Обновленный дастер: Легендарный внедорожник новый Renault DUSTER (Рено Дастер)

Содержание

Каким будет новый Renault Duster для России — Российская газета

Компания Renault представила на бразильском рынке Duster 2021 модельного года. Именно этот вариант, судя по всему, можно чуть позже ожидать и в России.

Внешне автомобиль напоминает «собрата», уже представленного в Европе: новый, более «мускулистый» дизайн, передние фары с характерными для Renault светодиодными дневными ходовыми огнями в форме буквы «C». Благодаря уменьшению угла лобового стекла улучшилась аэродинамика. В Бразилии доступна версия с увеличенным дорожным просветом — 237 мм (в европейской версии он на 27 мм меньше).

Фото: Пресс-служба Renault.

Внутреннее оснащение также стало иным. Duster получил новую современную функциональную приборную панель и 8-дюймовый мультимедийный центр Easy Link с поддержкой Android Auto и Apple Carplay. Через Bluetooth к нему можно подключить до шести сотовых телефонов одновременно.

На экран центра выводится изображение с четырех камер Multiview, которые показывают обзор с четырех сторон автомобиля. Эта опция поможет в условиях бездорожья. В числе систем безопасности, которыми оснастили автомобиль — предупреждение о нахождении автомобиля в мертвой точке, которое включает подсветку на наружных зеркалах, а также сумеречный датчик для автоматического включения фар.

Передние сиденья с боковой поддержкой стали более комфортными для водителя. Также в модели обновили систему кондиционирования.

Фото: Пресс-служба Renault.

Новый Duster также получил ключ-карту Hands Free, с помощью которого можно разблокировать автомобиль на подходе к нему. Объем багажника — самый большой в классе, 475 литров.

На бразильском рынке кроссовер будет представлен с атмосферным 1,6-литровым двигателем SCe со штатной системой Start&Stop, работающим на бензине (мощностью 118 л.с.) и этаноле (120 л.с.). Силовой агрегат идет в паре с пятиступенчатой МКП и вариатором, с передним приводом.

Фото: Пресс-служба Renault.

Позже производитель выпустит на рынок версию с турбированным 1,3-литровым мотором и полным приводом.

Стоимость Duster — от 15 700 до 19 200 долларов. Продажи уже начались. Автомобиль представлен в четырех версиях: Zen, Zen CVT X-Tronic, Intense CVT X-Tronic и Iconic CVT X-Tronic. Когда новый Duster появится в России — вопрос открытый.

Ранее стало известно, что бюджетный Renault Kwid доберется до Европы под брендом Dacia. Кроме того, компания представила концепт-трансформер Morphoz.

Фото: Пресс-служба Renault.

Золотая пыль: на что способен обновленный французский бестселлер | Статьи

Появившись на рынке, Renault Duster занял пустовавшую нишу доступного по цене иностранного кроссовера. Он довольно быстро превзошел в продажах «Ниву», но со временем у «француза» появились более серьезные конкуренты. Что предложит новое поколение популярной французской модели, выясняли «Известия».

Отличия в миллиметрах

Автомобиль получил более рельефный кузов с запоминающимся рисунком задних фонарей, сохранив при этом узнаваемые пропорции.

Габариты почти не изменились. Новый Duster длиннее предшественника на 26 мм (4341 мм), при этом ширина кузова уменьшилась на 18 мм (1804 мм) Высота кроссовера с рейлингами на крыше составляет 1682 мм, что на 57 мм больше, чем у кроссовере предыдущего поколения. Величина колесной базы — 2676 мм плюс 3 мм.

Объем багажника увеличился на 20 л и теперь сможет вместить до 1720 л, если сложить задание сиденья. Клиренс остался прежним — 210 мм, а масса выросла на 50 кг.

Фото: Renault

Кроссовер порадует и любителей визуальных изысков. Duster доступен в новых цветах — оранжевом Atacama и серо-коричневом Tenakuru. В зависимости от версии автомобиль может оснащаться легкосплавными колесными дисками диаметром 16 или 17 дюймов.

Проверен в российских условиях

В Renault подумали и о совершенствовании безопасности кроссовера: на машину можно установить теперь до 6 подушек безопасности. Как заявил на презентации модели эксперт по потребительским свойствам автомобилей Renault Анатолий Калицев, Duster прошел самую жесткую версия испытаний в России:

«В северной части России, в Финляндии и Швеции мы проводили низкотемпературные тесты. Более 20 прототипов на разных стадиях проекта наматывали свои сотни тысяч километров. Ранее мы проводили внутренние краш-тесты. Теперь впервые провели в Европе и в России. Автомобиль получил 14,55 балла из 16 возможных за фронтальный удар, нам дало это четыре звезды ARCAP», — рассказал Калицев.

Испытания проводились на полигоне «АвтоВАЗа». Заметим, что предыдущее поколение модели могло рассчитывать лишь на три звезды.

С точки зрения комфорта

Интерьер также станет приятным сюрпризом для поклонников модели. Рулевая колонка теперь регулируется по высоте и вылету. После перехода на новую платформу Duster получил электроусилитель вместо гидроусилителя. Значит, удары от неровностей не будут приходить на руль.

Фото: Renault

Водительское сиденье обладает регулируемой поясничной поддержкой. Между передними креслами расположен удобный регулируемый бокс-подлокотник и подстаканники. Появилась новая мультимедийная система EASY LINK. Кроме того, Duster можно укомплектовать пятью разъемами USB и двумя 12-вольтовыми розетками.

Список систем помощи водителю Duster пополнился ассистентом спуска с горы и камерами кругового обзора.

Двигатели на любой вкус

В моторной гамме можно найти уникальный для сегмента дизельный двигатель 1,5 dCi. Также появился новый бензиновый турбомотор ТСе150 (150 л.с., 250 Нм), как на моделях Ariana и Kaptur.

Модернизированный бензиновый двигатель 1,6 л теперь развивает 117 л.с. Остался в линейке и любимый многими двухлитровый мотор (143 л.с., 192 Нм). Теперь все бензиновые моторы сертифицированы для работы с топливом АИ-92.

Любой из двигателей сочетается с традиционной для модели 6-ступенчатой механической и полноприводной трансмиссией c укороченной первой передачей — для любителей езды по пересеченной местности. А для турбированного TCe150 разработан новый алгоритм отклика на педаль акселератора в режиме 4WD LOCK, позволяющий дозировать тягу на скользких покрытиях.

Кроме того, турбомотор может работать в паре с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic, которая получила уникальный режим гидротрансформатора для длительных пробегов по бездорожью с высокими нагрузками.

Фото: Renault

«Хорошо, что для нас оставили те моторы, которые были популярны в России, 1,6 и дизель. Плохо, что остался только один вариант с автоматической трансмиссией — вариатор с бензиновым турбомотором. С другой стороны, Duster в основном берут с «механикой». Это машина не для понтов, а для реальной жизни», — резюмировал главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.

Напомним, что в предыдущем поколении версию 4×4 с механикой приобретали 85% клиентов. А самой популярной комплектацией оказался «Драйв» с двухлитровым мотором. На дизельный вариант модели приходилось 20% продаж.

Интеллектуальная система полного привода All-Mode 4×4-i сохранила три режима работы: 2WD — 4WD AUTO — 4WD Lock.

А все полноприводные версии новинки оснащаются системой динамической стабилизации ESP.

Перспективы в России

Duster второго поколения можно смело назвать абсолютно новым автомобилем. Сожалеть приходится только об одном — модель появилась на дорогах Европы четыре года назад, а у нас — только сейчас.

«Машина для нашего рынка нужная, но непонятно, сколько она у нас проживет. Через несколько лет появится новый абсолютно Duster или вообще следующая модель. Появится в 2024 году принципиально новая «Нива». Но главное — такие машины — надежные и доступные, до миллиона, нужны», — отметил Максим Кадаков.

Цены и комплектации новинки пока что держатся в секрете. Продажи машины должны начаться в следующем году. Сборку наладят на заводе Renault в Москве с внушительным уровнем локализации.

Фото: Renault

«У нашей продукции всегда была самая высокая локализация среди иностранных брендов в России, у нового Duster уровень соответствует уровню предыдущего поколения. У нас уже есть сертификат Министерства промышленности и торговли на более чем 2 тыс. пунктов локализации», — рассказал генеральный директор «Рено Россия» Ян Птачек.

Рено Пенза | Официальный сайт дилера Renault

История создания ДЦ Рено Пенза

Первый дилерский центр Renault начал свою работу в 2003 году, это послужило началом развития бренда Рено в Пензе.

Сейчас можно сказать, что автомобильный рынок в Пензе изменился в лучшую сторону за последний десяток лет. В начале 2000-х можно было купить иномарку разве что через посредников, не был развит автосервис и ремонтировали иномарки чаще всего своими силами.

Рекламы как таковой не было, и приходилось практически самолично приводить клиентов в салон.
С течением времени появились новые технологии, развилась Сеть Интернет и, что немаловажно, клиенты стали более грамотными в своем подходе к выбору автомобиля.

Теперь для сбережения времени все чаще Renault подбирается онлайн на официальном сайте, а уже после клиент приезжает на тест-драйв в один из салонов в Пензе на ул.

Измайлова, 15а, ул. Ульяновская, 56а и в Кузнецке, 752 км Трассы М5.

Автосалоны Рено в Пензе следуют последним тенденциям в развитии технологий и представляют Вам совершенно новый сайт.

Технические особенности и преимущества нового сайта Рено Пенза

Новый сайт теперь не только внешне выглядит по-современному, но и имеет дополнительный функционал для удобства каждого. Из интуитивно-понятного меню можно найти интересующую информацию.
Модельный ряд дополнен новым конфигуратором, где Вы сможете

  • выбрать и сравнить разные конфигурации,
  • применить понравившийся цвет,
  • рассчитать примерную стоимость автомобиля, учитывая текущие акции,
  • узнать ежемесячный платеж по автокредиту.

Добавлен раздел «Авто в наличии» специально для тех, кто в срочном порядке хочет обзавестись новым надежным другом у официального дилера Рено в Пензе.
На странице отдельной модели есть вкладка «Сравнить версии», здесь есть возможность сравнить характеристики одного автомобиля в разных модификациях.

Предоставляемые услуги от Рено Пенза

Сейчас мы можем предложить нашим клиентам дилерских центров Рено в Пензе и Кузнецке:

  • широкий модельный ряд автомобилей Renault
  • большой выбор машин с пробегом
  • сервисное обслуживание и качественный кузовной ремонт
  • оригинальные запасные части от производителя.

Команда профессионалов технического отдела поможет пройти плановое техническое обслуживание. После комплекса мероприятий и ряда проверок авто, Вы можете своевременно устранить какую-либо мелкую неисправность, чтобы в будущем предотвратить дорогостоящий ремонт.

Не понаслышке, знаем от наших постоянных клиентов, что найти достойный автосервис очень сложно. ГК АВТОМАСТЕР вместе с Renault Пенза позаботились об этом и предлагают качественный кузовной ремонт.

Все сервисные работы ведутся с использованием высококачественных оригинальных комплектующих, что обеспечит в будущем безупречную работу авто.

Также мы решили многие другие вопросы, связанные с обслуживанием Вашего железного друга.

Покупка Renault у дилера

Нашим сотрудникам важно сразу понять, что важно клиенту, подбирающему новый автомобиль или машину с пробегом.

Мы стараемся сразу выстроить дружественные отношения с клиентами, заботясь о высоком уровне обслуживания, обеспечивая достойный выбор иномарок и, упрощая процесс совершения покупки.
Официальный дилер Рено в Пензе и Кузнецке ГК АВТОМАСТЕР поставляет новые иномарки французской автокомпании по минимальной цене. Сотрудничество с дилером дает возможность приобрести седан, кроссовер или хэтчбек высокого качества сборки.

В дополнение Вы получаете сервисную гарантию и шанс воспользоваться акцией от официального производителя.

На протяжении многих лет разработчики Renault в России трудились над тем, чтобы автомобили были адаптированы к местным погодным условиям и особенностям дорожного покрытия.
Поэтому обновленный Рено — это качественный автомобиль, протестированный российскими дорогами и автовладельцами по приемлемой стоимости.

ГК АВТОМАСТЕР не стоит на месте и следует главному слогану Renault России:

  • современность,
  • непрерывное развитие,
  • клиентоориентированность.

Это доказывает обновленный в 2018 году дилерский центр Рено на Измайлова и совершенно новый сайт renault-penza.ru.

Мы рады каждому новому автовладельцу и еще больше рады постоянным покупателям. Ждем Вас в наших автосалонах!

Первый тест-драйв нового Renault Duster II

Первое впечатление: а официальные релизы не обманывают. Перед разработчиками внешнего облика, похоже, действительно стояла задача сделать так, чтобы новый автомобиль однозначно опознавался именно как Duster и ничто иное, причем с любого ракурса.

При этом автомобиль однозначно стал более современным: облицовка радиатора с ячеистой 3D-структурой, фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, появившиеся на стыке передних арок с дверным проемом вертикальные пластиковые накладки, на которые вынесены решеточки воздухозаборников и куда перекочевали повторители указателей поворотов, задняя светотехника в виде этаких квадратов со скругленными углами, новые грани на мускулистых «пузырях» передних и задних крыльев… Словом, в облике нового Дастера хватает и свежих решений, и новых элементов. Другое дело, что они не слишном заметны: и различие в очертаниях фар можно увидеть, только внимательно к ним присмотревшись, и другое оформление противотуманных фар тоже в глаза не бросается, а о том, что серебристые накладки на бамперы теперь окрашены «в массе», а не поверх черного пластика, ты не узнаешь, пока не поцарапаешь накладку о какой-нибудь жесткий бугор. 

Старый и новый Duster настолько похожи, что я даже засомневался: а не лукавят ли инженеры Renault, утверждая, что новинка получила стопроцентно новую силовую структуру кузова, и что у нового и старого Duster нет ни одной одинаковой кузовной панели? Но, похоже, все так и есть. В пользу этого утверждения говорит чуть увеличившийся угол наклона передних стоек и тот факт, что отношение высоты остекления к высоте борта у старого Duster было 1:1.6, а у нового стало 1:2. Специально замерил по изображению… 

Но бог с ней, с внешностью. Duster покупают, чтобы на нем ездить, причем нередко – не по самым лучшим дорогам. Именно за способность автомобиля справляться с нашими направлениями владельцы были готовы прощать ему очень многое. Многое, но не все… Так что главные приятные открытия ждали меня в салоне. 

Если старый Duster унаследовал салон от первого поколения Logan, то новый имеет много общего с Renault Arkana. Конечно, есть и различия, однако четырехспицевый мультируль, форма дефлекторов вентиляции, выступающий вперед экран медиасистемы, блок управления климатом – все выглядит точно так же, как у кросс-купе. Главное, что органы управления электроприводами боковых зеркал и подогревом передних сидений расположены вполне логично, на передней панели, да и кнопки стеклоподъемников обнаруживаются именно там, где ты ожидаешь их увидеть – на двери, а не где-то еще. 

В целом эргономика нового Renault Duster меня порадовала. Да, к некоторым вещам все-таки нужно привыкать, например, к традиционной «фишке» Renault – спрятанному за рулем джойстику управления медиасистемой. Но те, кто научился пользоваться этим органом управления вслепую, считают, что на самом деле все очень удобно.  

С огромным удовлетворением я обнаружил в блоке кнопок, размещенных слева от руля, кнопку, включающую систему помощи при спуске со склона. В свое время обледенелые спуски в горах Грузии заставляли меня изрядно напрячься, поскольку водителю первого Дастера в таких условиях приходилось полагаться исключительно на торможение двигателем. Рядом – кнопки отключения ESP (ну, на бездорожье без этого никак), а также клавиши включения обогрева руля и лобового стекла. Тоже вещи очень нужные в нашем климате! 

Ещё важнее, что новый Duster предлагает будущим владельцам изрядный «зимний пакет», в который входят и уже упомянутый обогрев руля и лобового стекла, и подогрев сидений не только первого, но и второго ряда. Ну и радует количество слотов USB. Их в автомобиле целых пять, два из них – в распоряжении задних пассажиров. А еще я с удовольствием отметил отсутствие в салоне фенольного запаха, на который часто сетовали владельцы новеньких автомобилей первого поколения. 

Наконец, багажник. Его объем на 20 литров больше, чем у предшественника, а если сложить задний диван, то мы получим 1720 литров полезного объема. Солидно! Единственное, что мне не понравилось: для того, чтобы захлопнуть пятую дверь, нужно выворачивать кисть, да и предназначенные для этого ниши-ручки расположены довольно далеко от края. В итоге сначала приходится с силой тянуть дверь вниз, а потом быстренько убирать руку. Дверь при этом, как сами понимаете, адски хлопает. Закрыть ее аккуратно, при этом не испачкав руки о наружные поверхности, практически невозможно.

Ну а теперь можно перейти и к главному вопросу: а как, собственно, едет новый Duster? Это тем более интересно, поскольку мне довелось попробовать на ходу версию, которой раньше точно не было. Под капотом автомобиля – знакомый по Renault Arkana 1,3-литровый турбомотор H5H (он же – TCe-150). Но в случае с Arkana этот мотор сочетается исключительно с вариатором, а здесь в паре с турбомотором работает 6-ступенчатая механика. 

Ну что могу сказать? Сочетание получилось действительно очень интересным! С ним автомобиль демонстрирует весьма зажигательный характер. Но самое приятное, что тяговая характеристика мотора, у которого пик крутящего момента (и, заметьте, совсем немалого, 250 нм) достигается уже при 1700 об/мин, позволяет по желанию переключаться между манерами вождения. Можно ездить «по-бензиновому», выкручивая двигатель на каждой передаче «до отсечки». В таком режиме машина демонстрирует вполне пристойную динамику, которой никак не ожидаешь, ведь мы привыкли, что Duster – автомобиль достаточно неторопливый, не отличающийся особым темпераментом. Более того, высокая тяга на относительно низких оборотах позволяет резко ускоряться при движении на высших передачах, не переключаясь вниз!

Можно ездить «по-дизельному», последовательно перебирая передачи и переключая где-то в районе 2000-2500 оборотов. Можно трогаться со 2-й передачи, затем сразу перейти на 4-ю, а потом и на 6-ю. Такой режим позволит сэкономить немало горючего в городском цикле.  

Наконец, внедорожный режим. Тут мы в полной мере можем использовать те самые достоинства «ползучей» первой передачи, которая имеет передаточное число 4. 454 и обеспечивает уверенное движение автомобиля со скоростью всего 5,7 км/час. А на бездорожье ведь как: если тебе не кажется, что ты едешь слишком медленно, значит, ты едешь слишком быстро… Кроме того, переключая трансмиссию в режим LOCK, мы не только замыкаем муфту и задействуем задний мост в постоянном режиме, но и меняем характер реакции двигателя на нажатие педали газа. Реакции становятся более растянутыми, зависимость оборотов от нажатия на педаль – более плавной, а значит, вы можете точнее дозировать тяговое усилие, избегая ненужной пробуксовки. 

В том, что все это работает, я убедился, попробовав проехать по пробитой в снежной целине колее, причем колея эта шла в небольшой подъем. В какой-то момент автомобиль слегка повело в сторону, и он улегся защитой на снежный бугор. В данном случае все обошлось: сдал назад, потом в два-три приема накатал в снегу плотную «дорожку» и все-таки выскочил сначала в уже пробитую колею, а потом и на нормальную дорогу. Впрочем, даже если бы я застрял, ничего страшного бы не произошло: под пластмассовыми заглушками в накладке бампера прячутся мощные буксирные проушины, и чтобы до них добраться, вам не придется ложиться в снег или в грязь.  

Кстати, очень серьезным подспорьем на бездорожье могут оказаться камеры бокового обзора. Новый Duster, вне всякого сомнения, останется одним из лидеров класса по проходимости. Но даже кроссовер с вполне серьезным арсеналом (короткая первая передача, дорожный просвет – 210 мм, угол въезда – 31 градус, угол съезда – 33) требует весьма тщательного подхода к выбору траектории движения. Но если то, что происходит около левого колеса, вы можете рассмотреть, просто выглянув в окно, то ситуацию под правым передним колесом с водительского места не видно. Посадка в Duster достаточно низкая… Но если ваш автомобиль оснащен системой видеообзора, вы можете включить боковую камеру, объектив которой расположен в нижней части корпуса правого зеркала, и рассмотреть все в малейших деталях: и что там перед вами, и на правильный ли угол повернуты колеса. 

Наконец, вопрос работы подвески и управляемости. Конструкторы внесли определенные изменения в структуру кузова и ходовую часть: так, колесная база увеличилась на 3 мм, а вместо ГУР применен электрический усилитель. Скорее всего, и пружины были использованы с чуть другой жесткостью, и с характеристиками амортизаторов они слегка поколдовали. Но сохранили главное: новый Duster, как и старый, не боится плохих дорог и относится к числу автомобилей, на которых даже по бугристому грейдеру можно «дубасить на все деньги», исходя из нехитрого принципа «больше газу – меньше ям».

Собственно говоря, энергоемкость подвески я проверил в первую очередь, благо условия Дмитровского полигона дают для этих проверок неограниченные возможности. Вот участок дороги с крупной брусчаткой: 80 км/ч, 100, 110 – все нормально, автомобиль устойчив, траекторию держит, как летящий лом. Вот на 70 км/ч я влетаю на участок со знакопеременными препятствиями. Их, конечно, слегка сгладил нападавший снег, но все-таки… И вновь – ну да, потряхивает, но вполне терпимо, позвоночник не высыпается, и ни одного намека на пробой подвески! И, что еще более приятно, руль не вибрирует и не бьет по рукам. Тут в радикальных изменениях сомневаться не приходится: вместо гидроусилителя в новом Renault Duster установлен электроусилитель.   

В свое время один из авторов нашего издания так описал работу рулевого управления Duster: «Рука у водителя должна быть крепкая, мужицкая. Работа гидроусилителя скорее подстраховывающая: на низких скоростях руль вращаешь с усилием, а на парковках складывается ощущение, что гидроусилителя нет вовсе. Кроме того, на руль передаются все изъяны дороги: хорошая колдобина в повороте и вовсе выбивает «баранку» из рук». Теперь все изменилось самым радикальным образом. Руль легкий, очень легкий. Вращать его можно буквально одним пальцем. В быстрых поворотах какое-то реактивное усилие на нем все же есть, но подозреваю, что многие найдут его недостаточным. Но в условиях бездорожья легкий руль, безусловно – это достоинство, а не недостаток.

При этом автомобиль очень четко держит траекторию, а на свободной заснеженной площадке вполне можно и пошалить, отправив автомобиль в управляемый занос. Кстати, мне показалось, что эти упражнения Duster со 150-сильным мотором и механикой выполняет куда лучше, четче и проще, чем Arkana с таким же мотором и вариатором: год назад мне довелось покрутиться на ледовых площадках за рулем Арканы, и что при этом происходит, я описал довольно подробно. Но в случае сочетания того же турбомотора с механикой вы можете с легкостью держать нужные вам обороты, без вмешательства живущего своей собственной жизнью вариатора. 

Увы, первая встреча с новинкой оказалась исключительно быстротечной. Она дала ответы на какие-то вопросы, но очень многое еще предстоит выяснить. Например, как поведет себя на бездорожье новый Duster с вариатором? Насколько удобными покажутся сидения после нескольких часов за рулем? Но я очень надеюсь, что новая встреча с автомобилем, которому явно суждено остаться в числе бестселлеров, уже не за горами. 

Renault КЛЮЧАВТО Омск — официальный дилер Renault в Омске

АВТОСАЛОН КЛЮЧАВТО. Официальный дилер Renault в Омске

Официальный дилер Renault в Омске и Омской области автоцентр КЛЮЧАВТО предлагает вашему вниманию широкий выбор автомобилей этого давно зарекомендовавшего себя в России французского бренда. В нашем каталоге вы всегда найдете актуальный ассортимент моделей в различных комплектацях. Мы также оказываем полный спектр услуг по обслуживанию, гарантийному и постгарантийному ремонту автомобилей Renault и помощь в приобретении оригинальных запчастей.

 Что мы предлагаем?

В автоцентре КЛЮЧАВТО вы можете купить новый автомобиль марки Renault по ценам официального дилера. Все представленные в каталоге модели имеются в наличии.

Кроме продажи авто, мы готовы оказать помощь в решении следующих вопросов:

·         Выкуп автомобиля по Trade-In. Сдайте свою старую машину по выгодной цене и получите скидку на новый Renault.

·         Диагностический осмотр транспортных средств. Проведем углубленную диагностику со стопроцентной эффективностью выявления технических неисправностей.

·         Ремонт любой сложности. Все работы выполняются квалифицированными специалистами с использованием оригинальных запасных частей.

Главное для нашей компании – подобрать для каждого клиента автомобиль, который будет соответствовать всем его запросам, а также обеспечить  комфортную эксплуатацию. Делаем все, чтобы оправдать ваши ожидания!

Многообразие выбора и надежные традиции качества

Модельный ряд Renault сегодня достаточно широк, поэтому  каждый сможет найти автомобиль, отвечающий его потребностям, статусу и предпочтениям. Renault не случайно является одной из самых продаваемых марок в России. Французский автопром отлично зарекомендовал себя в условиях российских дорожных реалий, демонстрируя внушительный ресурс надежности даже в самом напряженной режиме эксплуатации.

При этом машины Renault обладают утонченным и стильным дизайном, выгодно отличаясь от многих конкурентов плавностью линий и эстетичными формами кузова. Нельзя сказать, что это – исключительно бюджетная марка. Цены на Renault варьируются в широких пределах, позволяя вам выбрать оптимальный по стоимости вариант. В каталогах марки присутствуют как крепкие «рабочие» лошадки, так и автомобили люкс-класса.

В автосалоне Renault Автоцентр КЛЮЧАВТО вы можете выбрать:

·         Хэтчбеки, идеально подходящие для насыщенных трафиком городских дорог.

·         Вместительные и комфортные седаны.

·         Кроссоверы и внедорожники, которые придутся по душе любителям загородного отдыха.

·         Минивэны, позволяющие с комфортом перевозить большие группы людей на любые расстояния.

Нет времени на раздумья. Ваш Renault уже ждет вас в нашем салоне!

На сайте официального дилера Renault КЛЮЧАВТО Омск вы можете совершить покупку оперативно и на выгодных условиях.

К вашим услугам:

·         Широкий ассортимент моделей Renault

·         Приятные цены

·         Надежные условия гарантийного и постгарантийного обслуживания

·         Поиск оптимального кредитного решения

·         Специальные предложения, акции и программы поддержки.

Задайте любые интересующие вас вопросы нашему менеджеру через онлайн-консультант или по телефону!

Информация о компании BizRental по прокату автомобилей

О компании BizRental

Компания BizRental. ru предоставляет услуги по аренде автомобилей в Москве, а также широкий спектр сопутствующих услуг. Работая на рынке с 2009 года, мы заработали репутацию надежного, ответственного и честного автопроката, которому доверяют тысячи клиентов.

Мы имеем несколько преимуществ, которые помогли занять одну из ведущих позиций на рынке:

  • Широкий автомобильный парк;
  • Разнообразный набор услуг;
  • Привлекательные условия;
  • Программы лояльности для постоянных клиентов;
  • Максимум удобств для клиента.
Автомобильный парк. В нашем парке присутствуют автомобили нескольких классов – эконом, средний, представительский, а также спортивные автомобили, внедорожники и коммерческий транспорт (легкие грузовые автомобили). Парк комплектуется из автомобилей возрастом не старше трех лет, регулярно обновляется и пополняется.
Спектр услуг. Мы предлагаем массу услуг, так или иначе связанных с прокатом автомобилей. В числе услуг – прокат автомобилей физическими и юридическими лицами (заключение договоров на долговременный прокат), аренда авто на свадьбы и другие мероприятия, прокат транспорта с водителем и многое другое. Мы оказываем помощь всегда, когда нужна машина.
Лучшие условия. Главное наше преимущество – доступная стоимость услуг. Мало того, мы в 2015 году оставили цены на уровне прошлых лет, что позволяет делать своим клиентам только самые интересные предложения. К этому стоит добавить, что взять автомобиль в прокат в нашей компании можно легко и быстро, в ряде случаев мы не требуем залога и предлагаем максимально удобные условия.
Система скидок. Наши постоянные клиенты, а также физические и юридические лица, берущие автомобиль на длительный срок, получают дополнительные скидки на все услуги. Поэтому в ряде случаев брать у нас автомобиль в прокат оказывается для организаций более выгодным и удобным решением, чем покупка или лизинг.
Комфорт для клиентов. Мы открыли несколько офисов в Москве, а также интернет-портал – наши клиенты выбирают самый удобный для себя вариант, и могут арендовать автомобиль без лишних затрат времени. Также мы предлагаем ряд дополнительных услуг, в том числе доставку автомобиля, оформление документов в удобном для клиента месте, водитель для возврата автомобиля и т.д.
P.S. Мы всегда открыты для взаимовыгодного сотрудничества, поэтому готовы выслушать интересные предложения от организаций Москвы и Московской области. Звоните по телефону +7 (495) 678-55-49 – мы обязательно договоримся.

Сотрудники BizRental — команда профессионалов

Ежедневно наша компания сдает в прокат десятки автомобилей, это было бы невозможно, без команды профессионалов. Десятки сотрудников компании безустанно трудятся на благо арендаторов, удовлетворяя требования и пожелания всех клиентов, кому нужна машина в аренду. Менеджеры компании вежливы и приветливы, всегда готовы выслушать и помочь принять решение при выборе машины в аренду.

Вот несколько фотографий сотрудников компании BizRental за рабочим процессом:

Более 25.000 выполненных заказов на прокат авто

За долгие годы работы, компания BizRental выполнила множество заказов на прокат автомобилей. Мы удовлетворяем спрос Москвичей и гостей столицы на прокат авто.

Вот несколько примеров наших выполненных заказов:

Все необходимые услуги, комфорт для клиента и максимально выгодные условия – вот основа нашей деятельности. И годы работы доказали, что мы выбрали правильный подход.

BizRental.ru – удобный и простой способ арендовать автомобиль в Москве.

территория кино, игр и новостей.

Мужчина нанял ребят, как водителей, неделю мужчину возили по его просьбам, мужчина платил вовремя, добился доверия, потом мужчина сказал, что надо ехать в Питер, оплатил. ..

Смогут ли Казанцы совершить финишный рывок и удивить, пока лидеры Чемпионата грызутся между собой? Леонид Слуцкий возглавил Казанский «Рубин» в далеком декабре 2019 года, основанием…

В последние годы было не так много игр, лицензированных по лицензии Dungeon & Dragons. Однако Wizards of the Coast сотрудничает с большим числом студий и…

Даже если вам сейчас кажется, что вы будете жить долго и счастливо, то вы можете ошибаться. Отношения имеют такую особенность как заканчиваться. И это вполне…

13 марта, в рамках 22-ого тура Чемпионата России, Московский «Спартак» вырвал победу у своих недавних обидчиков. Виктор Мозес полностью реабилитировался за пенальти. Этот матч для…

  Криштиану Роналду ищет новый клуб. Ювентус, на фоне провального сезона, не готов и дальше удовлетворять финансовые потребности футболиста. «Ювентус» в этом году демонстрирует просто…

  В Металлургическом районе Челябинска трамвай №20 сошел с рельсов из-за сильного снегопада и метели. Вагон чуть не улетел в кусты. Трамвай пришлось отодвинуть с…

# IAA2017 Совершенно новый Dacia Duster: больше Duster, чем когда-либо

Переосмысление такой иконы, как Duster, было огромной, но вдохновляющей задачей для команды дизайнеров, цель которой заключалась в том, чтобы перенести сильные стороны, которые помогли оригиналу стать таким хитом, и при этом по-новому взглянуть на все остальное. Совершенно новый Duster и его полностью переработанный внешний вид и интерьер — признаки того, что они достигли именно этого. Благодаря более высокой линии ремня и впечатлению, что передняя и задняя часть были расширены, All-New Duster производит впечатление более мощного, а его призвание внедорожника еще более очевидно.
Лоренс Ван ден Акер — старший вице-президент по корпоративному дизайну, Groupe Renault

Прочтите об истории успеха Duster.

Совершенно новый Duster: совершенно новый внешний вид.

Абсолютно новый Duster отличается еще более напористыми, смелыми и четкими линиями по сравнению с его предшественником. Несмотря на то, что он имеет такие же компактные размеры, он выглядит более мускулистым. Новые фары с новым световым сигналом расположены в крайних передних углах автомобиля. Более высокая поясная линия и прочные колесные арки делают его шире.Его новые алюминиевые дуги на крыше и более выступающие передние и задние защитные пластины подчеркивают его достоинства авантюриста.

Прочтите о совершенно новом внешнем стиле All-New Duster: Интервью с Эрде Тунгаа, который участвовал в разработке дизайна Duster с момента появления первой версии модели.

Полностью переработанная кабина, более современная и удобная.

Интерьер, повышающий статус автомобиля, был полностью обновлен, чтобы повысить комфорт и сделать модель еще более практичной в повседневном использовании.Круто наклонное ветровое стекло делает салон больше, в то время как его акустика была значительно улучшена, а изоляция кабины значительно снижает шум снаружи автомобиля.

Панель приборов была полностью переработана, чтобы сделать кабину более эргономичной и подчеркивающей статус. Сиденья были полностью переработаны для повышения комфорта и лучшей поддержки. Пристальное внимание было уделено материалам, подгонке и отделке. Качество салона бросается в глаза с первого взгляда!

Кабина All-New Duster была полностью переработана и теперь стала еще более удобной и практичной в повседневном использовании благодаря более удобным органам управления, повышающим статус, новому оборудованию и новым местам для хранения вещей.Качество выбранных материалов, а также улучшенная посадка и отделка показывают, насколько значительным является новый Duster.
Дэвид Дюран — директор по дизайну, Dacia

В каталоге нового Duster также представлен ряд оборудования, которое ранее никогда не было в ассортименте продукции Dacia и которое с нетерпением ожидают покупатели бренда. Список включает в себя камеру с несколькими обзорами, предупреждение о слепых зонах, шторки безопасности, автоматический климат-контроль, вход без ключа и автоматическую активацию головного света.

Новый Duster поставляется с двумя бензиновыми двигателями на выбор: SCe 115 (версии 2WD и 4WD) и TCe 125 (версии 2WD и 4WD), которые используют механическую коробку передач. Есть также два дизельных двигателя: dCi 90 (версия 2WD) и dCi 110 (версии 2WD и 4WD), опять же, оба соединены с механической коробкой передач, хотя двигатель dCi 110 (версия 2WD) может быть оснащен автоматической коробкой передач EDC. Версия блока SCe 115 для сжиженного нефтяного газа также доступна в качестве опции.

Новый Дастер больше Дастера, чем когда-либо.По-прежнему доступный, это внедорожник, который доставит вас еще больше стиля и комфорта.

Мы уверены, что нашим ФАНАТАм он и дальше понравится — и что НОВЫЙ DUSTER станет следующим блокбастером — или, скажем так, блок-DUSTER. Жан-Кристоф Куглер, исполнительный вице-президент, председатель Европейского региона, Groupe Renault

Показать еще

CSR

Renault Group устанавливает LGBT + Diversity Referents на своих французских заводах

17 мая 2021 г.

Посмотреть больше

Корпоративный

Renault Group носит новый стиль

23 апреля 2021 г.

Посмотреть больше

Инновации

«С Mobilize мы готовим будущее мобильности»

15 апреля 2021 г.

Посмотреть больше

Renault Duster нового поколения все-таки приедет в Индию

Renault Duster нового поколения может все-таки появиться в Индии & nbsp

Renault Duster изначально приписывают популярность сегменту компактных внедорожников в Индии.Внедорожник стал модным в стране и привел к значительным продажам французского автопроизводителя. Однако Duster уступил Hyundai Creta блеску, и конкуренция за французский внедорожник только усилилась. В 2019 году компания Renault попыталась дать Duster новый вид, представив модель с фейслифтингом. Однако казалось, что «слишком мало, слишком поздно», и внедорожник продолжал бороться. Автопроизводитель даже попытался оснастить компактный внедорожник самым мощным в своем сегменте двигателем с турбонаддувом в надежде на улучшение продаж, но даже это не оказало заметного влияния. Renault, однако, по-прежнему оптимистично оценивает будущее Duster в стране и может представить модель нового поколения. По имеющимся данным, Duster нового поколения может наконец прибыть в Индию где-то в следующем году.

(нынешнее поколение Dacia Duster)

Теперь Renault Duster следующего поколения, вероятно, будет базироваться на новой платформе и будет заимствовать элементы дизайна из существующей концепции Dacia Duster и Bigster. В любом случае, внедорожник получит обновленную облицовку с новой решеткой радиатора, более гладкими светодиодными фарами и новыми задними фонарями.Самая большая проблема с существующим Renault Duster — это тусклая внутренняя планировка и ограниченный список функций. Мы ожидаем, что новая модель получит большую сенсорную систему, полностью цифровую комбинацию приборов, люк с электроприводом, возможность беспроводного подключения к смартфону, очиститель воздуха и некоторые новинки, такие как вентилируемые передние сиденья и т. Д.

(концепт Dacia Bigster)

Что касается силовой установки, мы полагаем, что новый Renault Duster будет доступен с существующими вариантами двигателя — 1.5-литровый атмосферный агрегат и 1,3-литровый турбированный агрегат. 1,5-литровый агрегат развивает 104,5 л.с., пиковый крутящий момент 142 Нм и доступен только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. С другой стороны, 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом выдает 154 л.с. при максимальном крутящем моменте 254 Нм. Эта силовая установка доступна с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач X-tronic CVT.

Renault Duster 156: новый ритм

Рено Дастер давно не был в центре внимания.Но в начале этого года во время Auto Expo гудели телеграммы, и самые популярные новости заключались в том, что Duster получит новый бензиновый двигатель с турбонаддувом из портфолио Mercedes-Benz. Эта разработка до эпохи Covid привела к запуску Duster 156 PS несколько недель назад. И что немаловажно, четырехцилиндровый 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом под капотом на самом деле является результатом альянса между французским автопроизводителем и Daimler. Тот же двигатель используется Merc во многих своих начальных автомобилях, а малолитражный бензиновый агрегат альянса был установлен в Duster в подходящий момент.В конце концов, в настоящее время Duster далек от своего расцвета — вспомните те времена, когда нетерпеливые покупатели выстраивались в километровые очереди у автосалонов Renault.

Итак, Дастер теперь предлагает только два бензиновых двигателя — старый 1,5-литровый и новый 1,3-литровый бензиновые горелки. Еще немного странно стоять рядом с Дастером и не слышать знакомый ритм дизельного двигателя К9К. Он сочетает в себе размер Duster, спортивный характер и популярность дизельного двигателя Renault, что делает его подходящим.Но давление норм выбросов BS6, исчезновение ценового преимущества дизельного топлива и последующий рост числа бензиновых двигателей даже в том, что традиционно было сферой производства дизельного топлива, означает, что Renault также должен сделать этот переход. К счастью, новый бензиновый двигатель очень способен обеспечивать низкий крутящий момент и поступательное линейное увеличение мощности, которые нам так нравятся в дизельных двигателях.

Акцент на румянах

Новый Duster 156 PS претерпел некоторые изменения, по сути, незначительные изменения во внешнем виде, определяющие его особый статус в модельном ряду.Моим тестовым мулом был RXZ 1.3 Turbo, что в основном означает, что это лучший вариант 1,3-литрового двигателя с турбонаддувом в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Тот, что выше, — это RXZ 1.3 Turbo X-Tronic, и этот силовой агрегат оснащен коробкой передач CVT (бесступенчатая трансмиссия) с 7-ступенчатым ручным режимом.

Дизайн Duster не сильно постарел, хотя он уже очень знаком, и тот факт, что он на поколение старше по сравнению с новыми детьми из квартала, становится более очевидным.Последнее обновление, которое он получил, с проекторными фарами, хромированной трехстворчатой ​​решеткой капота и светодиодными трубками в задних фонарях, уже внесло свой вклад в улучшение внешнего вида Duster. Все они присутствуют в новых вариантах двигателей, с добавлением некоторых красных акцентов на решетке радиатора и корпусе противотуманных фар на переднем крыле. Матово-черная отделка задней двери с ярко-красной маркой Duster в задней части придает автомобилю особый характер, равно как и специальные легкосплавные диски Forza с алмазной огранкой. Значок «Turbo» сзади указывает на вариант двигателя; но это все снаружи.

Кабина нового Дастера 156 также остается идентичной текущим моделям высшего класса. Компоновка приборной панели, ручки и элементы управления одинаковы, и, хотя они выглядят чистыми и интуитивно доступны, немного разочаровывает то, что Renault India не воспользовалась возможностью внести некоторые изменения, чтобы сделать интерьер Duster более привлекательным. современный. Качество пластика, используемого для панелей приборной панели, довольно жесткое и напоминает мне, насколько сильно изменилось за восемь лет, что эта модель находится на рынке.Но есть еще некоторые особенности, за которые мы можем поблагодарить Renault, в том числе охлаждаемый отсек в верхней части приборной панели, многофункциональное рулевое колесо нового стиля, просторные сиденья и автоматический климат-контроль. Существует также система MediaNAV с сенсорным экраном диагональю 17,64 см с возможностью подключения Apple Carplay и Android Auto. Автоматический запуск двигателя и остановка и функция дистанционного предварительного охлаждения для запуска автомобиля и включения кондиционера также доступны в варианте с вариатором. Многие клиенты в этом сегменте сегодня хотят люк на крыше, которого нет в Дастере.

Turbo magic

Сердцем нового Duster 156, конечно же, является новый 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Совершенно очевидно, что благодаря использованию этого усовершенствованного двигателя без каких-либо других существенных изменений в Duster, Renault надеется привлечь клиентов просто на основе производительности. Новый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает максимальную мощность 156 л.с. и максимальный крутящий момент 254 Нм; они очень похожи на показатели мощности дизельного двигателя среднего класса.Повышение мощности на дороге заключается в том, что крутящий момент полностью доступен уже при 1600 об / мин. Двигатель переходит на слегка резкий холостой ход примерно при 1000 об / мин. Включите передачу, нажмите на дроссельную заслонку, и есть только намек на задержку, поскольку турбонагнетатель набирает обороты, заставляя подавать воздух в двигатель. Существует заметный уровень крутящего момента, который проявляется, когда аналоговая стрелка проходит середину на пути к 2000 об / мин. Но он по-прежнему относительно хороший и линейный. Пиковая мощность достигается при 5500 оборотах в минуту, но среднего диапазона достаточно, чтобы улучшить характеристики нового Duster как в городе, так и на шоссе.Чрезвычайно быстрые обгоны требовали предварительного планирования, в большей степени из-за чувствительности педали газа с длинным ходом. Этот двигатель делает Duster самым мощным среднеразмерным внедорожником, хотя он не так быстр, как корейские автомобили в этом сегменте; возможно, больше из-за настройки двигателя и веса автомобиля. Хотя двигатель в целом доработан, в салоне он также не самый тихий.

Итог

Новый Duster 156PS продолжает наследие лучших ездовых качеств в своем сегменте.Высокий клиренс (205 мм) и подвеска позволяют выдержать самое худшее, что может возникнуть на дороге.

Новый бензиновый двигатель 1.3 Turbo Petrol дает Duster преимущество, но, вероятно, ровно настолько, чтобы удерживать его в списке претендентов на звание покупателей в этом сегменте. Сейчас есть много конкурентов, которые также предлагают турбо-бензин в автомобилях с гораздо большей функциональностью. Дастер нуждается в более тщательном ремонте, чтобы сгребать в значительных количествах. Между тем, новые 156 PS доступны по цене от 10 фунтов стерлингов.49 лакх (бывший выставочный зал, Дели).

Renault Duster нового поколения, вероятно, дебютирует в Индии в следующем году

Renault Duster нового поколения, вероятно, дебютирует в Индии в следующем году

18 мая 2021 г .: Renault Duster нового поколения, вероятно, дебютирует в Индии в следующем году

Renault ожидается, что где-то в следующем году последняя версия своего внедорожника Duster будет запущена в Индии. В последней разработке автопроизводитель подал в стране патент на дизайн нового поколения Duster.

Говорят, что он заимствует элементы дизайна от концептов Dacia Duster и Bigster и, вероятно, будет предлагаться с двумя вариантами двигателя.

Вот наша сводка.

Внешний вид: он получит новую решетку радиатора и осветительную установку.

Renault Duster 2022 года, вероятно, будет основан на новой платформе и будет иметь мускулистый корпус со скульптурным капотом, новую решетку радиатора с хромированными элементами и массивную опору. тарелки.

Что касается освещения, в нем будут установлены обновленные фары головного света, светодиодные ДХО, а также обновленные светодиодные задние фонари.

По бокам внедорожник будет обрамлен рейлингами на крыше, затемненными центральными стойками, электрически регулируемыми ORVM и дизайнерскими легкосплавными дисками.

Факт: Автомобиль будет доступен с двумя вариантами бензиновых двигателей

Предполагается, что Renault Duster следующего поколения будет предлагаться с двумя вариантами двигателей, включая 1,5-литровый безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 104,5 л. с. / 142 Нм и 1,3-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 154 л.с. / 254 Нм. Трансмиссией будет заниматься 5/6-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор X-tronic.

Интерьер: Он будет иметь большую сенсорную информационно-развлекательную панель.

Новый Renault Duster предложит просторную 5-местную кабину с вентилируемыми передними сиденьями, гидроусилителем руля, автоматическим климат-контролем, люком с электроприводом, очистителем воздуха, и беспроводное подключение к смартфону.

Говорят, что в нем есть полностью цифровая приборная панель и большая информационно-развлекательная консоль с сенсорным экраном.

На передней панели безопасности должны быть доступны несколько подушек безопасности, АБС с EBD и камера заднего вида.

Факт: Renault Duster 2022 года: Ценообразование

Подробная информация о ценах на Renault Duster 2022 года в Индии будет раскрыта на презентации, которая, как ожидается, состоится в следующем году. Тем не менее, он будет иметь некоторую премию по сравнению с моделью текущего поколения, стоимость которой начинается с рупий. 9,73 лакха (экс-выставочный зал).

См. Также: 2021 Mahindra Bolero дебютирует в Индии к
Hyundai ALCAZAR дразнят в замаскированной форме; детали трансмиссии также просочились
В преддверии запуска в Индии Renault KIGER достигает дилерских центров
Подробнее на Auto by NewsBytes.

Новый «Moon Duster» поможет очистить активы НАСА в космосе

ПРОЕКТ

Исследование лунной пыли и смягчение ее последствий

ОБЗОР

Чтобы помочь защитить будущие космические объекты и астронавтов от опасных эффектов, которые возникают в результате воздействия пыли Луны / Марса, НАСА разрабатывает новую технологию, которая будет использовать электронные лучи / ультрафиолетовый свет для удаления пыли.

Аполлон 17 Астронавт Харрисон «Джек» Шмитт, покрытый лунной пылью во время полевого исследования (слева). Лаборатория Виртуального института исследований солнечной системы (SSERVI) Университета Колорадо в Боулдере / НАСА создана для демонстрации новой электронно-лучевой технологии (справа).

Миссии Аполлона столкнулись с высоким риском повреждения космического оборудования и здоровья космонавтов из-за пыли. К счастью, исследователи НАСА недавно определили, что лунную пыль можно убрать с помощью пучка электронов. НАСА изучает возможность использования бесконтактной электростатической технологии зарядки пыли для защиты важных космических ресурсов Агентства без ограничения параметров полета.

Поверхность Луны покрыта слоем пылевых частиц, называемых реголитом. Эти частицы пыли могут подниматься во время исследовательских работ с участием роботов и людей или выбрасываться естественными процессами, такими как удары метеоритов. Астронавты Аполлона отметили, что частицы лунной пыли легко прилипали к таким поверхностям, как скафандры, оптические линзы и тепловые одеяла, вызывая многочисленные проблемы. Скафандры миссии «Аполлон» были повреждены абразивной лунной пылью, и несколько астронавтов отметили, что лунная пыль устойчива к попыткам очистки; даже энергичная чистка зубов не могла удалить его.

Программа НАСА Artemis будет развивать обширные ресурсы на Луне, начиная с 2024 года, и потребует передовых технологий для обеспечения устойчивого присутствия на Луне. Снижение адгезии лунной пыли будет центральным элементом этих усилий и успеха Artemis. Однако лунная пыль обладает рядом характеристик, которые затрудняют удаление. Например, в отличие от Земли, на Луне нет атмосферы и магнитного поля, защищающих ее поверхность от солнечного излучения. Солнечный ветер может электрически заряжать частицы пыли на Луне, заставляя заряженные частицы прилипать друг к другу и к другим поверхностям.Кроме того, частицы лунной пыли очень неровные и шероховатые, что также увеличивает их «силу прилипания».

Команда из NASA / Лаборатории реактивного движения (JPL) и Университета Колорадо (CU) в Боулдере разрабатывает новую электронно-лучевую технологию и инструмент под названием «Лунный пыльник», который можно использовать для удаления пыли с чувствительных поверхностей оборудования и скафандров. на Луне. В отличие от других технологий, которые требуют включения сложной конструкции активных встроенных слоев на очищаемой поверхности, Moon Duster представляет собой автономное портативное электронно-лучевое устройство, которое потенциально может быть использовано на любом покрытом пылью космическом оборудовании на Луне.«Лунная тряпка будет похожа на обычную тряпку на вашем столе, но работает без воздуха», — представил доктор Инсеоб Хан, программный технолог и руководитель проекта в NASA / JPL.

Эта новая электронно-лучевая технология основана на результатах предыдущих исследований естественного процесса электростатического подъема пыли, который может спонтанно происходить на поверхности безвоздушных тел (например, Луны и астероидов). Модель, разработанная для объяснения этого процесса подъема пыли, изображена ниже. Когда электронный луч или УФ-поле прикладываются к микрополости, образованной в куче пыли, индуцированные вторичные электроны или фотоэлектроны собираются окружающими частицами пыли, что приводит к накоплению значительного отрицательного заряда на поверхности частиц пыли. Сила отталкивания между этими отрицательно заряженными частицами пыли выбрасывает их с поверхности.

Механизмы загрузки и удаления пыли.

Чтобы проверить концепцию электронного луча, исследователи из CU Boulder загрузили в вакуумную камеру различные материалы, покрытые произведенным НАСА «имитатором луны», напоминающим лунную пыль. После наведения электронного луча на частицы пыль отскакивала от поверхности материала, как правило, всего за несколько минут, как показано на изображении ниже.Техника работала на широком спектре поверхностей, включая ткань скафандра, стекло и солнечные батареи. Эта новая технология направлена ​​на очистку мельчайших частиц пыли, которые трудно удалить с помощью таких инструментов, как кисть. Метод удалил в среднем около 75-85% частиц пыли с испытуемых поверхностей. Исследователи также экспериментируют с новыми способами повышения эффективности очистки электронного луча. Результаты исследования очень обнадеживают, и теперь команда разрабатывает испытательный стенд в НАСА / Лаборатории реактивного движения, чтобы оценить, как технология будет работать в условиях очень холодной Луны. Другие члены команды, проводившие это исследование, включают Бенджамина Фарра, который закончил работу в качестве студента по физике в CU Boulder, и докторов наук. Михай Хораньи из Университета Боулдера, Джон Гори из Университета Айовы и Ульф Исраэльссон из НАСА / Лаборатория реактивного движения.

Изображение подъема пыли в результате воздействия электронного луча.

РУКОВОДСТВО ПРОЕКТА

Drs. Инсеоб Хан (НАСА / Лаборатория реактивного движения, Калифорнийский технологический институт), Сюй Ван (Колорадский университет, Боулдер)

СПОНСОРСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

Отдел биологических и физических наук, Отдел планетологии, SSERVI / Институт моделирования плазмы, атмосферы и космической пыли (IMPACT), Управление космических технологий

Подробнее Технологии

Renault Grand Duster замечен на съемках ТВЦ

Дастер был самым успешным продуктом Renault.Однако сейчас популярность Дастера пошла на убыль из-за других внедорожников среднего размера, которые были запущены в нашей стране. Еще одна причина, по которой продажи Дастера упали, заключается в том, что Renault так и не обновил его основательно. Базовая конструкция нынешнего Дастера аналогична конструкции первого поколения. Однако на международном рынке Renault выпустила более новые версии внедорожника, добавила больше функций и со временем сделала его более современным. Производитель работает над очередным фейслифтингом для международных рынков.Внедорожник недавно был замечен во время ТВЦ, который тоже без камуфляжа, поэтому он раскрывает довольно много деталей.

Рестайлинг основан на втором поколении Duster, который не предлагается в Индии. На шпионских снимках мы видим обновленные передние светодиодные фары, которые выглядят изящнее и злее. Хотя у нас нет снимков задней части, есть обновленные светодиодные задние фонари. Спереди есть большая серебристая защитная пластина, окруженная противотуманными фарами. Бампер также был переработан, чтобы сделать передний вид более агрессивным.

Кроме того, есть несколько модернизированных легкосплавных дисков с алмазной огранкой. Рейлинги на крыше и наружные зеркала заднего вида окрашены в серебристый цвет. Окна затемнены, дверные ручки окрашены в цвет кузова. Duster 2021 года должен дебютировать на международном рынке в ближайшие месяцы.

Также читайте: Dacia Bigster раскрыла: это Renault Duster следующего поколения для Индии

Анонсов от Renault об обновлении Дастера в Индии нет.В настоящее время он начинается с рупий. 9,73 лакха экс-выставочный зал и идет весь путь до рупий. 14,12 лакха экс-выставочный зал. Предлагается в двух вариантах с бензиновым двигателем. Renault прекратил выпуск любимого дизельного двигателя, когда вступили в силу нормы выбросов BS6. Теперь это 1,5-литровый бензиновый двигатель без наддува и 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом.

1,5-литровый бензиновый двигатель без наддува развивает максимальную мощность 106 л.с. и максимальный крутящий момент 142 Нм. Предлагается только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Тогда есть изюминка Дастера. 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает максимальную мощность 156 л.с. и максимальный крутящий момент 254 Нм. Предлагается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач CVT. Этот двигатель делает Duster самым мощным среднеразмерным внедорожником в своем сегменте.

«Дастер» также предлагался с системой полного привода с дизельным двигателем. Однако это тоже было прекращено, когда дизельный двигатель был заглушен. Duster конкурирует с Nissan Kicks, Kia Seltos, Hyundai Creta, Maruti Suzuki S-Cross, Mahindra Scorpio, Skoda Kushaq и предстоящим Volkswagen Taigun.

У Duster достаточно 475 литров багажного отделения. Его клиренс составляет 205 мм, чего достаточно, чтобы преодолевать плохие участки индийских дорог. Renault предлагает Дастер в трех вариантах. Есть RXE, RXS и RXZ. Бензиновый двигатель Turbo предлагается во всех трех вариантах, и вы можете выбрать автоматическую коробку передач CVT в двух верхних вариантах, а именно RXS и RXZ. Безнаддувный бензиновый двигатель не предлагается с базовым вариантом RXE.

Renault Duster Цена 2021, июньские предложения, изображения, пробег, обзор, характеристики.

Renault India подняла цену на Duster до 40 000 рупий и сняла с производства базовую комплектацию RXE. Внедорожник теперь стоит от 9,57 до 13,87 рупий (бывший выставочный зал).

Renault предлагает Duster с двумя вариантами двигателя: 1,5-литровый атмосферный агрегат мощностью 106 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 1,3-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 156 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и бесступенчатой ​​коробкой передач.

Duster оснащен 7-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, Android Auto и Apple CarPlay, круиз-контролем, остановкой и запуском двигателя на холостом ходу, проекционными фарами с ДХО, светодиодными задними фонарями и дистанционным предварительным охлаждением с помощью брелока.

Renault Duster побеждает Kia Seltos, Hyundai Creta, Nissan Kicks на грядущей Skoda Kushaq.

Рено Дастер Цена

Цена Renault Duster начинается с рупий. 9,86 лакх и идет до рупий. 14,25 Лакх. Цена бензинового варианта Дастера колеблется в пределах рупий. 9.86 Лакх в Рупенях 14,25 Лакх. Рено Дастер доступен в 7 вариантах и ​​7 различных цветах.

Технические характеристики Duster

Renault предлагает Дастер с двумя бензиновыми двигателями: 106 л.с. / 142 Нм 1.5-литровый атмосферный агрегат и 1,3-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 156 л.с. / 254 Нм. Варианты трансмиссии включают 5-ступенчатую механическую коробку передач для 1,5-литрового двигателя и 6-ступенчатую механическую коробку передач с дополнительным вариатором для 1,3-литрового двигателя. Что касается топливной экономичности, Duster Turbo MT предлагает пробег 16,5 км / ч, а варианты с вариатором — 16,42 км / ч.

Renault Duster Варианты

Renault Duster доступен в трех вариантах: RXE, RXS и RXZ. Вариант с турбонаддувом является эксклюзивным для двух верхних вариантов.

Особенности Дастера

Он оснащен 7-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay, настроенной звуковой системой Arkamys, круиз-контролем, задними вентиляционными отверстиями, климат-контролем, входом без ключа с помощью кнопки запуска, остановкой-запуском двигателя на холостом ходу, фарами проектора с ДХО, и светодиодные задние фонари. Безопасность обеспечивается двумя подушками безопасности, АБС с EBD, задними датчиками парковки и электронной программой стабилизации, системой помощи при трогании с места и дистанционным предварительным охлаждением с помощью брелока — ограничено в некоторых вариантах высшего класса.

Renault Duster Конкуренты
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *