Lada Vesta SW Cross 2021 обзор, комплектации и цены, характеристики
Обзор LADA Vesta SW Cross
LADA Vesta SW Сross.
Скажи жизни да!
Больше возможностей на дороге и вне ее пределов – вот философия LADA Vesta SW Cross!Контрастный спортивный стиль сочетается с комфортом и отличной проходимостью: у LADA Vesta SW Cross дорожный просвет, достойный кроссовера. 203 миллиметра клиренса позволяют не переживать о высоте бордюра, глубине снега или грунтовой колеи.
Позволить себе чуть больше
LADA Vesta
Совершенство – в графике и характере
Стремительный автомобиль на мощных колесах. Высоко приподнятый кузов, окаймленный полосой защитного пластика. Пластиковый обвес порогов, арок колес и дверей защитит эмаль кузова при поездках по лёгкому бездорожью. А еще эти стильные элементы делают автомобиль зрительно крупнее!
Самый просторный в классе салон
Самый просторный в классе салон – это возможность разместиться с максимальным удобством. А полный комплект опций для достижения наибольшего комфорта позволяет сконцентрироваться на главном — удовольствии от вождения. Особое внимание уделено пассажирам – для них предусмотрен обогрев заднего сиденья, отдельный плафон освещения и USB-гнездо для подзарядки гаджетов.
Мультимедийная система
Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Все, что нужно, чтобы поездка проходила быстрей и приятней! А навигатор сделает путешествие не только быстрее, но и проще, эффективней. На экран мультимедиа выводится изображение с камеры заднего вида – вместе с парктроником это обеспечивает уверенное маневрирование в тесноте городов.
Трансформация багажного отсека
Высокий уровень защиты
Высокий уровень безопасности, начиная с базовой комплектации – это часть философии LADA Vesta. Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощный каркас кузова с применением сталей повышенной прочности и фронтальные подушки безопасности – это надежная защита водителя и пассажиров.
Двигатели
LADA Vesta – это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» — экономичный вариант. 1,8л + «механика» — солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия – плавное движение и уверенный разгон! Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость.
Рабочий объем 1596 см
Мощность 106 л.
Момент крутящий 148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5
Рабочий объем 1774 см
Мощность 122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
Момент крутящий 170 Нм при 3700 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5
Рабочий объем 1598 см
Мощность 113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
Момент крутящий 152 Нм при 4000 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5
Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше? Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется совместно со всей палитрой эмалей LADA Vesta, исключая «Маэстро» и «Фантом».
Комплектации и цены
Подушка безопасности водителя | |||
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения | |||
Боковые подушки безопасности | |||
Подголовники задних сидений 3 шт. | |||
Крепления для детских сидений ISOFIX | |||
Блокировка задних дверей от открывания детьми | |||
Автоматическое запирание дверей при начале движения | |||
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении | |||
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении | |||
Иммобилайзер | |||
Охранная сигнализация | |||
Дневные ходовые огни | |||
Противотуманные фары | |||
Система экстренного оповещения ЭрА-ГЛОНАСС | |||
Дисковые тормоза задних колес | |||
Электронная система распределения тормозных сил (EBD) | |||
Система электронного контроля устойчивости (ESC) | |||
Противобуксовочная система (TCS) | |||
Система помощи при трогании на подъеме ^А) | |||
Защита двигателя и подкапотного пространства |
Бортовой компьютер | |||
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов | |||
Центральный подлокотник с боксом | |||
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 | |||
Интерьер (по выбору) Orange оранжевый/Gray серый | |||
Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом | |||
Футляр для очков | |||
Розетка 12V | |||
Розетка 12V в багажном отделении | |||
Двойной пол багажного отделения | |||
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях | |||
Задний подлокотник | |||
LED-подсветка интерьера |
Электроусилитель рулевого управления | |||
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка | |||
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | |||
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой | |||
Воздушный фильтр салона | |||
Легкая тонировка стекол | |||
Складной ключ | |||
Центральный замок с дистанционным управлением | |||
Электростеклоподъемники передних дверей | |||
Электростеклоподъемники задних дверей | |||
Подогрев передних сидений 3х уровневый | |||
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал | |||
Обогрев ветрового стекла | |||
Датчики парковки задние | |||
Датчики дождя и света | |||
Климат-контроль | |||
Охлаждаемый вещевой ящик | |||
Круиз-контроль и ограничитель скорости | |||
Мультифункциональное рулевое колесо | |||
Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика | |||
Камера заднего вида | |||
Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков | |||
Усиленная тонировка задних стекол | |||
Подогрев задних сидений |
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота | |||
Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова | |||
Рейлинги | |||
Спойлер | |||
Декоративная насадка выпускной трубы | |||
17» легкосплавные диски | |||
Запасное стальное колесо временного использования 15» |
Характеристики
Расположение двигателя | |||
Длина / ширина / высота, мм | |||
База, мм | |||
Дорожный просвет, мм | |||
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом. .. | |||
Колесная формула / ведущие… | |||
Тип кузова / количество… | |||
Количество мест | |||
Колея передних / задних колес,… |
Тип двигателя | |||
Система питания | |||
Рабочий объем, куб. см | |||
Топливо | |||
Код двигателя | |||
Количество, расположение… | |||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об…. | |||
Максимальный крутящий момент, Нм / об…. |
Максимальная скорость, км/ч | |||
Время разгона 0-100 км/ч, с |
Городской цикл, л/100 км | |||
Загородный цикл, л/100 км | |||
Смешанный цикл, л/100 км |
Снаряженная масса, кг | |||
Объем топливного бака, л | |||
Технически допустимая максимальная масса,. .. | |||
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /… |
Тип трансмиссии | |||
Передаточное число главной… |
Передняя | |||
Задняя |
Рулевой механизм |
Фотографии
Экстерьер
Интерьер
Руководства по эксплуатации
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 29.10.20
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 27.08.20
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 07.07.20
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 25.03.20
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 26.02.20
Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 26. 02.20
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 31.01.20
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 15.11.19
Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 04.06.19
Мультимедийная система LADA Vesta от 04.06.19
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 04.06.19
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 28.02.19
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 11.01.19
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.11.18
Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta Sport от 01.10.18
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 31.08.18
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 20.06.18
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 06.02.18
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.12.17
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 04.10.17
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21. 08.17
Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 23.06.17
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 05.06.17
Мультимедийная система LADA Vesta от 31.05.17
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 28.04.17
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 17.03.17
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 01.03.17
Мультимедийная система LADA Vesta от 13.01.17
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 23.12.16
Мультимедийная система LADA Vesta от 20.10.16
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 09.09.16
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 14.07.16
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.06.16
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 20.04.16
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 25.02.16
Мультимедийная система LADA Vesta от 01. 02.16
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 29.01.16
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 24.11.15
Мультимедийная система LADA Vesta от 04.11.15
Classic 1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 106 | Механика (MT5) | Передний | 723 900 ₽ | 110 000 ₽ | 6 авто | Купить | |
Classic / Start 1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 106 | Механика (MT5) | Передний | 753 900 ₽ | 110 000 ₽ | 11 авто | Купить | |
Comfort 1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 106 | Механика (MT5) | Передний | 784 900 ₽ | 110 000 ₽ | 5 авто | Купить | |
Comfort / Black 1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 106 | Механика (MT5) | Передний | 800 900 ₽ | 100 000 ₽ | — | Купить | |
Comfort / Winter 1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 106 | Механика (MT5) | Передний | 808 900 ₽ | 100 000 ₽ | 32 авто | Купить | |
Classic / Start / Plus 1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест | 2020 | 5 | 1.6 | 113 | Вариатор (CVT) | Передний | 848 900 ₽ | 140 000 ₽ | — | Купить | |
Comfort / Winter 1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1. 6 | 106 | Механика (MT5) | Передний | 820 900 ₽ | 110 000 ₽ | — | Купить | |
Comfort / Multimedia 1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 106 | Механика (MT5) | Передний | 828 900 ₽ | 110 000 ₽ | — | Купить | |
Comfort / Winter / Black 1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 106 | Механика (MT5) | Передний | 824 900 ₽ | 100 000 ₽ | 4 авто | Купить | |
Comfort / Winter / Black 1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1. 6 | 106 | Механика (MT5) | Передний | 836 900 ₽ | 100 000 ₽ | 1 авто | Купить | |
Luxe 1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 106 | Механика (MT5) | Передний | 846 900 ₽ | 110 000 ₽ | — | Купить | |
Classic / Start / Plus 1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 113 | Вариатор (CVT) | Передний | 848 900 ₽ | 110 000 ₽ | 4 авто | Купить | |
Comfort / Multimedia / Black 1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1. 6 | 106 | Механика (MT5) | Передний | 844 900 ₽ | 100 000 ₽ | — | Купить | |
Comfort / Winter / Enjoy Pro 1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 106 | Механика (MT5) | Передний | 856 900 ₽ | 110 000 ₽ | 7 авто | Купить | |
Luxe / Black 1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 106 | Механика (MT5) | Передний | 862 900 ₽ | 100 000 ₽ | — | Купить | |
Comfort / Winter / Enjoy Pro / Black 1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1. 6 | 106 | Механика (MT5) | Передний | 872 900 ₽ | 110 000 ₽ | 1 авто | Купить | |
Comfort 1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 113 | Вариатор (CVT) | Передний | 879 900 ₽ | 110 000 ₽ | 8 авто | Купить | |
Luxe / Multimedia 1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 106 | Механика (MT5) | Передний | 881 900 ₽ | 110 000 ₽ | — | Купить | |
Luxe / Multimedia 1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 106 | Механика (MT5) | Передний | 887 900 ₽ | 110 000 ₽ | — | Купить | |
Comfort / Black 1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 113 | Вариатор (CVT) | Передний | 895 900 ₽ | 100 000 ₽ | 3 авто | Купить | |
Luxe / EnjoY Pro 1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1. 6 | 106 | Механика (MT5) | Передний | 907 900 ₽ | 110 000 ₽ | 5 авто | Купить | |
Luxe / Prestige 1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 106 | Механика (MT5) | Передний | 909 900 ₽ | 110 000 ₽ | — | Купить | |
Comfort / Winter 1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 113 | Вариатор (CVT) | Передний | 903 900 ₽ | 100 000 ₽ | 8 авто | Купить | |
Luxe / Multimedia / Black 1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1. 6 | 106 | Механика (MT5) | Передний | 903 900 ₽ | 100 000 ₽ | — | Купить | |
Comfort / Winter 1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 113 | Вариатор (CVT) | Передний | 915 900 ₽ | 110 000 ₽ | — | Купить | |
Comfort / Multimedia 1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 113 | Вариатор (CVT) | Передний | 923 900 ₽ | 110 000 ₽ | — | Купить | |
Luxe / Prestige / Black 1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1. 6 | 106 | Механика (MT5) | Передний | 925 900 ₽ | 110 000 ₽ | — | Купить | |
Comfort / Winter / Black 1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 113 | Вариатор (CVT) | Передний | 919 900 ₽ | 100 000 ₽ | 8 авто | Купить | |
Comfort / Winter / Black 1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 113 | Вариатор (CVT) | Передний | 931 900 ₽ | 100 000 ₽ | 1 авто | Купить | |
Luxe 1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 113 | Вариатор (CVT) | Передний | 941 900 ₽ | 110 000 ₽ | 1 авто | Купить | |
Luxe / Multimedia 1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест | 2020 | 5 | 1.6 | 113 | Вариатор (CVT) | Передний | 982 900 ₽ | 140 000 ₽ | — | Купить | |
Exclusive 1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 106 | Механика (MT5) | Передний | 963 900 ₽ | 110 000 ₽ | 1 авто | Купить | |
Luxe / Black 1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 113 | Вариатор (CVT) | Передний | 957 900 ₽ | 100 000 ₽ | 2 авто | Купить | |
Luxe / Prestige 1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест | 2020 | 5 | 1.6 | 113 | Вариатор (CVT) | Передний | 1 004 900 ₽ | 140 000 ₽ | — | Купить | |
Luxe / Multimedia 1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 113 | Вариатор (CVT) | Передний | 976 900 ₽ | 110 000 ₽ | — | Купить | |
Luxe / Multimedia / Black 1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест | 2020 | 5 | 1. 6 | 113 | Вариатор (CVT) | Передний | 998 900 ₽ | 130 000 ₽ | — | Купить | |
Luxe / Multimedia 1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 113 | Вариатор (CVT) | Передний | 982 900 ₽ | 110 000 ₽ | — | Купить | |
Luxe / Prestige 1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 113 | Вариатор (CVT) | Передний | 1 004 900 ₽ | 110 000 ₽ | — | Купить | |
Luxe / Multimedia / Black 1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1. 6 | 113 | Вариатор (CVT) | Передний | 998 900 ₽ | 100 000 ₽ | — | Купить | |
Luxe / Prestige / Black 1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 113 | Вариатор (CVT) | Передний | 1 020 900 ₽ | 110 000 ₽ | — | Купить | |
Luxe / EnjoY Pro / Black 1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 106 | Механика (MT5) | Передний | 923 900 ₽ | — | 923 900 ₽ 923 900 ₽ | — | Купить |
Exclusive 1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1. 6 | 113 | Вариатор (CVT) | Передний | 1 036 900 ₽ | 110 000 ₽ | — | Купить | |
Luxe / Prestige 1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 106 | Механика (MT5) | Передний | 931 900 ₽ | — | 931 900 ₽ 931 900 ₽ | — | Купить |
Luxe / Prestige / Black 1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 106 | Механика (MT5) | Передний | 947 900 ₽ | — | 947 900 ₽ 947 900 ₽ | — | Купить |
Comfort / Winter / Enjoy Pro 1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1. 6 | 113 | Вариатор (CVT) | Передний | 951 900 ₽ | — | 951 900 ₽ 951 900 ₽ | — | Купить |
Comfort / Winter / Enjoy Pro / Black 1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 113 | Вариатор (CVT) | Передний | 967 900 ₽ | — | 967 900 ₽ 967 900 ₽ | — | Купить |
Exclusive / Black 1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 106 | Механика (MT5) | Передний | 979 900 ₽ | — | 979 900 ₽ 979 900 ₽ | — | Купить |
Luxe / EnjoY Pro 1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1. 6 | 113 | Вариатор (CVT) | Передний | 1 002 900 ₽ | — | 1 002 900 ₽ 1 002 900 ₽ | — | Купить |
Luxe / EnjoY Pro / Black 1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 113 | Вариатор (CVT) | Передний | 1 018 900 ₽ | — | 1 018 900 ₽ 1 018 900 ₽ | — | Купить |
Luxe / Prestige 1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 113 | Вариатор (CVT) | Передний | 1 026 900 ₽ | — | 1 026 900 ₽ 1 026 900 ₽ | — | Купить |
Luxe / Prestige / Black 1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1. 6 | 113 | Вариатор (CVT) | Передний | 1 042 900 ₽ | — | 1 042 900 ₽ 1 042 900 ₽ | — | Купить |
Exclusive / Black 1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 113 | Вариатор (CVT) | Передний | 1 074 900 ₽ | — | 1 074 900 ₽ 1 074 900 ₽ | 1 авто | Купить |
Вестономика — Авторевю
Это три года назад выбор Весты был проще пареной репы: один тип кузова, один двигатель… А теперь? Мотор 1.
На полигоне мы собрали семь Вест, причем три автомобиля, откликнувшись на наш призыв, пригнали читатели Авторевю.
Фортуна-лотерея
Любая Веста вне зависимости от «кроссовости» и типа кузова управляется классно. Когда исправна.
Увы, как мы уже не раз подмечали, качество по-прежнему плавает. Даже если на полигоне оказалось бы не семь, а сто семь Вест, мы бы все равно не смогли с полной уверенностью сказать, лучше ли управляется седан по сравнению с универсалом — и азартнее ли приподнятый Кросс. Хоть вазовцы с появлением Весты и стали более ревностно относиться к стабильности качества и оперативно реагировать на критику, покупка по-прежнему остается лотереей, усугубленной тем, что, например, в Москве практически ни один дилер не даст вам прокатиться на тех машинах, что есть в наличии.
Шасси у Весты великолепно: у исправных машин предельная скорость на лосином тесте внушительна (83—84 км/ч) вне зависимости от типа кузова
Из наших Вест в полной мере исправным шасси обладали только три, причем главное здесь, чтобы повезло с рейкой и электроусилителем! Вот тогда баранка будет радовать отменным реактивным действием. Самое неприятное, что неудачный электроусилитель или «пережатую» рейку, которые обычно проявляют себя «прикусыванием» руля, никто по гарантии менять не станет: дилеры сочтут их абсолютно исправными. Не редкость и небрежно отрегулированные углы установки колес, отчего Веста может поворачивать, например, вправо охотнее, чем влево, утратить стабильность на прямой, а то и обрести склонность к заносу. Случается, что и все разом. Благо эти недуги все же лечатся грамотной регулировкой.
Из-за того что Веста охотно выплескивает воду из-под колес на лобовое стекло и в моторный отсек, скоростного форсирования глубоких луж лучше избегать. Особенно аккуратными следует быть обладателям машин с АМТ: влага попадает в плохо защищенные разъемы датчиков на коробке — и электроника может выдать ошибку
Цены и комплектации автомобилей Лада Веста (седан) | ||||
---|---|---|---|---|
Комплектация | 1.6 МТ | 1.6 AMT | 1.8 МТ | 1. 8 АМТ |
Classic | 584900 | — | — | — |
Classic Start | 609900 | 634900 | — | — |
Comfort | 637900 | 662900 | 672900 | 697900 |
Comfort Image | 660900 | — | 695900 | 720900 |
Comfort Multimedia | 665900 | 690900 | — | — |
Luxe | 700900 | 725900 | 735900 | — |
Luxe Multimedia | 728900 | 753900 | 763900 | 788900 |
Luxe Prestige | 746900 | — | 781900 | 806900 |
Exclusive | — | — | 814400 | 839400 |
Седан или универсал?
Вопрос скорее религиозный. На алтаре седанофилов — преимущество в обзорности назад (больше проем заднего окна, и его не забрасывает грязью), изолированный багажный отсек и лучший акустический комфорт (в универсале сильнее аэродинамические шумы, в том числе из-за рейлингов на крыше). Седан легче на 42 кг, благодаря чему достигает 100 км/ч на полсекунды быстрее, и он на 0,2—0,3 л/100 км экономичнее в нашем цикле ARDC, имитирующем реальную езду в Москве и области. И именно для седана ВАЗ предлагает наиболее широкий выбор комплектаций: самая доступная версия Classic и наиболее дорогая Exclusive универсалам не прописаны.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанLADA Vesta SW Cross в Минске
Больше драйва без привязки к качеству дорожного полотна — вот жизненное кредо LADA Vesta SW Cross! В этой модели неудержимая динамика спортивного автомобиля эффектно сочетается с удобством и великолепной проходимостью кроссовера. Автомобиль имеет увеличенный до 203 мм дорожный просвет, что существенно упрощает его движение по грунтовой колее, разбитой дороге или глубокому снегу.
Позволить себе чуть больше LADA VestaСовершенство —
в графике и характере
Быстрый автомобиль на внушительных колесах. Адаптированный к нестандартным условиям эксплуатации. Кузов приподнят за счет увеличенного клиренса и опоясан лентой пластика для защиты эмали в районе дверей, порогов, арок. Кроме защитной функции, такое решение придает внедорожнику LADA Vesta SW Cross соответствующий внешний вид: делает его крупнее и агрессивнее, готовым ко многим испытаниям.
Антенна в форме акульего плавника
Бескаркасные стеклоочистители – работают эффективно и не склонны к обмерзанию
Один из самых просторных в классе салонов
Vesta SW Cross определенно понравится тем, кто ищет по-настоящему просторный салон. Внутри удобно и уютно, продумана каждая мелочь. Для водителя созданы все условия, чтобы он получал максимальный комфорт от вождения — доступен полный комплект опций. Не забыли и про пассажиров. Задние сиденья оснащены обогревом, имеется отдельный разъем USB и фонарь освещения салона.
Мультимедийная система
LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — мультимедийная система нового поколения, обеспечивающая полноценный функционал современного смартфона, интегрированного в автомобиль. LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — это экран с HD-разрешением и высоким быстродействием, поддержка проецируемых систем Apple CarPlay и Android Auto.
Бесступенчатая автоматическая коробка передач японской фирмы Jatco — это комфортное движение, уверенное ускорение и хорошая топливная экономичность
Теплая опция для российских зим – обогрев руля. LADA Vesta согревает!
Трансформация багажного отсека
LADA Vesta SW Cross — практичный семейный автомобиль, который часто называют органайзером на колесах. Объем багажного отделения с двойным полом можно варьировать от 480 до 825 литров. Максимальная вместимость кроссовера достигается при сложенных задних сиденьях.
Высокий уровень защиты
В новой LADA Vesta SW Cross большое внимание уделяется обеспечению высокого уровня безопасности. Для уверенных маневров предусмотрена система контроля устойчивости ESC. Водители и пассажиры надежно защищены прочной и продуманной конструкцией кузова, а также фронтальными подушками безопасности. Есть ЭРА-ГЛОНАСС на случай необходимости экстренного оповещения.
Двигатели
LADA Vesta подойдет водителям с любым стилем вождения — достаточно выбрать подходящий силовой агрегат. Это может быть экономичный вариант с двигателем 1,6 л. на МКПП. Или более тяговитый — на 1,8 л. все с той же «механикой». Есть и вариант для городских условий с плотным трафиком — с АКПП и мотором на 1,6 л.
Рабочий объем1596 см
Мощность106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий148 Нм при 4200 об / мин
Нормы токсичностиЕВРО — 5
Рабочий объем1774 см
Мощность122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
Момент крутящий170 Нм при 3700 об/мин
Нормы токсичностиЕВРО — 5
Рабочий объем1598 см
Мощность113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
Момент крутящий152 Нм при 4000 об/мин
Нормы токсичностиЕВРО — 5
Цветовая гамма
Технические характеристики
1. 6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ- 4×2 / передние
- переднее поперечное
- универсал / 5
- 5
- 4424 / 1785 / 1532
- 2635
- 1524 / 1524
- 203
- 480
- бензиновый
- впрыск топлива с электронным управлением
- 4, рядное
- 1596
- 106 / 78 / 5800
- 148 / 4200
- бензин, min 92
- 172
- 12,6
- 9,7
- 6,0
- 7,5
- 1300. ..1350
- 1730
- 600
- 900
- 55
- 5МТ
- 3,9
- независимая, тип Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стибилизатором поперечной устойчивости
- полузависимая, пружинная, с телескопическими или газонаполненными амортизаторами
- шестерня-рейка
- 205/50 R17 (93/89, W/V)
- 4×2 / передние
- переднее поперечное
- универсал / 5
- 5
- 4424 / 1785 / 1532
- 2635
- 1524 / 1524
- 203
- 480
- бензиновый
- впрыск топлива с электронным управлением
- 4, рядное
- 1598
- 113 / 83 / 5500
- 152 / 4000
- бензин, min 92
- 170
- 12,2
- 9,6
- 6,1
- 7,4
- 1280…1350
- 1730
- 600
- 900
- 55
- AT
- 3,9
- независимая, тип Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стибилизатором поперечной устойчивости
- полузависимая, пружинная, с телескопическими или газонаполненными амортизаторами
- шестерня-рейка
- 205/50 R17 (93/89, W/V)
- 4×2 / передние
- переднее поперечное
- универсал / 5
- 5
- 4424 / 1785 / 1532
- 2635
- 1524 / 1524
- 203
- 480
- бензиновый
- впрыск топлива с электронным управлением
- 4, рядное
- 1774
- 122 / 90 / 5900
- 170 / 3700
- бензин, min 92
- 180
- 11,2
- 10,7
- 6,4
- 7,9
- 1300…1350
- 1730
- 600
- 900
- 55
- 5МТ
- 4,2
- независимая, тип Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стибилизатором поперечной устойчивости
- полузависимая, пружинная, с телескопическими или газонаполненными амортизаторами
- шестерня-рейка
- 205/50 R17 (93/89, W/V)
Безопасность Интерьер Комфорт Экстерьер
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
- Подголовники задних сидений 2 шт.
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Блокировка задних дверей от открывания детьми
- Автоматическое запирание дверей при движении
- Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
- Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
- Иммобилайзер
- Охранная сигнализация
- Дневные ходовые огни
- Противотуманные фары
- Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
- Дисковые тормоза задних колес
- Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
- Система электронного контроля устойчивости (ESC)
- Противобуксовочная система (TCS)
- Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
- Защита двигателя и подкапотного пространства
- Бортовой компьютер
- Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
- Центральный подлокотник с боксом
- Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
- Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
- Розетка 12V
- Розетка 12V в багажном отделении
- Электроусилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
- Воздушный фильтр салона
- Легкая тонировка стекол
- Складной ключ
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Электростеклоподъемники задних дверей
- Подогрев передних сидений
- Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
- Датчики парковки сзади
- Охлаждаемый вещевой ящик
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Аудиосистема (4,3’’ монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
- Круиз-контроль и ограничитель скорости
- Кондиционер
- Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
- Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
- Рейлинги
- Спойлер
- Декоративная насадка выпускной трубы
- 17» легкосплавные диски
- Запасное стальное колесо временного использования 15»
Безопасность Интерьер Комфорт Экстерьер
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
- Подголовники задних сидений 2 шт.
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Блокировка задних дверей от открывания детьми
- Автоматическое запирание дверей при движении
- Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
- Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
- Иммобилайзер
- Охранная сигнализация
- Дневные ходовые огни
- Противотуманные фары
- Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
- Дисковые тормоза задних колес
- Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
- Система электронного контроля устойчивости (ESC)
- Противобуксовочная система (TCS)
- Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
- Защита двигателя и подкапотного пространства
- Бортовой компьютер
- Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
- Центральный подлокотник с боксом
- Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
- Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
- Розетка 12V
- Розетка 12V в багажном отделении
- Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа
- Электроусилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
- Воздушный фильтр салона
- Легкая тонировка стекол
- Складной ключ
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Электростеклоподъемники задних дверей
- Подогрев передних сидений
- Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
- Датчики парковки сзади
- Охлаждаемый вещевой ящик
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Аудиосистема (4,3’’ монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
- Круиз-контроль и ограничитель скорости
- Кондиционер
- Обогрев ветрового стекла
- Подогрев рулевого колеса
- Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета
- Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Рейлинги
- Спойлер
- Декоративная насадка выпускной трубы
- 17» легкосплавные диски
- Запасное стальное колесо временного использования 15»
- Крыша кузова черного цвета
Безопасность Интерьер Комфорт Экстерьер
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
- Подголовники задних сидений 2 шт.
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Блокировка задних дверей от открывания детьми
- Автоматическое запирание дверей при движении
- Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
- Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
- Иммобилайзер
- Охранная сигнализация
- Дневные ходовые огни
- Противотуманные фары
- Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
- Дисковые тормоза задних колес
- Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
- Система электронного контроля устойчивости (ESC)
- Противобуксовочная система (TCS)
- Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
- Защита двигателя и подкапотного пространства
- Бортовой компьютер
- Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
- Центральный подлокотник с боксом
- Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
- Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
- Розетка 12V
- Розетка 12V в багажном отделении
- Обивка потолка черного цвета
- Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа
- Электроусилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
- Воздушный фильтр салона
- Легкая тонировка стекол
- Складной ключ
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Электростеклоподъемники задних дверей
- Подогрев передних сидений
- Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
- Датчики парковки сзади
- Охлаждаемый вещевой ящик
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Аудиосистема (4,3’’ монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
- Круиз-контроль и ограничитель скорости
- Обогрев ветрового стекла
- Подогрев рулевого колеса
- Кондиционер
- Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета
- Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Рейлинги
- Спойлер
- Декоративная насадка выпускной трубы
- 17» легкосплавные диски
- Запасное стальное колесо временного использования 15»
- Крыша кузова черного цвета
Безопасность Интерьер Комфорт Экстерьер
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
- Боковые подушки безопасности
- Подголовники задних сидений 3 шт.
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Блокировка задних дверей от открывания детьми
- Автоматическое запирание дверей при движении
- Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
- Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
- Иммобилайзер
- Охранная сигнализация
- Дневные ходовые огни
- Противотуманные фары с функцией освещения поворота
- Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
- Дисковые тормоза задних колес
- Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
- Система электронного контроля устойчивости (ESC)
- Противобуксовочная система (TCS)
- Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
- Защита двигателя и подкапотного пространства
- Бортовой компьютер
- Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
- Центральный подлокотник с боксом
- Задний подлокотник
- Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
- Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
- Футляр для очков
- Розетка 12V
- Розетка 12V в багажном отделении
- Двойной пол багажного отделения
- Атмосферная подсветка салона
- Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
- Отделка руля кожей
- Электроусилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
- Воздушный фильтр салона
- Легкая тонировка стекол
- Складной ключ
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Электростеклоподъемники задних дверей
- Подогрев передних сидений
- Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
- Обогрев ветрового стекла
- Датчики парковки сзади
- Датчики дождя и света
- Климат-контроль
- Охлаждаемый вещевой ящик
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Усиленная тонировка задних стекол
- Подогрев задних сидений
- Камера заднего вида
- Мультимедийная система с навигацией, 6 динамиков
- Круиз-контроль и ограничитель скорости
- Подогрев рулевого колеса
- Складывающиеся зеркала
- Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
- Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
- Рейлинги
- Спойлер
- Декоративная насадка выпускной трубы
- 17» легкосплавные диски
- Запасное стальное колесо временного использования 15»
Безопасность Интерьер Комфорт Экстерьер
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
- Боковые подушки безопасности
- Подголовники задних сидений 3 шт.
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Блокировка задних дверей от открывания детьми
- Автоматическое запирание дверей при движении
- Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
- Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
- Иммобилайзер
- Охранная сигнализация
- Дневные ходовые огни
- Противотуманные фары с функцией освещения поворота
- Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
- Дисковые тормоза задних колес
- Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
- Система электронного контроля устойчивости (ESC)
- Противобуксовочная система (TCS)
- Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
- Защита двигателя и подкапотного пространства
- Бортовой компьютер
- Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
- Центральный подлокотник с боксом
- Задний подлокотник
- Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
- Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
- Футляр для очков
- Розетка 12V
- Розетка 12V в багажном отделении
- Двойной пол багажного отделения
- Атмосферная подсветка салона
- Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
- Отделка руля кожей
- Электроусилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
- Воздушный фильтр салона
- Легкая тонировка стекол
- Складной ключ
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Электростеклоподъемники задних дверей
- Подогрев передних сидений
- Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
- Обогрев ветрового стекла
- Датчики парковки сзади
- Датчики дождя и света
- Климат-контроль
- Охлаждаемый вещевой ящик
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Усиленная тонировка задних стекол
- Подогрев задних сидений
- Камера заднего вида
- Мультимедийная система с навигацией, 6 динамиков
- Круиз-контроль и ограничитель скорости
- Подогрев рулевого колеса
- Складывающиеся зеркала
- Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
- Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
- Рейлинги
- Спойлер
- Декоративная насадка выпускной трубы
- 17» легкосплавные диски
- Запасное стальное колесо временного использования 15»
Цены на автомобили носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой. Для получения подробной информации о ценах и условиях покупки обращайтесь в автоцентр Минск-Лада на Серова, 1.
- Белый «Ледниковый» (221)
- Оранжевый «Марс» (130)
- Красный «Сердолик» (195)
- Коричневый «Ангкор» (246)
- Серо-голубой «Фантом» (496)
- Серый «Плутон» (608)
- Серебристый «Платина» (691)
- Черный «Маэстро» (653)
- Ярко-синий «Дайвинг» (476)
LADA Vesta SW Cross — Обзор. Официальный сайт LADA в Беларуси
LADA Vesta SW Сross.
Скажи жизни да!
Больше возможностей на дороге и вне ее пределов – вот философия LADA Vesta SW Cross! Контрастный
спортивный стиль сочетается с комфортом и отличной проходимостью: у LADA Vesta SW Cross дорожный
просвет, достойный кроссовера. 203 миллиметра клиренса позволяют не переживать о высоте бордюра,
глубине снега или грунтовой колеи.
Позволить себе чуть больше
LADA Vesta SW Cross
Совершенство –
в графике и характере
Стремительный автомобиль на мощных колесах. Высоко приподнятый кузов, окаймленный полосой защитного
пластика. Пластиковый обвес порогов, арок колес и дверей защитит эмаль кузова при поездках по лёгкому
бездорожью. А еще эти стильные элементы делают автомобиль зрительно крупнее!
Антенна в форме акульего плавника
Бескаркасные стеклоочистители – работают эффективно и не склонны к обмерзанию
Самый просторный в классе салон
Самый просторный в классе салон – это возможность разместиться с максимальным удобством.
А полный комплект опций для достижения наибольшего комфорта позволяет сконцентрироваться на главном
— удовольствии от вождения. Особое внимание уделено пассажирам – для них предусмотрен обогрев заднего
сиденья, отдельный плафон освещения и USB-гнездо для подзарядки гаджетов.
Мультимедийная система
LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — мультимедийная система нового поколения, обеспечивающая полноценный функционал современного смартфона, интегрированного в автомобиль. LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — это экран с HD-разрешением и высоким быстродействием, поддержка проецируемых систем Apple CarPlay и Android Auto.
6-диапазонная автоматическая коробка передач японской фирмы Jatco
Теплая опция для наших зим – обогрев руля. LADA Vesta согревает!
Трансформация багажного отсека
«Органайзер на колесах» — лучший комплимент для автомобиля такого класса. Двойной пол багажника,
множество ниш и крепежа для самого разнообразного груза, раскладная спинка сиденья – каждая деталь
LADA Vesta SW Cross говорит о практичности семейного автомобиля. Объем багажного отделения – 480 л
(до полки-шторки), а при сложенных сиденьях второго ряда – 825 л (до подоконной линии).
Высокий уровень защиты
Высокий уровень безопасности, начиная с базовой комплектации – это часть философии LADA Vesta.
Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием.
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощный каркас кузова с применением сталей повышенной
прочности и фронтальные подушки безопасности – это надежная защита водителя пассажиров.
LADA Vesta – это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения
и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» — экономичный вариант.
1,8л + «механика» — солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия –
плавное движение и уверенный разгон! Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость.
Рабочий объем
1596 см
Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий
148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5
Рабочий объем
1774 см
Мощность
122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
Момент крутящий
170 Нм при 3700 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5
Рабочий объем
1598 см
Мощность
113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
Момент крутящий
152 Нм при 4000 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5
Цветовая гамма
Марс
воплощение страсти, цвет динамики и приключений. Фирменная эмаль, созданная специально для LADA Vesta SW Cross, в полной мере отражает незаурядность автомобиля
Данные по расходу топлива получены в идеальных условиях без учета влияния манеры вождения, а также дорожных, погодных и прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный расход топлива может отличаться от указанного и определяется только опытным / экспериментальным путем.
Vesta SW Cross
shop.lada.byСравнение Volkswagen Новый Polo против Лада Веста
Одной из характерных черт кризисного периода является рост интереса отечественных автолюбителей к относительно недорогим импортным легковым автомобилям. Одним из наиболее востребованных на сегодня оказывается представители В-класса немецкого автоконцерна Volkswagen — седан Polo, который производится в России на заводе в Калуге.
Будущему владельцу приходится выбирать автомобиль по множеству зачастую противоречивых критериев. Постараемся сравнить постоянно модернизируемый седан Volkswagen Новый Polo (последний рестайлинг модели был 2015 году) и новинку отечественного автопрома Л*** В****.
Оба соперника очень сильно похожи друг на друга по первичным параметрам. Примерно равная цена в базовой комплектации, класс «В», механическая трансмиссия, рабочий объем 4-цилиндрового рядного бензинового двигателя 1,6 литра, паспортная мощность 105 — 106 л.с., собраны в России. Полная масса «В****» = 1630 кг, у Polo = 1660 кг, передний привод. Количество отличий на первый взгляд минимально. И, тем не менее, они есть.
В**** продемонстрировала неплохую устойчивость при движении по прямой, хорошо держит повороты. На часто встречающихся в нашей стране разбитых дорогах подвеска ведет себя идеально и даже на крупных выбоинах не пробивается до ограничителя. Клиренс — как у некоторых кроссоверов.
Polo демонстрирует великолепную для всех немецких «народных» автомобилей управляемость, после модернизации к ней добавилось безукоризненная работа АБС, системы стабилизации и тормозов на неровностях и в быстрых поворотах.
Осветительные приборы
Фары В**** прекрасно выполняют свои функции на ближнем свете: свет достаточно яркий, хорошо различается пешеход, находящийся на обочине на удалении 65 м от автомобиля.
Ближний свет Polo отличается яркостью и резкостью одновременно: граница перехода от света к тени очень резкая, что ускоряет утомляемость при длительной езде. Пешехода на расстоянии тех же 65 м не видно вообще.
Дальний свет у В**** и Polo можно считать одинаково хорошим в части выполнения возлагаемых на него функций.
Точность показаний спидометров
Оба конкурента не сговариваясь дают несколько завышенные показания спидометра относительно истинной скорости движения. Разница незначительная: 2 км/час при истинной скорости в 40 км/час. На скорости 180 км/час абсолютная ошибка несколько увеличивается: 6 км/час у В**** и 7 км/час у Polo. То есть точность спидометра практически одинаковая. Одновременно контроль скорости движения по спидометру также спасает от превышения скорости при наличии дорожных ограничений.
При этом относительная ошибка оказывается даже заметно меньше 5 %, что очень неплохо для автомобильных приборов.
Управляемость при резких маневрах
Предельная скорость при прохождении поворота с радиусом 35 м у В**** составляет 70 км/час. В случае применения шин с улучшенными сцепными свойствами она может быть увеличена.
Polo даже на шинах среднего качества уверенно чувствует себя на таком радиусе на скорости в 75 км/час и лишь при ее увеличении до 77,5 км/час у него начинается скольжение на всех четырех колесах и автомобиль не может удержаться в тестовом коридоре.
