Новый кроссовер renault для россии – Новый Renault Arkana — все подробности — журнал За рулем

Содержание

Новый кроссовер Renault для России

Трансляция закончена.

На этом мы заканчиваем нашу трансляцию и благодарим всех, кто к ней присоединился. Сегодняшний вечер явно прошел не зря — на российском рынке (причем в весьма востребованном сегменте) появился чрезвычайно амбициозный игрок. Пока мы знаем о нем далеко не все, но скоро узнаем больше. Если новинка от Renault вас заинтересовала — возвращайтесь на АвтоВести, чтобы одними из первых узнать о комплектациях и ценах Kaptur. И само собой — прочитать (и посмотреть) тест-драйв нового кроссовера.

18:36

Попутно мы попросили господина ван ден Акера намекнуть россиянам, как будет выглядеть следующее поколение кроссовера Duster. Шеф-дизайнер Renault посоветовал нам еще раз пересмотреть фотографии представленного некоторое время назад концепт-кара Alaskan.

Если принимать слова шеф-дизайнера Renault на веру, то дизайн следующего поколения кроссовера Duster никак нельзя будет назвать старомодным или простоватым…

Лоренс ван ден Акер и его знаменитые кроссовки. Каждый раз на премьере нового автомобиля он одевает новые — под цвет новинки;)

18:30

Лоренс ван ден Акер, старший вице-президент по корпоративному дизайну Группы Renault: «Kaptur станет глобальной моделью для рынков развивающихся стран. Это не значит, что везде будет выпускаться одна и та же машина — возможны отличия и с точки зрения дизайна, и по конструкции. Общими будут размер и общая дизайнерская концепция» А вот возможность появления Kaptur на европейском рынке как удлиненного Captur топ-менеджер опроверг.

18:25

Среди конкурентов представители Renault выделяют Hyundai Creta — компактный кроссовер, производство которого в эти дни стартует на заводе в Санкт-Петербурге и который будет представлен публике в ближайшие месяцы. 

18:20

Уровень локализации при производстве Kaptur составит порядка 50 %. Причем речь идет о самых разных деталях — элементах кузова, ходовой части, салона…

18:10

Напомним, что объем багажника — 387 литров. У крайне похожего по концепции и размерам Opel Mokka, напомним, 362 литра. Кстати, уход немецкого кроссовера с российского рынка вместе со всеми остальными моделями Opel выглядит щедрым подарком Kaptur.

18:02

Оранжевые вставки на креслах и центральной консоли — один из вариантов персонализации. Правда, в этом случае, как говаривал Генри Форд, вы может выбрать вставки любого цвета (а также строчку на сиденьях) — при условии, что этот цвет будет оранжевым. 

17:55

Renault утверждает, что углы преодоления препятствий у Kaptur «большие». Слегка позабыв, что у Duster они ощутимо больше. Угол въезда: 30 градусов у Duster против 20 градусов у Kaptur, угол съезда — 36 градусов у брутального кроссовера против 31 у модного.

17:51

Раз уж мы на презентации кроссовера — не смогли не заглянуть «Каптюру» под юбку…

17:47

Спереди сидится неплохо, посадка в целом удобная — однако кресла излишне мягкие, и в дальней дороге спина, скорее всего, будет уставать. Тут можно вспомнить, что и на Duster сиденья далеки от идеала. Отделочные материалы салона в большинстве своем «дубовые», картины слегка разбавляют элементы с отделкой рояльным лаком и цветные акценты.

17:41

При идентичной колесной базе Kaptur на 2 см длиннее, чем Duster, и на 1 см ниже. Европейский Captur уступает «россиянину» по всем показателям: он на 21 см короче, на 4 см уже и на 5 см ниже. Одним словом, не так уж российский кроссовер и компактен.

17:33

Почему у европейского и российского автомобиля столь похожие, отличающиеся одной буквой имена — почему нельзя было обойтись одним? «Во-первых, — отвечают представители Renault, — мы хотели подчеркнуть, что это новая модель, не оптимизированный под российский рынок Captur. Во-вторых, скорее всего, буква К «выдает» полноприводные Renault. Вспомните другие кроссоверы — Koleos, Kadjar…»

17:28

Энтони Грейд, директор по дизайну региона Евразия: «Kaptur разработан специально для России. Он выше и просторнее, чем европейский Captur, и гораздо лучше приспособлен к российским условиям. При этом мы не хотим, чтобы выигрыш в практичности оборачивался проигрышем в дизайне. И не забываем, что создаем эту машину для жителей крупных городов, которые уже привыкли к современным автомобилям. Поэтому мы использовали те же современные дизайнерские решения, что и для европейских моделей». 

17:26

Тем временем информация о новой модели появилась на российском сайте Renault.

17:15

Этот дизайн приборной панели понравится далеко не всем — но, по крайней мере, теперь есть выбор между обычной приборкой на Duster и экстравагантной на Kaptur.

17:13

На заднем ряду пассажир при росте в 180 см чувствует себя вполне комфортно, даже остается небольшой запас пространства для коленей. Хотя втроем тут уже тесновато.

17:10

Светодиоды у нового компактного кроссовера — только в противотуманках и фонарях. 

17:06

Характеристики двигателей пока не озвучены — известно только, что как минимум один из двигателей производится на территории России. Напомним, что Duster доступен с тремя моторами: дизель развивает 109 л.с., два бензиновых двигателя — 114 и 143 л.с. (при рабочем объеме в 1,6 и 2 литра соответственно). 

17:04

Kaptur можно оценить не только в нейтральном белом, но и в более ярком оранжевом цвете. 

17:00

На всех без исключения российских Kaptur двигатель будет запускаться кнопкой. В списке опций, доступных за доплату, — система бесключевого доступа и дистанционного запуска.

Мультимедийная система с навигацией хорошо знакома по другим моделям Renault. Жалюзи воздуховодов вентиляции элегантно складываются, образую сплошную поверхность.

16:56

377 литров объема багажника у Captur — это немало. Но у Kaptur — еще больше: 387 литров!

16:52

В данный момент Kaptur — это российская модель, но со временем она должна превратиться в глобальную. То есть со временем кроссовер начнут выпускать на других заводах в расчете на другие рынки. Точного списка стран, где Kaptur будет продаваться, пока нет — однако совершенно точно автомобиль появится в крупнейших странах Южной Америки.

16:48

Нетрудно догадаться, что Kaptur рассчитан прежде всего на жителей крупных городов и на сравнительно молодую аудиторию. Поэтому для модели разработана некая «программа персонализации». К примеру, крышу можно при желании покрасить в один из двух дополнительных цветов. За доплату можно будет приобрести набор хромированных декоративных элементов или комплект наклеек на борта. 

16:44

Официальное фото интерьера. И официальная информация от выступающих на презентации представителей «Renault Россия» — климат-контроль будет в списке стандартного оснащения. 

16:41

Крайне позитивный момент: внутри Kaptur не менее современен, чем снаружи. Те же приборная панель и модуль климат-контроля и мультимедии, что у европейского Captur. Россиян этого лишили, когда не стали выводить на рынок нашей страны новое поколение хэтчбека Clio, но теперь справедливость восстановлена!..

16:40

Продажи нового кроссовера французской марки должны начаться летом этого года.

16:39

Встречаем очередной потенциальный бестcеллер российского рынка!

16:35

Первой из характеристик нового кроссовера был озвучен дорожный просвет — 204 мм. Напомним, что у Duster — на 1 мм больше. А вот у близкого по размерам Nissan Juke — всего 180 мм.

16:33

Церемония началась. На сцене Андрей Панков — генеральный директор «Renault Россия». По его словам, Kaptur — «первая по-настоящему российская модель» французской марки. Впервые всеми работами, начиная от создания оснастки и до постановки на конвейер, руководил российский инженерный центр Renault.

16:15

Атмосфера на торжественном мероприятии, как и водится, праздничная…

16:10

Некоторые эксперты считают, что новый кроссовер может и вовсе вытеснить с рынка Renault Duster. Лично мы в этом сомневаемся — уж слишком Duster популярен. В прошлом году он был пятым по популярности автомобилем в России, обогнав среди прочего Logan. Правда, по сравнению с позапрошлым годом продажи упали сильнее, чем у любой другой машины из первой пятерки — на 42 %. И если по итогам 2014 года Duster был на четвертом месте, на 15 000 проданных машин опережая VW Polo, то в прошлом году немецкий бюджетный седан сравнялся с французским кроссовером и даже вышел вперед.

16:00

Тем временем среди прибывших на церемонию почетных гостей был замечен Стив Маттин — шеф-дизайнер «АвтоВАЗа», благодаря которому новые модели марки Lada получились столь яркими и запоминающимися. P.S. В комментариях задавали вопрос, где именно проходит церемония. Отвечаем — в конгресс-центре технополиса «Москва». Он расположен на территории, раньше относившейся к заводу АЗЛК, — то есть в считанных сотнях метров от конвейера, на котором то ли вот-вот начнут собирать, то ли уже собирают новый кроссовер.

15:55

По слухам, российский Kaptur с точки зрения дизайна практически не будет отличаться от европейского Captur (что подтверждает тизер, опубликованный нами в самом начале трансляции). А вот с конструктивной точки зрения ближайшим родственником нового кроссовера является хорошо знакомый россиянам Renault Duster, существующий и в полноприводном варианте.

Но в связи с этим сразу возникает вопрос — а как французы собирают разводить две столь похожие по концепции модели? Вариантов ответа существует множество — вплоть до экзотических. Одни говорят, что список опций у Kaptur будет гораздо длинее, а цена, соответственно, ощутимо выше. Другие говорят, что автомобили просто рассчитаны на разных покупателей: Duster — на тех, кому нужна прежде всего практичность, Kaptur — для тех, кто ценит изысканный дизайн. Третьи и вовсе фантазируют, что Duster вскоре перестанут выпускать под маркой Renault и начнут выпускать под маркой «Москвич»! Ведь прошлой осенью появились сообщения, что французы как минимум попытались зарегистрировать эту торговую марку на себя.

15:50

Renault Captur — автомобиль привлекательный, но есть один нюанс: он построен на доработанной ниссановской платформе В, которая также лежит в основе конструкции Renault Clio последнего поколения. Без радикальных доработок на этой платформе можно создавать только переднеприводные автомобили, поэтому версии со всеми ведущими колесами в семействе Captur отсутствуют.

А вот созданный для России кроссовер будет полноприводным — об этом российское представительство Renault уже сообщило и в приглашениях на сегодняшнее мероприятие, и на своем официальном сайте.

15:40

Несмотря на компактные размеры (4 м 12 см в длину), Renault Captur считается достаточно просторным – салон кроссовера создавался с оглядкой на компоновку минивэнов. Пластики у «Каптура» повсеместно жесткие, но простота отделки компенсируется интересным дизайном. Багажный отсек — один самых больших в классе, объемом 377 л.

Моторная гамма состоит сплошь из компактных, но экономичных и экологичных турбомоторов. Бензиновые двигатели развивают 90 и 120 л.с., две версии полуторалитрового дизеля — 90 и 110 л.с. В зависимости от выбранной версии Captur может комплектоваться 5- или 6-ступенчатой механикой, а также преселективным «роботом» EDC с двумя сцеплениями.

Многие ключевые элемены интерьера роднят Captur с Clio последнего поколения. Собственно, и с конструктивной точки зрения две этих модели — близкие родственники.

15:33

Как известно, в модельном ряду Renault уже есть один «Каптюр». Правда, не Kaptur, а Captur. Этот компактный кроссовер выпускается с 2013 года и продается не только по всей Европе (вплоть до Украины), но и на заокеанских рынках — под именем Renault Samsung QM3 присутствует в Южной Кореи, а под своим собственным именем — в Австралии. 

Практически сразу Captur вырвался в лидеры своего сегмента: на протяжении двух последних лет он является самым популярным компактным кроссовером в Европе. В прошлом году было продано почти 200 000 единиц — ближайший соперник в лице Opel Mokka отстал на 30 000 экземпляров, бронзовый призер в лице Peugeot 2008 — на 40 000 штук.

Renault Captur — единоличный лидер сегмента компактных кроссоверов в Европе.

15:31

Что нам известно о новинке? На самом деле, не так уж и мало. Не секрет, что Renault готовится представить российской публике компактный кроссовер по имени Kaptur. За пару недель до премьеры российское представительство опубликовало фотографию-тизер, на основании которой уже можно было судить и об общих пропорциях автомобиля, и о некоторых его деталях — особенно если использовать возможности графических редакторов.

На данный момент это фото — единственное официальное изображение нового кроссовера.

15:30

Добрый день! Команда АвтоВестей приветствует всех, кто решил присоединиться к нашей трансляции, чтобы одним из первых увидеть автомобилей, который со временем вполне может стать бестселлером российского рынка. Напомним, что презентация новинки должна начаться в 16:30 по московскому времени

Если по ходу презентации у вас возникнут вопросы о новом автомобиле — смело задавайте их в комментариях. Мы постараемся самостоятельно найти ответ или адресуем ваши вопросы представителям компании Renault, которые примут участие в сегодняшней презентации. Самым высокопоставленным из них будет Лоренс ван дер Акер — старший вице-президент компании по корпоративному дизайну. Именно его перу принадлежит нынешний фирменный стиль марки, воплощенный в абсолютном большинстве автомобилей марки, — именно ему пришла идея сделать фирменный ромб Renault столь большим и заметным. 

auto.vesti.ru

Вот каким будет новый кроссовер Renault для России

Фотошпионам удалось запечатлеть новый кроссовер марки Renault, который разрабатывался для России. И хотя испытательный образец был укутан в камуфляжную пленку, наконец, стали понятны его пропорции. Автомобиль получит модный нынче силуэт кросс-купе с ниспадающей крышей и заваленными задними стойками. 

На днях российское представительство Renault опубликовало первый официальный эскиз с передней частью паркетника.

Новинка получит переднюю оптику со сложной светографикой ДХО — аналогичный дизайн-код используется в самых свежих «реношных» моделях Megane, Talisman и Koleos. Какое название получит купеобразный SUV, пока не сообщается.

Официальная премьера нового Renault состоится на международном автосалоне в Москве в конце августа-2018. Продажи стартуют, скорее всего, либо в конце нынешнего, либо уже в начале 2019 года. Рублевые цены, по идее, должны уложиться в интервал между моделями Kaptur и Koleos.

Основой для новинки достанет проверенная платформа Global Access — она же B0. Соответственно, кроссовер станет близким родственником Duster и Kaptur. Не исключено, что он разделит с родственниками и моторную гамму, хотя возможно появление и более современных агрегатов. Производитель уже успел заявить, что кроссовер получит некие «уникальные для своего класса» решения и станет «настоящим прорывом для российского рынка».

Новинка будет выпускаться на заводе Renault в Москве, причем Россия станет первой страной, где будет налажено ее производство. Вероятно, в дальнейшем кросс-купе начнут продавать и на других рынках — например, в Бразилии и Китае.

auto.vesti.ru

Представлено первое изображение нового кроссовера Renault для России

Первое изображение нового кроссовера Renault для российского рынка распространила пресс-служба французской компании. Это тизер, из которого можно получить лишь представление о передней части новинки. Премьера автомобиля состоится в конце августа на Московском международном автосалоне.

В пресс-релизе, который поступил в «РГ», уточняется, что речь идет не о модели для российского рынка, а о глобальном кроссовере C-сегмента. Россия «благодаря высоким стандартам качества и производственных процессов» станет первой страной, в которой появится машина. По сути, автомобиль призван повторить путь Renault Kaptur, который был создан в РФ российскими инженерами на базе приподнятого хэтчбека Captur, а теперь завоевывает и другие развивающиеся авторынки.

В Renault полагают, что новый кроссовер «станет прорывом в массовом сегменте», поскольку предложит потребителям уникальные решения в области инноваций и дизайна. Последнее, к слову, тизер ставит под сомнение. Передняя часть автомобиля на изображении сильно напоминает кроссовер Koleos нового поколения. Впрочем, это сходство, вероятно, и позволило французам раскрыть некоторые карты за два месяца до премьеры. Никакой новой информации изображение, по большому счету, не дает.

Ранее, напомним, руководитель отдела планирования Renault-Nissan и бывший руководитель российского отделения французской компании Бруно Анселен рассказал журналистам, что новинка получит платформу нынешнего Renault Duster II. Хотя в компании постепенно отходят от использования «тележки» B0 в пользу модульной архитектуры CMF-B, в России решено воспользоваться прежней платформой — это и проще, и не требует масштабных инвестиций в модернизацию производства.

Анселен заявил, что кроссовер будет примерно соответствовать по размерам второму поколению Duster (напомним, до РФ эта машина еще не добралась), но в модельной линейке встанет на ступень выше, будет технологичнее и немного дороже. Ожидается, что в продажу автомобиль поступит в начале 2019 года. В конце 2019-го или в начале 2020-го модель запустят в Китае и Корее — но уже на платформе CMF-B. А вот в Европе дебют кроссовера под вопросом — здесь он может отнять часть покупателей у перспективного Renault Kadjar.

В настоящее время в России представлены три кроссовера французского бренда — Duster первого поколения, Kaptur и Koleos. Ранее сообщалось, что на ММАС-2018 компания также представит «внедорожную» версию седана Logan.

rg.ru

Renault сделает новый кроссовер для России — журнал За рулем

Компания Renault готовит новый кроссовер специально для развивающихся рынков, таких как Россия, Китай, Индия, Бразилия и Южная Корея.

Информация о новом кроссовере оказалась в презентации, посвященной развитию Группы Renault на ближайшие пять лет. В ней указаны три новые модели для развивающихся стран: это компактвэн для Индии, субкомпактный электрический кроссовер для Китая и кроссовер С-класса сразу для четырех стран.

Никакой информации о том, что это будет за кроссовер, нет. Но судя по тому, что отсутствует его изображение, это будет новая модель, разработанная специально для развивающихся стран. Сегмент С, указанный на слайде, предусматривает модели длиной до пяти метров, к ним относятся Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Toyota RAV4, Mazda CX-5.

Все, что понятно из слайда: у машины будет довольно спортивный силуэт с ниспадающей к задней части крышей и серьезно расширенные задние крылья.

На одном из слайдов презентации программы Drive the Future на 2018–2022 годы изображены три новые модели для развивающихся рынков

На одном из слайдов презентации программы Drive the Future на 2018–2022 годы изображены три новые модели для развивающихся рынков

Сейчас у Renault в России три кроссовера: это соплатформенные Renault Duster и Kaptur, а также Koleos, который у нас представлен скорее номинально в силу его высокой цены. Судя по всему, новый кроссовер будет сделан на модульной платформе CMF-A. На ней базируются, например, Renault KWID, Nissan Micra, Renault Clio. Предполагалось, что и второе поколение Duster переедет на нее, но в итоге он остался на старой платформе В0.

Фото: Renault

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Новый кроссовер Renault для России построят на базе Duster

12 мар 2018

Автор фото: фирма-производитель

Недавно Renault официально анонсировало мировую премьеру нового кроссовера с купеобразными формами на Московском международном автосалоне. В рамках автосалона в Женеве представители компании поделились первой информацией об этой модели.

Как мы и предполагали машина будет построена на базе Duster, правда второго поколения (хотя и он технически изменился не сильно). То есть, по сути, это будет все та же В0б которая используется румынской Dacia аж с 2004 года.

«Это будет новый кроссовер по размерам сопоставимый с Duster, но с более сложными формами кузова и немного более дорогим», — заявил глава Renault по планированию и бывший глава российского отделения французской компании Бруно Анселин в интервью французскому изданию Challenges.

Продажи кроссовера на российском рынке начнутся в 2019 году, а позднее кроссовер появится в Китае и Южной Корее. Однако, в отличие от российской версии в его основе будет лежать более современная платформа, CMF-B, которая дебютирует на Renault Clio следующего поколения осенью этого года на автосалоне в Париже.

Использование разных платформ для разных рынков Анселин объясняет тем, что в Китае и Южной Корее данный кроссовер не будет позиционироваться в качестве бюджетной модели. Не исключено появление данное модели и на европейском рынке, но сам Анселин пока скептически относится к этой идее: возможен внутренний каннибализм с присутствующим здесь Kadjar.

Напомним, что по такому же принципу как и новый кроссовер, сделан кроссовер Kaptur, в разработке которого принимало активное участие российское отделение компании. Внешне он пересекается с европейским Captur, имеет такую же переднюю панель в салоне, но построен не на базе переднеприводной Clio, а на базе Duster первого поколения.

При написании новости использовалась информация:
Motorpage.ru

Комментарии к новости

Оставить комментарий

www.motorpage.ru

Renault показала новый кроссовер Arkana (он разработан специально для России)

Renault Arkana: мировая премьера на Московском автосалоне

Французы в рамках открывшегося для проведения первого пресс-дня Московского автосалона (ММАС-2018) сходу провели премьеру своей горячей автоновинки. Это кроссовер-купе бюджетного сегмента Renault Arkana:

 

Как успел рассказать о новинке ряд СМИ, этот элегантный кроссовер был специально разработан для российского рынка, причем его продажи начнутся примерно через год после мировой премьеры на ММАС, то есть уже в 2019 году. Да-да, это была именно мировая премьера! Причем представленный на автосалоне автомобиль, являясь концептом, все же пойдет в серию без серьезных изменений.

 

Смотрите также: Таинственным кроссовером Renault для России оказался более роскошный Duster

 

Также отмечается, что Renault Arkana станет первой в истории моделью из Франции, которая была разработана «с чистого листа» специально для рынка РФ. «Новинка разрабатывалась специалистами сразу нескольких дизайн-студий автопроизводителя, а ее окончательная концепция была утверждена в штаб-квартире Renault во Франции», – сообщается на сайте autonews.ru.

 

 

Внешность у кроссовера получилась очень говорящей. Кузов – кросс-купе, большие колеса в больших арках, красный игривый цвет, понизу пущены защитные пластиковые элементы, которые как бы намекают, что автомобиль можно будет, не боясь, запускать на высокие бордюры. C-образные фирменные фары (как у Рено Меган последнего поколения) и светодиодная «монобровь» на задней части кроссовера выглядят достойно и современно. В этом еще раз можно убедиться, посмотрев на фотографии:

 

Первый кроссовер-купе в бюджетном сегменте, как его называют разработчики, получит обновленную платформу B0, в основе которой лежит прочная архитектура внедорожника Дастер, но с множеством изменений, которых здесь насчитывается до 55%. Именно на столько больше новых элементов было внесено в конструкцию шасси.

 

 

Позаботились разработчики и о пассажирах сзади за счет удлинения колесной базы, которая, если им верить, теперь самая длинная в своем сегменте, и не забыли про водителей, установив новейшую систему рулевого управления. Надо думать, что она лучше и удобнее предыдущей. Под капотом обещают поставить новый силовой агрегат. Скорее всего, речь идет о моторе Renault 1.33 TCe, не так давно разработанном совместно с концерном Daimler.

Остальные данные, в том числе технические характеристики, пока держатся в тайне. О них станет известно ближе к запуску модели в серию. Кроссовер в лучших традициях мировой школы будет поставляться как с переднеприводной, так и с полноприводной системами. Подешевле и, соответственно, подороже.

 

 

В Рунете уже успели окрестить кроссовер «самым красивым российским автомобилем». Почему так? Да просто его будут производить в Москве на современном предприятии Рено. Вслед за российским рынком модель поступит и в другие актуальные страны. Так что можно с уверенностью сказать, что на ММАС-2018 была представлена по-настоящему глобальная модель мирового уровня с первых часов после открытия.

www.1gai.ru

Renault представила новый кроссовер Arkana для России :: Autonews

Компания Renault представила новый купе-кроссовер Arkana, разработанный специально для российского рынка. Мировая премьера модели, продажи которой стартуют в 2019 г., состоялась в рамках Московского автосалона (ММАС-2018).

Renault Arkana станет первой моделью французской марки, созданной для российского рынка полностью «с нуля». Название кроссовера образовано от слова Arcanum, что с латыни переводится как «тайна». Новинка разрабатывалась специалистами сразу нескольких дизайн-студий автопроизводителя, а ее окончательная концепция была утверждена в штаб-квартире Renault во Франции.

Отличительными особенностями модели стали короткие свесы, широкие колесные арки, большие колеса, защитные элементы нижней части кузова и ниспадающий силуэт крыши, а также форма оптики с С-образными дневными ходовыми огнями в стиле Renault Megane четвертого поколения. В компании отмечают, что Arkana станет первым купе-кроссовером в массовом сегменте.

Arkana будет первой моделью Renault в России, в основу которой ляжет архитектура следующего поколения, где используют свыше 55% новых узлов и компонентов. Так, купе-кроссовер получит «самую длинную» в своем классе колесную базу и совершенно новую систему рулевого управления.

Кроме того, в линейку двигателей войдет новый мотор, подробности о котором пока держатся в секрете. Автомобиль будет доступен как с передним, так и с полным приводом. Более подробная техническая информация будет обнародована ближе к запуску производства модели.

Серийный выпуск купе-кроссовера наладят на московском предприятии Renault, на сборочной линии которого уже установили 46 новых роботов, а также модернизировали линию окраски.

Renault Arkana позиционируется французской компанией в качестве глобальной модели, однако именно Россия станет первым рынком, где начнутся продажи купе-кроссовера. Впоследствии модель появится в Китае, Южной Америке и Восточной Европе, где подвергнется адаптации с учетом особенностей каждого конкретного рынка.

Кроме того, в рамках Московского автосалона состоялась премьера обновленной линейки Stepway, которая пополнилась вседорожной версией седана Logan с соответствующим названием. От стандартной модели новинка отличается пластиковой защитой нижней части кузова и увеличенным до 194 мм клиренсом. Топовый вариант Renault Logan Stepway предложат с 1,6-литровым 113-сильным бензиновым двигателем, работающим в паре с вариатором.

www.autonews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *