Новый Volkswagen Golf появится в России | Новости | Известия
Концерн Volkswagen показал в Вольфсбурге новое, восьмое поколение хетчбэка Golf. Автомобиль появится и на российском рынке, передает корреспондент «Известий» с презентации новинки в Вольфсбурге (Германия).
Старт продаж нового VW Golf намечен на декабрь, автомобиль точно появится и на российском рынке, но точных сроков пока не называют
Хетчбэк восьмого поколения сохранил узнаваемые черты, но получил необычное оформление передней части. Он вырос в длину до 4284 мм (+26 мм), колесная база подросла с 2620 до 2636 мм. Ширина машины уменьшилась на миллиметр (1789 мм), при этом Golf стал на 36 мм ниже. Трехдверного кузова в этом поколении не будет, только пятидверный.
Большие дисплеи создают вокруг водителя «цифровую кабину. Физических клавиш минимум, за управление большинством функций отвечают тачскрин и кнопки на руле. С помощью смартфона можно запустить автомобиль и получить к нему дистанционный доступ.
Бензиновые 3-цилиндровые турбомоторы объемом 1 л развивают 90 и 110 л.с., четырехцилиндровые объемом 1,5 л — 130 или 150 л.с. Для двигателей мощностью 110–150 л.с. в паре с «роботом» DSG идет 48-вольтовая гибридная система eTSI, позволяющая снизить расход на 10%. Подзаряжаемые гибриды будут в двух вариантах: мощностью 204 л.с. и спортивном 245-сильном GTE.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Евгений Багдасаров
Расход 2-литровых дизельных моторов (114 и 150 л.с) снизился на 17%, а выбросы оксидов азота (NOx) благодаря двойному впрыску мочевины сократились на 80%. Дизели предложат как с «механикой», так и с «роботом», а самый мощный вариант еще и получит полный привод. Позже появятся «заряженные» Golf GTI, GTI TCR и R c 2-литровым турбомотором мощностью 300 л.с., а также версии с 1,5-литровым мотором, работающие на метане.
Оснащение машины стало богаче, уже в базе есть светодиодная оптика, климат-контроль цифровая приборная панель, мультимедиа с дисплеем диагональю 8,25 дюйма, онлайн-сервисы и набор систем базопасности.
Шасси с адаптивными амортизаторами DCC получило индивидуальный режим настройки. В топ-версии предлагают матричные IQ.Light c 22 элементами. Полуавтопилот Travel Assist работает на скорости до 210 км/ч, но водитель всё равно не должен отпускать руль более чем на 15 секунд. Активный круиз-контроль умеет сбрасывать скорость перед знаками ограничений и поворотами.
Golf — первый Volkswagen, который умеет общаться с другими автомобилями по протоколу Car2X в радиусе 800 м и получать информацию об авариях, дорожных работах, начале заторов.
Ранее стало известно, что Volkswagen выпустил на заводе в Калуге юбилейный 500-тысячный мотор.
Volkswagen представил новый Golf для России :: Autonews
Volkswagen представил Golf восьмого поколения. Автомобиль построен на модернизированной версии модульной платформы MQB и оснащается гибридными двигателями нового семейства.
Внешне новый Golf проще всего отличить от прежнего по передней оптике. Отныне самый массовый в истории Volkswagen оснащается только светодиодной оптикой в одном из трех вариантов. Базовый имеет восемь диодных элементов и галогеновые поворотники. На ступень выше стоит версия с 11 диодами. А топовая модификация IQ Light — это адаптивная матричная оптика с 22 диодами, которая может даже выключать сегменты светового пучка, чтобы не слепить встречных водителей.
В Европе новый Golf будет предлагаться аж в 13 модификациях. В моторную гамму входит новое семейство 1,0- и 1,5-литровых турбированных бензиновых двигателей TSI, а также новый наддувный дизель TDI рабочим объемом 1,5 литра, который заменит нынешние 1,6-литровые агрегаты. Все версии могут сочетаться как с механической коробкой передач, так и с роботом DSG.
Помимо традиционных дизельных и бензиновых двигателей семейства TDI и TSI будут предлагаться еще и версии с комбинированной силовой установкой — замкнутый гибрид eHybrid и подзаряжаемая модификация GTE.
Кроме того, в Европе Golf получит новое семейство двигателей eTSI, которые представляют собой так называемые мягкие гибриды с дополнительной 48-вольтовой бортовой сетью. В Старом Свете также будет доступна и модификация TGI, работающая на метане.
В Россию же новый Golf будет поставляться лишь с двумя моторами. Базовым станет 1,6-литровый атмосферник мощностью 110 л. с., который может сочетаться как с механической коробкой передач, так и с шестиступенчатым автоматом. А старшей будет версия с прежним 1,4-литровым турбомотором TSI мощностью 150 л.
В салоне у нового хэтчбека минимум кнопок и механических переключателей. Большинством оборудования можно управлять при помощи большого тачскрина медиасистемы. Кроме того, автомобиль получил цифровую приборную панель, которая визуально объединена в единый блок с дисплеем, а также амбиентную подсветку, у которой может меняться цвет.
В Европе хэтчбек будет предлагаться в четырех фиксированных комплектациях: Golf, Life, Style и R-Line. Причем две последние имеют одинаковое оснащение и отличаются лишь пактом внешнего стайлинга.
В Россию Volkswagen Golf восьмого поколения прибудет примерно через год. Старт продаж запланирован на четвертый квартал 2020-го, однако комплектации и цены для нашего рынка пока не сформированы.
AUTO.
RIA – Фольксваген Гольф 2019 года в Украине44 500 $ • 1 199 720 грн
- 22 тыс. км
- Киев ( от )
- Бензин, 2 л.
