Панель приборов тойота камри 40 описание значков – описание значков, как снять, фото

Содержание

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

Как расшифровываются пиктограммы на приборной панели Toyota

Пиктограммы на приборной панели. Их существует великое множество, и как говорится на разные случаи жизни. Одни предупреждают водителя предостерегая от будущих возможных будущих неприятностей, другие просто информируют и работе тех или иных систем машины, ну а третьи буквально кричат о неисправности. По статистике обладателем одних из самых многообразных по количеству символов на приборной панели остается Тойота. Поэтому в данной статье постараемся как можно полнее раскрыть все предупреждающие знаки, которые могут загореться на приборной панели Toyota.

 

Разумеется, при обычной эксплуатации автомобиля вам будет вовсе необязательно знать какой значок что обозначает на приборной панели Toyota, так как при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании автомобиля они никогда вас не побеспокоят.

 

Но жизнь учит нас тому, что нужно быть готовым к любым поворотам судьбы. Как говорится, даже на старуху бывает проруха и в том числе самый крупный автопроизводитель в мире может совершать ошибки. Это значит, что в течении жизни авто даже при тщательном соблюдении всех регламентов и заботе о своем железном коне, «приборка может в один прекрасный день вспыхнуть предательскими огнями, словно новогодняя ёлка. Всему виной может оказаться банальный заводской брак. К сожалению, от ошибок на сборочном конвейере никто не застрахован.

 

Смотрите также: 12 автомобильных хаков, о которых должен знать любой автомобилист

 

Прежде чем случится неприятность и придется, вглядываясь в приборную панель просматривать мануал или нашу статью, спешим предупредить вас о том, что некоторые индикаторы на определенных комплектациях моделей Toyota достаточно редки. Поэтому мы публикуем список самых распространенных обозначений с наиболее популярных автомобилей Тойота.

 

Не бойтесь предупреждающих символов на приборной панели

В конце вступительного слова хотелось бы сказать о том, что предупреждающие знаки на приборной панели загораются каждый раз вовремя включения зажигания. Это нормальная практика, говорящая о том, что компьютер автомобиля начинает проверку датчиков и систем автомобиля. Паниковать стоит только в том случае, если эти значки не погаснут.

 

И наконец, также помните, что некоторые предупреждающие значки могут предупредить вас об общих недугах автомобиля, не называя конкретную проблему. При появлении на приборной панели такого индикатора, необходимо незамедлительно обратиться в сервис для прохождения диагностики.

 

 

1. Индикатор предупреждения подушек безопасности — указывает на проблемы, связанные с системой подушек безопасности, которые должны быть незамедлительно проверены в сертифицированном сервисном центре, если вы заботитесь о своей безопасности. Значок может также появиться при ручном отключении одной или нескольких подушек безопасности.

 

2. Предупреждение неисправности антиблокировочной системы — говорит, что в антиблокировочной системе ABS (которая предотвращает блокировку колес при резком торможении, и помогает водителю сохранить контроль над машиной) обнаружена ошибка или датчик нуждается в замене. Значок также может появится, если на один из датчиков налипло слишком много грязи или если вы использовали автомобиль в спортивном режиме, с быстрыми ускорениями и резкими торможениями, что могло «обмануть» систему ABS. Тот же эффект даст застрявший в грязи или снегу автомобиль, на котором одно или несколько колес будут буксовать.

 

3. Индикатор неисправности двигателя

— это, наверное, самый страшный индикатор на приборной панели из всех. Многие люди увидя его сразу думают, что произошла поломка двигателя. Однако все может быть не настолько печально. Появление данного значка на «приборке» может информировать вас о том, что датчик вышел из строя или в двигателе произошел сбой и он перестал работать в оптимальном режиме и мотор из-за него выбрасывает в атмосферу больше вредных веществ чем положено.

Действительно опасаться стоит в том случае, если одновременно при появлении индикации мотор начал издавать посторонние звуки или пропала тяга. Но в любом случае посещение СТО- ОБЯЗАТЕЛЬНО!

 

4. Значок давления масла – говоря простым языком, если загорелся этот значок, это будет означать, что давление масла в двигателе слишком низкое или слишком высокое, так что необходимо проверить его уровень перед дальнейшим вождением. Индикатор может также предупредить о неисправности масляного насоса поврежден или о появлении пробки в масляной магистрали. Неправильная вязкость масла может стать еще одной причиной появления пиктограммы.

 

5. Низкая температура охлаждающей жидкости двигателя говорит о том, что охлаждающая жидкость двигателя имеет слишком холодную температуру для данного мотора. Если индикатор не исчезает, после того как автомобиль проехал несколько километров пути, что-то пошло не так, обратитесь к механику. Термостат (клапан, который позволяет охлаждающей жидкости проходить через радиатор) или электрический вентилятор могут по ошибке работать постоянно с максимальным охлаждением двигателя.

 

Автозапчасти от А до Я: Устройство автомобилей для новичков

 

Проблему нельзя назвать серьезной, но двигатель работающий не на оптимальной температуре будет потреблять больше топлива и выбрасывать в атмосферу больше выхлопных газов чем положено.

 

6. Индикатор ближнего света— сообщает вам, что ближний свет или дневные ходовые/габаритные огни включены. Если индикатор имеет восклицательный знак, вы должны проверить фары, так как одна или несколько лампочек перегорели.

 

7. Необходимость техобслуживания

— информирует вас о том, что масло и соответствующие фильтры должны быть заменены в рамках текущего технического обслуживания. Сообщение на мульти-информационном дисплее (если он у вас есть) может предупредить вас за несколько сотен километров о приближающемся графике технического обслуживания прежде чем загорится основной индикатор.

 

8. Предупреждающий знак низкого уровня жидкости в бачке омывателя — информирует вас о том, что нужно долить омывающей жидкости.

 

9. Предупреждение о необходимости дозаправиться — если последняя полоска на индикаторе загорается или мигает, нужно заехать на АЗС и пополнить бак.

 

10. Предупреждение системы электроусилителя — указывает о наличии проблемы с электроусилителем. В запущенном варианте вы почувствуете наличие проблемы своими руками, когда руль Тойоты станет тяжелым как на КамАЗе. Не опасно, но и не приятно. Посетите сервис.

 

11. Предупреждение об открытых дверях — означает, что одна или несколько дверей открыты или не полностью закрыты.

 

12. Индикатор парковочного тормоза — информирует вас о поднятом стояночном тормозе. Если вы отпустили стояночный тормоз, а знак не пропал, вероятно есть проблема, и вы должны проверить тормоза автомобиля. Тормозным дискам или колодкам может потребоваться замена.

 

13. Предупреждение о повышенной температуре охлаждающей жидкости — означает, что двигатель слишком горячий и скоро наступят необратимые последствия. Заглушите мотор и вызовите механика или отбуксируйте машину в ближайший сервис. Если индикация сработала при холодном пуске, предупреждение может быть вызвано коротким замыканием, неисправным датчиком или ошибкой компьютера. В любом случае отвезите автомобиль к механику.

 

14. Индикатор противотуманных фар — информирует вас о том, что противотуманки включены.

 

15. Индикатор габаритных огней — проинформирует о том, что стояночные огни (дневные ходовые огни/габаритные огни) ВКЛЮЧЕНЫ.

 

16. Пиктограмма дальнего света — информирует вас о том, что дальний свет включен. Убедитесь, что в ночное время вы не слепите встречных и попутных автомобилистов.

 

17. Стрелки, указывающие на работу поворотников — предупреждают вас о включенных поворотниках или работающей аварийной сигнализации.

 

18. Аварийная лампочка предупреждения аккумулятора — в основном, она сообщит вам, что аккумулятор не заряжается правильно или не заряжается вовсе. В основном отображается, когда двигатель выключен, а свет или радио включены.

 

19. Значок ремня безопасности — вы или пассажир(ы) должны пристегнуть ремень безопасности.

 

20. Индикатор работы трансмиссии — указывает на неисправность в трансмиссии. Обычно появляется на автомобилях с АКПП, когда коробка по какой-то причине перестает должным образом исполнять свои прямые обязанности. Мы не рекомендуем самостоятельно передвигаться на автомобиле, если индикатор включился.

 

21. Предупреждающий символ топливного фильтра — если продолжает гореть, это указывает на то, что в топливном фильтре была обнаружена вода. Не паникуйте, если в момент, когда появилось предупреждение на приборной панели вы были за рулем у вас есть достаточно времени чтобы посетить сервис и избавится от воды.

 

22. Индикатор свечей накаливания (предпусковые свечи) — он появится, когда на улице холодно и будет информировать вас о том, что свечи внутри двигателя начали прогрев камеры сгорания (в дизельных двигателях). Не запускайте двигатель, пока индикатор не погаснет. Если он не исчезает слишком долго, в автомобиле появилась неисправность свечей накаливания или слишком холодно.

 

23. Тот же самый индикатор, что был в пункте № 13, но другого цвета. Заглушите двигатель, потому что ему слишком жарко.

 

24. Пиктограмма STOP — нормально, если она появляется, при запуске автомобиля, но если так пойдет и дальше, пока вы едете вместе с № 13 или 5, это действительно означает, что вы должны остановиться.

 

25. Индикатор круиз-контроля – говорит о том, что система круиз-контроля включена. Как правило, вы можете отключить ее, нажав на тормоз.

 

26. Индикатор положения передачи – показывает на какой вы передаче.

 

27. Тот же самый индикатор, что был в пункте № 8. Долить жидкость в стеклоомыватель.

 

28. Тот же самый индикатор, что был в пункте № 9. Требуется заправка.

 

29. Контроль устойчивости автомобиля или сигнальная лампа Traction Control — если индикация не гаснет, таким образом она предупреждает, что существует проблема с одной из данных систем.

 

30. Индикатор давление в шинах — означает, что давление в одной или нескольких шинах низкое или слишком высокое. Очень удобная система оповещения которая предупредит вас о проколе.

 

31. Индикатор отключения контроля тягового усилия — это предупреждает вас, что вы отключили противобуксовочную систему.

 

32. Индикатор скольжения транспортного средства — он включится при движении по снегу, льду, грязи или очень мокрой дороге и будет означать, что автомобиль буксует и система контроля тяги работает для обеспечения максимального сцепления с дорожным покрытием.

 

33. Индикатор Overdrive OFF— информирует вас, что система овердрайв выключена.

 

34. Предупреждение о температуре масла в автоматической коробке передач – температура масла в трансмиссии слишком высока, вы должны снизить скорость движения или даже остановиться, чтобы дать ему остыть. Неправильное трансмиссионное масло может привести к перегреву компонентов КПП. Отвезите автомобиль в сервис, если проблема не устранилась.

 

35. Lane Keeping Assist – неполадки, связанные с системой, которая удерживает ваш автомобиль на полосе движения. Не убирайте руки с руля.

 

36. Adaptive Front Lighting  — автоматическая система, которая производит переключение между фарами ближнего и дальнего света не работает правильно.

 

37. Тот же самый индикатор, что был в № 10

 

38. Pre Collision System — предупреждает вас о том, что система которая помогает предотвратить фронтальное столкновение не работает. Ведите машину осторожнее и обратитесь в сервис для решения проблемы.

 

 

39. Индикация стояночного тормоза — информирует вас о том, что стояночный тормоз включен.

 

40. Индикатор Экологичного/Экономичного режима — сообщает вам, что вы едете в ЭКО режиме для экономии топлива.

 

Что это значит? Простое руководство по автомобильным терминам

 

Чтобы доскональней изучить мат. часть вашей Тойота, не забудьте прочитать инструкции по эксплуатации, поставляемую в комплекте с автомобилем. Ездите аккуратно, всегда вовремя выполняйте регулярное техническое обслуживание и используйте оригинальные запасные части и технические жидкости, разработанные специально для вашей модели.

www.1gai.ru

Панель Тойота Камри. Обзор и разборка.

Популярнейший седан, выпускаемый корпорацией Toyota, неоднократно фигурировал в жарких дискуссиях автолюбителей и критиков. Но это не помешало Camry пройти 7 поколений и ряд рестайлингов, оставшись неизменно популярной моделью в занимаемом сегменте. Речь пойдет о приборной панели Тойота Камри — детали многофункциональной, и выгодно подчеркивающей представительский класс автомобиля.

Седьмое поколение седана увидело свет в 2011 году. Оглушительный успех модели производителя вдохновил, и 3 года активных продаж завершились рестайлингом Camry. Обновления затронули техническую начинку двигателей и дизайн кузова. Стиль внешний и внутренний заняли особое место, и авто обзавелось измененным приборным пультом управления. Почему он примечателен?

Упаковка с намеком на спорт

В седьмой дорестайлинговой версии панель отличалась строгостью и предельной информативностью, не имела ярких акцентов — находка для консервативных деловых людей среднего возраста. Подсветка органов управления выделялась голубым цветом, набиравшим популярность. Отредактированной деталью панель управления Тойота Камри обязана маркетологам корпорации — они попытались отделить гибридные версии от базовых моделей с помощью голубой подсветки.

В качестве примера: верхняя приборная доска принадлежит 50 версии Camry, нижняя — обновленной.

Производитель решил изрядно рискнуть, включив в обновленную модель несвойственные сегменту покупателей модели молодежные детали. Наряду с техническими новшествами рестайлинга 2014 года экспериментальным элементом стала доска органов контроля и управления, получившаяся откровенно спортивной. И, забыв о том, что зеленый цвет остается фирменным для поддерживающей экологичность корпорации, приборная доска Camry и теперь встречает водителя голубой подсветкой.

Начинка обновленной панели

Функционально изменилось немногое — консоль заботливо наполнена опциями, создающими комфорт водителю и пассажирам. Понятные значки на панели приборов Тойота Камри обеспечивают оптимальный контроль состояния автомобиля, а удобство управления достигается функциональным и понятным интерфейсом. Выясним, какие возможности спрятаны непосредственно на приборной доске роскошной Camry, а также познакомимся с разнообразием опций.

Индикаторы контроля состояния

Отражены лампочками, загорающимися с активацией одной из опций. В зависимости от модификации модели набор световых элементов различается несущественно. Основной перечень включает:

Предупреждение от тормозной системы и привода. Если загорается лампочка, требуется проверка полноты отпускания тормоза и уровня жидкостей.

Сигнал, говорящий о неисправности противоблокировочной системы тормозов.

Предупреждение о скорой разрядке аккумулятора. Это обозначение на панели приборов Тойота Камри загорается при зажигании и гаснет при полном заряде.

Индикатор вспомогательных систем безопасности (подушек). С запуском двигателя загорается на 4 секунды и гаснет.

Лампа поворотных огней, мигающая при включении опции.

Сигнал дальнего света. Горит фиолетовым цветом с включенными огнями и погасает при выключении.

Индикатор, срабатывающий при включении передних противотуманных фар.

Активация задних противотуманок.

Лампочка контроля отказов двигателя, загорается на повороте ключа и быстро гаснет. Если сигнал всегда активен, автомобиль требует срочного прохождения диагностики.

Лампа ремней безопасности: срабатывает при начале движения с непристегнутым водительским или пассажирским ремнем.

Лампочка, показывающая снижение уровня топлива в баке.

Этот символ в описании панели приборов Тойота Камри говорит о снижении уровня моторного масла.

Лампочка, активная при незакрытой двери.

Предупреждение о неисправности задних фар.

Сигнал, активный при выключенной повышенной передаче.

Измерительные и указательные приборы

Панель измерения показателей самочувствия автомобиля, находящаяся в поле зрения водителя, обладает узнаваемой структурой. Так это выглядит:

При разборе здесь различимы:

  • Слева — тахометр, показывающий частоту оборотов двигателя.
  • Ниже тахометра — показатель температуры двигателя. Стрелка, движущаяся к красной черте, показывает ее превышение, и грозит кипением. До такого состояния автомобиль лучше не доводить.
  • Справа — спидометр, выявляющий текущую скорость авто, чуть ниже него — актуальный уровень топлива в бензобаке.
  • В середине — экран одометра, на него выводится информация о пробеге автомобиля.

Если основательно в среднем отсеке видны 2 счетчика отображения пробега. Водители используют первый для подсчета экономичности топлива, а второй для вычисления километража определенной поездки. Итак, теперь попробуем разобрать панель Тойота Камри.

Как разобрать панель?

Случаются ситуации, когда требуется замена панели. Операцию проделывают не только после царапин или сильных повреждений пластика. Автолюбители активно заменяют устаревшие элементы стильными обновленными деталями от рестайлинговых моделей.

Если вы знакомы с принципами устройства автомобиля, то сможете самостоятельно снять панель приборов с Тойота Камри и заменить аналогом. Из инструментов потребуется вилка (удобно отщелкивать пластиковые крепежи) и 2 отвертки (крестовая и шлицевая).

Итак, приступим. Алгоритм процедуры следующий:

  1. Отщелкиваем и выдвигаем центральную крышку динамика приборной панели.
  2. Снимаем с пластиковых крепежей корпус центрального воздуховода.
  3. Помогая отверткой, отсоединяем разъемы воздуховодов.
  4. Отсоединяем разъем крышки динамика приборной панели и снимаем.
  5. Сетки правого и левого динамиков отщелкиваем вилкой. Выкручиваем болты креплений динамиков и отсоединяем разъемы.
  6. Отсоединяем жгуты проводов с динамиков.
  7. Отщелкиваем закрывающие пукли, расположенные на приборной панели около боковых динамиков.
  8. Отсоединяем пластиковые накладки с торцов панели левой и правой сторон (расположенные параллельно передним дверям).
  9. Откручиваем болты, фиксирующие бардачок, чтобы безболезненно снять его с панели Тойота Камри. Выкручиваем основной болт в проеме и снимаем бардачок. Также отсоединяем разъемы и нижнюю накладку.
  10. Находим болт со стороны водительской двери, фиксирующий нижнюю часть панели, и откручиваем.
  11. Отщелкиваем панель и отсоединяем все разъемы.
  12. Снимаем тросик открытия бензобака с панели, и отщелкиваем левую часть приборки со стороны водителя. Отсоединяем разъемы боковых воздуховодов.
  13. Убираем серединный подлокотник, достаем пепельницу, отсоединяем провода.
  14. Откручиваем крепления боковых накладок центральной консоли и отсоединяем их разъемы справа и слева.
  15. Находим болты головного элемента приборной панели и откручиваем. Достаем устройство, отсоединяем разъемы. Получается примерно это:
  16. Отщелкиваем разъемы центрального динамика, вынимаем кнопку запуска.
  17. Выкручиваем болты, удерживающие каркас приборной панели, и снимаем подсветку бардачка.
  18. Под бардачком находим болты крепления подушек безопасности и откручиваем, отсоединяем разъемы.
  19. Вынимаем несущие болты крепления приборки к штанге и снимаем ее.

Разборка приборного узла во всех поколениях авто будет идентичной. Значки панели Тойота Камри 40 почти не отличимы от собратьев — модели поколения 50 или рестайлинговой 55 версии. Анализируя отзывы покупателей, приборную комбинацию без зазрений совести можно назвать строгой и оптимально информативной. Однако подавляющий процент поклонников считает, что она остается простоватой — не хватило акцентов и стильного дизайна. Будем ждать рестайлингов, а пока — наслаждаемся мощью обновленных двигателей представительского автомобиля.

camryfan.ru

описание значков, щиток приборов, разбор и замена

5114 Просмотров

Приборная панель, располагаясь под рукою у водителя, является удобным способом управления опциональными возможностями и функциями машины. В автомобиле Toyota Camry нет никаких исключений. Здесь присутствует множество опциональных возможностей – и переключение управления, и обдув с печкой, и многочисленные выключатели/регуляторы.

В модели Камри 40 и в некоторых других представителях последовательность расположения кнопок является удобной, что обеспечивает простоту управления машиной.

Рассмотрим более детально описание каждой опции, а также рекомендации по эксплуатации.

Лампы контрольного значения

Они представлены индикаторами светового типа, и наличие тех или иных элементов зависит от модификации транспорта. Есть несколько вариаций ламп управления, которые содержит передняя панель Тойота Кэмри:

  • Перевод в режим «спорт», горение индикатора происходит постоянно.
  • Лампочка заряда предполагает небольшое срабатывание при зажигании.
  • Лампа системы тормозов и привода – при горении – проверка полноты отпускания тормоза стояночного типа или уровня резервуарных жидкостей.
  • Лампочка проверки дизельного двигателя при активации свидетельствует о том, что произошло срабатывание определенных систем и механизмов.
  • Лампа на предмет проверки двигательных отказов, срабатывание осуществляется кратковременно, когда включается зажигание. Если она не хочет этого делать, стоит провести тщательную диагностику двигателя.
  • Индикатор систем дополнительного уровня безопасности под знаком SRS – загорание происходит на 4 секунды, когда включается функция зажигания.
  • Лампа для указания поворотных режимов движения – когда активируется указатель, она включается в режиме образования нескольких проблесков.

  • Лампа активации фонарей в задней части – при активации опции.
  • Лампочка включения дальнего освещения – имеет фиолетовое свечение.
  • Лампа-сигнал о пристегивании ремней является кратковременно работающей.
  • Резервные показатели топливного режима – когда запасы на исходе.
  • Лампа, свидетельствующая о давлении масла – имеет кратковременную работу.

Разбор предполагает большое количество опций, которыми оснащена панель. Помимо приведенных элементов, есть и другие части.

Измерительные и указательные приборы

Панель управления имеет сложную структуру, но если грамотно провести разбор, можно убедиться в ее простоте:

  • Тахометр – для измерения показателей частоты оборотов агрегата.
  • Спидометр – определяет действующий скоростной режим, циферблат – справа, верхний угол.
  • Одометр регистрирует общий показатель пробега автомобиля, выводя данные на специальное поле.
  • Измеритель температурного режима антифриза, вмонтированного в правую область комбинации опций.
  • Показатели топливного расхода помещены в левой области. Если стрелка стремится вниз – он преувеличен.
  • Регулятор, отвечающий за направление осей, играет важную роль в общем устройстве машинного механизма.
  • Дальний свет и аварийная сигнализация (ее выключатель) способствуют простоте управления машиной.

В некоторых случаях может потребоваться замена приборной панели, для решения этой задачи необходимо проконсультироваться со специалистами и доверить работы настоящим профессионалам.

Абсолютно каждый щиток и любой значок – важнейшие элементы в любом устройстве, и прежде чем их разобрать, стоит владеть тонкостями всего механизма v20 и других модельных атрибутов.

Заключение

Панель приборов в Тойота Камри является относительно сложной, однако разбирать ее показания не составит труда, если знать все тонкости и особенности процесса.

clubmashin.ru

Приборная панель Тойота Камри (XV40)

26 сентября 2019 в 19:03


Сигнал, активный при выключенной повышенной передаче. Так это выглядит: При разборе здесь различимы: Итак, теперь попробуем разобрать панель Тойота Камри.

Как разобрать панель? Случаются ситуации, когда требуется замена панели. Система автоматического отключения фар Фары и задние габаритные фонари автоматически выключаются, если повернуть ключ в замке зажигания в положение АСС или выключить зажигание и открыть дверь водителя.

Чтобы снова включить фары, поверните ключ в замке зажигания в положение ON или поставьте переключатель фар в выключенное положение, а затем верните его в положение.

Если открыта какая-либо дверь или крышка багажника, то фары выключатся автоматически через 20 минут. Автоматическая система регулировки угла наклона фар автомобили с газоразрядными фарами Положение фар автоматически панель управления тойота камри в соответствии с количеством пассажиров и параметрами загрузки автомобиля при условии, что свет фар не мешает другим участникам движения.

Обратитесь к дилеру Toyota. Функция энергосбережения аккумулятора отключается при следующих условиях: Функция энергосбережения аккумулятора отменяется один раз, а затем включается снова, когда выполняется любое из следующих действий.

Панель Тойота Камри. Обзор и разборка.

Все осветительные приборы выключатся автоматически через 20 минут после повторного включения функции энергосбережения аккумулятора: Индивидуальные настройки могут быть выполнены официальным дилером Toyota. Настройки например, чувствительность датчика могут быть изменены. Выключатель противотуманных фар Противотуманные фары обеспечивают отличную видимость в трудных для вождения условиях, например, при дожде и тумане.

Выключает передние и задние противотуманные фонари. Панель управления тойота камри передние противотуманные фары.

Приборная панель Тойота Камр

web-site1.ru

Указатели, приборы и напоминающие индикаторы Toyota Camry

5. Указатели, приборы и напоминающие индикаторы

Указатель уровня топлива

Данный указатель показывает примерное количество топлива в баке, если зажигание включено.
Бак практически полный — стрелка находится около отметки «F».
Бак пуст — стрелка указателя находится около отметки «Е».
Рекомендованное количество топлива в баке — более 1/4.
Если стрелка указателя находится около отметки «Е» или загорелся сигнальный индикатор низкого уровня топлива, заправьте Ваш автомобиль как можно скорее.
При движении по склону показания уровня топлива могут быть неточными вследствие перемещения топлива в баке. Это даже может привести к активации сигнального индикатора низкого уровня топлива.
Если топливный бак пуст, загорится сигнальный индикатор неполадок. В таком случае необходимо немедленно заправить автомобиль.
Сигнальный индикатор погаснет через несколько поездок. Если сигнальный индикатор продолжает гореть, обратитесь к официальному дилеру Toyota как можно скорее.

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Данный указатель показывает температуры охлаждающей жидкости при включенном зажигании. Рабочая температура двигателя может варьироваться в зависимости от погодных условий и нагрузки на двигатель.
Если стрелка указателя сместится в красную зону, значит, двигатель автомобиля перегрелся. В таком случае, остановитесь в безопасном месте и дайте двигателю остыть.
Ваш автомобиль может перегреться при эксплуатации в экстремальных условиях:
— При движении вверх по склону в течение длительного времени, если температура воздуха высокая.
— Снижение скорости или остановка после движения на высокой скорости.
— Работа двигателя на холостых оборотах в течение длительного времени при движении с частыми остановками.
— Буксировка прицепа.
Примечание:
— Не снимайте термостат системы охлаждения двигателя, так как это может привести к перегреву двигателя. Термостат предназначен для управления потоком охлаждающей жидкости и поддержания определенной рабочей температуры двигателя.
— Не продолжайте движение, если двигатель автомобиля перегрелся.

Тахометр

Тахометр указывает частоты оборотов двигателя в минуту. Используйте тахометр во время движения автомобиля, чтобы выбрать подходящий момент переключения передач и избежать нестабильной работы двигателя или работы на повышенных оборотах.
Движение автомобиля на высоких оборотах двигателя может привести к чрезмерному износу двигателя и увеличению расхода топлива. Запомните, в большинстве случаев, чем ниже обороты двигателя, тем меньше расход топлива.
Примечание:
Стрелка тахометра не должна находиться в красной зоне. Это может привести к повреждению двигателя.

Одометр и два счетчика пробега

На данном дисплее отображены показания одометра и двух счетчиков пробега при включенном зажигании.
1. Одометр — показывает общий пробег автомобиля.
2. Два счетчика пробега — показывают два различных пробега со времени последнего сброса.
Вы можете использовать один счетчик пробега для расчета расхода топлива, а другой — для расчета пробега каждой поездки. Все данные счетчиков пробега будут удалены при отключении аккумуляторной батареи.
3. Кнопка сброса данных счетчиков пробега — сбрасывает данные счетчиков пробега и служит для переключения экранов.
Чтобы переключиться на другой экран, нажмите и отпустите кнопку сброса. Экраны будут переключаться при каждом нажатии кнопки в следующей последовательности: одометр, счетчик пробега А, счетчик пробега В, затем снова одометр.
Чтобы сбросить данные счетчика пробега А, переключитесь на него, затем нажмите и удерживайте кнопку сброса, пока данные не будут удалены.
Та же процедура может быть выполнена для счетчика пробега В.

Дисплей внешней температуры

Диапазон отображаемой температуры — от -40°С до + 50°С.
Зажигание должно быть включено.
Если в работе датчика температуры появились неполадки, на дисплее будет отображено «—» или «Е», в таком случае рекомендуется связаться с официальным дилером Toyota.
Символ «—» может появляться на дисплее на некоторое время при включении зажигания. Это не свидетельствует о наличии неполадок, если вскоре данный символ исчезает.

Многофункциональный дисплей

На многофункциональном дисплее отображается следующая информация, если зажигание включено.
— Данные системы круиз контроля
— Одометр и два счетчика пробега
— Предупредительные сообщения.
При нормальных условиях движения на дисплее будут отображаться данные круиз контроля. Однако, если в работе автомобиля появились неполадки или водителя необходимо о чем-либо предупредить, на экране появится соответствующее сообщение.
Если источник питания был отключен от экрана данных системы круиз контроля, дисплей переключится автоматически в режим стартового меню.

Данные о внешней температуре воздуха и системе круиз контроля

Каждый раз при нажатии кнопки DISP, экран будет переключаться следующим образом:
— Внешняя температура воздуха
— Пробег на оставшемся топливе
— Средний расход топлива
— Пробег автомобиля
— Средняя скорость автомобиля
— Отключение данных системы круиз контроля
— Дисплей одометра и счетчиков пробега
Точность отображаемых данных зависит от дорожных условий.

1. Внешняя температура воздуха (OUTSIDE TEMP)

На данном экране отображаются данные о внешней температуре воздуха.
Диапазон отображаемой температуры — от -40°С до + 50°С.
Зажигание должно быть включено.
Если в работе датчика температуры появились неполадки, на дисплее будет отображено «—» или «Е». В таком случае рекомендуется связаться с официальным дилером Toyota.
Символ «—» может появляться на дисплее на некоторое время при включении зажигания. Это не свидетельствуете наличии неполадок, если вскоре данный символ исчезает.

2. Пробег на оставшемся топливе (CRUISING RANGE)

Расстояние, которое автомобиль может проехать на оставшемся топливе, рассчитывается, основываясь на данных о количестве топлива и среднем расходе топлива автомобиля.
Отображаемые данные обновляются каждую секунду во время движения автомобиля.
Если в работе указателя уровня топлива появились неполадки, данные о пробеге на оставшемся топливе не будут отображаться.
После заправки автомобиля данные о пробеге будут пересчитаны.

3. Средний расход топлива (TANK AVG)

Средний расход топлива рассчитывается на основании общего пробега автомобиля и общего расхода топлива при запущенном двигателе.
Отображаемые данные будут обновляться каждые 10 секунд.
Каждый раз после заправки автомобиля данные о среднем расходе топлива будут сбрасываться.

4. Пробег автомобиля (SINCE START)

Пробег автомобиля будет отображаться после запуска двигателя.

5. Средняя скорость автомобиля (AVG SPEED)

Средняя скорость автомобиля рассчитывается на основании пробега автомобиля и общем времени работы двигателя.
Отображаемые данные будут обновляться каждые 10 секунд.

6. Отключение данных системы круиз-контроля

На дисплее будет показан только одометр и два счетчика пробега.

7. Дисплей одометра и счетчиков пробега

Одометр и один из счетчиков пробега будут отображаться на дисплее одновременно.

ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ СООБЩЕНИЯ

monolith.in.ua

Функциональное назначение кнопок и регуляторов панели управления

Кнопка «AUTO»

Для включения системы кондиционирования воздуха в автоматическом режиме, нажмите кнопку «AUTO», при этом на дисплее появится надпись «AUTO», отображающая выбор работы в режиме автоматического функционирования.

В режиме автоматического функционирования система кондиционирования воздуха выбирает наиболее подходящую скорость вентилятора, воздушный поток, впуск воздуха и включает-выключает кондиционирование воздуха в соответствии с температурой.

Если Вы нажмете кнопку «AUTO» и установите режим впуска воздуха в положение СВЕЖИЙ, внутреннюю циркуляцию можно использовать для максимального охлаждения.

Вы можете использовать ручные регуляторы, если Вы хотите выбрать собственные установки.

Регулятор скорости вентилятора

Нажмите сторону (увеличение) или (уменьшение) соответствующей кнопки для регулировки скорости вентилятора.

В автоматическом режиме Вам не нужно регулировать скорость вентилятора, если только Вы не захотите установить другой режим скорости вентилятора.

Регулятор температуры

Для повышения температуры нажмите сторону со знаком , для понижения температуры нажмите сторону со знаком .

«MAX. COLD» появляется при выборе максимального охлаждения, а «МАХ. НОТ» – при регулировке до максимального нагрева.

Кнопка «OFF»

Нажмите кнопку «OFF» для выключения системы кондиционирования воздуха.

Регулятор воздушного потока

Рис. 1.114. Кнопки регулятора воздушных потоков

Нажмите кнопки для выбора вентиляционных отверстий, используемых для воздушного потока (рис. 1.114).

В автоматическом режиме Вам не нужно выбирать воздушный поток, если только Вы не захотите выбрать другой режим воздушного потока.

1. Панель – воздух подается, преимущественно, из вентиляционных отверстий приборной панели.

2. Два уровня – воздух подается из вентиляционных отверстий на уровне пола и вентиляционных отверстий приборной панели.

3. Пол – воздух подается, преимущественно, из вентиляционных отверстий на уровне пола.

4. Пол/ переднее стекло – воздух подается, преимущественно, из вентиляционных отверстий на уровне пола и вентиляционных отверстий для переднего стекла.

Кнопка воздушного потока для переднего стекла – При нажатии этой кнопки воздух подается, преимущественно, из вентиляционных отверстий для переднего стекла.

Повторное нажатие этой кнопки приводит к возврату системы к прежнему режиму воздушного потока.

Нажатие кнопки переднего стекла приводит к одновременному включению кондиционирования воздуха в режиме обогрева стекол. В это время включается индикатор кнопки «А/С», вне зависимости от того, нажата кнопка «А/С» или нет. Это предусмотрено для более быстрой очистки переднего обзора.

Для выключения только кондиционирования воздуха, нажмите кнопку «А/С» еще раз.

Если кнопка «А/С» не нажата, кондиционирование воздуха выключается нажатием другой кнопки воздушного потока.

Рис. 1.115. Кнопки регулятора впуска воздуха

Регулятор впуска воздуха

Нажмите кнопку для выбора источника воздуха (рис. 1.115).

1. РЕЦИРКУЛЯЦИЯ – осуществляется

рециркуляция воздуха внутри автомобиля.

2. СВЕЖИЙ – осуществляется впуск внешнего воздуха в систему.

Если температура охлаждающей жидкости двигателя станет слишком высокой, будет автоматически выбран режим РЕЦИРКУЛЯЦИЯ. Это не является неисправностью. При понижении температуры охлаждающей жидкости двигателя система возобновит работу в предыдущем режиме.

Для предотвращения запотевания переднего стекла, режим впуска воздуха может измениться автоматически на значение СВЕЖИЙ, в зависимости от состояния системы кондиционирования воздуха.

Кнопка «А/С»

Для включения кондиционирования воздуха нажмите кнопку «А/С». Загорится индикатор кнопки «А/С». Для выключения кондиционирования воздуха нажмите эту кнопку еще раз.

Если индикатор кнопки «А/С» мигает, это значит, что в системе кондиционирования воздуха возникли проблемы, и система кондиционирования воздуха автоматически выключается. Если это произойдет, доставьте Ваш автомобиль к дилеру Toyota для технического обслуживания.

carmanz.com

Детальная расшифровка значков на приборной панели

Один из моих давних знакомых на днях купил себе новую тачку. После недели эксплуатации автомобиля, стал по несколько раз на день звонить и спрашивать, что означает загоревшийся на приборной панели значок. Кстати, среди новоиспеченных владельцев современных автомобилей это не единичный случай. Много автолюбителей садясь за руль новой современной машины, и видя на приборке, что загорелся индикатор, сразу пугаются и думают, что произошла поломка в какой-то системе, но на самом деле, это не всегда так.

Индикаторы оповещают водителя не только о неисправностях, но и, о том или ином действии, которое должен выполнить человек управляющий автомобилем. Сигналы на приборной панели можно сравнить с дорожными знаками, которые есть предупреждающие и запрещающие.
Индикаторы на приборной панели могут разделяться на несколько категорий и подкатегорий.
И так, что вы должны знать и помнить. Если на приборе загорается значок красного цвета с любой пиктограммой, с большой вероятностью можно сказать, что существует проблема в автомобиле, с которой эксплуатация его крайнее не желательна, и может привести к серьезным последствиям. В этом случае стоит сразу же остановиться, заглушить двигатель и отбуксировать или же транспортировать авто на эвакуаторе в сервис.
Если на приборной панели загорелся индикатор желтого или оранжевого цвета, что является предупреждением о неправильной работе или отказе контролирующего элемента одной из автомобильных систем, не затягивая, покажите автомобиль специалисту, который определит проблему для ее устранения. В этом случае эксплуатация автомобиля допускается в ограниченном режиме, только для самостоятельного передвижения к автосервису. На некоторых автомобилях после появления предупреждающего сигнала на приборной панели, происходит блокировка полноценной работы многих систем и авто переходит в аварийный режим, в котором будут ограничены скорость и управление силовым агрегатом.
Горящий зеленый значок на приборной панели сигнализирует о том, что определенная система включена и функционирует нормально, следовательно, можно без опаски продолжать движение.
Надеюсь, что с основными категориями индикаторов на приборной панели автомобиля вам понятно. Если вопросов не возникло, двигаемся дальше и рассмотрим конкретно каждый значок, его обозначение и о чем он сигнализирует.

Расшифровка значков на приборной панели

Важные значки на приборной панели, при которых не рекомендуется эксплуатация авто

Включен ручник либо уровень тормозной жидкости в системе ниже допустимого. Также этот индикатор может указывать на неполадки самой тормозной системы, разгерметизация, износ колодок и т. д.Показания температуры охлаждающей жидкости. Красный – повышенная температура, которая может привести к перегреву двигателя, синий низкая температура – двигатель не прогрет, следовательно, не рекомендуется  эксплуатация его с нагрузкой на высоких оборотах
Индикатор с традиционно красным краником, говорит о том, что в системе смазки двигателя критически малое давление. Следствием этого может быть низкий уровень масла либо отказ масляного насоса.
Если вы увидели один из этих значков на приборке вашего автомобиля, это напоминание вам, что неплохо бы долить масла в мотор, так его уровень опустился ниже предельного.Загоревшийся индикатор с красной аккумуляторной батареей свидетельствует об отсутствии зарядки от генератора или неполадками в электросети контура генератор – аккумулятор.  Индикатор, на котором помимо АКБ есть еще и надпись  «MAIN», как правило, сигнализирует о неполадках с зарядкой батареи на гибридных автомобилях.

Индикаторы, сигнализирующие о неисправностях систем безопасности авто

Появление этого горящего индикатора на табло, как правило, сопровождается звуковым сообщением зуммера или голосовым сообщением. Значок опасности, говорит о том, что произошла нештатная ситуация в автомобиле, не закрыта одна или несколько дверей, капот и т.д.
Индикатор опасности в оранжевом треугольнике сообщает водителю о неисправностях в системе стабилизации.Проблема с  SRS — Supplemental Restraint System, что  в переводе на русский говорит о неполадках в системе пассивной безопасности или, как еще называют подушки безопасности.

Схожие по информативности индикаторы с предыдущими, только указывают они на то, что подушки безопасности переднего пассажира не работают.Также индикатор системы пассивной безопасности, который сигнализирует водителю о том, что на переднем сидении находится ребенок или человек с небольшим весом, что может стать причиной отказа срабатывания передней пассажирской подушки безопасности в случаи ДТП.

Не работает система предаварийной безопасности (Pre Collision or Crash System — PCS), которая срабатывает, когда автомобиль опрокидывается. В некоторых случаях индикатор может загорятся во время или после движения по бездорожью.

 

Не работает система предаварийной безопасности (Pre Collision or Crash System — PCS)

 


Этот индикатор загорается во время активации иммобилайзера или штатной противоугонной системы.

Ошибка при включении штатной противоугонной системы либо ее не рабочее состояние.

 

Проблемы с автоматической трансмиссией – перегрев масла, ошибки в блоке управления АКПП, выход из строя.

Описание данной неисправности нужно смотреть в руководстве по эксплуатации авто.

 

Этот значок можно увидеть в большинстве спортивных автомобилей, его появление говорит о том, что не исправна трансмиссия, игнорирование информации может привести к неуправляемости автомобилем.

Эти индикатору встречаются на автомобилях с автоматической трансмиссией (Automatic Transmission — A/T) и сигнализируют о повышении предельно допустимой температуры в ней, что может привести к выходу из строя АКПП. Движение в этом случае крайне не желательно, рекомендуется подождать, пока коробка остынет.

Появление этого значка также свидетельствует о проблемах в АКПП (Automatic Transmission — AT). Движение автомобиля в этом случае крайне не желательно.

Показывает перевод ручки селектора АКПП в режим «P» «паркинг» на автомобилях с полным приводом, в котором есть ряд пониженных скоростей. В этом случае происходит блокировка автомата, когда рычаг находится в положении (N)

Некоторые автомобили с автоматической трансмиссией могут иметь  этот значок на прибойной панели, который загорается, если в коробке низкий уровень или слабое давление масла, перегрев, нерабочий один из датчиков, или существует иная проблема. В этом случае система включает аварийный режим – автомобиль может двигаться только на одной передачи на минимальной скорости с минимальными оборотами двигателя, чтобы уберечь детали АКПП от дальнейшего разрушения.

Эта желтая стрелочка shift up, подсказывает водителю, что необходимо переключится на повышенную передачу, чтобы сэкономить топливо.

 
Не работает или есть проблемы с гидроусилителем руля.

Поле того как включен ручной тормоз этот индикатор появится на приборке.

 

Уровень жидкости в тормозной системе ниже допустимого

 

Отключена или не работает  система ABS (Antilock Braking System)

Тормозные колодки имеют не допустимый износ.

Неисправна система распределения тормозного усилия на колеса автомобиля.

 

sanekua.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *