Новый Урал 6х4 | «Спецавтомаш»
Достойный аналог
Камаза 65115В 2018 году АЗ «Урал» начал производство Уралов дорожной гаммы. Нынешние грузовики дорожной серии созданы на основе более современных агрегатов, преимущественно отечественного производства: двигателей ЯМЗ‑536 и ЯМЗ‑650, коробок передач ZF предприятия «ЦФ КАМА», нового кабинного модуля ГАЗ. Для нас дорожная гамма – это новый вызов и новые возможности. Ключевыми преимуществами «Урал Next» 6х4 должны стать надежность – за счет применения современных агрегатов, комфорт для водителя – его обеспечивает кабина «Next», а также новая энергоемкая подвеска, лучшая пассивная безопасность – за счет капотного исполнения кабины, эффективность эксплуатации – за счет применения современных экономичных двигателей, рациональной кинематической схемы трансмиссии и оптимальных параметров грузоподъемности.
Видимо, «Урал Next» 6х4 должен стать конкурентом КАМАЗ‑65115 6х4 с 300-сильным двигателем Cummins 6ISBe.
Трехосный седельный тягач «Урал Next» ориентирован на полную массу 25 тонн и нагрузку на седло 14,6 тонны. Наладив выпуск капотного седельного тягача 6х4, «АЗ УРАЛ» выведет на российский рынок единственный в своем роде грузовик в таком исполнении. У других производителей – как отечественных, так и иностранных – аналогичной машины нет. А если учесть наверняка вполне демократичную цену, то получается, что он вообще такой один на нашем рынке.
Совершенно неожиданное применение новой «газелевской» кабины на «ГАЗоне Next», и уж тем более – на «Урал Next», дало шанс выжить в России вообще всей капотной компоновке на коммерческих грузовиках.
Несравненно лучшая пассивная безопасность – капот дает «два метра жизни», удобнее и безопаснее вход/выход в кабину – пол ниже и ступени больше по площади, лучшая аэродинамика. У военных свой аргумент в пользу капота – лучшая защита от мин… Те, кто ценит капотники за лучшую управляемость, говорят, что расположение водителя в пределах базы, точнее, вблизи центра масс, облегчает ему контролировать поведение автомобиля в поворотах, по сравнению с посадкой «на колесе». Водитель и пассажир на бездорожье испытывают существенно меньшие вертикальные нагрузки и удары, чем при езде на бескапотном автомобиле.
Но не надо забывать и о ярком внешнем виде – все «Next-овское» семейство «Группы ГАЗ» ни с чем не спутаешь. А это тоже дорогого стоит.
Пока грузовики Урал NEXT 6х4 будут комплектоваться двумя типами кабин: стандартной 3-местной и удлиненной 2-местной со спальным местом .Вместе с тем для «ГАЗель Next» выпускают и двухрядную семиместную кабину с дополнительной дверью по правой стороне для доступа ко второму ряду сидений.
Из достоинств кабинного модуля «Next» – качественная отделка интерьера, вполне сопоставимая с отделкой среднетоннажных грузовиков-иномарок.
Раньше на «Урале» просто не могло быть такого обилия приятных мелочей для водителя и пассажиров:
- современной панели приборов и панелей обивки дверей интересного дизайна,
- мощной импортной печки (планируется и установка кондиционера),
- емкостей для бутылок с напитками,
- ниш для документов и карманов в дверях.
- у дверей мягкие и тихие замки, удобные ручки, до которых вполне можно дотянуться и на «Урале»,
- стеклоподъемники – тросовые, с электроприводом,
- в нишах ступеней появились инструментальные ящики,
- сиденье водителя известной фирмы Grammer, на пневмоподвеске.
- есть регулировка руля с механической цангой, но только по углу наклона,
- наведение мостов,
- электрообогрев лобового стекла в районе укладки щеток стеклоочистителя,
- круиз-контроль,
- джойстик и тросовый привод управления коробкой передач вместо обычной «кочерги»- еще одно нововведение для «Урал Next»
Тормоза на всех осях – барабанные, с пневмоприводом, энергоаккумуляторами на ведущих мостах. Под возросшую осевую нагрузку пришлось изготавливать новую подвеску. Конечно же, для «Урал Next» пока нет никакой альтернативы рессорам, хотя «Группа ГАЗ» оперативно оснастила пневмоподвеской «ГАЗон Next» и автобусы «Вектор Next». На «АЗ УРАЛ» разработали оригинальный балансир тележки ведущих мостов. Рама тоже оригинальная, повышенной прочности, с учетом опыта эксплуатации ранее изготавливаемых вездеходов и дорожных «Уралов».
На все современные «Уралы» устанавливают только ярославские дизели. Как Основным мотором для «Урал Next» является рядная «шестерка» ЯМЗ‑536 объемом 6,65 литра, но на седельном тягаче 6х4 впервые установили 11-литровый рядный ЯМЗ‑651 и самое удивительное – к «Уралам Next» планируют адаптировать V6 ЯМЗ‑6566 и ЯМЗ‑6567. Эти два последних двигателя – не что иное, как продукт глубокой эволюции «шестерок» ЯМЗ‑236 объемом 11,15 литра, доведенных до уровня Евро‑4 и Евро‑5, диапазоном мощности от 230 до 330 л.с. и моментом до 1520 Н.м. То есть три совершенно разных мотора конструкторы умудрились разместить, не меняя крыльев, капота и облицовки!
Но, похоже, самым оптимальным двигателем для «Урал Next» является ЯМЗ‑536. Из всех дизелей, устанавливаемых ранее на серийные «Урал‑4320», эта рядная «шестерка» является лучшей по удельной мощности и моменту, мотор компактный, легкий и экономичный. Вес 640 килограммов, а удельный расход топлива при номинальной мощности составляет около 190 г/кВт.ч.
Существует и конвертированный дизель ЯМЗ‑536 CNG мощностью 260 л.
Спецтехника на базе дорожных Уралов, завода «Спецавтомаш»
Видео по теме:
«Урал NEXT рвется на территорию Камаза»
Вернуться к списку статей
Урал 6×6
6×6, 10 тн, 11,5 м3, 275 л. с., КПП ЯМЗ-1105 (5 ст.), задняя загрузка, с задним бортом, платформа коробчатого типа с обогревом, высота борта 1580 мм, г/ц «НЕФАЗ», электро-пневмовыводы под прицеп, ТСУ, ДЗК, без спального места
Повышенный ресурс эксплуатации и увеличение надежности на 50% — это новые достижения внутри популярной линейки Урал NEXT. Они стали возможны благодаря применению новой, модернизированной трансмиссии.
Эти автомобили известного российского бренда обладают, пожалуй, самым оптимальным соотношением цены и качества среди всех аналогов отечественного рынка и многих зарубежных конкурентов в производстве грузовых автомобилей. С мощностью до 312 лошадиных сил и расходом топлива 38 л на 100 км пути эти автомобили несут своим владельцем более чем ощутимую выгоду владения в течении длительного срока эксплуатации. Интервал между ТО на такую технику более чем впечатляет: 20 000 км пробега.
Мощный и удобный
При впечатляющей мощности, новый Урал NEXT становится более удобным и для водителя с его пассажирами.
Централизованная система подкачки шин и блокировка дифференциала вместе с шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 312 л.с. делают проходимость этого автомобиля еще более высокой.
Вот основные слагаемые такого успеха:
-
шестицилиндровый 4-тактный дизельный двигатель линейки ЯМЗ-530,с рядным расположением цилиндров и ресурсом не менее 800 тыс. км пробега
-
жидкостная система охлаждения
-
турбонаддув
Современные, мощные, эти машины, одновременно, очень бережны к окружающей среде: они соответствуют требованиям ТРТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» и удовлетворяют требованиям к 5 экологическому классу двигателей по Правилами ООН № 24-03 и № 49-05B2 (G) — euro-5.
НАДЕЖНОСТЬВ УРАЛ NEXT используется новая модернизированная трансмиссия с увеличенными ресурсом эксплуатации и надежностью на 50%, а также пневматическая тормозная система с компонентами WABCO. |
||
БЕЗОПАСНОСТЬБлагодаря капотной компоновке кабины пассивная безопасность водителя увеличена. |
||
ВЫГОДАМодель NEXT отличается оптимальной ценой и выгодной стоимостью владения по сравнению с отечественными и зарубежными конкурентами. Средний расход топлива УРАЛА Некст — 38 л на 100 км. |
||
КОМФОРТВ УРАЛ NEXT все создавалось для водителя и пассажиров — новая капотная кабина, сиденье водителя на пневмоподвеске, тепло- и шумоизоляция, оптимальный микроклимат. |
||
ПРОХОДИМОСТЬБлагодаря новому двигателю с мощностью до 312 л.с., блокировке дифференциалов и наличию централизованной системы накачки шин УРАЛ NEXT отличается повышенными качествами проходимости. |
Грузовики Урал
На Главную / Статьи / Грузовики УралМодельный ряд грузовиков Урал постоянно пополняется новыми, более совершенными моделями. В последнее время, кроме признанной модели грузовика Урал-4320 завод выпустил четырехосные полноприводные вездеходы модели 4320-58.
Основной особенностью нового поколения грузовиков завода «Урал» стало использование кабины „Газель-Next“, которая позволяет сделать управление автомобилем более комфортным и значительно расширяет свободное пространство в салоне, по сравнению со всеми предыдущими „Уралами“. Однако, в отличие от „ГАЗель-Next“, новый грузовик „Урал-Next“ получил пневмоподвеску сидений, что гораздо более подходит для грузового автомобиля.
Возможно вас заинтересуют:
Завод «УралАз»
Уральский автомобильный завод — это символ не только надежной техники, но и героического прошлого нашего народа. Именно на нем производились шасси для легендарных советских «Катюш».
Завод и сегодня ориентируется на надежность и качество продукции. Помимо ордена «Великая Победа», который был выдан предприятию за значительный вклад в обеспечение армии военными грузовиками „Урал“ и вооружением, его также удостоили государственной премии Правительства Российской Федерации, которая еще раз отметила высокое качество машин, выходящих с заводского конвейера.
„УралАз“ — единственный завод российского автопрома, который прошел сертификацию по системе DINISO 9001-1994/EN 29001. Соответствующий сертификат был выдан немецким сертификационным центром „TUV-CERT“. Кроме того, грузовики Урал военного и гражданского предназначения соответствуют ГОСТ Р ИСО 9001-1996 и ГОСТ Р ИСО 9001-1996.
Купить грузовик Урал по цене от завода-изготовителя вы можете в нашем интернет-магазине „УралТехКом“. Все фото автомобилей, размещенные у нас — это подтверждения реально выполненных нами заказов по сборке этих грузовиков.
Автозавод «Урал» отмечает 75-летний юбилей со дня выпуска первого уральского грузовика
Отгрузка ЗиС-5В на фронт
ЗИС выезжает из проходной завода
Отправка автомобилей на фронт 1944 год
Первые уральские машины едут на фронт в июле 1944 года
Первый уральский автомобиль сходит с конвейера 8 июля 1944 год
Сборка первого автомобиля. На нем закрепляется флажок
Иван Никитин, ветеран завода, тыловик, очевидец схода с конвейера первого уральского автомобиля, вспоминает:
«Наступил день 8 июля, собрали 6 машин. Народу собралось много по обе стороны от конвейера. Дым пошел, машина завелась, и автомобиль поехал. Все захлопали и закричали: “Ура, ура, ура!”. И за ним все остальные машины выехали с конвейера. А потом не успевали вагоны подавать железнодорожные, грузить машины на фронт, на фронт, на фронт. И даже отец с фронта прислал письмо: “Вот получили машину, которую ты собираешь. Машина хорошая, безотказная, простая в управлении. Ребята ее хвалят”».
Автомобиль «ЗиС-5В» изготавливался по документации Московского ЗиСа. Двухосная бортовая машина грузоподъемностью 3 т имела упрощенную конструкцию: кабину с деревянным каркасом, обшитую рейкой-вагонкой, деревянные подножки и брызговики, гнутые крылья, платформу только с задним откидным бортом, тормоза только задние, механические, и др. Автомобиль комплектовался двигателем «ЗиС-5М» повышенной мощностью до 76 л. с. и развивал максимальную скорость до 60 км/час.
20 июля 1944 года первая партия автомобилей нового автозавода была отправлена на фронт, а уже 30 сентября с конвейера сошел тысячный автомобиль. Автомобили из Миасса сыграли значительную роль на завершающих этапах войны. Они считались лучшими грузовыми автомобилями военного времени, с честью прошли по дорогам войны вплоть до Берлина. Они перевозили людей и боеприпасы, доставляли почту и продовольствие. При необходимости «ЗиС-5В» использовали как тягач для артиллерийских орудий массой до 2,5 т. За годы войны уральские автомобилестроители отправили на фронт несколько тысяч грузовиков, солдаты и водители прозвали надежный и выносливый грузовик «Захаром». На шасси «ЗиС-5В» делались топливозаправщики, полевые мастерские, понтонные автомобили.
В послевоенные годы уральский автозавод освоил массовый выпуск автомобилей, необходимых народному хозяйству страны. Легендарная военная «трехтонка» «ЗиС-5В» стала основателем целого модельного ряда уральских машин, среди них: покоритель целины «Эмка» — «ЗиС-355М», автомобили повышенной проходимости «Урал-375» (эпоха трехосных бензиновых «Уралов»). Далее последовала дизелизация миасских вездеходов (создание «Урала-4320» и целого семейства на его базе), было налажено производство автомобилей для сельского хозяйства, для нефтегазового комплекса, организация и производство вахтовых автобусов на шасси «Урал», выпуск бескапотных грузовиков, производство полноприводных автомобилей повышенной грузоподъемности «Урал-6370» — таковы основные этапы автомобильной истории уральского автозавода. Каждый из этих автомобилей стал важнейшей вехой в истории создания современной техники марки «Урал». За 75-летний путь автозавод выпустил на дороги страны более 1,4 млн автомобилей.
Диверсификация продуктовой линейки, постоянное обновление модельного ряда с учетом требований рынка грузовой техники и мнения потребителей являются одними из основополагающих принципов деятельности предприятия. В 2015 году автозавод успешно вывел на рынок новый полноприводный автомобиль «Урал NEXT». В автомобиле «Урал NEXT» легендарная проходимость миасского внедорожника совмещена с современным уровнем комфорта, надежности и безопасности. Также среди новинок, недавно представленных автозаводом «Урал»: новая экспортная модель — бортовой автомобиль «Урал NEXT» с колесной формулой 6х6 с правым рулем, модели грузовиков для строительной отрасли: самосвал «Урал-6370» с двигателем на метане, спецшасси с колесной формулой 8х8 повышенной грузоподъемности до 30 т, седельный тягач NEXT со спальным местом, грузопассажирский бригадный «Урал NEXT» с двухрядной кабиной и др.
В 2018 году автомобильный завод «Урал» объявил о старте серийного производства и начале продаж автомобилей дорожного семейства. Автомобили «Урал NEXT 6х4» могут использоваться на дорогах общего пользования и технологических дорогах. Дорожное семейство включает самосвалы грузоподъемностью до 15,6 т для перевозки насыпных и навалочных грузов, седельные тягачи с полной массой автопоезда до 62 т и шасси под установку спецтехники. На шасси «Урала NEXT 6х4» планируется выпускать большое количество вариантов спецтехники, включая автокраны, автофургоны, мусоровозы, автоцистерны, топливозаправщики, комбинированные дорожные машины и др.
Предприятие ведет активную работу по созданию автомобилей, работающих на альтернативных видах топлива. Сегодня автозавод «Урал» серийно выпускает автомобили «Урал CNG», в которых в качестве моторного топлива используется компримированный природный газ метан.
Автомобили «Урал» стали более надежными, более грузоподъемными, удобными в эксплуатации, поскольку проведенная глубокая модернизация узлов, агрегатов и систем обеспечивает повышение удельных характеристик автомобилей и улучшение их эксплуатационных свойств и позволяет достигнуть высоких показателей надежности и качества. Постоянное повышение качества продукции и создание новых моделей в соответствии с требованиями потребителей позволит автозаводу «Урал» сохранить и укрепить свои позиции на рынке большегрузных автомобилей.
Сегодня автозавод «Урал» выпускает около 900 различных опций и комплектаций автомобилей под потребности заказчиков. В настоящее время автомобили «Урал» служат надежными помощниками для энергетиков и нефтяников, железнодорожников, лесозаготовителей, автоперевозчиков и строителей. Благодаря высокой проходимости, эксплуатационной надежности и многофункциональности «Уралы» успешно работают в самых сложных условиях: тушат лесные пожары, помогают спасать людей, строить и развивать инфраструктуру отдаленных регионов. Сервисно-сбытовая сеть автозавода «Урал» включает более 100 сертифицированных сервисных центров, и это количество постоянно увеличивается.
Дорожный Урал NEXT 6х4 самосвал
Главные новости от “Ъ-Южный Урал”
«Группа ГАЗ» разработала линейку автомобилей нового поколения «Урал NEXT»
02.06.2015
«Группа ГАЗ», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», впервые представляет автомобили нового семейства «Урал NEXT». Новинка продолжает развитие модельного ряда автомобилей поколения NEXT, производство которых стартовало на предприятиях «Группы ГАЗ» в 2013 году с выпуска «ГАЗели NEXT». Серийное производство и продажи «Урала NEXT» начнутся во второй половине 2015 года.
На 16-й международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии – 2015», которая проходит в МВЦ «Крокус Экспо» со 2 по 6 июня, «Группа ГАЗ» представляет автомобили нового поколения «Урал NEXT». Грузовики «Урал NEXT» расширяют модельный ряд автомобилей «Урал», выводя их на новый уровень надежности и комфорта. Современный внешний облик и интерьер, просторная и комфортабельная кабина, легкость в управлении, отличная эргономика достигнуты за счет применения современных конструкторских решений и комплектующих, соответствующих мировым стандартам качества. Новый кабинный модуль установлен на глубоко модернизированное шасси с высокотехнологичной агрегатной базой.
Сохраняя традиционные преимущества бренда «Урал» – уникальную проходимость и высокую функциональность, автомобиль обладает повышенной надежностью и комфортом, улучшенной управляемостью и экономичностью. Внедренные технические решения позволяют обеспечить гарантию на автомобиль продолжительностью 24 месяца или 100 тыс. км пробега, межсервисный интервал 15 тыс. км, высокие ресурс и остаточную стоимость.
В экспозиции «Группы ГАЗ» на выставке представлены четыре автомобиля «Урал NEXT». Среди них – вахтовый автобус, который может работать на сжатом природном газе метане и дизельном топливе. Эксплуатация газовых автомобилей позволяет добиться существенной экономии расходов на топливо. На стенде также представлен самосвал с трехсторонней разгрузкой с кузовом объемом 11 куб. м, предназначенный для перевозки насыпных и навалочных грузов. Еще один представитель семейства «Урал NEXT» – универсальный автомобиль с бортовой платформой и краново-манипуляторной установкой, предназначенный для транспортировки грузов. Также на выставке демонстрируется автотопливозаправщик, который будет применяться для доставки топлива и масел в отдаленные районы, включая труднопроходимую местность, на небольшие аэродромы, а также для заправки техники.
Основные преимущества линейки «Урал NEXT»:
- Современный дизайн, эргономика и комфорт
— В автомобилях «Урал NEXT» установлена новая трехместная кабина, обеспечивающая высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Стилевое решение оперения и кабины придает облику машин новизну и современность, при этом сохраняются узнаваемые фирменные черты автомобиля «Урал»: крылья, выраженные вертикальные линии решетки радиатора, металлический передний буфер. Высота кабины позволяет комфортно разместиться в ней водителю и пассажирам, в то же время сохраняется свободное пространство над кабиной для монтажа стреловых конструкций при установке навесного оборудования.
— В кабине размещены удобные широкие подножки для входа. Сиденье водителя оснащено пневмоподвеской. Благодаря применению современных материалов обивок, качественных уплотнителей улучшена термошумоизоляция и герметичность. В базовой комплектации предусмотрены электростеклоподъемники, центральный замок, зеркала с электроподогревом, подогреваемые топливные фильтры и топливозаборники.
— Высокая информативность новой приборной панели обеспечивается за счет применения жидкокристаллического дисплея и бортового компьютера. Существенно увеличен объем вещевых ящиков и ниш для мелких предметов и документов. Удобство работы водителя в темное время суток повышается за счет применения современной светотехники (в т.ч. с применением светодиодов) производства «Освар» и Hella.
- Надежность, экономичность и функциональность
— В основе конструкции автомобилей – модернизированное шасси, в которое внесено около 50 изменений, существенно улучшивших основные параметры машины. «Уралы» стал еще более мощнымм и экономичными. Максимально допустимая нагрузка на передний мост автомобилей увеличена с 5,3 т до 6,5 т, грузоподъемность шасси – с 12 до 13 т. Допустимая полная масса увеличена до 22,5 т, полная масса автопоезда – до 38 т. Благодаря модернизации раздаточной коробки входной крутящий момент вырос в 1,4 раза, средний расход топлива снижен на 8%. Базовым силовым агрегатом для линейки «Урал NEXT» является новый дизельный двигатель ЯМЗ-536 мощностью 240, 285, 312 л. с.
— Повышение прочности шасси автомобиля достигнуто за счет применения усиленной рамы для длиннобазовых версий. Модернизация мостов, направленная на повышение долговечности узлов, позволила увеличить их ресурс. Применение карданных валов новой конструкции позволяет в два раза повысить передаваемый крутящий момент и значительно увеличить ресурс карданной передачи.
— Значительно улучшена управляемость и безопасность автомобиля. Рулевой механизм RBL интегрального типа со встроенным гидроусилителем позволяет снизить усилие на рулевом колесе, повысить информативность управления и активную безопасность, сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт. Пневмопривод раздаточной коробки и стояночной тормозной системы повышает легкость управления и надежность системы. На автомобилях внедрена полностью пневматическая высокоэффективная тормозная система с компонентами Wabco. Блокировка межколесного дифференциала среднего и заднего мостов с пневмоприводом позволяет преодолевать самое тяжелое бездорожье. По желанию заказчика автомобили комплектуются коробками передач ЯМЗ или ZF.
Вадим Сорокин, Президент «Группы ГАЗ»:
– Создание автомобиля «Урал NEXT» – результат успешного взаимодействия предприятий и конструкторских служб «Группы ГАЗ». Кабина для нового поколения уральских вездеходов разработана в Объединенном инженерном центре компании на основе кабин автомобилей «ГАЗель NEXT» и «ГАЗон NEXT», серийное производство кабинного модуля «Урала» будет вестись на мощностях Горьковского автозавода в одном потоке с кабинами автомобилей ГАЗ, двигатель ЯМЗ-536 создан на нашем Ярославском моторном заводе. Инженеры завода «Урал» применили уникальный опыт создания автомобилей для эксплуатации в экстремальных дорожных условиях, для работы при очень низких температурах и при этом внедрили множество новшеств, сделав автомобиль не только функциональным, но и очень комфортабельным. Итогом совместной работы дивизионов «Группы ГАЗ» стал грузовик нового поколения, максимально отвечающий запросам клиентов из различных отраслей народного хозяйства.
Виктор Кадылкин, управляющий директор автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ»:
– Мы продолжаем развивать модельный ряд и улучшать характеристики наших машин. Ориентируясь на запросы клиентов, мы создали автомобиль нового поколения «Урал NEXT», который позволит увеличить долю «Урала» на российском рынке тяжелых грузовиков. «Урал NEXT» отличается современным внешним обликом и интерьером, комфортабельной кабиной, легкостью в управлении, улучшенными потребительскими свойствами – повышенными маневренностью и ресурсом сниженным расходом топлива. При этом автомобиль сохранил свои традиционно высокие внедорожные качества. Таким образом, наша линейка дополнилась новым продуктом, которого ждут клиенты во всех отраслях, где традиционно применяются «Уралы», – в строительстве, нефтегазовом и лесопромышленном комплексах, горной промышленности, коммунальном хозяйстве и др.
Новый грузовик Урал-Next. Прорыв, которого не ждали
«Группа ГАЗ» продолжает обновлять модельные линейки своих подразделений. Сначала появилась «Газель-Next», затем — «Газон-Next», а теперь — «Урал-Next». Эти машины объединяет… Нет, не только приставка «Некст». Главное — это общий кабинный модуль, взятый от новой «Газели»: просторный, 3-местный и удобный. Но подойдёт ли фактически легковая кабина большому грузовику, коим является «Урал»? И чем ещё новое поколение вездехода отличается от старого? Сегодня, когда «Некст из Миасса», наконец, рассекречен, мы можем ответить на вопросы.
Несмотря на агрессивный техно-дизайн, в облике «Урала-Некст» безошибочно опознаётся образ успевшего стать культовым Урала-375
С кабинами «Урала» история такая. В конце 1950-х, когда проектировалось новое семейство 375, создатели грузовика-вездехода думали поставить кабину от ЗИЛ-130, но военным такое решение не понравилось. Они затребовали сделать мягкий откидной верх, чтобы понизить высоту автомобиля. Однако во время испытаний 1961-1963 гг. было принято новое решение: кабина должна быть собственной и притом цельнометаллической. Так появился знаменитый «Урал»: с длинным «носом» капота, сильно выступающими крыльями и большой (по меркам того времени) площадью остекления.
Эта кабина родом из шестидесятых — устаревшая настолько, насколько вообще возможно — продолжает ставиться на «Уралы» и сегодня. Об эргономике и комфорте можно только мечтать… Есть ли замена? В 1994 году IVECO, УралАЗ и «Газпром» создали совместное предприятие, и в Россию передали линию сварки бескапотных кабин старой серии Turbo. Со временем модуль от IVECO поставили на капотные модели, приладив передок из пластика. Однако на «капотниках» ивековский пассажирский отсек не прижился…
Так грузовики из Миасса выглядят сейчас: если техника время от времени обновлялась, то кабина 50-летней давности оставалась неизменной
Говорят, что водрузить на шасси классического Урала-4320 кабину от «Газели-Next» предложил нынешний президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин. В марте 2014 года Объединённый инженерный центр «Группы ГАЗ» построил первый опытный экземпляр, который руководство Уральского автозавода неожиданно выставило возле Дворца культуры города Миасс, что наделало немало шума: уж очень эффектным получился новый грузовик! Но многие засомневались: дойдёт ли до конвейера столь яркая разработка?
Дошла: сегодня на столичной выставке «Строительная техника и технологии» состоялась премьера серийной версии. Притом на выставке гибрид газелевской кабины и ураловского шасси вызвал много споров. Почему, дескать, была выбрана капотная компоновка? А вот почему. «Бескапотники» — с вышеупомянутой кабиной IVECO — УралАЗ выпускает давно и успешно, но целевая аудитория требует именно «носатую» технику. Во-первых, «капотники» нужны военным — у экипажа больше шансов выжить при подрыве взрывчатки под передком. Во-вторых, бескапотные грузовики менее хороши «на северах» — ремонтировать и обслуживать их неудобно.
Максимальная грузоподъёмность шасси теперь составляет 13 вместо прежних 12 тонн, притом средний расход топлива снижен на 8%
Также вызывает вопросы обзорность. Со стороны кажется, что водителю совершенно не видно, что происходит перед передним бампером! Но это иллюзия: в плане обзорности «Некст» гораздо предпочтительнее старого грузовика (из которого действительно ничего не видно). Конечно, в городе водителю высокого «носатого» большегруза будет не столь комфортно, как шофёру бескапотника… Но кто покупает «Уралы» для города? Его стихия — это бездорожье, о чём красноречиво говорят колёсная формула — 4х4 или 6х6. И наличие межколёсных блокировок!
Параллельно произошло и улучшение механической начинки. В первую очередь, был доработан «скелет» грузовика — рама получила цельный усилитель, что значительно повысило её жёсткость. К слову, рама проходит многоступенчатую антикоррозийную обработку, кабина штампуется из оцинкованной стали, а детали оперения выполнены из ударопрочных (это особенно важно для подобных машин) полимеров — ржавчины миасский вездеход больше не боится.
Чтобы обычный «Урал» стал «Некстом», инженерам пришлось внести немало изменений, основные из которых указаны на этом «рентгене»
Двигатель — рядная 6,7-литровая «шестёрка» мощностью до 312 л.с. (есть возможность заказать менее мощные — 240 и 285 л.с. — исполнения) из серии ЯМЗ-530. Это принципиально новое семейство моторов, спроектированное при поддержке знаменитой австрийской инжиниринговой компании AVL. Компоненты для турбодизеля поставляют всемирно известные фирмы: клапаны — Mahle, цилиндро-поршневую группу — Federal Mogul, топливную систему common rail — Bosch, шестерни — ZF.
Из-за нового мощного мотора инженерам пришлось кардинально переработать существующую трансмиссию, чтобы не только подобрать оптимальные передаточные числа, но и защитить агрегаты от предельных нагрузок. Коробка передач теперь — 9-ступенчатая ZF (в качестве опции можно заказать «пятиступку» ЯМЗ-1105), а вот мосты и раздаточная коробка — свои, «ураловские», но способные «переваривать» на 40% больший входной крутящий момент. Как заявляют представители завода, надёжность и ресурс трансмиссии выросли на 50%.
Интерьеры новых «Газели», «Газона» и «Урала» унифицированы и отличаются лишь деталями. Интересно, появится ли на «Урале» джойстик вместо рычага КПП?
А ещё уральцы клянутся, что научили грузовой внедорожник послушно управляться и хорошо тормозить: за первое отвечает интегральный рулевой механизм от немецкой фирмы RBL (рулевое колесо отныне регулируется по углу наклона), а пневматическая тормозная система построена на основе компонентов Wabco. Не слишком ли много иностранных комплектующих? «Не переживайте, цена будет хорошей, конкурентной!», — парируют заводчане. Но конкретные цифры будут озвучены немного позже, поскольку продажи пока не стартовали.
Кстати, о конкурентах. Полноприводные грузовики сегодня предлагают большинство представленных на нашем рынке марок. Но цены… Например, брутальный «капотник» Mercedes-Benz Zetros продаётся минимум за 150 000 евро. Техника попроще — скажем, Renault K, стоит порядка 120 000 евро. Очень дорого! Так что реальным соперником «Урала» продолжает оставаться только российский КамАЗ, у которого также есть модели 4х4 и 6х6. Пускай, и бескапотные.
Показанная на выставке СТТ-2015 «вахтовка» — битопливная: она может работать и на сжатом природном газе метане, и на обычной солярке
В Миассе уверены, что обошли давнего конкурента по всем статьям, включая надёжность. Мы же подождём делать выводы: впереди — первый тест «Урала-Next», который покажет, насколько хороша новая машина. Пока же новинка оставила крайне позитивное впечатление: после грубого древнего Урала-4320 аккуратно собранный «Некст» — это настоящий прорыв. А уж если грузовик перестал шуметь и оставлять за собой следы масла…
Напоследок раскроем ещё несколько интересных нюансов модели. «Урал-Next» будет предлагаться и в 3-местном, и в 7-местном исполнениях — двухрядные кабины также взяты от «Газели» второго поколения. А поскольку грузовик перешёл на 12-вольтовое электрооборудование, в базовой версии будут доступны все газелевские «примочки»: круиз-контроль, управление магнитолой кнопками на рулевом колесе, центральный замок, обогрев зеркал, электропривод стеклоподъёмников… Из других «благ цивилизации» также отметим пневмоприводы управления «раздаткой» и блокировками.
Если цена на новый «Урал» пока не объявлена, то условия гарантии уже известны: 2 года или 100 тысяч км — срок по «грузовым» меркам приличный
В интерьере отличий от «Газели-Некст» будет немного. Самые заметные — это водительское кресло на пневмоподвеске (такое же стоит на новом «Газоне») и поручни на входе. Увы, но небольшая полочка справа от баранки, куда было удобно класть мобильник, отныне отдана… под клавиши управления круиз-контролем. К счастью, остальные вещевые отсеки, включая большие «подбутыльники», остались на месте. А ещё «Урал» может быть «жилым»: в двухрядной кабине задний диван превращается… в кровать. Насколько удобную? Проверим через месяц!
ДОМ НА КОЛЕСАХ УРАЛ НЕКСТ
Доработка шасси Урал Некст:
- Покраска в цвет «Степной камуфляж»
- Автономный отопитель кабины Webasto
- Камера заднего вида
- Светодиодные балка-люстра
- Лебедка электрическая (8,1т) – 2шт.
Фургон — сэндвич:
- Внутренние размеры – 5300 х 2400 х 2000мм
- Тип кузова фургона — из сэндвич-панелей со скосами в верхней части
- Утеплитель — пенополистирол 50 мм стены, 100мм – пол
- Внешняя обшивка фургона — оцинкованная сталь
- Внутренняя обшивка фургона — влагостойкая березовая фанера
Доступ в фургон – боковая одинарная распашная дверь с приставным трапом
Доработка фургона:
- Покраска в цвет «Степной камуфляж»
- Кронштейн крепления запасного колеса (гидравлика)
- Экспедиционный багажник + лестница
- Герметичный ящик для вещей на крышу — 2шт.
- Контейнер для генератора
- Генератор бензиновый 3,5кВт
- Багажный ящик под фургон — 2шт.
- Отсек для газового баллона
- Окно открывающееся Dometic — 2 шт.
- Маркиза-тент с боковинами и дистанционным управлением
Внутренняя отделка:
- Стены и потолок – искусственная кожа
- Отделка санузла пластиковыми панелями
- Покрытие пола — коммерческий линолеум
Основной отсек:
- Спальник двухъярусный с рундуком-2
- Дополнительное спальное место
- Стол-трансформер раскладной
- Мультимедийный шкаф
- Шкаф-гардероб
- Шкаф с полками – 2шт.
- Навесные шкафчики на передней стенке
Кухонный блок:
- Столешница и мойка из искусственного камня
- Рабочий фартук – композитный лист
- Напольные и подвесные шкафы
- Газ. поверхность с газ-контролем
- Газоанализаторы
- Вытяжка с подсветкой
- СВЧ-печь
- Холодильник 100л.
- Аксессуары
Душевая + санузел:
- Душевой поддон подогреваемый
- Смеситель с душевой лейкой
- Биотуалет
- Раковина на тумбе
- Шторка, зеркало, аксессуары
- Отделка стен – декоративный пластик, пол – мозаика
Климат:
- Отопитель автономный Webasto 5,5 кВт
- Кондиционер крышный Dometic
- Вентилятор крышный Eberspaher
Водоснабжение:
- Ёмкость для воды 250 л.
- Электрический водонагреватель 30л.
- Насосная станция с разводкой в кухню и душевую
Энергетика:
- Внешний ввод 220В
- АКБ питания фургона гелевый 100 А/ч -2 шт.
- Инвертор 24/220В с зарядом АКБ 3,5 кВт
- Электроразводка 220В
- Освещение внутри фургона LED лентой (несколько зон)
- Контурное освещение снаружи фургона
Мультимедиа:
- Телевизор LED 32«
- Аудиосистема
- Видеосвязь с кабиной
- Камера заднего вида
- Панель управления и контроля автодомом
Урал 4320 Продам — Грузовик бортовой
УРАЛ 4320-5111-73
- УРАЛ 4320-5111-73
- УРАЛ 4320-5911-72
- УРАЛ 4320-5911-74
- Базовая конфигурация
Обозначение | 4320-5111-73 |
---|---|
Колесная формула | 6×6 |
Грузоподъемность, кг | 6500 |
Снаряженная масса, кг | 8645 |
Полная масса, кг | 15370 |
Полная развесовка автомобиля на переднюю ось, кг | 4815 |
Полная развесовка автомобиля на заднюю ось, кг | 10555 |
Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1–4 категорий), кг | 11500 |
Спальное место | нет |
Платформа, тип | металл, с навесом |
Платформа (длина), мм | 4500 |
Двигатель | ЯМЗ-53623-10 * |
Полезная мощность, л. с. | 273 |
Макс.об / мин, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс * м | 120 |
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Коробка передач | ЯМЗ-1105, механический, 5 передач |
Раздаточная коробка | ОАО «Автомобильный завод УРАЛ», 2-х ступенчатый, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача: 1.04, низшая передача: 2,15) |
Ведущие мосты | АО «Автомобильный завод УРАЛ», коэффициент 7,49 |
Тормозной привод | пневматический |
Предпусковой подогреватель | 14ТС-10Е4 |
Емкость топливного бака, л | 300 + 180 |
Максимальная скорость, км / ч | 85 |
Шины | 425/85 R21 |
Габаритные размеры тележки, мм | 7770х2950х3065 |
Конфигурация |
|
Обозначение | 4320-5911-72 |
---|---|
Колесная формула | 6×6 |
Грузоподъемность, кг | 10500 |
Снаряженная масса, кг | 9890 |
Полная масса, кг | 20615 |
Полная развесовка автомобиля на переднюю ось, кг | 5300 |
Полная развесовка автомобиля на заднюю ось, кг | 15315 |
Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1–4 категорий), кг | 11500 |
Спальное место | нет |
Платформа, тип | металл, с навесом |
Платформа (длина), мм | 5660 |
Двигатель | ЯМЗ-53623-10 * |
Полезная мощность, л. с. | 273 |
Макс.об / мин, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс * м | 120 |
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Коробка передач | ЯМЗ-1105, механический, 5 передач |
Раздаточная коробка | ОАО «Автомобильный завод УРАЛ», 2-х ступенчатый, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача: 1.04, низшая передача: 2,15) |
Ведущие мосты | АО «Автомобильный завод УРАЛ», коэффициент 7,49 |
Тормозной привод | пневматический |
Предпусковой подогреватель | 14ТС-10Е4 |
Емкость топливного бака, л | 300 + 210 |
Максимальная скорость, км / ч | 85 |
Шины | 425/85 R21 |
Габаритные размеры тележки, мм | 9578х2950х3095 |
Конфигурация |
|
Обозначение | 4320-5911-74 |
---|---|
Колесная формула | 6×6 |
Грузоподъемность, кг | 10500 |
Снаряженная масса, кг | 9890 |
Полная масса, кг | 20615 |
Полная развесовка автомобиля на переднюю ось, кг | 5300 |
Полная развесовка автомобиля на заднюю ось, кг | 15315 |
Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1–4 категорий), кг | 11500 |
Спальное место | нет |
Платформа, тип | металл, с навесом |
Платформа (длина), мм | 5660 |
Двигатель | ЯМЗ-53613-10 * |
Полезная мощность, л. с. | 310 |
Макс.об / мин, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс * м | 125 |
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Коробка передач | ZF-9S1310TO, механическая, 9 передач |
Раздаточная коробка | ОАО «Автомобильный завод УРАЛ», 2-х ступенчатый, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача: 1.04, низшая передача: 2,15) |
Ведущие мосты | АО «Автомобильный завод УРАЛ», коэффициент 7,49 |
Тормозной привод | пневматический |
Предпусковой подогреватель | 14ТС-10Е4 |
Емкость топливного бака, л | 300 + 210 |
Максимальная скорость, км / ч | 85 |
Шины | 425/85 R21 |
Габаритные размеры тележки, мм | 9578х2950х3095 |
Конфигурация |
|
Двигатель соответствует требованиям экологического класса 5 (Регламент ЕЭК ООН No. 49-05) с системой SCR |
Пневматический привод управления раздаточной коробкой |
Пневматический тормозной привод |
Пневматический привод для управления стояночным тормозом |
Блокировка межколесного дифференциала среднего и заднего мостов |
Блокировка межосевого дифференциала в раздаточной коробке |
Антиблокировочная тормозная система |
Функция управления частотой вращения двигателя с помощью переключателя на панели приборов |
Предпусковой подогреватель двигателя |
Выводы для прицепа |
Сцепное устройство прицепа |
Тахограф (кроме шасси и модификаций без тахографа) |
Система ЭРА-ГЛОНАСС |
Централизованная система подкачки шин |
Мультимедийное головное устройство 2 DIN с управлением на рулевом колесе, поддержка USB, аудиосистема в дверях кабины |
Дневные ходовые огни |
Противотуманные фары |
Два топливных бака (кроме модификаций без дополнительного топливного бака) |
Электрообогрев зеркал |
Электрообогрев лобового стекла кабины |
Электростеклоподъемники |
Электрический подогрев топливных фильтров |
Электрообогрев впускного отверстия |
Центральный замок |
Сиденье водителя с пневмоподвеской |
Рулевая колонка с регулировкой наклона |
Многофункциональное рулевое колесо |
Круиз-контроль |
Фильтр салонный |
USB-порт для зарядки |
Огнетушитель |
* Все двигатели, представленные на сайте, соответствуют норме выбросов EURO-5. По запросу мы также можем поставить автомобили с двигателями для других стандартов выбросов.
Вся информация на сайте, касающаяся цен и технических характеристик автомобилей, носит информационный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой.
АвтобусЭкипаж продажа — российский внедорожник Урал
УРАЛ 3255-5013-73
- УРАЛ 3255-5013-73
- УРАЛ 32551-5013-73
- УРАЛ 32552-5013-73
- УРАЛ 32552-5020-73
- Базовая конфигурация
Обозначение | 3255-5013-73 |
---|---|
Колесная формула | 6×6 |
Снаряженная масса, кг | 12030 |
Полная масса, кг | 13300 |
Полная развесовка автомобиля на переднюю ось, кг | 5300 |
Полная развесовка автомобиля на заднюю ось, кг | 8000 |
Спальное место | нет |
Количество мест для пассажиров в кузове фургон | 22 |
Двигатель | ЯМЗ-53623-10 * |
Полезная мощность, л. с. | 273 |
Макс.об / мин, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс * м | 120 |
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Коробка передач | ЯМЗ-1105, механический, 5 передач |
Раздаточная коробка | ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатый, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача — 1,04; низшая передача — 2,15) |
Ведущие мосты | АО «Автомобильный завод УРАЛ», коэффициент 7.49 |
Тормозной привод | пневматический |
Предпусковой подогреватель | 14ТС-10Е4 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Максимальная скорость, км / ч | 85 |
Шины | 425/85 R21 |
Габаритные размеры тележки, мм | 10430х2500х3400 |
Конфигурация |
|
Обозначение | 32551-5013-73 |
---|---|
Колесная формула | 6×6 |
Снаряженная масса, кг | 10545 |
Полная масса, кг | 12420 |
Полная развесовка автомобиля на переднюю ось, кг | 4420 |
Полная развесовка автомобиля на заднюю ось, кг | 8000 |
Спальное место | нет |
Количество мест для пассажиров в кузове фургон | 20 |
Двигатель | ЯМЗ-53623-10 * |
Полезная мощность, л. с. | 273 |
Макс.об / мин, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс * м | 120 |
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Коробка передач | ЯМЗ-1105, механический, 5 передач. |
Раздаточная коробка | ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатый, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача — 1,04; низшая передача — 2,15) |
Ведущие мосты | АО «Автомобильный завод УРАЛ», коэффициент 7,49 |
Тормозной привод | пневматический |
Предпусковой подогреватель | 14ТС-10Е4 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Максимальная скорость, км / ч | 85 |
Шины | 425/85 R21 |
Габаритные размеры тележки, мм | 8985х2500х3400 |
Конфигурация |
|
Обозначение | 32552-5013-73 |
---|---|
Колесная формула | 4×4 |
Снаряженная масса, кг | 9620 |
Полная масса, кг | 11495 |
Полная развесовка автомобиля на переднюю ось, кг | 4370 |
Полная развесовка автомобиля на заднюю ось, кг | 7125 |
Спальное место | нет |
Количество мест для пассажиров в кузове фургон | 20 |
Двигатель | ЯМЗ-53623-10 * |
Полезная мощность, л. с. | 273 |
Макс.об / мин, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс * м | 120 |
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Коробка передач | ЯМЗ-1105, механический, 5 передач |
Раздаточная коробка | ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатый, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача — 1,04; низшая передача — 2,15) |
Ведущие мосты | АО «Автомобильный завод УРАЛ», коэффициент 6.77 |
Тормозной привод | пневматический |
Предпусковой подогреватель | 14ТС-10Е4 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Максимальная скорость, км / ч | 90 |
Шины | 425/85 R21 |
Габаритные размеры тележки, мм | 8985х2500х3400 |
Конфигурация |
|
Обозначение | 32552-5020-73 |
---|---|
Колесная формула | 4×4 |
Снаряженная масса, кг | 9620 |
Полная масса, кг | 13300 |
Полная развесовка автомобиля на переднюю ось, кг | 5300 |
Полная развесовка автомобиля на заднюю ось, кг | 8000 |
Спальное место | нет |
Количество мест для пассажиров в кузове фургон | 14 |
Двигатель | ЯМЗ-53623-10 * |
Полезная мощность, л. с. | 273 |
Макс.об / мин, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс * м | 120 |
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Коробка передач | ЯМЗ-1105, механический, 5 передач |
Раздаточная коробка | ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатый, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача — 1,04; низшая передача — 2,15) |
Ведущие мосты | АО «Автомобильный завод УРАЛ», коэффициент 6.77 |
Тормозной привод | пневматический |
Предпусковой подогреватель | 14ТС-10Е4 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Максимальная скорость, км / ч | 90 |
Шины | 425/85 R21 |
Габаритные размеры тележки, мм | 8985х2500х3400 |
Конфигурация |
|
Двигатель соответствует требованиям экологического класса 5 (Регламент ЕЭК ООН No. 49-05) с системой SCR |
Пневматический привод управления раздаточной коробкой |
Пневматический тормозной привод |
Пневматический привод для управления стояночным тормозом |
Блокировка межколесного дифференциала среднего и заднего мостов |
Блокировка межосевого дифференциала в раздаточной коробке |
Антиблокировочная тормозная система |
Функция управления частотой вращения двигателя с помощью переключателя на панели приборов |
Предпусковой подогреватель двигателя |
Выводы для прицепа |
Сцепное устройство прицепа |
Тахограф (кроме шасси и модификаций без тахографа) |
Система ЭРА-ГЛОНАСС |
Централизованная система подкачки шин |
Мультимедийное головное устройство 2 DIN с управлением на рулевом колесе, поддержка USB, аудиосистема в дверях кабины |
Дневные ходовые огни |
Противотуманные фары |
Два топливных бака (кроме модификаций без дополнительного топливного бака) |
Электрообогрев зеркал |
Электрообогрев лобового стекла кабины |
Электрические окна |
Электрический подогрев топливных фильтров |
Электрический обогрев впускного коллектора |
Центральный замок |
Сиденье водителя с пневмоподвеской |
Рулевая колонка с регулировкой наклона |
Панель приборов со встроенной функцией диагностики ошибок CAN-шины |
Многофункциональное рулевое колесо |
Система круиз-контроля |
Салонный фильтр |
USB-порт для зарядки |
Огнетушитель |
* Все двигатели, представленные на сайте, соответствуют норме выбросов EURO-5. По запросу мы также можем поставить автомобили с двигателями для других стандартов выбросов.
Вся информация на сайте, касающаяся цен и технических характеристик автомобилей, носит информационный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой.
Продажа тягачей — внедорожные тягачи
УРАЛ 44202-5311-74
- УРАЛ 44202-5311-74
- Базовая конфигурация
Обозначение | 44202-5311-74 |
---|---|
Колесная формула | 6×6 |
Нагрузка на ССУ, кг | 12000 |
Снаряженная масса, кг | 8265 |
Полная масса, кг | 21300 |
Полная развесовка автомобиля на переднюю ось, кг | 5300 |
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг | 16000 |
Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1–4 категорий), кг | 29000 |
Полная масса поезда, кг | 37265 |
Спальное место | нет |
Тип ССУ, дюймы | 2 |
Высота ССУ (с полной массой), мм | 1390 |
Двигатель | ЯМЗ-53613-10 * |
Полезная мощность, л. с. | 310 |
Макс.об / мин, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс * м | 125 |
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Коробка передач | ZF 9S1310TO, механическая, 9 передач |
Раздаточная коробка | ОАО «Автомобильный завод УРАЛ», двухступенчатый, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача: 1.04, низшая передача: 2,15) |
Ведущие мосты | АО «Автомобильный завод УРАЛ», коэффициент 7,49 |
Предпусковой подогреватель | 14ТС-10Е4 |
Емкость топливного бака, л | 300 + 180 |
Максимальная скорость, км / ч | 85 |
Шины | 425/85 R21 |
Габаритные размеры тележки, мм | 7590х2500х2955 |
Конфигурация |
|
Двигатель соответствует требованиям экологического класса 5 (Регламент ЕЭК ООН No. 49-05) с системой SCR |
Пневматический привод управления раздаточной коробкой |
Пневматический тормозной привод |
Пневматический привод для управления стояночным тормозом |
Блокировка межколесного дифференциала среднего и заднего мостов |
Блокировка межосевого дифференциала в раздаточной коробке |
Антиблокировочная тормозная система |
Функция управления частотой вращения двигателя с помощью переключателя на панели приборов |
Предпусковой подогреватель двигателя |
Выводы для прицепа |
Сцепное устройство прицепа |
Тахограф (кроме шасси и модификаций без тахографа) |
Система ЭРА-ГЛОНАСС |
Централизованная система подкачки шин |
Мультимедийное головное устройство 2 DIN с управлением на рулевом колесе, поддержка USB, аудиосистема в дверях кабины |
Дневные ходовые огни |
Противотуманные фары |
Два топливных бака (кроме модификаций без дополнительного топливного бака) |
Электрообогрев зеркал |
Электрообогрев лобового стекла кабины |
Электрические окна |
Электрический подогрев топливных фильтров |
Электрический обогрев впускного коллектора |
Центральный замок |
Сиденье водителя с пневмоподвеской |
Рулевая колонка с регулировкой наклона |
Панель приборов со встроенной функцией диагностики ошибок CAN-шины |
Многофункциональное рулевое колесо |
Система круиз-контроля |
Салонный фильтр |
USB-порт для зарядки |
Огнетушитель |
* Все двигатели, представленные на сайте, соответствуют норме выбросов EURO-5. По запросу мы также можем поставить автомобили с двигателями для других стандартов выбросов.
Вся информация на сайте, касающаяся цен и технических характеристик автомобилей, носит информационный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой.
История автозавода УРАЛ
После окончания Великой Отечественной войны головное предприятие в Москве продолжало выпуск переходной модели ЗИС-50 (ЗИС-5 с двигателем 90 л.с.) еще два года, а в 1951 году УралЗИС в Миассе заменил ЗИС-5В на ЗИС-5В. Усовершенствованная модель ЗИС-5М с двигателем мощностью 77 л.с. Отсутствие бензина в раздираемой войной стране и большое количество древесных отходов в Уральском и Сибирском регионах заставили автомобильные заводы разрабатывать и выпускать газовые автомобили.В 1949-1950 годах Центральным научно-исследовательским институтом механизации и энергетики лесной промышленности СССР (ЦНИИМЭ) было разработано и испытано несколько опытных образцов угольных газогенераторных установок ЦНИИМЭ-16 для автомобилей УралЗИС-5М, а затем предложены более совершенные Урал-ЗИС. -332 шт. Однако при работе двигателя на древесном газе его мощность неизбежно снижается до 45 л.с., а грузоподъемность УралЗИС с газогенератором падает на 500 кг. Однако грузовик, оборудованный газогенераторной установкой ЦНИИМЭ-16, успешно прошел испытательный рейс из Москвы в Минск и обратно, а поскольку газогенераторы еще оставались весьма привлекательными в те времена, в 1950 году НАМИ создал газогенераторный автомобиль УралЗИС-НАМИ Г- 78А на базе ЦНИИМЭ-16.
В послевоенный период острая потребность в специализированной технике вынудила инженеров использовать шасси УралЗИС-5М в самосвалах УралЗИС-351, поливально-моечных машинах МПМ-1, мусоровозах МС-1 и, конечно же, пожарных машинах. ПМЗ-11А. Большинство выпускаемых в Москве ЗИС-5 были либо повреждены во время войны, либо полностью изношены к началу 50-х годов. Однако многие такие машины продолжали служить в автопарке страны до семидесятых годов, и почти все они имели щитовой логотип УралЗИС на верхнем бачке радиатора.
Трехтонные грузовики с Урала были значительно усовершенствованы и имели много отличий от автомобилей ЗИС-5 и ЗИС-5В, выпускаемых московским автомобильным заводом. С января 1944 года конструкторы и инженеры увеличили степень сжатия до 5,3, изменили форму впускных патрубков и установили карбюратор МЗК-6В. С 1947 года грузовики УралЗИС-5В оснащались тремя бортиками бортовой платформы вместо одной. В 1949 году автомобили были модернизированы гидравлическим приводом тормозов, а в 1950 году инженеры усилили редуктор заднего моста, установили новый глушитель и перенесли бензобак из-под водительского сиденья на левый элемент жесткости рамы под кузовом автомобиля.В начале пятидесятых годов был представлен широкий спектр инноваций, таких как наклоняемый держатель запасного колеса, прерыватель, распределитель с центробежным регулятором вакуума и усиленные полуоси. Затем, благодаря степени сжатия 5,7: 1, тонкостенным вкладышам шатуна и коренных подшипников, а также хромированным верхним поршневым кольцам, двигатель ЗИС-5М был разогнан до 85 л.с. максимальная скорость грузовика увеличилась до 70 км / ч без потери высокой маневренности двигателя.Такая гибкость позволила этому автомобилю развивать минимальную скорость 5,8 км / ч.
Все эти изменения значительно улучшили качество и характеристики автомобиля. Однако модельный индекс остался прежним, и многие водители даже считали, что автомобиль 50-х годов не отличается от автомобиля 30-х годов выпуска Московского автозавода. В первом квартале 1956 года конструкция ЗИС-5М была вновь обновлена за счет усовершенствованных агрегатов: новые элементы рулевого управления, увеличенный бензобак, предпусковой подогреватель и многое другое.Модернизированный автомобиль, выпускаемый на Уральском автомобильном заводе с начала 1956 года, получил новый модельный индекс: УралЗИС-355. Экстерьер грузовика отличался обтекаемыми закругленными передними крыльями и обновленными колесными дисками. УралЗИС-355 снова стал базой для самосвалов, автокранов и автоцистерн — но уже без противопожарного оборудования.
Трудолюбивые инженеры ОКБ под руководством А.С. Айзенберг, бывший инженер ЗИС, нанятый Автозаводом УРАЛ, сразу после войны задумался о дальнейшем развитии модельного ряда. А уже в 1948 году представили прототип УралЗИС — с деревянной кабиной, обтекаемым капотом и передними крыльями. Автомобиль получил официальное название «Модернизированный УралЗИС». Он был оснащен форсированным двигателем мощностью 87 л.с., барабанным стояночным тормозом, карданным валом на игольчатых подшипниках и ручной рубкой с деревянным каркасом — просто потому, что в то время на заводе не было прессового и штамповочного оборудования. Этот прототип положил начало еще двум новым машинам УралЗИС грузоподъемностью 3500 кг.Позже они прошли испытания в НАМИ, но их компоновка подверглась критике со стороны специалистов НАМИ: пришлось вдавить кабину глубже на двигатель, чтобы увеличить бортовую платформу и укоротить колесную базу. Все их предложения были учтены и реализованы в следующем прототипе — УралЗИС-353. Автомобиль получил новый двигатель мощностью 95 л.с., работающий при 2600 об / мин и отличающийся новой компоновкой с упрощенным вспомогательным приводом и степенью сжатия 6,0: 1. УралЗИС-353 получил капот из кожи аллигатора, кабину с отопителем и вентиляцией и крылья, аналогичные тем, что у ГАЗ-51.
Руководство автозавода «УРАЛ» собиралось запустить новый грузовик в производство, но не смогло наладить производство цельнометаллических кабин из-за отсутствия штамповочного оборудования. Выход нашел Андрей Липгард, в то время отбывавший ссылку на Урале. Он проанализировал ситуацию и предложил использовать дубликаты штампов от грузовиков ГАЗ для изготовления кабин. В 1955 году четыре новых автомобиля УралЗИС-353 и модификация УралЗИС-354 на базе газогенератора успешно прошли заводские испытания.
В 1954 и 1955 годах Автомобильный завод «УРАЛ» принимал участие в ВДНХ СССР и был награжден несколькими медалями. 13 июня 1956 года машины отправились на межведомственные испытания по маршрутам Миасс — Москва — Алушта — Ялта — Симферополь — Москва — Миасс общей протяженностью 25 тысяч километров. Когда испытания закончились, министр автомобильной промышленности распорядился запустить серийное производство УралЗИС-355М с третьего квартала 1957 года.К сожалению, из-за отсутствия финансирования и опыта на Уральском автозаводе серийное производство было отложено почти на год.
Помимо грузового автомобиля и газогенератора, в октябре 1957 года завод представил трехходовой самосвал УралЗИС-358 — полноприводную модификацию УралЗИС-381 с раздаточной коробкой и передним мостом, заимствованным у ГАЗа. 63. Шасси УралЗИС-355М использовалось в комплексе со многими специализированными кузовами, как заводскими, так и нестандартными.Среди наиболее популярных модификаций — молоковозы АЦМ-2.3 Новотроицкого машиностроительного завода, бензовозы АЦ-2.6-355М Еманжелинского механического завода, канализационные автоцистерны АНМ-355М, передвижные компрессорные станции АПКС-6П- 8.
Изначально УралЗИС-355М предназначался для доставки на целину, но постепенно завоевал все большее признание у автотранспортников всего Советского Союза. Водителям понравилась теплая цельнометаллическая кабина с современной системой обогрева, электрическими дворниками и прочими удобствами, отсутствующими в ЗИС-5.Хотя УралЗИС-355М не так распространен в Москве, Ленинграде и других крупных городах, он стал базовым автомобилем в автопарке подмосковного Воскресенска. Созданное в 1956 году Всесоюзное внешнеторговое объединение «Автоэкспорт» начало предлагать грузовик иностранным покупателям, но большинство из них не хотели покупать промежуточную модель между ЗИЛ-164 и ГАЗ-51 — зато некоторые УралЗИС-355М были проданы в Финляндию и Афганистан.
Последний УралЗИС-355М был выпущен 16 октября 1965 года.Таким образом, базовая компоновка ЗИС-5, хотя и трансформировалась с годами, использовалась в производстве грузовиков 34 года.
В пятидесятые годы началась история автогонок Автозавода «УРАЛ». В октябре 1957 года в Ростове-на-Дону прошли Всесоюзные соревнования по автоспорту. В мероприятии приняли участие 98 автомобилей ЗИЛ-150, ГАЗ-63 и ГАЗ-51, в том числе шесть автомобилей УралЗИС-355В. Хотя у пилотов Уральского автозавода тогда не было большого опыта участия в подобных соревнованиях, им удавалось успешно соревноваться даже с самыми опытными гонщиками.Все первые места заняла уральская команда. В личном первенстве первое место и звание чемпиона СССР получили экипаж водителя П. Терентьева и его механика.
Урал Next Heavy Utility Truck
|
Урал Далее идет новый российский тяжелый высокомобильный грузовик, предназначенный для тяжелые условия бездорожья. Это преемник Урал-4320. Впервые об этом стало известно в 2014 году. Этот автомобиль был в основном предназначен для коммерческого использования, хотя его военная версия также доступен.Фактическое обозначение базового автомобиля: Урал-4320-70. Изготовление коммерческий Ural Next начался в 2015 году. Единственный грузовик Ural Next. был доставлен в российские военные для испытаний и оценки. Первоначально коммерческий Урал Next выпускался параллельно со старыми Грузовик Урал-4320, который является одним из наиболее широко используемых грузовиков в эксплуатации. с Российской Армией и пока находится в производстве.
Изменения за предыдущий Урал-4320 включает новую кабину, новый двигатель и ряд другие подробные модификации.Однако он использует то же шасси и многие автомобильные компоненты взаимозаменяемы между Урал Next и Урал-4320. Так что Урал Next можно рассматривать как улучшенную версию. -4320, а не полностью новый дизайн. За счет использования с более мощным двигателем Урал Next может нести значительно больше полезная нагрузка, чем у его предшественника. Старый Урал военные грузовики оказались простыми и прочными автомобилями, обладающими хорошей проходимостью по пересеченной местности и выдерживающими тяжелые нагрузки. По его функция Урал Next аналогична КрАЗ-6322, Mercedes-Benz Zetros и другие военные грузовики.
Исходный уровень Военная версия Ural Next имеет конфигурацию 6×6. Оно имеет военный / грузовой кузов общего назначения с откидными бортами и задней дверью. На По дорогам с твердым покрытием он может нести грузоподъемность 13 000 кг. Грузовой отсек покрыт с бантами и брезентовым чехлом. В грузовом отсеке могут разместиться 27 человек. войска. Кран-манипулятор не является обязательным. Урал Next может буксировать различные трейлеры и артиллерийские орудия. Доступные версии Урал Next включает в себя самосвал, тягач, пассажирский вагон, бензовоз, кран.
Урал На Next установлена новая кабина от коммерческого грузовика ГАЗон Next. В кабину были внесены некоторые изменения для установки на гораздо более крупное шасси грузовика Урал. Кабина металлическая и полимерная. строительство. Собственно кабина более старого Урал-4320 выпускалась с 1960-е годы без существенных изменений и сейчас устарели. Кабина Урал Next имеет современную интерьер. Вмещает водителя и 2 пассажиров. С 2016 г. Доступна версия Урал Next с двойной кабиной.В обратная сторона этой новой кабины, которая была в первую очередь предназначена для коммерческое использование, в том, что он не может быть оснащен надстройкой комплект брони или любая защита от мин и самодельной взрывчатки устройств. Недавно был представлен еще один грузовик Урал-67304, который был специально разработанный военный автомобиль. В целом это намного больше способная машина с более мощным двигателем и грузоподъемностью 16 000 кг. В его кабину можно установить комплекты брони.
Урал Далее питается от ЯМЗ-53602.10 дизельный двигатель с турбонаддувом. это 6,7-литровый агрегат, развивающий 312 л.с. Также есть в наличии меньше мощные версии того же двигателя, развивающие 240 и 285 л.с. Двигатель агрегатируется с 9-ступенчатой механической коробкой передач. ЯМЗ 5-ступенчатый коробка передач предлагается как опция. Грузовик имеет штатную полный привод. Автомобиль может быть оснащен центральной системой накачки шин. система. Урал Next может работать в сложных условиях бездорожья. С подготовкой может преодолевать водные преграды до 1.Глубина 75 м. Двигатель Урала Next имеет срок службы 850 000 км, а его оси имеют срок службы 350 000 км.
Варианты
Версия 4х4. Есть и уменьшенная версия Ural Next с колесной формулой 4х4. Это преемник для Грузовик Урал-43206.
Группа ГАЗ представляет новое поколение автомобилей Ural NEXT
Группа ГАЗ, входящая в одну из крупнейших в России многопрофильных промышленных групп «Базовый Элемент», представляет новое семейство автомобилей Ural NEXT.Новинка продолжает развитие семейства NEXT, производство которого на «Группе ГАЗ» стартовало в 2013 году с запуска ГАЗели NEXT. Серийное производство и реализация автомобилей Ural NEXT… Продолжение
Группа ГАЗ, входящая в одну из крупнейших в России многопрофильных промышленных групп «Базовый Элемент», представляет новое семейство автомобилей Ural NEXT. Новинка продолжает развитие семейства NEXT, производство которого на «Группе ГАЗ» стартовало в 2013 году с запуска ГАЗели NEXT. Серийное производство и продажи Ural NEXT начнутся во второй половине 2015 года.
Группа ГАЗ представляет новое поколение грузовиков Урал NEXT. Грузовики Ural NEXT расширяют линейку автомобилей Урал, выводя их на новый уровень надежности и комфорта. Современный внешний вид и интерьер, просторный и удобный салон, простота в эксплуатации, отличная эргономика достигаются за счет применения современных инженерных решений и комплектующих, соответствующих международным стандартам качества. Новый модуль кабины установлен на модернизированном шасси с высокотехнологичной агрегатной базой.
При сохранении традиционных преимуществ марки «Урал» — уникальной проходимости и высокой функциональности, автомобиль отличается повышенной надежностью и комфортом, улучшенной управляемостью и топливной экономичностью.Внедренные решения позволяют дать на автомобиль гарантию 24 месяца или 100 000 км пробега, с межсервисным интервалом 15 000 км, высоким ресурсом эксплуатации и остаточной стоимостью.
Ключевые преимущества Урал NEXT:
• Современный дизайн, эргономика и комфорт
— Автомобили Урал NEXT имеют новую трехместную кабину, обеспечивающую высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Дизайн передней части и кабины придает автомобилям новый и современный вид, сохраняя при этом узнаваемые черты автомобиля марки «Урал»: крылья, выраженные вертикальные линии решетки радиатора, металлический передний амортизатор. Высота кабины позволяет комфортно разместить водителя и пассажиров, при этом сохраняется пространство над кабиной для монтажа строительных стрел при установке навесного оборудования и надстроек.
— В кабине широкие ступеньки для облегчения входа. Сиденье водителя оснащено пневмоподвеской. Использование современных материалов накладок, качественных уплотнителей и уплотнителей улучшает характеристики NVH. В базовую комплектацию входят электрические стеклоподъемники, центральный замок, зеркала с электрообогревом, подогрев топливных фильтров и топливозаборников.
— Перчаточный ящик и ниши для мелких предметов и документов существенно больше. Удобство водителя в темноте повышается за счет использования современного освещения (включая светодиоды) производства Osvar и Hella.
• Надежность, экономия топлива и функциональность
— Автомобиль создан на базе модернизированного шасси с 50 изменениями, которые значительно улучшают основные параметры грузовика. Урал стал еще мощнее и экономичнее. Максимальная нагрузка на переднюю ось увеличена с 5.С 3 тонн до 6,5 тонн, грузоподъемность шасси выросла с 12 до 13 тонн. Допустимая полная масса вагона увеличена до 22,5 тонн, полная масса поезда — до 38 тонн. За счет модернизации раздаточной коробки входной крутящий момент увеличен в 1,4 раза, средний расход топлива снижен на 8%. Базовая линейка силовых агрегатов для Урал NEXT — новый дизельный двигатель ЯМЗ-536 мощностью 240, 285, 312 л.с. п.
— Повышенная прочность шасси достигается за счет использования усиленной рамы для длиннобазных версий.Модернизированные оси, призванные повысить долговечность механизмов, позволили увеличить срок их службы. Применение карданных валов новой конструкции позволяет вдвое увеличить передаваемый крутящий момент и значительно продлить срок службы карданной передачи.
— Управляемость и безопасность автомобиля значительно улучшены. Встроенный рулевой механизм RBL со встроенным усилителем снижает усилие рулевого управления, повышает информативность и активную безопасность рулевого управления, снижает затраты на техническое обслуживание и ремонт. Пневматическая раздаточная коробка и стояночная тормозная система повышают удобство эксплуатации и надежность. Грузовики оснащены пневматической высокопроизводительной тормозной системой с компонентами Wabco. Блокировка поперечного дифференциала среднего и заднего мостов с пневмоприводом позволяет преодолевать самые сложные условия бездорожья. По запросу автомобили комплектуются МКПП производства ЯМЗ или ZF.
Вадим Сорокин, президент Группы ГАЗ:
— Развитие Ural NEXT — результат успешного сотрудничества предприятий и проектных служб Группы ГАЗ.Кабина квадроцикла для нового поколения «Урал» спроектирована Объединенным инжиниринговым центром на базе кабин ГАЗель NEXT и ГАЗон NEXT, серийное производство модуля кабины «Урал» будет вестись на мощностях Горьковского автозавода в одном потоке с другими. Кабины ГАЗ, двигатель ЯМЗ-536 разработан на нашем Ярославском моторном заводе. Уральские инженеры использовали уникальный опыт разработки автомобилей для работы в экстремально тяжелых дорожных условиях при очень низких температурах, внедряя при этом множество нововведений, делающих автомобиль не только функциональным, но и очень комфортным. Результатом сотрудничества Дивизионов ГАЗ стал грузовой автомобиль нового поколения, полностью удовлетворяющий потребности заказчиков, представляющих различные отрасли народного хозяйства.
Виктор Кадылкин, управляющий директор Уральского завода:
— Мы продолжаем развивать модельный ряд и улучшать характеристики нашей техники. Ориентируясь на запросы наших клиентов, мы создали автомобиль нового поколения Урал NEXT, который поможет увеличить долю грузовиков Урал в российском сегменте большегрузных автомобилей.Урал NEXT отличается современным внешним видом и интерьером, комфортабельной кабиной, легкостью вождения, улучшенными эксплуатационными характеристиками — повышенной маневренностью и долговечностью, а также сниженным расходом топлива. При этом автомобиль сохранил традиционные высокие внедорожные качества. Таким образом, наш модельный ряд автомобилей пополнился новым продуктом, которого ждут клиенты во всех секторах экономики, традиционно использующих грузовые автомобили Урал: строительство, добыча нефти и газа, лесная промышленность, горнодобывающая промышленность, ЖКХ и т. Д.
Урал представил грузовики нового поколения
Исследование автомобильного рынка России
Уральский автомобильный завод представил автомобили нового поколения. Это автомобили 4х4, 6х6 и 8х8, а также большегрузные автомобили полной массой до 44 тонн.
Рамное шасси4х4 Урал-53095 с двойным модулем управления предназначено для установки различного оборудования. Машина получила дизельный двигатель мощностью 312 л.с. Вместимость новой модели — 3.5 тонн, масса буксируемого прицепа — до 5 тонн. Урал-53095 также оснащен электронной системой управления, которая может отображать информацию о состоянии узлов и агрегатов для водителя.
Бортовой грузовик Урал-637066х6 предназначен для перевозки грузов, монтажа и перевозки спецтехники, буксировки специальных и транспортных прицепов и полуприцепов. Грузоподъемность автомобиля может варьироваться от 16 до 20 тонн. Полная масса — 34 тонны, полная масса буксируемого полуприцепа — 12 тонн.Урал-63706 оснащен дизельным двигателем мощностью до 440 л.