Так называемый «лосиный тест»: резкий уход влево с последующим не менее резким возвратом в свою полосу (имитация ухода от внезапно выскочившего на дорогу лося) оба автомобиля выполняют практически идентично с небольшим превосходством опять же у Polo. В**** показала выполнение нормативов при скорости 79,2 км/час, а Polo добился этого на скорости 81,0 км/час.
Динамика, торможение и выбег
Polo на 12 км/час «резвее» В**** по максимальной скорости (186 км/час). Это, впрочем, мало существенно, так как на подавляющем большинстве российских дорог движение на такой скорости следует рассматривать в лучшем случае как мало комфортное. До скорости в 150 км/час «немец» разгоняется на значимые 4 с быстрее, хотя изначально проигрывает на мизерные 0,2 с при разгоне с места до скорости в 50 км/час.
Выбег также оказывается лучше в Polo на уже привычные примерно 5 % (с 50 км/час достигается 662 м против 633 м у В****). Аналогичная ситуация с торможением: на скорости 100 км/час В**** показывает 43,3 м, а у Polo оказывается 41,1 м.
Багажник и пассажирские кресла
Со своим 620-литровым багажником В**** теоретически превосходит конкурента на 43 литра. Тем не менее, багажник Polo заметно более удобен в эксплуатации из-за своей хорошо продуманной формы, которая дополняется большим проемом и меньшей погрузочной высотой.
Задние места Polo и В**** достаточно просторны и позволяют вполне комфортно размещаться на них трем взрослым пассажирам. Тем не менее, уже сейчас ясно, что проем при одной откинутой вперед спинке, что требуется при перевозке длинномерных грузов в салоне, у В**** неплохо было бы увеличить. В этом смысле разработчики Polo нашли более сбалансированное решение.
Отделка, эргономика, виброзащита и шумоизоляция салона
Внутреннюю отделку, тактильные свойства использованного материала и эргономику салона у Polo следует считать без преувеличения выдающейся для автомобилей В-класса. На его фоне В**** выглядит сравнительно неплохо, но не более чем «середнячком».
Внешние зеркала заднего вида Polo несколько мелковаты и однозначно уступают зеркалам В****.
Шум в салоне во время движения ощущается примерно одинаково в салонах как Polo, так и В****. Тем не менее, шумовая обстановка при закрытых стеклах может считаться приемлемой. Плавность хода и виброзащита у обоих автомобилей практически идентичны.
Заключение
Приведенные тесты показывают, что Polo однозначно обходит Ладу Весту по основной массе параметров, что определяется ранее наработанными традициями немецкого автоконцерна. Тем не менее, преимущество перед Вестой оказывается достаточно небольшим (в основном не более 5 %). Фактически автомобили с точки зрения технического оснащения оказываются очень и очень схожими.
В ситуации малой разницы технических характеристик начинают играть значимую роль совсем иные факторы. К таковым относятся личные пристрастия будущего владельца к формам и цветам кузова, наличие удобно расположенного фирменного сервиса, время поставки заказного автомобиля, богатство предложения комплектаций, пакетов доп. оборудования и различных аксессуаров.
В этом смысле Polo имеет неоспоримое превосходство из-за проверенной надежности в эксплуатации на российских дорогах, которую Весте придется еще доказать.
LADA Vesta прошла 370 тысяч км. Что стало с двигателем
Автор Василий Штормин На чтение 3 мин. Просмотров 19 Опубликовано
19 апреляVesta с 1.6-литровым движком была куплена в 2017 г. для работы в столичной компании. Практически ежедневно легковушка ездила в городской черте, иногда использовалась в командировках. За этот период она преодолела дистанцию приблизительно в 370 тыс. км. Пробег солидный, а претензий к автомобилю мало.
Постукивают и побрякивают гидрики. Кроме того, наблюдается дизеление поршневой группы на холодную. Смазочного материала потребляет относительно мало – пол-литра от одного ТО до следующего (каждые 10 тыс. км). Чтобы автотехника не ушаталась, её отвезли в мастерскую, где её принялись капиталить.
Поскольку тачка не применялась в службах такси, за её техобслуживанием следили довольно хорошо. С 1-го ТО по 7-е добавлялось моторное масло 5W-30, впоследствии – 5W-40 Тотал. При последних 2 заменах в качестве расходника использовался Лукойл.
Вместе с ГРМ-ремнём заменялась помпа – каждые 100 тыс. км (набор Hepu и Ina). После расстояния в 160 тыс. км сдох катализатор. Выскочило сообщение об ошибке P0420. Было принято решение не удалять его, а только выполнить прошивку контроллера.
Когда машина проехала 280 тыс. км пути, то не выдержало сцепление. Заменялось многое, включая то, что связано с ходовой частью. Интересно было, как покажет себя двигательная установка с облегчённой поршневой.
В КПП трансмиссионная смазка за этот период не заменялась, хотя фиксировались подтёки через сальники приводов. Когда демонтировали ресивер, выяснилось, что движок сверху покрыт вязкой жидкостью. Её присутствие также было обнаружено в свечных колодцах. Окаменевший вид принял сапун, а с катализатора начал сыпаться песок.
Убрав крышку клапана, заметили, что двигатель чистый, а кулачки без существенной изношенности. Сальники держались уверенно, а шестерни валов имели следы износа. Постели и шейки распределительных валов находились в хорошем состоянии. А гидрокомпенсаторы нужно было менять.
На головке, в месте под прокладкой, остались следы от применения незамерзающей жидкости. На клапанах можно было увидеть масляный нагар. Смазывающее вещество, по всей видимости, подгорало, поскольку поршни имели признаки замасленности. По цилиндрам борозды не найдены.
Фаска на клапанах обычная, а выпускные следовало менять. Маслосъёмные колпаки сохранили некоторую степень эластичности. В масляном поддоне никаких проблем, вкладыши обладали небольшой потёртостью. Масляный насос – в норме, а коленчатый вал – в идеале.
Поршни задраны по тыльной юбке, однако, для вазовской продукции это не в новинку. Было по -7 соток. Закоксованность виднелась на кольцах, что не удивило, потому что дыры в поршне крайне малые.
Вот такое техническое состояние имеет силовой агрегат за 4 года или 370 тыс. км намотанного пути. По-моему, достойный результат. Осмелюсь предположить, что южнокорейский конкурент (имею в виду Киа Рио 4), с которым часто сравнивают Ладу Весту, имел бы больше проблем с учётом идентичного пробега и условий эксплуатации.
Источник
- Об авторе
- Хотите связаться со мной?
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Выбор ладов и уход за ними
Мир ладов может быть пугающим (не говоря уже о чрезвычайно запутанном), но сегодня я собираюсь дать вам обзор различных типов ладов, а также различных брендов, которые вы можете выбрать. от, и несколько советов по уходу за ними. Вот уже несколько лет я являюсь менеджером уважаемой ремонтной мастерской San Francisco Guitarworks. В США нас уважают за наш опыт работы с резьбой, и поэтому я надеюсь, что мой личный опыт поможет вам разобраться в огромном количестве информации и мнений, которые существуют.
Прежде чем мы начнем, я бы порекомендовал попробовать как можно больше ладов разных типов и размеров — ничто не заменит выработку собственных предпочтений. Тем не менее, это также помогает точно знать , почему вам нравится то, что вам нравится, и именно для этого я здесь — чтобы в следующий раз, когда вы услышите «47 × 104», вы не будете сбиты с толку, независимо от того, купить новую гитару или выбрать новый лад для любимого Gibson L-5.
Материалы лада
Никель
Самый простой лад, который входит в стандартную комплектацию гитар различных брендов.Если ваша гитара не указывает, что она поставляется с ладами из нержавеющей стали прямо на выходе, у вас, скорее всего, есть никелевые лады. Хотя его обычно называют «никелевым серебром», оно совсем не содержит серебра. Со временем никелевый лад изнашивается при игре — в конце концов, это может вызвать потребность в уровне ладов или даже в повторном ладу, в зависимости от возраста инструмента и того, как часто на нем играют. Доказательства необходимости в уровне часто могут зависеть от множества факторов, но выемки на вершинах ладов могут быть верным индикатором.
Нержавеющая сталь
Как вы, возможно, уже догадались, лады из нержавеющей стали сделаны из нержавеющей стали, которая является более твердым материалом, чем никелевый лад, и, согласно JESCAR (см. Ниже), имеет более зернистую структуру. В результате получился продукт, который обеспечивает практически легкую стеклянную игру и долговечность, поскольку нержавеющая сталь (SS) гарантирует высокое качество жизни ладов. Часто лады SS дороже в установке, потому что они сложнее для инструментов, которые мастера используют для работы с ними, но не заблуждайтесь, если долговечность — это то, что вам нужно, долгосрочные выгоды окупаются начальными вложениями.
Стоит отметить одну вещь: некоторые утверждали, что лады SS «осветляют» тон инструмента, но мастера по-прежнему расходятся во мнениях по этому поводу, и большинство считают, что разница достаточно незначительна, чтобы не отговаривать вас от потенциальных преимущества нержавеющей стали.
EVO Золото
Золотая проволокаEVO изготовлена из медного сплава (по данным Luthiers Mercantile International, элементный состав CuSn15Fe1Ti0.1 — больше вы знаете). Одна из причин, по которой некоторые гитаристы не любят использовать никель, заключается в аллергии на металл, а золото EVO соответствует требованию «не содержит никель», более износостойкое, чем никель, но не такое твердое, как нержавеющая сталь.Еще одна причина, по которой людей привлекает золото EVO, — это цвет. Он похож на 12-каратное золото по внешнему виду, он сохраняет этот красивый вид, когда лады одеты, и никогда не будет выглядеть медным или изношенным.
Марки и размеры
Есть два основных бренда в индустрии ладов. Вы, наверное, уже знаете Dunlop как производителя медиаторов и других гитарных аксессуаров, но он также производит одни из самых популярных и широко используемых ладов. Другой крупный игрок — JESCAR, который производит одни из лучших в мире качественных ламелей в дополнение к производству отделочных продуктов для профессионалов и энтузиастов автомобилестроения.Давайте посмотрим на основные различия между ними.
Данлоп
ЛаданDunlop производится в Калифорнии, и если в последние годы вы купили гитару крупного бренда, скорее всего, это будет спортивная гитара Dunlop. Их размеры лада пронумерованы системой нумерации продуктов Dunlop, и хотя существует несколько размеров, пять наиболее популярных размеров следующие (измерение высоты короны x ширины короны):
6230: наименьший размер лада, часто встречается на старинных шеях (.043 ″ x 0,078 ″)
6150: широкий и высокий, более широкий, но короче 6230 (0,042 ″ x 0,102 ″)
6105: современные узкие и высокие (0,055 ″ x 0,090 ″)
6130: средний jumbo — обратите внимание на меньшую высоту (0,036 ″ x 0,106 ″).
6100: большой; обычно выставляется как наибольший доступный размер (0,055 ″ x 0,110 ″)
Dunlop измеряет свои лады в метрической и британской системах мер и дает рекомендации относительно того, как их размеры работают на этом ресурсе.
JESCAR
Jescar потратил много лет на изготовление и производство компонентов и оборудования для оптической промышленности, прежде чем перейти в мир гитарных ладов, и его изделия по-прежнему производятся в соответствии со строгими стандартами на той же немецкой фабрике, которая когда-то производила оправы для очков.Общие размеры (которые полностью соответствуют измерениям Dunlop выше) включают:
FW43080 (0,043 дюйма x 0,080 дюйма)
FW47104 (0,047 дюйма x 0,104 дюйма)
FW55090 (0,055 дюйма x 0,090 дюйма)
FW57110 (0,057 дюйма x 0,110 дюйма)
Выбор лучшего провода и некоторые общие указания по установке
Выбор размера лада — это очень личный выбор, и на самом деле не существует универсального решения, подходящего для всех. Если вам нравятся винтажные гитары Fender, вы можете почувствовать себя как дома с радиусом в винтажном стиле и небольшим размером ладов (и, возможно, из нержавеющей стали, чтобы вам не пришлось повторно беспокоить свой винтажный инструмент в будущем).Если вы измельчитель, вам может быть удобнее использовать гигантские лады, которые упрощают такие техники, как постукивание. Люди, которые много сгибаются, могут наслаждаться ощущением джамбо среднего размера.
Когда дело доходит до установки новых ладов на ваш инструмент, следует помнить о нескольких вещах. Если вы играете на связанном грифе инструменте (например, на Gibson Les Paul), вашему технику придется подрезать лапы, чтобы лады комфортно поместились в крепление — это часто является дополнительной платой из-за трудоемкости обрезки лада, но это лучший способ сделать переплет грифа, который будет выглядеть как оригинал.
Если у вас есть готовый кленовый гриф, многие технические специалисты предпочтут повторно снимать гриф с новой отделкой, прежде чем повторно ласкать гриф. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Причина этого в том, что при вытягивании ладов на исходной поверхности могут появиться сколы. Вы можете отполировать доску лаком, полиуретаном или даже несколькими слоями оружейного масла. И, конечно же, если у вас есть винтажный инструмент и вы отшиваетесь при мысли о повторной отделке грифа, вы можете попросить техников сохранить оригинальную отделку — в зависимости от грифа это может быть возможно, хотя и немного дороже.
Хотите установить свои лады?
Во-первых, я рекомендую записаться на курсы, если вы можете найти их поблизости. Научиться перетаривать свой инструмент может быть непросто для новичка, а обучение у мастера сэкономит вам время и деньги в долгосрочной перспективе. Ознакомьтесь с чрезвычайно полезными онлайн-руководствами, выпущенными онлайн-магазином запчастей StewMac, и подберите набор инструментов для фреттинга. Дэн Эрлевин показывает нам, как использовать набор ниже:
Нельзя недооценивать преимущества использования грифового джига как для рефретов, так и для выравнивания ладов — это значительно облегчит вашу жизнь и сделает работу равномерной и ровной.Процесс рефрета очень сложен и требует отдельной статьи, поэтому вместо этого я отсылаю вас к этому рефрету Майка Блумфилда, сделанному на StewMac — довольно крутой материал!
Полировка ладов
Если вы не хотите устанавливать свои лады, а просто хотите поддерживать их в хорошем состоянии, чтобы они служили дольше и играли лучше, не проблема! Базовый уход за ладом — это то, что вы можете сделать сами, хотя важно убедиться, что продукты, с которыми вы работаете, предназначены для гитар и не повредят отделку и т. Д.Я большой поклонник продуктов Music Nomad, так как раз за разом обнаруживал, что они стабильны и безопасны, но есть и другие варианты, которые стоит попробовать.
Перво-наперво — возьмите несколько ладовых масок, особенно если у вас есть готовый кленовый гриф. Используйте маски для ладов, чтобы защитить гриф, независимо от того, какое дерево или отделка у вас есть. В набор для полировки ладов Music Nomad входят маски для ладов различных размеров, а также ткань для полировки и превосходная полировка для ладов Frine, которая помогает удалить окисление.Когда я полирую лады, я обычно выполняю трехэтапный процесс:
- Очистите гриф с помощью подходящего средства для чистки грифа — это поможет удалить с грифа грязь.
2. Маскирует лады и полирует лады полировкой для ладов — обычно для тщательной полировки ладов требуется немного смазки для локтей.
3. Смажьте гриф — если, конечно, ваш гриф не является законченной кленовой доской, тогда этот шаг не требуется.
Music Nomad делает маски ладов с ручкой — это необходимо, если у вас много гитар и вы хотите отполировать много ладов
Теперь у вас должны получиться довольно хорошо отполированные лады — здорово, что иногда можно добавлять в свою рутину смены струн, особенно если у вас кислый пот.
Мир ладовой проволоки огромен, но, надеюсь, с некоторыми советами из этой статьи вы почувствуете себя лучше подготовленными к следующей покупке гитары, а также к следующей поездке в местную ремонтную мастерскую!
Для получения дополнительных руководств щелкните здесь.
Понимание размеров ладов — джамбо лады против средних джамбо против узких высоких
При покупке гитар вы часто встретите упоминания о размере ладов гитары — «джамбо лады» или «средние джамбо лады» и т. Д.
В чем разница? Почему у меня разные размеры ладов?
Ищете гитару для начинающих? Наш интерактивный гид по снаряжению FindYour.Fender.com подберет для вас идеальную модель, узнав о вашем звуке и стиле. Вы будете на правильном пути к поиску гитары, которая вам подойдет.
Во-первых, давайте разберемся с терминологией. Когда мы говорим «лады», мы имеем в виду тонкие проволочные полоски, расположенные с очень точными интервалами по всей длине грифа; а не промежутки между тонкими проволочными полосками, куда на самом деле заходят ваши пальцы, когда вы нажимаете (или раздражаете) струны.
Лады нарезаются из проволоки для ладов, которая изготавливается в виде длинных рулонов и обычно изготавливается из нейзильбера, сплава, который на самом деле не содержит серебра. Анатомически лады состоят из закругленной «короны» (или «бусинки») поверх более тонкого «хвостовика» с зазубринами с обеих сторон, как видно в поперечном сечении. Отдельные лады обрезаются по ширине грифа гитары и забиваются (аккуратно постукивают, точнее) в пазы, предварительно вырезанные на грифе. Корона проходит на ширину прорези; хвостовик немного короче ширины прорези.Зубцы по обе стороны от хвостовика помогают удерживать лад в прорези, хотя также часто используется клей.
Мы только что объяснили анатомию ладов, потому что, когда мы говорим о размерах ладов, мы говорим только о ширине и высоте короны.
Основной производитель ладовой проволоки, калифорнийская компания Dunlop Manufacturing Inc., производит лады пяти основных размеров. Они перечислены по номеру детали, имени (если применимо), ширине и высоте короны, от наименьшего к наибольшему:
6230: Самая маленькая лада на грифах старых Fender (.078 ″ x 0,043 ″).
6150: Винтажный джамбо. Намного шире, но не такой высокий, как 6230 (0,102 x 0,042 дюйма).
6105: Современные узкие и высокие; в настоящее время очень популярны (0,090 ″ x 0,055 ″).
6100: Джамбо. Самая большая лада из доступных (0,110 ″ x 0,055 ″).
6130: Средний jumbo (0,106 x 0,036 дюйма).
Какой размер вам нравится, это чисто вопрос ваших предпочтений, хотя он может повлиять на ваш стиль игры. Если вы хотите, чтобы ваши пальцы касались грифа при нажатии на струны, лады не такие высокие, как у 6130, 6150 или 6230.С другой стороны, лада jumbo 6100 может обеспечить более легкую игру с лучшим сустейном, тоном и изгибом, потому что вам не нужно нажимать так сильно, чтобы натянуть струны, но ваши пальцы, вероятно, даже не коснутся грифа, что может занять некоторые привыкают, если вы привыкли к меньшим ладам.
Хотите узнать больше о ладах? Посмотри это видео. А если вы не являетесь участником Fender Play, щелкните здесь, чтобы получить бесплатную пробную версию.
Что нужно знать о Jumbo Frets
Это должно быть очевидно, правда? Чем больше лады, тем больше тон, и это звучит так, как будто мы все хотим от наших гитар.
Однако, как и во многих других случаях с гитарой, правда не всегда так проста. Размер и форма ладов могут повлиять на многие аспекты звучания и ощущений вашей гитары, поэтому стоит взглянуть на картину в целом, прежде чем делать какие-либо быстрые выводы.
В уравнении «толще провода = толще тон» нет ничего нового. С тех пор, как стали доступны гигантские лады, многие великие музыканты — Рори Галлахер, Стиви Рэй Воган, Кенни Уэйн Шеперд — были известны тем, что повторно ласкали свои Fender Stratocasters, в частности, с помощью гигантской проволоки (винтажные Strats, возможно, обеспечивали более драматичный вид и раньше после изображения, чем некоторые другие гитары, так как они родились с узкими ладами).
Больше металла в любом фиксированном компоненте обычно означает большую вибрационную связь между струной и деревом, так что, по-видимому, в этой теории что-то есть. Но что еще меняется с размером лада?
Размер и форма ладов могут повлиять на многие аспекты звука и ощущений вашей гитары, поэтому стоит взглянуть на картину в целом, прежде чем делать какие-либо быстрые выводы.
Хотя большие лады, похоже, дают более округлый тон, возможно с увеличенным сустейном они также дают несколько менее точную ноту, чем более узкие лады — по крайней мере, при рассмотрении «под микроскопом».
Если только он не имеет очень точной формы и не часто одет, широкая корона этого гигантского лада может хоть немного «размыть» вашу ноту, что может даже быть частью звуковой привлекательности для некоторых музыкантов — как, например, tweed Deluxe выглядит немного более размытым или более волосатым при большинстве настроек громкости, чем blackface Deluxe. Однако имейте в виду, что это явление может работать и против некоторых звуковых целей.
Поскольку они представляют собой более тонкую точку излома на конце грифа длины выступающей струны, более узкие лады винтажного калибра, как правило, более точны в их нотной точности.Благодаря этому вы, как правило, получаете более резкий тон, возможно, с повышенной точностью интонации, плюс в некоторых случаях повышенную четкость обертонов, которые можно было бы услышать как немного больше «мерцания».
Если вы думаете, что это все характеристики классического звука Fender, вы будете правы — по крайней мере, пока вы не измените эти винтажные лады на jumbo.
Узкие лады не должны быть слишком сложными для сгибания, если они не сильно изношены, и они также оставляют немного больше места для пальцев на грифе
Но более узкие лады также использовались на Gibson Les Paul до 1959 года. , поэтому их характеристики применимы и к этим гитарам.Голдтоп ’57 с PAF звучит тонким или слабым из-за узкой лада?
Маловероятно, в основном потому, что на его тон влияет множество других факторов — древесина корпуса, конструкция грифа, длина звукоряда, звукосниматели — а влияние узких ладов не перевешивает ни один из них. Однако это влияет на общее звучание гитар той эпохи, которое всегда является продуктом множества различных ингредиентов.
Калибр лада может иметь большее влияние на ощущение игры, чем на тон для многих гитаристов.Более широким ладам часто приписывают более плавное и маслянистое ощущение игры, что также облегчает сгибание струн.
Легкость изгиба также повышается за счет более высоких ладов, широких или узких. На узких ладах не должно быть слишком сложно гнуть, если только они не сильно изношены, и они также оставляют немного больше места для пальцев на грифе, особенно на высоких позициях, что может больше подойти некоторым музыкантам.
В конечном счете, если вы в основном играете рок, тяжелый блюз или любой клочок или металл, вы можете предпочесть лады jumbo или medium-jumbo.Однако для кантри, рокабилли, серфинга или олдскульного рок-н-ролла 50-х узкие лады могут быть лучшим выбором.
В любом случае, однако, если ваши лады в хорошем состоянии и ваша гитара настроена правильно, размер этой проволоки сам по себе не должен мешать вам отлично звучать на любой игре.
.