УАЗ Патриот 2019 — первый тест-драйв серийной машины
– Сань, ну совсем другая машина!
Это первое, что выпалил наш испытатель Денис Панов, выходя из-за руля модернизированного Патриота. А ведь на первый взгляд два наших Патриота словно близнецы-братья — даже цвет совпадает. Разнится лишь рисунок колесных дисков. Главные изменения скрыты от глаз.
Про-качка
Патриот уже немолод — четырнадцатый год на конвейере! Изрядно даже по российским меркам, хотя на фоне заслуженных ветеранов марки — Хантера и тем более «буханки» — наш Патриот еще зеленый салага. А вот по части модернизаций и рестайлингов он многим даст фору. Последнее обновление пришлось на конец прошлого года и привнесло главное — двигатель ЗМЗ-Про, известный по грузовичку УАЗ Профи.
С тех же 2,7 бензиновых литров, что и у 409‑го двигателя, сняли 150 л.с. и 235 Н·м. Не бог весть какие показатели. Важнее то, что пик крутящего момента съехал почти на 1500 оборотов. И это отличная новость, ведь раньше крутящий момент достигался почти на 4000 об/мин. Прежде-то на первой половине шкалы тахометра мотор был откровенно дохлым, а теперь — другое дело!
Обновленный Патриот с уверенностью отрывается от старой машины во всем диапазоне скоростей. Конечно, ждать спринтерских талантов от двухтонного внедорожника со 150‑сильным мотором было бы наивно. Но впервые за полтора десятилетия под педалью появился хоть какой-то запас тяги!
Новая характеристика крутящего момента со съехавшим к средним оборотам «горбом» в наибольшей мере проявляется на старте. Врубаю первую и бросаю педаль сцепления. Патриот и не думает глохнуть — срывается с места! Прежде такой номер не проходил, Патриот позорно глох. Теперь же спокойно можно трогаться со второй передачи. И педаль сцепления «полегчала».
Затяжной скользкий подъем. В начале подъема я ухожу на четвертую передачу, и обороты мотора ЗМЗ-Про падают до тысячи. Внаглую пытаюсь заехать: стрелка тахометра проседает еще на 200 об/мин, салон наполняет дрожь, но машина всё же вскарабкалась в гору. На старом Патриоте пришлось бы подоткнуть третью передачу — иначе никак.
Механизм переключения передач тоже подшаманили. Об эталонной избирательности речь не идет, но на фоне предшественника ход рычага короче, а находить нужную передачу стало проще. Конечно, третью и пятую передачи нужно было развести подальше — пару раз я ошибался.
А что с экономичностью? На трассе — не меньше 12 литров 92‑го бензина на сотню, вне зависимости от мотора. На пересеченке — раза в два больше. Может, поэтому данных о среднем расходе топлива нет в меню трип-компьютера — чтобы не расстраивать клиента?
Не зуди!
Асфальт УАЗ не любил никогда — шасси у него ни разу не городское. И в кои-то веки его радикально модернизировали!
Передние и задние амортизаторы обрели новые калибровки. Задний стабилизатор уменьшили в диаметре, рессоры стали двухлистовыми (на лист меньше) и менее жесткими. В рулевое управление внедрили демпфер, а заодно избавили баранку от вибрации, что особенно заметно на грейдере и разбитом асфальте. Вот только демпфер открыт всем ветрам и камням. Это мы отмечали еще в ходе теста опытного образца модернизированного Патриота (ЗР, № 10, 2018). Ульяновцы обещали установить защиту демпфера, но в предпраздничной суете про нее, видать, забыли.
Шумовой и вибрационный фон в салоне стал на порядок слабее — во многом благодаря новой изоляции моторного отсека и демпферу рычага коробки, который отсёк трансмиссионный зуд. Не скажу, что наступила блаженная тишина, но разница ощутима.
На поперечных швах и стыках модернизированный УАЗ явно жестче. Не последнюю роль в этом играют 18‑дюймовые шины против 16‑дюймовых у старой машины. Но энергоемкость подвески — на прежнем заоблачном уровне: можно гнать во весь опор вне зависимости от степени убитости дороги.
Повышенная жесткость на мелочевке — смешная плата за асфальтовую покладистость. Понятно, что рамный внедорожник с неразрезными мостами не в состоянии держаться в поворотах, как легковой кроссовер, но улучшения в части управляемости есть. Новый Патриот хоть как-то проходит поворот, а для «дореформенного» автомобиля извилистая дорога сродни криптониту для Супермена.
Еще больше новичок понравился на прямой. Я не поверил своим рукам: больше не нужно судорожно сучить руль, дабы удержать Патриот в полосе. Быстро пересаживаюсь в старую машину — и… Прóпасть! Чтобы комфортно ехать на дорестайлинговом Патриоте, ширина полосы должна быть метров десять — с ростом скорости динамический коридор достигает пугающих значений.
На парковке выяснилось, что новый Патриот маневреннее. С открытыми поворотными кулаками диаметр разворота сократился почти на метр. Разворот, который дался легко новому УАЗу, от старого потребовал на два маневра больше! И вновь мы нашли конструктивный недостаток: резиновые пыльники ШРУСов переднего моста ничем не прикрыты, как и рулевой демпфер, — их можно повредить на жестком бездорожье.
Операция «Глубокий снег»
Зима — не осень с раскисшими грунтовками. Но снежная целина по пояс — тоже отличный полигон для любого вездехода. Тут разницы между двумя Патриотами практически нет. Внедорожный арсенал у обоих автомобилей одинаков: трансмиссия по схеме «парт-тайм» с жестко подключаемым передним мостом, понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала.
Предварительно задействовав весь инвентарь наших героев, отправляемся в лес. Порой слой снега доходит до полуметра, а то и больше! А под белым покрывалом скрывается основательно изъезженная Уралами грунтовка с преглубокой колеей. То, что надо!
Оба УАЗа уверенно пробивают себе дорогу там, где еще не ступала гусеница снегохода. Что-что, а бездорожье по-прежнему родная стихия Патриота. Модернизированная машина и тут оказалась чуть лучше — двигатель ЗМЗ-Про с «беспровальной» характеристикой позволяет увереннее двигаться внатяг. На старом Патриоте приходится активнее играть газом и сцеплением.
На фоне невиданного улучшайзинга шасси я чуть не забыл про обновления интерьера. Точнее — одно обновление, но какое! На передних и средних стойках кузова наконец-то появились удобные поручни. Забираться в высоченный внедорожник стало проще. Это еще одна причина, по которой пересаживаться в старый автомобиль совсем не хотелось.
В остальном салон тот же. Подогнанный местами абы как жесткий пластик, автобусная посадка, просторный задний ряд и бездонный багажник. И по-прежнему гектары неосвоенного пластика по всему салону — ни карманов, ни крючков, ни тайников. Столько места пропадает зря!
Еще послушник
Парадокс! Получив в наследство от грузовика мотор и некоторые настройки, Патриот стал менее «грузовым». Он по-прежнему нуждается в твердой руке, но теперь этой руке повинуется!
Конечно, Патриот безнадежно далек от современных внедорожников. Проблем масса — от грубо отесанных петель двери багажника и глюков мультимедийной системы до более серьезных, связанных с пассивной безопасностью. Но в ездовых манерах Патриота появилась какая-никакая гармония — вот почему такая модернизация гораздо важнее бесконечных обновлений салона.
Данные производителя
Обновленный УАЗ Патриот 2019 модельного года
Пожалуй, самый известный и заслуженный внедорожник российского производства, УАЗ Патриот, прошел серьезную процедуру модернизации. Изменения в первую очередь коснулись «начинки» всепроходимца, но не забыли на Ульяновском автомобильном заводе «поколдовать» и над оснащением Патриота, но обо всем по порядку.Начнем мы с «пламенного сердца» внедорожника, которое отныне выдает на 15 лошадиных сил и на 18 Ньютон метров крутящего момента больше. При этом, стоит отметить, что пик крутящего момента существенно сместился в сторону низких оборотов, что обеспечивает значительный прирост к тяге.
По сути, данный двигатель, именуемый ZMZ Pro, перекочевал под капот Патриота от другого «детища» УАЗа, коммерческого автомобиля Профи, и имеет ряд существенных отличий с ранее устанавливаемым на УАЗ Патриот бензиновым агрегатом ZMZ. Так, новинка может похвастаться новым поршнем с большей степенью сжатия, двухрядной цепью ГРМ с измененными фазами, усиленной головкой блока цилиндров и жаропрочными клапанами, а также двузгорловым выпускным коллектором.
Следующее новшество — обновленный составной рычаг КПП с демпфером. Отныне для переключения передачи водителю нужно прикладывать меньше усилий, в то время как работа самой трансмиссии стала на порядок тише.
Передний мост обновленного Патриота получил рулевую трапецию, демпфер и поворотный кулак открытого типа с углами наклона шкворня у вышеупомянутого коммерческого автомобиля УАЗ Профи. Благодаря модернизации, производителю удалось снизить показатели радиуса разворота внедорожника на 0,8 метра, а также уменьшить свободный ход рулевого колеса, тем самым, повысив точность рулевого управления.
