МВД на основании полномочий, делегированных им законодательством. Информацию об обжаловании постановлений могут предоставлять только официальные источники.
— Обязательна ли предупреждающая табличка?
— Нормативными документами, в том числе ПДД и СТБ, информационный щит «Контроль режима движения» с надписью «Радар Фотакантроль» — не регламентирован.
Вместе с тем по инициативе собственника систем фотофиксации — СЗАО «Безопасные дороги Беларуси», осуществляющего установку, техническое сопровождение оборудования и контроль за его функционированием в соответствии с инвестиционным проектом по внедрению и эксплуатации на территории Беларуси единой системы фотофиксации нарушений скоростного режима, был разработан и согласован с УГАИ МВД информационный щит «Контроль режима движения».
Данный знак носит исключительно информационный характер, не вносит и не отменяет какие-либо ограничения в режим дорожного движения. По вышеуказанным причинам отсутствие стационарного либо временного дорожного знака «Контроль режима движения» перед местом установки датчика контроля скорости не является основанием для освобождения от административной ответственности за нарушение скоростного режима.
— Через какое время приходит штраф?
— По закону взыскание может быть наложено в течение двух месяцев с момента совершения правонарушения. Постановление, в зависимости от ряда обстоятельств, может быть направлено и на следующий после правонарушения день, а может и через 40—50 дней. Но не позднее срока, определенного законодательством (два месяца).
— Кто является рекордсменом по количеству штрафов за 2014 год?
— Персональные данные не подлежат разглашению.
— На какое превышение настроены камеры?
— Камеры контролируют верхний допустимый предел скорости, установленный на конкретном участке дороги в соответствии с ПДД и проектом организации дорожного движения.
— На МКАД есть камера скорости. На какой режим она была настроена, когда там проводили работы и устанавливали ограничение в 50 и 70 км/ч?
— Скоростной режим, установленный временными дорожными знаками, системы не контролируют.
— Какие технологии используются для распознавания автомобиля/номера?
— И автоматическая система, и ручная обработка.
— Меня сфотографировала камера, номеров не видно, рамки со шторками. Меня могут вычислить?
— Да. Есть методы, позволяющие это сделать.
— Как обмануть камеру?
— Удивите ее — не превышайте скорость. Ездите по правилам, берегите себя и своих близких.
— Правомерно ли устанавливать радар с фотовспышкой, фиксирующий передний номер? Однажды ночью меня так ослепили. Первой мыслью было то, что на тебя со встречной автомобиль выскакивает.
— Участие в дорожном движении всегда сопряжено с опасностью и неожиданностями, к которым водитель обязан быть готов. Риторический вопрос: а если молния, гроза, фары встречной машины, животное или человек выбежит на проезжую часть? Учите ПДД, читайте знаки, соблюдайте скоростной режим, и не будет никакой вспышки.
— Срабатывают ли датчики на превышение скорости мотоциклами?
— Да.
— Сфотографировала камера скорости, но у меня была уверенность, что я уже проехал знак «Конец населенного пункта». Ехать проверять в Брестскую область из Гомеля особого желания нет. Но если я найду место, где меня сфотографировали, и оно окажется за пределами населенного пункта, то как мне быть?
— Если вынесено постановление, а владелец транспортного средства с ним не согласен, необходимо обратиться с письменным заявлением в ГАИ по месту жительства.
— Зачем нужно нести квитанцию в ГАИ? К чему эти лишние телодвижения?
— Необходимо внимательно читать постановление: квитанцию в ГАИ нести не нужно. На оборотной стороне каждого постановления указана информация о способах оплаты штрафа. В случае оплаты с использованием системы «Расчет» (ЕРИП) информация о платежах поступает в базу данных о правонарушениях по каналам электронной связи и прикрепляется к номеру постановления.
Однако существует необходимость направлять в Центр фотофиксации квитанции в случае оплаты штрафов по фотофиксации через отделения почты, так как РУП «Белпочта» к ЕРИП не подключено. В таком случае погашение задолженности осуществляется сотрудниками МВД на основании квитанций, которые обязательно должны быть направлены по адресу: г. Минск, ул. Красноармейская, д. 21. Если квитанцию своевременно не выслать, как указывалось ранее, взыскание штрафа будет осуществляться судебным исполнителем, которому нужно предоставить оригинал квитанции. Если квитанцию выбросить, оплату придется доказывать. Восстановить квитанцию можно через отделение почты, реестр Министерства финансов или налоговую инспекцию по месту жительства.
— Обязательно ли идти на почту за «письмом счастья», если оно мне не нужно?
— Необязательно. Вручение почтового отправления — «головная боль» почтальона, получение почтового отправления — право гражданина, а не обязанность, закрепленная законодательством.
— Те письма, что ко мне приходили, добирались полтора месяца. Где они были все это время? Живу по месту прописки, в Минске, нарушения — при подъезде к Минску…
— Срок наложения взыскания по закону — два месяца со дня совершения правонарушения. Вручение заказного отправления сотрудниками почты осуществляется в течение одного месяца. Отсюда сроки…
— Автоматическая рассылка уведомлений на e-mail планируется? Или по-прежнему придется 40 дней ждать «письма счастья»?
— Можно не ждать. Для пользователей интернет-услуг на официальном сайте МВД в разделе «Фотофиксация» содержится информация о неоплаченных штрафах по фотофиксации. После оплаты при обновлении информации сведения о правонарушениях, по которым штрафные санкции взысканы, с сайта изымаются.
— Получил «письмо счастья». Фото спереди машины с моим лицом. Законно ли это? Как это увязывается с действующим законодательством в части неприкосновенности личной жизни и т. д.
— Законно. Личная жизнь и участие в дорожном движении — понятия разные. Находящиеся в автомобиле граждане открыты для обозрения в равной части как иным участникам дорожного движения, так и системам фотофиксации. Кроме того, постановление направляется заказным письмом и предусматривает его получение лично лицом, привлеченным к ответственности. Сведения о правонарушителях третьим лицам не предоставляются.
— Машина с транзитными номерами. Была зафиксирована камерой скорости. Придет ли штраф бывшему хозяину?
— Нет, не придет.
— Камеры фиксируют только превышение скорости или же иные нарушения ПДД тоже?
— Пока только скорость.
— Учитывает ли камера наклейку «70»?
— Да. Если на вашем автомобиле закреплено уменьшенное цветное изображение дорожного знака «Ограничение максимальной скорости» 70 км/ч, следует учитывать следующее: установка данного знака на транспортном средстве является официальным предписанием ограничения его максимальной скорости. В соответствии с подпунктом 91.3 пункта 91 ПДД, водителю запрещается превышать скорость движения, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве. Данное требование распространяется на всех водителей, управляющих транспортным средством с опознавательным знаком «Ограничение скорости», независимо от стажа вождения.
— На какое превышение настроены камеры, если, к примеру, на участке дороги установлено ограничение скорости 60, 70, 90, 120 км/ч?
— Одновременно на одном участке дороги такие скоростные ограничения установлены быть не могут. Если имеется в виду одна дорога, но различные ее участки, то следует знать, что и организация дорожного движения, с учетом характерных особенностей отрезка дороги (извилистость, обзорность, аварийность и т. д.), и, соответственно, установленные скоростные ограничения могут быть разными.
— Почему база нарушений по камерам носит только информационный характер и далеко не всегда корректно и своевременно обновляется?
— Нет базы нарушений по камерам. Есть различные базы данных МВД. Хранящаяся в них информация является служебной и третьим лицам не предоставляется. Сведения о правонарушениях содержат персональные данные граждан и затрагивают их личные интересы. Такие сведения предоставляются только в установленном законом порядке. На сайт МВД помещается исключительно номер правонарушения, по которому идентифицировать личность может только сам гражданин и органы, имеющие доступ к базе данных МВД о правонарушениях.
— Почему за нарушения скорости, зафиксированные измерителем скорости «Арена», работающим в автоматическом режиме, составляются протоколы?
— Измерители скорости «Арена» не относятся к техническим средствам, работающим в автоматическом режиме. Такими измерителями, возможно, пользуются инспекторы ДПС ГАИ, которые несут службу на дорогах.
— Когда уже наконец камеры полностью заменят «человечков с фенами» в кустах?
— Заменить сотрудников ДПС ГАИ системами фотофиксации невозможно. Инспекторы осуществляют надзор за дорожным движением не только в части соблюдения скоростного режима, они также имеют ряд иных полномочий и обязанностей по контролю за порядком движения пешеходов и транспорта.
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
: Технологии и медиа :: РБК
Новые комплексы фиксации нарушений скоростного режима будут установлены на крышах патрульных автомобилей. Эти устройства способны замерять скорость движущихся в потоке машин, рассказал глава Госавтоинспекции Михаил Черников
Фото: Станислав Красильников / ТАСС
На смену камерам-треногам, которые фиксируют нарушения скоростного режима, могут прийти новые мобильные комплексы, которые будут установлены прямо на крыши патрульных автомобилей ГИБДД. Об этом сообщает Autonews со ссылкой на главу Госавтоинспекции Михаила Черникова. Новые автоматические комплексы глава ведомства представил на выставке «Дорога 2019» в Екатеринбурге.
«Замена передвижных комплексов на те, что фиксируют скорость в транспортном потоке прямо из патрульных автомобилей ГИБДД, повысит эффективность и минимизирует недоверие населения к передвижным комплексам. Претензий со стороны населения будет меньше», — сказал Черников.
Как поясняет Autonews, речь идет об отечественных комплексах под названием «Кордон.Про». Эти комплексы могут измерять скорость автомобилей не только в стационарном и передвижном режимах, но и на ходу — во время движения транспортного средства, на котором установлено устройство.
«Коммерсанту» Черников сообщил, что такие камеры снимают «все вокруг на 360 градусов, и видео пишут, и скорость замеряют». По его словам, ставить такие устройства на балки патрульных автомобилей могут начать уже в следующем году.
Помимо «Кордон.Про», которые производит петербургская компания «Симикон», есть производитель похожего оборудования из Смоленска — компания «Арсенал 67», которая делает балки со встроенной камерой, устанавливаемые на крышу патрульной машины, отмечает «Коммерсантъ». По данным газеты, Госавтоинспекция пока этих производителей не рассматривает.
Камеры контроля скорости| SFMTA
Справочная информация
Ежегодно 30 человек погибают и еще 200 получают тяжелые ранения, путешествуя по улицам Сан-Франциско. Сан-Франциско входит в число округов с самым высоким или самым низким уровнем смертности и травм в результате ДТП в Калифорнии. Эти смерти и травмы недопустимы и предотвратимы, и Сан-Франциско стремится к их устранению.
Приняв Vision Zero в 2014 году, город и округ Сан-Франциско взяли на себя обязательство строить более справедливые и безопасные улицы, информировать общественность о безопасности дорожного движения, уделять больше внимания наиболее опасным стилям вождения и уделять первоочередное внимание ресурсам для реализации эффективных инициатив по экономии жизни. Vision Zero направлен на устранение всех смертей в результате ДТП в Сан-Франциско.
Снижение скорости в Сан-Франциско
В Сан-Франциско небезопасная скорость является одним из наиболее распространенных основных факторов столкновения при авариях, приводящих к травмам. Превышение скорости опасно по множеству причин: поле зрения водителя сужается, что снижает вероятность того, что потенциальные опасности можно увидеть и избежать, а у водителей меньше времени для реагирования и маневрирования из опасных ситуаций при движении на более высоких скоростях.Также ставится под угрозу безопасное преодоление кривых.
Транспортному средству требуется большее расстояние для остановки из-за опасности на дороге, чем быстрее оно движется. В случае столкновения транспортного средства с пешеходом или велосипедистом скорость транспортного средства в значительной степени будет определять выживаемость при аварии. Человек, сбитый машиной, движущейся со скоростью 20 миль в час, имеет 9 из 10 шансов выжить, в то время как человек, сбитый машиной, движущейся со скоростью 40 миль в час, имеет только 1 из 10 шансов на выживание.
Камеры контроля скорости как проверенный инструмент для снижения скорости
Камеры контроля скорости — это средство безопасности, которое может снизить чрезмерную скорость и повысить безопасность всех участников дорожного движения.Камеры контроля скорости снижают скорость за счет использования фиксированных или мобильных камер и другого оборудования для обнаружения и захвата изображений транспортных средств, движущихся с опасным превышением скорости. Доказано, что камеры контроля скорости предотвращают незаконное превышение скорости и обеспечивают последовательное, предсказуемое и беспристрастное соблюдение ограничения скорости.
По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, камеры контроля скорости имеют много преимуществ для безопасности дорожного движения, которые дополняют традиционные полицейские меры, в том числе:
• Обеспечение постоянного контроля скорости в местах с историей аварий, связанных со скоростью, связанных с травмами
• Сосредоточение внимания исключительно на мониторинге скорости транспортного средства при беспристрастном соблюдении ограничения скорости
• Работа в местах, которые в противном случае могут быть опасными для размещения сотрудников правоохранительных органов
• Усиление правоприменения без значительного дополнительного персонала и ресурсов
Эффективность
Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) выпустил документ «Снижение количества аварий, связанных с превышением скорости, с участием легковых автомобилей» № , в котором конкретно рекомендуется всем штатам устранить препятствия на пути внедрения программ контроля скорости на основе их вывода о том, что эти программы являются эффективными, но недостаточно используемыми мерами противодействия. В отчете установлено, что превышение скорости увеличивает риск аварии как с точки зрения вероятности попасть в аварию, так и с точки зрения тяжести травм, полученных лицами, причастными к авариям, связанным с превышением скорости. NTSB считает, что взаимосвязь между скоростью и тяжестью травм является последовательной и прямой, что особенно важно, когда в ней участвуют пешеходы или велосипедисты из-за отсутствия у них защиты.
NTSB определил, что в период с 2005 по 2014 год 31% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом по всей стране указали скорость как фактор.Однако авторы также отмечают, что участие транспортных средств, связанных с превышением скорости, в авариях со смертельным исходом, недооценивается, предполагая, что этот процент, вероятно, даже выше. Эти результаты согласуются с тем, что мы видим в Сан-Франциско, демонстрируя, что наш город не является исключением, а, скорее, частью более широкого повествования о влиянии скорости на улицы по всей стране.
Более 150 сообществ по всей территории Соединенных Штатов Америки внедрили меры контроля за использованием камер контроля скорости. Во многих из этих городов сократилось превышение скорости и снизилось количество дорожно-транспортных происшествий с тяжелыми и смертельными травмами.Примеры этих успешных программ включают:
• В Вашингтоне, округ Колумбия, в произошло снижение смертности на дорогах на 73%, снижение с 71 смертельного случая в 2001 году до 19 смертей в 2012 году и на 34% снижение дорожно-транспортных травм. В то время как каждый третий водитель двигался на 10 миль в час с превышением допустимой скорости, когда были введены камеры, скорость спидеров упала до одного из 40 водителей.
• Портленд, штат Орегон , сообщило о снижении количества погибших в ДТП на 46% по сравнению со средним показателем 56.8 случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий в год до реализации программы до в среднем 30,5 смертей, связанных с дорожно-транспортными происшествиями, по мере роста программы. Средняя скорость и скорость 85-го процентиля также снизились в местах расположения камер контроля скорости. Количество водителей, превышающих ограничение скорости на 10 миль в час и более, сократилось на 85%.
• Сиэтл, штат Вашингтон, оказал в целом успокаивающий эффект на город, сообщив о снижении средней скорости нарушения скорости в милях в час на 4% сверх установленного ограничения скорости.
• В Нью-Йорк, Нью-Йорк в зонах, где были установлены камеры, общее количество ДТП снизилось на 15%, общее количество травм — на 17%, количество погибших — на 55%, превышение скорости — на 70%.Ежедневные нарушения в типичных местах расположения камер со временем уменьшились, поскольку водители начали уделять внимание камерам и управлять ими более ответственно. Департамент транспорта Нью-Йорка также обнаружил, что в период с 2014 по 2016 год 81% водителей не получили более одного нарушения, что является дополнительным свидетельством того, что камеры вызвали общее изменение поведения.
• Денвер, штат Колорадо ограничил превышение скорости на 21% в местах расположения камер контроля скорости.
• Montgomery, MD : на 59% снизилась вероятность того, что водитель превысит ограничение скорости более чем на 10 миль в час, а число смертельных травм или травм, приводящих к потере трудоспособности, снизилось на 49% на дорогах с камерами контроля скорости.
Ресурсы
План управления скоростью Министерства транспорта США
Системный анализ внедрения автоматизированного контроля скорости (NHTSA)
Снижение количества аварий легковых автомобилей, связанных с превышением скорости
Отчет о результатах исследований CalSTA (AB 2363)
Жилые улицы: контроль дорожного движения + автоматическое регулирование
Скорость приручения ради безопасности: пример из Портленда
Сиэтл DOT: Отчет о прогрессе Vision Zero, 2017
Мобильные камеры контроля скорости | Jenoptik USA
Мобильная система камер контроля скорости с использованием TraffiStar S290M: в системе используются новейшие технологии 3D-радара и камера высокого разрешения в одном корпусе.
Системы мобильных камер контроля скоростиTraffiStar S290M особенно компактны и легки и поэтому идеально подходят для мобильного контроля скорости. Они оснащены камерами с высоким разрешением, цветным TFT-дисплеем с диагональю 6,5 дюйма и радарным датчиком для высокоточного измерения скорости и получения четких изображений движущихся транспортных средств. Захватываются два изображения, которые отображаются в реальном времени на встроенном дисплее.
Мобильные системы камер контроля скорости могут быть установлены и демонтированы всего за несколько шагов в любом месте.Удобная трехкнопочная система позволяет ввести систему в эксплуатацию за минимальное время. Таким образом, переезд происходит быстро и гибко. Корпус соответствует классу 65 IP (International Protection Code), то есть пыленепроницаем и полностью защищен от водяных струй. Система мобильной камеры контроля скорости имеет мощный аккумулятор, позволяющий проводить измерения в течение всего дня без подзарядки.
РадарыTraffiStar S290M обнаруживают движущиеся автомобили одновременно по шести полосам движения и в обоих направлениях.Для легковых и грузовых автомобилей можно предварительно установить различные ограничения скорости.
Преимущества TraffiStar S290M
- Precise: 3D-радар обеспечивает точные измерения.
- Юридически допустимое доказательство: Транспортные средства четко идентифицируются на изображениях.
- Компактность: камера, цветной дисплей и радар в одном корпусе.
- Легкий вес: система мобильных камер контроля скорости сравнительно легкая и позволяет быстро менять местоположение.
- Неинвазивный: Никаких модификаций дорог не требуется.
- Экономия ресурсов: Низкие затраты на установку и обслуживание.
- Удобство для пользователя: установки и демонтаж быстро и легко настраиваются.
Применение TraffiStar S290M
- Контроль скорости: Мобильное измерительное оборудование для повышения безопасности дорожного движения.
Скорость
Среди методов контроля скорости камеры стоят особняком, потому что они не требуют присутствия офицера. Развертывая камеры, сообщества могут устанавливать ограничения скорости гораздо более последовательно, чем при использовании традиционных методов.
Большинство камер контроля скорости измеряют скорость транспортного средства в одной точке. Фиксированные камеры используют либо радар, либо детекторы, встроенные в поверхность дороги, для измерения скорости транспортного средства. Мобильные камеры устанавливаются на обочине дорог в полицейских машинах, контейнерах, столбах и т. Д. С маркировкой или без опознавательных знаков и используют радар или лазер для измерения скорости. Некоторые сообщества требуют, чтобы мобильные камеры были укомплектованы людьми. В стационарных или мобильных системах, если транспортное средство движется быстрее заданной скорости, дата, время, местоположение и скорость записываются вместе с фотографией транспортного средства.
Современные технологии позволяют измерять среднюю скорость на определенном расстоянии. В этом случае камеры, расположенные в двух или более точках, записывают изображения с отметками времени всех проезжающих мимо транспортных средств. Автоматическое распознавание номерных знаков используется для сопоставления отдельных транспортных средств, чтобы можно было рассчитать среднюю скорость между двумя точками. В качестве доказательства превышения скорости используются фотографии проезжающих автомобилей с отметками времени. Двухточечные камеры контроля скорости использовались для обеспечения соблюдения ограничений скорости в таких странах, как Австралия и Великобритания.
Камеры контроля скорости обычно запрограммированы таким образом, что они не будут активированы, если транспортное средство не движется значительно быстрее, чем указано ограничение — обычно на 10 или 11 миль в час быстрее, хотя в определенных местах, например, в школьных зонах, допуск может быть ниже.
Автоматическое регулирование скорости может существенно снизить скорость на широком диапазоне дорог. Исследования IIHS камер на жилых дорогах в Мэриленде, на высокоскоростном шоссе в Аризоне и на городских улицах в округе Колумбия показали, что доля водителей, превышающих ограничения скорости более чем на 10 миль в час, снизилась на 70, 88 и 82 процента. соответственно, через шесть-восемь месяцев после появления фотоаппаратов (Retting et al., 2008; Retting et al., 2008; Реттинг и Фармер, 2003 г.).
Исследование IIHS в округе Монтгомери, штат Мэриленд, показало, что примерно через 7,5 лет после начала программы камер контроля скорости, камеры были связаны с 10-процентным снижением средней скорости и 62-процентным снижением вероятности того, что транспортное средство проехало больше, чем На 10 миль в час выше ограничения скорости на дорогах, где разрешены камеры, почти на всех из них есть камеры (Hu & McCartt, 2016).
В обзоре 2010 г., опубликованном Cochrane Collaboration, международной организацией общественного здравоохранения, было изучено 35 исследований из разных стран.Авторы пришли к выводу, что камеры контроля скорости, включая фиксированные, мобильные, явные и скрытые устройства, снижают среднюю скорость на 1-15 процентов, а процент транспортных средств, движущихся с превышением скоростного режима или установленных пороговых значений скорости, на 14-65 процентов по сравнению с объектами без камер Wilson et al; 2010).
Камеры контроля скорости также снижают количество аварий и травм. Применение камер контроля скорости в округе Монтгомери было связано с 8-процентным снижением вероятности того, что авария на дороге, на которой разрешено использование камеры, было связано с превышением скорости, и 19-процентным снижением вероятности того, что авария повлекла за собой потерю трудоспособности или смертельную травму (Hu & McCartt , 2016).Подход через коридор, при котором камеры периодически перемещались по длине участка проезжей части, обеспечил дополнительное 30-процентное снижение вероятности того, что авария повлечет за собой выведение из строя или смертельную травму, помимо воздействия камер.
В своем обзоре 2010 года Кокрановское сотрудничество обобщило 28 исследований, в которых сообщалось о влиянии на аварии, и было обнаружено снижение на 8-49% для всех аварий, на 8-50% для аварий с травмами и на 11-44% для аварий со смертельным исходом и серьезными травмами. , в непосредственной близости от мест размещения камер (Wilson et al ;.2010). В более широких областях обзор выявил снижение на 9-35 процентов для всех аварий и на 17-58 процентов для аварий с летальным исходом и серьезными травмами. Обзорные исследования с большей продолжительностью показали, что эти тенденции либо сохранялись, либо улучшались со временем.
Камеры контроля скорости использовались в 150 общинах США в 16 штатах и округе Колумбия в течение 2019 года, согласно источникам СМИ и другой публичной информации, отслеживаемой IIHS, по сравнению с четырьмя общинами в Аризоне и Юте в 1995 году.Пеория, штат Аризона, и Парадайз-Вэлли, штат Аризона, были первыми двумя общинами, внедрившими камеры контроля скорости в 1987 году. Камеры используются по всему штату в зонах дорожных работ в Иллинойсе, Мэриленде, Орегоне и Пенсильвании.
Тенденции в количестве сообществ в США, использующих камеры контроля скорости
Сообщества в США, использующих камеры контроля скорости
Законы штата об автоматическом исполнении
Несмотря на некоторые явные возражения против применения камер, телефонные опросы в юрисдикциях с программами камер контроля скорости показывают их поддерживает большинство водителей.
Исследование IIHS, проведенное в 2014 году среди 900 лицензированных водителей в возрасте 18 лет и старше, проживающих в округе Монтгомери, штат Мэриленд, показало, что 62 процента водителей выступали за автоматическое регулирование скорости на жилых улицах примерно через 7,5 лет после начала продажи билетов с помощью камеры (Hu & McCartt, 2016).
Национальный опрос водителей в возрасте от 16 лет и старше, проведенный в 2018 году, показал, что 47 процентов поддержали использование камер контроля скорости на жилых улицах (Фонд безопасности дорожного движения AAA, 2019).
Опрос, проведенный IIHS в 2012 году среди 801 жителя округа Колумбия, выявил сильную поддержку камер контроля скорости (Cicchino et al., 2014). Округ Колумбия использует камеры контроля скорости с 2001 года. В ходе опроса 88 процентов жителей заявили, что превышение скорости представляет собой серьезную угрозу их личной безопасности. Семьдесят один процент жителей, которые водили машину в округе Колумбия в прошлом месяце, и 90 процентов жителей, которые не водили машину, поддержали камеры контроля скорости.
В Скоттсдейле, штат Аризона, 63 процента водителей, опрошенных до начала автоматизированного контроля, заявили, что камеры контроля скорости следует использовать на городских автомагистралях, где они были запланированы.После ввода в действие камер контроля скорости 77 процентов водителей поддержали их использование (Retting et al., 2008).
НАБДД и Федеральное управление шоссейных дорог выпустили руководство по внедрению программ камер контроля скорости, которые могут усилить их поддержку со стороны общества.
Законодатели штата Вирджиния одобряют использование камер контроля скорости — в ограниченных случаях
Билеты будут выдаваться для транспортных средств, движущихся как минимум на 12 миль в час сверх установленного ограничения скорости. Как и в Мэриленде и округе, цитата за 125 долларов будет отправлена по почте.Сенатор штата Билл Каррико (R-Grayson), спонсор закона, заявил на слушаниях по законопроекту, что водители смогут оспорить штраф.
История продолжается под рекламой
Пресс-секретарь Northam (D) сказала, что он «рассмотрит этот законопроект, как только он попадет к нему на стол», но она отказалась сообщить, поддерживает ли губернатор эту меру.
Хотя программа будет ограничена по своему охвату, она станет сигналом о важном испытании автоматизированного правоприменения в Вирджинии после многих лет противодействия планам по широкому распространению камер контроля скорости.
«Хорошее начало. По крайней мере, это приучает людей к тому, что камеры записывают их номерные знаки, но это всего лишь маленький шаг », — сказал Пол Ф. Рейнольдс, почетный профессор информатики в Университете Вирджинии, изучавший скорость в районе Шарлоттсвилля. и выступал за использование камер контроля скорости в штате.
По данным Страхового института дорожной безопасности, более 130 населенных пунктов по всей территории Соединенных Штатов Америки имеют программы камер контроля скорости, а 422 общины имеют камеры красного света.Мэриленд и округ известны как национальные лидеры в использовании автоматизированного контроля скорости.
История продолжается под рекламой
В Вирджинии несколько предложений по использованию технологии на автомагистралях штата и возле школ в последние годы потерпели неудачу. Однако законопроект о рабочих зонах был легко одобрен, и законодатели сослались на опасность рабочих зон из-за смены полос движения и неровного покрытия, а также на необходимость защиты рабочих.
По данным Министерства транспорта Вирджинии, в 2017 году в штате произошло 12 несчастных случаев со смертельным исходом, что на 20 процентов больше, чем в 2016 году.Количество сбоев увеличилось почти на 10 процентов и составило 2666. По данным VDOT, по всей стране 4 из 5 погибших на рабочих местах являются водителями, и ежегодно происходит около 700 таких смертельных случаев.
Сторонники законопроекта говорят, что камеры предоставят властям важный инструмент принуждения и отпугивают спидеров, особенно в таких областях, как Хэмптон-роудс и Северная Вирджиния, где ведется значительный объем дорожных работ.
История продолжается под рекламой
«Это безопаснее, чем останавливать кого-то на шоссе», — заявляет сенатор.Дэвид У. Марсден (D-Fairfax) сказал во время обсуждения предложения в прошлом месяце. «И это действительно бонус для граждан, если они не получают здесь очков трафика, они просто получают гражданский штраф».
Законодатели требуют, чтобы камеры использовались только при физическом присутствии государственных служащих. Сотрудник полиции штата Вирджиния сообщил законодателям, что агентство будет готово начать обучение использованию этой технологии, если законопроект будет подписан.
Программа штата Вирджиния будет гораздо более строгой, чем программа камер контроля скорости в рабочих зонах Мэриленда, и, в целом, очень небольшая по сравнению с программой школьных зон округа и Мэриленда, которая позволяет использовать сотни камер во многих юрисдикциях штата.
История продолжается под рекламой
В Мэриленде камеры контроля скорости в рабочей зоне обычно устанавливаются на внедорожниках, спрятанных на обочине рабочей зоны, а нарушители получают штрафы за превышение установленного ограничения скорости в рабочей зоне на 12 миль в час. или выше. Камеры работают 24 часа в сутки, семь дней в неделю, а за билеты взимается штраф в размере 40 долларов. Присутствие полиции не требуется. Нарушение правил школьной зоны также влечет за собой штраф в размере 40 долларов США.
В Мэриленде с 2009 года разрешены камеры контроля скорости в рабочих зонах.
Согласно анализу AAA, Мэриленд выдала более 1,3 миллиона билетов на камеры контроля скорости в рабочих зонах за четырехлетний период, с 2013 финансового года по 2016 финансовый год, на что было собрано около 54 миллионов долларов штрафа. Данные также показывают, что количество несчастных случаев со смертельным исходом на рабочих местах в Мэриленде снизилось с момента внедрения автоматизированной системы контроля за соблюдением правил.
Округ установил камеры контроля скорости примерно в 300 местах и нацелился на районы с хроническими проблемами превышения скорости. В 2017 году город выпустил более 1 миллиона билетов на камеры контроля скорости и принес почти 104 миллиона долларов дохода.
История продолжается под рекламой
Доходы, полученные от Вирджинии, пойдут в бюджет полиции штата.
Но некоторые автомобилисты и защитники обеспокоены тем, что это только начало более широко распространенной системы автоматизированного правоприменения в Вирджинии после округа и Мэриленда, сказал Джон Таунсенд из AAA Mid-Atlantic.
Они «беспокоятся, если это пресловутый« верблюжий нос под палаткой »», — сказал он.
Другие обеспокоены тем, что программа слишком ограничена.
В двухлетнем эксперименте Рейнольдс U-Va. заслуженный профессор сказал, что он отследил 4 миллиона автомобилей на улицах Шарлоттсвилля, зафиксировав все виды нарушений превышения скорости.
Программы камер контроля скорости, подобные тем, что действуют в Мэриленде и округе, по его словам, помогут сдержать такое поведение.
История продолжается под рекламой
«Они работают. Они замедляют людей », — сказал Рейнольдс. «Многим они не нравятся, потому что говорят, что приносят доход, но они приносят доход только потому, что люди спешат.”
ATE Mobile Speed Enforcement | Мускатин, IA
Департамент полиции Маскатина ( MPD ) в мае 2016 года представил городскому совету Маскатина информацию о состоянии программы автоматизированного контроля за дорожным движением (ATE) и будущих целях этой программы. Обсуждалась перспектива запуска программы мобильного контроля скорости на дорогах, не контролируемых Министерством транспорта штата Айова. Основываясь на обсуждениях и отзывах городского совета, MPD провел испытания с мобильным контролем скорости в форме Chevy Sonic и трейлера.Оборудование было предоставлено текущим партнером ATE , Gatso USA . На основании испытаний, Chevy Sonic был выбран для контроля скорости мобильной связи.
Программа автоматизированного контроля за дорожным движением всегда фокусировалась на повышении безопасности дорог для автомобилистов и других пользователей. Значительный прогресс был достигнут на перекрестках, где в настоящее время работает статическое оборудование ATE . MPD полагает, что расширение мобильной платформы контроля скорости принесет аналогичные результаты для более широкой части города.
MPD будет регулярно обновлять веб-сайт, добавляя информацию о местонахождении автомобиля. Эти места также будут указаны на странице города Маскатин в Facebook. Если у вас есть предложение о том, где следует разместить мобильный телефон ATE , вы можете сделать запрос с помощью средства отслеживания запросов. Выберите «Чрезмерная скорость в соседстве / Мобильный запрос A» из вариантов на странице отслеживания запросов.
Не забывайте регулярно проверять, где Chevy Sonic будет размещен в течение одной-двух недель!
Ближайшие местоположения:
Места и даты развертывания могут быть изменены без предварительного уведомления.
12-13 апреля 2021 г. — 1200 квартал Дубовой улицы
14-15 апреля 2021 года — 1800 квартал Лукас-стрит
19-20 апреля 2021 — 2100 квартал Исетт-авеню
21-22 апреля 2021 г. — 1100 квартал Айова-авеню
Камеры контроля скорости прибывают на бульвар Рузвельта. Вот чего ожидать. | Управление транспорта, инфраструктуры и устойчивого развития
Наша цель — спасти жизни на бульваре Рузвельта, управляя скоростью движения.Когда начинается программа автоматического контроля скорости (ASE), мы хотим, чтобы процесс был максимально прозрачным.
При поддержке городского совета и законодательного собрания штата город в партнерстве с Управлением парковки Филадельфии (PPA) начинает пятилетнюю пилотную программу, в которой автоматические камеры контроля скорости устанавливаются на бульваре Рузвельта. Городские власти также начнут использовать ASE в дополнение к традиционным билетам за нарушение правил движения, выписываемым государственными и местными полицейскими. Программа находится в ведении PPA и началась в понедельник, 1 июня 2020 г.
По состоянию на январь 2020 года более 150 муниципалитетов по всей стране используют автоматические камеры контроля скорости. Хотя камеры контроля скорости и камеры контроля скорости являются новыми для Сити и бульвара Рузвельта, 15 других штатов использовали их в школьных зонах и вдоль дорог с большим количеством серьезных аварий.
Как вы выбирали расположение камеры?
Был составлен и затем просмотрен длинный список возможных местоположений камер контроля скорости на бульваре Рузвельта.При рассмотрении потенциальных мест отчеты о ДТП с 2013 по 2017 год оценивались на наличие превышения скорости и / или агрессивного вождения. Конструктивное и эксплуатационное обоснование определили окончательное расположение камер контроля скорости.
Камеры контроля скорости были расположены близко друг к другу в нижней части бульвара, где аварии со смертельным исходом и тяжелыми травмами происходят чаще; тем не менее, размещение камер по всему коридору будет управлять скоростью и создавать более безопасный бульвар для всех, кто его использует.
Где расположены камеры?
Для первоначального развертывания около этих перекрестков всего восемь камер:
- Roosevelt Boulevard and Banks Way
- Бульвар Рузвельта и улица F
- Бульвар Рузвельта и улица Деверо
- Бульвар Рузвельта и Харбисон-авеню
- Бульвар Рузвельта и улица Страле,
- Бульвар Рузвельта и Грант-авеню
- Бульвар Рузвельта и Рэд Лайон Роуд (недалеко от Уиттен-стрит)
- Бульвар Рузвельта и Саутгемптон-роуд (около Хорниг-роуд)
Когда начнется развертывание Программы?
Программа началась в понедельник, 1 июня.Кроме того, вдоль бульвара Рузвельта, между 9-й улицей и линией Филадельфии / округа Бакс, были установлены знаки, чтобы водители знали о камерах.
Что такое 60-дневный период предупреждения?
60-дневный период предупреждения предназначен для водителей, чтобы они привыкли к камерам контроля скорости, не подвергаясь немедленному штрафу. В течение этого времени водители, которые нарушают ограничение скорости, проезжая 11 миль в час (миль / ч) или более сверх указанного лимита, получат предупреждение, а также информацию о Программе.
Что произойдет, если я узнаю о нарушении?
После 60-дневного периода предупреждения и с начала августа 1 года камеры контроля скорости будут фиксировать изображение заднего номерного знака транспортных средств, движущихся на 11 миль в час или более сверх установленного ограничения скорости по бульвару. Затем каждое дело будет рассмотрено и проинспектировано обученным полицейским. Нарушения не выдаются автоматически.
Если будет установлено, что транспортное средство превышает указанное ограничение скорости на 11 миль в час или более, нарушение будет отправлено по почте владельцу автомобиля, номерной знак которого был зафиксирован камерой.
Если владелец транспортного средства не управлял автомобилем в то время, если он больше не владеет транспортным средством или если транспортное средство было заявлено об угоне до момента нарушения, водители могут оспорить штраф в течение 30 дней с момента получения уведомления. . Информация, объясняющая процесс слушания по оспариванию штрафа, также будет отправлена с нарушением владельцу транспортного средства.
Сколько стоят штрафы?
Штрафы начинаются от 100 долларов США для водителей, которые едут на 11–20 миль в час сверх установленного ограничения скорости, и повышаются до 150 долларов США, если транспортные средства превышают указанное ограничение скорости на 30 миль в час или более.Стартовый штраф в размере 100 долларов — это та же сумма, что и для существующего штрафа за автоматические камеры слежения за красным светом.
Запросить камеру контроля скорости, полиция округа Монтгомери, округ Монтгомери, Мэриленд
Перейти к основному содержаниюОбновления COVID-19
Информация о вакцине и приоритетной группе
Если вы хотите предложить разместить камеру контроля скорости в каком-либо месте, отправьте электронное письмо менеджеру программы в Ричард. [email protected]
Мы просим вас прочитать информацию ниже, прежде чем делать запрос:
Информация о размещении камеры контроля скорости
Закон
Камеры контроля скорости можно размещать только в районах, разрешенных законодательством штата Мэриленд. Два типа дорог, которые могут контролироваться камерой контроля скорости, определены в Законе о дорожном движении Мэриленда (статья 21-809 о дорожном движении) как:
- жилая дорога с ограничением скорости не более 35 миль в час
- ИЛИ
- школьная зона
Процесс, используемый для выбора безопасного местоположения камеры контроля скорости
Если предлагаемое место — это жилая дорога с ограничением скорости 35 миль в час или меньше или в школьной зоне, используется следующий процесс для выбора местоположения камеры Safe Speed:
- Предварительная проверка
- Запросы от жителей, ассоциаций домовладельцев (ТСЖ), сотрудников полиции, государственных служащих и сотрудников дорожного управления Департамента полиции.
- Данные о столкновении
- Дополнительные факторы, такие как обследование местности, пешеходная активность, общественные и экологические проблемы, достопримечательности в районе, в том числе места отправления культа, школы, общественные объекты, центры плавания и т. Д.
- Сбор данных
- Несколько источников сбора данных отбракованы и сужены до участков проезжей части, где, как считается, существует концентрация проблем, связанных с превышением скорости.
- Анализ данных
- Собранные данные анализируются и проверяются персоналом Автоматизированного управления дорожным движением, менеджером программы безопасной скорости и директором отдела дорожного движения Департамента полиции.
- Визит руководителя программы / представителя:
- После того, как потенциальное местоположение камеры было оценено, производится посещение объекта, чтобы определить, будет ли это местоположение представлено на рассмотрение директору отдела дорожного движения Департамента полиции.
Этот визит может включать рассмотрение и рассмотрение следующего:
- Расположение — жилая, школьная или коммерческая
- Уклон проезжей части — кривая, горка, прямой
- Надлежащие указатели (размещено ли ограничение скорости, есть ли знаки, отмечающие изменение ограничения скорости, размещены ли знаки с фотоизображением? И т. Д.).
- Угроза столкновения — количество аварий в обозначенной зоне
- Угроза скорости — счетчики метро и т. Д.
- Факторы окружающей среды — области, в которых оборудование может быть безопасно установлено, использовано и обслужено
- Показатели интенсивности движения — общее количество транспортных средств, проезжающих через выбранную точку обследования между часами пик и часами пик
- Приоритезация предлагаемого местоположения камеры / проезжей части по влияющим факторам — Какова близость пешеходов к потенциальной дороге / месту развертывания, требующей соблюдения скорости? Какие дополнительные факторы существуют? Например: школы, автобусные остановки, детские площадки, бассейны, тротуары, дома для престарелых, пешеходные переходы.
- Окончательное утверждение
Менеджер программы автоматизированного контроля за дорожным движением беседует с директором отдела дорожного движения. Окончательное утверждение получает директор отдела дорожного движения. После того, как будет дано окончательное одобрение, сайт должен быть объявлен в газете общего тиража до проведения принудительного исполнения.
ПРИМЕЧАНИЕ : По мере развития программы камер контроля скорости стало очевидным, что водители обычно замедляют движение при приближении к известной камере контроля скорости и ускоряются после того, как проезжают ее.В рамках усилий Департамента полиции по дальнейшему улучшению поведения водителей был применен подход «Коридор камер контроля скорости». Такой подход позволяет размещать камеры в любом месте в пределах обозначенного коридора для камер контроля скорости.