Первый тест обновленного (снова) УАЗа
«Да не пристегивайся, здесь и так все пьяными ездят». Жизнь в заполярном рыболовецком селе Териберка, прославленном фильмом «Левиафан» Андрея Звягинцева, идет своим депрессивным чередом, несмотря на наплыв китайских туристов и охочей до колоритных заброшек хипстерской молодежи. Наш «Патриот» смотрит на окружающие тлен и уныние с укоризной. Он тоже парень от сохи, однако не падает духом, продолжает упорно работать над собой, год за годом вымарывая многочисленные изъяны конструкции. Причем не всегда эта внутренняя борьба находит отражение во внешности — с 2014 года глобальных изменений в дизайне российского внедорожника не случалось.
Вот и сейчас самый первый предсерийный экземпляр в очередной раз обновленного «Патриота» приехал на рекламную фото- и видеосессию в декорациях Русского Севера вовсе без камуфляжа. И на свежий УАЗ, который официально представят не раньше сентября, никто не обращает внимания! Потому как разве что менеджер дилера ульяновского автозавода заметит новый рисунок 18-дюймовых колесных дисков «Кару». Цвет кузова, правда, тоже непривычный, хотя металлик «Синий Байкал» успели засветить на «Патриоте» лимитированной футбольной спецверсии пару месяцев назад.
Дошел до ручек
В салоне образца 2016 года видимое новшество лишь одно, зато долгожданное. Ульяновцев не раз просили придумать поручни для пассажиров, даже штурман экипажа «Авто Mail. Ru» на «Ладога-Трофи» Михаил Александров сетовал в гонке на их отсутствие. Завод прислушался и добавил на стойки кузова четыре хватких, массивных рукоятки. Жаль, прикручены грубовато — с зазорами, да и выполнены из скользкого дешевого пластика, который дизайнеры обычно для интерьерных макетов используют. На серийных машинах материал обещают исправить. А вот расположение поменять уже не получится. И теперь, если правый передний пассажир схватится за поручень в движении, обзор водителю через боковое зеркало перекрывается.
Не увидишь из-за руля и основные доработки модернизированного «Патриота». Но это как в модных ресторанах с завязанными глазами — отсутствие визуального контакта обостряет другие чувства. А едет обновленный УАЗ по ощущениям совершенно иначе. Почему? Разберемся по порядку, чтобы не запутаться.
Что сделали:
Переделали сцепление и привод переключения передач.
Результат:
Пусть не самое главное, зато однозначно самое заметное «на ощупь» техническое изменение. Прежде уазовскую механическую коробку с такой четкостью переключений и короткими ходами рычага мне доводилось встречать разве что на гоночных внедорожниках, собранных, по сути, вручную. Если это не случайность и на конвейере смогут обеспечить стабильность регулировок привода — однозначный успех УАЗа. А вот обещанного установкой нового сцепления Luk — Schaeffler снижения усилия выжима на 20% я не заметил. Другое дело, что обновленный узел вкупе со встроенным в рычаг коробки резинометаллическим демпфером почти решили проблему трансмиссионных шумов — пусть вибрации еще есть, но дребезг и характерное похрюкивание уже едва слышны.
Что сделали:
Усилили шумоизоляцию, заменили шины.
Результат:
По словам представителя УАЗа, на обновленный «Патриот» перестанут ставить китайские покрышки и российскую «Каму». Основным поставщиком выбран концерн Continental. Породистые шины CrossContact LX Sport не гудят — шелестят, плюс салон от дорожного шума эффективно защитили новые ворсовые подкрылки. Также стала плотнее звукоизоляция моторного щита — матами прикрыли почти весь металл. Мелочь вроде бы, но теперь на «Патриоте» с точки зрения акустики комфортно ехать и быстрее 100 км/ч. Притом что передаточные числа в трансмиссии не изменились, на 120 стрелка тахометра уже подпирает красную зону, однако завывания мотора доносятся в салон приглушенно. Сильнее на такой скорости слышен свист рассекаемого «квадратным» кузовом и зеркалами-лопухами воздуха, хотя громкость и аэродинамических звуков до раздражающего порога не дотягивает. «Патриот» однозначно стал тише.
Что сделали:
Поставили новый мотор.
Результат:
Свершилось то, о чем давно говорили. «Патриоту» перешел новый двигатель ZMZ Pro от грузовичка «Профи». Вкратце напомним — за модным названием на латинице скрывается очередная версия бензиновой рядной «четверки» ЗМЗ-409 объемом 2,7 л. В варианте 409051.10 двигатель получил двухрядную цепь ГРМ, увеличенную с 9,1 до 9,8 степень сжатия, измененные фазы газораспределения, усиленную головку блока, другие поршни, клапаны, выпускной коллектор… Мощность выросла со 135 до 150 л.с., крутящий момент — с 217 до 235 Н∙м, причем пик тяги сместился в зону низких оборотов. Звучит солидно, но почувствовать сложно. К тому же УАЗ традиционно не озвучивает цифры динамики разгона «Патриота» (хотя обещает дать их попозже).
Чтобы понять разницу, пришлось вызвать на дуэль старый внедорожник. Находим пустынную ровную дорогу, несколько раз стартуем параллельно, меняя водителей. Итог — обновленный УАЗ быстрее. Причем чем выше скорость, тем сильнее он отрывается от преследователя. Когда на спидометре «100» (к слову, на разгон до «сотни» уходит порядка 14–15 с), 150-сильный «Патриот» уходит вперед уже на пару корпусов. Вот только повторять эксперимент не советуем. Энергичный разгон с места по сухому асфальту серьезно нагружает трансмиссию, в одной из попыток дорестайлинговый УАЗ издал фатальный металлический хлопок и остановился. «Лопнул» задний мост, скорее всего, срезало полуось. Вскрытие покажет, к чести покалеченного «Патриота» он самостоятельно проехал 120 км до дилера на переднем приводе в режиме 4H в раздатке.
Что сделали:
Перекроили ходовую часть и рулевое управление.
Результат:
Ульяновцы здраво рассудили, что ставить мощный мотор на прежнее шасси — так себе затея. С ростом динамики проблемы с курсовой устойчивостью и управляемостью только усугубились бы. Поэтому под кузовом и рамой обновленного «Патриота» не без помощи иностранцев случилась маленькая революция.
Передний мост модернизированной машины полностью новый, с открытыми поворотными кулаками — опять же, как на уазовской «полуторке». Ради большей устойчивости изменили, наконец, угол наклона шкворней. Усилили рулевую трапецию, прежде тяги делали словно из фольги и гнулись они на раз-два, особенно на тяжелом бездорожье. И уже с завода поставили демпфер! Иными словами, УАЗ внедрил те вещи, которыми не первый год балуются джиперы в тюнинговых мастерских.
С задней подвеской получилось хитрее. Диаметр прутка стабилизатора поперечной устойчивости уменьшили с 21 до 18 мм и доработали крепления, убрали один лист (из трех) из рессор, переделав конфигурацию упругих элементов и сделав их на 6% мягче. На фоне прежней жесткости передней оси такие вещи обычно приводят к избыточной поворачиваемости. Прежде за ульяновцами не наблюдалось подобного рвения к тонкой доводке ходовых качеств. Откуда же опыт? По нашим сведениям, выручила немецкая компания ZF. Бригада испытателей-настройщиков помогла ульяновцам правильно сконфигурировать подвесочное «железо» и подобрать под него оптимальные амортизаторы СААЗ. И шины Continental тоже взяли по рекомендации спецов со стороны. Хотя официально УАЗ и СААЗ от этого открещиваются.
УАЗ внедрил те вещи, которыми не первый год балуются джиперы в тюнинговых мастерских
Получилось интересно, пусть не во всем однозначно. Если раньше безопаснее было не мешать «Патриоту» ехать — задал примерный коридор движения и забыл от греха о подруливаниях, то обновленный внедорожник стал адекватнее слушаться руля. Как минимум, по нарастанию усилия на нем теперь проще понимать угол поворота колес и отклонение от нулевого положения, сократился свободный ход «баранки». Отсюда — больше уверенности при маневрах, тем более что крены в поворотах не увеличились. Уже только поэтому обновленная модель на извилистом шоссе отрывается от прежнего УАЗа. И более мягкая подвеска не превратила «Патриот» в размазню, наоборот — почти исчезли раскачка и фирменное «козление». Попадись неровность в повороте, модернизированный внедорожник стойко глотает удар, не спрыгивая с дуги. «Стиральную доску» асфальта и кочки грунтовки УАЗ проходит плотнее, собраннее. Но появились этакие микропотряхивания, которые понравятся не всем. Равно как легкий уклон в экстрим. На скользком грейдере под сброс газа «Патриот» так активно заныривает в вираж, что заставляет беспокоиться систему стабилизации. Весело, конечно, но не слишком ли смелые настройки выбрали для утилитарного внедорожника?
И более мягкая подвеска не превратила «Патриот» в размазню
Что сделали:
Изменили линейку комплектаций.
Результат:
Впрочем, для тех, кому новшества пришлись не по душе, УАЗ оставит в продуктовой линейке прежний «Патриот» в самой недорогой хардкорной версии «Классик» с управляемой рычагом, а не электронной шайбой раздаткой. Это исполнение получит название Fleet, что намекает на корпоративные парки — военных, госслужбы и прочие структуры, которым простота и дешевизна важнее комфорта. Ведь обновленный «Патриот» неизбежно подорожает. Вопрос — насколько, цены пока не объявлены. Из приятных новостей: экспедиционный пакет с заводской лебедкой, защитой, зубастыми шинами BF Goodrich и багажником на крыше сделают доступным для любой комплектации — от начальной «Классик» до упакованной «Максимум». Так что завод прислушался к нашим рекомендациям после первого теста.
Что дальше?
Модернизация «Патриота» на этом не заканчивается. По информации «Авто Mail. Ru», в марте 2019 года будут готовы первые опытные образцы ульяновских внедорожников с автоматической коробкой. К осени такие машины должны поступить в свободную продажу. Поставщика АКП до сих пор держат в тайне, но наш источник сообщил, что в работе несколько вариантов. Точно известно одно — автомат получит меньше шести передач: в «конкурсе» участвуют агрегаты на четыре и пять ступеней. А следом настанет черед других важных конструктивных изменений — на УАЗе не отказываются от идеи поставить на «Патриот» постоянный полный привод и независимую переднюю подвеску с реечным рулевым механизмом.
Обновленный УАЗ Патриот
Обновленный УАЗ Патриот выходит на новый уровень по таким важнейшим параметрам, как безопасность и комфорт. Сохраняя стильный и внушающий уверенность дизайн, УАЗ Патриот теперь обладает большим количеством нового современного оборудования, которое делает его достойным, привлекательным и выгодным для приобретения внедорожником.
Обновленный УАЗ Патриот сохранил все преимущества первоклассного внедорожника, которому по силам добраться до самых труднодоступных уголков нашей страны:
- Непревзойдённая геометрическая проходимость — дорожный просвет до картера моста составляет 210 мм, угол въезда — 35°, угол съезда — 30°
- Крепкая рамная конструкция обеспечивает надежность в условиях самого тяжелого бездорожья
- Жестко подключаемый полный привод осуществляется с помощью надежной раздаточной коробки Dymos с передаточным числом 2,542
С 2016 года к этим преимуществам добавляется
Всё это делает из обновленного УАЗ Патриот настоящего первооткрывателя.
Дизайн обновленного УАЗ Патриот отражает в себе мощность и уверенность, надежность и безопасность, и самое главное — универсальность. Решетка радиатора нового дизайна, выполненная в новом стиле с увеличенным логотипом УАЗ и хромированными элементами, и современные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями придают автомобилю выразительный внешний вид.
Большие боковые зеркала в цвет кузова со светодиодными повторителями, устойчивые к износу противотуманные фары со стеклянными рассеивателями и дополнительный сигнал торможения на светодиодах делают автомобиль более заметным в потоке.
Задняя часть автомобиля выгодно выделяется благодаря контейнеру запасного колеса с серебристой надписью PATRIOT и современным задним фонарям.
Обновленный УАЗ Патриот предлагается с 7-ю цветами на выбор, а также со стальными дисками 16″ и легкосплавными дисками 16″ и 18″ в зависимости от комплектации.
Панель приборов обновленного УАЗ Патриот полностью преобразилась.
В рамках значительного обновления бюро дизайна УАЗ разработало новый дизайн панели приборов и рулевого колеса
- Новое 3-спицевое рулевое колесо выглядит стильно и современно благодаря кожаной отделке и блокам управления на руле
- Новое расположение сенсорного экрана мультимедийной системы продиктовано более удобной эргономикой — изменен угол наклона экрана, а сам экран располагается на одном уровне с комбинацией приборов, которая теперь выполнена с хромированными окантовками и подсветкой белого цвета
- Благодаря новому расположению сенсорного экрана блок управления системой отопления и кондиционирования удобно расположен в центре консоли, а внизу добавлен карман для телефона или смартфона и небольших вещей
- На обновленном УАЗ Патриот доступна кожаная отделка сидений, центральная часть которых вместе с подголовниками выполнена из перфорированной натуральной кожи. В дополнение к сиденьям отделка кожей в зависимости от комплектации распространяется на рулевое колесо, рукоятку рычага коробки передач и рукоятку рычага стояночного тормоза нового дизайна
- Сбалансированность интерьера УАЗ Патриот прослеживается в каждой детали: вертикальные вставки цвета белый алюминий сочетаются с элементами на рулевом колесе, а окантовка селекторов климат-контроля и раздаточной коробки в свою очередь сочетается с хромированным обрамлением дефлекторов.
УАЗ Патриот отличается своими внушительными размерами, которые дают преимущество в объеме полезного пространства в салоне.
Обновленный УАЗ Патриот теперь обладает современным оборудованием, благодаря которому он выходит на новый уровень по пассивной и активной безопасности.
В рамках повышения пассивной безопасности обновленный УАЗ Патриот получил:
- Подушки безопасности водителя и пассажира во всех комплектациях
- Передние ремни с преднатяжителями, ограничителями усилия и новыми регуляторами высоты
Для обеспечения безопасности на втором ряду на УАЗ Патриот по-прежнему доступны задние 3-точечные ремни безопасности, L-образные подголовники и система безопасного крепления детских кресел ISOFIX.
Обновленный УАЗ Патриот получил также конструктивные изменения по повышению пассивной безопасности, среди которых — продольное усиление каркаса пола, дополнительные кронштейны крепления кузова к раме, усиление передней стойки боковины, и самое главное — энергопоглощающая складывающаяся рулевая колонка новой конструкции.
Впервые на УАЗ Патриот устанавливается расширенный комплекс активной безопасности на базе системы ESP (в сочетании с антиблокировочной системой ABS и системой распределения тормозных усилий EBD).
Система стабилизации курсовой устойчивости позволяет сохранить траекторию автомобиля в ситуациях с повышенным риском заноса, бокового скольжения или переворота. Тем не менее, функцию ESP можно отключить, для чего на центральной консоли обновленного УАЗ Патриот появилась специальная кнопка.
Вместе с новой системой ESP на УАЗ Патриот появляется целый комплекс систем по повышению активной безопасности:
- Система контроля тягового усилия (TCS) управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес
- Система контроля торможения в повороте (CBC) распределяет тормозные усилия на каждом колесе при торможении в повороте
- Гидравлический помощник торможения (HBA) срабатывает при аварийном торможении для достижения более интенсивного торможения
- Система помощи при начале движения на подъёме (HHC) предотвращает откат автомобиля на уклоне, удерживая его в течение двух секунд неподвижным
- Режим Off-Road включается отдельной кнопкой на центральной консоли для достижения более эффективного торможения на рыхлых поверхностях
Для обеспечения безопасной парковки в обновленном УАЗ Патриот используется работа камеры заднего вида и датчиков парковки. В дополнение к задним датчикам появляются передние датчики парковки. Они могут отдельно включаться и выключаться с помощью кнопки на центральном тоннеле.
Камера заднего вида автоматически начинает работать при включении задней передачи. В обновленном Патриоте благодаря датчику рулевого колеса изображение с камеры заднего вида теперь дополняется динамическими линиями. На цветном дисплее демонстрируется вид с камеры заднего вида и схематическое изображение работы 4-х задних и 2-х крайних передних (с левой и с правой стороны) датчиков парковки, а также расстояние до препятствия.
Обновленный УАЗ Патриот получил новую панель приборов, главным элементом которого является новое рулевое колесо. Оно теперь регулируется не только по углу наклона, но и по вылету. Для удобства, комфорта и большей безопасности во время движения на руль вынесено управление новыми функциями. На обновленном УАЗ Патриот теперь доступны круиз-контроль и ограничитель скорости, которые управляются блоком кнопок в левой части руля. В правой части располагается
На обновленном УАЗ Патриот устанавливаются новые подрулевые переключатели современного дизайна с расширенным функционалом, которые включают в себя трехкратный сигнал перестроения, управление бортовым компьютером и регулировку паузы стеклоочистителя. Обновление коснулось также модуля управления светом, в котором стал более удобным алгоритм включения противотуманных фар и задних фонарей.
Для радикального повышения акустического комфорта на обновленном УАЗ Патриот были проведены мероприятия по усовершенствованию шумоизоляции и виброизоляции
- Обивка шумоизоляции и виброизоляция щитка передка
- Обивка шумоизоляции пола и багажного отсека
- Виброизоляция крыши и боковых дверей
- Второй контур уплотнителей дверей
Серьезная модернизация на обновленном УАЗ Патриот коснулась топливной системы. Теперь на УАЗ Патриот устанавливается единый пластиковый топливный бак с пластиковой наливной горловиной.
УАЗ Патриот серьезно подготовлен для холодного времени года, предлагая не только подогрев передних сидений, заднего стекла и боковых зеркал, но и предпусковой подогреватель с возможностью программирования, обогрев всей площади лобового стекла и подогрев задних сидений, что является конкурентным преимуществом в сегменте внедорожников. С обновлением УАЗ Патриот к этому списку добавляется
В рамках обновления была полностью переработана система управления отоплением, вентиляцией и кондиционирования. И теперь на УАЗ Патриот доступна такая функция, как однозонный климат-контроль с новым блоком управления на центральной консоли и возможностью выбора желаемой температуры. Для пассажиров второго ряда установлен второй отопитель салона с отдельным вентилятором и регулируемыми дефлекторами обдува.
В центре новой панели обновленного УАЗ Патриот располагается современная и технологичная мультимедийная система с 7-ми дюймовым цветным сенсорным дисплеем с возможностью воспроизведения видео в формате Full HD, поддержкой AM/FM/MP3, с USB/AUX-портами, 6 динамиками, компасом, а также навигационной системой Navitel с картами России, Белоруссии, Казахстана и Украины.
Дисплей мультимедийной системы обеспечивает отличную читаемость и широкий угол обзора, что позволяет переднему пассажиру также следить за показаниями.
Бензиновый двигатель объемом 2,7 л и мощностью 134,6 л.с.
Надежный бензиновый двигатель ЗМЗ 40906 с 5-ступенчатой механической коробкой передач устанавливается на все варианты исполнения модели и обладает высоким крутящим моментом уже на малых оборотах.
Названа дата премьеры новой модели УАЗ
Показ новинки будет приурочен к круглой дате — 80-летию Ульяновского автозавода
Редакция
На официальной странице УАЗ в соцсети «Вконтакте» появился интригующий анонс: 5 сентября в подмосковном комплексе активных развлечений X-Land компания будет отмечать 80-летний юбилей и одним из пунктов праздничной программы значится презентация новой модели. Никаких подробностей о новинке не сообщается, поэтому можно лишь строить свои предположения.
Автор проекта: Андрей ФандюхинЛюбительских проектов на тему «как мог бы выглядеть новый УАЗ» в сети превеликое множество. Есть и вполне удачные «реинкарнации» классического УАЗ-469, а также «Буханки». Но, одно дело нарисовать автомобиль в 3D-программе, и совсем другое — запустить его в серийное производство.
Автор проекта: andrey_davydov_brada (instagram.com )Наиболее вероятно, что УАЗ покажет в очередной раз обновленный Patriot – у внедорожника сильно изменится внешность (новая оптика, бамперы, передние крылья и решетка радиатора). Также ожидается обновление моторной гаммы: давно ходят слухи о том, что «Патриот» получит отечественный бензиновый турбомотор. Не исключено и появление под капотом «Патрика» турбодизеля от Ford Transit, который сейчас собирается холдингом «Соллерс» (ему принадлежит и автозавод в Ульяновске) в Татарстане.
У обновленного Патриота должен измениться дизайн кормы и передней части кузоваНо, может так получится, что новинкой, которую покажут в начале сентября, станет просто новая лимитированная версия UAZ Patriot в специальной окраске и с дополнительными опциями. Ведь дела у Ульяновского автозавода сейчас идут не лучшим образом: проект «Русского Прадо» заморожен на неопределенный срок, а о кроссовере УАЗ с несущим кузовом никто уже и не вспоминает.
Несостоявшийся кроссовер УАЗНо, возможно, УАЗ нас удивит? Что ж подождем 5 сентября – ждать осталось недолго.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Легкий внедорожник УАЗ-469 | Military-Today.com
|
УАЗ-469 советский легкий внедорожник 4х4. Его разработка началась в 1961 году. Он был специально разработан для выполнения военные роли. Первый прототип был построен в 1962 году. Однако его производство началось только в 1973 году. Он заменил в производстве предыдущий ГАЗ-69.УАЗ-469 широко использовался советскими военные, а также гражданские операторы. Этот автомобиль был экспортирован примерно в 70 стран мира. Более 2000000 таких световых производились грузовые автомобили. Обновленный вариант этого внедорожника автомобиль с некоторыми доработками до сих пор производится в Россия. Он известен как УАЗ Хантер. В настоящее время это единственная машина в своем классе, стоящая на вооружении Российской Армии. Российская армия также использует ГАЗ Тигр, но это гораздо более крупный и тяжелый автомобиль.
УАЗ-469 это надежный внедорожник автомобиль, простой по конструкции и технологии. Его простота позволяет для легкого обслуживания и ремонта. Автомобиль имеет кузов с открытым верхом. с мягким брезентовым чехлом и съемными дверцами. Это очень способный автомобиль 4×4, который может ездить по любой местности.
В УАЗ-469 имеет грузоподъемность 800 кг. Этот автомобиль обеспечивает сиденья для водителя, плюс 6 пассажиров со 100 кг груз, или, как вариант, один пассажир и 600 кг груза.Оно может также буксируйте прицепы или легкие артиллерийские орудия по пересеченной местности с максимальной массой 850 кг.
Автомобиль оснащен серийным бензиновым двигателем УМЗ-452МИ объемом 2,45 л. развивающий 72 л.с. Также доступен дизельный двигатель. Автомобиль имеет штатный полный привод. Гражданское лицо версия УАЗ-469 оказалась не такой способной на бездорожье, как военная версия.
Варианты
УАЗ-3151, г. Улучшенная и модернизированная версия выпускается с 1985 года.На нем установлены новые УМЗ-414 и Двигатели УМЗ-417 мощностью 80 и 92 л.с. соответственно. Максимальная дорога скорость 110-115 км / ч. УАЗ-31514 имеет полностью закрытая металлическая крыша.
УАЗ-3153 — это длиннобазная версия. Эта версия имеет увеличенную заднюю грузовую площадку. и большие многоместные сиденья. Он может перевозить водителя плюс 8 пассажиров.
УАЗ Хантер это текущая версия, выпускаемая с 2003 года. Заменена в производство УАЗ-3151. В «Охотнике» есть небольшие улучшения.Это Планировалось, что его производство будет остановлено в 2018 году.
В последнее время некоторые военные версии этого внедорожника с увеличенной колесная база. Один из них был предназначен для русских ВДВ и вмещает 11 пассажиров, в том числе Водитель.
УАЗ-3132 Гусар, или УАЗ Гусар, — это специальная версия спецназа. Оно может рассматриваться как средство быстрой атаки. Оно имеет длинная колесная база и хардтоп. Этот автомобиль оснащен Бензиновый двигатель Toyota V6, развивающий 203 л.с.Двигатель агрегатируется с механической коробкой передач LandRover. Максимальная скорость по дороге 130-150 км. Что интересно, он проигрывает по внедорожным характеристикам автомобилю. стандартный гражданский УАЗ Hunter, в основном, за счет увеличенного веса и доработанной подвески. Оригинальный карданный вал и задний мост УАЗ Хантер не могли купе мощность двигателя Toyota V6. УАЗ Гусар несёт броню вокруг моторного отсека. Имеется большой люк на крыше с кольцевым креплением. для различного оружия. Он должен быть вооружен патроном 12.7-мм крупнокалиберный пулемет, плюс дополнительный 7,62-мм универсальный пулемет, или 40-мм автоматический гранатомет. Двое солдат могут использовать это оружие одновременно. Этот автомобиль находится в служба в русской армии. Используется воздушно-десантными войсками, и, возможно, еще какие-то единицы.
записей заказов, страница 1
записей заказов, страница 1 Записи заказов, стр. 1Вернуться на главную страницу герпетологии
УАЗ Герпетология Сбор данных онлайн
В этом обновлении представлена полная или почти полная информация о коллекции. для каждого образца.
Код образца с буквами ПСВ в качестве суффикса через дефис (например, УАЗ 55616-ПСВ) укажите, что образец является ваучером на фотографический образец. В этом случае экземпляр представлен только фотографией. При использовании базы данных такие поскольку эта или даже более полная версия доступна по запросу, необходимо известно, что «база данных не коллекция «. Чтение из списка не может заменить практическое исследование образцов.Эти списки должны использоваться только в качестве руководства относительно того, что может быть доступным для изучения. Эта база данных создана из каталожных карточек и еще не должны быть согласованы с фактическими образцами или данными на этикетке образца. Ошибки, устаревшие таксономии, и различия во взглядах на таксономию присущи совокупности этого размера и возраста. Может быть полезно использовать один или несколько синонимов, если вы не можете чтобы найти таксон, который вы ищете. Мы работаем над сверкой образцов с базой данных, исправляя ошибки и обновляя таксономию.Поскольку эти изменения сделаны, сайт будет обновляться и модернизироваться. Спасибо и наберитесь терпения во время строительство этого сайта.Обновлено 16 февраля 2007 г. Джорджем Брэдли
Записи заказов, по классам
Класс Амфибия Амфибии
Anura (13 семей) Лягушки и жабы
Хвостатые (7 семейств) Саламандры и тритоны
Gymnophiona (2 семьи) Цецилийцы
Рептилии класса
Crocodylia (2 семейства) Крокодилы, аллигаторы и родственники
Squamata (24 семьи) Ящерицы, змеи и ящерицы-червяки
Testudines (9 семей) Черепахи и черепахи
Battlegrounds Mobile India будет поставляться с автомобилем UAZ от PUBG Mobile, новый тизер показывает
Вышел новый тизер игры Battlegrounds Mobile India, в котором упоминается популярный внедорожник PUBG UAZ и карта под названием Erangel.Этот 15-секундный тизер был опубликован на официальном канале YouTube.
Krafton спрашивает вас в тизере, помните ли вы этот автомобиль, который поклонники PUBG, конечно же, помнят по карте Эрангеля внутри PUBG Mobile. Несмотря на то, что Battlegrounds Mobile India должна сформировать свою новую идентичность как игра Battle Royale в Индии, это не что иное, как PUBG Mobile с новым брендом.
Эрангель особенно полюбился игрокам из-за его декораций и настроек игры. В видео под названием Battlegrounds Mobile India Pre-Register Now Крафтон написал в описании следующее: «Держите ремни безопасности пристегнутыми! Преимущество техники — это все, что вам нужно для управления Полями битвы! УАЗ занимает особое место в наших сердцах, и нам не терпится покататься по Полям сражений! »
Согласно официальной странице оригинальной карты PUBG, Эрангель представляет собой остров 8 × 8, местность которого варьируется от открытых лугов до высоких гор, с городами и поселками, смешанными между ними.Два моста соединяют большую часть острова с военной базой Эрангель, создавая опасный путь к маленькому острову и обратно. А УАЗ — надежный полноприводный автомобиль с отличными внедорожными качествами. Развивая максимальную скорость 115 км / ч на ровных дорогах, УАЗ на удивление устойчив.
Помимо карт, игроки также хотели узнать о различном игровом оборудовании. Ранее компания Krafton выпустила плакат, на котором был изображен шлем третьего уровня, а также рюкзак третьего уровня.
Грядущая игра Battle Royale вернет PUBG Mobile в страну, хотя и в обновленном виде. Разработчик дразнил несколько игровых предметов и карт в официальных сообщениях в социальных сетях. Предварительная регистрация на Battlegrounds Mobile India началась 18 мая, и на данный момент было собрано более 20 миллионов предварительных регистраций, из которых 7,6 миллиона поступят в первый же день.
По некоторым слухам и инсайдерам, дата выхода Battlegrounds Mobile India — 18 июня.Это ровно месяц со дня открытия предварительной регистрации на Battlegrounds Mobile India. Предварительная регистрация все еще открыта для пользователей Android. Однако людям с iPhone придется подождать, чтобы получить в свои руки игру.
Battlegrounds Mobile India — индийский аватар PUBG Mobile, который был запрещен правительством Индии в сентябре прошлого года вместе со 117 другими приложениями. Канал Battlegrounds Mobile India на YouTube недавно набрал четыре миллиона подписчиков.
Игра Battlegrounds Mobile India разрабатывается южнокорейским разработчиком Krafton, и говорят, что изменения будут внесены с учетом интересов индийских пользователей.PUBG Mobile популяризировал жанр королевской битвы для мобильных геймеров.
Тест-драйв обновленного УАЗ Патриот
Что изменилось в отечественном внедорожнике и как это повлияло на его ходовые качества — для выяснения мы поехали на Крайний Север
Если, глядя на фото, вы не понимаю, что поменяли в ульяновском внедорожнике, то это нормально. Гораздо важнее его техническое наполнение, которое было основательно модернизировано.
Во внешности Патриота действительно мало что изменилось: теперь машину можно будет заказать в ярко-оранжевом цвете, ранее доступном только для экспедиционной версии, и примерить 18-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна с 245/60 Шины R18, которые гораздо больше подходят для езды по асфальту, чем по бездорожью.
Интерьер тоже без особых открытий. Дизайн и материалы отделки остались прежними, но в салоне появились удобные поручни на боковых стойках, облегчающие высадку и посадку. Уплотнение пятой двери теперь тоже другое, а это значит, что есть надежда, что ваш багаж больше не будет покрываться ровным слоем пыли после езды по грунтовке, как это было раньше. Но, как говорят сами представители компании, для того, чтобы ощутить самые главные изменения в машине, нужно сесть за руль и отправиться в дальнее путешествие.
Качеству асфальта на трассе Р-21, ведущей через Мурманск к границе с Норвегией, может позавидовать еще одна подмосковная трасса. Идеально ровная проезжая часть петляет сложным зигзагом между холмами и холмами Кольского полуострова. Только так можно добраться до полуострова Рыбачий и самой северной точки европейской части России — мыса Немецкий, по которому пролегает наш маршрут.
С первых минут за рулем обновленного Патриота понимаешь, насколько легче и приятнее управлять им.Комфортность подтянута практически по всем направлениям. Выжимаю сцепление и убеждаюсь, что усилие на педали действительно уменьшено. Включаю первую передачу — и замечаю, что ходы рычага стали короче, а за счет сборной конструкции с глушителем на сам рычаг передается гораздо меньше вибраций. Поворачиваю руль и понимаю, что Патриот стал маневреннее. Благодаря использованию переднего моста с открытыми поворотными кулаками от модели «Профи» радиус поворота уменьшился на 0,8 метра.
Обновленный внедорожник также позаимствовал у «Профи» рулевое управление с более жесткой трапецией и демпфер. Последний разработан для уменьшения вибрации на рулевом колесе при движении по бездорожью, а модернизированные рулевые тяги обеспечивают более точное управление на ровной поверхности. Также существенно уменьшился люфт в околонулевом положении руля, но о его полном отсутствии на рамной машине, конечно, говорить не приходится. Траекторию движения еще нужно периодически корректировать.
Шасси «Патриота» тоже было основательно встряхнуто, что не могло не сказаться на его управляемости. Задние трехлистные рессоры заменены на двухлистные, диаметр стабилизатора уменьшен с 21 до 18 мм. Естественно, что эти изменения привели к более выраженному крену в поворотах. Но теперь недостаточная поворачиваемость, на которую часто жаловались владельцы предыдущего Патриота, сменилась чрезмерной, если не нервной. Даже при небольшом повороте руля задняя ось машины как бы ломается, и машина резко ныряет в сторону поворота.Для Патриота такая реакция на действия руля совершенно не типична, поэтому тем, кто был знаком с предыдущей машиной, потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к резкости.
В районе Титовки сразу после первого пункта пограничного контроля (их уже пять до границы с Норвегией) наш маршрут поворачивает на север. В этом месте плоский асфальт уступает место разбитой грунтовке. Далее — становится только хуже. Впереди более 100 км бездорожья и пересеченной местности.Но обновленного Патриота такие перспективы нисколько не смущают. Здесь начинается его стихия.
Поначалу вся колонна обновленного Патриота едет очень осторожно, сбавляя скорость перед очередной чередой препятствий. В отличие от асфальта ямы разного калибра подсознательно заставляют сбавлять скорость, но в случае с ульяновским внедорожником такая осторожность бесполезна. Благодаря новым амортизаторам и существенно переработанной задней подвеске УАЗ едет намного мягче, чем раньше, что позволяет серьезно набирать темп даже на очень плохих дорогах без существенной потери комфорта для пассажиров.
Ближе к вечеру местность стала еще более сложной, и скорость пришлось снизить до минимальных значений. Поднимаясь по скользким камням и рыхлому грунту, можно почувствовать, насколько эластичнее стал двигатель. Обновленный Патриот комплектуется знакомым нам опять же по модели Профи агрегатом ЗМЗ Про. Различные поршни, клапаны, усиленная ГБЦ, новые распредвалы и выпускной коллектор позволили немного увеличить значения мощности и крутящего момента.
Но гораздо важнее то, что пик тяги был смещен в среднюю зону — с 3900 до 2650 об / мин. Внедорожные условия — несомненный плюс, а ездить по городу стало намного комфортнее. А новый двигатель приучили к 95-му бензину, чтобы соответствовать экологическим нормам Евро-5. Но совсем не отказались от 92-го — его использование пока допустимо.
Палаточный лагерь — единственная возможность ночевки на Среднем полуострове, нашей промежуточной точке на пути к заветной цели.За исключением скромной турбазы на другой стороне бухты (куда мы поедем завтра), альтернативы для остановки в радиусе 100 км нет. Во время холодной войны здесь было несколько воинских частей и небольшой военный городок. Сегодня от него остались только руины, а на этой территории базируется только временный гарнизон. На рассвете одна из его бригад на БТР просто остановилась, чтобы сказать нам, что наш маршрут пролегает через зону тренировочной стрельбы и его нужно изменить. Аргумент, безусловно, весомый.
Примерно с того момента, как мы выбрали альтернативный маршрут, начался настоящий ад. Дороги полностью исчезли, и появились направления. Гигантские валуны уступили место мокрой жиже, а глубокие броды скрывали под собой острые камни. Но и здесь обновленный Патриот не подвел. Необходимость подключения переднего моста возникла лишь в некоторых местах, а 210 мм под картером моста давали возможность штурмовать любые препятствия, практически не задумываясь о выборе траектории. Лишь бы здесь базовые 16-дюймовые колеса с высоким профилем.Они уже сами по себе мягче, так что можно и понизить.
Справляться с тяжелым бездорожьем УАЗ стал действительно лучше и проще. И дело не столько в комфорте, сколько в его выносливости. Та же передняя ось от модели «Профи» с открытыми кулаками, например, обеспечивает не только меньший радиус поворота, но и более равномерное распределение нагрузки — теперь обе оси берут ее на себя. Теоретически такая конструкция может рано или поздно привести к порванию пыльника ШРУСа. Но в реальных условиях повредить его практически невозможно, даже если проехать по очень острым камням.
Ближе к мысу Немецкое экстремальное бездорожье сменяется относительно ровной грунтовой дорогой. Пришло время перевести дух, открыть заляпанное грязью боковое окно и насладиться прекрасным видом. Именно здесь, глядя на Северный Ледовитый океан, пусть и не на самом краю земли, а за сотни километров от горячего душа, мобильного интернета и других благ цивилизации, понимаешь, что все не зря. А также то, что обновленный Патриот — действительно дееспособная машина, хотя и не лишенная недостатков.
Так или иначе причин тюнинга, к которым часто прибегали владельцы ульяновских внедорожников, однозначно стало намного меньше. Производитель прислушивался к потребностям потребителя и делал если не по максимуму, то очень сильно, чтобы не потерять доверие к бренду. В планах оснастить машину автоматической коробкой передач. По слухам, уже сейчас проходят испытания сразу несколько вариантов различных производителей, и машина с «автоматом» должна появиться на рынке в 2019 году.
Тип A | SUV |
Размеры (длина / ширина / высота), мм | 4785/1900/1910 |
Колесная база, мм | 2760 |
210 | |
Грузовое отделение | 650 2415 |
Снаряженная масса, кг | 2125 |
Тип двигателя | Четырехцилиндровый, бензиновый |
Рабочий объем, | куб. См3 |
Макс.мощность, л.с. (при об / мин) | 150/5000 |
Макс. Круто. момент, Нм (при об / мин) | 235/2650 |
Тип привода, трансмиссия | Полный, MKP5 |
Макс. скорость км / ч | 150 |
Время разгона от 0 до 100 км / ч, с | Нет данных |
Расход топлива (средний), л / 100 км | 11,5 |
Цена от , $. | 9 700 |
ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ
Завод ВТБ и УАЗ подписали Меморандум о сотрудничестве
Во время праздника Св.В рамках Петербургского международного экономического форума банк ВТБ и производитель автомобилей УАЗ, входящий в группу Sollers, подписали Меморандум о стратегическом сотрудничестве.
Минсвязи подтверждает заинтересованность обеих сторон в дальнейшем расширении их отношений за счет широкого спектра банковских и инвестиционных услуг, которые группа ВТБ предоставляет компании. В рамках меморандума компании договорились, в частности, обсудить финансирование деятельности УАЗа на сумму 6 млрд рублей в 2016–2017 годах. Средства будут направлены на развитие продуктовой линейки УАЗ за счет модернизации и технологического развития существующих производственных мощностей с целью повышения эффективности, надежности и безопасности автомобилей.
Отношения между группой ВТБ и группой Соллерс начались в 2003 году. Помимо кредитования, банк ВТБ предоставляет УАЗу широкий спектр банковских продуктов, включая платежные услуги, операции по обмену валюты, валютное регулирование, банковские гарантии, а также другие транзакционные услуги. и инвестиционные продукты.
«УАЗ демонстрирует уверенный рост на фоне спада на автомобильном рынке России», — сказал Юрий Соловьев, первый заместитель президента, председатель правления.«Наши отличные отношения с Группой Соллерс способствуют модернизации и дальнейшему развитию машиностроения в России. Меморандум позволит компании использовать широкий спектр продуктов группы ВТБ в разных странах, где мы работаем, в том числе в Азии ».
Все фотографии принадлежат пресс-центру ВТБ.
|
Номер ссылки
Ульяновский автомобильный завод — ведущий российский производитель полноприводной техники: внедорожников и легких коммерческих автомобилей.Современные производственные мощности и подход к управлению производственными процессами, а также профессиональная команда позволяют компании ежегодно разрабатывать и выпускать обновленную линейку продукции УАЗ. Завод является частью холдинга Sollers, который является партнером мировых лидеров автомобильной промышленности, таких как Ford, SsangYong и Mazda. УАЗ ежегодно выпускает 100 тысяч автомобилей. Продукция компании экспортируется более чем в 20 стран мира. Официальный сайт: www.uaz.ru
У-УАЗ представляет модернизированный КА-226Т
Улан-Удэнский авиационный завод вертолетов России представил на Международном военно-техническом форуме «Армия-2021» в парке «Патриот» образец последней модификации легкого многоцелевого вертолета Ка-226Т. вертолет, с которого начнутся летные испытания.
Серийное производство модернизированного вертолета Ка-226Т планируется начать в 2022 году на Улан-Удэнском авиационном заводе в тесном взаимодействии с Кумертауским авиационным производственным предприятием.
«Для У-УАЗ это первый вертолет, конструкторская документация на который полностью подготовлена в электронном виде. Это позволило сократить время изготовления оснастки, значительно повысить качество и точность за счет исключения ошибок при двухмерном проектировании. Использование трехмерных моделей значительно облегчило задачу сборки узлов, изготовленных на разных предприятиях.Мы получили новый вертолет, разработанный в соответствии с требованиями RFP-2018, — отмечает управляющий директор У-УАЗ Алексей Козлов.
Модернизированный Ка-226Т существенно отличается от предыдущих моделей семейства Ка-226. Вертолет имеет новую конструкцию планера со значительно улучшенной аэродинамикой. Фюзеляж изготовлен с использованием современных легких материалов, модернизирована система управления и электросистема вертолета, установлена ударопрочная аварийная топливная система, отвечающая повышенным требованиям безопасности.При этом увеличен объем топливных баков с предоставлением централизованной заправки. Вертолет также оснащен новым комплексом пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования.
По сравнению с предыдущими моделями, обновленный Ка-226Т будет иметь улучшенные летные характеристики. В частности, увеличится скорость полета, уменьшится масса пустого вертолета, увеличится дальность использования, и аппарат сможет эксплуатироваться на высотах до 6500 метров.Опционально вертолет может быть оснащен кислородным оборудованием, баллонетами, системами кондиционирования и отопления; планируется сертификация на пассажирские перевозки.
УАЗ 469 и УАЗ Хантер все, что вам нужно знать о русском 4×4
История жестких и надежных российских автомобилей 4х4, таких как УАЗ 469 и УАЗ Хантер, всегда была для нас немного сомнительной. Одна из причин заключается в том, что раньше он служил военным транспортным средством в странах Восточного блока, который всегда был скрыт от западного мирового сообщества, однако времена меняются, и для обычных автомобильных энтузиастов, таких как мы, дискуссии о политике становятся менее важными, чем история, стоящая за сам автомобиль.УАЗ — весьма примечательная машина для тех, кто любит бездорожье и винтажный 4х4, поэтому мы решили покопаться побольше об этой тенистой машине.
ИСТОРИЯ УАЗ 469
Разработка УАЗа началась во второй половине 1950-х годов. Растущая армия требовала от Советского Союза модернизированного автомобиля 4 × 4, который можно было использовать на любой местности. УАЗ 469 должен был стать преемником ГАЗ 69, военного автомобиля, который был очень похож на американский Willys, а его корни уходят корнями во времена Второй мировой войны.Первый прототип УАЗ 460 был очень похож на Land Rover, который только начал покорять дикие территории бывших британских колоний. Самым большим конструктивным отличием была независимая подвеска.
Инженеры были очень взволнованы этим автомобилем и пытались использовать инновационные технологии, однако из-за проблем с надежностью большинство высокопроизводительных вариантов не могли конкурировать с надежностью уже используемых 4-цилиндровых карбюраторных двигателей. в серийных автомобилях Волга.Двигатель выдавал около 72 лошадиных сил. Как и АК-47, УАЗ должен был стать незаменимым помощником в руках солдата, который бы ни за что не застрял и не сломался. Среди требований армии были съемный мягкий верх и складывающееся лобовое стекло, что делало УАЗ достаточно компактным, чтобы поместиться в грузовом отсеке военного вертолета. Окончательный опытный образец УАЗ 469 был выпущен в середине шестидесятых годов, однако производство началось только в 1972 году.
Благодаря дорожному просвету в 12 дюймов (300 мм), двухступенчатым редукторам пониженного диапазона и ведущим мостам автомобиль получил очень серьезные внедорожные характеристики, которые по мировым стандартам того времени были действительно впечатляющими.Углы въезда и съезда составляли 52 и 42 градуса, что соответствует немецким военным грузовикам Unimog.
Интересный факт, УАЗ 469 не был оборудован блокируемым дифференциалом, но это не делало его менее проходимым на пересеченной местности. Возможно, инженеры решили отказаться от столь сложного агрегата, чтобы упростить обслуживание, удешевить и продлить срок службы УАЗа. Гражданская версия УАЗ 469Б предлагалась с простым карданным валом, одинарными понижающими передачами и дорожным просветом 220 мм.
Это был четырехдверный автомобиль с откидным верхом, вмещавший до 7 человек: двое спереди, трое сзади и еще двое в грузовом отсеке на боковых откидных сиденьях. В качестве альтернативы он может взять на борт двух пассажиров и 600 кг груза или 5 пассажиров и 100 кг груза. Датчики располагались в центре приборной панели, чтобы военнослужащие более высокого ранга, сидящие на пассажирских сиденьях, могли следить за ними. У него два топливных бака по 39 литров каждый, что дает неплохой запас хода.Если говорить о топливе, то УАЗ 469 был рассчитан на работу даже на топливе с октановым числом 72, однако предпочтительнее было 76. Комфорт в салоне, как и в любом другом военном внедорожнике того времени, просто отсутствовал, потому что он был адресован людям, и так не привыкшим к комфорту.
№Как и все другие военные автомобили, российский УАЗ 469 с колесной формулой 4х4 долгое время был недоступен для частных владельцев, однако широко использовался в качестве рабочей лошадки в аграрном секторе и других специализированных службах.
№В 1974 году группа заводских испытателей поднялась на вершину Эльбрусской щуки в горах Кавказа на практически серийном УАЗ 469, что было гораздо более важным достижением, чем многие современные рекламные кампании. Благодаря дружелюбному дизайну передней части он вскоре получил прозвище Bobik, что буквально означает «Бадди».
УАЗ 469 ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Эта модель претерпела еще несколько технических модификаций в течение многих лет, пока производство не было прекращено в 1985 году.В том же году название модели было изменено на 3151, потому что большинство внутренних и внешних компонентов были переработаны. УАЗ 3151 и более поздняя модификация UAZ Hunter созданы на улучшенной платформе старого доброго военного 469 и имеют много общих элементов экстерьера.
НАИМЕНОВАНИЕ МОДЕЛИ | УАЗ 469 |
ПРОИЗВОДСТВО | 1972-2003 |
ШАССИ | Кузов на раме |
ВИД | Передний двигатель, 4WD |
ДВИГАТЕЛЬ | 4 цил.2,5 л — 2,7 л |
МОЩНОСТЬ | 71-112 л.с. |
ТРАНСМИССИЯ | Ручная 4 или 5 ступенчатая |
ЗЕМЛЯ | 8,7–12 дюймов |
ТОПЛИВНЫЙ БАК | 2 X 39L |
УГОЛ ПОДХОДА | 52 градуса |
УГОЛ ВЫХОДА | 42 градуса |
УАЗ HUNTER
Модернизированный УАЗ Хантер до сих пор выпускается и продается в России и других странах Европы и Азии.Он соответствует нормам выбросов EURO 5, оснащен передними дисковыми тормозами, современной подвеской и комфортабельным салоном.
Есть еще УАЗ 3159 с удлиненной базой, который немного менее популярен среди любителей УАЗов. В нем могут разместиться до 9 пассажиров благодаря дополнительному пространству перед задней осью.
Излишне говорить, что УАЗ — один из самых любимых автомобилей российских внедорожников, благодаря замечательным внедорожным характеристикам, дизайну и доступности запчастей, которые также остаются в производстве и сегодня.Столь прибыльную нишу не могли упустить из виду производители вторичного рынка, которые предлагают огромное разнообразие внедорожного оборудования для этих автомобилей, точно так же, как они это делают на рынке США для JEEP Wrangler.
За исключением обычных модификаций подвески и трансмиссии, вы можете легко найти настраиваемые внешние модификации, такие как внедорожные бамперы, расширители крыльев, боковые подножки, различные упоры и решетки радиатора, багажники на крыше, держатели запасных шин, многочисленные ограждения и многое другое. УАЗ имеет очень много общего с Jeep Wrangler и Land Rover Defender, и в связи с его редкостью в западных странах он скоро станет желанным экземпляром для многих поклонников винтажного бездорожья.
<
УАЗ Overseas
Не секрет, что УАЗ активно экспортировался в десятки стран мира в военных целях, но был достаточно популярен и на рынке гражданского внедорожника. Вы не поверите, но наибольшего успеха УАЗ добился на итальянском рынке. Один из братьев Мартелли был большим поклонником бездорожья и использовал УАЗ 459 в автокроссе, что помогло ему выиграть множество гонок по всей стране.
Успех этого автомобиля в автоспорте вдохновил их на создание собственной фирмы, специализирующейся на внедорожных модификациях знаменитых российских автомобилей 4 × 4.Вскоре они поняли, что стандартный 4-цилиндровый двигатель не очень подходит для гонок, и решили предложить 3 других варианта: Dakar с итальянским мотором VM 100 л.с., Marathon 76 л.с. Peugeot Diesel и Racing с двигателем Fiat 112 л.с.
Сегодняшний УАЗ-клуб Италии довольно обширен, в нем постоянно проводятся многочисленные внедорожные мероприятия, встречи и автомобильные поездки.
Смотрите такжеНе секрет, что Америка имеет самый большой в мире рынок грузовиков / полноприводных автомобилей, что означает большие продажи для любых производителей, которые на нее выходят.Из-за политической ситуации в России УАЗ никогда особо не смотрел на рынок США, однако после падения металлических завес между Востоком и Западом многие компании начали рассматривать возможность выхода на него.
Американский энтузиаст бездорожья Уильям Андерсон был очень впечатлен уникальным и прочным российским автомобилем 4 × 4 во время своей поездки в Россию в 1991 году. Это было то, чего он никогда раньше не видел, но в считанные минуты он понял, что он хочет забрать одного домой. Зная, насколько велик рынок полноприводных автомобилей в США, он решил, что для такой машины определенно найдется место.К тому времени он был владельцем двух успешных ИТ-компаний, однако страсть к автомобилям заставила его уйти из них и вскоре основал другую компанию, которая гордо называлась «УАЗ Америки» со штаб-квартирой во Флориде.
Три основных преимущества УАЗа по мнению господина. Андерсоном были: прочная конструкция, возможности 4 × 4 и невероятная надежность. Однако недостатков было всего два. Автомобиль не соответствовал современным стандартам безопасности и выбросов. Задача заключалась в том, чтобы исправить слабые места и сохранить низкую стоимость, однако это оказалось не так просто, как казалось на первый взгляд.
Инженеры УАЗ Америки оставили раму, трансмиссию и подвеску нетронутыми, потому что раньше они имели довольно удобную конструкцию, однако 4-цилиндровый двигатель предполагалось заменить на двигатель GM 4.3L V6, который использовался на Chevy Blazer и S10. Он был относительно дешевым, надежным, мощным и, что самое главное, соответствовал требованиям SAE. Российская трансмиссия не могла справиться с мощностью V6 и поэтому была заменена надежным агрегатом Borg-Warner. Заводская подвеска была оставлена как есть, но оригинальные амортизаторы были заменены на аналогичные по размеру от Monroe.Более мощный двигатель требовал лучшего тормозного усилия, поэтому инженеры решили использовать дисковые тормоза GM. Стандартные топливные баки, устанавливаемые сбоку, были запрещены из-за ограничений безопасности, и это было серьезной проблемой, потому что было очень сложно реорганизовать пространство на задней части автомобиля.
Верхняя часть модульной двери была слишком мала по американским стандартам и была абсолютным кошмаром для людей, часто пользующихся услугами проезда.
Маркетинговые исследования показали, что рынок для этого автомобиля был, и американский УАЗ даже выставлялся на Нью-Йоркском автосалоне 1993 года.Более 200 автосалонов вызвались продавать его в собственных автосалонах, однако использование современных компонентов привело к повышению цены, чем ожидал Уильям Андерсон, что, по-видимому, вызвало проблемы с производством.
Можно только предполагать, что происходило с этой темной кампанией еще в 90-х годах, но, к сожалению, от этого проекта отказались, и УАЗ так и не вышел на американский рынок.
Сегодня американская автомобильная культура разнообразна, как никогда раньше, и многие люди ищут эксклюзивные вещи, будь то редкий европейский экзотический автомобиль или винтажный 4×4.Возможно, сейчас самое подходящее время для УАЗа отправиться в новый мир, но не в виде новенького автомобиля, который продается через модные дилерские салоны, а в виде редкого импортного агрегата для стойких энтузиастов бездорожья. Он полностью соответствует правилу «25 лет назад» и может быть законно ввезен и зарегистрирован в DMV как старинный автомобиль. Законы о старых автомобилях немного различаются от штата к штату, однако 25-летний УАЗ даже не обязан соответствовать современным нормам безопасности или выбросов.
Комфортный УАЗ охотник еще слишком молод, чтобы применять это правило, однако более старым модификациям разрешен зеленый свет от DMV.Вот пример только что отгруженного военного УАЗ 469 из России и зарегистрированного в штате Калифорния. Конечно, это не стало бы шумихой, как Nissan Skyline середины семидесятых, но все же есть большая вероятность, что эти автомобили вскоре станут более популярными в Штатах.