Нельзя не отметить еще одну важную доработку Патриота — появление в салоне четырех поручней, облегчающих посадку в этот, весьма высокий, автомобиль.
Все перечисленные технические «метаморфозы», сделали обновленный Патриот более маневренным, динамичным, тяговитым, надежным, устойчивым на прямой и безопасным. Кроме того, производителю удалось повысить уровень виброакустического комфорта в салоне автомобиля, а также добиться более точной управляемости, что определенно «играет на руку» обновленному Патриоту.
Позаботились в УАЗе и о желающих приобрести автомобиль чисто для работы, где такие параметры как комфорт не имеют решающего значения. Именно для них в линейке модификаций появится версия «Классик Fleet», представляющая собой удешевленную комплектацию с двигателем ZMZ 40906 и действующим передним мостом.
Обзор УАЗ Патриот 2021 модельного года
УАЗ Патриот нового 2019 модельного года сохранил все преимущества первоклассного внедорожника, которому по силам добраться до самых труднодоступных уголков нашей страны:
- Непревзойдённая геометрическая проходимость — дорожный просвет до картера моста составляет 210 мм, угол въезда — 35°, угол съезда — 30°
- Крепкая рамная конструкция обеспечивает надежность в условиях самого тяжелого бездорожья
- Жестко подключаемый полный привод осуществляется с помощью надежной раздаточной коробки Dymos с понижающим передаточным числом 2,542
УАЗ Патриот справляется даже с самыми экстремальными условиями движения
С 2016 года к этим преимуществам добавляется блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением. Блокировка дифференциала марки Eaton может устанавливаться на любую комплектацию и позволяет усилить внедорожные качества. Для этого достаточно просто нажать кнопку в салоне.
Всё это делает из обновленного УАЗ Патриот настоящего первооткрывателя.
Экстерьер
Дизайн обновленного УАЗ Патриот отражает в себе мощность и уверенность, надежность и безопасность, и самое главное — универсальность. Решетка радиатора нового дизайна, выполненная в новом стиле с увеличенным логотипом УАЗ и хромированными элементами, и современные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями придают автомобилю выразительный внешний вид.
Большие боковые зеркала в цвет кузова со светодиодными повторителями, устойчивые к износу противотуманные фары со стеклянными рассеивателями и дополнительный сигнал торможения на светодиодах делают автомобиль более заметным в потоке.
Задняя часть автомобиля выгодно выделяется благодаря контейнеру запасного колеса с серебристой надписью PATRIOT и современным задним фонарям.
УАЗ Патриот нового 2018 модельного года предлагается с 7-ю цветами на выбор, а также со стальными дисками 16″ и легкосплавными дисками 16″ и 18″ в зависимости от комплектации.
Дорожный просвет 210 мм
Объем багажника 650 л.
Угол въезда 35°
Интерьер
Панель приборов обновленного УАЗ Патриот полностью преобразилась.
В рамках значительного обновления бюро дизайна УАЗ разработало новый дизайн панели приборов и рулевого колеса
Регулировка руля по углу наклона и вылету
Шумоизоляция обивки
- Новое 3-спицевое рулевое колесо выглядит стильно и современно благодаря кожаной отделке и блокам управления на руле
- Новое расположение сенсорного экрана мультимедийной системы продиктовано более удобной эргономикой — изменен угол наклона экрана, а сам экран располагается на одном уровне с комбинацией приборов, которая теперь выполнена с хромированными окантовками и подсветкой белого цвета
- Благодаря новому расположению сенсорного экрана блок управления системой отопления и кондиционирования удобно расположен в центре консоли, а внизу добавлен карман для телефона или смартфона и небольших вещей
- На обновленном УАЗ Патриот доступна кожаная отделка сидений, центральная часть которых вместе с подголовниками выполнена из перфорированной натуральной кожи. В дополнение к сиденьям отделка кожей в зависимости от комплектации распространяется на рулевое колесо, рукоятку рычага коробки передач и рукоятку рычага стояночного тормоза нового дизайна
- Сбалансированность интерьера УАЗ Патриот прослеживается в каждой детали: вертикальные вставки цвета белый алюминий сочетаются с элементами на рулевом колесе, а окантовка селекторов климат-контроля и раздаточной коробки в свою очередь сочетается с хромированным обрамлением дефлекторов
УАЗ Патриот отличается своими внушительными размерами, которые дают преимущество в объеме полезного пространства в салоне. Вместительное багажное отделение объемом 1130 литров (до потолка) может быть увеличено до внушительных 2415 литров со сложенными сиденьями второго ряда, что позволяет перевозить крупногабаритные вещи.
Безопасность
Обновленный УАЗ Патриот теперь обладает современным оборудованием, благодаря которому он выходит на новый уровень по пассивной и активной безопасности.
В рамках повышения пассивной безопасности обновленный УАЗ Патриот получил:
- Подушки безопасности водителя и пассажира во всех комплектациях
- Передние ремни с преднатяжителями, ограничителями усилия и новыми регуляторами высоты
Для обеспечения безопасности на втором ряду на УАЗ Патриот по-прежнему доступны задние 3-точечные ремни безопасности, L-образные подголовники и система безопасного крепления детских кресел ISOFIX.
Передние подушки безопасности
Обновленный УАЗ Патриот получил также конструктивные изменения по повышению пассивной безопасности, среди которых — продольное усиление каркаса пола, дополнительные кронштейны крепления кузова к раме, усиление передней стойки боковины, и самое главное — энергопоглощающая складывающаяся рулевая колонка новой конструкции.
Впервые на УАЗ Патриот устанавливается расширенный комплекс активной безопасности на базе системы ESP (в сочетании с антиблокировочной системой ABS и системой распределения тормозных усилий EBD). Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) была внедрена на УАЗ Патриот совместно с немецкой компанией Robert BOSCH. Внедрение системы ESP на УАЗ Патриот заняло больше 2-лет, в течение которых были проведены полномасштабные дорожные испытания в Германии (летний тест) и Швеции (зимний тест) с учетом специфики российского климата.
Система стабилизации курсовой устойчивости позволяет сохранить траекторию автомобиля в ситуациях с повышенным риском заноса, бокового скольжения или переворота. Тем не менее, функцию ESP можно отключить, для чего на центральной консоли обновленного УАЗ Патриот появилась специальная кнопка.
Вместе с новой системой ESP на УАЗ Патриот появляется целый комплекс систем по повышению активной безопасности:
- Система контроля тягового усилия (TCS) управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес
- Система контроля торможения в повороте (CBC) распределяет тормозные усилия на каждом колесе при торможении в повороте
- Гидравлический помощник торможения (HBA) срабатывает при аварийном торможении для достижения более интенсивного торможения
- Система помощи при начале движения на подъёме (HHC) предотвращает откат автомобиля на уклоне, удерживая его в течение двух секунд неподвижным
- Режим Off-Road включается отдельной кнопкой на центральной консоли для достижения более эффективного торможения на рыхлых поверхностях
Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
Для обеспечения безопасной парковки в обновленном УАЗ Патриот используется работа камеры заднего вида и датчиков парковки. В дополнение к задним датчикам появляются передние датчики парковки. Они могут отдельно включаться и выключаться с помощью кнопки на центральном тоннеле.
Камера заднего вида автоматически начинает работать при включении задней передачи. В обновленном Патриоте благодаря датчику рулевого колеса изображение с камеры заднего вида теперь дополняется динамическими линиями. На цветном дисплее демонстрируется вид с камеры заднего вида и схематическое изображение работы 4-х задних и 2-х крайних передних (с левой и с правой стороны) датчиков парковки, а также расстояние до препятствия.
Комфорт
Обновленный УАЗ Патриот получил новую панель приборов, главным элементом которого является новое рулевое колесо. Оно теперь регулируется не только по углу наклона, но и по вылету. Для удобства, комфорта и большей безопасности во время движения на руль вынесено управление новыми функциями. На обновленном УАЗ Патриот теперь доступны круиз-контроль и ограничитель скорости, которые управляются блоком кнопок в левой части руля. В правой части располагается управление мультимедийной системой и системой громкой связи для безопасного общения по телефону во время движения.
Кондиционер или климат-контроль с возможностью выбора желаемой температуры
На обновленном УАЗ Патриот устанавливаются новые подрулевые переключатели современного дизайна с расширенным функционалом, которые включают в себя трехкратный сигнал перестроения, управление бортовым компьютером и регулировку паузы стеклоочистителя. Обновление коснулось также модуля управления светом, в котором стал более удобным алгоритм включения противотуманных фар и задних фонарей.
Для радикального повышения акустического комфорта на обновленном УАЗ Патриот были проведены мероприятия по усовершенствованию шумоизоляции и виброизоляции. Были добавлены и усовершенствованы следующие материалы:
- Обивка шумоизоляции и виброизоляция щитка передка
- Обивка шумоизоляции пола и багажного отсека
- Виброизоляция крыши и боковых дверей
- Второй контур уплотнителей дверей
Серьезная модернизация на обновленном УАЗ Патриот коснулась топливной системы. Теперь на УАЗ Патриот устанавливается единый пластиковый топливный бак с пластиковой наливной горловиной.
Обогрев и климат-контроль
УАЗ Патриот серьезно подготовлен для холодного времени года, предлагая не только подогрев передних сидений, заднего стекла и боковых зеркал, но и предпусковой подогреватель с возможностью программирования, обогрев всей площади лобового стекла и подогрев задних сидений, что является конкурентным преимуществом в сегменте внедорожников. С обновлением УАЗ Патриот к этому списку добавляется обогрев рулевого колеса с кожаной отделкой.
В рамках обновления была полностью переработана система управления отоплением, вентиляцией и кондиционирования. И теперь на УАЗ Патриот доступна такая функция, как однозонный климат-контроль с новым блоком управления на центральной консоли и возможностью выбора желаемой температуры. Для пассажиров второго ряда установлен второй отопитель салона с отдельным вентилятором и регулируемыми дефлекторами обдува.
Комфорт в условиях низких температур: подогрев лобового стекла, зеркал, рулевого колеса, передних и задних сидений
Мультимедиа
В центре новой панели обновленного УАЗ Патриот располагается современная и технологичная мультимедийная система с 7-ми дюймовым цветным сенсорным дисплеем с возможностью воспроизведения видео в формате Full HD, поддержкой AM/FM/MP3, с USB/AUX-портами, 6 динамиками, компасом, а также навигационной системой Navitel с картами России, Белоруссии, Казахстана и Украины.
Современная мультимедийная система с операционной системой ANDROID обладает:
- Операционной системой Android 4.4.4
- 4-х ядерным процессором
- Оперативной памятью 1 ГБ
- Объемом встроенной памяти 16 ГБ
- Подключением к Internet с помощью встроенного Wi-Fi адаптера
- Возможностью использования магазина приложений Google Play
- Возможностью отображения экрана смартфона на экране мультимедиа
- Расширенными возможностями по навигации
Cенсорный дисплей
Android и Google Play
Full HD видео, MP3 и радио
Дисплей мультимедийной системы обеспечивает отличную читаемость и широкий угол обзора, что позволяет переднему пассажиру также следить за показаниями.
Двигатель
Бензиновый двигатель объемом 2,7 л и мощностью 134,6 л.с.
Надежный бензиновый двигатель ЗМЗ 40906 с 5-ступенчатой механической коробкой передач устанавливается на все варианты исполнения модели и обладает высоким крутящим моментом уже на малых оборотах.
Больше информации и запись на тест-драйв по телефону: +7 (812) 210-36-35
Другие обзоры автомобилей УАЗ
УАЗ запустил в производство обновленный «Патриот»
На Ульяновском автозаводе стартовало производство рестайлинговой версии внедорожника УАЗ «Патриот».
Как сообщает пресс-служба завода, в результате плановой модернизации популярный российский внедорожник стал более мощным, комфортным и удобным в повседневной эксплуатации, не растеряв при этом своих внедорожных качеств.
Автомобили / Тесты
В частности, УАЗ Патриот 2019 модельного года получил новый двигатель ЗМЗ Про.
Рабочий объем мотора остался таким же, как и у прежнего агрегата, однако его мощность возросла со 135 до 150 л. с., а максимальный крутящий момент увеличился с 217 до 235 Нм.
Кроме того, на пик тяги мотор выходит при меньших, чем прежде оборотах: 2650 об/мин вместо 3900 об/мин.
Конструктивно новый агрегат отличается от предыдущего более высокой степенью сжатия, иными фазами газораспределения; мотор получил также усиленную головку блока цилиндров, двухрядную цепь, а также новые поршни, клапаны и распредвалы. Мотор ЗМЗ Про соответствует экологическим нормам «Евро-5».
Модернизировали уазовцы и 5-ступенчатую механическую коробку передач: как заявляет производитель, в новой КП улучшена избирательность привода, уменьшены ходы рычага и усилие на нем. Сам рычаг снабжен демпфером холостого хода, улучшающим виброакустический комфорт. В конструкции коробки появилось новое сцепление марки LuK с ведомым диском, дополненным демпфером холостого хода. Усилие на педали сцепления снизилось на 20% за счет новой выжимной пружины.
Главную же новость сообщил в рамках церемонии запуска производства «Патриота» операционный директор УАЗа Руслан Горевой: по его словам, в 2019 году ульяновский внедорожник получит автоматическую коробку передач. «Автомат» на Патриоте будет, мы сейчас ведем активную подготовку. В следующем году, уверяю, АКП появится», – заявил Р. Горевой.
Помимо нового мотора и модернизированной коробки передач УАЗ Патриот 2019 модельного года получил также передний мост от коммерческого грузовичка «Профи» с изменённым углом наклона шкворней; от него же обновленный внедорожник позаимствовал открытые поворотные кулаки, благодаря которым радиус разворота сократился на 0,8 м.
На рестайлинговом «Патриоте» появились также новые амортизаторы, а в задней подвеске – двухлистовые рессоры, на 6% более мягкие, нежели прежние трёхлистовые. Толщина заднего стабилизатора поперечной устойчивости уменьшена с 21 мм до 18. Как заявляют на УАЗе, сделано это «ради большего комфорта пассажиров второго ряда». Кроме того, внедорожники 2019 м. г. получили модернизированную систему рулевого управления с более жёсткой трапецией и демпфером от УАЗ «Профи».
Салон нового УАЗ Патриот лучше защищен от посторонних шумов и вибраций: увеличена площадь звукоизолирующих материалов на моторном щите, в проёмах боковых дверей появились новые уплотнители; вытяжная вентиляция с внутренней части потолка в багажном отсеке переместилась в зону заднего бампера. На передних и средних стойках кузова установлены поручни для пассажиров, призванные облегчить пассажирам посадку в автомобиль, в проеме пятой двери появился двойной уплотнитель.
Обновлённый УАЗ «Патриот» уже доступен для предварительного заказа у официальных дилеров завода. Цены и дата начала продаж автомобиля будут объявлены позже.
Обновленный внедорожник УАЗ Патриот 2019 года стартовал online :: Автопортал Третий Рим
24 сентября 2018
Очередная модернизация УАЗаПатриота добавила ему мощности и комфорта
Александр Климнов, фото СОЛЛЕРС
В минувший четверг 20 сентября 2018 года Ульяновский автомобильный завод началось производство обновленного в плановом порядке внедорожника УАЗ Патриот. Сборку первого серийного внедорожника 2019 модельного года впервые показали непосредственно в прямом эфире для всех желающих.
В ходе плановой модернизации внедорожник УАЗ Патриот года стал более мощным, комфортабельным и удобным при повседневной эксплуатации, при этом сохранив все впечатляющие внедорожные качества.
Главной новинкой стал новый бензиновый мотор ЗМЗ «ПРО». При сохранении прежнего рабочего объема (2693 см3), у мотора была увеличена степень сжатия и изменены фазы газораспределения. Также была усилена головка блока цилиндров, двухрядная цепь и появились новые поршни, клапаны и распредвалы.
Как следствие повысилась мощность и крутящий момент, соответственно, до 150 л.с. и 235 Н·м против прежних 135 л.с. и 217 Н·м. Существенно, и то, что пик максимального крутящего момента смещен теперь в зону средних оборотов – на 2650 мин–1 вместо 3900 мин–1 ранее. Двигатель ЗМЗ ПРО сертифицирован под 5-й экологический класс (Евро-5).
Подверглась модернизации и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Так, инженерами Ульяновского автозавода была улучшена избирательность привода и уменьшены ходы рычага переключения передач, а также усилие на нем. Непосредственно сам рычаг переключения передач выполнен составным и снабжен демпфером холостого хода, что улучшило виброакустический комфорт. Кроме того, снижение шума и вибрационного фона обеспечило новое сцепление фирмы LUK с ведомым диском, снабженным демпфером холостого хода. Усилие на педали сцепления уменьшено на вполне заметные 20% за счет применения новой выжимной пружины.
Обновленный УАЗ Патриот 2019 модельного года стал «благороднее» вести себя на ходу. У машины образца 2019 года появилось улучшенное рулевое управление с более жесткой трапецией и демпфером от полуторки УАЗ Профи. Его отличает повышенная точность управления и уменьшенный люфт при вращении руля. От LCV модели Профи внедорожнику Патриот достался также передний мост с измененным углом наклона шкворней и открытые поворотные кулаки, благодаря которым радиус разворота сократился на существенные 0,8 м.
Плавность хода повышена благодаря новым амортизаторам спереди и сзади, а также на 6% более мягким задним двухлистовым рессорам, сменившим прежние трехлистовые. Кроме того, для обеспечения большего комфорта пассажирам второго ряда толщина заднего стабилизатора поперечной устойчивости уменьшена с 21 до 18 мм.
Улучшена на модернизированном Патриоте и шумоизоляция салона, благодаря увеличению площади звукоизолирующих материалов на моторном щите. Свой вклад в новую шумоизоляцию салона внесли и модернизированные уплотнители в проемах боковых дверей, которые также обеспечивают и более тихое закрывание дверей. Кроме того, вытяжная вентиляция в багажном отсеке с внутренней части потолка перемещена в зону заднего бампера.
Удобство для пассажиров повышено также за счет появления поручней на передних и средних стойках кузова, что заметно облегчило процесс посадки (особенно невысоким и(или) пожилым людям. Ориентация производителя на учет пожеланий клиентов видна, например, в том, что уплотнитель пятой (кормовой) двери стал двойным. Теперь вода не будет попадать в багажник и при открытии двери.
Специалисты УАЗа подробно поведали обо всех технических деталях, нюансах сборки и о многом другом во время прямой трансляции:
Обновленный УАЗ Патриот 2019 модельного года уже поступил к официальным дилерам у которых можно оформить заказ на него. Покупателям доступны исполнения «Классик», «Оптимум», «Престиж» и «Максимум», причем, для каждого из них имеется также опциональный пакет «Экспедиция», включающий два оригинальных цвета кузова на выбор, лебедку, экспедиционный багажник с задней лестницей, силовые пороги и шины типа off-road.
Цены на УАЗ Патриот 2019 модельного года будут объявлены ближе к старту продаж. Кстати, клиенты получат уникальную возможность прохождения на обновленном Патриоте тест-драйва в рамках федерального роуд-шоу, которое пройдет в Воронеже, Саратове, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Челябинске и в Уфе. Начало роуд-шоу намечено на 15 октября 2018 года.УАЗ — Автоцентр «Арлан-Сибирь» | г. Иркутск ул. Аргунова, 2
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД:
► УАЗ ПАТРИОТ
► УАЗ ПАТРИОТ АКПП
► УАЗ ПИКАП
► УАЗ ХАНТЕР
► УАЗ КАССИЧЕСКИЕ ГРУЗОВЫЕ
► УАЗ КЛАССИЧЕСКИЕ ПАССАЖИРСКИЕ
► УАЗ КЛАССИЧЕСКИЕ С НАДСТРОЙКАМИ
► УАЗ СПЕЦАВТОМОБИЛИ
УЛЬЯНОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД
Ульяновский автомобильный завод (ОАО «Ульяновский автомобильный завод», ранее «Ульяновский автомобильный завод им. В.И. Ленина) — предприятие в Ульяновске, основано в июле 1941 года, входит в состав автомобильного холдинга «Sollers».
Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов.
20 августа 1966 года завод награждён орденом Трудового Красного Знамени.
Модельный ряд «УАЗа» постоянно развивается. С декабря 2003 года на смену старому УАЗ-3151 пришёл новый вседорожник УАЗ Хантер. В августе 2005 года на смену УАЗ-3162 начат выпуск УАЗ Патриот. А с августа 2008 года начат выпуск УАЗ Пикап.
TRADE-IN
УАЗ запускает программу обновления парка автомобилей. Срок действия программы ограничен.
Программа трейд-ин распространяется на покупку автомобилей УАЗ у официальных диллеров. Условия, сроки действия программы и актуальные скидки на автомобили вы можете уточнить ЗДЕСЬ.
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
УАЗ ПАТРИОТ АКПП
УАЗ Патриот с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Впервые в истории УАЗ обзавелся автоматической коробкой передач. Передвигаться по городу на Патриоте с АКПП намного приятнее и удобнее. Вряд ли кто-то с этим сможет поспорить. При этом он не растерял своих внедорожных качеств и по-прежнему готов отправиться на поиски приключений даже в самый отдаленный уголок нашей страны. Плюс ко всему, он стал более экономичным и комфортным.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП представлен в следующих комплектациях:
Цена, характеристики, посмотреть фото, записаться на тест-драйв, купить на официальном сайте УАЗ Арлан-Сибирь (Иркутск) — по этой ссылке ►►►
Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или
* * *
УАЗ ПАТРИОТ
Купить УАЗ Патриот — это получить современный, безопасный, мощный и надежный внедорожник. УАЗ Patriot — вместительный и комфортный автомобиль как для города, так и для полного бездорожья. Отзывы владельцев Патриота говорят в пользу выбора этой машины для любителей путешествий: туристов, рыбаков и т.д. При этом, внедорожник, благодаря большому размеру, просторному салону и огромному багажнику удобен для путешествий всей семьей или большой компанией. UAZ Patriot — это вызывающий уважение автомобиль. Он никогда не потеряется в потоке других машин.
Обновленный УАЗ Патриот представлен в комплектациях
Цена, характеристики, посмотреть фото, записаться на тест-драйв, купить на официальном сайте УАЗ Арлан-Сибирь (Иркутск) — по этой ссылке ►►►
Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или
* * *
УАЗ ПИКАП
Новый УАЗ Пикап — настоящий мужской автомобиль, способный справиться с любыми, даже самыми серьезными испытаниями. Купить УАЗ Пикап и отправиться в путешествие, на отдых или по работе без проблем. UAZ Pickup преодолеет любые преграды и с комфортом доставит вас к месту назначения. UAZ Pickup – это исключительная надежность полного привода и прочность рамной конструкции. Собираетесь на охоту или рыбалку? Уаз Пикап в новом кузове с легкостью вместит в себя все снаряжение и оборудование, и в нем еще останется место для всех Ваших трофеев! За предлагаемый комфорт и безопасность автомобиля УАЗ Пикап, цена соответствует самым смелым ожиданиям.
УАЗ ПИКАП представлен в следующих комплектациях:
Цена, характеристики, посмотреть фото, записаться на тест-драйв, купить на официальном сайте УАЗ «Арлан-Сибирь» (Иркутск) по этой ссылке ►►►Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или
* * *
УАЗ ХАНТЕР
Новый УАЗ Хантер — это классический военный стиль в современной обработке. Купить УАЗ Хантер — значит получить настоящее сочетание крепкого русского характера и пробивной силы. При экспулатации УАЗ Хантер отзывы говорят о том, что автомобиль сделать с комфортом и заботой о пассажирах.
УАЗ ХАНТЕР представлен в следующих комплектациях:
Цена, характеристики, посмотреть фото, записаться на тест-драйв, купить на официальном сайте УАЗ «Арлан-Сибирь» (Иркутск) по этой ссылке ►►►
Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или
КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
УАЗ КЛАССИЧЕСКИЕ ГРУЗОВЫЕ
Классические УАЗ грузовые в Иркутске представлены в ООО «Арлан-Сибирь» и имеют следующий модельный ряд: Бортовой автомобиль УАЗ, УАЗ Фермер и УАЗ Комби. Это настоящие «рабочие лошадки», проверенные временем. Неприхотливость и простота обслуживания в купе с маневренностью и безупречной проходимостью. Большая грузоподьемность, невероятноя устойчивость, плавность хода, универсальность использования — вот лишь несколько причин для того, чтобы купить грузовой УАЗ. Современная линейка классических грузовых автомобилей УАЗ открывает новый уровень комфорта как в городской среде, так и на природе.
КЛАССИЧЕСКИЕ ГРУЗОВЫЕ|
Цена, характеристики, посмотреть фото, записаться на тест-драйв, купить на официальном сайте УАЗ «Арлан-Сибирь» (Иркутск) по этой ссылке ►►►
Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или
* * *
УАЗ КЛАССИЧЕСКИЕ ПАССАЖИРСКИЕ
УАЗ грузопассажирский (часто называемый в простанородье УАЗ Буханка) предназначен для перевозки пассажиров и грузов. УАЗ может использоваться в городе и в сельской местности. Это хорошо зарекомендовавший себя грузопассажирский автомобиль, отлично приспосабливающийся как к условиям города, так и к сельской местности. Современные модели классических пассажирских УАЗ незаменимы в работе и удобна в поездках. Она оборудована двухместными откидными сидениями и способна вместить солидное колличество пассажиров или такой же эквивалент груза. Автобус УАЗ — это вездеход и микроватобус в одной машине. Потрясающая работоспособность, надежная рамная конструкция, цельнометаллический кузов, простота в обслуживании и повышенная комфортабельность — УАЗ 2206 может перевозить как пассажиров, так и грузы по всем видам дорог и даже по бездорожью.Учитывая универсальность и неприхотливость этих автомобилей, купить пассажирский УАЗ — значит сделать хорошее вложение в развитие своего бизнеса.
КЛАССИЧЕСКИЕ ПАССАЖИРСКИЕ
Цена, характеристики, посмотреть фото, записаться на тест-драйв, купить на официальном сайте УАЗ «Арлан-Сибирь» (Иркутск) по этой ссылке ►►►
Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или
* * *
УАЗ КЛАССИЧЕСКИЕ С НАДСТРОЙКАМИ
Модельный ряд УАЗ с надстройками включает в себя фургон УАЗ Промтоварный, УАЗ Продовольственный, автомобиль УАЗ Хлебовозный, УАЗ Автолавка и классический УАЗ многоцелевой. Каждый автомобиль обладает всеми проверенными свойствами УАЗ: надежность, простота в эксплуатации, высокая проходимость, экономичное и простое использование как в черте города, так и по бездорожью. Автомобиль с надстройкой — это решение для малого и среднего бизнеса, а также для крупных компаний. Вполне возможно использольвание грузовых автомобилей УАЗ для продажи и перевозки продуктов питания, промышленных товаров, а также для доставки грузов различного назначения практически в любую точку на карте, где теоретически может проехать автомобиль.
КЛАССИЧЕСКИЕ С НАДСТРОЙКАМИ
Цена, характеристики, посмотреть фото, уточнить модельный ряд, купить на официальном сайте УАЗ «Арлан-Сибирь» (Иркутск) по этой ссылке ►►►
Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или * * *УАЗ СПЕЦАВТОМОБИЛИ
Спецавтомобили УАЗ используются в работе различных спастельных, аварийных, надзорных и сервисных служб. Автобили УАЗ предназначены для эксплуатации в условиях городского автомобильного потока, а также в условиях труднопроходимости. Модельный ряд УАЗ, который можно приобрести у официального дилера в Иркутске, включает в себя спецавтомобили для скорой помощи различного класса, санитарные автомобили медицинских служб, автомобили УАЗ для транспортировки задержанных, а также комплектацию УАЗ для дежурной части. Помимо этого, УАЗ может быть приобретен в целях перевозки детей (специальная комплектация в соответствии с правилами безопасности перевозки пассажиров). Помимо медицинской и полицейской служб, часто спецавтомобиль УАЗ используется в работе лесопатрульных комплексов.
СПЕЦАВТОМОБИЛИ
Цена, характеристики, посмотреть фото, уточнить модельный ряд, купить на официальном сайте УАЗ «Арлан-Сибирь» (Иркутск) по этой ссылке ►►►
Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или
УАЗ Профи — новый грузовой автомобиль, сочетающий качества грузовика и внедорожника с комфортом легкового автомобиля
ГЕОМЕТРИЯ И МАССА | ||||
---|---|---|---|---|
Стандарт | Комфорт | Привилегия | Стиль | |
Количество мест | 5 | |||
Длина, мм | 4750 | 4785 | ||
Ширина (с / без учета зеркал), мм | 2110/1900 | |||
Высота, мм | 1910 | 2005 | ||
Колесная база, мм | 2760 | |||
Колея передних/задних колес, мм | 1600 | 1610 | ||
Дорожный просвет (до моста), мм | 210 | |||
Высота переднего бампера, мм | 372 | |||
Высота заднего бампера, мм | 378 | |||
Угол въезда, град | 35 | |||
Угол съезда, град | 30 | |||
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град | 31 | |||
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 | |||
Объем багажного отделения рассчитанный по методике VDA, л (до шторки / до потолка / со сложенными задними сиденьями) | 650/1130/2415 | |||
Снаряженная масса, кг | 2125 | |||
Полная масса, кг | 2650 | |||
Грузоподъемность, кг | 525 | |||
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | ||||
Двигатель | бензиновый инжекторный V = 2,7л ЗМЗ-40906, Евро-4 | |||
Топливо | бензин с октановым числом не менее 92 | |||
Рабочий объем, л | 2 693 | |||
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 134,6 (99,0) при 4600 об/мин | |||
Максимальный крутящий момент, Н·м | 217,0 при 3900 об/мин | |||
Колесная формула | 4×4 | |||
Трансмиссия | механическая, 5-ступенчатая | |||
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с электрическим приводом (передаточное число пониженной передачи i=2,542) | |||
Передаточное отношение главной пары | i=4,625 | |||
Привод | Система подключаемого полного привода (Part-Time) | |||
ПОДВЕСКА, ТОРМОЗА И ШИНЫ | ||||
Передние тормоза | дискового типа | |||
Задние тормоза | барабанного типа | |||
Передняя подвеска | зависимая, пружинная со стабилизатором | |||
поперечной устойчивости | ||||
Задняя подвеска | зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Шины | 225/75 R16, 245/70 R16, 245/60 R18 | |||
СКОРОСТЬ И ЭКОНОМИЧНОСТЬ | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 150 | |||
Городской цикл, л/100 км | 14 | |||
Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км | 11,5 | |||
Объем топливного бака, л | 68 |
УАЗ Патриот Первый Драйв 2019: Лучше, чем когда-либо
Примечание редактора: Любители необычной российской техники, у нас есть для вас угощение. Непосредственно из российского издания Motor1 опубликован обзор другого доступного и прочного внедорожника «Мать-Россия» — УАЗ Патриот. Если вам понравилась Lada Niva или более новая Lada 4×4, вам понравится Patriot .
Неизвестно, почему самая популярная модель ведущего российского производителя внедорожников — УАЗ — носит название «Патриот».Возможно, это связано с тем, что компания впервые появилась в Ульяновске во время Великой Отечественной войны как производитель грузовиков и внедорожников для Красной Армии. В отличие от американского бренда Jeep, УАЗ сам по себе является патриотом. И, как и Jeep, этот бренд внедорожников обслуживает верную группу владельцев как на дорогах, так и на бездорожье, покоряя природу и направляясь в самые отдаленные уголки бескрайней российской дикой природы.
Хотя это одна из новейших моделей, выпускаемых на Ульяновском автомобильном заводе, примерно в 550 милях к востоку от Москвы, «Патриот» производится уже 13 лет.И хотя это вряд ли самый продвинутый УАЗ на дорогах, компания из года в год обновляла его, в равной степени устраняя жалобы и улучшая качество.
Помимо рестайлинга и технических улучшений в 2014 и 2016 годах, дизайн Patriot практически не изменился с момента его дебюта в 2005 году. За прошедшие годы изменения включали новое освещение, обновленную решетку радиатора и новую переднюю панель в салоне.
Следующее обновление, хотя и не последнее (к марту 2019 года Патриот должен иметь четырех- или пятиступенчатый автомат), также легкое.Новый цвет металлик (Blue Baikal) и доработанный дизайн 18-дюймовых колес. Также доступен новый пакет Expedition Package, в который добавлены лебедка, багажник на крыше, задняя лестница и внедорожная резина BFGoodrich. Эти элементы ранее входили в дорогостоящую специальную версию Patriot, но теперь их нет — это стоит около 3050 долларов, чтобы добавить к базовому Patriot или около 2750 долларов к любой другой отделке.
163 Фото
Внутри изменения минимальные.Прочные поручни в углах передних и средних стоек облегчают вход и выход. Но в дороге пассажир должен держать руки при себе, а не закрывать обзор водителю. Незаметна для глаз, но не для ушей, дополнительная шумоизоляция в брандмауэре и крыльях, которая снижает шум двигателя и дороги. В некотором роде.
Дополнительное шумоподавление помогает при попадании камней в колесные арки и грохоте резины BFGoodrich, но более мощный двигатель Patriot и более крутящий момент трудно скрыть.Эта новая установка объединяет в себе 150 лошадиных сил и 173 фунт-фут крутящего момента от 2,7-литрового четырехцилиндрового двигателя и позаимствована у грузовика Profi. По сути, это модернизированная версия двигателя Patriot до фейслифтинга, который в настоящее время передан в состав автопарка.
«Новый» двигатель обладает дополнительными 15 л.с. и 13 фунт-фут крутящего момента благодаря новым поршням и новой головке блока цилиндров, термостойким выпускным клапанам, измененным параметрам синхронизации двигателя и степени сжатия, которая была увеличена с 9,1 до 9,8: 1. Еще есть двуглавый выпускной коллектор, который УАЗ называет «паук».”
Эти небольшие изменения производительности не отражают революционных изменений под капотом.
Но на самом деле эти небольшие изменения производительности не отражают революционных изменений под капотом. Что происходит, так это падение максимального крутящего момента с 3900 до 2650 оборотов в минуту. Наконец, Патриот хорошо и уверенно движется на средних оборотах, отлично выдерживая бездорожье на второй и даже третьей передаче на очень низких скоростях. Он преодолевает множество серьезных препятствий не только на малом диапазоне, но даже на заднем приводе.
Изменилась и динамика на дороге. С новым двигателем обгон проще — старому четырехцилиндровому двигателю Patriot требовалось около 20 секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час, но обновленная модель может сделать это за гораздо более разумные 12,7 секунды. И это несмотря на то, что он весит более 2,1 тонны. Это очень впечатляющее улучшение.
Однако более высокая степень сжатия вынудила двигатель перейти на диету, состоящую из топлива премиум-класса, хотя двигатель с октановым числом 92, который мы нашли в одной из самых крайних северных точек России — на полуостровах Средний и Рыбачий, окруженных Баренцевым морем, — без претензий. в течение трех дней тестирования.
Для водителей, которым нужно еще больше уехать за город, есть еще лучшие новости. УАЗ работает над двухтопливной версией Патриота с двигателем ЗМЗ Про от своих пикапов Профи. Результатом такого шага стал бы Patriot, который мог бы проехать на 50 процентов дальше до заправки топливом, чем модель, работающая только на бензине.
Наряду с новым двигателем УАЗ модернизировал сцепление Патриота для повышения надежности. Кроме того, он легче и легче в обращении, а также снижает уровень шума. Пятиступенчатая механическая коробка передач также является новым дополнением к модернизированному Патриоту.
К сожалению, у Патриота нет шестиступенчатой коробки передач, которой особенно не хватает на дорогах с твердым покрытием. А вот УАЗ с пятиступенчатой коробкой вроде доволен. Компания признает, что ходы предыдущей коробки передач Patriot были слишком длинными, а рычаг переключения передач слишком сильно вибрировал. Чтобы решить эти проблемы, компания заменила твердый рычаг переключения передач на составную, включающую встроенный демпфер для уменьшения вибраций. Броски теперь короче, чем раньше, а вот вставка рычага в ворота доставляет больше удовольствия.
Большим изменением для Patriot является новый передний мост и рулевое управление. Наряду с более мощным двигателем и модернизированной трансмиссией, мост от Profi имеет более прочный каркас на рулевой рейке и более мощный демпфер, изолирующий колесо от неровностей дороги. Это конкретное дополнение также можно установить на более старые модели Patriot. Это стоящее улучшение, поскольку новые элементы делают автомобиль более управляемым и легким в управлении. Теперь вместо того, чтобы пытаться удерживать машину прямо, требуется лишь незначительные корректировки курса.И вдобавок, есть еще более короткий поворотный круг.
УАЗтакже внес изменения в подвеску, смягчив задние пружины на шесть процентов, подправив амортизаторы по всем четырем углам и установив более тонкий 18-миллиметровый задний стабилизатор поперечной устойчивости вместо 21-миллиметровой установки старого Патриота. Целью было сделать езду более мягкой и комфортной, но УАЗ справился без значительного увеличения крена кузова. Это не значит, что Patriot идеален. Он по-прежнему страдает вторичным движением на небольших ухабах и склоняется к избыточной поворачиваемости.Патриот слишком рыхлый на скользкой дороге и имеет тенденцию слишком агрессивно поворачивать при ускорении.
В целом, однако, обновленный Patriot больше соответствует тому, что покупатели ожидают от внедорожника.
В целом, однако, обновленный Patriot больше соответствует тому, что покупатели ожидают от внедорожника. Модель 2019 года более мощная, имеет дополнительный крутящий момент, и едет, и управляется лучше. Он также более прочный, с оцинкованными дверными петлями и более толстой и прочной сталью, более устойчивой к коррозии.Говоря о ржавчине, специальный клей 3M покрывает швы перед грунтовкой и покраской, предотвращая окисление. Эта краска и грунтовка тоже новые. По данным УАЗа, то же самое использует альянс Renault-Nissan-Mitsubishi.
Это не означает, что нет серьезных проблем с качеством, которые необходимо решать. Качество отделки оставляет желать лучшего, и качество пластика в салоне тоже оставляет желать лучшего. Уплотнения крышки багажника также нуждаются в доработке. Несмотря на новый уплотнитель дверей, ничто не может изолировать грузовой отсек, поэтому грязь и влага попадают в багажник во время движения.
В целом, однако, улучшения перевешивают эти недостатки, и это сказывается на цене. УАЗ предлагает «Патриот» в четырех комплектациях — «Классик», «Оптимум», «Престиж» и «Максимум» — по цене от 766 500 до 1 049 000 рублей (от 11 667 до 16 000 долларов по сегодняшним ценам). Это дает увеличение на 30 000–35 000 (от 456 до 532 долларов США) за каждую обрезку, что немного.
Но стоит ли покупать Patriot 2019 года? Ну, да. Особенно, если вам нравится охота, рыбалка или просто уйти от разрушительной реальности цивилизованной жизни.Особенно стоит рассмотреть обновленный Патриот, если вы перешли на предыдущую версию — нынешний внедорожник лучший за многие годы. Но сможет ли эта новая модель значительно улучшить продажи? Труднее сказать, но маловероятно, что Patriot утонет в покупателях, которые внезапно захотят обменять свои корейские или китайские внедорожники на отечественные образцы.
Увеличение продаж, скорее всего, произойдет за счет увеличения экспортных продаж. В последние месяцы УАЗ объявил об открытии дилерских центров в Ливане и Мексике, а его линейка внедорожников также выходит на рынок Казахстана.Пикап УАЗ и его внедорожник Patriot также были сертифицированы для продажи в Италии. Российские внедорожники давно знают и ценят за свои способности — нужно ли напоминать вам «Ладу Ниву»? — и нет никаких сомнений в том, что Patriot с его конкурентоспособной ценой найдет такое же место в сердцах иностранных водителей.
Пять фактов о новом УАЗ Патриот 2019 Фото и обзор!
Еще один УАЗ Патриот появится в 2019 году
УАЗ Патриот продолжает обновляться.Тогда в Ульяновске напомнили о дизайне отечественного внедорожника (кстати, к чести инженеров и конструкторов, «Патриот» с каждым разом действительно становится лучше). Вот и появилась информация о модели 2019 года. Далее будут немногочисленные, но важные доработки одной из самых популярных моделей внедорожников в России. Итак, что нового в версии УАЗ Патриот в 2019 модельном году? Обновления обещают стать одними из самых значительных с 2016 года.
1. Новый двигатель. У УАЗ Патриот будет двигатель «ЗМЗ-Про» (409 теперь будут развивать еще 15 лошадиных сил, а точнее 150 л.с.) от пикапа УАЗ Про.Этот форсированный двигатель будет новой автоматической коробкой передач. Версия со старым-добрым ЗМЗ-409 будет по-прежнему работать в паре с «механикой».
Двигатель отличается наличием более качественных марок стали и сплавов, что должно повысить надежность агрегата. Усилие производилось за счет замены клапанов, изменения камеры сгорания и увеличения компрессии. Заменил распредвалы и фазы. Крутящий момент увеличен до 235 Нм. Максимальная скорость на версии «Pro» увеличена до 5 500 об / мин.
2 .Ждали этого многие, УАЗ Патриот наконец-то будет поставлен на АКПП (под дополнительные опции). Речь идет не об отечественной разработке, а о модели 6L50 от французской компании Punch Powertrain. Примечательно, что в целом аналогичный 6-ступенчатый автомат устанавливается и на ГАЗель Next.
Появление автоматической трансмиссии потребовало существенных изменений в системе охлаждения двигателя (поэтому машина должна использоваться только с модификациями мотора «О»).Там будет применен одноклапанный термостат, который, как сообщают паблик Новости RCI, позволит циркулировать охлаждающую жидкость по малому кругу через нагреватель плюс автоматический. Использование такой схемы позволит быстрее прогреть АКПП и салон автомобиля.
3. Передний мост для модели «Патриот» также будет сильно переработан. Это будет третий, уже подтвержденный доработкой сапролегний автомобиль. Для улучшения эксплуатационных качеств внедорожника, в частности уменьшения почти на метр радиуса поворота, был изменен следующий вид:
«Обновленный внедорожник получит новый передний мост с поворотными кулаками открытого типа и более жесткую управляемую трапецию UAZ Pro.Также мы изменили угол наклона шкворня (колесика) и дополнительно установили рулевой демпфер. Благодаря этим доработкам радиус поворота уменьшился на 0,8 м и значительно улучшилась управляемость », — описывая доработки на официальном сайте ВК« УАЗ | Ульяновский автомобильный завод »
4. Мы назвали наиболее очевидные и важные изменения, которые, однако, не исключают возможности существования множества других интересных улучшений по всему автомобилю, начиная от интерьера и заканчивая экстерьером.Да, скорее всего, речь пойдет о локальных надстройках вроде дополнительных цветов, дополнительной обработки деталей кузова или ручек спереди внутри салона, как у Land Cruiser. Но это не значит, что такие дополнения не нужны, наоборот, если они собираются повысить комфорт, надежность и безопасность УАЗа, их должно быть больше, и они должны быть интегрированы в первую очередь.
5. В официальной группе ВК УАЗ сегодня обнародована следующая информация: «Новые амортизаторы с улучшенными характеристиками, уменьшенный с 21 до 18 мм диаметр заднего стабилизатора, вместо трехлистных рессор нового двухметрового профиля (мягче на 6%).
Благодаря доработкам Патриот стал комфортнее не только на дороге, но и на бездорожье! »
Стоимость УАЗ Патриот 2019 модельного года на данный момент неизвестна, даже приблизительно. При условии установки на все модели новой передней подвески ценник на внедорожник должен будет расти во все стороны. С новой АКПП и двигателем «ЗМЗ-Про» ценник на рабочий-саролту может удивить заядлых фанатов.
Российский УАЗ Патриот 4×4 поступил в U.С. Рынок как 2022 год Bremach Taos
УАЗ объединился с Bremach Inc., чтобы доставить некоторые из этих прочных российских внедорожников в Соединенные Штаты.
Первым прибыл УАЗ Патриот, переименованный в Bremach Taos. Предварительные заказы уже начались, а цены начинаются с 26 405 долларов без учета пункта назначения — почти на 2000 долларов меньше, чем у Jeep Wrangler 2021 года.
Стандартная комплектация включает 18-дюймовые легкосплавные диски Sahara, передний и задний датчики парковки, камеру заднего вида, 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, модем LTE / Wi-Fi, передние и задние сиденья с подогревом, обогрев лобового стекла и боковых зеркал, охлаждаемый перчаточный ящик и дистанционный запуск двигателя.
Описанный на веб-сайте Bremach как «премиальный 4×4», Taos оснащен 2,7-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Он выдает 150 л.с., приводя все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двухступенчатой раздаточной коробкой. Механическая коробка передач будет доступна в качестве опции. В отличие от большинства продаваемых сегодня автомобилей с высокими гонками, это внедорожник с рамой и кузовом, поэтому он должен быть в состоянии увести своих пассажиров с проторенных дорог, не беспокоясь о них.
См. Также: Российский УАЗ превратился в реплику Tesla Cybertruck в натуральную величину
Русский УАЗ Патриот на фото выше
В Таосе цифра 8.Дорожный просвет 26 дюймов (210 мм), глубина проезда 19,68 дюйма (500 мм) и углы въезда и съезда 35 и 30 градусов соответственно. Bremach также выпустит несколько внедорожных аксессуаров для Taos, таких как подъемные комплекты, трубки, дуги, тросовые лебедки и так далее.
«Независимо от того, привыкли ли вы к безопасности и полезности внедорожника, такого как Lexus LX, или хотите использовать улучшенную передачу и возможности Land Rover с колесной формулой 4 × 4 для развлечений на выходных, подумайте о стоимости, предлагаемой в стандартном Bremach Taos 2022 года», — отметил Бремах. .
, доступный исключительно в Америке через официальную дилерскую сеть Bremach, Taos будет иметь 5-летнюю / 96,561-километровую гарантию от бампера до бампера, а на трансмиссию будет распространяться 10-летняя / 120 000-летняя гарантия. гарантия на милю (193 121 км).
Пикап Bremach Brio
Bremach также запустит еще один автомобиль из портфолио УАЗа — пикап Patriot. Предполагается, что он проходит окончательную омологацию, он будет переименован в Bremach Brio и, как ожидается, будет запущен с рекомендованной розничной ценой в 27 882 доллара, что на самом деле сделает его почти на 3500 долларов дороже, чем Ford Ranger 2020 года.Для справки: рекомендованная розничная цена Jeep Gladiator 2021 года составляет 33 565 долларов США, а начальная цена для сотрудников — 31 529 долларов США.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Обновленный внедорожник UAZ Patriot 2019 года стартовал в сети :: Автопортал
24 сентября 2018
Регулярная модернизация Usapatriot прибавила мощности и комфорта
Главной новинкой стал новый бензиновый двигатель ЗМЗ «ПРО». При сохранении того же стреловидного объема (2693 см, , 3, ) в двигателе была увеличена компрессия и изменен ГРМ.Также была усилена ГБЦ, двухрядная цепь и новые поршни, клапаны и распредвалы.
Как следствие увеличились мощность и крутящий момент соответственно до 150 л.с. и 235 Н · м против прежних 135 л.с. и 217 Н · м. Примечательно и то, что пик максимального крутящего момента теперь смещен в зону средней скорости 2650 мин -1 составляет 3900 мин -1 ранее. Двигатель ЗМЗ ПРО сертифицирован по 5 экологическому классу (Евро-5).
Модернизации подверглась и 5-ступенчатая механическая коробка передач.Так, инженерами Ульяновского автозавода были улучшены селективность и уменьшены приводы ходов рычага переключения передач и усилие на нем. Рычаг переключения передач выполнен цельным и снабжен демпфером холостого хода, что повысило виброакустический комфорт. Jpg «title =» UAZ_P_226.jpg «>
Ходовые качества улучшены благодаря новым передним и задним амортизаторам и более мягкой на 6% задней пружине Douglastown, которая заменила прежнюю trailstove. Кроме того, для большего комфорта пассажиров второго ряда толщина заднего стабилизатора поперечной устойчивости была уменьшена с 21 до 18 мм.
Улучшен на модернизированном Патриоте и шум кабины, благодаря увеличению площади шумоизоляционных материалов на моторном щите. Чтобы способствовать новой звукоизоляции салона, сделаны и модернизированные уплотнители в проемах боковых дверей, которые также обеспечивают более тихое закрывание дверей. Кроме того, вентиляция в грузовом отсеке с внутренней части потолка перенесена в область заднего бампера.
Комфорт для пассажиров также был повышен за счет появления поручней на передней и средней стойке, что значительно облегчило процесс посадки (особенно для пассажиров низкого и (или) пожилого возраста).
Американцы все еще не могут получить Suzuki Jimny, но мы можем получить УАЗ Патриот 4×4
Я люблю Джимни. Безусловно, это самый привлекательный внедорожник в игре. В отличие от Jeep, Land Rover, Mercedes или любого другого легендарного 4 × 4, Suzuki Jimny не бросает свой вес (ему не нужно бросать вес). В любом случае, что делает его таким замечательным, так это его небольшой размер и небольшая мощность, и при этом он отлично подходит для бездорожья. Но, как и многие крутые автомобили и грузовики, у нас не может быть этого здесь, в Америке.Но на смену ему приходит новый иностранный внедорожник; УАЗ Патриот 4х4.
Что такое УАЗ Патриот 4х4?
УАЗ Патриот — один из самых популярных внедорожников в России. Если вы слышали о Ладе, то вы понимаете, что здесь происходит. Это простые, эффективные и доступные маленькие внедорожники, рожденные суровыми российскими зимами. Пару лет назад компания Motor1 поехала на испытания УАЗ Патриот 2018 года. Помимо технического обновления и рестайлинга в 2016 году, Патриот практически не изменился.После 13 лет производства мы, наконец, получаем российский 4х4.
2022 Бремач Таос / УАЗ Патриот | BremachСюда едет УАЗ Патриот в другой обертке
Хотя это точно такой же, УАЗ будет продаваться здесь как Bremach Taos 2022 года. В нем все еще есть все, что мы хотим услышать от маленького внедорожника 4 × 4; кузов на раме, недорогой, и, конечно же, четыре забивных колеса. Это не Джимни, но, может быть, близко? Давайте посмотрим поближе.
Но сначала давайте разберемся со слоном в комнате.да. У Volkswagen есть новый кроссовер под названием Taos, но Бремах говорит, что они предприняли все необходимые шаги, чтобы получить сертификаты, чтобы очистить правила и продавать его в штатах. Я не буду лгать, для меня это не имеет большого смысла, но я не жалуюсь.
Итак, чем же отличается УАЗ Патриот (Бремах Таос) против всеми любимого Suzuki Jimny?
Bremach будет стоить 26 405 долларов. Бремах говорит, что Patriot «спроектирован так, чтобы сразу же дать покупателям огромную выгоду» из-за стандартных функций, которые обычно предлагаются в качестве дорогостоящих обновлений на других внедорожниках.Бремах много обещает от маленького россиянина. Он говорит о том, что от Lexus LX следует ожидать практичности и безопасности, при этом он будет таким же выносливым и мощным, как Defender. Это высокая цель.
Сузуки Джимни | Михал Флудра / NurPhoto via Getty ImagesСВЯЗАННЫЙ: Что лучше Suzuki Jimny? 200-сильный Suzuki Jimny
По сравнению с маленьким Jimny, Patriot привносит в праздник немного больше. Suzuki Jimny приводится в движение 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 101 л.с. и крутящим моментом 96 Нм.Чуть больше тепла россиянин укладывает в 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 л.с. Хотя эта дополнительная мощность может выглядеть неплохо, Patriot весит почти вдвое больше, чем простой маленький Jimny. Patriot намного больше, чем Jimny. Motor1 утверждает, что его размеры примерно такие же, как у Ford Ranger.
УАЗ может быть немного больше, но в нем есть кое-что интересное.
В 2020 году Patriot присоединился к 21 веку и получил автоматическую коробку передач, если вам нравятся подобные вещи.Jimny 2020 года также имеет четырехступенчатую автоматическую коробку передач в качестве опции. Бремах говорит, что Patriot также будет оснащен современными удобствами, такими как стандартная раздаточная коробка с электронным управлением и опциональная электронная блокировка заднего дифференциала. Bremach также предложит множество аксессуаров для бездорожья, таких как трубки, комплекты подъемников, тросовые лебедки и многое другое.
Эти полноприводные автомобили разные, но тоже похожие — но разные
Bremach Taos не является заменой Jimny, но от этого мало.Он не такой маленький и компактный, как Jimny, но все же маленький. Это не так мило и мило, но довольно мило. Taos — это не замена Джимни, это пластырь в форме Джимни, а иногда пластырь — это все, что нам нужно, чтобы почувствовать себя лучше.
Самые продаваемые новые автомобили в России: УАЗ Патриот (шт.) | 0.000 Март 2018 г. | ежемесячно | Авг.2013 — март 2018 |
Самые продаваемые новые автомобили: Daewoo Gentra (Unit) | 5 274 000 Август 2018 г. | ежемесячно | Янв 2014 — авг 2018 |
Самые продаваемые новые автомобили: Nissan Terrano (шт.) | 0.000 Март 2018 г. | ежемесячно | Апр 2015 — мар 2018 |
Самые продаваемые новые автомобили: Toyota LC 200 (единица) | 0,000 Март 2018 г. | ежемесячно | Ноя 2014 — март 2018 |
Самые продаваемые новые автомобили: VW Jetta (шт.) | 0.000 Март 2018 г. | ежемесячно | Июн 2013 — март 2018 |
Самые продаваемые новые автомобили: Mitsubishi ASX (Unit) | 0,000 Март 2018 г. | ежемесячно | Янв 2011 — март 2018 |
Самые продаваемые новые автомобили: Nissan Almera (шт.) | 0.000 Март 2018 г. | ежемесячно | Янв 2006 — март 2018 |
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Opel Astra (Unit) | 0,000 Март 2018 г. | ежемесячно | Янв 2006 — март 2018 |
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Skoda Octavia (шт.) | 1,618.000 Янв 2019 | ежемесячно | Июн 2013 — янв 2019 |
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Daewoo Matiz (Unit) | 1,484,000 Март 2013 г. | ежемесячно | Янв 2006 — март 2013 |
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Renault Duster (единица) | 2,338.000 Янв 2019 | ежемесячно | Дек 2011 — янв 2019 |
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Hyundai Solaris (шт.) | 3 805 000 Янв 2019 | ежемесячно | Дек 2010 — янв 2019 |
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Kia Sportage (единица) | 2,761.000 Янв 2019 | ежемесячно | Окт 2008 — янв 2019 |
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Hyundai ix35 (шт.) | 0,000 Март 2017 г. | ежемесячно | Янв 2012 — март 2017 |
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Daewoo Nexia (шт.) | 1,920.000 Декабрь 2013 | ежемесячно | Янв 2006 — декабрь 2013 |
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Chevrolet Cruze (шт.) | 1 983 000 Август 2015 г. | ежемесячно | Авг 2009 — авг 2015 |
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Lada 4×4 (шт.) | 2,048.000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2008 — янв 2019 |
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Lada 2105 и 2107 (шт.) | 0,000 Март 2017 г. | ежемесячно | Янв 2008 — март 2017 |
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Renault Logan (Unit) | 2,036.000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2006 — янв 2019 |
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Ford Focus (Unit) | 0,000 Март 2018 г. | ежемесячно | Янв 2006 — март 2018 |
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Renault Sandero (Unit) | 1,797.000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2010 — янв 2019 |
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Chevrolet Niva (шт.) | 1,354,000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2006 — янв 2019 |
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Nissan Qashqai (шт.) | 1,571.000 Янв 2019 | ежемесячно | Апр 2007 — янв 2019 |
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Lada Priora (шт.) | 0,000 Февраль 2018 г. | ежемесячно | Янв 2008 — фев 2018 |
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Nissan X-Trail (шт.) | 1,588.000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2006 — янв 2019 |
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Nissan Juke (шт.) | 0,000 Март 2018 г. | ежемесячно | Янв 2011 — март 2018 |
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: KIA New Cee’d (Unit) | 0.000 Февраль 2018 г. | ежемесячно | Июн 2012 — фев 2018 |
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Lada Largus (шт.) | 2 375 000 Янв 2019 | ежемесячно | Март 2012 — янв 2019 |
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Toyota Camry (Unit) | 1,873.000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2006 — янв 2019 |
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Лада Калина (шт.) | 2 015 000 Апр 2018 | ежемесячно | Янв 2008 — апр 2018 |
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: VW Tiguan (шт.) | 1,716.000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2011 — янв 2019 |
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: VW Polo (шт.) | 3 693 000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2010 — янв 2019 |
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Toyota Corolla (шт.) | 0.000 Март 2018 г. | ежемесячно | Янв 2006 — март 2018 |
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Kia Rio (единица) | 6 246 000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2009 — янв 2019 |
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Chevrolet Lacetti (Unit) | 2,068.000 Декабрь 2012 г. | ежемесячно | Янв 2006 — декабрь 2012 |
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Chevrolet Aveo (шт.) | 361 000 Декабрь 2011 г. | ежемесячно | Фев 2006 — декабрь 2011 |
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Lada Granta (шт.) | 7630.000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2011 — янв 2019 |
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Lada Samara (Unit) | 0,000 Март 2017 г. | ежемесячно | Янв 2008 — март 2017 |
Самые продаваемые новые автомобили: Lada Vesta (Unit) | 7 078.000 Янв 2019 | ежемесячно | Ноя 2015 — янв 2019 |
Самые продаваемые новые автомобили: Skoda Rapid (Unit) | 2 510 000 Янв 2019 | ежемесячно | Апр 2014 — янв 2019 |
Самые продаваемые новые автомобили: Toyota RAV 4 (Unit) | 1,468.000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2006 — янв 2019 |
Самые продаваемые новые автомобили: Mitsubishi Outlander (Unit) | 2 451 000 Ноя 2018 | ежемесячно | Сен 2008 — ноя 2018 |
Самые продаваемые новые автомобили: Toyota LC Prado (Unit) | 1,877.000 Апр 2018 | ежемесячно | Июл 2014 — апр 2018 |
Самые продаваемые новые автомобили: Mazda CX-5 (Unit) | 2 656 000 Декабрь 2018 | ежемесячно | Июн 2013 — декабрь 2018 |
Самые продаваемые новые автомобили: Datsun on-Do (единица) | 2,238.000 Декабрь 2018 | ежемесячно | Сен 2014 — декабрь 2018 |
НОВЫЙ УАЗ ПАТРИОТ 2019 — АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Обновленный УАЗ Патриот демонстрирует смелый современный дизайн, компактный и лаконичный экстерьер. Элегантный внешний вид не ухудшает внедорожные характеристики и ставит его в ряд лучших внедорожников в своем классе.
Новое поколение PATRIOT — это мощность и надежность в сочетании с гибкостью и комфортом.V-образная передняя решетка и светодиодные дневные ходовые огни делают внешний вид выразительным и выразительным. Выдвижные зеркала заднего вида с цветовой кодировкой, светодиодными указателями поворота, улучшенными противотуманными фарами и дополнительным светодиодным стоп-сигналом делают новый Patriot заметным среди дорожного движения. Кроме того, приклеенное лобовое стекло дает хороший обзор дороги.
Обновленный UAZ PATRIOT обзавелся свежими интегрированными подножками с пространственными нишами, которые не выходят из строя в условиях бездорожья.
Задняя часть автомобиля заметно изменилась за счет нового дополнительного колесного отсека, отмеченного серебристым знаком PATRIOT и обновленным задним фонарем.
УАЗ ПАТРИОТ после ремонта имеет задний стабилизатор поперечной устойчивости, предотвращающий крены кузова при поворотах и маневрировании. Это значительно улучшает устойчивость автомобиля на пересеченной местности.
Еще одна модернизация UAZ PATRIOT нового поколения — использование бесконтрольных приводных валов с увеличенным ресурсом, что значительно снижает затраты на временное плановое обслуживание.
Интерьер новых внедорожников переработан, стал современным и комфортным. Просторный салон UAZ PATRIOT с высококачественными материалами, функциональная мультимедийная система, включающая 7-дюймовый сенсорный дисплей с возможностью воспроизведения видео Full HD, AM / FM / MP3, порты USB / AUX, 4 динамика, компас, парктроник с камерой заднего вида, Навигационная система Navitel, охватывающая все регионы России, а также Украину и Белоруссию.Дисплей мультимедийной системы обеспечивает отличную читаемость и широкий угол обзора, что позволяет пассажиру на переднем сиденье контролировать показания. Ультрасовременный интерьер включает приборную панель с датчиком температуры окружающего воздуха, бортовой компьютер и новый потолочный светильник с опцией «нежного света».
Новый УАЗ ПАТРИОТ комплектуется колесами 16 и 18 дюймов.
Еще одна недавно встроенная опция — это запрограммированный предпусковой подогреватель. Кроме того, есть автономный отопитель для пассажиров задних сидений.Его отдельная вентиляция и регулируемое вентиляционное отверстие позволяют равномерно распределять температуру и создавать комфортные условия для пассажиров на заднем сиденье.
Дополнительное пространство для ног, бесступенчатый переключатель управления опорой для пиломатериалов, регулировка спинки и регулировка высоты в кабине подойдут для любого телосложения. Кроме того, спинки передних сидений складываются и вместе с подушками спинки образуют спальные места.
Задние сиденья оборудованы точками крепления ISOFIX для детских сидений.
Бензиновые и дизельные двигатели, установленные на всех моделях, впечатляют своей мощностью, а также высоким крутящим моментом на низких оборотах. Благодаря двигателю новый UAZ PATRIOT уверенно взлетает за город и обеспечивает дополнительный комфорт при езде в городе.