- Автомат
Майданчикам не турбувати. Офіційний автомобіль. На гарантії. Готовий показати на Вашому СТО. Колір Торнадо Ред. Хороша комплектація. Машина не гвалтував на гонках. За весь свій час бачила максимум 20 лаун. Увернно говорю що це сама жива Еркан в Україні. Не одна деталь не фарбовані, морда, фари (перед-зад), в плівці Сантек, авто в кераміці Krytex. Характеристики: 402м 11.1, 0-100 3.3-3,5, 100-200 7,5-7.7 480 к.с (By Dark Horse ECU — Коробка TVS) Також є возмжность повернути на ST2 (APR) 400 к.с Хочу зауважити — що на автомобілі взагалі не економити, визначалися лише все саме хороше. Також пропоную Вашій увазі докладний звіт про обслуговування авто: Заміна масла: 1. 1000 км.
Volkswagen Golf 2019 в старом кузове в Москве
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество мест
Тип двигателя
Колёсная база
Ширина задней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передач
Коробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
две версии для России — Авторевю
Фото: компания Volkswagen
За последние месяцы с российского рынка ушли многие модели, но на этот раз пришла хорошая весть: у нас все-таки появится Volkswagen Golf восьмого поколения! Речи о локализации нет, да и в целом этот хэтчбек на нашем рынке будет выполнять скорее имиджевую функцию: на большой объем продаж рассчитывать глупо. Поэтому у нас Golf появится лишь в двух дорогих версиях, и российский офис компании Volkswagen поделился первыми подробностями о них.
Первая версия — Golf Exclusive с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом». Оснащение включает матричные светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные колеса, виртуальные приборы, подогрев руля, кресло водителя с электроприводом и функциями памяти и массажа, камеру заднего вида, парковочный ассистент, систему контроля слепых зон и беспроводную зарядку для смартфона.
А компанию такому хэтчбеку составит «заряженный» Volkswagen Golf GTI! В новом поколении ему достались турбочетверка 2.0 TSI (245 л.с., 370 Нм) и семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями, а вот базовая версия с шестиступенчатой «механикой» у нас не появится. Он тоже будет доступен лишь в одной комплектации с 17-дюймовыми колесами особого дизайна (18-дюймовые доступны за доплату) и спортивными креслами. За доплату для обеих машин можно заказать продвинутую медиасистему с десятидюймовым экраном, голосовым управлением и навигацией, аудиосистему Harman/Kardon, проекционный дисплей и панорамную крышу.
Цены и сроки начала продаж будут объявлены позже — пока что Golf еще даже не прошел сертификацию. А вот обещанная изначально версия с атмосферником 1.6 у нас, похоже, не появится. Равно как и другие разновидности Гольфа — универсал, Alltrack, гибрид и самый мощный полноприводный Golf R.
Volkswagen Golf 2018-2019 — фото и цена, видео, характеристики нового Фольксваген Гольф 7
Мировая премьера хэтчбека Volkswagen Golf 7 поколения состоялась на Парижском автосалоне две тысячи двенадцатого, а уже в марте следующего года модель появилась в продаже на российском рынке.
Увы, из-за значительного падения спроса в начале 2016 г поставки машин к нам были прекращены, при этом на мотор-шоу в Лос-Анджелесе немцы представили обновленный вариант хэтчбека, продажи которого в Европе стартовали весной 2017.
В ходе планового рестайлинга VW Golf VII получил скорректированную внешность, более богатое оснащение, а также измененную линейку силовых агрегатов. Апгрейд позволил компании вернуть модели утраченные позиции на мировых рынках, а в июне 2018-го марка сообщила об возобновлении продаж пятидверки в России.
Производство обновленного хэтчбека для нашего рынка стартовало в июле, но в салонах первые автомобили появятся лишь в сентябре, причем дилеры смогут заказывать машины только до декабря, после чего поставки будут вновь прекращены. Отгруженных за это время пятидверок должно хватить на весь 2019 г.
Экстерьер
Фото нового Volkswagen Golf 7 поколения
В рамках обновления Фольксваген Гольф 2017-2018 получил множество новых или серьезно модернизированных деталей кузова, однако при этом существенных изменений в облике автомобиля не произошло.
«Мордашка» по-прежнему выполнена в фирменной стилистике: для нее характерно наличие угловатого бампера с широким трапециевидным воздухозаборником и четко очерченными боковыми секциями, а также компактной решетки радиатора. Последняя представляет собой небольшую щель с хромированной накладкой и логотипом по центру.
Выразительный взгляд формируют прищуренные и слегка закругленные фары с эффектными двойными полосками ходовых огней. Отныне головная оптика на Гольфе может быть полностью светодиодной (Full LED). Такие фары доступны начиная с комплектации Comfortline.
В профиль машину и вовсе практически не отличить от предшественника. Из изменений здесь только новые крылья и более заметные выштамповки на боковинах. Сам силуэт с агрессивно наклоненным носом и покатой крышей остался неизменным. В зависимости от комплектации хэтч может быть поставлен на 16- или 17-дюймовые легкосплавные диски.
Главным новшеством на корме являются полностью светодиодные двухсекционные фонари. Их получила даже базовая версия Trendline, но в старших исполнениях они дополнительно имеют динамические указатели поворотов. Плюс нельзя не отметить наличие сзади двух трапециевидных патрубков выпускной системы (на GTI они круглые).
Отдельного разговора заслуживает вариант R-Line, который традиционно радует глаз наличием спортивного обвеса. На таком хэтчбеке имеются глянцево-черные боковые «юбки» и спойлеры, а сделать картину более цельной призван серебристый декор.
Салон
Комплектации и цены нового Фольксваген Гольф 2018
Рестайлинг позволил немцам сделать пятиместный салон Volkswagen Golf 7 более изысканным и стильным. Достичь этого производителю удалось за счет использования новых чехлов для сидений и декоративных вставок на дверях, центральной консоли и передней панели.
Впрочем, дизайн последней практически не изменился, хотя хорошо знакомые с моделью автомобилисты наверняка заметят, что количество физических кнопок на торпедо было сокращено. По умолчанию Гольф предлагается с аналоговой приборной панелью, а цифровая приборка с 12,3-дюймовым дисплеем предлагается в качестве опции.
Для нее подготовлено пять различных профилей, так что водитель сможет легко настроить режим отображения информации конкретно под себя. В ходе рестайлинга авто получил также более современную линейку мультимедийных систем с возможностью беспроводной зарядки смартфонов и точкой доступа в Интернет.
В базе машины комплектуются 6,5-дюймовым дисплеем мультимедийки вместо прежнего 5,0-дюймового. Топовым решением является комплекс Discover Pro с поддержкой сервисов Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Управлять его функционалом можно либо с большого 9,2-дюймового монитора, либо с помощью жестов.
Характеристики
VW Golf 7 в новом кузове стал первой моделью немецкой марки, построенной на модульной платформе MQB, на которой сейчас базируется большинство автомобилей концерна. В плане габаритов немецкий хэтчбек достигает в длину, ширину и высоту 4 258, 1 790 и 1 492 мм соответственно, величина колесной базы равна 2 620.
По умолчанию (с поднятыми сиденьями второго ряда) объем багажника пятидверки равен 291 литрам, однако если пожертвовать посадочными местами и опустить спинки, то вместимость отсека можно увеличить вплоть до максимальных 1 181 л.
Технические характеристики VW Golf VII
Как спереди, так и сзади на автомобиле используется независимая подвеска, однако в первом случае речь идет о стойках типа МакФерсон, а во втором — о многорычажной конструкции. Сам хэтчбек позиционируется машиной для города, поэтому клиренс у него небольшой — всего 142 мм.
В России новый Фольксваген Гольф 2018-2019 предлагается исключительно с 1,4-литровым бензиновым турбомотором TSI, доступным в двух вариантах форсировки — на 125 и 150 л.с. В связке с ним работает безальтернативный семиступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями, сменивший шестискоростную коробку.
В Европе линейка силовых агрегатов заметно шире. Там его можно заказать с новым двигателем 1.5 TSI, который оснащен сложным турбокомпрессором и работает в экономичном цикле Миллера с функцией деактивации двух цилиндров из четырех при малых нагрузках. Такой агрегат предложен в версиях на 130 и 150 л.с.
В ходе рестайлинга немцы увеличили отдачу прежнего 2,0-литрового турбомотора, которым комплектуется Golf GTI. Если ранее этот движок развивал 220 л.с., то теперь его отдача достигает 230 «лошадей», тогда как Performance-версия с таким агрегатом отныне выдает 245 сил (+ 15).
Нельзя не отметить, что Гольф стал более безопасным и умным. Хэтчбек получил множество новых электронных помощников, среди которых Park Assist 3.0 (ассистент парковки), Trailer Assist (помощник при движении с прицепом) и Lane Assist plus ACC, удерживающий автомобиль в заданной полосе движения. Кроме того, модель оснащена пробочным автопилотом, который работает на скоростях до 60 км/ч.
Цена в России
Новый VW Golf GTI 2020: характеристики, фото
В Женеве представят новый заряженный Volkswagen Golf GTI 2020. Названы подробности нового хэтчбека, характеристики, параметры и фото. В конце статьи видео-обзор VW Golf 2020.
Как утверждает производитель, до конца 2020 года на рынок должно выйти 4 новых экземпляра, заряженных модели Volkswagen Golf (R, GTI, GTD и новый GTI TCR). Стоит напомнить, что премьера нового, восьмого поколения VW Golf состоялась в конце октября 2019 года. Не прошел и год, как компания представит в Женеве заряженную версию Golf GTD и GTI. Так же стало известно, что на фестивале скорости (в Гудвуде) будет представлен новый Golf R. Помимо официальных дебютов новинок, производитель пообещал стартовать их продажи в ближайшее время, параллельно с новым гибридом GTE.
Теперь о новом Golf GTI, от базовой версии новинка отличается внушительным воздухозаборником, современным обвесом кузова, сдвоенными патрубками выхлопной системы и красные суппорта. Основой для нового Гольфа GTI послужит модернизированная платформа MQB, где спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади многорычажная подвеска.Как утверждает производитель, он не решился сделать GTI 8-го поколения гибридным. Новинка будет использовать множество компонентов и деталей от 7-го поколения, тем самым взяв только самое лучшее. Известно, что новый Golf GTI получил доработанный турбированный бензиновый двигатель EA888 (объемом 2,0 л) от Audi. На выбор покупателя предложат два варианта мощности, на 245 или 290 лошадок.
В тандеме к агрегату будет предложена 6-ти ступенчатая механика или 7-ми ступенчатый робот от предыдущего поколения. Если верить предварительным динамическим замерам, то максимальная комплектация Golf GTI сможет разогнаться от 0 до 100 км/час за 6,0 секунды, при этом максимальная скорость составит 250 км/час, ограниченная программным путем.
Независимо от комплектации, новый заряженный хэтчбек от Volkswagen предложат только в 5-ти дверном варианте. В отличие от внешнего вида, интерьер Golf GTI обзаведется полностью цифровой панелью приборов, большим дисплеем мультимедийной системы и обновленной консолью. Для комплектации с роботизированной трансмиссией рычаг будет Т-образной формы, что придаст еще больше спортивности хэтчбеку.
Видео-обзор нового Volkswagen Golf 2020:
Volkswagen
Новый двигатель Volkswagen Golf 2019 — меньше мощности, но лучше MPG
Двигатели сжимаются. От экономичных автомобилей до суперкаров, от малолитражных родстеров до полноразмерных пикапов — сокращение объема двигателей происходит во всей отрасли. Одним из последних, кто поддался этой тенденции, стал один из наших фаворитов: стойкий Volkswagen Golf 10Best Cars, который в 2019 году откажется от своего 170-сильного турбированного 1,8-литрового базового четырехцилиндрового двигателя в пользу турбированного 1,4-литрового четырехцилиндрового двигателя. только меньше, но менее мощный — всего 147 лошадей.Его 184 фунт-фут крутящего момента остается неизменным для моделей с механической коробкой передач, но ниже на 15 фунт-фут по сравнению с 199 предыдущей автоматической коробкой передач.
Но подождите! Это не печальная история. Хотя этими потерями на выходе нельзя пренебречь, они в значительной степени компенсируются новыми трансмиссиями с дополнительными шестернями. Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач — наконец-то! — или дополнительный восьмиступенчатый автомат заменили пятиступенчатую ручку и шестиступенчатую коробку передач Golf 2018. Кроме того, как и в случае с аналогом седана Golf, Jetta 2019 года, алюминиевый блок 1.4-литровый двигатель способствует не только заметному улучшению топливной экономичности, но и снижению снаряженной массы по сравнению с железным блоком 1.8. Наша базовая модель Golf S, оснащенная только автоматической коробкой передач за 1100 долларов, весила всего 2918 фунтов — меньше, чем любой Golf, который мы тестировали с двухдверной модели еще в 2010 году.
Экономия топливаЭти факторы помогли Golf достичь наивысшего уровня экономии топлива среди всех моделей Golf с бензиновым двигателем: по оценкам EPA, комбинированные 32 мили на галлон для моделей 2019 года (с автоматическим или ручным управлением) по сравнению с 28 миль на галлон для Golf 2018 с автоматической коробкой и 29 миль на галлон для руководства 2018 года.Мы очень близко подошли к этому количеству на протяжении почти 900 миль езды, в среднем составляя 31 милю на галлон в целом. И на нашем тестовом цикле на скорости 75 миль в час мы увидели 43 мили на галлон, что превзошло оценку шоссе EPA на огромные 6 миль на галлон.
Еще лучше, несмотря на потерю мощности и крутящего момента, ускорение от остановки идет в ногу с последним протестированным нами Golf с автоматической коробкой передач — Golf SE 2018 года. Автомобиль 2019 года разогнался до 60 миль в час за 7,6 секунды (против 7,7 у модели 2018 года) и сравнялся со своим предшественником на дистанции в четверть мили за 15,9 секунды, его скорость улавливания 88 миль в час ниже на 1 милю в час.Во время прохождения упражнений относительная слабость меньшего двигателя более очевидна: ему нужно 4,3 секунды, чтобы разогнаться с 30 до 50 миль в час, на 0,6 секунды дольше, чем раньше, и 5,4 секунды, чтобы разогнаться с 50 до 70 миль в час, то есть на 0,2 секунды. Тем не менее, несмотря на то, что мощности не так много, нет и большого отставания в ее доставке. В целом, мы бы охарактеризовали мощность новой турбо-четверки как достаточную.
Как и в случае с большинством других автомобилей с умеренной мощностью, Golf 2019 года заставлял нас довольно часто нажимать на педаль газа во время повседневной езды.Но, в отличие от большинства других автомобилей с умеренной мощностью, двигатель не грохотал и не кричал в знак протеста, когда мы это делали. Он не рвался и на низких оборотах, как мы наблюдали в Golf с 1,8-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. Только в самом верху диапазона оборотов он начинает становиться громким. Как правило, 1.4T необычайно плавный и тихий в большей части своего рабочего диапазона — несколько раз нам приходилось проверять тахометр на светофоре, чтобы убедиться, что он работает.
Все еще отличное шассиНаш тестовый автомобиль был базовой моделью Golf S и ездил на шинах 195 / 65R-15 Bridgestone Ecopia EPA422 Plus, что частично могло объяснить его остановку на 177 футов на скорости 70 миль в час.Это на восемь футов длиннее, чем требовалось для Golf SE 2018 года; он весил на 158 фунтов больше, но был оснащен более агрессивными шинами 205 / 55R-16 Hankook Kinergy GT. Несмотря на скромную резину, Golf 2019 года цеплялся за асфальт с 0,84 г бокового сцепления, что намного больше, чем 0,83 г, которые мы наблюдали с автомобилем 2018 года.
Это крошечное улучшение на трелевочной подушке преуменьшает влияние, которое более легкий нос оказывает на управляемость. В то время как мы долгое время рекламировали рулевое управление Golf как живое, теперь он чувствует еще большее желание изменить направление и предлагает подлинную тактильность, передаваемую через тонкий обтянутый кожей обод рулевого колеса.Он также продолжает гонять на высоких скоростях, как Audi, стоящая вдвое дороже.
Неприхотливый, но высококлассныйВ остальном автомобиль остается почти таким же неприхотливым, но высококлассным, предлагая, каким он был давно — такое же идеальное положение для сидения, такой же отличный внешний вид, такая же экономичная грузоподъемность. Рестайлинг в середине цикла на 2018 год исправил те немногие изгибы, которые оставил внешний вид Golf, и обновил некоторые детали интерьера, в результате чего Golf седьмого поколения остался таким же щегольным и амбициозным, каким он был когда-либо.
Golf S не похож на стриптизершу. Хотя у него нет люка на крыше, сидений с подогревом, автоматического климат-контроля, навигации, спутникового радио и некоторых вспомогательных средств для водителя, таких как помощь в удержании полосы движения и активный круиз-контроль, жизнь с базовым Golf S далеко не плохая. Вам все равно придется повернуть ключ, чтобы включить его — доступ без ключа и запуск с кнопки поставляется с SE, — но он поставляется с подрулевыми переключателями, круиз-контролем, удобной тканевой обивкой и сложной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном.Приятное сочетание поверхностей и текстур показывает, что в дизайн интерьера этого автомобиля было вложено много внимания, с контрастной строчкой, которая немного оживила интерьер.
Есть некоторые плохие новости, а именно то, что цены выросли почти на тысячу в 2019 году, что серьезно увеличило срок окупаемости любой экономии, связанной с топливом. Тем не менее, список стандартного оборудования расширился и теперь включает предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, а также мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.Golf 2019 года представляет собой чистое улучшение автомобиля, который регулярно входит в наш список 10 лучших автомобилей. По крайней мере, этот автомобиль достаточно хорош, чтобы уменьшить проблему уменьшения габаритов двигателя.
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Фольксваген Гольф S
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 23 840 долларов (базовая цена: 22 740 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 85 куб. Дюймов, 1395 куб. См
Мощность: 147 л.с. при 5000 об / мин
Крутящий момент: 184 фунт-фут при 1400 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 11.Дисковые вентилируемые 3 дюйма / дисковые 10,7 дюйма
Шины: Bridgestone Ecopia EP422 Plus, 195 / 65R-15 91H M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103,8 дюйма
Длина: 167,6 дюйма
Ширина: 70,8 дюйма
Высота: 58,1 дюйма
Пассажировместимость: 93 куб.футов
Объем багажника: 23 куб.фута
Снаряженная масса: 2918 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 7,6 с
От нуля до 100 миль в час: 22,2 секунды
От нуля до 120 миль в час: 41.4 секунды
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 8,2 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,3 секунды
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,4 с
-Миля стоя: 15,9 сек @ 88 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 122 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 177 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,84 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 31 миль на галлон
Вождение по шоссе 75 миль на галлон: 43 миль на галлон
Диапазон шоссе: 560 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 32/29/37 миль на галлон
>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор Volkswagen Golf 2019, цены и характеристики
Обзор
VW Golf 2019 года может выглядеть скромно, с его студенистым кузовом и небольшим ростом, но это один из наших самых любимых автомобилей для вождения. Он часто получает награду 10Best Cars. Он умело сочетает в себе практичность, доступность и настоящие навыки вождения, создавая восхитительный пакет, который практически не требует компромиссов от своего владельца.Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает как раз то, что нужно для этого маленького люка. Настоящими звездами шоу являются динамичное, маневренное шасси и его всегда точное рулевое управление, которые делают этот автомобиль таким же полезным в поворотах, как и при погрузке невероятно большого груза через широкий хэтчбек. Конечно, у старшего брата GTI больше мощности и лучшие показатели производительности, но для обывателя с еженедельными делами и иеной для веселых поездок по бездорожью трудно сделать лучше, чем Golf.
Что нового в 2019 году?
Прошлогодний 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом снят с производства в 2019 году, и его место занимает 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 147 лошадиных сил. Шестиступенчатая механическая или восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — это два варианта трансмиссии. Множество функций помощи водителю теперь входят в стандартную комплектацию Golf, включая автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, предупреждение о лобовом столкновении, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Адаптивный круиз-контроль, система помощи при удержании полосы движения и автоматические фары дальнего света являются дополнительными для топовой модели SE.
Цены и какой из них купить
Для покупателей, которые хотят минимизировать негативное влияние на свой банковский счет, базовый Golf S 2019 года является достаточным пакетом. Мы предпочитаем задействовать шестиступенчатую механическую коробку передач Golf, но восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с быстрым переключением тоже хороша, поэтому мы оставим это решение на ваше усмотрение; это добавляет $ 1100 к чистой прибыли.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Нравится: Достаточно быстрые, хорошо откалиброванные трансмиссии, уверенные в поворотах.
Не любит: Не хватает проходимости.
Рядный четырехцилиндровый двигатель Golf с турбонаддувом обеспечивает достаточную мощность для адекватного приведения в движение этого небольшого люка, он изысканный и надежный. В городе Golf никогда не стремится к мощности, и в наших тестах на ускорение он разогнался до 100 км / ч за 7,6 секунды. Только при попытке маневрирования на высокой скорости на шоссе водитель замечает, что двигатель перехватывает дыхание.
В отличие от своих более спортивных близнецов, энергичного GTI и более массивного Golf R, Golf может похвастаться хорошей ездой, которая не утомит вас во время длительных поездок или на неровном асфальте.Это не значит, что это сутяжничество. Он плотно прилегает к дороге и придает водителю спортивное чутье, которое поощряет выходки на проселочных дорогах. Рулевое управление Golf безошибочно и нехарактерно для этого класса быстро. Рулевое управление — одна из особенностей, которые делают этот доступный и практичный автомобиль таким приятным в управлении.
Экономия топлива и реальная MPG
Golf эффективен, имея рейтинги EPA 29 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон на шоссе, когда он оборудован любой коробкой передач.Тестируемый нами Golf превзошел ожидания в реальных тестах на экономию топлива, достигнув 43 миль на галлон. Golf не является стандартом в этом классе: хэтчбек Honda Civic показал идентичный результат.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Полезное место для хранения вещей, удобные передние сиденья, элегантная и интуитивно понятная информационно-развлекательная система.
Не любит: Маленькая центральная консоль, сиденья с полным электроприводом недоступны.
Простой, но удобный и функциональный интерьер Golf идеально воплощает дух дизайна Volkswagen.Вы никогда не почувствуете себя избалованным, но вы также не будете подвержены никаким непродуманным темам дизайна. Интерьер Golf отличается чистыми прямыми линиями; спокойный цветовой вкус; и упор на открытость. Несмотря на воздушную атмосферу, у некоторых тестируемых здесь конкурентов места немного больше, чем у Golf. Мы обнаружили, что заднее сиденье в Golf относительно комфортно и подходит для взрослых даже при длительных поездках. Комфортное заднее сиденье объясняется высотой нижней подушки, которая предотвращает проблему коленей в носу, которая характерна для многих небольших автомобилей.
Информационно-развлекательная система Golf обеспечивает медленное время отклика на ваши входы, но стандартные функции, такие как Apple CarPlay, Android Auto и USB-подключение, являются сильным противовесом этому недостатку. Модели Base S имеют 6,5-дюймовый дисплей, а модели SE теперь имеют 8,0-дюймовый экран с кнопками меню сенсорного экрана, расположенными по краям дисплея.
У Golf за задним сиденьем такое же количество ручной клади, что и у многих его конкурентов. Но в отличие от седанов конкурентов, грузовой отсек Golf может легко вместить более высокие предметы.Мы втиснули 15 ручных чемоданов внутрь при сложенном заднем сиденье.
Функции безопасности и помощи водителю
Golf получил отличные рейтинги краш-тестов как от Национальной администрации безопасности дорожного движения, так и от Страхового института дорожной безопасности, хотя и не получил награды Top Safety Pick последнего агентства. Вспомогательное оборудование для водителя входит в стандартную или опциональную комплектацию Golf. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и обслуживание большинство категорий.10-летняя гарантия Hyundai на трансмиссию по-прежнему непревзойденная по продолжительности, но гарантия VW может быть передана следующему владельцу, а Hyundai — нет.
- Ограниченная гарантия распространяется на 6 лет или 72000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 72000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Volkswagen Golf First Drive 2019: тот же автомобиль, новый двигатель
Volkswagen Golf Полный обзорVolkswagen Golf седьмого поколения появился в U.S. в 2014 году как модель 2015 года, но на самом деле она даже старше. В Европе он впервые поступил в продажу в конце 2012 года. Он получил обновление в конце 2016 года, но, тем не менее, это далеко не самый свежий компактный диск на рынке. В 2019 году Volkswagen снова обновил Golf, а это означало, что нам нужно было привести его для тестирования.
И мы попробовали. Мы действительно это сделали. После мероприятия Volkswagen, которое совпало с автосалоном в Лос-Анджелесе, мы уехали с ключами от нашего собственного ярко-красного Golf SE. Планировалось принести его в офис в понедельник, протестировать в среду и отправить обратно в конце недели.
Посмотреть все 26 фотоК сожалению, мы так и не дошли до части «принеси в офис в понедельник». Мотоциклист проехал сзади нашей остановленной машины после того, как неосторожный водитель перестроился в слепую полосу, не оставив ему другого выбора. К счастью, на нем было надлежащее защитное снаряжение, и ему требовалась лишь незначительная медицинская помощь. Если бы он этого не сделал, все могло быть намного хуже.
Но одним гораздо менее важным последствием безрассудного поведения этого водителя было то, что нам пришлось отменить тест уже поврежденного Golf.Это тоже плохо, потому что в 2019 году Volkswagen заменил 1,8-литровый двигатель и шестиступенчатую автоматическую коробку передач Golf на 1,4-литровый турбо-четырехцилиндровый и восьмиступенчатый автоматический. При 147 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента новый двигатель на 23 л.с. и 16 фунт-фут ниже старого. Шестиступенчатая механическая коробка теперь входит в стандартную комплектацию.
Означает ли менее мощный двигатель значительно более медленный Golf, или новая трансмиссия компенсирует недостаток мощности? Покажет ли наш тест Real MPG заметное улучшение экономии топлива, как утверждает Volkswagen? Пока мы не получим на тестирование еще один Golf 2019 года, мы не будем знать наверняка.
Согласно EPA, 1,4-литровый двигатель определенно более экономичен. Городской рейтинг Golf увеличился на 5 миль на галлон, а его рейтинг на шоссе увеличился на 4 мили на галлон, в результате чего 29/37/32 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые. Это не так хорошо, как 32/42/36 миль на галлон, которые получает люк Corolla, и не на одном уровне с 31/40/34 миль на галлон пятидверного Civic, но это намного ближе, чем было. Кроме того, он настроен на работу на обычном бензине, а не на премиальном, как некоторые двигатели с турбонаддувом.
Посмотреть все 26 фотоУчитывая уменьшенную мощность, мы не удивимся, если Golf 2019 года будет на тик медленнее, чем модель 2018 года, хотя он определенно казался достаточно быстрым для повседневной езды.Сидя за рулем, большинство водителей не заметят разницы, даже если они оценят плавный восьмиступенчатый автомат с быстрым переключением передач. Если вам нужно больше мощности, всегда есть 228-сильный Golf GTI.
По городу Golf быстро напомнил нам, почему мы назвали его автомобилем года 2015 года. От его комфортной езды до отличного положения для сидения, маневренности и высококачественного интерьера, Golf по-прежнему выглядит так, как будто он был разработан, чтобы конкурировать с гораздо более высокой ценой. Со временем Volkswagen добавил функции, что сделало его еще более привлекательным автомобилем.Мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о перекрестном движении сзади теперь входят в стандартную комплектацию, как и крайне важный порт USB. У вас также есть возможность обновить стандартный 6,5-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto до 8,0-дюймового. А теперь Volkswagen предлагает шестилетнюю гарантию на 72 000 миль.
Тем не менее, Golf показывает свой возраст в нескольких местах. Например, дисплей, расположенный между приборами, имеет удручающе низкое разрешение, и многим людям одного порта USB будет недостаточно.И хотя базовая цена Golf на несколько сотен долларов выше, чем у Toyota Corolla, чтобы получить адаптивный круиз-контроль, вы должны купить Golf SE с пакетом помощи водителю за 1295 долларов. И на хэтчбеках Civic, и на Corolla ACC входит в стандартную комплектацию.
Хорошие новости: скоро Volkswagen представит совершенно новый Golf. И судя по тому, что мы видели с новой Jetta, все будет лучше. Но даже несмотря на то, что нынешний Golf все еще имеет несколько недостатков, Volkswagen проделал большую работу по поддержанию его конкурентоспособности.
Выглядит хорошо! Подробнее? Смотрите все 26 фотоVolkswagen Golf 2019 года по сравнению с Volkswagen Golf GTI
2019 годаVolkswagen Golf
2019 г.Гольф GTI
2019Вы хотите купить новую модель Volkswagen? Если вы ищете семейный автомобиль с захватывающими характеристиками, вам стоит взглянуть на VW Golf 2019 года в Александрии Volkswagen.Мы посмотрим, как Golf 2019 года будет сравниваться с Golf GTI 2019 года, и определим, какая модель лучше всего соответствует вашему бюджету и образу жизни. Мы здесь, чтобы помочь вам найти подходящий автомобиль, который сделает вашу поездку в Арлингтон более приятной.
Посмотреть инвентарь Golf Посмотреть инвентарь Golf GTIЦена и качество
Если высокая производительность стоит на первом месте в вашем списке, вы захотите испытать Golf GTI! Его модернизированный двигатель дает вам больше мощности и скорости при движении по улицам Вашингтона, округ Колумбия, но будет стоить дороже.Хотя Golf предлагает немного меньше мощности, чем GTI, цена более доступная. Вот краткий обзор того, чего можно ожидать от новейших моделей Golf и Golf GTI.
Volkswagen Golf:
- Двигатель 1,4 л с турбонаддувом мощностью 147 л.с., обеспечивающий крутящий момент 184 фунт-фут
- Предлагается с коробкой передач Tiptronic® со спортивным режимом
- Рекомендуемая производителем розничная цена от 21 845 долларов за комплектацию S *
Volkswagen Golf GTI:
- 228 л.с., 2.Турбомотор 0L, обеспечивающий крутящий момент 258 фунт-фут
- Создан, чтобы не отставать от стремительного образа жизни
- Поднимите управляемость на новый уровень со спортивной подвеской, настроенной для автобанов. Сохраняйте более сильное сцепление с дорогой и наслаждайтесь плавной ездой.
- Рекомендуемая производителем розничная цена от 27 595 долларов США за комплектацию S *
Элементы интерьера
В интерьере обеих моделей использовано множество высококлассных технологий, которые сделают ваши поездки в Спрингфилд увлекательными. Обе модели стандартно поставляются с VW Car-Net App Connect, спутниковым радио SiriusXM и шикарным кожаным рулевым колесом.Что выделяет Golf GTI, так это такие особенности, как:
- Бардачок охлаждаемый
- Обивка из ткани в культовую клетку
- Любимые поклонники передних сидений с подогревом
Сравните Golf и Golf GTI в Александрии Volkswagen
Сравнивая Volkswagen Golf и GTI, вы заметите небольшую разницу. GTI был создан для водителей, которые ведут динамичный образ жизни и хотят этого в автомобиле, в то время как Golf предлагает высокие характеристики, но по более доступной цене.Лучший способ принять окончательное решение — посетить Александрию Volkswagen и отправиться на тест-драйв и воочию увидеть, что может предложить каждая модель. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы задать вопросы! Если вы ищете подержанный Volkswagen Golf GTI или хотите получить подробную информацию об аренде Volkswagen Golf, мы всегда готовы помочь. Не забудьте спросить о наших текущих специальных предложениях на автомобили и ознакомиться с доступными аксессуарами для Volkswagen Golf GTI.
* Узнайте у своего дилера, соответствует ли этот автомобиль требованиям по выбросам в том штате, в котором вы регистрируете автомобиль.Начальная рекомендованная производителем розничная цена не включает пункт назначения, налоги, титул, другие опции и дилерские сборы. Актуальную цену устанавливает дилер. Технические характеристики, комплектация, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Некоторые предметы могут быть недоступны во время сборки автомобиля. Спросите своего дилера о наличии опций и убедитесь, что в автомобиль входит заказанное вами оборудование.
Александрия Volkswagen 38.8365955, -77.0597743.
Сколько стоит Volkswagen Golf GTI 2019 года?
Благодаря мощному двигателю с турбонаддувом, передовым технологиям, а также стильному и универсальному дизайну хэтчбека Volkswagen Golf GTI 2019 года подарит незабываемые впечатления от вождения.Чтобы узнать, сколько стоит новый Golf GTI, прочитайте больше.
2019 Volkswagen Golf GTI Отделка и цена
Покупатели VW Golf GTI 2019 года могут выбрать один из четырех вариантов комплектации: S, Rabbit Edition, SE и Autobahn. Каждая комплектация предлагает выбор между механической коробкой передач или автоматической коробкой передач DSG. Цена начинается от 27 595 долларов США для S Manual, до 37 095 долларов США для первоклассной Autobahn Automatic.
S Ручной : 27 595 долларов
S Автоматический : 28 695 долларов
Rabbit Edition Manual : 28 895 долларов
Rabbit Edition Automatic : 29 995 долларов
SE Manual : 31795 долларов
SE Automatic : 32895 долларов
Autobahn Manual : 35 995 долларов
Autobahn Automatic : 37 095 долларов
Какие новые функции предлагает VW Golf GTI 2019 года?
Самая большая новость для Golf GTI 2019 модельного года — это новая версия Rabbit Edition, вдохновленная историческими традициями, которая находится между S и SE в модельном ряду Golf GTI.Модель ограниченного выпуска оснащена бирками сидений со значком кролика, черным задним спойлером, 18-дюймовыми глянцевыми черными дисками из алюминиевого сплава, простроченными красным ковриками и черными колпачками зеркал. Технологии для Rabbit Edition включают в себя доступ KESSY без ключа с кнопкой запуска, светодиодные фары с адаптивной системой переднего освещения, монитор слепых зон с предупреждением о движении сзади и Front Assist.
Подробнее: VW Golf GTI получает награду Cars.com Best of 2018
В дополнение к новой отделке Rabbit Edition, отделка SE получает новые стандартные кожаные сиденья, а также недавно доступный пакет Experience, который включает управление шасси DCC и аудиосистему Fender Premium Audio.Все комплектации Golf GTI 2019 года оснащены перенастроенным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем TSI с турбонаддувом. Он развивает мощность 228 лошадиных сил, что на 8 лошадиных сил больше, чем в предыдущем модельном году.
Посмотреть наш инвентарь Volkswagen Golf GTI
Volkswagen Golf (VW) 2019 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Сужение «правильного» Volkswagen Golf 2019 может занять некоторое время. Однако на каждом этапе своего пути Golf 2019 года, как правило, насыщен функциями и имеет потрясающую гарантию.
За это мы оцениваем Golf на 7 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Как правило, структура уровня отделки салона VW включает классы S, SE и SEL, но характеристики различаются в зависимости от стиля кузова. Например, хэтчбек Golf SE и Golf SE Alltrack нельзя напрямую сравнивать.
Информационно-развлекательная система Golf и гарантия
У всех Golf есть одна общая черта — информационно-развлекательное программное обеспечение выше среднего. Стандартная совместимость с Apple CarPlay и Android Auto дополняет систему, которая достаточно хорошо работает сама по себе.Стандартный 6,5-дюймовый сенсорный экран четкий и отзывчивый. Дополнительный 8,0-дюймовый дисплей скрывается за стеклянной панелью, которая выглядит великолепно, но на ней остаются отпечатки пальцев, а емкостные кнопки менее отзывчивы.
У всех один порт USB и Bluetooth входят в стандартную комплектацию. Встроенная навигация также доступна на некоторых моделях.
Почти на каждый Golf предоставляется впечатляющая 6-летняя гарантия на 72 000 миль, которая может быть передана последующим владельцам. Однако гарантия не распространяется на e-Golf, выпущенный на ограниченный рынок.
Гольф хэтчбек, SportWagen и Alltrack характеристики
ХэтчбекиBase Golf S стоят около 22 700 долларов и включают в себя функции питания, кондиционер, легкосплавные диски, тканевые сиденья, мониторы слепых зон, 6,5-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с Bluetooth и автоматическое экстренное торможение. Golf SE добавляет обивку из синтетической кожи, зажигание без ключа, 8,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы и люк на крыше примерно за 25000 долларов, а еще на 1300 долларов можно купить адаптивный круиз-контроль, 17-дюймовые колеса и активное управление полосой движения.
ГольфSportWagens стоит примерно на 1000 долларов дороже. Приблизительно за 23000 долларов SportWagen S практически повторяет базовый хэтчбек с одним заметным исключением: технология активной безопасности, включая мониторы слепых зон, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о перекрестном движении сзади, — это вариант за 450 долларов. Кроме того, полный привод в сочетании с более мощным двигателем стоит 2500 долларов на SportWagen S. Полноприводного SportWagen SE не существует.
Полноприводной Golf Alltrack более популярен среди потребителей, чем SportWagen, и предлагается в трех комплектациях: S, SE, SEL.Приблизительно за 27 800 долларов Alltrack S построен на базе SportWagen S с синтетическими кожаными сиденьями и системой активной безопасности. В комплектациях SE и SEL добавлены экраны большего размера, люки, улучшенная аудиосистема и активное управление полосой движения. Самый дорогой Golf Alltrack SEL стоит почти 37000 долларов.
На большинстве хэтчбеков Golf, SportWagen и Alltrack автоматическая коробка передач стоит 1100 долларов.
Мы рекомендуем Golf S SportWagen с полным приводом и функциями активной безопасности. При цене около 26000 долларов универсал исключительно хорошо сочетает в себе стоимость, характеристики в течение четырех сезонов и полезность.
VW не представил подробных сведений о e-Golf 2019 года, но мы обновим эту информацию, когда узнаем больше.
Golf GTI и R особенности
Спортивный Golf GTI стоит около 28 500 долларов и включает клетчатую тканевую обивку, 6,5-дюймовый сенсорный экран и передние сиденья с подогревом. Технология активной безопасности добавляет 450 долларов.
Пакет Rabbit ограниченного выпуска включает светодиодные фары, зажигание без ключа, специальные колеса, технологию активной безопасности и несколько других функций за 1300 долларов.
Golf GTI SE и комплектации Autobahn оснащены дополнительными функциями, такими как увеличенный сенсорный экран, сиденье водителя с электроприводом, кожаная обивка и регулируемая подвеска.
На GTI коробка передач с двойным сцеплением добавляет 1100 долларов.
Golf R возглавляет линейку всего в одной конфигурации за 41 300 долларов, или 42 400 долларов с коробкой передач с двойным сцеплением. Это делает Golf дорогим, но, по крайней мере, он хорошо оборудован кожаной обивкой, передними сиденьями с электроприводом, люком на крыше, полным набором технологий активной безопасности и аудиосистемой премиум-класса.
Еще за 2500 долларов VW покрасит Golf R в одну из 40 схем окраски, ни одна из которых не является тонкой.
Когда дело доходит до спортивных Golf, нам нравится относительная простота базового GTI с технологией активной безопасности (и не только за его клетчатую обивку).
Обзор продолжается ниже
В каких цветах будет представлен новый Volkswagen Golf 2019 года?
В каких цветах будет представлен новый Volkswagen Golf 2019 года?
По эксперту по продукту | Опубликовано в Volkswagen Golf в среду, 2 января 2019 г., в 15:39Volkswagen Golf 2019 Варианты окраски кузова
Сочетая в себе привлекательный внешний вид с практичной конфигурацией, новый Volkswagen Golf 2019 года представляет собой универсальный и просторный хэтчбек, который отлично подходит как для пассажиров, так и для семей.Привлекательность этого привлекательного автомобиля добавляет длинный список привлекательных современных вариантов окраски кузова.
Водители, которые выберут спортивный новый VW Golf 2019 года, смогут выбрать в общей сложности семь вариантов окраски кузова. Эти цвета варьируются от ярко-красного до холодного металлического серого. Взгляните на разные цвета ниже!
2019 VW Golf Цвета включают:
- Синий шелк металлик
- Ночной синий металлик
- Глубокий черный жемчуг
- Платиновый серый металлик
- Чистый белый
- Красный Торнадо
- Серебристо-вольфрамовый металлик
Синий шелк металлик
Ночной синий металлик
Глубокий черный жемчуг
Платиновый серый металлик
Гольф Чистый Белый
Красный Торнадо
Серебристо-вольфрамовый металлик
Получите Volkswagen Golf 2019 года рядом с Вашингтоном
Водители из Вашингтона, округ Колумбия, которые хотят сесть за руль спортивного и универсального нового Volkswagen Golf 2019 года, могут ознакомиться с моделями, которые в настоящее время доступны на нашем стоянке здесь, в Карен Рэдли Volkswagen в Вудбридже, штат Вирджиния.В настоящее время у нас есть ряд новых моделей, доступных покупателям на выбор.
Как только вы найдете модель, которая соответствует вашему бюджету и имеет понравившийся вам цвет, просто позвоните нам или свяжитесь с нами через Интернет, и мы будем рады работать с вами, чтобы назначить встречу для тест-драйва. Таким образом, вы сможете лично испытать спортивный драйв и привлекательный внешний вид нового Golf 2019 года, прежде чем решить, подходит ли он вам. Мы уверены, что вы не разочаруетесь!
Какой цвет, по вашему мнению, лучше всего смотрится на VW Golf 2019 года? Дайте нам знать в комментариях ниже!
- Твиттер
Больше от Карен Рэдли VW
Эта запись была опубликована в среду, 2 января 2019 г.