Калькулятор ОСАГО 2021: расчет ОСАГО онлайн
Физическое лицоЮридическое лицо Выберите владельца ТС
СтандартныеТранзитИностранец Условия страхования
Мотоциклы, мопеды, квадрициклыЛегковой автомобильЛегковое таксиГрузовой автомобиль, max 16 тонн и менее Грузовой автомобиль, max 16 тонн и более Автобусы до 16 пассажиров включительно Автобусы более 16 пассажировМаршрутные автобусыТроллейбусыТрамваиТрактора Тип ТС
до 50 включительносвыше 50 до 70 включительносвыше 70 до 100 включительносвыше 100 до 120 включительносвыше 120 до 150 включительносвыше 150 Мощность двигателя
НетДа ТС используется с прицепом
МоскваМосковская областьСанкт-ПетербургЛенинградская областьАдыгеяАлтай (республика)Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБашкортостанБайконурБелгородская областьБрянская областьБурятияВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДагестанЕврейская автономная областьИвановская областьИркутская областьЗабайкальский крайИнгушетияКабардино-БалкарияКалининградская областьКалмыкияКалужская областьКамчатский крайКарачаево-ЧеркессияКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКарелияКомиКрымКурганская областьКурская областьЛипецкая областьМагаданская областьМарий ЭлМордовияМурманская областьНижегородская областьНенецкий автономный округНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСаха (Якутия)Сахалинская областьСвердловская областьСеверная Осетия–АланияСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТатарстанТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьТываУдмуртияУльяновская областьХабаровский крайХакасияХанты-Мансийск – ЮграЧелябинская областьЧечняЧувашияЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округЯрославская область Место прописки собственника
Горно-АлтайскПрочие города и населенные пунктыБлаговещенск, ОктябрьскийИшимбай, Кумертау, СалаватСтерлитамак, ТуймазыУфаПрочие города и населенные пунктыУлан-УдэПрочие города и населенные пунктыБуйнакск, Дербент, Каспийск, Махачкала, ХасавюртПрочие города и населенные пунктыМалгобекНазраньПрочие города и населенные пунктыНальчик, ПрохладныйПрочие города и населенные пунктыЭлистаПрочие города и населенные пунктыПетрозаводскПрочие города и населенные пунктыСыктывкарУхтаПрочие города и населенные пунктыСимферопольПрочие города и населенные пунктыВолжскЙошкар-ОлаПрочие города и населенные пунктыРузаевкаСаранскПрочие города и населенные пунктыНерюнгриЯкутскПрочие города и населенные пунктыВладикавказПрочие города и населенные пунктыАльметьевск, Зеленодольск, НижнекамскБугульма, Лениногорск, ЧистопольЕлабугаКазаньНабережные ЧелныПрочие города и населенные пунктыКызылПрочие города и населенные пунктыВоткинскГлазов, СарапулИжевскПрочие города и населенные пунктыАбакан, Саяногорск, ЧерногорскПрочие города и населенные пунктыКанашНовочебоксарскЧебоксарыПрочие города и населенные пунктыБарнаулБийскЗаринск, Новоалтайск, РубцовскПрочие города и населенные пунктыКраснокаменскЧитаПрочие города и населенные пунктыПетропавловск-КамчатскийПрочие города и населенные пунктыАнапа, ГеленджикАрмавир, Сочи, ТуапсеБелореченск, Ейск, Кропоткин, Крымск, Курганинск, Лабинск, Славянск-на-Кубани, Тимашевск, Тихорецк Краснодар, НовороссийскПрочие города и населенные пунктыАчинск, ЗеленогорскЖелезногорск, НорильскКанск, Лесосибирск, Минусинск, НазаровоКрасноярскПрочие города и населенные пунктыБерезники, КраснокамскЛысьва, ЧайковскийПермьСоликамскПрочие города и населенные пунктыАрсеньев, Артем, Находка, Спасск-Дальний, Уссурийск ВладивостокПрочие города и населенные пунктыБуденновск, Георгиевск, Ессентуки, Минеральные воды, Невинномысск, Пятигорск Кисловодск, Михайловск, СтавропольПрочие города и населенные пунктыАмурскКомсомольск-на-АмуреХабаровскПрочие города и населенные пунктыБелогорск, СвободныйБлаговещенскПрочие города и населенные пунктыАрхангельскКотласСеверодвинскПрочие города и населенные пунктыАстраханьПрочие города и населенные пунктыБелгородГубкин, Старый ОсколПрочие города и населенные пунктыБрянскКлинцыПрочие города и населенные пунктыВладимирГусь-ХрустальныйМуромПрочие города и населенные пунктыВолгоградВолжскийКамышин, МихайловкаПрочие города и населенные пунктыВологдаЧереповецПрочие города и населенные пунктыБорисоглебск, Лиски, РоссошьВоронежПрочие города и населенные пунктыИвановоКинешмаШуяПрочие города и населенные пунктыАнгарскБратск, Тулун, Усть-Илимск, Усть-Кут, ЧеремховоИркутскУсолье-СибирскоеШелеховПрочие города и населенные пунктыКалининградПрочие города и населенные пунктыКалугаОбнинскПрочие города и населенные пунктыАнжеро-Судженск, Киселевск, ЮргаБелово, Березовский, Междуреченск, Осинники, Прокопьевск КемеровоНовокузнецкПрочие города и населенные пунктыКировКирово-ЧепецкПрочие города и населенные пунктыКостромаПрочие города и населенные пунктыКурганШадринскПрочие города и населенные пунктыЖелезногорскКурскПрочие города и населенные пунктыЕлецЛипецкПрочие города и населенные пунктыМагаданПрочие города и населенные пунктыАпатиты, МончегорскМурманскСевероморскПрочие города и населенные пунктыАрзамас, Выкса, СаровБалахна, Бор, ДзержинскКстовоНижний НовгородПрочие города и населенные пунктыБоровичиВеликий НовгородПрочие города и населенные пунктыБердскИскитимКуйбышевНовосибирскПрочие города и населенные пунктыОмскПрочие города и населенные пунктыБугуруслан, Бузулук, НовотроицкОренбургОрскПрочие города и населенные пунктыЛивны, МценскОрелПрочие города и населенные пунктыЗаречныйКузнецкПензаПрочие города и населенные пунктыВеликие ЛукиПсковПрочие города и населенные пунктыАзовБатайскВолгодонск, Гуково, Каменск-Шахтинский, Новочеркасск, Новошахтинск, Сальск, Таганрог Ростов-на-ДонуШахтыПрочие города и населенные пунктыРязаньПрочие города и населенные пунктыНовокуйбышевск, СызраньСамараТольяттиЧапаевскПрочие города и населенные пунктыБалаково, Балашов, ВольскСаратовЭнгельсПрочие города и населенные пунктыЮжно-СахалинскПрочие города и населенные пунктыАсбест, РевдаБерезовский, Верхняя Пышма, Новоуральск, Первоуральск Верхняя Салда, ПолевскойЕкатеринбургПрочие города и населенные пунктыВязьма, Рославль, Сафоново, ЯрцевоСмоленскПрочие города и населенные пунктыМичуринскТамбовПрочие города и населенные пунктыВышний Волочек, Кимры, РжевТверьПрочие города и населенные пунктыСеверскТомскПрочие города и населенные пунктыАлексин, Ефремов, НовомосковскТулаУзловая, ЩекиноПрочие города и населенные пунктыТобольскТюменьПрочие города и населенные пунктыДимитровградУльяновскПрочие города и населенные пунктыЗлатоуст, МиассКопейскМагнитогорскСатка, ЧебаркульЧелябинскПрочие города и населенные пунктыЯрославльПрочие города и населенные пунктыБиробиджанПрочие города и населенные пунктыКогалымНефтеюганск, НяганьСургутНижневартовскХанты-МансийскПрочие города и населенные пунктыНовый УренгойНоябрьскПрочие города и населенные пункты Уточните город
1 год9 месяцев8 месяцев7 месяцев6 месяцев5 месяцев4 месяца3 месяца1 год9 месяцев8 месяцев7 месяцев6 месяцев1 год9 месяцев8 месяцев7 месяцев6 месяцев5 месяцев4 месяца3 месяца2 месяцаОт 16 дней до 1 месяцаОт 5 до 15 дней Период использования
Без ограничения1 водитель2 водителя3 водителя4 водителя Водители, допущенные к управлению
16-2122-2425-2930-3435-3940-4950-59Старше 59 лет Возраст 1 водителя
0123-45-67-910-14Более 14 лет Стаж 1 водителя
16-2122-2425-2930-3435-3940-4950-59Старше 59 лет Возраст 2 водителя
0123-45-67-910-14Более 14 лет Стаж 2 водителя
16-2122-2425-2930-3435-3940-4950-59Старше 59 лет Возраст 3 водителя
0123-45-67-910-14Более 14 лет Стаж 3 водителя
16-2122-2425-2930-3435-3940-4950-59Старше 59 лет Возраст 4 водителя
0123-45-67-910-14Более 14 лет Стаж 4 водителя
Не страховался ранее2,45 (класс М)2,3   (класс 0) 1,55 (класс 1)1,4   (класс 2)1     (класс 3)0,95 (класс 4)0,9   (класс 5)0,85 (класс 6)0,8   (класс 7)0,75 (класс 8)0,7   (класс 9)0,65 (класс 10)0,6   (класс 11)0,55 (класс 12)0,5   (класс 13) Наименьшая скидка — КБМ
Купите ОСАГО онлайн с выгодой до 55%
Калькулятор ОСАГО 2021
Калькулятор ОСАГО – удобный инструмент, дающий собственникам автомобильного транспорта возможность узнать о цене приобретаемой автогражданки. Сервис предлагает не только ознакомиться с основными данными о страховании именно этой конторы, но также сравнить ценовую политику на рынке. Это позволит определить наиболее приемлемый вариант для оформления документа. Произвести расчеты стоимости ОСАГО калькулятор поможет не только для текущих клиентов компании, но также и тем, кто желает узнать больше о страховых предложениях, акциях и дисконтах.
Как рассчитать стоимость полиса ОСАГО
Чтобы получить данные о цене договора, следует основываться на базовой тарификации и коэффициентах, утвержденных законодательством РФ. Если коэффициент является постоянной величиной, то базовые тарифы устанавливает сама страховая компания. Это означает, что зависимо от выбранного страховщика могут меняться ставки на приобретение полиса. Рассчитать цену на ОСАГО поможет специальный калькулятор, при помощи которого вы быстро сможете узнать интересующие данные, а также доступных льготах.
При подсчете вознаграждения страховщикам по свидетельству применяется формула, в которой берется номинальный тариф, а также следующие коэффициенты: мощности, ограничений, возраста и стажа, сезонности, территории и бонус-малус. Калькулятор ОСАГО в 2021 году производит расчет именно по этим значениям и дает понимание того, за что водитель платит при оформлении документа автогражданской ответственности. Важно указывать достоверную информацию, чтобы калькуляция произвелась максимально точно.
Чтобы рассчитать, сколько будет стоить страховка ОСАГО, в калькуляторе нужно указать следующее:
- данные о владельце и количестве водителей;
- тип транспорта;
- характеристики средства.
Как купить полис ОСАГО онлайн
Для удобства автолюбителей процедура оформления свидетельства значительно упростилась, и теперь подать заявку можно прямо на сайте организации. Чтобы это сделать, потребуется запомнить анкету, где вписать требуемую информацию о себе и ТС, на который оформляется договор. Также можно использовать калькулятор страховки ОСАГО 2021, чтобы подсчитать данные о стоимости обеспечения. С недавнего времени страхователь предлагает произвести процедуру расчета посредством официального портала.
Изменения в законодательстве
- Отмена коэффициента прицепа. Однако в номинальный тариф страховая компания может учесть эту величину.
- Индивидуальная тарификация. Страхователь имеет право установить индивидуальную ставку разным водителям, чьи средства передвижения были зарегистрированы на одной территории. При этом главной величиной в установлении тарификации является грубое нарушение ПДД.
- Показатели стажа. Водители со стажем будут платить меньше молодых.
- Региональные величины. Зависимо от местности, где было зарегистрировано авто, будет меняться КТ.
- Повысилась стоимость по коэффициенту ограниченного использования. Теперь он составляет 1.94.
- Расширение тарифных коридоров для всех видов транспорта.
Цены на автогражданку для легковых автомобилей претерпят изменений в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах страны. Это связано с тем, что Центробанк пересмотрел действующие тарификации. Рассчитать страховку ОСАГО поможет калькулятор, где понадобиться указать подробную информацию о водителе и транспорте. Программа работает по специальной формуле подсчета, однако получить точную сумму оплаты у клиентов не получится в силу того, что нельзя узнать, какая базовая ставка будет применена к ним.
Страховые коэффициенты (КМ, КБМ)
Это важные величины, позволяющие произвести самостоятельные расчеты по ОСАГО на онлайн калькуляторе, и впоследствии оформить интересующий продукт. Основываясь на предоставленных данных, программа предложит оптимальную ставку с полагающимися преференциями. Для лиц, желающих оформить обеспечение, также важно учитывать, что тип автомобиля, место его регистрации и ряд других пунктов могут существенно повысить или понизить ставку.
Выделяются следующие значения:
- КМ – мощность транспорта, применяемая для авто легкового класса;
- КБМ – константа, понижающая или повышающая итоговую стоимость. На нее влияет фактор аварийности за предыдущие периоды;
- КТ – показатель территории регистрации средства передвижения;
- КО – пункт об ограниченном использовании. Равняется 1 в случае, если в договоре указаны определенные водители, если они не вписаны, стоимость страхования увеличивается вдове;
- КВС – возраст и стаж собственника. Если одним автомобилем пользуется несколько водителей, принимает максимальное значение;
- КС – сезонность эксплуатации. Актуальна в случае, если договор оформляется не на годовой период, а несколько месяцев.
Порядок применения коэффициента «бонус-малус»
Используя калькулятор ОСАГО онлайн, автолюбитель имеет возможность узнать, сколько заплатит за страхование. Однако немаловажной величиной является класс КБМ – поощрение владельцев авто за вождение без ДТП, которое позволяет получить льготу, понижающую цену на полис вдвое. Если вы страхуетесь в первый раз, к вам будет применен коэффициент 1 и класс 3. В случае безаварийности по завершению действия договора сроком на один год, скидка на покупку очередного страхования составит 5%, а водительский класс повышается.
Значение КБМ также можно узнать на портале РСА. Если собственник прежде оформлял страхование и желает произвести повторную процедуру, эта величина будет определена в автоматическом порядке и применена в качестве полагаемого дисконта. Внесение достоверных данных поможет увидеть точные цифры по полагаемым преференциям. Перед заказом полиса ОСАГО на автомобиль используйте калькулятор, в котором можно увидеть итоговый дисконт по бонус-малус и другие полагающиеся льготы.
Заключение
Калькулятор страховки автомобиля от ОСАГО дает возможность получить информацию о приблизительной цене на приобретаемый полис.
Актуарные расчеты страховых тарифов по ОСАГО
Ежегодно с 2006 г. Независимый актуарный информационно-аналитический центр по заказу РСА проводит актуарное исследование по теме: «Мониторинг действующих страховых тарифов по ОСАГО на их соответствие складывающейся убыточности по данному виду страхования».По результатам исследования формируются и направляются в министерства и ведомства предложения по корректировке действующих тарифов по ОСАГО.
Содержание научного отчета, с результатами выполненного исследования выглядит следующим образом:
1. Основные результаты и выводы
2.1. Информационная база исследования
2.2. Система проверок агрегированных данных
2.3. Анализ основных показателей агрегированных данных
2.3.1. Сравнительный анализ данных «Формы отчетности для расчета страховых тарифов» и данных, полученных из других форм статистической отчетности РСА
2.3.2. Сравнительный анализ данных «Формы отчетности для расчета страховых тарифов» за разные отчетные периоды
3. Описание модели, используемой для расчета тарифов
4. Расчет тарифов по ОСАГО на основании консолидированных Данных
4.1. Структура данных, представленных для анализа, и порядок проведения расчетов
4. 3. Анализ развития убытков, базирующийся на данных треугольников развития убытков
4.3.1. Оценка среднего времени урегулирования убытков
4.4. Расчет частоты наступления страхового случая и среднего убытка для всех типов ТС с использованием «основной» многофакторной модели
4.5. Расчет коэффициентов страховых тарифов
4.5.1. Коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства (КТ)
4.5.2. Коэффициент страховых тарифов в зависимости от мощности двигателя легкового автомобиля и такси (КМ)
4.5.3. Проверка точности аппроксимации обобщенной линейной моделью реальных данных
4.5.4. Расчет страховых тарифов по пулу страховых компаний
4.5.5. Коэффициент страховых тарифов в зависимости от возраста и стажа водителя, допущенного к управлению транспортным средством (КВС), и наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению транспортным средством (КО)
4. 5.6. Коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования транспортного средства (КС)
4.6. Расчет нетто-премии с учетом влияния резервов убытков, инфляции среднего размера убытка, изменения частоты страхового случая, а также рисковой надбавки
4.6.1. Учет инфляции среднего размера убытка
4.6.2. Учет изменения частоты страхового случая
4.6.3. Учет рисковой надбавки
4.7. Расчет брутто-премии с учетом влияния системы бонус — малус
4.7.1. Учет влияния на страховую брутто-премию системы Бонус — малус
4.7.2. Корректировка базовой брутто-премии с учетом особенности структуры имеющихся статистических данных
4.7.3. Сравнение расчетной величины брутто-премии со значениями указанными в Постановлении Правительства №739
4.8. Сравнение предложенных тарифов по ОСАГО с действующими значениями
5. Исследование соответствия территориальных коэффициентов ОСАГО реальным данным в разрезе городов
Базовые тарифы ОСАГО 2021 в Санкт-Петербурге и области
ОСАГО — полис обязательного страхования, который должен быть у каждого законопослушного автовладельца. Сегодня нет необходимости покупать его в офисе компании, заказать электронную версию страховки можно через интернет. Более того, всего за несколько минут вы можете рассчитать точную стоимость полиса и сравнить, во сколько обойдется страховка в нескольких компаниях. Для этого нужно воспользоваться онлайн-калькулятором на нашем сайте.
Рассчитываем ОСАГО онлайн в СПб: особенности и факторы
Итоговая стоимость страховки зависит от размера базового тарифа и дополнительных коэффициентов. Цена ОСАГО в различных компаниях может существенно различаться. Страховщики вправе сами устанавливать базовые тарифы ОСАГО 2021 в Санкт-Петербурге, главное, чтобы они были в пределах сумм, обозначенных государством.
Дополнительные коэффициенты позволяют учесть следующие факторы, влияющие на итоговую цену:
- Кт — территория использования. Если автолюбитель проживает в крупном городе, у него выше риск попасть в ДТП. Так, для жителей Санкт-Петербурга установлен коэффициент 1,8, а для автолюбителей из области — 1.
- Квс — возраст водителя (или младшего из перечисленных) и стаж. Чем старше автолюбитель и выше его стаж, тем более надежным он считается, значит для него коэффициент будет ниже.
- Км — мощность. Для автомобилей с большим количеством лошадиных сил под капотом, установлен более высокий коэффициент.
- Ко — количество водителей. Если покупаете ОСАГО без ограничения, базовый тариф будет умножен на 1,8.
- КБМ — скидка за безаварийное вождение. Если вы аккуратно управляете автомобилем, с каждым годом ОСАГО будет стоить дешевле.
- Кс — сезонность. Если вы не планируете использовать автомобиль весь год, можете отметить в полисе только интересующие вас месяцы.
- Кп — использование прицепа. Этот коэффициент применим к тем, кто использует автомобиль в коммерческих целях.
Таблицы и коэффициенты тарифов ОСАГО в СПБ
Ниже приведены таблицы, с помощью которых вы можете самостоятельно рассчитать стоимость полиса для вашего автомобиля. Если вам дорого время, можете не тратить на это время. Всего за несколько минут наш онлайн-калькулятор произведет необходимые расчеты и предложит вам список лучших цен в вашем городе. Попробуйте прямо сейчас, и убедитесь, что это работает!
Коэффициент территории преимущественного использования транспортного средства (КТ)
Территория преимущественного использования ТС | Коэффициент для ТС, за исключением тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин | Коэффициент для тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, за исключением ТС, не имеющих колесных движителей |
---|---|---|
Москва | 2 | 1,2 |
Московская область | 1,7 | 1 |
Коэффициент мощности двигателя легкового автомобиля
Мощность двигателя (лошадиных сил) | Коэффициент |
---|---|
До 50 включительно | 0,6 |
Свыше 50 до 70 включительно | 1,0 |
Свыше 70 до 100 включительно | 1,1 |
Свыше 100 до 120 включительно | 1,2 |
Свыше 120 до 150 включительно | 1,4 |
Свыше 150 | 1,6 |
Коэффициент возраста и стажа водителей в договоре ОСАГО
Возраст и стаж водителя транспортного средства | Коэффициент |
---|---|
До 22 лет включительно со стажем вождения до 3 лет включительно | 1,8 |
Более 22 лет со стажем вождения до 3 лет включительно | 1,7 |
До 22 лет включительно со стажем вождения свыше 3 лет | 1,6 |
Более 22 лет со стажем вождения свыше 3 лет | 1 |
Коэффициент КБМ (Бонус-Малус)
Класс на начало срока страхования | Коэффициент | Класс по окончании срока страхования с учетом наличия страховых случаев в предыдущие периоды страхования по вине страхователя | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
0 страховых выплат | 1 страховая выплата | 2 страховые выплаты | 3 страховые выплаты | 4 страховые выплаты и более | ||
М | 2,45 | 0 | М | М | М | М |
0 | 2,3 | 1 | М | М | М | М |
1 | 1,55 | 2 | М | М | М | М |
2 | 1,4 | 3 | 1 | М | М | М |
3 | 1 | 4 | 1 | М | М | М |
4 | 0,95 | 5 | 2 | 1 | М | М |
5 | 0,9 | 6 | 3 | 1 | М | М |
6 | 0,85 | 7 | 4 | 2 | М | М |
7 | 0,8 | 8 | 4 | 2 | М | М |
8 | 0,75 | 9 | 5 | 2 | М | М |
9 | 0,7 | 10 | 5 | 2 | 1 | М |
10 | 0,65 | 11 | 6 | 3 | 1 | М |
11 | 0,6 | 12 | 6 | 3 | 1 | М |
12 | 0,55 | 13 | 6 | 3 | 1 | М |
13 | 0,5 | 13 | 7 | 3 | 1 | М |
Коэффициент ограничения количества водителей в договоре ОСАГО
Договор обязательного страхования предусматривает ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством | 1 |
Договор обязательного страхования не предусматривает ограничения количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством | 1,8 |
Коэффициент КПР для ТС с прицепом
№ п/п | Прицеп в зависимости от типа и назначения транспортного средства | Коэффициент |
---|---|---|
1 | Прицепы к легковым автомобилям, принадлежащим юридическим лицам, к мотоциклам и мотороллерам | 1,16 |
2 | Прицепы к грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой 16 тонн и менее, полуприцепы, прицепы-роспуски | 1,40 |
3 | Прицепы к грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 16 тонн, полуприцепы, прицепы-роспуски | 1,25 |
3 | Прицепы к тракторам, самоходным дорожно-строительным и иным машинам, за исключением транспортных средств, не имеющих колесных движителей | 1,24 |
4 | Прицепы к другим типам (категориям) и назначению транспортных средств | 1 |
Коэффициент периода использования ТС
Период использования транспортного средства | Коэффициент |
---|---|
3 месяца | 0,5 |
4 месяца | 0,6 |
5 месяцев | 0,65 |
6 месяцев | 0,7 |
7 месяцев | 0,8 |
8 месяцев | 0,9 |
9 месяцев | 0,95 |
10 месяцев и более | 1 |
Калькулятор КАСКО 🚗 рассчитать страховку автомобиля онлайн
Калькулятор страхования автомобиля КАСКО онлайн
Полис страхования КАСКО от Ингосстраха дает весомые преимущества владельцу. Если автомобиль будет поврежден в ДТП, не потребуется платить собственные деньги. Заявление об ущербе в нашу компанию позволяет получить денежную компенсацию или отремонтировать авто на СТО за счет страховой компании.
Зачем нужна страховка
- для возмещения потерь в случае угона авто;
- для получения денежной компенсации, если автомобиль после аварии не подлежит восстановлению;
- для возмещения расходов на ремонт авто.
Как рассчитать стоимость КАСКО в компании Ингосстрах
Мы предлагаем самостоятельно настроить свой полис выбирая тип покрытия, опции и цену полиса.
Для расчета воспользуйтесь онлайн-калькулятором. Введите необходимые данные:
- марка, модель автомобиля, год его выпуска и другие характеристики;
- возраст водителей, стаж управления ТС, семейное положение;
- средняя стоимость страхуемого авто;
- город прописки и доставки;
- используйте кнопку «Рассчитать».
Мы советуем выбирать покрытие, исходя из потребностей, стиля вождения. Полис обходится дешевле водителям зрелого возраста, с большим стажем, имеющим детей.
Принят закон о либерализации тарифов ОСАГО — Авторевю
Сегодня президент РФ Владимир Путин подписал долгожданные поправки к Закону об ОСАГО, кардинально реформирующие тарифную систему автогражданки. Либерализацию тарифов обсуждали и дорабатывали четыре года, за это время законопроект был переписан бессчетное количество раз, а в итоге тариф ОСАГО должен стать индивидуальным для каждого клиента.
Теперь базовая ставка тарифа (в пределах установленного Центробанком коридора) будет зависеть не от прописки собственника машины, а от наличия штрафов за грубые нарушения (проезд на красный, выезд на встречку, превышение более чем на 60 км/ч, ДТП с пострадавшими) у страхователя или допущенных водителей, использования прицепа (только для юрлиц) и, как сказано в Законе, «иных факторов, существенно влияющих на вероятность причинения вреда при использовании транспортного средства и на потенциальный размер причиненного вреда».
Какими будут эти иные факторы, должен установить Банк России. Страховщики смогут (или не смогут) применять их самостоятельно для определения базового тарифа. Это может быть место жительства, возраст, стаж, пол или семейное положение водителей, цвет автомобиля, наличие у него системы автоторможения (если машины с такой электроникой будут получать более дешевый тариф ОСАГО, это будет справедливо) и много чего еще. Использовать для оценки тарифа национальность, вероисповедание или цвет кожи, скорее всего, запретят. Но пока все это лишь предположения. Факторы, влияющие на базовую ставку, будут устанавливать в страховых компаниях на основе публичных методик, согласованных с ЦБ, и в каждой фирме они могут быть свои. В итоге страховщики смогут устанавливать для водителей индивидуальные параметры, как делают это при страховании Каско, что должно обострить конкуренцию на рынке.
Кроме того, произошли изменения в применяемых коэффициентах ОСАГО. Коэффициент мощности превратится в коэффициент технических характеристик, ведь кроссовер со 150-сильным мотором потенциально безопаснее легкого хэтчбека такой же мощности. Хотя пока неизвестно, какие именно технические характеристики будут рассматриваться. Одновременно ликвидированы коэффициенты возраста и стажа водителей, коэффициент за использование прицепа и фактически не применяемый коэффициент наказания. Также пересмотрено ограничение максимальной стоимости полиса.
Поправки к Закону об ОСАГО вступят в силу 24 августа 2020 года, к этому времени Банк России должен подготовить указание, устанавливающее окончательные тарифные факторы и коэффициенты. Основной вопрос — как изменятся цены на ОСАГО? Как уверяют страховщики, для многих водителей полис не подорожает и даже станет чуть дешевле, а вдобавок не будет проблем с покупкой полиса и получением выплат (они пока не меняются). Поскольку страховщики смогут устанавливать собственные тарифные факторы, клиентам будет интересно выбирать страховщика под себя, просматривая предложения разных компаний. Как следствие, должны получить развитие продажи полисов через брокерские сайты, которые подбирают для водителей предложения по лучшим полисам. Для этого не так давно разрешили продажи электронного полиса ОСАГО (Е-ОСАГО) через агентов и брокеров.
Но и это еще не все! Из-за пандемии коронавируса Закон официально разрешил до 30 сентября 2020 года заключать договор ОСАГО без предоставления диагностической карты техосмотра. Хотя все же надо будет пройти его и предоставить карту в страховую компанию в течение месяца после снятия ограничений, но не позднее 31 октября. Если после этой даты произойдет ДТП и водитель не предоставит диагностическую карту страховщику, тот получит право взыскать выплату с виновника.
ОСАГО: страхование автомобиля онлайн, расчет стоимости с помощью калькулятора, тарифы
Калькулятор Осаго
Официальный тех. осмотр* Эксклюзивные условия для наших клиентов.
*Условия уточняйте у менеджера
Доставка курьером страховых полисов к вам домой.
Оплачиваете только страховку!
Мы сотрудничаем только с проверенными страховыми компаниями.
Оплата при получении полисаНаличными курьеру. К вам приезжает наш курьер, вы получаете полис на руки и оплачиваете его наличными.
Договор купли-продажи бесплатноПри страховании автомобиля у нас, оформление договора купли-продажи в подарок!
Почему это выгодно?
Закажите ОСАГО с удобством!
ОСАГО — это полис обязательного страхования ответственности, необходимый сегодня согласно законодательству каждому автовладельцу. Являясь виновником ДТП, человек может рассчитывать на компенсацию ущерба пострадавшего, по крайней мере, в рамках тех сумм, которые согласно букве закона, предоставляются в той или иной ситуации по полису ОСАГО. Страховая компания будет оплачивать частичный или полный ущерб, причиненный Вами в результате ДТП, равно как и в ситуации, если Вы окажетесь пострадавшим, свою лепту будет вносить страховщик виновного лица, от которого Вы сможете получить причитающиеся за ущерб деньги.
Страхование ОСАГО на месяц или иной срок – это обязательное условие для каждого автомобилиста, и прежде чем сесть за руль, Вы обязательно должны обзавестись соответствующим полисом, обратившись в страховую компанию. У Вас все еще нет полиса ОСАГО, или срок его действия подходит к концу? – Не стоит волноваться, ведь обзавестись им на самых простых и удобных условиях Вы сможете при использовании нашего сервиса! Мы работаем с множеством компаний, которыми предлагается страховка авто, и в том числе, дешевое ОСАГО, стоимость которого Вас приятно удивит. А кроме того, мы порадуем Вас дополнительными возможностями и широким спектром сопутствующих услуг.
У нас Вы можете провести расчет стоимости полиса ОСАГО (страховки для автомобиля), используя калькулятор. Страхование автомобиля в таком случае обойдется вам по самой выгодной цене. Если Вам нужны скидки, у нас вы сможете оформить страховку дешево, цена будет минимальной, кроме того, вы сможете сделать техосмотр своего автомобиля абсолютно бесплатно. Выбирая полис ОСАГО, стоимость которого будет оптимальной, Вы сможете воспользоваться услугами нашего курьера, который поможет вам отправить и получить документы для ОСАГО без лишних хлопот.
Оплатить стоимость ОСАГО Вы сможете по факту получения полиса на руки. Наш калькулятор страховки ОСАГО обладает предельной точностью, у нас Вы сможете рассмотреть предложения от ведущих компаний и сравнить их, чтобы выбрать оптимальное решение именно для Вашего случая. Обращайтесь к нам – и получайте необходимые для управления автомобилем документы по самым выгодным ценам!
Сравнение тарифов, квот и VER
Сравнение тарифов, квот и VER Сравнение тарифов, квот и ВЭР Как действуют тарифы и количественные ограничения
похожий? Для каждого количественного ограничения (QR) существует эквивалент
тариф, и наоборот.
Например, рассмотрим схему ниже для молочной
продукты (количество которых измеряется миллиардами фунтов). Схема показывает
количественное ограничение в 2 миллиарда фунтов, которое повышает U.С. цена
молочных продуктов от 2 до 3 долларов за фунт. Тариф в 1 доллар имел бы ровно
такое же влияние на цены, производство, потребление и импорт. Эквивалент
тариф также вызывает такую же потерю эффективности, как и количественное ограничение
(b + d = 3 миллиарда долларов).
Как действуют тарифы и количественные ограничения разные? Различия между тарифами, квотами и VER возникают. от того, что происходит с областью c на диаграмме.Область c — это дополнительный доход, который происходит от продажи ограниченного импорта по более высокой цене дома страны, чем фактически стоит импорт на мировом рынке. Проблема в следующем: кто получает дополнительный доход? (Примечание: в экономике термин «рента» означает к выручке, превышающей альтернативные издержки, поэтому избыточный доход в этом случай обычно называют «квотной арендой»).
По тарифу зона c удерживается за страна-импортер, поскольку это тарифный доход, собираемый правительством страны-импортера.
При наличии квоты область c может быть сохранена посредством страна-импортер. Это произойдет, если правительство страны-импортера аукционах по продаже лицензий на импорт тому, кто предложит самую высокую цену, или дает все импортные лицензии местным резидентам.
Для VER область c не сохраняется посредством страна-импортер. Страны-экспортеры получают его, поскольку получают продавать с аукциона разрешения на торговлю в качестве экспортных лицензий или передавать их своим собственные жители.
Итак, мы можем ранжировать эти три варианта торговой политики
следующее:
Квота не меньше как тариф,
и будет хуже, если какая-либо из квот ренты просочится в страны-экспортеры.
VER — это , по крайней мере, так же плохо , как квота, и
хуже, если бы какая-то из квот арендной платы просочилась , а не в страны-экспортеры с импортной квотой.
Тарифы: какие?
Тарифы — это таможенные пошлины, которые государство взимает с импортируемых товаров.Это существенно повышает цены на иностранные товары по сравнению с отечественными конкурентами.
Тарифы призваны дать преимущество отечественным товарам, но эффекты не всегда так просты. Давайте рассмотрим подробное определение тарифов и некоторые примеры их влияния на экономику США в прошлом.
Что такое тарифы?
Тарифы — это особый вид налога, который применяется к товарам в зависимости от географического положения, из которого они прибыли. Налог взимается как процент от общей стоимости продукта, включая фрахт и страховку.В США тарифы устанавливает Конгресс.
- Альтернативные названия : Таможня, импортные пошлины, импортные сборы
В то время как тарифы в основном применяются к импортным товарам, некоторые экспортируемые товары могут подвергаться определенным тарифам.
Как работают тарифы?
Тарифы работают за счет увеличения цены на импорт. Эти более высокие цены дают преимущество отечественным товарам на том же рынке. Они используются для защиты национальной промышленности.
Несмотря на протекционистские мотивы, тарифы, как правило, являются препятствием для международной торговли и бизнеса в целом. Другие страны часто принимают ответные меры и вводят свои собственные тарифы.
Непартийное исследование Бюджетного управления Конгресса (CBO) показало, что введенные в 2018 году тарифы заметно снизили доходы домохозяйств и валовой внутренний продукт (ВВП) к лету 2019 года.
По состоянию на 2018 год средний тариф в США составлял менее 2%. Страны взимают разные тарифные ставки в зависимости от отрасли, которую они защищают.Они также могут взимать налоги с продаж, местные налоги и дополнительные таможенные сборы. Правительство собирает это во время таможенного оформления.
Страны отказываются от тарифов, когда у них есть соглашения о свободной торговле друг с другом. У Соединенных Штатов есть торговые соглашения с 20 странами. Американские предприятия нацелены на экспорт в эти страны, потому что они не столкнутся с тарифами, которые уменьшают их прибыль. Их иностранные клиенты также получают выгоду, платя меньше за беспошлинный экспорт из США.
Гармонизированный тарифный план содержит конкретные тарифы для всех 99 категорий U.С. импорт. Он называется «согласованным», потому что основан на Международной гармонизированной системе, которая позволяет странам равномерно классифицировать торговые товары между собой. Система описывает большинство мировых торговых товаров. Эту информацию публикует Комиссия по международной торговле.
HTS — это руководство. Таможенная и пограничная служба США является окончательным органом, определяющим тариф. Это единственное агентство, которое может предоставить юридические консультации. Это также помогает в определении классификации вашего импорта.Взаимодействие с другими людьми
Плюсы и минусы
Объяснение плюсов
- Находящиеся под угрозой отечественные предприятия могут потребовать тарифов : Когда отечественная промышленность чувствует угрозу, она просит Конгресс обложить налогом импорт своих иностранных конкурентов. Поступая таким образом, государство может угодить ключевым игрокам отечественной отрасли.
- Может создать больше рабочих мест внутри страны в определенных отраслях. : Когда товары тарифицируются, в отрасли, производящей эти товары, часто создается больше рабочих мест.Это помогает нанять больше людей в этом секторе.
Объяснение минусов
- Потребители платят более высокие цены : Тарифы — это налог, и, как и любой налог, они увеличивают цену, которую потребители платят за товар.
- Вредит отношениям с другими странами : Странам не нравится, когда на их экспорт вводятся пошлины, поэтому отношения между странами часто ухудшаются. В ответ они часто вводят собственные тарифы на аналогичные товары.
Примеры U.S. Тарифы
Следующие ниже примеры тарифов США показывают, как действуют эти налоги на импорт. На протяжении всей истории они подчеркивают свои преимущества и недостатки.
2018 Тарифы на сталь и алюминий
1 марта 2018 года президент Трамп объявил, что установит 25-процентный тариф на импорт стали и 10-процентный тариф на алюминий. Заявленная цель заключалась в том, чтобы создать больше рабочих мест внутри страны и помочь в росте сталелитейной и алюминиевой промышленности США. Хотя эта политика, возможно, увеличила количество рабочих мест внутри страны в сталелитейной и алюминиевой промышленности, Бюджетное управление Конгресса обнаружило, что она имела отрицательные общий эффект на экономику, прогноз примерно 0.Снижение ВВП США на 3% к 2020 г. связано с тарифами.
На диаграмме ниже представлена разбивка торговли США с Китаем, Канадой, Мексикой и Европейским союзом. Это также включает как введенные в действие тарифы, так и дополнительные тарифы, которые президент Трамп угрожал ввести.
Президент может действовать без одобрения Конгресса только для ограничения импорта, который угрожает национальной безопасности. Президент Трамп смог ввести тарифы на сталь и алюминиевую продукцию только после того, как Министерство торговли сообщило, что зависимость от импортных металлов угрожает способности США.S. на производство оружия. Тариф оказал значительное влияние на Китай, поскольку он является крупным экспортером стали. Шаг Трампа последовал через месяц после введения тарифов и квот на импортные солнечные панели и стиральные машины.
Тарифы Великой депрессии
Тарифы также усугубили экономические трудности Великой депрессии 1929 года. В июне 1930 года тариф Смута-Хоули повысил и без того высокие тарифы на импорт сельскохозяйственной продукции. Его цель состояла в том, чтобы поддержать американских фермеров, пострадавших от Праха. Чаша.В результате высокие цены на продукты питания нанесли ущерб американцам, страдающим от последствий Великой депрессии. Это также вынудило другие страны принять ответные меры протекционистскими мерами. В результате объем мировой торговли упал примерно на 65%. С тех пор большинство стран неохотно вводят тарифы.
Тарифы на сельскохозяйственную продукцию в 1920-е годы
В 1922 году Конгресс ввел тариф Фордни-Маккамбер на импортируемые продукты, особенно сельское хозяйство. Законодатели реагировали на перенасыщение сельскохозяйственной продукцией.Во время Первой мировой войны европейские фермеры не могли производить. Другие страны заменили запасы продовольствия. Когда европейские фермеры вернулись к производству, предложение продовольствия превысило мировой спрос. Когда цены упали, американские фермеры пожаловались.
Тариф мерзостей 1820-х годов
22 апреля 1828 года федеральное правительство ввело «Тариф мерзости» на большую часть импорта. Он был разработан для защиты производителей Северо-Востока. Вместо этого это повредило Югу. Он сделал две вещи, повысив цены на импорт.
Во-первых, это увеличило стоимость большинства товаров. Больше всего от этого пострадал аграрный Юг. Во-вторых, сократилась торговля с Англией, основным покупателем хлопка на Юге. Когда британские предприятия не могли конкурировать с производителями из Новой Англии, они покупали меньше хлопка. В результате расходы Юга выросли, а доходы упали. Вот почему южане назвали этот тариф мерзостью.
Противодействие тарифу помогло избрать президентом Эндрю Джексона. Он победил Джона Куинси Адамса, который одобрил это.Вице-президент Джон Кэлхун разработал проект «Экспозиции и протеста в Южной Каролине», который предоставил штатам право аннулировать любой федеральный закон, который им не нравился. В ноябре 1832 года законодательный орган Южной Каролины аннулировал тариф. Акция создала конституционный кризис по правам штатов. В январе 1833 года государство отступило. Но напряженность оставалась высокой, что способствовало началу гражданской войны.
Ключевые выводы
- Тарифы — это налоги, уплачиваемые потребителями импортных товаров, повышающие цены на товары, ввозимые из другой страны.
- Тарифы часто являются действенным протекционистским барьером, повышая цены на иностранные товары, которые конкурируют с товарами отечественного производства.
- Хотя тарифы направлены на защиту местной промышленности, они могут нанести ущерб экономике в целом, особенно если страны ответят своими собственными тарифами.
- Тарифы не могут существовать в соглашениях о свободной торговле.
: подробные данные о тарифах на сайте ВТО
Что вы ищете?
- Сложный, подробный и интерактивный анализ?
- Более простая стандартизированная статистика тарифов, в основном для скачивания?
С помощью обеих этих служб пользователи могут получить и сравнить два набора таможенных тарифов:
юридически связанных обязательств по ставкам таможенных пошлин, которые действуют как потолки тарифов, которые правительства-члены могут устанавливать и которые известны как связанные ставки, с
ставки, которые правительства фактически взимают с импорта, которые могут быть ниже, известны как применяемые ставки и оказывают прямое влияние на торговля.
«Анализ тарифов онлайн» является наиболее универсальным и подробным. Тарифы доступны на уровне тарифной линейки (восемь или больше цифр кодов Гармонизированной системы). На этом уровне детали, сравнения между странами не всегда возможны потому что страны не всегда используют одни и те же кодовые номера для определения товары.
Тем не менее, Tariff Analysis Online позволяет несколько вариантов поиск данных и их онлайн-анализ, включая тарифы, тарифные квоты, импорт и обязательства стран по субсидии.Результаты можно просмотреть на экране или загрузить и напечатан.
Средство загрузки тарифов проще. Данные на связанном, Доступны применяемые и льготные тарифы и статистика импорта в кодах Гармонизированной системы (HS) до шести цифр, которые стандарт для всех стран.
Средство загрузки тарифов предоставляет более подробную информацию, чем треть сбор данных, Мировые тарифные профили, где цифры для более широких категорий товаров.
Tariff Analysis Online и средство загрузки тарифов используют две базы данных: интегрированную базу данных (IDB) и базу данных сводных тарифных расписаний (CTS).
Интегрированная база данных (IDB) содержит временные ряды тарифов, применяемых членами ВТО и присоединяющимися странами к импорту из других членов ВТО. Данные предоставляются на самом подробном уровне продукта (обычно это восьми-десятизначный уровень продукта или код тарифной позиции). База данных также содержит статистику импорта, включая стоимость и объем импорта по странам происхождения и по тарифным позициям.Доступ к этой внутренней базе данных за пределами ВТО невозможен. Узнать больше.
База данных сводных тарифных планов (CTS) содержит согласованные максимальные тарифы, которые члены ВТО могут устанавливать на импортируемые товары из других членов ВТО. Доступ к этой внутренней базе данных за пределами ВТО невозможен. Узнать больше.
Портал данных ВТО (WTODATA) содержит общие статистические показатели международной торговли, включая связанные тарифы и применяемые тарифы режима наибольшего благоприятствования.
вернуться наверхТаможенные коды и стандартизация
Продукты в базах данных идентифицируются с помощью Всемирной таможни. Согласованные на международном уровне организации Гармонизированная система (HS).
В системе определены широчайшие категории товаров. на двузначные главы (например, 04 — это молочные продукты, яйца и прочие пищевые продукты животного происхождения). Затем они подразделяются, добавляя больше цифр: чем больше цифр, тем детальнее категории.Например четырехзначный код или заголовок 0403 группа продуктов, полученных из молока. На шесть цифр , 0403. 10 — это подсубпозиция для йогуртов; на уровне из восьми цифр 0403.10.11 может быть обезжиренным йогуртом тарифной линии .
Коды стандартные до шести цифр, самый подробный уровень это можно сравнить на международном уровне. Используется в тарифах . Скачать Facility .Помимо этого, страны могут свободно использовать свои собственные определения в соответствии с их индивидуальными требованиями, и это отражено в новой версии Tariff Analysis Online .
Как анализ тарифов онлайн, так и функция загрузки тарифов позволяют данные для загрузки в электронные таблицы Microsoft Excel и другие форматы.
вернуться наверхДля каждой страны
Эти услуги и данные в более простой форме также доступны через страница каждой страны-члена на веб-сайте ВТО (см., например, Аргентину).На эти страницы можно попасть из списка участников.
Исходные списки связанных обязательств участников остаются доступными. Цифровые значения связанных ставок пошлин в этих таблицах обязательства могут варьироваться от страны к стране. Тариф Скачать Объект представляет переплетенную и прикладную информацию в униформе. сводная форма для всех стран-участниц. Поскольку они идентифицируют продукты с одинаковым уровнем детализации (одинаковое количество цифр в кодирование Гармонизированной системы), их можно использовать для сравнения юридически привязанные потолки с фактически применяемыми ставками.Они также показывают, какие категории продуктов (или тарифные подзаголовки) имеют нет обязательств (т.е. не связаны).
Tariff Analysis Online также предоставляет подробные отчеты по тарифным позициям. в виде аналитических отчетов на более высоких уровнях агрегирования.
вернуться наверхИсследование: специальные темы в мировых тарифных профилях
Каждое издание «Мировых тарифных профилей» содержит технический документ, который может быть связан со статистической методологией, специальным сборником показателей, связанных с тарифами / торговлей, или аналогичными исследованиями. Ниже приводится список опубликованных специальных тем:
Тарифы и квоты | Economics Online
Квоты и тарифы
Есть два типа защиты; Тарифы, которые представляют собой налоги или пошлины на импортируемые товары, предназначенные для повышения цены до уровня или выше существующей внутренней цены, и нетарифные барьеры, которые включают все другие барьеры, такие как:
Квоты
A квота — это ограничение на количество ввозимых в страну.
При отсутствии торговли равновесная рыночная цена в стране будет существовать при цене, которая уравновешивает внутренний спрос и внутреннее предложение в точке P, а выпуск в точке Q.Однако мировая цена, вероятно, будет ниже, на уровне P1, чем цена в стране, которая не торгует. Если страна будет открыта для свободной торговли с остальным миром, кривая мирового предложения будет совершенно эластичной по мировой цене P1.
Новая равновесная цена — P1, а выпуск — Q1. Доля внутреннего производства теперь составляет Q 2, по сравнению с Q, самодостаточным количеством. Ввозимое количество — это расстояние от Q2 до Q1.
Введение квоты
В попытке защитить отечественных производителей, на импорт может быть наложена квота в размере Q 2 — Q 3 .
Это позволяет внутренней доле производства вырасти до 0 до Q2, плюс Q3 до Q4.
Квота создает относительный дефицит и поднимает цену с до P2, при этом общий объем производства падает до Q4 . Импортируемое количество падает до уровня квоты. Именно такой рост цен побуждает менее эффективные отечественные фирмы увеличивать объемы производства.
Одно из ключевых различий между тарифом и квотой состоит в том, что потеря благосостояния, связанная с квотой, может быть больше, потому что правительство не получает налоговых поступлений.Из-за этого квоты используются реже, чем тарифы.
Перейти к: Задание на продление
Тарифы
Тарифы или таможенные пошлины — это налоги на импортируемые продукты, обычно в форме ad valorem , взимаемые как процентное увеличение цены импортируемого продукта. Тарифы — одна из старейших и наиболее распространенных форм защиты и барьеров для торговли.
Влияние тарифов
Введение тарифов приводит к следующему:
Более высокие цены
Внутренние потребители сталкиваются с более высокими ценами, что также означает потерю потребительского излишка.Тем не менее, существует выгода от излишка отечественного производителя, поскольку производители защищены от дешевого импорта и получают более высокую цену, чем они были бы без тарифа. Однако вполне вероятно, что это общая чистая потеря благосостояния.
Без торговли внутренняя цена и количество равны P&Q.
Если страна открывается для мирового предложения, цена падает до P1, а выпуск увеличивается с Q до Q2. В результате доля отечественных производителей падает до 1 квартала, и теперь преобладает импорт, при этом объем импорта с 1 по 2 квартал.
Введение тарифа сдвигает кривую мирового предложения вверх до Мировое предложение + тариф .
Цена повышается до P2, а новый выпуск — в 3 квартале. Доля отечественных производителей на рынке увеличится до 4 квартала, а импорт снизится до 4–3 квартала. В результате отечественные производители были защищены от более дешевого импорта из остального мира.
Поскольку внутренние потребители сталкиваются с более высокими ценами, они также страдают от потери потребительского излишка. Напротив, отечественные производители увеличивают излишки своих производителей, поскольку они получают более высокую цену, чем они имели бы без тарифа.
Увеличение доли рынка также означает, что рабочие места будут защищены во внутренней экономике.
Потеря благосостояния
Однако сокращение излишка потребителя больше, чем увеличение излишка производителя. Даже при добавлении тарифной выручки (зона K , L , M , N ) все равно остается чистый убыток. Чистая потеря благосостояния представлена треугольниками X и Y.
Искажение
Существует потенциальное искажение принципа сравнительного преимущества, в результате чего тариф изменяет экономическое преимущество, которое страны могли получить за счет специализации.
Возмездие
Существует вероятность возмездия со стороны стран-экспортеров, которое может спровоцировать дорогостоящую торговую войну.
Однако в краткосрочной перспективе тарифы могут защитить рабочие места, молодые и находящиеся в упадке отрасли, а также стратегические товары. Тарифы также могут помочь сохранить дефицитный невозобновляемый ресурс. Селективные тарифы также могут помочь сократить торговый дефицит и снизить потребление.
См. «Новый» протекционизм
международная торговля | Определение, история, преимущества, теория и типы
Международная торговля , экономические операции, совершаемые между странами.Среди товаров, которыми обычно торгуют, являются потребительские товары, такие как телевизоры и одежда; капитальные товары, такие как машины; и сырье и продукты питания. Другие операции включают услуги, такие как туристические услуги и оплата иностранных патентов ( см. сфера услуг). Международные торговые операции облегчаются международными финансовыми платежами, в которых частные банковские системы и центральные банки торгующих стран играют важную роль.
сухогрузГрузовое судно гружено палубными грузовыми контейнерами.
© ilfede — iStock / Getty ImagesМеждународная торговля и сопутствующие финансовые операции обычно проводятся с целью обеспечения нации товаров, которых у нее нет, в обмен на те, которые она производит в изобилии; такие операции в сочетании с другой экономической политикой, как правило, повышают уровень жизни нации. Большая часть современной истории международных отношений связана с усилиями по содействию более свободной торговле между странами. В данной статье представлен исторический обзор структуры международной торговли и ведущих институтов, которые были созданы для содействия такой торговле.
Исторический обзор
Обмен товарами или услугами между разными народами — древняя практика, возможно, такая же старая, как история человечества. Международная торговля, однако, относится конкретно к обмену между членами разных наций, и отчеты и объяснения такой торговли начинаются (несмотря на отрывочные предыдущие обсуждения) только с возникновением современного национального государства в конце европейского средневековья. Когда политические мыслители и философы начали исследовать природу и функции нации, торговля с другими странами стала особой темой их исследования.Соответственно, неудивительно, что одна из самых ранних попыток описать функцию международной торговли в рамках этой в высшей степени националистической философии, ныне известной как меркантилизм.
Меркантилистский анализ, достигший пика своего влияния на европейскую мысль в 16-17 веках, был сосредоточен непосредственно на благосостоянии нации. Он настаивал на том, что приобретение богатства, особенно богатства в виде золота, имеет первостепенное значение для национальной политики.Меркантилисты восприняли достоинства золота почти как символ веры; следовательно, они никогда не пытались адекватно объяснить, почему погоня за золотом заслуживает такого высокого приоритета в их экономических планах.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчасМеркантилизм был основан на убеждении, что национальные интересы неизбежно вступают в конфликт — что одна нация может увеличить свою торговлю только за счет других наций. Таким образом, правительства были вынуждены ввести контроль над ценами и заработной платой, стимулировать национальную промышленность, продвигать экспорт готовой продукции и импорт сырья, в то же время ограничивая экспорт сырья и импорт готовой продукции.Государство стремилось предоставить своим гражданам монополию на ресурсы и торговые точки своих колоний.
Торговая политика, продиктованная меркантилистской философией, соответственно была проста: поощрять экспорт, препятствовать импорту и получать доходы от образовавшегося излишка экспорта в виде золота. Идеи меркантилистов часто были интеллектуально поверхностными, и в действительности их торговая политика могла быть не более чем рационализацией интересов растущего торгового класса, который хотел более широких рынков — отсюда и акцент на расширении экспорта — в сочетании с защитой от конкуренции в виде импортные товары.
Типичной иллюстрацией духа меркантилизма является Английский Закон о мореплавании от 1651 года, который закрепил за страной происхождения право вести торговлю со своими колониями и запретил импорт товаров неевропейского происхождения, если они не перевозятся на судах, плавающих под английским флагом. Этот закон действовал до 1849 года. Аналогичная политика проводилась во Франции.
Сильная реакция против меркантилистских взглядов начала формироваться к середине 18 века. Во Франции экономисты, известные как физиократы, требовали свободы производства и торговли.В Англии экономист Адам Смит в своей книге Богатство народов (1776 г.) продемонстрировал преимущества устранения торговых ограничений. Экономисты и бизнесмены высказались против чрезмерно высоких и часто запретительных таможенных пошлин и призвали к заключению торговых соглашений с иностранными державами. Это изменение отношения привело к подписанию ряда соглашений, воплощающих новые либеральные идеи о торговле, в том числе англо-французского договора 1786 года, положившего конец экономической войне между двумя странами.
Адам СмитАдам Смит, пастовый медальон Джеймса Тасси, 1787 г .; в Шотландской национальной портретной галерее, Эдинбург.
Предоставлено Шотландской национальной портретной галереей, ЭдинбургПосле Адама Смита основные принципы меркантилизма перестали считаться оправданными. Однако это не означало, что страны отказались от всей меркантилистской политики. Ограничительная экономическая политика теперь оправдывалась утверждением, что до определенного момента правительство должно не допускать попадания иностранных товаров на внутренний рынок, чтобы защитить национальное производство от внешней конкуренции.С этой целью во все большем количестве вводились таможенные сборы, заменившие прямые запреты на импорт, которые становились все реже и реже.
В середине XIX века защитная таможенная политика эффективно защищала многие национальные экономики от внешней конкуренции. Французский тариф 1860 года, например, установил чрезвычайно высокие ставки на британские товары: 60 процентов на чугун; От 40 до 50 процентов на машины; и от 600 до 800 процентов на шерстяные одеяла. Транспортные расходы между двумя странами обеспечили дополнительную защиту.
Триумфом либеральных идей стало англо-французское торговое соглашение 1860 года, которое предусматривало, что французские защитные пошлины должны были быть снижены максимум до 25 процентов в течение пяти лет, со свободным ввозом в Великобританию всех французских продуктов, кроме вин. За этим соглашением последовали другие европейские торговые пакты.
Возрождение протекционизма
Реакция в пользу защиты распространилась по западному миру во второй половине XIX века. Германия систематически проводила протекционистскую политику, и вскоре ей последовало большинство других стран.Вскоре после 1860 года, во время гражданской войны, Соединенные Штаты резко повысили свои пошлины; Закон Мак-Кинли о тарифах 1890 года был сверхзащитным. Соединенное Королевство было единственной страной, сохранившей верность принципам свободной торговли.
Но протекционизм последней четверти 19-го века был мягким по сравнению с меркантилистской политикой, которая была распространена в 17-м веке и должна была возродиться в период между двумя мировыми войнами. К 1913 г. воцарилась широкая экономическая свобода.Количественные ограничения были неслыханными, а таможенные пошлины были низкими и стабильными. Валюты можно было свободно конвертировать в золото, которое, по сути, было обычными международными деньгами. Проблем с платежным балансом было немного. Люди, желавшие поселиться и работать в стране, могли поехать куда захотят с небольшими ограничениями; они могли открывать предприятия, участвовать в торговле или свободно вывозить капитал. Равные возможности для конкуренции были общим правилом, единственным исключением было существование ограниченных таможенных преференций между определенными странами, чаще всего между страной базирования и ее колониями.Торговля в западном мире в 1913 году была более свободной, чем в Европе в 1970 году.
6 диаграмм, сравнивающих экономики и рынки США, Китая в 2019 году
В 2019 году торговая война между США и Китаем началась второй год, и все больше давило на экономики обеих стран. на фоне ухудшения деловых настроений во всем мире.
Вот шесть диаграмм, которые показывают, как две ведущие экономики мира и их финансовые рынки работали в течение года.
Экономический рост замедляется
Рост валового внутреннего продукта — самого широкого показателя экономики — замедлился в обоих странах. С. и Китай в прошлом году.
Несколько экономистов предсказали, что темпы роста в обеих странах могут еще больше снизиться в 2020 году из-за продолжающихся торговых трений и соответствующих внутренних проблем. Это усилит давление на и без того хрупкую мировую экономику.
Объем торговли снижается
Общий объем экспорта и импорта в обеих странах за первые десять месяцев 2019 года снизился по сравнению с прошлым годом. Это произошло на фоне замедления торговой активности во всем мире — тенденция, по мнению некоторых экспертов, началась еще до США.Южно-Китайская торговая война.
Общий торговый дефицит США, в основном обусловленный двусторонним дисбалансом с Китаем, за год не сильно изменился. И это несмотря на то, что торговый дисбаланс между США и Китаем снизился с 344,5 млрд долларов в период с января по октябрь 2018 года до 294,5 млрд долларов годом позже, согласно данным Бюро переписи населения США.
Спад в обрабатывающей промышленности
Производственные секторы США и Китая ощутили на себе давление замедления мировой экономики, которое усугубилось торговой войной между двумя странами.
Официальный индекс менеджеров по закупкам в производственной сфере Китая — широко отслеживаемый индикатор состояния сектора — оставался в зоне спада большую часть года. Это означает, что индекс упал ниже 50 пунктов. В США производственный индекс деловой активности (PMI), составленный Институтом управления поставками, свидетельствует о сокращении производственной активности с августа.
Стабильность розничных продаж
Потребительские расходы в США и Китае были одними из самых ярких пятен их соответствующих экономик в 2019 году, чему способствовал стабильный рынок труда в обеих странах.
Но есть риски, которые может не выдержать оптимизм.
Некоторые аналитики предупреждали, что дополнительные тарифы США на китайские товары могут снизить расходы американских потребителей. В Китае рост цен на свинину может привести к сокращению потребительских расходов в других областях, сказал Фрэнсис Тан, инвестиционный стратег сингапурского UOB Private Bank.
Движение валют
Относительно сильная экономика США и предпочтение инвесторами безопасных активов увеличили спрос на доллар, что повысило стоимость валюты на 2019 год.
Ралли на фондовом рынке
На финансовых рынках снижение ставок Федеральной резервной системой и ослабление напряженности в торговых войнах в определенные периоды года поддержали настроения инвесторов и вынудили акции на Уолл-стрит в этом году подняться до нескольких новых максимумов, несмотря на слабые корпоративные доходы.
Тарифы в США одни из самых низких в мире, а в истории страны —
.Планы администрации Трампа ввести пошлины на импорт Китая в размере 50 миллиардов долларов, а также недавно установленные тарифы на импорт стали и алюминия, а также на импорт солнечных панелей и стиральных машин знаменуют собой явный отход от десятилетий существования США.S. торговая политика, которая долгое время обычно способствовала снижению тарифов и меньшему количеству ограничений на перемещение товаров и услуг через международные границы.
Действия по тарифам вызвали бурную реакцию в США и во всем мире, в том числе угрозы со стороны Европейского Союза ввести ответные тарифы на экспорт США и волну интенсивного лоббирования с целью освобождения определенных стран или отраслей до того, как пошлины на сталь и алюминий будут приняты. действие 23 марта.
С начала XXI века У.S. средние тарифные ставки постоянно были на самом низком уровне за всю историю страны или приближались к нему; сегодня они также одни из самых низких в мире.
В 2016 году, по данным Всемирного банка, средний применяемый тариф США на все продукты составлял 1,61%; это примерно столько же, сколько в среднем 1,6% для 28 стран ЕС, и ненамного выше 1,35% в Японии. Среди других крупных торговых партнеров США средняя применяемая тарифная ставка Канады составляла 0,85%, Китая — 3,54%, а Мексики — 4.36%. (Эти средние ставки взвешены по доле импорта товаров со всеми торговыми партнерами каждой страны и не обязательно отражают положения конкретных торговых сделок. Например, в рамках НАФТА большая часть торговли между США, Канадой и Мексикой осуществляется беспошлинно. .)
Хотя общая тенденция во всем мире заключается в снижении тарифов, некоторые страны по-прежнему взимают относительно высокие налоги на импорт, особенно в странах Африки, Южной Азии и Карибского бассейна. По данным Всемирного банка, страной с самым высоким средневзвешенным тарифом в 2016 году являются Багамы (18 лет).6% (что все еще на 10 процентных пунктов ниже среднего показателя в 1999 г.). Средняя применяемая ставка Габона составляла 16,9%, что чуть выше среднего тарифа Чада в 16,4%.
Сегодняшние низкие уровни тарифов в США являются результатом (в основном) двухпартийного консенсуса в пользу все более свободной торговли, восходящего к эпохе после Второй мировой войны. Но этот консенсус был решительно , а не в течение первых 150 лет истории страны: тарифная политика была предметом ожесточенных разногласий между республиканцами (и ранее — вигами), которые выступали за высокие ставки для защиты американской промышленности от иностранной конкуренции. и демократы, которые в целом утверждали, что любые тарифы выше, чем необходимо для финансирования федерального правительства, несправедливо облагают налогом многих в пользу немногих.
Споры на протяжении многих поколений можно увидеть в колебаниях уровней тарифов в США на протяжении всей истории. В 1821 году, когда началась достоверная статистика тарифов, почти весь импорт (95,5%) облагался налогом, а наложенные пошлины составляли 43,2% от общей стоимости всего импорта и 45% от облагаемой пошлиной стоимости. В течение следующих 100 с лишним лет торговая политика США следовала довольно предсказуемой схеме: когда демократы контролировали рычаги власти, тарифные ставки были ниже; когда виги или республиканцы восстанавливали контроль, ставки были выше.
Кульминация этой вечной драмы — то, что один современный писатель назвал «бесконечным спектаклем, в котором актеры неквалифицированы, а публика недовольна; и тем не менее одна и та же старая пьеса разыгрывается снова и снова »- таков был печально известный тариф Смута-Хоули 1930 года, который повысил импортные пошлины на тысячи сельскохозяйственных и промышленных товаров. К 1932 году тарифы США составляли 59,1% стоимости облагаемого пошлиной импорта, что было самым высоким уровнем с 1830 года. Хотя пошлины составляли всего 19.