Передние фары: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Передние фары (блок фары)

Передние фары довольно важны, так как с их помощью можно осветить путь в любое время суток и подать знак водителям встречной полосы о своем приближении, прочее. Фары обеспечивают одновременно и безопасность при передвижениях, и делают поездки наиболее комфортабельными, поэтому логично сделать все необходимое, чтобы оптика была укомплектована должным образом.

Общие сведения

В передней фаре имеются несколько приборов, исправная работа которых приводит к хорошему освещению пути.

Составные оптики:
  • фара ближнего света,
  • фара дальнего света,
  • габаритные огни,
  • фонарь указателя приборов,
  • ДХО (если есть в наличии).

Вся эта объединённая конструкция именуется, как блок-фара. Наиболее важными и основными являются фары ближнего/дальнего света. Также к передним фарам относятся и противотуманные, но их установка производится отдельно.

ФАРЫ

Все блок фары имеют свои индивидуальные характеристики. Но все они имеют и общие черты, которые остаются неименными. Современные автомобили сильно отличаются как друг от друга, так и от более ранних выпусков различных моделей.

БЛИЖНИЙ свет ДАЛЬНИЙ свет
Основной свет при предвидении в темное время суток в условиях города.
Характерные черты – ассиметричный характер свечения; растягивание светового пучка вдоль правой стороны. Светотеневые границы:
  • теневая область выше,
  • яркая область – ниже.
Фара излучает отличный свет, чтобы водитель мог заметить все препятствия при движении транспортного средства, но, в то же самое время, свет недостаточно ярок, чтобы ослеплять водителей встречной полосы.
Характерные черты – световой луч направлен вдаль; свет не имеет ограничений; свет всегда направлен вдаль; фара ограничена в применении.
Фара дальнего света всегда слепит водителей встречного пути, поэтому при движении иного транспорта на встречной полосе, подобный тип  освещения использовать запрещено.
Для улучшения эффективности апробирования фар дальнего света нужно использовать современные системы адаптивного освещения.

Мировые лидеры в области автомобильного освещения


  • Hella,
  • Al-Automotive Lighting,
  • Philips и многие другие.

Классическая фара

В данном типе фар объеденяются:

  • отражатель,
  • рассеиватели.

В передних фарах всегда используются данные источники света:

Все типы ламп, которые допустимы к монтажу в блок фару

ТИПЫ ИСТОЧНИКОВ СВЕТА Лампы накаливания Галогенные лампы
ОПИСАНИЕ ЛАМП Лампа состоит из вольфрамовой нити, которая помещена в стеклянную колбу.
Работа осуществляется после нагрева нити. Разогрев сопровождается испарением вольфрама.
Во время эксплуатации нить постепенно становится тоньше, что приводит к ее перегоранию и выходу из строя устройства. В свою очередь вольфрам также испаряется с поверхности, и лампа приобретает все большие черты потемнения поверхности колбы.
Лампа состоит из вольфрамовой нити, окруженной галогенным газом (йод, бром).
Работа. Состав ламп позволяет поднять уровень температуры нити и увеличить уровень освещения. Нагревание вольфрама происходит по замкнутому циклу. При испарении вольфрам соединяется с газом и циркулирует по колбе. При соприкосновении с нитью накаливания соединение распадается, а вольфрам оседает на нити.
Эксплуатационные ресурсы. Может светить до 1000 часов. В сравнении с лампой накаливания – более длительное время апробации.
ТИПЫ ИСТОЧНИКОВ СВЕТА Газоразрядные лампы  или ксеноновые (High-intensity discharge, HID) Светодиоды (Light Emitting Diode, LED)
ОПИСАНИЕ ЛАМП Лампа излучает свет за счет наличия газа, который нагревается при соответствующем уровне напряжения. В автомобилях используемый газ носит название ксенон.
Работа. За счет наличия ксенона сильно повышается светоотдача.
Для того чтобы произвести розжиг лампы необходимо иметь балласт (блок розжига).
Эксплуатационные ресурсы. Срок службы может достигать 2000 рабочих часов.
Устройства довольно новые и только начали использоваться в качестве альтернативных источников для автомобильного освещения.
Работа. Часто используются в качестве источника как внешнего (Лед лампы): задние фары, дополнительные стоп-сигналы, дневные ходовые огни, так и внутреннего освещения: подсветка приборов, индикаторные лампы.
С начала 2007 года используются, как источники для освещения пути: ближний/дальний режимы освещения.
Эксплуатационные ресурсы. Могут работать  больше 3000 часов.
Потребляют наименьшее количество энергоресурсов, при этом дают должный уровень освещения.

Параметры, которые влияют на работоспособность источника освещения:

  • напряжение,
  • мощность,
  • световой поток.

При сравнении и наличии данных характеристик, можно определить уровень светоотдачи  (световой поток на единицу мощности). Все эти данные и являются прямыми показателями эффективности устройств и их экономичности, а также целесообразности их использования.

Характеристика источников света на 12В

Источник освещения Мощность (Вт) Поток света (Лм) Светоотдача (Лм/Вт)
Лампа накаливания 3 — 27 22 — 500 10 — 18
Галогенная лампа 55 — 65 1450 — 2100 22 — 32
Ксеноновая лампа 35 2800 — 3200 80 — 90
Светодиоды (на фару) До 20 500 — 1000 30 — 50

 

Устройство фар автомобиля

Светотехника на машине – основа безопасности и удобства на дорогах. Это такая же неотъемлемая часть транспортного средства, как колёса и руль. В то же время, видов и конфигураций световой техники на машину существует довольно много. В этой статье мы рассмотрим основные типы передних фар и их назначение.

По прямому функционалу передние фары автомобиля можно разделить на отдельные классы:

  • Габаритные огни – предназначены для обозначения габаритов транспортного средства, стоят спереди и сзади.
  • Ближний свет – основные фары, предназначенные для освещения дороги непосредственно перед машиной, светят они ярко, но только на ограниченное небольшое расстояние, около 40–50 метров.
  • Дальний свет – фары, светящие на большое расстояние, на 200-300 метров. Они обеспечивают комфортный световой путь даже на очень большой скорости.
  • Противотуманные фары – дополнительные фары для ухудшенных погодных условий (метель, туман и прочее). При одновременном использовании с ближним светом противотуманки сильно слепят других участников движения.
  • Ходовые огни работают днём для дополнительного обозначения машины. Впервые получили применение в странах Скандинавии и Британских островов, там, где иногда днём освещение недостаточное для полного обеспечения безопасности.
  • Специальные передние световые устройства, вроде раллийных фар, световых искателей, прожекторов и прочее.

Устройство фары

Устройство фары автомобиля примерно одно для всех модификаций. Свечение создаётся за счёт трёх сегментов фары.

Источник света

Излучение лампы не направлено прямо, как фонарь, на самом деле, она скорее светит во все стороны, направляя частицы света на следующий сегмент.

Отражатель

Он бывает разной формы, часто это относительно правильный конус, но может быть множество вариаций в зависимости от конфигурации фары и дизайна передней части машины в целом. Обычно это стекло или пластмасса с небольшим напылением алюминия. Как вполне ясно из внутренней формы слова – основная его задача – отражать, весь свет, который на него попадает. При этом отражении он усиливается. Специальные корректоры в свою очередь ограничивают световую зону, направляя луч света. В плане отражения света можно также выделить три основных подтипа:

  1. Параболический отражатель. Самый простой, дешёвый и распространённый. Это статичная конструкция, отражающая свет горящей лампы. Такую фару нельзя подкорректировать, яркость, интенсивность, направление света в них статичны.
  2. Рефлектор свободной формы (Free Form Reflector). Такой рефлектор разделён на несколько зон (количество их может сильно варьироваться), каждая отражает и направляет свой пучок света. Свет таких фар также статичен, но более отчётлив, меньше светопотеря при рассеивании, значительно меньше вероятность ослепления других водителей или себя.
  3. Линзовая оптика. Свет от лампы в этом случае рассеивается и усиливается специальным эллиптическим светоотражателем, но после этого направляется на второй фокус – специальный щиток, вновь собирающий этот свет. От этой перегородки свет снова рассеивается в сторону линзы, та собирает его, где-то обрезая, где-то перенаправляя. Такая оптика максимально исключает чрезмерную светопотерю и ослепление светом. Линзовая оптика дорога, но очень качественна и обеспечивает максимальную безопасность даже в условиях трудной видимости. Главная проблема – вся эта система довольно динамична, в ходе износа или повреждения стабильность линзы может понизиться, могут возникнуть неисправности, светопотери. В таком случае линза требует специфической корректировки в автосалоне.

    Принцип работы ксеноновых фар

Рассеиватель

Это внешняя часть фары, также из стекла или специального материала. Видели на фото или киносъёмках огромные белые листы на штативе? Назначение автомобильного рассеивателя схожее. Его задачи – защищать фару от внешнего воздействия, а также рассеивать и направлять её свет. Скажем, противотуманные фары светят скорее не прямо вперёд, а как бы «под ноги», вниз — вперёд. Для этих функций форма рассеивателя может быть разной. Несколько иной метод работы у светодиодных и матричных фар, мы рассмотрим эту специфику чуть позже, когда будем говорить о светодиодах отдельно.

Это функциональное распределение фар, одинаковое для любого транспортного средства. Можно их разделить и по принципу устройства. Научный прогресс не стоит на месте, технологи и проектировщики задаются одним важным вопросом: как обеспечить максимальную безопасность и дальность освещения, при этом нивелируя ослепляющим фактором. Также важны принципиально надёжность фары, прочность, длительный ресурс использования, экологичность, не забываем о дизайне.

Виды ламп

Фары по методу действия лампы можно выделить в четыре типа:

  • Лампы накаливания
  • Галогенные
  • Ксеноновые
  • Светодиодные

Лампа накаливания

Самые простые, такие же, как обычные лампочки. Работа её обеспечивается вольфрамовой нитью, помещённой в безвоздушную стеклянную колбу. При подаче напряжения происходит нагрев вольфрамовой нити, что и порождает свет. Такие лампы не очень надёжны, они морально устарели: вольфрам постоянно испаряется с нити. Она утончается, что приводит в итоге к разрыву. Также такие устройства легко темнеют и очень восприимчивы к перепадам напряжения. Они ещё широко используются в быту, но постепенно выходят из употребления по причине множественных недостатков. На транспортных средствах уже не используются.

Галогенные лампы

Также часто используются в быту. Механизм её работы примерно такой же, – накаливание вольфрамовой нити, однако за счёт того, что внутрь колбы закачаны пары галогенов (йода или брома), которые взаимодействуют с атомами вольфрама и не дают последним осесть, они двигаются вокруг нити по спирали, периодически снова к ней прилипая.

Срок службы таких ламп во много раз дольше обычных ламп накаливания. Такие лампы имеют долгий ресурс эксплуатации, Здесь многое зависит от качества и, соответственно, стоимости. Хорошие галогенные лампы могут работать в течение нескольких лет постоянной эксплуатации. В технической документации обычно прописывают небольшие сроки службы, около тысячи часов непрерывной работы и далее, по факту же качественная галогенная лампа может прослужить в два–три раза дольше, чем предполагает срок эксплуатации. Важна здесь также полная исправность проводки в автомобиле. Неполадки с электроникой или аккумулятором сказываются на длительности работы фар.

Ксеноновые лампы (газоразрядные)

Также распространены в автомобильной промышленности. Первыми здесь были, как всегда, немцы – они поставили ксеноновые фары на BMW седьмой серии в 1994 году. Работает такое устройство за счёт нагревания газа ксенона – благородного газа, при нагревании выделяющего множество света. Такие лампы значительно мощнее газоразрядных. Скажем, при мощности в 35 Вт ксеноновая лампа рождает световой поток в 3000–3200 лм, что на треть больше, чем способна выдать галогенная лампа при вдвое большей мощности.

Ксеноновые лампы экономят электричество, выдают много света и долго служат (срок службы ксеноновой фары составит около двух тысяч часов, примерно в два–три раза больше, чем у своего галогенного аналога.), но дорого стоят. В таком устройстве кроме простых трёх агрегатов, о которых мы уже говорили, есть ещё и специальные нагреватели ксенона, состоящие из блока розжига и электронной системы управления температурой и мощностью. Эти механизмы повышают цену на фару в несколько раз.

Светодиоды

В основе светодиодного фонаря – полупроводниковый кристалл, который преобразует электрический ток в свет. Сначала такие устройства появились в промышленной сфере, но теперь они широко интегрированы в быт. В автомобильной промышленности светодиоды начали использоваться для побочного освещения — стоп-сигналы, подсветка приборной доски, освещение в салоне и так далее.

Считалось, что светодиодные лампы недостаточно ярки для установки в головные фары. Сейчас они светят очень ярко за счёт того, что устанавливаются целыми сегментами-сотами внутрь фары. Один светодиод выделяет меньше света, чем ксеноновая лампа, но установленные вместе они вполне покрывают нужное для безопасности количество освещения. Светодиод сам по себе представляет самодостаточный источник света. На некоторых моделях авто светодиодная фара состоит из двух–трёх десятков отдельных диодов. В каждом из них есть линза, кристалл, анод и катод, обеспечивающие постоянно напряжение тока. Перегорание или неисправность одного диода обычно не тащит за собой поломку остальных.

Лазер

Самая новая технология, которую активно развивают, это лазерные фары. Впервые такие фары применили на футуристичном автомобиле BMW i8. Технология фары достаточно проста — лазер светит на линзу с фосфором, который в свою очередь начинает излучать яркий свет, а отражатель направляет этот свет на дорогу.

Они превосходят светодиодные фары по освещению и энергопотреблению, а срок службы сопоставим. Существенным недостатком этих фар является их стоимость, они являются самыми дорогими фарами современности, не менее 10 тыс. евро, за эту сумму можно купить новый бюджетный автомобиль.

Современные разработки

Момент устройства светодиодной фары доведён до технологического абсолюта в фаре матричной. В ней водитель может менять и подстраивать под себя и нужды дорожной ситуации отдельный диод. Такие матричные светодиоды могут индивидуально подстроиться под любую, даже сложную обстановку с видимостью.

Головные лампы на светодиодах появились десять лет назад. Светодиодные фары на машинах становятся всё популярнее по причине того, что у них практически нет недостатков. Они потребляют мизерное количество электроэнергии, их ресурс в несколько раз может превышать срок службы других фар, при соблюдении температурного режима ресурс эксплуатации такой лампы будет от пяти тысяч часов и более. Единственный, но ощутимый минус – дороговизна. На современном автомобильном рынке фары в целом – удовольствие не из дешёвых и приближается к стоимости лазерных фар – за цену светодиодной фары иногда можно купить целый автомобиль, пускай и подержанный. С другой стороны, такая лампа при правильной эксплуатации может прослужить много лет и ни разу о себе не напомнить, что в итоге может вылиться в солиднейшую экономию.

Изначально светодиодные фары ставились на машины премиум-класса, на некоторые модели Cadillac, Audi. Сейчас же некоторые производители делают фары на светодиодах, которые можно поставить на место фар ксеноновых, так что светодиодное освещение теперь можно ставить и на марки, изначально на это не рассчитанные. В целом мнение автомобилистов сходится в том, что светодиодные фары, так или иначе, захватят рынок.

Проблема с недостатком света решена благодаря технологическим новшествам, а цена будет постепенно снижаться под натиском спроса и уменьшения цен на материалы. Возможно, в недалёком будущем большая часть автомобилей будет оснащена именно светодиодными фарами. Но пока, по объективным причинам основой рынка остаются фары ксеноновые и галогенные.

Управление световыми приборами: включение фар, противотуманного света, габаритных огней, автоматическая работа

Управление световыми приборами осуществляется с помощью левого подрулевого переключателя.


Рис. 3.9.1. Левый рычаг подрулевого переключателя (в вариантном исполнении)

Рычаг сочетает в себе функции управления наружными устройствами освещения и световой сигнализации.

Наружное освещение включается независимо от положения ключа в выключателе зажигания, поэтому, покидая автомобиль, убедитесь, что наружное освещение выключено (во избежание разрядки аккумуляторной батареи).

Если наружное освещение останется включенным после извлечения ключа из выключателя зажигания, то при открывании двери водителя прозвучит предупреждающий звуковой сигнал об оставшихся включенными световых приборах.


Рис. 3.9.2. Кольца управления на левом рычаге подрулевого переключателя (в вариантном исполнении)


Рис. 3.9.3. Кольца управления на левом рычаге подрулевого переключателя (в вариантном исполнении)

На левом рычаге подрулевого переключателя расположены кольца управления наружным и противотуманным освещением (рис. 3.9.2 и 3.9.3):
1 — Кольцо управления наружным освещением.
2 — Кольцо управления противотуманным освещением (функционирует только при включенном наружном освещении).

Для включения наружного освещения поверните кольцо управления наружным освещением 1. которое имеет следующие положения:

«0» — при выключенном двигателе наружное освещение выключено, при включенном двигателе включены дневные ходовые огни (ДХО). Положение фиксированное.

— включены передние и задние габаритные огни, а также фонарь освещения заднего номерного знака. Положение фиксированное. ДХО выключены. Габаритные огни могут включаться в любой момент, независимо от состояния выключателя зажигания.

— при включенном зажигании включен ближний/ дальний свет фар (в зависимости от положения рычага переключателя световой сигнализации). Положение фиксированное.

«AUTO» — в вариантном исполнении при включенном зажигании включена система автоматического управления (включение и выключение) фарами ближнего света и габаритными огнями. Положение фиксированное.

Для включения противотуманного освещения (в туман, метель и др. условиях недостаточной видимости) поверните кольцо управления 2, которое имеет следующие положения:
«0» или «» — выключено. Положение фиксированное.

— включен задний противотуманный фонарь. Включение возможно только при включенных фарах ближнего света или дальнего света или передних противотуманных фарах (при наличии). Положение нефиксированное. Для отключения повторно поверните кольцо управления.

— в вариантном исполнении включены передние противотуманные фары. Включение возможно при включенных габаритных огнях. Положение нефиксированное. Для отключения повторно поверните кольцо управления.

Положения левого рычага подрулевого переключателя (рис. 3.9.4):


Рис. 3.9.4. Положения левого рычага подрулевого переключателя (в вариантном исполнении)

I — нейтральное положение. Включен ближний свет фар, если кольцо управления наружным освещением находится в положении — (ближний/дальний свет фар). Фиксированное положение.
II — включены указатели левого поворота. Нефиксированное положение. Указатели поворота функционируют в течение трех циклов включения/выключения.
Ill — включены указатели левого поворота. Фиксированное положение.
IV — включены указатели правого поворота. Нефиксированное положение. Указатели поворота функционируют в течение трех циклов включения/выключения.
V — включены указатели правого поворота. Фиксированное положение.
VI — на себя, подача светового сигнала. Кратковременное включение дальнего света фар независимо от положения кольца управления наружным освещением. Нефиксированное положение.
VII — от себя, включен дальний свет фар, если кольцо управления наружным освещением находится в положении (ближний/дальний свет фар) либо, в вариантном исполнении, в положении «AUTO» (автоматическое управление), если автоматически включились фары ближнего света. Фиксированное положение.

