Новый volkswagen golf 2019: Купить новый Volkswagen Golf 2019 у официального дилера Фольксваген Гольф в Москве

Содержание

Новый Volkswagen Golf появится в России | Новости | Известия

Концерн Volkswagen показал в Вольфсбурге новое, восьмое поколение хетчбэка Golf. Автомобиль появится и на российском рынке, передает корреспондент «Известий» с презентации новинки в Вольфсбурге (Германия).

Старт продаж нового VW Golf намечен на декабрь, автомобиль точно появится и на российском рынке, но точных сроков пока не называют

Хетчбэк восьмого поколения сохранил узнаваемые черты, но получил необычное оформление передней части. Он вырос в длину до 4284 мм (+26 мм), колесная база подросла с 2620 до 2636 мм. Ширина машины уменьшилась на миллиметр (1789 мм), при этом Golf стал на 36 мм ниже. Трехдверного кузова в этом поколении не будет, только пятидверный.

Большие дисплеи создают вокруг водителя «цифровую кабину. Физических клавиш минимум, за управление большинством функций отвечают тачскрин и кнопки на руле. С помощью смартфона можно запустить автомобиль и получить к нему дистанционный доступ.

Бензиновые 3-цилиндровые турбомоторы объемом 1 л развивают 90 и 110 л.с., четырехцилиндровые объемом 1,5 л — 130 или 150 л.с. Для двигателей мощностью 110–150 л.с. в паре с «роботом» DSG идет 48-вольтовая гибридная система eTSI, позволяющая снизить расход на 10%. Подзаряжаемые гибриды будут в двух вариантах: мощностью 204 л.с. и спортивном 245-сильном GTE.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Евгений Багдасаров

Расход 2-литровых дизельных моторов (114 и 150 л.с) снизился на 17%, а выбросы оксидов азота (NOx) благодаря двойному впрыску мочевины сократились на 80%. Дизели предложат как с «механикой», так и с «роботом», а самый мощный вариант еще и получит полный привод. Позже появятся «заряженные» Golf GTI, GTI TCR и R c 2-литровым турбомотором мощностью 300 л.с., а также версии с 1,5-литровым мотором, работающие на метане.

Оснащение машины стало богаче, уже в базе есть светодиодная оптика, климат-контроль цифровая приборная панель, мультимедиа с дисплеем диагональю 8,25 дюйма, онлайн-сервисы и набор систем базопасности.

Шасси с адаптивными амортизаторами DCC получило индивидуальный режим настройки. В топ-версии предлагают матричные IQ.Light c 22 элементами. Полуавтопилот Travel Assist работает на скорости до 210 км/ч, но водитель всё равно не должен отпускать руль более чем на 15 секунд. Активный круиз-контроль умеет сбрасывать скорость перед знаками ограничений и поворотами.

Golf — первый Volkswagen, который умеет общаться с другими автомобилями по протоколу Car2X в радиусе 800 м и получать информацию об авариях, дорожных работах, начале заторов.

Ранее стало известно, что Volkswagen выпустил на заводе в Калуге юбилейный 500-тысячный мотор.

Volkswagen представил новый Golf для России :: Autonews

Volkswagen представил Golf восьмого поколения. Автомобиль построен на модернизированной версии модульной платформы MQB и оснащается гибридными двигателями нового семейства.

Внешне новый Golf проще всего отличить от прежнего по передней оптике. Отныне самый массовый в истории Volkswagen оснащается только светодиодной оптикой в одном из трех вариантов. Базовый имеет восемь диодных элементов и галогеновые поворотники. На ступень выше стоит версия с 11 диодами. А топовая модификация IQ Light — это адаптивная матричная оптика с 22 диодами, которая может даже выключать сегменты светового пучка, чтобы не слепить встречных водителей.

Новый Golf слегка увеличился в размерах. Машина стала на 3 см длиннее и на 1,5 см шире предшественницы. При этом высота уменьшилась на 3,5 см. Теперь габаритная длина хэтчбека составляет 4824 мм, ширина — 1800 мм, а высота — 1456 миллиметров. Колесная база осталась прежней — 2636 миллиметров.

В Европе новый Golf будет предлагаться аж в 13 модификациях. В моторную гамму входит новое семейство 1,0- и 1,5-литровых турбированных бензиновых двигателей TSI, а также новый наддувный дизель TDI рабочим объемом 1,5 литра, который заменит нынешние 1,6-литровые агрегаты. Все версии могут сочетаться как с механической коробкой передач, так и с роботом DSG.

Помимо традиционных дизельных и бензиновых двигателей семейства TDI и TSI будут предлагаться еще и версии с комбинированной силовой установкой — замкнутый гибрид eHybrid и подзаряжаемая модификация GTE.

Кроме того, в Европе Golf получит новое семейство двигателей eTSI, которые представляют собой так называемые мягкие гибриды с дополнительной 48-вольтовой бортовой сетью. В Старом Свете также будет доступна и модификация TGI, работающая на метане.

В Россию же новый Golf будет поставляться лишь с двумя моторами. Базовым станет 1,6-литровый атмосферник мощностью 110 л. с., который может сочетаться как с механической коробкой передач, так и с шестиступенчатым автоматом. А старшей будет версия с прежним 1,4-литровым турбомотором TSI мощностью 150 л.

с., который будет работать в паре исключительно с семиступенчатым роботом DSG.

В салоне у нового хэтчбека минимум кнопок и механических переключателей. Большинством оборудования можно управлять при помощи большого тачскрина медиасистемы. Кроме того, автомобиль получил цифровую приборную панель, которая визуально объединена в единый блок с дисплеем, а также амбиентную подсветку, у которой может меняться цвет.

В Европе хэтчбек будет предлагаться в четырех фиксированных комплектациях: Golf, Life, Style и R-Line. Причем две последние имеют одинаковое оснащение и отличаются лишь пактом внешнего стайлинга.

В Россию Volkswagen Golf восьмого поколения прибудет примерно через год. Старт продаж запланирован на четвертый квартал 2020-го, однако комплектации и цены для нашего рынка пока не сформированы.

AUTO.

RIA – Фольксваген Гольф 2019 года в Украине

44 500 $ • 1 199 720 грн

  • 22 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин, 2 л.
  • Автомат
AA 2200 AO WVWZZZAUZKW212867

Майданчикам не турбувати. Офіційний автомобіль. На гарантії. Готовий показати на Вашому СТО. Колір Торнадо Ред. Хороша комплектація. Машина не гвалтував на гонках. За весь свій час бачила максимум 20 лаун. Увернно говорю що це сама жива Еркан в Україні. Не одна деталь не фарбовані, морда, фари (перед-зад), в плівці Сантек, авто в кераміці Krytex. Характеристики: 402м 11.1, 0-100 3.3-3,5, 100-200 7,5-7.7 480 к.с (By Dark Horse ECU — Коробка TVS) Також є возмжность повернути на ST2 (APR) 400 к.с Хочу зауважити — що на автомобілі взагалі не економити, визначалися лише все саме хороше. Також пропоную Вашій увазі докладний звіт про обслуговування авто: Заміна масла: 1. 1000 км.

(Заміна масла — перехід на Motul 300v) 2. 4500 км. + (Масло, Свічки RS6/7 нові поставили) 3. 8000 км (масло Motul 300v) 4. 11,600 (свічки HKS 8, масло V, фільтр салону) 5. 15,078 (масло Motul 300v, чистка фільтра) 6. 19,820 (масло Motul 300v, чистка фільтра, свічки ХКС 8 + хай буст) 7. 20,000 ст3 (настройка до 21.000км) 9. 21,433 км. Масло + колодки перед + колодки зад + котушки APR + свічки) Спік Лист: 1. Интеркуллер WAGNER TUNING Competition R 2. Вставка у впускний тракт GO-APR 3. Фільтр нульовік K& N в штатне місце 4. Маффлер FORGE FMMD2 5. Впускний патрубок турбіни FORGE FMTIA1 6. Силіконовий пайп на впуск FORGE 7. Cat-back INVIDIA Q300 + Даунпайп 3.5 дюйма 8. Програмне забезпечення APR stage 2 двигун + коробка \ Stage 3 Dark Horse коробка TVS (Стайдж 3 зроблений в 20.000км рівно, турба Perun V1.5) — Турбіну IS38 рідну, віддам на додачу. (Остання рівізія) 9. Гальма 4 pot 370mm від TTRS 10. Пружини 20мм ST 11. Диски — Motec ultralight R19 8.5j (8.8kg) \ Гума Мішлен Пілот Супер Спорт (пробіг 2.
000 км) 12. Диски зима — оригінал Кадіз (гума Мішлен Альпін — пробіг 4.000 км) 13. Котушки APR 14. Рестайлинговая сенсорна панель управлінням кондиціонера Розгляну обмін на авто дорожче. (RS6/RS7, E63, S8, 340 g20 — пропонуйте Ваші варіанти. …

Volkswagen Golf 2019 в старом кузове в Москве

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

две версии для России — Авторевю

Фото: компания Volkswagen

За последние месяцы с российского рынка ушли многие модели, но на этот раз пришла хорошая весть: у нас все-таки появится Volkswagen Golf восьмого поколения! Речи о локализации нет, да и в целом этот хэтчбек на нашем рынке будет выполнять скорее имиджевую функцию: на большой объем продаж рассчитывать глупо. Поэтому у нас Golf появится лишь в двух дорогих версиях, и российский офис компании Volkswagen поделился первыми подробностями о них.

Первая версия — Golf Exclusive с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом». Оснащение включает матричные светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные колеса, виртуальные приборы, подогрев руля, кресло водителя с электроприводом и функциями памяти и массажа, камеру заднего вида, парковочный ассистент, систему контроля слепых зон и беспроводную зарядку для смартфона.

А компанию такому хэтчбеку составит «заряженный» Volkswagen Golf GTI! В новом поколении ему достались турбочетверка 2.0 TSI (245 л.с., 370 Нм) и семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями, а вот базовая версия с шестиступенчатой «механикой» у нас не появится. Он тоже будет доступен лишь в одной комплектации с 17-дюймовыми колесами особого дизайна (18-дюймовые доступны за доплату) и спортивными креслами. За доплату для обеих машин можно заказать продвинутую медиасистему с десятидюймовым экраном, голосовым управлением и навигацией, аудиосистему Harman/Kardon, проекционный дисплей и панорамную крышу.

Цены и сроки начала продаж будут объявлены позже — пока что Golf еще даже не прошел сертификацию. А вот обещанная изначально версия с атмосферником 1.6 у нас, похоже, не появится. Равно как и другие разновидности Гольфа — универсал, Alltrack, гибрид и самый мощный полноприводный Golf R.

Volkswagen Golf 2018-2019 — фото и цена, видео, характеристики нового Фольксваген Гольф 7

Мировая премьера хэтчбека Volkswagen Golf 7 поколения состоялась на Парижском автосалоне две тысячи двенадцатого, а уже в марте следующего года модель появилась в продаже на российском рынке.

Увы, из-за значительного падения спроса в начале 2016 г поставки машин к нам были прекращены, при этом на мотор-шоу в Лос-Анджелесе немцы представили обновленный вариант хэтчбека, продажи которого в Европе стартовали весной 2017.

В ходе планового рестайлинга VW Golf VII получил скорректированную внешность, более богатое оснащение, а также измененную линейку силовых агрегатов. Апгрейд позволил компании вернуть модели утраченные позиции на мировых рынках, а в июне 2018-го марка сообщила об возобновлении продаж пятидверки в России.

Производство обновленного хэтчбека для нашего рынка стартовало в июле, но в салонах первые автомобили появятся лишь в сентябре, причем дилеры смогут заказывать машины только до декабря, после чего поставки будут вновь прекращены. Отгруженных за это время пятидверок должно хватить на весь 2019 г.

Экстерьер

Фото нового Volkswagen Golf 7 поколения

В рамках обновления Фольксваген Гольф 2017-2018 получил множество новых или серьезно модернизированных деталей кузова, однако при этом существенных изменений в облике автомобиля не произошло.

«Мордашка» по-прежнему выполнена в фирменной стилистике: для нее характерно наличие угловатого бампера с широким трапециевидным воздухозаборником и четко очерченными боковыми секциями, а также компактной решетки радиатора. Последняя представляет собой небольшую щель с хромированной накладкой и логотипом по центру.

Выразительный взгляд формируют прищуренные и слегка закругленные фары с эффектными двойными полосками ходовых огней. Отныне головная оптика на Гольфе может быть полностью светодиодной (Full LED). Такие фары доступны начиная с комплектации Comfortline.

В профиль машину и вовсе практически не отличить от предшественника. Из изменений здесь только новые крылья и более заметные выштамповки на боковинах. Сам силуэт с агрессивно наклоненным носом и покатой крышей остался неизменным. В зависимости от комплектации хэтч может быть поставлен на 16- или 17-дюймовые легкосплавные диски.

Главным новшеством на корме являются полностью светодиодные двухсекционные фонари. Их получила даже базовая версия Trendline, но в старших исполнениях они дополнительно имеют динамические указатели поворотов. Плюс нельзя не отметить наличие сзади двух трапециевидных патрубков выпускной системы (на GTI они круглые).

Отдельного разговора заслуживает вариант R-Line, который традиционно радует глаз наличием спортивного обвеса. На таком хэтчбеке имеются глянцево-черные боковые «юбки» и спойлеры, а сделать картину более цельной призван серебристый декор.

Салон

Комплектации и цены нового Фольксваген Гольф 2018

Рестайлинг позволил немцам сделать пятиместный салон Volkswagen Golf 7 более изысканным и стильным. Достичь этого производителю удалось за счет использования новых чехлов для сидений и декоративных вставок на дверях, центральной консоли и передней панели.

Впрочем, дизайн последней практически не изменился, хотя хорошо знакомые с моделью автомобилисты наверняка заметят, что количество физических кнопок на торпедо было сокращено. По умолчанию Гольф предлагается с аналоговой приборной панелью, а цифровая приборка с 12,3-дюймовым дисплеем предлагается в качестве опции.

Для нее подготовлено пять различных профилей, так что водитель сможет легко настроить режим отображения информации конкретно под себя. В ходе рестайлинга авто получил также более современную линейку мультимедийных систем с возможностью беспроводной зарядки смартфонов и точкой доступа в Интернет.

В базе машины комплектуются 6,5-дюймовым дисплеем мультимедийки вместо прежнего 5,0-дюймового. Топовым решением является комплекс Discover Pro с поддержкой сервисов Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Управлять его функционалом можно либо с большого 9,2-дюймового монитора, либо с помощью жестов.

Характеристики

VW Golf 7 в новом кузове стал первой моделью немецкой марки, построенной на модульной платформе MQB, на которой сейчас базируется большинство автомобилей концерна. В плане габаритов немецкий хэтчбек достигает в длину, ширину и высоту 4 258, 1 790 и 1 492 мм соответственно, величина колесной базы равна 2 620.

По умолчанию (с поднятыми сиденьями второго ряда) объем багажника пятидверки равен 291 литрам, однако если пожертвовать посадочными местами и опустить спинки, то вместимость отсека можно увеличить вплоть до максимальных 1 181 л.

Технические характеристики VW Golf VII

Как спереди, так и сзади на автомобиле используется независимая подвеска, однако в первом случае речь идет о стойках типа МакФерсон, а во втором — о многорычажной конструкции. Сам хэтчбек позиционируется машиной для города, поэтому клиренс у него небольшой — всего 142 мм.

В России новый Фольксваген Гольф 2018-2019 предлагается исключительно с 1,4-литровым бензиновым турбомотором TSI, доступным в двух вариантах форсировки — на 125 и 150 л.с. В связке с ним работает безальтернативный семиступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями, сменивший шестискоростную коробку.

В Европе линейка силовых агрегатов заметно шире. Там его можно заказать с новым двигателем 1.5 TSI, который оснащен сложным турбокомпрессором и работает в экономичном цикле Миллера с функцией деактивации двух цилиндров из четырех при малых нагрузках. Такой агрегат предложен в версиях на 130 и 150 л.с.

В ходе рестайлинга немцы увеличили отдачу прежнего 2,0-литрового турбомотора, которым комплектуется Golf GTI. Если ранее этот движок развивал 220 л.с., то теперь его отдача достигает 230 «лошадей», тогда как Performance-версия с таким агрегатом отныне выдает 245 сил (+ 15).

Нельзя не отметить, что Гольф стал более безопасным и умным. Хэтчбек получил множество новых электронных помощников, среди которых Park Assist 3.0 (ассистент парковки), Trailer Assist (помощник при движении с прицепом) и Lane Assist plus ACC, удерживающий автомобиль в заданной полосе движения. Кроме того, модель оснащена пробочным автопилотом, который работает на скоростях до 60 км/ч.

Цена в России

Новый VW Golf GTI 2020: характеристики, фото

В Женеве представят новый заряженный Volkswagen Golf GTI 2020. Названы подробности нового хэтчбека, характеристики, параметры и фото. В конце статьи видео-обзор VW Golf 2020.

Как утверждает производитель, до конца 2020 года на рынок должно выйти 4 новых экземпляра, заряженных модели Volkswagen Golf (R, GTI, GTD и новый GTI TCR). Стоит напомнить, что премьера нового, восьмого поколения VW Golf состоялась в конце октября 2019 года. Не прошел и год, как компания представит в Женеве заряженную версию Golf GTD и GTI. Так же стало известно, что на фестивале скорости (в Гудвуде) будет представлен новый Golf R. Помимо официальных дебютов новинок, производитель пообещал стартовать их продажи в ближайшее время, параллельно с новым гибридом GTE.

Теперь о новом Golf GTI, от базовой версии новинка отличается внушительным воздухозаборником, современным обвесом кузова, сдвоенными патрубками выхлопной системы и красные суппорта. Основой для нового Гольфа GTI послужит модернизированная платформа MQB, где спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади многорычажная подвеска.Как утверждает производитель, он не решился сделать GTI 8-го поколения гибридным. Новинка будет использовать множество компонентов и деталей от 7-го поколения, тем самым взяв только самое лучшее. Известно, что новый Golf GTI получил доработанный турбированный бензиновый двигатель EA888 (объемом 2,0 л) от Audi. На выбор покупателя предложат два варианта мощности, на 245 или 290 лошадок.

В тандеме к агрегату будет предложена 6-ти ступенчатая механика или 7-ми ступенчатый робот от предыдущего поколения. Если верить предварительным динамическим замерам, то максимальная комплектация Golf GTI сможет разогнаться от 0 до 100 км/час за 6,0 секунды, при этом максимальная скорость составит 250 км/час, ограниченная программным путем.

Независимо от комплектации, новый заряженный хэтчбек от Volkswagen предложат только в 5-ти дверном варианте. В отличие от внешнего вида, интерьер Golf GTI обзаведется полностью цифровой панелью приборов, большим дисплеем мультимедийной системы и обновленной консолью. Для комплектации с роботизированной трансмиссией рычаг будет Т-образной формы, что придаст еще больше спортивности хэтчбеку.

Видео-обзор нового Volkswagen Golf 2020:

Volkswagen

Новый двигатель Volkswagen Golf 2019 — меньше мощности, но лучше MPG

Двигатели сжимаются. От экономичных автомобилей до суперкаров, от малолитражных родстеров до полноразмерных пикапов — сокращение объема двигателей происходит во всей отрасли. Одним из последних, кто поддался этой тенденции, стал один из наших фаворитов: стойкий Volkswagen Golf 10Best Cars, который в 2019 году откажется от своего 170-сильного турбированного 1,8-литрового базового четырехцилиндрового двигателя в пользу турбированного 1,4-литрового четырехцилиндрового двигателя. только меньше, но менее мощный — всего 147 лошадей.Его 184 фунт-фут крутящего момента остается неизменным для моделей с механической коробкой передач, но ниже на 15 фунт-фут по сравнению с 199 предыдущей автоматической коробкой передач.

Но подождите! Это не печальная история. Хотя этими потерями на выходе нельзя пренебречь, они в значительной степени компенсируются новыми трансмиссиями с дополнительными шестернями. Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач — наконец-то! — или дополнительный восьмиступенчатый автомат заменили пятиступенчатую ручку и шестиступенчатую коробку передач Golf 2018. Кроме того, как и в случае с аналогом седана Golf, Jetta 2019 года, алюминиевый блок 1.4-литровый двигатель способствует не только заметному улучшению топливной экономичности, но и снижению снаряженной массы по сравнению с железным блоком 1.8. Наша базовая модель Golf S, оснащенная только автоматической коробкой передач за 1100 долларов, весила всего 2918 фунтов — меньше, чем любой Golf, который мы тестировали с двухдверной модели еще в 2010 году.

Экономия топлива

Эти факторы помогли Golf достичь наивысшего уровня экономии топлива среди всех моделей Golf с бензиновым двигателем: по оценкам EPA, комбинированные 32 мили на галлон для моделей 2019 года (с автоматическим или ручным управлением) по сравнению с 28 миль на галлон для Golf 2018 с автоматической коробкой и 29 миль на галлон для руководства 2018 года.Мы очень близко подошли к этому количеству на протяжении почти 900 миль езды, в среднем составляя 31 милю на галлон в целом. И на нашем тестовом цикле на скорости 75 миль в час мы увидели 43 мили на галлон, что превзошло оценку шоссе EPA на огромные 6 миль на галлон.

Еще лучше, несмотря на потерю мощности и крутящего момента, ускорение от остановки идет в ногу с последним протестированным нами Golf с автоматической коробкой передач — Golf SE 2018 года. Автомобиль 2019 года разогнался до 60 миль в час за 7,6 секунды (против 7,7 у модели 2018 года) и сравнялся со своим предшественником на дистанции в четверть мили за 15,9 секунды, его скорость улавливания 88 миль в час ниже на 1 милю в час.Во время прохождения упражнений относительная слабость меньшего двигателя более очевидна: ему нужно 4,3 секунды, чтобы разогнаться с 30 до 50 миль в час, на 0,6 секунды дольше, чем раньше, и 5,4 секунды, чтобы разогнаться с 50 до 70 миль в час, то есть на 0,2 секунды. Тем не менее, несмотря на то, что мощности не так много, нет и большого отставания в ее доставке. В целом, мы бы охарактеризовали мощность новой турбо-четверки как достаточную.

Как и в случае с большинством других автомобилей с умеренной мощностью, Golf 2019 года заставлял нас довольно часто нажимать на педаль газа во время повседневной езды.Но, в отличие от большинства других автомобилей с умеренной мощностью, двигатель не грохотал и не кричал в знак протеста, когда мы это делали. Он не рвался и на низких оборотах, как мы наблюдали в Golf с 1,8-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. Только в самом верху диапазона оборотов он начинает становиться громким. Как правило, 1.4T необычайно плавный и тихий в большей части своего рабочего диапазона — несколько раз нам приходилось проверять тахометр на светофоре, чтобы убедиться, что он работает.

Все еще отличное шасси

Наш тестовый автомобиль был базовой моделью Golf S и ездил на шинах 195 / 65R-15 Bridgestone Ecopia EPA422 Plus, что частично могло объяснить его остановку на 177 футов на скорости 70 миль в час.Это на восемь футов длиннее, чем требовалось для Golf SE 2018 года; он весил на 158 фунтов больше, но был оснащен более агрессивными шинами 205 / 55R-16 Hankook Kinergy GT. Несмотря на скромную резину, Golf 2019 года цеплялся за асфальт с 0,84 г бокового сцепления, что намного больше, чем 0,83 г, которые мы наблюдали с автомобилем 2018 года.

Это крошечное улучшение на трелевочной подушке преуменьшает влияние, которое более легкий нос оказывает на управляемость. В то время как мы долгое время рекламировали рулевое управление Golf как живое, теперь он чувствует еще большее желание изменить направление и предлагает подлинную тактильность, передаваемую через тонкий обтянутый кожей обод рулевого колеса.Он также продолжает гонять на высоких скоростях, как Audi, стоящая вдвое дороже.

Неприхотливый, но высококлассный

В остальном автомобиль остается почти таким же неприхотливым, но высококлассным, предлагая, каким он был давно — такое же идеальное положение для сидения, такой же отличный внешний вид, такая же экономичная грузоподъемность. Рестайлинг в середине цикла на 2018 год исправил те немногие изгибы, которые оставил внешний вид Golf, и обновил некоторые детали интерьера, в результате чего Golf седьмого поколения остался таким же щегольным и амбициозным, каким он был когда-либо.

Golf S не похож на стриптизершу. Хотя у него нет люка на крыше, сидений с подогревом, автоматического климат-контроля, навигации, спутникового радио и некоторых вспомогательных средств для водителя, таких как помощь в удержании полосы движения и активный круиз-контроль, жизнь с базовым Golf S далеко не плохая. Вам все равно придется повернуть ключ, чтобы включить его — доступ без ключа и запуск с кнопки поставляется с SE, — но он поставляется с подрулевыми переключателями, круиз-контролем, удобной тканевой обивкой и сложной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном.Приятное сочетание поверхностей и текстур показывает, что в дизайн интерьера этого автомобиля было вложено много внимания, с контрастной строчкой, которая немного оживила интерьер.

Есть некоторые плохие новости, а именно то, что цены выросли почти на тысячу в 2019 году, что серьезно увеличило срок окупаемости любой экономии, связанной с топливом. Тем не менее, список стандартного оборудования расширился и теперь включает предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, а также мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.Golf 2019 года представляет собой чистое улучшение автомобиля, который регулярно входит в наш список 10 лучших автомобилей. По крайней мере, этот автомобиль достаточно хорош, чтобы уменьшить проблему уменьшения габаритов двигателя.

Технические характеристики

Технические характеристики

2019 Фольксваген Гольф S

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 23 840 долларов (базовая цена: 22 740 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 85 куб. Дюймов, 1395 куб. См
Мощность: 147 л.с. при 5000 об / мин
Крутящий момент: 184 фунт-фут при 1400 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 11.Дисковые вентилируемые 3 дюйма / дисковые 10,7 дюйма
Шины: Bridgestone Ecopia EP422 Plus, 195 / 65R-15 91H M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103,8 дюйма
Длина: 167,6 дюйма
Ширина: 70,8 дюйма
Высота: 58,1 дюйма
Пассажировместимость: 93 куб.футов
Объем багажника: 23 куб.фута
Снаряженная масса: 2918 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 7,6 с
От нуля до 100 миль в час: 22,2 секунды
От нуля до 120 миль в час: 41.4 секунды
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 8,2 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,3 секунды
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,4 с
-Миля стоя: 15,9 сек @ 88 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 122 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 177 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,84 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 31 миль на галлон
Вождение по шоссе 75 миль на галлон: 43 миль на галлон
Диапазон шоссе: 560 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 32/29/37 миль на галлон

>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор Volkswagen Golf 2019, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *