Новый q8: Audi Q8 | Купить новый Ауди Ку 8 2021 в Москве у официального дилера

Содержание

Audi Q8 2020-2021 – комплектации и цены от официального дилера

Audi Q8 в наличии

Спецпредложения на Audi Q8

Объединив стилистически безупречные элементы экспрессивного дизайна, инновационные технологии, соответствие высочайшим стандартам качества каждой детали, инженерам Audi удалось создать совершенный кроссовер-купе Audi Q8. Эпоха цифровых технологий для этой модели уже наступила, автомобиль интегрирован в информационные сети. Весь облик говорит о чувстве собственного достоинства и высочайшем уровне комфорта для водителя и пассажиров Ауди Q8.

 

Комплектации и цены Audi Q8

Автосалон «Ауди Центр Юг», официальный дилер компании в Москве, предлагает новый полноразмерный кроссовер-купе Audi Q8 с дизельным двигателем TDI мощностью 249 л.с. или бензиновым двигателем TFSI мощностью 340 л.с. Автомобиль можно купить в базовой комплектации или выбрать под заказ одну из линий: Advance, Sport, Design.

Индивидуальность кроссоверу вы сможете придать с помощью дополнительных пакетов оснащения, выбранного варианта окраски кузова, установки передних светодиодных фар HD Matrix LED (опционально), выбора размера и конфигурации легкосплавных дисков.

В салоне предусмотрена возможность замены стандартных сидений на спортивные или комфортные, вам будут предложены несколько типов спортивного руля и пакеты дополнительного освещения.

 

Технические характеристики

Кроссовер Ауди Q8 оснащен системой полного привода quattro, двигатели работают в паре с 8-ступенчатой КПП Tiptronic. Дизель, соответствующий экологическому классу Евро 5, способен разогнать автомобиль до «сотни» за 7,0 сек. При этом расход топлива в смешанном цикле не превысит 7,8 л на 100 км пробега.

 

Цены на новый Ауди Q8

Посетите наш автосалон, закажите тест-драйв нового Ауди Q8 и оцените все возможности этого кроссовера-купе. После тест-драйва вы легко выберите нужные вам дополнительные опции, цены на которые вы узнаете у сотрудников автосалона.

 

Купить Ауди Q8 в Москве

Вы можете купить Ауди Q8 в Москве у официального дилера Ауди Центр Юг. Выгодные условия и недорогие цены на Audi Q8 в наличии. Подробности в отделе продаж.

Audi Q8 в наличии

 

Представлен новый флагманский кроссовер Audi Q8

Богатое оснащение, интуитивно понятная мультимедийная система и внедорожная проходимость – главные черты надежного партнера для работы и отдыха. Продажи Audi Q8 на европейском рынке стартуют в третьем квартале 2018 года.

Audi Q8 олицетворяет спортивную динамику и престижный статус. Новый SUV шире, короче и ниже своей родственной модели – Q7 (длина — 4,99 метра, ширина — 2 метра, высота — 1,71 метра). Автомобиль обладает просторным салоном и превосходит своих основных конкурентов по таким важнейшим параметрам, как длина салона и высота от сидений до крыши. Задний ряд сидений в качестве опции может иметь продольную регулировку. Объем багажного отделения, спрятанного под пятой дверью с электроприводом, составляет 1 755 литров со сложенными сиденьями.

Фирменная восьмиугольная решетка радиатора Singleframe нового Audi Q8 – яркая черта всех автомобилей семейства Q. Мощная вертикальная решетка радиатора в сочетании с выступающим вперед спойлером и воздухозаборниками подчеркивают уверенный облик автомобиля. Линия крыши плавно перетекает в изящно скошенные задние стойки. Они в свою очередь исходят из панелей в стиле quattro, расположенных над колесными арками, которые рассчитаны на колеса размером до 22 дюймов. На схожесть дизайна с оригинальным quattro указывают многочисленные детали. Крупные линии и мускулистые грани излучают мощь, технологичность и особую динамику постоянного полного привода. Еще больше внедорожный образ автомобиля подчеркивают эффектный спойлер, отделка колесных арок и дверей, а также диффузор контрастного цвета.

Светодиодные фары, доступные уже в стандартной комплектации, ярко освещают дорогу. В качестве опции покупателям предлагаются матричные светодиодные фары HD Matrix LED. Два блока фонарей в задней части автомобиля соединяет световая полоса. С помощью приложения myAudi, установленного на смартфон, владельцы Q8 смогут задействовать различные функции световых приборов и наблюдать за их работой, находясь вне автомобиля.

Audi – это quattro, quattro – это Audi. Безусловно, это утверждение особенно верно для Q8 – флагманского кроссовера марки. По умолчанию полностью механический центральный дифференциал передает крутящий момент на переднюю и заднюю оси в пропорции 40:60. При необходимости основная тяга идет на ось с лучшим сцеплением с дорогой. В сочетании с дорожным просветом 254 мм, короткими свесами и системой помощи при спуске с горы – Audi Q8 способен продолжить движение даже там, где дороги уже нет. Система регулировки жесткости амортизаторов входит в базовое оснащение кроссовера. Кроме того, Audi предлагает опциональную адаптивную пневмоподвеску с функцией регулировки жесткости амортизаторов, для которой можно выбрать комфортные или спортивные настройки. В зависимости от дорожной ситуации и предпочтений водителя система способна изменять клиренс автомобиля на 90 миллиметров.

Все версии Audi Q8 оснащаются прогрессивным рулевым управлением, передаточное отношение которого увеличивается с ростом угла поворота рулевого колеса. Кроме того, в качестве опции Audi предлагает систему управления всеми колесами, которая способна разворачивать задние колеса на угол до 5 градусов. На низких скоростях система разворачивает задние колеса в сторону, противоположную направлению поворота, чтобы увеличить маневренность автомобиля. На высоких скоростях система разворачивает колеса задней оси в ту же сторону, что и передние, что положительно сказывается на стабильности автомобиля на дороге.

Силовые установки Audi Q8 отличаются исключительной экономичностью благодаря новой технологии умеренного гибрида (MHEV). Основная электрическая система напряжением 48 Вольт включает в себя два важных технических модуля: литийионную батарею и стартер-генератор с ременным приводом. Во время торможения он способен рекуперировать электроэнергию до 12 кВт и подзаряжать аккумулятор. Технология MHEV позволяет двигаться накатом с выключенным ДВС в течение длительного времени, а система start/stop в свою очередь начинает работать уже на скорости 22 км/ч.

Интуитивно понятные символы – это новый уровень цифровой концепции Audi и интеграции функциональных решений. Центральным элементом салона является дисплей премиальной системы MMI touch response. Когда экран выключен, он практически растворяется на фоне большой темной поверхности. Все элементы салона логически связаны друг с другом – от полосы плоских воздуховодов до широкой консоли на центральном тоннеле с селектором трансмиссии tiptronic. Опциональная контурная подсветка интерьера в темноте визуально выделяет характерные линии элементов салона и служит фоном для трехмерного значка quattro, размещенного над перчаточным ящиком. Все это служит отличным примером внимания Audi к деталям. Еще больше элегантную обстановку салона подчеркивают такие опции, как сиденья с индивидуальным профилем, функцией массажа и вентиляцией, четырехзонный климат-контроль и система очистки воздуха Air Quality.

Благодаря концепции управления MMI touch response, практически любую функцию нового Audi Q8 можно настроить с помощью двух больших экранов. Верхний экран диагональю 10,1 дюйма используется для управления развлекательной и навигационной системами. Нижний экран диагональю 8,6 дюйма предназначен для настройки температуры и системы кондиционирования, функций комфорта и ввода текста. В последнем случае водитель может с удобством разместить руку на эргономичном селекторе трансмиссии.

Управление системой осуществляется быстро и просто. Вибрация и звуковой сигнал подтверждают выбор той или иной функции. Помимо этого, система распознавания естественных голосовых команд превращает Audi Q8 в интеллигентного собеседника. Водитель может произносить свои команды в свободной форме. К примеру, система распознавания голоса поймет предложение «Я голоден» и в ответ предложит список ближайших ресторанов.

Все данные отображаются на полностью цифровой приборной панели Audi virtual cockpit. Выбрать один из двух дизайнов 12,3-дюймового экрана высокого разрешения водитель может с помощью мультифункционального рулевого колеса. Проекционный экран отображает на лобовом стекле важнейшую информацию, включая детализированные навигационные подсказки.

В Германии Audi Q8 уже в стандартной версии оснащается топовой мультимедийно-развлекательной системой MMI navigation plus, в которую входит модуль передачи данных Audi connect с поддержкой стандарта LTE Advanced и точкой доступа Wi-Fi. Система навигации анализирует предпочтения водителя на основе информации о предыдущих поездках и предлагает оптимальный маршрут. Онлайн-сервисы Audi connect помогают планировать и прогнозировать маршрут. Данный сервис работает на базе систем Car-to-X (информирования о дорожных знаках и предупреждения об опасности), которые используют объединенную интеллектуальную сеть автомобилей Audi. Еще одна опция Audi connect позволяет водителю открыть/закрыть автомобиль и запустить двигатель с помощью совместимого смартфона, работающего на Android. Сразу несколько водителей могут сохранить личные настройки до 400 различных параметров в индивидуальном профиле. С помощью приложения myAudi водители также могут передавать навигационной системе особые пункты назначения, музыку или синхронизовать календарь.

Благодаря устройству Audi phone box и системе передачи голоса по сети LTE новый Audi Q8 гарантирует первоклассное качество связи и звука. Также на автомобиль устанавливается премиальная аудиосистема Bang & Olufsen Advanced Sound System, обеспечивающая идеальный 3D-звук с настройкой по высоте на всех пяти сиденьях в салоне.

На парковке, в городе или в поездке на дальнее расстояние – Audi Q8 поддерживает водителя в разных ситуациях. Среди систем помощи водителю адаптивный круиз-контроль, ассистент расхода топлива, ассистент проезда перекрестков, система предупреждения о выезде из полосы, система предупреждения о приближении к обочине и камеры кругового обзора. Одной из особенностей Audi Q8 станет система дистанционного въезда в гараж, которая появится в начале 2019 года. Под руководством водителя, эта система способна самостоятельно припарковать кроссовер в гараже или выехать из него. Водитель при этом заранее выходит из автомобиля и запускает систему с помощью приложения myAudi на своем смартфоне. Высокий уровень комфорта обеспечивает также (удаленный) парковочный ассистент. Управление всеми этими функциями осуществляет центральное устройство управления водительскими ассистентами. Система непрерывно просчитывает различные варианты происходящего вокруг и использует их для настройки систем помощи водителю. В зависимости от установленных опций за сбор необходимой информации отвечают до 5 радаров-датчиков, шесть камер, двенадцать ультразвуковых сенсоров и лазерный сканер.

Безупречный флагман в линейке Q: Audi Россия объявляет старт приёма заказов на новый Audi Q8

Покупателям нового Audi Q8 предлагается широкий выбор базового оборудования. Так, в список стандартного оснащения салона включены передние сиденья с электрической регулировкой (включая электрическую регулировку опоры поясничного отдела), декоративные вставки с лакированным «алмазным» покрытием серебристого цвета Silver Grey, многофункциональный кожаный руль с расширенными функциями управления, климат-контроль с индивидуальной настройкой для водителя и переднего пассажира, информационно-развлекательная система MMI Radio plus с MMI touch response и многое другое.

В список стандартного оснащения нового Audi Q8 также входят:

  • Система выбора режимов движения Audi drive select;
  • Ассистент предотвращения самопроизвольного движения;
  • Система старт/стоп;
  • Подвеска с системой регулирования жесткости амортизаторов;
  • Индикатор падения давления в шинах;
  • Светодиодная оптика — фары головного света, задние фонари, дневные ходовые огни, указатели поворотов, фонари заднего хода;
  • Электрорегулировка передних сидений;
  • Многофункциональный кожаный руль дизайна «3 спицы»;
  • Элементы бамперов, окрашенные в матовый цвет anthracite;
  • Климат-контроль с индивидуальной настройкой для водителя и переднего пассажира;
  • MMI Radio plus с MMI touch response и Audi sound system;
  • Парковочный ассистент с датчиками сзади;
  • Круиз-контроль с функцией ограничения скорости;
  • Электропривод двери багажника и многое другое. 

За безопасность водителя и пассажиров отвечают прогрессивные системы активной и пассивной безопасности, среди которых парковочный ассистент с датчиками сзади, круиз-контроль с функцией ограничения скорости и другие системы. Опционально для нового Audi Q8 доступны и другие инновационные ассистирующие системы — адаптивный круиз-контроль, ассистент сохранения полосы движения с функцией аварийной остановки, пакеты безопасности «Путешествие» и «Город», система ночного видения с функцией распознавания пешеходов и прочее.

Новый флагман семейства Q – Audi Q8

Audi — это quattro, quattro — это Audi. Безусловно, это утверждение особенно верно для Q8 — флагманского кроссовера марки. По умолчанию полностью механический центральный дифференциал передает крутящий момент на переднюю и заднюю оси в пропорции 40:60. При необходимости основная тяга идет на ось с лучшим сцеплением с дорогой. В сочетании с дорожным просветом 254 мм, короткими свесами и системой помощи при спуске с горы — Audi Q8 способен продолжить движение даже там, где дороги уже нет. Система регулировки жесткости амортизаторов входит в базовое оснащение кроссовера. Кроме того, Audi предлагает опциональную адаптивную пневмоподвеску с функцией регулировки жесткости амортизаторов, для которой можно выбрать комфортные или спортивные настройки. В зависимости от дорожной ситуации и предпочтений водителя система способна изменять клиренс автомобиля на 90 миллиметров. Все версии Audi Q8 оснащаются прогрессивным рулевым управлением, передаточное отношение которого увеличивается с ростом угла поворота рулевого колеса. Кроме того, в качестве опции Audi предлагает систему управления всеми колесами, которая способна разворачивать задние колеса на угол до 5 градусов. На низких скоростях система разворачивает задние колеса в сторону, противоположную направлению поворота, чтобы увеличить маневренность автомобиля. На высоких скоростях система разворачивает колеса задней оси в ту же сторону, что и передние, что положительно сказывается на стабильности автомобиля на дороге. Все силовые установки Audi Q8 отличаются исключительной экономичностью благодаря новой технологии умеренного гибрида (MHEV). Основная электрическая система напряжением 48 Вольт включает в себя два важных технических модуля: литийионную батарею и стартер-генератор с ременным приводом. Во время торможения он способен рекуперировать электроэнергию до 12 кВт и подзаряжать аккумулятор. Технология MHEV позволяет двигаться накатом с выключенным ДВС в течение длительного времени, а система start/stop в свою очередь начинает работать уже на скорости 22 км/ч.

когда восемь меньше семи — журнал За рулем

В нумерологии бывает и не такое. Audi доказывает сей факт на примере кроссовера Q8.

Опционная пневмоподвеска позволяет увеличить клиренс до 254 мм (+ 90 мм от стандарта). Межосевой дифференциал Torsen делит крутящий момент в соотношении 40:60. Ожидается подзаряжаемый гибрид e‑Tron с дизелем V6 3.0, способный проезжать до 50 км на электротяге.

Опционная пневмоподвеска позволяет увеличить клиренс до 254 мм (+ 90 мм от стандарта). Межосевой дифференциал Torsen делит крутящий момент в соотношении 40:60. Ожидается подзаряжаемый гибрид e‑Tron с дизелем V6 3.0, способный проезжать до 50 км на электротяге.

А еще говорят, что русские долго запрягают! Десять лет концерн BMW выпускал под носом у Audi купеобразный кроссовер X6 и только теперь в Ингольштадте (а это всего 60 километров от Мюнхена) разродились подобной машиной. За это время вышел в свет Mercedes-Benz GLE Coupe, модные британцы с помпой выдали умопомрачительный Velar, а итальянцы огорошили весь мир спорткроссовером Lamborghini Urus. И я полетел на мировую премьеру Q8 в Шэньчжэнь, что на юго-востоке Китая, в надежде понять, чем Audi пытается завлечь «премиального» покупателя.

Три больших дисплея — новый фирменный стиль Audi. Центральный экран — с диагональю 10,1 дюйма, приборка — 12,3 дюйма, нижний дисплей климатической системы — 8,6 дюйма.

Три больших дисплея — новый фирменный стиль Audi. Центральный экран — с диагональю 10,1 дюйма, приборка — 12,3 дюйма, нижний дисплей климатической системы — 8,6 дюйма.

Окей, запредельно дорогой Urus — другая лига. Но чем перебить покатую хребтину BMW или алюминиевый Velar с его выдвижными дверными ручками? Полноприводная трансмиссия, пневмоподвеска, полноуправляемое шасси, гибридная силовая установка — всё это есть в Q8, но кого этим удивишь? А мы не будем глумиться над задними пассажирами, сказали себе люди из Audi, и предложим новую форму крыши!

Новую? «Плавно покатую» крышу мы уже видели, например на кроссоверах Range Rover Sport и Evoque. Им вторили прошлогодние концепткары Audi, но серийный Q8 оказался менее «купейным». И если специ­фический профиль X6 ни с чем не перепутаешь, то Q8 издалека легко можно принять за увеличенный Audi Q3.

Сенсорных панелей на руле (как у Велара) нет, управления жестами (как в BMW) — тоже, но важнее, что геометрия посадки близка к идеальной. Физических кнопок на центральной консоли я насчитал лишь пять — включая кнопку пуска двигателя, клавишу «ручника» и крутилку громкости аудиосистемы.

Сенсорных панелей на руле (как у Велара) нет, управления жестами (как в BMW) — тоже, но важнее, что геометрия посадки близка к идеальной. Физических кнопок на центральной консоли я насчитал лишь пять — включая кнопку пуска двигателя, клавишу «ручника» и крутилку громкости аудиосистемы.


Задним пассажирам привольно — во всяком случае, если не брать в компанию третьего. Климат-контроль — четырехзонный.

Задним пассажирам привольно — во всяком случае, если не брать в компанию третьего. Климат-контроль — четырехзонный.


Представляя машину, глава компании Руперт Штадлер заявил, что это первый премиум-кроссовер марки Audi. Позвольте, а как же Q7? Он недостаточно премиален? Штадлер не стушевался:

— Это же очевидно: восьмерка больше семерки!

Марк Лихте не скрывал своей радости по случаю запуска Q8. Шеф-дизайнер Audi не стал идти по колее, проторенной BMW и Мерседесом. Вопреки купеобразному профилю кроссоверов X6 и GLE Coupe он решил сохранить более традиционную форму кузова с чуть покатой крышей и динамичной задней стойкой. Но передняя часть машины да и корма решены в свежем ключе — чтобы предельно дистанцировать Q8 от собратьев Q5 и Q7.

Марк Лихте не скрывал своей радости по случаю запуска Q8. Шеф-дизайнер Audi не стал идти по колее, проторенной BMW и Мерседесом. Вопреки купеобразному профилю кроссоверов X6 и GLE Coupe он решил сохранить более традиционную форму кузова с чуть покатой крышей и динамичной задней стойкой. Но передняя часть машины да и корма решены в свежем ключе — чтобы предельно дистанцировать Q8 от собратьев Q5 и Q7.

Материалы по теме

В модельной иерархии Audi — да. Но по факту — нет. Q8 создан на базе Q7, поэтому техническая начинка по большей части та же, включая продольно расположенные моторы и межосевой дифференциал Torsen, да и колесная база почти точь-в‑точь. Но Q8 короче на 66 мм и ниже на 30 мм. И дверные ручки самые обычные, без какой-либо магии. Но я тяну за одну из них — и… Двери-то безрамочные! Как на Урусе! И не беда, что стёкла задних дверей опускаются лишь на две трети. Кого интересуют задние пассажиры, если это машина прежде всего для сидящих спереди? Но если всё же интересуют, вот самое главное: вход-выход на задний ряд удобен (из BMW сложно выйти, не испачкав брюки), мéста для ног навалом, крыша не давит (над моей головой при росте 186 см остается достаточно пространства), а раздельные задние сиденья можно сдвигать вперед-назад. Так что, длинная колесная база (2987 мм) и умеренно покатая крыша свое дело сделали. И багажник огромный — 605 литров объема, если мерить «под шторкой». И, само собой, это сугубо пятиместный автомобиль, без третьего ряда — как и основные конкуренты.

Интерьер — плоть от плоти нового Audi A8. Со всеми вытекающими — от заворажива­ющей графики трех дисплеев до заляпанного глянца панелей. Я даже не успел толком оставить на всем этом великолепии отпечатки своих пальцев: пока слушал шеф-дизайнера Марка Лихте, пока расталкивал локтями сотни китайцев, облепивших два презентационных автомобиля, пока изучал багажник и задние места — тут свет и выключили. Всё, Audi Brand Summit закончил свою работу.

Audi Q8

Audi Q8

По мнению нумерологов, цифры имеют особую вибрацию и способны указать практически на всё — на судьбу, профессию, характер и даже на возможные будущие болезни. И если автомобиль — предмет одушевленный, то…

Характер? Q8 будет явно азартнее, чем Q7, - и настолько же жестче, особенно на топовых 22‑дюймовых колесах.

Врожденных болезней и особых проблем я не предвижу, поскольку техническая начинка по большей части уже обкатана. Разве что безрамочные двери в нашем климате окажутся чуть более капризными, нежели обычные. Да и то… Ездят же Subaru и всяческие купе и псевдокупе, включая Audi A5 и A7.

Задняя оптика объединена черной полосой в стиле легендарного спорткара Audi quattro 1980 года. Ориентироваться в пространстве помогают двенадцать ультразвуковых сенсоров, лазерный сканер, пять радаров и шесть камер, которые, помимо прочего, являются глазами системы заезда и выезда из гаража, управляемой со смартфона.

Задняя оптика объединена черной полосой в стиле легендарного спорткара Audi quattro 1980 года. Ориентироваться в пространстве помогают двенадцать ультразвуковых сенсоров, лазерный сканер, пять радаров и шесть камер, которые, помимо прочего, являются глазами системы заезда и выезда из гаража, управляемой со смартфона.

Материалы по теме

Судьба? У нас Q8 появится грядущей осенью. Ценовой расклад неизвестен, но можно ориентироваться на Германию, где «восьмерка» идет по одной цене с основными конкурентами и на 7000 евро дороже, чем Q7. Значит, у нас дизельный Q8 50 TDI (V6, 286 л.с.) будут отдавать миллионов за пять с половиной. Кроме него можно ждать Q8 45 TDI (V6, 231 л.с.) и бензиновый 55 TFSI (V6, 340 л.с.). Все силовые агрегаты — с 48‑вольтовой системой «мягкого гибрида», которая позволяет ехать накатом длительное время и подзаряжать литий-ионную батарею при замедлениях (рекуперация). Есть надежда, что позже появится боевая версия RS Q8 c 4-литровым турбомотором от Уруса мощностью около 640 л.с. - ведь Q7, Q8, а также машинокомплекты для соплатформенных кроссоверов Urus и Bentayga, выпускает один завод (в Братиславе).

А в следующем году Ингольштадт ­выпустит на рынок купеобразный кроссовер Audi Q4 (его станут собирать в Венгрии), и тут уж обойдется без перевертышей: Q4 будет чуть компактнее, чем Q5. Хотя едва ли уступит ему в цене.

Audi Россия объявляет старт приёма заказов на дизельную модификацию абсолютно нового Audi Q8

Покупателям нового Audi Q8 предлагается широкий выбор базового оборудования. Так, в список стандартного оснащения салона включены передние сиденья с электрической регулировкой (включая электрическую регулировку опоры поясничного отдела), декоративные вставки с лакированным «алмазным» покрытием серебристого цвета Silver Grey, многофункциональный кожаный руль с расширенными функциями управления, климат-контроль с индивидуальной настройкой для водителя и переднего пассажира, информационно-развлекательная система MMI Radio plus с MMI touch response и многое другое.

В список стандартного оснащения нового Audi Q8 также входят:

  • система выбора режимов движения Audi drive select;
  • ассистент предотвращения самопроизвольного движения;
  • система старт/стоп;
  • подвеска с системой регулирования жесткости амортизаторов;
  • индикатор падения давления в шинах;
  • светодиодная оптика — фары головного света, задние фонари, дневные ходовые огни, указатели поворотов, фонари заднего хода;
  • электрорегулировка передних сидений;
  • многофункциональный кожаный руль дизайна «3 спицы»;
  • элементы бамперов, окрашенные в матовый цвет anthracite;
  • климат-контроль с индивидуальной настройкой для водителя и переднего пассажира;
  • MMI Radio plus с MMI touch response и Audi sound system;
  • парковочный ассистент с датчиками сзади;
  • круиз-контроль с функцией ограничения скорости;
  • электропривод двери багажника и многое другое.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают прогрессивные системы активной и пассивной безопасности, среди которых парковочный ассистент с датчиками сзади, круиз-контроль с функцией ограничения скорости и другие. Опционально для нового Audi Q8 доступны адаптивный круиз-контроль, ассистент сохранения полосы движения с функцией аварийной остановки, пакеты безопасности «Путешествие» и «Город», система ночного видения с функцией распознавания пешеходов и прочее.

Новый флагман семейства Q – Audi Q8

Audi — это quattro, quattro — это Audi. Безусловно, это утверждение особенно верно для Q8 — флагманского кроссовера марки. По умолчанию полностью механический центральный дифференциал передает крутящий момент на переднюю и заднюю оси в пропорции 40:60. При необходимости основная тяга идет на ось с лучшим сцеплением с дорогой. В сочетании с дорожным просветом 254 мм, короткими свесами и системой помощи при спуске с горы — Audi Q8 способен продолжить движение даже там, где дороги уже нет. Система регулировки жесткости амортизаторов входит в базовое оснащение кроссовера. Кроме того, Audi предлагает опциональную адаптивную пневмоподвеску с функцией регулировки жесткости амортизаторов, для которой можно выбрать комфортные или спортивные настройки. В зависимости от дорожной ситуации и предпочтений водителя система способна изменять клиренс автомобиля на 90 миллиметров. Все версии Audi Q8 оснащаются прогрессивным рулевым управлением, передаточное отношение которого увеличивается с ростом угла поворота рулевого колеса. Кроме того, в качестве опции Audi предлагает систему управления всеми колесами, которая способна разворачивать задние колеса на угол до 5 градусов. На низких скоростях система разворачивает задние колеса в сторону, противоположную направлению поворота, чтобы увеличить маневренность автомобиля. На высоких скоростях система разворачивает колеса задней оси в ту же сторону, что и передние, что положительно сказывается на стабильности автомобиля на дороге. Все силовые установки Audi Q8 отличаются исключительной экономичностью благодаря новой технологии умеренного гибрида (MHEV). Основная электрическая система напряжением 48 Вольт включает в себя два важных технических модуля: литийионную батарею и стартер-генератор с ременным приводом. Во время торможения он способен рекуперировать электроэнергию до 12 кВт и подзаряжать аккумулятор. Технология MHEV позволяет двигаться накатом с выключенным ДВС в течение длительного времени, а система start/stop в свою очередь начинает работать уже на скорости 22 км/ч.

2021 Audi Q8 | Роскошный внедорожник

Ожидания ограничивают возможности.

Предлагая функциональную практичность внедорожника, динамичный дизайн купе Audi и исключительную динамику движения, Audi Q8 устанавливает новый стандарт как лучший внедорожник марки Audi. От 68 200 долларов США. *

Рабочие характеристики

0-60 миль / ч

Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.

В основе дизайна лежит профиль.

Выступающие крылья и атлетичная линия плеч сочетаются с пологим скатом крыши, что обеспечивает простор для передних и задних пассажиров.

Строить

Наши замыслы по расширению вашего горизонта.

Широкая горизонтальная приборная панель и различные варианты внутренней вставки помогут вам оставаться на связи благодаря дизайну.

Просмотр информации об основных функциях

Почувствуйте наше видение.

Ориентированные на водителя органы управления, яркая виртуальная кабина Audi и интуитивно понятный сенсорный дисплей Audi MMI® — информационно-развлекательные функции Audi Q8 могут сравниться только с легкостью доступа к его командам.

Драматизация.

Вдохновлять уверенность на жизненных перекрестках.

На протяжении многих лет инженеры Audi разработали передовые системы помощи водителю, которые работают вместе в Audi Q8, чтобы дать вам уверенность на жизненных перекрестках.

Просмотр информации об основных функциях

Драматизация.

Большой стиль — это стиль.

Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi. Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.

Магазин аксессуаров

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено.См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Бесплатная аренда автомобиля Silvercar на 7 дней

Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее. Действуют ограничения.

Выучить больше

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Галерея

Дизайн в деталях. Изучите Q8 в расширенной галерее.

Посмотрите похожие модели.

2022 Audi Q8 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *