Комплектации Opel Mokka (Опель Мокка)
Новый Opel Mokka Essentia обладает всеми качествами, чтобы сделать вашу жизнь еще более яркой и насыщенной.
Богатый перечень стандартного оборудования включает:
- Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
- Передние электростеклоподъемники
- Бортовой компьютер
- Автомагнитола CD/MP3
- Защита картера
- Круиз-контроль с ограничителем скорости
- Регулировка высоты сиденья водителя
- Передние и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности
- 16-дюймовые стальные диски с колпаками
- Кондиционер
- Складываемые задние сидеья в пропорции 60/40
- Мейк-ап зеркала в солнцезащитных козырьках водителя и пассажира на переднем сиденье
- Дневные ходовые огни
- Наружные дверные ручки в цвет кузова
- Рейлинги на крыше
- Противоугонная сигнализация
Добавьте больше цвета, стиля и роскоши в вашу жизнь. С новым Opel Mokka это сделать легко.
Основное стандартное оборудование в дополнение к позициям, устанавливаемым в комплектации Essentia:
- Обитое кожей рулевое колесо с подогревом
- Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
- Климат-контроль
- Подогрев передних сидений
- Датчик дождя
- Передние противотуманные фары
- Cистема контроля за ближним светом HBA
- Тонировка задних стекол
- Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
- Ящик под передним пассажирским сиденьем
Все для того, чтобы сделать жизнь проще, приятнее и привлекательнее предлагается в новом Opel Mokka Cosmo. Оборудование, включающее в себя систему адаптивного головного освещения AFL в комплекте с би-ксеноновыми лампами, складывающиеся зеркала с электроприводом и двухзонный автоматический климат-контроль, идеально подходят для жизни, полной ярких приключений.
Основное стандартное оборудование в дополнение к оборудованию комплектации Enjoy:
- Система адаптивного головного освещения AFL
- Наружные зеркала с электрической регулировкой, с подогревом
- Передние и задние датчики парковки
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Электрическая розетка 230 В, расположенная на задней части напольной консоли
- би-ксеноновые лампы головного освещения
Доступные комплектации Opel Mokka | Major Auto
Выбирая новый Opel Mokka, вы избегаете повседневности. Essentia, Enjoy или Cosmo — выбор только за вами.
Essentia
Essentia Дизайн Интерьера
Opel Mokka, комплектация Essentia — сделает вашу жизнь еще более яркой и насыщенной.
- ABS
- Помощь трогания на уклоне и контроль скорости спуска с горы
- Защита картера
- Колесные диски стальные 6.5J x 16
- Тканевая отделка, jet black — черный
- Регулировка водительского сиденья, ручная в 4 направлениях
- Центральный задний подголовник
- Складываемые задние сиденья в пропорции 60/40
- Электростеклоподъемники передние
- Туалетные зеркала в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира
- Круиз-контроль
- Фронтальные и боковые подушки безопас-ности водителя и переднего пассажира
- Напоминание о непристегнутом ремне водителя
- Бортовой компьютер
- Radio CD400 (Система громкоговорителей 6, графический информационный дисплей, Aux вход, радиоприемник, кнопки управления автомагнитолой на рулевом колесе)
- Дисплей на панели приборов
- Кондиционер с ручным управлением
- Задняя противотуманная фара
- Ручная регулировка уровня фар
- Дневные ходовые огни
- Наружные дверные ручки, в цвет кузова
- Наружные зеркала с электрической регулировкой, с подогревом, ручное складывание
- Задний стеклоочиститель с прерывистым режимом
- Рейлинги на крыше
- Противоугонная сигнализация
- Двухтоновый звуковой сигнал
- Дистанционное управление замками
Enjoy
Enjoy Дизайн Интерьера
Opel Mokka, комплектация Enjoy — добавьте больше цвета, стиля и роскоши в вашу жизнь.
Основное стандартное оборудование в дополнение к позициям, устанавливаемым в комплектации Essentia:
- Пакет «Комфорт» (Ящик под передним пассажирским сиденьем, двухзонный климат-контроль, подлокотник переднего сиденья, левого)
- Пакет «Зимний» (Подогрев передних сидений, рулевое колесо с подогревом)
- Пакет «Обзор и освещение» (Датчик дождя, внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, туалетные зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира, система контроля за ближним светом High Beam Assist)
- Хромированная насадка на выхлопную трубу
- Колесные диски 7J x 18, алюминиевые 5 спиц, серебристые
- Задние электростеклоподъемники
- Кожаная отделка рулевого колеса
- Radio CD 400 (Aux вход, система громкоговорителей 6, графический информационный дисплей, USB, радиоприемник, кнопки управления автомагнитолой и телефоном на рулевом колесе)
- Сильная тонировка задних стекол
- Передние противотуманные фары
- Фоновая подсветка интерьера
Cosmo
Cosmo Дизайн Интерьера
Opel Mokka, комплектация Cosmo — все для того, чтобы сделать жизнь проще, приятнее и привлекательнее.
Основное стандартное оборудование в дополнение к оборудованию комплектации Enjoy:
- Колесные диски 7J x 18, алюминиевые 5 спиц, темно-серебристые
- Комбинированная отделка, Morrocana, dark galvanised — черный
- Складываемые задние сиденья в пропорции60/40 c подлокотником
- Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
- Очечник
- Radio CD600 (CD, MP3 Aux вход, система громкоговорителей 6, цветной дисплей, беспроводной интерфейс, bluetooth, дисплей на панели приборов, одноцветный, графический, радиоприемник, USB порт, кнопки управления автомагнитолой на рулевом колесе)
- Двухзонный климат-контроль
- Дверные ручки в цвет кузова с хромированной окантовкой
- Камера заднего вида
Opel Mokka 1.4 Turbo MT 4×4 Cosmo в Воронеже
Opel Mokka 1.4 Turbo MT 4×4 Cosmo
Посмотреть все комплектации
Перейти на страницу цен
Технические характеристики
Двигатель | |
Объем двигателя, л | 1,4 |
Максимальная мощность | 140/4900-6000 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 200/1850-4900 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км в час | 186 |
Время разгона от 0 до 100 км, сек | 9,9 |
Топливо | АИ-95 |
Городской цикл (л) | |
Загородный цикл (л) | 5,1 |
Средний расход топлива, л на 100 км | 6,3 |
Емкость топливного бака (л) | 54 |
Кузов | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина (мм) | 4 278 |
Ширина (мм) | 1 777 |
Высота (мм) | 1 658 |
Колесная база (мм) | 2 555 |
Колея передняя (мм) | 1 526 |
Колея задняя (мм) | 1 526 |
Дорожный просвет (мм) | |
Объем багажного пространства мин./макс. (л) | 362/1372 |
Трансмиссия | |
Тип КПП | механическая |
Число передач | 6 |
Привод | полный |
Подвеска | |
Передняя подвеска | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска | Зависимая |
Тормозная система | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Диски и шины | |
Шины | 205/70 R16 |
Описание комплектации
Комфорт | |
Климат-контроль | |
Подогрев передних сидений | |
Электростеклоподъёмники передние | |
Электростеклоподъёмники задние | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | |
Круиз-контроль | |
Аудиосистема | |
Бортовой компьютер | |
Подогрев руля | |
Защита от угона | |
Центральный замок с дистанционным управлением | |
Иммобилайзер | |
Сигнализация | |
Безопасность | |
Подушка безопасности водителя | |
Подушка безопасности пассажира | |
Подушки безопасности боковые передние | |
Преднатяжители ремней безопасности | |
Крепление для детского сиденья ISOFIX | |
Легкосплавные диски | |
Рейлинги на крыше | |
Боковые зеркала с электроприводом | |
Обогрев боковых зеркал | |
Электропривод складывания боковых зеркал | |
Светодиодные дневные ходовые огни | |
Би-ксеноновые фары | |
Адаптивный свет | |
Противотуманные фары | |
Внутри | |
Сидения с комбинированной отделкой кожей и тканью | |
Отделка руля кожей | |
Системы активной безпасности | |
Задние датчики парковки | |
Передние датчики парковки | |
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | |
Система распределения тормозных усилий (EBD) | |
Система курсовой устойчивости (ESP) | |
Список комплектаций
Opel Mokka 1.8 MT Essentia
Opel Mokka 1.8 MT Enjoy
Opel Mokka 1.8 MT Cosmo
Opel Mokka 1.4 Turbo MT 4×4 Enjoy
Opel Mokka 1.8 AT 4×4 Enjoy
Opel Mokka 1.4 Turbo MT 4×4 Cosmo
Opel Mokka 1.8 AT 4×4 Cosmo
Комплектация Opel Mokka 1,8 (FWD) (Cosmo) МКПП , 5-дверный кроссовер, модель 2012 года
Технические характеристики Opel Mokka Cosmo
Кузов
- Тип кузова:компактный кроссовер
- Класс автомобиля:J
- Длина/ширина/высота, мм:4278/1774/1657
- Колесная база, мм:2555
- Количество мест:5
- Количество дверей:5
- Объем багажника минимальный / максимальный, л:356/1372
- Снаряженная масса, кг:1447-1501
- Грузоподъемность, кг:411-418
- Полная масса, кг:1858-1919
- Клиренс, мм:не известно
- Объем топливного бака, л:54
Двигатель и трансмиссия
- Тип двигателя:бензиновый
- Расположение и число цилиндров:рядный
4-х цилиндровый - Рабочий объем, см3:1796
- Максимальная мощность:140 л.с. при 6200 об/мин
- Максимальный крутящий момент:178 Нм при 3800 об/мин
- Нормы токсичности:Евро IV
- Тип топлива:АИ-95
- Тип коробки:механическая
- Число передач:5
- Понижающая передача:отсутствует
- Тип привода:передний
- Блокировка дифференциалов:отсутствует
Динамические характеристики
- Максимальная скорость, км/ч:180
- Время разгона 0-100 км/ч, с:10,9
- Расход топлива, л/100 км:городской: 9,5
загородный: 5,7
смешанный: 7,1
Шасси
- Передняя подвеска:независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска:независимая, пружинная, торсионная балка
- Регулировка клиренса:отсутствует
- Адаптивная подвеска:отсутствует
- Передние тормоза:дисковые вентилируемые
- Задние тормоза:дисковые
- Колесные диски и шины:легкосплавные 215/55 R18
5 спиц (Midnight Silver)
- Запасное колесо:докатка
Активная безопасность
- Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
- Система экстренного торможения (BA):присутствует
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):присутствует
- Антипробуксовочная система (ASR):присутствует
- Система стабилизации движения (ESP):присутствует
- Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
- Система контроля мертвых зон:отсутствует
- Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
- Система распознавания дорожных знаков:отсутствует
Пассивная безопасность
- Фронтальные подушки безопасности:присутствует (2)
- Боковые подушки безопасности:присутствует (2)
- Боковые шторки безопасности:отсутствует
- Коленные подушки безопасности:отсутствует
- Преднатяжители ремней:присутствует
- Активные подголовники:отсутствует
- Крепления для детского сидения (IsoFix):присутствует
- Система безопасности пешеходов:отсутствует
Салон / Комфорт
- Климатическая система:2х зонный климат-контроль
- Бортовой компьютер:присутствует, с многофункциональным дисплеем
- Обивка сидений:комбинированная Sand Castle
цвет — Dark Galvanised
- Отделка салона:вставки Cool Tungsten Brush
- Отделка руля:кожа
- Отделка рычага КПП:базовая
Стекла и зеркала
- Обогрев лобового стекла:отсутствует
- Атермальные стекла:отсутствует
- Электростеклоподъемники:передние и задние
- Тонированные стекла:глубокая тонировка задних стекол
- Шторки на стекла:боковые: нет
задняя: нет - Ветрозащитный экран:отсутствует
- Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, складывание с электроприводом, обогрев
- Самозатемняющееся зеркало заднего вида:присутствует
- Люк:отсутствует
Сиденья
- Регулировка сидений по высоте:водителя — механическая, переднего пассажира — механическая
- Поясничный подпор:отсутствует
- Электропривод сидений:отсутствует
- Обогрев сидений:водителя, переднего пассажира
- Вентиляция сидений:отсутствует
- Система воздушный шарф:отсутствует
- Массаж:отсутствует
- Складываемые задние сидения:60/40
- Третий ряд сидений:отсутствует
- Подлокотники:передний, задний
- Задние подголовники:3
- Тип сидений:стандартные
Руль
- Регулировка руля:по высоте и вылету, механическая
- Обогрев руля:присутствует
- Управление функциями автомобиля на руле:присутствует
- Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.):присутствует
- Управление КПП на руле:отсутствует
- Усилитель рулевого управления:присутствует, с изменяемым усилием
Мультимедиа
- Музыкальная система:радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB, AUX-In
- Количество динамиков:6
- Усилитель:отсутствует
- Сабвуфер:отсутствует
- Чейнджер:отсутствует
- Видеосистема:отсутствует
- Навигационная система:отсутствует
- Дисплеи:передний дисплей
графический (информационный)
Охранные системы
- Иммобилайзер:присутствует
- Центральный замок:присутствует с Д.У.
- Сигнализация:присутствует
- Система дистанционной идентификации ключей:отсутствует
Фары
- Тип фар:биксеноновые, с автоматической коррекцией, с автоматическим управлением дальним светом
- Адаптивные фары:присутствует
- Фары дневного света:присутствует
- Омыватель фар:присутствует
- Противотуманные фары:присутствует
Системы помощи
- Круиз-контроль:присутствует
- Инфракрасная камера:отсутствует
- Контроль давления в шинах:отсутствует
- Датчик дождя:присутствует
- Датчик света:присутствует
- Электропривод стояночного тормоза:отсутствует
- Система помощи при трогании на подъеме:присутствует
- Система помощи при спуске:присутствует
- Система управления режимами автомобиля:отсутствует
- Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
- Электропривод крышки/двери багажника:отсутствует
- Электропривод складывания крыши:отсутствует
- Доводчик дверей:отсутствует
- Система старт-стоп:отсутствует
- Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует
Системы помощи при парковке и маневрировании
- Парктроники:передние и задние
- Камеры обзора:отсутствует
- Система автоматической парковки:отсутствует
Приятные мелочи
- Окраска:базовая
цвета:
— Summit White
— Royal Blue - Панорамная крыша:отсутствует
- Запуск двигателя с кнопки:отсутствует
- Hands free:Bluetooth
- Обвес:отсутствует
- Рейлинги на крышу:присутствует
- Система фиксации груза:отсутствует
- Полка в багажном отделении:присутствует
- Автономная система отопления:отсутствует
Цена без учета дополнительных опций: 855 000
* Все цены на новые автомобили 2021 года, представленные у официальных дилеров Opel, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.
Основные конкуренты Opel Mokka 1,8 (FWD) Cosmo
бензина и дизеля на механике и автомате
Opel Mokka – компактный кроссовер, впервые представленный в 2012 году на Женевском автосалоне. Это самая компактная модель из внедорожной линейки Opel. Машина поступила в продажу в 2012 году, пользовалась наиболее высоким спросом на европейском рынке, но при этом была доступна и в России. Более того, российскую версию Opel Mokka выпускали в Калининграде, однако в 2015 году продажи прекратились из-за ухода марки Opel из страны. Иные обозначения Opel Mokka – Vauxhall Mokka (Великобритания) и Buick Encore (США).
В 2016 году вышел кроссовер Opel Mokka второго поколения.
Opel Mokka двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2012-2016 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,4, 140 л. с., автомат, передний, расход – 8,4/5,8 л на 100 км
- 1,8, 140 л. с., механика, передний, расход – 9,5/5,7 л на 100 км
- 1,8, 140 л. с., автомат, полный, расход – 10,7/6,3 л на 100 км
Дизели:
- 1,7, 130 л. с., автомат, передний, расход – 6,4/4,6 л на 100 км.
Поколение 2 (с 2016 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,4, 140 л. с., механика, передний, расход – 7,9/5,4 л на 100 км
- 1,4, 140 л. с., автомат, передний, расход – 8,4/5,4 л на 100 км
- 1,4, 140 л. с., механика, полный, расход – 8,5/5,8 л на 100 км
- 1,4, 152 л. с., автомат, полный, расход – 9,9/6,3 л на 100 км
- 1,6, 115 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,8 л на 100 км
Дизели:
- 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 4,4/3,7 л на 100 км
- 1,6, 136 л. с., механика, передний, расход – 4,8/4,5 л на 100 км
- 1,6, 136 л. с., автомат, передний, расход – 6,1/4,5 л на 100 км
- 1,6, 136 л. с., механика, полный, расход – 5,2/4,4 л на 100 км.
Opel Mokka отзывы владельцев
Мотор 1.4
- Максим, Нижегородская область. У меня Опель Мокка 2013 года выпуска, машина в комплектации Космо с бензиновым 1,4-литровым мотором мощностью 140 лошадиных сил. Версия с автоматической коробкой, которая обеспечивает неплохую динамику и быстроту переключений. Например, время разгона до 100 км/час составляет 10 секунд, а максимальная скорость достигает 170 км/час. На трассе машина потребляет 6 литров, а в городе можно уложиться в 9 литров.
- Давид, Свердловск. Езжу на Opel Mokka в базовой комплектации – версия Enjoy с бензиновым 1.4-литровым мотором и автоматом. Привод – передний. В городском цикле машина потребляет не больше 9 литров. Мокка не хуже конкурентов в плане динамики и экономичности. Для кроссовера переднего привода хватает с запасом.
- Иван, Новосибирск. У меня Opel Mokka в исполнении Cosmo. Машина оснащена передним приводом и бензиновым мотором объемом 1,4. Мощности 140 лошадей достаточно для любых дорог и климатических условий. Динамичный разгон и низкое потребление бензина вселяет уверенность, что моя Мокка 2012 г. будет актуальна еще несколько лет. Так, в городе машина потребляет 9 литров.
- Андрей, Иркутск. Я владелец Opel Mokka первого поколения, автомобиль 2012 модельного года, комплектация Enjoy. Двигатель 1.4 выдает 140 лошадиных сил и агрегатирован с автоматической трансмиссией. Привод – передний. В городском цикле автомобиль потребляет 10 литров, на трассе выходит 6 литров. Отличная машина для города – компактная и маневренная, быстро разгоняется в городе. На пробках и вовсе можно гоняться с легковушками. А вот в салоне тесновато, особенно в задней части салона. Багажник тоже просторный.
- Василий, Тверская область. Покупал машину в 2015 году, у меня Опель Мокка в комплектации Космо. Базовая версия с бензиновым 140-сильным мотором объемом 1,4 литра, с передним приводом и автоматической КПП. Трансмиссия работает на удивление четко, а разгон до 100 км/час за 10 секунд. В городе машина потребляет 9 литров.
- Лариса, Санкт-Петербург. Красивая машинка с компактными размерами. У меня модель в красном кузове, с мощным турбомотором на 140 лошадей. Его объем всего 1,4 литра, чем можно объяснить низкий расход топлива – в районе 9-10 литров максимум. На трассе укладываюсь в 6 л/100 км.
Мотор 1.8 механика
- Анатолий, Брянск. Проехал на Opel Mokka 80 тысяч километров, средний расход топлива – максимум 10 л, что я видел. У меня версия Космо с мотором 1.8 и механической трансмиссией, а также с полным приводом. Автомобиль потребляет на трассе 5-6 литров на 100 км.
- Максим, Нижегородская область. Машина понравилась. Еще бы, я же взял самую топовую версию Essentia с бензиновым мотором 1.8 литра, с механической КПП и передним приводом. Динамичный, маневренный и быстрый кроссовер, весьма удобный в городских условиях. Немного огорчила жесткая подвеска, но в то же время, это улучшает курсовую устойчивость автомобиля и повышает безопасность в экстренных ситуациях. В городе машина потребляет 10 литров на 100 км.
- Алексей, Пятигорск. Практичный и недорогой компактный кроссовер, распространенный в России. Я работал дилером Опель в России до 2015 года, и я не понаслышке знаю статистику продаж. Мокка по сравнению с конкурентами – один из самых дешевых кроссоверов. У меня была версия 2012 года, комплектация Cosmo с мотором 1.8, механикой и полным приводом. В городе расход топлива не больше 8-9 литров.
- Олег, Тверская область. Практичный и динамичный кроссовер с высокими ездовыми возможностями. Он классно управляется и устойчиво стоит на любом дорожном покрытии. У меня самая топовая версия с мотором 1.8, МКПП и полным приводом. Комплектация Космо. Расход бензина 10 литров максимум.
- Никита, Санкт-Петербург. Я автомобилем доволен, несмотря на нюансы, связанные с плохой адаптацией к российским условиям. Я имею ввиду излишне жесткую подвеску и посредственную плавность хода. Автомобиль оборудован 140-сильным мотором объемом 1,8 литра. Комплектация Enjoy, коробка передач – механическая, версия с полным приводом. Расход бензина на 100 км пути достигает 11 литров. Езжу на Opel Mokka с 2013 года.
Мотор 1.8 АКПП
- Дмитрий, Санкт-Петербург. Проехал на Opel Mokka 80 тысяч километров, автомобиль очень крепкий и выносливый, несмотря на жесткую подвеску. С плавностью хода, правда, все на очень низком уровне, если ехать по плохим дорогам. Но с другой стороны, подвеска выдерживает любые препятствия, хоть и с дискомфортом. У меня версия Космо с двигателем 1.8. Мотор агрегатирован с автоматической коробкой, версия с полным приводом. В городском цикле машина потребляет 9-10 литров.
- Виктор, Саратов. У меня Опель Мокка 2012 года выпуска, в исполнении Enjoy с бензиновым мотором на 140 лошадиных сил. Машина оснащена автоматической КПП, полным приводом и другими полезными опциями. В их числе есть климат-контроль и подогрев сидений. Машина потребляет 10-11 л на 100 км.
- Юрий, Тамбов. Являюсь владельцем Opel Mokka 2013 года. машина первого поколения, версия с автоматической КПП и 140-сильным двигателем, который на удивление хорош и располагает неплохой разгонной динамикой. При этом еще отмечу низкий расход топлива в городе – в районе 10-11 л/100 км.
- Игорь, Красноярский край. Я владелец Opel Mokka 2014 года выпуска, с двигателем 1.8 литра и автоматом. Автомобиль в исполнении Essentia, с передним приводом. Машина оснащена полным пакетом опций для комфорта и безопасности. В городском цикле укладываюсь в 10 литров, а на трассе получается шесть литров. Разгон до 100 км/час занимает 11 секунд. Максимальная скорость 180 км/час. Автомобиль с большим потенциалом, жаль что его уже у нас не продают. Стильный дизайн, быстрая коробка передач и хорошая обзорность.
- Андрей, Екатеринославль. Покупал Мокку в 2017 году. Мне достался поддержанный экземпляр 2012 года. Пятилетняя машина с пробегом 90 тысяч, в отличном состоянии. Только надо было перекрасить кузов. Автомобиль оснащен 140-сильным двигателем и АКПП. Привод – полный. Расход бензина не превышает 11 литров.
- Олег, Новосибирск. Езжу на Opel Mokka 2013 модельного года, у меня комплектация Космо. Под капотом бензиновый 1,8-литровый мотор с автоматической коробкой. Трансмиссия иногда работает с задержками, хотя обеспечивает разгон до сотни за 11 секунд. Машина расходует в городе 11 л/100 км.
Опель Мокка- цены, технические характеристики и ФОТО
Краткое содержание статьи:
Компактный кроссовер Опель Мокка, ставший результатом немецко-корейского сотрудничества, произвел фурор еще до своего появления на дорогах. Дилеры из Европы приняли порядка 50000 предварительных заявок на новинку. Можно себе только представить какой ажиотаж начнется после появления паркетника на дорогах, ведь в реальности он выглядит более стильным, чем на фото.
Хищная внешность Opel Mokka
Экстерьер автомобиля создавали немецкие дизайнеры под руководством Карстена Энненхайстера. Благодаря их творчеству, мировым достоянием стал яркий спортивный внедорожник всем своим видом выражающий решительность, целеустремленность и энергию, что подчеркивают многочисленные фото. Переднюю часть делают узнаваемой крупные фары в комплектации Космо со светодиодными дневными ходовыми огнями. Биксеноновые фары, оснащенные инновационной системой адаптивного освещения AFL+, можно заказать отдельно, как дополнительную опцию. “Умные фары” знают, когда надо переключиться с дальнего света на ближний и наоборот. Они умеют заглядывать за поворот и изменить интенсивность освещения.
Сегменты передней оптики разделяет фальшрешетка радиатора, защищенная стильной сеткой и выделенная хромированной каймой. Главный атрибут, который не позволит спутать Опель Мокка ни с каким другим автомобилем, является брутальный бампер, хищно разинувший пасть нижнего воздухозаборника. Стильные накладки из пластика придают автомобилю дикий облик, который завершает резиновая губа, распластавшаяся по нижнему краю обтекателя, и вызывающая горячие споры в кругах автолюбителей. Производитель предлагает ярым противникам элемента просто демонтировать его.
Стоит обратить внимание на потерю части аэродинамического преимущества, подаренного автомобилю разработчиками и защиту кузова от грязи. Дорожный просвет в результате демонтажа увеличится до 187 мм. По всему периметру кузов автомобиля защищают пластиковые обвесы, но как будет выглядеть пластик после пары-тройки поездок, на фото не увидишь, придется ждать отзывы владельцев.
Осматривая Opel Mokka со всех сторон, наслаждаемся высокой подоконной линией, мощными зеркалами, ниспадающей крышей, гармонично раздутыми колесными арками, волнами, расположившимися на дверных панелях и капоте, стильной задней светотехникой, размещенной на симпатичных уступах крыльев, плавно переходящих в корму, крупным проемом двери багажника, укомплектованной небольшим стеклом, которое в угоду стилю нарушает обзор, мощным задним бампером, затянутым в неокрашенный пластик.
Базовые расцветки Опель Мокка – синий и белый, желание видеть машину в красном, голубом, сером, серебристом, черном, коричневом и перламутровом белом с эффектом металлик вполне реально, но при этом будет увеличена цена автомобиля.
Салон нового паркетника
Салон автомобиля не разочаровывает, о чем свидетельствуют отзывы довольных автолюбителей и фото из интернета. Даже базовая комплектация водительского сиденья очень комфортна, а топовые комплектации в качестве дополнительной опции позволяют выбрать качественной спортивное кресло с ортопедическим эффектом. Высокая посадка, эргономичный руль, просто идеально ложащийся в ладони, органы управления, перекликающиеся с организацией салона своих собратьев и стильным оформлением. Высокое качество сборки и отличные материалы, использованные для отделки салона, создают полное ощущение комфорта.
Отзывы владельцев автомобиля свидетельствуют, что задние сиденья не настолько просторны, насколько хотелось бы. Если пассажир и водитель высокого роста, то пассажиры сзади будут упираться ногами в спинки кресел. Багажник кроссовера способен вместить 365 литров, сложив задний ряд кресел, получаем дополнительные 1000 литров. Для множества необходимых мелочей в салоне предусмотрено 19 дополнительных отсеков. В качестве дополнительной опции покупателям предлагается система FlexFix, позволяющая перевозить до трех велосипедов. Фото дополнительной платформы легко найти в интернете.
Комплектации Opel Mokka
Уже стали традицией три комплектации немецкого концерна, поставляемые в Россию: Enjoy, Essentia и Cosmo.
Базовое оснащение Essentia порадует владельца, предложив в качестве комплектации кондиционер, круиз-контроль, передние стеклоподъемники, бортовой компьютер, магнитолу, электрозеркала с подогревом, рейлинги на крышу.
Комплектация Cosmo усилит комфорт системой контроля климата, подогревом руля и передних сидений, датчиком дождя, помощником парковки и другими приятными и полезными мелочами. Однако даже топовые комплектации дают возможность добавить роскоши и комфорта в автомобиль, при наличии свободных средств. Так, например, можно побаловать себя 7-дюймовым цветным экраном модной мультимедийной системы, навигатором, камерой заднего вида и, набирающей популярность, системой распознавания дорожных знаков, которая вызывает только восторженные отзывы.
Технические характеристики Opel Mokka
Начало продаж будет ознаменовано для Opel Mokka наличием всего двух бензиновых агрегатов 1,4 л и 1,8 л с одинаковой мощностью в 140 л.с. Один мотор будет обычным атмосферный, второй будет оснащен турбиной. Возможно, когда-нибудь немцы побалуют Россию мощным дизельным двигателем в 180 л.с., однако пока это только мечты.
- Opel Mokka 1,4 л NET оснащен системой старт стоп и подключается полным приводом. Мотор с механической коробкой передач способен разогнать двухтонный автомобиль до 100 км/ч всего за 9,9 сек, а максимальная скорость способна достичь 190 км/ч. Аппетит у паркетника достаточно скромный, всего 6,4 л придвижении в смешанном режиме.
- Opel Mokka 1,8 л XER оснащен пятиступенчатой механикой, и достигает скорости 100 км/ч за 10,9 сек, тогда, как максимальный показатель достигает 180 км/ч. Этот вариант силового агрегата потребует 7,5 л топлива каждые 100 км.
- Opel Mokka 1,8 л XER с шестиступенчатой автоматической коробкой передач разгонит кроссовер до 100 к/ч за 11,1 сек, и также способен достичь 180 км/ч. Вот только потреблять он будет уже не меньше 8 л на 100 км.
Паркетник построен на инновационной платформе GM Gamma II, которая была разработана корейскими специалистами, а в Германии ей добавили только последние штрихи. Она пользуется популярностью и на ней ожидается выпуск не одного модного автомобиля.
Что ещё можно почитать:
Размеры шин и дисков для Opel Mokka
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель Adam Agila Ampera Antara Astra Family H Astra G Astra H Astra J Cascada Combo Combo Tour Corsa Corsa C Corsa D Corsa Van Crossland Frontera Grandland X GT Roadster Insignia Meriva Mokka Monterey Movano Omega Signum Speedster Tigra Vectra Vectra B Vectra C Vivaro Zafira Zafira Life
Модификация: Модификация1.4 Turbo1.4 Turbo 4×41.61.7 CDTI1.7 CDTI 4×41.81.8 4×4
Год: Год20122013201420152016
Кузов: КузовJ-A
motus.cars
- Подержанные автомобили
- Новые автомобили
- Акции
- Финансы
- Велосипеды
- Грузовики
- Мастерская Заказать услугу
- Блог
- Дилеры
Меню
Новые автомобили
Акции
Финансы
Велосипеды
Грузовики
Мастерская
Блог
Дилеры
Избранное Сравнить Этот сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам удобство работы.Используя motus.cars, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Посмотреть политику- Магазин
- Новые автомобили
- Подержанные автомобили
- Демо-автомобили
- Грузовики
- Велосипеды
- Финансы
- Финансовый калькулятор
- Предварительная квалификация
- Калькулятор доступности
- Дилеры
- Найти дилера
- Забронировать услугу
- Магазин Топ поисков
- Подержанные автомобили Audi
- Подержанные автомобили Mercedes-Benz
- Подержанные автомобили BMW
- Подержанные автомобили Hyundai
- Подержанные автомобили Nissan
- Подержанные автомобили Renault
- Подержанные автомобили Kia
- Подержанные автомобили Ford
- Volkswagen подержанные автомобили
- Toyota подержанные автомобили
- Купите свой следующий автомобиль
- Double Cab Bakkies
- Luxury Brands Under R250k
- Семейные внедорожники
- Награды
- Prestige Sedans
- Small Hatchbacks
- Автомобили начального уровня
- Adventure 4×4
- Ассистент покупателя
- Часто задаваемые вопросы
- Conditi на листе
- Стоимость владения автомобилем
- Первый покупатель
- Motus Show On The Road
- motus.автомобили
- О нас
- Свяжитесь с нами
- Карьера
Магазин
Финансы
Дилеры
Магазин Популярные запросы
Купите свой следующий автомобиль
Помощник по покупкам
motus.cars
9014 © 2021 Motus CorporationРуководство Motus PAIAУсловия и положенияПолитика конфиденциальностиРуководство Motus PAIAУсловия и положенияПолитика конфиденциальности © 2021 Motus Corporation Search Live Chat Calculator PromotionsOpel Mokka 1.4T Cosmo Automatic (2015) Обзор
Новые предложения появляются на рынке почти ежемесячно, поэтому сегмент компактных кроссоверов быстро становится переполненным. Предложение Opel, Mokka, недавно было добавлено к этой смеси и еще больше усугубило путаницу — по размеру оно не только охватывает B ( Renault Captur , Nissan Juke и т.д.) и C ( Hyundai ix35 , Toyota RAV4 ), но также пытается предложить технологии и функции, обычно упакованные в более дорогие и большие автомобили, в более доступный и компактный кузов.Это пытается сидеть на слишком большом количестве стульев?
Компактный и мускулистый
Opel Mokka впервые был представлен в Европе в 2012 году, так что в действительности он уже прошел половину своего жизненного цикла. Тем не менее, это привлекательный автомобиль с компактным, мускулистым дизайном, который подчеркивается обширной спецификацией этого варианта Cosmo — например, впечатляющие 18-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию. Интересно, что он основан не на Corsa, как многие думают, а на платформе General Motors Gamma II, которая также лежит в основе Chevrolet Sonic.Сам Chevrolet предлагает очень похожий автомобиль под названием Trax, который по понятным причинам вряд ли приедет в Южную Африку.
Возможно, из-за возраста платформы размеры Mokka кажутся немного не соответствующими последним поступлениям на рынок. Хотя он не намного короче, чем у большинства конкурентов, он имеет более высокий и узкий корпус. Однако больше всего беспокоит колесная база, которая при 2 555 мм кажется очень короткой и может повлиять на пространство для ног сзади.
К счастью, относительно компактные размеры не привели к тому, что можно было бы назвать тесной кабиной, хотя ширина кабины заметно меньше, чем у некоторых конкурентов.Дизайнеры салона Opel установили сиденья довольно высоко, чтобы создать ощущение возвышающегося внедорожника, и, как следствие, это создало довольно много места для ног для задних пассажиров. Багажник может вместить 356 литров багажа и может быть увеличен до 785 литров, сложив задние сиденья. Интересно, что мое обычное тестовое оборудование (трехколесная прогулочная коляска) не поместилось по длине, так как багажник был слишком коротким. Но сапог у Мокки довольно глубокий.
Помимо низкопрофильных шин, другие намеки на склонность Mokka к бездорожью включают компактное запасное колесо и относительно ограниченный дорожный просвет (для кроссовера / внедорожника).
Изысканные, престижные функции
В уютном салоне Opel втиснул очень длинный список стандартного оборудования. Об этом позже … Первое, что бросается в глаза, — это качество. За последние несколько лет Opel в значительной степени реализовал свои амбиции в области премиум-класса, и результаты очень очевидны в модели Mokka. Материалы отделки, в том числе блестящие детали, выглядят по-настоящему качественно, а пластмассовые и кожаные поверхности мягкие на ощупь там, где это необходимо. Мы ездили на Mokka по очень плохим дорогам, и не было слышно ни скрипа, ни скрипа.
Небольшим минусом, однако, является эргономика. Поскольку Mokka имеет немного более старый дизайн, лицевая панель усеяна кнопками, и некоторые из них также очень маленькие. Поэтому необходимо время, чтобы ознакомиться со всеми функциями (их так много). С другой стороны, установка современной информационно-развлекательной системы IntelliLink, которая позволяет Mokka подключаться к смартфонам Apple iOS и Android, является большим благом.
Другие особенности включают подогрев передних сидений, систему помощи при парковке, круиз-контроль и даже рулевое колесо с подогревом.Сиденья, кстати, отличные, с ручной регулировкой по высоте, а также с электрической регулировкой поясницы и длины подушки.
Как и подобает внедорожнику почти премиум-класса по этой цене, Mokka Cosmo предлагает полный набор функций безопасности, включая шесть подушек безопасности, ABS / EBD, ESP (электронная программа стабилизации), автоматическое управление дальним светом, крепления для детских сидений Isofix и помощь при трогании с холма. Неудивительно, что Opel Mokka получил пять звезд в краш-тестах EuroNCAP.
Расслабленный исполнитель
Mokka оснащен надежным 1,4-литровым бензиновым двигателем Opel с турбонаддувом, который развивает 103 кВт и 200 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, приводящей в движение передние колеса. Двигатель предлагает хорошую теоретическую гибкость, поскольку крутящий момент доступен в диапазоне от 1 850 до 4 000 об / мин. На дороге Mokka действительно увлечен спринтером и в большинстве случаев должен быть более ловким, чем его конкуренты от Mitsubishi и Nissan, которые предлагают меньший крутящий момент и бесступенчатые трансмиссии.
При нормальном вождении жаловаться особо не на что. Некоторые раздражения становятся заметными только при более поспешном подходе. Когда дроссельная заслонка опущена на пол, трансмиссия может время от времени немного медленнее реагировать, а когда это происходит, обычно происходит резкое увеличение оборотов при выборе слишком низкой передачи. Вы можете переключать передачи вручную, если хотите, но кнопка переключения неудобно расположена сбоку от ручки переключения передач…
Опять же, этот автомобиль не предназначен для мальчиков-гонщиков, и большинство владельцев сочтут его сочетание производительности и управляемости достаточным.Что касается экономии топлива, он также прилагает серьезные усилия: заявленный расход в смешанном цикле составляет 6,6 л / 100 км, лишь немного превзойденный конкурирующим Nissan Qashqai. Однако во время нашего тестирования мы достигли реального среднего расхода около 8 л / 100 км — все еще хорошо.
Спортивный привод
Отчасти из-за своих компактных размеров, но также благодаря относительно жесткой подвеске и низкопрофильным шинам, Mokka чувствует себя устойчиво и устойчиво на дороге, даже когда указанная дорога становится извилистой.Однако мы задаемся вопросом, не понравится ли большинству владельцев более щадящая поездка, особенно на низких скоростях и по более плохим покрытиям. Например, Nissan Qashqai предлагает превосходное качество езды.
В более длительной поездке с четырьмя пассажирами и упакованным багажником Mokka показал себя лучше, чем ожидалось. В салоне тихо и комфортно, особенно хорошо блокируется ветер и шум дороги. И с дополнительным весом на борту поездка казалась более щадящей.
Заключение и резюме
Mokka — это не дешевый автомобиль, и его цена ставит его среди более крупных конкурентов, которые на бумаге могут показаться более выгодными.Но Mokka не является лидером продаж в Европе без причины … Кабина продумана до мелочей, предлагая сочетание комфорта, функций, технологий и качества, с которым большинству конкурентов будет трудно сравниться. Он также предлагает очень привлекательную комбинацию гарантии / плана обслуживания и красивый внешний вид. Хотя некоторым семьям он может показаться слишком компактным, мы думаем, что он подойдет как предложение, которое в равной мере обращается к головам и сердцу.
Opel Mokka 1.4T Cosmo Automatic Цена в ЮАР
Opel Mokka 1,4T Cosmo Automatic стоит R335 500 и поставляется с пятилетней гарантией / 120 000 км, планом обслуживания на пять лет / 90 000 км и пятилетней / неограниченной помощью на дороге.
Второе заключение
Opel Mokka — отличный автомобиль, который прекрасно занимает место между такими, как Ford EcoSport и более крупным и дорогим Hyundai IX35. Мне понравилось качество сборки, а также интуитивно понятная информационно-развлекательная система. В сочетании с одним из надежных маломощных турбомоторов General Motors, Opel Mokka обладает достаточной мощностью, чтобы перемещаться по городу, не потребляя при этом чрезмерного количества газа — Davi d Taylor
Нам нравится: Качество, стандартные функции, Информационно-развлекательная система
Нам не нравится: Эргономика
Также рассмотрим: Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai
Сравните Opel Mokka с Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai здесь.
Opel Mokka 1.4T Cosmo Краткие характеристики
Opel Mokka X — Под капотом
Opel Mokka X — новое название обновленного Mokka — появился в автосалонах после своего дебюта на Женевском автосалоне в марте 2016 года.
Наряду с новым названием Mokka X также отличается обновленной решеткой радиатора и фарами, а также новейшим дизайном приборной панели Opel, впервые примененным в нынешней Astra. Новый 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 103 кВт в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач или 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Добавление буквы «X» к прозвищу Mokka означает изменение стратегии именования Opel, в соответствии с которой все его внедорожники, включая возможный выпуск в следующем году в Южной Африке Crossland X, будут носить эту букву. Покупатели Mokka X могут выбирать из двух комплектаций: Enjoy и Cosmo. Cosmo оснащен сенсорным экраном IntelliLink от Opel.
Технологии и оборудование
Хотя улучшенный внешний вид приветствуется, самые большие улучшения можно найти внутри.Старая «Мокка» была достаточно приличной машиной, но ее разочаровала унылая и заставленная кнопками приборная панель. К счастью, новый Mokka X получил приборную панель, аналогичную Opel Astra, которая, как мы считаем, имеет один из самых красивых интерьеров, которые Opel когда-либо создавал. Улучшилась и стандартная комплектация. В дополнение к восьмидюймовому сенсорному экрану IntelliLink от Opel, Cosmo предлагает Apple CarPlay и Android Auto, Navi 900, светодиодные дневные ходовые огни, передние противотуманные фары, серебристые рейлинги на крыше и 19-дюймовые легкосплавные диски. Cosmo также получил кожаную обивку, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса и тонированные задние стекла.
Двигатели и модификации механики
Opel оснастил Mokka X новым 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 103 кВт с турбонаддувом. В сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач 1,4-литровый Mokka X будет иметь отдачу от 5,9 до 6,5 л / 100 км, а выбросы CO2 в г / км: в сумме 138–149.
Типовой проект
Новый автомобиль отличается обновленным стилем с новой, более широкой, но более мелкой передней решеткой и более острыми и угловатыми блоками фар, чем у нынешнего автомобиля. Внутри этих световых кластеров есть также новые «двухстворчатые» светодиодные дневные ходовые огни.Новый передний бампер также отличается меньшим количеством черных пластиковых вставок и более острым дизайном, в то время как передние противотуманные фары более элегантно интегрированы в кузов.
По бокам видна резкая складка, которая идет прямо от расширяющейся арки переднего колеса, через дверные ручки прямо к обновленным задним блокам фонарей, которые в качестве опции могут быть полностью светодиодными.
Интерьер
Внутри совершенно новая приборная панель с новой комбинацией приборов и обновленной центральной консолью.Он был разработан на базе совершенно нового восьмидюймового сенсорного экрана, с помощью которого вы сможете управлять информационно-развлекательной системой Opel нового поколения, а также целым рядом новых технологий.
Простота была девизом модернизации кабины Mokka X, которая теперь имеет гораздо меньше кнопок, чем ее предшественник. Opel также утверждает, что новые эргономичные сиденья, сертифицированные AGR, в Mokka X являются одними из самых удобных из доступных, по оценке Кампании за более здоровую спину.
Сводка
Изменений в Opel Mokka X почти достаточно, чтобы он чувствовал себя как новый автомобиль, а не как значительно обновленный. Его общие ходовые качества и управляемость могут не быть лучшими в классе, но теперь это заметно лучший кроссовер, чем раньше.
- Цена денег
- Представление
- Экономия топлива
- Практичность
- Дизайн
- Технология
- Качество сборки и отделка
- Стандартные варианты
- Прохладный фактор
- Фактор развлечения
Опель Мокка 1.4T Cosmo — эксперт Opel Mokka Обзоры автомобилей
Opel начал год с огромного успеха в хорошем смысле. Они представили совершенно новый Adam, а вслед за ним — новую Corsa. Вскоре Mokka последовала его примеру и несколько месяцев назад дебютировала в Южной Африке. Примет ли местный рынок автомобиль, который существует уже несколько лет, хотя его хорошо восприняла пресса.
Им не следует позволять этому факту сдерживать их, поскольку Opel Mokka — это пакет, который готов конкурировать с такими, как VW Tiguan и Nissan Qashqai.Считайте это испытанным и проверенным, а не старой шляпой.
Как и Tiguan и Qashqai, Mokka кажется большим внедорожником, пока вы не приблизитесь. Затем вы понимаете, что он на самом деле довольно мал по размеру и не стоит так высоко, как можно было бы предположить. Высокая линия крыши и остекление говорят о том, что внутреннего пространства достаточно, и вы не ошиблись бы, думая об этом.
Внешний стиль может быть не таким агрессивным, как у остальных моделей, выпущенных в этом году, но ДНК присутствует и присутствует в фарах и прочной хромированной планке, идущей по ширине решетки радиатора.Возраст начинает показывать в задней части, а задняя крышка и расположение стекол очень похожи на ряд других предложений в этом сегменте, особенно от корейских конюшен.
Неокрашенный черный пластик украшает нижнюю часть как переднего, так и заднего бампера, а также боковые стороны, намекая на тот факт, что Mokka предназначена для тех, кто любит время от времени немного шероховаться. Он также подходит для небольшой необычной экскурсии по грунтовой дороге, с большим дорожным просветом и достаточным количеством мяса на шинах, чтобы все было комфортно.
А комфорт — одно из приоритетных направлений для Opel Mokka. После запуска я прокомментировал, насколько удобны были эргономичные сиденья, и тестовая модель была похожей, хотя на этот раз немного менее удивительной. К кожаным сиденьям с подогревом добавились подогрев рулевого колеса и климат-контроль. Немного более старый характер Mokka очевиден в компоновке приборной панели, которая, к сожалению, не имеет такой же дизайн, как Adam или Corsa, размещая информационно-развлекательную систему Intellilink высоко на приборной панели, а не ниже, как в двух меньших моделях. .
Место водителя довольно высокое, и его оценят те, кто ищет сиденье, похожее на внедорожник, но не такое высокое, чтобы водитель хэтчбека чувствовал себя сидящим на рулевом колесе. Это, в сочетании с его довольно консервативными внешними размерами, означает, что Mokka — удобный переход для тех, кто перерос свой хэтчбек и ищет что-то немного более подходящее для школьной езды.
Mokka доступен только с 103 кВт / 200 Нм 1.4-х турбо-бензиновый мотор с механической или автоматической коробкой передач. На ваш выбор предлагается вариант отделки салона: Enjoy с тканевыми сиденьями или Cosmo с кожаными сиденьями с подогревом и кожаным рулевым колесом с подогревом, 17-дюймовые легкосплавные диски с одинаковым расходом топлива в смешанном цикле — 6 баллов литров / 100км.
Opel Mokka 1.4T Cosmo Manual продается по цене R325 500, на него распространяется гарантия 5 лет / 120 000 км и план обслуживания 5 лет / 90 000 км.
Opel Mokka получает добавленный X-фактор
Похоже, хэтчбеки на ходулях сбрасывают с автозаводов почти быстрее, чем Дональд Трамп меняет американские законы.
Opel Mokka X вступил в бой, когда он был запущен в Южной Африке в декабре. По правде говоря, это было просто изменение названия и модернизация, поскольку Mokka был с нами в течение полутора лет, за это время он стал одним из самых продаваемых автомобилей в своем классе после Mazda CX-3 и Jeep. Отступник.
Теперь он переименован в Mokka X, так как Opel решил, что буква X будет новым идентификатором для будущих внедорожников и кроссоверов Opel.
Обновленный значок Mokka включает обновленный внешний и внутренний стиль, наиболее очевидным внешним из которых являются новые блоки фар с дневными ходовыми огнями и светодиодной технологией.
Мы поблагодарили оригинальный Mokka за престижный внешний вид его кабины, и эта обновленная версия продолжает впечатлять. Внутренняя отделка переработана с новой обивкой, а архитектура приборной панели от стильной новой Astra была интегрирована для более современного вида, а также улучшенной эргономики.
Помимо приятной атмосферы в кокпите, Mokka X на удивление просторен для автомобиля длиной всего 4,28 м, и четыре взрослых человека могут поместиться внутри без какого-либо сдавливания. 356-литровый багажник вмещает несколько чемоданов, хотя у него нет 393-литрового объёма груза, как у Honda HR-V, а задние сиденья Opel откидываются вниз, чтобы приспособиться к более амбициозным походам по магазинам.
Как и прежде, доступны две линейки оборудования: Mokka X Enjoy и более многофункциональная Cosmo.
Оба поставляются с обширными техническими характеристиками, и даже Enjoy оснащен электронным климат-контролем, круиз-контролем, бортовым компьютером, регулируемым по углу наклона и телескопическим управлением рулевым колесом, аудиосистемой с радио / CD / Bluetooth / aux и складной боковой панелью с подогревом. зеркала. Стандартные элементы безопасности включают тормоза с АБС, контроль устойчивости и шесть подушек безопасности.
Потратив дополнительно 39700 рандов на Cosmo, вы получите кожаные сиденья вместо обтянутых тканью сидений Enjoy, рулевое колесо с подогревом и подогрев передних сидений, автоматические фары, дворники с датчиком дождя, помощь при парковке спереди и сзади с камерой заднего вида и 19 Вместо 17-дюймовых легкосплавных дисков (запасное колесо в обеих версиях экономит пространство из стали).
Cosmo также может похвастаться высококлассной информационно-развлекательной системой Intellilink и дисплеем для водителя. Наш тестовый автомобиль был оснащен дополнительной системой Navi 900 IntelliLink, которая поставляется с полноцветным дисплеем и навигацией. Действительно большая стопка игрушек.
Все модели Mokka X оснащены 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 103 кВт и 200 Нм на передние колеса — полный привод недоступен. И Enjoy, и Cosmo доступны с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Я бы порекомендовал руководство, проведя неделю за неторопливым вождением Mokka X Cosmo с автоматической коробкой передач. Трансмиссия настроена на экономичное вождение и экономит топливо за счет снижения оборотов, но это заставляет машину чувствовать себя довольно вялой и на самом деле не дает лучшего из того, что на самом деле является довольно задорным двигателем.
Есть приличный крутящий момент на обгоне, как только вы переводите коробку передач (в конечном итоге) на пониженную передачу. Как и во многих других автомобилях с автоматической коробкой передач, действительно должен быть спортивный режим, чтобы дать водителям возможность срочно управлять автомобилем.
Есть ручное дублирование с небольшими кнопками переключения передач наверху рычага переключения передач, но ими сложно управлять, не отрывая глаз от дороги. Ленивая трансмиссия была страшным недостатком в очень хорошей машине.
Согласно данным Opel, Mokka X auto преодолеет разгон от 0 до 100 км / ч за 10,7 секунды и достигнет скорости 191 км / ч, в то время как данные, указанные в руководстве, составляют 9,8 секунды и 196 км / ч.
Наш тестовый автомобиль расходовал 7,6 литра на 100 км, что достаточно экономично для бензина и не сильно отличается от заявленных Opel 6.5 литров.
Mokka X классифицируется как кроссовер или компактный внедорожник, если хотите, и его оперение включает пластиковые защитные пластины, контрастные пороги и молдинги колесных арок, а также рейлинги на крыше.
Это придает ему «приключенческую» атмосферу, но с его низким дорожным просветом всего 131 мм (по сравнению с некоторыми конкурентами, предлагающими до 180 мм) и передним приводом Mokka не претендует на роль внедорожника.
На асфальтированных покрытиях, для которых он разработан, этот Opel демонстрирует чистую управляемость, которая кажется немного более губчатой, чем у обычного автомобиля, если мы придираемся к мелочам.
Ход тоже неплохой, хотя мы уверены, что 17-дюймовые шины с более высоким профилем на модели Enjoy немного лучше справятся с неровностями и выбоинами, чем 19-дюймовые версии Cosmo.
ВЕРДИКТ
Среди множества кроссоверов Mokka X является хорошим примером для себя своим привлекательным стилем, практичным пространством и отличным уровнем оснащения по цене. Но эта ленивая автоматическая коробка передач могла стать для некоторых препятствием.
ФАКТЫ
Opel Mokka X 1.4T Turbo cosmo auto
Двигатель: 1.4-литровый 4-цилиндровый турбобензиновый
Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая
Мощность: 103 кВт при 4900-6000 об / мин
Крутящий момент: 200 Нм при 1850-4900 об / мин
0-100 км / ч (заявленное): 10,7 секунды
Максимальная скорость (заявленная): 191 км / ч
Цена: R368 100
Гарантия: 5 лет / 120 000 км
План обслуживания: 5 лет / 90 000 км
АЛЬТЕРНАТИВЫ
Nissan Juke 1.6T Tekna — 140 кВт / 240 Нм — R359 900
Mini Cooper 1.5T Countryman auto — 100 кВт / 230 Нм — R440 000
Mazda CX-3 2.0 Индивидуальный автомобиль — 115 кВт / 204 Нм — R365 400
Honda HR-V 1.8 Elegance — 105 кВт / 172 Нм — R395 400
Fiat 500X 1.4T Cross auto — 103 кВт / 230 Нм — R364 900
Jeep Renegade 1.4T Limited — 103 кВт / 230Nm — R409 900
Новый кроссовер Опель Мокка 2016, цены и комплектация
Компания Opelвыпустила компактный кроссовер на базе хэтчбека Chevrolet Aveo . Как сообщалось ранее, новинка получила название Mokka , а среди ее основных конкурентов называются Nissan Juke , Peugeot 2008 и Ford EcoSport .Первые официальные фото Opel Mokka появились еще до премьеры, которая прошла на Женевском автосалоне 2012. Общая длина кроссовера составляет 4280 мм, что на 280 мм больше, чем у Corsa, и на 145 мм больше, чем у Juke. Ширина новинки 1777, высота — 1 658, дорожный просвет (клиренс) равен 180 миллиметрам.
Комплектация и цена Опель Мокка 2016.
Оборудование | Цена | Двигатель | Трансмиссия | Привод |
1.8 Essentia MT5 | 28 100 долл. США | бензин 1.8 (140 лс) | Руководство (5) | перед |
1,8 Наслаждайтесь MT5 | 30 400 долл. США 90 456 | бензин 1.8 (140 лс) | Руководство (5) | перед |
1,4 Наслаждайтесь AT6 | 32 400 долл. США | бензин 1.4 (140 лс) | Автомат (6) | перед |
1,8 Cosmo MT5 | 32 900 долл. США 90 456 | бензин 1.8 (140 лс) | Руководство (5) | перед |
1.8. Наслаждайтесь AT6 4WD | 34 000 долл. США | бензин 1.8 (140 лс) | Автомат (6) | перед |
1,4 Cosmo AT6 | $ 34 700 | бензин 1.4 (140 лс) | Автомат (6) | перед |
1,8 Cosmo AT6 4WD | 37 000 долл. США | бензин 1.8 (140 лс) | Автомат (6) | перед |
1,4 Cosmo MT6 4WD | 37 900 долл. США | бензин 1.4 (140 лс) | Руководство (6) | перед |
1.7D Cosmo AT6 4WD | $ 39 100 | дизель 1.7 (130 л.с.) | Автомат (6) | перед |
Читайте также: новый Opel Mokka X
Интерьер новинкирассчитан на пять человек, а объем багажного отделения равен 533 литрам (при сложенном заднем диване он увеличивается до 1372 литров). Кроме того, по заявлению производителя, в салоне целых 19 ниш для мелочей. Как и ожидалось, кроссовер Opel Opel Mokka получил полный привод, но в начальной комплектации автомобиль имеет передний привод.Линейка двигателей для европейской версии включает три силовых агрегата — два бензиновых и один дизельный. Первый представлял собой 1,6-литровый 115-сильный атмосферник и 1,4-литровый турбомотор мощностью 140 л.с. (200 Нм). Оба агрегатируются в паре с шестиступенчатой механикой, но для 1,7-литрового дизеля, выдающего 130 л.с. и пикового крутящего момента 300 Нм, доступен и торговый автомат с шестью ступенями. Примечательно, что на нашем рынке дальнейшая модификация Opel Mokka представлена с 1,8-литровым атмосферным двигателем мощностью 140 л.с. (175 Нм), что является чуть более дешевой версией со 140-сильным турбонаддувом мощностью 1 л.4 литра. Осенью 2014 года на замену 1,7-литровому дизелю пришел 1,6-литровый двигатель CDTI мощностью 136 л.с. (320 Нм). Цена нового Opel Mokka 2016 в начальной версии составляет 28 100 долларов (двигатель 1,8 л в механике), а топовая версия Cosmo с таким же мотором, но в паре с шестиступенчатым автоматом и полным приводом будет стоить 37 000 долларов. . Стоимость этой версии составляет единственную комплектацию Cosmo 39 100 долларов.
Просмотры сообщений: 2 698
Купить новый и подержанный автомобиль с гарантией в Бельгии
Купить новый и подержанный автомобиль с гарантией в БельгииНовый покупатель
Создать учетную запись клиента
Регистрируясь, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Условиями использования Autosphere.
- Дом
- Объявления о новых и подержанных автомобилях
По умолчанию Бренд по возрастанию Бренд по убыванию Цена по возрастанию Цена по убыванию По возрастанию пробега По убыванию
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, ЗАЙМИТЕ ДЕНЬГИ ТАКЖЕ СТОИТ ДЕНЕГ
Типичный пример балансового финансирования: Кредит в рассрочку, включая увеличенный последний ежемесячный платеж. Первоначальный взнос: 0,00 €. годовых (годовая процентная ставка): 3,99% . Годовая ставка по займам фиксированная : 3,99%. 47 ежемесячный платеж 306,54 € . Увеличен последний ежемесячный платеж: 7 098,99 € . Общая сумма к оплате: 21 506,37 €. Типичный пример классического кредитного финансирования: Кредит в рассрочку . Первоначальный взнос: 0,00 €. годовых (годовая процентная ставка): 3,19% . Годовая ставка заимствования фиксированная : 3,19%. 48 ежемесячный платеж 430,79 € .Общая сумма к оплате: 20 677,92 €.
При условии принятия вашей кредитной заявки компанией Alpha Credit s.a., ростовщиком, rue Ravenstein 60/15, 1000 Bruxelles, RPM Bruxelles 0445.781.316. Диктор: EMIL FREY Belgique SA BE71 0018 4258 9869 EUR — GEBABEBB — EMIL FREY Belgique SA, розничный торговец, Rue de Bruxelles 124, 4340 Awans, N ° TVA 0700.380.580. Ваш розничный торговец EMIL FREY Belgique SA выступает в качестве вспомогательного агента.
Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить новый пароль по электронной почте
Сайт недоступен в Internet Explorer
Устройство смены навигатора Veuillez для установки на сайте
Совместимость с Celui-ci n’est plus с Internet Explorer
Примеры совместимых навигаторов:
Войдите, чтобы добавить любимые автомобили в свою учетную запись, сохранить и сравнить их
Уже клиент
Новый покупатель
Создать учетную запись
Конфиденциальность личных данных.