УАЗ Patriot — обзор, цены, видео, технические характеристики
Ульяновский автомобильный завод постоянно модифицирует свои модели. Производство второго поколения УАЗ Патриот началось в 2016 году, а уже в 2018, производитель подготовил глобальный рестайлинг для модельной линейки 2019 года. Львиная доля доработок пришлась именно на техническую составляющую, также был модернизирован салон и слегка изменился экстерьер. Отличить новинку от дореформенной модели довольно сложно. Явным видимым отличием станет измененный задний бампер и новый дизайн легкосплавных колесных дисков. Если заглянуть в салон, то можно заметить дополнительные ручки, облегчающие посадку и высадку. Для передних пассажиров они расположились прямо на стойках, а для задних- в верхней части дверных проёмов. Была переработана система вытяжной вентиляции и установлены другие уплотнители дверей. Для повышения акустического комфорта, была увеличена площадь изоляци на мотормном щите.
Ходовая часть
УАЗ Patriot- это настоящий рамный внедорожник. Его габаритные размеры практически не изменились, зато производитель провел глобальную работу над ходовой частью. Как и прежде, она получила полностью зависимую компоновку с двумя неразрезными мостами. В передней части, она комплектуеся стальными винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами двустороннего действия. Из доработок стоит отметить новый конструктив, опробованный на модели «Профи». У него открыте поворотные кулаки, измененные углы установки шкфорней и переработанный рулевой механизм с модернизированной трапецией и дополнительным демпфером. Такой ряд доработок существенно повысил маневренность внедорожника как на высоких скоростях, так и в замкнутых прсотранствах. Радиус разворота уменьшился на 0,8 метра. Для повышения плавности хода, производитель доработал и заднюю подвеску. Была уменьшена толщина стабилизатора поперечной устойчивости на 3 миллиметра. Из пакета рессор убрали по одному листу и установили амортизаторы с другйо калибровкой.
Технические характеристики
Еще одной важной доработкой стал двигатель ZMZ PRO. В отлчие от своего предшесвенника, у него повышена степень сжатия, усиленная головка блока с жаропрочными клапанами, двухрядная цепь газораспределительного механизма и другой выпускной коллектор и поршни. Благдаря таким доработкам, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил при 5000 об/мин и 235 Нм крутящего момента уже при 2650 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на такую прибавку, заправлять УАЗ Patriot можно, как и прежде, бензином марки АИ-92. Также стоит отметить новое сцепление LUK. У него на 20% снижено выжимное усилие и установлен дополнительный демпфер, снижающий вибрацию и шум на холостых оборотах. В остальном, трансмиссия осталась без изменений, за исключением нового рычага переключения с более коротким ходом и сниженным усилием.
Оснащение
УАЗ Patriot будет продаваться в четырех различных комплектациях. Первая, базовая, помимо скудного списка оборудования, получит старые агрегаты, от предыдущей версии. В остальном, внедорожник может похвастаться неплохим уровнем оснащения. Старшие комплектации получат передние подушки безопасности, ABS и систему стабилизации, ABS, легкосплавные диски, сигнализацию с центральным замком и иммобилайзером, кожаный салон с подогревом сидений и руля, круиз-контроль, климатическую систему, парковочный радар, полный электропакет, а также мультифункциональный руль и продвинутю мультимедийную систему.
Видео
Цена | 494 500 ₽ | 625 500 ₽ | 859 500 ₽ | 745 500 ₽ | 830 500 ₽ | 870 500 ₽ | 955 500 ₽ |
Цена без скидки | 939 000 ₽ | 1 070 000 ₽ | 1 304 000 ₽ | 1 190 000 ₽ | 1 275 000 ₽ | 1 315 000 ₽ | 1 400 000 ₽ |
Системы безопасности | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
EBD электронная система распределения тормозных сил | |||||||
TCS — противобуксовочная система | |||||||
Автоматическое запирание дверей при движении | |||||||
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | |||||||
Блокировка заднего дифференциала (LSD) | |||||||
Иммобилайзер | |||||||
Крепление для детского сиденья ISOFIX | |||||||
Подушка безопасности водителя | |||||||
Подушка безопасности пассажира | |||||||
Система курсовой устойчивости (ESC) | |||||||
Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности водителя | |||||||
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | |||||||
Система управления тягой в поворотах (ATCC) | |||||||
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС | |||||||
Три регулируемых подголовника 2-го ряда | 2 шт. | 2 шт. | 2 шт. | 2 шт. | 2 шт. | 2 шт. | |
Трёхточечные инерционные ремни безопасности 2-го ряда | |||||||
Штатная сигнализация | |||||||
Электронная программа стабилизации (ESP) | |||||||
Экстерьер | |||||||
Дополнительный стоп-сигнал | |||||||
Задние брызговики | |||||||
Задний и передний бамперы окрашенные в цвет кузова | |||||||
Запасное колесо на стальном диске | |||||||
Корпуса зеркал заднего вида окрашенные в цвет кузова | |||||||
Легкосплавные диски 16» | |||||||
Легкосплавные диски 18» | |||||||
Передние брызговики | |||||||
Передние противотуманные фары | |||||||
Решётка радиатора с отделкой хромом | |||||||
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова | |||||||
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) | |||||||
Стальные диски | |||||||
Комфорт | |||||||
6 динамиков | |||||||
Bluetooth с голосовым управлением, поддержка Apple Carplay и Android Auto | |||||||
Аккумулятор увеличенной ёмкости | |||||||
Атермальное лобовое, боковые и заднее стекло | |||||||
Аудиоподготовка | |||||||
Бортовой компьютер | |||||||
Воздуховоды к сиденьям 2-го ряда | |||||||
Датчик внешней температуры | |||||||
Интеллектуальный круиз-контроль с поддержанием дистанции | |||||||
Камера заднего вида | |||||||
Климат-контроль | |||||||
Ключ с дистанционным управлением центральным замком | |||||||
Кондиционер | |||||||
Круиз — контроль | |||||||
Навигационная система | |||||||
Обогрев заднего стекла | |||||||
Обогрев зеркал | |||||||
Обогрев рулевого колеса | |||||||
Освещение багажника | |||||||
Пакет «Мультимедиа» | |||||||
Передние и задние датчики парковки | |||||||
Передние и задние электростеклоподъёмники | |||||||
Подогрев задних сидений | |||||||
Подогрев зоны стоянки стеклоочистителей | |||||||
Подогрев передних и задних сидений | |||||||
Подогрев передних сидений | |||||||
Подрулевые «лепестки» переключения передач | |||||||
Регулировка руля по вылету | |||||||
Регулировка руля по высоте | |||||||
Розетка 12V | |||||||
Розетка 12V в багажном отделении | |||||||
Увеличенный бачок омывающей жидкости (4,6л) | 5,2 литра | 5,2 литра | 5,2 литра | 5,2 литра | 5,2 литра | 5,2 литра | 5,2 литра |
Указатели поворота интегрированные в наружные зеркала | |||||||
Усилитель руля | |||||||
Электромеханический стояночный тормоз | |||||||
Электропривод зеркал | |||||||
Интерьер | |||||||
Водительское сиденье с регулировкой по высоте | |||||||
Декоративные молдинги | в цвет кузова | в цвет кузова | в цвет кузова | в цвет кузова | в цвет кузова | в цвет кузова | в цвет кузова |
Дисплей (дюймов) | 7 | 7 | |||||
Кожаный салон | |||||||
Крючки для фиксации груза в багажнике | |||||||
Отделка кожей рулевого колеса | |||||||
Отделка кожей рычага КПП | |||||||
Охлаждаемый перчаточный ящик | |||||||
Перчаточный ящик с освещением | |||||||
Шторка багажного отделения |
|
Цена | 494 500 ₽ | 625 500 ₽ | 859 500 ₽ | 745 500 ₽ | 830 500 ₽ | 870 500 ₽ | 955 500 ₽ |
Цена без скидки | 939 000 ₽ | 1 070 000 ₽ | 1 304 000 ₽ | 1 190 000 ₽ | 1 275 000 ₽ | 1 315 000 ₽ | 1 400 000 ₽ |
Системы безопасности | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
EBD электронная система распределения тормозных сил | |||||||
TCS — противобуксовочная система | |||||||
Автоматическое запирание дверей при движении | |||||||
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | |||||||
Блокировка заднего дифференциала (LSD) | |||||||
Иммобилайзер | |||||||
Крепление для детского сиденья ISOFIX | |||||||
Подушка безопасности водителя | |||||||
Подушка безопасности пассажира | |||||||
Система курсовой устойчивости (ESC) | |||||||
Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности водителя | |||||||
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | |||||||
Система управления тягой в поворотах (ATCC) | |||||||
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС | |||||||
Три регулируемых подголовника 2-го ряда | 2 шт. | 2 шт. | 2 шт. | 2 шт. | 2 шт. | 2 шт. | |
Трёхточечные инерционные ремни безопасности 2-го ряда | |||||||
Штатная сигнализация | |||||||
Электронная программа стабилизации (ESP) | |||||||
Экстерьер | |||||||
Дополнительный стоп-сигнал | |||||||
Задние брызговики | |||||||
Задний и передний бамперы окрашенные в цвет кузова | |||||||
Запасное колесо на стальном диске | |||||||
Корпуса зеркал заднего вида окрашенные в цвет кузова | |||||||
Легкосплавные диски 16» | |||||||
Легкосплавные диски 18» | |||||||
Передние брызговики | |||||||
Передние противотуманные фары | |||||||
Решётка радиатора с отделкой хромом | |||||||
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова | |||||||
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) | |||||||
Стальные диски | |||||||
Комфорт | |||||||
6 динамиков | |||||||
Bluetooth с голосовым управлением, поддержка Apple Carplay и Android Auto | |||||||
Аккумулятор увеличенной ёмкости | |||||||
Атермальное лобовое, боковые и заднее стекло | |||||||
Аудиоподготовка | |||||||
Бортовой компьютер | |||||||
Воздуховоды к сиденьям 2-го ряда | |||||||
Датчик внешней температуры | |||||||
Интеллектуальный круиз-контроль с поддержанием дистанции | |||||||
Камера заднего вида | |||||||
Климат-контроль | |||||||
Ключ с дистанционным управлением центральным замком | |||||||
Кондиционер | |||||||
Круиз — контроль | |||||||
Мультифункциональное рулевое колесо | |||||||
Навигационная система | |||||||
Обогрев заднего стекла | |||||||
Обогрев зеркал | |||||||
Обогрев рулевого колеса | |||||||
Освещение багажника | |||||||
Пакет «Мультимедиа» | |||||||
Передние и задние датчики парковки | |||||||
Передние и задние электростеклоподъёмники | |||||||
Подогрев задних сидений | |||||||
Подогрев зоны стоянки стеклоочистителей | |||||||
Подогрев передних и задних сидений | |||||||
Подогрев передних сидений | |||||||
Подрулевые «лепестки» переключения передач | |||||||
Регулировка руля по вылету | |||||||
Регулировка руля по высоте | |||||||
Розетка 12V | |||||||
Розетка 12V в багажном отделении | |||||||
Увеличенный бачок омывающей жидкости (4,6л) | 5,2 литра | 5,2 литра | 5,2 литра | 5,2 литра | 5,2 литра | 5,2 литра | 5,2 литра |
Указатели поворота интегрированные в наружные зеркала | |||||||
Усилитель руля | |||||||
Электромеханический стояночный тормоз | |||||||
Электропривод зеркал | |||||||
Интерьер | |||||||
Водительское сиденье с регулировкой по высоте | |||||||
Декоративные молдинги | в цвет кузова | в цвет кузова | в цвет кузова | в цвет кузова | в цвет кузова | в цвет кузова | в цвет кузова |
Дисплей (дюймов) | 7 | 7 | |||||
Кожаный салон | |||||||
Крючки для фиксации груза в багажнике | |||||||
Отделка кожей рулевого колеса | |||||||
Отделка кожей рычага КПП | |||||||
Охлаждаемый перчаточный ящик | |||||||
Перчаточный ящик с освещением | |||||||
Шторка багажного отделения |
Новый УАЗ Патриот получит три мотора.
Один из них от Ford.Внедорожник УАЗ Патриот следующего поколения получит линейку из трёх двигателей. Один из них — агрегат, разработанный компанией Ford. Об этом стало известно порталу Drom. Текущий Патриот предлагается с единственным бензиновым атмосферником ЗМЗ рабочим объёмом 2,7 литра (150 л.с.).
Два двигателя для нового Патриота разработаны Заволжским моторным заводом (ЗМЗ) совместно с немецкой инжиниринговой компанией FEV. Базовым станет 2,5-литровый атмосферник мощностью 145 л.с. (240 Н·м). Турбированный 2,3-литровый мотор получит два варианта: 150 л.с. (330 Н·м) и 170 л.с. (350 Н·м). Оба агрегата смогут работать как на бензине, так и на газе.
Внедорожник получит ещё и турбодизель Ford TDCi 2.2 от фургона Transit. Производство двигателя наладят на простаивающем моторном заводе Ford Sollers в Елабуге, где раньше выпускались 1,6-литровые бензиновые атмосферники для Fiesta и Focus.
Моторы будут работать в паре с шестиступенчатой «механикой» китайского концерна BAIC или с французским «автоматом» Punch Powerglide 6L50 на шесть передач, который устанавливается на нынешний Патриот. Полный привод — с жёстко подключаемой передней осью, понижайкой и блокировкой заднего дифференциала.
Также УАЗ Патриот получит новую раму с более толстыми лонжеронами и дополнительными поперечинами. Для улучшения безопасности в передней части несущей конструкции появится энергопоглощающий деформируемый модуль. Передняя подвеска станет независимой, сзади останется неразрезной мост. Пружины установят по кругу: от задних рессор решено отказаться.
Внедорожнику заменят новыми все кузовные панели, кроме дверей и крыши. При этом крышка багажника с запасным колесом по-прежнему будет открываться вправо. В салоне на новую переднюю панель вынесут кнопки различных обогревов и блок управления режимами полноприводной трансмиссии. Среди опций появятся полностью светодиодная оптика, электрический ручник, камеры кругового обзора, система контроля слепых зон и встроенный видеорегистратор.
Ранее исполнительный директор Ульяновского автозавода Алексей Спирин заявил, что серийное производство нового Патриота начнётся во второй половине 2021 года. Позже на базе внедорожника построят фургон, а также двух- и четырёхдверный пикапы.
Источник: Auto.ru
УАЗ «Патриот»: В новый год с новым мотором! | Тест-драйвы
Поверить рассказам об изумительной красоте тундры можно, лишь увидев ее своими глазами. Почувствовать хоть на миг, каково приходилось здесь солдатам – три с половиной года, умирая от голода, замерзая насмерть, – нужно самому втиснуться в окопчик-схоронку, сложенный исцарапанными в кровь руками в июле сорок первого. Самому постоять на пронизывающем ветру на голой верхушке Муста-Тунтури (в пер. с фин. –Черной горы). И попробовать представить себе, что из свинцового, тяжелого прямо-таки физической тяжестью неба в любую секунду может посыпаться свинцовый дождь – пули, снаряды и мины. Хуже всего – мины, потому что, взрываясь, они осыпают все и вся убийственным градом осколков раздробленного гранита. ..А как они ездили по этим дорогам на полуторках, трехтонках и «эмках»? Ведь это уму непостижимо!
На войне как на войне
А я-то думал, что за свою жизнь уже навидался плохих дорог. Наивный! Дороги на полуострове Рыбачий и на Среднем, что здесь же, рядом, построенные в войну нашими пленными, дороги, которые тысячу двести дней бомбили, обстреливали, крушили, взрывали, похоже, не ремонтировали с тех самых пор. Зияющие ямы, заполненные мутной водой, – словно воронки от разрывов. Разбросанные тут и там камни – как противотанковые надолбы. Узенькие мостики из скрепленных честным словом бетонных плит или подгнивших, расползающихся бревен. Покрытый голым льдом и размеченный памятниками разбившимся шоферам каменистый серпантин на перевалах. Коварный прилив, готовый утащить в холодную баренцеву пучину зазевавшегося драйвера, увлеченного гонкой по гладкому зеркалу песка вдоль уреза воды. И так двести верст, растянувшиеся на целых три дня…К концу первого из них я УАЗ зауважал. К середине второго верил ему безгранично. Выехав на асфальт у пограничного КПП Титовка вечером третьего, я всерьез задумался, не купить ли мне «Патриот». В комплектации «Максимум», да с заказной блокировкой заднего дифференциала и в металлике он обойдется в миллион с небольшим хвостиком. Потрясенный до глубины души внедорожными способностями машины, всеядностью ее подвески, я как-то совершенно упустил из виду, зачем приехал на Кольский.
Единственная внешняя примета рестайлинга – заказные 18-дюймовые диски нового рисунка. Даже на таких шоссейных колесах «Патриот» демонстрировал высокую проходимость и неплохую плавность хода
А ведь дело в том, что в конце сентября «Патриот» обновился. Только модные иностранные слова типа «рестайлинг» или «фейслифтинг» здесь не подходят. И в самом деле зачем брутальному вседорожнику «смена стиля» или «подтяжка лица»? Не ищите на суровой физиономии УАЗа новых черточек. И на торпедо, словно вырубленном из единого куска черного кольского гранита, не прибавилось новых деталюшек. Все обновления спрятаны гораздо глубже. И все они весьма важные.Учим ездить по асфальту
Целых два года, прошедших с последнего обновления, инженеры Ульяновского завода посвятили тому, чтобы, как выразился руководитель департамента обучения дилерской сети УАЗа Дмитрий Воробьев, «научить «Патриот» ездить по асфальту». Но как сделать так, чтобы «козлик» не козлил и поворачивал куда надо когда надо? Первым делом на «Патриот» установили передний мост от ульяновского грузовичка «Профи». Новые поворотные кулаки (открытые – теперь оба шкворня воспринимают вертикальную нагрузку, а не только нижний, как раньше), новые углы наклона шкворней, рулевая трапеция с составной из двух частей поперечной тягой и рулевой демпфер – все эти изменения уменьшили свободный ход руля, на 1,6 м сократили диаметр разворота. На стокилометровом отрезке новой асфальтовой дороги от Мурманска до Титовки мы с удовольствием убедились в том, что устойчивость «Патриота» на прямой стала заметно лучше, машину теперь не надо ловить на шоссе, постоянно подруливая.Обратите внимание, что рулевой демпфер установлен перед мостом – существует риск повредить его о камень или пенек. А пыльники в поворотных кулаках открытого типа обещают стать расходным материалом
Ждите. Не ждитеКогда 20 сентября обновленный «Патриот» встал на конвейер, ульяновское начальство твердо пообещало появление уже в следующем году автоматической коробки передач. А вот дизеля на нем не будет – эта тема закрыта. Во-первых, из-за небольшого спроса на дизельные УАЗы. Во-вторых, доводка ЗМЗ под требования «Евро-5» оказалась бы слишком затратной. Поэтому и сдвинули характеристику бензинового мотора в сторону дизеля. Для тех же, кому непременно хочется сэкономить на топливе, в Ульяновске разрабатывают газобаллонное оборудование.
Основательно поработали в Ульяновске и с подвеской. Поменяли амортизаторы, сзади вместо 3-листовых установили 2-листовые рессоры – такие меньше скрипят, а диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости с 21 мм снизили до 18. В результате жесткость задней подвески уменьшилась на 6%, хода подвески стали больше. В целом, как и обещал нам Воробьев, передок стал более собранным и жестким, а задняя часть, наоборот, слегка расслаблена. Что добавило вседорожнику малую толику спортивного характера – машина стала более драйвовой: если раньше «уазик» отличался недостаточной поворачиваемостью, то ныне приобрел чуть-чуть избыточной.Полцарства – за мотор!
Разумеется, любые разговоры о «спортивности» УАЗа нужно делить на семнадцать как минимум: рамный вседорожник массой две с лишним тонны, да еще с зависимой подвеской всех колес в любом случае не предназначен для активных драйверов. Тем более что рулевое управление «Патриота» по-прежнему не радует точностью, а тормоза остаются неприятно ватными, реагируя на нажатие педали лишь в последней трети хода. Заправляя машину в поворот на ровной, но узкой и довольно извилистой асфальтовой ленте мурманского шоссе, приходилось постоянно помнить о том, что даже обновленный «Патриот» слушается руля не сразу, а спустя некоторое, отнюдь не мимолетное мгновение. Вот почему мне лично из всех уазовских обновок больше всего понравился мотор.Когда в свое время в Ульяновске на 409-й мотор поставили пластинчатую цепь ГРМ, получили ряд рекламаций. И теперь вернули более надежную 2-рядную. Работает новый двигатель на 95-м бензине, но допустим и 92-й – по Кольскому мы колесили именно на Аи-92
Двигатель со скучным названием ЗМЗ-409051.10 и модным прозвищем ZMZ Pro хорош однозначно! Не зря же все, кто попробовал его на «Профи», сразу же потребовали поставить такой мотор и на «Патриот». В чем его отличия от старого ЗМЗ-40906.10? Если коротко – новые поршни, 2-рядная цепь ГРМ и увеличенная с 9,1 до 9,8 степень сжатия. Кроме того, изменены фазы газораспределения, установлены жаропрочные клапаны и 2-горловой выпускной коллектор, усилена головка блока. Все это позволило получить лишние 15 л.с. и 18 Нм. Сама по себе прибавка весома, но дело даже не в ней. Куда важнее, что максимум крутящего момента двигателя удалось сдвинуть аж на 1250 об/мин вниз – теперь он куда эффективнее работает на низких и средних оборотах, демонстрируя почти дизельный нрав.Тише, удобнее, дороже
По жутким каменным тропам Рыбачьего и Среднего 150-сильный «Патриот» ползал с поистине дизельной невозмутимостью. На второй передаче, почти на холостых, он спокойно, без напряга преодолевал заполненные грязной жижей ямы и полуметровой глубины колеи, оставленные БТРами в жирной черной глине. Самое удивительное – для меня во всяком случае, – что «Патриот» порадовал тишиной в салоне. Несмотря на 2-рядную цепь привода ГРМ вместо пластинчатой (последняя по определению тише), двигателя почти не слышно! Оказывается, озаботились ульяновские инженеры и шумоизоляцией. Они установили ворсовые вместо пластиковых звукоизолирующие накладки на колесные арки, по-новому укутали щит моторного отсека, разработали более мягкие и эффективные внутренние уплотнители дверей.Мультимедийная система на базе Android с 7-дюймовым тачскрином и шестью динамиками – признак версий «Престиж» и «Максимум»
Лучше поздно, чем никогда Для рамного автомобиля с высоким клиренсом и, соответственно, высоким полом ручки-поручни жизненно необходимы. Не менее важны более эффективные уплотнители дверей
Еще один небольшой прокол по части эргономики – на редкость неудобные внутренние ручки дверей. Открывать их приходится двумя пальцами, мизинцем и безымянным
Вообще «уазик» стал куда удобнее, дружелюбнее к своему водителю. Сцепление Luk (немецкая фирма входит в корпорацию Scharffer) позволило на 20% уменьшить усилие выжима на педали. А благодаря новому демпферу ведомого диска – снизить вибрацию при включении кондиционера. Рычаг коробки передач сделан составным – такое решение подсмотрели у тюнингеров, – чтобы свести на нет вибрацию селектора на холостом ходу. Кроме того, и ходы рычага стали короче. Домашняя работа
В Ульяновске серьезно взялись за качество – в частности, в этом году для кузовов используется новая марка стали. И все же в машине есть, что доводить до ума. К примеру, после грязевых ванн на Рыбачьем сквозь уплотнитель задней двери в салон начала просачиваться вода. Центральный туннель греется, поэтому в подстаканнике лучше держать кофе, а не колу. Неудобно регулировать спинку переднего сиденья – рукоятка втиснута между торцом подушки и стойкой кузова. Рычаг стояночного тормоза нужно затягивать изо всех сил – иначе ручник не держит.
Из других изменений – не слишком заметных, но весьма важных для истинных патриотов «Патриота» – оцинкованные дверные петли по кругу, улучшенная вентиляция салона, красивые 18-дюймовые колесные диски красноярской фирмы КНК и, конечно же, четыре поручня на передних и средних стойках кузова, чтобы забираться внутрь было легче и водителю, и пассажирам. Честно говоря, я не ожидал. Свинцово-серое небо, мрачные осенние пейзажи в окрестностях Мурманска не обещали ничего хорошего. Так что за руль УАЗа я садился с тяжелым чувством – ну что ждать от автомобиля, чья конструкция восходит чуть ли не к сороковым годам? Четыре дня на Кольском заставили меня кардинально изменить свое мнение о «Патриоте». И надо же было такому случиться – под вечер четвертого дня на очистившемся внезапно небе появилось солнце.ГЕОМЕТРИЯ И МАССА | ||||
---|---|---|---|---|
Стандарт | Комфорт | Привилегия | Стиль | |
Количество мест | 5 | |||
Длина, мм | 4750 | 4785 | ||
Ширина (с / без учета зеркал), мм | 2110/1900 | |||
Высота, мм | 1910 | 2005 | ||
Колесная база, мм | 2760 | |||
Колея передних/задних колес, мм | 1600 | 1610 | ||
Дорожный просвет (до моста), мм | 210 | |||
Высота переднего бампера, мм | 372 | |||
Высота заднего бампера, мм | 378 | |||
Угол въезда, град | 35 | |||
Угол съезда, град | 30 | |||
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град | 31 | |||
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 | |||
Объем багажного отделения рассчитанный по методике VDA, л (до шторки / до потолка / со сложенными задними сиденьями) | 650/1130/2415 | |||
Снаряженная масса, кг | 2125 | |||
Полная масса, кг | 2650 | |||
Грузоподъемность, кг | 525 | |||
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | ||||
Двигатель | бензиновый инжекторный V = 2,7л ЗМЗ-40906, Евро-4 | |||
Топливо | бензин с октановым числом не менее 92 | |||
Рабочий объем, л | 2 693 | |||
Максимальная мощность, л. с. (кВт) | 134,6 (99,0) при 4600 об/мин | |||
Максимальный крутящий момент, Н·м | 217,0 при 3900 об/мин | |||
Колесная формула | 4×4 | |||
Трансмиссия | механическая, 5-ступенчатая | |||
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с электрическим приводом (передаточное число пониженной передачи i=2,542) | |||
Передаточное отношение главной пары | i=4,625 | |||
Привод | Система подключаемого полного привода (Part-Time) | |||
ПОДВЕСКА, ТОРМОЗА И ШИНЫ | ||||
Передние тормоза | дискового типа | |||
Задние тормоза | барабанного типа | |||
Передняя подвеска | зависимая, пружинная со стабилизатором | |||
поперечной устойчивости | ||||
Задняя подвеска | зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Шины | 225/75 R16, 245/70 R16, 245/60 R18 | |||
СКОРОСТЬ И ЭКОНОМИЧНОСТЬ | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 150 | |||
Городской цикл, л/100 км | 14 | |||
Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км | 11,5 | |||
Объем топливного бака, л | 68 |
Российский УАЗ выводит на рынок США пикап и внедорожник
Российский автопроизводитель УАЗ продолжает подготовку к запуску продаж внедорожника и пикапа Patriot на рынке США в конце этого года.
Цены на модели с 5 пассажирами, которые в настоящее время проходят испытания в Калифорнии, будут начинаться примерно с 2 миллионов рублей (27 000 долларов США).
Автомобили будут продаваться под маркой Bremach, а в США они будут продаваться итальянско-американской фирмой Bremach, которая специализируется на производстве полноприводных автомобилей специального назначения.Patriot был обновлен до стандартов, необходимых для использования на американских дорогах общего пользования.
Ожидается, что основными конкурентами в США станут Honda Ridgeline, Nissan Frontier / Navara и Ford F-150, стоимость которых выше, чем у автомобилей УАЗ. Patriot будет позиционироваться как полноприводный внедорожник премиум-класса.
И Пикап, и Патриот (внизу) оснащены 150-сильным 2,7-литровым бензиновым 4-цилиндровым двигателем. и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная во Франции в сотрудничестве с General Motors.УАЗ предоставит гарантию 5 лет / 60 000 миль (96 560 км) на автомобиль и 10 лет / 118 000 миль (190 000 км) на двигатель.
Несмотря на относительно низкую мощность двигателя Пикапа и Патриота, УАЗ надежды на успех автомобилей в США частично основывались на традиционно высоком спросе на его мотоциклы Урал в Северной Америке. Компания также надеется, что низкие цены привлекут фермеров.
Прогноз продаж не раскрывается.
Большинство аналитиков российской автомобильной отрасли рассматривают перспективы УАЗа в США.С. быть туманным, полагая, однако, что многое будет зависеть от способности компании предложить хорошее послепродажное обслуживание.
Экспансия на рынок США принесет значительную пользу УАЗу, поскольку правительство России пообещало предоставить специальные экспортные субсидии. Компания также сможет требовать от государства компенсации расходов на НИОКР.
УАЗобъявляет о старте продаж нового поколения UAZ PATRIOT
С 17 ноября обновленную модель UAZ PATRIOT можно приобрести во всех распределительных центрах.
Обновленный УАЗ Патриот демонстрирует смелый современный дизайн, компактный и лаконичный экстерьер. Элегантный внешний вид не снижает внедорожных характеристик и ставит его в ряд лучших внедорожников в своем классе.
Новое поколение PATRIOT — это мощность и надежность в сочетании с гибкостью и комфортом. V-образная передняя решетка радиатора и светодиодные дневные ходовые огни делают внешний вид особенным и выразительным. Выдвижные зеркала заднего вида с цветовой кодировкой, светодиодными указателями поворота, улучшенными противотуманными фарами и дополнительным светодиодным стоп-сигналом делают новый Patriot заметным среди дорожного движения.Кроме того, приклеенное лобовое стекло дает хороший обзор дороги.
Обновленный UAZ PATRIOT обзавелся свежими встроенными подножками с пространственными нишами, которые не выходят из строя в условиях бездорожья.
Задняя часть автомобиля заметно изменилась за счет нового дополнительного колесного отсека, отмеченного серебристым знаком PATRIOT, и обновленного заднего фонаря.
УАЗ ПАТРИОТ после ремонта имеет задний стабилизатор поперечной устойчивости, предотвращающий крены кузова при поворотах и маневрировании.Это значительно улучшает устойчивость автомобиля на пересеченной местности.
Еще одна модернизация UAZ PATRIOT нового поколения — использование неконтролируемых приводных валов с увеличенным ресурсом, что значительно снижает затраты на временное плановое обслуживание.
Интерьер новых внедорожников переработан, стал современным и комфортным. Просторный салон UAZ PATRIOT с высококачественными материалами, функциональная мультимедийная система, включающая 7-дюймовый сенсорный дисплей с возможностью воспроизведения видео Full HD, AM / FM / MP3, порты USB / AUX, 4 динамика, компас, парктроник с камерой заднего вида, Навигационная система Navitel, охватывающая все регионы России, а также Украину и Белоруссию.Дисплей мультимедийной системы обеспечивает отличную читаемость и широкий угол обзора, что позволяет пассажиру на переднем сиденье контролировать показания. Ультрасовременный интерьер включает приборную панель с датчиком температуры окружающего воздуха, бортовой компьютер и новый потолочный светильник с возможностью «нежного света».
Новый УАЗ ПАТРИОТ комплектуется колесами 16 и 18 дюймов.
Еще одна недавно встроенная опция — это запрограммированный предпусковой подогреватель. Кроме того, для пассажиров на задних сиденьях установлен автономный отопитель.Его отдельная вентиляция и регулируемое вентиляционное отверстие позволяют равномерно распределять температуру и создавать комфортные условия для пассажиров на заднем сиденье.
Дополнительное пространство для ног, бесступенчатый переключатель управления опорой для пиломатериалов, регулировка спинки и регулировки высоты в кабине подойдут для любого телосложения. Кроме того, спинки передних сидений складываются и вместе с подушками спинки образуют спальные места.
Задние сиденья оборудованы точками крепления ISOFIX для детских сидений.
Бензиновые и дизельные двигатели, установленные на всех моделях, впечатляют своей мощностью, а также высоким крутящим моментом на низких оборотах. Благодаря двигателю новый UAZ PATRIOT уверенно взлетает за город и обеспечивает дополнительный комфорт при езде в городе.
Бензиновый двигатель 2,7 л, 128 л.с.
Превосходный бензиновый двигатель известен своей одобренной конструкцией, допуском к качеству топлива, смертностью на бездорожье.
Дизельный двигатель 2.3л, 114 л.с.
Разработанный совместно с ведущими зарубежными инжиниринговыми компаниями, дизельный двигатель обновленного UAZ PATRIOT имеет более 100 оригинальных деталей и узлов, он оснащен системой впрыска топлива Bosch Common Rail, а также цепной передачей VVAL, что снижает затраты. владения автомобилем.
УАЗ Патриот Первый Драйв 2019: Лучше, чем когда-либо
Примечание редактора: Любители необычной российской техники, у нас есть для вас угощение.Непосредственно из российского издания Motor1 опубликован обзор другого доступного и надежного внедорожника «Мать-Россия» — УАЗ Патриот. Если вам понравилась Lada Niva или более новая Lada 4×4, вам понравится Patriot .
Неизвестно, почему самая популярная модель ведущего российского производителя внедорожников — УАЗ — носит название «Патриот». Возможно, это потому, что компания впервые появилась в Ульяновске во время Великой Отечественной войны как производитель грузовиков и внедорожников для Красной Армии. В отличие от американской марки Jeep, УАЗ сам по себе патриот.И, как и Jeep, этот бренд внедорожников обслуживает верную группу владельцев как на дорогах, так и на бездорожье, покоряя природу и направляясь в самые отдаленные уголки бескрайней российской дикой природы.
Хотя это одна из новейших моделей, выпускаемых на Ульяновском автомобильном заводе, примерно в 550 милях к востоку от Москвы, «Патриот» производится уже 13 лет. И хотя это вряд ли самый продвинутый УАЗ на дорогах, компания из года в год обновляла его, в равной степени устраняя жалобы и улучшая качество.
Помимо рестайлинга и технических улучшений в 2014 и 2016 годах, дизайн Patriot практически не изменился с момента его дебюта в 2005 году. За прошедшие годы изменения включали новое освещение, обновленную решетку радиатора и новую переднюю панель в салоне.
Следующее обновление, хотя и не последнее (к марту 2019 года Патриот должен иметь четырех- или пятиступенчатый автомат), тоже легкое. Новый металлический цвет (Blue Baikal) и измененный дизайн 18-дюймовых колес. Также доступен новый пакет Expedition, в который добавлены лебедка, багажник на крыше, задняя лестница и внедорожная резина BFGoodrich.Эти элементы ранее входили в дорогостоящую специальную версию Patriot, но теперь их нет — это стоит около 3050 долларов, чтобы добавить к базовому Patriot или около 2750 долларов к любой другой отделке.
163 Фото
Внутри изменения минимальные. Прочные ручки по углам передних и средних стоек облегчают вход и выход. Но в дороге пассажир должен держать руки при себе, а не закрывать обзор водителю.Незаметна для глаз, но не для ушей, дополнительная шумоизоляция в брандмауэре и крыльях, которая снижает шум двигателя и дороги. В некотором роде.
Дополнительное шумоподавление помогает избежать ударов камней в колесные арки и грохота резины BFGoodrich, но более мощный двигатель Патриота и более крутящий момент трудно скрыть. Эта новая установка объединяет в себе 150 лошадиных сил и 173 фунт-фут крутящего момента от 2,7-литрового четырехцилиндрового двигателя и заимствована у грузовика Profi. По сути, это модернизированная версия двигателя Patriot до фейслифтинга, который в настоящее время передается в состав автопарка.
«Новый» двигатель обладает дополнительными 15 л.с. и 13 фунт-фут крутящего момента благодаря новым поршням и новой головке блока цилиндров, термостойким выпускным клапанам, измененным параметрам синхронизации двигателя и степени сжатия, которая была увеличена с 9,1 до 9,8: 1. Еще есть двуглавый выпускной коллектор, который УАЗ называет «паук».
Эти небольшие изменения производительности не отражают революционных изменений под капотом.
Но на самом деле эти небольшие изменения производительности не отражают революционных изменений под капотом. Что происходит, так это падение максимального крутящего момента с 3900 до 2650 оборотов в минуту. Наконец, Патриот хорошо и уверенно движется на средних оборотах, отлично выдерживая бездорожье на второй и даже третьей передаче на очень низких скоростях. Он преодолевает множество серьезных препятствий не только на малом диапазоне, но даже на заднем приводе.
Изменилась и динамика на дороге. С новым двигателем обгон проще — старому четырехцилиндровому двигателю Patriot требовалось около 20 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч, но обновленная модель может сделать это за гораздо более разумные 12.7 секунд. И это несмотря на то, что он весит более 2,1 тонны. Это очень впечатляющее улучшение.
Однако более высокая степень сжатия вынудила двигатель перейти на диету, состоящую из топлива премиум-класса, хотя он безоговорочно принимал топливо с октановым числом 92, которое мы нашли в одной из самых крайних северных точек России — на полуостровах Средний и Рыбачий, окруженных Баренцевым морем. в течение трех дней тестирования.
Для водителей, которым нужно еще больше уехать за город, есть еще лучшие новости.УАЗ работает над двухтопливной версией Патриота с двигателем ЗМЗ Про от своих пикапов Профи. Результатом такого шага стал бы Patriot, который мог бы проехать на 50 процентов дальше без дозаправки, чем модель, работающая только на бензине.
Наряду с новым двигателем УАЗ модернизировал сцепление Патриота для повышения надежности. Кроме того, он легче и легче в обращении, а также снижает уровень шума. Пятиступенчатая механическая коробка передач также является новым дополнением к модернизированному Патриоту.
К сожалению, у Патриота нет шестиступенчатой коробки передач, которой особенно не хватает на дорогах с твердым покрытием.А вот УАЗ с пятиступенчатой коробкой вроде доволен. Компания признает, что предыдущая трансмиссия Patriot была слишком длинной, а рычаг переключения передач слишком сильно вибрировал. Чтобы решить эти проблемы, компания заменила твердый рычаг переключения передач на составную, включающую встроенный демпфер для уменьшения вибраций. Броски теперь короче, чем раньше, а вот вставка рычага в ворота доставляет больше удовольствия.
Большим изменением для Patriot является новый передний мост и рулевое управление.Наряду с более мощным двигателем и модернизированной трансмиссией, ось от Profi имеет более прочный каркас на рулевой рейке и более мощный демпфер для защиты колеса от неровностей дороги. Это конкретное дополнение также можно установить на более старые модели Patriot. Это стоящее улучшение, поскольку новые элементы делают автомобиль более управляемым и легким в управлении. Теперь вместо того, чтобы пытаться держать машину прямо, требуется лишь незначительные корректировки курса. И вдобавок, есть более крутой поворотный круг.
УАЗтакже внес изменения в подвеску, смягчив задние пружины на шесть процентов, подправив амортизаторы по всем четырем углам и установив более тонкий 18-миллиметровый задний стабилизатор поперечной устойчивости вместо 21-миллиметровой установки старого Патриота. Целью было сделать езду более мягкой и комфортной, но УАЗ справился без значительного увеличения крена кузова. Это не значит, что Patriot идеален. Он по-прежнему страдает вторичным движением на небольших ухабах и склоняется к избыточной поворачиваемости. Патриот слишком рыхлый на скользкой дороге и склонен слишком агрессивно поворачивать при ускорении.
В целом, однако, обновленный Patriot больше соответствует тому, что покупатели ожидают от внедорожника.
В целом, однако, обновленный Patriot больше соответствует тому, что покупатели ожидают от внедорожника. Модель 2019 года более мощная, имеет дополнительный крутящий момент, и едет, и управляется лучше. Кроме того, он более прочный, с оцинкованными дверными петлями и более толстой и прочной сталью, более устойчивой к коррозии. Говоря о ржавчине, специальный клей 3M покрывает швы перед грунтовкой и окраской, предотвращая окисление.Эта краска и грунтовка тоже новые. По данным УАЗа, то же самое использует альянс Renault-Nissan-Mitsubishi.
Это не означает, что нет серьезных проблем с качеством, которые необходимо решать. Качество отделки оставляет желать лучшего, и качество пластика в салоне тоже оставляет желать лучшего. Уплотнения крышки багажника также нуждаются в улучшении. Несмотря на новый уплотнитель дверей, ничто не может изолировать грузовой отсек, поэтому грязь и влага попадают в багажник во время движения.
Однако в целом улучшения перевешивают эти недостатки, и это сказывается на цене.УАЗ предлагает «Патриот» в четырех комплектациях — «Классик», «Оптимум», «Престиж» и «Максимум» — по цене от 766 500 до 1 049 000 рублей (от 11 667 до 16 000 долларов по нынешним ценам). Это дает увеличение на 30 000–35 000 (от 456 до 532 долларов США) за каждую обрезку, что немного.
Но стоит ли покупать Patriot 2019 года? Ну, да. Особенно, если вам нравится охота, рыбалка или просто уйти от сокрушительной реальности цивилизованной жизни. Особенно стоит рассмотреть обновленный Патриот, если вы перешли на предыдущую версию — нынешний внедорожник — лучший за многие годы.Но сможет ли эта новая модель значительно улучшить продажи? Сложнее сказать, но маловероятно, что Patriot утонет в покупателях, которые вдруг захотят обменять свои корейские или китайские внедорожники на отечественные образцы.
Увеличение продаж, скорее всего, произойдет за счет увеличения экспортных продаж. В последние месяцы УАЗ объявил об открытии дилеров в Ливане и Мексике, а его линейка внедорожников также выходит на рынок Казахстана. Пикап УАЗ и его внедорожник Patriot также были сертифицированы для продажи в Италии.Российские внедорожники давно знают и ценят за свои способности — нужно ли вам напоминать «Ладу Ниву»? — и нет никаких сомнений в том, что Патриот с его конкурентоспособной ценой найдет такое же место в сердцах иностранных водителей.
Вы бы заплатили 27 тысяч долларов за новый российско-итальянский грузовик Bremach Brio 4×4 Crew Cab в США?
BREMACH BRIO 4 × 4 (Изображения: Bremach USA)Пикап Bremach Brio 4 × 4 создан на базе российского УАЗ Патриот
.Конечно, пикап с двойной кабиной Bremach Brio 4 × 4 в основном основан на платформе небольшого российского грузовика, но это не значит, что он не будет продаваться здесь, верно? Собственно, Bremach USA и пытается это сделать. Они находятся в процессе получения разрешения на продажу этого олдскульного пикапа в Соединенных Штатах. Пока единственный дилерский центр находится в Калифорнии.
Bremach была основана в Италии в 1956 году и занималась производством небольших трехколесных грузовых автомобилей. Позже они начали строить грузовики 4X4, которые хвалили за их полезность и возможности. Со временем Bremach эволюционировала и в конце концов обанкротилась. Несмотря на это, Bremach USA выжила и теперь работает с УАЗом, чтобы вывести грузовики на наш рынок.В отличие от старых старых русских грузовиков, эти грузовики украли детали GM и (похоже, они) имеют уютный интерьер.
Что такое Bremach Brio?
Brio — пикап среднего размера, который, кажется, олдскульный подход к грузовикам. Оснащенный 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, Brio сначала будет оснащаться шестиступенчатой автоматической коробкой передач (6L50 производства GM). Предполагается, что позже появится вариант вручную. Доступно очень мало технических деталей, включая цифры крутящего момента.Что мы действительно знаем, так это то, что Bremach надеется продать этот пикап с четырьмя кабинами за 27 882 доллара.
В грузовиках Bremach будут использоваться многие детали General Motor, особенно интерьер. (Изображения: Bremach USA)Как и его брат, внедорожник Bremach Taos, Brio будет поставляться по частям в Соединенные Штаты, а затем собираться в Калифорнии. Этот метод позволяет Bremach избежать «налога на курицу» среди других нормативных требований. Бремах говорит, что они нацелены на дату продаж 2021 года.
Вот как они описывают свою (довольно обычную) систему 4 × 4:
“ BRIO не был передан дилерам и все еще проходит окончательную омологацию.Те, кто находится на западе и внимателен, вполне могут заметить тестовые автомобили BRIO на открытой дороге, пока Бремах собирает оставшиеся данные о соответствии. “
Bremach США
Догадка, на базе УАЗ
ПрофиOverseas УАЗ Профи не предназначен для пассажиров пригородных поездов — это рабочий грузовик. Мы заметили, что у него было много компонентов, которые были общие с внедорожником Patriot. Мы посмотрели дальше, чтобы понять, что может лежать в основе Bremach Brio. Версия УАЗ «Профи» развивает крутящий момент около 230 Нм, но это промышленный автомобиль для потребления за границу, так что мы можем только предполагать.Он имеет двухступенчатую раздаточную коробку (передаточное число: 2,54) и передаточное число задней оси 4,625. У Profi также есть доступный задний рундук с переключателем, который может быть построен Eaton. У Profi есть приблизительная полезная нагрузка 3300 фунтов, но у UAZ Patriot с более мягкой подвеской есть рейтинг полезной нагрузки 1800 фунтов.
Bremach Brio vs. Jeep?
Brio, по-видимому, входит в стандартную комплектацию пикапа на базе рамы с двойной кабиной и ТВЕРДЫМИ осями спереди и сзади. Это похоже на Jeep Gladiator, но на этом сходство заканчивается.У Jeep более мощная и сложная внедорожная система — не говоря уже о том, что она (скорее всего) безопаснее.
Мы собрали вместе столько информации, сколько могли, и создали видео, основанное (в основном) на Бремахском Таосе. Проверить это!
UAZ Hunter предлагает российские шероховатости
С огромным ассортиментом компактных полноприводных автомобилей можно простить мысль, что все возможные ниши уже заняты.Но вы ошибаетесь, потому что малоизвестная российская марка UAZ заполняет зияющую дыру на рынке: урезанный дизайн в советском стиле с Hunter.
Покупателям Hunter предлагается выбор между двумя одинаково интересными двигателями. Для тех, кому нужен бензин, есть 2,6-литровый двигатель, выдающий внушающие страх 94 кВт (128 л.с.) и 209 Нм. Если это звучит не так уж и много, то потому, что это не так, особенно учитывая, что Hunter с бензиновым двигателем весит 1845 кг (4068 фунтов). Тем не менее, этого достаточно, чтобы разогнать его до максимальной скорости 150 км / ч (93 мили в час).
Если вам нравится дизель, УАЗ предлагает 2,2-литровый двигатель мощностью 84 кВт (114 л.с.) и 270 Нм в диапазоне от 1800 до 2800 об / мин, чего достаточно для максимальной скорости 135 км / ч (85 миль / ч).
Мощность снижается за счет неполного полного привода и пятиступенчатой механической коробки передач.
Тогда это не значит, что кто-то из них — петарда, но не в этом суть.
Возможно, более важным является экономия топлива автомобиля. Здесь нет нового тестирования европейского ездового цикла, но УАЗ утверждает, что бензиновый автомобиль использует 11.5 л / 100 км (24,5 миль на галлон) при 90 км / ч (56 миль / ч). Дизель немного более эффективен: 9,5 л / 100 км (29 миль на галлон) при 90 км / ч.
Переход на более высокий уровень в линейке Hunter дает вам лучшую защиту днища и специальный цвет хаки
Для Hunter доступно три уровня отделки салона: от Dymos начального уровня с его 16-дюймовыми легкосплавными дисками до модели Trophy, которая отличается дополнительной защитой днища коробки передач, раздаточной коробки и рулевых тяг. Посередине — серия Victory, в которой на боках автомобиля присутствует особый цвет хаки и графика, подчеркивающая ее наследие.
Как и следовало ожидать от автомобиля, похожего на Hunter, у него нет подвески космической эры. Спереди установлена зависимая катушка, а задняя ось установлена на листовых рессорах. Тормоза аналогичны сельскохозяйственным, с барабанами сзади и дисками впереди.
Так кто именно будет покупать? Что ж, урезанная простота автомобиля и глубина прохождения 500 мм делают его идеальным для людей, которым нужна высокая надежность в развивающихся странах.
УАЗ не предлагает прейскурантную цену онлайн, но у него есть дистрибьюторы в Монголии, Лаосе, Чехии, Никарагуа и Вьетнаме.
Источник: УАЗ
2022 Представлен рамно-кузовной внедорожник Bremach Taos
Расположенный в высокогорной пустыне на севере Нью-Мексико, город Таос войдет в 2022 модельный год с двумя автомобилями, названными в его честь. Volkswagen представил свой Taos, кроссовер суб-Tiguan, ранее в 2020 году, а итальянский производитель тяжелых грузовиков Bremach планирует использовать это имя на варианте российского UAZ Patriot.
Bremach не нарицательное имя даже в Италии. Он объявил о банкротстве в 2018 году, но его американское подразделение каким-то чудом выжило и с тех пор сотрудничает с УАЗом. Обе компании рассчитывают получить долю на прибыльном рынке внедорожников в США. Вместо того, чтобы стремиться к высшим эшелонам сегмента, они выйдут здесь с парой прочных моделей с кузовом на раме, зарекомендовавших себя во всем мире.
С дорожным просветом 8,26 дюйма, углом въезда в 35 градусов и способностью без модификаций проехать почти 20 дюймов по воде, Taos позиционируется как крепкий семейный самосвал старой школы.Это довольно распространено в сельской местности России, где особенно используется военными, и это не редкость во многих странах Восточной Европы. Однако время покажет, одобрено ли в Сибири и одобрено Америкой.
Визуально Taos не претерпел значительных изменений с момента его появления в 2005 году, а модификации, сделанные для его запуска в Америке, в основном ограничиваются эмблемами, характерными для рынка. Внутри он выглядит так, как будто он построен из гораздо более хороших материалов, чем модель, продаваемая за границей, и он лучше оборудован.В конце концов, он представлен как премиальный внедорожник.
Мощность для Taos обеспечивается 150-сильным 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем. Он вращает четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач General Motors и двухступенчатую раздаточную коробку, хотя в список опций будет добавлена механическая коробка передач (цена еще не установлена). Бремах отмечает, что большая часть компьютерной электроники и систем безопасности внедорожника предоставлена немецкой компанией Bosch. Окончательная сборка будет проходить на предприятии, расположенном недалеко от Лос-Анджелеса, но похоже, что большинство деталей будет импортировано из-за границы.
Bremach будет взимать 26 405 долларов за Taos 2022 года. Сказать, что закрепиться на нашем рынке легче, чем сделать, и компания планирует предложить пятилетнюю гарантию от бампера до бампера на 60000 миль, а также 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 120000 миль, чтобы дать покупателям мир. ума. Дилеры с франшизой будут продавать внедорожник по всей территории Соединенных Штатов, и поставки должны начаться в какой-то момент в 2021 году. Автомобилисты, которые хотят получить место для ранней сборки, могут зарезервировать внедорожник, отправив компании возвращаемый депозит в размере 100 долларов через официальный сайт.
За эти деньги покупатели получат 18-дюймовые колеса, кожаную обивку, подогрев передних и задних сидений, семидюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, а также точку доступа Wi-Fi в автомобиле. Электронная блокировка заднего дифференциала, предоставляемая Eaton, не является обязательной, и владельцы могут настроить внедорожник, добавив широкий спектр аксессуаров.
Хотите грузовик? Bremach тоже позаботился о вас. Он выпустит пикап Brio, основанный на Taos, по цене 27 882 доллара. Более подробная информация (в том числе о наличии) о модели появится в 2021 году.
Российский UAZ Patriot 4×4 выходит на рынок США как Bremach Taos 2022 года
УАЗ объединился с Bremach Inc. , чтобы доставить некоторые из этих прочных российских внедорожников в Соединенные Штаты.
Первым прибыл УАЗ Патриот, переименованный в Bremach Taos. Предварительные заказы уже начались, а цены начинаются с 26 405 долларов без учета пункта назначения — почти на 2000 долларов меньше, чем у Jeep Wrangler 2021 года.
Стандартная комплектация включает 18-дюймовые легкосплавные диски Sahara, передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида, информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, модем LTE / Wi-Fi, передние и задние сиденья с подогревом, обогрев лобового стекла и боковых зеркал, охлаждаемый перчаточный ящик и дистанционный запуск двигателя.
Описанный на веб-сайте Bremach как «премиальный 4 × 4», Taos оснащен 2,7-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Он выдает 150 л.с., управляя всеми четырьмя колесами посредством шестиступенчатой автоматической коробки передач с двухступенчатой раздаточной коробкой. Механическая коробка передач будет доступна в качестве опции. В отличие от большинства продаваемых сегодня автомобилей с высокими гонками, это внедорожник с рамной конструкцией, поэтому он должен быть в состоянии увести своих пассажиров с проторенных дорог, не беспокоясь.
Смотрите также: Российский УАЗ превратился в реплику Tesla Cybertruck в натуральную величину
Русский УАЗ Патриот на фото выше
В Таосе цифра 8.Дорожный просвет 26 дюймов (210 мм), глубина проезда 19,68 дюйма (500 мм) и углы въезда и съезда 35 и 30 градусов соответственно. Bremach также выпустит несколько внедорожных аксессуаров для Taos, таких как подъемные комплекты, трубки, дуги, кабельные лебедки и так далее.
«Независимо от того, привыкли ли вы к безопасности и полезности внедорожника, такого как Lexus LX, или хотите усовершенствованную передачу и возможности Land Rover с колесной формулой 4 × 4 для развлечений на выходных, подумайте о стоимости, предлагаемой в стандартном Bremach Taos 2022 года», — отметил Бремах. .
Доступный исключительно в Америке через официальную дилерскую сеть Bremach, Taos будет иметь 5-летнюю / 96,561-километровую гарантию от бампера до бампера, а на трансмиссию будет распространяться 10-летняя / 120 000-летняя гарантия. гарантия на милю (193 121 км).
Пикап Bremach Brio
Bremach также представит еще один автомобиль из портфолио УАЗа — пикап Patriot. Предполагается, что он проходит окончательную омологацию, он будет переименован в Bremach Brio и, как ожидается, будет запущен с рекомендованной розничной ценой в 27 882 доллара, что на самом деле сделает его почти на 3500 долларов дороже, чем Ford Ranger 2020 года.Для справки: рекомендованная розничная цена Jeep Gladiator 2021 года составляет 33 565 долларов, а начальная цена для сотрудников — 31 529 долларов.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
.