Opel Fest
Всего на фестиваль зарегистрировалось 2 200 автомобилей, приехало более полутора тысяч посетителей и 536 автомобилей разных поколений в том числе настоящие раритеты, из которых удалось выстроить молнию в 4 ряда и кольцо в два, а местами и в три ряда.
Участники приезжали из разных городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Казани, Самары, Владимира, Северодвинска, Омска, Ростова-на-Дону, Калининграда, Твери, Воронежа, Нижнего Новгорода, Смоленска, Рязани, Рыбинска, Ярославля, Ижевска, Орла, Нижнекамска, Ульяновска, Тамбова, Саратова, Чехова, Тулы, Калуги, Серпухова, Обнинска, Можайска, Подольска, Ногинска и др.
Попытка установить мировой рекорд официально засчитана, хотя сам рекорд не установлен. Всего для рекорда нужно было собрать 1601 автомобиль. Тем не менее в этот раз бренд Opel собрал самый большой логотип Opel в России. Предыдущий насчитывал 180 автомобилей (2010 год).
Встреча
поклонников Opel прошла масштабно, тепло, позитивно и динамично. На
фестивале царила атмосфера праздника общего единения и воодушевления!
Специально для участников фестиваля была организована яркая музыкальная
программа, конкурсы и много сюрпризов от партнеров мероприятия.
«Безусловно для бренда Opel это очень важно событие! Я лично присутствовал на Opel Fest и был счастлив видеть огромное число поклонников бренда, общаться с ними и чувствовать невероятную энергетику праздника и радости от возвращения Opel в Россию. Пожалуй, для нас это значит намного больше, чем сам рекорд», — Ксавье Дюшман, Вице-президент, глава региона Евразия.
«Я от всего сердца благодарю поклонников бренда Opel за дружескую атмосферу и фантастическое настроение, которое они создали на Opel Fest, сделав этот день незабываемым»
«Это был настоящий драйв увидеть огромное количество поклонников бренда на Opel Fest. Мы все получили колоссальное удовольствие от живой встречи, наполненной потрясающей энергетикой и самыми лучшими отзывами от поклонников Opel. Это, безусловно, успех, несмотря на то, что рекорд пока не удалось установить. Мы обязательно продолжим в следующем году и наш общий рекорд еще впереди!», — Алексей Володин, управляющий директор бренда Opel в России.
«Я надеюсь, что прошедший фестиваль, станет началом новой ежегодной традиции, собираться большой и дружной семьей владельцев и поклонников марки. Я уверен, что впереди у нас еще много побед, успехов и свершений, достичь которых мы сможем только вместе. И пусть никого не расстраивает то, что не получилось установить новый рекорд, ведь время, проведенное в отличной компании — бесценно, а значит все было не зря!»
В рамках Opel Fest на автомобилях современного модельного ряда Opel было проведено более 400 тест-драйвов для гостей фестиваля.
Гостям фестиваля предлагались мясные закуски и на площадке состоялся чемпионат по поеданию Баварских сосисок. Также Eurorepar проводил диагностику автомобилей OPEL для всех желающих.
Участников ждали призы и подарки от организаторов и партнеров Фестиваля.
Мы благодарим всех участников события в этом году и с нетерпением ждем следующей встречи! Только вперед!!!
Скоро здесь появятся фото и видео-материалы с мероприятия.
Opel раскрыл планы расширения модельного ряда в России :: Бизнес :: РБК
Opel Vivaro (Фото: Chris Ratcliffe / Bloomberg)
В нынешнем году производитель Opel намерен расширить линейку продаваемых в России автомобилей до шести моделей. Об этом в интервью ТАСС рассказал управляющий директор брендов Peugeot, Citroёn и Opel в России Алексей Володин.
Ранее Opel анонсировал выпуск в России двух моделей — кроссовера Grandland X и минивэна Zafira Life. Первая модель импортируется в Россию, а минивэны Zafira Life — собираются на заводе в Калуге. Володин объяснил, почему именно с этих автомобилей Opel решил начать возвращение на российский рынок: «Минивэн — платформа, которая разработана PSA. Она уже локализована в России и имеет планы дальнейшего увеличения локализации в Калуге. Соответственно, мы довольно быстро, где-то в течение года, смогли подготовить и запустить в производство соплатформенный продукт под брендом Opel». Выпуск на рынок Grandland X Володин объяснил тем, что производители «очень хотели начать перезапуск бренда с исконно немецким продуктом», и тем, что доля кроссоверов на рынке в России самая большая.
По словам представителя автоконцерна, в 2020 году в линейку Opel в России планируется добавить еще четыре модели. Володин назвал одну из них — грузовой фургон Vivaro. Как отмечал портал «Авторевю», если Opel Zafira Life является «близнецом» модели Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller, то Opel Vivaro — клон автомобилей Citroen Jumpy и Peugeot Expert. Еще три модели, которые Opel намерен вывести на российский рынок, Володин не назвал. В июле 2018 года источник Autonews сообщал, что речь может идти об автомобилях Astra K и фургоне Combo. Однако, как отметил Володин в интервью ТАСС, модели Astra, Insignia, Corsa продавать на территории России компания не сможет, так как права на них остаются за корпорацией GM.
«Наши среднесрочные амбиции по бренду Opel — это построить бизнес таким образом, чтобы занимать на российском авторынке не менее 5%», — рассказал представитель концерна.
Opel ушел с российского рынка в 2015 году на фоне падения продаж, которые по итогам 2014 года сократились на 20%. В 2015 году ни одной модели Opel не удалось удержаться в списке 25 наиболее продаваемых в России автомобилей. На тот момент маркой владел концерн General Motors. В GM объяснили решение об уходе из России нежеланием инвестировать «в рынок с неясной долгосрочной перспективой». Глава Минпромторга Денис Мантуров называл причиной ухода бренда низкий уровень локализации и ошибками компании в выборе модельного ряда.
Opel планирует в 2020 году увеличить модельный ряд автомобилей в России — Экономика и бизнес
МОСКВА, 13 января. /ТАСС/. Opel планирует в 2020 году увеличить модельный ряд в России с двух до шести автомобилей. Об этом в интервью ТАСС сообщил вице-президент французского автопроизводителя Groupe PSA (Peugeot Societe Anonyme, акционерное общество «Пежо»), управляющий директор брендов Peugeot, Citroen и Opel в России Алексей Володин.
«У нас есть план продуктового развития на 2020 год, в течение которого линейка Opel в России будет существенно дополнена. Мы, конечно же, не будем ограничиваться двумя моделями (Zafira Life и Grandland X — прим.ТАСС). В конце первого квартала 2020 года мы планируем запустить в производство фургон Vivaro. В планах на этот год запуск на российском рынке еще до трех моделей. То есть, по итогам 2020 года, если у нас все получится, линейка Opel в России будет представлена шестью моделями», — отметил он.
О каких моделях Opel идет речь, Володин не уточнил, однако отметил, что у компании есть планы по выводу на российских рынок автомобилей массового сегмента.
«Возвращая Opel на российский рынок, мы не сфокусированы на незамедлительном финансовом результате. Мы возвращаем в великую страну великий бренд и делаем это долгосрочно, смотря в горизонте 10 лет», — добавил Володин.
Возвращение Opel
О перезапуске бренда в России Opel официально объявил в середине декабря 2019 года. Продажи стартовали с двух моделей: импортного кроссовера Grandland X и минивэна Zafira Life, который собирается на заводе автоконцерна в Калуге. Сейчас Opel официально сотрудничает с 11 дилерами, которые расположены в восьми российских городах: Москве, Санкт-Петербурге, Нижневартовске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Рязани, Тюмени и Ставрополе.
Автоконцерн General Motors, куда ранее входил Opel, в 2015 году объявил о значительном пересмотре планов на российском рынке, отказавшись практически от всех своих производственных площадок. Также компания объявила о снятии с российского рынка бренда Opel и всех массовых моделей Chevrolet, сохранив на рынке только премиальные модели последнего, а также бренд Cadillac. В 2017 году Groupe PSA выкупила марку Opel у General Motors.
Opel возвращается в Россию. Какие у него перспективы?
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,В компании планируют производить автомобили Opel в Калуге
Opel планирует вернуться на российский рынок спустя четыре года после ухода. Об этом говорится в сообщении французского концерна PSA Group, которой принадлежит Opel. Бренд ушел с российского рынка в 2015 году из-за разворачивающегося кризиса и ослабления рубля, из-за которого автомобили марки проигрывали конкурентам. На что компания рассчитывает сейчас?
Решение о возвращении на российский рынок — часть стратегии, направленной на развитие бренда как в Европе, так и на мировых рынках, говорится в пресс-релизе французской автомобилестроительной компании. Там отмечается, что это позволит PSA усилить свое присутствие в евразийском регионе, расширить предложение для уже имеющихся клиентов и привлечь новых.
«С учетом запуска бренда Opel в Украине в прошлом году мы рассчитываем утроить объемы продаж брендов PSA в данном регионе к 2021 году. Добиться этого нам поможет выстраивание высокоприбыльного бизнеса», — приводятся в сообщении слова исполнительного вице-президента группы PSA и операционного директора региона Евразия Яник Безар.
Развитие бренда в Восточной Европе планируется «за счет новых бизнес-партнеров, новых моделей и новых финансовых предложений», говорится в сообщении компании.
Почему бренд ушел из России?
В марте 2015 года американский концерн General Motors, которому тогда принадлежал Opel, заявил об уходе с российского рынка. Работа основного завода в Санкт-Петербурге, где собирались автомобили, была заморожена. Кроме того, компания остановила сборку на калининградском «Автоторе» и на площадке группы ГАЗ в Нижнем Новгороде.
Помимо Opel в тот же год GM вывел с российского рынка и бюджетные Chevrolet. Компания ушла несмотря на то, что успела вложить в производство в России суммарно примерно 450 млн долларов, писал РБК.
Решение объяснялось сокращением продаж из-за сложной экономической ситуации в России и ослабления курса рубля. «Это решение позволяет избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой», — заявлял тогда президент GM Дэн Амманн.
В 2014 году объемы продаж марок GM в России упали сильнее, чем рынок в целом — на 26,4%, писал РБК. За первые два месяца 2015 года Opel потерял 82%, Chevrolet — 71%, согласно данным издания.
Министр промышленности и торговли Денис Мантуров связывал уход GM из России с низким уровнем локализации производства и неудачной стратегией модельного ряда. «Что касается GM, то это ошибка изначальная в стратегии компании в части модельного ряда и уровня локализации», — говорил он агентству «Интерфакс» в марте 2015 года.
Карл-Томас Нойманн, возглавлявший тогда Opel Group, также заявил, что у автомобилей Opel, производившихся в России, уровень локализации был недостаточным.
Уход GM из России был связан не только с экономическими, но и политическими причинами, считает исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов. Уход компании из России последовал после обострения отношений России и США на фоне аннексии Крыма. «Группа PSA, которой теперь принадлежит Opel, смотрит на новые перспективные для производства рынки», — сказал он Би-би-си.
Что нужно для успешного возвращения?
Успешность второго входа на российский рынок для Opel будет зависеть от модельного ряда и ценового позиционирования, особенно в начале продаж, уверен Удалов. От этих условий будет зависеть и доля рынка, которая достанется бренду, считает он.
Эксперт называет российский рынок «достаточно жестким». С ним согласен и президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Олег Мосеев. Он считает, что для успешного входа на российский рынок Opel необходимо серьезно вложиться в маркетинг.
«За время отсутствия его нишу заняли весьма конкурентоспособные бренды», — поясняет глава ассоциации дилеров.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Opel будет непросто завоевать российский рынок, считают эксперты
Среди основных конкурентов Мосеев называет Volkswagen, Hyundai и Kia. Эти три бренда входят в пятерку самых продаваемых в России по данным Ассоциации европейского бизнеса за январь. Также нее входят Renault и Lada. Последняя остается самой продаваемой автомобильной маркой в России.
Удалов из «Автостата» добавляет к этому списку еще и Nissan с Toyota. Важным условием для успешного продвижения Opel на российском рынке он называет отношения с дилерами. «Для них нужно предложить выгодные и интересные условия, чтобы они захотели вкладываться в бренд», — говорит он.
Кроме того, для конкурентоспособности бренду Opel необходимо максимально локализовывать производство.
«Если компания решит локализовываться самостоятельно, есть вероятность, что ей не удастся поддерживать конкурентоспособный уровень цен», — предостерегает Сергей Удалов. В локализации, по его мнению, могут помочь правительственные меры — льготы и заключение специальных инвестиционных контрактов с Россией.
PSA планирует начать производство автомобилей Opel на заводе в Калуге, сказала представитель PSA Карин Дуэ агентству ТАСС. «Мы отнюдь не намерены ввозить в Россию машины Opel, собранные в других странах. Мы обеспечим их производство на российской территории», — сказала она, добавив, что пока не определено, какие именно модели будут производиться.
«Прекрасно осознаем и отдаем себе отчет в том, что, для того, чтобы быть успешным автопроизводителем и импортером в России, безусловно, нужно автомобили в России производить с высоким уровнем локализации. Планы по локализации бренда Opel мы внутри себя сейчас готовим», — заявил управляющий директор PSA Group в России Алексей Володин в интервью телеканалу «Россия 24».
В любом случае даже при идеальных условиях Opel в России может рассчитывать лишь на 2-3% рынка, считает Олег Мосеев. Удалов оценивает потенциальные продажи минимум в 50 тысяч машин в год.
Для сравнения: в прошлом году в России было продано более 1,8 млн автомобилей, подсчитывала Ассоциация европейского бизнеса. Российский автомобильный рынок в 2018 году вырос на 12,8%. Пятая часть пришлась на Lada.
Opel возвращается на российский рынок с тремя новыми моделями | Новости из Германии о России | DW
Производитель автомобилей Opel, принадлежащий французскому концерну PSA Peugeot Citroen, объявил в четверг, 14 марта, о возвращении на российский рынок с тремя новыми моделями. Речь идет о кроссовере Grandland X, который будет импортироваться в РФ из Германии, а также еще о двух моделях, которые будут собирать на заводе в Калуге: минивэне Zafira Life и фургоне Vivaro. В сообщении концерна отмечается, что планируется вывод на рынок также других моделей.
Бренд Opel, который ранее принадлежал General Motors, ушел из России в 2015 году после обвала курса рубля и российского автомобильного рынка. В 2017 году Opel был куплен концерном PSA, который сделал ставку на рост за пределами Европы – в евразийском регионе. В следующем, 2018 году, рынок автомобилей в РФ начал выходить из рецессии: продажи новых машин выросли на 12,8 процента.
До ухода из России машины Opel производили на заводе в Санкт-Петербурге, который принадлежал GM. В середине января 2019 года GM завершил сделку по его продаже фирме ООО «Юнисон Авто Рус», которая является дочерним предприятием белорусского завода «Юнисон».
Калужский завод, где собираются возобновлять производство Opel, пока принадлежит PSA и Mitsubishi. Правда, по информации издания «Авторевю», в ближайшие несколько лет он может полностью перейти к PSA, что откроет дополнительные мощности для выпуска новых моделей Opel.
______________
Подписывайтесь на новости DW в | Twitter | Youtube | или установите приложение DWдля | iOS | Android
Смотрите также:
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Скромная доля электромобилей на рынке Германии
Почти 17 200 электромобилей было продано в Германии в первом полугодии 2018 года — и еще 16 700 машин с гибридным приводом. Это хотя и означает рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 51%, но в сравнении с продажами новых бензиновых и дизельных машин составляет лишь 1,8%. Ничтожно мало — по сравнению с почти 40% в Норвегии, являющейся мировым лидером по этому показателю.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Отставание по электромобильности
Причин отставания две. Немецкий автопром слишком долго не верил в приход новой эры электромобильности, делая ставку на двигатели внутреннего сгорания, в производстве которых немцы были в числе мировых лидеров. В итоге, многие электромобили сегодня существуют в основном на бумаге (см. фото). Другая причина — предоставление властями льгот покупателям электромобилей началось в ФРГ лишь недавно.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Перелом с сентября 2018 года?
Но сентябрь 2018 года может стать поворотным моментом. Прежде всего благодаря презентации электрического внедорожника e-tron. Это первая модель Audi, работающая полностью на электромоторе — и, как признают в самой компании-производителе, ее первая «вызревшая» серийная модель электромобиля. Поставки первым покупателям начнутся уже в конце 2018 года, а зарезервировать машину можно уже сейчас.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
E-tron на троне?
Презентация Audi e-tron состоялась 17 сентября в США, что можно истолковать как готовность потягаться силами с мировым лидером в производстве элитных электромобилей, американской компанией Tesla. Так, e-tron будет иметь запас хода в 400 км, что сравнимо с Model 3 от Tesla.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Volkswagen пока не впечатляет
У электромобилей других марок, которые, как и Audi, принадлежат концерну Volkswagen, цифры менее впечатляющие. Так, под брендом Volkswagen концерн сейчас продает клиентам только 2 электрические модели — E-Golf (с начала 2014 года) и E-Up (с конца 2013). Технические характеристики таковы: запас хода у E-Golf — 300 км (и это по старым, менее экологичным нормам), у E-Up — 160 км.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Будущее называется I.D.
В этом году премьер электромобилей от VW не ожидается. Концерн сейчас перестраивает свой завод в немецком Цвикау, где в 2019 году начнется производство совершенно новой линейки электромобилей под общим брендом I.D. Среди прочего — и изображенного на фото микроавтобуса I.D. Buzz.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Другое будущее под названием EQC
Пытаются наверстать упущенное и в концерне Daimler. Сайт автопроизводителя, оттенив прошлые эксперименты с электромобильностью, уже вовсю рекламирует новую линейку электромобилей марки Mercedes — EQC. Но в серию первая машина EQC — внедорожник — выйдет в середине 2019 года. Следом за внедорожником компания обещает полную линейку на новой технологии, от компакт-класса до премиум-сегмента.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Smart только электрический
А вот принадлежащая Daimler марка Smart будет полностью переориентирована на электромобильность. С 2020 года машины Smart будут продаваться во всей Западной Европе только с электрическим двигателем. А в США, Канаде и Норвегии от бензиновых Smart отказались еще 2017 году.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
BMW удивит в 2020 году
BMW уделяла внимание электромобильности больше других немецких автопроизводителей — так что уже имеет в активе две серийные модели машин с электрическими двигателями: i3 (на фото) и i8. Но с запасом хода в 200 км (i3) и у баварских автопроизводителей есть куда расти — поэтому с 2020 года BMW обещает вывести на рынок новые серийные модели электромобилей.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Porsche нужно еще время
Миллиарды евро инвестирует сейчас в разработки и другая дочерняя фирма Volkswagen — Porsche. Полностью электрическая модель этого бренда ожидается в 2020 году. Предварительное название модели — Taycan.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Opel ждут перемены
Поклонники выпускающейся в ФРГ марки Opel могли уже с 2012 года купить электромобиль Ampera. Но на самом деле он производился в США. Поэтому после приобретения компании Opel в 2017 году французским концерном PSA новый владелец объявил о планах по выпуску новых электромобилей: в 2020 году на рынок должна выйти новая Corsa с электрическим приводом, а к 2022 — еще четыре модели электромобилей.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Стартапы в эру электромобильности
Перспективы электромобильности увлекли не только гигантов немецкого автопрома, но и небольшие стартапы. Например, ахенская фирма e.GO Mobile AG, созданная всего лишь в 2015 году, уже к концу 2018 года собирается выпустить на рынок свою первую серийную модель e.GO Life (на фото).
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Почтальон приезжает на электромобиле
А немецкая почта — Deutsche Post, так и не найдя в 2014 года ни одного автопроизводителя, готового поставить небольшие автофургоны для развоза почты, сама приобрела никому не известную тогда фирму StreetScooter. Фирма прекрасно справилась с заданием, и сейчас по дорогам Германии разъезжает уже более 6 тысяч выпущенных ею желтых электромобилей.
Автор: Инза Вреде, Павел Лось
Opel объявил о возвращении в Россию
Автомобильный бренд Opel возвращается на российский рынок. Об этом объявила его владелец, французская PSA (Peugeot Société Anonyme). В ходе презентации стратегии группы на 2019-2021 годы председатель правления PSA Карлос Таварес подтвердил стремление компании «завоевать новые рынки» и заявил: Opel готов вернуться на российский рынок.
Решение о возвращении на российский рынок является частью этой стратегии, направленной на развитие бренда как в Европе, так и на мировых рынках, отмечается в пресс-релизе. Как и на любом рынке, главным приоритетом Opel в России станет прибыльный рост и высокий уровень удовлетворенности клиентов, указывает PSA.
Пост регионального бренд-менеджера Opel в московском офисе компании займет Драган Ненадович, уже имеющий опыт работы в России и на Украине. Он же будет отвечать за расширение бизнеса в регионе Евразия.
Реклама на Forbes
По словам исполнительного вице-президента и операционного директора региона Евразия PSA Яника Безара, выход Opel на российский рынок позволит PSA усилить присутствие в евразийском регионе, расширить предложение для уже имеющихся клиентов и привлечь новых. «С учетом запуска бренда Opel на Украине в прошлом году мы рассчитываем утроить объемы продаж брендов PSA в данном регионе к 2021 году», — говорит Безар. Гендиректор Opel/Vauxhall Михаэль Лошеллер назвал Россию «крупным и привлекательным рынком с большим потенциалом».
Расширение экспортных рынков является частью стратегии «PACE!» для развития бренда Opel, которая, как отмечается в пресс-релизе, должна помочь компании стать устойчиво прибыльной.
Opel покинул Россию в марте 2015 года. Тогда владевший брендом американский концерн General Motors объявил о полном прекращении производства и продажи в России Opel и массовых моделей Chevrolet. Президент GM Дэн Амманн объяснял этот шаг тем, что компания хочет «избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой». Гендиректор Opel Group Карл-Томас Нойманн тогда отмечал, что у автомобилей, которые компания производит в России, недостаточный уровень локализации и ситуация на рынке не оправдывает инвестиций в его повышение. Тогда шесть из десяти продававшихся в России моделей собирались на российских заводах — «Автотор» в Калининграде и «Дженерал Моторс Авто» в Санкт-Петербурге (петербургский завод был законсервирован, а в январе 2019 года GM продала его белорусско-британской компании «Юнисон»). На момент ухода Opel российский авторынок на фоне обвала рубля переживал не лучшие времена — в феврале 2015 года сокращение продаж автомобилей в России составило 37,9%, а продажи Opel тогда же снизились на 86%.
С тех пор Opel успел сменить владельца — в марте 2017 года GM продала бренд PSA за €2,2 млрд. Новые владельцы Opel уже говорили о возможности возвращения в Россию. «Если бизнес-кейс будет рентабельным, мы займемся этим, если же нет, то не будем этого делать», — говорил Карлос Таварес весной 2017 года.
Ситуация на российском рынке по сравнению с 2015 годом существенно изменилась. По итогам 2018 года российский авторынок, по данным Ассоциации европейского бизнеса, вырос — продажи увеличились на 12,8%, до 1 млн 800 591 автомобиля. При этом, как отмечали в АЕБ, 2018 год был отмечен 12-месячным непрерывным ростом. При этом PSA реализовала в России 9224 автомобиля.
Возвращение Опеля в Россию в 2019 году: модельный ряд
Возвращение Опеля в Россию в 2019 анонсировал глава концерна PSA Карлос Таварес, подводя итоги 2018 финансового года. Модельный ряд будет отличаться от европейского, продвижением этой марки в нашей стране займется новое евразийское отделение со штаб-квартирой в Москве.
Стратегия развития
С 1999 года Opel терпит убытки. Доля этой компании на европейском рынке за 20 лет сократилась с 9,2 до 5,7%. Компания General Motors несколько лет пыталась возродить прибыльность Opel и это удалось только однажды, в 2011, но новый кризис повлек за собой увеличение убытков, насчитывающих на то время уже более 9 млрд. долларов. В 2013 был назначен новый гендиректор, который обещал вывести Опель на новый уровень за три года, но вместо этого еще больше завел компанию в тупик: именно при правлении Карла-Томаса Ноймана этот автомобильный бренд покинул Россию. Подведя итоги 2016 года, в GM приняли решение продать Opel и заключили сделку с PSA Group, владеющей Citroen и Peugeot. С этого и началась новая жизнь немецких авто, а у россиян зародилась надежда, что вскоре они смогут вновь приобретать любимые автомобили у нас в стране.
Возвращение Opel в Россию – часть стратегии развития компании, получившая название Pace!, что в переводе значит «тепм». Новое руководство не видит целесообразности плавного выхода из кризиса: только стремительное развитие способно возродить убыточные марки. Однако по последним новостям, возвращение Опеля в Россию с 2019 года фактически не будет, ведь до сих пор не известны точные модели, которые будут продаваться в нашей стране, да и дилерская сеть не готова. Единственное, что знают точно, – имя главы российского подразделения. Им станет Драган Ненадович, работавший еще с GM до выхода немецкого бренда с российского рынка, а затем возглавлявший подразделение Опеля на Балканах.
Драган Ненадович
Особенности российского рынка
По словам Татьяны Кофановой, руководителя Группы по обслуживанию предприятий автомобильного сектора Deloitte CIS, выход на российский рынок PSA является вынужденной мерой. На данный момент это не выгодно компании, хотя потенциал у России огромен. Государство будет поддерживать только тех автопроизводителей, которые войдут в СПИК (Специальный инвестиционный контракт по новым правилам). В начале февраля 2019 года PSA подали заявку в СПИК и сразу же появилась новость о возвращении в Россию Опеля. Это позволит компании не только закрепиться на российском рынке, но и вывести марку из кризиса путем привлечения новых клиентов. По прогнозам, в 2021 году количество продаж Opel в нашей стране должно утроиться.
Производственной базой, скорее всего, станет калужский завод “ПСМА Рус”, который работает сейчас не на полную мощность. Новую дилерскую сеть пока делать не планируют и воспользуются уже наработанной базой Citroen и Peugeot, предложив им выгодные условия на новый бренд. Такой ход полностью экономически оправдан и позволит наверстать обороты при малых затратах. Сэкономленные средства пустят в маркетинг, ведь за 4 года россияне успели отвыкнуть от недорогих немецких авто, а конкуренты заметно нарастили клиентскую базу.
Минус сегодняшнего положения – узкий модельный ряд и низкое процентное отношение представленных автомобилей по сравнению с Европой. Да и тот факт, что в 2015 Опель покинул нас с 2,9 млн. авто, а вернется только с 1,9 млн., говорит о том, что у PSA еще достаточно проблем, которые нужно решать не только в России.
Модели автомобилей
Возвращение начнется с минивенов и коммерческих автомобилей. Все дело в том, что заключая договор с PSA, GM запретила новым владельцам поставлять на российский рынок автомобили, производимые на платформах своей разработки. Под этот запрет попали популярные Astra, Corsa, Mokka, Zafira и Insignia.
В автосалонах в первое время будут представлены Opel Crossland X и Grandland X, а также коммерческие модели Opel Zafira Life/Vivaro, которые производят на калужском заводе. Opel Zafira Life – прошедшая фейслифтинг сборка Citroen SpaceTourer, Peugeot Traveller и Toyota ProAce Verso, а Vivaro – клон моделей Citroen Jumpy и Toyota ProAce. В таком ходе есть определенная выгода: Опелю предстоит потеснить конкурентов, поэтому могут пострадать родные марки PSA Citroen и Peugeot. Паркетников же у них нет, а в России этот класс очень востребован.
В первое время Опель планирует отвоевать у конкурентов 2-3% доли рынка. Основными соперниками бренда считаются автомобили KIA, Volkswagen, Hyundai. Это средней ценовой сегмент, поэтому PSA придется разработать гибкую систему скидок и программы лояльности, сделав акцент на экономической выгоде покупки. Такие планы вполне реальны, ведь год назад состоялось возвращение бренда в Украину. В стране открылись собственные дилерские центры, хотя до этого четыре года управление велось из представительства в Будапеште.
Как оценили новость пользователи
Россияне всегда были лояльны к этой марке, ведь автомобили Опель не только надежны, но и недорогие в обслуживании. Успев позабыть обо всех прелестях бренда, россияне переключились на другие авто и теперь уже предъявляют высокие требования к новинке. Большинство автомобилистов считают плюсом узкий модельный ряд, ведь в условиях завоевания рынка компания сможет предложить хорошие цены на дорогие коммерческие авто.Опаску вызывает только собственная платформа PSA. Она не внушает доверия с точки зрения надежности, да и внешний вид автомобилей, построенных на ней, часто проигрывает современным моделям других брендов. Часть пользователей видит возвращение Опеля как некий шаг продвинуть французские автомобили, которые заметно проигрывают тем же корейцам, не говоря уже о немцах. Перейдя на платформу PSA, чтобы вернуться в Россию, Opel потеряет не только в привлекательности, но и в качестве.
Пока что все, что касается возвращения этого бренда в нашу страну, остается лишь анонсом. Компании предстоит работа по возрождению дилерской сети и по локализации производства хотя бы на уровень 50%, как у южнокорейских автомобилей. Старт продаж Опель прогнозируют на конец 2019 года, а первые итоги эффективности такого шага можно будет подвести не ранее, чем через два года.
Последние новости о возвращении Opel в Россию в 2019 году: видео
Читайте также:
Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter
PSA возвращает Opel в Россию после того, как GM отказалась от него в 2015 году
Как и было обещано ранее в этом году, PSA вернула бренд Opel на российский рынок, и первыми моделями, доступными для заказа, стали Zafira Life и Grandland X.
Мало того, Opel также наладила производство автомобилей в России с грузовиком Zafira Life, который производится на заводе в Калуге. Немецкий бренд также скоро построит фургон Vivaro на том же заводе. Этот шаг полностью отменяет решение GM от 2015 года вывести Opel из России, которая в то время была проблемным рынком.
Opel намерен вернуть себе долю рынка в России и заявляет, что с этого момента у него будет как минимум один крупный запуск в год. На данный момент избранные дилеры в крупных городах предлагают внедорожник Grandland X и семейный фургон Zafira Life. Последний уже строится на заводе PSA в Калуге, а производство фургона Vivaro также начнется в начале 2020 года.
Связано: GM продает российский сборочный цех, на котором производится Chevrolet Niva
Производство Opel Zafira Life на калужском заводе в РоссииИзначально 11 дилеров в крупных городах, таких как Москва, Санкт-Петербург.Партнерами Opel будут Петербург, Ставрополь, Ростов, Рязань, Тюмень или Нижний Новгород. Их количество удвоится уже в следующем году и в дальнейшем будет расти.
«Значительное увеличение прибыльного экспорта — одна из основ нашей ПАСЕ! план компании. С возвращением в Россию мы добиваемся дальнейшего прогресса в этой области », — сказал генеральный директор Opel Майкл Лошеллер, добавив, что« в ближайшие годы мы будем постепенно наращивать наши обязательства в этой стране. Это включает в себя предложение более широкого ассортимента продукции ».
Opel Grandland Xс российской спецификацией Возвращение Opel в Россию усилит присутствие Groupe PSA в регионе Евразии. Автопроизводитель видит в стране большой и стратегически важный рынок с большим потенциалом. Кроме того, Opel имеет давние традиции и пользуется хорошей репутацией в России.
Opel / Vauxhall делает ставку на масштабное экспортное наступление в рамках своего PACE! план, который поможет компании стать устойчиво прибыльной. Цель состоит в том, чтобы к середине 2020-х годов обеспечить 10% общего объема продаж Opel за пределами основного европейского рынка.
Для достижения этой цели бренд усиливает свое присутствие в Азии, Африке и Южной Америке и к 2022 году выйдет на более чем 20 новых экспортных рынков. В их число входят Колумбия и Эквадор, куда Opel начнет экспортировать автомобили со следующего года.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Opel вернется в Россию с местным производством
Opel снова выйдет на российский рынок в этом году с тремя моделями, импортным среднеразмерным кроссовером Grandland X и двумя фургонами, которые будут построены на заводе PSA Group в России.
«Россия — крупный, стратегически важный и привлекательный рынок с большим потенциалом», — сказал генеральный директор Opel Майкл Лошеллер в пресс-релизе в четверг.
Opel начнет производство пассажирского микроавтобуса Zafira Life и коммерческого фургона Vivaro Transporter, которые соответствуют Peugeot Expert и Citroen Jumpy, на заводе PSA в Калуге, к югу от Москвы, в четвертом квартале.
Продаваемые в России модели Grandland X будут производиться в Айзенахе, Германия.
Продажи в России начнутся с 15–20 дилеров в крупнейших городах, и Opel рассчитывает удвоить размер сети в ближайшие годы.
Опель был выведен из России в 2015 году его тогдашним владельцем, компанией General Motors, в разгар кризиса на автомобильном рынке страны, вызванного резким обесцениванием рубля. PSA купила бренды Opel и Vauxhall у GM в 2017 году.
Opel расширяется на международном уровне в рамках плана модернизации Pace, объявленного генеральным директором PSA Карлосом Таваресом в ноябре 2017 года, как для увеличения объемов, так и для распространения рисков за пределы Европы, с целью достижения 10 процентов мировых продаж и 20 новых экспортных рынков к 2022 году.Opel был в основном ограничен Европой под управлением General Motors, чтобы избежать каннибализации продаж других брендов автопроизводителя.
Новые рынки или уже объявленные инициативы включают сборочный завод в Намибии по продаже автомобилей в Южной Африке, а также новых импортеров, а также сети продаж и обслуживания в Ливане, Тунисе, Марокко, Украине и Чили.
«Наряду с запуском бренда Opel в Украине в прошлом году, мы планируем утроить объемы продаж брендов Groupe PSA в регионе к 2021 году на основе прибыльного бизнеса, и этот проект внесет большой вклад в достижение этой цели», — сказал Янник Безар, операционный директор PSA. Евразия, говорится в сообщении.
Ожидается, что в этом году продажи новых автомобилей в России вырастут на 3,6 процента до 1,87 миллиона, что на меньше, чем прошлогодний всплеск на 13 процентов до 1,80 миллиона, по данным лоббистской группы Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Риски включают угрозу новых санкций США и повышение налога на добавленную стоимость до 20 процентов, говорится в сообщении AEB.
GM интегрировала свои российские операции в Европу из своего международного подразделения в Шанхае в 2013 году, чтобы помочь находящемуся в затруднительном положении Opel под руководством бывшего генерального директора Карла-Томаса Ноймана.В то время Chevrolet продавал в России более 125 000 автомобилей в год, а Opel продавал более 60 000 автомобилей — меньше, чем почти 100 000 пятью годами ранее.
Эта инициатива длилась всего два года, поскольку российский автомобильный рынок резко упал из-за спада экономики, ослабления валюты и западных санкций из-за конфликта на Украине. В марте 2015 года GM объявила, что уходит с рынка и останавливает производство на своем заводе в Санкт-Петербурге, взяв при этом специальный сбор в размере 600 миллионов долларов.
«Российский рынок развивался не так, как мы ожидали», — сказал тогда Нойманн. «Это определенно неудача. Мы должны были действовать и защищать наш бизнес».
Reuters способствовало подготовке этого отчета
Opel возвращается в Россию под руководством Peugeot
В 2015 году, когда Opel еще находился под контролем General Motors, автопроизводитель принял решение вывести немецкий бренд из России на фоне падения продаж и ослабления рубля. Он также отказался от своих усилий в отношении Chevrolet в то время, вместо этого предпочтя больше сосредоточиться на премиальном пространстве в России с Cadillac и Corvette, Camaro и Tahoe.
Но теперь на российский автомобильный рынок вернулась некоторая сила, и основные автопроизводители стремятся вновь закрепиться в стране. Компания Opel, которая сейчас находится под контролем французской Groupe PSA, недавно объявила, что снова будет продавать автомобили в России, начиная с кроссовера Grandland X и фургона Zafira Life в следующем году.
Grandland X для России будет производиться на заводе Groupe PSA в Калуге, который уже производит несколько моделей для своих брендов Peugeot и Citroen.В следующем году завод также добавит в свой реестр рабочий фургон Vivaro. Groupe PSA заявляет, что планирует добавлять по крайней мере одну новую модель Opel в российский модельный ряд бренда каждый год в ближайшее время, поэтому в самом ближайшем будущем российским потребителям будет доступен более широкий спектр автомобилей и кроссоверов Opel.
«Значительное увеличение прибыльного экспорта — одна из основных задач нашей компании« PACE! ». С возвращением в Россию мы добиваемся дальнейшего прогресса в этой области », — говорится в заявлении генерального директора Opel Михаэля Лошеллера.«В ближайшие годы мы будем постепенно увеличивать наши обязательства в стране. Это включает в себя предложение более широкого ассортимента продукции ».
Опель Грандленд Х
Opel также откроет 11 дилеров по всей России, чтобы поддержать усилия по возвращению на рынок, с магазинами в таких крупных городах, как Москва, Санкт-Петербург и Нижний Новгород. Groupe PSA надеется удвоить количество дилеров Opel в стране до конца 2020 года и будет продолжать добавлять витрины по мере продолжения расширения.
Groupe PSA в настоящее время находится в процессе преобразования бизнеса Opel после покупки немецкого бренда вместе с Vauxhall у GM в 2017 году.Помимо расширения и улучшения своей деятельности на существующих рынках, французская компания также стремится вывести Opel на более чем 20 новых экспортных рынков, таких как Колумбия и Эквадор. Есть надежда на то, что Opel сможет увеличить объем продаж за пределами Европы, где Groupe PSA уже занимает значительную долю рынка благодаря своим брендам Peugeot, Citroen и DS.
Opel Insignia Sports Tourer
— цена: + 0 руб.Как мы отмечали в предыдущей статье, Opel удалось получить почти 1 миллиард долларов прибыли после того, как он всего один год находился под руководством Groupe PSA, что положило конец десятилетиям убытков.Groupe PSA добилась этого отчасти за счет сокращения и упрощения своей тяжелой структуры корпоративного управления и планирует продолжить финансовый рост за счет использования своего большого европейского производственного присутствия для поддержки Opel и предоставления ему более современных платформ для небольших автомобилей.
Подпишитесь на GM Authority, чтобы получать новости об Opel и текущие новости GM.
Источник: Carscoops
- Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.
— Сэм Макихерн
Сэм любит писать и страстно увлекается автогонками, картингом и спортивным вождением всех типов.
Opel возвращается на российский рынок через 4 года
🔊 Послушайте это
RusAutoNewsCom.- Как сообщает пресс-служба компании, Opel планирует вернуться на российский рынок в течение 2019 года с тремя моделями: Grandland X, новой Zafira Life и Vivaro. Zafira Life и Vivaro Transporter планируется построить на заводе Groupe PSA в Калуге.
В ближайшие годы Opel планирует постепенно наращивать свои позиции в России, что включает в себя предложение более широкого ассортимента продукции в ближайшее время.
«Значительное увеличение прибыльного экспорта — одна из основных задач нашей компании PACE. Мы добились значительных успехов в этой области », — сказал генеральный директор Opel Майкл Лошеллер. «Россия — большой, стратегически важный и привлекательный рынок с большим потенциалом. Как немецкий бренд с давними традициями и отличной репутацией в стране, мы выиграем от этого.Возможность немедленного производства на месте — яркий пример того, насколько важно для Opel участие в Groupe PSA ».
Янник Безард, исполнительный вице-президент и операционный директор по Евразии, Groupe PSA, сказал: «Вывод нового бренда на российский рынок позволит Groupe PSA укрепить свое присутствие в регионе Евразии, расширить предложение для существующих клиентов и выиграть. новые. Наряду с запуском бренда Opel в Украине в прошлом году мы планируем утроить объемы продаж брендов Groupe PSA в регионе к 2021 году на основе прибыльного бизнеса, и этот проект внесет большой вклад в достижение этой цели.”
Помимо опытных бывших дилеров Opel, новые дилеры будут демонстрировать модели Opel в своих выставочных залах. Первоначально партнерами Opel будут от 15 до 20 дилеров в крупнейших городах страны. В среднесрочной перспективе это число увеличится более чем вдвое. В России планируется поэтапный рост. Как и на любом рынке, для Opel в России главным приоритетом является прибыльный рост при высоком уровне удовлетворенности клиентов.
Масштабное экспортное наступление — одна из основ стратегического плана PACE для Opel / Vauxhall, который поможет компании добиться стабильной прибыльности.Решение вернуться на российский рынок — стратегический рынок для глобального автопроизводителя — является частью этого плана, направленного на развитие бренда как в Европе, так и на мировых рынках. Цель состоит в том, чтобы к середине 2020-х годов обеспечить 10% продаж Opel за пределами Европы. Для достижения этой цели бренд будет и дальше укреплять свое присутствие на экспортных рынках в Азии, Африке и Южной Америке, где он уже присутствует сегодня, и выйдет на более чем 20 новых экспортных рынков к 2022 году.
СвязанныеOpel снова в России: Zafira Life и Grandland X с сегодняшнего дня у дилеров | Опель
- Zafira Life и Grandland X уже сейчас можно заказать в России.
- Перевозчик Zafira Life сходит с производственной линии в Калуге
- Vivaro также скоро будет производиться в России
- В ближайшее время лет не менее одного крупного запуска в год
- Рост за счет новых экспортных рынков лежит в основе стратегической стратегии PACE! план
Рюссельсхайм.Opel вернулся в Россию: первые модели немецкого автопроизводителя из Рюссельсхайма прибыли в автосалоны избранных дилеров в крупных городах России. На сегодняшний день покупатели в России могут заказать успешный внедорожник Opel Grandland X от Eisenach и Zafira Life.
Группа PSA начала регулярное производство семейного фургона Zafira Life на своем заводе в Калуге, примерно в 200 км к юго-западу от Москвы. Транспортные средства Opel Vivaro для местного рынка также сойдут с конвейера в Калуге в начале 2020 года.
«Значительное увеличение прибыльного экспорта — одна из основных задач PACE! план компании. Сейчас мы добиваемся дальнейшего прогресса в этой области, вернувшись в Россию », — сказал генеральный директор Opel Майкл Лошеллер. «В ближайшие годы мы будем постепенно увеличивать наши обязательства в стране. Это включает в себя предложение более широкого ассортимента продукции. В ближайшие годы будет проводиться как минимум один крупный запуск Opel в год. Как и на любом рынке, нашим главным приоритетом является прибыльный рост при высоком уровне удовлетворенности клиентов.»
« Opel возвращается в Россию, и это фантастическое возвращение. Это преимущество, что мы можем использовать завод в Калуге и с самого начала производить продукцию на месте. Мы рады предложить российским клиентам конкурентоспособный и высококачественный продукт, основанный на лучших разработках немецкого машиностроения », — сказал Пол Уиллкокс, генеральный директор по региону Евразия.
Немецкий бренд имеет давние традиции и отличную репутацию в России. С возвращением на российский рынок Opel усилит присутствие Groupe PSA в регионе Евразии.Россия — большой, стратегически важный и привлекательный рынок с большим потенциалом.
Первоначально партнерами Opel будут 11 дилеров в крупных городах России, таких как Москва, Санкт-Петербург, Ставрополь, Ростов, Рязань, Тюмень или Нижний Новгород. Это число удвоится уже в следующем году и будет расти в будущем.
Масштабное экспортное наступление является одним из столпов стратегического плана Opel / Vauxhall PACE !, который поможет компании стать устойчиво прибыльной. Решение вернуться на российский рынок — после того, как он ушел во время тяжелого экономического кризиса в 2015 году — является частью этого плана, направленного на развитие бренда как в Европе, так и на мировых рынках.Цель состоит в том, чтобы к середине 2020-х годов обеспечить 10% общего объема продаж Opel за пределами основного европейского рынка.
Для достижения этой цели бренд продолжает укреплять свое присутствие на экспортных рынках в Азии, Африке и Южной Америке, где он уже присутствует сегодня, и выйдет на более чем 20 новых экспортных рынков к 2022 году. Например, Opel будет экспортировать автомобили. в Колумбию и Эквадор уже со следующего года.
Контакт
Харальд Шмидт
Помощник менеджера по корпоративным коммуникациям
Тел.: +49 6142 / 7-72 914
Мобильный: +49 172/2991792
[email protected]
Марк Беннетт
Помощник менеджера по корпоративным коммуникациям
Тел .: +49 6142 / 7-72 822
Mobil : +49 151 51 51 74 32
[email protected]
Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Год с начала года: Opel Astra (шт.) | 0.000 Март 2018 г. | ежемесячно | Янв 2006 — март 2018 |
Малайзия% Занятость: Женщины: Водоснабжение: Малакка (%) | 5,400 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Водоснабжение: Негери Сембилан (%) | 2.800 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Водоснабжение: Паханг (%) | 4.200 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Водоснабжение: Перак (%) | 14.200 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Водоснабжение: Перлис (%) | 0,000 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Водоснабжение: Пулау Пинанг (%) | 6.300 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Водоснабжение: Сабах (%) | 9 500 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Водоснабжение: Саравак (%) | 2.400 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Водоснабжение: Селангор (%) | 20 500 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Водоснабжение: Теренггану (%) | 8.500 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Оптовая и розничная торговля: Джохор (%) | 9,900 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Оптовая и розничная торговля: K Lumpur (%) | 6.500 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Оптовая и розничная торговля: Кедах (%) | 5.500 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Оптовая и розничная торговля: Келантан (%) | 6.000 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Оптовая и розничная торговля: Лабуан (%) | 0,300 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Оптовая и розничная торговля: Малакка (%) | 2.500 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Оптовая и розничная торговля: Negeri Sembilan (%) | 2,600 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Оптовая и розничная торговля: Паханг (%) | 4.200 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Оптовая и розничная торговля: Перак (%) | 7.200 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Оптовая и розничная торговля: Perlis (%) | 0.600 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Оптовая и розничная торговля: Пулау-Пинанг (%) | 5.200 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Оптовая и розничная торговля: Сабах (%) | 13.900 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Оптовая и розничная торговля: Саравак (%) | 7,700 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Оптовая и розничная торговля: Селангор (%) | 25.100 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Женщины: Оптовая и розничная торговля: Теренгану (%) | 2.900 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Финансы и страхование / Такафул: Джохор (%) | 7.400 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Финансы и страхование / Такафул: K-Лумпур (%) | 15 900 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Финансы и страхование / Такафул: Кедах (%) | 3.100 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Финансы и страхование / Такафул: Келантан (%) | 2.200 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Финансы и страхование / Такафул: Лабуан (%) | 0.200 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Финансы и страхование / Такафул: Малакка (%) | 2,500 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Финансы и страхование / Такафул: Н. Сембилан (%) | 3.600 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Финансы и страхование / Такафул: Пинанг (%) | 4.200 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Финансы и страхование / Такафул: Паханг (%) | 2.200 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Финансы и страхование / Такафул: Перак (%) | 4.800 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Финансы и страхование / Такафул: Perlis (%) | 0.300 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Финансы и страхование / Такафул: Сабах (%) | 4,900 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Финансы и страхование / Такафул: Саравак (%) | 3.900 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Финансы и страхование / Такафул: Селангор (%) | 43,600 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Финансы и страхование / Такафул: Теренгану (%) | 1.200 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: здоровье человека и социальная работа: Джохор (%) | 9.200 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Здоровье человека и социальная работа: K-Лумпур (%) | 5.700 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: здоровье человека и социальная работа: Кедах (%) | 8,400 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: здоровье человека и социальная работа: Келантан (%) | 5.600 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: здоровье человека и социальная работа: Лабуан (%) | 0.200 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: здоровье человека и социальная работа: Малакка (%) | 3.300 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: здоровье человека и социальная работа: Негери Сембилан (%) | 4.300 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: здоровье человека и социальная работа: Паханг (%) | 5.900 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Здоровье человека и социальная работа: Перак (%) | 9.000 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: здоровье человека и социальная работа: Perlis (%) | 0.800 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Здоровье человека и социальная работа: Пулау Пинанг (%) | 5,300 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Здоровье человека и социальная работа: Сабах (%) | 7.000 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: здоровье человека и социальная работа: Саравак (%) | 6.200 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Здоровье человека и социальная работа: Селангор (%) | 25.400 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: здоровье человека и социальная работа: Теренгану (%) | 3,400 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Информация и коммуникация: Джохор (%) | 5.600 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: информация и коммуникация: K Lumpur (%) | 16,800 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: информация и коммуникация: Кедах (%) | 1.500 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: информация и коммуникация: Келантан (%) | 1,300 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: информация и коммуникация: Лабуан (%) | 0.200 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: информация и связь: Малакка (%) | 1,800 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: информация и коммуникация: Негери Сембилан (%) | 1.900 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Информация и коммуникация: Паханг (%) | 1,700 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: информация и коммуникация: Перак (%) | 2.000 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: информация и коммуникация: Perlis (%) | 0,100 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Информация и коммуникация: Пулау Пинанг (%) | 3.400 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: информация и связь: Сабах (%) | 3.500 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: информация и коммуникация: Саравак (%) | 3.100 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: информация и коммуникация: Селангор (%) | 56,000 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: информация и коммуникация: Теренггану (%) | 0.700 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Размещение и питание: Джохор (%) | 12,300 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Размещение и питание: К-Лумпур (%) | 8.300 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Размещение и питание: Кедах (%) | 8.200 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Размещение и питание: Келантан (%) | 4.500 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Размещение и питание: Лабуан (%) | 0,400 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Размещение и питание: Малакка (%) | 3.500 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Размещение и питание: Негери Сембилан (%) | 3.500 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Размещение и питание: Паханг (%) | 4.100 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Размещение и питание: Перак (%) | 9 400 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Размещение и питание: Perlis (%) | 0.800 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Размещение и питание: Пулау Пинанг (%) | 6.000 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Размещение и питание: Сабах (%) | 8.900 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Размещение и питание: Саравак (%) | 7,100 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Размещение и питание: Селангор (%) | 19.700 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Размещение и питание: Теренгану (%) | 3.200 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Домохозяйства как работодатели: Джохор (%) | 2.100 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Домохозяйства как работодатели: К. Лумпур (%) | 0,000 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Домохозяйства как работодатели: Кедах (%) | 0.000 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Домохозяйства как работодатели: Келантан (%) | 0,000 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: мужчины: Закон о домашних хозяйствах как работодателях: Лабуан (%) | 0.000 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Домохозяйства как работодатели: Малакка (%) | 0,800 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Домохозяйства как работодатели: N Sembilan (%) | 1.200 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Домохозяйства как работодатели: Пинанг (%) | 2,400 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Домохозяйства как работодатели: Паханг (%) | 1.400 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Домохозяйства как работодатели: Перак (%) | 2.200 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Домохозяйства как работодатели: Perlis (%) | 0.000 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Закон о домашних хозяйствах как работодателях: Сабах (%) | 22 900 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Домохозяйства как работодатели: Саравак (%) | 9.000 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Домохозяйства как работодатели: Селангор (%) | 57 900 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Домохозяйства как работодатели: Тгану (%) | 0.000 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Opel планирует возвращение в Россию, поскольку PSA ищет новые рынки
Дата выдачи:
Немецкий автопроизводитель Opel в четверг заявил, что вернется в Россию после более чем трехлетнего отсутствия, поскольку новый французский владелец PSA разветвляется в попытке уменьшить зависимость группы от европейского рынка.
Opel начнет с продажи трех моделей в российских дилерских центрах в четвертом квартале 2019 года, говорится в заявлении бренда с логотипом в виде молнии.
Две модели, минивэн Zafira Life и автовоз Vivaro, будут производиться на заводе PSA в городе Калуга на западе России.
Переход автомобильного гиганта PSA, который также продает автомобили под брендами Peugeot и Citroen, усилит конкуренцию с французским конкурентом Renault, которому принадлежит культовая российская марка Lada.
Предыдущий владелец Opel, американский гигант General Motors, выдернул немецкого автопроизводителя с российского рынка в 2015 году и закрыл его завод в Санкт-Петербурге из-за резкого падения продаж, поскольку страна боролась с экономическим кризисом и падением рубля.
Возвращение России является частью стремления PSA диверсифицировать свои доходы за пределы Европы в то время, когда санкции США торпедировали амбиции в Иране, а китайский автомобильный рынок значительно замедлился.
Группа уже объявила ранее в этом месяце, что планирует повторно представить Peugeot в Соединенных Штатах к 2026 году, примерно через 30 лет, а Citroen начнет продавать автомобили в Индии в 2021 году.
«Россия — большой, стратегически важный и привлекательный рынок с большим потенциалом», — говорится в заявлении генерального директора Opel Михаэля Лошеллера.
«Как немецкий бренд с давними традициями и отличной репутацией в стране, мы выиграем от этого».
Первоначальные амбиции в отношении России скромны: компания рассчитывает достичь продаж в пятизначном диапазоне к 2022 году, сообщил AFP представитель Opel, напомнив, что продажи Opel достигли пика примерно в 80 000 автомобилей в год в 2012 и 2013 годах.