• Во время движения автомобиля, при ухудшении видимости дорожного полотна при включенных световых приборах, необходимо остановиться и очистить световые приборы.
• При приближении к встречным или попутным автомобилям всегда переключайте дальний свет на ближний. Дальний свет фар может временно ослепить других водителей, что может привести к аварии.
• Используйте противотуманные фары и противотуманные фонари только по назначению и не забывайте выключать их, когда в них нет необходимости, чтобы не мешать другим участникам движения.

• Не включайте наружное освещение при сильно загрязненных рассеивателях световых приборов или когда они закрыты непрозрачными материалами, т. к. это может привести к разрушению в виде растрескивания или оплавления рассеивателей по причине его перегрева. Сильное загрязнение рассеивателей можно определить визуально: наличие слоя грязи или снега, которое не позволяет отчетливо видеть через рассеиватель лампы или другие детали. В этом случае необходимо очистить рассеиватели световых приборов.
• Во избежание разряда аккумуляторной батареи во время остановок и стоянок автомобиля с выключенным двигателем не оставляйте без необходимости включенными внешние световые приборы (фары и фонари).

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧЕНИЕМ/ВЫКЛЮЧЕНИЕМ ФАР БЛИЖНЕГО СВЕТА И ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ

В вариантном исполнении автомобиль оснащается датчиком освещенности. Датчик освещенности совмещен с датчиком дождя и расположен в едином блоке 1 (рис. 3.9.5) на ветровом стекле за зеркалом заднего вида.


Рис. 3.9.5. Датчик освещенности и датчик дождя (в вариантном исполнении)

Система автоматического управления включением/выключением фар ближнего света и габаритных огней включается кольцом управления наружным освещением (положение «AUTO») и работает только при включенном зажигании от датчика освещенности.

Система автоматического управления обеспечивает включение и выключение фар ближнего света, а также габаритных огней (передних и задних) и фонарей освещения заднего номерного знака в зависимости от уровня внешней освещенности. Например, в сумерках, а также при въезде в тоннель или гараж. Автоматическое выключение вышеперечисленных огней произойдет при увеличении внешней освещенности.

Включение системы автоматического управления не снимает с водителя ответственности за соблюдение требований безопасности и Правил дорожного движения.
Если в момент автоматического включения ближнего света фар левый рычаг подрулевого переключателя находился в положении VII (включен дальний свет фар), то для включения дальнего света на длительное время необходимо вернуть его в положение I (нейтральное положение) и затем перевести левый рычаг в положение VII — включен дальний свет фар.

В вариантном исполнении после выключения зажигания, если кольцо управления наружным освещением находится в положении «AUTO», внешние световые приборы будут выключены автоматически через некоторое время. Для возможности длительного включения габаритных огней в темное время суток необходимо при выключенном зажигании перевести кольцо управления наружным освещением из положения «AUTO» в положение — включены габаритные огни.

Подрулевой переключатель старой модификации (работа аналогична)

 Габаритные огни

Поверните крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 в положение, при котором метка 2 совместится с соответствующим символом.

 

 Фара ближнего света

Поверните крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 в положение, при котором метка 2 совместится с соответствующим символом. На приборном щитке загорится соответствующая сигнальная лампа.

Фара дальнего света

В случае если уже включен ближний свет, то для включения дальнего света потяните рычаг подрулевого переключателя 1 на себя. На приборном щитке загорится соответствующая сигнальная лампа.

Чтобы вновь включить ближний свет фар, еще раз передвиньте рычаг переключателя на себя.

Противотуманные фары

Примите во внимание, что в случае необходимости включить противотуманные фары, должны быть включены габаритные лампы и фары ближнего света. Обычно, передние противотуманные фары включаются на случай тумана, метели, дождя или в случае серьезной ограниченности видимости.

 

Поверните среднее кольцо 3 рычага подрулевого переключателя в положение, при котором метка 4 совместится с соответствующим символом.

Противотуманные фары включаются, только в том случае если уже включены наружные осветительные приборы. При включении на щитке загорается соответствующая лампа.

Не забывайте выключать противотуманные фары, когда в них нет нужды, чтобы не мешать другим водителям.

 Задний противотуманный фонарь

Поверните среднее кольцо 3 рычага подрулевого переключателя в положение, при котором метка 4 совместится с соответствующим символом.

Выключение наружного освещения

Установите крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 или 3 в первоначальное положение.

Пожалуйста, придерживайтесь соответствующих правил дорожного движения при применении световых устройств.

Общая информация о пользовании

Во время управления транспортным средством в дождливый день, стекло окна быстро будет охлаждаться и температура у стекла внутри транспортного средства быстро снижаться, поэтому влага, оставшаяся в воздухе будет накапливаться и создавать конденсат. При этом вода будет появляться на внутренней стороне стекла окон. Причина появления конденсата на внутренней поверхности стекла передней фары — таже самая. Другими словами, количество воды, находящейся в воздухе увеличится при росте температуры и в случае снижения температуры, вода будет накапливаться и создавать конденсат, известный как туман.

Если на световой арматуре транспортного средства появляется конденсат то после включения дальнего и ближнего света, конденсат, что появился на стекле передних фар, начнет рассеиваться и исчезнет через 1 час — это является нормальным явлением. Если нет, то внутри может находиться вода. Обратитесь к соответствующей СТО для осуществления ремонта.

При замене электрической лампочки, внимательно проверяйте установку каждой части фары для того, чтобы убедиться в правильности установки и хорошей изоляции! В противном случае могут произойти серьезные последствия из-за попадания внутрь воды или пыли!

Струя воды высокого давления не должна использоваться для мытья моторного отделения, особенно осветительной арматуры. В противном случае, через высокое давление струи части световой арматуры могут ослабиться и отойти, и может намокнуть вентиляционное отверстие, электропроводка и электрические соединители.

В следствие чего, вода, что будет находиться внутри световой арматуры или пар, не рассеются, что приведет к созданию большого количества конденсата.

Видео

Эволюция автомобильных фар: от керосина до светодиода

Сегодня в это сложно поверить, но на первых автомобилях устройств, которые сейчас официально именуются «световыми приборами», не было вовсе! Езда на «самобеглых экипажах» во времена Готтлиба Даймлера и Карла Бенца была весьма рискованным занятием и в светлое время суток. А уж о том, чтобы ездить ночью, мало кто помышлял.

Фото: Oldmotor.com; Media.daimler.com

Однако с началом эры массового распространения автомобилей проблему освещения дороги непосредственно перед движущейся машиной решать было просто необходимо!..

«Керосинки»

Первые автомобильные фары представляли собой просто-напросто керосиновые лампы. Их главными преимуществами на тот момент была простая, как правда, конструкция, а также возможность максимальной унификации со светильниками, массово распространенными в быту.

Фото: Oldmotor.com

На этом, однако, все плюсы «керосинок» для автомобилиста заканчивались, поскольку со своей основной задачей такие фары справлялись отвратительно. Они не столько освещали путь перед машиной, сколько обозначали ее присутствие на дороге. На автомобилях тех лет применялись также масляные светильники, и по эффективности они соответствовали «керосинкам». Замена им была разработана весьма быстро.

С паровоза на автомобиль

В 1896 году, всего через 10 лет после того, как Карл Бенц получил патент на свой первый автомобиль, авиаконструктор Луи Блерио предложил использовать на машинах ацетиленовые фары. Аналогичной конструкции прожекторы активно применялись в то время на… паровозах!

Фото: Tomislav Medak/Wikipedia.org

Дорогу такие фары освещали уже вполне сносно, но активное их использование сопровождалось для водителя «танцами с бубном». Чтобы включить головной свет, нужно было открыть кран подачи ацетилена, затем открыть стеклянные колпаки самих фар и, наконец, зажечь спичкой горелки. Ацетилен при этом вырабатывался прямо на ходу: в отдельном баке, разделенном на два отсека, в который перед поездкой нужно было засыпать карбид кальция и залить воду.

Ацетиленовые светильники, к слову, применяются до сих пор. Например, на расположенных в отдаленных районах маяках – в случае, если для них невозможно или невыгодно вести отдельную линию электропередачи или ставить автономный генератор.

Плюс электрификация всех авто

Хорошо знакомые нам электрические фары стали широко применяться на автомобилях с начала 20-х годов XX века. Впрочем, на моделях класса «люкс» их начали использовать даже раньше: с середины 10-х гг. – практически сразу после изобретения. Одними из первых электрофары в стандартной комплектации получили Cadillac Model 30 и легендарный Rolls-Royce Silver Ghost.

Фото: Carsguide.com.au

По сути, первые подобные фары представляли собой электрические прожекторы, и с основной своей задачей они, естественно, справлялись на ура. Возникла, однако, другая проблема: водители, ехавшие ночью встречными курсами, нещадно ослепляли друг друга. Так появились первые корректоры фар, причем разных типов: рычажные, тросовые, гидравлические. Некоторые производители выводили на переднюю панель рычажок реостата, которым водитель мог отрегулировать яркость ламп.

До чего дошел прогресс…

На первый взгляд современные автомобильные фары далеко «уехали» от прожекторов начала 20-х. Отчасти это действительно так, но… Как говорят в Одессе, вы будете смеяться: в целом конструктивная схема фар головного света и сегодня остается той же! Они по сию пору состоят из корпуса, отражателя, рассеивателя и лампы – источника света.

Прогресс, однако, на месте не стоит, и в рамках этой нехитрой принципиальной схемы конструкция автомобильной фары регулярно дополнялась важными элементами, делавшими ее все более функциональной, долговечной, удобной и безопасной в использовании.

Так, в 1919 году компания Bosch представила лампу с двумя нитями накаливания. Вкупе с изобретенным к тому временем рассеивателем это был важный шаг на пути решения проблемы, над которой бились конструкторы все предыдущие десятилетия: как эффективно освещать дорогу и при этом не слепить встречных?

В середине 50-х французская фирма Cibie предложила революционное по тем временам решение, применяемое до сих пор. Идея состояла в создании асимметричного пучка света, чтобы со стороны водителя фары светили ближе, чем со стороны пассажира. С 1957 года подобное распределение света входит во все европейские технические регламенты для автомобилей массового производства.

В 1962 году компания Hella представила первую автомобильную галогенную лампу. Колба такой лампы заполняется галогенидами – газообразными соединениями йода или брома, препятствующими активному испарению вольфрама с нити накаливания. В итоге светоотдача «галогенки» выросла в полтора раза по сравнению с лампами прежних поколений, ресурс – сразу вдвое, снизилась теплоотдача, да еще и сама лампа стала гораздо компактнее! Галогенные лампы до сих пор остаются «золотым стандартом» в области автомобильной светотехники.

Citroen AMI: один из первых в мире серийных автомобилей с прямоугольными фарами.

Примерно в те же годы стали производиться автомобили с фарами прямоугольной формы. Затем, с внедрением технологий компьютерного моделирования, конструкторы получили возможность создавать комбинированные рефлекторы сложной формы: с делением на сегменты, каждый из которых по-разному фокусирует световой пучок.

В 1993 году Opel впервые применил на массовом автомобиле (модель Omega) пластиковый поликарбонатный рассеиватель. Это улучшило светопропускание фары и радикально снизило ее общую массу: почти на килограмм.

В конце 90-х – начале 2 000-х началось широкое применение так называемых поворотных фар, световой пучок в которых направлялся вправо/влево вслед за соответствующим поворотом рулевого колеса. Первые эксперименты в этом направлении начались практически сразу после изобретения электрических фар. Однако вскоре попали чуть ли не под законодательный запрет: технологии того времени не позволяли менять направление светового потока так быстро, как это было необходимо во время движения автомобиля.

Довести идею до ума одной из первых смогла компания Citroen при технической поддержке уже упомянутой фирмы Cibie. Первые поворотные фары дальнего света появились в 1968 году на легендарной модели DS.

К слову, сегодня функция освещения траектории движения в повороте отнюдь не всегда реализуется за счет поворачивающегося прожектора. На недорогих машинах эта задача возлагается на дополнительные боковые лампочки или «противотуманки».

Opel Signum (слева) и рентген-схема его поворотных фар головного света.

Впрочем, даже самый «продвинутый» вариант поворотного света – комбинированный, при котором на малых скоростях включаются боковые лампы, а на высоких – поворачивающиеся прожекторы, – перестал быть уделом моделей класса «Люкс». Такие фары доступны и на автомобилях гольф-класса. Хотя опция эта – отнюдь не дешевая…

В настоящее же время мы наблюдаем, по сути дела, закат «карьеры» лампы накаливания как основного источника света в автомобильных фарах. Эффектную точку в ней призваны поставить газоразрядные лампы. Более известные широкой публике как ксеноновые.

Даже в самом простом варианте использования ксенона – в качестве заполнителя колбы лампы накаливания – эффективность освещения существенно возрастает, а световой поток приближается по спектру к солнечному излучению.

Максимальной же эффективности работы традиционных фар можно добиться при использовании ксеноновых газоразрядных ламп, в которых светится не вольфрамовая нить, а сам газ при подаче высокого напряжения. «Ксенон» потребляет значительно меньше энергии, светит вдвое ярче обычных «галогенок», а служит при этом гораздо дольше за счет принципиального отсутствия хрупкой нити.

Первым серийным автомобилем с ксеноновыми газоразрядными лампами (производства Bosch) стал BMW 750iL 1991 модельного года.

«Безламповое» будущее

Но, как бы ни были эффективны ксеноновые лампы, – будущее, по мнению специалистов, за фарами на основе светодиодов. Инженеры Philips, например, заявляют, что уже в ближайшее время такие фары вытеснят не только «ксенон», но и галогеновые лампы.

Фото: компания Hella

Светодиоды потребляют меньше энергии, нежели традиционные лампы, а служат едва ли не на порядок дольше. Но главное – устройство светодиодных фар проще, чем ксеноновых, а кроме того у них практически отсутствует характерная для «ксенона» инерция при включении.

Первыми серийными автомобилями с оптикой на светодиодах были, как водится, люксовые модели. В 1992 году BMW 3-Series Cabrio получил центральный светодиодный стоп-сигнал, в начале 2000-х на Audi A8 W12 появились светодиодные дневные ходовые огни. А на Lexus LS 600h 2008 года передние блок-фары впервые в мире стали полностью светодиодными.

Ну а сегодня такие системы головного освещения уже не являются экзотикой. Полностью светодиодные фары (правда, пока только в качестве опции) получил, например Seat Leon нового поколения.

Думается, пройдет совсем немного времени – и подобные фары будут столь же привычны на массовых авто, как и сегодняшние «галогенки»…

Еще один «стандарт будущего», о котором нельзя не сказать: на концептах немецких производителей – Audi и BMW — уже используются лазерные фары.

И если Audi со слов исполнительного директора Руперта Штадлера собирается оснащать лазерной оптикой серийные модели, но не называет никаких конкретных дат, то в BMW уже предлагают лазерные фары в качестве опции для спортивного гибрида i8, серийный выпуск которого назначен на 2014 год.

В январе текущего года на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе во время демонстрации концепт-кара Audi Sport quattro, оснащенного инновационными фарами, компания производитель рассказала про отличительные особенности лазерных диодов от традиционных, упомянув дальность освещения – фантастические 500 метров!

Экономичность, компактность и могучая интенсивность света — вот безусловные козыри лазерной оптики. Естественно никто не будет светить лазером в глаза встречному потоку, тем более что решение, как сделать работу таких элементов безопасным, уже есть… Встречаем будущее!

Изготовленные на заказ и заводские фары на CARiD.com

Современные композитные фары включены в конструкцию кузова для улучшения внешнего вида и аэродинамики. Они позволяют производителям при желании включать указатели поворота / стояночные / ходовые огни в корпус фары, а также использовать различные формы освещения, включая светодиоды, лучи проектора, ореолы и т. Д. К сожалению, пластиковые линзы на этих фарах с годами изнашиваются. и мили, истираясь от дорожных обломков и обесцвеченных, туманных и непрозрачных от солнца и стихий.

Это ухудшение резко снижает световой поток, делая вождение в темноте опасным. Мы все видели рекламу продуктов, которые утверждают, что восстанавливают линзы до состояния «как новые», но эти методы лечения во многих случаях неэффективны, или результаты могут быть недолговечными. Самый лучший и безопасный способ действий — заменить пожелтевшие фары, и для этого вы пришли в нужное место. Мы предлагаем прямую замену заводских фар, а также огромный выбор нестандартных фар в выбранном вами стиле и вариантах освещения.

Наши сменные фары будут выглядеть, соответствовать и работать так же, как заводские фары, и будут соответствовать всем юридическим стандартам для использования на автомагистралях. Наши нестандартные фонари также заменяются на болтах, но в некоторых случаях могут потребоваться некоторые модификации проводки. Фары проектора создают более четкий и сфокусированный луч света с меньшими потерями на рассеяние. В то время как традиционный параболический отражатель рассеивает свет наружу рассеянным образом, эллиптический отражатель проекционного луча отражает свет в направлении единственной точки фокусировки перед лампой.Светодиодные фонари чрезвычайно долговечны, их средний срок службы превышает 50 000 часов, а излучаемый ими свет намного ярче и чище, чем лампы накаливания.

Фары Halo, также называемые «ангельскими глазками», представляют собой световые кольца, которые окружают фары и придают им особый вид, популярный среди европейских автомобилей. Ореолы можно освещать светодиодными лампами или использовать освещение CCFL (флуоресцентное освещение с холодным катодом). Ореолы CCFL наполнены газом, как неоновая вывеска, и имеют такое же свечение. У нас также есть комплекты галогенных колец, чтобы вы могли добавить эту замечательную функцию к своим существующим фарам.Фары U-Bar похожи на ореолы, и, хотя оба они привлекут внимание к вашему автомобилю, улучшенная видимость также означает более безопасное вождение для вас. Европейские фары — отличный выбор, если вы ищете сочетание уникального стиля и превосходного освещения, которое обычно характерно для автомобилей с высокими европейскими характеристиками.

Дневные ходовые огни (ДХО) входят в комплект поставки многих транспортных средств, поскольку исследования показали, что они делают легковые и грузовые автомобили более заметными в дневное время. Мы предлагаем замену ДХО, а также крепления ДХО, которые вы можете установить на свой автомобиль, если в нем не было этой функции безопасности.Последние оснащены яркими светодиодными фарами, которые выделят ваш автомобиль даже в ненастную погоду и во время движения в течение года, когда солнце отбрасывает длинные тени. У нас также есть большой выбор нестандартных и сменных сигнальных фонарей, и когда погода становится унылой или вам нужно увидеть препятствия на дороге, вы можете рассчитывать на наши нестандартные и заводские противотуманные фары, а также светодиодные и скрытые вспомогательные / дальние фары.

Раньше, если у вас был старый автомобиль или грузовик с фарами с закрытым светом, единственным вариантом для нестандартного освещения была установка дополнительных фар.Но не более того. У нас есть не только стандартные заводские заменяемые круглые и прямоугольные герметичные балки, но и комплекты для переоборудования герметичных балок. С помощью этих комплектов вы можете получить высокотехнологичные индивидуальные функции освещения, которые ранее были доступны только для композитных фар, включая луч проектора, светодиоды, ореолы, поворотники и даже выбор цветов. А когда вам понадобится замена ламп, у нас есть самые яркие из доступных ламп для фар, лампы накаливания и светодиодные лампы для всех ваших других фонарей, или вы можете обновить свои фары с помощью комплекта для переоборудования светодиодных фар.

Индивидуальные фары для легковых и грузовых автомобилей

Возможно, вы здесь потому, что ваши фары сломаны или настолько обесцвечены и непрозрачны, что их пониженный световой поток ухудшает ваше зрение и делает вождение в темноте опасным. Или, возможно, ваши заводские фары в порядке, но вы устали от своей езды, похожей на еще один клон того же года, марки и модели. Независимо от того, что вы ищете — уникальная форма, превосходная функция или и то, и другое — мы можем помочь с огромным выбором настраиваемых фар, которые обеспечивают исключительное освещение для более безопасного вождения, с характерным стилем, обеспечивающим необычный внешний вид.

В нашем ассортименте изготовленных по индивидуальному заказу композитных фар вы найдете широкий выбор продуктов с последними достижениями в области освещения и дизайна, в том числе проекторный луч, светодиоды, Halo, DRL Bar и европейские фары. Эти фонари заменяют ваши оригинальные фонари на болтах, но в некоторых случаях могут потребоваться незначительные модификации проводки. А если у вас более старый автомобиль с фарами с герметичным светом, с нашими наборами для переоборудования вы сможете пользоваться такими функциями освещения и стилизации, как проекторы и светодиоды, которые ранее были доступны только для композитных фар.

Проекторные фары излучают более четкий, сфокусированный луч света с меньшими потерями на рассеяние, что характерно для обычных фонарей с параболическими отражателями и призматическими линзами. Кроме того, небольшой размер луча проектора оставляет много места в композитном корпусе фары для креативного дизайна, который выделит вашу поездку. Большинство наших фар для проекторов также включают в себя Halo, DRL Bar и / или светодиодные фонари, искусно расположенные на черной или хромированной подложке. Наши светодиодные фары оснащены энергоэффективными, устойчивыми к вибрации, долговечными светодиодами, которые могут быть настроены как ДХО (дневные ходовые огни), дополнительными габаритными огнями, ходовыми огнями и сигналами поворота в дополнение к основному световому лучу проектора или фаре с параболическими линзами.

Наши фары Halo имеют отличительные световые кольца, окружающие фары в композитных корпусах фар. Ореолы можно освещать светодиодами или использовать освещение CCFL (флуоресцентное освещение с холодным катодом). Светодиодные гало SMD (диод для поверхностного монтажа) очень яркие и производят сегментированный вид, в то время как в плазменных светодиодных гало используется полупроводниковая технология COB (Chip On Board) для создания гладкого свечения, которое выглядит как сплошное кольцо. Ореолы CCFL наполнены газом, как неоновая вывеска, и имеют такое же мягкое твердое свечение.Фары DRL Bar обычно освещаются так же, как кольца Halo, но в отличие от Halo, которые всегда круглые, форма полос DRL может варьироваться от границы луча проектора до определения корпуса фары.

Хотя многие из описанных выше фар имеют общие черты, в их конструкции нет ничего общего. Уникальный внешний вид каждого светильника поможет вам придать индивидуальный стиль вашему автомобилю или грузовику. Но если вы ищете что-то уникальное в другом ценовом диапазоне, обратите внимание на наши европейские фары.Эти фонари обычно имеют кристальные отражатели с творчески разработанным черным или хромированным фоном и прозрачными или дымчатыми линзами. Хотя европейские фары могут не включать в себя такие функции, как луч проектора, ореолы и светодиоды, они все же могут обеспечить отличительный внешний вид и улучшение световых характеристик, которые вы ищете, но по более доступной цене.

Когда-то говорить о нестандартных фарах для автомобилей с закрытыми лучами света было бы оксюмороном. Но благодаря нашим герметичным комплектам для преобразования луча сегодня, если у вас есть более старый автомобиль, оснащенный этими фарами, ваши варианты освещения значительно расширились.Наши комплекты представляют собой замену на болтах для существующих герметичных балок, и помимо фактора удобства, заключающегося в необходимости замены только лампы, а не всей сборки, вы получаете выбор индивидуальных опций, таких как светодиодные Halos. Ореолы бывают сплошных цветов, в версиях с указателями поворота и даже в версиях с изменением цвета, управляемых с помощью беспроводного пульта дистанционного управления. У нас даже есть полностью светодиодные прожекторы с хромированным или черным фоном и ореолами.

Светодиодные фары на заказ | Проекторы, ореолы, герметичные лучи — CARiD.com

Сегодня некоторые автомобили поставляются с завода со всеми светодиодными фарами, и вы найдете много полностью светодиодных фар на наших цифровых полках, но в большинстве фар используются светодиоды в качестве Halo Rings, дневных ходовых огней (DRL), дополнительных габаритных огней и т. д. ходовые огни или указатели поворота в дополнение к основному свету галогенного проектора или параболической линзе. Но независимо от функции, с нашими светодиодными фарами вы можете рассчитывать на улучшенное освещение, делая ваш автомобиль более заметным для других водителей и непревзойденный стиль, который будет отличать его от обычных моделей.

Светодиоды

впервые появились в корпусах фар в качестве дневных ходовых огней более десяти лет назад, и с тех пор их присутствие на проезжей части увеличивается. Все, что вы можете сделать, чтобы сделать ваш автомобиль более заметным, особенно ночью и в ненастную погоду, повысит вашу безопасность, а наши светодиодные фары с непревзойденным дизайном и ярким освещением обязательно привлекут внимание. Мы предлагаем композитные светодиодные фары, комплекты для преобразования герметичного светодиодного луча, модернизированные светодиодные проекторы для модернизации фары с галогеновыми отражателями и комплекты светодиодных колец Halo.

Благодаря их миниатюрным размерам светодиоды легко собрать в привлекательную компоновку для ходовых огней, ДХО и указателей поворота. Набор светодиодов оригинальных фар головного света, используемых во многих моделях, стал настолько отличительным, что эти автомобили часто можно идентифицировать только по их светодиодам. Но OEM-производители ничего не могут поделать с конструкторами наших производителей фар. Эти опытные мастера используют композитные фары, которые мы предлагаем в виде палитр со светодиодной подсветкой, как среду для создания освещенных произведений искусства. Они даже потрудились над созданием уникальных световых решеток в более ограниченном пространстве наших герметизированных фар с преобразователем луча.Просмотрите наш обширный выбор светодиодных фар, и вы обязательно найдете фары, которые идеально подчеркнут ваш автомобиль или грузовик и отразят ваш индивидуальный стиль.

В дополнение к привлекательно сконфигурированным светодиодам, с нашими светодиодными фарами вы можете выбрать хромированный или черный корпус, прозрачные или дымчатые линзы, а также фары с кольцами Halo или стержнями DRL, иногда называемыми U-образными стержнями. Они освещаются светодиодами SMD (устройство для поверхностного монтажа), которые излучают чрезвычайно яркий свет с сегментированным внешним видом, плазменными светодиодами, которые создают исключительно яркий непрерывный световой кольцевой дисплей, или технологией CCFL (флуоресцентное освещение с холодным катодом).Кольца CCFL Halo наполнены газом, как неоновая вывеска, и излучаемый ими свет представляет собой мягкое твердое свечение по всему кольцу. На некоторых фарах планки DRL или светодиодные ходовые огни переходят в режим «обратного переключения» и мигают желтым светом при включении указателей поворота, а на некоторых фарах указатели поворота мигают последовательно.

Если фары Halo входят в список ваших предпочтений, но нестандартные фары не входят в бюджет, у нас есть комплекты Halo, которые можно установить прямо в корпуса ваших оригинальных фар.Выбирайте из комплектов с вышеупомянутыми светодиодами SMD, плазменными светодиодами или ореолами CCFL. У нас также есть водонепроницаемые Halos для поверхностного монтажа для некоторых применений, которые устанавливаются снаружи корпуса фары. И комплекты Halo, и композитные фары с предустановленными кольцами Halo доступны в привлекательных цветах на ваш выбор, а также в наборах для смены цвета, которые включают беспроводной пульт дистанционного управления, а нашими последними наборами можно управлять с помощью приложения на вашем смартфоне. Изменение цвета Ореолы могут светиться сотнями разных цветов, при этом яркость, цветовые узоры и скорость изменения могут варьироваться.

Основные фары в большинстве наших комплектных фар — это луч прожектора. Проекторы улучшают видимость, освещая проезжую часть там, где это необходимо, чтобы лучше видеть в темноте. У них есть эллиптический отражатель и прозрачная линза, которые создают более четкий и сфокусированный луч света по сравнению с потерями на рассеяние, которые характерны для обычных параболических отражателей. Однако, если лучи проектора не предлагаются для вашего года, марки и модели, у нас также есть полностью модифицированные светодиодные проекторы, которые можно установить в композитные корпуса фары с отражающим лучом.Они доступны в нескольких размерах, в круглой и квадратной форме, и мы предлагаем выбор хромированных лицевых панелей для придания законченного индивидуального вида.

Помимо улучшенного освещения и улучшения внешнего вида, которые вы получаете с нашими светодиодными фарами, вы также получаете множество других преимуществ. Светодиодные лампы потребляют очень мало энергии и не нагружают электрическую систему. Они также нечувствительны к вибрации, что делает их невосприимчивыми к бездорожью или дорогам с выбоинами. Светодиоды служат намного дольше, чем сопоставимые лампы накаливания, 50 000 часов или более, поэтому, хотя вам, возможно, придется в какой-то момент заменить основные галогенные лампы в фарах, вам, скорее всего, никогда не придется заменять светодиоды.Но вы можете получить такую ​​же долговечность с превосходным освещением, если замените стандартные галогенные лампы фарами на светодиоды с помощью наших комплектов для переоборудования светодиодных фар.

Если у вас есть более старый автомобиль с фарами с герметичным светом, теперь вы тоже можете получить все преимущества светодиодных фонарей с нашими комплектами для преобразования с герметичным светом. Эти фары оснащены функциями, ранее доступными только с новыми композитными фарами в сборе. Мы предлагаем полностью светодиодные фары с отражателем и прожектором, а также комплекты со светодиодными дневными ходовыми огнями.Некоторые фары поставляются с черной или хромированной подложкой, а некоторые доступны со стильными кольцами Halo в различных цветах, а также с функцией обратного переключения ходовых огней / указателей поворота. Наши комплекты для переоборудования предназначены для непосредственной установки и крепления на болтах для стандартных фар с закрытым светом, и они доступны как для круглых, так и для прямоугольных, 2- и 4-х световых светильников.

Фары в заводском стиле | Replacement, Aftermarket, OE — CARiD.com

На фары постоянно попадают камни, грязь и мусор, которые могут разбить поликарбонатные линзы или оставить на них царапины и потертости.Добавьте к этому истиранию и повреждение от тепла и ультрафиолетовых лучей, и вы получите мутные, пожелтевшие и непрозрачные фары, которые тушат очень мало света, что делает вождение в темноте опасным. Фары также могут быть одной из первых жертв лобового столкновения. Мы знаем, что замена фар может быть дорогостоящим делом, поэтому мы собрали заводские запасные фары на странице перед вами, чтобы предоставить дилеру доступную альтернативу.

Качественная замена фар и компонентов необходима не только для безопасного вождения, но и для сохранения внешнего вида автомобиля, гордости за владение и сохранения стоимости.Но замена композитных фар, которые есть на большинстве новых автомобилей, может быть очень дорого, особенно если вы приобретаете эти детали у дилера. Заводские сменные фары, которые вы найдете на наших цифровых полках, — это разумная и экономичная альтернатива высоким ценам дилеров. Наши фары будут устанавливаться, работать и выглядеть так же, как и оригинальные, но по гораздо более разумной цене.

Фары старых, классических и маслкаров, как правило, не такие сложные, как современные композитные фары, но их герметичные лучи, лицевые панели, крепления и корпуса подвергались износу десятилетиями.Даже если герметизированные балки все еще работают, они, скорее всего, тусклые из-за остатков нити, затемняющих стекло, а соответствующие части обычно имеют трещины, ямки, коррозию или другие повреждения. Скорее всего, автомобильный дилер не имел запасных частей для вашего классического или маслкара с 1970-х годов, и поиск хороших подержанных или новых старых запасных частей может быть бесполезным или непомерно дорогим.

Если вы заменяете изношенные композитные фары для восстановления освещения для безопасного вождения или ремонтируете поврежденное в результате аварии транспортное средство последней модели, наши фары будут соответствовать, функционировать и выглядеть как оригинальные по гораздо более разумной цене.Наши фары во всем не уступают оригинальным. Они устанавливаются одинаково, используют те же лампы, и после установки они неотличимы от заводских фонарей. Они на 100% разрешены для использования на автомагистралях и соответствуют всем стандартам DOT (Министерство транспорта) и SAE (Общество автомобильных инженеров), а также всем Федеральным стандартам безопасности транспортных средств США.

Компании, которые производят репродукции компонентов фар, специализируются на восстановлении деталей. Они знают, что требуется для оригинальной отделки, функциональности и внешнего вида, потому что у них работают энтузиасты, которые восстанавливают свои автомобили.Вот почему на наших цифровых полках вы найдете такие детали, как герметичные балки с оригинальной маркировкой Guide T3, а также капсюли для фар с рамками или приспособлениями для конкретных автомобилей. Внимание к деталям жизненно важно для того, чтобы автомобиль прошел оценку и принес домой трофеи, и наши производители изготавливают свои детали соответствующим образом. Многие из наших реплик фар настолько аутентичны, что были одобрены производителем оригинального оборудования для продажи в качестве оригинальных запасных частей.

Индивидуальные фары для проекторов | Ореолы, светодиоды

Фары с проекционным лучом обеспечивают освещение, превосходящее традиционные рефлекторные фары, поэтому с каждым годом они используются во все большем количестве новых легковых и грузовых автомобилей.Но если ваш автомобиль или грузовик не поставлялись с ними, или вы просто устали от того же старого заводского внешнего вида ваших фар, тогда полюбуйтесь огнями на этой странице и введите свой год, марку и модель, чтобы ознакомьтесь с разнообразием прожекторов для вашего автомобиля. Мы предлагаем проекционные лучи как для составных, так и для герметичных лучей.

В обычных фарах используется большой параболический отражатель и оптическая линза для направления света от лампы. Фары для проекторов имеют небольшой эллиптический отражатель и прозрачную линзу, которые создают более четкий и сфокусированный луч света без потерь на рассеяние, характерных для параболических отражателей.Благодаря проекционным лучам вы получаете больше света, направляемого туда, где вам нужно, для лучшей видимости и более безопасного вождения в темноте и ненастной погоде, не ослепляя встречных водителей. Кроме того, освещение для проекторов дает и другие преимущества.

Небольшой размер луча проектора оставляет много места в композитном корпусе фары, пространство, которое дизайнеры наших производителей света использовали для создания уникальных, единственных в своем роде световых творений. Они даже проявили чудеса, чтобы создать уникальные световые матрицы в более ограниченном пространстве наших круглых и прямоугольных преобразовательных фар с герметичным светом.И хотя стиль и оформление каждого источника света зависит от производителя и транспортного средства, большинство наших фар для проекторов также включают в себя Halo, DRL Bar и / или светодиодные фонари, искусно расположенные на черной или хромированной подложке. Наши дизайнеры объединили свое творчество с технологиями, чтобы создать множество уникальных творений, которые вы найдете на наших цифровых полках.

Гало-огни, также называемые ангельскими глазками, представляют собой характерные световые кольца, окружающие линзу луча проектора. Ореолы не только придают уникальный стиль, но и делают ваш автомобиль или грузовик более заметным для других водителей, повышая вашу безопасность на дороге.Ореолы можно освещать светодиодами или использовать освещение CCFL (флуоресцентное освещение с холодным катодом). Светодиодные гало SMD (диод для поверхностного монтажа) очень яркие и производят сегментированный вид, в то время как в плазменных светодиодных гало используется полупроводниковая технология COB (Chip On Board) для создания гладкого свечения, которое выглядит как сплошное кольцо. Ореолы CCFL наполнены газом, как неоновая вывеска, и имеют такое же мягкое твердое свечение. Новым вариантом темы Halo являются фары для проекторов DRL Bar, но вместо круглых колец акцентное освещение может иметь самые разные формы.

Светодиодные ходовые огни

стали неотъемлемой частью корпусов фар новых легковых и грузовых автомобилей, при этом многие модели имеют настолько характерный дизайн, что вы можете распознать марку автомобиля только по фарам. Наши дизайнеры работали сверхурочно, чтобы гарантировать, что каждая из оснащенных таким образом проекторных фар имеет привлекательную светодиодную матрицу. Помимо артистичности, светодиоды обладают множеством преимуществ, включая улучшенную видимость вашего автомобиля, низкое энергопотребление, долгий срок службы — до 50000 часов или более и намного дольше, чем лампы накаливания, и нечувствительность к вибрации, поэтому вам никогда не придется беспокоиться. при выходе из строя лампочки.

Не так давно владельцы классических автомобилей с фарами с герметичным светом ограничивались переходом на галогенные фары с герметичным светом, и им оставалось только пожелать всех вариантов освещения, доступных для современных композитных фар. Но это было тогда. Сегодня, если вы владелец автомобиля или грузовика с герметизированным лучом, вы тоже можете воспользоваться преимуществами проекционного луча с помощью наших комплектов для преобразования герметичного луча. Эти комплекты доступны как для 2, так и для 4-х светильников, круглых и прямоугольных, закрытых лучей, и большинство из них включает в себя многие из функций наших композитных фар, включая ореолы и светодиодные фонари.Некоторые агрегаты, предназначенные для бездорожья, доступны даже в различных цветах.

Если все эти атрибуты соответствуют типу фар, которые вы хотите использовать для своего автомобиля или грузовика, не сомневайтесь. В дополнение к стилю, наши производители вкладывают время в разработку, чтобы гарантировать, что каждый из предлагаемых нами светильников идеально подходит для применения, для процедуры замены на болтах. В некоторых случаях может потребоваться небольшая модификация проводки, но ваши светильники будут монтироваться так же, как и заводские оригиналы.Каждая конструкция светильника проходит многочасовые испытания, чтобы гарантировать долговечность, и за исключением тех огней, которые явно предназначены для использования только на бездорожье, все наши фонари соответствуют федеральным нормам, что делает их полностью законными для использования на шоссе.

История автомобильных фар

За 130 лет своего существования автомобиль претерпел множество преобразований. Одним из самых захватывающих аспектов всего этого развития была инновация в автомобильном освещении, которая развивалась в тандеме с самой светотехникой.Несмотря на постоянную дальновидность автомобильной промышленности, критики утверждают, что золотой век автомобильного освещения прошел.


Чтобы понять эту цепочку рассуждений, важно взглянуть на историю освещения в автомобилях. Построение диаграммы взлетов и падений — как некоторые люди могут это назвать — автомобильных фонарей может помочь составить четкое представление о том, действительно ли прошел золотой век.

Конец 1800-х годов

За десятилетия, предшествовавшие появлению автомобилей, люди совершали свои частные поездки в конных экипажах.Хотя к началу 1880-х годов в домах использовались электрические лампы, вагоны освещались лампами, которые приводились в действие смесью масла и ацетилена. Проблема в том, что два основных компонента масляной лампы были дорогими, и поэтому технология для таких ламп мало развивалась, поскольку в то время немногие инвесторы поддержали такое предприятие.

В 1898 году компания Electric Vehicle Company из Хартфорда, штат Коннектикут, представила первый в мире электрический налобный фонарь. Увы, этот новый тип лампы был сопряжен со многими из тех же препятствий, что и его предшественник, а именно, с высокими эксплуатационными расходами и недостатком финансирования.Самой большой проблемой электрических фар была внутренняя нить накала, которая могла довольно быстро опалиться. Более того, такие лампы требовали электрических ресурсов, которые города не могли себе позволить развивать в этот период.

НАЧАЛО 1900-х годов

Как и в случае с лошадью и повозкой, ранний автомобиль был ограничен с точки зрения источника освещения. Первые автомобили сначала зажигали керосиновым маслом. Вскоре после этого фары с ацетиленовым газом стали стандартом в автомобильной промышленности. Последнее было особенно проблематично для транспортных средств, потому что свет был виден только с небольшого расстояния, а в холодные месяцы газ мог замерзнуть.Следовательно, после наступления темноты было трудно передвигаться по дорогам.

Отчасти из-за этих ограничений в ранних автомобилях отсутствовали внутренние и задние фонари.

Тем не менее, автомобильные инженеры и инженеры по освещению энергично работали над разработкой более подходящей системы для автомобилей в течение первых нескольких лет 20-го века. Первоначально усилия окупились в 1908 году, когда была представлена ​​первая лампа для фар на углеродной основе, работающая от батареи. Первоначально, однако, новая фара была доступна только в качестве дорогостоящего варианта модернизации для ранее существовавших владельцев автомобилей.

Тем не менее, необходимо отметить, что история автомобильных фар действительно начинается именно в этот период, потому что с начала 1900-х годов шла гонка за то, чтобы свет был таким же благоприятным и удовлетворяющим для автомобилей, как лампочка. уже зарекомендовал себя для домовладельцев.

Мир мог бы быть на десятилетия далеким от типов фар, которые люди знают сегодня, но дальновидность инженеров в этот период времени показывает, в какой степени производители имели долгосрочное видение автомобиля.

1910S

К 1911 году электрические фары стали отраслевым стандартом среди автопроизводителей США. В следующем году Cadillac представила более совершенный электрический налобный фонарь, которым можно было безопасно управлять во время ливня. Середина 1910-х годов также засвидетельствовала распространение электрических фар среди европейских автопроизводителей.

Наконец, первая фара была представлена ​​в 1915 году компанией Guide Lamp Company. Однако включение света в этот момент по-прежнему требовало от водителя или пассажира подпрыгивания и включения фонарей вручную.В очередной раз Cadillac превзошел развивающиеся технологии, запустив первую внутреннюю систему управления, которая позволила водителям активировать внешнее освещение изнутри.

Увеличение использования электрического освещения в автомобилях сделало преимущества безопасности этой новой технологии совершенно очевидными для законодателей. В 1915 году Массачусетс стал первым штатом, в котором потребовались электрические фары для всех автомобилей. В то же время задние фонари и стоп-сигналы были внедрены автопроизводителями на более новых моделях автомобилей.К концу десятилетия инженеры представили несколько методов уменьшения ослепления для автомобильных фар.

Внедрение органов управления, устанавливаемых внутри помещения, было самым значительным достижением этого десятилетия в истории автомобильных фар, поскольку оно сделало автомобильное освещение менее примитивным и более практичным для конечного пользователя. Кроме того, вступление в силу требований к фарам свидетельствует о том, что автомобильные фары уже достигли зрелости, поскольку преимущества теперь были очевидны не только для промышленности и автомобилистов в целом.

На этом этапе автомобили, без сомнения, стали неотъемлемой частью общества.

1920S

К началу 1920-х годов многие штаты последовали примеру Массачусетса в принятии требований к электрическому освещению для всех автомобилей. Вся суть этих законов заключалась в повышении безопасности водителей, пассажиров и пешеходов.

Однако новая волна законов сделала еще один шаг вперед: недостаточно было иметь только электрические фары — теперь фары также должны были излучать определенное количество света и только в определенных направлениях.Первые стандарты, внедренные на федеральном уровне, были введены IES в 1921 году.

Стремясь лучше соответствовать этим требованиям, инженеры включили в фары дальний и ближний свет. Первые автомобили, в которых использовалось это двухвариантное освещение, были выпущены в 1924 году.

Одновременно европейские производители разрабатывали функции подавления ослепления для автомобильных фар. По мере того как бурные двадцатые подходили к концу, все большее количество автомобилей оснащалось ножными механизмами затемнения.

Технологические инновации 1920-х годов показали растущее понимание многогранных требований, которые влечет за собой освещение. Если бы автопроизводители предлагали лучшие лампы для фар для автомобилей, недостаточно было бы просто сделать фары яркими и простыми в эксплуатации — фары также должны были светиться на определенных уровнях и достигать определенных областей.

Более того, по мере необходимости предлагать самые яркие лампы для фар, которые только могли позволить технологии, теперь стало понятно, что блики необходимо улучшить, чтобы они не слишком сильно или даже опасно навязывались другим автомобилистам.

1930-е годы

С самого начала «эры пыльной чаши» американские автопроизводители изо всех сил пытались догнать своих европейских коллег по технологиям, разработанным для уменьшения бликов от автомобильных фар. Исследования в этом вопросе привели к корректировке диаграмм направленности и, следовательно, к осознанию того, что свет, направленный определенным образом, может сделать вещи более безопасными для водителей, а также менее впечатляющими для встречных автомобилистов.

В течение 1930-х годов в отрасли появилось множество инноваций в области освещения, включая сменные стеклянные линзы, встроенную лампу и фару с металлическим отражателем.

1940S

Поскольку Вторая мировая война потребовала внимания всего мира, инновации в автомобильном освещении замедлились, но в автомобильной промышленности произошло одно тесно связанное с этим событие: мигающий свет, известный как указатель поворота. В 1940 году начали выпускать новые автомобили с управляемыми вручную сигналами поворота, которые автоматически отключались после завершения поворота.

По прошествии десятилетия поворотники стали стандартной функцией во всех американских автомобилях. Это значительно упростило выполнение левых поворотов на четырехсторонних перекрестках, потому что водителю больше не приходилось вручную сигнализировать другим автомобилистам.

Еще одним нововведением 1940-х годов стала интеграция автомобильного освещения в конструкцию транспортных средств, которая стала более обтекаемой и практичной. Фары не только стали проще в использовании, но и стали более привлекательными с точки зрения дизайна автомобилей. С этого момента автопроизводители выпускали более компактные, округлые и удобные автомобили с оптимальным освещением — подобные автомобили по сей день предпочитают автомобилисты.

С точки зрения того, как освещение рассматривалось в общем опыте вождения, в 1940-х годах играли роль различные факторы.С этого момента цель вышла далеко за рамки простого создания лучших ламп для автомобильных фар.

Точно так же ожидания водителей к настоящему времени вышли далеко за рамки простых вопросов, таких как «какие фары самые яркие». Теперь автопроизводители искали способы максимального использования света для множества функций вождения — и разработка сигналов поворота была только началом. Таким образом, 1940-е годы положили начало вторичным осветительным приборам в автомобилях.

1950S

В 1950-е годы произошел дальнейший прогресс в разработке и разработке политики в отношении фар с закрытым светом.В то время как американское законодательство требовало круглых герметизированных лучей в первые годы десятилетия, автопроизводители в Европе отдавали предпочтение фарам со сменными лампами. Большой скачок вперед произошел в 1954 году, когда были введены герметичные фары с более яркой нитью для дальнего и ближнего света.

В течение трех лет законодатели разрешили использовать отдельные фары для пучков обеих интенсивностей.

Благодаря этим последним инновациям стало легче управлять автомобилем в любое время дня и ночи. Под ясным полуденным солнцем фары обычно выключены, за исключением парковок в гаражах и выезда в темные места.Однако в дождливые дни фары ближнего света будут предупреждать каждую машину о других автомобилях, находящихся в непосредственной близости на оживленных шоссе.

Ранним вечером ближний свет также помогал при переходе между светом и темнотой. Позже ночью дальний свет облегчит водителям передвижение по темным дорогам.

Сегодняшним водителям следует помнить о том, что 1950-е годы были временем, когда современное развитие пригородов только зарождалось. Таким образом, водителей встречали гораздо меньше мощеных дорог или уличных фонарей, особенно на обширных просторах и глубоких карманах Средней Америки.В некотором смысле эта относительная неразвитость дорог и магистралей сыграла свою роль в истории адаптивных фар, стимулировав инновации в последней области, чтобы компенсировать первое.

По мере того, как автомобили становились более доступными для людей с низкими доходами, автопроизводители были вынуждены адаптировать автомобили к потребностям более широкой клиентской базы, которая теперь включала все большее количество людей, которые работали кладбищенскими сменами или ежедневно путешествовали на большие расстояния — следовательно, необходимость в лампах фар, которые предлагали более одного уровня интенсивности.

1960S

В 1960-е годы медленно распространялся новый тип фар, который в конечном итоге стал универсальным. В 1962 году итальянские автопроизводители представили галогенные автомобильные фары. Хотя в основном это лампа накаливания, в новом свете использовались небольшие следы галогена бромида или йода. В результате получился другой состав газа с более ярким свечением.

Благодаря своей способности производить более качественный свет без использования дополнительной мощности, галогенные лампы стали популярными во всей Европе благодаря своей яркости и долговечности.Вскоре галогенные лампы стали обязательными в большинстве стран Европы.

Однако популярность не распространилась на США, где вольфрамовые лампы накаливания оставались обычным явлением. В течение всего этого времени Федеральный стандарт безопасности транспортных средств 108 требовал, чтобы все фары были изготовлены из герметичных лучей.

Самый большой сдвиг на фронте освещения в США в 1960-х годах произошел на федеральном уровне. После принятия Закона о безопасности транспортных средств 1966 года и создания в 1968 году U.Национальное управление безопасности дорожного движения США, проектирование автомобильных фонарей теперь находилось в руках федеральных регулирующих органов.

К тому времени автомобили были обычным явлением в американской жизни на протяжении трех поколений. Таким образом, автомобили управлялись более широким диапазоном возрастных групп, чем когда-либо прежде. Этот расширенный круг автомобилистов в сочетании с компактной конструкцией автомобилей потребовал создания различных типов фар, которые соответствовали потребностям различных сред.

Спрос был дополнительно стимулирован увеличением числа жителей пригородов, которые днем ​​ездили в большие города, а также миграцией молодежи в такие автомобильные места, как Калифорния.

1970S

В начале 1970-х годов все автомобили в США имели фары с круглым закрытым светом, которые были либо сдвоенными, либо раздельными. По просьбе американских автопроизводителей, которые стремились к большей свободе проектирования, в 1974 году в федеральные законы о шоссе были внесены поправки, чтобы освободить место для прямоугольных фар. В течение двух лет прямоугольные фары с закрытым светом стали обычным явлением на новых марках и моделях американских автомобильных компаний.

Но хотя это и повлияло на внешний вид новых автомобилей, это не повлияло на воздействие света.

В конце 1970-х, после многих лет сопротивления американских автопроизводителей, галогенные лампы начали наводнять США. дополнительная мощность. Автопроизводители вскоре поняли, насколько легко производить автомобили с этим недорогим вариантом освещения.

Галогенные лампы быстро стали отраслевым стандартом — явление, которое только недавно было поставлено под сомнение.

Оглядываясь назад, можно увидеть, что история автомобильных фар вступила в последнюю стадию своего золотого века примерно в 1978 году, когда галогенные фары получили серьезную популярность на рынке США. Галогенные фары будут доминировать в автомобильной промышленности в течение следующих трех десятилетий и останутся наиболее знакомыми из различных типов фар большинству водителей.

Несмотря на то, что с тех пор галогенные фары уступили место лампам более новых типов, галогенные фары были последними, появившимися в эпоху, когда качество отдавалось предпочтению внешнему эстетическому виду.

1980S

В 1980-е годы произошли значительные изменения в законодательстве, которые расширили возможности автомобильного освещения для американских автомобилистов. Благодаря изменению политики, внесенному Национальным управлением безопасности дорожного движения США, водители теперь могут выбирать между фарами с закрытым светом и сменными лампами. В то время как последние использовались в Европе в течение многих лет, американцы только сейчас наслаждались роскошью фар, которые можно было легко заменить по истечении срока годности.

В результате техническое обслуживание автомобилей стало менее затратным и обременительным для U.Автовладельцы С.

В это десятилетие также произошла замена стеклянных линз пластиковыми. Пластик обеспечивает более прочный барьер для элементов, чем стекло, которое может быть более расколотым, треснутым или разбитым. Теперь сценарии незначительного удара, такие как легкий задний конец, могли быть менее дорогостоящими или опасными, потому что более новые световые уплотнения были менее подвержены разрушению, чем стекло, которое могло разбиться на острые опасные осколки.

Одним из наиболее интересных аспектов интеграции света 1980-х годов было его включение в модернизированные и в некоторых случаях футуристические конструкции автомобилей.Поскольку молодые городские профессионалы искали автомобили, которые были бы элегантными, но компактными, практичными, но стильными, автопроизводители стремились предложить лучшие лампы для фар для автомобилей в городских условиях. С этой целью автомобили 80-х годов оснащались фарами, которые устанавливались и располагались таким образом, чтобы дополнять современные тенденции автомобильного дизайна.

1990S

1990-е годы ознаменовались дебютом двух типов освещения, которые с тех пор стали доминировать на рынке фар. Первая из них — это фара с высокоинтенсивным разрядом (HID), в которой два электрода поддерживают дугу света внутри трубки.Широко известные как ксеноновые фары, HID были представлены в 1991 году, но с начала тысячелетия их популярность выросла.

HID популярны благодаря своей яркости, долговечности и энергоэффективности. По сравнению с галогенными лампами многие сегодняшние автомобилисты согласны с тем, что ксеноновые фары превосходят их по всем параметрам.

Другой инновацией в области освещения 1990-х годов были светодиодные лампы, которые состояли из заряженных светящихся электронов. Как и в случае с HID, светодиодные лампы могут прослужить дольше, чем галогенные лампы.

Кроме того, светодиодные фонари излучают высокие уровни яркости, не потребляя слишком много энергии. Светодиодные задние фонари впервые появились на автомобилях в 1993 году, но вариант освещения не получил широкого распространения до следующего десятилетия. В наши дни светодиодные фонари являются доминирующим типом фар в автомобильной промышленности.

С течением времени становится все более очевидным, что 1990-е годы ознаменовали собой сдвиг в сторону снижения маркетинга легковых автомобилей. Несмотря на то, что HID и — в меньшей степени — светодиодные фары по-прежнему превосходят все различные типы фар, которые были раньше, в маркетинге ламп для фар начинал делать упор на «крутизну», а не на качество.

Осветительные качества светодиодного света дали ему преимущество на рынке перед более ярким HID

Следовательно, ледяные, освещающие свойства светодиодного света дали ему преимущество на рынке по сравнению с более ярким и технически превосходным HID.

21 ВЕК

В 2001 году фара halo впервые появилась в BMW 5-й серии того года. Фары Halo состоят из светящихся колец, которые загораются всякий раз, когда автомобиль находится в движении, днем ​​или ночью. Несмотря на то, что изначально эта фара была эксклюзивной визитной карточкой BMW, она была принята на вооружение другими автопроизводителями за годы, прошедшие с момента ее дебюта.

Фактически, гало-фары действуют как светящиеся кольца для транспортных средств. Как и в случае с HID и светодиодами, halo-фары можно приобрести в качестве альтернативных фар для существующих автомобилей.

В 2010-х годах были отмечены дальнейшие инновации в области освещения, особенно с появлением лазерного излучения. Лазерный свет работает, генерируя концентрированный свет и превращая его в белый с помощью линзы. Хотя до сих пор лазерный свет использовался только в роскошных моделях Audi и BMW, ожидается, что его популярность в ближайшие годы будет расти, поскольку все больше водителей узнают о его мощности, долговечности и компактности.

В настоящее время на автомобильном рынке представлено почти подавляющее разнообразие типов фар. Как это в конечном итоге отразится в истории проекторных фар, еще неизвестно. Будем надеяться, что автопроизводители заново научатся балансировать между эстетикой и качеством, а не рисковать последним только для того, чтобы стимулировать первое в маркетинговых целях.

В любом случае, у сегодняшних водителей есть выбор самых ярких ламп для фар, когда-либо производившихся в истории автомобилей.

ПОЧЕМУ ПРОШЕЛ ЗОЛОТОЙ ВЕК АВТОМОБИЛЬНОГО ОСВЕЩЕНИЯ?

По нашему скромному мнению, эволюция автомобильного освещения уже достигла своего обозримого плато с переходом на передний план технологии автомобильного освещения проектируемой HID — где освещение дороги достигло своего пика с точки зрения яркости, эффективности и видимости для водителя.При отсутствии каких-либо серьезных мыслимых улучшений в области производительности, по крайней мере, без серьезных изменений в правилах, таких как давно устаревающие стандарты FMVSS108, автомобильные фары в 21 веке стали вращаться вокруг тенденций стиля, а не тенденций производительности. по крайней мере, в США. В некоторых случаях это приводило к опасным дорожным ситуациям.

Например, повальное увлечение светодиодными дневными ходовыми огнями привело к тому, что люди, которые не знают, что их фары фактически выключены, стали ездить в темное время суток, потому что дневные ходовые огни были настолько яркими, когда они выезжали из гаража, что обманули их. думать, что у них включен основной ближний свет.Они уходят в ночь, не имея ничего, кроме рассеянного света от своих ДХО.

Вдобавок раньше фары можно было легко заменить простым щелчком капота. Сейчас многие автомобили спроектированы таким образом, что для замены перегоревшей лампы часто требуется разбирать всю переднюю часть. Еще больше усложняет ситуацию наличие «защищенных от взлома» винтов, которые были добавлены ко многим автомобилям, чтобы сделать невозможным доступ к сервисным отверстиям на задней части корпуса фары, если у вас нет специальных инструментов.

ОБНОВЛЕНИЕ ДО СКРЫТЫХ ФАР

Среди сегодняшних водителей те, кто испытал HID фары, почти единодушно согласны с тем, что HID превосходит все другие типы фар. Независимо от того, новый у вас автомобиль или старый, вы можете дооснастить ксеноновые фары HID, чтобы они правильно светили от вашего автомобиля, командой из Retrofit Source, где мы устанавливаем сменные HID для различных типов автомобилей, фургонов и грузовиков.

Чтобы узнать больше о том, что мы можем сделать для вашего автомобиля, перейдите прямо сейчас на страницы наших продуктов и услуг.

Определение фар по Merriam-Webster

голова · свет | \ ˈHed-līt \

1 : фонарь с отражателем и специальной линзой, установленный на передней части транспортного средства для освещения дороги впереди. также : луч от фары

2 : фонарик для ношения на лбу (как у шахтера или врача)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *