ПДД РФ 2021 — 11. Обгон, встречный разъезд
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
- транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
- транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
- следующее за ним транспортное средство начало обгон;
- по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.
11.4. Обгон запрещен:
- на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
- на пешеходных переходах;
- на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
- на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
- в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.
11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.
11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.
ПДД 2018 — раздел №11 — Обгон, опережение, встречный разъезд — Рамблер/авто
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
— транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
— транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
— следующее за ним транспортное средство начало обгон;
— по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.
11.4. Обгон запрещен:
— на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
— на пешеходных переходах;
— на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
— на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
— в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.
11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.
11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.
ПДД 2018 — раздел №10 — Скорость движения ПДД 2018 — раздел №12 — Остановка и стоянкаПДД он-лайн
ПДД он-лайн ПДД.by Правила дорожного движения Правильно о Правилах- 92. До начала обгона водитель должен убедиться в том, что полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна и своими действиями он не создаст угрозу безопасности дорожного движения, не заставит участников дорожного движения изменить направление и (или) снизить скорость движения.
- 93.
- 93.1. если водитель транспортного средства, движущегося впереди по той же полосе движения, подал сигнал левого поворота;
- 93.2. если следующие за ним водители начали обгон.
- 94. Объезд транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.
- 95. Водитель обгоняемого транспортного средства обязан с учетом дорожно-транспортной обстановки двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги и не препятствовать обгону увеличением скорости движения или иными действиями.
- 96. Обгон запрещается:
- 96.1. в зоне действия дорожных знаков «Обгон запрещен», «Обгон грузовым автомобилям запрещен», на поворотах дороги, обозначенных дорожными знаками «Опасный поворот», «Опасные повороты», на подъемах, обозначенных дорожным знаком «Крутой подъем», а также при наличии дорожной разметки 1.1 (за исключением обгона одиночного транспортного средства, движущегося со скоростью менее 30 км/ч), в конце подъемов и на других участках дорог с ограниченной обзорностью дороги;
- 96.2. на обозначенных и (или) регулируемых перекрестках;
- 96.3. на пешеходных переходах и ближе 50 метров от них в обе стороны;
- 96.4. транспортного средства, производящего обгон или объезд препятствия;
- 96.5. при недостаточной видимости дороги;
- 96.6. на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
- 96.7. на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними.
- 97. Вне населенных пунктов водитель тихоходного, тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, конструкция которого, перевозимый груз или техническое состояние затрудняют его обгон, должен занять положение на дороге как можно правее, а при необходимости и остановиться, чтобы пропустить скопившиеся за ним транспортные средства.
- 98. Если встречный разъезд транспортных средств затруднен, то водитель, на стороне которого имеется препятствие для дорожного движения, обязан уступить дорогу.
- 99. На уклонах, обозначенных дорожными знаками «Крутой спуск», «Крутой подъем», при наличии препятствия для дорожного движения уступить дорогу обязан водитель транспортного средства, движущегося на спуск.
Обгон, опережение, встречный разъезд
п 11.1 ПДД. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
п 11.2 ПДД. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
п 11.3 ПДД. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.
п 11.4 ПДД. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
на пешеходных переходах;
на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
п 11.6 ПДД. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, крупногабаритного транспортного средства или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.
п 11.7 ПДД. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.
Комментарий к Разделу 11 Правил дорожного движения РФ
ПДД определяют обгон как опережение одного или нескольких ТС, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части) для встречного движения и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
Следовательно, обгон всегда связан с перестроением, а также с опережением. Все эти термины приведены в пункте 1.2 Правил.
11.1.
11.2.
Обгон следует выполнять когда он не запрещен ПДД и безопасен. Завершая обгон, нельзя резко поворачивать вправо для возвращения на ранее занимаемую полосу движения (такие действия водители называют «подрезанием»).
Начинать перестраиваться на правую полосу следует, предварительно включив правый указатель поворота, и опередив обгоняемого примерно на 20-30м. Своеобразным ориентиром для начала возврата на свою полосу может служить «появление» обгоняемого в салонном зеркале заднего вида. Это означает, что вы уже достаточно его опередили.
11.3.
Водитель обгоняемого автомобиля, заметив сигнал об обгоне, не должен увеличивать скорость и «теснить» обгоняющего, продолжая движение по середине проезжей части. От того, насколько быстро вас обгонят, зависит и ваша безопасность.
Если ситуация неприемлема для обгона, а едущий сзади водитель не может распознать опасность, его следует предупредить жестом руки или кратковременным включением левого указателя поворота.
11.4.
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной
на пешеходных переходах
на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью
На нерегулируемых перекрестках обгон разрешен только при движении по главной дороге, и только, если отсутствуют другие условия, запрещающие выезд на встречную полосу. Например, сплошная линия разметки 1.1 перед перекрестком и наличие пешеходного перехода на перекрестке запрещают выезд на встречную полосу, и соответственно, запрещают обгон.
11.7.
Требование этого пункта действует не только дорогах, но и прилегающих к ним территориях, к которым относятся дворы и жилые массивы.
Тема 11. Обгон, опережение, встречный разъезд — Учебник
Обгон является одним из самых опасных маневров на дороге. При неправильном его выполнении происходят самые тяжелые ДТП.
Дело в том, что обгон – это опережение одного или нескольких транспортных средств с выездом на полосу встречного движения и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу.
А при встречном столкновении, как следует из законов физики, скорости складываются. Так что для безопасности маневра при выполнении обгона водителю необходимо учитывать множество факторов.
Прежде, чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии.
Не помешает также оценить глубину выбоин на «встречке», иначе не только колеса можно там оставить, но и создать опасность для движения другим участникам дорожного движения, что вообще-то ПДД запрещено.
Если транспортное средство, движущее впереди, включило поворотник налево и само приступило к обгону или объезду препятствия, то на обгон идти нельзя. Думаем, не нужно объяснять почему.
Аналогичная история и с позади едущим автомобилем, решившим преступить к обгону.
Кроме того, важно убедиться, что после завершения обгона водитель сможет без ДТП вернуться на ранее занимаемую полосу. То есть там должно быть свободное место, иначе кто вас впустит обратно?
Кстати, по Правилам водителю обгоняемого автомобиля запрещено препятствовать обгону: ускоряться или подрезать.
Также необходимо учитывать погодные и дорожные условия. Ведь решение обогнать ночью в ливень может стать роковой ошибкой водителя.
А теперь перейдем к самому главному: где такой опасный маневр, как обгон, запрещен.
Начнем с разметки. Мало кому в голову придет, что пересекать сплошную линию можно безнаказанно. А уж тем более двойную сплошную.
Естественно, обгон через сплошную запрещен.
Но даже, если линия посреди дороги прерывистая, стоит обратить внимание на наличие знаков. Есть один, который так и называется «Обгон запрещен» .
Однако в некоторых случаях обгонять можно и в зоне действия этого знака. Нет-нет, речь не идет о машинах в другой цветовой гамме, нежели на знаке.
Обгонять можно двухколесные мотоциклы, гужевые повозки и мопеды.
А также любые тихоходные транспортные средства, которые по своим техническим характеристикам не могут ехать быстрее 30 км/ч. При этом на таком транспортном средстве должен быть установлен специфичный треугольный знак, как на картинке слева.
При этом если раньше обгон тихоходов был разрешен даже через сплошную линию разметки, то в 2017 году Верховный суд «прикрыл» эту «лазейку». Так что теперь обгон тихохода через сплошную – это практически 100-процентное лишение прав.
Обгон запрещен почти на всех перекрестках.
Во-первых, на регулируемых. Зато опережение без выезда на «встречку» — это пожалуйста!
Во-вторых, обгон запрещен на нерегулируемых, когда автомобиль движется по второстепенной дороге.
То есть, чтобы совершить обгон на перекрестке, нужно убедится, что на нем отсутствует светофор или регулировщик, а также, что вы едете по главной дороге.
А что делать в этой неоднозначной ситуации из экзаменационных задач?
Разрешено ли Вам выполнить обгон в данной ситуации?
1. Разрешено.
2. Разрешено, если обгон будет завершен до перекрестка.
3. Запрещено.
На данном рисунке мы видим знак, обозначающий, что впереди нерегулируемый перекресток равнозначных дорог. И обгон на нем делать нельзя (помните же, что обгон допускается ТОЛЬКО при движении по главной дороге). Но предупреждающий знак устанавливается вне населенного пункта за 150-300 м до перекрестка. Так что в данной ситуации можно обогнать, но завершить маневр нужно до границы пересечения дорог. Правильный ответ – 2.
На пешеходном переходе тоже нельзя обгонять. Оно и понятно: и без того опасное местечко.
Ранее было правило, что обгон запрещен на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов. Сейчас же все стало более категорично, и обгон на таких участках запрещен во всех случаях.
На железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними также не разрешается выполнять обгон.
Опасен этот маневр и на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях. Так что обгонять в данных местах также запрещено.
Кроме того, обгонять не разрешается также в конце подъемов, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
Стоит отметить, что обгон на подъеме не запрещен. Если транспортное средство приемистое, а видимость позволяет, то водитель вполне может начать маневр. Однако при подходе к вершине подъема обгонять нельзя – иначе лобового столкновения не избежать. И тут уже «выживет» крупнейший.
От обгона перейдем к опережению.
Согласно ПДД, опережение – это движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства. То есть получается, что обгон – это частный случай общего понятия «опережение» только с выездом на полосу встречного движения.
Правила довольно лояльны к этому маневру. Если дорога свободна, то опережать разрешено. Только перед пешеходным переходом будьте осторожны: если другие водители притормозили, вам нужно последовать их примеру, а уж никак не опережать.
В условиях интенсивного движения, когда все полосы данного направления плотно забиты транспортными средствами, ПДД категорично запрещают опережение. Тут и без ваших маневров опасности предостаточно.
На любой дороге может встретиться препятствие, которое не позволит объехать его по своей половине дороги. И тогда придется познакомиться с таким понятием, как встречный разъезд.
И тут действует вполне логичное правило: чья половина дороги занята, тот и уступает.
Если водитель встретил препятствие, он включает сигнал поворота, который говорит о намерении перестроиться. И ждет, когда встречный поток проедет.
А вот на спуске-подъеме ситуация с точностью до наоборот. И это правило мы уже рассматривали, когда проходили предупреждающие знаки и .
При затрудненном разъезде на спуске-подъеме уступает водитель, который идет на спуск. Ведь спускающемуся автомобилю намного проще притормозить, пропустив другого, а затем просто убрать ногу с педали тормоза и продолжить спуск.
Напротив, груженая фура, двигающаяся в гору, может начать скатываться вниз во время начала движения после остановки на уклоне.
когда разрешен и запрещен обгон транспортного средства
Знак «обгон запрещен»
Зона действия знака «Обгон запрещен» раньше исполнялась неукоснительно. Но сейчас появились нюансы в правилах, так что даже в таких местах можно совершить обгон, к примеру гужевых повозок, мотоциклов без колясок и тихоходных транспортных средств.
Но за понятием «тихоходное транспортное средство» скрывается множество нюансов. К примеру, медленно двигающийся автомобиль не относится к ним. В ПДД четко устанавливается, что тихоходное транспортное средство по конструктивным особенностям не может развивать скорость больше 30 километров в час. При этом, на него должен быть нанесен специальный знак в виде треугольника с покрытием красного цвета и желтой каймой.
В случае, если даже вы видите такой транспорт, но на нем нет данного обозначения, то обгонять его в зоне действия знака «обгон запрещен» нельзя. Нужно проследовать до места, где разрешен обгон и только тогда совершить данный маневр.
Временные знаки
Обязательно обращать внимание стоит и на временные знаки и временную разметку. В ПДД прописано, что временно установленные знаки и разметка имеют приоритет, и им нужно неукоснительно следовать. Это относится и к обгону тихоходного транспорта, и любого другого автомобиля.
Автомобили с проблесковыми маячками
Специальные проблесковые маячки устанавливают на автомобили ГИБДД, полиции, ФСБ и прочих силовых структур. Обгонять их ни в коем случае нельзя. Но стоит учитывать, что обгон – это маневр, который предусматривает опережение автомобиля с выходом на полосу встречного движения. Если вы едете по многополосной дороге одного направления, то совершить опережение можно.
Если проблесковые маячки не задействованы, то автомобиль можно обогнать, не нарушая правила дорожного движения. Он в данном случае считается обычным транспортным средством, следующим по дороге. Инспектор ГИБДД не будет выписать штрафные санкции, так как на это не будет причин.
Автомобили со спецсигналами имеют преимущество только в том случае, если они включают проблесковые маячки, в любых других ситуациях, нет никаких предпосылок к тому, что вы каким-либо образом нарушите ПДД. При этом, превышать скорость или заезжать в зону действия запрещающих знаков так же запрещено.
Это основные вопросы, возникающие у автомобилистов, когда им нужно совершить обгон. Очень важно просто следить за тем, какие знаки установлены на дороге, и какая разметка нанесена. Если следовать правилам дорожного движения, то так вы сможете быть уверены, что не нарушаете их и вам не будет выписан штраф.
Правила обгона тихоходного транспортного средства (тихохода)
В Правилах дорожного движения есть знак «Тихоходное транспортное средство», представляющий собой равносторонний треугольник красного цвета с желтой или оранжевой окантовкой, покрытый флуоресцирующей краской. Такой знак устанавливается на транспортные средства, которые по своим техническим характеристикам не могут развиваться скорость более 30 км/ч (это должно быть установлено предприятием-изготовителем и прописано в документации ТС).
В 2010 году были внесены изменения в ПДД, согласно которым в некоторых ситуациях водитель имеет право обгонять тихоходное транспортное средство, даже если дорожные знаки или разметка говорят об обратном.
- Если на дороге установлен только знак «Обгон запрещен», обгонять тихоходное транспортное средство МОЖНО.
- Если на проезжей части нанесена только сплошная разметка, обгонять тихоходное транспортное средство НЕЛЬЗЯ, за такой маневр можно лишиться прав, как и за любой другой обгон в неположенном месте.
- Если на проезжей части есть и сплошная линия разметки, и знак «Обгон запрещен», то, согласно постановлению Верховного Суда РФ, обгонять тихоходное транспортное средство МОЖНО. Согласно п.1 Приложения №2 к Правилам дорожного движения РФ, если знак и разметка вступают в противоречие, приоритет имеет дорожный знак.
- Если на данном участке дороги обгон запрещен по каким-то другим причинам (например, на нерегулируемом пешеходном переходе, на мосту или путепроводе, в конце подъема и т.д.), обгонять тихоходное транспортное средство НЕЛЬЗЯ.
Разрешен ли обгон, если на тихоходном ТС нет соответствующего знака?
Изначально в Правилах было прописано, что обгон тихохода разрешен только в том случае, если на нем установлен соответствующий знак. Однако, в соответствии с решением Верховного суда, наличие знака не является обязательным условием. Вы можете обогнать тихоходное транспортное средство, даже если на нем нет соответствующего знака, но его максимальная паспортная скорость не превышает 30 км/ч.
При этом стоит быть внимательнее: если асфальтовый каток, к примеру, вы можете обогнать совершенно спокойно, независимо от наличия на нем знака «Тихоходное транспортное средство», а вот с тракторами и прочей техникой стоит быть внимательнее. Если вы видите на дороге старенький трактор, который плетется со скоростью 10 км/ч, но знака «Тихоход» на нем нет, не спешите его обгонять. Если выяснится, что его максимальная паспортная скорость составляет 50 км/ч, то вам грозит лишение прав.
: Кодекс транспортных средств :: Кодекс штата Калифорния 2010 :: Кодекс Калифорнии :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia
КОД АВТОМОБИЛЯРАЗДЕЛ 21750-21759
21750. Водитель транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство или велосипед, идущий в том же направлении, должен повернуть налево на безопасное расстояние, не мешая безопасной эксплуатации обгоняемый автомобиль или велосипед, с учетом ограничений и исключения, указанные ниже.21751. По двухполосной трассе запрещается движение транспортных средств в левая сторона центра проезжей части при обгоне и обгоне другой автомобиль, идущий в том же направлении, если только левая сторона хорошо виден и свободен от встречного движения в течение достаточного расстояние впереди, позволяющее полностью исключить такой обгон и обгон. сделано без вмешательства в безопасную эксплуатацию любого транспортного средства приближается с противоположной стороны. 21752. Запрещается движение транспортных средств по левой стороне проезжей части. при следующих условиях: (a) При приближении или на гребне уклона или кривой в автомагистраль, на которой водителю закрыт обзор в таких расстояние, чтобы создать опасность в случае, если другое транспортное средство может подходить с противоположной стороны.(b) Когда обзор закрыт при приближении на расстояние менее 100 футов любого моста, виадука или туннеля. (c) При приближении на расстояние менее 100 футов или при пересечении любого железнодорожный переезд. (d) При приближении на расстояние менее 100 футов или при пересечении любого пересечение. Этот раздел не распространяется на проезжую часть с односторонним движением. 21753. За исключением случаев, когда правый обгон разрешен, водитель Обгоняемое транспортное средство должно безопасно двигаться по правой стороне шоссе в пользу обгоняющего автомобиля после звукового сигнала или кратковременное мигание фар обгоняющим автомобилем, и не должен увеличивать скорость своего транспортного средства до тех пор, пока полностью проехал обгоняющий автомобиль.Этот раздел не требует водитель обгоняемого транспортного средства ехать по обочине шоссе, чтобы позволить обгоняющему автомобилю проехать. 21754. Водитель транспортного средства может обгонять и переходить направо. другого транспортного средства только при следующих условиях: (a) Когда обгоняемый автомобиль поворачивает или собирается повернуть налево повернуть. (b) На шоссе в деловом или жилом районе с беспрепятственное покрытие достаточной ширины для двух или более линий движение транспортных средств по ходу движения.(c) На любой автомагистрали за пределами делового или жилого района с беспрепятственным покрытием достаточной ширины и четко обозначенными для две или более полосы движущегося транспорта по ходу движения. (d) На улице с односторонним движением. (e) На шоссе, разделенном на две дороги, где движение ограничено одним направлением на каждой из таких дорог. Положения этого раздела не освобождают водителя от медленно движущееся транспортное средство от обязанности ехать настолько близко, насколько это практически возможно к правому краю проезжей части.21755. (а) Водитель транспортного средства может обогнать и обогнать другого транспортное средство на право только при условиях, разрешающих это движение в безопасности. Ни в коем случае это движение не должно осуществляться путем трогания асфальтированная или проезжая часть проезжей части. (b) Этот раздел не запрещает использование велосипеда в велосипедная дорожка или на обочине. 21756. (а) Водитель транспортного средства, обгоняющего любой междугородний электрический или трамвай остановился или собирается остановиться с целью прием или высадка любого пассажира должен остановить транспортное средство до задняя часть ближайшей подножки или двери такого автомобиля и после этого оставаться стоять, пока все пассажиры не сядут в машину или высадка достигла безопасного места, за исключением случаев, предусмотренных в подраздел (б) настоящего документа.(b) Если зона безопасности установлена или перекресток, где движение контролируется офицером или транспортным средством сигнальное устройство управления, транспортное средство не нужно останавливать перед проезжая мимо любого междугороднего электрического или трамвая, но может проехать мимо такой автомобиль на скорости не более 10 миль в час и с должным осторожность для безопасности пешеходов. (c) Каждый раз, когда троллейбус или автобус останавливается в зоне безопасности. для приема или выгрузки пассажиров транспортное средство может проезжать мимо таких троллейбус или автобус со скоростью не более 10 миль в час.21757. Водителю транспортного средства запрещается обгонять и проезжать мимо. слева, ни один водитель транспортного средства не должен ездить по левой стороне, любой междугородный электрический или трамвай, проезжающий в том же направление независимо от того, находится ли трамвай в движении или временно в покое, кроме: (а) По указанию полиции или дорожного инспектора. (b) На улице с односторонним движением. (c) На улице, где пути расположены так, чтобы предотвратить соблюдение этого раздела. 21758. В случае эксплуатации любого транспортного средства на любом уровне за пределами делового или жилого района со скоростью менее 20 миль в час, никто, управляющий другим транспортным средством, не должен пытаться обогнать и обогнать такой медленно движущийся автомобиль, если только обгоняющий автомобиль движется со скоростью не менее 10 миль в на час сверх скорости обгоняемого транспортного средства, а также прохождение движения завершено на общем расстоянии не более четверть мили.21759. Водитель любого транспортного средства, приближающегося к любой запряженной лошади транспортное средство, любое ездовое животное или любой домашний скот должны контролировать свое транспортное средство и должен снизить скорость или остановиться, если это может показаться необходимо или может быть сообщено или иным образом запрошено любым лицом вождение, верховая езда или забота о животном или домашнем скоте с целью избегать запугивания и защитить животное или домашний скот и обеспечить безопасность любого человека, управляющего или едущего на животном или в попечение домашнего скота.
Заявление об ограничении ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версией.Калифорния может располагать более актуальной или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.
Глава 10-40 ОБОГОН ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Глава 10-40
ОБОГОН ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Разделов:
10-40-010 Движение по правой стороне проезжей части — исключения.
10-40-020 Проезжающий автомобиль движется в обратном направлении.
10-40-030 Обгон левой машины.
10-40-040 При обгоне справа разрешен.
10-40-050 Предел обгона слева.
10-40-060 Дополнительные ограничения на движение слева от центра проезжей части.
10-40-070 Запретные зоны.
10-40-080 Автодороги с односторонним движением и островки кругового движения.
10-40-090 Движение по проезжей части для движения транспорта.
10-40-100 Движение по обочине проезжей части.
10-40-110 Слишком пристальное внимание.
10-40-120 Ограничение на использование автомобильной дороги с регулируемым доступом.
10-40-130 Приближающийся, обгоняющий и проезжающий школьный автобус.
10-40-010 Движение по правой стороне проезжей части — исключения.
Положения § 5 / 11-701 Кодекса о транспортных средствах штата Иллинойс с поправками принимаются следующим образом:
А.На всех проезжих частях достаточной ширины транспортное средство должно двигаться по правой половине проезжей части, за исключением следующего:
1. При обгоне и обгоне другого транспортного средства, движущегося в том же направлении в соответствии с правилами такого движения;
2. При наличии препятствия необходимо двигаться слева от центра проезжей части; при условии, что любое лицо, поступающее таким образом, должно уступить дорогу всем транспортным средствам, движущимся в правильном направлении по свободному участку проезжей части на таком расстоянии, что представляет собой непосредственную опасность;
3.По проезжей части, разделенной на три полосы, обозначенные для движения в соответствии с действующими на ней правилами;
4. По проезжей части с ограниченным движением в одном направлении;
5. Если на одной стороне дороги общего пользования имеется однопутная дорога с твердым покрытием и на ней встречаются два транспортных средства, водитель, справа от которого находится более широкая обочина, должен уступить дорогу на таком покрытии другому транспортному средству.
B. На всех дорогах любое транспортное средство, движущееся со скоростью ниже нормальной в то время, в месте и в существующих условиях, должно двигаться по правой полосе, доступной для движения, или как можно ближе к правому — боковой бордюр или край проезжей части, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, или при подготовке к повороту налево на перекрестке, на частную безумную дорожку или проезжую часть.
C. На любой проезжей части, имеющей четыре или более полос движения для движения транспорта и обеспечивающей двустороннее движение, запрещается движение транспортных средств слева от осевой линии проезжей части, за исключением случаев, когда это разрешено официальными устройствами управления движением, обозначающими определенные полосы слева от центра проезжей части для движения, которому не разрешено иным образом использовать такие полосы, или за исключением случаев, разрешенных подразделом A2 данного раздела. Однако данный подраздел не должен толковаться как запрещающий пересечение центральной линии при повороте налево на переулок, частную улицу или проезжую часть или с них.(Приказ 2910 § 5 (часть I (часть)), 1995 г.)
10-40-020 Проезжающий автомобиль движется в обратном направлении.
Положения § 5 / 11-702 Кодекса о транспортных средствах штата Иллинойс, с поправками, принимаются следующим образом:
Водители транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях, должны обгонять друг друга вправо, а на проезжей части шириной не более одной полосы движения в каждом направлении каждый водитель должен отдавать другому не менее половины основной проезжей части. проезжей части как можно ближе.(Приказ 2910 § 5 (часть I (часть)), 1995 г.)
10-40-030 Обгон левой машины.
Положения § 5 / 11-703 Кодекса о транспортных средствах штата Иллинойс, с поправками, принимаются следующим образом:
Следующие правила регулируют обгон и обгон транспортных средств, следующих в одном направлении, с учетом тех ограничений, исключений и специальных правил, которые в остальном изложены в этой главе:
A. Водитель транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство, движущееся в том же направлении, должен проехать слева от него на безопасном расстоянии и не должен снова выезжать на правую сторону проезжей части, пока не будет безопасно отъезжать от обгоняемого транспортного средства.Ни в коем случае такое движение не должно осуществляться путем съезда с тротуара или основного проезжаемого участка проезжей части.
B. За исключением случаев, когда разрешен обгон и обгон справа, водитель обгоняемого транспортного средства должен уступить дорогу справа в пользу обгоняющего транспортного средства по звуковому сигналу и не должен увеличивать скорость своего транспортного средства до тех пор, пока полностью не пройдет обгон. средство передвижения.
C. Водитель двухколесного транспортного средства не может, проезжая слева от любого транспортного средства, движущегося в том же направлении, проезжать справа от любого транспортного средства, движущегося в том же направлении, за исключением случаев, когда имеется свободная полоса движения, доступная для разрешить такой маневр обгона безопасно.(Приказ 2910 § 5 (часть I (часть)), 1995 г.)
10-40-040 При обгоне справа разрешен.
Положения § 5 / 11-704 Кодекса о транспортных средствах штата Иллинойс, с поправками, принимаются следующим образом:
A. Водитель транспортного средства с тремя и более колесами может обгонять и обгонять другое транспортное средство только при следующих условиях:
1. Когда обгоняемый автомобиль делает или собирается повернуть налево;
2.На проезжей части с беспрепятственным покрытием достаточной ширины для двух или более рядов транспортных средств, законно движущихся в направлении движения обгоняющего транспортного средства.
3. На улице с односторонним движением или на любой проезжей части, движение по которой ограничено в одном направлении, где проезжая часть свободна от препятствий и имеет ширину, достаточную для двух или более рядов движущихся транспортных средств.
B. Водитель двухколесного транспортного средства не может проезжать справа от любого другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, за исключением случаев, когда открытое покрытие справа от проезжаемого транспортного средства имеет ширину не менее восьми футов.
C. Водитель транспортного средства вправе обгонять и обгонять другое транспортное средство только в условиях, допускающих такое движение в условиях безопасности. Запрещается совершать такое движение при съезде с проезжей части. (Приказ 2910 § 5 (часть I (часть)), 1995 г.)
10-40-050 Пределы обгона слева.
Положения § 5 / 11-705 Кодекса о транспортных средствах штата Иллинойс, с поправками, принимаются следующим образом:
Ни одно транспортное средство не должно двигаться с левой стороны от центра проезжей части при обгоне и обгоне другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, если только это не разрешено положениями настоящей главы, и если такая левая сторона не видна и не свободна от встречного движения достаточное расстояние впереди, чтобы можно было полностью осуществить такой обгон и обгон, не создавая помех для безопасного движения любого транспортного средства, приближающегося с противоположной стороны, или любого обгоняемого транспортного средства.В каждом случае обгоняющее транспортное средство должно вернуться на разрешенную полосу движения как можно скорее, и в случае, если обгонное движение связано с использованием полосы, разрешенной для транспортных средств, приближающихся с противоположного направления, до того, как он окажется в пределах двухсот (200) футов от любой автомобиль, приближающийся с противоположной стороны. (Приказ 2910 § 5 (часть I (часть)), 1995 г.)
10-40-060 Дополнительные ограничения на движение слева от центра проезжей части.
Положения § 5 / 11-706 Кодекса о транспортных средствах штата Иллинойс, с поправками, принимаются следующим образом:
А.Запрещается движение транспортных средств по левой стороне проезжей части при следующих условиях:
1. При приближении или на гребне уклона или повороте шоссе, где обзор для водителя затруднен на таком расстоянии, чтобы создать опасность в случае, если другое транспортное средство может приблизиться с противоположного направления;
2. При приближении к любому перекрестку или железнодорожному переходу на расстояние менее ста (100) футов;
3.Когда обзор закрыт при приближении к любому мосту, виадуку или туннелю на расстояние менее ста (100) футов.
B. Ограничения в частях (1), (2) и (3) данного раздела не применяются к проезжей части с односторонним движением или проезжей части с беспрепятственным покрытием достаточной ширины для двух или более полос движущегося транспорта в каждой направление, а также водителю транспортного средства, поворачивающего налево на переулок, частную дорогу или подъездную дорожку или с них, когда такие движения могут быть выполнены с безопасностью.(Приказ 2910 § 5 (часть I (часть)), 1995 г.)
10-40-070 Запретные зоны.
Положения § 5 / 11-707 Кодекса транспортных средств штата Иллинойс с внесенными в него поправками принимаются следующим образом:
A. Город имеет право определять те участки любой автомагистрали, находящейся под его юрисдикцией, где обгон, обгон или движение слева от проезжей части будет особенно опасным, и могут с помощью соответствующих знаков или разметки на проезжей части указывать начало и конец такого движения. зоны.По запросу местного школьного совета город, в юрисдикции которого находится данная проезжая часть, должен определить, существует ли опасная ситуация в конкретном месте, и гарантирует запретную для проезда зону. Если город определяет, что запретная зона является оправданной, школьный совет и город должны в равной степени разделить расходы на обозначение запретной зоны с помощью знаков и разметки. Если такие знаки или маркировка установлены и четко видны обычному наблюдательному лицу, каждый водитель транспортного средства должен подчиняться их указаниям.
B. При наличии знаков или разметки, определяющих запретную для проезда зону, как указано в подразделе A данного раздела, ни один водитель не может в любое время проезжать по левой стороне дорожной полосы, предназначенной для обозначения такой запретной зоны на всем протяжении. его длина.
C. Этот раздел не применяется в условиях, описанных в Разделе 10-40-010A (2), а также к водителю транспортного средства, поворачивающего налево на переулок, частную дорогу или подъездную дорожку или с них. Полоса на тротуаре, предназначенная для обозначения зоны, запрещенной для проезда, может быть пересечена с левой полосы с целью завершения проезда, который был начат до начала зоны в направлении движения водителя.
D. Зоны особого ограничения скорости, требуемые в соответствии с разделом 10-84-180 настоящего Кодекса только в некорпоративных зонах, также должны быть зонами, запрещенными для проезда. (Приказ 2910 § 5 (часть I (часть)), 1995 г.)
10-40-080 Дороги с односторонним движением и островки кругового движения.
Положения § 5 / 11-708 Кодекса о транспортных средствах штата Иллинойс, с поправками, принимаются следующим образом:
A. Город в отношении автомагистралей, находящихся под его юрисдикцией, может обозначить любую автомагистраль, проезжую часть, часть проезжей части или определенные полосы движения, по которым автомобильное движение будет постоянно двигаться в одном направлении или в такое время, которое будет обозначено официальным движением. устройства управления.
B. По проезжей части, предназначенной для одностороннего движения, транспортное средство должно двигаться только в указанном направлении постоянно или в такое время, которое указывается официальными устройствами регулирования дорожного движения.
C. Транспортное средство, проезжающее вокруг поворотного островка безопасности, должно двигаться только справа от такого островка.
D. Каждый раз, когда какое-либо шоссе было разделено на две или более проезжих частей, оставляя промежуточное пространство, или физическим барьером, или четко обозначенным разделительным участком, построенным таким образом, чтобы препятствовать движению транспортных средств, каждое транспортное средство должно двигаться только по правой проезжей части. если только официальные органы управления дорожным движением или сотрудники полиции не направили или не разрешили использовать другую проезжую часть.Никакое транспортное средство не может проезжать, пересекать или внутри любого такого разделяющего пространства, барьера или секции, кроме как через проем в физическом барьере, или разделяющую секцию, или пространство, или на перекрестке или перекрестке, как установлено государственными властями.
E. Водитель транспортного средства может повернуть налево через вымощенное незамороженное разделительное пространство, если это не запрещено официальным устройством регулирования дорожного движения. (Приказ 2910 § 5 (часть I (часть)), 1995 г.)
10-40-090 Движение по дорогам, вымощенным для движения.
Положения § 5 / 11-709 Кодекса о транспортных средствах штата Иллинойс, с поправками, принимаются следующим образом:
Каждый раз, когда какая-либо проезжая часть разделена на две или более четко обозначенных полос движения, в дополнение ко всем остальным, соответствующим настоящим Правилам, применяются следующие правила:
A. Транспортное средство должно двигаться, насколько это практически возможно, полностью в пределах одной полосы движения и не должно покидать такую полосу движения до тех пор, пока водитель не убедится сначала в том, что такое движение может быть безопасно совершено.
B. На проезжей части, разделенной на три полосы и обеспечивающей двустороннее движение, транспортное средство не должно двигаться по центральной полосе, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, когда такая центральная полоса свободна. движения на безопасном расстоянии, или при подготовке к повороту налево, или когда такая центральная полоса в это время предназначена исключительно для движения, движущегося в том же направлении, что и транспортное средство, и такое распределение определяется официальными устройствами управления движением.
C. Могут быть установлены официальные устройства управления дорожным движением, направляющие конкретное движение для использования выделенной полосы или определяющие эти полосы для движения транспорта в определенном направлении независимо от центра проезжей части, и водители транспортных средств должны подчиняться указаниям каждой полосы движения. такое устройство. На многополосных автомагистралях с контролируемым доступом с тремя и более полосами движения в одном направлении или на любой многополосной автомагистрали с двумя или более полосами движения в одном направлении город может определять полосы движения, которые будут использоваться для различных типов транспортных средств.Водители должны соблюдать правила обозначения полосы движения, за исключением случаев, когда необходимо использовать другую полосу для выполнения маневра.
D. Могут быть установлены официальные устройства регулирования движения, запрещающие смену полосы движения на участках проезжей части, и водители транспортных средств должны подчиняться указаниям каждого такого устройства. (Приказ 2910 § 5 (часть I (часть)), 1995 г.)
10-40-100 Движение по обочине проезжей части.
Положения Автомобильного кодекса штата Иллинойс § 5 / 11-709.1, с поправками, приняты следующим образом:
A. Транспортные средства должны двигаться по проезжей части и должны двигаться только по обочине с целью остановки или ускорения от остановки при въезде в движение. Нарушением этого раздела считается, если при въезде в движение и на обочине транспортное средство проезжает любое другое транспортное средство на проезжей части, прилегающей к нему.
B. Этот раздел не применяется к любому авторизованному транспортному средству экстренной помощи или к любому служебному транспортному средству, занятому техобслуживанием шоссе или связанными с ним работами.(Приказ 2910 § 5 (часть I (часть)), 1995 г.)
10-40-110 Слишком пристальное внимание.
Положения § 5 / 11-710 Кодекса о транспортных средствах штата Иллинойс, с поправками, принимаются следующим образом:
A. Водитель механического транспортного средства не должен следовать за другим транспортным средством более внимательно, чем это разумно и предусмотрительно, с должным учетом скорости таких транспортных средств, движения на шоссе и состояния шоссе.
B. Водитель любого грузовика или механического транспортного средства, тянущего другое транспортное средство, при движении по проезжей части за пределами делового района или жилого района и который следует за другим грузовиком или автотранспортным средством, тянущим другое транспортное средство, должен, когда позволяют условия, оставить достаточно места, чтобы обгоняющее транспортное средство может без опасности войти в такое пространство и занять его, за исключением того, что это не должно препятствовать грузовому или механическому транспортному средству, тянущему другое транспортное средство, от обгона и обгона любого транспортного средства или состава транспортных средств.
C. Автомобили, движущиеся по проезжей части за пределами делового или жилого района в караване или кортеже, независимо от того, буксируют ли другие транспортные средства или нет, должны управляться таким образом, чтобы между каждым таким транспортным средством или комбинацией транспортных средств оставалось достаточно места, чтобы позволить любому другое транспортное средство, чтобы войти и занять такое место без опасности. Это положение не распространяется на похоронные процессии. (Приказ 2910 § 5 (часть I (часть)), 1995 г.)
10-40-120 Ограничение на использование автомобильной дороги с ограниченным доступом.
Положения § 5 / 11-711 Кодекса транспортных средств штата Иллинойс с поправками принимаются следующим образом:
A. Никто не может заезжать на автомобиле по любой автомагистрали с контролируемым доступом или выезжать с нее, за исключением въездов и выездов, установленных государственными органами.
B. Город в отношении любой автомагистрали с контролируемым доступом, находящейся под его юрисдикцией, может запретить использование таких автомагистралей пешеходами (за исключением разрешенных территорий или объектов), велосипедами, сельскохозяйственными тракторами, сельскохозяйственными орудиями, похоронными процессиями и любыми транспортными средствами. неспособность поддерживать минимальную скорость, на которой установлено шоссе, или другое немоторизованное движение, или любое лицо, управляющее мотоциклом.Город может также запретить использование такой магистрали для школьных автобусов, собирающих и выгружающих детей, и транспортных средств для доставки почты, принимающих или доставляющих почту. Город должен установить и поддерживать официальные знаки на автомагистрали с контролируемым доступом, на которой действуют такие запреты, и при их установке никто не может нарушать ограничения, указанные на таком знаке. (Приказ 2910 § 5 (часть I (часть)), 1995 г.)
10-40-130 Приближающийся, обгоняющий и проезжающий школьный автобус.
Положения § 5 / 11-1414 Транспортного кодекса штата Иллинойс, с поправками, принимаются следующим образом:
А.Водитель транспортного средства должен остановить такое транспортное средство перед встречей или обгоном, с любого направления, любого школьного автобуса, остановленного с целью приема или высадки учеников на шоссе или частной дороге в пределах территории, на которую распространяется контракт или соглашение, заключенное. в соответствии с Разделом 5 / 11-209.1 Транспортного кодекса штата Иллинойс. Такая остановка необходима до того, как вы доберетесь до школьного автобуса, когда на школьном автобусе действуют визуальные сигналы, как указано в разделах 5 / 12-803 и 5/12805 Транспортных правил штата Иллинойс.Водитель транспортного средства не должен продолжать движение до тех пор, пока школьный автобус не возобновит движение, или пока водитель школьного автобуса не подаст сигнал водителю, чтобы он продолжал движение, или пока не исчезнут световые сигналы.
B. Стойка стоп-сигнала, требуемая Разделом 5/12803 Кодекса транспортных средств штата Иллинойс, должна быть выдвинута после того, как школьный автобус полностью остановился с целью погрузки или высадки учеников, и должен быть закрыт до того, как школьный автобус будет помещен в снова движение. Рычаг стоп-сигнала не должен выдвигаться в другое время.
C. Попеременно мигающие красные сигнальные лампы восьмиламповой мигающей сигнальной системы, требуемые Разделом 5 / 12-805 Транспортных правил штата Иллинойс, должны включаться после полной остановки школьного автобуса с целью погрузки или разгрузки. ученикам и должны быть выключены до того, как школьный автобус снова пойдет в движение. Красные сигнальные лампы не должны включаться в любое другое время, кроме случаев, предусмотренных в подразделе D данного раздела.
Д.Поочередно мигающие желтые сигнальные лампы восьмиламповой мигающей сигнальной системы, требуемой Разделом 5 / 12-805 Транспортных правил штата Иллинойс, должны включаться непрерывно в течение не менее последних ста (100) футов, пройденных школьным автобусом перед остановкой. с целью погрузки или выгрузки учеников в пределах городской зоны и в течение не менее двух последних двухсот (200) футов, пройденных школьным автобусом за пределами городской зоны. Желтые сигнальные лампы должны оставаться включенными до остановки школьного автобуса.Желтые сигнальные лампы не должны включаться ни в какое другое время.
E. Водителю транспортного средства, движущемуся по шоссе с четырьмя или более полосами движения, которое позволяет, по крайней мере, двум полосам движения двигаться в противоположных направлениях, нет необходимости останавливать такое транспортное средство при встрече со школьным автобусом, который останавливается на противоположной дороге; и нет необходимости останавливать такое транспортное средство при движении по шоссе с контролируемым доступом при проезде школьного автобуса, движущегося в любом направлении, который останавливается в зоне погрузки, прилегающей к асфальтированной или улучшенной части шоссе с контролируемым доступом, где пешеходам не разрешено переходить .(Приказ 2910 § 5 (часть I (часть)), 1995 г.)
Ограничения права обгона и обгона
§ 20–150. Ограничение права обгона и обгона.
(a) Водитель транспортного средства не должен двигаться влево от центра автомагистрали при обгоне и обгоне другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, если только такая левая сторона не видна четко и не свободна от встречного движения для расстояние впереди, достаточное для безопасного совершения обгона и обгона.
(b) Водитель транспортного средства не должен обгонять и обгонять другое транспортное средство, двигающееся в том же направлении на гребне уклона или на повороте шоссе, где водителю препятствует обзор шоссе на расстоянии 500 футов.
(c) Водитель транспортного средства не должен обгонять и обгонять любое другое транспортное средство, движущееся в том же направлении на любом железнодорожном переезде или на любом перекрестке с шоссе, если только это не разрешено сотрудником дорожного движения или полиции.Для целей данного раздела слова «перекресток автомагистралей» должны быть определены и ограничены перекрестками, обозначенными и отмеченными Департаментом транспорта соответствующими знаками, и перекрестками улиц в городах и поселках.
(d) Водитель транспортного средства не должен двигаться влево от центральной линии шоссе на гребне уклона или на повороте шоссе, если такая центральная линия была проведена на таком шоссе Министерством транспорта, и это видно.
(e) Водитель транспортного средства не должен обгонять и обгонять другого на любом участке шоссе, который обозначен знаками, маркерами или разметкой, размещенными Министерством транспорта, указывающими или четко указывающими, что попытки обгона запрещены. Запрет в этом разделе не применяется, когда обгон и обгон выполняются в соответствии со всеми нижеследующими:
(1) Медленнее движущееся транспортное средство, которое необходимо обойти, — это велосипед или мопед.
(2) Медленнее движущееся транспортное средство движется в том же направлении, что и более быстрое движущееся транспортное средство.
(3) Водитель более быстро движущегося транспортного средства либо (i) обеспечивает минимум четыре фута между быстро движущимся транспортным средством и более медленно движущимся транспортным средством, либо (ii) полностью выезжает на левую полосу шоссе.
(4) Оператор медленно движущегося транспортного средства не (i) делает левый поворот и (ii) не сигнализирует в соответствии с G.S. 20-154, что он или она намеревается повернуть налево.
(5) Водитель более быстро движущегося транспортного средства соответствует всем другим применимым требованиям, изложенным в этом разделе.
(f) Вышеуказанные ограничения не применяются к улице с односторонним движением, а также к водителю транспортного средства, поворачивающему налево на переулок, частную дорогу или подъездную дорожку или с них.
Обгон | Как работает автомобиль
Каждый аспект обгона связан с одним из основных правил безопасного вождения и поэтому обсуждается в других статьях на сайте. Однако есть некоторые особенности обгона, о которых вы всегда должны помнить.
Почему и когда?
Первый вопрос, который вы должны задать себе, когда вы думаете об обгоне, — является ли маневр строго необходимым.Если вы хотите обогнать медленно движущееся транспортное средство, которое действительно мешает вашему продвижению, и можете сделать это безопасно, то обязательно сделайте обгон. Однако очень часто обгон бесполезен, если он служит только для того, чтобы переместить вас на одно место в полосе движения. Не позволяйте инстинктивному желанию вырваться вперед побуждает вас обгонять; ваш маневр должен быть мотивирован только практическим соображением улучшения вашего прогресса во время путешествия.
Второй вопрос — когда обгонять — еще важнее.На обычной дороге обгон означает, что вы должны провести время не по той стороне дороги, которая является чрезвычайно опасным местом. Важны тщательное планирование, быстрое мышление и решительность. Вы должны быть уверены, что дорога впереди достаточно свободна, чтобы вы могли выехать, ускориться, обогнать и снова въехать, не испугав встречного водителя на расстоянии и не заставив водителя, которого вы проезжаете, принять меры, чтобы помочь вам выбраться из неприятная ситуация. Обгон может занять значительное время, даже если вы используете все возможное ускорение.Если приближающийся автомобиль появится в поле зрения над бровью или за поворотом, пока вы все еще маневрируете, у вас могут возникнуть проблемы и вы напугаете окружающих вас водителей.
Помните об относительных скоростях. Если вы обгоняете со скоростью 60 миль в час, а автомобиль, который вы проезжаете, разгоняется до 40 миль в час, вы тянете его только со скоростью 20 миль в час. Если встречный автомобиль движется со скоростью 60 миль в час, скорость, с которой вы двое приближаетесь, составляет 120 миль в час (60 миль в час + 60 миль в час), скорость, при которой длинный разрыв сокращается очень быстро.Необязательно хорошо разбираться в арифметике, чтобы понять, что опасная ситуация может быстро развиться, если вы ошибетесь в выборе времени. Вы не можете ошибаться при обгоне.
Помимо оценки того, есть ли время для безопасного обгона, операция должна быть спланирована с большой осторожностью, а не с оптимизмом, присущим некоторым безответственным водителям. Помимо учета встречных транспортных средств, вы должны быть готовы к тому, что водитель может выйти из бокового поворота, проезда или остановки.Он может остановиться на главной дороге, посмотреть вправо, чтобы убедиться, что с его стороны дороги ничего не идет, а затем выехать; ему могло никогда не прийти в голову, что обгоняющая машина может приближаться слева. Поскольку этот ужасающий сценарий происходит с ужасающими частота , вам никогда не следует обгонять, если впереди видна проселочная дорога, даже если во время маневра не видно никакого транспортного средства. Невозможно допустить скрытый проезд или полосу, на которой нет указателей, но всегда будьте готовы к такой возможности и будьте готовы прозвучать Рог и / или прошить Фары обращать на себя внимание, если машина появляется «ниоткуда».
Порядок обгона
Опасности обгона на проселочной дороге. Никогда не следует обгонять, если впереди видна проселочная дорога или проезжая часть, даже если не видно никакого транспортного средства.После проверки причины и времени обгона следует обратить внимание на то, как вы будете выполнять маневр. Убедившись, что у вас есть достаточно места для безопасного обгона, вам следует проверить свое зеркало, прежде чем начинать выезд.Вы не должны находиться так близко к идущему впереди транспортному средству, чтобы вам нужно было двигаться, чтобы увидеть, свободна ли дорога, и вы должны быть уверены, что при планировании обгона впереди есть подходящая щель, чтобы вы могли снова безопасно въехать. Вы должны быть особенно внимательны к этому моменту, если впереди идущее транспортное средство — это большой грузовик, который скрывает движение прямо перед собой; довольно часто водитель совершает маневр только для того, чтобы обнаружить, что ему нужно за один раз обогнать два или три грузовика, а не один.
Если позади вас нет никого, кто собирается обгонять, и никто уже не приближается к внешней стороне (и, возможно, ненадолго вне вашего обзора в зеркала), подайте сигнал правого поворота, переключитесь на более низкий механизм для более сильного ускорения, если необходимо, и нажимайте на дроссель твердо, но плавно при трогании с места.Выбранное вами снаряжение должно помочь вам завершить маневр до двигатель обороты достигают точки, где вам нужно изменить вверх. Это позволит вам держать руль обеими руками на протяжении всего упражнения.
Когда ваш автомобиль приближается к задней части транспортного средства, которое вы собираетесь обгонять, внимательно следите за любыми признаками того, что другой водитель может изменить курс, например, обгоняя впереди идущий автомобиль или повернув направо. Это более чем малая вероятность, что он обойдется либо без проверки в зеркало, либо без сигналов.Если он начинает двигаться, или даже если вы подозреваете, что он может это сделать, дайте ему один или несколько резких звуков рога, чтобы предупредить его о вашем присутствии. Эта практика часто используется на континенте, и водители в Великобритании должны ею пользоваться.
Некоторые люди возмущаются, когда их обгоняют, и ведут себя безумно. Они могут даже сократить разрыв впереди, чтобы не дать вам попасть в правую полосу или ускориться, пока вы обгоняете. Всегда держите свой характер под контролем и сопротивляйтесь любому побуждению к ответным действиям, будь то попытка гоняться за гонщиком или пробивая себе путь в сокращающуюся пропасть впереди него; два разгневанных водителя вдвое опаснее одного.Отнеситесь к такому глупому поведению единственно разумным способом, вернувшись на место за автомобилем.
К счастью, другой водитель почти всегда пропустит вас, так что тогда вам решать, не сокращаться ли он перед ним. Как только автомобиль появится в вашем зеркале, вы можете безопасно вернуться на правильную сторону дороги.
Резюме
Статья 25 Закона о транспортных средствах | Обгон справа
Закон о транспортных средствах и дорожном движении
Сводные законы штата Нью-Йорк VTL, код
Статья 25 — Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении
ДВИЖЕНИЕ ПО ПРАВОЙ СТОРОНЕ ДОРОГИ, ОБГОН И ОБЪЕДИНЕНИЕ И Т.Д.
Раздел | Описание |
---|---|
1120 | Двигаться по правой стороне проезжей части; исключения. |
1121 | Проезжающие машины, двигающиеся в противоположных направлениях. |
1122 | Обгон автомобиля слева. |
1122-A | Обгон велосипеда. |
1123 | При обгоне справа разрешен. |
1124 | Ограничения на обгон слева. |
1125 | Дополнительные ограничения на движение слева от центра проезжей части. |
1126 | Запретные зоны. |
1127 | Дороги с односторонним движением и островки кругового движения. |
1128 | Движение по проезжей части, выделенной для движения. |
1129 | Слишком внимательно следил. |
1130 | Автодороги с разделенным и контролируемым доступом. |
1131 | Езда по обочинам и склонам. |
Общие нарушения правил дорожного движения по статье 25 |
S 1120 Двигаться по правой стороне проезжей части; исключения. а) на всех по проезжей части достаточной ширины движение транспортного средства должно осуществляться справа половина проезжей части, за исключением следующего: 1. При обгоне и обгоне другого транспортного средства, движущегося в том же направление согласно правилам, регулирующим такое движение; 2. При обгоне или обгоне пешеходов, животных или препятствий на правая половина проезжей части; 3.При наличии препятствия необходимо ехать налево центра шоссе; при условии, что любое лицо, поступающее таким образом, должно уступить право проезда для всех транспортных средств, движущихся в правильном направлении по свободный участок шоссе на таком расстоянии, чтобы представляют непосредственную опасность; 4. Если движение по обочине или склону разрешено по участку одиннадцатьсот тридцать одна этой статьи; 5. На проезжей части, разделенной на три полосы для движения под применимые к ним правила; или же 6.На проезжей части с ограниченным односторонним движением. (b) Кроме того, на всех дорогах любое транспортное средство, двигающееся с меньшей чем нормальная скорость движения в то время и в месте и под при существующих условиях следует двигаться по правой полосе, затем доступны для движения или как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части, кроме случаев обгона и проезда другого транспортное средство движется в том же направлении или при подготовке к левому поверните на перекрестке, на частную дорогу или подъездную дорожку.(c) На любой дороге, имеющей четыре или более полос движения для движущегося транспорта и при двустороннем движении запрещается движение транспортных средств в слева от центральной линии проезжей части, за исключением случаев, когда это разрешено знаки или разметка, обозначающие определенные полосы движения слева от центр проезжей части для движения, которому иным образом не разрешено использование такие полосы, или за исключением случаев, разрешенных подразделом (а) (2) настоящего Соглашения. S 1121. Проезжающие машины, двигающиеся в противоположных направлениях. Драйверы транспортных средств, движущихся в противоположном направлении, должны обгонять друг друга справа, а на проезжей части шириной не более одной полосы движение в каждом направлении каждый водитель должен давать другому как минимум половина проезжей части проезжей части почти как возможный.S 1122. Обгон левой машины. Следующие правила должны регулировать обгон и обгон транспортных средств, следующих в одном направление, с учетом этих ограничений, исключений и особых правил далее говорится: (а) Водитель транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство, движущееся в то же направление должно проходить слева от него на безопасном расстоянии и не должен снова выезжать на правую сторону проезжей части, пока не будет безопасно в стороне от обгоняемого автомобиля. (b) За исключением случаев, когда разрешен обгон и обгон справа, водитель обгоняемого транспортного средства уступает право в пользу обгоняющий автомобиль включается звуковым сигналом и не должен увеличивать скорость его транспортного средства до тех пор, пока его полностью не обгонит обгоняющий автомобиль.S 1122-а. Обгон велосипеда. Оператор обгона транспортного средства, сзади велосипед, идущий по той же стороне проезжей части, должен пройдите слева от такого велосипеда на безопасное расстояние, пока не освободитесь из них. S 1123. При обгоне справа разрешен. (а) Водитель транспортное средство может обгонять и перегонять право другого транспортного средства только при следующих условиях: 1. Когда обгоняемое транспортное средство делает или собирается повернуть налево; 2. На улице или шоссе с открытым тротуаром, не занятом припаркованные автомобили достаточной ширины для двух и более линий движения автомобили в каждом направлении; 3.На улице с односторонним движением или на любой проезжей части, по которой ограничено одним направлением движения, когда проезжая часть свободна от препятствия и достаточной ширины для двух или более линий движения транспортных средств. (b) Водитель транспортного средства может обгонять и обгонять другое транспортное средство при право только при условиях, позволяющих такое передвижение в безопасности. Такое движение не должно производиться при съезде с тротуара или основной участок проезжей части, кроме разрешенного участком одиннадцатьсот тридцать одна этой статьи.S 1124. Ограничения при обгоне слева. Транспортное средство не должно быть при обгоне и по левую сторону от центра проезжей части. обгон другого транспортного средства, идущего в том же направлении, если только разрешено положениями настоящей главы, и если такая левая сторона хорошо виден и свободен от встречного движения в течение достаточного расстояние впереди, позволяющее полностью исключить такой обгон и обгон. сделано без вмешательства в работу любого приближающегося транспортного средства с противоположной стороны или с обгоняемым автомобилем.В любом случае обгоняющий автомобиль должен вернуться на разрешенную полосу движения как можно скорее насколько это возможно, и в случае, если обгонное движение предполагает использование полоса, разрешенная для транспортных средств, приближающихся с противоположной стороны, прежде чем подходить на расстояние двухсот футов от любого приближающегося транспортного средства. S 1125. Дополнительные ограничения на движение слева от центра проезжей части. (а) Ни одно транспортное средство не должно в любое время подъезжать к левой стороне проезжая часть при следующих условиях: 1. При приближении к вершине уклона или на повороте автомагистраль, где обзор для водителя закрыт на таком расстоянии, чтобы создать опасность в случае, если другой автомобиль может подъехать со стороны противоположное направление; 2.При приближении на расстояние менее ста футов или при пересечении любого железнодорожный переезд; 3. Когда обзор затрудняется при приближении в пределах ста футов любого моста, виадука или туннеля. (b) Вышеуказанные ограничения не применяются к проезжей части с односторонним движением. ни транспортному средству на любой полосе движения, которое в данный момент выделено исключительно транспортному средству, движущемуся в направлении движения транспортного средства и помечены, чтобы уведомить о таком распределении. S 1126. Запретные зоны. (а) Когда установлена официальная маркировка с указанием тех участков дороги, на которых происходит обгон и обгон, или движение слева от такой разметки было бы особенно опасным, нет водитель транспортного средства, движущегося по такой дороге, обязан в любое время проезжайте с левой стороны от такой разметки.(b) Вышеуказанные ограничения не распространяются на водителя автомобиль поворачивает налево при въезде или выезде с такой дороги (c) Если полоса с двусторонним левым поворотом или асфальтированная и хорошо проходимая дорога разделительный участок разделяет полосы движения для движения, идущего в противоположных направлениях, вышеизложенное ограничение не распространяется на водитель транспортного средства, движущегося по такой полосе или участку для такого расстояние, необходимое для безопасности при подготовке к повороту налево такое шоссе или при выходе из поворота налево на такое шоссе.S 1127. Дороги с односторонним движением и островки кругового движения. а) на проезжая часть, обозначенная и обозначенная для движения с односторонним движением, транспортное средство должно быть ехал только в указанном направлении. (b) Транспортное средство, проезжающее вокруг поворотного островка безопасности, должно двигаться. только справа от такого острова, если транспортным потоком не указано иное. устройства управления. S 1128. Движение по проезжей части, обозначенной полосой движения. Всякий раз, когда дорога был разделен на две или более четко обозначенных полосы движения, следующие правила в дополнение ко всем остальным, согласующимся с настоящим документом, должны подать заявление: (а) Транспортное средство должно управляться, насколько это практически возможно, полностью в пределах с одной полосы движения и не должен перемещаться с этой полосы до тех пор, пока водитель не сначала убедился, что такое движение можно совершать с безопасностью.(b) На проезжей части, разделенной на три полосы и предусматривающей двустороннее движение транспортное средство не должно двигаться в центре полосы движения, кроме случаев обгона и обгона другого транспортного средства, едущего в в том же направлении, когда такая центральная полоса свободна от движения в пределах безопасной расстояние, или при подготовке к повороту налево, или где такой центр полоса в данный момент выделена исключительно для движения по той же направление движения транспортного средства и такое распределение обозначенные официальными устройствами регулирования дорожного движения.(c) Когда официальные устройства регулирования дорожного движения направляют медленно движущееся движение, грузовики, автобусы или определенные типы транспортных средств для использования обозначенной полосы движения или обозначить те полосы движения, которые будут использоваться для движения транспорта в определенной направление независимо от центра проезжей части, водители транспортных средств должны подчиняться указаниям каждого такого знака, сигнала или маркировки. (d) При наличии официальной маркировки, указывающей на те части любая проезжая часть, пересечение которой с такой разметкой было бы особенно опасным, ни один водитель транспортного средства, движущегося по такой автомагистрали, никогда не должен проезжайте по такой разметке.S 1129. Слишком внимательно следил. (а) Водитель автотранспортного средства должен: не следовать за другим транспортным средством более внимательно, чем это разумно и осмотрительно, учитывая скорость таких транспортных средств и движение на и состояние трассы. (б) Водитель любого грузового автомобиля или автотранспортного средства, привлекающий другое транспортное средство при движении по проезжей части вне офиса или офиса район и который следует за другим грузовиком или автотранспортным средством рисунок другого транспортного средства должен, если позволяют условия, покинуть достаточно места, чтобы обгоняющий автомобиль мог въехать и занять безопасное пространство, за исключением того, что это не должно мешать грузовому автомобилю или автомобиль, тянущий другое транспортное средство из-за обгона и обгона любого как автомобиль или другой автомобиль.(c) Автомобили, движущиеся по проезжей части за пределами предприятия. или жилой район в караване или кортеже независимо от того, буксируем ли другие транспортные средства должны управляться таким образом, чтобы оставалось достаточно места между каждое такое транспортное средство или комбинация транспортных средств, чтобы позволить любому другому автомобиль, чтобы войти и занять такое пространство без опасности. Это положение не распространяется на похоронные шествия. S 1130. Автодороги с разделенным и регулируемым доступом. 1. Когда бы то ни было шоссе было разделено на две или более проезжих частей, оставив промежуточное пространство или физический барьер или четко обозначенный разделительный секции сконструированы таким образом, чтобы препятствовать движению транспортных средств, каждое транспортное средство должны двигаться только по правой дороге, если не указано иное. разрешено использовать другую проезжую часть официальными устройствами регулирования дорожного движения или офицеры полиции.Ни одно транспортное средство не должно проезжать, пересекать или внутри любого такое разделяющее пространство, барьер или секцию, за исключением отверстия в такой физический барьер или разделительная секция, или пространство, или на пересечении, или пересечение, как установлено, если иное не разрешено общественностью орган власти. 2. Никто не должен заезжать на автомобиле или мотоцикле на территорию или с любая автомобильная дорога с регулируемым доступом, кроме установленных въездов и выходы из него, если не указано или разрешено использовать другой вход или выезд с помощью официальных устройств регулирования дорожного движения или сотрудников полиции.S 1131. Езда по обочинам и склонам. За исключением велосипедов и тех классы транспортных средств, необходимых для передвижения по обочинам или склонам, без двигателя транспортное средство должно проезжать через, поперек, вдоль или внутри любой обочины или уклон любой государственной автомагистрали с контролируемым доступом, за исключением местности специально санкционировано и размещено отделом транспорта. Вышеупомянутое ограничение не препятствует использованию автотранспортными средствами плечи или наклоны по указанию офицеров полиции или флагманов, ни предотвращает ли он остановку, остановку или стоянку автомобилей на обочины или склоны, где такая остановка, остановка или стоянка является законной.Верх страницы
Раздел | Sub | Описание нарушения |
---|---|---|
1120 | (а) | Не удалось удержаться |
1120 | б) | Не удалось держаться правой стороны (медленно движущийся автомобиль) |
1121 | Не удалось уступить половину проезжей части | |
1122 | (а) | Проехавший справа |
1122 | б) | Не удалось уступить дорогу при проезде |
1123 | б) | Тротуар слева для перехода справа |
1124 | При проезде слева препятствовал безопасному движению встречной машины | |
1126 | (а) | Проехал слева от разметки тротуара |
1127 | (а) | Неверный путь по улице с односторонним движением |
1128 | (а) | Небезопасный выезд с полосы движения |
1128 | (в) | Не удалось использовать выделенную полосу |
1128 | г | Проехал по опасным знакам |
1129 | (а) | Слишком пристальное внимание |
1129 | б) | Не удалось оставить достаточно места |
1129 | (в) | Не удалось оставить достаточно места (кортеж, кроме похорон) |
1130 | 1 | Проехал по торговому центру / медиане |
1130 | 2 | Несанкционированный въезд / выезд с контролируемой автомагистрали |
1131 | Привод на обочине | |
Справочник по водителям транспортных средств и правил дорожного движения |
Заявление об ограничении ответственности: Несмотря на то, что были приложены все усилия, чтобы информация, содержащаяся на этом сайте, была точной и актуальной, читатели должны проконсультироваться с квалифицированным юристом, прежде чем действовать в отношении любой такой информации. YPDcrime не несет ответственности.com за любые убытки, понесенные прямо или косвенно любым лицом, полагающимся на информацию, поскольку ее точность не может быть гарантирована.
Неправильный пас | Адвокат по нарушениям правил дорожного движения Колумбуса
Согласно разделу 4511.27 пересмотренного кодекса штата Огайо, водитель, обгоняющий другое транспортное средство, должен подать сигнал обгоняемому транспортному средству, должен пройти слева от него на безопасном расстоянии и не должен снова двигаться по правой стороне проезжей части, пока не будет безопасно отъезжать от обгоняемого. средство передвижения. За исключением случаев, когда разрешен обгон и обгон справа, водитель обгоняемого транспортного средства должен уступить дорогу справа в пользу обгоняющего транспортного средства по звуковому сигналу последнего, и водитель не должен увеличивать скорость транспортного средства, пока полностью не пройдет обгоняющее транспортное средство. .
Водитель транспортного средства, обгоняющего и обгоняющего другое транспортное средство в том же направлении на разделенном шоссе, шоссе с ограниченным доступом или шоссе с четырьмя или более полосами движения, не обязан подавать звуковой сигнал обгоняемому и обгоняемому транспортному средству.
Обгон и обгон другого транспортного средства справа
В соответствии с разделом 4511.28 водитель транспортного средства может обгонять и уступать право другому транспортному средству только при следующих условиях:
- Когда обгоняемый автомобиль делает или собирается повернуть налево
- На проезжей части с беспрепятственным покрытием достаточной ширины для двух или более рядов транспортных средств, законно движущихся в направлении движения обгоняющего транспортного средства
Водитель транспортного средства может обгонять и обгонять другое транспортное средство только в условиях, допускающих безопасное движение.Запрещается движение за выезд с проезжей части.
Движение слева от центра проезжей части при обгоне и объезде
В соответствии с Разделом 4511.29 ни одно транспортное средство не может двигаться слева от центра проезжей части при обгоне и обгонах транспортных средств, движущихся в том же направлении, за исключением случаев, когда такая левая сторона четко видна и свободна от встречного транспорта на достаточном расстоянии впереди, чтобы такой обгон и обгон должны производиться полностью, не создавая препятствий для безопасного движения любого транспортного средства, приближающегося с противоположного направления, или любого обгона.Обгоняющее транспортное средство должно вернуться на разрешенную полосу движения как можно скорее, и в случае, если обгоняющее движение предполагает использование полосы, разрешенной для движения, приближающегося с противоположного направления, до того, как он окажется в пределах двухсот футов от любого приближающегося транспортного средства.
Штраф за неправильную передачу
Неправильная передача обычно является незначительным проступком. Возможное наказание за мелкое нарушение правил дорожного движения включает наложение штрафа в размере до 150 долларов, до 30 часов общественных работ и судебные издержки.
Но если в течение одного года с момента совершения правонарушения преступник ранее был осужден или признан виновным в одном из основных правонарушений, связанных с автотранспортным средством или нарушением правил дорожного движения, то неправильный проезд квалифицируется как проступок четвертой степени. Потенциальное наказание за мелкое нарушение правил дорожного движения четвертой степени включает наложение тюремного заключения на срок не более 30 дней, дополнительную или альтернативную санкцию общественного контроля плюс возмещение стоимости этой санкции, штраф в размере до 250 долларов и судебные издержки. .
И если в течение одного года с момента совершения правонарушения преступник ранее был осужден за два или более предикатных правонарушения, связанных с автотранспортными средствами или нарушением правил дорожного движения, то ненадлежащий проезд квалифицируется как мисдиминор третьей степени. Штраф за мелкое нарушение правил дорожного движения третьей степени включает возможное наложение тюремного заключения на срок не более 60 дней, дополнительную или альтернативную санкцию общественного контроля плюс возмещение стоимости этой санкции, штраф в размере до 500 долларов и судебные издержки. .
Санкции общественного контроля, как правило, могут включать размещение в жилых помещениях, домашний арест, тестирование и лечение на наркотики / алкоголь, специальное образование и обучение, общественные работы, комендантский час, испытательный срок и т. Д. При определенных обстоятельствах суд также может приказать правонарушителю выплатить компенсацию любому лицу. идентифицируемая жертва, понесшая экономический ущерб в результате нарушения.
Очков за неправильную передачу
Судебный штраф за неправильный проезд дает два балла в штате Огайо в водительском послужном списке правонарушителя.Для получения дополнительной информации о том, как Управление транспортных средств штата Огайо (BMV) обрабатывает баллы за нарушение правил перемещения и существенный штраф за чрезмерное накопление баллов, нажмите «Система баллов BMV штата Огайо».
Обсудите свой билет с дорожным прокурором Колумбуса
Часто адвокат может явиться в суд и разрешить дорожное дело в отсутствие клиента при условии согласия как суда, так и прокурора. Это избавляет клиента от отягощения, связанного с отсутствием работы, борьбой с пробками, чтобы вовремя попасть в суд, ожиданием потенциально часов для вызова дела, стоянием в длинных очередях и, возможно, с необходимостью повторять все заново, если дело не в порядке. продолжение.
Если вы ищете юриста по дорожному движению, позвоните нам по телефону 614.695.5000 или онлайн. Мы предлагаем юридическое представительство водителей, которым предъявлены штрафы за нарушение правил дорожного движения в столичном районе Колумбуса.
Неспособность уступить дорогу обгоняющему автомобилю (NJSA 39: 4-87)
Когда вы едете по дороге в Нью-Джерси и видите, что другая машина собирается вас обогнать и обогнать, вы должны уступить этой машине. Если вы этого не сделаете и начнете увеличивать скорость, чтобы машина не могла безопасно выехать на полосу перед вами, это является нарушением правил дорожного движения Нью-Джерси и вас могут оштрафовать.В этой статье поверенный по билетам Нью-Джерси Дэн Т. Матрафайло объяснит, что такое закон и как нарушение этого закона может повлиять на вас.
Закон: N.J.S.A. 39: 4-87
Применимое право в Нью-Джерси — N.J.S.A. 39: 4-87, где говорится:
«Водитель транспортного средства, движущегося по шоссе, который собирается обгонять и обгонять другое транспортное средство, приближающееся сзади, должен уступить дорогу впереди обгоняющему транспортному средству по соответствующему звуковому сигналу, подаваемому водителем обгоняющее транспортное средство, и не должно увеличивать скорость своего транспортного средства до тех пор, пока полностью не обгонит обгоняющее транспортное средство.”
MVC Очки и штрафы
Комиссия по автотранспортным средствам штата Нью-Джерси (MVC) накажет за отказ уступить дорогу обгоняющему транспортному средству, добавив два балла к вашей записи вождения. Каждый раз, когда вы набираете шесть или более баллов в своем послужном списке, MVC оштрафует вас на 150 долларов. Если в любой момент вы получите 12 или более баллов в своей записи, MVC приостановит действие ваших водительских прав.
Штрафы
Штраф за неспособность уступить дорогу обгоняющему транспортному средству составляет 85 долларов США.
Кроме того, муниципальный суд может оштрафовать вас на сумму от 50 до 200 долларов и / или заключить вас в тюрьму штата на срок до 15 дней. Судья также имеет право приостановить действие вашей лицензии, если он или она обнаружит, что вы умышленно нарушили этот закон.
Страховые ставки
Имеющие лицензиюНью-Джерси поставщики автострахования также добавят два балла к вашим «критериям страховки». Накопление баллов за нарушение правил дорожного движения приведет к повышению страховых ставок для вас.Если вы наберете семь или более страховых баллов, вы не сможете получить покрытие автострахования на добровольном рынке. Вместо этого вам придется пройти через план личного автомобильного страхования штата Нью-Джерси (NJPAIP) и получить страховое покрытие по более высокой цене.