Памятник фольксваген жук в мексике: В Бразилии установили памятник Volkswagen Beetle :: Autonews

Содержание

AUTO.RIA – Топ автомобилей-памятников архитектуры

BMW Z4
Китай. Пекин

BMW Z4 — поистине восхитительная машина, гордость баварского автопроизводителя, созданная женской рукой. Не удивительно, что машину решили увековечить, однако не на родине. Памятник родстеру появился в Пекине. Притом, сделан он довольно нестандартно — его силуэт выложен из кафельной кладки.

Smart
Китай. Шанхай


Еще одно «спасибо» от Поднебесной немецкому автопрому расположилось в Шанхае. Здесь решили почтить компанию Смарт, продукция которой, к слову, не такая уж значимая для местной аудитории. Впрочем, для памятника был выбран просто удачный силуэт, который принадлежит модели For Two.

Citroen DS
Франция

К этому памятнику уж точно не зарастет народная тропа. Как минимум потому, что ее просто нет. Мемориал знаменитому Citroen DS воздвигли прямо на воде. Монумент получился очень оригинальным — такой же и была самая знаменитая машина Франции.

Ранчо Cadillac
США. Техасс

Крайне интересный и оригинальный монумент, посвященный автомобилям появился по прихоти мультимиллионера Стэнли Марша III в 70-х годах. На трассе «40» рядом с техасским городом Амарилло в землю вкопали 10 Кадиллаков 50-60х годов. При сооружении, по поручению заказчика, соблюдался тот же угол наклона, что и у египетских пирамид в Гизе.

Традиционно, туристы, проезжающие мимо, разрисовывают эти машины — это не считается плохим тоном. Когда все «полотна» заполняются, машины полностью закрашивают и все начинается сначала. Сам монумент получил название «Ранчо Кадиллаков» или «Памятник американской мечте».

Volkswagen Beetle
Рио-де-Жанейро, Бразилия

Практически символ Инь-Янь изображают две машины Volkswagen Beetle в Рио-де-Жанейро. В Бразилии памятником решили почтить автомобиль, который был спроектирован еще до Второй мировой войны и продавался не только в Европе, но и в Южной Америке. Сам автомобиль сыграл значимую роль в культуре и развитии автопрома, так что удивляться, что в честь машины появился памятник, даже не приходится.

Volkswagen Beetle
Мексиканский залив

Еще один памятник этой же машине разместился не на суше, а в море. В Мексиканском заливе «утопили» знаменитый хэтчбек, созданный из цемента. Памятник создан в натуральную величину и был помещен на дно морское не только, чтобы почтить знаменитый автомобиль, но и создать новый дом для обитающих в заливе ракообразных и других морских тварей.

Mercedes-Benz. Хуан-Мануэль Фанхио

Этот памятник стоит сразу в 4 городах мира. На нем изображен 5-кратный чемпион Формулы-1 Хуан-Мануэль Фанхио, который также известен своим поклонникам как «Сеньор». Монументом легендарного спортсмена и его болид Mercedes-Benz увековечили на его родине в Аргентине, Буэнос-Айресе, а также в Штутгарде и Нюрбурге и даже в Монако.

Seat 600
Малага, Испания

Маленькая с точки зрения автопрома, но гордая в том же ключе Испания решила воздвигнуть монумент в честь своей знаменитой модели Seat 600. Эта машина -ответ испанцев на итальянских хэтчбек Fiat 500. Сеат вышел на рынок через два года после итальянской модификации и пробыл в автосалонах до 73-го года.

Стоунхендж из автомобилей
США. Небраска

Многие видели или хотя бы слышали о мировой загадке Стоунхендж. Однако не многие знают о Стоунхендже из автомобилей. Такое сооружение появилось в Небраске, США. 38 ретро-автомобилей, покрашенных в серый цвет вкопали в землю так, чтобы воссоздать точную копию Стоунхенджа в Англии.

Renault
Франция

Во времена Первой мировой войны компания Рено перестала заниматься производством легковых автомобилей и взялась за сборку танков, которыми вооружили французскую армию. Этим самым основатели компании Луи, Фердинанд и Марсель внесли значимую роль в мировую историю и разработали первый в мире серийный легкий танк FT-17. В честь былой славы во Франции появился монумент посвященный заслугам Рено в период Первой мировой войны, однако на нем все-таки изобразили легковой автомобиль.

Запорожец
Киев, Украина

Вспоминая достижения украинского автопрома на ум приходит только «горбатый» Запорожец, он же ЗАЗ-965. Увидеть его можно на улице Васильковской, 20, рядом с Автодорожным техникумом недалеко от метро «Голосеевская». По сути, эта инсталляция памятником не является — на постамент поместили настоящую машину, выкрашенную в национальные желто-голубые цвета. Местные жители часто потирают левую фару авто в надежде, что сбудется их самое заветное желание.

Памятники Гудвуда

Каждый год во дворе поместья лорда Марча, основателя фестиваля скорости в Гудвуде, появляется новый монумент, посвященный той или иной автомобильной марке или событию. Каждый год перед началом фестиваля презентуют новый памятник, созданием которого традиционно занимается Гэри Джуда (Gerry Judah).


Монумент в честь спортивных автомобилей Мазда


  • 2014 год. Mercedes-Benz

Монумент в честь 120-летней карьеры Мерседес в автоспорте


Монумент в честь 50-летия спорткара Porsche 911



Монумент в честь 50-летия E-type


 

В 2019 году Volkswagen прекратит выпуск «жука» Beetle

  Leith Volkswagen of Raleigh

Volkswagen of America объявила о прекращении выпуска автомобиля популярной модели Beetle с середины 2019 г.ода Об этом говорится в пресс-релизе немецкого автоконцерна.

«Утрата Beetle спустя три поколения и почти семь десятилетий вызовет массу эмоций у его многих преданных поклонников», — приводятся в сообщении слова президента и главного исполнительного директора Volkswagen of America Хинриха Вебкена. По его словам, компания решила сосредоточиться на производстве линейки автомобилей, ориентированных на семью. В будущем Volkswagen может расширить линейку, планов по замене модели Beetle нет, добавил он.

В ближайшее время Volkswagen представит две последние модели семейства Beetle — Final Edition SE и Final Edition SEL. Стоимость последней версии «жука» с закрытым кузовом составит $23 045 для модели SE и $25 995 для модели SEL. Стоимость модели с открытым кузовом — $27 295 и $29 995 соотвественно.

Оригинальный компактный автомобиль Volkswagen Beetle выпускался немецким автоконцерном с 1938 по 2003 год. В 1997-м Volkswagen представила новое поколение «жука» — New Beetle. Последняя версия модели A5 поступила в продажу в 2011 году. Ее производством занималась Volkswagen of America, машины собирали на заводе в Мексике.

В начале июля главный дизайнер Volkswagen Клаус Бишофф заявил, что Volkswagen изучает возможность создания электромобиля на базе «жука». На его платформе можно сделать электромобиль, который станет преемником Beetle, говорил Бишофф. По его словам, наброски четырехдверного седана находятся на рассмотрении у руководства компании.

Вокруг света в поисках 80 сокровищ с Дэном Крикшэнком (телесериал)

80 Чуде́с све́та (англ. Around the World in 80 Treasures) — документальный телесериал BBC. Историк Дэн Крикшэнк, путешествуя по миру, пытается разгадать тайну произведений искусства и архитектуры — от наскальных рисунков до статуи Свободы.

#ОбластьСокровищеКраткое описаниеИзображениеКоординаты
1Анды, ПеруМачу-ПикчуВсемирно известный город Империи инков, обнаруженный в 1911 году.-13.1633, -72.5460513°09′47.88″ ю. ш. 72°32′45.78″ з. д. / 13.1633° ю. ш. 72.54605° з. д. 
(G)
2Анды, ПеруСоляные копи инковСолеварни, сделанные инками в XV веке на стенах горного ущелья. В результате выпаривания на солнце на стенах многочисленных водоемов откладывается соль.N/A-13.300344, -72.15501413°18′01.24″ ю. ш. 72°09′18.05″ з. д. / 13.300344° ю. ш. 72.155014° з. д. (G)
3Наска, ПеруЛинии НаскаБолее 300 геометрических рисунков и изображений животных, видимых только с высоты. Датируются III — VI вв н.э., до наших дней сохранились благодаря засушливому климату.-14.722264, -75.159514°43′20.15″ ю. ш. 75°09′34.2″ з. д. / 14.722264° ю. ш. 75.1595° з. д. 
(G)
4Ламбайеке, ПеруПаучьи сети СипанаОжерелья цивилизации моче с изображениями бога-паука, найденные в захоронении владыки Сипана и датирующиеся I — II вв н.э.N/A
5Трухильо, ПеруЧан-ЧанКрупнейший из сохранившихся городов, построенных из необожженной глины; основан в XIV в н.э. цивилизацией чиму.-8.110758, -79.0747838°06′38.73″ ю. ш. 79°04′29.22″ з. д. / 8.110758° ю. ш. 79.074783° з. д. (G)
6Остров ПасхиМоаиОгромные каменные статуи (некоторые из них монолитные) в виде человеческой головы, предположительно изготовленные полинезийцами более 1000 лет назад.
7Куйаба, БразилияГоловные уборы УмахараЯркие головные уборы, сделанные из человеческих волос и разноцветных перьев, символ Амазонии.N/A
8Рио-де-Жанейро, БразилияСтатуя Христа Спасителя38-метровая статуя Иисуса Христа, самая высокая в мире статуя в стиле Art Deco.-22.951525, -43.2106522°57′05.49″ ю. ш. 43°12′38.34″ з. д. / 22.951525° ю. ш. 43.21065° з. д. (G)
#ОбластьСокровищеКраткое описаниеИзображениеКоординаты
9Южная МексикаПаленкеКрупнейший город майя, построен в 7 в до н.э., демонстрирующий архитектуру племени, его умения в области скульптуры и лепных рельефов.17.483289, -92.04959217°28′59.84″ с. ш. 92°02′58.53″ з. д. / 17.483289° с. ш. 92.049592° з. д. (G)
10Толлан Тула, МексикаТитаны ТулаКаменные колонны, изготовленные в X в н.э. племенем тольтеков. Выполнены в виде скульптур воинов, охраняющих скульптуру бога тольтеков. Воины одеты в головные уборы из перьев и вооружены копьями и луками со стрелами.
11Мехико, МексикаЧеловек, центр мирозданияКартина, написанная Диего Риверой по заказу Нельсона Рокфеллера и олицетворяющая борьбу между капитализмом и коммунизмом.N/A
12Кортез, штат Колорадо, СШАРевольвер «кольт» 1851 годаШестизарядный револьвер массового производства, использовавшийся в гражданской войне в США и впоследствии при покорении Дикого Запада под лозунгом “Manifest Destiny”.N/A
13Каньоны Скалистых гор, штат Колорадо, СШАМеса Верде (en:Mesa Verde National Park)Небольшой скальный город, построенный неким загадочным народом в XI в н.э.
14Шарлоттсвилл, штат Вирджиния, СШАМонтичеллоУсадьба, построенная в конце XVIII в Томасом Джефферсоном, символ американской независимости.
15Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, СШАСтатуя Свободы46-метровая статуя, подаренная Францией Соединенным Штатам Америки в честь столетнего юбилея Декларации Независимости.40.689308, -74.04454440°41′21.51″ с. ш. 74°02′40.36″ з. д. / 40.689308° с. ш. 74.044544° з. д. (G)
16Манхэттен, штат Нью-Йорк, СШАНебоскреб Сиграм Билдинг (en:Seagram Building)Первый в мире офисный небоскреб, построенный в середине 50-х годов XX в, эталон простоты и функциональности.
#ОбластьСокровищеКраткое описаниеИзображение
17Сидней, АвстралияЦерковь Святого ДжеймсаЦерковь в позднем классическом стиле; построена в 1819 г. английским заключенным Френсисом Гринуэем. Её появление ознаменовало превращение Сиднея из города преступников в столицу.
18Национальный парк Какаду, на севере АвстралииНаскальная живописьНесколько сотен картин, многие из которых наслаиваются друг на друга. Большая часть сделана около 20-30 тысяч лет назад.Файл:Kakadu 2419.jpg
19Тораджаланд, ИндонезияДома духовНеобычные дома на сваях с крышами в виде лодки, символизирующие жизнь человека в загробном мире. Украшены изображениями петухов и рогами буйволов, приносимых в жертву во время похорон. Место, через которое должен пройти каждый умирающий член племени.N/A
20Тораджаланд, ИндонезияГород мертвых Тау ТауДеревянные фигуры, изображающие покойных членов племени; устанавливаются рядом с захоронением, на поверхности скалы. Через них живые общаются с душами усопших.N/A
21Ява, ИндонезияБоробудурСамый большой из древних памятников южного полушария, крупнейший буддийский храмовый комплекс в мире. Воплощает путь буддиста к достижению нирваны.
22Аютия, ТаиландЗолотой слонИзящная золотая статуэтка в виде слона, украшенная драгоценными камнями. Изготовлена в 1420 г. в память о двух братьях, сыновьях могущественного царя, чье соперничество в борьбе за власть закончилось дуэлью на слонах, в результате которой оба брата погибли.N/A
23Сием-Рип, КамбоджаАнгкор-ВатХрамовый комплекс, посвященный главному богу индуизма, Вишну. Построен в середине XII в., во времена короля империи кхмеров Сурьявармана II, решившего воспроизвести в камне картины небесной жизни.
24Ангкор, КамбоджаАнгкор Тхом, каменные лица БайонаГород Ангкхор Тхом — памятник военному триумфу его основателя Джайявармана VII. В центральной части города расположен буддийский храм Байон, все стены и колонны которого сложены из плит, представляющих собой человеческие лица.
#ОбластьСокровищеКраткое описаниеИзображение
65Каппадокия, ТурцияПодземный город ДеринкуюN/A
66Стамбул, ТурцияСофийский соборВ 532 году император Юстиниан I повелел построить самый большой храм в мире, позже превращенный в мечеть, а с 1934 года по распоряжению Ататюрка — в музей
67Москва, РоссияМосковское метроN/A
68Соловецкие острова, РоссияСоловецкий монастырьN/A
69Санкт-Петербург, РоссияЛетний дворец Петра IN/A
70Величка, ПольшаСоляные копи ВеличкаN/A
71Берлин, ГерманияФольксваген Жукпервый народный немецкий автомобиль, созданный по личному распоряжению Гитлера
72Дессау, ГерманияСтул Брно в БаухаузеN/A

VW Beetle становится исторической фреской с изображениями Теотиуакана

После размышлений о том, как он мог бы донести мексиканскую культуру до масс, бизнесмен и самоназванный мастер на все руки четыре года назад придумал решение: украсить Volkswagen Жук с доиспанскими мотивами.

«Я заметил, как люди ходили на археологические раскопки, но не успевали осмотреть все произведения искусства, руины, фрески. . . Затем я подумал: «Давайте поставим фрески на колеса», — сказал Эктор Гарнело.

Так родился Вочо Теотиуакано, или Теотиуаканский жук.

Гарнело потратил два года и девять месяцев, покрывая Жука 1994 года примерно 20 000 полудрагоценных окрашенных камней, таких как нефрит, обсидиан и авантюрин, украшенных мифологическими существами и божествами и другими особенностями Теотиуакана.

Он выбрал Vocho , «потому что он очень динамичный. . . он почти мексиканский, и, кроме того, у кого не было приключений на его борту? »

Впоследствии автомобиль демонстрировался в нескольких местах в Мехико и в археологической зоне Теотиуакан в штате Мехико.

После того, как новости о Vocho Teotihuacano достигли Вольфсбурга, Германия, где находится штаб-квартира Volkswagen AG, он был отправлен через Атлантику и помещен в музей Volkswagen в течение месяца прошлой осенью, где был признан произведением искусства, и его дизайнер как посол культуры из Мексики.

Частью успеха Гарнело с автомобилем стало мастерство Гильермо Гарсиа, ремесленника из Сан-Хуана Теотиуакана, который 25 лет посвятил работе с полудрагоценными камнями.

Сегодня Гарнело завершает работу над своим вторым проектом Beetle, Vocho Maya. Сын Гарсии — студент-химик — присоединился к нам, разработав смолу, чтобы прикрепить бесчисленные камни и плитки к кузову автомобиля.

Опыт, полученный во время его первого проекта, позволил Гарнело закончить новое произведение всего за 13 месяцев.

Жук 1998 года украшен репродукциями маски царя майя Пакаля, найденной в Паленке; скипетры, найденные в Гватемале; божество Кукулькан; и другие мотивы майя.

Vocho Maya представляет собой вложение в размере 300 000 песо (более 15 000 долларов США), в основном финансируемое Гарнело и пожертвованиями друзей.

Произведение будет публично выставлено в этом месяце в Сан-Хуан-Теотиуакан во время Обсидианового фестиваля с 17 по 21 марта.

Гарнело представляет серию из пяти таких автомобилей, каждая из которых представляет одну доиспанскую культуру. Вскоре он вступит в борьбу с цивилизациями ацтеков, ольмеков и тольтеков, оставив дверь открытой для шестой машины, Vocho Alebrije, вдохновленной причудливыми резными фигурами из Оахаки.

Классический Volkswagen Beetle прибыл в Мексику в 1954 году, согласно Wheels 24, и сразу стал хитом, продав 50 000 автомобилей всего за один год. Это считалось доступным и легко ремонтируемым.

Многие «Жуки» стали такси, и один таксист из Мехико с любовью вспоминает об этом. «Вы можете заменить ремень вентилятора на трусики».

Источник: Milenio (sp), Wheels 24 (en)

Volkswagen разрывает связи Дилерский центр в Мехико, который выставил картину с изображением Жука на митинге нацистов

Volkswagen прекратил отношения с мексиканским представительством, извинившимся за изображение Жука на митинге нацистов, которое недавно было замечено в его офисе в Мехико.

В понедельник немецкий автопроизводитель разорвал отношения с дилерским центром, сообщает мексиканская газета El Universal.

«Мы решительно осуждаем то, что эти изображения были выставлены на их объектах, что свидетельствует о режиме, который подчеркивал ненависть и дискриминацию в историческое время, которое, к счастью, осталось позади», — говорится в заявлении Volkswagen.

Тревожное изображение стало известно в субботу после того, как пользователь Twitter поделился фотографиями в социальной сети и раскритиковал автодилера за демонстрацию картины.

«Жаль, что агентство @Volkswagen_MX Coyoacán повесило эту фотографию», — написала Адина Чемильски. «Повесить свастику — это извинение за худшее преступление человечества. Кто-то, кто настроен антисемитом, является гомофобом [и] расистом ».

СМОТРЕТЬ ВИДЕО НИЖЕ

Volkswagen прекратил отношения с дилерским центром в Мехико после того, как немецкий автопроизводитель был раскритикован в социальных сетях пользователем Twitter, который вызвал автодилера Койоакана за выставку картины Адольфа Гитлера и знаменитого VW Beetle

Дилерский центр Volkswagen в муниципалитете Мехико Койоакан потерял право продавать автомобили из линейки немецких автопроизводителей после возмущения в социальных сетях, вызванного изображением в его офисе Адольфа Гитлера и нацистских флагов вокруг VW Beetle на митинге

Немецкие нацисты лидер Адольф Гитлер (стоящий за трибуной) призвал австрийского инженера построить Beetle и распространить права собственности на автомобили, как это сделал американский Ford Model T.Beetle был представлен в 1938 году незадолго до Второй мировой войны

На данном изображении изображен черный жучок VW, припаркованный перед сценой во время нацистского митинга 1938 года, на фоне которого стоит Адольф Гитлер. На картине изображены флажки со свастикой.

Volkswagen de Mexico извинился перед Чемильским, дедушка и бабушка которого родились в Германии, и осудил выставку картины, которая была повешена рядом с входом в офис департамента внутри автосалона.

‘Привет, Адина.У нас есть история, из которой мы извлекли уроки », — написал немецкий автопроизводитель в своей учетной записи Twitter в Мексике. «Мы ценим уважение, справедливость, участие и свободу. Мы не терпим проявлений ненависти и дискриминации. Изображения не соответствуют нашему корпоративному имиджу или имиджу дистрибьюторов. Мы примем меры ».

В автосалоне Койоакана, который впервые открыл свои двери в 1968 году, картина была выставлена ​​только потому, что она была одной из девяти в офисе, который прославлял эволюцию Жука на протяжении многих лет.

‘Эта фотография, та же, что до вчерашнего дня была показана в административной зоне офисов дистрибьютора, является частью коллекции фотографий из 9 изображений, которые показывают различные этапы, через которые прошел Volkswagen Type 1, седан или вокхо, необычный — это один из самых продаваемых автомобилей в мире », — говорится в заявлении представительства.

‘Данное изображение не пытается оправдать один из самых жестоких и бесчеловечных отрывков в новейшей истории или принести извинения за идеологию, чрезвычайно вредную для Европы и всего мира, и которая определенно не представляет никого из сотрудников. и работники компании.

Рабочие завода VW в Пуэбле, Мексика, празднуют окончание производства Beetle во время церемонии в июле 2019 года

Судебное преследование VW Beetle было остановлено на сборочном заводе в Пуэбле, Мексика, в июле 2019 года. один в мире до сих пор производит автомобиль, известный мексиканцам как «вокхо»

Седан VW Type 1, известный как оригинальный жук, жук или, в случае Мексики, «вокхо», был автомобилем, разработанным при Гитлере в 1930-х годах. .

Гитлер стремился реализовать свой проект по созданию «народного автомобиля», который расширил бы владение автомобилями так же, как Ford Model T в Соединенных Штатах.

Оригинальный дизайн автомобиля — округлый силуэт с сиденьями для четырех или пяти человек, почти вертикальное лобовое стекло и двигатель с воздушным охлаждением в задней части — можно проследить до Фердинанда Порше, которого немецкий диктатор велел довести Beetle до жизнь.

Он дебютировал в 1938 году до того, как во время Второй мировой войны были сброшены бомбы, уничтожившие завод в Вольфсбурге, Германия. После войны майора британской армии Ивана Херста попросили вернуть автопроизводитель в производство.Однажды он заметил Жука, который пережил массированные авиаудары по объекту.

Остальное стало историей, поскольку он мгновенно стал фаворитом американского потребителя автомобилей.

Современная версия культовой модели VW прекращена в июле 2019 года на заводе автопроизводителя в Пуэбле, Мексика, знаменуя конец для автомобиля, который символизировал многие вещи на протяжении восьми десятилетий.

Volkswagen Beetle добирается до вершины Куаутепека, района на вершине холма в Мехико, где жители предпочитают автомобиль другим моделям из-за его способности преодолевать крутые холмы

Конец дороги для Volkswagen Beetle

ФРАНКФУРТ, Германия (AP) — Volkswagen прекращает производство последней версии своей модели Beetle на этой неделе на своем заводе в Пуэбле, Мексика.Это конец пути для автомобиля, который символизировал многие вещи на протяжении восьмидесятилетней истории с 1938 года.

Он был: частью самых мрачных часов Германии как так и не реализованный престижный нацистский проект. Символ послевоенного экономического возрождения Германии и роста благосостояния среднего класса. Пример глобализации, продаваемый и признанный во всем мире. Эмблема контркультуры 1960-х в США. Прежде всего, автомобиль остается визитной карточкой в ​​дизайне, такой же узнаваемой, как бутылка Coca-Cola.

Оригинальный дизайн автомобиля — округлый силуэт с четырьмя или пятью сиденьями, почти вертикальное лобовое стекло и двигатель с воздушным охлаждением в задней части — восходит к австрийскому инженеру Фердинанду Порше, который был нанят для выполнения проекта Адольфа Гитлера. «Народный автомобиль», который распространял бы право собственности на автомобили так же, как Ford Model T в США.

. Автомобиль имел сходство с Tatra T97, произведенным в Чехословакии в 1937 году, и с эскизами венгерского инженера Белы Барени, опубликованными в 1934 году.Массовое производство того, что называлось KdF-Wagen, на основе аббревиатуры нацистской организации труда, под эгидой которой он должен был продаваться, было отменено из-за Второй мировой войны. Вместо этого огромный новый завод в тогдашней сельской местности к востоку от Ганновера выпускал военные машины, используя подневольных рабочих со всей Европы в ужасных условиях.

Вновь созданный как гражданский производитель автомобилей под контролем британских оккупационных властей, завод Volkswagen был передан в 1949 году правительству Германии и земле Нижняя Саксония, которая до сих пор владеет частью компании.К 1955 году миллионный Beetle — официально названный Type 1 — сошел с конвейера в нынешнем городе Вольфсбург.

Соединенные Штаты стали самым важным иностранным рынком Volkswagen, достигнув пика в 563 522 автомобиля в 1968 году, или 40% производства. Нетрадиционная, иногда юмористическая реклама агентства Doyle Dane Bernbach призывала покупателей автомобилей «думать мелко».

«В отличие от Западной Германии, где низкая цена, качество и долговечность олицетворяли новую послевоенную нормальность, в Соединенных Штатах характеристики Beetle придавали ему совершенно нетрадиционный вид в автомобильной культуре, где преобладали размеры и зрелищность», — писал Бернхард Ригер. в своей истории 2013 года «Народная машина.”

Производство в Вольфсбурге закончилось в 1978 году, когда на смену пришли новые модели с передним приводом, такие как Golf. Но Жук еще не умер. Производство продолжалось в Мексике с 1967 по 2003 год — дольше, чем автомобиль производился в Германии. Получив прозвище «vochito», автомобиль отлично зарекомендовал себя как прочный «carro del pueblo» мексиканского производства.

New Beetle — полностью ретро-версия, построенная на модифицированной платформе Golf — воскресила некоторую милую, нетрадиционную ауру старого Beetle в 1998 году под руководством генерального директора Фердинанда Пиха, внука Фердинанда Порше.В 2012 году дизайн Beetle стал немного более гладким.

Конец Beetle наступил в поворотный момент для Volkswagen, поскольку он оправился от скандала, связанного с автомобилями, сфальсифицированными с целью мошенничества при тестах на выбросы дизельных двигателей. Компания готовится к массовому производству компактного ID.3 с аккумуляторным приводом, автомобиля, который, по прогнозам компании, будет иметь такое же влияние, как Beetle и Golf, благодаря тому, что электромобиль станет массовым рынком.

Последняя из 5 961 последней версии Beetle отправляется в музей после церемонии в Пуэбле 10 июля, посвященной окончанию производства.

___

Фотоблог AP о последнем Volkswagen Beetle: https://bit.ly/32bXuMx

Последняя ошибка, сходящая с конвейера в Мексике: NPR

Два посетителя Вудстока на своем Volkswagen Beetle в 1969 году. Эмблема эпохи хиппи в Америке, автомобиль продавался в США как восхитительно некрутой. Три льва / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Три льва / Getty Images

Два посетителя Вудстока на своем Volkswagen Beetle в 1969 году.Эмблема эпохи хиппи в Америке, автомобиль продавался в США как восхитительно некрутой.

Три льва / Getty Images

Это конец эпохи — эпохи, которая тянулась очень долго, хотя и с немного другими силуэтами.

Последний Volkswagen Beetle, третье поколение купе Denim Blue, будет выпущен в среду в Пуэбле, Мексика.

«Невозможно представить, где был бы Volkswagen без Beetle, — сказал Скотт Кеог, президент и генеральный директор Volkswagen Group of America.«Хотя его время и пришло, роль, которую он сыграл в эволюции нашего бренда, будет всегда цениться».

Эмблема эпохи хиппи в Америке, автомобиль продавался в США как восхитительно некрутой. Volkswagen продвигал Beetle с помощью дерзких рекламных кампаний, используя такие слоганы, как «Живите не по средствам» и «Это уродливо, но это поможет вам». В 1969 году одна из машин стоила 1799 долларов.

Возможно, этот имидж — и его хорошая стоимость — помогли автомобилю преодолеть неутешительную историю: Volkswagen был основан как проект Адольфа Гитлера, и его самые ранние автомобили использовались как в гражданских, так и в военных целях.Volkswagen был перезапущен британскими властями после Второй мировой войны, и его автомобиль был переименован в Beetle, чтобы отделить его от нацистского наследия.

Сработало. Пару десятилетий спустя автомобиль стал антропоморфной звездой серии фильмов, начиная с «Любовного жука» и кончая «Полностью загруженный Херби».

Volkswagen Beetle прекратит производство в среду на заводе компании в Пуэбле, Мексика.Здесь винтажные Beetles и другие модели Volkswagen на фестивале VW во Франции в 2014 году. Жан-Франсуа Монье / AFP / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Жан-Франсуа Монье / AFP / Getty Images

Volkswagen Beetle прекратит производство в среду на заводе компании в Пуэбле, Мексика.Вот винтажные Beetles и другие модели Volkswagen на фестивале VW во Франции в 2014 году.

Жан-Франсуа Монье / AFP / Getty Images

Volkswagen выпустил New Beetle в 1998 модельном году, стремясь к прихоти со встроенной вазой для цветов. Первоначально он добился успеха: в 1999 году в США было продано 80 000 автомобилей.

В 2012 году автопроизводитель снова модернизировал Beetle, но со временем продажи упали, и внедорожники стали популярными в США.S. Как Volkswagen пишет в любовном письме к своему самому известному творению: «Культ не обязательно является синонимом продаж … Beetle не смог добиться глобального успеха нового« Volkswagen », Golf».

Текущая версия Beetle начинается с 20 895 долларов и поставляется также в спортивной модели с откидным верхом. Оба заканчивают производство в пятницу.

Beetle не производился в Германии с 1970-х годов. Но производство оригинального Beetle продолжалось на заводе в Пуэбле до 2003 года, а более поздние версии производились исключительно в Пуэбле.

Кабриолет Volkswagen Beetle 2019 года на Международном автосалоне в Питтсбурге в феврале. Джин Дж. Пускар / AP скрыть подпись

переключить подпись Джин Дж.Пушкарь / АП

Кабриолет Volkswagen Beetle 2019 года на Международном автосалоне в Питтсбурге в феврале.

Джин Дж. Пускар / AP

Завод в Пуэбле производит автомобили более 60 лет и является мировым центром экспорта автомобилей VW. Как только он прекратит производство Beetle, он перейдет к производству нового компактного внедорожника, который будет располагаться ниже модели Tiguan компании.

Пока заканчивается производство Beetle, не думайте, что ностальгия закончилась. Volkswagen планирует выпустить в 2022 году новую версию своего классического автобуса VW — на этот раз электрического.

И в нашу эпоху, когда почти все можно перезагрузить, VW не закрыл дверь навсегда Beetle.

«[T] у нас нет ближайших планов по его замене», — заявил в прошлом году тогдашний президент и главный исполнительный директор Volkswagen Group of America Хинрих Вёбкен. «Я бы также сказал:« Никогда не говори никогда ».'»

Взлет и падение VW Bug

Дэйв МакХью, Associated Press Опубликовано 14:42 ET 9 июля 2019 г. | Обновлено в 9:16 по восточноевропейскому времени 10 июля 2019 г.

ЗАКРЫТЬ

Благодаря стремительному переходу на внедорожники и кроссоверы, вы можете пока попрощаться с этими автомобилями. США СЕГОДНЯ

Основные события

  • На этой неделе Volkswagen прекращает производство Beetle.
  • Beetle стал одним из самых узнаваемых автомобилей в мире за восемь десятилетий своего существования на дорогах.
  • Теперь внимание обращается на модель Volkswagen с аккумуляторным приводом, ID.3.

Франкфурт, Германия (AP) — Volkswagen на этой неделе прекращает производство последней версии своей модели Beetle на своем заводе в Пуэбле, Мексика. Это конец пути для автомобиля, который символизировал многие вещи на протяжении восьмидесятилетней истории с 1938 года.

Он был: частью самых мрачных часов Германии как так и не реализованный престижный нацистский проект. Символ послевоенного экономического возрождения Германии и роста благосостояния среднего класса.Пример глобализации, продаваемый и признанный во всем мире. Эмблема контркультуры 1960-х в США. Прежде всего, автомобиль остается визитной карточкой в ​​дизайне, такой же узнаваемой, как бутылка Coca-Cola.

Оригинальный дизайн автомобиля — округлый силуэт с четырьмя или пятью сиденьями, почти вертикальное лобовое стекло и двигатель с воздушным охлаждением в задней части — восходит к австрийскому инженеру Фердинанду Порше, который был нанят для выполнения проекта Адольфа Гитлера. «Народный автомобиль», который расширил бы владение автомобилями так же, как Ford Model T в США.S.

Стремление к новой аудитории: Facebook пытается привлечь звезд YouTube новыми способами заработка

Volkswagen прекращает производство последней версии своей модели Beetle в июле 2019 года на своем заводе в Пуэбле, Мексика, конец пути для автомобиля, который символизировал многие вещи за восьмидесятилетнюю историю, начиная с 1938 года. (Фото: Одед Балилти, AP)

Внешний вид автомобиля имел сходство с Tatra T97, произведенным в Чехословакии в 1937 году, и по эскизам венгерского инженера Белы Бареньи, опубликованным в 1934 году.Массовое производство того, что называлось KdF-Wagen, на основе аббревиатуры нацистской организации труда, под эгидой которой он должен был продаваться, было отменено из-за Второй мировой войны. Вместо этого огромный новый завод в тогдашней сельской местности к востоку от Ганновера выпускал военные машины, используя подневольных рабочих со всей Европы в ужасных условиях.

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

Вновь запущенный как гражданское автомобилестроительное предприятие под контролем британских оккупационных властей, завод Volkswagen был передан в 1949 году правительству Германии и земли Нижняя Саксония. по-прежнему владеет частью компании.К 1955 году миллионный Beetle — официально названный Type 1 — сошел с конвейера в нынешнем городе Вольфсбург.

На этой фотографии из архива 26 мая 1938 года немецкий нацистский лидер Адольф Гитлер выступает на церемонии открытия автомобильного завода Volkswagen в Фаллерслебене, Нижняя Саксония, Германия. (Фото: AP)

Соединенные Штаты стали самым важным иностранным рынком Volkswagen, достигнув пика в 563 522 автомобиля в 1968 году, или 40% производства. Нетрадиционная, порой юмористическая реклама агентства Doyle Dane Bernbach призывала покупателей автомобилей «думать мелко.

«В отличие от Западной Германии, где его низкая цена, качество и долговечность олицетворяли новую послевоенную нормальность, в Соединенных Штатах характеристики Beetle придавали ему совершенно нетрадиционный вид в автомобильной культуре, где преобладали размеры и зрелищность», — писал Бернхард. Ригер в своей истории 2013 года «Народный автомобиль».

На этой фотографии из архива от 16 июня 1954 года жуки VW собираются на конвейерах на автозаводе Volkwagen, который производит около 900 автомобилей каждый день, в Вольфсбурге, Западная Германия.Благодаря Volkswagen, Вольфсбург стал свидетелем послевоенного возрождения Западной Германии, и сегодня город и компания неразделимы. (Фото: Альберт Ритхаузен, AP)

Главный шаг: IBM завершает приобретение Red Hat

за 34 миллиарда долларов. aura в 1998 году под руководством генерального директора Фердинанда Пиха, внука Фердинанда Порше. В 2012 году дизайн Beetle стал немного более гладким.

Конец Beetle наступил в поворотный момент для Volkswagen, поскольку он оправился от скандала, связанного с автомобилями, сфальсифицированными с целью мошенничества при тестах на выбросы дизельных двигателей. Компания готовится к массовому производству компактного ID.3 с аккумуляторным приводом, автомобиля, который, по прогнозам компании, будет иметь такое же влияние, как Beetle и Golf, благодаря тому, что электромобиль станет массовым рынком.

Последняя из 5 961 последней версии Beetle отправляется в музей после церемонии в Пуэбле 10 июля, посвященной окончанию производства.

На этой фотографии из архива от 12 марта 2012 года автомобиль Volkswagen New Beetle поднимается внутри вышки доставки после ежегодной пресс-конференции компании в Вольфсбурге, Германия. (Фото: Майкл Сон, AP)

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/money/cars/2019/07/ 09 / volkswagen-beetle-discontinued-id-3-model-symbolizes-new-era / 1685294001/

В Мехико почти исчез когда-то любимый VW Beetle

Старый Volkswagen Beetles, который когда-то использовался как такси, во дворе конфискованных автомобилей в Мехико, 23 июня 2015 года.

Он был символом пейзажа Мехико, гудел, гудел и кипел в печально известном плотном движении мегаполиса.Но всеми любимый Volkswagen Beetle почти вымер, став жертвой кампаний по борьбе с загрязнением окружающей среды.

Несколько «вокос», так в Мексике называют пышные машины, все еще можно время от времени замечать на хаотичных улицах города, в то время как так называемые клубы коллекционеров «вочомании» пытаются сохранить их жизнь.

Но когда-то вездесущие бело-зеленые — а позже красные и золотые — такси Beetle, которые забивали бульвары, ушли из мегаполиса, где проживают 20 миллионов человек и четыре миллиона автомобилей.

«Мы могли бы подумать о том, чтобы оставить несколько в историческом центре, чтобы сохранить символ. Но этого не должно было быть», — сказал Родриго Диас, консультант по городскому планированию, который ведет блог по вопросам транспорта.

Бесцеремонная кончина вокхо удивительна для страны, у которой был давний роман с Жуком.

«Народный автомобиль», родившийся в Германии в политически заряженные 1930-е годы, прибыл в Мексику в 1954 году, где сразу стал хитом.

Считавшиеся доступными, простыми в ремонте и увлекательными поездками, мексиканцы собрали 50 000 Beetles всего за один год.Он был быстро принят водителями такси, и Volkswagen получил крошечное прозвище Вочо.

«В случае поломки вы можете заменить ремень вентилятора на трусики», — вспоминал Рикардо, ностальгирующий таксист.

Успех автомобиля побудил Volkswagen в 1964 году построить завод в центральном штате Пуэбла. К 1973 году треть автомобилей, проданных в Мексике, составляла Vochos.

В ту эпоху Beetle стал самой производимой моделью автомобиля в истории — было выпущено 15 миллионов автомобилей, обогнав Ford Model T.

Жуковая лихорадка распространилась по региону. В Бразилии, где он также был построен, его называли «Фуска».

В Уругвае бывший президент Хосе Мухика задекларировал только один актив в 2010 году: его жук 1987 года.

Когда-то вездесущие бело-зеленые, а затем красные и золотые такси-жуки, которые забивали бульвары, ушли из Мехико.

Королева Голливуда

В то время как жук любили в Мексике, его очарование покорило Голливуд, где он был увековечен как «Херби» в серии диснеевских фильмов о гоночной машине № 53 с большим сердцем.

В 1980 году производство отправило «Жука» в Мексику в фильме «Херби идет бананами», в котором умный автомобиль сражается с быком на арене, уничтожает сеть контрабандистов ацтекских артефактов и разгоняется, как гоночный автомобиль Формулы-1.

Фильмы способствовали всемирной популярности Жука.

Но после эпохи нефтяного кризиса Beetle начал терять свое очарование. Внезапно это показалось слишком грязным, слишком шумным и слишком неудобным.

Его заднее сиденье было слишком жестким по сравнению с более новыми автомобилями. Пассажирское сиденье часто снимали таксисты. Когда водитель слишком сильно нажимал на тормоза, пассажир рисковал вылететь через лобовое стекло.

Хуже того, в конце 1990-х преступники превратили Жука в ловушку для «экспресс-похищений» и грабежей, превратив «Love Bug» в злодейский вокхо.

«Двухдверная система блокировала вас в задней части автомобиля, — сказала София, жительница Мехико, которая стала жертвой одной из этих диких поездок в 1994 году. возьми свои деньги «.

Поклонники Beetle все еще могут найти несколько такси Beetle, но им придется отправиться в туристические города, такие как Акапулько.

Конец мифа

Такси Beetle были перекрашены в белый и зеленый цвета в попытке восстановить их потускневший имидж.Позже цвета были изменены на красный и золотой.

Но новой окраски кузова было недостаточно, поскольку пассажиры предпочитали более новые, безопасные и комфортные поездки.

Последний вокхо был построен в 2003 году в Пуэбле, на последнем в мире сборочном заводе Beetle.

Кончина Beetle наступила из-за того, что пассажиры предпочли более новые, безопасные и комфортные поездки, а последняя модель была построена в 2003 году в Пуэбле, Мексика.

Таксистам предложили 1000 долларов за то, чтобы они избавились от них.В 2012 году еще было 3500 такси Beetle, но их постепенно отправляли на свалки.

Столичные такси теперь являются четырехдверными автомобилями с задним багажником, как и в большинстве крупных городов мира.

Поклонники жуков все еще могут найти несколько такси-вокос, но им придется отправиться в туристические города, такие как Таско, где они окрашены в красный цвет, или Акапулько, где они окрашены в белый и синий цвета.

Некоторые старые жуки все еще можно встретить на мексиканских улицах, например эту модифицированную модель в Буэнависта-де-Куэльяр, штат Герреро, в июне 2015 года.

«В отличие от Лондона с его двухэтажными автобусами, Сан-Франциско и Лиссабона с их канатными дорогами или Вальпараисо с его фуникулером, Мексика не объявила этот автомобиль частью своего исторического наследия», — посетовал блогер Диас.»Обидно.»

По крайней мере одно бело-зеленое такси все еще можно увидеть: в музее в Берлине. Он был отправлен из Мехико в 2008 году в качестве подарка, как своего рода жест возврата отправителю после 50-летнего романа.


Водители такси в Мексике борются с пробками в демоверсии Anti-Uber

© 2015 AFP

Ссылка : В Мехико почти вымер когда-то любимый VW Beetle (9 июля 2015 г.) получено 27 апреля 2021 г. с https: // физ.org / news / 2015-07-mexico-city-beloved-vw-beetle.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

Кадиллак Ранч

Ранчо Кадиллак

Факты, мелочи и полезная информация

Cadillac Ranch Направление:

Этот придорожный ориентир находится на южной стороне межштатной автомагистрали 40, всего в , в 10 милях к юго-западу от Амарилло, штат Техас, , между пригородными городами Сонси и Бушленд.

См. Карту расположения Cadillac Ranch .

См. Наш Подробные инструкции, как добраться .

Вид на ранчо Кадиллак с шоссе

Вы видите Cadillac Ranch с шоссе?

Да, ранчо Кадиллак видно по шоссе I-40 .

Они примерно в 200 ярдах к югу от Южного фронтадж-роуд. Смотрите изображение.

Cadillac Ranch Часы:

Это бесплатно и открыто круглосуточно.

Припаркуйте машину рядом с Южным фасадом и пройдите 200 ярдов до ранчо Cadillac Ranch через поле.

Предупреждение: после дождя или снега может быть грязь.

Кадиллаки

, вид спереди Вид спереди размазанных граффити Кадиллаков, Cadillac Ranch

Cadillac Ranch: Некоторые цифры

  • 10 машин захоронены в один ряд.
  • с востока на запад , они выровнены с ориентацией с востока на запад.
  • Cadillacs , все автомобили модели Cadillac, от модели 1948 года до модели 1963 года (некоторые говорят, что это 1964 год).
  • Перемещен , автомобили были перемещены на 2 мили к западу от их исходного положения в 1997 году.
Cadillac Ranch, песня Брюса Спрингстина

Есть известная песня, в которой упоминается ранчо Кадиллак. Это трек из альбома 1980 года «The River».

Брюс Спрингстин, современный американский автор песен и исполнитель, написал эту рок-песню как аллегорию смерти и непостоянства жизни.

Трек назван (как и ожидалось) Cadillac Ranch и использует слово «ранчо» как метафору смерти, поскольку сама песня посвящена неизбежности смерти. Кадиллаки, когда-то гламурные символы богатства и роскоши, теперь превратились в кузов автомобилей, застрявших в земле, заржавевших, исчезнувшей славы.

Cadillac Ranch Fire — 2019 год

8 сентября 2019 года около 2 часов ночи самый старый из десяти кадиллаков был подожжен поджигателем.

Однако пожар не повредил структуру автомобиля, которая все еще стоит, как свидетельство искусства vs.вандализм.

Управление шерифа округа Поттер еще не нашло виновного, и было предложено вознаграждение.

Сгоревший кадиллак после пожара на ранчо Cadillac, сентябрь 2019 г.

Все о ранчо Cadillac

Cadillac Ranch: Как добраться

I-40 Съезд 60 по южной дороге в 6,4 мили к востоку от Бушленда. Координаты: USGS 35.187276, -101.986898

На ранчо Cadillac

Историческая трасса 66 США, Mother Road, проходит прямо перед ранчо Cadillac.

Маршрут : Карта направлений . От центра города Amarillo , (0 миль) на Amarillo Blvd. и Пирс-стрит (США 87) поверните налево, мост через железную дорогу и (1 миля) поверните направо на SE 6th Ave. (TX-279) Двигайтесь прямо, он становится SW 6th Ave., подземным переходом (2,3 мили) и сменой курса 6th Ave. (2,9 мили), затем держитесь на запад, через исторический район Шестой улицы. Поверните налево на Bushland Ave (3,8 мили), который идет к юго-западу. проходит мимо поля для гольфа и проходит под ул.(5 миль). После подземного перехода поверните налево на W. Amarillo Blvd. (Автобус I-40) и пройдите мимо больницы ветеранов.

Дорога плавно поворачивает до пересечения Coulter ST. (5,8 миль), принимая западное направление. После пересечения TX-335 (7,5 миль) он достигает Soucy , проходит перед Исторический гелиевый завод (8,5 миль) и, не дойдя до S-образной кривой под старой железнодорожной линией, старая трасса поворачивает направо (9 миль) на Indian Hill Rd.

Придерживайтесь бул. Амарилло.и выезжайте на Hope Rd. (10 миль), поверните направо вдоль South Frontage Rd. и добраться до ранчо (11,5 миль).

Где находится ранчо Кадиллак?

Карты, показывающие, где находится ранчо Кадиллак:

Расположение ранчо Cadillac на старом шоссе 66

Карта маршрута 66 на ранчо Cadillac

Статическая карта, показывающая выравнивание маршрута 66 через ранчо Каддилак

Карта с указанием маршрута 66 у ранчо Cadillac в Амарилло, Техас

Другая карта, показывающая, где находится ранчо Cadillac

История ранчо Cadillac

Что это?

Похоронен Кадиллак 1948 г., А.Whittall

Ранчо Кадиллак

Ранчо Amarillo Cadillac (также известное как Caddy Ranch) — это произведение искусства, созданное в 1974 году и выставленное на открытой территории ранчо, которое используется для разведения и разведения крупного рогатого скота.

Это творение группы «андеграундных» художников из Сан-Франциско, известное как «Муравьиная ферма » , и спонсировалось им. Техасский миллионер Стэнли Марш 3 .

Марш хотел, чтобы произведение современного искусства озадачило местных жителей Амарилло, и художники предложили отдать дань уважения эволюции хвостового плавника Кадиллака.

Это «произведение искусства» состоит из группы из 10 автомобилей Cadillac, закопанных носом в землю, так что они могут показать свои хвостовые плавники, с ориентацией с востока на запад.

Каждый автомобиль относится к разной модели с 1948 по 1963 год.

Вид на ранчо Кэдди или ранчо Кадиллак

Cadillac Ranch на US 66 недалеко от Амарилло, штат Техас
Ричи Дистерхефт
Художники: Ant Farm

Чип Лорд (род. 1944) и Дуг Михелс (1943-2003) основали этот медиа-коллектив в Сан-Франциско в 1968 году.Они пытались создать группу, которая могла бы выразить их неортодоксальные взгляды на архитектура, дизайн и медиа. Это был расцвет поп-арта и контркультуры.

В состав коллектива входили Кертис Шрайер, иногда Дуглас Харр и Хадсон Маркес.

Они работали над медиа-мероприятиями, графикой, перформансами и видео, в которых сочетали политическую критику, непочтительность с провокационной поп-культурой.

Они выпустили не только Texas Cadillac Ranch, но и Media Burn (1975), в котором они засняли кадиллак, врезавшийся в стену, построенную из подожженных телевизоров.

Ant Farm реализовала крупномасштабные проекты, в которых были задействованы знаковые элементы американской культуры, особенно китч, что можно увидеть на выставке захороненных кадиллаков в Амарилло.

Они записали эти « культурных событий » на видео, и их работы были показаны по всему миру: Музей Хайфы, Израиль, Музей современного искусства, Нью-Йорк, Музей современного искусства и современности, Страсбург, Франция, и Кунстхаус Цюрих, Швейцария, и это лишь некоторые достопримечательности.

Пожар уничтожил их студию (Пирс 40 в Сан-Франциско) в 1978 году и вскоре после этого они распались.

Спонсор: Stanley Marsh 3

Техасский бизнесмен Стэнли Марш 3 (1938–2014), который использовал арабскую цифру «3» вместо римской цифры «III», потому что она кажется слишком претенциозной, был третьим Стэнли из рода Марш. Его дед, Стэнли Марш I, нажил состояние с разработкой нефти и газа в Техасе Панхандл.

Стэнли Марш 3 был неоднозначным персонажем, который владел несколькими медиа-компаниями в Амарилло.Несмотря на его поддержку колледжей и искусства в его современных и нетрадиционных формах (он спонсировал земляные работы Амарилло Рэмп, его наследие неоднозначно из-за серии судебных исков, с которыми он столкнулся в последние годы своей жизни.

Начиная с 1990-х годов и до 2013 года он предстал перед судом по обвинениям в предполагаемом ненадлежащем сексуальном поведении с подростками, которые были урегулированы во внесудебном порядке.

В одном из заявлений о мировом соглашении (21 февраля 2013 г.) упоминалось, что « … Стороны соглашаются, что Stanley Marsh 3 не владеет Cadillac Ranch.Дальнейших комментариев сторон не будет. «Вероятно, что его имением управлял кто-то другой после инсульта, в результате которого он стал недееспособным в 2012 году.

Расположение ранчо Cadillac

Болото предоставило землю, где должны были быть захоронены автомобили, на южной стороне межштатной автомагистрали 40. Первоначально это было ближе к Амарилло, чем текущее местоположение:

Машины перемещены

Текущее местоположение ранчо Кадиллак не является первоначальным местоположением .

Амарилло — растущий город, и его пригороды медленно продвигаются на запад по межштатной автомагистрали 40. Первоначальное место (возле выезда 64 с I-40) было ценным имуществом, поэтому машинам пришлось уехать.

В 1997 году их выкопали и подняли из земли с помощью кранов. Новое место было выбрано в двух милях к западу от первоначального местоположения, вдоль I-40.

Произведение искусства

Классический ориентир на Маршруте с 1974 года; он состоит из десяти классических автомобилей Cadillac, зарытых носом в землю.Они покрыты разноцветными граффити и окрашены аэрозольной краской (что разрешено). Официальная дата его открытия — 21 июня 1974 года.

Автомобили расположены на участке длиной 140 футов (42 м). Они смотрят на запад, выстроившись в линию.

Последней машиной, которую купила группа, была модель Club Sedan 1949 года, и это также была первая машина, которая была похоронена, это самая западная машина группы.

Автомобили размещаются в последовательности: они следуют в хронологическом порядке, от модели 1949 года до новейшей модели 1964 года (седан ДеВиль 1963 года по другим источникам).

Угол наклона вагонов

Предполагается, что автомобили должны быть наклонены точно под таким же углом, что и лица Великой пирамиды Хуфу в Каире, Египет.

Угол обычно составляет 52 °, но, по словам Р. Гринберга, он составляет 51 ° 50 ‘и 40 дюймов.

Время идет на ранчо Кэдди

Машины были похоронены в исходном состоянии, с их обычным цветом кузова (как видно на обложке книги).

Но машины оставались нетронутыми недолго, вскоре после 1976 года посетители начали рисовать на них граффити, и не было никакой возможности защитить машины.

Cadillac на протяжении многих лет перекрашивали в разные цвета и оттенки. Розовый был довольно популярен, как и красный. Но граффити возвращалось каждый раз.

Они были перемещены в 1997 году, и последствия 23-летнего воздействия воды и выветривания были заметны.

Другие «подражания» Cadillac Ranch

На Маршруте 66:

есть и другие подобные сооружения.

Пародия: «Ранчо багги»

I-40 Съезд 96, по южной дороге перед TX-207.Конвей, Техас. USGS 35.215561, -101.383488

Ферма Багги в Конвей, штат Техас, на шоссе 66, к востоку от Амарилло, является пародией на ранчо Кадиллак.

Он известен как Ферма Багги, Ранчо Багги и Ранчо Багги и состоит из пяти «жуков» Volkswagen, закопанных носом в землю. Они тоже покрыты граффити.

Вид на ранчо Багги — пародия на ранчо Кадиллак

Вид на ранчо Баг, Конвей, Техас. Чак Кокер,

, Еще одна пародия: «Кроличье ранчо»,

1107 Исторический старый маршрут 66, Стонтон, Иллинойс.

Вдали от Техаса, в Иллинойсе, Рич и Линда Генри владеют Henry’s Rabbit Ranch, почтой, где продают памятные вещи о шоссе и грузовиках, а также точную копию старинной автозаправочной станции.

Здесь есть множество классических предметов для шоссе, а также коллекционные предметы и подарки с шоссе 66.

Среди грузовиков и легковых автомобилей есть шесть автомобилей, наполовину зарытые в землю, четыре из которых смотрят в одну сторону, а две — в другую. Они почти вертикальные, бывают разных производителей.

Rabbit Ranch, Стонтон, Иллинойс, Кэрол М.Highsmith

Кархендж

2151 Co Rd 59, Alliance, NE

Кархендж (после «Стоунхенджа» в Англии, но построенный из автомобилей) находится не на шоссе 66, он расположен в Небраске, датируется 1987 годом. Он состоит из заглубленных и сложенных друг на друга автомобилей.

Tailfin, безумие послевоенной Америки

Tailfins появились как придаток автомобилей вскоре после окончания Второй мировой войны. Источником вдохновения для этого увлечения послужили обтекаемые самолеты (действительно, довольно давняя мода; она длилась почти 20 лет).

Cadillac Tailfin, экстравагантный китч 1950-х годов

Cadillac Eldorado (1959) Хвостовой плавник. Стив Гловер

Cadillac Tailfins: их эволюция

Cadillac Tailfin Evolution. A. Whittall

Первой моделью с хвостовым плавником был Cadillac 1948 года. Харли Эрл, конструктор GM, был вдохновлен американским истребителем P-38 «Lightning». У него было два закругленных руля направления, которые привлекли внимание Эрла на аэродроме Селфридж в конце 1930-х годов.

После войны Эрл превратил их в два выпуклых плавника; на самом деле это были очень незаметные восходящие неровности на хвостовой панели.Но они имели успех.

Где остановиться: Размещение

Жилье рядом с ранчо Кадиллак в соседнем Амарилло: в городе много отелей

Мотелей и отелей в Амарилло:

>> Забронируйте отель в Амарилло

Некоторая рекламная информация:

Источники

База данных Cadillac, Saunders & Franchitti.

Соня Смит, (2014).Сорок лет ранчо Cadillac; Ежемесячно Техас. 18.08.14

Ральф Гринберг, 2000. Склоны египетских пирамид

Изображение баннера: Hackberry General Store, Hackberry, Arizona, автор Perla Eichenblat.

Социальные сети
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *