Памятник фольксваген жук в мексике – Топ-10 памятников воздвигнутых в честь железных коней — DRIVE2

Содержание

В Мексике с конвейера сошел последний Volkswagen ″Жук″ | Новости из Германии о Германии | DW

С конвейера на заводе Volkswagen (VW) в мексиканской Пуэбле в среду, 10 июля, под бурные аплодисменты рабочих и звуки народной музыки — мариачи, сошел последний автомобиль модели VW Beetle («Жук», или Vocho, как его называли на местном рынке).

Серебристо-голубая машина, в ходе торжественной церемонии успевшая преодолеть лишь несколько десятков метров, будет передана в музей.

«Volkswagen закрывает в Мексике очень важную и успешную главу своей истории», — сообщила дочерняя компания немецкого автопроизводителя.

По заказу Гитлера

VW Beetle — наследник легендарного Volkswagen Käfer, производившегося с 1938 по 2003 год. Последний считается самым массовым автомобилем в истории, выпускавшимся без радикальных изменений базовой конструкции.

Оригинальный Käfer был разработан в 1930-х годах по поручению Адольфа Гитлера известным конструктором Фердинандом Порше. Машина отличалась компактными габаритами и вскоре превратилась в практически народную марку.

Несколько поколений Beetle

С 2003 года выпускалась ее модернизированная версия — New Beetle, по форме напоминавшая легендарный западногерманский автомобиль послевоенных времен. С 2011 года дебютировало второе поколение VW Beetle.

Завод в Пуэбле был одним из основных производителей этой модели для рынка Мексики и других стран Латинской Америки. Всего за почти 70-летнюю историю под маркой Volkswagen Käfer было произведено порядка 21,5 млн автомобилей, отмечает агентство dpa.

Автомобилестроение — одна из важнейших областей промышленности в Мексике. В этом секторе задействованы порядка 900 тыс. жителей страны, чье население составляет порядка 129 млн.

_____________

Подписывайтесь на новости DW в | Twitter | Youtube | или установите приложение DW для | iOS | Android

Смотрите также:

  • Самые известные автомобили Германии

    VW Käfer (1938)

    21 миллион раз он сходил с конвейера концерна Volkswagen: жукообразный Käfer, самый известный автомобиль в мире. Выпускался с 1938 по 2003 годы в почти неизменном первоначальном виде, известном по множеству фильмов. Культовый статус приобрел своенравный Херби из одноименного диснеевского киносериала, прославился и его немецкий аналог Дуду.

  • Самые известные автомобили Германии

    VW T1 (1950)

    Разноцветные микроавтобусы, выпускаемые концерном Volkswagen с 1950-х годов, стали одним из самых узнаваемых символов движения хиппи. Концерн поначалу переживал о своем имидже, но сомнительная популярность не повредила бизнесу: более 10 миллионов микроавтобусов VW проданы на сегодняшний день, в том числе 1,8 миллиона T1. Bulli также нередко появлялся на киноэкране — правда, на вторых ролях.

  • Самые известные автомобили Германии

    Messerschmitt KR 200 (1953)

    Три колеса, аэродинамический кузов и скорость до 90 км/ч — очевидно, что Messerschmitt выпускал самолеты. После Второй мировой войны производственные цеха стояли пустыми, а инженер Фриц Фенд (Fritz Fend) как раз искал партнера для своего изобретения по имени Flitzer. Сотрудничество было недолгим: с 1956 году Messerschmitt снова строил самолеты, а Фенд основал собственный бизнес.

  • Самые известные автомобили Германии

    Mercedes 300 SL (1954)

    Английское прозвище Gullwing (Крыло чайки) этот автомобиль получил из-за своих крылообразных дверей. Новинка от Mercedes-Benz, Silver Arrow 300 SL, в 1952 году сигнализировала о возвращении знаменитого концерна в мир автоспорта: после побед в гонках «24 часа Ле-Мана» и «Каррера Панамерикана» было принято решение вывести спортивный автомобиль через серийное производство на обычные дороги.

  • Самые известные автомобили Германии

    BMW Isetta (1955)

    Автомобиль Isetta, пожалуй, не самый быстрый гонщик, но зато с 1955 по 1962 год он был залогом финансового успеха BMW. Недорогая, экономичная, практичная и очень компактная мотоколяска с переделанным двигателем от мотоцикла открывалась впереди — на двери размещался и руль.

  • Самые известные автомобили Германии

    Goggomobil (1955)

    Goggo получил свое название в честь внука шефа выпускавшей его компании Hans Glas GmbH. Мотоколяска вмещала до четырех человек. В теории, во всяком случае, потому что при длине в 1,60 метра салон был все-таки тесноват. Популярными мотоколяски были потому, что для езды на транспортных средствах с двигателями до 250 кубических сантиметров достаточно было прав на вождение мотоцикла.

  • Самые известные автомобили Германии

    Porsche 911 (1979)

    После рыночного успеха первой модели спортивного автомобиля Porsche индекс серии «911» стал именем собственным, только цифровым. Автомобиль с незаурядными техническими характеристиками обладает также уникальной внешностью: производящееся с1964 года двухдверное купе со специфическими фарами и кузовом можно безошибочно выделить в потоке машин.

  • Самые известные автомобили Германии

    Mercedes-Benz 600 (1964)

    Телефон, кондиционер и холодильник: один из самых престижных лимузинов XX века, выпускавшийся компанией Mercedes-Benz с августа 1963 года по май 1981 года, стал символом роскоши и престижа своей эпохи. В списке владельцев — сплошные знаменитости: от Джона Леннона и Элизабет Тейлор до понтифика и Брежнева. Правительство ФРГ арендовало комфорт от Daimler-Benz для приема особо важных гостей.

  • Самые известные автомобили Германии

    Trabant 601 (1964)

    На Западе — Käfer, на Востоке — Trabant. Народное транспортное средство из пластмассы производилось в ГДР с минимальными затратами и в огромных количествах — и сегодня еще около 33 тысяч Trabi разъезжают по немецким дорогам. Знаменитой машина стала в ночь падения Берлинской стены, когда восточные немцы под восторженные аплодисменты поехали на своих машинах через открытую немецко-немецкую границу.

  • Самые известные автомобили Германии

    Opel Kadett B (1965)

    «Седан ли, универсал или купе, самый крутой автомобиль — это Kadett B», — утверждала в свое время немецкая панк-группа Wizo. 2,7 миллиона покупателей думали также и сделали этот Opel одной из самых успешных моделей автостроителя из Рюссельсхайма.

  • Самые известные автомобили Германии

    Wartburg 353 (1966)

    Восточногерманский легковой автомобиль Wartburg, выпускавшийся с 1956 по 1991 год на народном предприятии Automobilwerk Eisenach в городе Айзенах, был предназначен главным образом для экспорта. Дешевые автомобили покупали, в частности, в Венгрии и Великобритании. А вот в ФРГ покупателей практически не было: сесть за руль машины из ГДР было бы равносильно политическому заявлению.

  • Самые известные автомобили Германии

    NSU Ro 80 (1967)

    Крупный успех с точки зрения технологии, модель Ro 80, выпускавшаяся с 1967 по 1977 год фирмой NSU, обладала роторно-поршневым двигателем, рекордно низким аэродинамическим сопротивлением кузова и прочими инновациями. Удостоенный титула «Автомобиль года», этот седан бизнес-класса отличался также передовым дизайном, непонятным современникам. Но именно эта модель стала основой будущих Audi 100 и 200.

  • Самые известные автомобили Германии

    Mercedes Benz /8 (1968)

    Mercedes из серии W 114/115 не мог похвастаться дизайнерскими наворотами при максимальной скорости не более 130 км/ч, зато поражал воображение накрученными на спидометре миллионами километров. Не самая быстрая, но надежная «лошадка» сходила с конвейера до 1972 года. Было продано 1,9 миллиона автомобилей. «Восьмерка» (/8) — по году выпуска — и по сей день одна из любимейших моделей немцев.

  • Самые известные автомобили Германии

    Opel GT (1968)

    Под девизом «Лучше только летать» автопроизводитель Opel выпустил на рынок свой ответ на американские маслкары — автомобиль мечты Opel GT. Стремительные изгибы кузова напоминали дизайн бутылки Coca-Cola и вместе с утопленными фарами придавали автомобилю его уникальный внешний вид. По доступной цене 10 тысяч немецких марок он находил сбыт и в США.

  • Самые известные автомобили Германии

    VW Typ 181 (1969)

    Изначально «курьерская» модель предназначалась для бундесвера, но уже скоро Volkswagen рекламировал внедорожник как универсальный автомобиль для активного отдыха. Комфорта там было немного, но он легко превращался в кабриолет. Особенно в США именуемый The Thing автомобиль пользовался спросом. В Германии эта «Вещь» стала культовой уже после окончания производства.

  • Самые известные автомобили Германии

    Opel Manta (1970)

    Opel хотел всего лишь выпустить на рынок спортивный автомобиль среднего класса. Но Manta стала очень быстро популярной среди молодых немцев с большими понтами и невысоким IQ, как следует из крайне негативного имиджа типичного владельца этой модели в Германии, ставшего героем бесчисленных анекдотов и кинокомедии «Manta, Manta» («Рискованные гонки») с Тилем Швайгером в главной роли.

  • Самые известные автомобили Германии

    VW Golf (1974)

    В 1974 году Volkswagen выпустил на рынок первую модель Golf. Этот автомобиль считается достойным преемником популярного Käfer. Для компактного авто он был весьма спортивным и очень экономичным — немаловажный критерий во времена нефтяных кризисов. Автомобиль был рассчитан на массового потребителя, но успех удивил даже VW. Кабриолет по прозвищу «корзинка для клубники» приобрел культовый статус.

  • Самые известные автомобили Германии

    Audi quattro (1980)

    В 1980 году автостроитель Audi представил свой новый полноприводный раллийный автомобиль quattro, а четыре года спустя его более мощную эволюцию Audi Sport quattro (фото). Последних было собрано всего 220 единиц, что повышает коллекционную стоимость гоночного болида. В общей сложности было изготовлено11 тысяч единиц .

    Автор: Зильке Вюнш, Элла Володина


www.dw.com

Volkswagen Beetle начали производить в Мексике (12 фото)

Автор:

Аноним


20 июля 2011 08:37

На мексиканском заводе концерна Volkswagen в городе Пуэбло начался выпуск нового Volkswagen Beetle 2012, мировой дебют которого состоялся в середине апреля текущего года на автосалонах в Шанхае и Нью-Йорке, с интервалом в один день.


Вначале новинка появится на рынке Северной Америки, а до Европы первые “Жуки” нового поколения доберутся в октябре этого года. Цены на машину пока не объявлены. Напомним, что новый VW Beetle стал немного крупнее предшественника, получил более спортивную внешность, а также широкую линейку силовых агрегатов, включающую как бензиновые, так и дизельные моторы. На европейский рынок новый Фольксваген Битл будет поставляться с бензиновыми двигателями объемом 1,2 (105 л.с.), 1,6 (160 л.с) и 2,0 литра (200 л.с.), а также 105 и 140-сильными дизелями рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра, соответственно.


Авторский пост

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Большое путешествие по Мексике, часть 1 (Мехико, Мексика)

Поделиться:

Мексика Мехико > Большое путешествие по Мексике, часть 1 (29 Фото)
Мехико удивителен. Огромный, контрастный, он является самым густонаселенным городом планеты. Здесь проживает одна пятая населения всей Мексики. Или почти столько же, сколько в азиатской части России. Мехико расположен почти в самом центре страны, возвышается на 2234 м над уровнем моря и раскинулся на площади в 1,5 тыс. км2.
Мехико был столицей всегда, с момента своего основания в 1325 году. Правда, сначала он носил название Теночтитлан («дом кактусовой скалы»), служил центром огромного и могущественного ацтекского государства и был одним из самых красивейших городов этого полушария. В 1521 году приход на континент испанцев во главе с Эрнаном Кортесом положил конец Теночтитлану, а войны значительно потрепали его архитектуру. Но не уничтожили. Именно поэтому современный Мехико представляет собой уникальное сочетание индейской, колониальной и современной архитектуры. На территории города расположено около 1400 памятников культуры, 10 археологических парков и более восьмидесяти музеев. Говорят, таким изобилием достопримечательностей не может похвастаться ни один город мира.

Это Сокало — главная площадь, расположенная в сердце исторического центра Мехико. Ее официальное название — «Площадь Конституции». В буквальном переводе слово «сокало» означает «основа», или «постамент» (цоколь). Дело в том, что на этом месте планировалось создать памятник Независимости, однако для него была сооружена только основа. Постамент давно разрушен, однако название продолжает жить. Теперь в каждом мексиканском городе главную площадь называют Сокало. Сокало служила местом сбора мексиканцев еще с ацтекских времен. На этой площади проводились торжественные церемонии, приведение к присяге, королевские провозглашения, военные парады, религиозные мероприятия. Она является местом приема глав иностранных государств, местом проведения главных праздников и народных демонстраций. Вот и сейчас палатки на площади поставили протестующие против повышения тарифов на что-то.


Национальный кафедральный собор стали сооружать в 1576 году по проекту архитектора Клаудио де Арсиньего по распоряжению испанского короля Филиппа II что должно было символизировать окончательное утверждение испанской короны в Новом Свете. Первоначально его перекрытие было деревянным, но в 1616 году вместо него начали возводить каменные своды и купол, законченные только пятьдесят лет спустя. Отделка фасадов собора была окончательно завершена в первой четверти XIX столетия.Это сооружение является самым старым христианским храмом в Америке.


Интерьер собора в основном выполнен в духе испанского ренессанса. Богатое внутреннее убранство превращает интерьер собора в золотой грот. Стены, колонны, своды украшены золотом, перламутром, слоновой костью. В полумраке роскошно оформленного внутреннего пространства сверкают причудливо украшенные золотом алтари в стиле позднего барокко.


К собору примыкает здание ризницы — Саграрио Метрополитано, построенной в 1749—1768 годах архитектором Лоренсо Родригесом и имеющей в плане греческий крест. Гигантские порталы украшает мелкая филигранная резьба. Фасад облицован красно-коричневым пористым камнем, на фоне которого выделяются обильный архитектурный декор и скульптуры, высеченные из светлого мелкозернистого песчаника. Из-за своего чрезвычайно пышного убранства Саграрио Метрополитано напоминает деревянную резную шкатулку.


Национальный дворец (Palacio Nacional) был построен по приказу Эрнана Кортеса, завоевателя Мексики. Здание, которое мы видим сегодня, датируется 1693 годом, в 1920 году к нему был пристроен еще один этаж. Национальный дворец известен прежде всего своей прекрасной коллекцией фресок Диего Риверы, самой знаменитой из которых является огромная работа «Эпос мексиканских людей об их борьбе за свободу и независимость», отображающая двухтысячелетнюю историю Мексики. Национальный дворец — резиденция Президента Мексики, здесь также располагается Парламент, Федеральное Казначейство и Национальный Архив. Во дворце также размещен небольшой музей, посвященный Бенито Хуаресу и мексиканскому конгрессу.


Рядом с Собором находится археологический памятник Templo Mayor (Главный Храм) ацтекской столицы Теночтитлан. Открытый в 1978г. во время прокладки телефонных кабелей, храм был построен ацтеками в 1375г. Каждые 52 года на развалинах старого храма строился новый. Всего насчитывается 7 таких храмов.


Пасео-де-ла-Реформа — главный проспект Мехико. Его длина 12 км, название переводится как «дорога преобразований» (имеются в виду реформы Бенито Хуареса). Проспект был создан в 60-х годах XIX в. во времена императора Максимилиана и первоначально назывался авеню Императрицы, в честь супруги монарха. Он был спроектирован по образцу больших бульваров Европы.
Вдали- башня Майор (исп. Torre Mayor — «большая башня») — самое высокое здание Латинской Америки. Высота 55-этажного дома 225 метров.Строительство башни продолжалось с 1999 по 2003 год. Небоскреб может выдержать землетрясение до 8,5 баллов по шкале Рихтера. Основная часть помещений используется под офисы. На 52-этаже расположена смотровая площадка.


Ангел Независимости (или просто Ангел) — это колонна с позолоченной статуей на вершине, расположенная в центре дорожного кольца на улице Пасео-де-ла-Реформа. Эта колонна является главным и наиболее узнаваемым памятником страны. Она была построена в ознаменование столетней годовщины начала мексиканской войны за независимость 1810 года. В последующие годы памятник был превращен в мавзолей самых важных героев той войны.


На проспекте много интересных скамеек, говорят, что была выставка и работы потом были оставлены на улицах.


В Мексике популярны &quotФольксвагены-жуки&quot, во многих городах они используются как такси.


На Пасео-де-ла-Реформа высится бронзовый монумент — ацтекский вождь в головном уборе из перьев и с копьем в руке. Надпись гласит: &quotПамяти Куаутемока и тех воинов, которые героически боролись за свободу своей страны>.


.


Вдали- памятник Революции на площади Республики. Это сооружение с куполом при диктатуре Диаса задумывалось, как часть нового здания Парламента. Но не было достроено из-за проблем с болотистыми почвами. В 1932 году предложили не уничтожать недостроенную часть здания, а использовать ее как памятник, посвященный революции 1910 года, положившей конец диктатуре Диаса.


Проспект Бенито Хуареса. Хуарес — национальный герой Мексики, политический деятель 19 века, индеец-сапотек..В 1858—1861 гг. возглавлял правительство Мексики. Активно участвовал в подготовке новой конституции Мексики 1857 года. Также являлся одним из авторов «закона о реформе», по которому церковь отделялась от государства, а церковное имущество национализировалось.
С 15 мая 1867 по 18 июля 1872 — президент Мексики. В 1861—1867 гг. руководил борьбой мексиканского народа против англо-франко-испанской интервенции. Памятник ему есть в каждом городе Мексики.


Перекресток Пасео-де-ла-Реформа и проспекта Хуареса. Памятник- — Лошадка.


Памятник Христофору Колумбу


В Мексике также как и у нас еще начало весны. Вот это цветущее сиреневое дерево здесь называют весенним.


Пасео-де-ла-Реформа утром.


Строительство Дворца изящных искусств было начато в 1904 году на руинах монастыря Санта Исабель. Торжественное открытие дворца по замыслу должно было состояться в день празднования 100-летия независимости Мексики от Испании. Однако, проекту, руководителем которого являлся итальянский архитектор Адамо Боари, пришлось столкнуться с серьезными трудностями из-за неустойчивости грунта на месте строительства. Время шло, разразилась революция и дворец удалось достроить только в 1934 году, поэтому нет ничего удивительного в том, что мраморный фасад здания, выполненный в промежуточном стиле между неоклассикой и артнуво, контрастирует с интерьерами. Стены дворца украшают картины Риверы, Сикейроса, Ороско, Тамайо и Монтенегро. Также особого внимания заслуживает стеклянный занавес от Тиффани, изготовленная из почти миллиона деталей, на котором современный мексиканский художник-пейзажист Доктор Атл изобразил вулканы Мексики.

fototerra.ru

своеобразный автомобиль соединяет прошлое и будущее Мексики

Мексиканцы из племени уичоли известны своими сложными изделиями из бисера. В 2010 году их художественный стиль был увековечен в проекте El Vochol, в рамках которого «Фольксваген-Жук» украсили миллионами бусин бисера.

Объединение прошлого и будущего

Уичоли — индейское племя, проживающее в центральной и западной Мексике. Его представители имеют свой язык, свою религиозную и светскую власть. Антропологи называют уичолей племенем художников: они занимаются вышивкой, бисерным рукоделием, ткачеством, росписью и узорным плетением.

Намереваясь соединить традиционное искусство уичолей с символом современности, музей народного искусства в Мехико придумал интересный проект. «Жука» выбрали потому, что эта машина — важная часть мексиканской культуры. Такие авто в 20-м веке служили обычными такси.

При помощи нескольких агентств были привлечены две семьи ремесленников из племени уичолей для участия в работе. Восемь человек наложили на машину 2 277 000 бусинок. На это потребовалось более 4 000 часов.

Машина из бисера

Готовый автомобиль покрыт значимой мифологической и исторической символикой. Сзади шаман плывет на каноэ, в других частях машины — бог Солнца, огненный дед, бог кукурузы и бог-олень. Также на автомобиле вышиты из бисера цветы, скорпионы, ящерицы, птицы и другие животные.

Проект El Vochol был закончен к концу 2010 года, как раз к празднованию 200-й годовщины начала войны за независимость в Мексике и 100-летия мексиканской революции (даты этих событий написаны на языке Wixarika на приборной панели автомобиля).

Ценный экспонат

С момента завершения проекта украшенный бусинами «Фольксваген-Жук» отправлялся для экспонирования в Париж, Нью-Йорк, Лондон, Вашингтон и другие города, но его постоянный дом — вестибюль Museo de Arte Popular в Мехико. Если автомобиль не находится в аренде, его показывают у главного входа. Для просмотра машины нет необходимости посещать сам музей.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

fb.ru

Памятник Volkswagen | Памятники всего мира

В Рио-де-Жанейро есть памятник автомобилю Volkswagen Beetle (Фольксваген Жук). Причина по которой так соединили два автомобиля мне неизвестно, но есть странные слухи, иначе я их назвать не могу.

Получается, что не по проверенным данным, но так соединили два автомобиля, чтобы обозначить и слабые и сильные стороны автомобилестроения. Еще эти два автомобиля называют «инь» и «янь».

Но оригинал, конечно же, находится в Рио-де-Жанейро, только теперь везде стали появляться много клонов, по-разному раскрашенных.

Хотя если рассматривать смысловую подоплеку этой необычной скульптуры автомобилей, то выходит, что производитель Фольсваген подразумевают, что никакого другого автомобиля кроме их, просто быть не может. Ведь инь и янь заключают в себе равновесие, и они являются составляющий всех процессов в мире. Выходит, что по иронии, но при этом на полном серьезе, что Фольсваген это единственный автомобиль, который может понадобиться человеку. В общем, аналогия с инь и янь настолько универсальна, что каждый может выдумывать и осмысливать ее по-разному. А уж если учесть, что сами китайцы инь и янь используют не однобоко, то если еще и переносить это на разные культуры, то выходит, что вариантов просто миллионы. Кто бы не решился поставить такую скульптуру из машин, но он попал «пальцем в небо».

Любая страна прекрасна, а необычные творения архитекторов и скульпторов делают ее еще более не похожими друг на друга. Если кто-то и пытается скопировать, то всегда есть оригинал. В каждой стране свои обычаи и символы, вот люди и путешествуют по миру, чтобы больше увидеть и потрогать своими руками. Необычные памятники мира частенько блестят в определенных местах, потому что каждый человек думает, что если исполнится его заветное желание, он станет немного счастливее.

foretime.ru

В Мексике выпущен последний экземпляр Volkswagen Beetle

О том, что Volkswagen прекратит выпуск ретрокара Beetle, стало известно еще прошлой осенью. И вот на днях с конвейера мексиканского предприятия Volkswagen в Пуэбле сошел последний экземпляр модели.

Напомним, что у Beetle было три поколения — собственно оригинальный «жук», выпускавшийся с 1938 года вплоть до 2003 года и разошедшийся в итоге тиражом более 21 миллиона единиц, появившийся в 1998 году New Beetle (продано около 1,2 миллиона машин) и нынешний ретрокар, дебютировавший в 2011 году. Модель на базе Golf V надежд не оправдала, ведь спрос на нее неуклонно падал: в прошлом году, например, на крупнейшем для Beetle американском рынке удалось реализовать менее 15 тысяч единиц (всего покупателей нашли более 500 тысяч автомобилей).

Последний экземпляр Beetle отправится в заводской музей Volkswagen, находящийся в той же Пуэбле, а освободившиеся производственные мощности завода передадут под выпуск нового компактного кроссовера для американского рынка, который встанет на конвейер в 2020 году и получит имя Tarek.

Вместе с тем стали появляться слухи о том, что со временем Volkswagen все же возродит «жук», выпустив схожий по духу электромобиль, но руководство концерна их опровергло. Зато в 2022 году ожидается появление электрического минивэна, стилизованного под другую немецкую легенду — Bulli. Это будет серийный вариант концепт-кара I.D. Buzz, показанного в 2017 году.

auto.tut.by

Легендарный Volkswagen «Жук» уходит в историю

Мехико, 10 июля. Выпуск одного из самых популярных в истории автомобилей Volkswagen Beetle («Жук»), будет остановлен в среду на мексиканском заводе, где его собирали с 1967 года.

Как сообщает Excelsior, «Жук» вышел в свет более 80 лет назад. С 1996 года его собирали исключительно в Мексике. В общей сложности по всему миру было выпущено более 21,5 миллиона разных моделей «Жука».

В среду, 10 июля, будет закончена сборка специальной партии Beetle New, и последняя из этих машин отправится в музей.

Изначально «Жук» появился в нацистской Германии в 1938 году. Потребность в народном автомобиле, его концепция и функциональные цели были сформулированы Адольфом Гитлером, который хотел, чтобы дешевый и простой автомобиль производился серийно для новой дорожной сети его страны.

Однако после начала Второй мировой войны его массовое производство было почти прекращено из-за необходимости выпускать военную технику. После войны немецкий концерн возобновил выпуск гражданских автомобилей. Завод в Пуэбле был одним из основных производителей этой модели для рынка Мексики и всей Латинской Америки.

В России модель перестали продавать с 2016 года.

Как пишут западные СМИ, в ближайшие два года Volkswagen намерен отказаться от выпуска еще нескольких своих моделей. По мнению экспертов, компания намерена значительно обновить модельный ряд и хочет избавиться от «старых» моделей.

riafan.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *